Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.01.2021 во всех областях

  1. 6 баллов
    На сайте games.mail.ru вышло эксклюзивное интервью с PR-менеджером GSC Game World, Захаром Бочаровым. В нем были раскрыты некоторые детали разработки S.T.A.L.K.E.R. 2., в том числе речь зашла о дате релиза, платформах и модели с батоном из игры. PLAYER ONE: S.T.A.L.K.E.R. 2 — одна из самых ожидаемых игр на постсоветском пространстве, и 2020 год еще раз показал, насколько большое и преданное комьюнити у игры. Однако в 2020 году вышел другой ожидаемый хит, Cyberpunk 2077, релиз которого сопровождался огромным количеством проблем. Ваша команда молчит в том числе из-за этого — не хочет торопиться с обещаниями и рассказывать об игре? Захар Бочаров: «Сравнивать нас с Cyberpunk 2077 не совсем верно — по огромному количеству причин. Могу абсолютно открыто сказать, что мы не меняли и не корректировали решения из-за релиза CD Projekt Red. Например, версия S.T.A.L.K.E.R. 2 для паст-ген консолей не была анонсирована изначально, а геймплейный тизер готовился, разумеется, ещё и до 10 декабря. У маркетинга, как и у разработки, есть свой план — он составлен, мы по нему работаем, пока что без накладок». PLAYER ONE: Во время первого полноценного тизер-трейлера появилась информация (похоже, добавленная Microsoft) о релизе в 2021 году, однако потом в GSC информацию опровергли. У игры действительно есть хотя бы небольшой шанс выйти в этом году? Захар Бочаров: «Когда компания демонстрирует много игр сразу и публикует массу апдейтов в социальные сети — как это было во время июльского показа игр для Xbox — вероятность человеческой ошибки ощутимо увеличивается. Наш ответ по поводу даты релиза S.T.A.L.K.E.R. 2 не меняется уже некоторое время: GSC еще не готова её анонсировать. Он был таким и после летней конференции Microsoft, и после геймплейного тизера. Безусловно, мы знаем, что от нас очень ждут даты выхода. Как только настанет время, мы сразу её заявим». PLAYER ONE: Сейчас идет работа над версиями для Xbox Series X/S и PC. Можете рассказать, будут ли между ними отличия? И если да, то какие? Хотя бы в общих чертах. Захар Бочаров: «Версия для PC не запустится на Xbox, а версия для Xbox — на PC ? Если серьезно, то в обе версии вкладывается очень много усилий. Нет версии хуже или лучше: для каждой платформы будет оптимальный опыт. Просто на PC игра уже выходила, а фанаты Xbox будут пробовать серию впервые. Читал в Интернете много переживаний от обладателей компьютеров, но прошу их не переживать: мы помним наши корни и мы очень вас ценим». PLAYER ONE: Вы говорили, что в GSC любят моддеров и следят за их творчеством. Какие самые любимые модификации у разработчиков, есть ли какой-нибудь «топ»? Захар Бочаров: «Да, разработчики играли в моды для S.T.A.L.K.E.R., а некоторые дали создавали их в прошлом. Топ составлять будет некорректно. Во-первых, это сильно зависит от того, что игрок ждёт от мода, а во-вторых — не хочется никого обижать». PLAYER ONE: В сети до сих пор часто встречаются шутки про батон из S.T.A.L.K.E.R. 2 – фото хлеба часто называют коллаборацией с вашей студией. Можете поделиться еще какой-нибудь моделью? Захар Бочаров: «Я в восторге от того, что мы вывели шутку про прошлогодний хлеб на новый уровень — наверное, это одна из самых успешных PR-акций в моей карьере. Мне кажется, такой эффект уже не повторим. Так что давайте уже смотреть на модели в трейлерах и самой игре». Источник
  2. 4 балла
    В ближайшее время сборник будет перезалит. К сожалению, старые сейвы не подойдут, нужно начинать новую игру.
  3. 3 балла
    Группа ВК Название: Зов Припяти 2 - Билд + SDK 0.7 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Дата выхода: 19 января, 2021 г. Многим на сегодня уже известно, что проект «Отступники» пришёл в конечную незаконченную стадию разработки и недавно вышел не оконченный билд. Эта печальная новость многих расстроила кто ждал выхода этого проекта. Но тешится надежда что кто-нибудь продолжит и завершит задуманное. Из истории: проект «Отступники» основывался на локациях, которые планировали выпустить проект «Зов Припяти 2». В эту разработку был вложен большой потенциал и многое осталось «за кадром» блогеров – обзорщиков. Что я предлагаю Вам - передать ВСЁ, включая СДК и игровой архив gamedata.
  4. 3 балла
    Группа ВК Название: Last Breath Платформа: Тень Чернобыля
  5. 3 балла
    Апокалипсис под 6ой патч - https://yadi.sk/d/0FhSx0VdWb4foA
  6. 3 балла
    Сталкер стал популярен, благодаря модам, он жив до сих пор только благодаря мододелам. Эти самые "любители" вдохнули жизнь в сталкер, без него про эту игру бы уж давным давно забыли. А в разработчиков которые уже раз нам обещали вторую часть, но все бросили на пол пути, и до сих пор не представляю никакой информации по игре, кроме тонны воды, естественно веры мягко говоря... МАЛОВАТО. Я поверю, когда увижу игру, а не пустые обещания, а пока что, имеем что имеем, то есть ничего... Пока что, по крайней мере...
  7. 3 балла
    Меня уже дико раздражают нудные некомпетентные люди, незнакомые и незнающие сам процесс того что они пишут ... сдвинуть ящики секундное дело, а перекомпиляция геометрии с этим сдвигом, это очень долгий процесс, и в зависимости от размера локации занимает до недели... Для особо одарённых поясню, это неделю компьютер круглосуточно молотит на 100% загрузке проца и памяти, и на нём больше ничего делать это время невозможно...убивать огромное количество времени впустую, ради миллимитрового зазора в геометрии, который во время игры никто и не увидит просто дико... Но есть индивиды которые это не понимают, но с умным лицом и с лупой будут разглядывать каждый скин......
  8. 3 балла
    Ведро воды в лицо, опять, в общем держат марку). Ощущения, что я слушаю чью то дипломную работу, просто для галочки, с каждой строчки льется вода, информативности ноль).
  9. 3 балла
    В комментах, предсказуемо, ничего кроме негатива. И так и будет до первого нормального геймплейного видео (не тизера, не синематика etc). Жду именно его.
  10. 3 балла
    Что происходит, кроме демонстрации скриншота батона, на коленке слепленного тизера, разгадывания детских шарад и малосвязного бреда, мягко говоря, не очень умного пиарщика за почти целых 10 лет?
  11. 3 балла
    Потому что он ушел на тестирование, оперативно все фиксим и дополняем, релиз будет кттс
  12. 2 балла
    Хочу отметить, что оно не доработана. Если у вас есть вопросы или какие-либо предложения, то пишите комментарии.
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Состав команды разработчиков модификации True Stalker сыграет против модмейкеров команды мода Группа Стрелка в Counter-Strike: Global Offensive! Матч состоится 23 января в 17:00 по МСК и будет транслироваться на live-канале AP PRO! Предполагается, что игра пройдет на трех картах в соревновательном режиме. Запланированы предматчевые и послематчевые комментарии участников матча. ? Ваши ставки? ? Интересны ли вам подобные мероприятия? Будете ли наблюдать за ходом противостояния?
  15. 2 балла
    Это для того чтоб ты помнил что когда пойдёшь отключать Радар в х8 тогда уноси всё из нычки , а то обнесут .
  16. 2 балла
    mrmeat Как долго ты же не собираешься месяц в зоне бродить и в нычку не заглядывать . Раз в неделю будешь пользоваться то и не обнесут . Ты надеюсь про платную нычку спрашиваешь .
  17. 2 балла
    Вечность, ничего никто не уберет, просто надо заплатить за доступ к нычке.
  18. 2 балла
    liner Логика в кастом дате, в секции объекта. svi_042 Значит используйте пареметр meet_dialog. В такой редакции никаких файлов редактировать не нужно просто добавьте звуковой файл в папку/и gamedata\sounds\characters_voice\human_0*\***\talk\jokes с соотвествующим именем joke_***.ogg Все зависит от конкретных задач...
  19. 2 балла
    Kataklysm ежели мне не изменяет мой склероз, то в УЗ есть новый ствол - Даггер - винтарь под 0.45. Он истчо и камуфлированный. Вот его адаптирооать нада. А в остальном оружейка не менялась. Зы. На оф.сайте (Боевой народ(?)) есть версия на шестой патч с оружейкой от Басти (главнюк по оружию ОП-2). Ссылку не даю, ибо искать лень. Искъюзьми..........
  20. 2 балла
  21. 2 балла
    DemonLetiso Этот мод 100% БАГ. Начал с новыми фиксами (4) и не дойдя до АГРы уже два мертвых затыка. Ни чего они не исправляли и НЕ будут. Тех. поддержки нет и не будет.
  22. 2 балла
    manah , живность действительно поправили - в сравнении с первыми патчами она стала легче убиваемой (за исключением электрохимер - та ещё морока). Волки-аспиды хоть прыгают и парят красиво, но тоже с нормального оружия несложно их завалить - только желательно с высотного строения, если это стая, а с одним-двумя и в чистом поле сложностей нет. Про трофеи - нормально стоят паспорта и плащи бюреров, а также запчасти химер, но с ними надо потрудиться. Однако на выручку от трофеев (чтобы бы там про них не писали) серьёзной снаряги и оружия не купишь - надо искать арты. Поэтому теперь про артефакты - на Свалке, Агро, Янтаре и АС нужно великое везение, чтобы найти что-то стоящее. Дорогие арты - на северных локациях, начиная с Радара и АТП (раньше там вообще клондайк был - теперь много скромнее). Собственно всё сказанное - общеизвестно, но буду рад, если прояснит ситуацию. Всем удачи!
  23. 2 балла
    It would be nice if this got an English conversion patch one day.
  24. 2 балла
  25. 2 балла
    Ссылка на мод обновлена. Постарались решить все возникшие проблемы. Что касается Доп. материалов, находящихся в общем архиве с модом. Уважаемые пользователи, хотя все ресурсы в Доп. материалах проверены тестом, вы устанавливаете их на свой страх и риск. За баги и глюки Доп. материалов я ответственность не несу. Внимательно читайте все сопровождающие Ридми, сохраняйте все изменяемые файлы (чтобы проще было откатить назад, если что пойдёт не так). Я объясняю прописные истины игры в модификации для игр серии S.T.A.L.K.E.R, но практика показывает, что сколько не говори - обычному пользователю всё пофигу. Пеняйте на себя, если что.
  26. 1 балл
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  27. 1 балл
    Название: Ветер времени (Wind of Time) | Актуальная версия: 1.3 (финальная и последняя) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: akmc47u Дата релиза: 16 января, 2017 г. | Последнее обновление: 25 апреля, 2017 г. Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.
  28. 1 балл
    Главной особенностью мода является новое сюжетное наполнение, где главным героем выступит сталкер по прозвищу Клим. Действие сюжета разворачивается на трех локациях, на которых игрока будет ждать масса геймплейных изменений, ряд уникальных игровых систем, катсцены (в том числе и от первого лица) и озвучка.
  29. 1 балл
    GTA-X-RAY project (карта Liberty City из GTA3 совмещенная с reshade). Примечание: мод самодостаточен. Оригинальная игра не нужна. Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/6hsU/YyhQqq3Lq Ссылка: https://drive.google.com/drive/folders/1RXijVA_YCwzTo8M89xhOMjxSOMvA1IFS Изменения:
  30. 1 балл
    Меня зовут Артём. Если вкратце, то из-за одного несчастного случая, моя сестра стала "калекой". Она не могла ни слышать, ни видеть. Я решил отправиться в зону вместе с моим другом, которому уже удавалось там побывать, чтобы ей помочь. Есть такой артефакт - "Осколок зоны". Говорят, что он может исцелить любые болезни. Если это и вправду так, то я хочу попробовать найти его. Проникновение в зону оказалось более чем насыщенным. Убегая от мутантов мы потеряли всю провизию. Через два дня, успешно проникнув в зону, началось моё путешествие.
  31. 1 балл
    Припять - мёртвый город, город призрак. Выбросы, мутанты, бесчисленные аномалии, меняющие своё местоположение после каждого выброса. Кажется, что человеку невозможно выжить в таких условиях. Но, тем не менее, в городе кипит жизнь. Свобода, Долг, Вольные, Бандиты, Наёмники, Монолит - живут в Припяти бок о бок и постоянно делят сферы влияния. Кто-то сразу при твоём приближении откроет по тебе огонь, а кто-то равнодушно пройдёт мимо. А кто-то из сталкеров на твоих глазах будет гибнуть в аномалии и ты ни чем не сможешь ему помочь.
  32. 1 балл
    Золотой Обоз является небольшой сюжетной новинкой, построенной на платформе игры Сталкер Зов Припяти. Золотой Обоз представлен как первая часть проекта, в которой по сюжету задействована одна игровая локация Затон. На этот раз игрокам предстоит играть от имени сталкера по имени Скиф. Помимо новой сюжетной линии и квестов, в игру включена масса погодных и геймплейных изменений, которые сделают прохождение намного увлекательнее и интереснее.
  33. 1 балл
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  34. 1 балл
    Опасный Вирус - это небольшая сюжетная модификация, представленная на платформе игры Сталкер Зов Припяти. Действие сюжета будет разворачивается на 4 игровых локациях, на территории которых вы встретите как новых, так и уже знакомых квестовых персонажей. Модификация Опасный Вирус, имеет свою сюжетную линию, пройти которую игроку предстоит от лица военного с позывным Скат. Графическая часть игры практически осталась без изменений, а основным направлением при разработке стало изменение сюжетного наполнения.
  35. 1 балл
    Новая версия графической модификации «Absolute Nature 4» с сотней оптимизированных деревьев была выпущена. «Absolute Nature 4» включает в себя 8 различных стилей. Все они полностью совместимы с модификациями «Atmosfear 3» и последней версией «MISERY» 2.1.1 и его аддоном - «The Armed Zone».
  36. 1 балл
    Респект таким парням (правщикам)! ?
  37. 1 балл
    Какая связка? Коровская или фреймворк?
  38. 1 балл
    Недавно завершил прохождение модификации, и решил оставить свое мнение. ( Много субъективного мнения! ) Начнем с плюсов: +Локации. Очень радуют подземные локации В них не скучно, все достаточно ясно, нет лабиринтов. +Графика. Данный аспект мода радует сильнее всех остальных. Графика лаконична, не делает из всеми любимого сталкера не пойми что и сбоку 4к ultra HD, но и не режет глаз. +Оптимизация. На не самом мощном ПК отсутствовали просадки, фризы Разве что в "Баре", но, локация очень наполненная и проработанная, так что не считаю это критичным +Наполненность локаций. Раз уж затронул тему придется ее раскрыть. Почти в любом закутке есть NPC, и это радует Все сталкерские местечки обустроены, очень много различных баз. Отдельная тема - Бар. Для меня, человека прошедшего всего ( на тот момент) один мод стало настоящим поражением Мало того, что Бар наполнен NPC, так и еще очень много всякого приятного в виде заполнения "забытых пространств" из оригинала, подземной коммуникации, переработки Арены +Новые системы. Наличие новых систем взлома кодовых дверей, прослушка радиопередач, все это не может не порадовать. Так же понравилось наличие "стелса". +Боевка. Неплохо устроенная система, которая не даст расслабится +Оружие. Вписывающиеся модельки, наличие новых пушек +Диалоги. Нельзя не упомянуть о них, когда речь идет о сюжетном моде. Диалоги качественные, соответствуют ГОСТу модостроения Не перегружены текстом Нет ошибок Перейдем к минусам. -Сюжет. Начало сюжета неплохое, даже, я бы сказал отличное, но вот конец разочаровывает. Конец этого мода завязан на экшоне, которого не было на протяжении всего мода, что достаточно сильно вывод из себя. Одна лишь конечная миссия с вертолетом ( простите за спойлер) чего стоит... Убил на нее 15 минут, и половину нервных клеток Подведем итог: Мод конечно, не без греха, но, все мы грешны. Полностью достоин внимания любого сталкера - от новичков, до матерых сталкеров. Моя оценка данного мода - 9\10
  39. 1 балл
    А в моде при помощи Долгу при атаке мутантов у перехода со Свалки в Бар - три варианта ? (если нет, может добавить и заодно небольшую премию ?!) И может, добавить всё же пару проводников (даже чувак есть с похожей кличкой !) и в Баре, кроме Кордона ?!
  40. 1 балл
    Ребятки, не понимаю смысла в рюкзаках-батареях на экзоскелеты. он вроде и без них работает. думал мб бегат ьс ними можно будет- а нет, незя. так что с ними делать то? Дополнено 13 минуты спустя Где найти системники на базе чн по квесту медика. и на что выкупается клавиатура у механника чн. там в описании баг видимо
  41. 1 балл
    I'd love to translate it all but the total volume of work is impressive. Once I've got a final version of my unofficial addon, I'll think about it again.
  42. 1 балл
    Фраерок19 Может Петруха выдает этот квест, что-то такого диалога у Волка не видел..
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    4:19 - "Порвать потолок игровой индустрии", зачем-то поздравить разработчиков Кипербанк 2077. 4:20 - Да, вы что творите? Зачем с Кипербанком сравнивать?
  45. 1 балл
    Alexol , про баг с метками имел ввиду - метки остаются с уже облутанных тайников.
  46. 1 балл
    Привет. Хорошая идея, постараемся добавить в следующий апдейт FAQ информацию о текущих изменениях и о планируемых. Дополнено 6 минуты спустя Это справедливо лишь отчасти. Все это время разработка велась с существующим инструментарием, хотя и с определенными сложностями. В 2020 году у нас появился "человеческий ресурс", который мы решили пустить на разработку SDK. Признаюсь, я не читал весь тред, но отвечая на известную критику "столько лет делается и ничего нет" - мы занимаемся разработкой в свободное время, которого не так много, как могло бы казаться. Если говорить грубо, то есть 2 варианта: "сделать быстро и дорого (по части финансовых/человеческих ресурсов)" или "сделать медленно и дешево". Т.к. проект ограничен в ресурсах, мы вынуждены тратить больше времени на различные аспекты. Предвещая вопрос "почему не выпустите то, что есть? Плевать на баги, недоработки, хотим МП": мы хотим выпустить проект на какой-то законченной стадии. @Босс, @BorlandTM живите дружно, ребят, у каждого есть право на свою точку зрения ?
  47. 1 балл
    Hunter просто Алексей балуется, либо пытается нам намекнуть, что релиз не за горами. Надеюсь, что всё же второе.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    В ЗП, кажется, вырезана эта опция. В ТЧ и ЧН такой результат достигался добавлением в спавн-секцию непися параметра need_osoznanie_mode = true.
  50. 1 балл
    [collide] ignore_static ignore_small_objects НПС не пускай туда или поставь ему временный оут рестиктор, на месте двери. АИ сетка должна быть под дверью, что бы и он летал и нпс ходили. Если оутку НПСу поставил. Не забудь ее отключить когда ему нужно будет пройти через дверь. Не буду 100% ручаться, не смотрел от куда ноги растут, но, со ignore_small_objects, у дверьки коллизия на НПС пропадает вроде как, на мобов должно быть соответственно, так же. p.s. по одному старому дельцу в ЛС написал.