Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.10.2020 во всех областях
-
12 балловПоследние месяцы в разработке модификации «Legend Returns 1.0» стали для создателей непростыми, но разработка от этого не стала менее плодотворной, и не помешало публикации свежего отчета о проделанной работе! Первое, о чем авторы снова захотели рассказать – это игровые локации. Для модмейкеров крайне важно, чтобы даже известные по билдам и трилогии локации ощущались нами совершенно по-другому. Уже на протяжении двух лет авторы плотно занимаются расширением и изменением игрового мира, опираясь при этом на лучшие дизайнерские идеи и отменённые концепты GSC, используя наиболее удачные идеи из других успешных модификаций, и, разумеется, идет реализация своих собственных идей. Текущие результаты в моделировании уровней предлагается оценить в большом паке скриншотов, где показана лишь мизерная часть проделанной работы. Не останавливается работа над сюжетом. Создатели отказались от идеи создания своего персонажа, зато предоставят игроку возможность выбрать разных готовых главных героев. У каждого из них будет прописан свой характер и длительная сюжетная линия. Каждый из доступных сюжетов может переплетаться с остальными сюжетами и общей хронологией событий. В версии 1.0 для игрока будет доступно три главных героя со своими сюжетными линиями, а также ещё три персонажа без сюжета. За последних, как правило, предусмотрена более свободная игра с большим количеством побочных квестов и геймплейных особенностей. Однако это не значит, что для этих героев никогда не появится сюжет. По мере выпуска обновлений, будут добавляться другие квестовые линии. Сюжетными фракциями станут Сталкеры, «Грех» и «Монолит», а несюжетными - «Чистое небо», «Чёрные слизни» и «Последний день». Разработка всех трех сюжетных линий перешла в активную фазу. При этом сюжетом группировки «Грех» занимается разработчик дилогии «Голос»! За сюжет сталкеров в ответе главный разработчик «Back to the S.T.A.L.K.E.R.». В любой момент игрок сможет отвлечься от сюжета, и отправиться свободно исследовать огромный игровой мир, собирать хабар, выполнять побочные квесты и развлекать себя новыми игровыми механиками. Игрок не сможет вступать в другие группировки, если это не будет предусмотрено сюжетом. Напоследок речь в отчете зашла о новых геймплейных особенностях. В «Legend Returns 1.0» некоторые артефакты будут обладать уникальными способностями, активирующимися с помощью специальных навыков. Так же были добавлены новые способности мутантам: к примеру, зомби может задушить игрока, если тот вовремя не нажмет определенные клавиши. Для ознакомления с этой механикой предлагается небольшой ролик. Оригинальный отчет AP-PRO.RU, 2020 г.
-
4 баллаМы разработали новую тему к странице Mod DB (благодарность @Турбина за то, что позволил нам в качестве базы использовать общий макет страницы Dead Air): https://www.moddb.com/mods/true-stalker
-
3 баллаСкорее всего тогда дело в LuaJIT, выделяется недостаточно памяти, а резерва нет. Если этот dll исправить проблему то так и есть https://yadi.sk/d/1mF3fhKffIKLdg
-
3 баллаПанорамные скриншоты со Свалки в режиме Чистого Неба. Дополнено 59 минуты спустя Пытаюсь освоить редактор локаций в СДК. Если всё получится, то после релиза выпущу пакет локаций с бурной растительностью, в виде дополнения к G.S.W.R.
-
3 баллаРепак на OLR 2.5 fix: Ссылка (Яндекс Диск) ~3.38 Гб Пересобранный и обновленный этот репак Собран на основе обновленных db архивов от Macron'a Встроен фикс 46 (На момент 19.10.2020) Все изменения\исправления\обновления будут записаны в файл readme.txt Скриншоты установки можно увидеть тут: Ссылка Старая версия удалена! P.S. Обновлять с выходами патчей буду, но по мере возможности.
