Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.11.2020 во всех областях

  1. 8 баллов
    Разработка фанатского ремейка S.T.A.L.K.E.R. на движке Unreal Engine 4 продолжает набирать обороты! Ранее создатель проекта уже радовал нас изображениями портированных игровых локаций, реализовал систему диалогов и квестов, а теперь очередь дошла до реализации аномалий! Стоит заметить, что здесь они будут играть далеко не декоративную роль. В аномалии, например, могут угодить мутанты, после чего образовываются артефакты. Как все это работает, можно посмотреть в новом геймплейном ролике. На нем же можно увидеть реализацию КПК и несколько других новинок. Подробнее о проекте AP-PRO.RU, 2020 г.
  2. 7 баллов
    Авторы модификации «S.T.A.L.K.E.R.: New Project» уже приличное время не выходили на связь, и чтобы это исправить, игрокам были представлены свежие материалы с процесса разработки! Нашему вниманию предлагаются кадры с локаций НИИ Агропром, Кордон, Янтарь и Свалка, над которыми сейчас идет активная работа. Показанные изображения не отражают финального вида. Подробнее о проекте AP-PRO.RU, 2020 г.
  3. 3 балла
    "ГРЯДЕТ НОВОЕ ВИДЕО S.T.A.L.K.E.R. 2"-спасайся кто может! 2 CGI от dkuda я не перенесу
  4. 2 балла
    Youtube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
  5. 2 балла
    Старые анимации, старые текстуры, но при этом новый движок. Понимаю
  6. 2 балла
    Атмосферненько. Хорошие скриншоты. Особенно фреска на здании НИИ Агропром отлично вписалась.
  7. 2 балла
    У нас иногда бывает затишье, которое потом всё равно перебивается постом. Новости будут, когда будет что рассказать.
  8. 2 балла
    Именно так. Гражданские если и будут то в локальном виде как сотрудники лаборатории зомбированные мозгом
  9. 2 балла
    Анонсирована модификация по воссозданию сюжета «S.T.A.L.K.E.R. Mobile» на движке аддона Зов Припяти. Мобильная игра вышла еще 5 декабря 2007 года, а сюжет рассказывал о том, как Стрелок впервые попал в Зону Отчуждения. Подробную завязку истории и некоторые подробности об этом проекте можно почитать у нас на форуме. Разработка мода ведется автором серии «Новое время». На сегодняшний день модмейкер уже добавил в игру три стартовые локации скомпилированные пока что на драфте – Кордон, подземелья Кордона и Свалку. Реализованы первые квесты и диалоги, а также базовое заселение. Игроки могут оценить текущий прогресс работы в небольшом техническом ролике, однако стоит понимать, что в настоящий момент проект находится на ранней стадии разработки. Сам же создатель мода не откажется от помощи специалистов по работе с локациями, объектами и движком. Текущее рабочее название модификации – «Проект №2». Подробнее о моде AP-PRO.RU, 2020 г.
  10. 1 балл
    Boomsticks and Sharpsticks (BETA!) (Для S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.2) Разработчики: Mich, Mortan, Sibercat и YoungPr1nce Аддон будет работать только на экранах 16X9. При этом обязательно установить: fov 70. Discord Данный аддон дополняет оружие в игре а так же заменяет некоторые модели. Практически все модели оружия из аддона могут быть использованы со всеми прицелами, подходящим для них (включая пистолеты). Почти все оружия в игре имеют плавную красивую анимацию хотьбы и как мне кажется более реалестичное положение оружия в руках похожее на EFT, Cod и др. (Смотрите скриншоты). B аддоне на некоторых образцах оружия имеется механика использования дополнительного прицела, установленного под углом 45 градусов как в Escape from Tarkov. Работает следующим образом: для переключения между двумя прицелами используется клавиша для подствольного гранатамёта. Лучше всего назначить на одну из кнопок мыши. При нажатии этой клавиши в игре, можно использовать альтернативное прицеливание. ЛЦУ включается с помощью длительного нажатия на клавишу включения фанаря (по умолчанию L). В аддоне также имеются четыре вида холодного оружия: три клинка и томагавк из EFT WP и несколько видов глушителей. Процесс разработки - канал SiberCat Update 28-Nov-21 Showcase: "Небольшой" обзор от MegaTiEstO96:))) (Update 28-Nov-21)
  11. 1 балл
    Группа ВК Название: «Another Story» - Другая История - BETA Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: ANOTHER Team Дата выхода: 6 октября, 2020 г. Сюжет проекта - «Another Story» расскажет вам о истории наёмника с позывным Гриф. Который решил взяться за дело, которое уже на протяжении долгого времени просто было забыто. Лидер свободы Миклуха, используя связи на Большой Земле, выходит на Грифа, который уже два года как убыл из ЧЗО, и предлагает ему контракт, на расследование нападения наёмников на членов группировки "Свободы" в Тёмной долине. Гриф, изначально отказывается, но не много подумав, он решается отправиться в ЧЗО и приняться за работу. Его задача найти всех кто был причастен к нападению на свободовцев и устранить их. Разработка модификации закрыта. Данная версия является играбельным незавершенным билдом (нет и 50% готовности) с новым сюжетом на пару вечеров.
