Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.05.2021 во всех областях
-
5 балловА говорят, погоды мрачной не хватает. К слову, бОльшую часть времени в игре будет пасмурно\туманно. На скринах часто ясная погода просто потому, что мне так нравится.
-
3 баллаНа live-канале AP-PRO прошла прямая трансляция в рамках рубрики «Привал на Обочине», гостем которой стал разработчик модификации «Возвращение Шрама»! В ходе эфира были продемонстрированы эксклюзивные кадры из второй части, а модмейкер ответил на все интересующие вопросы зрителей! Задать вопросы в эфир AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
-
3 баллаНовый патч уже здесь. НУЖНА НОВАЯ ИГРА. https://drive.google.com/file/d/1UwjnoTpEoi9Ju8SFnpXCGKGi1EetuSqo/view или https://mega.nz/file/tWhhxAxY#rS33Dq8jfb1ekGMO8YrsgTC_8pM-FTHDBN3r-2ZCkFo Дополнено 4 минуты спустя И к чему эта реакция была? Тебе проблемы нужны, Никита или что, я не понимаю? А, понятно - LR сектант. Я к вам не лезу, будьте добры соблюдать приличную дистанцию от меня, моего проекта и всех с ним связанных обсуждений.
-
2 баллаНа live-канале AP-PRO прошла прямая трансляция в рамках рубрики «Привал на Обочине», гостем которой стал разработчик модификации «Возвращение Шрама»! В ходе эфира были продемонстрированы эксклюзивные кадры из второй части, а модмейкер ответил на все интересующие вопросы зрителей! Задать вопросы в эфир AP-PRO.RU, 2021 г.
-
2 балла
-
2 баллаПочему именно Шрам был выбран ГГ в моде ? Дополнено 1 минуту спустя Да Возвращение шрама 2 это законченная, доработанная версия первой части .
-
1 балл
-
1 баллLooking Back Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP/ЗП) Разработчик: Ekagors
-
1 баллЗ.Ы. Надеюсь, ты успеешь прочитать, прежде чем сообщение удалят, поскольку я в опале, ага.) З.З.Ы. Если не сможешь, то продублирую иначе, но в любом случае поздравлю.
-
1 баллПривет, Ник! Пользуясь случаем, хочу поздравить тебя с днем рождения. Желаю здоровья, счастья и удачи во всем. И это, док, будь аккуратней, потому что макаронавирус в разы опасней любой аномалии.
-
1 баллZonaChe я тоже не знаю, "что там у меня" ?, но у меня тоже не Гог. Обычная ЗП 1.6.02 - например, "Долина шорохов" и "Другая история" у меня шли нормально. Ладно, пока вроде полёт нормальный, посмотрим )
-
1 баллчитал на счёт кеша и запуска от админа? вот моё начало (новичок) изменишь если что. _1_.scop вдруг поможет.
-
1 баллДа, может. Поэтому лучше использовать такой вариант - здесь в таблице предметы, которые НЕ удалятся при срабатывании функции. Туда ещё лучше добавить фонарик, нож, бинокль и т.д.
-
1 балл
-
1 баллian98 Болт добавляется движком, и имхо как только вы удалите его движек положит новый. Впрочем попробуйте. А вот удаление ножа или бинокля - это печально, если не будет способа восстановления этих предметов. В конце концов можно проверять, что за объект пытается добавиться в таблицу и на основе этого решать, какие предметы не добавлять в нее.
-
1 баллKinoGroup Hi there. Thank you for your message. I do not plan to add 3D scopes, the animations will also remain unchanged. Bugged scope attachmens will be fixed, of course. Thanks for playing my mod, we are always glad to see you here))
-
1 баллВот как вариант - Можно вызвать эту функцию из любого диалога. Да и не только из диалога. Должен предупредить, может удалиться и ПДА либо любой другой важный предмет.
-
1 баллА в врзрощении Шрама 2 будет локация пещера или лобиринт? Если они есть вырежьте их, ужасные локи. И почему мод не вышел в 2018. Типа концовка не понравилась. Неужели все так плохо было или не токо в концовке было дело? 2 года!!
-
1 баллБудут ли в продолжении квесты на поиски за территорией локации? В наше время это уже считается плохим тоном.
-
1 баллАндрюха , расскажи лучше про места для сна и ремонта , ограничение объёма рюкзака и др. нововведениях. Только кратенько ?
-
1 баллПодвергался ли изменению квест, где ГГ на спине тащит из х16 полуразложившийся труп через пол Зоны?
-
1 балл
-
1 баллДоброго времени суток, будут ли в моде механика варки артефактов с найденных рецептов, как это было к примеру в Солянке?
-
1 балл
-
1 баллПравда ли, что самое удачное время в жизни для моддинга - это школа и университет (до работы). И пенсия (после работы). А шо, времени много, деньги платят. А на коке сложно работать прежде всего из-за того, что трудно копаться в чужом коде и заселении, ведь каждый модмейкер делает все индивидуально. А вот если с нуля все делать, попутно очистив спавн, тогда мб что-то и выйдет. Но тогда потеряется симуляция кока - самая важная его часть.
-
1 балл1) Считает ли сам автор свой мод, как в народе говорят, ,,трешовым,,? Это не значит, что имеется в виду то что он плохой, а то что он сильно отступает, скажем, от оригинальной концепции, в нем происходят необычные для сталкера вещи и тд.. ОП2.1 как пример. 2) Будут ли в моде снова фашисты))
-
1 балл
-
1 баллЕсли ткнуть в менюшке игры в «завершить игру» перед тем как выйти в винду - настройки не сбрасываются
-
1 балл
-
1 балл1.Планируются ли ещё какие то модификации после Возвращение Шрама 2? Или это последний мод разработчика? 2.Сильно поменялись старые квесты по сравнению со второй частью? 3.Какая примерная продолжительность мода?
-
1 балл
-
1 баллMrSanches72 Нет новая игра не нужна будет, на некоторых стволах придётся только снять аддоны и надеть обратно. Дополнено 1 минуту спустя Klop0007 Какой это ствол? Хотя думаю смысла нету править, на этой неделе постараюсь сткоп уже прикрутить. Дополнено 4 минуты спустя Заменены уже все образцы серии ак, половина пистолетов-пулеметов, пару пистолетов и все анимации предметов кроме хлеба,колбасы и сырка (у них анимации косячные).
-
1 балл
-
1 баллBUMM доброго времени суток. Нет, АИ Аддишн не прикручен, и вряд ли будет. Я не могу полностью утверждать о его работоспособности. В ходе тестов как раз АИ Аддишн перед созданием сборки выловил несколько критических ошибок, которые могут даже приводить к бою сейвов и стабильным вылетам в определенных местах. Решено было отказаться от АИ Аддишн в угоду стабильности, неохота тратить время на исправление ошибок, допущенных не мной.
-
1 баллРаздвоение предметов уже исправлено в фиксе от 22.05 просто надо удалять не только gamedata но и bin из корневой папки при замене, ну и начинать НИ. Но вот анимация приема воды, медицины работают некорректно раз на раз, использование бинта и Б-190 всегда корявое.
-
1 баллА смысл? Вам СДК сам сразу сказал в чём проблема, и написал в логе каких текстур нехватает....
-
1 баллОхх тыж, это тот мод где в самом начале на деревню новичков нападают мутанты и ты покупаешь у сидора вертикалку и из за всех ног бежишь спасать волка потому что он дает крутую снарягу?
-
1 баллBarmaGlot чтонибудь слышал про дебаговые PDB или отладочный движок? Просветись какнибудь ?. Отрадно наблюдать за твоей горящей жопой от непонимания и бессильной ярости ?.
-
1 баллian98 для проверки просто вывод сообщения пропишите, чтобы проверить, правильно ли подключен скрипт
-
1 баллСсылка но хотфикс обновлена, исправлены мелкие недочеты и раздвоение предметов(работает при старте новой игры), правки интерфейса от @ZonaChe.
-
1 баллgromila_63 игру можно с обычным медведем проходить)) если память не изменяет у торговца на атп или в баре Дополнено 5 минуты спустя Дополнено 6 минуты спустя Lingam откуда качали? Дополнено 7 минуты спустя Lingam
-
1 балл± Геймплей. Имеется новый контент в виде оружия, брони и снаряжения. Сбалансирован мод плохо, начиная от крыс и тушканов, выдерживающих несколько попаданий пуль, и заканчивая порой сверхметкими NPC, который за полкилометра попадают в игрока, находящегося в свободном падении. Немного баланс улучшили только в плане медицины (постепенное восстановление здоровья), артефакты тоже перебалансированы плохо. Экономика ужасна, почти всем торговцам главный герой не может вообще ничего продавать, а только покупать (что за бред?) и экономика игры полностью ломается. Остаётся только получать деньги за задания и докупать за них патроны и броню. Хорошо, что добавили систему патронов и гранат на поясе, а также деньги с трупов, сон, ремонт и восстановлены мутанты вроде зомби, бюреров и котов. В моде большое количество локаций, но по большинству из них придётся просто тупо бегать, беготни в моде многова-то. - Сюжет. Основной сюжет несвязанный, скучный, толком не раскрытый и, по сути, пародирующий сюжет из оригинального ТЧ, только от лица другого случайного персонажа. Дополнительные задания ни о чём, да и к тому же их очень мало. Логика и мотивация большинства персонажей (особенно главного героя) отсутствует, что печально. Персонажи не раскрыты и представляют из себя пустышки с именами (главный герой в том числе). Диалоги короткие, нереалистичные, скучные и содержащие приличную долю ошибок и опечаток. В диалогах пунктуации практически нет, запятые, ппо мнению автора, не нужны. + Графика. Интерфейс слегка переделан и слабо отличается от оригинала ТЧ. Оружейный пак неплохой. Имеются некоторые неплохие новые модели NPC, хоть и не все из них достаточно качественные и не все стоило добавлять. Понравилось осеннее окружение и растительность. Сильно испортило впечателение освещение, а именно статическое, на котором только и возможно поиграть в мод, иначе перманентный вылет. - Атмосфера. Попытка показать Зону до событий ЧН засчитана, но реализацию сильно хромает. Безлюдность с одной стороны кажется атмосферной, а с другой стороны — пустой и невзрачной. Группировки (в том числе О-Сознание и Монолит) показаны поверхностно и не раскрыты вообще. Никакие интересные причуды Зоны или особенности взаимоотношений сталкеров не показаны. + Оптимизация. Багов мало, лагов и фризов не было. А вот вылетов за время прохождения поймал целых 3. + Звук. Звуки оружия, еды и шагов звучат отлично. Музыка добавлено только в главном меню, а озвучка отсутствует. Достаточно короткий мод про беготню и стрельбу, но без толкового сюжета и баланса. Играть на свой страх и риск. Геймплей: 6.5/10 Сюжет: 1/10 Графика: 8/10 Атмосфера: 4/10 Оптимизация: 8.5/10 Звук: 8/10 6/10
-
1 баллЧн после всех событий могли разбежаться к ученым и сталкерам, это понятно. Но Свобода мне кажется нужна, т.к. она реальный противовес Долгу и Военным. Если Военные сдерживают периметр и проводят операции в зоне, то Долг действует внутри зоны как чистильщик, а значит они являются взаимозаинтересованными группировками, что негласно обьединяет их в альянс. Без Свободы они довольно быстро освободят от сталкеров и бандитов зону, т.к. обладают ресурсами позволяющими это сделать, Свободе же со своими ресурсами и уставом является сдерживающим фактором. так сказать реальной сильной оппозицией. Так что я думаю Свобода нужна.
-
1 балл
-
1 баллStepan_sovok1917 , хеми может отбрасывать тени. За глобальную подсветку отвечает хемисфера, которая создается во время сборки уровня (от каждой вершины хемисферы пускается луч, от которого отбрасывается тень на сцене + джиттеринг, что и создает эффект рассеянного света). Дополнительные источники предназначены для регулирования эффекта в нужных местах и из-за того, что лучи идут от одной точки, тень получается явная. Для того, чтобы избавиться от явных теней от источников хеми, достаточно в них выставить Fuzzy и настроить так, как это нужно.
-
1 баллЯ понимаю что не у всех людей есть студийный микрофон, хорошая дикция, маломальский актерский талант... Это я к чему, лучше не иметь озвучки в принципе, чем слушать что-то подобное, без обид но это ужасно. И кат-сцены в сталкере... Ну это жесть, анимации НПС в игре дефолтные, болванчики стоят и смотрят в стену, фирменные перелеты "пьяной" камеры... Я чего хочу сказать, этот движок стар как мир, на нем не возможно сделать красивые кат сцены, из-за убогих анимаций, поэтому на кой черт делать на этом акцент? Лучше сосредоточить усилия на геймплее, сюжете, на визуальной составляющей, а об "этом" забыть как о страшном сне.
-
1 баллКогда в ОБТ выйдет - отправят проверяющих пожарную безопасность объектов на каждую локацию. Если не исправят после этого - столько штрафов упадет, проект придется закрывать.
-
1 баллВышла версия 1.8.0 аддона blender-xray: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v1.8.0 Главное нововведение - это переделанные и улучшенные настройки для значений по-умолчанию плагинов. Более подробно описано по ссылке выше.
-
1 баллВышла новая версия аддона blender-xray 1.7.0: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v1.7.0 Главное нововведение - возможность создавать кастомные свойства со значениями xray-параметров. Эти свойства можно экспортировать в fbx и импортировать в Max/Maya. Остальные подробности по ссылке выше.
-
1 баллДоброго дня, товарищи. Сию модификацию опробывал ещё в "далёком" 2019. Графика: Не оригинал, но и не мыльное "новейшее", потому не учитываю. (- из 10) Геймплей: Очень-очень много разного оружия, диву даюсь сколько ганс-паков сюда было влито. Но только 5% из всего этого любой Сталкер будет использовать. Старые-бородатые баги с СОС как были так и остались. Бесконечное появление артефактов в лабораториях и Рыжем лесу (Вот он - "Клондайк артефактов"), где можно собирать ценности, перегружаться и сново их собирать. Тоже самое есть и в Dead air и в подобных модификациях. Не понятно только - почему до сих пор не поправят? Из-за выше сказанного проблем с деньгами в моде только по началу. (6 из 10); Сюжет: Довольно смешной, чего-то шокирующего в нём нет. Концовка вообще сделана что б была. Странный ролик при подходе к "Мозговправу" у больницы в Припяти вообще заставляет задуматься о побуждениях Автора. Ясное дело, что Разработчики зарубежные, но мы ведь в одной ЧЗО-вселенной живём? (6 из 10); Стабильность: Бывали и вылеты, и Жук-сибирский, но играть можно, учитывать такое не буду. (- из 10); Вывод: если скучно, дорога на север Сибири вас согреет, но а если вы ещё не проходили все хорошие модификации - то уж лучше данное творенье подождёт. Оценка: (6 + 6)/2 = 6;