Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.02.2021 во всех областях
-
3 баллаПлатформа: Зов Припяти Разработчик: mohovoy Это мой первый опыт в работе с LUA скриптами. Для теста решил сделать "кейсы" в игре. На данный момент присутствует только 4 кейса - с пистолетами, с автоматами с дробовиками, со снайперскими винтовками Данное дополнение является лично моим, идея пришла случайно, ни у кого она не была взята. Пожалуйста, если будете добавлять к себе в мод, указывайте автора дополнения.
-
2 баллаАвтор сборки: Мольфар Статус разработки: ОБТ Сообщество в ВК Изначально всё планировалось, как просто адаптация HD пака на NLC, потом пошли мелкие правки, васянки и... всё это вылилось в создание своей полноценной сборки моделей НПС, с моим виденьем. Все модели собираются и тестируются в основном на Anomaly. Но им ничто не мешает стать частью другого проекта, за что я буду крайне благодарен. Данный пак будет постепенно пополняться и, со временем, перерастёт в более масштабную сборку. Аддон изначально базировался на вышеупомянутом HD паке моделей от Ninja Nub, но уже давно перерос по качеству и будет стремиться к своему стилю. Все модели собираются из готовых игровых ассетов, найденных в свободном доступе, либо же извлечённых мною из самих игр. Подписывайтесь на мои ресурсы, если вам интересно то, что я делаю. Чем больше поддержка - тем больше желания делать дальше и не забрасывать на годы. Галлерея скриншотов Нравится контент? Поддержите автора активностью в теме! Лайки, коменты и прочие реакции. Вам не трудно, а мне приятно. Это стимулирует на творчество, пусть и скромное, и лишний раз показывает, что я не зря всё это выкладываю и оформляю
-
2 баллаПрочитывая некоторые коменты с разных ресурсов, мол "это не NLC!1" становится смешно. Люди не играючи уже сделали вывод) Хотя наиграв уже в это чудо часов 30, пришел к другому мнению) Тут многое переосмыслили, изменили, хардкор как был, так и остался. Пройдя мод на 100% 2 раза(более старые версии), пришел к выводу, что весь "хард" NLC - это излишнее др***во аля ММО, глупая растянутость только для того что бы было. И все. Просто растянутость. Мод даж у Сяка, был несложный в плане баланса экономики, боя, или что то еще. До сих пор вспоминаю выпил кровов ножом и сотню н.аптечек и антирадов у Пахома на 2-3ю неделю. С новой версией стало хардовее в этом плане. Тот же бартер: раньше можно было отдать сидору 2 гнилых арта+ничтожных по статам, а он радостный отдает ружье за них))0. Теперь оно стоит 18к, это примерно 3 норм арта, или 4 чуть похуже, а испорченные эт вообще пару кусков ток. Коротко про "казуал". Многие ныли про арт Семецкого(в Сяко-версии его не было - это миф, а многие казуалы на 3.0 и 3.7 на него буквально наяривали и закликивали квексейв. Теперь же это опять миф. Арты - основа экономики, это и более реалистично(в реалиях сталкера) и логично. В реальности никто не будет носить в рюкзаке тонны тухлятины(что Сидор и говорит в новом диалоге). НО при этом запчасти выпадают, когда вам выдают задания на них, работа на ученых и т.п.( например собрать 5 копыт) тогда будет спавн, а как квест будет сдан, то все, опять тишина. Запчасти только по заказам. Опять же, в сравнение со старыми версиями, больше логики, смысла и реализма(на который многие тож наяривают, я в том числе), чего только стоит новый бартер с вояками, ночью, возле блок-поста,прям как в книгах.А про пост под мостом...Очень рад что убрали, никакого смысла в нем не было. И таких мелочей, которые добавляют больше здравого смысла и логики много. Надо просто щупать мод. Проще говорю, убрали не нужную тягомотину, которая не нужна просто. Все основы выживания на месте и хадр так же, за исключением правда что спичек, с 1 раза будет гореть. Люди говорили что теперь не над убирать предметы из рук, да, Меченый все равно это делаем САМ, при обыске. Казуалом это назовет только не игравший. Руки как убирал, так убирает. Только сам просто. Водка помню по 3-4 бутылки за 150 шт 45х., у вояк. А теперь 1 бутылка на рожок, и того 5 пузырей. Опять же, коротко про "облегчение".