Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.08.2021 во всех областях

  1. 6 баллов
    Разработчики мода «Группа Стрелка» объявили об использовании технологии Motion Capture для создания анимаций. Для наглядности было показано несколько тестовых анимаций. Напомним, что мод разрабатывается на платформе аддона Зов Припяти в связке с GUNSLINGER Mod. Сюжет расскажет о первом походе Стрелка к центру Зоны и обещает раскрыть много деталей о его группе. AP-PRO.RU, 2021 г.
  2. 5 баллов
    Разработчик: Андрей "DREYYY" Соболев Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: Когда будет готово Цель - создание модификации, в которой все НПС, мутанты будут жить своей жизнью, гулять по локациям, охотится за артефактами и прочее, без привязки к скриптам и сюжету. Проще говоря, воссоздать "тот самый A-life", но при этом с новым сюжетом. С Вашими идеями или наработками обращаться ко мне в ВК - https://vk.com/id72406544 Особенности: Скриншоты: Видео: Реквизиты: Дополнено 0 минут спустя Так и не понял, как сделать нормальную вставку видео. Новые предметы, оружие, система поиска документов: https://www.youtube.com/watch?v=vXxJ6RTd9cc&ab_channel=DREYYY
  3. 5 баллов
    С самого начала задумка была сделать CoC здорового человека, без кучи говна в геймплее и с нормальным качеством локаций. Взрывать планов не было, был план составить конкуренцию по качеству в плане локаций.
  4. 5 баллов
    Создатель новой модификации из серии «Lost World», которая отныне разрабатывается на платформе Зов Припяти, рассказал игрокам о процессе работы над игровыми уровнями: - В процессе разработки ремейка Бара были использованы многочисленные перепланировки и качественные улучшения, но ни одно из них не вылечило основные проблемы образа Бара как локации со стороны создания разработчиками GSC, а именно конфликт 1935 версии в виде де-факто мультиплеерного винегрета подшитого копипастой в сингл, и конфликт 1865 версии, в которой находится завод росток, что совершенно неприемлемо ввиду его существования в Киеве. При этом поселок бара 1865 явно даёт понять, что это аллюзия на Чернобыль посредством основных зданий. Универмаг в виде грубо скопированного здания из Мертвого Города - столовая в реальности двухэтажки из кирпича стоящие в реальности вдоль дороги, причем одна из них подъездами в сторону улицы. Школа, опять же, скопированная с Мертвого Города, но лишённая одного этажа. Старые заброшенные домики. Неоднократные попытки впихнуть невпихуемое в участок поселка, а также попытки переделать завод бара 1865 из Ростка в какой-либо другой - привели к разрушению атмосферы и гармоничного восприятия локации. Террейн, который и так является по сути ямой, даже убрав скалы, не удалось избавить от билдовского синдрома. В связи с вышеперечисленным нашей команде с помощью автора проекта КЯЗ удалось воссоздать террейн центральной территории города Чернобыль, который станет новым баром. Здания и мелкая детализация в данный момент прорабатывается. В итоге платформа Lost World будет содержать все основные реальные образцы локаций трилогии, многие из которых ранее существовали лишь условно напоминающими свои оригиналы:РЛС Дуга (Радар), Чернобыль (Бар), Кладбище техники (Свалка), ЧАЭС, Рыжий лес и остальные уровни были частично исправлены в меру наших возможностей, но к сожалению наша команда не так профессиональна чтобы пытаться лечить, к примеру, Припять, поэтому придется ее пока оставить из Lost World Origin. Может быть потом нам с ней помогут. Касательно Чернобыля, его левая часть, а именно мелкие заброшенные цеха и корпуса, являются той самой дикой территорией. Столовая с салатовыми стенами воссоздана с максимально возможной детализацией с нашей стороны, и именно внутри нее будет подвал с баром 100 рентген. Также в левой части, неподалеку от знаменитой таблички около дороги, находится стройка, аналог которой также есть на Дикой территории. Таким образом все необходимые для игровой истории места имеют место быть и будут также воссозданы по мере возможностей. Размер нового бара 1500х1500, это вторая самая большая локация после Лощины к проекте LW, которую нам приходится наполнять и продумывать с нуля. Все остальные уровни готовы для работы в SDK и в ближайший месяц мы уже будем ставить их на ноги с учётом заселения. В стадии проектировки остался только Чернобыль. Так что я не теряю надежду к концу года собрать билд и показать уже видео-материал. Также в связи с тем что Shoker mod 3.0 так и не вышел, скорее всего LW будет выпущен без оружейного пака. Очень жаль, но дожидаться его мы точно не можем. Необходимые движковые правки не касающиеся оружейной части будут сделаны, в связи с чем LW уже переехал на Oxygen. Всем спасибо за внимание, помните что Lost World - это прежде всего платформа из 25 качественно, лорно но логично исправленных уровней трилогии, и нас очень мало, приходится просить помощи по многим моментам у людей со стороны, поэтому с квестами за каждую группировку пока тишина. Будем надеяться что увидев локации люди загорятся вдохновением - сообщил модмейкер. AP-PRO.RU, 2021 г.
