Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.10.2020 во всех областях

  1. 12 баллов
    Последние месяцы в разработке модификации «Legend Returns 1.0» стали для создателей непростыми, но разработка от этого не стала менее плодотворной, и не помешало публикации свежего отчета о проделанной работе! Первое, о чем авторы снова захотели рассказать – это игровые локации. Для модмейкеров крайне важно, чтобы даже известные по билдам и трилогии локации ощущались нами совершенно по-другому. Уже на протяжении двух лет авторы плотно занимаются расширением и изменением игрового мира, опираясь при этом на лучшие дизайнерские идеи и отменённые концепты GSC, используя наиболее удачные идеи из других успешных модификаций, и, разумеется, идет реализация своих собственных идей. Текущие результаты в моделировании уровней предлагается оценить в большом паке скриншотов, где показана лишь мизерная часть проделанной работы. Не останавливается работа над сюжетом. Создатели отказались от идеи создания своего персонажа, зато предоставят игроку возможность выбрать разных готовых главных героев. У каждого из них будет прописан свой характер и длительная сюжетная линия. Каждый из доступных сюжетов может переплетаться с остальными сюжетами и общей хронологией событий. В версии 1.0 для игрока будет доступно три главных героя со своими сюжетными линиями, а также ещё три персонажа без сюжета. За последних, как правило, предусмотрена более свободная игра с большим количеством побочных квестов и геймплейных особенностей. Однако это не значит, что для этих героев никогда не появится сюжет. По мере выпуска обновлений, будут добавляться другие квестовые линии. Сюжетными фракциями станут Сталкеры, «Грех» и «Монолит», а несюжетными - «Чистое небо», «Чёрные слизни» и «Последний день». Разработка всех трех сюжетных линий перешла в активную фазу. При этом сюжетом группировки «Грех» занимается разработчик дилогии «Голос»! За сюжет сталкеров в ответе главный разработчик «Back to the S.T.A.L.K.E.R.». В любой момент игрок сможет отвлечься от сюжета, и отправиться свободно исследовать огромный игровой мир, собирать хабар, выполнять побочные квесты и развлекать себя новыми игровыми механиками. Игрок не сможет вступать в другие группировки, если это не будет предусмотрено сюжетом. Напоследок речь в отчете зашла о новых геймплейных особенностях. В «Legend Returns 1.0» некоторые артефакты будут обладать уникальными способностями, активирующимися с помощью специальных навыков. Так же были добавлены новые способности мутантам: к примеру, зомби может задушить игрока, если тот вовремя не нажмет определенные клавиши. Для ознакомления с этой механикой предлагается небольшой ролик. Оригинальный отчет AP-PRO.RU, 2020 г.
  2. 4 балла
    Мы разработали новую тему к странице Mod DB (благодарность @Турбина за то, что позволил нам в качестве базы использовать общий макет страницы Dead Air): https://www.moddb.com/mods/true-stalker
  3. 3 балла
    Скорее всего тогда дело в LuaJIT, выделяется недостаточно памяти, а резерва нет. Если этот dll исправить проблему то так и есть https://yadi.sk/d/1mF3fhKffIKLdg
  4. 3 балла
    Панорамные скриншоты со Свалки в режиме Чистого Неба. Дополнено 59 минуты спустя Пытаюсь освоить редактор локаций в СДК. Если всё получится, то после релиза выпущу пакет локаций с бурной растительностью, в виде дополнения к G.S.W.R.
  5. 3 балла
    Репак на OLR 2.5 fix: Ссылка (Яндекс Диск) ~3.38 Гб Пересобранный и обновленный этот репак Собран на основе обновленных db архивов от Macron'a Встроен фикс 46 (На момент 19.10.2020) Все изменения\исправления\обновления будут записаны в файл readme.txt Скриншоты установки можно увидеть тут: Ссылка Старая версия удалена! P.S. Обновлять с выходами патчей буду, но по мере возможности.