Те же канистры, которые люди просто таскали пачками и получали водку, аптечки дорогие, гранаты...Теперь только немного патронов пм или дроби(Кардон, Бар не чекал еще)... Реально где облегчили, это спички. Все. Остальное переосмыслено, переделано, изменено в сторону логики, реализма и меньше ТЯГОМОТИНЫ..а где то даж усложнили и закрутили. Из минусов: я бы все же вернул починку стволов, и рем наборы для них...Остальное очень зашло. Думаю если и правда выйдет релизная версия, наверное будет новым флагманом серии NLC. Ибо старые версии(Сяко-Микелевская 7.5, 3.0, 3.7, и прочее) морально себя изжили, одно и тож. Помню, с трудом добивал прохождение до конца на 3.0, потому что скучно. А это же, по факту, новый рассвет(финальный вариант разумеется стоит рассматривать, но и сейчас неплохо), взгляд и переосмысление сюжета и поведения МечеНого, более умное и человечное что ли. Извиняюсь за "Много букав и т.д. и т.п" Проще одним куском написать, чем посты плодить и засорять темку.
-
2 балла
-
2 баллаНемного довёл до ума фишку с воровством из ящиков в лагерях сталкеров. Теперь при взятии вещи из общего ящика выдаётся соответствующий туториал: Кроме того, в КПК добавляется статья в разделе "обучение" о воровстве, сталкеры комментируют кражу, а репутация ГГ падает на -100. Соответственно, при нескольких случаях воровства подряд репутация упадёт на дно, а сталкеры вокруг станут врагами. Внимание: ворованным считается также предмет, выложенный из собственного инвентаря в ящик и затем взятый оттуда.
-
2 баллаЗадумка была такая, что каждый сам напишет свой сюжет, в этом квесте есть ещё один вариант, просто оставить Мамая без помощи и уйти. Игрок сам должен делать выбор, даже если его в диалогах и нет. Можно убить Мамая или кого-то ещё не вступая в диалог, тех же бандитов на мосту или тех что украли вещи учёных, ни один квест не надо переигрывать, делайте и выбирайте так как поступили бы в жизни.
-
2 баллаВсем привет! Итак эксперимент по отстрелу электрохимер с использованием защитных средств завершён. Как обещал, сообщаю результаты. Вводные данные. Оружие: Основное - БМ 16 с оптическим прицелом малой кратности, боеприпас - вязанная картечь; дополнительное - SR-25 Mark11, боеприпас - бронейбойный патрон. Броня: экзоскелет монолита и шлем с ГП-6. Научный костюм не использован - причины ниже. Артефакты от электрошока суммарно на 38%. Место: 1.Баржа Ноя, 1 и 2 уровень вышки. 2. Башенный кран в порту, нижняя площадка. Произведён отстрел: 4 элекрохимер и 7 черных химер. Результаты: при попадании в зону разряда электрохимеры после выстрела электрозащита практически не помогает. Установлена главная и неожиданная для меня закономерность: сила разряда напрямую зависит от мощности оружия, т.е. сила действия равна силе противодействия! Ущерб от электроразряда при выстреле с одинаковой дистанции из оружия, отличающего по мощности, - разительно отличается: из SR-25 это потеря здоровья на 75 %, из БМ 16 - моментально летальный исход. Поэтому главное - это соблюдение дистанции и правильный выбор оружия и боеприпаса. Опытным путём установлено, что радиус поражения от электроразряда не менее 20 метров, поэтому оптимальная дистанция 30-40 метров. Достаточно одного, максимум двух точных выстрелов вязанной картечью из подходящего оружия (желательно с оптикой). К сожалению, в опциях дистанция до цели не устанавливается, поэтому определяю её по собственному восприятию. Если результаты кого-нибудь заинтересуют, готов приложить скрины, по которым можно определить безопасную дистанцию для выстрела. P.S.: ни одного ценного трофея, характерного именно для электрохимер, не выпало. Всем добра!