-
3 баллаАнонсирована модификация по воссозданию сюжета «S.T.A.L.K.E.R. Mobile» на движке аддона Зов Припяти. Мобильная игра вышла еще 5 декабря 2007 года, а сюжет рассказывал о том, как Стрелок впервые попал в Зону Отчуждения. Подробную завязку истории и некоторые подробности об этом проекте можно почитать у нас на форуме. Разработка мода ведется автором серии «Новое время». На сегодняшний день модмейкер уже добавил в игру три стартовые локации скомпилированные пока что на драфте – Кордон, подземелья Кордона и Свалку. Реализованы первые квесты и диалоги, а также базовое заселение. Игроки могут оценить текущий прогресс работы в небольшом техническом ролике, однако стоит понимать, что в настоящий момент проект находится на ранней стадии разработки. Сам же создатель мода не откажется от помощи специалистов по работе с локациями, объектами и движком. Текущее рабочее название модификации – «Проект №2». Подробнее о моде AP-PRO.RU, 2020 г.
-
3 балла
-
2 баллаСпорно, поясню. Игроки чаще всего превращаются в хомяков, гоняя ваниль, однако на этой стадии спасение еще возможно. Но если синдром Плюшкина перешел на модификации, то пухлые ряды толстяков увеличиваются в разы. Не буду рекламировать моды, которые учат уму-разуму, пусть каждый сам решает. Дополнено 14 минуты спустя
-
2 баллаЕсли такая засада с аномалиями то лучше дождаться выброса чтоб аномалии изменили места положения и потом идти .
-
2 баллаДоброе время суток. А вот и новости срочные. Не думал, что меня это коснётся, но вот так вот. Многие файлы, я даже не знаю что с ними случилось, они просто "поломались". Вместо строчек кода теперь в файле непонятные символы, восстановить никак не получается. Затронуло это файлы с диалогами, инфопоршнями, скриптами, логикой нпс. По факту, 1 глава была почти готова и я был уверен, что скину бету мода некоторым личностям, для демонстрации аудитории. Вчера закончил работу над квестом который неделю делал, а сегодня вот такие дела. В облаке лежит версия мода до реализации сюжета. Мда. Дизмораль полная. Неизвестно сколько времени уйдёт на восстановление. Так бы в этом месяце комьюнити увидело бы 1 главу, сделали бы какие нибудь выводы. А теперь. А хрен знает, что теперь. Надо брать себя в руки и продолжать работать...
-
2 баллаShin Удалить bin и gamedata из папки с игрой; папку bin желательно сохранить где-нибудь на будущее Распаковать архив со сборкой Если есть фикс, закидываем поверх с заменой Удалить shaders_cache из папки, где лежат сохранения Начать новую игру Версия 1.0 (даже с фиксом 1.01) получилась не стабильной сама по себе из-за плохой совместимости мода/движка (или глюков того или другого). Дополнено 13 минуты спустя Актуальный фикс для тестовой версии из этого поста: Ссылка
-
2 баллаВово, самое главное оптимизировать нормально, чтобы оно не вылетало и интересно было. Пройду для галочки ?
-
2 балла
-
2 баллаПомню, что играл когда-то на старом добром кнопочном телефоне (прекрасное время мобильных java-игр). Скоротать время можно было за данной поделкой, но как такового сюжета я там особо и не помню.
-
2 балла
-
1 баллГруппа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
-
1 баллГруппа ВК Оставить отзыв Название: Dollchan 8: Infinity Платформа: Call of Chernobyl Разработчик: Андрей Мирай aka Chiliaz Дата выхода: 18 сентября, 2020 г. Сюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем.
-
1 баллНазвание: We are Not Alone Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: svi Официальная группа: vk.com/kiz_mod_group 1998 год. Группа чеченских террористов захватывает заложников в подмосковном НИИ. Группа спецназа, в составе которой находится старший лейтенант Николай Звягинцев, отправляется на штурм. Мог ли подумать Звягинцев, что он окажется за 370 000 километров и 80 лет от дома, где ему предстоит сражение с намного более опасным противником?.. Пару слов от автора: Техническая и важная информация: Загрузка и установка: Скриншоты: Видео:
-
1 баллГруппа ВК Telegram ModDB Оставить отзыв Название: Пространственная Аномалия (Update 4.1) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: PROFFESIONAL Дата выхода: 31 марта, 2015 г. (20.09.17 - обновлен до версии 4.1) Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квестам. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечания игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", где царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
-
1 баллСобытия данного мода развернуться всего на 8 локациях, Вам придется играть за Наёмника Шрама. Сюжет в этом моде абсолютно линейный и пошаговый, рассказывает историю "Нового Времени" от лица Шрама в сжатом виде. Вы встретите новых персонажей и старых знакомых по моду "Новое Время", также добавлена 1 новая локация, частично заселенная и с сюжетными действиями на ней. Мод имеет смену времён года, а также смену героев.