  6. 3 балла
    Анонсирована модификация по воссозданию сюжета «S.T.A.L.K.E.R. Mobile» на движке аддона Зов Припяти. Мобильная игра вышла еще 5 декабря 2007 года, а сюжет рассказывал о том, как Стрелок впервые попал в Зону Отчуждения. Подробную завязку истории и некоторые подробности об этом проекте можно почитать у нас на форуме. Разработка мода ведется автором серии «Новое время». На сегодняшний день модмейкер уже добавил в игру три стартовые локации скомпилированные пока что на драфте – Кордон, подземелья Кордона и Свалку. Реализованы первые квесты и диалоги, а также базовое заселение. Игроки могут оценить текущий прогресс работы в небольшом техническом ролике, однако стоит понимать, что в настоящий момент проект находится на ранней стадии разработки. Сам же создатель мода не откажется от помощи специалистов по работе с локациями, объектами и движком. Текущее рабочее название модификации – «Проект №2». Подробнее о моде AP-PRO.RU, 2020 г.
  7. 3 балла
    https://vk.com/wall-140958051_20728
  8. 2 балла
    Спорно, поясню. Игроки чаще всего превращаются в хомяков, гоняя ваниль, однако на этой стадии спасение еще возможно. Но если синдром Плюшкина перешел на модификации, то пухлые ряды толстяков увеличиваются в разы. Не буду рекламировать моды, которые учат уму-разуму, пусть каждый сам решает. Дополнено 14 минуты спустя
  9. 2 балла
    Если такая засада с аномалиями то лучше дождаться выброса чтоб аномалии изменили места положения и потом идти .
  10. 2 балла
    Доброе время суток. А вот и новости срочные. Не думал, что меня это коснётся, но вот так вот. Многие файлы, я даже не знаю что с ними случилось, они просто "поломались". Вместо строчек кода теперь в файле непонятные символы, восстановить никак не получается. Затронуло это файлы с диалогами, инфопоршнями, скриптами, логикой нпс. По факту, 1 глава была почти готова и я был уверен, что скину бету мода некоторым личностям, для демонстрации аудитории. Вчера закончил работу над квестом который неделю делал, а сегодня вот такие дела. В облаке лежит версия мода до реализации сюжета. Мда. Дизмораль полная. Неизвестно сколько времени уйдёт на восстановление. Так бы в этом месяце комьюнити увидело бы 1 главу, сделали бы какие нибудь выводы. А теперь. А хрен знает, что теперь. Надо брать себя в руки и продолжать работать...
  11. 2 балла
    Shin Удалить bin и gamedata из папки с игрой; папку bin желательно сохранить где-нибудь на будущее Распаковать архив со сборкой Если есть фикс, закидываем поверх с заменой Удалить shaders_cache из папки, где лежат сохранения Начать новую игру Версия 1.0 (даже с фиксом 1.01) получилась не стабильной сама по себе из-за плохой совместимости мода/движка (или глюков того или другого). Дополнено 13 минуты спустя Актуальный фикс для тестовой версии из этого поста: Ссылка
  12. 2 балла
    Вово, самое главное оптимизировать нормально, чтобы оно не вылетало и интересно было. Пройду для галочки ?
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Помню, что играл когда-то на старом добром кнопочном телефоне (прекрасное время мобильных java-игр). Скоротать время можно было за данной поделкой, но как такового сюжета я там особо и не помню.
  15. 2 балла
    Опубликовано еще несколько скриншотов с разрабатываемого проекта S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4. На кадрах запечатлен Янтарь и Лаборатория X-16, над которыми сейчас ведется активная работа. AP-PRO.RU, 2020 г.
  16. 1 балл
    Название: We are Not Alone Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: svi Официальная группа: vk.com/kiz_mod_group 1998 год. Группа чеченских террористов захватывает заложников в подмосковном НИИ. Группа спецназа, в составе которой находится старший лейтенант Николай Звягинцев, отправляется на штурм. Мог ли подумать Звягинцев, что он окажется за 370 000 километров и 80 лет от дома, где ему предстоит сражение с намного более опасным противником?.. Пару слов от автора: Техническая и важная информация: Загрузка и установка: Скриншоты: Видео:
  17. 1 балл
    Farthest edge\Самый далекий край Разработчик: detoxe Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: УДВС2 (успеть до выхода Сталкер 2) Готовность: 50% Группа в вк: https://vk.com/farthest_edge Сюжетно-геймплейная модификация, повествующая о нелегком пути простого сталкера, его жизни, а также насущих проблемах всей сталкерской деятельности в рамках Самого далекого края.
  18. 1 балл
    События данного мода развернутся всего на 11 локациях, Вам придется играть за Дядю Лёшу - одного из ключевых персонажей "Нового Времени". Сюжет в этом моде абсолютно линейный и пошаговый, рассказывает историю "Нового Времени" от лица Дяди Лёши в сжатом виде. Вы встретите новых персонажей и старых знакомых по моду "Новое Время". Мод имеет смену времён года. В этом моде вам не придётся: много стрелять, заниматься исследованием мира, искать тайники.
