Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.03.2021 во всех областях

  1. 4 балла
    Презентованы скриншоты обновленной локации Деревня (из АМК-2) в модификации «SFZ Project». Игроки смогут найти на уровне разные новые точки интереса. Сама деревня имеет почти финальный вариант дизайна, не считая спавна и освещения. AP-PRO.RU, 2021 г.
  2. 3 балла
    Сталкерский ПДА - многофункциональное приложение для Android, которое поможет тебе погрузиться в атмосферу жизни в Зоне Отчуждения. Ты сможешь приятно провести время в общем чате, посоревноваться с друзьями на онлайн арене, купить и продать снаряжение и самое главное - пройти сюжетные квесты. А после прохождения сюжета тебе будет доступен фриплей, в котором ты решишь сам свою дальнейшую судьбу! Мы рады представить вам наши отчеты о разработке в формате видео. В нем вы сможете увидеть геймплей приложения и основной функционал. Однако по сравнению с текстовыми отчетами, здесь вы увидите, как все работает. Тема на AP-PRO
  3. 3 балла
  4. 3 балла
    Ну и зачем нам тогда этот ружейный пак? На статике глаза ломать?
  5. 3 балла
    Будучи подростком без гроша в кармане, часто качал его репаки. Покойся с миром, старый пират. ?‍☠️
  6. 3 балла
    Да, новость печальная. Лучше бы, Серёга Лус помер - этого жопорукого нисколько не жаль. А Хатабовскими репаками пользовался - годно делал.
  7. 3 балла
    PR-менеджер GSC Game World, Захар Бочаров, стал гостем подкаста «Не занесли». Речь на нем зашла не только о разных играх, но и немного о S.T.A.L.K.E.R. 2. Захар уточнил, что в настоящий момент еще действует NDA, а отдельный документ о неразглашении был подписан насчет сотрудничества GSC Game World и Microsoft. По этой причине новых деталей раскрыто не было. Зато было сказано несколько слов о движке игры: - Почему Unreal Engine? Думали вы о том, чтобы продолжать на старом движке? (X-Ray) - Да, думали. Движок правда дряхленький. На нем очень тяжело разрабатывать современные игры. Перебирали другие варианты - посмотрели чуть ли не все актуальные движки на рынке, но движок Unreal Engine сейчас самый удобный и лучший для разработки S.T.A.L.K.E.R. 2. И затрагивая тему модов: на UE реализация модов, как мы видим, будет проще, чем на другом движке какой мы могли бы выбрать. А поскольку оригинальная трилогия S.T.A.L.K.E.R. за все это время пока не выходят новые части живет за счет модификаций, некоторые из которых просто сумасшедшие - там с нуля написана своя собственная история, там апдейты графики, апдейты физики, переделанное оружие и так далее. Создатели модификаций - это хардкорное ядро фанатов, мы очень хотим их порадовать! Поддержки модов для ПК-версии S.T.A.L.K.E.R. 2 хотелось бы как можно раньше, в идеале - на релизе. Это приоритетно. Правда приоритетно! - Будет ли S.T.A.L.K.E.R. 2 поддерживать моды на Xbox? - Такая возможность есть. Это очень сложная экосистема, для того, чтобы я мог сейчас на это ответить. Мы смотрим в этом направлении, но моды на консоли, это совсем не то же самое, что моды на ПК. - Будет ли схожий опыт в S.T.A.L.K.E.R. 2, как с приквелом Чистое небо (насчет низкой стабильности игры) - Могу абсолютно честно пообещать, что S.T.A.L.K.E.R. 2 будет намного более чистой игрой на релизе, чем проблемное Чистое небо. - Как изменилась система A-life (симуляция жизни) с прошлых частей? - Она стала более дотошной и более детальной. В основе по-прежнему взаимодействие систем: фракции, монстры, NPC, взаимодействуют друг с другом, даже пока игрок этого не видит. И можно потом прийти и увидеть какие-то последствия. То есть можно прийти в место, где уже была разборка между кабанами и, например, кабанами, и увидеть мертвых кабанов. Собрать с них какой-то лут, свойственный мертвым кабанам и уйти оттуда. То есть вы