  12. 1 балл
    Название: NZK MOD 3.0 [ANOMALY RC18] Разработчик: NZK MOD TEAM (death_dealer) Платформа: Зов Припяти Дата выхода: до конца 2020 Сайт - https://nzkmod.at.ua Скриншоты: Поскольку над сборкой работаю один, сейчас разыскиваю человека для интеграции одного скрипта - напишите в теме если готовы помочь (работы от силы часа на два для понимающих, я укажу вас в титрах) P.S. Все авторы модов, которые использовались в сборке, безусловно будут указаны после бета-теста будет dev-стрим, а затем релиз больше скриншотов будет опубликовано немного позднее, вероятно после завершения бета-теста (после 20 ноября) мод весит около 12 гб и будет стабильно работать на мощных компах, мод не работает стабильно на dx8-9 также жду ваших идей и предложений по добавлению каких-либо игровых возможностей
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    ? Я ж не специально?. Что нибудь придумаю. Дополнено 54 минуты спустя Аддон обновлён, смотрите в истории обновлений.
  15. 1 балл
    darklord Я выходил так: сохраняешься перед тем, как активируется диалог с Соу, чтобы до скрипта, потом делаешь сброс обычным методом, выходишь с поля, срабатывает скрипт на диалог с близняшкой, после него сразу чешешь к Джуну и выходишь из Н-поля. roff Не всегда помогает с первого раза. Я долго мучился, потом всё само собой получилось. Прошёл мод. Ну что сказать? Это, мать его, лучшее, во что я играл доселе. Жаль, что сюжет с куклами не доделали, ну и ещё всякие загадочные нюансы остались. Скорее всего, сделанные для антуража, но тем не менее, меня не оставляет мысль, что за каждым подобным случаем скрывается воя история. Мод просто шикарный и в целом довольно стабилен, если не считать вылета при переходе на Росток. Не хватает большего раскрытия и наполнения мира Зоны, различных побочных квестов, уникальных персонажей и взаимодействия с ними. Складывается ощущение, что мир мертвоват и статичен. Буду ждать девятую версию, надеюсь, что Барахолка из седьмой части вернётся в новую версию, ибо она была более ламповая и атмосферная. Ну и про кукол доделывать нужно, а то оборвалось на самом интересном месте.
  16. 1 балл
    Можно по нескольку варить, в одном холодце. Я сразу три и сварил.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Данный мод в отличие от первого эпизода я бы не назвал короткометражкой. Это просто короткий, но достойный мод. Как и первый эпизод, мод выполнен в стилистике, которая смешивает релизный ТЧ и билды, вследствие чего оружейный пак тут стандартный, экономика и сложность крайне близки к релизной, а графика - особенная. В моде присутствует только статическое освещение. Полагаю, что это умышленное приближение мода к билдам в плане графики. В этом ничего плохого я не вижу. Выглядит это хорошо, так что цель достигнута, так сказать. Локаций 4: билдовские Болота, Завод и его подземелья, а также НИИ. Отдельно можно отметить, что 3 локации сделаны специально для мода и сделаны реально хорошо - и визуально, и в плане дизайна, и в плане наполнения. Также можно выделить, что и они выполнены в билдовской стилистике. Правда не без косяков, но они мелкие и особо на игру не влияют. Играть на них приятно. Сюжет в моде хорош. Похорошела его подача. Присутствуют небольшие ответвления, результаты прохождения которых либо прямо влияют на концовку, либо дают игроку намёки. В том числе по сюжету нужно посетить несколько интересных мест, поучаствовать в нескольких интересных сценах или понаблюдать за ними. Часть сцен при этом имеет свою озвучку - не профессиональную, но вполне неплохую и вполне подходящую. Мод стабилен, сюжет сломать сложно, он не "тяжёлый" ни в одном из смыслов этого слова. Так что имеем хороший и не напряжный мод на пару вечеров, в который интересно играть.
  19. 1 балл
    Мод представляет собой неплохую короткометражку. Мод выполнен в тематике, которая представляет собой смесь релизного ТЧ и билдов. Выглядит это неплохо. Графика, оружейный пак, звуки - всё либо стандартное, либо билдовское (ну или с закосом под билды). Локаций в моде две - это Генераторы и Лаборатория X-8, которая по наполнению "прикидывается" билдовской Военной Лабораторией (Варлабом). Локации выбраны неплохие - выглядят хорошо и в целом без особых технических косяков. Сюжет подаётся крайне ненавязчиво и без спешки, однако без конкретных намёков что стоило бы делать, оставляя возможность подумать и решить самим. Более "мягкие" намёки нужно искать самому. Но при этом лично меня сюжет не сказать что зацепил, но что-то в нём есть. Отчасти так вышло из-за того, что мод довольно короткий. Отчасти из-за того, что геймплейно он довольно прост. К слову про геймплей: на локации нам приходится несладко, провизии и снаряжения мало. Потому медицину стоит экономить (к слову те же аптечки нужны по сюжету) и особо в аномалии или радиацию не лезть. На локации разбросаны артефакты, однако смысла от них мало - могут понадобиться несколько штук пары видов, но при желании можно обойтись и без них (например, играя не на мастере). По локациям также бегает живность - её можно и зачастую нужно просто избегать. Ценность мода ощущается если проходить его вместе со вторым эпизодом, что не мудрено - это один из эпизодов одной истории. Но самодостаточным его не назовёшь.
  20. 1 балл
    Жесткая аномалия) превращает кости в желе. У кабанчика бедного аж ноги скрутило. Скорость пули очень низкая, ну и трассеры убойно светятся, словно ночью.
  21. 1 балл
    Такой момент по PDA, никто не сталкивался с тем что при открывании пда он просто уходит за пределы видимости персонажа и с Pip прицелами таже борода как будто очень они сильно приближаются к голове персонажа
  22. 1 балл
    Нигде и не было сказано про новые аномалии... Этот проект представляет собой любительский перенос сталкера на движок UE4. ИМХО, сравнивать его со вторым сталкером, который делает опытная команда на коммерческой основе, как минимум, не разумно.
  23. 1 балл
    HelpMePlease Такие проблемы на десятке бывают ещё из-за директив. Десятка насколь я знаю, на сегодняшний день изначально идёт толи с 11-и, толи с 12-и DX-ми. А любой сталкер требует 9-ку. Поставить целая морока. Дополнено 8 минуты спустя HelpMePlease ВОТ ЗДЕСЬ в шапке под спойлером "Загрузка и установка" есть информация по этим проблемам на десятке. Пощупай, может поможет.
  24. 1 балл
    Ваша игра вам выбирать . Ты вообще был в х10 забрал там два блока которые нужно нести в х12 для того чтоб включить выжигатель ?
  25. 1 балл
    Dobruu kot Зуб не за это просит чек он его просит за доки которые типа Борзый продал ему . А после диалога с Васей в штреке в РЛ который проходишь идя к танку должен был быть труп , а рядом с ним контейнер в контейнере маятник . Дополнено 3 минуты спустя Lexus Схрон у меня один у Стаса может ещё и у Воронина быть посмотри если надо . По заданиям смотри ПДА если есть записи то выполнять надо если нет то либо не взял либо выполнил . Всё можно проверить язык до ЧАЭС доведёт .
  26. 1 балл
    sputnik94 Да... есть такое дело, идёт с самого начала, было 2 варианта, сделать несьёмный прицел на винторезе или так как есть сейчас... Выбрал вариант тот что стоит, не думаю что это сильно мешает игровому процессу...
  27. 1 балл
    Немного фоточек и кратко про то, как делалось, возможно кому-то интересно будет прочитать и про процесс создания. Итак, чтобы перевоплотиться в Снорка вам понадобится - тельняшка, любая ткань - трикотаж, старые камуфляжные штаны и такие же убитые ботинки, противогаз, пва, латекс, туалетная бумага, поролон и краски, предпочтительно акрил. Мне было прям очень важно сделать спинку вклеенную в тельняшку, да и все что можно - также частью костюма, так как наклеивать на меня накладки было просто некому. Поэтому - в спину тельняшки я вклеила кусок поролона, выстригла из него примерную форму позвоночника, а по краям из ткани - делала ошметки кожи. Потом кусочки ткани покрывала латексом, а на поролон наносила обычную туалетную бумагу и латекс слоями и просто лепила форму. Латекс сох быстро и потом даже тянулся. На тельняшке сделала прорезы, также вклеила телесный трикотаж (хотя в принципе можно любой, так как потом красить. Дополнительно добавила всякой жести в рельеф при помощи тех же латекса и туалетной бумаги). Когда все высохло - в дело пошел акрил. Штаны и ботинки также покрасила акрилом, предварительно штаны хорошенько порвав. Противогаз был светлый, пришлось красить полностью, дополнительно текстурила песочком и местами покрывала латексом. Тельняшка со спиной Снорка Артефакт вырезан из 2 кусков толстого картона, все на несколько раз обмотано чудным материалом - туалетная бумага и проклеено пва. Текстуру бумага дала сама, дополнительно и не потребовалось ничего. Делался он перед самой съемкой и примерно за 30-40 мин, с покрасом и сушкой строительным феном, так как фотограф сказал - ну очень надо артефакт. Сделала свой любимый) Везла до места съемки в такси на ладошках, сушился. Итого на все про все ушел вечер, и пара часов на следующий день на грим, плюс артефакт. Грим делала догадайтесь из чего и латекса). С инпрогрессов фоток немного - было не до фиксации процесса, но кое что есть). А вот итог: Видео: Источник материала
  28. 1 балл
    Сделают, предупредят и что думаете что-то изменится от этого? Когда такое останавливало людей писать в техподдержку? Наивные.
  29. 1 балл
    Пробуй еще и еще, почини костюм, надень все арты на пси. Сборище Зомби. Смотри у Сталкеров в продаже, разбивай все ящики, авось, что и выпадет из медикаментов.
  30. 1 балл
    Всё тот же Dead Air Revolution. 20. Добавил прицел обеим версиям ОЦ-14 "Гроза", добавил описание к ее уникальному прицелу ПО4х34.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    RC 99 Final Как я понял в Аномали рюкзак с противогазом не портятся в бою? Ещё заметил дыхание в противогазах не уменьшает выносливость. Почему так?
  33. 1 балл
    Вылет при убийстве пси-собаки из винтовки (с оптикой). Вроде бы старый баг. За 8 часов других вылетов не было (лог непрерывен). Такой стабильности я не видел со времён 1.4.22. psi_distant_kill_log.7z Дополнено 39 минуты спустя Managed fail при попытке обыска трупа, после перезагрузки не повторился. try_to_loot_the_corpse.7z Дополнено 8 минуты спустя Вылет, тоже вроде бы старый. Для воспроизведения нужно двигаться в сторону "Пепелища". Сейв: https://yadi.sk/d/OceoGosrN1Bgbw log.7z Дополнено 26 минуты спустя Вылет: log.7z
  34. 1 балл
    Для скачивания стала доступна новая версия «Escape From Tarkov Weapons Pack», которая разрабатывалась для аддона Зова Припяти, с целью переноса некоторого оружия из игры «Escape From Tarkov». Свежее обновление добавило в игру модели АКМ, Alpha AK, Colt 1911, СВДС, ТОЗ-106, Glock 17 и некоторые другие образцы оружия. Добавлены 3D-прицелы с опциональной возможностью вернуть обычные. Проведена работа по обновлению анимаций, добавлению обвесов, а также проделано множество различных исправлений. Подробное описание мода доступно у нас на форуме. Там же есть объемный текст от одного из разработчиков с пояснением некоторых нюансов. С большей долей вероятности, текущая версия станет для проекта последней. Скачать Оставить отзыв AP-PRO.RU, 2020 г.
  35. 1 балл
    Юзеры, а может вы не будите здесь кидать свои поделки на мод который в разработке? Техподдержка устала отвечать тем кто ставить все что вы выкладываете... Заведите тему или что то подобное, и предупреждайте что все это ставят на свой страх и риск... А то реально надоедают уже жалобы в ТП, то иконок нет то вылеты то еще что то не имеющие к нам отношения...
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Разработчик сюжетной модификации «Эхо Монолита» поделился тизером разрабатываемой версии 0.2. Как уточнил автор, разработка продолжается и уже добавлено и изменено многое, но предстоит ещё много работы!
  38. 1 балл
    А ЧЗО и игра Сталкер это чисто реальная жизнь со всеми мутантами, артефактами и прочими аномалиями???
  39. 1 балл
    Опубликована порция свежих скриншотов модификации «Летопись Времени», разрабатываемой на базе "Зов Припяти". По словам разработчика, верхняя часть локации «Бар» была практически доделана, в связи с этим и было решено поделиться порцией скриншотов с этой локации. Автор отметил, что некоторое ещё поменяется. К примеру, будут убраны неписей с противогазами в баре и за кострами, будут доделаны текстуры, и проведены изменения южного прохода в бар. После этого разработчики приступят к подвалам бара. Ознакомиться с модификацией можно в теме проекта на нашем форуме. Тема модификации на форуме
  40. 1 балл
    Худовую модель взял из EFT пака, мировую модель сваял товарищ с ником Robbie, за что ему огромный респект!
  41. 1 балл
    Друзья мои, сборка предоставляется как есть. Она делалась для себя, балансировалась под игру в режиме одна жизнь. Советы, вопросы, правки - пожалуйста, сами. Как что-то убрать, изменить и так далее - все в ваших руках.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Прости, но нет. В 0.98b система поломок оружия сделана с ошибкой, багом, если хочешь. Когда новый ствол к прокачанной надежностью ломается при 100% качества при первых 15 выстрелах. Такое бывает очень часто. Один из способов решить эту проблему - отключить поломки. Тем более, что огромная волна негатива была именно по поводу часто ломающегося оружия. Я не вижу ничего читерного в том, что бы убрать не работающую как нужно геймплейную фичу.
  44. 1 балл
    Я даже не знаю с чего начать. Этот мод является для меня на данный момент лучшим на CoC однозначно и одним из лучших среди всех модов. Тут для меня прекрасно всё - график, геймплей, атмосфера. Я готов просто часами гриндить стартовые локации и это мне не надоест. Что удивительно, обычный Мизери я не переношу, но тут всё так заиграло новыми красками, что на оригинал это совсем не похоже. Мизери я не переносил из-за коричневых тонов, оригинального сюжета, мусора, который некуда применить. Тут от всего это избавились (почти). Графика в моде стоит на втором месте после Лост Альфы, а учитывая, что они сделали эту графику на КоК, где освещение было каким-то вырвиглазным, особенно в 1.5. версии, то это заслуживает уважение. Растительность здесь точно лучшая во всём моддинге. В старых версиях было пересвеченное небо, но сейчас всё отлично. Немного напрягают некоторые текстуры, но это тоже не критично. Локации очень сильно преобразились за счёт новой растительности, правда порой это довольно сильно влияет на геймплей т.к. бывает сложно увидеть НПС между всеми этими кустами и густой травой. Исследовать локации также стало намного интереснее: теперь по ним везде разбросаны предметы различной полезности не только в тайниках, но и на строительном мусоре, коробках и т.д. Добавлено много интересных геймплейных фич. Некоторые играю просто декоративную роль (осмотр по сторонам, различные анимации, опускание оружия, 3Д КПК). Они не особо влияют на геймплей, но значительно улучшают погружение как и многие фиксы. Мне нравится, что разработчики не только добавляют новые фичи, но и исправляют бесячие баги, на которые большинству других разработчиков всё равно (изменение положения детектора в руках при смене оружия). Система напарников тоже очень хорошо выполнена и допилена с оригинального CoC. Система крафта получилась не однозначной - в начале она бесполезна, в конце бессмысленна, а для её полной реализации необходимо много гриндить в середине игры, плюс многое зависит от удачи т.к. иногда вам можем попасться три ремнабора и рецепты в самом начале игры, а в другом случае вы до конца игры будете бегать с инструментами для грубой работы. Но это и добавляет реиграбельности. Сюжет, а точнее сюжетные ветки, для фриплейного мода вполне неплохие. Они давно были и для оригинального КоК в открытом доступе, но тут их допилили и изменили. Как-то так.
  45. 1 балл
    Shadow_Man отдых я имел ввиду от одиночной разработки именно своего мода. Сeйчас в команде Legend Returns.
  46. 1 балл
    Серьезно судишь мод 2010 года с модом года 2014, судить нужно по нормальному прочитав)) что уже говорит, что сверхъестественного от него не стоит ждать. А далее выбирает уже пользователь в зависимости от желания, во что он хочет играть в преукрашенный оригинал или перемоденный наворотами.
  47. 1 балл
    Аномалия на данный момент является лучшей фриплейной сборкой на платформе СоС, тому есть много причин. Баланс. Он здесь здесь имеется и даже не нервирует, как в каком-нибудь Misery. Цены адекватные, заработать на что-нибудь интересное можно достаточно быстро. НПС не ваншотят, но представляют из себя серьёзную угрозу, особенно если перестрелка в открытом пространстве, а из оружия практически ничего нет толкового. Лут здесь также достаточно обширен, в каждом НПС можно найти что-то полезное, а если помнить тайники из оригинала, то уже в стартовой локации можно всё обшарить и очень даже неплохо заработать, но даже с учётом этого денег хватит только на первое время. Сборка, по сути, является исключительно песочницей. Здесь нет никакой цели, игрок сам себе её должен придумать. Имеется сюжет чисто для галочки и квесты из разряда "пойди-убей". Очень плохо для прохождения и очень хорошо для брожения, так сказать. Отлично подойдёт для всяких ролевиков, которые любят придумывать историю своему персонажу и как-то обыгрывать её, благо сборка позволяет это делать. Однако в долговременной перспективе здесь делать нечего. После того как я посетил последнюю локацию, интерес быстро пропал и я банально не мог решить что делать дальше. Приходилось начинать новую игру, придумывать какие-то новые испытание, вызовы. И так из раза в раз по кругу. Надеюсь, в следующей обнове сюда добавят какой-нибудь интересный сюжет, чтобы в игре по крайней мере была хоть какая-то цель. Здесь имеется система крафта, которая очень понравится барахольщикам. Практически каждый мусор можно переделать во что-нибудь полезное, либо разобрать для крафта другого мусора. Можно создавать детекторы, патроны, всякие расходники и ещё много чего. В моде почти всему мусору можно найти применение. Касательно визуала здесь даже придраться не к чему. Всё сделано аккуратно и красиво. Лаги и вылеты графон не вызывает, работает чисто и стабильно. Причём даже если не нравится окружение, можно поставить сверху какой-нибудь графический пак, сборка это позволяет. Оружейный пак здесь шедевральный. Оружие приятно держать в руках, смотреть на него, слушать звуки выстрелов. Оно прям чувствуется и переносит свою смертоносность на игрока. Лично я поставил сверху ещё пак звуков из Таркова, благодаря чему пак стал приносить ещё большее удовольствие. В общем, я даже и не знаю что ещё сказать. В сборке прекрасно всё до деталей. Рекомендую каждому хотя бы попробовать сыграть в неё. К тому же, в скором времени её ещё и обновят.