  19. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Fog Zone. Всем привет! Вот и подъехали некоторые новости с разработки. 1. Готовность. Готова Ферма (скриншоты ниже), мост и блокпост. 2. Размер локации. На сервере могут находиться до 50 игроков, и если оставить локации в их первозданном виде, то игроков будет ждать геймплей "постоим в очереди за батоном из STALKER 2". Поэтому она будет переделываться под такое количество людей. 3. Будущие торговцы и системы. На этапе добавления торговцев, будет вестись работа над функцией "дистанционной работы". Что под этим мы имеем в виду? Теперь не обязательно идти к торговцу лично,достаточно будет зайти в свой КПК/ПДА, найти вкладку объявление/работа(ещё не определились), и взять работу, просто поставив над ней галочку. Но количество на день ограничено, то есть в сутки будет по 20 заданий, которые есть в ПДА, поэтому придётся успевать их забрать или придётся лично тащиться к торговцу за другим заданием. 4. Ведется работа над анимацией "убрать оружие". То есть способность ходить без оружия в руках (почему то в движке этого не было). 5. Работа над Локацией, а точнее ее красивым и атмосферным наполнением ведется во всю, правда пока что уделять этому много времени мы не можем (мы не гарантируем графику вселенских масштабов, но постараемся во всю).
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Ну вот потестил и вроде все хорошо (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить). Извиняюсь, что гнал на мод похоже и вправду что-то не так в винде было. Я просто не настолько прошаренный чтобы найти проблему в винде, так что переустановка с нуля было единственным способом это исправить. А учитывая что не работал только этот мод я и подумал что это что-то не так с модом. Еще раз извиняюсь.
  22. 1 балл
    Суперкрытая сборка, тестировал - все просто улёт! Рекомендую.
  23. 1 балл
    Новая сборка в шапке на Dead Air 0.98b Тайна Зоны, скачиваем играем и отписываемся в Личку по замечаниям и багам которых не должно быть ?
  24. 1 балл
    Подтверждаю. Только что проверил в игре. Арты, выводящие радиацию, должны висеть на поясе БЕЗ контейнера. Упакованные в контейнер, они не работают.
  25. 1 балл
    CINEMAN вроде вот И еще, если не хочешь долго искать кристаллы, то вот и вот
  26. 1 балл
    Обнаружил на Агре тайник рядового "Пупкина", три коробка спичек, чисто солдатский тайник.?
  27. 1 балл
    - Доктор... Запомните очень хорошо, и второго раза я повторять не буду! Первое... Я настаивала на том, чтобы покинуть помещение склада с тем, что мы нашли. Второе... Именно Наташа решила настоять на том, чтобы продолжить заниматься уборкой, хотя я говорила - хватит! Видать, премии ей захотелось! Да! А ещё раз Вы посмеете говорить со мной в таком тоне, то я буду вынуждена поведать миру кое-какие грязные секреты современной медицины. Надеюсь, мы друг друга поняли? - Вполне. - Прошу уведомить её, что половина суммы перечислена на счет. А ещё в завалах кое-что потерялось, пусть свои вещи проверит. В сложившихся обстоятельствах я полагаю, что не должна за лечение ни одного рубля? Благодарю. Надеюсь, в дальнейшем у нас с вами не возникнет подобных трудностей. Последние слова девушка уже буквально шипела, а от проклюнувшегося в голосе льда вполне могла бы замерзнуть не одна деревенька вместе с печками и кострами. Мелкая была явно на взводе, хотя и говорила спокойным тоном - но, именно это больше всего и пугало тех, кто знал девушку. *скрип закрываемой двери* Группа получает по 3 опыта и по 6 000 рубликов, все найденные вещи потеряны.
  28. 1 балл
    Бурбон Не за что . Рад видеть снова встрою ?.
  29. 1 балл
    Фикс в шапке обновил! Кто еще не скачал, качайте!) Здесь) Спасибо Tyrob!)
