Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.03.2021 во всех областях
-
4 балла
-
3 баллаСталкерский ПДА - многофункциональное приложение для Android, которое поможет тебе погрузиться в атмосферу жизни в Зоне Отчуждения. Ты сможешь приятно провести время в общем чате, посоревноваться с друзьями на онлайн арене, купить и продать снаряжение и самое главное - пройти сюжетные квесты. А после прохождения сюжета тебе будет доступен фриплей, в котором ты решишь сам свою дальнейшую судьбу! Мы рады представить вам наши отчеты о разработке в формате видео. В нем вы сможете увидеть геймплей приложения и основной функционал. Однако по сравнению с текстовыми отчетами, здесь вы увидите, как все работает. Тема на AP-PRO
-
3 баллаdeath_dealer Новости по моду есть?Или The End?
-
3 баллаНу и зачем нам тогда этот ружейный пак? На статике глаза ломать?
-
3 баллаБудучи подростком без гроша в кармане, часто качал его репаки. Покойся с миром, старый пират. ?☠️
-
3 баллаДа, новость печальная. Лучше бы, Серёга Лус помер - этого жопорукого нисколько не жаль. А Хатабовскими репаками пользовался - годно делал.
-
3 баллаPR-менеджер GSC Game World, Захар Бочаров, стал гостем подкаста «Не занесли». Речь на нем зашла не только о разных играх, но и немного о S.T.A.L.K.E.R. 2. Захар уточнил, что в настоящий момент еще действует NDA, а отдельный документ о неразглашении был подписан насчет сотрудничества GSC Game World и Microsoft. По этой причине новых деталей раскрыто не было. Зато было сказано несколько слов о движке игры: - Почему Unreal Engine? Думали вы о том, чтобы продолжать на старом движке? (X-Ray) - Да, думали. Движок правда дряхленький. На нем очень тяжело разрабатывать современные игры. Перебирали другие варианты - посмотрели чуть ли не все актуальные движки на рынке, но движок Unreal Engine сейчас самый удобный и лучший для разработки S.T.A.L.K.E.R. 2. И затрагивая тему модов: на UE реализация модов, как мы видим, будет проще, чем на другом движке какой мы могли бы выбрать. А поскольку оригинальная трилогия S.T.A.L.K.E.R. за все это время пока не выходят новые части живет за счет модификаций, некоторые из которых просто сумасшедшие - там с нуля написана своя собственная история, там апдейты графики, апдейты физики, переделанное оружие и так далее. Создатели модификаций - это хардкорное ядро фанатов, мы очень хотим их порадовать! Поддержки модов для ПК-версии S.T.A.L.K.E.R. 2 хотелось бы как можно раньше, в идеале - на релизе. Это приоритетно. Правда приоритетно! - Будет ли S.T.A.L.K.E.R. 2 поддерживать моды на Xbox? - Такая возможность есть. Это очень сложная экосистема, для того, чтобы я мог сейчас на это ответить. Мы смотрим в этом направлении, но моды на консоли, это совсем не то же самое, что моды на ПК. - Будет ли схожий опыт в S.T.A.L.K.E.R. 2, как с приквелом Чистое небо (насчет низкой стабильности игры) - Могу абсолютно честно пообещать, что S.T.A.L.K.E.R. 2 будет намного более чистой игрой на релизе, чем проблемное Чистое небо. - Как изменилась система A-life (симуляция жизни) с прошлых частей? - Она стала более дотошной и более детальной. В основе по-прежнему взаимодействие систем: фракции, монстры, NPC, взаимодействуют друг с другом, даже пока игрок этого не видит. И можно потом прийти и увидеть какие-то последствия. То есть можно прийти в место, где уже была разборка между кабанами и, например, кабанами, и увидеть мертвых кабанов. Собрать с них какой-то лут, свойственный мертвым кабанам и уйти оттуда. То есть вы часто будете видеть последствия, а не само событие. А-life 2.0 - это другой уровень исполнения. Мы уделим ему достаточно внимания ближе к релизу. Это дико крутая система, которая очень круто работает и там будет что показать. Это будет отдельная тема для обсуждения! - Можешь привести пример? Потому что с кабанами было и в прошлых частях. - Это какие-то события в открытом мире, которые случаются. Если есть конфликтующие друг с другом NPC - они будут драться, если монстры проходят мимо группы NPC - то они на них нападут. - Это было в предыдущей части. Я спрашиваю про что-то ярче иллюстрирующее прокачанность этой системы по сравнению с прошлой. - Мне очень сложно на это ответить, не задевая информацию, которую я не могу рассказать. Если кратко, то это существующая фича, которая работает на новом уровне исполнения. - Что значит большой открытый мир для S.T.A.L.K.E.R. 2? - Зона - это культовая часть Сталкера. Зона - это 90% привлекательности для многих потому что это какой-то особый мир, который работает по своим правилам. Она была атмосферная, она была крутая. Бесшовный открытый мир S.T.A.L.K.E.R. 2 - это, в первую очередь, возможность сделать Зону такой, какой она графически и с точки зрения ощущения никогда не была. Бесшовный открытый мир - это история про то, что у нас правда нелинейный сюжет с огромным количеством ветвлений и разными концовками. Это звучит как что-то масштабное и масштабная история должна жить в масштабной оболочке. Открытый мир это еще и обертка для сюжета, который мы рассказываем, и сюжет работает в открытом мире, и открытый мир нужен для того, чтобы он сработал так как надо. Синглплеер - это 100% акцент в S.T.A.L.K.E.R. 2. Это игра, которую хочется, чтобы покупали и перепроходили ради истории. Подробный разговор доступен в полной версии подкаста. AP-PRO.RU, 2021 г.
