Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.02.2021 во всех областях

  1. 3 балла
    Платформа: Зов Припяти Разработчик: mohovoy Это мой первый опыт в работе с LUA скриптами. Для теста решил сделать "кейсы" в игре. На данный момент присутствует только 4 кейса - с пистолетами, с автоматами с дробовиками, со снайперскими винтовками Данное дополнение является лично моим, идея пришла случайно, ни у кого она не была взята. Пожалуйста, если будете добавлять к себе в мод, указывайте автора дополнения.
  2. 2 балла
    Автор сборки: Мольфар Статус разработки: ОБТ Сообщество в ВК Изначально всё планировалось, как просто адаптация HD пака на NLC, потом пошли мелкие правки, васянки и... всё это вылилось в создание своей полноценной сборки моделей НПС, с моим виденьем. Все модели собираются и тестируются в основном на Anomaly. Но им ничто не мешает стать частью другого проекта, за что я буду крайне благодарен. Данный пак будет постепенно пополняться и, со временем, перерастёт в более масштабную сборку. Аддон изначально базировался на вышеупомянутом HD паке моделей от Ninja Nub, но уже давно перерос по качеству и будет стремиться к своему стилю. Все модели собираются из готовых игровых ассетов, найденных в свободном доступе, либо же извлечённых мною из самих игр. Подписывайтесь на мои ресурсы, если вам интересно то, что я делаю. Чем больше поддержка - тем больше желания делать дальше и не забрасывать на годы. Галлерея скриншотов Нравится контент? Поддержите автора активностью в теме! Лайки, коменты и прочие реакции. Вам не трудно, а мне приятно. Это стимулирует на творчество, пусть и скромное, и лишний раз показывает, что я не зря всё это выкладываю и оформляю
  3. 2 балла
    Прочитывая некоторые коменты с разных ресурсов, мол "это не NLC!1" становится смешно. Люди не играючи уже сделали вывод) Хотя наиграв уже в это чудо часов 30, пришел к другому мнению) Тут многое переосмыслили, изменили, хардкор как был, так и остался. Пройдя мод на 100% 2 раза(более старые версии), пришел к выводу, что весь "хард" NLC - это излишнее др***во аля ММО, глупая растянутость только для того что бы было. И все. Просто растянутость. Мод даж у Сяка, был несложный в плане баланса экономики, боя, или что то еще. До сих пор вспоминаю выпил кровов ножом и сотню н.аптечек и антирадов у Пахома на 2-3ю неделю. С новой версией стало хардовее в этом плане. Тот же бартер: раньше можно было отдать сидору 2 гнилых арта+ничтожных по статам, а он радостный отдает ружье за них))0. Теперь оно стоит 18к, это примерно 3 норм арта, или 4 чуть похуже, а испорченные эт вообще пару кусков ток. Коротко про "казуал". Многие ныли про арт Семецкого(в Сяко-версии его не было - это миф, а многие казуалы на 3.0 и 3.7 на него буквально наяривали и закликивали квексейв. Теперь же это опять миф. Арты - основа экономики, это и более реалистично(в реалиях сталкера) и логично. В реальности никто не будет носить в рюкзаке тонны тухлятины(что Сидор и говорит в новом диалоге). НО при этом запчасти выпадают, когда вам выдают задания на них, работа на ученых и т.п.( например собрать 5 копыт) тогда будет спавн, а как квест будет сдан, то все, опять тишина. Запчасти только по заказам. Опять же, в сравнение со старыми версиями, больше логики, смысла и реализма(на который многие тож наяривают, я в том числе), чего только стоит новый бартер с вояками, ночью, возле блок-поста,прям как в книгах.А про пост под мостом...Очень рад что убрали, никакого смысла в нем не было. И таких мелочей, которые добавляют больше здравого смысла и логики много. Надо просто щупать мод. Проще говорю, убрали не нужную тягомотину, которая не нужна просто. Все основы выживания на месте и хадр так же, за исключением правда что спичек, с 1 раза будет гореть. Люди говорили что теперь не над убирать предметы из рук, да, Меченый все равно это делаем САМ, при обыске. Казуалом это назовет только не игравший. Руки как убирал, так убирает. Только сам просто. Водка помню по 3-4 бутылки за 150 шт 45х., у вояк. А теперь 1 бутылка на рожок, и того 5 пузырей. Опять же, коротко про "облегчение".Те же канистры, которые люди просто таскали пачками и получали водку, аптечки дорогие, гранаты...Теперь только немного патронов пм или дроби(Кардон, Бар не чекал еще)... Реально где облегчили, это спички. Все. Остальное переосмыслено, переделано, изменено в сторону логики, реализма и меньше ТЯГОМОТИНЫ..а где то даж усложнили и закрутили. Из минусов: я бы все же вернул починку стволов, и рем наборы для них...Остальное очень зашло. Думаю если и правда выйдет релизная версия, наверное будет новым флагманом серии NLC. Ибо старые версии(Сяко-Микелевская 7.5, 3.0, 3.7, и прочее) морально себя изжили, одно и тож. Помню, с трудом добивал прохождение до конца на 3.0, потому что скучно. А это же, по факту, новый рассвет(финальный вариант разумеется стоит рассматривать, но и сейчас неплохо), взгляд и переосмысление сюжета и поведения МечеНого, более умное и человечное что ли. Извиняюсь за "Много букав и т.д. и т.п" Проще одним куском написать, чем посты плодить и засорять темку.
