Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.10.2020 во всех областях

  1. 7 баллов
  2. 5 баллов
    На сегодняшний день вышло уже несколько модификаций на базе «Call Of Chernobyl», в которых разработчики пытались реализовать полноценную сюжетную линию. Именно этого и не хватало многим игрокам в оригинальной версии мода. В сентябре к этому списку прибавился и проект «Dollchan 8. Infinity», где игрокам рассказывается новая история с местом действия на измененных старых, и абсолютно новых игровых уровнях. Насколько успешным получился мод, предлагаем узнать в нашем детальном обзоре! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2020 г.
  3. 4 балла
    В сети продают SDK от S.T.A.L.K.E.R. 2 по цене от 12 000$ дo 15 000$. Речь идет о версии 2012 года, которая разрабатывалась на X-Ray Engine 2.0 и была закрыта в 2011 году. То есть, не имеет отношения к нынешней разработке. Сообщение о продаже на одном из сайтов разместил автор многочисленных публикаций старых билдов Тень Чернобыля, пользователь под ником Лохотрон. Насколько все это реально, а самое главное, найдется ли желающий - пока остается вопросом. Продавец утверждает, что движок можно свободно использовать после покупки. Никаких юридических проблем не будет. Одно условие - подписать документ NDA о выпуске проекта не раньше, чем релиз нынешнего S.T.A.L.K.E.R. 2 на Unreal Engine 4. Данную информацию прокомментировал один из сотрудников GSC Game World в официальном Discord-канале: Вечером, 14 октября, продавец отменяет продажу: AP-PRO.RU, 2020 г.
  4. 4 балла
  5. 4 балла
  6. 4 балла
    Всем привет. 1) Нет, еще не сдохли 2) новости скоро. проблема в том, что хотим выкатить эксклюзивную инфу для сайта. из-за большего объёма проделанной работы (+у меня учёба), сделать многие вещи не успеваю пока допиливается а-лайф (на скринах есть) и скриптовые шняги. также взялся за сюжет под спойлером всякие мелкие приколы P.S Спасибо, РСФСР!
  7. 4 балла
    1) Лохотрону в этом месяце за коммуналку платить 2) Билл пожертвовал собой, врубив генератор на карте "Жертва" в L4D
  8. 4 балла
    Это что-то на уровне 2012 года по типу «Скачать S.T.A.L.K.E.R. 2 без регистрации и СМС». Только ещё всего лишь за 13 500$.
  9. 4 балла
    С таким ником, перс не внушает доверия хе, да и что-то все это очень сомнительно.
  10. 3 балла
    Отличный обзор. А главное объективный и достаточно подробный. Спасибо.
  11. 3 балла
    Оо, обзор на мой любимый аниме тайтл
  12. 3 балла
    Ну тыду спасибо хлопчики, пойду покумекаю о делах наших скорбных)
  13. 3 балла
    За 12к баксов? Вы чё рофлите? Я бы лучше на эти бабки купил машину или хату.
  14. 3 балла
    Так в этом и суть модов на правки оригинала - все как есть, но багов и ошибок меньше. Баланс урона и стойкости -это уже вкусовщина, а вкусы у всех разные всем не угодишь...
  15. 3 балла
    @Рико94 просто школота не знает таких личностей=) Дополнено 1 минуту спустя @Commandor я уже купил, контора реальная. Купите и вы. Дополнено 2 минуты спустя вы, наверное, читать не умеете, если не понимаете, что это не lox продаёт=]
  16. 2 балла
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  17. 2 балла
    Youtube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
  18. 2 балла
    Группа ВК Youtube Оставить отзыв Название: Short story — Intruders Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Cartoteka Дата выхода: 7 октября, 2020 г. «Незваные гости» — вторая глава приключений сталкера Банзая. В этот раз ему предстоит проникнуть на бывшую базу «Свободы», ныне занятую отрядом наёмников.
  19. 2 балла
  20. 2 балла
    Хммм... Знакомая заставка, где же я ее видел? ?
  21. 2 балла
    Unreal engine: бесплатен. Кусок старого гомна: 15000$
  22. 2 балла
    В данной сборке в начале игры покупать разгрузку у Кузи это не простительная роскошь водка нужна будет для других решений квестов . Дополнено 2 минуты спустя И вот Уважаемый Бурбон вам объяснил для чего так сделано , а не для того чтоб тратить на Кузю запасы .