-
1 баллДействие мода происходит после событий оригинального Тень Чернобыля. Зона стала менее агрессивной, жизнь сталкеров стала более размеренной: теперь сталкеры занимаются в основном торговлей. Сюжет мода позволит вам узнать, как обманчиво было спокойствие зоны после того как Меченый-Стрелок уничтожил О-Сознание. Главный герой - обычный сталкер, достаточно опытный и знающий Зону. В один момент с героем происходит несколько странных событий, сталкер отчасти теряет память, новые события кажутся повторением полузабытого прошлого под другим углом. Он оказывается втянутым в запутанную историю. Вам повстречаются как старые знакомые по оригиналу ТЧ, так новые персонажи.
-
1 баллS.T.A.L.K.E.R. Fog Zone. Всем привет! Вот и подъехали некоторые новости с разработки. 1. Готовность. Готова Ферма (скриншоты ниже), мост и блокпост. 2. Размер локации. На сервере могут находиться до 50 игроков, и если оставить локации в их первозданном виде, то игроков будет ждать геймплей "постоим в очереди за батоном из STALKER 2". Поэтому она будет переделываться под такое количество людей. 3. Будущие торговцы и системы. На этапе добавления торговцев, будет вестись работа над функцией "дистанционной работы". Что под этим мы имеем в виду? Теперь не обязательно идти к торговцу лично,достаточно будет зайти в свой КПК/ПДА, найти вкладку объявление/работа(ещё не определились), и взять работу, просто поставив над ней галочку. Но количество на день ограничено, то есть в сутки будет по 20 заданий, которые есть в ПДА, поэтому придётся успевать их забрать или придётся лично тащиться к торговцу за другим заданием. 4. Ведется работа над анимацией "убрать оружие". То есть способность ходить без оружия в руках (почему то в движке этого не было). 5. Работа над Локацией, а точнее ее красивым и атмосферным наполнением ведется во всю, правда пока что уделять этому много времени мы не можем (мы не гарантируем графику вселенских масштабов, но постараемся во всю).
-
1 баллHunter радиацию отключал не я, а другой чел. А глюки ГГ хз, они и сами по сюжету пропадают. Радиация прописана в файле rad_items.script
-
1 балл
-
1 баллМне мод очень понравился. Печалит только количество ошибок в тексте заметок в КПК. Где-то они совсем несущественные, а где-то прямо-таки жесть. Пойдём по порядку. На себя костюм надевают, а одевают его на кого-то другого. Для большего погружения я бы писал "Надеть костюм". Слова «насобранное» не существует в русском языке, хватит обычного «собранное/натасканное». Ну и буква «а» спутанная с «е» в слове «окоченелый». Потеряли запятую. Потеряли тире (или точку) в начале. Так же во всём тексте скачет «е» и «ё». Автору нужно определиться использует ли он во всех словах с буквой «ё» её необоснованный заменитель в виде буквы «е» или всё же пишет грамотно и не обделяет ёкарную букву вниманием. ? Тут всё понятно. Какой-то хаос в предложении, скорее всего просто забыли переписать или оставили куски от предыдущей версии. В начале нужно отбить слово «трусы» восклицанием, либо поставить тире, а в конце предложения вместо точки восклицание. Второе предложение лучше построить так: А паразитное «Ну да ладно...» вообще убрать. На заставе военных забыли удалить партиклы мух, которые раньше кружились вокруг лампочек в потолке. При ходьбе бойки у Обреза прилегают к стволу, а когда останавливаешься окидываются обратно. Баг анимации. Прошу авторов правильно отнестись к высказанным мною замечаниям и принять к сведению, что тексты нуждаются в дополнительной вычитке и доработке, потому что читать их здесь действительно хочется, но глаз то и дело спотыкается о досадные огрехи. Удачи в разработке и спасибо за такой замечательный проект!
