Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.07.2021 во всех областях

  1. 7 баллов
    В связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Перевод текстов на другие языки [In Progress] [Выполняется]
  2. 5 баллов
    Кто-то и где-то пишет что темно.? Ну не знаю.? Вот скрины перед закатом и после. Что скажите друзья??
  3. 3 балла
  4. 3 балла
    В билдовский стиль не впишется Photorealistic Zone
  5. 2 балла
    Смотри тут: Ссылка на пост
  6. 2 балла
    Привет!) Зря купил, Лунный в Солнечный, он не работает и не работал никогда!)Ещё с Солянки, по-моему!) Должен был догадаться, его же нет в рецептах!) А Дикообраз я варил, нормально всё было!)
  7. 2 балла
    На окраине рюкзаки с деревьев должны сбиваться выстрелами. Но на огср версии только болтами можно. Следует починить.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Когда ГГ из МГ перебрасывает в подвал на АС то в этом же подвале и находится переход, просто надо по полу пострелять там и колбы разобьются и переход появится.
  10. 1 балл
    Привет! Я начал разработку своей сборки на Сталкер Тень Чернобыля. И сегодня хочу вам предоставить билд этой сборки. Версия игры: 1.0006 Игра: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Новая игра: ОБЯЗАТЕЛЬНА
  11. 1 балл
    Точно не раньше, чем Ray_Twitty обновление для SA выпустит. А там уж как по времени будет.
  12. 1 балл
    Zhex , лучше подожди 2.5. Насчет враждебности неписей при скачках репутации - похоже здесь ситуация следующая: в движке lvg_brest скачки репутации пофиксены, поэтому в game_relations он прописал изменение отношения к ГГ в зависимости от репутации. Так как в Адаптации этого движкового фикса нет, то придется обнулить как в оригинале все значения секции [reputation_relations]. То есть репутация на отношения к ГГ влиять не будет как в оригинале. Пока что не проверял.
  13. 1 балл
    Hunter зато какой И я бы смог удалить, но не могу, по самой простой причине - билдомасонской ложе выгодно, чтобы была тема. Никто не должен знать что мы стоим за кулисами этого билда и... ой... Да-да?
  14. 1 балл
    дык тож не тот мак-хотя если в зоне то фримены полюбасу чего нибудь намутят?
  15. 1 балл
    Летняя флора для VSH-2 Автор: Luckyan Оригинальные уровни ТЧ + ВЛ, Болота и Предбанник Установка: Распаковать архив в корень игры и согласиться с заменой gamedata. Скачать: Ur-Files
  16. 1 балл
    Тень121 здаров) в свободное время от работы поигрываю) время мало стало на игры)
  17. 1 балл
    adz120 это System software for Windows v.3.5.2 [Ru] на Торрент-трекер NNM-Club или ищи способ обхода блокировки трекера или этот же аналог в инете.
  18. 1 балл
    В диалогах..сколько угодно...
  19. 1 балл
    где такие титры?я не видел
  20. 1 балл
    Перевар у меня с этой правкой нормально варились. Без правок у меня была проблема сварить арты на болотах, почему-то там скрипт зависал в конце варки. А когда перешел на кордон продолжили вариться нормально (но опять же, это вообще без правок и на старых патчах)
  21. 1 балл
    DRKIP шикарные виды! Чувствуется атмосфера игры ?
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Привет!) Не знаю как у кого, но у меня в конце прохождения осталось не испозаванно 600 картечи, хотя только ей и пользовался!) ПМов и Вальтеров в игре навалом/меняешь у Ворона/, а на Болоте: через тайник по 50-100 картечи!)
  24. 1 балл
    До перехода грузился по-новой от Петровны, бросило к АС, но пешком прибежал к схрону Клыка, откачал Прибоя и послал Призрака к Доктору. Вроде всё работает, сейчас иду к Сидру в логово.
  25. 1 балл
    Ну так раз я поинтересовался значит надо старина. Повеселиться хочу! Дополнено 42 минуты спустя Если кому-то нужен спавнер на НС2016, то вот - https://disk.yandex.ru/d/9K8eoDos3Rc2JR
  26. 1 балл
    AziatkaVictor Раньше это делали при помощи патча движка, который выдавал инфопорцию с именем закладки в xml файле ПДА при нажатии на нее и далее самописным скриптом отрисовывали страницу из ПДА с нужной информацией (масса примеров в модах, один из них Связь времен). В эпоху открытых исходников это делают при помощи правок движка.
  27. 1 балл
    Кнопка взять не причём сдесь. Вы переход открываете, а не вещь поднимаете. У меня тоже их не видно было в полном присяде полазил и нашёл. Ищите именно в том подвале в который вас с МГ перекинуло.
