Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.11.2020 во всех областях

  1. 6 баллов
    Второй ноябрьский выпуск Stalker News уже доступен для просмотра! Смотрите в этом выпуске: Свежие подробности «Пространственная Аномалия 2»; Новая информация и видео с процесса разработки «Farthest Edge»; «Контракт на новую жизнь» близок к релизу; Новое видео «Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог» и многие другие новости из мира S.T.A.L.K.E.R.. AP-PRO.RU, 2020 г.
  2. 5 баллов
    Новости, товарищи. Список выйдет небольшим по причине того, что ноябрь ушёл в основном на рутинные исправления/дополнения существующих вещей: - К настоящему моменту геометрия более чем половины локаций приведена почти в полностью готовое состояние, которое останется неизменным как минимум до ЗБТ; - Начата разработка финальной локации; - Добавлены и переработаны некоторые диковины + окончены работы над реализацией новых детекторов; - Реализована механика взлома замков; - Продолжается реализация сюжета; - Ряд мелких правок и косметических дополнений; До конца года надеюсь - но не гарантирую - полностью окончить исправлять существующую геометрию с тем, чтобы можно было полностью сосредоточиться на реализации основного сюжета. Спасибо за внимание.
  3. 4 балла
    Про это я знаю, оно уже давно в todo-листе. Квестами надо отдельно заниматься. В шапке есть оружейный пак. Новых моделей в mehses/physics в PL ~ 110 штук (модельки в основном из этой папки берутся). На мой взгляд проще будет уже после переноса новых объектов в all.spawn адаптации пройтись поиском по файлам и посмотреть какие модельки нужно переносить. Бегать в PL я не вижу смысла, там на одном только Кордоне овер 600 новых объектов, да и к тому же PL на стандартном движке. С одной стороны в распакованном all.spawn PL новые объекты в конце файлов, с другой там встречаются объекты от оригинала. Поэтому при совмещении получаются дубликаты. Если у тебя есть идеи как в рамках одного текстового файла найти дубликаты по строке name = ..., то это сильно помогло бы. (С учетом того, что в распакованном спавне от PL оригинальные секции оказались немного изменены, то в WinMerge трудно ориентироваться и дело не только в номерах секций. С этим вопрос решаемый.) В SA есть какая-нибудь иконка для карты с маленьким радиусом? Попробую написать скрипт, чтобы новые объекты на карте отображались для теста. Кордон я уже запилил, правда новые модельки в mehses/physics пришлось всей кучей перенести и пока что дубликаты не удалял. Дополнено 1 минуту спустя В Адаптации OGSW нет своих апгрейдов для нового оружия, поэтому апгрейды используются от стандартного оружия. Сама моделька не изменится. Дополнено 5 минуты спустя У меня state_mgr от Бреста без доп. правок. Вроде этот момент разными способами фиксится, точно не помню. Но из RMA я эту правку не переносил. Если это не работает, возможно, что в патче Бреста это не правилось. Hicks , а у новичков при входе в деревню дураков тоже самое наблюдается? Дополнено 11 минуты спустя Эти квесты должны быть. При первом заходе на Радар его не будет, т.к. автоматические квесты отключены. Нужно поговорить с Барменом при получении задания на Выжигатель/после отключния Выжигателя (и если предыдущие квесты Бармена выполнены). Дополнено 17 минуты спустя В rs_stats нету lvid и gvid. В моде добавлена возможность вывода координат с lvid и gvid на экран, надо в игре в главном меню нажать 7 на numpad. Насчет заправки в ТЛ - у меня на нее другие планы на будущее по квестам. Дополнено 19 минуты спустя https://ap-pro.ru/forums/topic/821-adaptaciya-rma-mod-v115-dlya-shadows-addon/?do=findComment&comment=37032
  4. 3 балла
    Название: S.T.A.L.K.E.R.: Искатель Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: @Nktk Дата выхода: 28 ноября, 2020 г. Сюжет игры будет повествовать о сталкере по прозвищу Искатель, который зарабатывает тем, что занимается поисками абсолютно всего на территории ЧЗО: артефакты, пропавшие вещи и даже люди! Одно из таких заданий и будет демонстрироваться в игре! Что это за задание, Вы сможете узнать непосредственно в самой игре.
  5. 2 балла
    Tyrob точно помню, были квесты, по которым нужно бегать с Генераторов на Кордон. Это абсолютно недопустимо. Кстати, автор этой темы в своих модах такой беготни не делает вообще, респект таким парням!
  6. 2 балла
    Вспомни того же Лиса и проверь, дай ему замочить всех собак, сам убедишься))
  7. 2 балла
    Дополнено 5 минуты спустя История I. «Рождение Нового Мира»( Не финальный вид текста. После завершения процесса написания всех запланированных рассказов, будет проведена редакция) Лес шумел еловыми ветвями, которые раскачивались на ветру. Отблески вечернего солнца то и дело скакали по небольшим волнам озера Восточное, что расположилось прямо под боком у Хрустального. Небо не спеша наливалось мягкими оттенками, как будто бы прощаясь с Солнцем, что вот-вот должно уйти. Тем временем, двое рыбаков вели беседу. – Ну, так что, Петрович, на уху мы сегодня наловили? – Обращался к своему другу мужчина лет пятидесяти, лицо которого украшали седеющие усы. – А то! – Ответил мужчина с угольно чёрной щетиной. – Десяток карасиков уже наловил, а у тебя там как уловная обстановка? – Красноперки, бычки… чуть-чуть от всего, одним словом. – О! Ну это хорошо! Можно будет на углях запечь. – Как с языка снял! – Оба засмеялись. – Слушай, а как там твой Димка? Устроился на цементный? – Конечно, устроился! Бухгалтер Озерского цементного завода. Звучит! – Да звучит, звучит. – Усмехнулся Пётр. – Это всё, хорошо конечно, но пора бы уже и ужин готовить. Пошли к палатке. Рыбаки собрали свои снасти, взяли в руки садки и пошли к палетке, поставленной между деревьев у озерного пляжа. В стороне от их рыбацкого лагеря, Эдуард, которого чаще называли Петрович, заметил группу из семи человек. Люди его тоже заметили и зашагали в сторону мужиков. Ведущий обратился к ним. – Добрый день! Скажите, пожалуйста: вы местные? – И вам не хворать! Да, коренные жители Озерска. А вы кто, люди добрые? – Туристы мы. Заблудились мы. – Заблудились? Первый раз в походе, что ли? – Да нет, уже пять лет в походы выходим. Тут леса густые, по картам ориентиры есть, конечно, но в какую сторону идти не ясно. – А компасы вам на что, охламоны? – Вставил свои пять копеек Пётр. – Так в том-то и дело, что компасы накрылись. – Все, что ли? – Ага. – Туристы показали свои компасы, стрелки на которых замерли, и каждая указывала в своё, одно