-
2 баллаАддон добавляющий анимации еды, напитков и медикаментов для Аномали 1.5.1 ЭТО БЕТА ВЕРСИЯ!!! возможны графичекие баги ( вылетов по вине аддона быть не должно, после переработки скриптов и перехода на полностью независимые файлы аддон должен быть совместим с чем угодно, кроме тех аддонов которые сами по себе ломают игру) Создатели: Авторы моделей и анимаций: LilGabe,denis2000,ValeroK, (самые кривые - Feel_Fried ? ) Модели/Анимации перенесённые из ганслингера:MaxG3D -pills jar, Synap - syringe injector, STRIFER (Анимации из ганслингера были криво перенесены мною на коковский риг поэтому выглядят значительно хуже оригинала) Авторы скриптов: thales100,Grelka, (адаптация под Аномали и рефакторинг: Feel_Fried) Текстуры: Mr White aka Hector Shiroi - cigs (UV maping and Iskra texture), Andrej Chudoba - syringe Особые благодарности: Lucy, Tronex, tdef,LVunter, GRIZZY, RavenAscendant, Igigog Если понравился аддон, пожалуйста закиньте копеечку автору: Donate Boosty (для любителей подписОчек) Установка: Просто закинуть геймдату из архива в папку с игрой.
-
2 баллаПродолжение апдейта! Как и говорил выше, выкладываю севы вместе с экзами. Это вторая версия моего билда. Все модели теперь на ЗП Добавлены новые расцветки научников - жёлтый и белый(это задел для кока. Позже остальные цвета сделаю) По основной ссылке теперь научники с "банкой", а по дополнительной - с противогазом. Пусть каноничные будут на первом плане. Ну и самое главное изменение, после добавления костюмов СЕВА: переработаны ноги экзоскелета. Теперь это укреплённые ботинки, предназначенные специально для сервоприводов. Ниже скриншоты. BUILD 0.2 Подсветка для девайса севы Защитный костюм экологов с противогазом
-
2 баллаБатник чистит кэш шейдеров, что б не было вылетов по памяти. Дополнено 0 минут спустя И что б не делать это вручную. Дополнено 1 минуту спустя Очень полезен, если стоят допы от Кота.
-
2 баллаПрежде чем что-то грандиозное сделать, задайте себе пару вопросов: А зачем оно? А нужно ли? Есть ли смысл в этом? Помню, в ЗП когда включено диалоговое окно с сохранениями, есть кнопка, которая может удалить сохранения. Уверен точно, что это меню реализовано через скрипты, а значит вызов удаления сохранения можно реализовать из скриптов. Предлагаю такой алгоритм: 1. В момент сохранения проверить, включён ли режим одна жизнь. Проверять, происходит ли сохранение в данный момент можно таким способом в момент апдейта актёра: if get_hud():GetCustomStatic("game_saved")~=nil then Если да, то записываем имя сохранения в таблицу для сохранений (пригодится в будущем). Также нужно записать количество сделанных сохранений. Таблица будет иметь вид: {[a] = "save_name"} Также нужно сделать проверку: Сначала запишем имя сейва: local last_save_name Потом объявим local last_save_name if save_name~=last_save_name then -- Если появился новый сейв с новым названием ..заполним таблицу.. end 2. Если игрок умер, и таблица с сохранениями не равна nil или не пустая: Передаём какой-нибудь переменной аргумент из таблицы сохранений (название сохранения передаём), и вызываем функцию, которая удаляет сохранения. В качестве аргумента передаём переменную. Функция должна иметь примерно такой вид: Но перед этим надо будет распарсить таблицу с помощью ipairs. local save_name .. Парсим таблицу.. save_name = v -- это, что после знака = saves_count = k -- это [a] ..... function on_actor_death() for i = 1, saves_count do if t and t ~= nil then -- Проверим ещё раз на всякий случай функция, удаляющая сейв(save_name) end end end Дополнено 8 минуты спустя Всё необходимые функции вы можете найти в файлах ui_load_dialog и ui_save_dialog
-
2 баллаGlomar Вы установили, я так понимаю стороннее дополнение на оригинал мода, и теперь хотите от нас ТП?
-
2 баллаЧто делать? Без суеты забраться на лесенку, она работает и в присяди по канашке на волю, обратно тем же путём.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаУмнику восстановлен билдовский визуал и иконка в очках (спасибо oleg19966). Спавн частично почищен от опечаток и косяков различного рода.
-
2 балла"Як бы ты мени показал новый сюжет, 50 квестов, або приключения на все задницы, а то я такого добра богато бачил".
-
2 баллаNeutrino желательно за привычку взять, скачал игру, запустил, зашел в настройки и мин 30 там сидишь и листаешь смотришь, что есть, а что нет. и ты будешь хоть немного развиваться и всем будет приятнее это знать))
-
2 баллаОчень грустная новость, я любил его репаки. Последним был Киберпанк от него.
-
1 баллГруппа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
-
1 баллНазвание: Проект "Отступник" Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Дата выхода: 31 декабря, 2020 г. Разработчик: Проект отступник Dev Официальная группа: VK Group Описание: «Проект Отступник» — глобальный проект, который разрабатывается на базе закрытой модификации «Зов Припяти 2». Локационная составляющая будет представлена 14-ю уровнями. Десять из них являются наземными, остальные четыре - подземные локации. Сеттинг игровых уровней достаточно разнообразен. Игроки увидят как болотистую местность, так и непроходимые лесные чащи, городскую и сельскую застройку, заброшенные индустриальные предприятия и военные объекты. О сюжете и локациях: Скриншоты: Дополнения: Билд мода за 31.12.2020 / 07.06.22 + SDK от 31.05.2022: Модификация выпущена в статусе незаконченной версии.
-
1 баллGTA-X-RAY project (карта Liberty City из GTA3 совмещенная с reshade). Примечание: мод самодостаточен. Оригинальная игра не нужна. Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/6hsU/YyhQqq3Lq Ссылка: https://drive.google.com/drive/folders/1RXijVA_YCwzTo8M89xhOMjxSOMvA1IFS Изменения:
-
1 баллЯ профессор — Пильман. Учёный прибывший в Зону отчуждения после первого взрыва из-за границы. Я физик и химик. Работаю на Сахарова, так вот... Из-за моих успехов в боевой деятельности, профессор отправил меня вглубь Зоны для поиска нового неизвестного артефакта, ему кто-то сказал, что существует артефакт обладающий неведомой силой. Чтож... Моя цель найти его или найти полезную информацию, которая поможет мне в поисках. Я забрёл на неизвестную территорию, которая за Рыжем лесом, тут и начинается очередная моя история.
-
1 баллОфициальное сообщество адаптации оружейного пака «Gunslinger mod» и сюжетного проекта «Lost Alpha DC Extended» достигло отметки в 500 подписчиков! В честь этого авторы поделились демонстрацией замедления времени. Источник материала
-
1 баллMich открываешь файл с оружием, рядом с пунктом координат на иконку, добавить путь к текстуре, как на скриншоте. Координаты собственно придётся обновить. Такую махинацию провернуть с каждым оружейным файлом. Достаточно один раз в файле указать путь к иконкам, даже если в конфиге ствола есть уникальные варианты оружия.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПоздравляю! По поводу ПНВ и фонаря: проверить Ваше утверждение сейчас не могу, да и не хочу - для этого автор есть и поверю на слово. Установите исправления отсюда и не придётся убирать фонарь: https://disk.yandex.ua/d/YJmFtkpQJ-kHJA?w=1
-
1 баллМилые дамы! Искренне поздравляю Вас с 8 Марта! Желаю Вам вечной молодости и неувядающей красоты, любви и семейного благополучия. Крепкого здоровья и настоящего женского счастья в жизни!
-
1 баллЭто уже вылечено. Подсказал theysani, который ранее адаптировал прежнюю версию STCOP. Виной тому действительно было неправильное значение animation_slot некоторых пушек, не знаю почему в Зове Припяти они другие и там не вылетает.
-
1 баллУважаемый Tetr ! пишите и творите что пожелаете ибо пусть лучше цветут все цветы и возможно что вы что нибудь сотворите вполне четкое не хуже чем у Грошева или Левицкого -не огорчайтесь если вас на ваш взгляд необоснованно критикуют ибо это удел всех творческих людей-получать критику. желаю вам всего наилучшего и творческих успехов!?
-
1 баллЭто макс. награда за доки из х18 или пропустил что-то?? Ну до этого ещё 1000 рубликов подкинул))
-
1 балл
-
1 баллТы можешь перенести данные строки как в actor.ltx: hit_probability_gd_novice = 1.0 hit_probability_gd_stalker = 1.0 hit_probability_gd_veteran = 1.0 hit_probability_gd_master = 1.0 так и в конфиг любого ствола, который, как ты считаешь должен стрелять с определённой точностью. Причём используя эти настройки, можно задать разную точность для разных стволов, т.е. "мастерство владения" данным стволом неписей. Всё это уже по 100 раз везде пережёванно. P.S. И, да, максимальное значение - это ЕДИНИЦА.
-
1 балл
-
1 баллПоздравляем женский сталкерский коллектив сайта с Международным женским днём 8 марта!
-
1 баллМоды наконец-то будут работать через стим воркшоп?
-
1 баллКто там говорил о точности НПС по главному герою. Вот здесь более менее описано что влияет. http://www.metacognix.com/stlkrsoc/WhatYouKnowThatAintSo.html Я правил gamedata\config\defines.ltx И правил gamedata \ config \ weapon \ weapon.ltx, hit_probability_max_dist Там по умолчанию 10, правил на 100 и больше и неписи ставали очень интересными противниками, попадают бодренько. А то по дефолту даже прятаться не надо, с десятка метров фиг попадут. Плюс в Акторе можно накрутить себе урон и играть вполне годно. У меня вопрос, чем распаковать этот мод что бы подправить выше написанные файлы? И можно ли распаковать полностью этот мод, закинуть в gamedata и так играть, не повлияет ли на игру и тд? А то запаковывать назад нет желания.
-
1 балл
-
1 баллОчередное обновление Ссылка - https://disk.yandex.ru/d/SjolqaLlqv91YQ Что сделано за последние несколько дней -
-
1 баллВот теперь в очередной ходке я разобрался в процессе прохождения, цитирую: "почему у тебя скальп, у меня Аномальный череп?". Все просто. Если смотреть описание предмета в тушке Пастыря или после продажи Лукашу у него в ассортименте, то название - Аномальный череп. А если после нейтрализации супермутанта взять предмет с его тушки и посмотреть его название в инвентаре Меченого-Стрелка, то название - Скальп. Так что без разницы, главное, что у меня его Миклуха со товарищи валят наглухо, а Меченый, лентяюга-садист, стоит, любуется. как свободовцы издеваются над беззащитной зверюшкой. Не одобряю убийство без приказа. Да.
-
1 баллВ state_lib.script добавить секцию: walk_wounded = {weapon = "strapped", movement = move.walk, mental = anim.free, bodystate = move.standing, animstate = nil, animation = "walk_wounded" }, В state_mgr_animation_list.script добавить секцию: walk_wounded = {prop = { maxidle = 1, sumidle = 1, rnd = 100 }, into = nil, out = nil, rnd = { [0] = { "dmg_norm_walk_fwd_0" } }, idle = nil }, Запускается, естественной, по значению walk_wounded
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМы хотим хоть немного увидеть геймплей... Игру, увидеть игру, а не читать тонны текста с обещаниями и водой... Видимо слишком много я хочу, борзею.
-
1 баллПоддержка модов это очень хорошо. Если смогут и для консолей её добавить, это вообще прорыв!
-
1 баллСкучно играть, на чистом Аномали, через три дня игры 3млн наличных и куча барахла в сундуках, одних артов штук 50 на случай заданий. Попробовал с правками, еще легче. В начале игры, выбрал экологов и первое задание идти в МГ. Оттуда в Лиманск, а там заруба Монолита с наемниками, постоял за углом, потом добил выжившего монолитовца и собрал хабар с десяти трупов, в том числе почти новый Носорог, и куча крутых стволов. Сделал тайник, сложил все что не смог унести и в МГ обратно продавать излишки. Возвращаешься за остатками, а там снова бойня. Можно пока не надоест ходить. И так в начале игры, ты упакован по максимуму. Любой забег по крайним локациям, типа Юпитера и Затона - с десяток артов в наличии, контейнеров не хватает у торговцев. И это при том, что в чистом ЗП денег постоянно не хватало. А тут вроде как хардкор-мод.
-
1 баллWIP-версия обновленной Деревни (АМК-2). Еще не всё завершено, но вот оцените рисунки карандашом кое-где. Уже на этой версии есть новые точки интереса, но пока что они не доделаны до конца. Сама деревня имеет почти финальный вариант дизайна, не считая спавна и освещения.
-
1 баллМожет странно прозвучит, но можешь посмотреть Антишнапса;) У него канал сейчас полностью посвящён инфе по сталкер 2.)
