Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.01.2021 во всех областях
-
7 балловИван. Город рождения - Припять, год рождения - 1986. В возрасте 1,5 месяца по понятным причинам семья и я переехали в Карелию, на окраины г. Петрозаводска. После чего уже в возрасте 21 год я все-таки вернулся в родной город, в старую квартиру. Хобби: сталкер, как вы поняли. Книги, игры, фильмы и т.д.
-
6 балловРесурс Zone Chronicles опубликовал большой архив с рабочими документами со времен разработки S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля, за период с 2002 по 2005 год включительно. Будет интересно тем поклонникам концепции "того самого сталкера" и тем кому интересна история разработки игры.
-
5 баллов@ed_rez, Эдгар, мужчина, 31 год, г. Рига (Латвия), инженер-строитель. 2D, 3D художество и моддинг на Сталкер для души. Русский язык стал учить для общения в сообществе Сталкера, на старте знания были минимальные.
-
4 баллаДобрый вечер ! Я Сергей s-stalk , из Козельска Калужской обл. 44 года , профессия столяр , увлечения - поиск артефактов с металлоискателем официально 17 лет в поисковом отряде , ну и конечно унесённый СТАЛКЕРОМ .
-
4 балла
-
3 баллаВ OST оригинального Сталкера от Mooze вообще нет проходных композиций. Каждая по-своему хороша. Даже этот трек, который даже в финал не попал, очень даже хорош. Кстати, сегодня копался в архиве. Там еще есть озвучка от Прохорова, причем исходная, еще не порезанная на отдельные реплики.
-
3 балла
-
3 баллаА китайский язык такой :А ну подержи мое пиво. Дополнено 0 минут спустя Мужчина в самом расцвете сил!
-
3 баллаWolfHeart , сейчас у меня, вероятно, нет проблем с русским. Разговор шел о том, что Сталкер и общение подтолкнуло учить этот язык до уровня беспроблемного высказывания всех свои мыслей. И насколько игра повлияла на меня, как человека, раз решил учить этот сложный язык и его очень сложную грамматику.
-
3 баллаЕвгений. Нижний Новгород. Инкассатор-банкоматчик. Хобби-книги, по штуке в день?. Музыка и компьютерные игры. В сталкере с 2007 года. Но все новые игры тоже не пропускаю. Дополнено 0 минут спустя Кстати , годиков 60.
-
3 баллаолег777, Олег -56 лет , г. Красноярск , Работаю водителем , свободное время СТАЛКЕР и только СТАЛКЕР?
-
3 баллаДаня.г.Санкт-Петербург.Хобби:игры,фильмы,сериалы,книги(щас особо нету времени на чтение их)
-
3 балла
-
3 баллаМеллентин. Алексей. 21 год. Житомирская обл. Студент. Люблю биатлон, футбол, увлекаюсь историей. Не нужно забывать кто первый тогда начал стрелять и с какой стороны были первые погибшие, я не кого не оправдываю виновны все и в первую очередь те кто это допустил. Честно мне да стыдно и больно за то что тогда творилось, я просто не знаю как мы до такого дожили, но еще больнее что никто не понес наказания. Я очень надеюсь что когда-нибуть все это закончиться, а по поводу родины - родина для меня это в первую очередь люди и там где ты родился ( а не власть, отдельные личности или еще кто ), лично для меня родина никогда не умрет, и говорить что она умерла как по мне не правильно.
-
2 баллаНазвание: Remaining On The Moon / Оставаясь На Луне Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: @Рыж Дата выхода: 9 января, 2021 г. Оставаясь на Луне (англ. Remaining on the Moon) представлена, как дополнение к ранее опубликованной модификации We are Not Alone, в которой главный герой исследователь по имени Химик, во время операции по спасению ученых телепортируется на Луну, где его задачей становиться спасение планеты Земля. Можно начать новую игру и пройти события до появления на Луне (это займёт 10-15 минут). После этого выйти из игры и загрузить сохранение "start".
-
2 баллаВырезанная композиция от Mooze, датированная 2002 годом. До публикации архива - не выкладывалась. На фоне ролика, кстати, то самое видео с телевизора Сидоровича.
-
2 баллапсихическое здоровье Отнести его механику на разблокировку за 500 руб/штука. Дополнено 37 минуты спустя Представляю квест "Топ-10" на киллерство от Снитча. Народ! Кому делать нечего, приглашаю на открытый бета-тест. Квест интенсивно делался почти год и по большому счёту готов. Но перед выкладыванием на moddb не лишне половить ещё багов. В частности, он полностью не проверен с фичей "Переодевание/Disguise" (до RC с этой фичей была вообще жёсткая несовместимость). С тихими убийствами совместим, и они даже, в теории, могут помочь. Суть: подписываетесь на 10 убийств из топа сталкеров. Цели выбираются рандомно, из топа, любые, кроме квестовых, важных и неубиваемых по каким-либо причинам. Диалоги у квестодателей начинаются на примерно "А что тут у вас по фану можно половить?". За репутацию не беспокойтесть, она только увеличится в случае успешной сдачи квеста (разумеется, в случае провала всё ровно наоборот). Желательно сделать все "дела" вообще без палева, это отслеживается. Палево может быть полное, с неудачей по квесту, и неполное, когда "счетчик еще не переполнен". После убийств за вами будет настоящая охота, с интеллектуальным поиском, анимациями и соответствующим аудио (типа, поймаю - ноги выдерну!). Так что после убийства самое лучшее - это делать ноги, после чего уже из отдаления можно телепортироваться. Иначе телепортация после убийства запрещена - провал квеста. Легально всегда можно покинуть уровень через стандартные переходы. За скорость и полное безпалево будут хорошие бонусы при награде. От вас жду впечатлений - сюда в паблик, и описание багов и вылетов - в личку. Установка: приложенный к этому сообщению архив распаковать и подпапки закинуть в gamedata. Англо-русский интерфейс, на выбор. Если кажется, что убийство невозможно, рассматривайте больше вариантов, вплоть до рейлгана через стену. В самом квесте жёстко заблокировано только одно место - внутри бара, так как там можно сделать по-тихому, но с выносом большого количества тел - и потерей репутации. Сдаётся-принимает у Снича-Информатора в баре и альтернативно на кладбище техники у торговца-бандита и у Охотника (Butcher) на свалке. Над описанием вот только начал работу, с этого самого сообщения. Вкратце - кусты, снайперка и глушители ваши лучшие друзья! Старайтесь снимать с одного выстрела в кочан, иначе возможны провалы квеста (типа, палево излишнее, игра сама за это снимает кучу репутации - и тут я с ней согласен!). Вероятно, вы найдёте использование консольной команды demo_record весьма полезным - рассматривайте её как микро-квадрокоптер-шпион, когда, например, надо из группы дружественных целей чётко определить, кто же именно "клиент". Палево не всегда приводит к провалу. К примеру, Монолит можно гасить в любых обстоятельствах (если вы, конечно, сами не из Монолита), так как считается, что это "естественное состояние дел - мочить явных врагов". Особые фракции - Наймы и ИИГ, им дано право, как экспертам по киллерству, рушить квест в широком диапазоне ситуаций, так что от них надо прятаться особенно хорошо. Кстати, похоже что Монолит, ренегаты и прочие куклуксклановцы не способны будут взять этот квест - их будут мочить у текущих квестодателей. Это обсуждается - и можно будет внедрить функционал взятия-приёма квеста, к примеру, главарям Монолита в Припяти (у меня они просто все давно в виде трупов). Квест совместим c RC22. На более ранних RC нет гарантии, что вообще запустится (но должен, вроде бы). В текущей версии сохранён широкий дебаг-функционал, в частности, метки ваших преследователей будут на карте красными кружкАми. Anomaly-RC-Top-10.rar
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаСлышали неопубликованые композиции MoozE? Очень, кстати, неплохие. Жутковатые. Одна из них была сделана для кордона, если я не ошибаюсь. В финальную версию игры так и не вошли. Что думаете на этот счёт? (Сонги находятся в телеграм-канале Ap-Pro)
-
2 баллаМы это именно и сделали, если гг будет выполнять квесты то посетит практически все уголки локации на которой есть эти самые квесты. Возьмите пройдите "Топи" а потом посмотрите открытые гг места и просто проанализируйте где он был, получится вся локация была исследована. И стримы прохождения по квестам занимают у людей не один вечер это точно, а в случае если кто то возьмётся доделать этот мод, то думаю по времени прохождения он не будет уступать той же ЗП. Правда пока ни кто обладающий достаточными знаниями для реализации проекта, к нам не обратился.
