Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.01.2021 во всех областях

  1. 7 баллов
    Иван. Город рождения - Припять, год рождения - 1986. В возрасте 1,5 месяца по понятным причинам семья и я переехали в Карелию, на окраины г. Петрозаводска. После чего уже в возрасте 21 год я все-таки вернулся в родной город, в старую квартиру. Хобби: сталкер, как вы поняли. Книги, игры, фильмы и т.д.
  2. 6 баллов
    Ресурс Zone Chronicles опубликовал большой архив с рабочими документами со времен разработки S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля, за период с 2002 по 2005 год включительно. Будет интересно тем поклонникам концепции "того самого сталкера" и тем кому интересна история разработки игры.
  3. 5 баллов
    @ed_rez, Эдгар, мужчина, 31 год, г. Рига (Латвия), инженер-строитель. 2D, 3D художество и моддинг на Сталкер для души. Русский язык стал учить для общения в сообществе Сталкера, на старте знания были минимальные.
  4. 4 балла
    Добрый вечер ! Я Сергей s-stalk , из Козельска Калужской обл. 44 года , профессия столяр , увлечения - поиск артефактов с металлоискателем официально 17 лет в поисковом отряде , ну и конечно унесённый СТАЛКЕРОМ .
  5. 4 балла
    Я тоже так думал, а мне всего то 61 годик.
  6. 3 балла
    В OST оригинального Сталкера от Mooze вообще нет проходных композиций. Каждая по-своему хороша. Даже этот трек, который даже в финал не попал, очень даже хорош. Кстати, сегодня копался в архиве. Там еще есть озвучка от Прохорова, причем исходная, еще не порезанная на отдельные реплики.
  7. 3 балла
    Рико94 , не суть, главное вспомнил. ?
  8. 3 балла
    А китайский язык такой :А ну подержи мое пиво. Дополнено 0 минут спустя Мужчина в самом расцвете сил!
  9. 3 балла
    WolfHeart , сейчас у меня, вероятно, нет проблем с русским. Разговор шел о том, что Сталкер и общение подтолкнуло учить этот язык до уровня беспроблемного высказывания всех свои мыслей. И насколько игра повлияла на меня, как человека, раз решил учить этот сложный язык и его очень сложную грамматику.
  10. 3 балла
    Евгений. Нижний Новгород. Инкассатор-банкоматчик. Хобби-книги, по штуке в день?. Музыка и компьютерные игры. В сталкере с 2007 года. Но все новые игры тоже не пропускаю. Дополнено 0 минут спустя Кстати , годиков 60.
  11. 3 балла
    олег777, Олег -56 лет , г. Красноярск , Работаю водителем , свободное время СТАЛКЕР и только СТАЛКЕР?
  12. 3 балла
    Даня.г.Санкт-Петербург.Хобби:игры,фильмы,сериалы,книги(щас особо нету времени на чтение их)
  13. 3 балла
  14. 3 балла
    Меллентин. Алексей. 21 год. Житомирская обл. Студент. Люблю биатлон, футбол, увлекаюсь историей. Не нужно забывать кто первый тогда начал стрелять и с какой стороны были первые погибшие, я не кого не оправдываю виновны все и в первую очередь те кто это допустил. Честно мне да стыдно и больно за то что тогда творилось, я просто не знаю как мы до такого дожили, но еще больнее что никто не понес наказания. Я очень надеюсь что когда-нибуть все это закончиться, а по поводу родины - родина для меня это в первую очередь люди и там где ты родился ( а не власть, отдельные личности или еще кто ), лично для меня родина никогда не умрет, и говорить что она умерла как по мне не правильно.
  15. 2 балла
    Название: Remaining On The Moon / Оставаясь На Луне Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: @Рыж Дата выхода: 9 января, 2021 г. Оставаясь на Луне (англ. Remaining on the Moon) представлена, как дополнение к ранее опубликованной модификации We are Not Alone, в которой главный герой исследователь по имени Химик, во время операции по спасению ученых телепортируется на Луну, где его задачей становиться спасение планеты Земля. Можно начать новую игру и пройти события до появления на Луне (это займёт 10-15 минут). После этого выйти из игры и загрузить сохранение "start".