-
1 баллПо ЦЗ. И для починки Огнемета. А так, ты еще их много найдешь. Ищи у обкомовской дачи.
-
1 баллCINEMAN вроде вот И еще, если не хочешь долго искать кристаллы, то вот и вот
-
1 баллОбнаружил на Агре тайник рядового "Пупкина", три коробка спичек, чисто солдатский тайник.?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллмож шифровальщик потрудился? (ransomware) ибо просто так файлы не ломаются..... бекапы надо делать господа-с Дополнено 4 минуты спустя расширения у файлов те же остались? (*.txt и пр)
-
1 балл
-
1 баллХм, ну не знаю, не думаю что сюжет будет прям супер-пупер, но при этом желаю автору терпения, сил и удачи в разработке
-
1 балл
-
1 баллВнимание! Очередной розыгрыш призов на знание игры Сталкер. Время начала 20.10.2020 20:20 (МСК) Для участия требуется минимальный опыт игры, смекалка и сообразительность. Розыгрыш проводится в режиме "блиц" - участнику необходимо дать один ответ в течение одной минуты. Победителю предоставится возможность самому назвать приз, который он получит по Почте России (в пределах РФ). Желающих просим подтвердить свое участие постом в данной теме. При недоборе участников конкурс будет перенесен - следите за анонсами! Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.?
-
1 баллLast_Dawn hit_on_bone в логике ph_idle и ph_door - это имя события на которое скрипты этих логик должны реагировать. А вот событие - это вызов движком определенной функции из скрипта, которым он и сообщает, что это событие произошло (например попадание hit). Теперь как движек получает информацию об этом попадании: все просто если шейп сустава пересекает траектория пули, ножа, осколка, то попадание фиксируется. В сустав без шейпа зарегистрировать попадание НЕ ВОЗМОЖНО. Причин того, что логика не сработала может быть несколько: неверные настройки скелета модели, неверные настройки инжекса в логике, некорректная работа движка, скрипта логики или биндера объекта. Слишком много возможных причин, перечислять все? Без конкретики с вашей стороны никакого ответа вы не получите. Сколько не вытаскивайте свой вопрос в теме. Да в нескольких вариантах причин не работы скриптов - это возможно. Проверяйте настройки предметов в кастом дате, вероятно не указана принадлежность тайнику. Или настройки тайника не соответствуют предметам в них заявленным.
-
1 баллНу по сути то Сталкер это и есть Хомяк, это его сущность, и по лору и по канону, стрельба никогда не была главным в этой игре. Это сейчас практически все моды перевели на рельсы Сайлент хил + шутер, в котором само понятие Сталкерство ушло даже на на второй, а на самый дальний план...))))) Если рассуждать на эту тему, то охота на мутантов всегда была не заработком, а необходимостью спасти свою шкуру, если они попались на пути, именно так я и пытался реализовать это в моде... А специально ходить и отстреливать "космических" мутантов это нововведение мододелов... Опять же, это я рассуждаю сугубо со своей личной точки зрения.. По квестам, можно понять заказ на какую то часть мутантов, для учёных к примеру, а не специальный выход на отстрел живности... Так же как и отстрел людей.. Зона стала не местом заработка на артефактах, а полигоном наёмников.. Что касается самих мутантов в игре, то логически можно обосновать и мутировавших крыс, и тушканов, и собак, и волков, и кабанов, и свиней... это охотники изначально, в деревнях много случаев и в современном варианте, свини забивают и поедают другую мелкую домашнюю живность, уток гусей и кур... Можно обосновать и человекообразных мутантов: кровососов, карликов, контролёров, изломов, снорков... Это и естественные мутации и искуственные в лабораториях, попытка вывести идеальных солдат... Вполне вписываются в лор и зомби... Но я так и не понял к примеру каким боком туда попал библиотекарь? Он ни под каким предлогом не мог появиться в зоне, создавать такого медлительного солдата думаю учёные бы не стали..))) и естественная мутация даже не придумаешь к какому ввиду отнести... Про полтергейста думаю тоже вопросов не возникнет...
-
1 баллКто-нибудь разобрался со сном в этом моде? Не хочет наш Фотограф спать дважды, то есть после того как проснулся, ещё раз не может лечь поспать. Нужно обязательно ждать, хотя в описании патча вроде как это исправлено.