часто будете видеть последствия, а не само событие. А-life 2.0 - это другой уровень исполнения. Мы уделим ему достаточно внимания ближе к релизу. Это дико крутая система, которая очень круто работает и там будет что показать. Это будет отдельная тема для обсуждения! - Можешь привести пример? Потому что с кабанами было и в прошлых частях. - Это какие-то события в открытом мире, которые случаются. Если есть конфликтующие друг с другом NPC - они будут драться, если монстры проходят мимо группы NPC - то они на них нападут. - Это было в предыдущей части. Я спрашиваю про что-то ярче иллюстрирующее прокачанность этой системы по сравнению с прошлой. - Мне очень сложно на это ответить, не задевая информацию, которую я не могу рассказать. Если кратко, то это существующая фича, которая работает на новом уровне исполнения. - Что значит большой открытый мир для S.T.A.L.K.E.R. 2? - Зона - это культовая часть Сталкера. Зона - это 90% привлекательности для многих потому что это какой-то особый мир, который работает по своим правилам. Она была атмосферная, она была крутая. Бесшовный открытый мир S.T.A.L.K.E.R. 2 - это, в первую очередь, возможность сделать Зону такой, какой она графически и с точки зрения ощущения никогда не была. Бесшовный открытый мир - это история про то, что у нас правда нелинейный сюжет с огромным количеством ветвлений и разными концовками. Это звучит как что-то масштабное и масштабная история должна жить в масштабной оболочке. Открытый мир это еще и обертка для сюжета, который мы рассказываем, и сюжет работает в открытом мире, и открытый мир нужен для того, чтобы он сработал так как надо. Синглплеер - это 100% акцент в S.T.A.L.K.E.R. 2. Это игра, которую хочется, чтобы покупали и перепроходили ради истории. Подробный разговор доступен в полной версии подкаста. AP-PRO.RU, 2021 г.
  8. 2 балла
    Аддон добавляющий анимации еды, напитков и медикаментов для Аномали 1.5.1 ЭТО БЕТА ВЕРСИЯ!!! возможны графичекие баги ( вылетов по вине аддона быть не должно, после переработки скриптов и перехода на полностью независимые файлы аддон должен быть совместим с чем угодно, кроме тех аддонов которые сами по себе ломают игру) Создатели: Авторы моделей и анимаций: LilGabe,denis2000,ValeroK, (самые кривые - Feel_Fried ? ) Модели/Анимации перенесённые из ганслингера:MaxG3D -pills jar, Synap - syringe injector, STRIFER (Анимации из ганслингера были криво перенесены мною на коковский риг поэтому выглядят значительно хуже оригинала) Авторы скриптов: thales100,Grelka, (адаптация под Аномали и рефакторинг: Feel_Fried) Текстуры: Mr White aka Hector Shiroi - cigs (UV maping and Iskra texture), Andrej Chudoba - syringe Особые благодарности: Lucy, Tronex, tdef,LVunter, GRIZZY, RavenAscendant, Igigog Если понравился аддон, пожалуйста закиньте копеечку автору: Donate Boosty (для любителей подписОчек) Установка: Просто закинуть геймдату из архива в папку с игрой.
  9. 2 балла
    Продолжение апдейта! Как и говорил выше, выкладываю севы вместе с экзами. Это вторая версия моего билда. Все модели теперь на ЗП Добавлены новые расцветки научников - жёлтый и белый(это задел для кока. Позже остальные цвета сделаю) По основной ссылке теперь научники с "банкой", а по дополнительной - с противогазом. Пусть каноничные будут на первом плане. Ну и самое главное изменение, после добавления костюмов СЕВА: переработаны ноги экзоскелета. Теперь это укреплённые ботинки, предназначенные специально для сервоприводов. Ниже скриншоты. BUILD 0.2 Подсветка для девайса севы Защитный костюм экологов с противогазом
  10. 2 балла
    Батник чистит кэш шейдеров, что б не было вылетов по памяти. Дополнено 0 минут спустя И что б не делать это вручную. Дополнено 1 минуту спустя Очень полезен, если стоят допы от Кота.