  4. 2 балла
    кто ищет, тот находит... Ссылка (ModDB)
  5. 2 балла
    Немного довёл до ума фишку с воровством из ящиков в лагерях сталкеров. Теперь при взятии вещи из общего ящика выдаётся соответствующий туториал: Кроме того, в КПК добавляется статья в разделе "обучение" о воровстве, сталкеры комментируют кражу, а репутация ГГ падает на -100. Соответственно, при нескольких случаях воровства подряд репутация упадёт на дно, а сталкеры вокруг станут врагами. Внимание: ворованным считается также предмет, выложенный из собственного инвентаря в ящик и затем взятый оттуда.
  6. 2 балла
    Задумка была такая, что каждый сам напишет свой сюжет, в этом квесте есть ещё один вариант, просто оставить Мамая без помощи и уйти. Игрок сам должен делать выбор, даже если его в диалогах и нет. Можно убить Мамая или кого-то ещё не вступая в диалог, тех же бандитов на мосту или тех что украли вещи учёных, ни один квест не надо переигрывать, делайте и выбирайте так как поступили бы в жизни.
  7. 2 балла
    Всем привет! Итак эксперимент по отстрелу электрохимер с использованием защитных средств завершён. Как обещал, сообщаю результаты. Вводные данные. Оружие: Основное - БМ 16 с оптическим прицелом малой кратности, боеприпас - вязанная картечь; дополнительное - SR-25 Mark11, боеприпас - бронейбойный патрон. Броня: экзоскелет монолита и шлем с ГП-6. Научный костюм не использован - причины ниже. Артефакты от электрошока суммарно на 38%. Место: 1.Баржа Ноя, 1 и 2 уровень вышки. 2. Башенный кран в порту, нижняя площадка. Произведён отстрел: 4 элекрохимер и 7 черных химер. Результаты: при попадании в зону разряда электрохимеры после выстрела электрозащита практически не помогает. Установлена главная и неожиданная для меня закономерность: сила разряда напрямую зависит от мощности оружия, т.е. сила действия равна силе противодействия! Ущерб от электроразряда при выстреле с одинаковой дистанции из оружия, отличающего по мощности, - разительно отличается: из SR-25 это потеря здоровья на 75 %, из БМ 16 - моментально летальный исход. Поэтому главное - это соблюдение дистанции и правильный выбор оружия и боеприпаса. Опытным путём установлено, что радиус поражения от электроразряда не менее 20 метров, поэтому оптимальная дистанция 30-40 метров. Достаточно одного, максимум двух точных выстрелов вязанной картечью из подходящего оружия (желательно с оптикой). К сожалению, в опциях дистанция до цели не устанавливается, поэтому определяю её по собственному восприятию. Если результаты кого-нибудь заинтересуют, готов приложить скрины, по которым можно определить безопасную дистанцию для выстрела. P.S.: ни одного ценного трофея, характерного именно для электрохимер, не выпало. Всем добра!
  8. 2 балла
    Как говорил всегда, так говорю и сейчас: не верю я в выход проектов по сталкеру на Unreal Engine, как собственно и на всех остальных движках. Десятки подобных проектов было и ни один не вышел должным образом. Выглядит красиво, но это не доведут до финала.