  28. 1 балл
    Старый мем: 1. Придумать нечто несуществующие. 2. Нагнать жути. 3. Имитировать следы 4. Пугать ими: "Объект Х удален, т.к. он летален" Самый известный пример - мем "лаборатории SCP". Тут дополнение: якобы специальными веществами стирают память тем, кто каким-то чудом узнал о очередном номерном SCP.
  29. 1 балл
    Перевар В Деревне 2 подвала, во 2-м ищи.
  30. 1 балл
    безбNлдовым
  31. 1 балл
    Тех что уходят с АТП валить не стоит. Валить можно тех что у тепловоза остаются.
  32. 1 балл
    Labeled Насчет вылета, нужен лог, чтобы можно было, что то посоветовать. Попробуйте отключить "объёмные поверхности". У многих наблюдаются вылеты игры при включённом моде "расширенная погода". Как вариант, игру ставить только Repack, качать по торрент ссылке из шапки. По поводу долгой загрузки. В настройках игры включить "многопоточную загрузку". Игру нельзя ставить на диск "С" (там где винда). Какие именно моды вы поставили?
  33. 1 балл
    Если квест сдан с Шустрым, то можешь валить их смело, ничего не будет. Вообще, удивлен, что кто то проходит мирным путем все еще, это ж олд шол. Их обычно псы рвут еще до валунов.
  34. 1 балл
    Daedric_Prince конечно забросил. ? Дополнено 0 минут спустя Мелкая обнова для чистого мода без дополнений: https://disk.yandex.ru/d/AiVfaW8rQQwf0g
  35. 1 балл
    Я не гуру конечно но предпалагаю что данный файл просто попал на битый сектор жд и игра просто не стала запускатся, как вариант полная переустановка. Было такое в нлс 7, поиграл лег спать, а на утро упс засада.
  36. 1 балл
    Перестали грузиться все сохранки, либо только последняя? Это что-то новое... В этой модификации такой вылет впервые. Попробуй перезагрузить игру с предыдущего автосейва и пройти вновь. Дополнено 23 минуты спустя Не ошибаешься... А в чём проблема по игре?
  37. 1 балл
    Бесплатно не надо!))) А вот доплатить за такое стоило бы!))) Только всё равно, фигня получилась!))
  38. 1 балл
    Встречайте большой июльский выпуск Stalker News, где мы, традиционно, собрали для вас все последние новости из мира Сталкерского моддинга в видео формате. Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
  39. 1 балл
    Отбой, решение не сработало. Видимо недостаточно активировать смарт изначально, этот же поршен используется для захвата конкретных НПС под смарт. Могу предположить, что скрипты немного разминаются на апдейтах и при входе на ДТ при первом апдейте они просто не успевают сработать. Но если мы выдаем поршен заранее, в данном случае в баре (в теории можно вообще в начале игры даже), то уже на первом апдейте все подхватывается и НПС себя ведут как надо. Так что решение Дизеля работает. Тем более, как выяснилось этот поршен забирают на Янтаре и в Баре, после сцены с Кругловым. Это нужно в частности чтобы деактивировать смарты после сценок и последующего заселения. Поэтому "костыль" похоже не такой уж и костыль, а вполне нормальное решение, в стиле того, что сделали ПЫС. А мне наверно просто повезло, при первом же тесте моего фикса Круглов починился, но это скорее всего просто апдейт попал ровно в нужный момент. Обычно такого не происходит, последующие тесты дали кривой результат. А вот вариант с выдачей поршена в Баре пока у меня выдает 3/3 попыток, тем более как я понимаю, люди тут его также тестили. Я единственное посмотрю, может выдачу поршена можно засунуть в какой-нибудь существующий рест, чтобы не создавать новый. Дополнено 39 минуты спустя Да, есть уже специальный рестриктор в баре - heli_scene_script_zone. В нем пыс забирали поршен bar_heli_scene_stay_online после того, как он уже стал не нужен. Ничего не мешает нам выдавать его до начала сценки: Зеленое добавлено. Можно проверять, хотя я на 99% уверен что работает ?