-
2 баллаКак говорил всегда, так говорю и сейчас: не верю я в выход проектов по сталкеру на Unreal Engine, как собственно и на всех остальных движках. Десятки подобных проектов было и ни один не вышел должным образом. Выглядит красиво, но это не доведут до финала.
-
2 баллаот метро экзодус я плювался, мало того что в плане сценария не смогли придумать ничего стоящего кроме как бесконечно спасать Анну, в москве, на волге, от красных людоедов и концовки дак еще впечатления портили убогий искусственный интеллект и отвратительная стрельба. Ну и последний гвоздь конечно же украинская повесточка. Так что эти 2 компашки друг друга стоят
-
1 баллSFZ Project: Episode Zero - начальный эпизод из основного мода. Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 1.0.688+ (со своими правками) О данной демо-версии: О сюжете: О геймплее: О графике: Установка мода и баги: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: На покупку музы и мотивацию: Для вас стараются:
-
1 баллНазвание: Контракт На Новую Жизнь Платформа: Зов Припяти Разработчики: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM Дата выхода: 13.12.2020 Продолжение линейки модов, рассказывающих историю о группе наемников от лица персонажа по прозвищу Хмурый. Игрока будет ждать новая квестовая линия, насыщенная скриптовыми сценами с авторской озвучкой персонажей. При этом действия игры произойдут сразу на нескольких локациях. Мод не обойдется без графических и звуковых изменений, а также адаптирован оружейный пак.
-
1 баллНазвание: В западне Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: makdm Дата выхода: 07 декабря 2018 г. Провал операции «Фарватер». Для выяснения причин провала в Зону направлен майор СБУ Дегтярёв. А тем временем в Припяти, уцелевшая группа военных, под командованием полковника Ковальского, оказавшись в западне, практически без связи, продовольствия, боеприпасов и медикаментов, пытается найти выход из сложившейся ситуации. Майор Шевченко - заместитель Ковальского, попытается в одиночку пройти через все круги ада и добравшись до своих попросить о помощи. Шестнадцать локаций и только две из них наземные. На пути Главного героя не будет друзей и рассчитывать придётся только на самого себя, пробиваясь через многочисленные отряды врагов. Подробнее о модификации: Загрузка и установка: Скриншоты:
-
1 баллРазработчик: M.F.S. Team Платформа: Зов Припяти | Патч 1.6.02 Дата релиза: 31.07.2020 Официальная группа разработчика: M.F.S. Team Описание: На свалке всё вроде бы было спокойно, но внезапно начали бесследно исчезать бомжи. Толику предстоит невольно ввязаться в эти по-настоящему мутные события и выяснить, что вообще происходит. Тёмный Бизнес является достаточно крупным дополнением для модификации Приключения Толика. DLC даёт абсолютно новую сюжетную ветку из двенадцати квестов, действия которой разворачиваются на новой локации. Список основных нововведений, относительно Приключений Толика: Скриншоты: Официальный трейлер: Известные проблемы дополнения: Скачать и установить:
-
1 баллПлатформа: SoC 1.0006 Автор: v1ld Сборка из двух крупных модификаций, а именно RMA 1.1 и AA2.1. Об изменениях этих модификаций можно прочитать в соответствующих темах. Установка: Скриншоты: Ссылки на скачивание:
-
1 баллVK YouTube DonationAlerts Название: «Охота на Артефакт» - Версия 1.0 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчики: З.О.Н.А. Забвения Дата выхода: 31 декабря, 2020 г. «Охота на Артефакт» - сюжетная модификация с дополненной сюжетной веткой на Тень Чернобыля версии 1.0004, то есть старый сюжет остался. Не претендует на крутость, просто ещё одна сталкерская история. Мод разрабатывался одним человеком. В будущем планируется убрать старый сюжет и создать мод с полноценным новым сюжетом, немного изменив его. Единственное хочется найти себе в команду человека, умеющего работать со скриптами и в СДК, а может быть и пару человек.