  9. 2 балла
    от метро экзодус я плювался, мало того что в плане сценария не смогли придумать ничего стоящего кроме как бесконечно спасать Анну, в москве, на волге, от красных людоедов и концовки дак еще впечатления портили убогий искусственный интеллект и отвратительная стрельба. Ну и последний гвоздь конечно же украинская повесточка. Так что эти 2 компашки друг друга стоят
  10. 1 балл
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  11. 1 балл
    Название: Clear Sky Complete | Актуальная версия: 1.1.3 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Paul Dolgov Дата выхода: 2010 Официальный сайт: stalkercomplete.com Clear Sky Complete является частью коллекции модов Complete, которая является рядом модификаций, созданных профессиональными художниками, предназначенных для улучшения игр S.T.A.L.K.E.R.: Complete сосредоточены на том, чтобы улучшать графику оригинальной игры, звук и атмосферу, сохраняя ее основные элементы. Построенный на успехе STALKER Complete 2009 (который был успешно скачан более чем 100 000 раз), этот элемент в коллекции Complete продолжает традицию эстетического обновления игры, не изменяя оригинальную историю или gameplay. Поклонники могут ожидать отполированное и чистое испытание Зоной, разработанное вокруг наиболее графически требовательного названия серии S.T.A.L.K.E.R - S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky.
  12. 1 балл
    Название: В западне Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: makdm Дата выхода: 07 декабря 2018 г. Провал операции «Фарватер». Для выяснения причин провала в Зону направлен майор СБУ Дегтярёв. А тем временем в Припяти, уцелевшая группа военных, под командованием полковника Ковальского, оказавшись в западне, практически без связи, продовольствия, боеприпасов и медикаментов, пытается найти выход из сложившейся ситуации. Майор Шевченко - заместитель Ковальского, попытается в одиночку пройти через все круги ада и добравшись до своих попросить о помощи. Шестнадцать локаций и только две из них наземные. На пути Главного героя не будет друзей и рассчитывать придётся только на самого себя, пробиваясь через многочисленные отряды врагов. Подробнее о модификации: Загрузка и установка: Скриншоты:
  13. 1 балл
    Тема автора Название: NLC 7 build 3.7: "Побег в прошлое" | Актуальная версия: 2.8 Платформа: Тень Чернобыля | Основа: NLC 7 build 3.7 Разработчик: mikelik Дата выхода: 10 февраля, 2021 г. Недоделанная, тестовая сборка, за основу которой взят NLC-7 сборки 3.7. По геймплею много упрощений, сокращений, облегчений. По сюжету - другой основной мотив ГГ, другие пути следования по Зоне, отсюда и перестановка местами некоторых квестов, и их изменение в связи с этим. Удаление ненужного и лишнего. И некоторые добавления того, чего нет в 3.7 Основные сюжетные изменения - после сдачи задания на Агропроме. Сделано пока до возвращения в Бар из лаборатории Х-12 (примерно 3/4 данной игры от того, что планировалось).
  14. 1 балл
    Clear Sky Complete является частью коллекции модов Complete, которая является рядом модификаций, созданных профессиональными художниками, предназначенных для улучшения игр S.T.A.L.K.E.R.. Моды Complete сосредоточены на том, чтобы улучшать графику оригинальной игры, звук и атмосферу, сохраняя ее основные элементы.
  15. 1 балл
    Изменена сюжетная линия, которая дополнилась 73 новыми квестами. Организовано большое количество сцен.Огромное кол-во новых персонажей. Новые геймплейные особенности
  16. 1 балл
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  17. 1 балл
    VK YouTube DonationAlerts Название: «Охота на Артефакт» - Версия 1.0 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчики: З.О.Н.А. Забвения Дата выхода: 31 декабря, 2020 г. «Охота на Артефакт» - сюжетная модификация с дополненной сюжетной веткой на Тень Чернобыля версии 1.0004, то есть старый сюжет остался. Не претендует на крутость, просто ещё одна сталкерская история. Мод разрабатывался одним человеком. В будущем планируется убрать старый сюжет и создать мод с полноценным новым сюжетом, немного изменив его. Единственное хочется найти себе в команду человека, умеющего работать со скриптами и в СДК, а может быть и пару человек.
  18. 1 балл
    Когда я начинал играть в сталкер я и не думал что такое возможно сделать на его движке. Столько всего нового. Пушки, локации, квесты...да всё и не перечислить. И при этом знакомый нам сюжет. Да это всё тот же ТЧ! Мод обязателен к прохождению всем любителям сталкера. Если есть те кто боятся то ,что этот мод просто дикая солянка то я вас обрадую. Этот мод не выбегает из канонов ( ну или хотя бы старается). Кстати говоря о квестах. Один только сюжет в мёртвом городе уже на 15 звёзд тянет. Так же стоит отметить хороший ИИ. Зона по настоящему жива. А противники не будут стоять и ждать когда вы их убьёте. Если всё перечислять то букв столько не хватит. В это просто надо сыграть и вы всё сами поймёте. И музыка из меню будет заставлять вас плакать и вспоминать все прекрасные моменты из этого мода
  19. 1 балл
    kalak_12 ты нарушил порядок установки модов. Сначала идёт JSRS , а уже потом патч. Правильный порядок модов есть в шапке темы. Дополнено 1 минуту спустя Mich есть ли шанс на "нормальный" патч для JSRS? Чтобы оружие из BaS использовало новые звуки из этого аддона? Сейчас разница прямо режет слух.
  20. 1 балл
    De1akroa после последнего обновления food drugs and drinks больше не нужен патч, это же есть в описании этого аддона. А вылет из за того что последний аддон в списке должен быть первым.
  21. 1 балл
    "Тайники, как в море корабли" Мод, в целом мне очень понравился. Все просто збс, как говорится. Сюжет очень интригует, особенно "Судьба песика Лэсси (переживал больше, чем за себя самого, что ни удивительно), да и история про Тревора была очень грамотно показана, что конечно очень "годно". Но есть несколько НО, как бы это странно не звучало. У меня вопрос почему все оружия, которые я поднимаю с жмуриков убитые в ноль. Зачем, почему, что я вам сделал создатель?! При этом вопросов еще больше, когда осознаешь, что с такого стреляют НПС!!! Естественно в голове лишь одна мысль: - ммм... Пе#дато! Второе, что у меня вызвало некий конфуз так это - тайники. Это просто кОпец! Они запрятаны так, что искать приходится с мыслью "какового оно наверху? Когда я буду там наверху? Будут ли у меня внуки? И если будут, то они смогут найти чертов ключ на Скадовске?" и все в этом роде. А зная, что 80 процентов квестов построены на поиске тайников или другого дерьма, то складывается ощущение, что автор - демон! А так мод - хорош! Рекомендую, Валера одобряет! (Ах, да мод очень стабильный. 100 + фпс на моей "вычислительной машине" - это просто чудо. И по хронометражу я прошел мод примерно за 5 с половиной часов, потому что потом делать тупо нечего) Моя оценочка: 6 Валер из 10!
  22. 1 балл
    Сергей Шубин Не секрет. Effects не очищать нужно, а вписывать туда раздробленные секции. Лучше покажу на примере, не думаю что объяснил правильно. Вот строчка effects по дефолту effects = up_gr_firstcd_helm_battle А вот как она должна выглядеть, если устанавливаются все апгрейды effects = up_gr_firstcd_helm_battle_1, up_gr_firstcd_helm_battle_2
  23. 1 балл
    Вот, вытащил из старого русификатора для CoC, который av661194 делал. Это именно русификатор, а не русифицированный мод. LTTZ_Rus.7z Дополнено 2 минуты спустя А линейка Living Legend не подойдёт? Её можно ставить на ваниль, насколько я знаю.
  24. 1 балл
    Daud в тоннели у заправки ищи.
  25. 1 балл
    Проверил еще Др Вебом, тоже вирусов нет.