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    В самом начале хочу сказать, что сам в серию модов Hibernation Evil не играл и сужу сугубо по обзорам и прохождениям третьих лиц. И добавить, что это не столько отзыв о конкретном эпизоде, сколько на всю серию "глав" Hibernation Evil. Самое частое впечатление, которое меня не покидало: автор переносит книгу по вселенной (сталкера) своего авторства. И все "косяки" мода так или иначе связаны с реализацией повествования книги на движке игры. Каждый эпизод охватывает или одну главу, или одну часть (тут надо было спросить автора, но уж что-то я впечатлился способом создания мода и сразу пошёл писать отзыв). Все странности с атмосферой мода, которые таковыми не являются, лишь точка восприятия главного героя, который лишён не имени, но прозвища, ибо имя с "большой земли" тянет за собой прошлое с "большой земли", а сам герой лишён прозвища, чтобы каждый игрок смог ассоциировать себя с ним, что не очень получается из-за (кривой) реализации. Способ повествования книги и фиксация событий на главном герое скрадывает существенную часть потенциала событий в моде на данный момент. Я просто уверен, что автор раскроет все события, которые произошли до начала мода, ибо герой оказался вплетён практически в самый центр событий. Этот мод стоит проходить чисто "за ради" того, чтобы насладиться неплохой историей, которую автору не совсем удачно (пока что, я надеюсь) удаётся перенести из головы на бумагу, а потом в игру. 10/10 на кончиках пальцев с любовью к будущему потенциалу мода. Уверен, что разработчики не читают отзывы, но, парни, я жду "проду", как говорят у нас на самиздате! И в качестве постскриптума: в самом начале своей "писательской" деятельности я написал короткий рассказ "История Андрея", анналы его не сохранили, но, возможно, некоторые форумчане помнят... спасибо вам за то, что вернули меня на ~4-5 назад.
  42. 1 балл
    Ну конечно, мы же васянку делаем, забыл?
  43. 1 балл
    Отчёт разработки: Название модификации изменено Добавлен наконец выбор группировки, но пока плохо все работает - дорабатываю Перевооружены все сталкеры Изменены отношения группировок Общие характеристики ГГ(Игрока) изменены Повреждения от оружий увеличены, иммунитет ГГ(Игрока) уменьшен, урон НПС увеличен, сложность игры повышена Изменен худ(он как и раньше, но меньше, только полоса здоровья и индикаторы кровотечения радиации и тп, мини карта также убрана Поправил графику и текстуры, а то ранее я в тот раз поторопился и заметил косяки И многие изменения Пока на выбор есть только 4 группировки: Бандиты, Сталкеры, Долг, Свобода Когда одержу победу над скриптами, и добавлю в ПДА статистику остальных группировок, добавлю и выбор других кланов Также я думаю над созданием сюжетной линии, или типо того, если получится конечно. Скриншоты пока я думаю не нужны
  44. 1 балл
    Хорошо, что напомнили. Назначу ему отдельный визуал тоже. Как насчёт добавления фишки с метками NPC на карте - техник, торговец, лидер группировки, медик? Медика с механикой лечения ЗП можно, новый NPC как минимум один подходящий есть.
  45. 1 балл
    Блин, название фикса "Кровососы не дымят" прям улыбает)) Прям представляю как сидят на кортах сосычи вместе со свободовцами и ширяются)) Ибо мод та еще васянка я бы такому не удивился)
  46. 1 балл
    В сети опубликованы дизайн-документы, концепт-арты и SDK отмененного S.T.A.L.K.E.R. 2 версии 2011 года. Всего доступно два больших архива - в первом можно найти сценарий, планы и разную техническую документацию разработчиков, а так же оригинальные версии неизвестных или уже опубликованных ранее концепт-артов. Во втором архиве находится тот билд на X-Ray 2.0 с игровыми ресурсами того времени. Откуда это все у автора слива - неясно. Известно только то, что до сегодняшнего дня архивами владело еще несколько человек, которые периодически публиковали материалы из архива в сеть. Представитель GSC Game World прокомментировал эту ситуацию таким образом: - Наша позиция не поменялась: это архивы 10-летней давности, которые никакого отношений к текущей игре не имеют. Если у вас есть интерес и желание рассматривать - наслаждайтесь! А так, их вероятный интерес, на мое мнение, является лишь в качестве исторической составляющей, не более. Разбор архива с дизайн-документами от AP-PRO: Разбор билда X-Ray 2.0 от AP-PRO: Из документов стали известны основные особенности на то время: - Новый движок X-Ray 2.0 - Игру планировали выпустить на PC и XBox 360, возможно PS3 - Возможность собрать и руководить своей собственной группой сталкеров. - Мультиплеер на 32 человека. - Сюжет рассчитан на ~10 часов прохождения. Для выполнения всех побочных миссий и полного исследования игры потребуется ~30 часов. - Система A-Life 2.0. - В начальной версии сюжета Стрелок погибал в самом начале игры, а в его смерти обвиняли нового главного героя. - Единый игровой мир без подгрузок. - Ввод женских персонажей, реализована скелетная лицевая анимация и липсинк. - С целью достижения максимального драматического эффекта в игровых видеороликах, планировалось использовать видео с живыми актёрами, стилизованное в манере real-time рендера самой игры, строго наследующее цветовую гамму, тональность, ритм и прочие визуальные качества реал-тайм картинки. - В дизайне аномалий авторы ставили перед собой задачу стилистически подчеркнуть их неестественную природу, и, в то же время, убедительно вписать их в реалистический антураж. Поэтому мы стараемся избегать слишком вычурных форм и футуристичных эффектов вроде многоцветного свечения. - Для достижения необходимого разнообразия моделей NPC использовалась система динамической генерации персонажей, позволяющую подобрать множество вариаций его внешнего вида. Система основана на взаимозаменяемости торсов, ног, обуви, голов, шлемов, кистей рук и систем защиты дыхания. Для дополнительной вариативности внешнего вида использовалась универсальную систему аттачментов, позволяющая «навешивать» на персонажа дополнительные мелкие элементы экипировки – гранаты, сумки, наколенники и т.д. - Планы на графический стиль: Аутентичность, приглушенная цветность, подчёркнутая графичность картинки, многообразие растительности, продвинутая система партиклов, атмосферные эффекты и постпроцессы, правдоподобие и логичность - Судя по дизайн-документам, разработчики не планировали добавлять много новых фракций. Совершенно точно планировалось введение женских персонажей. Перед разработчиками была поставлена задача моделировать компоненты по отдельности (торс, ноги, голову и т.д) чтобы в дальнейшем добиться разнообразия внешнего вида персонажей. - Более 20 экземпляров оружия, созданных по реальным прототипом. Полюбившиеся фанатам старые + популярные новые образцы. Каждое улучшение визуально заметно на модели оружия. - Отдельный пункт в документе про лицензирование оружия: "Возможно дополнительное повышение качества продукта, за счет лицензирования прав на применение реальных названий стрелкового оружия в игре. Сумму лицензирования и полученный от этого эффект оценить сложно, однако большое количество пожеланий пользователей предыдущих продуктов было как раз о необходимости использовать в игре реальные образцы стрелкового оружия". Скачать материалы
  47. 1 балл
    Раскрыты подробности о текущем состоянии разработки проекта «S.T.A.L.K.E.R. 2: Old Concept» на движке «X-Ray 2.0». Напомним, что ей занимается команда Dezowave, выпустившая до этого моды «Priboi Story» и «Lost Alpha». Поскольку платформа попала к разработчикам в незаконченном виде, программисты активно трудятся над решением критических проблем и дополнением технической составляющей. Например, в движок были добавлены объемные лучи, добавлены новые и оптимизированы уже имеющиеся шейдеры и алгоритмы. В свою очередь дизайнеры уровней создали четыре абсолютно новые локации и перенастроили освещение с пост-процессами на старых. Уровни заполнили NPC с прописанной логикой поведения. AP-PRO.RU, 2021 г.
  48. 1 балл
    Первая робота команды Vivient получилась достаточно слабой это если, мягко говоря. Здесь нет почти никаких изменений помимо нового сюжета, а экономика и ИИ НПС с оригинала сломаны. НПС начали постоянно тупить, а стать миллионером можно за 15 минут продавая гранаты Ф1 и артефакты с трупов наёмников. Разбирать все по тезисам не вижу смысла ну, и обсуждать так-то и нечего. Сюжет скучный и непроработанный, единственное, что интригует в нем это связь с Контрактом на хорошую жизнь. Геймплей и квесты скучные и однообразные, сходи туда, убей того, забери это и возвращайся назад, никакого разнообразия, просто ходишь и убиваешь. В диалогах увидел несколько орфографических ошибок по типу “Извени” и прочего. Единственное, что порадовало это стабильность, мод вообще не вылетал. В итоге мы имеем проходной мод, ничего интересного вы здесь не увидите, а связь с КНХЖ косвенная, даже для 2015 года это плоховато. 5 из 10.
  49. 1 балл
    Anomaly на мой взгяд является лучшей сборкой на Сall Of Сhernobly, в неё приятно играть раз за разом. Тут все прекрасно, атмосфера, которой можно долго любоваться. Оружейный пак, где вы реально ощущаете оружие, а не просто стреляющую модельку. Геймплей 10/10, новые игровые механики, крафт, апгрейд, и все это с приятным интерфейсом манит не просто играть, а полностью погрузиться в мир ЧЗО! Оптимизация на высшем уровне, с большим количеством настроек как оптимизационные ТАК И ГЕЙМПЛЕЙНЫЕ, которые реально работают, любой может играть так как ему хочется! В общем эта лучшая фриплейная модификация на рынке сталкерского модостроя! П.С. anomaly во много раз лучше dead air'a
  50. 1 балл
    Гид по прохождению "Ветер времени" Гид по прохождению: Как пройти реку в Рыжем лесу: Как найти пространственный пузырь у аномалии в Рыжем лесу: Где найти бойца Фаната: Где лежит кейс наёмников в Лиманске: Что делать с КПК, которые остались с заданий: Как найти приведение в Рыжем лесу: Где находится выход из аномалии: Где найти оружие Кудесника: Где найти в Лиманске Каланча: Гид по прохождению "Ветер времени" был написан при помощи ответов игроков с форума модификации. Автор: Hardtmuth