  30. 1 балл
    Черт, не туда написал) Бодун однако)
  31. 1 балл
    Выглядит мега атмосферно. Билдота это кайф. Освещающий артефакт выглядит интересно и необычно. А вот душащий ГГ зомби выглядит странно. Намного логичнее, если бы зомби от первого лица пожирал шею, как анимировано во многих играх, где есть зомби
  32. 1 балл
    Я ставил его. Вылета не было, но он заточен под дефолтную оружейку, т. е. с ним какие-то стволы могут оказаться не розданными нпс.
  33. 1 балл
    Крутой чувак, пользуясь случаем, поздравляет с днюхой.) Здравия и удачи.
  34. 1 балл
    Могут. Скрипт обчищает, если общая внутриигровая цена артефактов, лежащих в нычке, превысила критическую масссу в 1 390 000 р.
  35. 1 балл
    Кто-нибудь разобрался со сном в этом моде? Не хочет наш Фотограф спать дважды, то есть после того как проснулся, ещё раз не может лечь поспать. Нужно обязательно ждать, хотя в описании патча вроде как это исправлено.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Подскажите.Ак-74 и Абакан,если не считать отсечки в два парона,есть разница?Точность,убойность..?
  38. 1 балл
    Maximouse Мод делается на базе ЗП. Разработка мода происходит очень медленно и находится под вопросом т. к. я работаю один над модом и на основной своей работе я провожу по 8 часов за ПК 5 дней в неделю.
  39. 1 балл
    Значит иди на Острова)). только не помню , чем связаны " острова" и "парад") только если Монолит нейтралы будут после парада!
  40. 1 балл
    Тиен приходила в себя долго и болезнено. У нее было ощущение, что ее пропустили через камнедробилку. Причем, не один раз. Даже глаза было открывать больно, а каждый звук отдавался в голове, как набат. И она какое-то время, просто лежала прислушиваясь к окружающему пространству. Через пару минут до нее дошло, что она уже находится не в подвале, под кучей мусора, а в лазарете. Но это ее не обрадовало, потому что обещанной премии ее не видать. И тут же Тием позавидовала Мелкой, потому что та была достаточно шустрой, и наверняка все убрала, и захапала все себе.
  41. 1 балл
    Основательный подход к разработке проекта, терпения и удачи в работе мужики
  42. 1 балл
    Отличный обзор. А главное объективный и достаточно подробный. Спасибо.
  43. 1 балл
    На сегодняшний день вышло уже несколько модификаций на базе «Call Of Chernobyl», в которых разработчики пытались реализовать полноценную сюжетную линию. Именно этого и не хватало многим игрокам в оригинальной версии мода. В сентябре к этому списку прибавился и проект «Dollchan 8. Infinity», где игрокам рассказывается новая история с местом действия на измененных старых, и абсолютно новых игровых уровнях. Насколько успешным получился мод, предлагаем узнать в нашем детальном обзоре! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2020 г.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    С таким ником, перс не внушает доверия хе, да и что-то все это очень сомнительно.
  46. 1 балл
    Качественная короткометражка. В сталкерском моддинге присутствует достаточно много модов с крайне непродолжительным сюжетом. Чем же они примечательны? Зачастую, увы, ничем. В большинстве случае короткометражки - это либо дебютные работы авторов, либо прологи, либо демоверсии более крупных проектов. А что же до Short Story: Intruders? В модификации содержится 2 главы истории сталкера по кличке Банзай. Первая повествует о его стартовом задании Сыча по поиску документов на складе контейнеров на территории окрестностей завода Юпитер. К слову, данная глава существовала в виде отдельного мода, но для удобства была добавлена сюда, во вторую историю Банзая. Сама по себе она не примечательна и не имеет какой-либо сюжетной ценности, при этом проходится за 10-15 минут. Пропускаем её. Вторая глава приключений Банзая уже немного о другом. Сталкеру предстоит вместе со свободовцем по кличке Номах пробраться на бывшую базу Свободы на Армейский складах, все также по поручению торговца Сыча. Собственно, вторая часть получилась куда лучше первой. Единственное, что объединяет эти 2 мода по качеству наполнения - это озвучка, которая сделана отлично в обоих случаях. Тем не менее, на этом связь заканчивается. В историю о так называемых "Интрудерах" (агентах внедрения, незваных гостях) авторы добавили еще больше качественной озвучки (Ванделей в роле Номаха - это нечто. Просто идеальный подбор голоса персонажа), а также поработали над локациями и сюжетом, начнем по-порядку. Сюжет получился непродолжительный, но очень интересный и насыщенный на события. Главному герою предстоит либо втихую, либо с шумом поискать информацию на базе наёмников. Правда, перед основным квестом, игрока ждет небольшое вступление на крайне атмосферном участке Армейских складов. Отдельно еще отмечу диалоги, которые прописаны без ошибок и каких-то логических дыр. Благодаря репликам персонажей, записям в кпк, описаниям квестовых предметов игрок полностью погрузится в игровой мир и происходящее. К слову, к плюсам атмосферности стоит добавить взаимодействие главного героя с Номахом. Периодически "вольный" будет выдавать интересные и атмосферные реплики в адрес главного героя. Кстати говоря, если вы будете проходить игру по стелсу, то сможете послушать разговоры наёмников на базе, что тоже нехило погружает в атмосферу. Геймплей, локации и графика особо не претерпели изменений. Визуальная часть и оружейный пак остались с оригинального ЗП. Игровой процесс также не редактировался. Кому лень читать полный отзыв, вот краткий список плюсов: Отличная озвучка Интересный сюжет Хорошо прописанные диалоги Несколько концовок Альтернативность прохождения основного квеста (по стелсу или нет, особо роли не играет, но все же выбор присутствует) Неплохая атмосфера По итогу имеем крайне качественную короткометражку, которая позволит игроку провести около часа жизни внутри интересной истории сталкера по кличке Банзай. Стоит сказать, что у авторов крайне неплохой потенциал развития в плане моддинга. Надеемся увидеть полнометражный проект, основанный на уже имеющихся сюжетных ветках, а также дополненный новыми.
  47. 1 балл
    Великолепная короткометражка с очень хорошим сюжетом и довольно хорошей озвучкой.Вторая часть очень порадовала,а 1 я так понимаю создана чисто для того,чтобы познакомиться с главным героем.Единственный минус - длительность мода :).Надеюсь,что команда разработчиков продолжит делать моды и сделает какой-нибудь мод побольше по сравнению с этим.
  48. 1 балл
    Отличная короткометражка! Скачал, прошел за 20 минут. (Длинный обзор на короткий мод) Плюсы: 1. Озвучка - все реплики озвучены (кроме слов гг в диалогах) 2. Интересно сделанные ,,перебивки'' ну к примеру когда сталкер поспал и т.д. 3. Озвучка Номаха. (вроде так зовут нашего спутника во второй главе) Вандалей(если это он, по голосу сильно похож) хорошо отыграл роль, вкладывая эмоции. Ему респект. 4. Хорошо сделанный сюжетный квест, во второй главе.(В первой главе главный квест это просто дойди до ангара, возьми документы, убей 3 мародеров с псевдо-псом и все) Минусы: 1. Продолжительность. Ну 20 минут сюжета - это мало(лично для меня), но я уверен, что автор в будущем это исправит.? 2. Первая глава.(я ее выше описал). Ну совсем как-то быстро, что даже не понимаешь что произошло. До**ки. (Лично от меня) 1. Отсутствие оружейного пака. Ну автора можно понять, ведь не стоит париться с адаптацией STCoP'а для 20 минут геймплея, но мне кажется, что оружие все равно немного подкрутили, оно лучше ощущается чем в оригинале(хотя эт может я с оригинальным паком оружия из ЗП не играл давно) Итог: Автор, мод интересный. Если так и дальше будешь держать планку качества в последующих главах(а я очень надеюсь, что они будут), то это, возможно будет прорыв в сталкерском модострое. Поживем увидим.
  49. 1 балл
    В честь достижения трех тысяч подписчиков в официальном сообществе модификации «True Stalker» ВКонтакте, авторы опубликовали сравнительные скриншоты. Они показывают то, как выглядел мод в день анонса в декабре 2016 года (скриншоты слева), и как он выглядит сейчас (скриншоты справа). AP-PRO.RU, 2020 г.
  50. 1 балл
    Характерное слово для этого мода - "Качественно". Задумка и реализация мода крутая, хоть мод и короткий; Озвучка и диалоги в данном моде хорошая, приятно было слушать персонажей( не резал слух, с громкостью всё хорошо так же); Графика тут ЗПшная, ничего не накручено и прикручено, как говорится; Оружейка - осталась так же ЗПшной, но мне как обычно, ванильная заходит; Багов и вылетов не наблюдалось; Итог: 9/10 Автору спасибо за труд и за качество проекта. Ждем развития и новых крутых и качественных модификаций.