  48. 1 балл
    - Геймплей. В целом получилось скучно и пусто. Никаких новых интересных фич, торговля плохая и нереалистичная, баланс ужасен (тушкан не умирает с одного попадание бронебойный пули). Даже не реализовано банальная занятость рук при использовании предметов. Играется очень скучно и однообразно. - Сюжет. Очень банальный, скучный и неправдоподобный. Диалоги сухие и наигранные, сам сюжет простой и банальный (к тому же короткий). Концовка ни о чём, а персонажи вообще непроработаны. Логику и мотивацию не завезли. ± Графика. Она осталась на уровне оригинального ЗП. Однако понравился интерфейс и качественный оружейный пак. + Атмосфера. Здесь получилось достаточно неплохо. Страшные моменты в лабораториях, в госпитали Припяти работают, как надо. Аномалии и странности Зоны присутствуют. + Оптимизация. Лагов и фризов не было, FPS более-менее стабильный. Был один 1 вылет и 1 сломанный скрипт в основном сюжете. Также имеет место сломанный ИИ некоторых противников. + Звук. Звуки нормальные, музыки и озвучки, к сожалению, нет. В общем, получилась посредственный мод, который не могу однозначно рекомендовать к прохождению. Геймплей: 3/10 Сюжет: 1/10 Графика: 5/10 Атмосфера: 9/10 Оптимизация: 8/10 Звук: 9/10 5.8/10
  49. 1 балл
    Одна из самых лучших модификаций на платформу CоС. Кроме моих слов об этом также говорит то, что на Ап-Про Аномалия занимает второе место, обгоняя оригинал и другие модификации. И я считаю, что весьма заслуженно она получила такую позицию. Почему? Об этом я и расскажу в своем обзоре. Начать хочу с сюжета, который, неожиданно, имеется в данной модификации. Да, он не самый крутой и лучший, но он заставляет пройти весь путь Стрелка, тем самым давая мотивацию для продвижения. И тут не одна сюжетная ветвь. Их несколько и каждая проработана на должном для фриплейной модификации уровне. В других модификациях на эту платформу в основном используется Тайна Зоны, изредка добавляют уникальные дополнительные квесты, но о полных сюжетных линиях нет речи. Это дает хорошую фору перед другими модификациями, давая возможность не просто скитаться, а заниматься и готовиться к походу на Север, давая при этом сюжетную подоплеку. В общем, хорошая деталь, хотя, конечно, для самых лютых фриплейщиков может показаться не нужной. Однако, их можно и не брать для выполнения. Графика в данной модификации одна из самых приятных, но в тоже самое время не самая жрущая ресурсы. Мой старый компьютер спокойно тянул модификацию на средне-высоких в FullHD, при этом выдавая приятную картинку для глаза, где ничего не выбивается из общего мотива мертвой Зоны. Кроме того, модификация крайне охотно выдает 60 кадров, что является вообще отличной вещью, ибо многие другие сборки и модификации на КоК таким не жалуют. Графика-же в общем атмосферна и однородна, что крайне хорошо, ибо многие моды и сборки любят делать из Зоны кладезь всех цветов радуги, где цвета не коррелируют между собой, выбиваясь из общего стиля. Геймплей в Аномалии является золотой серединой между хардкором и лайтовыми похождениями, так как имеет детальнейшую настройку многих аспектов, в том числе и экономики. Для меня всегда было странно то, что во многих модификациях награда за квесты невероятно низкая, словно ничего и не было сделано. Тут же можно настроить это нормально, поставив не самую сложную экономику. На самой-же сложной экономике мы имеем уже более хардкорные и не совсем реалистичные награды и расценки, но играть можно. Самым неприятным минусом можно назвать накрученность НПС, ибо они постоянно попадают в ГГ, вне зависимости от места нахождения. Так, допустим, я спрятался за бетонными плитами, откуда, по идее, в меня не должны были попасть, но маленький зазорчик давал монолитовцам шпиговать меня свинцом. Этот элемент, как по мне, хоть и дает фору НПС, но не имеет смысла: вас или и так будут убивать крайне быстро из-за слабой экипировки, либо будут вызывать постоянные кровотечения (которые сами не восстанавливаются), но не тратя здоровья ГГ. Еще стоит напомнить о том, что почти каждый НПС выдерживает минимум 3 патрона с любого среднего калибра (5.45 или 5.56), даже если это бандит в куртке или плаще. Короче, как по мне, стоит понизить точность врагам, но добавить урона обеим сторонам. Ну и как всегда, со всех падает только убитая снаряга, которую проще купить заново, чем ремонтировать. Хотя, конечно, случается такое, что выпадает почти целая или целая вещь, но не уверен, что такое точно должно было быть. Оптимизация в Аномалии хороша, ибо вылеты почти не встречаются, ФПС не скачет как бешеный, а сама игра идет КРАЙНЕ плавно и приятно даже при скоплениях сталкеров и высокой графике. Короче, проблем не должно быть с этим, но как известно, сталкер весьма разнообразная игра и все работает у каждого по своему. В общем и целом, вердикт таков: если вы любите Зов Чернобыля, хардкор, атмосферу, то данный проект обязателен к ознакомлению для всех. Впрочем, даже если вы не любите хардкор, то все равно стоит попробовать, так как тут имеется гибкая настройка сложности. В общем и целом это крайне хороший продукт, который имеет массу плюсов и совсем кроху недостатков.
  50. 1 балл