направление. Мужики задумчиво посмотрели друг на друга. Тем же вечером, рыбаки вывели туристов в город. Вскоре, слухи о ломающихся компасах на севере от Озерска дошли до работников одного из столичных НИИ. *** – Профессор, так что мы пытаемся найти? Два, полностью обвешенных различными измерительными приборами, человека шли по лесу между озер, что располагались севернее города Озёрска. – Голубчик, – обратился седой, но очень подвижный профессор к своему лаборанту, – Не так давно, в этой местности было замечено аномальное поведение магнитного поля. – Компасы сбоят? Ну, так это могут быть залежи магнетитов. – Так вот в этом и весь парадокс! Результаты геологической разведки, которая работала тут до нас, сделала вывод, что никаких залежей, влияющих на магнитные поля, в этой местности нет. Да и сами компасы ведут себя нетипично. Вот посмотрите. Молодой лаборант снял с шеи походный компас на шнурке, открыл крышку и покрутился вокруг своей оси, озадачено смотря на стрелку. Куда бы лаборант ни повернулся, стрелка не двигалась, будто приклеенная. – Сломался, что ли? – Нет, голубчик, не сломался. В районе того же Лесогорска, компас отлично работает. А Вот вблизи Озерска, начинает шалить. – Чертовщина какая-то. – Не чертовщина, а аномалия. – А у вас уже есть теории о происхождении этой магнитной аномалии? – Хм, ну кое-что есть. Изучив рассказы пришедших туристов-походников, у меня родилась теория, что аномалия не магнитная, а временная. Как ни как, ромашка, которую вы сорвали здесь ещё вчера, ни на долю не увяла, – профессор в годах указал пальцем в сторону, на сорванный цветок. – Мне кажется, голубчик, что попадая в аномалию, некоторые предметы как будто застывают во времени, например, как стрелка компаса. – Уж слишком как-то фантастично это звучит, Аркадий Борисович, да и мало ли кто ещё тут ромашки срывает, – пожал плечами лаборант. – Ну, голубчик, теории на то и теории, что могут быть чересчур уж фантастическими. – Профессор улыбнулся и посмотрел на небо. – Вечереет. Пора бы вернуться в лагерь. – А вот эта идея, мне кажется очень даже хорошей. – Лаборант потянул руки и легонько зевнул. *** Лагерь экспедиции разместился у западного озера и представлял собой большую двухместную палатку, рядом с которой стоял стол под плащевым навесом. За палатной был припаркован грузовик, в кузове которого было расположено ещё одно рабочее место, окруженное различной аппаратурой. Старый профессор сидел за столом у палатки, заполнял какие-то таблицы и делал заметки в блокноте. Лаборант попарно устанавливал приборы: внутри зоны замирания компаса и за её пределами. Установив последний, юноша встал на ноги и взглядом уловил некое движение между деревьев. Он сделал несколько шагов, к тому месту, где что-то или кто-то двигался. Лаборант напряг глаза, пытаясь выловить из окружающих древесных теней хоть что-то. Вдруг из-за куста, что рос по левую сторону, выбежал заяц, посмотрел на лаборанта и побежал дальше, скрываясь в лесных зарослях. «Фух! Напугал же ты меня, косой», – подумал парень, развернувшись спиной к деревьям, собираясь вернуться в лагерь. Внезапно за спиной вновь зашуршало, и лаборант обернулся, уставив взгляд между деревьев. Рядом с елью, стояло нечто напоминающее человека, но разум ясно понимал, что человеком оно быть не могло. Чёрная, человекообразная фигура, более двух метров ростом, стояла, не двигаясь, и лишь её поверхность отражала на себе первую звезду на небосводе. Молодой лаборант хотел было подойти поближе и рассмотреть неведомую диковину, однако та исчезла, будто и не было там ничего, будто это нечто, просто вырезали из мира. – Так, Гоша, – в голос обратился к себе юноша, – пора бы тебе отдохнуть. Не ровен час, и не такое померещится. Лаборант вернулся в лагерь. О увиденном, а может и померещившимся, юноша решил промолчать. *** – Невероятно! – Профессор восторженно воскликнул, разглядывая приборы, установленные лаборантом прежде. – Голубчик, посмотрите на это! – Окликнул он выходящего из палатки лаборанта. Аркадий Борисович присел на колено у прибора с прикрученным компасом, который был установлен в пределах нормального поведения магнитного поля. – Что произошло профессор? – Подошел юноша. – Георгий, поверните, пожалуйста, этот прибор. Лаборант послушно повернул прибор и посмотрел на стрелку компаса. Она не двигалась, как будто застыла во времени. – Какого… – Лаборант хотел было выругаться, но профессор его перебил. – Именно! Аномалия. Она растёт! – Профессор, и что будем делать? – Пока что, аномалия влияла только на компасы, но голубчик, не интересно ли вам, что ещё она способна «сломать»? – Профессор, вы меня пугаете. – Посмотрев на старого учёного и ухмыльнувшись, сказал лаборант. – А эта… аномалия, она может быть опасна? – Я осмелюсь предположить, что нет. Как ни как мы уже несколько дней работаем с ней, в том числе и внутри неё. – Ну, пожалуй, вы правы. По крайней мере, я на это надеюсь. *** Спустя месяц, аномалия, в будущем получившая название «Озерский феномен», достаточно выросла, что бы поглотить два озера, расположившихся на север от Озерска. Профессор Аркадий Борисович Стругацкий получил от правительства помещение под расположение исследовательского центра и был обеспечен финансированием для изучения аномалии. *** В кабинете приемной зазвонил телефон. Молодой сержант милиции поднял трубку. – Алло, это милиция. Сержант Дегтярёв слушает. – Алло! У меня!.. У меня сын пропал! – Взволнованная женщина то и дело срывалась на плачь. – Женщина, успокойтесь! Назовите его имя, особые приметы и расскажите про последний раз, когда вы его видели. – Голодин Виталий Глебович. Шестнадцать лет, волосы рыжие, кудрявые, глаза зелёные… – Женщина вновь зарыдала. – Женщина, прошу вас, перестаньте плакать – слезами горю не поможешь. Скажите: были ли у него с кем-то конфликты, может какие-то новые увлечения? – Да вы что, он у меня абсолютно не конфликтный мальчик. Из новых увлечений – ничего, он туризмом уже шесть лет занимается и ничего другого, для него, как будто не существует. – Ясно. – Сержант делал заметки в тетради. – Так, когда в последний раз вы его видели? – Вчера… мы поужинали, я пошла спать, муж на работе, в ночную смену, а он… а он… – Мать пропавшего парня опять сорвалась на рыдания. – А он сказал, что во дворе за картами ещё посидит, маршруты для похода пересмотрит – у них через неделю выход был запланирован. – Я вас понял, гражданка. Как только что-то станет известно, мы вам сообщим. Женщина, на том конце, положила