  11. 2 балла
    Прежде чем что-то грандиозное сделать, задайте себе пару вопросов: А зачем оно? А нужно ли? Есть ли смысл в этом? Помню, в ЗП когда включено диалоговое окно с сохранениями, есть кнопка, которая может удалить сохранения. Уверен точно, что это меню реализовано через скрипты, а значит вызов удаления сохранения можно реализовать из скриптов. Предлагаю такой алгоритм: 1. В момент сохранения проверить, включён ли режим одна жизнь. Проверять, происходит ли сохранение в данный момент можно таким способом в момент апдейта актёра: if get_hud():GetCustomStatic("game_saved")~=nil then Если да, то записываем имя сохранения в таблицу для сохранений (пригодится в будущем). Также нужно записать количество сделанных сохранений. Таблица будет иметь вид: {[a] = "save_name"} Также нужно сделать проверку: Сначала запишем имя сейва: local last_save_name Потом объявим local last_save_name if save_name~=last_save_name then -- Если появился новый сейв с новым названием ..заполним таблицу.. end 2. Если игрок умер, и таблица с сохранениями не равна nil или не пустая: Передаём какой-нибудь переменной аргумент из таблицы сохранений (название сохранения передаём), и вызываем функцию, которая удаляет сохранения. В качестве аргумента передаём переменную. Функция должна иметь примерно такой вид: Но перед этим надо будет распарсить таблицу с помощью ipairs. local save_name .. Парсим таблицу.. save_name = v -- это, что после знака = saves_count = k -- это [a] ..... function on_actor_death() for i = 1, saves_count do if t and t ~= nil then -- Проверим ещё раз на всякий случай функция, удаляющая сейв(save_name) end end end Дополнено 8 минуты спустя Всё необходимые функции вы можете найти в файлах ui_load_dialog и ui_save_dialog
  12. 2 балла
    Glomar Вы установили, я так понимаю стороннее дополнение на оригинал мода, и теперь хотите от нас ТП?
  13. 2 балла
    Что делать? Без суеты забраться на лесенку, она работает и в присяди по канашке на волю, обратно тем же путём.
  14. 2 балла
    Да максимальная .
  15. 2 балла
    Glomar так неожиданно и приятнооо. Спасибо большое. Чмоки
  16. 2 балла
    Спасиба огромное ребята!!! ??️
  17. 2 балла
    Умнику восстановлен билдовский визуал и иконка в очках (спасибо oleg19966). Спавн частично почищен от опечаток и косяков различного рода.
  18. 2 балла
    "Як бы ты мени показал новый сюжет, 50 квестов, або приключения на все задницы, а то я такого добра богато бачил".
  19. 2 балла
    Neutrino желательно за привычку взять, скачал игру, запустил, зашел в настройки и мин 30 там сидишь и листаешь смотришь, что есть, а что нет. и ты будешь хоть немного развиваться и всем будет приятнее это знать))
  20. 2 балла
    Очень грустная новость, я любил его репаки. Последним был Киберпанк от него.
  21. 1 балл
    Авторы: OGSE Team Тип: Глобальная модификация Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата: 7 марта 2016 OGSE (Old Good Stalker Evolution) — это одна из самых известных и любимых модификаций для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Версия OGSE 0.6.9.3 Final 2.0 является обновленной и расширенной версией мода, которая предлагает более стабильный и качественный игровой процесс по сравнению с предыдущими версиями.
  22. 1 балл
    Официальное сообщество адаптации оружейного пака «Gunslinger mod» и сюжетного проекта «Lost Alpha DC Extended» достигло отметки в 500 подписчиков! В честь этого авторы поделились демонстрацией замедления времени. Источник материала
  23. 1 балл
    Survoks спасибо бро, теперь буду знать. К следующей версии сделаю ?
  24. 1 балл
    Mich открываешь файл с оружием, рядом с пунктом координат на иконку, добавить путь к текстуре, как на скриншоте. Координаты собственно придётся обновить. Такую махинацию провернуть с каждым оружейным файлом. Достаточно один раз в файле указать путь к иконкам, даже если в конфиге ствола есть уникальные варианты оружия.
  25. 1 балл
    Спасибо, исправил.
  26. 1 балл
    В лаунчере debug_mode включи, в игре нажми F7 и заспавни себе патроны.
  27. 1 балл
    Вышла новая версия 0.9.8 Добавлена кнопка "Open config", по нажатию на которой откроется файл конфигов данной программы, Добавлен чекбокс "Check CMD params", при активации этого контрола перед вызовом любого компилятора всплывает модальное окно с параметрами запуска компилятора и кнопками вызова компилятора или прерывания операции, Добавлен чекбокс "No rgb" для xrDO; Скачать программу и исходники по ссылке из шапки Дополнено 5 минуты спустя
  28. 1 балл
    macron эту тему видел с самого начала создания и слюнки уже тогда потекли. GTA3 одна из любимых игр 16 лет назад. Только сейчас удалось нормально воскресить основной комп из трехмесячной спячки. Первое что я скачал и запустил - "Локация Liberty City из GTA3 от macron" Проехался на Ниве и Запорожце по хорошо знакомым улицам ЛС. Ностальгия... Пойду дальше гулять.
  29. 1 балл
    Апдейт! Произвёл доработку текстур для фракционных сев и пофиксил мелкие косяки, а так же добавил всем шевроны. Пока на севах остановлюсь и вернусь к экзоскелетам, которым так же добавлю шевроны и залью всю эту кучу-малу одним архивом, но уже с ЗП-моделями(на две платформы сразу западло делать). Ну а дальше уже буду думать над дополнительными деталями для этих костюмов, чтобы придать им больше различий, помимо расцветки. P.S. И да, где уже в конце то концов мой патент на плотного держателя в курсе??
  30. 1 балл
    Собственно как и всегда в играх. Разрабам надо бы обращать внимание на разработчиков глобальных модов, поощрять, помогать частично, где требуется помощь.
  31. 1 балл
    Это уже вылечено. Подсказал theysani, который ранее адаптировал прежнюю версию STCOP. Виной тому действительно было неправильное значение animation_slot некоторых пушек, не знаю почему в Зове Припяти они другие и там не вылетает.
  32. 1 балл
    Сюжет 1 - взят в разработку мода, что то будет переделано, переработано, добавлено. Удален из общего доступа. Тем более что польза от обсуждения в теме -почти нулевая.
  33. 1 балл
    Все на Кордон поздравлять
  34. 1 балл
    А причем тут флешка? Ты сначала квесты Круглова на снятие инфы с Болот, Т. Чащи и Р. Леса выполни.
  35. 1 балл
    oleg19966 ну вот стою около этой стенки и тыкаю ножом - хоть по ЛКМ, хоть по ПКМ - не взрывается!?С рядом лежащим динамитом та же история. Иммунитет wound_2 движком не читается, его нет смысла прописывать вообще. В этом как бы и проблема - пыс второй тип хита завезли, а вот иммунитет к нему нет. Поэтому проверяйте конфиг ножа, wound_2 там быть не должно, эта шляпа нужна только для мультиплеера.
  36. 1 балл
    С Праздником СТАЛКЕРШИ!!!
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Кто там говорил о точности НПС по главному герою. Вот здесь более менее описано что влияет. http://www.metacognix.com/stlkrsoc/WhatYouKnowThatAintSo.html Я правил gamedata\config\defines.ltx И правил gamedata \ config \ weapon \ weapon.ltx, hit_probability_max_dist Там по умолчанию 10, правил на 100 и больше и неписи ставали очень интересными противниками, попадают бодренько. А то по дефолту даже прятаться не надо, с десятка метров фиг попадут. Плюс в Акторе можно накрутить себе урон и играть вполне годно. У меня вопрос, чем распаковать этот мод что бы подправить выше написанные файлы? И можно ли распаковать полностью этот мод, закинуть в gamedata и так играть, не повлияет ли на игру и тд? А то запаковывать назад нет желания.
  39. 1 балл
    Стыдно, господа форумчане, за тех, кто в этой теме сраться начал...
  40. 1 балл
    Дед иди пей таблетки, а то получишь... Надоело писать тебе конструктивные посты, на которые ты конечно же не отвечаешь. Мы лучше на тебя коллективную жалобу напишем.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    ну да зачем карпеть над логикой НПС проще натыкать кустов и деревьев на каждый сантиметр и будет как обычно и как всегда- неписи стреляющие через километр из покоцаного пм`а , в этих джунглях березы у них внутри зданий растут ?
  43. 1 балл
    Приходит еврей к раввину и говорит: - У меня много детей. Тот заглядывает в Тору и говорит: - Если у еврея много детей, ему надо отрезать одно яйцо. Сказано - сделано. Через некоторое время приходит тот же еврей и говорит, что детей всё больше и больше. Раввин вновь заглядывает в Тору и говорит: - Если еврею отрезали одно яйцо, а детей всё больше и больше, то ему надо отрезать второе яйцо. Сказано - сделано. Через некоторое время приходит тот же еврей и говорит, что детей всё больше и больше. Спустя время приходит тот же еврей и говорит, что детей всё больше и больше. Раввин вновь заглядывает в Тору и говорит: - Если еврею отрезали яйца а детей всё больше и больше. То значит яйца отрезали не тому еврею. ?
  44. 1 балл
    Cromanjonez07 Можно и "одна жизнь играть" или как некоторые с ПМ в кожанке всю игру. Но зачем? Я экономику не трогал, настройки авторские. Единственное быстрое перемещение пользовал. Награды скручивать, чтобы в них смысл пропал, чтобы стоимость награды была меньше стоимости предмета у торговца? Типа за одну репутацию квесты делать? Мазохизмом вроде не страдаю. Смысл в том, что чистая игра сложнее, чем мод, который позиционируется, как хардкорный.
  45. 1 балл
    Скучно играть, на чистом Аномали, через три дня игры 3млн наличных и куча барахла в сундуках, одних артов штук 50 на случай заданий. Попробовал с правками, еще легче. В начале игры, выбрал экологов и первое задание идти в МГ. Оттуда в Лиманск, а там заруба Монолита с наемниками, постоял за углом, потом добил выжившего монолитовца и собрал хабар с десяти трупов, в том числе почти новый Носорог, и куча крутых стволов. Сделал тайник, сложил все что не смог унести и в МГ обратно продавать излишки. Возвращаешься за остатками, а там снова бойня. Можно пока не надоест ходить. И так в начале игры, ты упакован по максимуму. Любой забег по крайним локациям, типа Юпитера и Затона - с десяток артов в наличии, контейнеров не хватает у торговцев. И это при том, что в чистом ЗП денег постоянно не хватало. А тут вроде как хардкор-мод.
  46. 1 балл
    WIP-версия обновленной Деревни (АМК-2). Еще не всё завершено, но вот оцените рисунки карандашом кое-где. Уже на этой версии есть новые точки интереса, но пока что они не доделаны до конца. Сама деревня имеет почти финальный вариант дизайна, не считая спавна и освещения.
  47. 1 балл
    OK. Very good on this. I hope to see this put out one day. Thanks again ?
  48. 1 балл
    Что ж, парой слов тут не обойтись, хотя в многословность текстом я никогда особо не умел. Хд Начнем... С начала. Завязка о сталкере, который решил пробраться в зону нелегально. Мы в кое-то веки не терминатор, не убер пупер важная шишка. Мы обыкновенное радиоактивное мясо, привет товарищу полковнику. И потому, как по мне, такой герой становится тебе ближе. Думаю каждый фанат хотя бы раз представлял себе как окажется в Зоне, свою первую ходку, первые аномалию и артефакт, ну и боевые отметины пасти слепого пса. Так за вводную часть как по мне 10 из 10. Можно даже 11, ибо наш герой оказался не робкого десятка и не бросил своего товарища, а побежал с головой окунаться в местную жизнь, дабы спасти чужую. Следуем дальше и прочувствуем атмосферу Кордона и окрестностей. В двух словах выше всяких похвал. Безумно приятно гулять по этим территориям. Периметр в виде забора наконец похож на границу опасной зоны отчуждения, которую огораживают от внешнего мира. Не много не понял, какое дело военным с поста до деревни новичков. Или контрактникам стало весело убивать мальчишек зеленых. Логика прихрамывает, но живости добавляет, теперь деревня не статичная декорация. Ситуация вольных сталкеров на Кордоне конечно удручает, блатные совсем распоясались, благо автор позаботился о наших чувствах и по итогу чашу весов мы склоним на сторону порядочных людей. За это тоже плюс и спасибо. Все, что связано с квестовой линией предбанника Зоны только радует. Ты прочувствуешь это становление из зелени в опытного ходока. Не будем тянуть, с Кордоном на этом все. 11 из 10. Бар 100 Рентген. Первые эмоции "твою ж мать", куда идти, как пройти, ааааааааа! Но, разобравшись через минут 10 ковыряния этого лабиринта ты понимаешь на сколько это потрясающее место. Мои эмоции, когда я случайно забрел по коридорам на балкон арены непередаваемы. Теперь ты понимаешь, что это не вырванная локация, а реальная. Вот она, прямо перед тобой. Хочешь спустись и покажи чего стоишь. Битвы на арене это отдельный шедевр. Теперь это действительно местный колизей, а не подворотня с 3 боями. Разнообразие режимов тоже приятно удивляет. Абсолютный чемпион арены того стоил. В общем с точки зрения прогулки локация превосходная. Как и все ее подземные части, Кордона кстати тоже. Но тут слегка теряется нить повествования и сюжет проседает. Правда не критично, замысел с поиском артефакта и богатством изначально не тянет на оскар. Зато он жизненный. Ведь это самая частая цель прихода в Зону. В общем пробегаем бар и уходим в курчатов. За бар 10 из 10. Курчатов. Город красивый, в него веришь. Он не похож на криво склеенную поделку. На долго мы тут не задерживаемся, ибо сюжет и вовсе говорит тебе, а все, а надо было раньше. Но за те полчаса, что мы там бегаем насладиться видами можно. Босс бесячий и правда. Твист с ложью про артефакт... Хм. Ну сойдет, но как по мне для охраны своих экспериментов , если он не врал о них, можно было просто нанять специалистов, а не разыгрывать это шоу, еще и теряя своих бойцов. Так что финал вышел пожалуй рваным. Но с другой стороны, а чего еще там развивать? Лидер группировки убит, от военных отвязались, пороху нюхнули на годы вперед, денег поймали и дали деру на вольную жизнь. Видимо такая простота и отталкивает рядового игрока. Как это так, где мистика, где осознание и прочие радости жизни. В общем хорошо, просто нужно было более плавно подвести к финалу, а то преследует чувство оборванности. Подведем итог. Я абсолютно не жалею и потраченном на него времени, ибо мод отплатил за это сполна эмоциями, ощущениями, приличным сюжетом и атмосферой. А значит да будет так: Атмосфера 10 из 10. Визуал 10 из 10. Новые локации 10 из 10. Сюжет 9 и 10. Прощая автору мелкие (на мой взгляд мелкие) недочеты и места где подспустил награждаю модификацию Путь во мгле ее законной 10ой. Всем спасибо, все свободны. хд
  49. 1 балл
    Нужно слушать Михаила, разработчика этой модификации. В этом моде существует баланс, который разделяет зону на 4 тира, для каждого тира предусмотренно своё оружие и броня. То есть если прёт радиэйшон то нужно копить на лучшую броню, вот :3
  50. 1 балл
    С удовольствием прошёл ПА чуть больше года назад. Не без заметных косяков, конечно, но всё же, работа над локациями, постановкой и озвучкой очень порадовала. Был бы не прочь поработать в команде ПА над продолжением. Проект очень перспективный! ?