Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.04.2021 в Сообщения
-
4 баллаВсех приветствую.? Изменил освещение во всей игре. (Шейдеры) Добавил эффекты полупрозрачности на деревьях, кустах и тд. Изменил отражения на оружии, металле, технике и тд.(Все модели в игре на базе ТЧ) Я имею в виду технику, оружие. Изменил скайкубы и смолскаи. (Повлияло на освещение) Не окончательный вариант. Буду еще экспериментировать. Исправил по возможности косяки с тенями в игре и на дальних расстояниях при повороте. (Баг в ОГСР) Все пока в стадии работы и не отражает финального качества. Немного тестовых скринов. Всем удачи?
-
3 баллаРабота над модом идёт, но крайне медленно. Сейчас все силы брошены на разработку Lost Alpha DCE - Gunslinger Addon. Но в ближайшем будущем новости и по GRM обязательно будут ? Дополнено 0 минут спустя Master_boli Да, партиклы подвергнутся изменениям.
-
3 балла
-
2 баллаРазработчик: LW Team Платформа: Advanced X-Ray Дата выхода: 2024-2025 Все последние новости со скринами разработки в вк группе https://vk.com/lwmod Команда Lost World продолжает искать моделера и маппера с опытом работ SDK ( детализация уровня флорой, мелочами и заселением, настройка текстур и террейна, материалов, аи сетки, и всего что требуется для компиляции полноценного уровня ) А также квестеров, которые хотят реализовать свои квестовые/геймплейные идеи, но не хотят делать это на 100500 раз заезженной геометрии оригинала. если у вас есть идеи, даже Если уже есть проект, но нет достойных локаций, пишите, мы готовы к сотрудничеству и совместному творчеству.
-
2 баллаLooking Back Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP/ЗП) Разработчик: Ekagors
-
2 баллаНе так давно я начал изучать Python и поэтому стал делать нам всякие интересные штуки. Но идея с телеграм-ботом меня очень затянула. Изначально я не знал что сделать, поэтому взял самое очевидное, это генератор случайных модов, взятых с этого сайта. На данный момент функционал очень примитивный: /start - стандартная команда бота /random - отправка ботом сообщения, с краткой информацией и ссылкой на скачивание. /generate - создание базы данных, она доступна только мне, админу. Скриншоты: Для чего я создал эту тему? Просто интересно ваше мнение, стоит ли дальше развивать этого бота или нет? Выкладывать ссылку на него не буду, так как для корректной работы нужно заливать бота на хостинг, а этим я не занимался. Ссылка на бота: https://t.me/appro_mods_bot Ссылка на ГитХаб: https://github.com/AziatkaVictor/appro_stalker_mods P.S. Это лично мой бот, поэтому не надо лезть с вопросами к другим модераторам или админу.
-
2 баллаУ некоторых стволов и звуковые файлы есть нужные и худ, но стоит цифра 0. У пистолета USP, например, даже в описании глушитель обозначен, но в конфигах прописан тот, которого нет в игре. Если исправить на тот, что есть, и "включить" прикручивание, то нормально отображается в руках ствол с глушителем, красивая модель кстати, и звук выстрела соответствующий есть. В общем оружейку немного недоработали.
-
2 баллаRomann Не знаю, что выложил тут Hardtmuth , у меня по чему-то антивирь "ругается", на его ссылки. Но могу выложить эту локу на Я.Диск и причем в двух вариантах: collector22_ver1.0.1(Beta) collector22+ver1.0.2(R)
-
2 баллаGeneraator если у Зуба покупал инфу на одного НПС или флешку то там у учёного должен быть диалог по этой инфе, а потом когда придёт время то надо будет ещё с другим учёным поговорить. А тайник ты нашёл это тот на который тебе наводку дал Орех или Кочерга. Тайник Стрелка.
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 баллНазвание: A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X Разработчик: DRKIP. Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006. Дата выхода: 2024. Это графическая модификация на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Базируется на оригинальной игре с последним патчем и патчем от lvg_brest. Все это было адаптировано к движку OGSR x64. Описание: Скриншоты: Благодарности:
-
1 баллГруппа ВК ModDB YouTube Платформа: Cry Engine 2 Разработчик: Legacy of Times dev Дата выхода: 29 марта, 2021 г. Последний билд ныне закрытого проекта Stalker: Legacy of Times, который разрабатывался на движке Cry Engine 2. В бете имеется новая проработанная игровая локация, начало сюжета с побочными квестами, механики добычи артефактов, радиации, противогазов, аномалии и болты, мутанты в лице Кровососа, Зомби и Полтергейста с уникальной механикой, а также уникальные аномалии с применением физики.
-
1 баллЕсли случился вылет Вопросы и пожелания по моду Альбом в ВК Автор: Эдвард Калашников (ВК) Платформа: CoP 1.6.02 Azetrix NPC Pack предназначенный для замены абсолютно всех НПС в S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat крайней версии, а именно 1.6.0.2. На данный момент над проектом трудится один человек, но если вдруг будут лица, которые захотят помочь, то автор не откажется от их помощи.
-
1 балл
-
1 баллПривет. Скрины годные, а значит интерес растёт. То что бросать не собираетесь заслуживает уважения! Успехов вам и как можно меньше проблем в жизни, на работе и в модостроении.
-
1 баллДобавь возможность выбора по критериям. К примеру, по платформам, по рейтингу, по тегам. Думаю многие оценят.
-
1 баллИдея однозначно хорошая, боту стоит существовать. Лично я бы им воспользовался даже сейчас, рыскаю по сайту с мыслью в голове "какой бы мод скачать?"
-
1 баллПриветствую. Спасибо. Да времени мало. Все сам да сам. Иногда настроения нет, что-то делать. Работа, дела, финансовые проблемы и все такое. По этому делаю когда душа лежит к этому. Вот тогда идеи прут и что-то вроде толковое получается. Вы уж простите меня что затянул, но в жизни так бывает. Дату не скажу. Знайте одно!!! Бросать не собираюсь и буду делать до конца.?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллTahomaPower таки-да, олды помнят!? Дополнено 1 минуту спустя Накидайте плюсов угадавшему!? Дополнено 16 минуты спустя Да поставьте лайк там или палец вверх TahomaPower Я же не по приколу это написал...
-
1 баллБлин, ты меня заинтересовал. Прейду домой, декомпельну ее и сам погляжу.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЖаль нет локаций Водохранилище, Темный лес(кажется такое название было), в ТЛ выжить было не реально)
-
1 балл
-
1 баллJack_Derren В этой теме тоже есть эта накопительная правка за 16 . 02 только люди этого не видят и не замечают . У меня стоят все но я не всё помню что добавили что убавили . Да и таскать этот холодец считаю не к чему тут артов хватает чтоб с Пахом торговать . Вы уж извините что не то человеку написал , запомню теперь что холодец Пахом берёт . Дополнено 4 минуты спустя Dohirak Если хочешь чтоб Пахом брал холодец поставь вот эти правки от Микелика . http://disk.karelia.pro/xcZfjBw/ Дополнено 5 минуты спустя Jack_Derren Спасибо что поправил !
-
1 балл«S.C.O.P.E» - свежие скриншоты с P.R.O.S.P.E.R.I.T.Y Reshade Появилась порция новых скриншотов разрабатываемой модификации «S.C.O.P.E», сделанных совместно с P.R.O.S.P.E.R.I.T.Y Reshade.
-
1 баллОни не сильно мешают, но лучше удалить. Дополнено 22 минуты спустя Ещё один дополнительный мод 21. no_wpn_reload_anims - Отключение анимаций камеры при перезарядке оружия xmod_no_wpn_reload_anims.xdb
-
1 балл
-
1 баллktoto6 Файлов x__ladc_DLC_PRM_patch146 не должно быть больше одного в папках игры.
-
1 баллMisery Нельзя вытащить того, что там не находиться. Партиклы не содержат текстур они только ссылаются на файлы в соответствующей папке.
-
1 баллПравка русских символов в параметрах гранат и убирание лишнего пробела в Spas-12: Ссылка (Mega.NZ)
-
1 баллРабота продолжается! С момента нашего последнего выхода на связь прошло больше месяца, и мы снова готовы поделиться свежими новостями. В период затишья была проделана большая работа по разным направлениям. На данный момент в разработке всё ещё находится интерфейс, который, мы надеемся, многим придётся по душе как визуально, так и в плане удобства. Перевод всех основных текстов на английский язык полностью завершён. В дальнейшем нужно будет перевести только тексты, которые попадут в мод прямиком из присланных вами сценариев побочных заданий — их мы отобрали около двух десятков, а вот какая часть из них попадёт в игру, пока остаётся под вопросом. Продолжается разработка моделей лиц ключевых персонажей, в процессе работа над оружейным паком, а между делом исправляются найденные ранее баги, список которых постепенно сокращается. На сегодня это все вещи, про которые мы готовы рассказать. Есть ещё кое-что интересное, но об этом в другой раз! ?
-
1 баллВсем привет. ? Небольшое видео с разработки моего проекта и скринов. Информации пока никакой не предоставлю. Возможно позже. Очень сильно занят в реальной жизни. Прошу за это у вас прощения друзья? Вот скрины. А вот и видео. Всем здоровья и удачи?
-
1 балл- не запускается игра появляется быстро командная строка черный экран затем после вылет и все....
-
1 баллПривет!) Доска объявлений была и не одна в моде "Последний Сталкер" комрада Зауруса!)
-
1 баллКому то беготня не понравилась)не знаю,меня она вообще не напрягала в Фотографе,главное чтобы было чем заняться во время этой беготни.Я собирал,варил кристаллы,даже иногда про сюжет забывал,так понравилась эта фишка с кристаллами)
-
1 баллУх... Очень жуткая атмосфера получилась воплотить разработчикам данной модификации. Если не обращать своё внимание на различные аномалии, то сложится впечатление, что ты попал в некий хоррор, чья история будет поведана нам в старом городе советского образца. Всё застыло в этом месте, машины, дома и даже люди! Некогда светлый город погрузился в бесконечный сон. До сих пор не могу отойти от просмотра. Серые кадры с жуткой музыкой сделали своё дело. Если такая же атмосфера будет в моде как и в ролике, то это будет шедевром.
-
1 баллПриветствую всех тру сталкеров! Нужны профильные специалисты для реализации мода - "Радиостанции онлайн" с интернета как в игре Euro Truck Simulator 2. Хочется сделать подобный мод чтобы другие игроки тоже могли установить и пользоваться. Например как MP3 плеера в различных модификациях, только чтобы радиостанции в онлайне: Наше Радио, Хит ФМ и прочие... Чтобы можно было в меню управления назначить горячие клавиши на управления радио (регулировка громкости, включить\выключить, следующая\предыдущая радиостанция) Круто было бы играть в игру и слушать реальное радио. Ещё круче реализовать возможность выложить радио из рюкзака и чтобы по мере отдаления от него громкость уменьшалась, таким образом можно было бы размещать радио где-то возле костра или в помещении. Ну и когда выброс или входишь в подземелье чтобы ничего не работало, так как сигнала нет. Реализовать подобное не просто, так что если кто готов помочь, то я готов ЗАПЛАТИТЬ РАЗРАБОТЧИКУ (-КАМ). Для связи со мной напишите сообщение в личку.
-
1 баллДобрый день! Возможности потянуть на собственной платформе разработку "Смерти вопреки 3" кончились, поэтому - ребята, кто умеет работать на базе Call of Chernobyl или Anomaly (подключение новых локаций/замена существующих новыми, а также заселение уровней, создание квестов), и хочет работать - пишите в ЛС, пообщаемся.
-
1 баллда все фичи щас играбельны, и те же сохранения у костров, больше разбавляют геймплей, делая его интереснее, нежели добавляют хардкорности
-
1 баллГы-гы, ничего путного не выходит и у тех, кто подстраивается под игрока. Прикол как раз-таки в том, что с художественной точки зрения подстраиваться под игрока может быть вредно. Совсем не подстраиваться тоже, но вопрос лишь в том, что бы сделать играбельно. Я пока что не вижу ничего НЕ играбельного. Дополнено 25 минуты спустя Посмотрел описание сюжета - крутится вокруг Канска и завода Луч, отсюда ожидал сильного урбанизма, при сохранении "тех самых" лесов и болот. А на видео лес. "Как похорошел Канск при Территории". Я так понял, что это начало сюжета, но всё же хотелось бы узнать поподробнее насколько мощная застройка на городских локациях.
-
1 баллПредварительная тестовая сборка нового патча 1.6 с PRM LADC patch 1.4006 v16 test PRM 01.05.2020 LADC patch 1.4006 v16 test PRM 02.05.2020
-
1 балл» Загрузить «Лаборатория Х-8 и Генераторы - Reload [ТЧ]» с ФО: Yandex Disk [88,3 МБ] Версия: Release 6 Авторы: GSC (исходники), Kostya V (компиляция под ТЧ), Stalker_AleX333 aka Silver Raven (переработка) Платформа: ТЧ Качество компиляции: High Модификация представляет собой детальную переработку и исправление различных ошибок, допущенных при переносе в ТЧ локаций "Лаборатория Х-8" (ЗП) и "Генераторы" (билд 1935) и в первую очередь, предназначенную для модмейкеров. (т.е. для самостоятельного подключения к остальным уровням оригинальной игры или модификации) Особенности переработки: ■ Исправлено множество различных ошибок, допущенных при переносе локациий. ■ На обоих локациях пересобрана АИ сетка, добавлено множество объектов, как статичных, так и динамических, исправлена озвучка окружения. ■ На локации "Генераторы" спрятаны, по возможности, косяки геометрии, переработанны практически все текстуры окружения, исправлен "кривой" террейн. ■ Для локации "Лаборатория Х-8" убрана необходимость использования множества текстур и динамических объектов из ЗП, имеющих аналоги в ТЧ. ■ Для удобства модмейкеров, все текстуры не имеющие аналогов в ТЧ помещены в одну папку. История изменений: Скриншоты: Использование в своих проектах только с указанием авторов переноса и переработки. *Важная информация по Sound environment в сталкере (спасибо, macron): 1. Проблема в том, что Sound Environment работает только при включенном EAX в настройках игры. 2. Проблема с OpenAL-библиотеками (OpenAL32.dll+wrap_oal.dll). Начиная где-то с 2006 года вдруг исчезла поддержка EAX для более старых звуковых карт. 3. EAX, даже если поддерживается вашей аудио картой, нормально работает/определяется не со всяким драйвером. 4. В ТЧ, в опциях звука, разрешено включать/выключать EAX в любом случае, то есть игра не проверяет включен ли он на самом деле, что приводит к самообману, если не читать лог. 5. В ТЧ этот самый Sound Environment зачем-то был вырезан на большинстве уровней. Для решения всех этих проблем существуют специальные фиксы: 1. Фикс восстановления работоспособности EAX: >Скачать< 2. Фикс восстановления Sound environment для оригинальных уровней ТЧ: >Скачать< P.S. Желающим получить качество картинки максимально приближенную к скриншотам, советую использовать S.T.A.L.K.E.R. - AleX Texture Pack или (в крайнем случае) любой другой пак текстур на основе "Фотозоны" от Argusa.