Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.11.2020 во всех областях

  1. 8 баллов
    Разработка фанатского ремейка S.T.A.L.K.E.R. на движке Unreal Engine 4 продолжает набирать обороты! Ранее создатель проекта уже радовал нас изображениями портированных игровых локаций, реализовал систему диалогов и квестов, а теперь очередь дошла до реализации аномалий! Стоит заметить, что здесь они будут играть далеко не декоративную роль. В аномалии, например, могут угодить мутанты, после чего образовываются артефакты. Как все это работает, можно посмотреть в новом геймплейном ролике. На нем же можно увидеть реализацию КПК и несколько других новинок. Подробнее о проекте AP-PRO.RU, 2020 г.
  2. 7 баллов
    Авторы модификации «S.T.A.L.K.E.R.: New Project» уже приличное время не выходили на связь, и чтобы это исправить, игрокам были представлены свежие материалы с процесса разработки! Нашему вниманию предлагаются кадры с локаций НИИ Агропром, Кордон, Янтарь и Свалка, над которыми сейчас идет активная работа. Показанные изображения не отражают финального вида. Подробнее о проекте AP-PRO.RU, 2020 г.
  3. 3 балла
    "ГРЯДЕТ НОВОЕ ВИДЕО S.T.A.L.K.E.R. 2"-спасайся кто может! 2 CGI от dkuda я не перенесу
  4. 2 балла
    Youtube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
  5. 2 балла
    Старые анимации, старые текстуры, но при этом новый движок. Понимаю
  6. 2 балла
    Атмосферненько. Хорошие скриншоты. Особенно фреска на здании НИИ Агропром отлично вписалась.
  7. 2 балла
    У нас иногда бывает затишье, которое потом всё равно перебивается постом. Новости будут, когда будет что рассказать.
  8. 2 балла
    Именно так. Гражданские если и будут то в локальном виде как сотрудники лаборатории зомбированные мозгом
  9. 2 балла
    Анонсирована модификация по воссозданию сюжета «S.T.A.L.K.E.R. Mobile» на движке аддона Зов Припяти. Мобильная игра вышла еще 5 декабря 2007 года, а сюжет рассказывал о том, как Стрелок впервые попал в Зону Отчуждения. Подробную завязку истории и некоторые подробности об этом проекте можно почитать у нас на форуме. Разработка мода ведется автором серии «Новое время». На сегодняшний день модмейкер уже добавил в игру три стартовые локации скомпилированные пока что на драфте – Кордон, подземелья Кордона и Свалку. Реализованы первые квесты и диалоги, а также базовое заселение. Игроки могут оценить текущий прогресс работы в небольшом техническом ролике, однако стоит понимать, что в настоящий момент проект находится на ранней стадии разработки. Сам же создатель мода не откажется от помощи специалистов по работе с локациями, объектами и движком. Текущее рабочее название модификации – «Проект №2». Подробнее о моде AP-PRO.RU, 2020 г.
  10. 1 балл
    Boomsticks and Sharpsticks (BETA!) (Для S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.2) Разработчики: Mich, Mortan, Sibercat и YoungPr1nce Аддон будет работать только на экранах 16X9. При этом обязательно установить: fov 70. Discord Данный аддон дополняет оружие в игре а так же заменяет некоторые модели. Практически все модели оружия из аддона могут быть использованы со всеми прицелами, подходящим для них (включая пистолеты). Почти все оружия в игре имеют плавную красивую анимацию хотьбы и как мне кажется более реалестичное положение оружия в руках похожее на EFT, Cod и др. (Смотрите скриншоты). B аддоне на некоторых образцах оружия имеется механика использования дополнительного прицела, установленного под углом 45 градусов как в Escape from Tarkov. Работает следующим образом: для переключения между двумя прицелами используется клавиша для подствольного гранатамёта. Лучше всего назначить на одну из кнопок мыши. При нажатии этой клавиши в игре, можно использовать альтернативное прицеливание. ЛЦУ включается с помощью длительного нажатия на клавишу включения фанаря (по умолчанию L). В аддоне также имеются четыре вида холодного оружия: три клинка и томагавк из EFT WP и несколько видов глушителей. Процесс разработки - канал SiberCat Update 28-Nov-21 Showcase: "Небольшой" обзор от MegaTiEstO96:))) (Update 28-Nov-21)
  11. 1 балл
    Название: Sins of the past. Пролог Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: ANOTHER Team Дата выхода: 26.01.2019 Модификация расскажет вам о последних действиях Грифа, перед уходом из Зоны еще в 2016 году. Гриф, будучи профессиональным наёмником, работавшим под началом самого Шакала, решается на уход из Зоны. Он довольно долго размышлял над этим, но последней крупицей, которая перевесила чашу весов, стал заказ на убийство довольно большой группы сталкеров.