  26. 1 балл
    M.F.S. Team , прошел я DLС "Темный бизнес". Это тянет прямо на полноценный мод. Настолько всё лихо сделано. На одной локации полноценный мод, да такой, что не оторваться. Это, конечно, не "Сталкер". Тем не менее, добротный самостоятельный сеттинг и крепкий сценарий. Автор мода - талантливый мод-мейкер и отличный сценарист. Браво! Жаль, что талант растрачивается на создание треш-модов. Сюжет отличный, баланс великолепный, квесты увлекательные и сложные. Тексты диалогов вполне логичные и грамотные, если закрыть глаза на непрерывный мат. Боёвка - моё почтение. Каждый бой, особенно в начале, просто праздник какой-то. Когда ты выходишь почти голый и с обрезом против банды головорезов, один из которых в экзоскелете и с пулемётом ПКМ наперевес. Адреналина ведро! Наполнение локации отличное, почти всё работает на сюжет. А главное, всё грамотно автором предусмотрено, так что не получится бежать впереди паровоза. Свобода в действиях есть. Побочные квесты хоть и простые, но вполне бодрые, а самое главное, короткие. И все на одной локации. Баланс во всем. Короче, отличный мод, хоть треш и не "Сталкер" совсем. О плохом: баги. Если что-то забаговало - придется переигрывать здоровенный кусок игры. Это бесит. Собаки застревают в текстурах. Вылетов не было, стабильность на высоте. M.F.S. Team , спасибо за отличный мод. Возможно, вы уже переросли треш-моды? Талант есть, его бы в мирное русло. P.S. Слов не могу найти, чтоб описать, отчего этот мод хороший. Как собака, всё понимаю, а сказать не могу. Что-то прямо в сердцевине этого мода притягательное и ценное. Пойду, еще разок переиграю.
  27. 1 балл
    Ну, играем теми картами, которые нам раздал автор. В этом коротком разговоре - краткое содержание предыдущих серий. Сюжет мода "Голос 1" пересказывается ))))
  28. 1 балл
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Bespredelschik , да, игра была годной. Ей бы полновесный ремейк с бюджетом, а не вот это всё. Но хоть как-то так.
  31. 1 балл
    @buka, нашел маленькие огрехи: 1) В этой реплике, которую говорит Шустрый после спасения отсутствует точка в конце. 2) Разные шрифты в названии оружия: отличаются шрифты названия оружия в своем инвентаре, при обыске тайника и в окне торговли. Предлагаю, шрифт в вышеуказанных местах сделать "сталкерским". 3) Почему убитое в хлам оружие еще умудреется стрелять ? Предлагаю, при максимальном износе исключить возможность стрельбы из оружия, или хотя бы с жутким клином (после каждого выстрела). 4) Перейменовать пункт КПК "Ранги" в "Рейтинг", Инвентаря - "Группа" в "Группировка", "План" в "Карта", так, как и называет их Сидорович. 5) В описании ПМм, "Зона" написана с маленькой буквы. 6) Заменить аватар Меченного на фото из OGSM. Жду новую версию ✋. С уважением, Y@L.
  32. 1 балл
    Нет, народ реально читать и понимать прочитанное разучился. Я вроде русским языком написал, что именно ковырял. Чем это принципиально от твоих правок отличается? Конечно, если иметь на борту 16 и более Гб ОЗУ и видеокарту выше среднего - то тут никакие выверты разрабов не страшны. Вроде деревьев в 10к полигонов за пределами доступной карты. А вот CoC 1.4.22, над которым я вдоль и поперёк поиздевался, в том числе и в скриптовой части, с кучей графических и квестовых аддонов, HD моделями и текстурами, тремя десятками добавленных вручную стволов - не вылетает почему-то. И даже когда я на него пак локаций Аномали навесил - тормозил, но не вылетал. Выводы пусть каждый делает сам.
  33. 1 балл
    Мне вот нравятся люди, которые пишут о проблемах игры (вылетает-не вылетает), а вот у меня проблемы как выжить в мире Аномали....Вот в чём вопрос...Я вот раньше играл во все моды Сталкера на максимальной сложности, да же Лост Альфу ДС на половину прошёл, а тут заминка, играю на средней...
  34. 1 балл
    Прошлая игра не очень понравилась народу, но я нашел еще одну игру (олдскул в новом изложении). Steam страница Жанр: Casual 2D Разработчик: Kenisoft Game Studio Дата выхода: 08.08.2020 Bricks Frenzy - это аркадная игра, цель которой быть одновременно соревновательной и увлекательной. У каждого игрока имеется случайный набор кирпичей, которые нужно уничтожить космической битой и шариками. Получайте бонусы и усложняйте жизнь противнику, либо же создавайте собственные кирпичи. Используйте свои способности, чтобы зарядить биту и шарики энергией, чтобы иметь преимущество над противником. Сделайте все возможное, используя все доступные бонусы, с целью нанести сокрушающий удар противнику. Играйте с друзьями и семьей, используя режим разделенного экрана, который вам наверняка понравится. Пробуя множество различных игровых режимов на выбор, вы оттачиваете свои навыки и всегда будете готовы победить своего противника и стать мастером Bricks Frenzy!
  35. 1 балл
    Черт найдешь этот мод сейчас. Торренты не раздают, тут ссылки закрытые. Что ты делаешь с нами, автор :<
  36. 1 балл
    Никак не вступишь в свободу пока сюжетную линию на Агропроме не пройдешь. Это еще с оригинала игры и модом не изменяется.
  37. 1 балл
    А где сборка Дениса? Он там вообще кучу всего сделал сам.
  38. 1 балл
    Забудьте про видюхи по нормальным ценам, пока бум майнинга, цены будут космическими.
  39. 1 балл
    это не ограничение, а ошибка самого блендера, которую я не в состоянии исправить. Писал багрепорт: https://developer.blender.org/T81208 Но эту ошибку ещё не исправили. Можно просто выключить фильтрацию полностью, в проводнике блендера. Или скачать какую-то более раннюю версию блендера (не помню, вроде бы 2,83). А формат Scene Selection создаётся в LevelEditor: Scene Selection - это не геометрия. Это список *.object файлов. Поэтому нужно настроить аддон blender-xray и указать Objects Folder, чтобы аддон знал, где искать модели для импорта.
  40. 1 балл
    Два новых скриншота с полей разработки:
  41. 1 балл
    Пожалуй, самый лучший аддон к Аномалии на моей памяти, заставивший вернуться в уже изученную вдоль и поперек зону. Авторам огромный респект и уважуха
  42. 1 балл
    Не ну Глуховский конечно "вырос" как драматург (сарказм) ?. Я хоть и с трудом верю в сталкер, но от речи Глуховского немножко тянет гнильцой...
  43. 1 балл
    Хоть я фанат Сталкера, а не Глуховского, но полностью согласен. 4A Games делает полноценные шутеры трипл-эй класса. GSC - говноделами были и ими же остались.
  44. 1 балл
    AlisowRnn band1tov вы оба задаете такие элементарные вопросы, что для их решения нужно лишь немного проявить смекалку и поискать в гугле ответы. Это знает каждый, но просто всё это лень расписывать, да ещё и так, что бы кто-то понял. Объясню, но учитесь пользоваться поиском. На этом сайте есть почти всё что нужно для моддинга в плане программ и знаний: http://stalkerin.gameru.net Так и быть, распишу всё вам. band1tov Да, это из-за удаления диалогов с Сидоровичем, а именно из-за того, что Меченый не получает инфопорцию: <give_info>tutorial_wounded_start</give_info> в файле dialogs_escape.xml в фразе: escape_trader_start_dialog_32111. AlisowRnn Добавление иконок персонажа по верху или низу. Я вот например добавил 2 иконки снизу с помощью paint.net, можно фотошопом. Это координаты иконок с этой картинки. Берутся с файла ui_icons_npc.xml. Например, я добавил 2 иконки, назвал их и дал координаты. Вот: <texture id="npc_icon_soldier_outfit" x="1024" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_military_stalker_outfit" x="1152" y="704" width="128" height="320" /> Как понятно, размеры иконок по стандарту все 128х320. Координаты смотрите на примере других иконок и делаете свои. Надеюсь хоть немного понятно.
  45. 1 балл
    А мы тут трешмодами балуемсо
  46. 1 балл
    Друзья! К сожалению, в этом месяце опять не получается закончить проект. Сказались обнаруженные проблемы с DX11 рендером, на исправление которых ушло целых 10 дней, плюс позавчера я заболел. Ничего серьёзного, обычная простуда, однако спутанность сознания и температура замедляют процесс разработки. Нам очень не хотелось в очередной раз переносить дату релиза, но так уж вышло, извините. Дата релиза сдвигается на 02.2021-03.2021. А пока, предлагаем вам ещё одну порцию зимних панорам в режиме Чистого Неба. На этот раз с локации Армейские Склады. Также, список последних изменений: 1) Расставлены sound environment зоны по локациям ЗП и ЧН 2) Поправлена текстура маски террейна для Болот ЧН 3) Добавлены партиклы af3 в зимние партиклы ЧН 4) Изменены стандартные значения tonemap 5) Фикс горизонтальных полос у худа масок на R3-R4 6) Портирован и заменён шейдер худа маски на вариант из Anomaly (Спасибо LVutner за шейдер) 7) Созданы интро картинки загрузочного экрана в зимнем режиме для всех локаций 8) Убрана преписка "gswr_winter_" в периодах циклов зимнего режима 9) Вырезан погодный анализатор, обновлена версия G.S.W.R. 10) Удалён прозрачный дождь (будет доработан в обновлениях) 11) Завершена работа над скриптами радиоактивных и химических осадков
  47. 1 балл
    В принципе мод не плохой. Начнём с плюсов. 1) Поправили не много баланс. 2)добавили несколько фишек например: сон, снятие брони, появился выброс и т.д. 3)Так же переделали техников. Теперь можно принести все флэшки одному и технику , чтобы не париться и не думать у кого какие улучшения делать. 4)Ещё мне понравилось то, что у шрама теперь появились личные заметки в кпк да и не только. Минусы. 1) Частые вылеты на болотах и на свалке. ( возможно это только у меня). 2) Это всё та же колда только с мутантами и аномалиями.
  48. 1 балл
    Отвратительно. Буквально отвратительно. Перепройдя оригинал свыше 35 раз, всей душой его любя и обожая, зная наизусть каждую реплику каждого персонажа, содержимое каждого тайника, ящика и кейса, я решил всё же по совету моего знакомого попробовать якобы «лучший» мод на платформе ЧН. Кратко: боюсь представить, что ж там дальше по списку. Я прошёл до Кордона и снёс навсегда. Начнём с нововведений. Кратко их можно описать как «Автор учится делать моды». Цветной текст в заданиях? Давайте сюда. Какие-то странные тюны, скачанные с сайта freesound.org? Угу, конечно. Смена имени Шустрого? Ну а чё нет-то! Восстановление иконок мутантов из ТЧ, даже если те выглядят совершенно по-другому? Поехали. Пулемёт в каморке Новикова?! Абсолютно логичное решение, особенно учитывая его фразу про полное отсутствие каких-либо деталей. Зачем это делать? Изменения во имя изменений, даже если они не имеют никакого смысла? Я такое не ценю. То, что было сделано не просто с целью «смарите как умею», было сделано очень плохо, из рук вон, я б сказал. Добавили голод? Ладно, хорошо. Полоски состояний, если не заметили, находятся справа, рядом с индикатором радиоактивного облучения. Вместо этого просто портировали ТЧшную иконку и всунули её слева. Item bloat. Ох, сколько ж за это ругают кокоподобные моды, но тут никто не замечает. Сотни вариаций еды, отличающиеся лишь перцентажем наполнения шкалы. А новые костюмчики, созданные из ранних визуалов? В игре мало костюмов или чё? Опять надо показать «смотрите, я мододел, я умею добавлять в игру предметы»? Класс. Баланс. Тут всё очень плохо и из-за этого я, собственно, и прекратил играть. Костюм, купленный на первом уровне — Болотах — после должного количества апгрейдов имеет 100%-ую защиту от мутантов (https://youtu.be/uiFdnEbcDf0). Браво. Игра пройдена. И это я не говорю о том, что мод позиционирует себя как восстановление вырезанного контента при таком количестве самодельного шлака. Хотя мы и так все давно знаем, что Алекс Рос горазд на выдумки, это применимо не только к Old Story, но и к этому проекту. Где ветка со спасением Халецкого? Зачем восстанавливать Соколова, но не восстанавливать связанный с ним квест? Почему в качестве Подземелий Припяти было решено просто портировать Путепровод «Припять-1», несмотря на сотни изменений между ними? Это ложная реклама. Были приятные мелочи, здесь не поспорить. Понравилось, что автор добавил упоминаемого в ТЧ Выдру, мелочи типа уникального меша у квестового детектора. Это всё хорошо, это внимание к деталям. Но огромного мешка минусов это не отменяет. Играйте в ваниль. Если совсем невтерпёж, ставьте неофициальные патчи. Но уж точно не это. 1/10 за неимением возможности поставить ноль.
  49. 1 балл
    Если есть проблемы по моду, то наиболее быструю помощь вы получите в чате группы вк "S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha".