Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.10.2020 во всех областях
-
12 балловПоследние месяцы в разработке модификации «Legend Returns 1.0» стали для создателей непростыми, но разработка от этого не стала менее плодотворной, и не помешало публикации свежего отчета о проделанной работе! Первое, о чем авторы снова захотели рассказать – это игровые локации. Для модмейкеров крайне важно, чтобы даже известные по билдам и трилогии локации ощущались нами совершенно по-другому. Уже на протяжении двух лет авторы плотно занимаются расширением и изменением игрового мира, опираясь при этом на лучшие дизайнерские идеи и отменённые концепты GSC, используя наиболее удачные идеи из других успешных модификаций, и, разумеется, идет реализация своих собственных идей. Текущие результаты в моделировании уровней предлагается оценить в большом паке скриншотов, где показана лишь мизерная часть проделанной работы. Не останавливается работа над сюжетом. Создатели отказались от идеи создания своего персонажа, зато предоставят игроку возможность выбрать разных готовых главных героев. У каждого из них будет прописан свой характер и длительная сюжетная линия. Каждый из доступных сюжетов может переплетаться с остальными сюжетами и общей хронологией событий. В версии 1.0 для игрока будет доступно три главных героя со своими сюжетными линиями, а также ещё три персонажа без сюжета. За последних, как правило, предусмотрена более свободная игра с большим количеством побочных квестов и геймплейных особенностей. Однако это не значит, что для этих героев никогда не появится сюжет. По мере выпуска обновлений, будут добавляться другие квестовые линии. Сюжетными фракциями станут Сталкеры, «Грех» и «Монолит», а несюжетными - «Чистое небо», «Чёрные слизни» и «Последний день». Разработка всех трех сюжетных линий перешла в активную фазу. При этом сюжетом группировки «Грех» занимается разработчик дилогии «Голос»! За сюжет сталкеров в ответе главный разработчик «Back to the S.T.A.L.K.E.R.». В любой момент игрок сможет отвлечься от сюжета, и отправиться свободно исследовать огромный игровой мир, собирать хабар, выполнять побочные квесты и развлекать себя новыми игровыми механиками. Игрок не сможет вступать в другие группировки, если это не будет предусмотрено сюжетом. Напоследок речь в отчете зашла о новых геймплейных особенностях. В «Legend Returns 1.0» некоторые артефакты будут обладать уникальными способностями, активирующимися с помощью специальных навыков. Так же были добавлены новые способности мутантам: к примеру, зомби может задушить игрока, если тот вовремя не нажмет определенные клавиши. Для ознакомления с этой механикой предлагается небольшой ролик. Оригинальный отчет AP-PRO.RU, 2020 г.
-
4 баллаМы разработали новую тему к странице Mod DB (благодарность @Турбина за то, что позволил нам в качестве базы использовать общий макет страницы Dead Air): https://www.moddb.com/mods/true-stalker
-
3 баллаСкорее всего тогда дело в LuaJIT, выделяется недостаточно памяти, а резерва нет. Если этот dll исправить проблему то так и есть https://yadi.sk/d/1mF3fhKffIKLdg
-
3 баллаПанорамные скриншоты со Свалки в режиме Чистого Неба. Дополнено 59 минуты спустя Пытаюсь освоить редактор локаций в СДК. Если всё получится, то после релиза выпущу пакет локаций с бурной растительностью, в виде дополнения к G.S.W.R.
-
3 баллаРепак на OLR 2.5 fix: Ссылка (Яндекс Диск) ~3.38 Гб Пересобранный и обновленный этот репак Собран на основе обновленных db архивов от Macron'a Встроен фикс 46 (На момент 19.10.2020) Все изменения\исправления\обновления будут записаны в файл readme.txt Скриншоты установки можно увидеть тут: Ссылка Старая версия удалена! P.S. Обновлять с выходами патчей буду, но по мере возможности.
-
3 баллаАнонсирована модификация по воссозданию сюжета «S.T.A.L.K.E.R. Mobile» на движке аддона Зов Припяти. Мобильная игра вышла еще 5 декабря 2007 года, а сюжет рассказывал о том, как Стрелок впервые попал в Зону Отчуждения. Подробную завязку истории и некоторые подробности об этом проекте можно почитать у нас на форуме. Разработка мода ведется автором серии «Новое время». На сегодняшний день модмейкер уже добавил в игру три стартовые локации скомпилированные пока что на драфте – Кордон, подземелья Кордона и Свалку. Реализованы первые квесты и диалоги, а также базовое заселение. Игроки могут оценить текущий прогресс работы в небольшом техническом ролике, однако стоит понимать, что в настоящий момент проект находится на ранней стадии разработки. Сам же создатель мода не откажется от помощи специалистов по работе с локациями, объектами и движком. Текущее рабочее название модификации – «Проект №2». Подробнее о моде AP-PRO.RU, 2020 г.
-
3 балла
-
2 баллаСпорно, поясню. Игроки чаще всего превращаются в хомяков, гоняя ваниль, однако на этой стадии спасение еще возможно. Но если синдром Плюшкина перешел на модификации, то пухлые ряды толстяков увеличиваются в разы. Не буду рекламировать моды, которые учат уму-разуму, пусть каждый сам решает. Дополнено 14 минуты спустя
-
2 баллаЕсли такая засада с аномалиями то лучше дождаться выброса чтоб аномалии изменили места положения и потом идти .
-
2 баллаДоброе время суток. А вот и новости срочные. Не думал, что меня это коснётся, но вот так вот. Многие файлы, я даже не знаю что с ними случилось, они просто "поломались". Вместо строчек кода теперь в файле непонятные символы, восстановить никак не получается. Затронуло это файлы с диалогами, инфопоршнями, скриптами, логикой нпс. По факту, 1 глава была почти готова и я был уверен, что скину бету мода некоторым личностям, для демонстрации аудитории. Вчера закончил работу над квестом который неделю делал, а сегодня вот такие дела. В облаке лежит версия мода до реализации сюжета. Мда. Дизмораль полная. Неизвестно сколько времени уйдёт на восстановление. Так бы в этом месяце комьюнити увидело бы 1 главу, сделали бы какие нибудь выводы. А теперь. А хрен знает, что теперь. Надо брать себя в руки и продолжать работать...
-
2 баллаShin Удалить bin и gamedata из папки с игрой; папку bin желательно сохранить где-нибудь на будущее Распаковать архив со сборкой Если есть фикс, закидываем поверх с заменой Удалить shaders_cache из папки, где лежат сохранения Начать новую игру Версия 1.0 (даже с фиксом 1.01) получилась не стабильной сама по себе из-за плохой совместимости мода/движка (или глюков того или другого). Дополнено 13 минуты спустя Актуальный фикс для тестовой версии из этого поста: Ссылка
-
2 баллаВово, самое главное оптимизировать нормально, чтобы оно не вылетало и интересно было. Пройду для галочки ?
-
2 балла
-
2 баллаПомню, что играл когда-то на старом добром кнопочном телефоне (прекрасное время мобильных java-игр). Скоротать время можно было за данной поделкой, но как такового сюжета я там особо и не помню.
-
2 балла
-
1 баллГруппа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
-
1 баллГруппа ВК Оставить отзыв Название: Dollchan 8: Infinity Платформа: Call of Chernobyl Разработчик: Андрей Мирай aka Chiliaz Дата выхода: 18 сентября, 2020 г. Сюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем.
-
1 баллСобытия данного мода развернуться всего на 8 локациях, Вам придется играть за Наёмника Шрама. Сюжет в этом моде абсолютно линейный и пошаговый, рассказывает историю "Нового Времени" от лица Шрама в сжатом виде. Вы встретите новых персонажей и старых знакомых по моду "Новое Время", также добавлена 1 новая локация, частично заселенная и с сюжетными действиями на ней. Мод имеет смену времён года, а также смену героев.
-
1 баллFarthest edge\Самый далекий край Разработчик: detoxe Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: УДВС2 (успеть до выхода Сталкер 2) Готовность: 50% Группа в вк: https://vk.com/farthest_edge Сюжетно-геймплейная модификация, повествующая о нелегком пути простого сталкера, его жизни, а также насущих проблемах всей сталкерской деятельности в рамках Самого далекого края.
-
1 баллСобытия данного мода развернутся всего на 11 локациях, Вам придется играть за Дядю Лёшу - одного из ключевых персонажей "Нового Времени". Сюжет в этом моде абсолютно линейный и пошаговый, рассказывает историю "Нового Времени" от лица Дяди Лёши в сжатом виде. Вы встретите новых персонажей и старых знакомых по моду "Новое Время". Мод имеет смену времён года. В этом моде вам не придётся: много стрелять, заниматься исследованием мира, искать тайники.
-
1 баллHunter радиацию отключал не я, а другой чел. А глюки ГГ хз, они и сами по сюжету пропадают. Радиация прописана в файле rad_items.script
-
1 балл
-
1 баллНовая сборка в шапке на Dead Air 0.98b Тайна Зоны, скачиваем играем и отписываемся в Личку по замечаниям и багам которых не должно быть ?
-
1 баллПо ЦЗ. И для починки Огнемета. А так, ты еще их много найдешь. Ищи у обкомовской дачи.
-
1 баллПодтверждаю. Только что проверил в игре. Арты, выводящие радиацию, должны висеть на поясе БЕЗ контейнера. Упакованные в контейнер, они не работают.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллмож шифровальщик потрудился? (ransomware) ибо просто так файлы не ломаются..... бекапы надо делать господа-с Дополнено 4 минуты спустя расширения у файлов те же остались? (*.txt и пр)
-
1 балл
-
1 баллВнимание! Очередной розыгрыш призов на знание игры Сталкер. Время начала 20.10.2020 20:20 (МСК) Для участия требуется минимальный опыт игры, смекалка и сообразительность. Розыгрыш проводится в режиме "блиц" - участнику необходимо дать один ответ в течение одной минуты. Победителю предоставится возможность самому назвать приз, который он получит по Почте России (в пределах РФ). Желающих просим подтвердить свое участие постом в данной теме. При недоборе участников конкурс будет перенесен - следите за анонсами! Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.?
-
1 баллВыглядит мега атмосферно. Билдота это кайф. Освещающий артефакт выглядит интересно и необычно. А вот душащий ГГ зомби выглядит странно. Намного логичнее, если бы зомби от первого лица пожирал шею, как анимировано во многих играх, где есть зомби
-
1 баллЯ ставил его. Вылета не было, но он заточен под дефолтную оружейку, т. е. с ним какие-то стволы могут оказаться не розданными нпс.
-
1 баллНу по сути то Сталкер это и есть Хомяк, это его сущность, и по лору и по канону, стрельба никогда не была главным в этой игре. Это сейчас практически все моды перевели на рельсы Сайлент хил + шутер, в котором само понятие Сталкерство ушло даже на на второй, а на самый дальний план...))))) Если рассуждать на эту тему, то охота на мутантов всегда была не заработком, а необходимостью спасти свою шкуру, если они попались на пути, именно так я и пытался реализовать это в моде... А специально ходить и отстреливать "космических" мутантов это нововведение мододелов... Опять же, это я рассуждаю сугубо со своей личной точки зрения.. По квестам, можно понять заказ на какую то часть мутантов, для учёных к примеру, а не специальный выход на отстрел живности... Так же как и отстрел людей.. Зона стала не местом заработка на артефактах, а полигоном наёмников.. Что касается самих мутантов в игре, то логически можно обосновать и мутировавших крыс, и тушканов, и собак, и волков, и кабанов, и свиней... это охотники изначально, в деревнях много случаев и в современном варианте, свини забивают и поедают другую мелкую домашнюю живность, уток гусей и кур... Можно обосновать и человекообразных мутантов: кровососов, карликов, контролёров, изломов, снорков... Это и естественные мутации и искуственные в лабораториях, попытка вывести идеальных солдат... Вполне вписываются в лор и зомби... Но я так и не понял к примеру каким боком туда попал библиотекарь? Он ни под каким предлогом не мог появиться в зоне, создавать такого медлительного солдата думаю учёные бы не стали..))) и естественная мутация даже не придумаешь к какому ввиду отнести... Про полтергейста думаю тоже вопросов не возникнет...
-
1 баллКрутой чувак, пользуясь случаем, поздравляет с днюхой.) Здравия и удачи.
-
1 баллМогут. Скрипт обчищает, если общая внутриигровая цена артефактов, лежащих в нычке, превысила критическую масссу в 1 390 000 р.
-
1 балл
-
1 баллПодскажите.Ак-74 и Абакан,если не считать отсечки в два парона,есть разница?Точность,убойность..?
-
1 баллУпырь в Тёмной Долине за базой бандитов . А тот что башкой вертит по предположению Сахара , Васильев . Он уходит после отключения выжегателя , если перед отключением выжегателя помочь Матвееву дойти до перехода ДТ-Бар .
-
1 баллMaximouse Мод делается на базе ЗП. Разработка мода происходит очень медленно и находится под вопросом т. к. я работаю один над модом и на основной своей работе я провожу по 8 часов за ПК 5 дней в неделю.
-
1 баллТиен приходила в себя долго и болезнено. У нее было ощущение, что ее пропустили через камнедробилку. Причем, не один раз. Даже глаза было открывать больно, а каждый звук отдавался в голове, как набат. И она какое-то время, просто лежала прислушиваясь к окружающему пространству. Через пару минут до нее дошло, что она уже находится не в подвале, под кучей мусора, а в лазарете. Но это ее не обрадовало, потому что обещанной премии ее не видать. И тут же Тием позавидовала Мелкой, потому что та была достаточно шустрой, и наверняка все убрала, и захапала все себе.
-
1 баллОсновательный подход к разработке проекта, терпения и удачи в работе мужики
-
1 баллВ сентябре авторы сюжетной модификации «Группа Стрелка», которая создается на платформе аддона Зов Припяти, побывали в Чернобыльской Зоне Отчуждения! По их словам, поездка была организована не только для мотивации, но и специально для съемки фото и видео материалов, что будут использоваться для создания текстур высокого качества. За основу были взяты различные бетонные и деревянные поверхности заброшенных зданий города Припять и конструкции антенны ЗГРЛС «Дуга». В ближайшее время модмейкеры планируют опубликовать несколько постов, где поделятся другими материалами и рассказами о поездке. Что же касается самой разработки мода, то сейчас дорабатывается уровень Янтарь со своим сюжетом. AP-PRO.RU, 2020 г.
-
1 баллТаки не заходит на Unreal Engine 4. Слишком пластмассово выглядит S.T.A.L.K.E.R.
-
1 баллВ официальной группе модификации «Anomaly 1.5» появилась информация, что один из модмейкеров готовит достаточно интересный по своему качеству и исполнению оружейный пак. Как отмечается в группе модификации, представленный оружейный пак не является наработкой команды разработчиков «Anomaly» и будет распространяться как аддон. Для наглядной демонстрации разработчик оружейного пака поделился на свой странице большим количеством скриншотов. Посмотреть больше скриншотов можно в специальном альбоме модмейкера в социальной сети.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллС таким ником, перс не внушает доверия хе, да и что-то все это очень сомнительно.
-
1 баллВеликолепная короткометражка с очень хорошим сюжетом и довольно хорошей озвучкой.Вторая часть очень порадовала,а 1 я так понимаю создана чисто для того,чтобы познакомиться с главным героем.Единственный минус - длительность мода :).Надеюсь,что команда разработчиков продолжит делать моды и сделает какой-нибудь мод побольше по сравнению с этим.