-
1 баллУпырь в Тёмной Долине за базой бандитов . А тот что башкой вертит по предположению Сахара , Васильев . Он уходит после отключения выжегателя , если перед отключением выжегателя помочь Матвееву дойти до перехода ДТ-Бар .
-
1 баллКрайне интересный рп проект. Играл я на сервере Area Of Decay достаточно мало, но все же выскажу свое мнение касательно данного проекта. Как по мне - весьма неплохо. На движке DayZ существует достаточно немало разнообразных рп серверов на разную тематику, но вот "сталкерских" не так много. Area of Decay представляет собой именно такой проект. В нем, на самом то деле, отлично сделано всё. Мне понравились локации, оружие, экипировка (хотя ее стоит дорабатывать), система радиации и сам контингент игроков, ведь они действительно стараются и отыгрывают свои роли (за редким исключением). К тому же, у Area of Decay весьма интересный лор, хороший подход к допуску игроков на сервер, ну и куда же без этого - весьма неплохая администрация, которая лично на моей памяти, придумала парочку интересных ивентов, затянувших меня на часа 4-5 непрерывной игры. Люди, которые сидят на собеседованиях, весьма строгие, но справедливые, знающие свои обязанности, что приятно. К слову, как и на других рп проектах, происходящее на сервере динамично и может меняться, что тоже очень круто. В общем-то, если вам не лень изучать правила, лор и отыгрывать рп процесс, то пожалуйста! Area of Decay неплохо для этого подходит. Краткий список плюсов: Игроки Лор Геймплей Оружие и экипировка Администрация Ивенты Правила и собеседование Атмосфера Честно признаюсь, не играл на других рп серверах, но как достаточно древний игрок в сталкер и его моды, остался доволен происходящим. Рекомендую!
-
1 баллПервая часть получилась офигенная. Так что, будем ждать с нетерпением 2 часть!
-
1 баллВ сентябре авторы сюжетной модификации «Группа Стрелка», которая создается на платформе аддона Зов Припяти, побывали в Чернобыльской Зоне Отчуждения! По их словам, поездка была организована не только для мотивации, но и специально для съемки фото и видео материалов, что будут использоваться для создания текстур высокого качества. За основу были взяты различные бетонные и деревянные поверхности заброшенных зданий города Припять и конструкции антенны ЗГРЛС «Дуга». В ближайшее время модмейкеры планируют опубликовать несколько постов, где поделятся другими материалами и рассказами о поездке. Что же касается самой разработки мода, то сейчас дорабатывается уровень Янтарь со своим сюжетом. AP-PRO.RU, 2020 г.
-
1 баллТаки не заходит на Unreal Engine 4. Слишком пластмассово выглядит S.T.A.L.K.E.R.
-
1 баллВ официальной группе модификации «Anomaly 1.5» появилась информация, что один из модмейкеров готовит достаточно интересный по своему качеству и исполнению оружейный пак. Как отмечается в группе модификации, представленный оружейный пак не является наработкой команды разработчиков «Anomaly» и будет распространяться как аддон. Для наглядной демонстрации разработчик оружейного пака поделился на свой странице большим количеством скриншотов. Посмотреть больше скриншотов можно в специальном альбоме модмейкера в социальной сети.
-
1 баллНа сегодняшний день вышло уже несколько модификаций на базе «Call Of Chernobyl», в которых разработчики пытались реализовать полноценную сюжетную линию. Именно этого и не хватало многим игрокам в оригинальной версии мода. В сентябре к этому списку прибавился и проект «Dollchan 8. Infinity», где игрокам рассказывается новая история с местом действия на измененных старых, и абсолютно новых игровых уровнях. Насколько успешным получился мод, предлагаем узнать в нашем детальном обзоре! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2020 г.
-
1 баллКачественная короткометражка. В сталкерском моддинге присутствует достаточно много модов с крайне непродолжительным сюжетом. Чем же они примечательны? Зачастую, увы, ничем. В большинстве случае короткометражки - это либо дебютные работы авторов, либо прологи, либо демоверсии более крупных проектов. А что же до Short Story: Intruders? В модификации содержится 2 главы истории сталкера по кличке Банзай. Первая повествует о его стартовом задании Сыча по поиску документов на складе контейнеров на территории окрестностей завода Юпитер. К слову, данная глава существовала в виде отдельного мода, но для удобства была добавлена сюда, во вторую историю Банзая. Сама по себе она не примечательна и не имеет какой-либо сюжетной ценности, при этом проходится за 10-15 минут. Пропускаем её. Вторая глава приключений Банзая уже немного о другом. Сталкеру предстоит вместе со свободовцем по кличке Номах пробраться на бывшую базу Свободы на Армейский складах, все также по поручению торговца Сыча. Собственно, вторая часть получилась куда лучше первой. Единственное, что объединяет эти 2 мода по качеству наполнения - это озвучка, которая сделана отлично в обоих случаях. Тем не менее, на этом связь заканчивается. В историю о так называемых "Интрудерах" (агентах внедрения, незваных гостях) авторы добавили еще больше качественной озвучки (Ванделей в роле Номаха - это нечто. Просто идеальный подбор голоса персонажа), а также поработали над локациями и сюжетом, начнем по-порядку. Сюжет получился непродолжительный, но очень интересный и насыщенный на события. Главному герою предстоит либо втихую, либо с шумом поискать информацию на базе наёмников. Правда, перед основным квестом, игрока ждет небольшое вступление на крайне атмосферном участке Армейских складов. Отдельно еще отмечу диалоги, которые прописаны без ошибок и каких-то логических дыр. Благодаря репликам персонажей, записям в кпк, описаниям квестовых предметов игрок полностью погрузится в игровой мир и происходящее. К слову, к плюсам атмосферности стоит добавить взаимодействие главного героя с Номахом. Периодически "вольный" будет выдавать интересные и атмосферные реплики в адрес главного героя. Кстати говоря, если вы будете проходить игру по стелсу, то сможете послушать разговоры наёмников на базе, что тоже нехило погружает в атмосферу. Геймплей, локации и графика особо не претерпели изменений. Визуальная часть и оружейный пак остались с оригинального ЗП. Игровой процесс также не редактировался. Кому лень читать полный отзыв, вот краткий список плюсов: Отличная озвучка Интересный сюжет Хорошо прописанные диалоги Несколько концовок Альтернативность прохождения основного квеста (по стелсу или нет, особо роли не играет, но все же выбор присутствует) Неплохая атмосфера По итогу имеем крайне качественную короткометражку, которая позволит игроку провести около часа жизни внутри интересной истории сталкера по кличке Банзай. Стоит сказать, что у авторов крайне неплохой потенциал развития в плане моддинга. Надеемся увидеть полнометражный проект, основанный на уже имеющихся сюжетных ветках, а также дополненный новыми.
-
1 баллВ честь достижения трех тысяч подписчиков в официальном сообществе модификации «True Stalker» ВКонтакте, авторы опубликовали сравнительные скриншоты. Они показывают то, как выглядел мод в день анонса в декабре 2016 года (скриншоты слева), и как он выглядит сейчас (скриншоты справа). AP-PRO.RU, 2020 г.
-
1 баллХарактерное слово для этого мода - "Качественно". Задумка и реализация мода крутая, хоть мод и короткий; Озвучка и диалоги в данном моде хорошая, приятно было слушать персонажей( не резал слух, с громкостью всё хорошо так же); Графика тут ЗПшная, ничего не накручено и прикручено, как говорится; Оружейка - осталась так же ЗПшной, но мне как обычно, ванильная заходит; Багов и вылетов не наблюдалось; Итог: 9/10 Автору спасибо за труд и за качество проекта. Ждем развития и новых крутых и качественных модификаций.
-
1 баллВ видео раскрыта проблема несоответствия характеристик оружия на практике и на шкалах в интерфейсе, проблема определения "удобности" или "приёмистости", а также загадочные улучшения в Чистом небе и Зове Припяти. Желаю всем приятного просмотра и до скорых встреч в мире Зоны! p.s. В качестве бонуса, для тех кто хочет увидеть более честную шкалу точности в Тени Чернобыля, прикладываю свой мини-мод, меняющий формулу отображения на аналогичную Чистому небу или Зову Припяти. RealAccuracyMod.zip