  16. 2 балла
    Вырезанная композиция от Mooze, датированная 2002 годом. До публикации архива - не выкладывалась. На фоне ролика, кстати, то самое видео с телевизора Сидоровича.
  17. 2 балла
    психическое здоровье Отнести его механику на разблокировку за 500 руб/штука. Дополнено 37 минуты спустя Представляю квест "Топ-10" на киллерство от Снитча. Народ! Кому делать нечего, приглашаю на открытый бета-тест. Квест интенсивно делался почти год и по большому счёту готов. Но перед выкладыванием на moddb не лишне половить ещё багов. В частности, он полностью не проверен с фичей "Переодевание/Disguise" (до RC с этой фичей была вообще жёсткая несовместимость). С тихими убийствами совместим, и они даже, в теории, могут помочь. Суть: подписываетесь на 10 убийств из топа сталкеров. Цели выбираются рандомно, из топа, любые, кроме квестовых, важных и неубиваемых по каким-либо причинам. Диалоги у квестодателей начинаются на примерно "А что тут у вас по фану можно половить?". За репутацию не беспокойтесть, она только увеличится в случае успешной сдачи квеста (разумеется, в случае провала всё ровно наоборот). Желательно сделать все "дела" вообще без палева, это отслеживается. Палево может быть полное, с неудачей по квесту, и неполное, когда "счетчик еще не переполнен". После убийств за вами будет настоящая охота, с интеллектуальным поиском, анимациями и соответствующим аудио (типа, поймаю - ноги выдерну!). Так что после убийства самое лучшее - это делать ноги, после чего уже из отдаления можно телепортироваться. Иначе телепортация после убийства запрещена - провал квеста. Легально всегда можно покинуть уровень через стандартные переходы. За скорость и полное безпалево будут хорошие бонусы при награде. От вас жду впечатлений - сюда в паблик, и описание багов и вылетов - в личку. Установка: приложенный к этому сообщению архив распаковать и подпапки закинуть в gamedata. Англо-русский интерфейс, на выбор. Если кажется, что убийство невозможно, рассматривайте больше вариантов, вплоть до рейлгана через стену. В самом квесте жёстко заблокировано только одно место - внутри бара, так как там можно сделать по-тихому, но с выносом большого количества тел - и потерей репутации. Сдаётся-принимает у Снича-Информатора в баре и альтернативно на кладбище техники у торговца-бандита и у Охотника (Butcher) на свалке. Над описанием вот только начал работу, с этого самого сообщения. Вкратце - кусты, снайперка и глушители ваши лучшие друзья! Старайтесь снимать с одного выстрела в кочан, иначе возможны провалы квеста (типа, палево излишнее, игра сама за это снимает кучу репутации - и тут я с ней согласен!). Вероятно, вы найдёте использование консольной команды demo_record весьма полезным - рассматривайте её как микро-квадрокоптер-шпион, когда, например, надо из группы дружественных целей чётко определить, кто же именно "клиент". Палево не всегда приводит к провалу. К примеру, Монолит можно гасить в любых обстоятельствах (если вы, конечно, сами не из Монолита), так как считается, что это "естественное состояние дел - мочить явных врагов". Особые фракции - Наймы и ИИГ, им дано право, как экспертам по киллерству, рушить квест в широком диапазоне ситуаций, так что от них надо прятаться особенно хорошо. Кстати, похоже что Монолит, ренегаты и прочие куклуксклановцы не способны будут взять этот квест - их будут мочить у текущих квестодателей. Это обсуждается - и можно будет внедрить функционал взятия-приёма квеста, к примеру, главарям Монолита в Припяти (у меня они просто все давно в виде трупов). Квест совместим c RC22. На более ранних RC нет гарантии, что вообще запустится (но должен, вроде бы). В текущей версии сохранён широкий дебаг-функционал, в частности, метки ваших преследователей будут на карте красными кружкАми. Anomaly-RC-Top-10.rar
  18. 2 балла
    Верно.Ник не правильно я вспомнил, хотя возможно я в инглише слаб.
  19. 2 балла
    Там есть два пути:
  20. 2 балла
    Слышали неопубликованые композиции MoozE? Очень, кстати, неплохие. Жутковатые. Одна из них была сделана для кордона, если я не ошибаюсь. В финальную версию игры так и не вошли. Что думаете на этот счёт? (Сонги находятся в телеграм-канале Ap-Pro)
  21. 2 балла
    Мы это именно и сделали, если гг будет выполнять квесты то посетит практически все уголки локации на которой есть эти самые квесты. Возьмите пройдите "Топи" а потом посмотрите открытые гг места и просто проанализируйте где он был, получится вся локация была исследована. И стримы прохождения по квестам занимают у людей не один вечер это точно, а в случае если кто то возьмётся доделать этот мод, то думаю по времени прохождения он не будет уступать той же ЗП. Правда пока ни кто обладающий достаточными знаниями для реализации проекта, к нам не обратился.
  22. 2 балла
    Эт да, спасение утопающих - дело самих утопающих) Чуток порыскал в теме, подсобрал уже с больше десятка всяяческих правок, дальше рыть устал) Положил собранное туда - https://yadi.sk/d/IsfRU4O3FkLQ_A?w=1
  23. 2 балла
    Столица Сибири. Рад знакомству.
  24. 2 балла
    Привет боевому народу! Отдельный респект автору! Мод реально цепляет, хотя изначально покоробило - жутко фризит в местах скопления НПС даже на минимальных настройках. Похожая картина на Затоне из-за великих стад животных в купе с НПС. Достигнув вершин зоновского дна, обзаведясь приличным оружием и амуницией, обнаружив половину возможных артов, начинаешь вспоминать об отсутствии сюжета - и это главный минус фриплея - отсутствие цели. Понимаю, что мод ещё в разработке, но ответ на главный вопрос о причинах сверхвыброса наверное следует искать в саркофаге у Монолита (поскольку никто эту тему просто не обсуждает с ГГ), но вот облом - хода в Саркофаг нет - вылет, в центр управления монолитом со стороны ЧАЭС-2 - аналогично (вылет). Автор, надо что-то делать! Теперь про патчи: начал на 03., в основном ходил на 05., заканчиваю (скорее всего) на 06. Наиболее адекватным показался 5 патч, во всяком случае военную разгрузку как в 6 патче на Складовске за 104 млн. я никогда и нигде не встречал (дороже 100 тысяч она ни у кого не стоила). К сожалению, не обнаружил на Затоне торговцев, разбирающих оружие и прочий хлам на запчасти, да и самих запчастей, увы, по прежнему нет в продаже, - а до Бара пилить и пилить... А теперь про топовую зверюшку - электрохимеру... Одна такая за пару минут вынесла всех темных сталкеров в Прачечной Восточной Припяти, как только я туда пришёл. Другая с двумя дочками порезвилась на Складовске, вырезав всех под ноль. Попробовал переиграть и сначала дико обрадовался, когда общими усилиями завалили эту троицу, потеряв лишь половину народа, но радость была не долгой - буквально сразу налетела дюжина химер, из которых 3 (ТРИ!!!) электры и даже убегать было бесполезно.. Был совет отстреливать электрохимеру с высоты. Пробовал. С башенного крана в порту. Стрелял из СР-25 Марк 11 бронебойными чётко в голову - более 25 одиночных выстрелов - после каждого активно лечился артами (здоровье падало на 3/4) - разряд доставал на приличной высоте (думаю метров 15-20). Стрелять из МГ-42 - мгновенное самоубийство. Почти угробил в ноль экзоскелет, научник ССП-100 и разгрузку, не помог артефакт "Мертвое сердце", прилично снижающий электроурон. Единственный профит - стая аспидов голов в 20 и сноков (не считано) полегли после 3 выстрелов-разрядов. Дуэль вничью закончилась - она сбежала, а я собрал скромные трофеи на 40 кл (2 черных химеры ещё были - им кстати электроразряды до фонаря).. Как-то так.. Автору желаю дальнейших успехов! Сам буду ждать СЗ 1.0 - уверен, что шедевр получится главное, чтоб с сюжетом и ждать не бесконечно долго. Всем удачи!