  5. 4 балла
    Как понял из воплей в комментариях самый сложный квест модификации - её установка)) Не смог его пройти - лучше дальше не соваться. Такой себе "отборочный тест".
  6. 4 балла
    Документы разбросаны по Зоне, их все можно продать информатору в баре, все пасхалки в принципе запрятал. Осталось обновить один скрипт и попробовать прикрутить скрипт улучшенной боевой схемы БТР. И всё, сборка будет готова к ЗБТ.
  7. 3 балла
    Группа ВК Название: Возвращение в Зону | Статус: Открытое бета-тестирование Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Jek@n-Limon Дата выхода: 10 августа, 2021 г. Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима: «Приключение» и «Выживание».
  8. 3 балла
    Мне,помогли и не раз,причем,те кто помогает,никогда,никого не обзывают,не оскорбляют, и не пытаются задрать нос до небес. Добрые, нормальные, адекватные люди. За что огромное им спасибо. Некоторым не помешало бы у них поучиться. Я о чем, может человек напахался, сел за комп,погонять любимую игру, расслабиться,а тут затык.Ответ на него искать долго,а завтра с раннего утра опять работать,хочется как можно быстрее решить проблему, а здесь его кроют по всякому. Почему эти умники об этом не думают. Короны одели и в колкостях соревнуются.
  9. 3 балла
    Чесслово, читать тему гораздо интереснее, чем игрушкой играться)))
  10. 2 балла
    Youtube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
  11. 2 балла
    Переходи с группой на Затон,потом вернешься обратно на локацию она будет открыта и активируются задания по зачистке
  12. 2 балла
    1500м вся карта Затон, Юпитер,Припять прогружаются. Отсюда и фризы дикие. Сделано так было для режима "Выживший". Лучше бы этот режим отдельно сделали или в установщике на выбор - "Приключение" или "Выживший".
  13. 2 балла
    wolfagro дожились, люди не могут даже простейшие вещи сделать. Дополнено 6 минуты спустя Тоже пример приведу с работой, человек не только не хочет работать, что б купить то что хочет, человеку просто впадлу работать да и зачем. Проще попрошайничать или ограбить (те же толпы людей с Сирии в Европе). Проще говоря человек и не пытался нечего ставить ему впадлу это делать, ему проще написать тут и попросить ссылку на репак. Вот как то так, а если людей не заставлять что либо делать, или не наказывать за глупость, они деградируют и оборзеют, и будут требовать и делать вид, что так и должно быть. Тот же пример про требовать что-то от мододелов и упрекать их, что медленно делается мод или еще что нить.
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    На данный момент изменения из новой версии Shadows Addon 0.8.8 не внесены. Для работы нужна старая версия Shadows Addon - 0.8.5. На всякий случай фикс 2.4.1: https://cloud.mail.ru/public/UFNQ/SRN8CmQ6c Убрано изменение отношения к ГГ в зависимости от репутации ( НЕ от отношения между группировками ) из-за движкового бага оригинальной игры со скачками репутации. Новая игра не нужна.
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    Анонсирована сюжетная модификация «Забытый Отряд». Проект разрабатывается на базе аддона Зов Припяти с «GUNSLINGER mod». Автором мода является создатель «Another Story», что вышла весной текущего года. Сюжет обещает рассказать историю охотника по кличке Змей, который отправился на поиски своего пропавшего товарища и его группы. Герою предстоит пройти долгий путь, выполняю любую работу ради добычи хоть какой-нибудь информации. Из локаций заявлены Окрестности бывшего НИИ (Настоящее название уровня "Путь в зону" за авторством Stalker_Grez), Брошенные земли, Подземный коллектор и Лаборатория R-2. Разработка мода стартовала недавно, поэтому о сроках выхода пока ничего неизвестно. AP-PRO.RU, 2021 г.
  18. 2 балла
    Благодарствую есснно за помощь и внимание но хотелось то напрочь это вырубить(зависимость)ибо на сухую бегаю вся водяра в тайниках(вдруг где по квестам надо) а пейзаж вокруг граффити голимое в темных тонах? и блин пока чудное лекарство найдется я сам походу физически ослепну играя в этот шедевр-и с апгрейдами снаряжения и прочего тож перемудрили в чем в кои то веки согласен с Петровичем-какого художника столько всяких сумок хрен поймешь где какие ибо штырит на сухую даже (в игре?) и читать что чего чинит при том что костюмы то как бы все примерно про одно и то же ж! а я просто ну никак не могу ни заслон ни севу до сих пор сделать апгрейд на пнв так какого художника надо было трогать привычные механики ибо лучше б я у толпы монолита или бандосов отбил бы супернужные инструменты для техника нежели уже гора всяких свертков от которых толку ноль повдоль и ничего прикольного в подобном забубенстве! ну может и поменяют чего позднее но желается то здесь и сейчас а вот хрен там плавал! всем всех благ и счастья даром!
  19. 2 балла
    там зарегаться нужно, а вообще держи...Stalker_trilogija_GOG.torrent
  20. 2 балла
    Привет! Готов второй фикс добавляющий новые прицелы к SA-58 OSW и некоторые правки. Установка: Распаковать архив с папкой "gamedata" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти с заменой файлов и запустить игру. Ссылки на закачку: | Яндекс.Диск | Google Drive |
  21. 2 балла
    Shadows Addon патч до версии 0.8.8 После установки патча требуется новая игра. Установка: Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с игрой. Скачать (патч отдельно, для чистого 0.8): https://disk.yandex.ru/d/X0kmDO4ILjwUkw https://drive.google.com/file/d/1eZvZzJLBfWo6ulhBEDFr2wxZqU3um_MM/view Скачать (мод целиком): https://disk.yandex.ru/d/sG_8Kosm_-s_uw https://drive.google.com/file/d/1rA_TWg_M43leirQ7lbAdFtHQvIFCncgz/view Игровые архивы перепакованы с удалением некоторых неиспользуемых ресурсов.
  22. 1 балл
    Дата выхода: 08.06.2019 (0.8, major-update) Дата последнего обновления: 24.07.2023 (0.8.9, minor-update)
  23. 1 балл
    Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon v0.8.8 Разработчик: Disel Версия игры: ТЧ 1.0006 Актуальная версия мода: 2.5 ========== Платформа v2.5 ========== || || || RMA mod v1.1.5 + Shadows Addon v0.8.8 + Патч lvg_brest v3.5 || || === Платформа v1.x === Поскольку Shadows Addon разработан на RMA mod версии 1.1, то цель адаптации перенести изменения, внесенные в RMA mod 1.1.5 - новые локации, сюжетные и прочие поправки. Кроме этого, сделан ряд исправлений, заселены Болота и добавлены аномалии в Тёмной Лощине. Добавлено несколько небольших квестов, связанных с Доктором, Василием Петровичем и Виктором. Заселение Болот и новые квесты были разработаны по мотивам диздоков ТЧ. Данный мод не совместим с другими модификациями.
  24. 1 балл
    Авторы: OLR crew Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ Дата: 2012-2023
  25. 1 балл
    Saruman Addon Автор: saruman_ten Описание: Использованные работы: Порядок установки: Ссылки на скачивания: Скриншоты: Видео:
  26. 1 балл
    Анонсирована сюжетная модификация «Забытый Отряд». Проект разрабатывается на базе аддона Зов Припяти с «GUNSLINGER mod». Автором мода является создатель «Another Story», что вышла весной текущего года. Сюжет обещает рассказать историю охотника по кличке Змей, который отправился на поиски своего пропавшего товарища и его группы. Герою предстоит пройти долгий путь, выполняю любую работу ради добычи хоть какой-нибудь информации. Из локаций заявлены Окрестности бывшего НИИ (Настоящее название уровня "Путь в зону" за авторством Stalker_Grez), Брошенные земли, Подземный коллектор и Лаборатория R-2. Разработка мода стартовала недавно, поэтому о сроках выхода пока ничего неизвестно. AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  27. 1 балл
    Да. Арты усыхают не только по времени, но и от кол-ва перезагрузок. Н-р во время сложного боя, тебя много раз убивают, ты перезагружаешься. В этот момент тоже происходит усыхание артов. Я ими пользовался только когда в подземки шёл. А так...если только попутно находил. Дополнено 5 минуты спустя Когда мы тестировали игру, изначально арты вообще не усыхали. И их не было так много. Были "клондайки" на некоторых локах. Попадались в нычках. Аленький цветок был всего в двух экземплярах, а Допаминовый принц в единственном. И это был кайф. Потом Эр ввёл усыхание и напичкал в игру много артов и кайф пропал. Сколько мы с ним спорили на эту тему - бесполезно. Он так задумал. Всё чего мы добились, так это увеличение времени. Изначально арты сдыхали в два раза быстрее.
  28. 1 балл
    Так как писать "рецензии" на каждый отдельный эпизод нет смысла - решил, что будет лучше сделать именно так. Первый эпизод запомнился интригующей предысторией, которую, как назло, игроку не расскажут. Известно лишь то, что Главгерой узнал какой-то особо важный секрет о каких-то непонятных Наблюдателях (не о тех ли, которые засветились в "Фотографе"?), и его путь лежит на Янтарь. По ходу дела встречаются персонажи из прошлого, которые как-то связаны с главгероем, и, в теории, главгерою встретился Сергей Андреевич из пресловутого "Фотографа". По ходу пьесы ничего не прояснилось, а наоборот, всё стало более запутанным. Второй эпизод слегка "раздвигает" сюжетную тьму, в которой скрывается предыстория, и продолжает вести главгероя дальше по сюжету. Но всё равно определённой ясности не вносит. Слегка удивила эмблема Юнитологов в самом неожиданном месте. Хотя учитывая красные Обелиски в Припяти... Но и это ещё не всё. Сумбур, сумбур, и снова сумбур. На этот раз - в подземельях Агропрома. В третьем эпизоде появляется хоть какая-то дополнительная информация. От кого? От повстанца, блин, Хаоса! Главного врага аномального Фонда! Эти-то что тут забыли? Надеюсь, в будущем всё будет разжёвано для таких, как я. СПГС - это прикольно, но зачастую мысли игроков и разработчиков не сходятся. Также появляется главный злодей эпизода, который...Ну никакущий. Он есть, но зачем он пытается убить главгероя? Какова его цель? Интригующе выглядят "воспоминания", когда технически игрока неожиданно перебрасывает на другой уровень с конкретным снаряжением и определённой задачей. В конце концов, разобравшись в не слишком честной дуэли с антагонистом, Странник выбирается из осточертевшей подземки, куда его потом снова погонят из-за пустяка. Ладно уж, схожу. Но слава Богу, что разрабы не стали ещё больше запутывать сюжет, а сделали один-единственный квест в духе "возьми - принеси". Про прикол в тайнике Стрелка я узнал уже после концовки третьего эпизода, но воочию глядеть уже как-то не хотелось. Итого: -Интригует. Любопытно узнать, что будет дальше, и что вообще было ДО событий мода. -Появление сторонних организаций, и это не обыденные наёмники. -Мистика и чуток ужаса. Антагонист, обладающий сверхспособностями и сраный скример в темноте. Спасибо, больше не хочу. -Мод стал чуть более технически продуман, хотя он всё равно может забаговать или вылететь. "Ничего не понял, но очень интересно." Ожидаю продолжения.
  29. 1 балл
    простейшие вещи??? Установить игру, патч, кряк, ткнуть мышОм в установщик и указать путь к папке с игрой - это Вы называете "простейшие вещи"? И это после стольких усилий по созданию общества потрЕбителей?))
  30. 1 балл
    Вот-вот. Я неделю после вылета с черным экраном ничего не мог сделать. Добавлял библиотеки, менял оригиналы ЗП, скачивал Фраменворки и Джавы. В итоге вышеупомянутый Слесарь... скинул мне свою игру, которая тоже не хотела запускаться. И сейчас я толком не знаю, что позволило мне играть и надолго ли - боюсь выходить из игры...
  31. 1 балл
    Да не бери, на следующей локе за так выдадут. На первой локе вообще лучше ничего не покупать не апать, как правильно ранее писали все дается в основе даром.
  32. 1 балл
    Дело однозначно хорошее . Но в показанном , то ли motion какой-то вялый , то ли capture неполный ... Скелет то хоть новый ?
  33. 1 балл
    в том и цинус что ежели на то пошло то у меня херой неделю на сухую -но его все не отпускает хотя должно быть наоборот-ежели не бухаешь так стало быть кровь и мозги очищаются от зеленого змия -да замысел чудесен что что бы излечиться от зависимости надо пол зоны сперва в зузю кривым проползти но это только говорит о крайней слабости хероя и с таким диагнозом его бы в команду бы по розыску не взяли! я каншно понимаю кака радость будет когда херой излечится от синьки но тады противоречие уже сходу в общении с Командором и Доком-Док же напрямую в лоб говорит"синячишь?" а херой такой "да нет мы тут так плюшками балуемси", но при этом вся команда получается как ба заложником одного человека-синяка и задания ему раздает! но что делать придется дальше "грызть сей кактус" преодолевая все ? всем удачи и счастья даром!
  34. 1 балл
    -Prorok_ в этой версии нет НЗ её сделали по другому. Ты хоть патч и фикс поставил? И рюкзак отдеть надо.
  35. 1 балл
    и что он сделал такого хитрого что не сделал ты или не написали сделать другие?
  36. 1 балл
    всё есть https://yandex.ru/q/question/kak_izmenit_imia_polzovatelia_v_windows_10_8dccf52d/
  37. 1 балл
    стрелочка в зелёном круге с надписью СКАЧАТЬ
  38. 1 балл
    При скачивании лишние галочки снять, видать религия не позволяет? Дополнено 1 минуту спустя изначально туда ставить ничего не нужно, от слова совсем. неужели путь установки тяжело изменить?
  39. 1 балл
    Баганулся снайпер на цементном) Зато халявный фарм гаусс-кассет)
  40. 1 балл
    Билд системы вообще-то спросил, а не патч игры, можно догодаться ведь, включайте мозги и не считайте себя самыми умными
  41. 1 балл
    Skrepec Из того что вам пришлось отключить и проделать все эти манипуляции . Мне всего пришлось установить игру версии GOG и установить мод больше нечего не делал и нет проблем . Дополнено 3 минуты спустя Petrenka Скачай здесь GOG версию https://www.stalker-torrent.net/viewtopic.php?t=903 она проверена на 100% сам на неё всё ставлю да и репаки на этом сайте все годные и тех поддержка есть если что .
  42. 1 балл
    Xenomorphom Ну смотрите. Если делаете в движке, то нужно вызвать из класса актора в нужный момент mstate_wishful &= ~mcSprint; Если делаете в скриптах, то нужно писать обвязку аналогичную убиранию оружия в необходимых зонах (см. bind_stalker.script) используя метод actor:allow_sprint(true) --Разрешить бежать actor:allow_sprint(false) --Запретить бежать Примерный вид метода Типа псевдокод if ... then if self.allow_sprint == true then self.object:allow_sprint(false) self.allow_sprint = false end else if self.allow_sprint == false then self.object:allow_sprint(true) self.allow_sprint = true end end Ну вроде все.
  43. 1 балл
    Друзья, мы объявляем конкурс "Нарисуй UI для модификации". Победитель получит ранний доступ к моду а так же будет указан в титрах. Условия: Нарисовать концепт сплеша, главного меню, инвентаря и худа. Работы присылать в ЛС группы в VK.
  44. 1 балл
    Robbie да, работает прекрасно.
  45. 1 балл
    Понемногу но заполняется бар ( Чернобыль ) Есть проблемы с воссозданием некоторых зданий, так что если моделеров не найдется подсобить с ними то буду аналоги примерять похожие. Это последний уровень из тех что были в планах проектировки. Все остальные уровни уже отправлены в сдк на наполнение, подключение и исправление багов. Дополнено 1 минуту спустя Дополнено 6 минуты спустя Дополнено 7 минуты спустя
  46. 1 балл
    Доело вкуса, у нас попросили кадры, мы предоставили ?
  47. 1 балл
    а я все ждал когда же из грозы и молний появится НЛО и высадится на стадион ?
  48. 1 балл
    Я так понял, что наполнение тайников рандомное, у меня в том тайнике один батон был.
  49. 1 балл
    Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима. Первый носит название «Приключение». Это сюжетный режим, продолжающий историю Инженера из мода «Выживший. Побег из Зоны», а действия игры происходят после событий аддона Зов Припяти. Игроки встретятся со многими известными сталкерами и узнают, как сложились их судьбы. Всего в данном режиме будет доступно 7 игровых локаций, более 200 кат-сцен, как в сюжете так и в побочных заданиях. Второй режим игры называется «Выживание». Здесь уже по названию можно понять, что станет главной целью игрока. В данном случае нам будет предложено три локации оригинального Зов Припяти и функция сохранения игры только в личном убежище. Данная версия устарела! Актуальная находится тут - https://ap-pro.ru/stuff/zov_pripjati/vozvrashtenie-v-zonu-r363/