трубку. Сержант положил карандаш рядом с тетрадью, и устало откинулся на стуле. К нему подошел ещё один сержант, держа в руках кружки с чаем. – Что там, Валер, опять исчезновение? – Ага. Уже десятый за три дня. И все пропадают в ночь. – Маньяк? – Вряд ли. Следов никаких. Да и сами пропавшие общих черт не имеют. Что там Шепилов, кстати? Не приехал ещё с последней пропажи? – Нет ещё. А что? – Да волнуюсь я за этого барана. Ещё вчера вечером уехал и ни слуху, ни духу. На следующий день было объявлено о пропаже сотрудника милиции. В Озерске объявили комендантский час и усилили работу правоохранительных органов. *** Спустя месяц, временная – как доказал профессор Стругацкий – аномалия выросла и отныне её граница проходила у самого Озерска. Несмотря на принятые меры, исчезновения людей не прекратились. Некоторые граждане утверждают, что наблюдали некое существо за городом, со стороны северных озер. В город были направлены военные силы, для усиления правоохранительных органов и улучшения контроля порядка, а так же, обеспечения безопасности граждан. Помимо того, было принято решение оградить аномальную зону и выставить патрули – право прохождения внутрь периметра, помимо патрульных и военных поисковых групп, имели только работники центра Стругацкого по изучению хроно-аномалии. *** – Сатаненко, хватит камни пинать – не на футбольном поле. – Обратился к рядовому сержант, патрулировавший сегодня периметр закрытой аномалии. – Так точно, товарищ сержант. – Ответил рядовой. – Народ, может, подскажет кто, как долго нам ещё патруль нести? – Не знаю, – ответил ему рядовой Котов. – Часы ж, внутри останавливаются. Да и какая разница? Пока не обойдем территорию, никто нас не отпустит. – Эх, знаю. – Вздохнул Сатаненко и снова пнул лежащий под ногой камень. – Сатаненко! Хватит камни футболить! – Виноват, товарищ сержант. – Ответил рядовой и вновь пнул камень. – Сатаненко, блин! – Товарищ сержант, смотрите! – Обратился, к старшему по званию, рядовой Гагарин. – Вон там, в луже. – Гагарин указал на лужу, в которую плюхнулся один из камней. В той что-то испускало тусклое свечение. – Сатаненко, иди, проверь. – А почему я? Гагарин заметил – пусть и проверяет. – Сатаненко, вот ты меня задолбал, вот тебе и проверять. Так что, выполнять! – Есть, товарищ сержант. Рядовой Сатаненко подошел к луже и присел. В воде лежал камень, от которого исходило мутное свечение голубоватого оттенка. – Товарищ сержант, тут камень светится. Вот, – Сатаненко потянулся рукой к камню, желая его вытащить. Вдруг, вспыхнул яркий белый свет и раздался грохот электрического разряда. Сатаненко упал возле лужи, сжимая в обожженной руке мокрый и слегка светящийся камень. Солдаты подбежали к товарищу, и Котов проверил наличие пульса у лежащего бойца. – Товарищ сержант, Сатаненко того… мёртв. – С-собака! – Просычал сквозь зубы сержант. Затем он посмотрел на камень, чьё сияние угасало. – Котов, Гагарин, сделайте носилки – не оставлять же его здесь. Зайчук, придумай, как этот булыжник можно нести, не касаясь – передадим находку яйцеголовым. – Сержант, я эту хреновину не понесу! – Испугано ответил Зайчук. – Вдруг она и меня… как Серёгу… Остальные бойцы не двигались с места, игнорируя приказ сержанта. Они боялись: только что у них на глазах умер их товарищ. Умер из-за какого-то камня из лужи. Нечто первобытное внутри, подсказывало держаться подальше от всего этого. И сержант чувствовал то же самое. – Сыкуны… Командир склонился над телом своего подчиненного. Достал из кармана балаклаву и аккуратно обернул ею камень, после чего, уложил получившийся сверток под китель рядового Сатаненко. – Котов, Гагарин, приказ прежний. Выполнять! – Так точно! *** Странная находка патрульных, а так же тело погибшего бойца, были переданы ученным для исследований. В будущем, учёные нарекут подобные камни «объектом 04». *** Рост хроно-аномалии стал более стремительным спустя три дня, после обнаружения «объекта», а так же сами объекты стали находить всё чаще. После несколько смертей из-за воздействия «объекта» во время дождя, в городе началась паника – жители Озерска всё неохотнее выходили из своих домов. Многие приняли решение покинуть город. Спустя месяц, после этих событий, были найдены ещё четыре «объекта», чья природа была отлична от первого найденного. В связи с ростом хроно-аномалии, властью было принято решение эвакуировать жителей Озерска в близлежащие города: Лесогорск и Сорокин. Так же, было принято решение расширить сферу исследований научного центра Стругацкого и переименование его в НИИ неестественных явлений Озерска. В ходе исследований, стало установлено, что «объект 04», при помещении в воду, способен вырабатывать огромные объемы электроэнергии. Со временем, работниками НИИ, был разработан и собран первый опытный образец генератора с водной камерой, работающего при помещении в эту камеру «объекта 04». Данное событие стало знаковым в мире энергетики – государством было увеличено финансирование НИИ, дабы в нем более активно и продуктивно велась работа по изучению прочих аномальных образований и нахождения способов их применения. После того, как несколько научных и военных экспедиций бесследно пропали внутри аномальной зоны, было принято решение оградить периметр бетонной стеной, обрушить и перекрыть дороги, ведущие в него, пустить по рекам патрульные катера и выставить контрольно-пропускные посты. Территория получила название «Новый Мир», а проникновение в него, стало уголовно наказуемым преступлением, что в свою очередь только привлекло авантюристов, желавших заработать на продаже различных аномальных образований, выносимых оттуда. Сами образования, в среде добытчиков, стали называть «Сувениры». Дополнено 7 минуты спустя ИСТОРИЯ II. «ПОД ШИПЕНИЕ В РАЦИИ»( Не финальный вид текста. После завершения процесса написания всех запланированных рассказов, будет проведена редакция) Лучи солнца, сквозь окна, освещали помещения Озёрского химзавода, полы которых уже несколько лет покрывались пылью. То тут, то там в углах комнат свисали огромные лохмотья паутины, и трогать её не было никакого желания — никогда, ведь, не знаешь, кто её сплёл: пауки или ткач. Цистерны с химикатами давным-давно прогнили, и содержимая в них гадость заполнила подземные коммуникации, источая токсичные газы. Более-менее спокойно ходить можно было только в административном корпусе, да и то, без противогаза, надолго задерживаться не стоило. А вот о походах в рабочие цеха, без комбинезонов химической