  12. 1 балл
    Что-ж... Я долго к этому готовился ВНИМАНИЕ! В сборке БЕЗ бумстикса hud_fov должен быть 0.55 и никак иначе!!! А в версии с бумстиксом hud_fov 0.60, fov 70 Наверное, множество обитателей этого форума, играло в мод на stalker под названием Anomaly, а некоторые даже интересовались так называемыми аддонами. Так вот, искать и ставить моды на аномали достаточно сложно, из за конфликтов. Но я сделал всё за вас Внимание! Нужно сначала установить оригинальный мод версия RC18!!! Ссылка на вк-https://vk.com/anomaly_mod Порядок установки указан в группе! Ссыл очки Внимание! Это моя первая тема на ап-про, я попробую ее улучшить и дополнить. не бейте или хотябы не ногами(9(
  13. 1 балл
    Maximouse да. Но не в ближайшем будущем. Боюсь, придётся подождать. Потом хочу приступить к работе над третьей главой, которая гораздо больше чем вторая.
  14. 1 балл
    Kalambur Ссылки на файлы в zones.ltx. Движковый метод give_game_news НЕ подразумевает передачу имени отправителя отдельным параметром. Зато там есть параметр news_caption - заголовок сообщения, который в принципе возможно использовать в качестве имени отправителя, так же вам ничего не мешает вставить имя отправителя в сообщение перед собственно текстом сообщения (news_text), если вас не устраивает иконка отправителя в качестве идентификации сендера (texture). db.actor:give_game_news(news_caption, news_text, texture, timeout, showtime)
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    @Robbie поддержал работу сайта! Спасибо! ?
  17. 1 балл
    ? Я ж не специально?. Что нибудь придумаю. Дополнено 54 минуты спустя Аддон обновлён, смотрите в истории обновлений.
  18. 1 балл
    Действительно вылет оказался из за тушканчиков Для фикса нужно удалить активацию их логики по пути gamedata\configs\scripts\jupiter\smart в файле jup_b1.ltx Прикреплю готовый вариант закидывать с заменой по тому же пути jup_b1.ltx
  19. 1 балл
    darklord Я выходил так: сохраняешься перед тем, как активируется диалог с Соу, чтобы до скрипта, потом делаешь сброс обычным методом, выходишь с поля, срабатывает скрипт на диалог с близняшкой, после него сразу чешешь к Джуну и выходишь из Н-поля. roff Не всегда помогает с первого раза. Я долго мучился, потом всё само собой получилось. Прошёл мод. Ну что сказать? Это, мать его, лучшее, во что я играл доселе. Жаль, что сюжет с куклами не доделали, ну и ещё всякие загадочные нюансы остались. Скорее всего, сделанные для антуража, но тем не менее, меня не оставляет мысль, что за каждым подобным случаем скрывается воя история. Мод просто шикарный и в целом довольно стабилен, если не считать вылета при переходе на Росток. Не хватает большего раскрытия и наполнения мира Зоны, различных побочных квестов, уникальных персонажей и взаимодействия с ними. Складывается ощущение, что мир мертвоват и статичен. Буду ждать девятую версию, надеюсь, что Барахолка из седьмой части вернётся в новую версию, ибо она была более ламповая и атмосферная. Ну и про кукол доделывать нужно, а то оборвалось на самом интересном месте.
  20. 1 балл
    Спасибо на краю болота нашёл аномалии .
  21. 1 балл
    В любом холодце. Дополнено 0 минут спустя Или иди на болото, они там всегда есть. Если поблизости нет.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Данный мод в отличие от первого эпизода я бы не назвал короткометражкой. Это просто короткий, но достойный мод. Как и первый эпизод, мод выполнен в стилистике, которая смешивает релизный ТЧ и билды, вследствие чего оружейный пак тут стандартный, экономика и сложность крайне близки к релизной, а графика - особенная. В моде присутствует только статическое освещение. Полагаю, что это умышленное приближение мода к билдам в плане графики. В этом ничего плохого я не вижу. Выглядит это хорошо, так что цель достигнута, так сказать. Локаций 4: билдовские Болота, Завод и его подземелья, а также НИИ. Отдельно можно отметить, что 3 локации сделаны специально для мода и сделаны реально хорошо - и визуально, и в плане дизайна, и в плане наполнения. Также можно выделить, что и они выполнены в билдовской стилистике. Правда не без косяков, но они мелкие и особо на игру не влияют. Играть на них приятно. Сюжет в моде хорош. Похорошела его подача. Присутствуют небольшие ответвления, результаты прохождения которых либо прямо влияют на концовку, либо дают игроку намёки. В том числе по сюжету нужно посетить несколько интересных мест, поучаствовать в нескольких интересных сценах или понаблюдать за ними. Часть сцен при этом имеет свою озвучку - не профессиональную, но вполне неплохую и вполне подходящую. Мод стабилен, сюжет сломать сложно, он не "тяжёлый" ни в одном из смыслов этого слова. Так что имеем хороший и не напряжный мод на пару вечеров, в который интересно играть.
  24. 1 балл
    И вправду круто, будем надеяться что проект доделают до конца.
  25. 1 балл
    Мод представляет собой неплохую короткометражку. Мод выполнен в тематике, которая представляет собой смесь релизного ТЧ и билдов. Выглядит это неплохо. Графика, оружейный пак, звуки - всё либо стандартное, либо билдовское (ну или с закосом под билды). Локаций в моде две - это Генераторы и Лаборатория X-8, которая по наполнению "прикидывается" билдовской Военной Лабораторией (Варлабом). Локации выбраны неплохие - выглядят хорошо и в целом без особых технических косяков. Сюжет подаётся крайне ненавязчиво и без спешки, однако без конкретных намёков что стоило бы делать, оставляя возможность подумать и решить самим. Более "мягкие" намёки нужно искать самому. Но при этом лично меня сюжет не сказать что зацепил, но что-то в нём есть. Отчасти так вышло из-за того, что мод довольно короткий. Отчасти из-за того, что геймплейно он довольно прост. К слову про геймплей: на локации нам приходится несладко, провизии и снаряжения мало. Потому медицину стоит экономить (к слову те же аптечки нужны по сюжету) и особо в аномалии или радиацию не лезть. На локации разбросаны артефакты, однако смысла от них мало - могут понадобиться несколько штук пары видов, но при желании можно обойтись и без них (например, играя не на мастере). По локациям также бегает живность - её можно и зачастую нужно просто избегать. Ценность мода ощущается если проходить его вместе со вторым эпизодом, что не мудрено - это один из эпизодов одной истории. Но самодостаточным его не назовёшь.
  26. 1 балл
    Где-то смеется игрок ОП 2.2
  27. 1 балл
    Не поверишь... мне тоже... Мне не нравится сама реализация.. Если слишком близко, то прицел занимает пол экрана. если подальше, то смотришь в мелкое окно... Сделал только для того что кому то нравится, поэтому и опционально, хочешь включай, хочешь играй как раньше...
  28. 1 балл
    Молодец ! Иди в ТД говори с Прапором у него должен быть диалог за эту лабу .
  29. 1 балл
    Вот чё нашёл на просторах GameBanana. Исправляет все косяки звуков у оружия. делалось на базе оригинала. Стоит глянуть. https://gamebanana.com/gamefiles/12058
  30. 1 балл
    Лаба на неё наводку даёт Бандит что встретит тебя у перехода с Бара на Свалку , после этого надо идти в ТД говорить с Прапором и там сам всё узнаешь .
  31. 1 балл
    Dobruu kot Зуб не за это просит чек он его просит за доки которые типа Борзый продал ему . А после диалога с Васей в штреке в РЛ который проходишь идя к танку должен был быть труп , а рядом с ним контейнер в контейнере маятник . Дополнено 3 минуты спустя Lexus Схрон у меня один у Стаса может ещё и у Воронина быть посмотри если надо . По заданиям смотри ПДА если есть записи то выполнять надо если нет то либо не взял либо выполнил . Всё можно проверить язык до ЧАЭС доведёт .
  32. 1 балл
    Что с оптимизацией, не могу понять, будет исправляться? В рыжем лесу например, смотришь в одну сторону 24 fps, смотришь в другую 100, а в некоторых моментах вообще играть не возможно!
  33. 1 балл
    Немного фоточек и кратко про то, как делалось, возможно кому-то интересно будет прочитать и про процесс создания. Итак, чтобы перевоплотиться в Снорка вам понадобится - тельняшка, любая ткань - трикотаж, старые камуфляжные штаны и такие же убитые ботинки, противогаз, пва, латекс, туалетная бумага, поролон и краски, предпочтительно акрил. Мне было прям очень важно сделать спинку вклеенную в тельняшку, да и все что можно - также частью костюма, так как наклеивать на меня накладки было просто некому. Поэтому - в спину тельняшки я вклеила кусок поролона, выстригла из него примерную форму позвоночника, а по краям из ткани - делала ошметки кожи. Потом кусочки ткани покрывала латексом, а на поролон наносила обычную туалетную бумагу и латекс слоями и просто лепила форму. Латекс сох быстро и потом даже тянулся. На тельняшке сделала прорезы, также вклеила телесный трикотаж (хотя в принципе можно любой, так как потом красить. Дополнительно добавила всякой жести в рельеф при помощи тех же латекса и туалетной бумаги). Когда все высохло - в дело пошел акрил. Штаны и ботинки также покрасила акрилом, предварительно штаны хорошенько порвав. Противогаз был светлый, пришлось красить полностью, дополнительно текстурила песочком и местами покрывала латексом. Тельняшка со спиной Снорка Артефакт вырезан из 2 кусков толстого картона, все на несколько раз обмотано чудным материалом - туалетная бумага и проклеено пва. Текстуру бумага дала сама, дополнительно и не потребовалось ничего. Делался он перед самой съемкой и примерно за 30-40 мин, с покрасом и сушкой строительным феном, так как фотограф сказал - ну очень надо артефакт. Сделала свой любимый) Везла до места съемки в такси на ладошках, сушился. Итого на все про все ушел вечер, и пара часов на следующий день на грим, плюс артефакт. Грим делала догадайтесь из чего и латекса). С инпрогрессов фоток немного - было не до фиксации процесса, но кое что есть). А вот итог: Видео: Источник материала
  34. 1 балл
    Интересно, можно ли успеть передать голоса, которые отдали нашему проекту, другому участнику гонки? ?
  35. 1 балл
    Всё тот же Dead Air Revolution. 20. Добавил прицел обеим версиям ОЦ-14 "Гроза", добавил описание к ее уникальному прицелу ПО4х34.
  36. 1 балл
    Нет, просто новость решили совместить с выходом новых мелкософтовских консолей. Дополнено 1 минуту спустя Чем больше ажиотаж, тем лучше, так что и про С2 можно будет что-нибудь ляпнуть до кучи.)
  37. 1 балл
    В моде имеется собственный спавнер, который обновлен под последние версии. Не видно смысла совать туда еще и левый софт. Да, он заблокирован, но для игры он и не нужен. Он существует для отладки и отлова багов. А вообще, как уже упомянул выше, товарищ SAM61, создайте отдельную тему. Здесь выкладываем ошибки и замечания по Бете. Ваши косяки с адаптациями и левыми модами вносят только лишнюю сумятицу и затрудняют отлов багов
  38. 1 балл
    Вылет при убийстве пси-собаки из винтовки (с оптикой). Вроде бы старый баг. За 8 часов других вылетов не было (лог непрерывен). Такой стабильности я не видел со времён 1.4.22. psi_distant_kill_log.7z Дополнено 39 минуты спустя Managed fail при попытке обыска трупа, после перезагрузки не повторился. try_to_loot_the_corpse.7z Дополнено 8 минуты спустя Вылет, тоже вроде бы старый. Для воспроизведения нужно двигаться в сторону "Пепелища". Сейв: https://yadi.sk/d/OceoGosrN1Bgbw log.7z Дополнено 26 минуты спустя Вылет: log.7z
  39. 1 балл
    Отличный мод на пол часа. - Очень качественно проработаны все локации. Отличная озвучка и диалоги, приятная картинка и великолепная оптимизация. Маленькие недочёты (Минусы) - Единственное что не хватает это замены стандартных моделей всех предметов и оружия. - Так же удивила первая глава, очень уж короткая оказалась, без диалогов и котцен. - В вообщем и целом надеюсь что в мод не забросят и будут следующие главы, в которых Банзай будет как персонаж с глубокой историей. - Ну и было бы великолепно если в дальнейшем те события которые происходили с 1 и 2 главах влияли на сюжет и создавали иллюзорную вариативность сюжета в последующих частях. Данный мод это отличный пример как можно дорабатывать одну и туже модификацию у лучшая её с каждой новый релизнутой главой, тем самым доводя её до идеала. Ждём продолжения.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Содрогнитесь и убойтесь! Грядет!
  42. 1 балл
    Кто такой Славян Харчок и где ты в моем сообщении наезд увидел? Там был просто вопрос... Куда уж мне дебилу необразованному... Я читаю до сих пор по слогам и пишу под диктовку. А если честно, абсолютно не понимаю, откуда в вас люди столько агрессии? На простой вопрос не поленился накатать целую простыню с указанием всего того, что я по твоему мнению пропустил в этой жизни... Ну а насчёт ПМ с барабаном, как минимум в одном экземпляре он существует, хоть это и модернизация, а не заводской образец. Да и в Метро Исход тоже на пистолет можно было поставить барабан, хотя согласен, глупо и непрактично.... Возможно я не так выразился в ответе, Misery просто реально достало когда в игры за уши тянут реализм. У кого то были претензии к Заурусу за его Даггер? До сих пор люди его моды проходят и никого не колышет что Винторез стреляет патронами от Кольта...
  43. 1 балл
    Опубликована порция свежих скриншотов модификации «Летопись Времени», разрабатываемой на базе "Зов Припяти". По словам разработчика, верхняя часть локации «Бар» была практически доделана, в связи с этим и было решено поделиться порцией скриншотов с этой локации. Автор отметил, что некоторое ещё поменяется. К примеру, будут убраны неписей с противогазами в баре и за кострами, будут доделаны текстуры, и проведены изменения южного прохода в бар. После этого разработчики приступят к подвалам бара. Ознакомиться с модификацией можно в теме проекта на нашем форуме. Тема модификации на форуме
  44. 1 балл
    В эфире первая часть октябрьского выпуска Stalker News, который, как и всегда, обязан рассказать вам обо всех самых важных событиях из вселенной S.T.A.L.K.E.R. и о новостях сталкерского моддинга! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2020 г.
  45. 1 балл
    Одна из атмосфернейших и качественных модификаций в 2020 году. Ждём новую часть.
  46. 1 балл
    Новый патч на версию Dead Air by Dragomir. https://drive.google.com/file/d/1nzIIcyefNC4EksXOyAs24eMWuUTd-SFB/view?usp=sharing Прошлые версии не нужны, достаточно этого патча. Сборка совместима с паком локаций из аномали. Просьба обновить информацию в шапке.
  47. 1 балл
    Начнем с плюсов 31+ локация Более 100+ оружия,даже дедовская ,,Берданка,, есть (Сказочные мечты) Графика бьет рекорды и лидирует (лучи RTX без RTX) Гибкая настройка всего что душа пожелает(можно настроить МИР ЗОНЫ под свое усмотрение ) 9 стандартных группировок +3 новых (только сюжетки нужно пройти) 4 Сюжетных ветки:,,Живая легенда,,-,,Смертный Грех,,-,,Операция''Послесвечение",,-,,Пустые границы,, Полный Free Play (делай что вздумается) Хорошая анимация предметов Война группировок (при должной настройке можно устроить настоящее мясо) Минусы Разновидность второстепенных заданий (Убей,принеси,убей,принеси) Эмбиент и звук (Эмбиент и звуки окружения не настолько хорош как в Dead Air или AZM) Много ненужного мусора по типу фары,книги,листы бумаги(большинство хлама бесполезны,так как не используются даже в крафте) Ненавязчивый крафт(приходиться много таскать чтобы хоть что-то скрафтить,легче продать мусор и купить) Тупые как пни Напарники (талкают,пинают,не пускают,убивают по случайности) Anomaly очень хороший мод,стоит в него поиграть даже самой искушенной личности ,уверен что это мод зайдет почти каждому. Советую.ИГРАЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ И НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ ! 9.5/10
  48. 1 балл
    Дамы и господа! Патч моего собственного изготовления для мода "На Болотах". Правки текста: Исправлены диалоги, СМС-сообщения, все тексты записок, ПДА, квестовых предметов. Изменил концовку мода. Она была очень-очень плохая. Теперь финальный диалог - просто конфетка. Правки для выравнивания настроек игры: Теперь радиация оказывает на персонажа обычное действие (100%), а не как у автора мода x4 (400%) Патроны для автоматов и гладкоствольных дробовиков усилены в 5 раз. Теперь оружие действительно боевое, не пневматика. Усилены защитные свойства сталкерского комбеза "Заря" и противогаза. Теперь они действительно защищают. Изменены схемы апгрейдов комбинезона "Заря" и противогаза. В соответствии с правками их защитных свойств. У комбеза "Заря" повышена грузоподъемность. Исправлены текстуры металлических бочек и газовых баллонов. Теперь наш герой начинает игру с обычным пистолетом ПМ, вместо именного ПМ майора Дегтярёва. Что было очень странно. Исправлено положение помпового дробовика Чейзер-13 на экране. Раньше он был задран в небо. Часовому на вышке добавлен бинокль. А то он смотрел вдаль сквозь свои руки. Открыть архив, скопировать в папку мода с заменой файлов. Новая игра нужна! 4udik_NA_BOLOTAX_final.7z
  49. 1 балл
    У меня еще есть, Gunslinger+Пространственная аномалия, только там нужно чистить spawn от stcop и разбираться с движковыми правками ПА. Время будет, займусь еще одной адаптацией)
  50. 1 балл
    Очень жду ваш мод, особенно хочется посмотреть на локации. Удачи вам)