Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.06.2021 во всех областях

  1. 4 балла
    Название: Рембаза Платформа: ЗП Качество компиляции: High Автор: GSC Автор переноса в сингл: FaRaDei Скачать Убрал знаки предупреждающие о радиоактивности на краях локации, наложил АИ-сетку. На локации только ГГ. Отсутствует интро и миникарта.
  2. 3 балла
    Вы в игру играете, или где? Чот никто не кричит про то, что с ножа можно бтр вынести! Разраб художник, он так видит. Всем не угодишь и ваши высказывания ничего не изменят. Только настроение портят творческим людям.
  3. 2 балла
    Николай Ветер Доброго здоровья камрад! Последний твой пост о Реборне , нормальный разговор. Вот только чуток поясню и подправлю. И так. 2.47 в виде пиратки вышел на просторы в конце 2008г, мне внуки его купили и подарили в начале 2009г, и назывался мод Сексипатогенная зона. Автор, Сергей Эрозонер делал мод для себя и своих друзей, Джокер Ужаса (Cергея Каталина) и Сергея LUKA XXI, они же и уговорили Эрозонера выложить мод в сеть и по согласию Эрозонера мод был выложен на сайт Сигероус, выложил мод и вёл тему Сергей Каталин, в начале ноября 2010г Сергей Каталин умер, в разработке был уже мод 2.49, вот 2.48 и 2.49 были уже просто Реборны. И в конце же 2010г командой поддержки Эрозонера был создан одноимённый сайт Реборн, но тему Реборна на сайте Сигероус не забросили, продолжили, и здесь, вернее на старом сайте, в начале 11года сделали тему по Реборну. Надо сказать что Реборн здесь, на старом сайте, встретили в штыки. После того как мод попал в сеть, мод нашёл много любителей, но были неувязки в прохождении и Эрозонеру пришлось их править, да вот те же "картинки" с небес, кустов, холмов, убрать. Хотя надо сказать о моей невнимательности? я эти "картинки" не видел пока вот на АП ПРО не начался шум по поводу картинок, игра насыщена и некогда было зевать разглядывая холмы, кусты, небо. Осмотрелся и не понял из за чего шум, по телеку, в некоторых передачах, фильмах, более срамные, причём сюжеты, были. Но Сергей Эрозонер убрал "картинки", но для своих он делал авторские версии модов в которых картинки присутствовали, девчата из плэйбоев. Подобные экземпляры модов каждому кому давались были под паролями, каждый экземпляр под своим. Делалось так что если какой то из авторских модов уйдёт на сторону, то можно было понять от кого он ушёл. Ты говоришь что тебе попадался такой мод, значит всё таки кто то слил авторский мод и из него, сломав пароль, сделали репак. С тем что моды Реборна для начинающего играть эти моды сложны в прохождении, непонятны, согласен. Нужна была помощь знающего. Вот на Сигере, ещё старом, тема кипела от вопросов. Джокер Ужаса(Сергей Каталин) и Сергей LUKA XXI помогали разрулить непонятки. Очень много Сталкеров, и парней и девчат, приняли игру, стали фанатами Реборна. У Сергея Эрозонера обострились болячки ну и у команды появились дела в реале, некогда стало заниматься модами, люди взрослеют, появляются заботы связанные с реалом, жизнью. А фанаты Реборна? А так и держатся друг дружки и не только на сайтах, но и частые встречи в реале. Дополнено 4 минуты спустя Забыл "Змеелов" ?
  4. 2 балла
    Уже. Нет, спасибо. У нас уже больше года своя платформа есть.
  5. 2 балла
    Более 10 лет разработки: интервью с автором Paradise Lost
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Например меня жаба давит занести за CoD cold war или RE VIII. Ценник там в районе 70$ Колда тупо сюжетку пробежать, посмотреть про красную дверь и забыть, RE VIII из разряда прошел удивился, поглазел на мадам и забыл. Есть игры, которые хочется но я их не покупаю. Days Gone вообще взял в torrent store. За песочницу в любимом сетинге можно отдать раз в несколько лет. Пусть на радостях от приболи Грига дает распоряжения клепать следующий аддон, я за то чтобы к данному с2 вышло свое ЧН и своё ЗП, целый вагон контента для потенциального моденга в будущем, если GSC обеспечат нам пути к моденгу, а не как 4a. Последний раз предзаказывал Metro Exodus, в стиме, почти год играл стимувскую версию пока метроха переобулась в EGS. Я понимаю, что не все в состояние заносить и т. д просто поддержите gsc лайком в официальных соцсетях, репостами и т. д Надеюсь, что GSC не дает покоя образ игры Ведьмак 3, из-за чего DLC к С2 будут такие же крутые.
  8. 1 балл
    Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.
  9. 1 балл
    Группа ВК Сайт Оставить отзыв Название: OGSM 1.8 Community Edition | Актуальная версия: 1.8.2 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчики: DEXXX, Alex Ros, Minister, Antnigm Дата выхода: 2 марта, 2012 Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.
  10. 1 балл
    Название: OGSR Mod Платформа: Тень Чернобыля Движок: OGSR-Engine x64 Дата выхода: 20 августа 2019 Разработчики Основные изменения Установка Проблемы и вылеты Скриншоты Ссылки Последний фикс Важное объявление Официальная страница мода на форуме АМК - https://www.amk-team.ru/forum/forum/165-ogsr-mod/ Старая тема тут (пользуйтесь поиском!) - http://old.ap-pro.ru/forum/35-91972-1 Без приложенных к сообщению лога и сейва, посты читаются, но ответы можете не получить. Проблемы репаков тут не разгребают - обращайтесь туда, где качали.
  11. 1 балл
    Платформа: Lost Alpha DC 1.4006 PRM Благодарности: Shoker, ValeroK, Ga2z, Mortan, KRodin, Alundaio, BlindxSide Использованы материалы: STCoP WP, Anomaly, BaS Адаптация, отладка и финальная сборка: DAN_07 Оружейный пак под рабочим названием STLA Weapon Pack. Список оружия из текущего 1.6 PRM, система установки прицелов - упрощённая из STCoP WP. Цель пака внести разнообразие в игровой процесс через расширенные наборы прицелов, сохранив при этом полную прозрачность совместимости с оружием. Добавлены динамические коллиматоры и различные прицелы из Anomaly и STCoP WP, ограничение совместимости с оружием только по типу крепления - нато или ласточкин хвост, 10-12 прицелов под каждый. Модели мировые и худовые сделаны для всего оружия, для мировых моделей текстуры не более 1К. Прицельные сетки будут закрытыми или открытыми (пока находятся в работе). PiP или 3d прицелы не планируются. У коллиматоров 3 уровня яркости, переключение на клавишу U (изменяется в настройках). При переходе с PRM Новая Игра не нужна, но отключить мод будет уже нельзя. Встроен расширенный ремонт. КОЛЛИМАТОРЫ НЕ РАБОТАЮТ НА СТАТИЧЕСКОМ ОСВЕЩЕНИИ. Мод в статусе BETA. Шапка темы в процессе редактирования
  12. 1 балл
    Авторы: Артём “-GAS-“ Громыч Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 15 августа 2017 Новый проект от разработчика:
  13. 1 балл
    Сделал каталог модов AP-PRO с фильтрами и сортировками - https://ap-pro-catalog.vercel.app/ Примененные фильтры отображаются в URL. Например, недавно вышедшие моды, отсортированные по рейтингу - https://ap-pro-catalog.vercel.app/?years=2022_2021&sort_type=Rating Рулеточка - https://ap-pro-catalog.vercel.app/random UPD 17.04.2022: Я вспомнил куда запрятал исходники (super ultra mega bruh moment), и штуковина снова работает, теперь на бесплатном хостинге вместо платного. ВРОДЕ БЫ ничего не сломалось
  14. 1 балл
    Небольшая локация площадью около 0,3 квадратных км. Есть следующие объекты: Ремонтная мастерская; Хутор на пять домов; Свинарник; Склады; Тракторная заправка (нефтесклад).
  15. 1 балл
    так же бонусом, собранный на коленке heatvision
  16. 1 балл
    Автор, ты забыл добавить важные файлы от OpenX-Ray! Папка shaders, модифицированные скрипты из папки scripts и конфиг openxray.ltx. Из-за недостающих файлов движок может работать некоректно, плюс не будут работать новые опции из OpenX-Ray. И вообще.... а почему OpenX-Ray? Неужели нельзя было сделать на стандартном X-Ray 1.6?
  17. 1 балл
    Misery Реализовать иллюзию движения при помощи ppe - невозможно. ppe не отвечает за положение камеры, только за эффект на экране. Например при выпивании водки в оригинале экран начинает мигать белым - это ppe, а за пьяное качание камеры в разные стороны отвечает .anm. Эффект радиации - исключительно ppe, а эффект тряски экрана на ЧАЭС в ТЧ - .anm анимация камеры Крим Анимация чего, в каком формате и для чего её надо активировать?
  18. 1 балл
    Пчел1 вот теперь хорошо.
  19. 1 балл
    eazyfil то, что по ссылке в шапке темы - не пойдет. Но есть версия трилогии под 1.0006, только лежит она в другом месте... и весит поболе. Отличий не так уж много... основное - вылетает реже.
  20. 1 балл
    KERIXFIX337X 3D редактором с плагином или конвертировать в skls и открыть в SDK.
  21. 1 балл
    Дополнено 27 минуты спустя Del
  22. 1 балл
    Gambit, красная консоль мало о чём говорит, может даже ругаться на звуки, но к вылету это не приведёт. Выложи лог целиком. Или даже свою папку gamedata и рабочий сейв, если знаний не хватит, так может хоть повезёт ?
  23. 1 балл
    Пошли все они в дупло со своим С2 и ценами, я пенсионер, а комп у меня нормальный. Обойдусь и без С2, буду ОП два гуся лилеять. Дополнено 28 минуты спустя Petrovic Привет. А пройду я его чуть позже, его ломанут через полгода. Вот только не пойму чего это они зарядили 150 тонн, он действительно столько весит? На крайняк у меня два диска по терабайту, ну хоть это душу греет, а остальное чепуха.
  24. 1 балл
    Да запросто сделают, за примером далеко ходить не надо -- в The Outer Worlds (тоже на анриале сделана) любой предмет в инвентаре можно покрутить и со всех сторон осмотреть (правда, нажав на кнопку осмотра предмета). Я даже почти уверен, что на релизе так оно и будет.
  25. 1 балл
    Gambit с официального сайта мода: А вообще лог у тебя довольно странный, особенно кракозябры ниже Expression: Fatal error... ?
  26. 1 балл
    Хех, невозможно не согласится, колупать это древнее наследие мамонтов начинает утомлять, жизни модмейкеров важны! xD С возвращением! Трейлер действительно сасный, погодка -моё почтение. Очень надеюсь, что выстрелит не хуже Атмосфира 3. Удачной доработки, сталкер)
  27. 1 балл
    Gambit да, переместить из геймдаты кей_хандлерс.скрипт, если он есть есть, в логе указан путь к нему (вот поэтому надо лог скидывать, а не скрин, перепечатывать лень)). А лучше всю папку scripts переместить (а лучше всю геймдату, если нету правок, которые требуют новую игру при их удалении)
  28. 1 балл
    Cyxapuk насчет программ не знаю, я распаковывал плагином S.T.A.L.K.E.R. db unpacker для Total Commander, нормально распаковывалось Дополнено 3 минуты спустя Cyxapuk external.ltx
  29. 1 балл
    xrEugene Авторство в каталоге выдал, в группу Разработчики перенес.
  30. 1 балл
    BorlandTM контейнеры, кстати, в игре будут. У сталка на бедре. Скорее всего, система артефактов в игре будет сильно отличаться от того, что было в оригинале. Так-что я бы не спешил с выводами на счёт кузувальности. Дополнено 2 минуты спустя А "желе", вполне возможно, не самый токсичный артефакт, потому его можно руками брать. Кто знает...
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Daedric_Prince иконки и Янтарь добавлю. Экологов и обрез трогать не буду.
  33. 1 балл
    Ты прав, каменщик) - пустовато - но это не финальный вариант - скорее всего добавят растительности, прикрутят графон и наставят деревьев - и будет всё живописно)
  34. 1 балл
    За 1.4007 я не отвечаю и у меня её сейчас банально нет. Кто-нибудь ещё сделает. Крайняя версия LADCE и на неё будет Gunslinger.
  35. 1 балл
    Классно, удобно!!! Синий фон освежает не выглядит уныло))
  36. 1 балл
    Выход первого геймплейного трейлера S.T.A.L.K.E.R. 2 - большое событие не только для всех поклонников игры, но и, естественно, для ресурса AP-PRO! Именно поэтому к разбору видео решено было подойти максимально тщательно: найти все возможные мелочи и отссылки, провести параллели с фанатскими модами и прошлыми частями, глубоко изучить каждую деталь и высказать свое развернутое мнение! Если вы ждали разбора именно от нашего канала - присаживайтесь поудобнее! Впереди почти 22 минуты пиксельхантинга, построения теорий и наслаждения долгожданными новыми кадрами игры. Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
  37. 1 балл
    Дополнено 0 минут спустя Дополнено 1 минуту спустя текстура террейна к сожалению не настроена тк у нас нет художников по данному аспекту, плюс некому сделать правку на дальность видимости травы дабы вдали террейн не был лысым, поэтому такие вот дела. Дополнено 3 минуты спустя Янтарь Кордон и Склады закончили стадию ремоделинга. Агропром 87%, Рыжий лес 64%, Бар 55%.
  38. 1 балл
    Дабы сильно не грустили все же вот пара отчётных скринов, лощину собрали. Дополнено 1 минуту спустя Дополнено 2 минуты спустя Дополнено 3 минуты спустя Дополнено 22 минуты спустя
  39. 1 балл
    Сшибал на Запорожце кабанов, устраивал сельские гонки на тракторе и Москвиче
  40. 1 балл
    Добрый день! Я xrEugene, Eugenium, Eugeniumum, GunnerShadow - aka Евгений Лукашук в реальной жизни. Прошу переоформить на меня мои проекты - Волей Случая, Зимний Снайпер и OGSM Extended. Если возникают вопросы касательно моей личности - можем связатся в личку или дать свой профиль в соц. сетях, где с радостью роскажу все нюансы разработки, реализов и прочего. Впрочем, можете посмотреть и в титрах проектов)
  41. 1 балл
    Если каким-то чудом LW будет допилен раньше чем Шокер то выйдет без оружейки, потом надстроен будет. Как я уже много раз ранее говорил - да, я хочу создать альтернативу Коксу в виде платформы локаций, с сюжетами помимо базовой песочницы, базовая песочница из кокса по возможности будет скопирована. Дополнено 2 минуты спустя А еще я в шоке конечно, 100500 разных "допиленных" билдолокаций выкладывали но ни в одной по факту допила не было. Почти ни один настоящий баг не был исправлен, ни прозрачные ЛЭП на янтаре, ни встроенный в террейн бордюр, ни чертовы углы на террейне, просто жесть какая-то. Приходится делать то что по идее люди брались делать еще лет 10 назад. Дополнено 5 минуты спустя Может кто нибудь просвятить из потенциально знающих что это черт побери за сооружение и зачем оно может быть?
  42. 1 балл
    Тут можно любой усовершенствованный ствол накатить.)))
  43. 1 балл
    Когда я начинал играть в сталкер я и не думал что такое возможно сделать на его движке. Столько всего нового. Пушки, локации, квесты...да всё и не перечислить. И при этом знакомый нам сюжет. Да это всё тот же ТЧ! Мод обязателен к прохождению всем любителям сталкера. Если есть те кто боятся то ,что этот мод просто дикая солянка то я вас обрадую. Этот мод не выбегает из канонов ( ну или хотя бы старается). Кстати говоря о квестах. Один только сюжет в мёртвом городе уже на 15 звёзд тянет. Так же стоит отметить хороший ИИ. Зона по настоящему жива. А противники не будут стоять и ждать когда вы их убьёте. Если всё перечислять то букв столько не хватит. В это просто надо сыграть и вы всё сами поймёте. И музыка из меню будет заставлять вас плакать и вспоминать все прекрасные моменты из этого мода
  44. 1 балл
    OGSR - это отличный повод, для того, чтобы освежить память, или прочуствовать на себе все прелести отличного, но устаревшего OGSE. Здесь много новых наработок(доделаные квесты, оружейка, подтянутая графика). Это не может не радовать. Доработанный и интересный сюжет, о уже заезженной теме - убийстве Стрелка. Тем не менее выполнен интересно, за счет новых квестов и решений. Но изюминка мода - это доп. квесты. Наверное нет модификации с более интересными заданиями, чем здесь. Тут и в меру мистики, пострелушек, и беготни(хотя иногда и перебор). Лично меня всю игру преследовала атмосфера "Пикника на обочине", которым явно вдохновлялись создатели еще OGSE. Очень богатый спектр вооружения и его апгрейдов, но к сожалению, только для отечественного оружия(планки, рукоятки и тд.). Оценить работу по графике, к сожалению, не удалось(ПК не позволяет), но то, что я увидел и на полной динамике - весьма впечатляет. Намокание шлема, лучи солнца, пробивающиеся через кроны деревьев, все это отлично работает и дополняет атмосферу. Но и здесь есть проблемы, как и везде. Во-первых - это очень сильные враги. Они видят и убивают тебя практически с другого конца карты. И им плевать, что у тебя лучший костюм, с имбовыми артефактами, они тебя переиграют, они тебя уничтожат. Иногда при загрузке сейва, они могут заспавниться за спиной, или этажом ниже(Саркофаг привет). Вылеты при взятии циклических квестов у НПС, и другие мелкие проблемы. OGSR - модификация обязательна, к изучению, и прохождению, ибо она очень увлекательна и интересная.
  45. 1 балл
    FIXX 42 для репака "OLR 2.5 + FIXX 19". https://cloud.mail.ru/public/GrVF/fNay4UMQP Мелкие правки.
  46. 1 балл
    Никогда не был фанатом билдоты, но и был не против подобного. Решил я летом прошлого года сыграть в данного представителя билдомодов и до сих пор я помню свои впечатления об этом моде. Графика/звуки: Графика очень даже приятная, не смотря на то что кому-то может показаться странной такая стилистика. Это билды как никак. Закаты и рассветы в этом моде прекрасны, я помню что делал кучу скринов с ними. Такую красоту не в каждом моде встретишь. А вот звуки билдов мне не очень нравятся, звуки стрельбы и шагов это просто... meh. Но за то мне понравилась билдовская озвучка персонажей, у меня до сих пор в голове сидит фраза Жабы "неплохо, хороший товар, но будет еще заходи" с его странноватой интонацией, и это забавно. Сюжет/квесты: Сюжет очень интересный, но под конец он становится каким-то скучным и в целом я потерял нить происходящего и не понимал что делать. В целом же в этом моде есть очень интересные квесты, в том числе и на новых локациях. Локации: Как я упомянул в пункте выше - в моде есть новые локации. Кроме того старые локации здесь также изменены, всё из билдов как и надо. К слову некоторые билдовские локации мне понравились больше, чем те что есть в релизе. Например Бар, как по мне он шикарен. Но вместе с этим есть и те локации, которые мне не нравятся, например Свалка. Не знаю почему, но я испытываю отвращение к билдовской Свалке. Хотя если честно там есть и красивые места. Геймплей/баланс: Ну тут нечего особо рассказывать, самый обыкновенный геймплей и ничем особо не выделяющийся баланс, денег хватает, но далеко не всегда. Множество классных ништяков можно найти в трупах/тайниках. Ах да, хочется отметить что в этом моде есть машины, и у Бармена аж целый автопарк. Машины в этом моде реально нужны, потому что билдовские локации очень большие и на них есть очень длинные участки дороги, по которым одно удовольствие рассекать на какой-нибудь Ниве. Поездил я за время прохождения на разных автомобилях, в целом они хорошо управляются, нет каких-то критических багов или проблем, но с ГГ в машине постоянно происходит что-то непонятное, особенно после переходов по локациям. Сначала ГГ сидит в салоне, потом он может как-то съехать оттуда, однажды он у меня вообще оказался на крыше машины и сидел рулил там, но самый трындец был когда он вообще повис в воздухе левее от автомобиля. Но в целом мне это негатива не доставило, я наоборот посмеялся, было забавно. Итог: мод определенно стоит внимания и в нем нужно проявлять внимательность. Здесь есть на что посмотреть, однако под конец как по мне становится скучновато и вы вовсе можете не понять что делать дальше. Тем не менее мне понравилось, это было интересное прохождение.