защиты, и вовсе не стоило задумываться. Никто и не задумывался, потому до сих пор и не известно, что там интересного найти можно. Стекла разбитых окон захрустели под ботинками человека с причудливым прибором в руках. Аппарат, внешним видом, напоминал метало-детектор военных с чем-то вроде маленькой спутниковой тарелки, а на его экране то и дело менялись различные числительные значения. Мужчина подошел к двери, у которой валялась давно выгоревшая табличка, со слабо-читаемой надписью «директор». Он попытался отворить её, но та не поддавалась. Убрав прибор в подсумок, добытчик отошел на шаг назад и ногой ударил дверь. Старая дверь не выдержала и из места, где был дверной замок, полетели щепки. После, она со скрипом отворилась и добытчик с противогазом на лице, одетый в новые армейские штаны и такую же новую кожаную куртку, с множеством карманов, вошел в помещение и стал осматриваться. Цель его похода лежала посреди директорского стола, окруженная разными бумагами. «Чёрный шар», как будто, ждал, когда за ним придут. Абсолютно гладкий на вид, и липкий на ощупь, он отражал пятно ворвавшегося в помещение солнечного света. Добытчик снял рюкзак и вынул из него цилиндрический контейнер, оббитый внутри мягким, пружинистым покрытием. После, он аккуратно взял «сувенир», поместил его внутрь и закрыл крышку. «Липкий, а следов не оставляет. Гадкая фиговина», — подумал Гольд, посмотрев на руку, которой только что держал шар. С улицы послышался лай волков. Гольд снял с плеча автомат и положи его рядом, пока укладывал контейнер обратно в рюкзак. Лай становился всё громче. Собравшись, добытчик вышел из кабинета и аккуратно выглянул из окна: во двор завода забрели трое Озерских серых — так в народе стали называть мутировавших волков, обитавших внутри периметра. Изменились они из-за влияния Нового Мира или воздействия химикатов из прогнивших цистерн — не знал никто. Добытчик снял с ремня рацию и зажал кнопку на боковой панели. — Кусок, Гольду. — Рация ответила одним лишь шипением эфира. — Повторяю: Кусок, ответь Гольду. Прием. — Гольд, слушаю тебя. — Бирюлька у меня. — Отлично! Пахомыч будет доволен. Жду тебя у развилки. — Жди дальше — у меня форс-мажор: во дворе серые. — Чёрт! Много их? — Трое. Два молодые совсем, а вот третий матёрый — шкура у него знатно подрана. — Зараза. Гольд, выходи через восточную сторону: сначала через окно на первом, а потом перелазь забор. И умоляю тебя, действуй тихо, будто ты ма-а-аленькая сука-мышка. Как понял? — Принял. Постараюсь не шуметь. А ведь мог бы и помочь. — Да, мог бы. Но не буду. Всё, конец связи. — Рация снова зашипела. Гольд вернул рацию на пояс, посмотрел ещё раз на площадку двора: там всё так же бродили волки, обнюхивая почву, как будто шли по следу раненой добычи. Он отошел от окна, сжав автомат покрепче, прежде перекинув ремень через плечо, и пошел по коридору, к лестничной площадке. Спустившись с третьего на первый этаж, мужчина прислушался: звуки, издаваемые волками, всё ещё доносились со двора. Комната с окном, о котором говорил напарник, располагалась у самого входа на лестницу, и Гольд аккуратно вошел внутрь. И тут лицо добытчика приняло гримасу непонимающего взгляда — комната выглядела точь в точь, как кабинет директора, из которого он не так давно вышел. Вдруг, в коридоре раздались чьи-то шаги, и треск лопающегося стекла. Гольд прислонился к стене, возле дверного проема и стал выжидать. Шаги слышались всё ближе. Кто-то аккуратно приближался к комнате. Подойдя к дверному проему, некто остановился — Гольд слышал его дыхание. Внезапно, раздался звон ключей и звук открывающегося дверного замка. Но как? Дверь ведь и так была открыта. Мужчина направил дуло автомата на дверной проем и медленно вышел из тени, всё так же целясь в проем. Перед ним было пусто, и только на полу лежала выгоревшая и слабо-читаемая табличка «директор». Гольд медленно вышел в коридор, бросив взгляд в оба его конца, и подошел к окну. С высоты третьего этажа, он смотрел на двор, по которому бродили Серые. — Что за чёрт… — Недоумевающе пробормотал Мужчина, почесав затылок. Вдруг, в тени дальнего угла коридора послышался смех. Добытчик резко развернулся, прицелившись в ту сторону. Угол был пуст. Гольд снял с пояса рацию и зажал кнопку на боковой панели. — Кусок, Гольду. Повторяю: Кусок, ответь Гольду. Прием. Рация мертвенно шипела в ответ. — Кусок, мать твою налево! Отвечай! Меня тут домовой запер. Сам не выберусь. Эфир молчал. — Сука! Рация вернулась на своё место, и Гольд снова пошел в сторону лестничной площадки. Напрасно. Каждый раз, спускаясь на первый этаж, он оказывался на третьем, у кабинета директора. Солнце медленно шло на запад. *** Ночью сорвался дождь, холодные струи которого, сливались с издаваемым шипением, лежащей на столе, включенной рации. Гольд сидел в кабинете директора, подкидывая в разведенный костер ножки сломанных стульев. По коридору то и дело раздавались шаги, бродящего туда-сюда домового. Волки покинули двор завода, и их вой раздавался откуда-то из-за озера Малого. *** — Кусок, Гольду. Рация отвечала всё тем же монотонным шипением мертвого эфира. Сквозь окно пробились лучи рассвета, путаясь в клубах дыма угасающего костра. — Какое же гадство. — Пробормотал Гольд, когда у двери вновь послышались шаги нематериального существа, которое облюбовало этот этаж, к которому, прямо в лапы, пришел добытчик… которое не хочет отпускать своего гостя. Или может игрушку? Тяжело встав с пола, мужчина размял затекшие ноги и руки, после чего решил пройтись по коридору да осмотреть другие помещения. Заглянув в окно, Гольд увидел волков, что вчера так же забредали во двор завода. «Что-то сюда их приманивает», — подумал он, смотря на изуродованных животных. Здоровые тела волков были изрядно покрыты проплешинами и гнойными язвами; огромные пасти усеянные клыками и выглядящие так, будто у этих тварей было три сросшихся рта. И глаза. Абсолютно белые глаза. Почему-то именно они наводили больше всего страха во всем внешнем виде Серых. Встреча даже с одним таким представителем фауны, может стать последней. Гольд это знал. Он не раз видел останки авантюристов, которым не повезло. А в этот раз, не повезло ему. Не так сильно, как тем, что ничего уже никому не расскажут, но всё же, не повезло. Первый кабинет, мужчина открыл легко — дверь была не заперта — и начал осматривать интерьер. На полках шкафа, стопками лежали папки с бумагами, а на столе у окна, лежали документы с финансовыми расчетами. Кроме