  25. 2 балла
    Неверная оценка на ошибочных основаниях. В нынешнем 6-м патче, возник некоторый баг - шанс появления мусорных артов получился завышенным, а дорогих - заниженным. Думаю, это и сами видите. Не было такого намерения, как побочный результат комбинаторики параметров спавна, вылезло. В следующем патче поправлю, так что фарм артов выгоден останется. Даже с инфляцией, даже с учетом расходов на патроны. Артов и должно быть немного. Но, на таких локациях в норме - фиолетовых артов весомая часть. Сейчас не так, и это баг. Мне снять об этом видео? ? Это топовый мутант. Да, самое сложно-убиваемое существо в ЧЗО. Так и должно быть. Не зря же с нее падают самые дорогие трофеи в игре. Ее взаимо-отношения с нпс, отдельная история, там править буду но другими методами.
  26. 2 балла
    Понял. Дополнено 6 минуты спустя Вы понимаете, что есть другие дела, которые важнее апгрейда ПК.
  27. 2 балла
    Мы не будем торрент создавать, так как это не релиз мода а просто ознакомительная версия рабочего билда.
  28. 2 балла
    Поклонники модификации «Объединенный Пак 2.2» до последнего верили в релиз новой версии аккурат к Новому Году. Однако в настоящий момент разработчики еще не закончили запланированный фронт работ. Над чем конкретно трудятся модмейкеры, было рассказано в большом отчете. Полностью переработано заселение локаций из аддона Зов Припяти. В предыдущей версии оно было, мягко говоря, перенасыщенным. Это превращало геймплей в сплошное мясо, а компьютеры и движок игры чуть ли трещали по швам. В версии 2.2 реализован некий усреднённый вариант, при котором авторы сохранят атмосферу ужаса от пребывания на локациях, но без лишнего перегруза движка. Тестеры мода положительно отметили новое заселение. Решено улучшить раздел с достижениями игрока в ПДА. Задача авторов – привести все их изображения и описания в соответствии с концепцией Сталкера. Попутно тестируются новые достижения, сюжетные повороты некоторых квестов и циклические задания на новых территориях. Появляются новые предметы и медикаменты. Особого упоминания заслуживает морфин с уникальными анимациями приёма и эффектом воздействия на игрока. Оружейный пак пополняется новыми моделями, а уже имеющиеся образцы оружия приводятся к лучшему виду. Идет работа над новыми визуалами квестовых персонажей. Проведена полезная работа по блокировке выбивания тайников и нужных патронов по циклическим заданиям. Теперь игрок не сможет получить то, что хочет путем многочисленных перезагрузок игры. Выпадет та награда, что заложена игрой. С трупов на Кордоне больше не будут выпадать тайники на Затоне или в Лиманске. Созданы некоторые условные зоны, в пределах которых выпадают тайники из заданных локаций. Теперь есть смысл не лететь сломя голову по сюжету, а играть спокойно, выцеживая из мода все доступные задания на открытой территории. Так будет меньше беготни, и тайники, выпавшие с трупов, будут поближе. Улучшены награды к достижениям-цепочкам, от чего у игрока появится больше мотивации проходить их до конца. Наконец, часть телепортов, которые в версии 2.1 попадали к игроку уже под финальные титры, теперь доступны к получению к середине прохождения, а при должном упорстве даже ранее. Стоит заметить, что это только часть свежих нововведений. Остальное авторы хотят оставить в качестве сюрприза. AP-PRO.RU, 2021 г.
  29. 2 балла
    https://yadi.sk/d/3oADuw9yqcFKyA вот этот билд попробуй, в нём уже всё что не нужно удалили. Остаётся удалить папку шейдеров на компе и неизабыть поставить папку bin, что идёт с архивом билда. Дополнено 1 минуту спустя Да, стараюсь не обращать но не всегда получается.
  30. 2 балла
    Онлайн на родном двигле сталкера и на унреале это совершенно разные понятия. Специфика, графика и прочие моменты - иные. ROH именно приближен к оригинальным частям триологии и поэтому ценен сам по себе. Сталкер же 2 не понятно ещё что из себя представляет и будет ли вообще похож на предыдущие части. Вдруг он будет ощущаться не как сталкер по восприятию, а метро экзодус. Кто его знает.. Поэтому я бы не стал заявлять что актуальность Роха упадет с выходом онлайна в сталкер 2. Если это и случится, то это совершено принципиально разные будут проекты. Насчет выхода роха, мне тоже что-то не верится что он в ближайшее время вообще выйдет. Походу разрабы поставили наполеоновские планы похлеще сталкер 2. Исходя из фразы, цитирую "среди наших целей на 2021 год: завершить разработку своего SDK и перейти к новому этапу разработки". То есть только завершить разработку СДК за год и то не факт. А это значит что 21 год точно релиза не будет. И исходя из этого его в ближайшие и лет 5 может и не быть. То есть там как минимум года 2-3. Так что в некотором плане да, об этом моде забудут спустя столько лет. Надо реализовывать было стабильный билд проекта, возможно и голый. Потом же на его основе добавлять всякие второстепенные свистелки перделки в виде изменения мутантов и графики. И тогда с этого выиграли бы все. Тут же получается, пилят десятилетиями, а игроки даже сантиметр работы не могут опробовать.
  31. 1 балл
    Youtube VK ModDB GitHub Оставить отзыв Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER, Mr. Rifleman, SAM61 и другие Дата выхода: 2020 г. (когда выйдет финальная версия мода неизвестно) Последнее обновление: 15 ноября, 2024 г. GUNSLINGER mod — оружейная модификация, добавляющая в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
  32. 1 балл
    Извени, опечатался, естественно не из Литвы, а из Латвии. Латвия, Литва и Эстония. Три сестры. В Прибалтике. Море у вас хоть и холодное, но оно свое родное. Дополнено 24 минуты спустя Калуге привет! Если не секрет, то подробней, какие артефакты ищем? Поисковый отряд, на поиск чего, или кого нацелен? Поиск связан с ВОВ, или чем-то другим? Просто я восхищаюсь ребятами, которые по болотам ищут пропавших без вести во время войны. У меня в закладках имеется несколько каналов, с такими поисковиками. И я смотрю их с восхищением. Честь и хвала им. Они возвращают своим родным их героев.
  33. 1 балл
    Дык я ОП 2 проходил полгода, переключаясь на другие игры, вот Киберпанк параллельно прошел)
  34. 1 балл
    borbos они так могут по своему желанию и телепузиков добавить, и пистолетики из Cyberpunk, условно говоря. И зачем, спрашивается, делать что-то, что потом самим игрокам надо под себя переиначивать, когда можно и нужно все "хотелки" сделать опциональными?
  35. 1 балл
    Пожалуй, с этим я здесь соглашусь. Фриплейные моды на этом и держаться. Как и здесь, нафармил, крутая снаряга, в ней походил и интерес бродить просто так пропадает
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Ждем релиза) Ребятаа я с вами!!✌️? Дополнено 3 минуты спустя Заметили? Какие скрины, просто мц?
  38. 1 балл
    Ответ! В моде реально убогие Подземелья Путепровода Припяти. Дополнено 0 минут спустя Тогда можно было просто png жука скинуть.
  39. 1 балл
    Абсолютно неадекватное видение Ты пробовал убивать бюрера в ганслингере? Понравилось? Это нечто абсолютно нереальное
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Хомяков бы убрали, фичи с ганса вставили. Биль бы увашпе канфэтка. )))
  42. 1 балл
    А можно будет убрать квесты у техников по типу "Сходи убей кабана например" и потом тянешь ноги через пол зоны.Было бы не плохо заменить их на доставку каких то запчастей например или что там технарям нужно,а они тебе в награду что-то полезное.
  43. 1 балл
    Аномалия убивает за три метра. Дополнено 29 минуты спустя Всё, хватит намучился, а толку нет.
  44. 1 балл
    Тень121 этот челик хотел познакомиться, всяко?
  45. 1 балл
    Старый прапорщик Шматко. Собираю хлам по зоне и таскаю до Сидоровича.?
  46. 1 балл
    death_dealer прошу четко разграничить ребаланс и революшен в заимствованиях.
  47. 1 балл
    Крайне сырой проект с большим будущим! Поиграл данную модификацию и можно сказать следующее!Да данный билд не для всех,но он максимально близко воссоздаёт книжную вселенную Сталкера и логически привязывает игровые механики между собой.Начнем конечно с плюсов и чуть позже перейдём к минусам. Это конечно же гибкость настройки снаряжения.Рабочая разгрузка, магазинное питание,окно с видом на главного героя - все это выводит геймплей на новый уровень. Сделано добротно! Симуляция жизни в зоне тоже радует (возможно мне так свезло).Подобное я видел в NLC 7, тут это выглядит более интересно ибо за время хождения по начальной локе,кордону я видел кучу стычек мутантов между собой, а так же с сталкерами, были стычки между сталкерами и бандитами.Было интересно наблюдать за этим зрелищем. Экономика тут вышла интересной не без проблем и все же.Экономика схожа с НЛС 7 пойдя в дальнюю ходку ты можешь как и умереть,так и найти артефакт который обеспечит тебя деньгами на большую часть времени.Да тут есть долговые расписки которые являются некой валютой,а так же снаряжение продать нельзя,а только отдать технику на запчасти.Экономика вышла с шероховатости,но имеет право на жизнь. Костюмы и разгрузки из таркова это хорошие решение выглядит солидно и привносит целый пласт геймплея. Теперь перейдем к минусам Оптимизация на данный момент это острая проблема проекта ,все безумно лагает,система автогаммы такая сомнительная фича пришлось выключить и стало везде темно.Полировать проект с технической стороны нужно основательно. Система разгрузки хоть и отличная,но беда того что все непонятно и банально создаёт кучу геморроя при работе, сделать всё нужно на русском с интуитивно понятным интерфейсом,а не путём тыка что оказывается этот карман вмещает всего 2 обоймы. Наполнение мира отсутствует как факт,я привык лутать все места в модах и тут я понял что это бесполезно,бегая по локациям игра меня редко награждала за интерес, какими-то тайниками и стало как-то скучно изучать мир Система симуляции жизни даёт временами сбой и приводит к диким лагам, случай когда при заходе на локу к тебе бежит стадо собак,плотей, снорков обычная норма.Тут явно нужно полировать. Баланс в игре понятие странное то враги мрут от выстрела,то терпят огромные повреждения и похоже баланс сюда пока не завезли. Оружейный пак в игре мягко говоря плохой и не помешало бы завести ганслингер сюда. Мод мне понравился и у него большое будущее если разработчики будут его тщательно полировать.Всем советую поиграть и ждать новых версий данного творения.
  48. 1 балл
    Где можно найти ссылку на первую часть? Я перехожу по ссылке на Яндекс диск, мне выдаёт "Ничего не найдено. Владелец удалил файлы либо закрыл к ним доступ или в ссылке опечатка."
  49. 1 балл
    И почему это? Клиент игры с теми же файлами, что и оригинальная "чистая версия". Может все-таки проблема в устанавливающих людях, а не в клиенте игры?
  50. 1 балл
    Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё. Мод находится на стадии открытого бета тестирования, поэтому возможны некоторые технические проблемы.