Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.10.2020 во всех областях

  1. 9 баллов
    Что-то не заходит мне эти "250 квестов". Найди три кпк здесь, найди три кпк там, найди три кпк вот тут. Принеси кусок мяса собаки, плоти, дальше что? Принеси мне коллекцию пистолетов. А давай мы тебе соберем фонарик? Неси мне сломанный фонарь. И это только Кордон. Здесь заставляют дружить с бандитами и военными. С военными еще есть смысл, потому что репа у ученных падать будет, если отстреливать вояк. С бандитами дружить надо, чтобы квесты новые за них выполнять. Круто, а какие квесты? Тоже что-то да найти?) В итоге получается, что мы просто собираем разный мусор и сдаем квестовикам. Ну, начало уже "захватывающее". Убрали стартовые наборы, оставили перки. КМБ идешь выполнять с одним ножом, против кабанов, которые, кстати, у меня не заспавнились. Единственное оружие ты получаешь от бандитов, когда приносишь им РПГ, правда потом эта группа бандитов превращается в отряд самоубийц, ибо парнишка явно не понимает принцип действия РПГ и убивает весь свой отряд, ну и себя заодно, при встрече с бедным тушканом. Но это уже DA. Нас просят держать нейтралитет с бандитами, но по квесту от Луиса(от допы ребаланса) нас просят убить отряд бандитов на КПП. И как? Заниматься стелс режимом, минировать рюкзак? Мне заниматься больше нечем?) Иду на Болота. Чекну там новые увлекательные квесты Найди винтовку в ТЛ, займись охотой на мутантов и приноси по одной запчасти каждый раз. У нас тут своровали несколько вещей, неси покрывало. Благодаря убийству отряда бандитов на КПП, репа -100, бандиты пошли в агрессию. Без перка Авторитет, нейтральные бандиты будут требовать плату за то, что я еще жив(не знаю, на постоянной это основе, либо после каких действий). Я предпочитаю пулю в лоб и провести лут гопника. Пришел на механизаторский двор, полутаться, услышал голоса вояк и тебе нужно быстренько убегать, а то вдруг что, стрелять же нельзя по ним, нужен союз. Ну, и в целом, стрелять, кроме как по тушканчикам, песикам и кабанчикам, мы больше не можем, ибо по сюжету у нас строгие ограничения, дружба народов, так сказать. Даже не по сюжету, а по рекомендациям разработчиков, ибо не дружишь с ними, не получишь переходы и так далее. Теперь это не фриплей по сути, а симулятор принеси мне мусор и я тебя отблагодарю. Симулятор терпилы, когда очень хочется запустить пулю в лоб вот этому наглому бандиту, а нельзя.
  2. 5 баллов
    Ну почему же зря? Я вот вчера почитал описание мода, заинтересовался. Теперь понимаю, что 250 новых квестов, это просто 250 "Найди мне", "Принеси мне" и т.д. и т.п. Вообще не стоит так бурно реагировать на критику, здоровая критика ещё никому не помешала. Тебя не обозвали рукожопом и криворуким, тебя лично вообще никак отзыв Бродяги96 не касался, он просто написал свои впечатления от игры, за что ему большое спасибо. Для творческого человека такие отзывы должны быть за счастье, так как благодаря разумным отзывам можно учесть ошибки и сделать свою работу лучше, но можно сказать "И так сойдёт!" и сделать правку, чтобы при убийстве бандитов не падала репа! А за что бандитам такая честь? Давай уже для всех сделай исключение, будем убивать новичков у костра за то что рылом не вышел и выполнять задание сидящих рядом... ? P.S. К людям нужно быть помягше и на вопросы смотреть ширше! Тогда и люди к тебе потянуться! ? Оригинал фразы если вдруг, кто то не знает!
  3. 5 баллов
    Обновление мода Short story – Intruders до версии 1.1. Приятной игры! Полный список изменений и исправлений: - добавлена возможность изменить FoV в игре. Для этого перейдите в консоль, введите команду fov и выберите нужное значение от 40 до 90 (например: fov 65) - исправлены опечатки и ошибки тексте - исправлен баг, при котором Номах говорил о двух разных местах встречи для эвакуации с базы - исправлен баг, при котором Номах на вышке пропускает первые реплики во время экскурсии по военной базе - опущены на землю некоторые летающие в воздухе предметы - убраны пикающие звуки, которые оповещают о наличии сталкеров - в описании задания по эвакуации с базы теперь указывается место, где Номах ждёт игрока - Номах и Банзай теперь «закусывают» в финальном диалоге ? Скачать версию 1.1 можно по тем же ссылкам, по которым прежде можно было скачать первую версию. Если у вас на компьютере всё ещё стоит версия 1.0, то замените папки bin и gamedata на актуальные.
  4. 3 балла
    Они не то что бы отсутствующие, просто у них задан restrictor_type = 2 что запрещает их посещение НПС-ами, и тут бах! точка спавна НПС в этом рестикторе… и вылет. Должен быть restrictor_type = 3. Я накостылил себе all.spawn с помощью ACDC, там исправлен тип рестриктора sar2_space_restrictor_monolith с Саркофаге, исправлены типы рестрикторов на Юпитере, там были укрытия от выброса с restrictor_type = 2 в которые пытались забежать НПС, и рестриктор на Затоне в пещере под заправкой, там снорки вылетали (теперь правда там кабаны и наёмники иногда бродят). В общем не вылетает (новая игра обязательно!). Но что бы исправить нормально нужен SDK, а у моих железяк производительности не хватит для Level Editor-а.
  5. 3 балла
    С чего-бы? Реальный отзыв поигравшего в мод - способный показать правду за красивым текстом описания, сэкономить кому-то трафик, место на HDD\SSD носителе и время. Просто пройдут мимо те кто ждет звезд с неба, а кому нравится такое все равно скачают.
  6. 3 балла
    ну почему же не поменяет. я хотел скачать-а теперь не хочу.
  7. 3 балла
    Может быть, найдётся место и отсылкам, Лёнь??‍♂️ Дополнено 1 минуту спустя Постараюсь на сей раз более основательно подойти к проверке косяков перед релизом и не спешить?
  8. 3 балла
  9. 2 балла
    Название: Другая Реальность Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: HONOR UNION
  10. 2 балла
    Группа ВК Youtube Оставить отзыв Название: Short story — Intruders Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Cartoteka Дата выхода: 7 октября, 2020 г. «Незваные гости» — вторая глава приключений сталкера Банзая. В этот раз ему предстоит проникнуть на бывшую базу «Свободы», ныне занятую отрядом наёмников.
  11. 2 балла
    Группа ВК Важные моменты В случае вылета Ваши пожелания Различные вопросы Правки Автор: nPu3PaK (Александр Оверин) Платформа: Call of Chernobyl Дата: 22.10.20 Dead Air Revolution - это аддон на Dead Air, сделаный на основе Dead Air 0.98b и Dead Air Rebalance 1.2.5, приносящий более 300 новых квестов. Главная особенность аддона это медленное изучение зоны за счет выполнения заданий и получения переходов на другие локации. Имеется новая система бартера предметов и улучшения снаряжения с помощью крафта. Кроме того множество различных изменений баланса, различные правки геймплея с возможностью выбора и не только...
  12. 2 балла
    Разработчик: Ermitash. Платформа: Unreal Engine 4. Дата выхода: Неизвестно. Группа проекта: https://vk.com/club19954402 Discord канал: https://discord.gg/bMJS2XD YouTube канал: ARENA Project. Patreon: https://www.patreon.com/arenaproject Git: https://gitlab.com/Ermitash/the_arena Описание: Скриншоты: Видео: Полезные ссылки: Инструкция игры через Radmin:
  13. 2 балла
    До своего выхода наша любимая «Тень Чернобыля» претерпела множество изменений. Многие материалы в окончательном варианте места себе не нашли, однако в файлах игры до сих пор скрываются. Будучи переводчиком и возглавляя проект перевода игры на сербский язык, мой основной интерес в моддинге состоит именно в тексте. Я задал себе цель раскопать все вырезанные тексты в файлах «ТЧ» и причины их неиспользования (они составляют примерно 20% всех текстов!), собрать их в таблицу с подробными объяснениями и поделиться находками на форуме AP-PRO. Комментировать в таблице может любой. Если считаете, что нужно что-нибудь добавить, не стесняйтесь! Таблица в Google Sheets Примечание: для кое-каких текстов подробности причин неиспользования узнать ещё не удалось. Такие клетки в таблице обозначаются примечанием [НЕОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВЫВОД] и красным цветом.
  14. 2 балла
    Например я не буду рассказывать об этом до релиза, сами все увидите? Дополнено 3 минуты спустя Конечно можно, уже поправил? Дополнено 4 минуты спустя Сюжет будет идти на всех локациях прямо или косвенно Дополнено 5 минуты спустя Поподробнее) Дополнено 6 минуты спустя Пока мы не пришли к общему знаменателю, не хотелось бы отказываться от фичи которую придумали gsc в виде своеобразной головоломки, когда артефакт перемещается внутри аномалии, более того, хотелось бы это занятие сделать еще интереснее.
  15. 2 балла
    Бродяга96 Ладно, извини за грубость, действительно не хорошо вышло с моей стороны. Ты так подробно описал все что тебе не нравиться, прям вообще) Мне показалось это обидным... Квесты действительно в техническом плане это "принеси-подай", ну и что тут такого? Я старался их сделать более разнообразными, за счет текста сделать небольшую историю, за цепочки квестов получать хорошие награды. Жаль что вам не понравилось.
  16. 2 балла
    Ну сейчас бы конечно от пары аномалий движок нагружался...
  17. 2 балла
    В лабораториях вообще нет ограничений, гуляй сколько хочешь, только отключи защиту.
  18. 2 балла
    Всёё плохо, моддинг умираееет... скажут некоторые. Я им отвечу только - Хех, и предложу посмотреть этот видос!
  19. 2 балла
    Я рад что не взял мой сюжет. Спасибо!
  20. 2 балла
    В эфире первая часть октябрьского выпуска Stalker News, который, как и всегда, обязан рассказать вам обо всех самых важных событиях из вселенной S.T.A.L.K.E.R. и о новостях сталкерского моддинга! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2020 г.
  21. 2 балла
  22. 1 балл
    Гид по прохождению "Dark Path" Гид по прохождению "Dark Path": Тайники и информация: @WolfHeart|@StariyStalkKRG|@drCarabas Советы по прохождению: @TheShmuga
  23. 1 балл
    В Чернобыльской зоне отчуждения провели полевые испытания робота-собаки Spot от компании Boston Dynamics. Его использовали специалисты Бристольского университета и Центрального предприятие по обращению с радиоактивными отходами для оценки уровня радиации. Робот проводил радиометрические и геофизические работы на территории так называемого Рыжего леса, а также в местах захоронения радиоактивных отходов. Это позволило создать карту распределения радиационного загрязнения. В будущем ожидается получение трёхмерных изображений этих участков. Также, по данным Государственного агентства по управлению зоной отчуждения, применялись беспилотники. Отметим, что роботы Boston Dynamics уже зарекомендовали себя в качестве мощных и гибких систем. Их разрабатывают для военных и гражданских целей, хотя пока широкого распространения они не получили. Однако это. похоже, лишь вопрос времени. Источник материала
  24. 1 балл
    Такого я не замечал и никто не писал об этом. Если бы косяк действительно был, тут все страницы исписали. Мод чистый, скачанный по ссылкам из шапки? Какие-то рандомные баги АИ. Наверняка могут быть и в ванильной игре. В моде из расширений АИ только гранатометание и обход аномалий. Еще вроде оттаскивание трупов от костров есть. Но это стандартные схемы, которые есть почти во всех модах. Ну это же босс. На каждого своя тактика, конкретно этот ЕМНИП валится неплохо дробаша вблизи. Тут хз, я ничего особо там не менял, да и _professor_Sakharov_ выше говорит, что ваниль ? Может в РМА что-то правилось на этот счет... Издержки билдоэстетизма. Конечно, чем больше монитор, тем меньше будут шрифты (сталкерские шрифты не скейлятся). На 4К наверно в лупу надо разглядывать, но тут ничего не поделаешь. На 1080р по крайней мере терпимо, а он пока у большинства.
  25. 1 балл
    Хоть я и не понял, что такое "убивают по кд.", но главное в том, что после выхода даже потеря связника не прервет квестовую линию, т. к. в сообщении доброжелатель пожурит за то, что ГГ не уберег Минора, но при этом укажет, где забрать вторую часть пароля. Ну а я по доброте своей душевной часто (но не всегда) вооружал связника бесплатно, точнее за свой счет, как терминатора, и он всех неписей выносил. Так что можно спокойно идти по сюжету дальше вдоль по Питерской. Да, и ещё - выход из здания не один, маневрировать надо. В общем, вариантов достаточно.
  26. 1 балл
    Как писал slesar6razriada , надо менее критично к этому относится. Вместо перепалок на форуме - принять на счет для будущих улучшений проекта или других работ. Высказать можешь бесспорно, если тебе от этого легче станет, но больше это ничего не поменяет, кроме мнения о тебе как об авторе.
  27. 1 балл
    Будем надеяться, что в этот раз не ... Ну Вы поняли. А то я не переживу.?
  28. 1 балл
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Леннар У забора за скелетом рюкзак
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    bad_major Вылет говорит английским по белому: нет такой звуковой схемы test. Для использования нужно сначала создать ее (см. script_sound.ltx).
  33. 1 балл
    Шерстюк это отдельная история . Бармен и Сидор связанны вместе .
  34. 1 балл
    Tormentor в 12 часов ночи в Мёртвом баре нужно оказаться на этом месте но идти туда лучше после смерти Чертёжника 2
  35. 1 балл
    Чел, ты не понял моего коммента. Дочитай до конца хотя бы. Это был сарказм так то) Просыыпаеемсяяя! з.ы. И на старом движке можно делать шедевры. Дело ведь не в движке, а в таланте и умении авторов)
  36. 1 балл
    Chernobyl Dog, это один архив, разбитый на три части. Скидываете в одну папку и распаковываете первый, остальные сами подхватятся.
  37. 1 балл
    А я просто рад видеть. Уже страшно.
  38. 1 балл
    Новых не будет. Только каноничные, визуалы немного разнообразнее только будут. Дополнено 4 минуты спустя Монолит самая технологичная группировка в чзо, это высший уровень, я ранее рассказывал как разработок сталкера показали монолит прямым врагом военных в первую очередь. Это две самые крупные группировки по огневой мощи, у тех и других много людей, много ресурсов и т.д,. Естественно что экзоскелет будет доступен только им. Насчёт зомби все просто - гражданских быть не может, это не обитель зла. А вот зомбированные сталккры вполне.
  39. 1 балл
    Я удивлен оценкой этого мода, скачивая мод с оценкой 6.6 я думал- ну поиграю сейчас в "среднячёк"....но по порядку. Плюсы- долго думал что тут написать...очень редко диалоги второстепенных персонажей между собой вызывают улыбку. Продолжительность (не короткометражка но и не затянуто) ну и еще момент с куклой наверное (мистика самое то для сталкера... ее так не хватает во многих модах). Но вот собственно и все. А теперь минусы. 1.Лаунчер. Зачем он? настройки в нем сделать нельзя. Каждый раз при запуске выбирать что у меня 6 ядерный процессор для "оптимизации" запуска. Ребята настройки можно "сохранять" это я по секрету говорю. При том когда мне реально понадобилось сбросить настройки графики то пришлось лезть в конфиги. Зачем лаунчер еще раз повторю? Отпишитесь в коментах мне реально интересно с какой целью он существует. 2. Озвучка. Тут где то 30/70 в худшую строну. Наемники общаются голосами 18 летних парней, а не матерых мужчин. Да и по лексикону как будто не профессионалы своего дела, а дворовая шпана, реально диалоги опускаются до уровня "от тебя говном воняет! Нет, от тебя! Нет не от меня а от тебя!". Ну что это такое. У вас были люди в озвучке с голосами по старше- лучше бы гг общался их голосом. Тот случай когда лучше бы был просто текст реально. 3.Почему у бюреров эффект пси поля ? причем на уровне контролера это поле тебя дамажит. 4.Не работает dx 10 и 11 и это на моей то карте( RTX 2060 ), эти рендеры работали в 2008 году в чистом небе еще, зато есть "оптимизация" для 6 ядерного проца -да. Серьезно, я не понимаю как можно было делать мод на Зове Припяти и запороть эти рэндеры. Притом выбрать их вы даете в настройках- после чего мод ПЕРЕСТАЕТ ЗАПУСКАТЬСЯ!! и настройки можно сбросить либо лезть в конфиги либо переустановив мод - браво! 5. Приближение камеры при прицеливани от мушки как будто оптика. Серьезно, я не преувеличиваю . 6.предметы начинают действовать с началом анимации применения. Притом если прожать несколько предметов то эффект начнет действовать сразу но анимации пойдут одна за другой. 7.Просадки фпс. ЭТО НА DX 9 (потому что как я писал выше на 10 и 11 мод вообще не запустился) ПРОСАДКИ ФПС ДО 20 на 2060 ! 8.Бессмертные монолитовцы в битве в рыжем лесу - класс (и нетолько в этой битве таких моментов в моде несколько). И в последней битве один непись тоже стал бессмертным и спустя минут 15 попыток я бросил это дело. А вообще это такой бред когда в битве один из врагов бессмертный потому что после битвы у вас по сюжету с ним разговор. Даю подсказку как можно было поступить в этих случаях- нужный для сюжетного диалога враг- падает раненым и после битвы с ним можно поговорить, а не так как у вас когда он бегает бессмертным и палит в гг всю битву. 9.навыки владения оружием? почему на "наемника" высокий навык владения винторезом и низкий sig'ом ? на что это вообще влияет и как меняется? А ответ простой - скорее всего никак. Ребята многое вырезали из мизери, но поленились выпилить это в описании предмета (с броней тоже самое кстати) 10. артефакты все полная помойка, все фонят как в мизери (ну ок за исключением 3х), а вот защитных паков чтоб носить их на поясе не облучаясь не завезли. Но тут опять же - вырезать из мизери - смогли, адаптировать под свой мод - нет. 11. все тайники в игре пустые, все...абсолютно... за всю игру получил наводки на 2 тайника где валялось пару пачек патронов. Кажется что на это просто вообще не страли тратить время и нормально делать- как и 80 процентов этого мода 12. Монолитовцы которые танкуют головой очередь автомата.... 13.Звук ломающегося то ли стекла то ли железки при падении. Ребята вам было настолько лень ? 14.чтоб поговорить с сахаровым надо присесть. присесть КАРЛ! Вы сами играли в то что сделали ? неужели не тестировали совсем? И это спустя патчи еще (боюсь представить что было до них) 15. в описании прицела AGOG есть упоминание что он ставится на планку пикатини. Так почему он не ставится на автомат SIG если текстура этой планки прям перед носом когда его в руку берешь. Но это уже мелочи по сравнению с тем что я привел выше. 16. Чтоб вы понимала степерь на сколько разрабам было лень приводить мод в нормальное состояние в уровнях сложность все написаны на русском а вот вместо легкого - light В итоге складывается впечатление что ребята просто потеряли интерес к разработке мода где то на полпути, но решили всетаки доделать хоть как то и выпустить. Ну и еще пару слов о сюжете- он скучный (но тут уже вкусовщина, может кому то и понравится)
  40. 1 балл
    Это мод про обычного сталкера по прозвищу Банзай, который выполняет различные заказы Сыча, торговца со Скадовска. Сам мод состоит из двух независимых глав. Первая – происходит на складе контейнеров в окрестностях завода Юпитера. Ох, ну и преобразовали авторы этот склад, целый лабиринт сделали, да ещё и радиация с аномалиями. Целью визита является поиск документов для Сыча, их там полтер охраняет. Потом перестрелка с группой бандитов и поиск выхода из лабиринта. Вторая – она намного интереснее и эффектнее первой. Суть такая же – документы, но их нужно забрать у наёмников. Место действий на этот раз – Армейские склады. Ночь. И, чуть не забыл, Банзай на дело пойдет не один, а с напарником – сталкером по прозвищу Номах, с которым нужно встретиться на окраине деревни кровососов, атмосферное и в тоже время пугающее местечко. Далее события в коллекторе. Подземелье мне тоже понравилось, особенно впечатлил момент где «Они уже знают, что ты здесь. Обернись». Выбравшись на поверхность, есть два варианта дальнейших событий: «шумный» и «безумный». Я выбрал второй. Так интереснее. Напарник устраняет караульных на вышках, а моя цель поиск документов. Заодно можно подслушать о чём разговаривают наёмники. И это не стандартные фразы и байки с оригинальной игры, а качественно проработанные разговоры. Озвучка здесь очень качественная и это немалый плюс. После сбора всех документов, нас ждет душевная беседа с Номахом в его схроне. В целом: интересный и качественный сюжет, атмосфера и шикарная озвучка, а также хорошо прописанные диалоги, записи в КПК и документах. И на последок хочу сказать, Short story – Intruders весьма перспективный проект. Надеюсь в дальнейшем увидеть новые приключения сталкера по прозвищу Банзай (как в небольших главах, так и в качестве полнометражного проекта). Спасибо авторам за их работу!!! 10\10
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    nPu3PaK, против допа ничего не имею, но зачем ссылка на оригинал, когда есть авторская раздача. Пока только это малость смущает. Дополнено 3 минуты спустя Субъективное мнение, но спорить не буду, как и смотреть видео.
  43. 1 балл
    Уже надеюсь скоро будем гулять по полной версии Припяти )) Как по-мне, то данный проект поистине уникальный и точно должен дойти до финала разработки. А потом пойдут моды, где смогут задействовать всю Припять и это было бы реально класно.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Великолепная работа, аутентичная. Понравилось, что разработчики пытаются привнести что-то своё, но при этом сохранить билдовскую эстетику и антураж.
  46. 1 балл
    Пол минуты макс грузит , возможно дело что игра стоит на hhd , а уменя на ssd.
  47. 1 балл
    С версии 1.5 OBT стало дико лагать во время торговли. В BETA 3.0 все было нормально. Замечал такую же проблему у некоторых стримеров. Есть какой нибудь способ это исправить?
  48. 1 балл
    Frimenitnet словно сами разрабы никогда ни у кого ничего не воруют?) Привет, Metro и Ubisoft, а так же ATOM RPG
  49. 1 балл
    Очень обидно за коллег по цеху. В принципе, при желании пути обхода есть - ретекстуры и прочие штуки, главное чтобы архивы игровые не закрыли...
  50. 1 балл
    Начал делать правку что бы все костюмы в игре повышали переносимый вес, как в Аномали, например.