-
1 балл
-
1 баллОпубликована большая пачка новых скриншотов из фанатского проекта S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4. На кадрах можно увидеть знакомые места по оригинальное игре, как, например, разрушенный мост на Кордоне, деревню новичков, церковь на болотах и КПП военных. Геометрия локации при этом создается авторами самостоятельно. AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
-
1 балл
-
1 баллКогда я начинал играть в сталкер я и не думал что такое возможно сделать на его движке. Столько всего нового. Пушки, локации, квесты...да всё и не перечислить. И при этом знакомый нам сюжет. Да это всё тот же ТЧ! Мод обязателен к прохождению всем любителям сталкера. Если есть те кто боятся то ,что этот мод просто дикая солянка то я вас обрадую. Этот мод не выбегает из канонов ( ну или хотя бы старается). Кстати говоря о квестах. Один только сюжет в мёртвом городе уже на 15 звёзд тянет. Так же стоит отметить хороший ИИ. Зона по настоящему жива. А противники не будут стоять и ждать когда вы их убьёте. Если всё перечислять то букв столько не хватит. В это просто надо сыграть и вы всё сами поймёте. И музыка из меню будет заставлять вас плакать и вспоминать все прекрасные моменты из этого мода
-
1 баллkalak_12 ты нарушил порядок установки модов. Сначала идёт JSRS , а уже потом патч. Правильный порядок модов есть в шапке темы. Дополнено 1 минуту спустя Mich есть ли шанс на "нормальный" патч для JSRS? Чтобы оружие из BaS использовало новые звуки из этого аддона? Сейчас разница прямо режет слух.
-
1 балл
-
1 баллСергей Шубин Не секрет. Effects не очищать нужно, а вписывать туда раздробленные секции. Лучше покажу на примере, не думаю что объяснил правильно. Вот строчка effects по дефолту effects = up_gr_firstcd_helm_battle А вот как она должна выглядеть, если устанавливаются все апгрейды effects = up_gr_firstcd_helm_battle_1, up_gr_firstcd_helm_battle_2
-
1 баллВот, вытащил из старого русификатора для CoC, который av661194 делал. Это именно русификатор, а не русифицированный мод. LTTZ_Rus.7z Дополнено 2 минуты спустя А линейка Living Legend не подойдёт? Её можно ставить на ваниль, насколько я знаю.
-
1 балл
-
1 баллХорошо поможем... Ссылка на старый сайт с темой! Но навряд ли там такое найдете... Ручками вырезать надежней.
-
1 балл
-
1 баллВообще-то я тут. И публикую патчи по мере их выхода - просто ничего не пишу) Цитирую Зандера из группы вк:
-
1 балл
-
1 баллM.F.S. Team , прошел я DLС "Темный бизнес". Это тянет прямо на полноценный мод. Настолько всё лихо сделано. На одной локации полноценный мод, да такой, что не оторваться. Это, конечно, не "Сталкер". Тем не менее, добротный самостоятельный сеттинг и крепкий сценарий. Автор мода - талантливый мод-мейкер и отличный сценарист. Браво! Жаль, что талант растрачивается на создание треш-модов. Сюжет отличный, баланс великолепный, квесты увлекательные и сложные. Тексты диалогов вполне логичные и грамотные, если закрыть глаза на непрерывный мат. Боёвка - моё почтение. Каждый бой, особенно в начале, просто праздник какой-то. Когда ты выходишь почти голый и с обрезом против банды головорезов, один из которых в экзоскелете и с пулемётом ПКМ наперевес. Адреналина ведро! Наполнение локации отличное, почти всё работает на сюжет. А главное, всё грамотно автором предусмотрено, так что не получится бежать впереди паровоза. Свобода в действиях есть. Побочные квесты хоть и простые, но вполне бодрые, а самое главное, короткие. И все на одной локации. Баланс во всем. Короче, отличный мод, хоть треш и не "Сталкер" совсем. О плохом: баги. Если что-то забаговало - придется переигрывать здоровенный кусок игры. Это бесит. Собаки застревают в текстурах. Вылетов не было, стабильность на высоте. M.F.S. Team , спасибо за отличный мод. Возможно, вы уже переросли треш-моды? Талант есть, его бы в мирное русло. P.S. Слов не могу найти, чтоб описать, отчего этот мод хороший. Как собака, всё понимаю, а сказать не могу. Что-то прямо в сердцевине этого мода притягательное и ценное. Пойду, еще разок переиграю.