-
2 баллаЭт да, спасение утопающих - дело самих утопающих) Чуток порыскал в теме, подсобрал уже с больше десятка всяяческих правок, дальше рыть устал) Положил собранное туда - https://yadi.sk/d/IsfRU4O3FkLQ_A?w=1
-
2 балла
-
2 баллаПривет боевому народу! Отдельный респект автору! Мод реально цепляет, хотя изначально покоробило - жутко фризит в местах скопления НПС даже на минимальных настройках. Похожая картина на Затоне из-за великих стад животных в купе с НПС. Достигнув вершин зоновского дна, обзаведясь приличным оружием и амуницией, обнаружив половину возможных артов, начинаешь вспоминать об отсутствии сюжета - и это главный минус фриплея - отсутствие цели. Понимаю, что мод ещё в разработке, но ответ на главный вопрос о причинах сверхвыброса наверное следует искать в саркофаге у Монолита (поскольку никто эту тему просто не обсуждает с ГГ), но вот облом - хода в Саркофаг нет - вылет, в центр управления монолитом со стороны ЧАЭС-2 - аналогично (вылет). Автор, надо что-то делать! Теперь про патчи: начал на 03., в основном ходил на 05., заканчиваю (скорее всего) на 06. Наиболее адекватным показался 5 патч, во всяком случае военную разгрузку как в 6 патче на Складовске за 104 млн. я никогда и нигде не встречал (дороже 100 тысяч она ни у кого не стоила). К сожалению, не обнаружил на Затоне торговцев, разбирающих оружие и прочий хлам на запчасти, да и самих запчастей, увы, по прежнему нет в продаже, - а до Бара пилить и пилить... А теперь про топовую зверюшку - электрохимеру... Одна такая за пару минут вынесла всех темных сталкеров в Прачечной Восточной Припяти, как только я туда пришёл. Другая с двумя дочками порезвилась на Складовске, вырезав всех под ноль. Попробовал переиграть и сначала дико обрадовался, когда общими усилиями завалили эту троицу, потеряв лишь половину народа, но радость была не долгой - буквально сразу налетела дюжина химер, из которых 3 (ТРИ!!!) электры и даже убегать было бесполезно.. Был совет отстреливать электрохимеру с высоты. Пробовал. С башенного крана в порту. Стрелял из СР-25 Марк 11 бронебойными чётко в голову - более 25 одиночных выстрелов - после каждого активно лечился артами (здоровье падало на 3/4) - разряд доставал на приличной высоте (думаю метров 15-20). Стрелять из МГ-42 - мгновенное самоубийство. Почти угробил в ноль экзоскелет, научник ССП-100 и разгрузку, не помог артефакт "Мертвое сердце", прилично снижающий электроурон. Единственный профит - стая аспидов голов в 20 и сноков (не считано) полегли после 3 выстрелов-разрядов. Дуэль вничью закончилась - она сбежала, а я собрал скромные трофеи на 40 кл (2 черных химеры ещё были - им кстати электроразряды до фонаря).. Как-то так.. Автору желаю дальнейших успехов! Сам буду ждать СЗ 1.0 - уверен, что шедевр получится главное, чтоб с сюжетом и ждать не бесконечно долго. Всем удачи!