того, Гольд увидел стоящую в рамке фотографию: на ней был изображен мальчик лет семи, а в углу подпись: «Мама, я тебя люблю!». Гольд вытер пыль со стекла и поставил снимок на место. В коридоре вновь зашагал Домовой. Добытчик вышел в коридор и направился к соседнему кабинету. И так от кабинета к кабинету. Вернувшись к своему временному лежбищу, добытчик заметил на столе оторванный обрывок страницы из какой-то книги, а на нем четверостишье: Он умирал под шипение В сломанной рации. Сказал: «Похороните меня Под цветущей акацией». В коридоре вновь послышались шаги. Уже в который раз. Гольд достал из рюкзака спички и банку мясных консервов. В окне директорского кабине вновь загорелось пламя костра. *** Ночь шла медленно и тягуче, словно поток густой смолы, которая поглощала всё вокруг и проникала в каждую щель пространства. Ночь взяла власть в Новом Мире, и лишь вожак Серых был достаточно смелым, чтобы нарушать её тишину. *** Волки уже третий день к ряду приходили к площадке, между корпусами завода. Гольд наблюдал за ними из окна, заряжая и разряжая единственный магазин своего автомата. Спустя два часа монотонного повторения одних и тех же действий, мужчина пристегнул магазин к автомату и закинул оружие за спину. — М-да, так дело не пойдет. Нужно выбираться. — Пробормотал он, после чего воскликнул в пустоту, — Эй, ты! Чудо-чудное, диво-дивное, может договоримся? По коридору вновь послышались шаги. — Может тебе нужно чего? Шаги раздались уже в другой части коридора. — Ай, да ну тебя! — Махнул рукой Гольд и в два шага вернулся в своё вынужденное жилище. Вдруг, за ним закрылась дверь. Добытчик несколько раз ударил дверь плечом, пытаясь выбить её, но все попытки оказались тщетными. В кабинете раздались шаги, направленные к рабочему столу. — Я так понимаю, договариваться будем. Гольд снял рюкзак с плеч, расстегнул его и начал осматривать: чего бы оставить жадному Домовому? Помимо контейнера с Черным Шаром, который никак нельзя было отдавать, в рюкзаке лежали лишь две последние консервные банки со свиной тушенкой. Обе он поставил на стол, где несколько дней назад лежал Сувенир, но ничего не произошло. Гольд сел под шкафом, перекинув автомат из-за спины. — У меня больше ничего нет. Ничего нет. Ничего. Добытчик достал из рюкзака контейнер, открыл его и вынул из него Чёрный Шар — гладкий, блестящий и липкий на ощупь Сувенир. — Гадкая фиговина. Осталась у меня только ты и вот он. — Гольд кивнул на автомат, лежащий рядом. Вдруг, в голове мелькнула мысль, — точно! Добытчик вложил Шар обратно в контейнер, вскочил к столу, отстегнул магазин от оружия и начал разряжать его по одному патрону, выкладывая их на стол, к уже выставленным на торг банкам. — Один. Два. Три. — Оглашал он повышение ставки. — Девять. Десять. Одиннадцать. — Патроны выстраивались в рядок. — Девятнадцать. Двадцать. Двадцать один. — Дверь за спиной Гольда скрипнула. — Я так полагаю, мы договорились. Мужчина обратно пристегнул магазин к автомату, поднял с пола рюкзак, закинул за плечи и вышел из кабинета. У него осталось всего девять патронов. Спустившись на первый этаж, он подошел к давным-давно выбитому окну и перемахнул наружу. Вот он, свежий воздух! Наконец-то, добытчик Гольд вырвался из лап Домового — выторговал свободу! Или же, купил свою смерть. Из-за угла раздалось многоголосое рычание диких хищников — Серые почуяли добычу и уже направились к ней на встречу. Гольд перекинул оружие за спину и побежал к бетонному забору. Волки выскочили из-за угла и помчались вслед за человеком, который уже перелазил через забор. Соскочив с высоты на влажный после дождей грунт, Гольд перехватил автомат и собирался бежать в лес, к озеру Большому, где они разошлись с напарником, но не сложилось. Через забор, перелетел огромный зверь. Перелетел и заскулив, упал замертво — автомат добытчика отстрекотал пять выстрелов в брюхо животного. Из-за забора раздались злобный рык и лай изуродованных волков. Гольд, прихрамывая, побежал в лес. С обеих сторон его окружали хищные тени с белыми глазами. Мужчина направил автомат влево и зажал спусковой крючок, выпустив четыре патрона — зверь дернулся, и завалился, прокатившись по земле ещё полтора метра. Правая тень резкими рывками начала сближаться — вожак не собирался отпускать жертву; он чувствовал, что человек теперь в безвыходном состоянии. Гольд споткнулся о, выходящий на поверхность, древесный корень и беспомощно упал на землю. Хищник приблизился к добычи на расстояние одного прыжка и… и раздался грохот длинной очереди выстрелов — из тела его брызнули фонтанчики крови. Вожак маленькой волчьей стаи завалился на бок. Гольд подполз к дереву и сел у его ствола, после направил взгляд, к идущему в его сторону человеку с автоматом. Это был его напарник Кусок. — Эй, Кусок! Это я — Гольд! Внезапно, раздался хлопок выстрела, и ногу пронзила резкая боль. Гольд вскрикнул, схватившись за бедро. — Ну и че, сука, кинуть меня решил? — Медленно подходил автоматчик в длинном, покрытом грязью плаще и густой щетиной на лице. — Че думал, навешаешь мне лапши про Домового, отсидишься на заводе, в рацию помолчишь и всё? Я подумаю, что ты крякнул, а сам свинтишь с бирюлькой? Не на того напал, падла! Я этот завод от угла до угла истоптал, а ты мне про Домового свистеть задумал? — Кусок выстрелил во вторую ногу. Щетинистый мужик подошел к добытчику, и сорвал с плеча рюкзак с контейнером. — Вот это, я пожалуй всё-таки отдам Пахомычу. Ну а тебя, гаденыш — пущу в расход. — Да чтоб ты сдох, сука! — Не, сдохнешь ты. А барыге скажу, что Серый тебя погрыз, я не успел на выручку и ты умирал, — Кусок указал дулом автомата на рацию, что свисала с ремня раненого добытчика, — под шипение в сломанной рации. — Он направил автомат на грудь раненого и засмеялся. — Похороните меня под цветущей акацией. — Прошептал Гольд, обреченно сомкнув глаза. Выстрел.
  8. 2 балла
    Всем здрасьте. ✌️ Не знаю когда появится желание снова во всём этом копаться, поэтому вот архив с последними наработками: https://yadi.sk/d/4mU9UEA_5pYeNA Этому архиву месяца 4. Игру с внесёнными правками я не проходил и вообще толком не тестировал. Бинарники подойдут от версии из шапки темы (11.5). Дополнения не адаптировал, так что они не пойдут. Сохранения от прошлой версии тоже не пойдут (нужно начать новую игру). Короче говоря, для любителей оригинала.
  9. 2 балла
    Вова_Вист от 2 до 6 у меня было 6.
  10. 2 балла
    Может быть 2, а может 6. Никакого порядка нет, взял квест, они появились.
  11. 1 балл
    Группа в ВК Поддержать проект Оставить отзыв Разработчик: MrGroove и DP-Team Платформа: Lost Alpha 1.5.0 (Rentgen-luch) с правками Дата выхода: 20.09.2020 Dark Path - Глобальная модификация на основе Lost Alpha с новым сюжетом. Гид по Прохождению:
  12. 1 балл
    Самая известная сборка. Практически единственная официальная. Номер сборки: 1935 Дата сборки: 18 октября 2004 г. Работоспособность: запускается/ работает Локации: 17 одиночных Примечательные достоинства Локации Атмосфера A-Life Новый интерфейс Описание Наиболее полная сборка «того» Сталкера 2004 года, и как показали дальнейшие опубликования сборок, последняя для него. Представляет собой семнадцать локаций, а это почти все имеющиеся локации игры на конец 2004 года, населённых свободно перемещающимися NPC. Зачатки сюжета, судя по ресурсам, имеются, но на деле работоспособными оказываются всего два квеста — «Принести артефакт» и «Ящик с блокпоста». Третий квест — «Кейс с Агропрома» — не доделан. В составе локаций присутствуют практически все, планировавшиеся в сюжете. Переходы между ними есть, но не везде. Отсутствует Припять, кроме того старой Тёмной долины нет, вместо неё есть ранняя практически не готовая Тёмная долина после редизайна. Изначально сборка была достаточно нестабильной, но благодаря стараниям фанатов, сейчас вылеты встречаются очень редко. Основная их причина это недоработки AI-симуляции. На момент опубликования, не было сборок, равных этой по атмосфере. Она в основном сформирована графикой игры. Нет ни малейшего намёка на «желтизну», которой так много в финальной версии Тени Чернобыля, а особенно в Чистом Небе. Игра встречает нас серым, затянутым облаками, небом, льющим дождём, и местностью, навевающей атмосферу уныния и опасности. Дополняет картину незабываемый звуковой фон — эмбиент в сочетании с завыванием ветра, отдаленными выстрелами, хлопками гравитационной аномалии и чьим-то душераздирающим криком. Очень качественно проработано освещение: днем солнечные лучи падают из просвета в облаках, освещая заражённую землю. Но стоит сгуститься тучам, как окружение становится намного мрачнее и на землю обрушивается дождь. Облака становятся плотнее, и мелкий дождик превращается в мощную грозу, перемежающуюся со вспышками молний и грохотом грома. К вечеру грозовые тучи рассеиваются, и Зону озаряет багровый закат, красоту которого трудно передать. Особенно он красив на Болотах, что подтверждает знаменитый скриншот с группой военных сталкеров (правда, сборка на которой он был сделан, более ранняя, но погода в ней такая-же). Как только на землю спускаются сумерки, на небо восходит яркая луна. Её свет, пробиваясь из-за посеребренных облаков, падает на землю, бросая на неё зловещие тени от деревьев, домов и людей. Локации Что касается локаций, они далеко не похожи на локации финальной версии. Их основная черта — заброшенность, разрушения и обилие растительности. Кордон. Напоминает финальный только основными объектами — блокпост военных, деревня, мост, тоннель под насыпью. АТП нет, вместо неё на холме примостился некий завод, больше похожий на угольную котельную. Свалка. От финальной отличается полностью, единственные схожие объекты это ангар с упавшим на него краном, и некие развалины у блокпоста «Долга». Агропром. Единственная локация, практически полностью соответствующая финальной. Отличия минимальны, и заключаются только в мелких деталях. Подземелья представляют собой единое целое с поверхностью, от финальной версии они отличаются незначительными деталями и отсутствием тайника Стрелка. Тёмная долина. Очень ранняя геометрия, расположением объектов напоминает финальную версию. Лаборатория X-18. Заметные отличия от финальной версии. Бар. Вместе с Дикой Территорией представляет собой единое целое. Прилегающая к Бару часть территории Дикой Территории сильно отличается от финальной, различия идут по сути до погрузочно-разгрузочного узла. Бар представляет собой практически финальный вариант. Армейские склады. От финальной версии отличаются только деревней. Янтарь. С финальной версией не сопоставим, сходство только в наличии бункера учёных, правда в сборке в него нельзя войти. Радар. Достаточно близок к финальной версии, вместо мутировавшего леса высятся груды мусора. Локация Припять. В сборке отсутствует, но поздние опубликования материалов показывают, что на то время она незначительно отличалась от финальной. ЧАЭС. Представляет собой единую локацию (в финальной версии она разделена на две части). Мёртвый город, Генераторы, Секретная лаборатория в финальной версии игры отсутствуют. Военная лаборатория возвращена в Зове Припяти как лаборатория X-8, и поэтому считается вырезанной локацией. Болота в сборке, от версии локации из Чистого Неба отличаются полностью, поэтому также являются вырезанной локацией. В сборке присутствуют такие нюансы, как общение по PDA с другими сталкерами и сон. Поменялся в лучшую сторону интерфейс, однако стабильность всё ещё оставляет желать лучшего. В составе архива также идёт SDK со всеми ресурсами, включая исходники карт и многих объектов, правда, без компиляторов. История появления 20 февраля 2009 года новичок под ником «nightmare» на форуме Gameru.net создал тему под названием «ЭМПРО лжет!!!!!» (Эмпро, он же [empr] — на тот момент один из модераторов форума) со следующим содержанием: Дальнейшее можно описать следующими цифрами — за пять дней в той теме было написано 422 страницы или около 8420 сообщений! Интересен тот факт, что личность nightmare оставалась тайной. Скинув ещё пачку скриншотов, он исчез. Позже, правда, выяснилось, что это был Loxotron со своими друзьями. В это время на официальном форуме, также бурлящим от выложенных nightmare скриншотов, появилась фантастическая информация от GSC: В конце концов, была создана отдельная тема, в которой и были выложены ссылки на скачивание сборки. Споры о мотивах такого щедрого поведения Яворского ведутся по сей день. Возможно, он, поняв, что теперь от него точно не отстанут фанаты, решил наконец откупиться. К тому же, судя по отсутствию реакции со стороны GSC на появление новых сборок, можно предположить, что компании судьба этого контента стала безразлична. Сборка же игры, которая демонстрировалась пользователем nightmare, это 1865 сборка. Однако смущают слова Олега Яворского про некую тестовую сборку, в которой присутствует только Мёртвый Город. Такая сборка на сегодняшний момент неизвестна. Скачать Размер: 1,27 ГБ Скачать: - 1935.rar. - gameru.net Торрент: rutracker.org Установка Распаковать архив с билдом; Запустить, щелкнув по файлу run_alife_s.bat (предварительно удалив содержимое папки savedgames). Исправления и модификации Сборник патчей и модов на Яндекс.Диске. Не сортированное находится в папке Garbage. Фиксы 1935_l04_darkdolina_mesh_fix — исправление вылета в Тёмной долине. Распакуйте содержимое архива в папку со сборкой и запустите батник. 1935_l07_military_shader_fix — исправление вылета на Армейских складах. Поместите содержимое архива в папку Gamedata. 1935_l13_generators_grass_fix — некритичное исправление для Генераторов, возвращающее траву. 1935_npc_visual_fix — некритичное исправление одинаковых моделей NPC. Утилиты 1935_menuV142 — графическое меню для сборки, стороннее приложение. Позволяет запускать сборку с различными ключами, также можно запустить через выбранный батник. Рекомендуется сразу поставить нижеследующий фикс для меню. 1935_fix_menu_soundtrack_with_low_volume — исправление для меню, заменяющее фоновую музыку на более тихую (громкость фона не регулируется). universal_widescreen_fix — патч, делающий поддержку широкоформатных разрешений. Настройте ваше разрешение в файле resolution.ini. Внимание! Патч НЕ совместим с ENBSeries! enbseries bac9_configs и enbseries max_configs — ENBSeries адаптированный под сборку, варианты отличаются настройками. ENBSeries это сторонние библиотеки, придающие игре эффекты DirectX 9. Внимание! Патч НЕ совместим с universal_widescreen_fix! ENBSeries Configurator for GTA SA.exe — утилита с графическим интерфейсом, позволяющая редактировать настройки ENBSeries, точнее файл enbseries.ini. Также вы можете редактировать настройки вручную. Для этого воспользуйтесь справочным файлом ENBSeries.txt с описанием всех параметров. Модификации 1935_atmosphere_as_1114 — текстурный мод, придающий растительности и земле тёмные мрачные цвета, как в сборке 1114. 1935_soundspack — пак недостающих звуков: озвучка Сидоровича и NPC русская, озвучка монстров обновлена и расширена, в радиоактивной зоне треск счётчика Гейгера. 1935_sun_mod — возвращение нормального хода Солнца. 1935_test_mp — тестовый мультиплеер, работоспособность не гарантирована. Обзор сборки 1935 от Kombat. Обзор сборки 1935 такой, как она была выложена в феврале 2009 года. Многие моменты специально описываются в общем виде, чтобы потенциальный игрок всё узнал сам. Статья Игровой процесс (геймплейные ролики) S.T.A.L.K.E.R. Build 1935 — Overview S.T.A.L.K.E.R. Build 1935 - Геймплей и первая миссия S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Build 1935 Весёлые пострелушки. Галерея Источники Zone Chronicles
  13. 1 балл
    Название: Old Story Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Старлей, Chriotmao Дата выхода: 21 февраля 2014 года Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk 2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны. Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.
  14. 1 балл
    Анимированный курсор из игры S.T.A.L.K.E.R. для Windows Установка: 1. Нажать на правую кнопку мыши на файл install_1.inf и выбрать установить 2. Нажать на правую кнопку мыши на файл install_2.inf и выбрать установить 3. Зайти в панель управления, настройки мыши, указатель, и выбрать один из двух вариантов сталкерского курсора. Cursors_ S.T.A.L.K.E.R.rar
  15. 1 балл
    Перед вами — методика написания игрового сюжета. Простая и линейная последовательность действий, выполнение которых позволит получить рабочий сюжет для игры. Не гениальный шедевр, а свободный от самых базовых ошибок и недостатков сюжетный материал, максимально полно отвечающий предъявленным к нему требованиям. Для работы с этой методикой не требуется никакого специального опыта, навыков, знаний. Она специально создавалась с расчетом на то, что ей будет пользоваться никогда не занимавшийся сценарной работой человек — программист, дизайнер, художник или менеджер. Для того чтобы просто познакомиться с методикой, прочитайте краткий вариант. Он идет сразу после этой вступительной части. Для наглядности ниже размещена блок-схема, системно представляющая все шаги методики. Уже в процессе работы по этой методике вам может быть полезно детальное описание каждого шага. Оно идет сразу после блок-схемы. В случае любого спорного момента смело обращайтесь к приведенным там разъяснениям и наглядным примерам. Каждый раз, когда у вас будет возникать желание пропустить или не доделать какой-либо из шагов методики, смело себе это позволяйте. Никакая методика не способна заменить вашу личность, душу, если хотите, которую вы и будете проявлять в этом сюжетном материале. Просто помните, что эта методика появилась на свет для того, чтобы помочь избежать многих систематически возникающих ошибок, и, судя по отзывам, успешно с этой задачей справилась. Надеюсь, она будет полезна и вам. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Источник: сайт Аус Хестов
  16. 1 балл
    Привет, Ap-Pro! Меня зовут Макс Уорлок, и я снимаю летсплеи по необычным и просто атмосферным играм. Обо мне: Гну неспортивные маты в бараний рог. Плююсь сарказмом и иронией. Утихаю только под давлением атмосфер. ᗰax ᗯarlock (YouTube) Max Warlock (VK) Max_Warlock (Steam) Пройденные игры (2001-2010): S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky - Remake (2008/2014) Harry Potter and the Philosopher's Stone (2001) TimeShift (2007) You Are Empty (2006) Анабиоз: Сон разума (2008) Пройденные игры (2011-2015): Alan Wake (2012) The Wolf Among Us (2013) McPixel (2012) Masochisia (2015) Russian Horror Story (2015)Морок (2012) The Beginner's Guide (2015) Пройденные игры (2016-2020): Doki Doki Literature Club! (2017) Untitled Goose Game (2020) What Remains of Edith Finch (2017) 35MM (2016) The Choice of Life: Middle Ages (2020) Little Kite (2017) The Mooseman (2017) Irony of Nightmare (2017) Double (2019) Dissolving (2018) Creepy Tale (2020) Пройденные игры (2021-202X) DØM RUSALOK (2021)
  17. 1 балл
    Название: Dark Souls - Тёмная Душа (Билд) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Travel-team Модификация «Тёмная Душа» планировался как продолжение проекта «День Одиночки» со своей историей. На данном этапе разработки автор предоставил билд версию своего проекта, в которой показана в основном техническая часть. В сюжетном направлении сделано не очень много, тем не менее, желающие могут оценить объем проделанной работы. Продолжение работы над модификацией «Тёмная Душа» под вопросом.
  18. 1 балл
    sk1arthurr1cane Фикс поставь, он от этого вылета как раз.
  19. 1 балл
    Хрен его знает, что Вам с этим делать. Здесь сохранение после диалога с Деном: qr_1.scop Переходы с Вашего сохранения прошли корректно, никаких ошибок нет. Размышляйте над тем что Вы, как и откуда устанавливал и чего добавлял. OpenAL в системе установлен?
  20. 1 балл
    Тому, кто озвучивал эту модификацию нужно дать затрещину и отправить на актёрские курсы, а ещё научить делать эффект противогаза нормальный! Понабирают по объявлению, блин... (- _ -)
  21. 1 балл
    Дубль на зажигалке, линк постоянный.
  22. 1 балл
    lalbada 4. Узнать, где лежит ваша папка appdata, то есть документы игры - через файл fsgame.ltx, который обитает в папке с игрой. Строка $app_data_root$ вам поможет. Далее в этой папке нужно будет удалить папку shaders_cache.
  23. 1 балл
    dallas11 аккумулятор меняется только после полной разрядки предыдущего.
  24. 1 балл
    Вы чё обалдели там? дык у мну нубук взорвётся прежде, чем это запустится! (я имел ввиду - это слишком красиво для Стулкера)
  25. 1 балл
    Sould? Может Souls или Soul? (P.S. Как фанат DS, угараю с названия) (P.P.S. Скрины со СталкерПортаала, аааа)
  26. 1 балл
    KERIXFIX337X Да, ты прав, припоминаю было такое дело.
  27. 1 балл
    Интересно кто нибудь догадается сменить ролик в телевизорах Зоны, примелькалась эта жопа в порванных юбчонках. "Ну, погоди!" например или "Чип и Дейл спешат на помощь", а после 22.00 фильмы для мужчин про немецких сантехников, уборщиков бассейнов и косильщиков газонов.
  28. 1 балл
    Это отлично, но пусть будет и на чистый SA. Кстати, думаю оружейный пак лишний в твоём паке исправлений. Лучше, когда он отдельно ставится.
  29. 1 балл
    Sikorskyi Ссылку обновил, просто не выкладывал в общий доступ не полную версию. Всё уже протестировано, но в планах ещё адаптировать и RMA 1.1.5 от Disel. В общем, жду последнего патча со всеми правками от Hicks.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Ну, окромя той хибитки у коста с бошками на штырях вариков точно нет. Либо в дом Дока из ТТ. Я бы ещё сказал про тоннель, но там на проходе невидимая стена, и тоннель не используется в принципе, что, по мне, немного глупо, т.к. он неплохо обставлен и мог бы какую-нибудь роль играть. Дополнено 2 минуты спустя Значит у меня, видимо, на тот момент линейка квестов сбросилась до Агро, и я тупо не дошёл до этих квестов. Надо будет во фриплее попробовать хотя бы на ВСС квест взять, т.к. с моником уже пролёт.
  32. 1 балл
    Чтобы так была разбита дорога там должны ездить машины,и достаточно часто, а если учесть что это закрытая территория, следы были бы уже давно смыты дождями. Не спорю выглядит красиво, думаю обоснование таким следам найдётся: патрули или нелегалы на джипах например.
  33. 1 балл
    Опять муть какая-то. Опять куча оружия и глазо-выдирательная графа, с кучей багов. Скрины не открываются, видоса нет... Что мешает видос выложить? Ютуб пиндосы забанили?
  34. 1 балл
    Нет, конечно. Пути look может не быть вообще или его точки не связаны с каждой точкой пути walk. Точка look для того и предназначена, чтобы НПС в ней останавливался на заданное время и проигрывал указанную анимацию. Если вам это не нужно уберите привязку точки look с точкой walk. Если не прописывать анимацию и тайминг в точке, то скрипт вероятнее всего проигрывает дефолтную анимацию за дефолтное время.
  35. 1 балл
    о военных, в них я не стрелял, и они в меня тоже с учёными у меня вообще дружба(они зелёные), но вояки красные, хоть и не всегда в меня стреляют(вспоминая "квестовых" военных, с которыми у меня перемирие(на янтаре, про мёртвый город не помню точно, но они мне сказали валить и подальше, значит с ними мне делать нечего, и соваться я к ним не буду))
  36. 1 балл
    Ты сейчас о ком говоришь?
  37. 1 балл
    Shin Это из-за использования прицела с переменной кратностью - движковый баг, который тянется ещё с оригинала. Лечится установкой любого коллиматора - после этого механикой можно пользоваться, как прежде.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Обновил билд, правки движка и локализации, поправлена защита от артов. https://yadi.sk/d/4BgVB5UL2H6BHw
  40. 1 балл
    Красиво, но пока пустовато. И все-таки модели из 2004-05 годов не очень выглядят на УЕ4. Как минимум материалы нужны нормальные в будущем.
  41. 1 балл
    Стало гораздо лучше. И растительность, и общая тональность, и гамма освещения. Автор делает шаги вперёд.
  42. 1 балл
    О да ! В обычном сталкере прям не хватало объёмной грязи и тут это придает нужной детализации окружению на скринах ) Удачи в дальнейшей работе
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Kermzit, вылеты мешают? Если да, то прошу логи.
  45. 1 балл
    Опять ничего путного. И снова : "игра будет стоящая", "всё будет круто". Пока не будет фактов, что подтверждают данные слова , то это только самопиар но без видео и скриншотов.
  46. 1 балл
    Осталось дождаться, когда в команду вернутся логика и здравый смысл.
  47. 1 балл
    Почему не HD Pack? Где Atmosfear 3? Gunslinger не думали адаптировать?
  48. 1 балл
    О, мой любимый мод для ЧН перезалили, спасибо! ☺️
  49. 1 балл
    В сети появился трейлер разрабатываемой сюжетной модификации «Контракт на новую жизнь», которая готовится к релизу уже в ближайшие две недели. Разработчики мода не обещают сверх продолжительного сюжета, зато, если судить по новым кадрам, нас будет ждать новая квестовая линия, насыщенная скриптовыми сценами с авторской озвучкой персонажей. При этом действия игры произойдут сразу на нескольких локациях. Мод не обойдется без графических и звуковых изменений, а также адаптирован оружейный пак. Вероятно, для полного понимания всего происходящего в сюжете нового мода, не помешает пройти два предыдущих проекта разработчиков – «Контракт на хорошую жизнь» и «Контракт на плохую жизнь». AP-PRO.RU, 2020 г.
  50. 1 балл
    "XRay Engine" build 1114 — техническая сборка, являющаяся первой известной сборкой концепции S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost. Номер сборки: 1114 Дата сборки: 19 мая 2002 г. Работоспособность: запускается/ работает Локации: 2 одиночных Описание Первая сборка, в которой показана концепция S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost (в частности на заднем фоне видны город Припять и ЧАЭС), но в локации Кордон прослеживается сильное влияние «крымской» концепции, что можно увидеть по обильной растительности и горному виду местности. Сборка была сделана для просмотра новой графики и текстур и тестирования ИИ врагов. В билде 2 уровня: эскейп и лест в нескольких вариациях, то есть каждый из этих уровней представлен с различной погодой или с монстрами и без. В пре-альфе также 6 видов оружия: HPSA, AK74, FP2000, LR300, M134 и несколько типов вражин: крысы, зомби и военные. АИ находится на самых первых порах развития и достаточно примитивен, уровень эскейп достаточно большой, так что можно вдоволь по нему побегать. Особенности Первоначальный вид локаций Кордон (escape_koanyvrot), НИИ «Агропром» (lest и lest_zakat) Новые сигнатуры файлов локаций и баз данных Новое оружие: HPSA, AK74, LR300 и Protecta (в ресурсах, не подключена) Анимации доставания и перезарядки оружия (кроме M134) Новый ИИ и анимации (атаки и смерти) для военных, зомби и крыс Введены статичные погода (дождь) и время суток Фоновые звуки и специальные звуки в особых зонах Новая модель игрока с подвижными элементами (подсумки и респиратор) Большая часть оружия использует звуки выстрелов из игры Counter-Strike Неправильное изображение в тёмных местах История появления Согласно одной из версий, эта сборка была выложена в сеть кем-то из сотрудников компании на один из существующих в то время фанатских сайтов (возможно, на ныне не существующий www.oblivion-lost.de). По другой версии, сборка была выложена одним из сотрудников компании для другого на закрытом форуме, к которому также имели доступ и некоторые другие пользователи. В обоих версиях есть предположение, что это было сделано намеренно, например, для поддержания интереса к игре. Скачать Размер: 94,1 МБ Скачать: ЯндексДиск Торрент: rutracker.org Дополнительно: Сборка от DartPower Установка Распаковать архив со сборкой; Запустить один из пакетных .bat файлов (с префиксом run_game*_ — с противниками, run_demo*_ — соответственно, без них). Клавиши управления Интересные консольные команды Настройки в user.ltx Исправления и модификации 1) Фикс звука В оригинальной сборке есть проблемы со звуком. Чтобы их исправить, в файле user.ltx установите параметры: snd_volume_eff 1.00000 snd_volume_master 1.00000 snd_volume_music 0.70000 2) Включение/ Отключение дождя на уровне e_signal level.weather.rain.start e_signal level.weather.rain.stop 3) Отключение отладочной информации (текста в левом углу экрана) Чтобы отключить отладочную информацию в файле user.ltx' найдите параметр rs_stats и рядом с ним вместо on напишите off. Или же во время игры откройте консоль (тильда — ~) и введите rs_stats off. Фикс для изменения разрешения экрана Скачать: ЯндексДиск Сетевая игра Запустить на компьютере-сервере игру. На компьютере-клиенте запустить игру, и ввести в консоли client xxx.xxx.xxx.xxx где «x» — IPv4 адрес компьютера-сервера. Интересные факты Текстура перчаток на руках и поведение прицела используются из игры «Venom. Codename: Outbreak». В верхней левой области текстуры FN2000.dds есть 2 строчки, содержащие шуточный текст (грамматика сохранена): чё делать сегодня будешь ? только не говори что работать :) Галерея Игровой процесс (геймплейные ролики) на локации "Агропром" на локации "Кордон" Источники Старая тема на Ap-Pro.ru Zone Chronicles