-
1 баллНу, играем теми картами, которые нам раздал автор. В этом коротком разговоре - краткое содержание предыдущих серий. Сюжет мода "Голос 1" пересказывается ))))
-
1 балл
-
1 баллЯ не знаю, мой аваст молчит. Только что скачал и открыл. Обратитесь на форум мода, может там разъяснят. Дополнено 2 минуты спустя Попробовал на яндекс залить, попробуйте оттуда https://disk.yandex.ua/d/VW6MKeMpVQK0fg
-
1 баллBespredelschik , да, игра была годной. Ей бы полновесный ремейк с бюджетом, а не вот это всё. Но хоть как-то так.
-
1 баллВ файле логики замени [logic@SHIZA] замени на [logic] Потребуется новая игра.
-
1 баллМне вот нравятся люди, которые пишут о проблемах игры (вылетает-не вылетает), а вот у меня проблемы как выжить в мире Аномали....Вот в чём вопрос...Я вот раньше играл во все моды Сталкера на максимальной сложности, да же Лост Альфу ДС на половину прошёл, а тут заминка, играю на средней...
-
1 баллсодержание 1 в 1, как и оригинал - ничего лишнего. А опечатка 1 цифрой это не такое уж и большое упущение.
-
1 балл
-
1 баллНикак не вступишь в свободу пока сюжетную линию на Агропроме не пройдешь. Это еще с оригинала игры и модом не изменяется.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПожалуй, самый лучший аддон к Аномалии на моей памяти, заставивший вернуться в уже изученную вдоль и поперек зону. Авторам огромный респект и уважуха
-
1 баллНе ну Глуховский конечно "вырос" как драматург (сарказм) ?. Я хоть и с трудом верю в сталкер, но от речи Глуховского немножко тянет гнильцой...
-
1 баллХоть я фанат Сталкера, а не Глуховского, но полностью согласен. 4A Games делает полноценные шутеры трипл-эй класса. GSC - говноделами были и ими же остались.
-
1 баллНаписал проходной книжный боевичок, популярный среди школьников, и можешь мнить себя экспертом во всех вопросах.
-
1 баллAlisowRnn band1tov вы оба задаете такие элементарные вопросы, что для их решения нужно лишь немного проявить смекалку и поискать в гугле ответы. Это знает каждый, но просто всё это лень расписывать, да ещё и так, что бы кто-то понял. Объясню, но учитесь пользоваться поиском. На этом сайте есть почти всё что нужно для моддинга в плане программ и знаний: http://stalkerin.gameru.net Так и быть, распишу всё вам. band1tov Да, это из-за удаления диалогов с Сидоровичем, а именно из-за того, что Меченый не получает инфопорцию: <give_info>tutorial_wounded_start</give_info> в файле dialogs_escape.xml в фразе: escape_trader_start_dialog_32111. AlisowRnn Добавление иконок персонажа по верху или низу. Я вот например добавил 2 иконки снизу с помощью paint.net, можно фотошопом. Это координаты иконок с этой картинки. Берутся с файла ui_icons_npc.xml. Например, я добавил 2 иконки, назвал их и дал координаты. Вот: <texture id="npc_icon_soldier_outfit" x="1024" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_military_stalker_outfit" x="1152" y="704" width="128" height="320" /> Как понятно, размеры иконок по стандарту все 128х320. Координаты смотрите на примере других иконок и делаете свои. Надеюсь хоть немного понятно.
-
1 балл
-
1 баллВ принципе мод не плохой. Начнём с плюсов. 1) Поправили не много баланс. 2)добавили несколько фишек например: сон, снятие брони, появился выброс и т.д. 3)Так же переделали техников. Теперь можно принести все флэшки одному и технику , чтобы не париться и не думать у кого какие улучшения делать. 4)Ещё мне понравилось то, что у шрама теперь появились личные заметки в кпк да и не только. Минусы. 1) Частые вылеты на болотах и на свалке. ( возможно это только у меня). 2) Это всё та же колда только с мутантами и аномалиями.
-
1 баллОтвратительно. Буквально отвратительно. Перепройдя оригинал свыше 35 раз, всей душой его любя и обожая, зная наизусть каждую реплику каждого персонажа, содержимое каждого тайника, ящика и кейса, я решил всё же по совету моего знакомого попробовать якобы «лучший» мод на платформе ЧН. Кратко: боюсь представить, что ж там дальше по списку. Я прошёл до Кордона и снёс навсегда. Начнём с нововведений. Кратко их можно описать как «Автор учится делать моды». Цветной текст в заданиях? Давайте сюда. Какие-то странные тюны, скачанные с сайта freesound.org? Угу, конечно. Смена имени Шустрого? Ну а чё нет-то! Восстановление иконок мутантов из ТЧ, даже если те выглядят совершенно по-другому? Поехали. Пулемёт в каморке Новикова?! Абсолютно логичное решение, особенно учитывая его фразу про полное отсутствие каких-либо деталей. Зачем это делать? Изменения во имя изменений, даже если они не имеют никакого смысла? Я такое не ценю. То, что было сделано не просто с целью «смарите как умею», было сделано очень плохо, из рук вон, я б сказал. Добавили голод? Ладно, хорошо. Полоски состояний, если не заметили, находятся справа, рядом с индикатором радиоактивного облучения. Вместо этого просто портировали ТЧшную иконку и всунули её слева. Item bloat. Ох, сколько ж за это ругают кокоподобные моды, но тут никто не замечает. Сотни вариаций еды, отличающиеся лишь перцентажем наполнения шкалы. А новые костюмчики, созданные из ранних визуалов? В игре мало костюмов или чё? Опять надо показать «смотрите, я мододел, я умею добавлять в игру предметы»? Класс. Баланс. Тут всё очень плохо и из-за этого я, собственно, и прекратил играть. Костюм, купленный на первом уровне — Болотах — после должного количества апгрейдов имеет 100%-ую защиту от мутантов (https://youtu.be/uiFdnEbcDf0). Браво. Игра пройдена. И это я не говорю о том, что мод позиционирует себя как восстановление вырезанного контента при таком количестве самодельного шлака. Хотя мы и так все давно знаем, что Алекс Рос горазд на выдумки, это применимо не только к Old Story, но и к этому проекту. Где ветка со спасением Халецкого? Зачем восстанавливать Соколова, но не восстанавливать связанный с ним квест? Почему в качестве Подземелий Припяти было решено просто портировать Путепровод «Припять-1», несмотря на сотни изменений между ними? Это ложная реклама. Были приятные мелочи, здесь не поспорить. Понравилось, что автор добавил упоминаемого в ТЧ Выдру, мелочи типа уникального меша у квестового детектора. Это всё хорошо, это внимание к деталям. Но огромного мешка минусов это не отменяет. Играйте в ваниль. Если совсем невтерпёж, ставьте неофициальные патчи. Но уж точно не это. 1/10 за неимением возможности поставить ноль.
-
1 баллОгсм, огсм оооох... А ведь чистое небо и так крутое вроде было.. Сначала хотел бы рассказать о ПЛЮСАХ модификации +Геймплей Улучшенные задания, тайники, стрельба, торговля и огромное количество новых механник встречают игрока. Множество геймплейных фишек из оригинала было улучшено, переработано чтобы даже в нынешний момент, достаточно старая игра не казалось такой. +Графика К сожалению я не уверен была ли она улучшено, но есть ощущение улучшенной цветовой палитры и текстур. +Стабильность Пока что не заметил никаких багов и вылетов, хотя очень их ожидал ведь это "Чистое небо", самый забагованный аддон А теперь минусы... хмммм.. Удивительно, но никаких минусов я не обнаружил. Возможно из-за того что я только начал играть, а возможно это шедевр. Это лишь моё мнение и оно лишь субъективно. Буду рад любой критике в личных сообщениях
-
1 баллЕсли есть проблемы по моду, то наиболее быструю помощь вы получите в чате группы вк "S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha".