Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.07.2021 во всех областях
-
3 баллаРазработчик: Stalker0k Платформа: ЗП (Advanced X-Ray) Дата выхода: неизвестна Стадия: Разработка Мы в Discord
-
3 баллаСтоковые как по мне уже несолидно смотрятся на фоне той же Anomaly, поэтому я попробовал внести что-то новое. Может кто в свои сборки найдет применение (скажем, для квестовых персонажей или уникальных). Если тема зайдет, буду пополнять периодически https://disk.yandex.ru/d/KArw8NXp4d4Z3g
-
3 баллаВ минувшем июне, спустя 9 лет разработки, состоялся релиз сюжетной модификации «Возвращение Шрама 2». Первая часть радовала нас разнообразными квестами и уникальной атмосферой, что позволило ей стать лучшим модом 2012 года. Вторая часть была призвана продолжить и закончить приключения наемника Шрама, а также стать работой над ошибками прошлой версии. Каким в итоге получился один из самых больших долгостроев сталкерского моддинга? Разберемся в этом в нашем детальном обзоре! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
-
3 балла
-
2 баллаУ Вахтанга смотри за ПДА или Шинкарь. Вот ещё тебе подсказали одного перса у кого динамит. Сам не помнишь на кого Прапор указал?
-
2 баллаИлвер пока ЗБТ - никак. Работы много, поэтому до ОБТ ещё пару недель. Glomar если будет убран AVX, значит будет проверка в лаунчере на актуальность процессора. Это затычка, позволяющая отсеять древние компы, наличие которых тормозит развитие под нытьем "у меня проц 2 ядра, 1.8ГГц, у меня лагает". Во всех моих проектах наличие AVX как фильтр для отсеивания. Проект EFZ приостановлен, возможно позже будет возобновлен.
-
2 баллаЕсть какой орижинал контент в плане локаций? Билдолоки конечно хорошо, но слишком уж приелись. Очень порадовал в этом плане мод Голос Эпизод 2, где представлены абсолютно новые территории, но в каноничном билдостиле. Дополнено 10 минуты спустя Ещё надеюсь на глобальную переработку старых локаций. Например, ожидаешь что на заводе Росток будет расположен бар 100 рентген и вовсю орать матюгальник долга, но тут бац, эта территория полностью заброшена и никаких бара и базы долга там нет. Или, например, жабу/сидора поселить не на кордоне, а где-нибудь в неожиданном для игрока месте (но логичном). Это я сейчас назвал чисто для примера, не призываю всё переделывать. Также можно заблокировать аномалиями/строительным мусором привычные тропы, заставлять игрока искать обходные пути, импровизировать. Как-то видоизменять основные достопримечательности на уровнях, придать им новый вид и, по возможности, геймплей на них. Вещи наподобие обязательно должны быть, игрока нужно удивлять и впечатлять, а то слишком уж всё предсказуемо и это ппц как скучно. Не разделяю мнения людей что кричат "зачем нужны другие такие моды когда есть ОЛР", но отдалённые проблески истины в их словах есть. Но только не в том, что эта стилистика уже изжила себя и для её дегустации так сказать есть ОЛР и больше ничего подобного делать не нужно; а в том, что структура игрового мира остаётся одинаковой что в оригинале ТЧ, что в ОЛР, что в ЛА, что в бОльшей части других подобных модов, меняется лишь оболочка.
-
1 баллНазвание: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.83 Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007 Разработчик: Michael Rast & Valerok Дата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. Полный список особенностей: Загрузка и установка: Скриншоты: Видео:
-
1 баллОпубликованы два скриншота с тестов локации модификации «Живая Зона». Источник материала
-
1 баллКороче, в ТОПКУ. Такой забагованности и не играбельности ещё не встречал. Всем удачи. У меня еще Шрам не закончен.
-
1 баллЧто мне там вычитать надо? Ничего не приходило, Ситх не отвечает, и надо его найти. Я пытался связаться с ним по рации, что он выдавал, но задание обновляется, и надо его найти)))) Дополнено 1 минуту спустя Они не нужны вроде как Спать можно в каморке где Инфернис, на кровать надо прям залезть
-
1 баллЛекс квест на сумрачные арты можно выполнить только после полного прохождения сюжета. Можно вооюще не брать, можно взять и забыть.... Ловушки может вскрыть ученый в Лиманске. Ну, не за красивые глаза, конечно... надо будет и побегать, и забашлять.
-
1 баллСпасибо BarmaGlot за помощь! К сожалению, несмотря на работу скрипта, "неисправные" артефакты остаются пропадающими\необнаруживаемыми на своих полях. Метка, почему-то, ставится только на ГГ.
-
1 баллБез каких либо гарантий можете попробовать этот экспромт. Он респавнит все арты на локе, и при этом старается их выбросить на поверхность, путём сброса с высоты. Также ставит метки на карту. Если не получилось (то есть арт успел по новой спрятаться на движение по глючному маршруту), можно многократно повторять в той же сессии. У меня лично сторонний эффект проявился, когда метка ставится на ГГ на якобы имеющийся у него арт, что не факт. Разбираться далее я не стал. Метки пропадут при подборе арта, релоаде или переходе, не страшно. Закинуть в геймдата\скриптс и вызывать из дебаг-режима консольной командой run_script art_up art_up.script
-
1 балл
-
1 баллyKJIOHuCT94 мой фикс там ничего и не правит, он просто русскую букву меняет на английскую у параметра.
-
1 баллStern-13 пошёл пробовать, СПАСИБО! Дополнено 5 минуты спустя Всё работает! Спасибо вам огромное! А то так бы сидел с неработающем Сталкером и со слезами на глазах.
-
1 баллесть, при желание можно и самому сделать средство, чтобы сделать тоже есть. А так вот готовый вариант для ЧН (измененные бинарники) : Ссылка (Mega.NZ) Можешь опробовать.
-
1 баллКажется это просто для тебя слишком тонко. Ну а хоть пешочком то можно? Или вприсядку...
-
1 баллЕсли это разовая акция, то сохраняешь игру, правишь всё тот же скрипт, меняя take_out = false на take_out = true После такой правки загружаешь игру. Скрипт теперь будет тупо вычищать (уничтожать) все артефакты из всех аномалий в секторе. Вызываешь его игре один раз, потом сохраняешься, меняешь скрипт обратно, и загружаешься опять.
-
1 баллсообщалось ранее есть три точки где могут быть заныканы абсолюты -на цистерне ,под домиком и вроде где каланча в чн -на тюбике все подсказки если сам не нашел? удачи и всем счастья даром! Дополнено 3 минуты спустя где в солях антенна и записка от киркора филиппова-вход в окно и арты на защиту от радиэйшн? (Бур же за эту тему подробно разъясняет!)удачи и всех благ!
-
1 балл"Не возвращение Шрама 2" или "Как затянуть на вечерок и как нужно делать модификацию про найма" Ну что же пришло высказать об это моде. Я Палач и я хочу рассказать о моде. Это пожалуй лучший мод, не зря ждал. Трейлер, тизеры и 3 года разработки не прошло на смарку. Ладно я расскажу плюсы: Локации Есть конечно локации из ЧН и ТЧ, но и есть своя локация "Забытие Края". Озвучка Озвучка... Как же она хорошо вписывается. Люди которые озвучивали показали характеры словами молодцы. Конечно не проффесионалы, но всё же озвучка на уровне. Оружейка ПЫС-овский оружейный пак понравился. Надоело видеть СТкоп или вообще другой пак. Ну я не против чтобы ставили паки, но это уже зумерство. Сюжет Он тоже хороший. Вариативность выбора как в ЗП и интересные катсцены. Ну например в лабе когда Инфернис превращается в монстра. Там такой смайл монстра просветился класс. И это не ваши там ВШ2 или "Солянка еб...ная" с п...но, а добротная модификация с своим сюжетом. Заселение хорошее. Не могу ни чего дополнить Минусы Музыка в бункере Я проходил мод и когда зашёл в бункер сразу полилась громкая музыка и не слышно Джекила, но слава богу что её можно выключить. Озвучка Да я упомянул в плюсах, но поймите. Озвучка хорошая но в некоторых моментах режет немного уши, как например в диалогах Джекила. Тех. часть Я сидел в беседе на выходе мода и там началось что там вылеты в некоторых моментах. Верт в Лиманске, проблема в шахте со звуками, прицел Мера бесконечно приближался. Но разраб выкатил фиксы и почему вы жалуетесь на то что фиксы мониторят. Я бы хотел отментить как Минус+плюс 1. Большой урон по ГГ на сложности сталкер 2. Быстро ломается броня, НО можно эту быструю поломку пофиксить грейдами Небольшие плюсы: 1. Выпадает броня хорошая, плохая без разницы Ну походу это один плюс и всё. Итог: Хороший мод, но с небольшими косяками и человек главное показал как нужно делать сюжет и не типичный, а хороший. Не играйте в васянки по типу "ВШ2", играйте в хорошие моды! Удачи Оценка 9/10
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНега, мгновенно, слетела с Тиен. Она поморщилась и отвернулась к стенке. - Нет у меня никого. Может где-то еще родители и живы. Но они далеко... И я не хочу туда возвращаться... Она вздохнула, вспоминая как все случилось, и как она попала сюда. Тиен уже начала, потихоньку, забывать все. Но Мелкая разбередила ее "раны", и Тиен в этот момент возненавидела ее. - А потянуло нас сюда, - прохрипела ора, - потому что мы были наемниками на Большой земле. И получили очередное задание. Но никто из нас не знал, что мы попадем сюда. Тиен прикрыла глаза, сдерживая слезы. Парится резко расхотелось. Она рывком встала и направилась к двери. Взявшись за ручку, она на мгновение замерла, чтобы унять головокружение.
-
1 баллТак... Модификация пройдена на хорошую концовку за часов 12 - 14(Начал вчера вечером, сегодня продолжил и сегодня же закончил прохождение(По сути - проспидранил мод)). Проходил на сложности Мастер и исследовал все локации до последнего. "Ушедшая душа" затягивает своим интересным сюжетом и различными поворотами событий. Иногда приходиться делать выбор в лучшую, а то и в плохую сторону. Много запоминающихся персонажей, особенно их голоса. Что хорошего?: 1) Персонажи, которые могут хорошо запомниться. 2) Продуманный, сюжет. 3) Озвучка персонажей. 4) Графика с духом "Чистого Неба". 5) Новенькая броня - которую так и хочется поносить. 6) Модели квестовых и сюжетных NPC выполнены отлично. --То, что понравилось лично мне-- 1) Стандартная оружейная составляющая - в основном в такого рода модах ставят оружейные аддоны и после CoC'а видеть стандартные пушки мне было очень приятно. 2) Музыка - особенно в финальном сражении с Ширх'ом. 3) Стандартная графика - вспомнил как проходил "Чистое Небо". Что плохого?: 1) Вылеты модификации - лично я столкнулся с вылетами в "Рыжем лесу", "НИИ Агропром" и при переходе на "Забытые земли", но они могут быть где-то ещё. 2) Баги - "ТРс <Яд>" имеет баг с прицелом, хоть фикс я и ставил. 3) Иногда пропадает озвучка в кат-сценах. 4) NPC тупят - Инфернис на "Забытых землях" при квесте с убийством кровососа начал стрелять по Наёмнику во дворе бункера, иногда он вообще мог остановиться и не идти к точке с квестом. 5) СЛИШКОМ живучие противники - им хватает 3 - 4 тычек, чтобы убить ГГ, а на них нужно потратить магазин, а то и 2. Приходилось делать каждую минуту авто-сейв. Заключение: Мод отличный, даже не смотря на минусы с технической составляющей мода. "Ушедшая душа" определённо затянет вас на несколько вечеров, для его прохождения, особенно учитывая то, что здесь 3 концовки. Жду фиксов многих багов а ещё желаю удачи автору данного, не побоюсь этого слова - шедевра.
-
1 баллЭто моё дело. Ты сам сейчас спамишь. Я как и другие люди заходим в болталку, чтобы общаться. Если ты не знаешь, что такое "общение", то мне тебя жаль.
-
1 баллGlomar на 4 ядрах будет все отлично, у самого 4 ядра. Но сталкер частотозависимая игра. S.T.A.L.K.E.R. Ну тк ты посмотри с какого поколения появился AVX, это было 10 лет назад. А играть на ЦП старше 10 лет - играйте в оригинал) для внедрения новых фишек нужно повышать планку минимальных характеристик.
-
1 баллТут нас всё пужали, что скоро разбегутся все разработчики денежку зарабатывать и бросят заниматься творчеством! Есть такие люди. Но вижу, что не оскудеют ряды творческих людей.?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПо быренькому с логова в бар и с бара через переход танговцев на кордон -на кордоне за локой справа до деревни там через забор и резко к Цукерману в подвал с криком"ширяй профэссор!"?-удачи всех благ!
-
1 баллУ Бюреров надо небольшую задержку в поднятии щита сделать, ибо нет возможности им урона нанести.
-
1 балл
-
1 балл4udik Фух ... Отлегло . Ибо последние лет 10-12 , периодически , кто-нибудь взгромоздясь на табуреточку зачитывет всем нам увлекательную лекцию о ТТХ оружия и патронов в частности и мироустройстве вообще , с различными весёлыми картинками и выдержками из всяческих "педий" ... А тут как обрезало . Думал , мир обрушится и Земля налетит на небеснцю ось ... Но нет , поживём ещё . Большое человеческое спасибо , профэссор . ЗЫ. В оружейке московского СОБРа конечно много всякой экзотики , но откровенного дерьма там никогда не было . А "Гроза" - была .Ну это , так ... Ремарка .
-
1 баллНастройки/конфиги патронов/оружия в оригинальной трилогии СТАЛКЕР списаны с потолка. Не знаю, почему так, возможно, хотели сделать перестрелки более длительными по времени. В реальности, любое оружие фабричного производства любой страны под одинаковый патрон наносит примерно одинаковый урон. То есть, нет разницы, из чего стрелять - из АК74 или G36 - урон примерно одинаковый. Если уж попал, то попал. Поэтому оружие сравнивают по другим параметрам: эргономичность, удобство для левшей, вес, возможность разборки/сборки в окопе, живучесть в грязи и вот это вот всё. И каждый недостаток любого оружия - прямое продолжение его достоинств. АК, например, простой, как палка-копалка, и не убиваемый даже без обслуживания, за счет огромных зазоров между деталями и избыточной силы газового поршня. Но это же приводит к большому разбросу пуль при стрельбе очередями. У G36 такого адского разброса нет, но зато высокая чувствительность к грязи и качеству патронов. И в окопе ты её не разберешь/соберешь, если что. Приходится выбирать: если ты пират из Сомали, то твой выбор - АК. А если ты спортсмен-стрелок, то G36, вернее даже следующее её поколение - HK416. Набор оружия в СТАЛКЕРЕ странный. В реальности, в таком месте должны безраздельно господствовать автоматы Калашников: простота обращения, не боятся грязи, легко устраняются проблемы с перекосом патронов, просто добыть боеприпасы. Хрен с ней, с проблемой стрельбы очередями. Всего остального оружия, особенно такой экзотики как LR300, в Зоне просто не должно быть. Но имеем то, что нам дали авторы игры. Едем дальше: дульная энергия. В классической трилогии СТАЛКЕР у всех любых пуль поражающая способность равна 1. Это за пределами добра и зла вообще. Дульная энергия — начальная кинетическая энергия пули в момент вылета из ствола. Рассчитывается по формуле: где m — масса пули, а v — начальная скорость пули. Ну и в результате несложных подсчётов получаем следующее: Разница между пистолетным патроном 9*19 и автоматным 7,62*39 - 4 раза. В игре - всё одинаково, никакой разницы. В реальности - из пистолета нельзя пробить бронежилет, в игре - запросто. Зачем авторы игры так сделали - загадка. Так-то, пистолеты совершенно бесполезны против людей в армейской броне. Например, пистолет Макарова. Пуля калибра 9*18 весит 4 грамма, скорость пули на вылете из ствола пистолета 315 м/с. Берем калькулятор и забиваем обе величины: https://www.guns-review.com/calculator/energy_calculator.html Получаем примерно 200 Джоулей дульной энергии. Теперь возьмём тот же НАТОвский патрон 5,56*45 и штурмовую винтовку G36. Пуля весит 3.56 грамма - легче, чем пистолетная. Но скорость вылета из ствола 990 метров/секунду. И получаем дульную энергию 1745 джоулей. Разница с пистолетной пулей колоссальна. А если взять тяжелую пулю для снайперской винтовки, патрон 7.62*54, которая весит до 13 грамм - получим 3500 Джоулей. Немедленно становится понятна вся нелепость конфигурационных файлов СТАЛКЕРа. Именно поэтому в любых играх СТАЛКЕРА и всех модах я первым делом правлю файлы конфигурации патронов. После чего выбор оружия - вопрос эстетического предпочтения и доступности патронов. Вопрос о лучшей штурмовой винтовке под промежуточный патрон давно закрыт: это HK416. Но цена и доступность этого оружия подталкивают нас к выбору АК. Автомат Калашникова - дешево и сердито. Особенно если провести над ним работу: Вот реальное оружие российского спецназа. ------------- Дополню: всеми любимая ГРОЗА (ОЦ-14) - это всего лишь АКС74У, у которого отпилили приклад, а пистолетную ручку переставили вперед. Никакой системы БУЛЛ-ПАП там никогда не было и нет, что бы ни писали в энциклопедиях. Оружие бестолковое и плохое, даже использование патрона 9*39 не выправляет дела. Как написано в энциклопедии "Автоматы выпускались небольшими сериями и большого распространения в войсках не получили." Потому что дерьмо. --------------- Любителям помповых дробовиков: это исключительно полицейское оружие против беззащитных людей. Как, например, прямо сейчас в ЮАР: https://meduza.io/feature/2021/07/14/v-yuar-vozmozhno-krupneyshie-besporyadki-posle-kraha-aparteida-tysyachi-lyudey-grabyat-magaziny-i-bankomaty
-
1 баллНеплохая модификация, но страдающая от ранее известных "болезней" подобных модов. Далее точно будут "спойлеры". Вас предупредили. Минусы: 1) Стабильность. Проходил мод в первую партию и словил два критичных момента. Правки помогли пройти проблемные места, но "косяк" с Ситхом и вертолетом дают о себе негативные воспоминания. Провалился под локацию при выходе из лаборатории? Неплохо, лови телепорт прямо на крышу бункера. Как ГГ туда попал и с помощью чего пробился через танкующие пули туши? Черный сталкер только это знает. 2) Беготня. Как и говорил ранее, болезнь подобных модов - если по началу нас переносят от квеста к квесту, то под конец мы начинаем неплохо и много бегать. Найди мне моего товарища. Где он? Я давно его не видел. Бац и он появляется на ровном месте точно по пути. 3) Персонажи. Я так и не понял, зачем нам нужен Шрам и Лебедев в Госпитале, но они там просидели почти всю игру, хотя по сюжету, они бегут за Стрелком. И смысл им там сидеть? Незадействованные персонажи. Да, такие имеются, например сево-экзоскелетник в лагере ученых, один выживший наемник на Агропроме. Если уже начали вводить на постоянной основе уникальных персонажей, то необходимо прописывать полностью историю, без "белых пятен" на повествовании. Так и не раскрыли персонажей, ставших жертвой сбития вертолета. Один товарищ демона, а три других? Женьщина с окровавленной запиской и две строчки диалоги про это. Явно не уделили должного внимания на это. Твоего генерала убили и ты видишь явного участника данной заварушки? Что ты, пропусти его по своим делам и забудь про это. Отыгрышь действий долговца в тот момент оставляют желать лучшего. Анаконда и Швед. Попутчики которые просто не прописаны в появлении. Доведешь? И плевать на основной сюжет, они просто есть и интегрированы в него. 4) Мутанты. Это отдельная история, особенно, псевдогиганты. Столько урона впитывать (даже тайник с РП-74 на остановке не особо делает погоды), а этих зверей тут достаточно. Да, некоторые мутанты прописаны в сюжете как умеренно окрепшие в этом плане. Но вот снорки и псевдогиганты явно впитывают больше необходимого урона до убытия в мир иной. 5) Урон. Такое ощущение, что мишени у ученых делают явный намек, что подобный рисунок находится у нас на броне. Броня и оружие выносятся на раз. Модифицировать их бессмысленно. 6) Добродушность. Убивать очкарика? Нет, я "чувствую" что он хороший. Наёмник так поступает по зову совести? Отсутствует объяснение данных поступков и их содержание. Просто есть, прими как факт. 7) Оружейный пак. Стандартные стволы с парочкой новых составляющих. Баг с прицелом на штатный ствол заставил изрядно удивиться подобной кратности. Отсутствуют прицельные приспособления на подствольные гранатаметы, что, в целом, погоды не делает. 8) Перестрелки. Врагов просто "спавнят" на точке в больших количествах. Эта толпа просто идет на тебя "мясом". А урон, как было сказано ранее, тут дикий. Спавн монолитовцев, бандитов и прочего отребья просто сделан на точке, без позиционирования. Это большой минус. Броня некоторых врагов может сдерживать огромное количество урона, что может показаться очень странным, так как этот же костюм на нашем персонаже держит 3-4 прямых попадания, потом просто выкидывается в ближайшую аномалию. При получении уникальной "гауссовки" нам говорят, что нужно экономить заряды, ибо их больше нет. И почти все мы тратим на главного злодея, так как защита его комбеза, со слов ученого уничтожающейся при попадании, держит почти пол сотни выстрелов по нему. 9) Лут. С каждого поверженного почти со 100% вероятностью падает костюм, что не может не радовать, но с указанной ранее прочностью это только подчеркивает негатив от этого момента - нет смысла в модифицировании снаряжения. Патронов тут катастрофически не хватает. С многих врагов патроны просто не выпадают. Так и хочется иногда сказать - да открой ты его разгрузку, зараза. Отдельно хочется сказать про уникальный комбез демона. Он же в единственном экземпляре, хотя встречаем мы его трижды. На демоне, в тайнике и как награда за контракт. Если первые два случая описываются с сюжете, то третий случай, при получении его в награду, никак не отыгрывается. И выходит у нас 2 копии 1 уникального комбеза в конце игры. Почему так? 10) Худ. Перенос данного из многими нелюбимого аддона "Чистое небо" может вызвать позывы рвоты, что неоднократно замечал в теме, но, смею заявить, за прохождение он не успевает сильно примелькаться, однако, тут скорее жирный минус. 11) Локации. Из новых тут только одна (чистилище и лаборатория отдельно будеут указаны), представляющая из себя один бункер и 4 аномальные зоны, расположенные буквально на 1 закутке. Сам бункер сделан из ряда "протестов против уже уложившихся традиций модостроя". FFDP из радио, сам профессор является отсылкой к произведению Стивенсона и одной из песен FFDP. Джекилл-старший? Нет, такое уж точно является жирным перебором в рамках модификации. 12) Финал. Концовка получила скромное отыгрывание. Само видео больше вписалось, если бы было сделано на движке, а не в форме слайдов. Теперь можно переходить к плюсам, которых достаточно много: 1) Сюжет. Бодрое начало явно выдыхающееся под конец. Рыжий лес. Ввод большого количества персонажей и их скорое "умерщвление" не всегда является подробным раскрытием замысла сюжета, однако, в данной ситуации нет возможности избежать убийства почти всех 5 отрядов. Не показали возможное нахождение монолитовцев в этих рядах, как было сделано с лже-долговцами в шахте/руднике. Сами лже - долговцы в замкнутом пространстве не дают почти никакого шанса на выживание. Очередь (очередь!) с винтореза в упор в голову - никакого эффекта. При штурме дома Лесника всегда один - два персонажа нычкуются в кладовке, что находится прямо за Ситхом. И в случае с долговцем, это доставляет массу проблем. Экзоскелет, танкующий явно больше необходимого, находится прямо в замкнутом пространстве без права на передвижение. Агропром. Судя по времени повествования, Наемники совсем недавно доставляли хлопоты Свободе в Темной Долине, а теперь их очень просто пускает Крылов на свою базу? Очень странно. Конечно, можно объяснить, что Долг сам и нанял Наёмников против Свободы, но в данном моде это никак не отыгрывается. Момент с Миротворцем отыгран неплохо, я ожидал таких моментов больше, если честно. Но, телохранитель - предатель (опять же в экзоскелете в комнате это просто уже становится локальным баяном) и за его убийство дают АК-74 и три тысячи рубликов. После такого задумываешься, а стоило ли вообще вступаться за Крылова или лучше было посмотреть на итог противостояния? После самого предательства все трупы долговцев (Кроме Колобка и Митяя) аккуратно сложены в кабинете Крылова. Почему так? Опять дикий спавн на одной точке. Существует небольшой баг с заданиями на спасение персонажа в той местности, последовательность хромает, но это уже придирки. Сбор своей команды стоит отдельного внимания. Каждый отыгран неплохо, но есть один существенный недостаток - не отыгран "общий диалог", что могло неплохо вписаться в общую картину повествования. Момент с засадой, при которой отряд бандитов "испугаляс" своры собак, ставит в тупик. Как бандиты позволили обойти некоторым из наших напарников по сторонам? Почему они сами находятся в низине, что является явно плохой позицией? Ответы мы так и не получили. Лагерь ученых. Сам сюжет на данной локации сделан отлично. Конвой при поиске артефактов, фантомы и поиск записей отлично поставлены. Одна загвоздка - слишком "танкующий" контролер. Может очень легко не успеть спасти нашего товариша. Фантомы стречаются только в этом задании, после последующих убийств зомбированных они не появляются. Охота на кровососа представляет из себя показушный момент с перетягиванием одеяла между конвоем и ГГ. Четыре хорошо вооруженных и экипированных бойца не могут договориться и отработать по полной? Минус три и возвращаемся плакаться в бункер. Тут и начинается бесовщина. С одной гранаты раним кровососа который только что порвал троих? Кажется немного странным. В любом случае, этот танк-невидимка доставит хлопот при выполнении квеста. Пьянка и лаборатория. Один из самых запоминающийся моментов при прохождении. Выпить странную жидкость, которую предлагает сомнительный тип? Да за всегда. Находим приключений на свои пятые точки и просыпаемся распятыми (кто, когда и зачем это сделал?) на крестах на месте, больше похожим на алтарь, немного начинаем трезветь и понимаем, нам конец. Однако, тот самый странный тип начинает превращаться в демона (убер кровососа) и спасает нам всем шкуры. Момент с лабораторией отыгран на 10+, что не может не радовать. Шутки про электрика, взрыв крышки люка и битва с кровососом (четырьмя фантомами и одним кровососом) немного переусложнена. По началу я начал быковать не на того (оказалось, это вообще наш спутник в окончательной форме демонизации). В любом случае, выбираемся наружу. Три дня и три ночи длилось попоище с посещением лаборатории. Однако, у нас остается уникальное оружие демона- СГиК, что опять является недочетом. Чистилище. С этим местом связана одна непонятка: те артефакты, что мы найдём в этой локации (5 или 6 штук) в сюжете никак не задействованы, зачем их добавили, остается только гадать. Откуда у демона появилось гауссовка, если это он сбил вертолет? В сюжете так же не обыгран этот момент. 2) Интергация диалогов с тремя собеседниками. Подобная реализация в одном диалоговом окне показывает новый виток развития общения в Сталкере, причем, показаны два способа реализации (переключение с диалога одного персонажа к диалогу с другим, что уже было видано в модострое ранее, так и вывод всех диалогов в одно окно). Какой из способов общения лучше? Возможно, отыгрыш всего общения при помощи озвучки, что так же демонстрируется в модификации. Однако, используя все вышеперечисленные способы нельзя указать на недопустимость перемены способа повествования. 3) Беготня. В одном из вышеперечисленных минусов было упомянуто о перемещении в начале модификации между локацией. Правда эта "фича" улетучилась под конец подификации, что является явным минусом, но для начального этама прохождения, переход от точки А к точке Б экономит большое количество нервов и времени. Поэтому, начальный период я записываю в явный плюс. 4) Тайники. Да, они в этой модификации имеются схроны с разными видами "ништяков", что повышает зависимость "хомячкового эффекта" при прохождении. Например, два ящика в лагере ученых помогут забыть на небольшое недомогание в боеприпасном эквиваленте при прохождении "контракта" на ученого. 5) Озвучка. Львиная доля всех разговоров получила озвучку (иногда даже с мотоциклами). Актерское мастерство оставляет желать лучшего (Джекилл), но в некоторых моментах заставляет больше углубиться в суть происходящего. 6) Кат - сцены. Поставлены довольно неплохо (момент с электрикой в лаборатории), но подобного очень мало, что явно сыграло модификации не на руку. Подводя итог вышеперечисленным минусам и плюсам, стоит сказать, что сама модификация, имея большие недочеты, проходится на одном дыхании, оставляя только положительные (зачастую) эмоции. Продолжительность не дает задуматься недостатках. В любом случае, к прохождению рекомендуется.
-
1 балл
-
1 баллОпубликовать мод и исчезнуть, ну что за ребячество товарищ разработчик Понятно, что проблем будет много, фиксы - шмиксы, да и вопросы простые. Ну если дела, опубликуй позже, чтоб в первое время иметь возможность, исправлять ошибки и решать вопросы. Дошел до новой локации, что было, пропадал раненый Карась, решилось переигровкой с раннего сейва, новая лока пошла только на полной динамике и по мелочам всякие косячки, ставил фикс на диалоги или фразы, от одного из форумчан.
-
1 баллПохвально, что модмейкер отдаёт дань оригиналу и делает упор именно на сюжет - некоторые модмейкеры свою халтуру прикрывают новыми оружейными паками, атмосфером и подтянутой графикой. А хорошим сюжетом, как и геймплеем у них не пахнет. Но люди все равно завышают оценки, так как лучше модов нет. И таких небольших модов в топе полно.
-
1 балл
-
1 баллтак вторая по сути и есть первая но дополненная и расширенная! такое не все с первого раза просекают-так в солянку давно тоже многое непонятно казалось-но аппетит приходит во время еды так что удачи и всех благ!?
-
1 баллОткрою Вам страшную тайну, модмейкеры которые что то могут сделать, НИКОГДА не просят чтоб побыстрее вышел мод, и как правило сами играют редко..))
-
1 баллВсем доброго вечера!!! Если кто использует правку от Босс, на увеличение объёма рюкзака, то скриптовый файл вот этот (xr_bag.script) используется в моей работе по худам... По этому кто будет ставить его правку сравните мой и его файлы с помощью тотал командер или кто использует другие проги для сравнения, и внесите изменения объёма у себя... Потому что у меня в файле стандартные данные объёма что сделано автором мода. Сложности сравнить и изменить нет ни какой вовсе. Поясню этот файл имеет разные координаты прописывание некоторых вещей, на 16:10-16:9-5:4 они совершенно разные. Так что заменить файл из его правки на другие форматы не получится, всё поплывёт к чертям... По этому если Вам нужен увеличенный объём рюкзака от Босс то повторюсь сравните файлы и занесите изменения руками и всё будет хорошо... Там всего три строчки... Путь к файлу еще укажу. gamedata/scripts/xr_bag.script ..... А в нем собственно строчки. Вот эти. Это оригинал. -- секция | вмещаемый объем ["tactical_bag"] =24, ["combat_bag"] =38, ["combat_section_bag"] =60 А вот это из его файла. -- секция | вмещаемый объем ["tactical_bag"] =240, ["combat_bag"] =380, ["combat_section_bag"] =600 Надеюсь подробно описано всё, проще уже не знаю как... Не знаю прочтут здесь это сообщение или оно затеряется увы не знаю. С уважением. Mecheniy@Mecheniy.
-
1 баллКак там работа с обновлением? Думаю над тем, чтобы сделать фикс логических, орфографических и пунктуационных ошибок в диалогах - часть взять из Final Upgrade, другие самому поправить. Но лучше подожду новую версию, чтобы всё делать уже на актуальной.
-
1 баллУмудрился на мастере пройти игру на хорошую концовку и спасти всех. При моих прошлых прохождениях я проходил на сложности сталкер, на плохую концовку, погибали все, даже к вертушкам не давали подойти. Если-бы не моя СВУшка, долго бы мучался.
-
1 баллНиколай Б.Ю. Ненужно чистую Аномали, достаточно просто удалить папку gamedata. Не уверен в чём точно проблема так как из описания следует что в игре просто нет текстур. Возможно архив не распаковал я до конца или просто был повреждён. Можно это проверить открыв папку gamedata\textures\wpn и проверить есть ли в ней файлы.
-
1 балл
-
1 балл