-
2 баллаНеверная оценка на ошибочных основаниях. В нынешнем 6-м патче, возник некоторый баг - шанс появления мусорных артов получился завышенным, а дорогих - заниженным. Думаю, это и сами видите. Не было такого намерения, как побочный результат комбинаторики параметров спавна, вылезло. В следующем патче поправлю, так что фарм артов выгоден останется. Даже с инфляцией, даже с учетом расходов на патроны. Артов и должно быть немного. Но, на таких локациях в норме - фиолетовых артов весомая часть. Сейчас не так, и это баг. Мне снять об этом видео? ? Это топовый мутант. Да, самое сложно-убиваемое существо в ЧЗО. Так и должно быть. Не зря же с нее падают самые дорогие трофеи в игре. Ее взаимо-отношения с нпс, отдельная история, там править буду но другими методами.
-
2 баллаПонял. Дополнено 6 минуты спустя Вы понимаете, что есть другие дела, которые важнее апгрейда ПК.
-
2 баллаМы не будем торрент создавать, так как это не релиз мода а просто ознакомительная версия рабочего билда.
-
2 баллаПоклонники модификации «Объединенный Пак 2.2» до последнего верили в релиз новой версии аккурат к Новому Году. Однако в настоящий момент разработчики еще не закончили запланированный фронт работ. Над чем конкретно трудятся модмейкеры, было рассказано в большом отчете. Полностью переработано заселение локаций из аддона Зов Припяти. В предыдущей версии оно было, мягко говоря, перенасыщенным. Это превращало геймплей в сплошное мясо, а компьютеры и движок игры чуть ли трещали по швам. В версии 2.2 реализован некий усреднённый вариант, при котором авторы сохранят атмосферу ужаса от пребывания на локациях, но без лишнего перегруза движка. Тестеры мода положительно отметили новое заселение. Решено улучшить раздел с достижениями игрока в ПДА. Задача авторов – привести все их изображения и описания в соответствии с концепцией Сталкера. Попутно тестируются новые достижения, сюжетные повороты некоторых квестов и циклические задания на новых территориях. Появляются новые предметы и медикаменты. Особого упоминания заслуживает морфин с уникальными анимациями приёма и эффектом воздействия на игрока. Оружейный пак пополняется новыми моделями, а уже имеющиеся образцы оружия приводятся к лучшему виду. Идет работа над новыми визуалами квестовых персонажей. Проведена полезная работа по блокировке выбивания тайников и нужных патронов по циклическим заданиям. Теперь игрок не сможет получить то, что хочет путем многочисленных перезагрузок игры. Выпадет та награда, что заложена игрой. С трупов на Кордоне больше не будут выпадать тайники на Затоне или в Лиманске. Созданы некоторые условные зоны, в пределах которых выпадают тайники из заданных локаций. Теперь есть смысл не лететь сломя голову по сюжету, а играть спокойно, выцеживая из мода все доступные задания на открытой территории. Так будет меньше беготни, и тайники, выпавшие с трупов, будут поближе. Улучшены награды к достижениям-цепочкам, от чего у игрока появится больше мотивации проходить их до конца. Наконец, часть телепортов, которые в версии 2.1 попадали к игроку уже под финальные титры, теперь доступны к получению к середине прохождения, а при должном упорстве даже ранее. Стоит заметить, что это только часть свежих нововведений. Остальное авторы хотят оставить в качестве сюрприза. AP-PRO.RU, 2021 г.
-
2 баллаhttps://yadi.sk/d/3oADuw9yqcFKyA вот этот билд попробуй, в нём уже всё что не нужно удалили. Остаётся удалить папку шейдеров на компе и неизабыть поставить папку bin, что идёт с архивом билда. Дополнено 1 минуту спустя Да, стараюсь не обращать но не всегда получается.
-
2 баллаОнлайн на родном двигле сталкера и на унреале это совершенно разные понятия. Специфика, графика и прочие моменты - иные. ROH именно приближен к оригинальным частям триологии и поэтому ценен сам по себе. Сталкер же 2 не понятно ещё что из себя представляет и будет ли вообще похож на предыдущие части. Вдруг он будет ощущаться не как сталкер по восприятию, а метро экзодус. Кто его знает.. Поэтому я бы не стал заявлять что актуальность Роха упадет с выходом онлайна в сталкер 2. Если это и случится, то это совершено принципиально разные будут проекты. Насчет выхода роха, мне тоже что-то не верится что он в ближайшее время вообще выйдет. Походу разрабы поставили наполеоновские планы похлеще сталкер 2. Исходя из фразы, цитирую "среди наших целей на 2021 год: завершить разработку своего SDK и перейти к новому этапу разработки". То есть только завершить разработку СДК за год и то не факт. А это значит что 21 год точно релиза не будет. И исходя из этого его в ближайшие и лет 5 может и не быть. То есть там как минимум года 2-3. Так что в некотором плане да, об этом моде забудут спустя столько лет. Надо реализовывать было стабильный билд проекта, возможно и голый. Потом же на его основе добавлять всякие второстепенные свистелки перделки в виде изменения мутантов и графики. И тогда с этого выиграли бы все. Тут же получается, пилят десятилетиями, а игроки даже сантиметр работы не могут опробовать.
-
1 баллСайт ModDB Название: AtmosFear 3 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: CrommCruac Дата выхода: 2010 г. Atmosfear - это набор модификаций для игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, который изменяет и расширяет стандартную систему погоды, делая ее более реалистичной и разнообразной. Дальность видимости на некоторых погодных циклах была значительно увеличена (и снижена на других), так что в ясный день можно разглядеть буквально всю локацию.
-
1 баллВозвращение Шрама - это сюжетный мод который появился в 2012 году и разработан для игры Сталкер Тени Чернобыля. В основу разработки были положены такие моды как АМК 1.4.1, ABC Inferno 1.1, Cabrobro и много других именитых модов действующих в настоящее время и те которые уже закрыты как проекты. Изначально Мод Возвращение Шрама задумывался как аддон для Народной Солянки, который должен был продолжить её сюжет. Основной целью и задумкой автора было возвращение главного героя Сталкер Чистое Небо Шрама в сюжет Теней Чернобыля и продолжить развитие истории о нем воплощенной совершенно в новом сюжете. Данная версия модификации устарела. Актуальная и доработанная находится тут - https://ap-pro.ru/stuff/ten_chernobylja/vozvrashtenie-shrama-2-r321/
-
1 баллWolfHeart , дык это, я же шпиЁн. ? А если серьезно, то никогда не хотел предвзятого отношения ко мне. На АМК многие знают, это далеко уже не секрет. В общении с командой (моддинг), чаще с главой проекта, говорили, что я с годами добился чистого произношения. И не нужно забывать, что и у нас русский язык часто можно услышать, как в быту, так и на работе.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллChange defines.ltx Section: [default_weapon_params]: identity_immunities Add these lines: use1_action_functor = dxr_scopes.context_action_functor use1_functor = dxr_scopes.context_functor edit: if using dxr_sights.script, change to dxr_sights.context for above lines
-
1 баллПопасть можно с помощью спавнера, но квестов нет на этой локации. Скорей всего ты прошёл все квесты, можешь сходить на те локации на которых не был ещё, переходы открыты.
-
1 баллС этим согласен. Только сейчас закручивание гаек при отсутствии баланса цен/заработок. Лям разгрузка, 25к пачка патронов (дешевые аж в центре карты), с охотой все плохо, артов мало, "заработок" на квестах - как и во всех модах с оплатой за аптечку, а скоро и привет инфляция из воздуха. Тут даже вряд ли крабить выйдет кучу часов. Я так понял, что на даже севере многие игроки патроны не покупают, т.к. это дорого, предпочитают с трофеев обычными пулять. А это основная расходка как семечки. Сходил на Старые Болота арты определить. Куча зверья, артов немного, мусор в основном. Локация по соотношению заработок\затраты себя не оправдывает: Есть цены по 1 ляму, должен быть способ фарма и заработка. Если тестеры с Барретами с Кордона тестировали (история с пробитием), никто же не зарабатывал на всю снарягу сам с нуля при новых ценах и возможностях заработка и не оценивал сколько жопо-часов на это ушло.
-
1 баллНе являюсь поклонником билдовской концепции, но после игры в "Голос" решил попробовать и это. Начал, как и все, за "Чистое небо", и после нескольких часов игры уже не уверен, что пройду до конца. Сразу скажу, что я не знаю всех вырезанных фич из билдов, возможно, некоторые вещи, которые мне не понравились, это как раз дань этим самым билдам, хотя по видосам и непродолжительной игре в ОЛР я такого не припоминаю. Во-первых, мутантов и НПС в Зоне просто огромное количество, хотя коэффициенты спавна для тех и других стоят 0.25 (для мутантов сначала был 0.5). В итоге на Свалке стоит вообще перманентная стрельба, которая еще и дополняется сообщениями о том, что "видел, как ГГ/нпс убил тушкана/бандита/свободовца". Во-вторых, баланс довольно странный, артефакты слишком уж дешевые, мотивации их искать особой нет. В-третьих (и отзыв я решил написать именно после того, как это произошло в очередной раз), пси-шторм. Не скажу что я большой любитель выбросов, но в оригинале ЗП они происходили раз в несколько дней и ими объяснялось появление артефактов в аномалиях (ну и естественно развязка сюжета). Но зачем вообще нужен пси-шторм, еще и каждый игровой день? Если вся суть в самой внезапности и поиске укрытия, то это не работает, поскольку можно легко откатиться на прошлый квиксейв и прийти к укрытиюю заранее. Получается, что на практике игрок 5 минут реального времени залипает в телегу, пока НПС с переменных успехом пытаются найти себе укрытие. После слов о пси-шторме в деревне новичков вообще начался кошмар: пока я пережидал его у Сидоровича, от этого погибло около десятка НПС (среди которых была пара военных). Ну ладно б там сделали, что погибают новички, было бы объяснимо, что типа запаниковали или наоборот не отнеслись серьезно, но нет, поумирали в основном ветераны. И да, пси-шторм достает и на Кордоне, и на Болотах. Дальше, напрягает не только количество мутантов, но и само заселение. На Болотах стаи кровососов, полтергейстов и снорков, на Кордоне толпа зомби, причем кровосос ваншотит на довольно приличной дистанции. Я сам выбрал максимальную сложность, но тем не менее, с таким балансом пойти по сюжету в ближайшие часов 10 вообще будет невозможно. Версия все же не финальная, надеюсь, в 1.0 многие вещи разработчики переделают и доделают. А пока что мод довольно симпатично выглядит, но играть в него напряжно.
-
1 балл
-
1 баллДаниил, a.k.a. Hunter, г. Киев. Студент, хобби: книги, саморазвитие, фильмы, сериалы, игры. at@nda рабовладельчество отменили)
-
1 баллПриветик, мальчики. ? Интересная у вас тЕмКа. дАвАйТе зНаКоМиТьСя. ? Димаш, 32, Пермь. %)
-
1 балл
-
1 баллАзиатка Виктор aka Азиат Виктория. Город Одесса, студент, занимаюсь самообразованием. Приятно познакомиться.
-
1 баллdeath_dealer уважаемый, в упоминаниях разграничте революшен и ребаланс, это 2 разных мода.
-
1 баллdeath_dealer опять же ребаланс, не революшен.
-
1 баллА я вернувшись, в стороне стою Друзей и недругов по новой познаю. Кого то из числа друзей теряя, Я печалюсь... А новыми друзьями Удивляюсь. Sei glücklich im kommenden neuen Jahr
-
1 балл
-
1 баллГлобальное дополнение для Народной Солянки 2010, меняющее практически каждый аспект игры. Измененная графика, большое количество нового оружия, множество собственных геймплейных фич и несколько десятков моделей автотранспорта. Помимо этого, были открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8, на которые приведет новая линейка квестов.