  23. 2 балла
    Это видно разработчики дубль с разгрузкой специально сделали. Вдруг что поломается, а так)
  24. 2 балла
    Это очень важны элементы игрового процесса, без баньки и молока парного - игра будет уже не той, угу.
  25. 2 балла
    Дополнения ставил все, кроме ругани. По фонарику и индикаторам так и не заметил разницы. Текстуры, погода и музыка очень понравились. На перчатки не особо внимание обращаю, хоть и поставил. Загрузочные экраны норм. для разнообразия. Патч ставил 6.23. На вылет по Круглову - не помню, но Круглов у меня никуда не улетел)) Дополнено 8 минуты спустя 1. По мне, так это достаточно забавно и не дает расслабиться - всегда ожидаешь какой-нибудь подвох от игры. 2. Я пока не ходил на Радар, будем посмотреть. Если при рандомном всплеске радиации сразу отбежать, то не так уж и много там получаешь + пара кристальных всегда есть в рюкзаке. 3. Таки чего ви хотите от старого забагованного движка, постоянно какая то фигня с мобами. 4. Они и не сгорают, этот момент пофиксили. Они просто тупо сидят в кострах и полыхают аки демоны))
  26. 2 балла
    В прямом и переносном смысле ! От бомбических приколов со спавном живности от бомбических приколов с радиационными очагами с бомбическим воровством денег от бомбических проходов мутантов через стены взрывает всё ! ?
  27. 2 балла
    Я с этой начал. Играю впервые, сложность - мастер, сборка закрытая. Иногда подгорает конечно, типа от непробиваемых зомби или танцев с полтергейстами в лаборатории, но быстро проходит, достаточно лишь подумать и поменять тактику. А так мод - бомба))
  28. 2 балла
    Сахаров не торговец в классическом понимании, как Сидорович или Бармен. Он работает как Пахом, Лёха, Меняла, или Арни - деньги за которые ты им что-то продаешь можно потратить только у них самих, больше нигде эти деньги не отобразятся.
  29. 2 балла
    TheStalkerDen простой парень, который в нужное время очень убедительно просил у нужных разрабов весь этот контент и все. Серьезно.
  30. 2 балла
    У Сахарова твои деньги на счету.
  31. 2 балла
    Лохотрон а как поднять бабла? Продай ультра багованный SDK! Ееее
  32. 2 балла
  33. 2 балла
  34. 2 балла
    Рико94 ник как ник, это как раз он слил практически все билды сталкера, да и вроде бы он же продал три билда ЗП. А вот что цену загнул, это да. Удивлюсь, если кто-то купит.
  35. 2 балла
    Э...э.... дамы и господа, я не разработчик модов ни одной минуты. В скриптах я не понимаю ни фига вообще. Могу поправить кое-что, но очень в ограниченных объемах. Поэтому не нужно тут. Это самое. Создатель мода проделал титаническую работу. Потратил кучу своего личного времени. За что ему наша благодарность, слава и вечный респект.
  36. 2 балла
    Ну шо сказать про этот мод? Мод довольно необычный. Первый раз такое вижу. Да и озвучка тоже классная, особенно субтитры, это уже современно) Мод можно пройти по стелсу, или можно всех зарашить, но тогда вся фишка этого мода пропадает. Что сказать по поводу стелса? Довольно неплох, и прост, объясняю почему. Наёмников вы не встретите снаружи, они в основном находятся внутри казармы и так далее. Но, зато есть пару интересных моментов. Например, можно подслушать разговор двух наёмников, а третий вообще вышел воздухом подышать, довольно интересно сделано, это уже не сталкер, а какой-то 'Metal Gear Solid' или 'Splinter Cell'. Так же в моде есть две концовки, о которых я не буду говорить что бы не портить интерес к этому моду) Ну так в целом, мод получает 9/10, очень хорошая короткометражка!
  37. 1 балл
    Группа в ВК Поддержать проект Оставить отзыв Разработчик: MrGroove и DP-Team Платформа: Lost Alpha 1.5.0 (Rentgen-luch) с правками Дата выхода: 20.09.2020 Dark Path - Глобальная модификация на основе Lost Alpha с новым сюжетом. Гид по Прохождению:
  38. 1 балл
    Блин даже не знаю что написать, некий Лохотрон ( подходящая кличка ) решил продать за 12 штук зелени ( ! ) некий СДК который ( как он утверждает ) является СДК того самого отмененного сталкера, и тут же разрабы этого мода выкладывают скриншот и громко об'являют что они работают на этом самом двигле. Неужели разрабы так быстро, без зазрения совести, выкинули 12 штук зелени? Как по мне здесь не тошо попахивает, прям смердит каким то лоховством и обманом.
  39. 1 балл
    Fir Сразу после ресета, окажешься у Барахолки, затем, ничего не делая, не сохраняясь сразу беги на ближайший переход в Бар (где была застава Долга), если получится раз перейти бага больше не будет, будешь ходить свободно, только после ресета не возвращайся к старым сохранкам. Дай бог получится. Попробуй снизить настройки, рендер вплоть до статики, удали решейд, да Бар требователен к графики. Дополнено 11 минуты спустя Господа форумчане, подскажите пжлст, фикс от 11 октября вносит какие нибудь реальные изменения в игровой процесс, стоит ли его ставить или не обязательно? Еще вопрос, нашлось решение проблемы как вернуть на миникарту трупы и нейтралов, если они перестали отображаться после ресета?
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    И это правильный ответ ! При отсутствии детектора, любой выброшенный артефакт становится невидимым (через пару секунд) и поднять его, соответственно, нельзя. Все-таки удача любит настойчивость! Присылайте ваши адресные данные - приз будет выслан. Дополнено 18 минуты спустя К слову, вспомнил про задачки... Давненько на одном сайте, где общались и модмейкеры, в одной теме один разработчик весьма интересовался вопросами координат и позиционирования. Когда его спросили, зачем он так въедливо изучает этот, в общем-то, малозначимай аспект, выяснилось, что он задумал квест, в котором ГГ должен вслепую попасть из снайперки в цель, закрытую листвой. И навестись на цель, используя известное положение остальных предметов. Что-то типа "на два пальца от дерева влево, полгоризонта от солнца ниже". Идею в итоге не одобрили. Но такую бы задачку я бы порешал ! Никто не встречал её в модах ?
  42. 1 балл
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Основываясь на своём опыте могу сказать что мод притягивает своей конченостью первый месяц игры будет таким: удаление-скачивание-удаление-скачивание а потом в какой то момент просто понимаешь что не можешь без этого мода сидишь и думаешь а что будет дальше а как же круто было бы если я прошел это или то и просто уже не можешь удалить мод ! Но нервы ты никак не сбережешь))) У меня самый сложный этап игры был старт игры-подземка агропрома дальше привыкнешь к тому что этот мод настолько же убогий насколько хороший я праздную каждые 5 минут без какого то бреда)
  45. 1 балл
    И не только в этих не побегаешь .
  46. 1 балл
    Тень121 отзыв нужное обязательно, особенно если ты это до конца осилил. У меня друг полностью прошёл и вступил в ШУЕ.
  47. 1 балл
    А вот и обещанные скрины, локация все больше обрастает лесами и деталями. Мне нравиться, выглядит живо и приятно, готов часами просто любоваться: Так же не забываем, что это все может быть иначе на релизной версии. Надеюсь, вам скриншоты нравятся так же, как и мне.
  48. 1 балл
    Совет -в идеале - соединить 2 части в 1 мод. Первая часть не такая уж и длинная была, но весьма интересная, кроме того, это было давно и перепроходить заново дабы вспомнить что было в 1й части вряд ли кто будет, за редким ислключением..Соединив 2 части автор выпустит полноценный "долгоиграющий" мод, где логично будет понятно что и как.. (Делить моды на части в последние года..это не то..Это как бы ТЧ или ЗП к примеру, в то время, поделили на части и давали кусочками игрокам..кому бы это понравилось? - вряд ли.. А так игрок получает возможность полностью почувствовать суть полноценного мода..так думаю.. Так что продолжение нужное - но объединить будет в + для сюжета и атмосферы). Ожидаем продолжения?
  49. 1 балл
    Так, внимательно читаю, что вы здесь пишите. Давайте расставим точки над Ъ. Первое. Касаемо отсутствия мини-карты. Обе главы мода довольно небольшие. Локации доступны для исследования, но на них чисто физически нельзя заблудиться. В конкретно данном моде - это не элемент хардкора, потому что хардкора в моде и нет. Тут нет НПС, которые палят за три девять земель в три девятом царстве. Нет моментов, когда игрок должен стоять на месте, когда использует аптечку или перезаряжается. Так что я вообще не знаю, при чём тут эти ваши истории из хардкорных модов, когда речь идёт про отсутствие одного-единственного элемента интерфейса, который в контексте этого мода не важен. Наш короткометражный мод не стремится к реализму. Вообще, слово "реализм" в контексте видеоигры - не самое удачное слово. Лучше стремиться к правдоподобию - когда игрок, несмотря на тонну игровых условностей, всё равно продолжает верить в происходящее. Второе. Касаемо изменения fov'a. Пока попрошу сыграть с оригинальным или дождаться патча, если даже с дефолтным вам играть не нравится. С понедельника начнётся работа над патчем, который исправит известные мне ошибки (летающая листва в одном месте, а также два противоречащих друг другу сообщения Номаха подряд про точку эвакуации). Есть мысль добавить отдельный пункт про fov в меню настроек. Пока что это решается внутри команды.
  50. 1 балл
    Качественная короткометражка. В сталкерском моддинге присутствует достаточно много модов с крайне непродолжительным сюжетом. Чем же они примечательны? Зачастую, увы, ничем. В большинстве случае короткометражки - это либо дебютные работы авторов, либо прологи, либо демоверсии более крупных проектов. А что же до Short Story: Intruders? В модификации содержится 2 главы истории сталкера по кличке Банзай. Первая повествует о его стартовом задании Сыча по поиску документов на складе контейнеров на территории окрестностей завода Юпитер. К слову, данная глава существовала в виде отдельного мода, но для удобства была добавлена сюда, во вторую историю Банзая. Сама по себе она не примечательна и не имеет какой-либо сюжетной ценности, при этом проходится за 10-15 минут. Пропускаем её. Вторая глава приключений Банзая уже немного о другом. Сталкеру предстоит вместе со свободовцем по кличке Номах пробраться на бывшую базу Свободы на Армейский складах, все также по поручению торговца Сыча. Собственно, вторая часть получилась куда лучше первой. Единственное, что объединяет эти 2 мода по качеству наполнения - это озвучка, которая сделана отлично в обоих случаях. Тем не менее, на этом связь заканчивается. В историю о так называемых "Интрудерах" (агентах внедрения, незваных гостях) авторы добавили еще больше качественной озвучки (Ванделей в роле Номаха - это нечто. Просто идеальный подбор голоса персонажа), а также поработали над локациями и сюжетом, начнем по-порядку. Сюжет получился непродолжительный, но очень интересный и насыщенный на события. Главному герою предстоит либо втихую, либо с шумом поискать информацию на базе наёмников. Правда, перед основным квестом, игрока ждет небольшое вступление на крайне атмосферном участке Армейских складов. Отдельно еще отмечу диалоги, которые прописаны без ошибок и каких-то логических дыр. Благодаря репликам персонажей, записям в кпк, описаниям квестовых предметов игрок полностью погрузится в игровой мир и происходящее. К слову, к плюсам атмосферности стоит добавить взаимодействие главного героя с Номахом. Периодически "вольный" будет выдавать интересные и атмосферные реплики в адрес главного героя. Кстати говоря, если вы будете проходить игру по стелсу, то сможете послушать разговоры наёмников на базе, что тоже нехило погружает в атмосферу. Геймплей, локации и графика особо не претерпели изменений. Визуальная часть и оружейный пак остались с оригинального ЗП. Игровой процесс также не редактировался. Кому лень читать полный отзыв, вот краткий список плюсов: Отличная озвучка Интересный сюжет Хорошо прописанные диалоги Несколько концовок Альтернативность прохождения основного квеста (по стелсу или нет, особо роли не играет, но все же выбор присутствует) Неплохая атмосфера По итогу имеем крайне качественную короткометражку, которая позволит игроку провести около часа жизни внутри интересной истории сталкера по кличке Банзай. Стоит сказать, что у авторов крайне неплохой потенциал развития в плане моддинга. Надеемся увидеть полнометражный проект, основанный на уже имеющихся сюжетных ветках, а также дополненный новыми.