Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.08.2021 во всех областях
-
5 балловСоздатель новой модификации из серии «Lost World», которая отныне разрабатывается на платформе Зов Припяти, рассказал игрокам о процессе работы над игровыми уровнями: - В процессе разработки ремейка Бара были использованы многочисленные перепланировки и качественные улучшения, но ни одно из них не вылечило основные проблемы образа Бара как локации со стороны создания разработчиками GSC, а именно конфликт 1935 версии в виде де-факто мультиплеерного винегрета подшитого копипастой в сингл, и конфликт 1865 версии, в которой находится завод росток, что совершенно неприемлемо ввиду его существования в Киеве. При этом поселок бара 1865 явно даёт понять, что это аллюзия на Чернобыль посредством основных зданий. Универмаг в виде грубо скопированного здания из Мертвого Города - столовая в реальности двухэтажки из кирпича стоящие в реальности вдоль дороги, причем одна из них подъездами в сторону улицы. Школа, опять же, скопированная с Мертвого Города, но лишённая одного этажа. Старые заброшенные домики. Неоднократные попытки впихнуть невпихуемое в участок поселка, а также попытки переделать завод бара 1865 из Ростка в какой-либо другой - привели к разрушению атмосферы и гармоничного восприятия локации. Террейн, который и так является по сути ямой, даже убрав скалы, не удалось избавить от билдовского синдрома. В связи с вышеперечисленным нашей команде с помощью автора проекта КЯЗ удалось воссоздать террейн центральной территории города Чернобыль, который станет новым баром. Здания и мелкая детализация в данный момент прорабатывается. В итоге платформа Lost World будет содержать все основные реальные образцы локаций трилогии, многие из которых ранее существовали лишь условно напоминающими свои оригиналы:РЛС Дуга (Радар), Чернобыль (Бар), Кладбище техники (Свалка), ЧАЭС, Рыжий лес и остальные уровни были частично исправлены в меру наших возможностей, но к сожалению наша команда не так профессиональна чтобы пытаться лечить, к примеру, Припять, поэтому придется ее пока оставить из Lost World Origin. Может быть потом нам с ней помогут. Касательно Чернобыля, его левая часть, а именно мелкие заброшенные цеха и корпуса, являются той самой дикой территорией. Столовая с салатовыми стенами воссоздана с максимально возможной детализацией с нашей стороны, и именно внутри нее будет подвал с баром 100 рентген. Также в левой части, неподалеку от знаменитой таблички около дороги, находится стройка, аналог которой также есть на Дикой территории. Таким образом все необходимые для игровой истории места имеют место быть и будут также воссозданы по мере возможностей. Размер нового бара 1500х1500, это вторая самая большая локация после Лощины к проекте LW, которую нам приходится наполнять и продумывать с нуля. Все остальные уровни готовы для работы в SDK и в ближайший месяц мы уже будем ставить их на ноги с учётом заселения. В стадии проектировки остался только Чернобыль. Так что я не теряю надежду к концу года собрать билд и показать уже видео-материал. Также в связи с тем что Shoker mod 3.0 так и не вышел, скорее всего LW будет выпущен без оружейного пака. Очень жаль, но дожидаться его мы точно не можем. Необходимые движковые правки не касающиеся оружейной части будут сделаны, в связи с чем LW уже переехал на Oxygen. Всем спасибо за внимание, помните что Lost World - это прежде всего платформа из 25 качественно, лорно но логично исправленных уровней трилогии, и нас очень мало, приходится просить помощи по многим моментам у людей со стороны, поэтому с квестами за каждую группировку пока тишина. Будем надеяться что увидев локации люди загорятся вдохновением - сообщил модмейкер. AP-PRO.RU, 2021 г.
-
4 баллаАвтор разрабатываемой сюжетной модификации «Плохая компания 2: Масон» опубликовал новый скриншот.
-
4 баллаРазработчики мода «Группа Стрелка» объявили об использовании технологии Motion Capture для создания анимаций. Для наглядности было показано несколько тестовых анимаций. Напомним, что мод разрабатывается на платформе аддона Зов Припяти в связке с GUNSLINGER Mod. Сюжет расскажет о первом походе Стрелка к центру Зоны и обещает раскрыть много деталей о его группе. AP-PRO.RU, 2021 г.
-
3 балла
-
3 баллаМод пройден и он шикарный, несмотря на лаги на двух локациях. Жекан гений. Но только я так и не понял какая концовка правильная, может пояснит кто. Вообще кажется, та где гг помогает Константину, потому что дальше идет намек на продолжение, но с точки зрения морали она не правильная
-
3 баллаС самого начала задумка была сделать CoC здорового человека, без кучи говна в геймплее и с нормальным качеством локаций. Взрывать планов не было, был план составить конкуренцию по качеству в плане локаций.
-
2 баллаГруппа ВКонтакте Репозиторий движка Репозиторий gamedata Авторы: Александр Шевченко, Павел Спицин Платформа: CoP Тип: Мультиплеерный проект Дата: 15.06.21 X-Ray OMP - проект, представляющий собой набор правок движка/скриптов игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти для мультиплеера. Проект создан с целью поделиться некоторыми наработками с другими разработчиками мультиплеерных проектов.
-
2 баллаГруппа ВК Название: Возвращение в Зону | Статус: Открытое бета-тестирование Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Jek@n-Limon Дата выхода: 10 августа, 2021 г. Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима: «Приключение» и «Выживание».
-
2 баллаСоздатель новой модификации из серии «Lost World», которая отныне разрабатывается на платформе Зов Припяти, рассказал игрокам о процессе работы над игровыми уровнями: - В процессе разработки ремейка Бара были использованы многочисленные перепланировки и качественные улучшения, но ни одно из них не вылечило основные проблемы образа Бара как локации со стороны создания разработчиками GSC, а именно конфликт 1935 версии в виде де-факто мультиплеерного винегрета подшитого копипастой в сингл, и конфликт 1865 версии, в которой находится завод росток, что совершенно неприемлемо ввиду его существования в Киеве. При этом поселок бара 1865 явно даёт понять, что это аллюзия на Чернобыль посредством основных зданий. Универмаг в виде грубо скопированного здания из Мертвого Города - столовая в реальности двухэтажки из кирпича стоящие в реальности вдоль дороги, причем одна из них подъездами в сторону улицы. Школа, опять же, скопированная с Мертвого Города, но лишённая одного этажа. Старые заброшенные домики. Неоднократные попытки впихнуть невпихуемое в участок поселка, а также попытки переделать завод бара 1865 из Ростка в какой-либо другой - привели к разрушению атмосферы и гармоничного восприятия локации. Террейн, который и так является по сути ямой, даже убрав скалы, не удалось избавить от билдовского синдрома. В связи с вышеперечисленным нашей команде с помощью автора проекта КЯЗ удалось воссоздать террейн центральной территории города Чернобыль, который станет новым баром. Здания и мелкая детализация в данный момент прорабатывается. В итоге платформа Lost World будет содержать все основные реальные образцы локаций трилогии, многие из которых ранее существовали лишь условно напоминающими свои оригиналы:РЛС Дуга (Радар), Чернобыль (Бар), Кладбище техники (Свалка), ЧАЭС, Рыжий лес и остальные уровни были частично исправлены в меру наших возможностей, но к сожалению наша команда не так профессиональна чтобы пытаться лечить, к примеру, Припять, поэтому придется ее пока оставить из Lost World Origin. Может быть потом нам с ней помогут. Касательно Чернобыля, его левая часть, а именно мелкие заброшенные цеха и корпуса, являются той самой дикой территорией. Столовая с салатовыми стенами воссоздана с максимально возможной детализацией с нашей стороны, и именно внутри нее будет подвал с баром 100 рентген. Также в левой части, неподалеку от знаменитой таблички около дороги, находится стройка, аналог которой также есть на Дикой территории. Таким образом все необходимые для игровой истории места имеют место быть и будут также воссозданы по мере возможностей. Размер нового бара 1500х1500, это вторая самая большая локация после Лощины к проекте LW, которую нам приходится наполнять и продумывать с нуля. Все остальные уровни готовы для работы в SDK и в ближайший месяц мы уже будем ставить их на ноги с учётом заселения. В стадии проектировки остался только Чернобыль. Так что я не теряю надежду к концу года собрать билд и показать уже видео-материал. Также в связи с тем что Shoker mod 3.0 так и не вышел, скорее всего LW будет выпущен без оружейного пака. Очень жаль, но дожидаться его мы точно не можем. Необходимые движковые правки не касающиеся оружейной части будут сделаны, в связи с чем LW уже переехал на Oxygen. Всем спасибо за внимание, помните что Lost World - это прежде всего платформа из 25 качественно, лорно но логично исправленных уровней трилогии, и нас очень мало, приходится просить помощи по многим моментам у людей со стороны, поэтому с квестами за каждую группировку пока тишина. Будем надеяться что увидев локации люди загорятся вдохновением - сообщил модмейкер. AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаПока что вот так выходит. с ПЫС модельками нет проблем особых. С анимациями только проблемы есть из-за неправильных пропорций многих ПЫС пушек. Но это попровимо. З.Ы. Пак все еще собирается эксклюзивно под эту сборку. Адаптации под что-нибудь еще может быть потом.
-
2 балла
-
2 баллаТы XR_3DA.exe процесс удаляешь? он как-то так должен называться, во вкладке процессы, внизу самом, а не в запущенных приложениях. Когда у меня не запускался сталкер, я еще все файлы из папки bin в корневую копировал и оттуда все запускалось
-
2 баллаДа НИКАК игрок не должен догадаться, потом лишь случайно повезёт. В ваших постах одно нытьё. Играйте с тем, что есть. Выживайте. Инженеру не в первой. Не нравится - бросайте, зачем себя мучить. Разжиться оружием есть много способов, а там дело пойдёт. Лично я сначала доп. квест с бункером учёных выполнил и натовскую винтовку с мёртвого монолитовца надыбал. Все блокпосты Монолита зачистил и потом уже в Бар пошёл, .т.к. по квесту тотемы фанатиков торговцу давать нужно. Снайперы самовыпиливаются при приближении, так что главное вычислить их местоположение. И "движение - жизнь" как нельзя лучше подходит Юпитеру.
-
2 баллаДумал он будет танцевать под музыку.. А это просто боевые анимации. Требую тверкающих на базе свободовцев! И долговцев, которых, если разозлить, берут любой предмет (стул, стол, телевизор, другой долговец) и бьют им в жбан ГГ. Было бы прикольно, если бы у Сидоровича была анимация падения со стула, когдс мы ему продаём больше 20 консерв. (Типа секрет такой).
-
2 балла
-
2 баллаУдивлён, почему мод не получил волну положительных оценок, смотря на то, какая работа была проделана. Знаю, что некоторый процент наработок было взято из других проектов, но это не столь важно, даже взять 2 движка и слепить из них что - крайне не просто. В этом отзыве я расскажу не столько о погоде, сколько о движке этой модификации. Погода: Сразу скажу, оценить достойно погоду у меня не вышло. Однако посмотрев достаточное количество видео и немного побегав самому в игре, могу сказать, что она хороша. Уверяю, даже если бы я поиграл подольше и начал вглядываться в каждый пиксель, моё мнение не изменилось бы. Так как в последнее время не выходило никаких погодных модификаций, подобного уровня, у GLOBAL STALKER WEATHER REWORK просто нету аналогов, да и конкурентов не так много, если честно. Движок: Теперь про движок. Я, как человек который перепробовал некоторое количество движков, после чего отказался от них по определённым причинам, был удивлён. В то время, как почти каждый проект корректирует под себя двигло, совместить некоторые модификации под свой проект не является возможным. Однако, этот движок имеет поддержку STCoP 3.2+ и редактор положения рук, который я видел на скриншотах, но сам не нашел, плюс редактор погоды, который очень удобный. То есть, оружейкой и погодой заниматься будет намного легче, и брать движок как основу однозначно стоит. Так же много новых плюшек для разработчиков и игроков: Удобный конфиг с включением доп. слотов, по типу рюкзака, ножа, фонарика и т.д. Режим разработчика, который ВКЛЮЧАЕТ функции телепорта в demo_record, спавн через консоль, смена погоды и т.д. Цветокоррекция, которую можно написать самому. Различные визуальные дополнения, раскачка деревьев из ЛА, лужи в дождь, туман в низинах, виньетка, Motion Blur и т.д. Звук выстрел в дали, который имеет глухой звук. Подобное было в DayZ. Ну и так далее. Смотря на то, что в последнее время погодных проектов не было и подобное, пока что, никто не делал (может и делал, но я такого не помню), GLOBAL STALKER WEATHER REWORK заслуживает от меня 10 баллов.
-
2 балла
-
1 баллРазработчик: M.F.S. Team Платформа: Advanced X-Ray [CoP|CS] Актуальная версия: 1.5.14 (от 31.01.24) Дата выхода: 01.08.21 (CoP), 09.01.23 (CS) Группа ВКDiscord сервер Global Stalker Weather Rework (G.S.W.R. Addon) - геймплейно-графическая модификация, берущая в себя не только изменения в погодных циклах и освещении, но также движковые и шейдерные правки. Данный аддон разрабатывается в первую очередь для других модмейкеров. Особенностью модификации является возможность переключить режим с дефолтного на зимний или наоборот (останется закинуть в свой проект только соответствующие текстуры, звуки и т.д.), а также относительно большой спектр движковых правок, направленных на улучшение графической составляющей. Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4276 5500 6587 6479 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate Разработчики, работавшие над последней версией: Dance Maniac @Hrust
-
1 баллДействия сюжета происходят примерно через 2 недели после начала событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Некий неизвестный заказчик, нанял четыре отряда наёмников, целью которых является поиск и уничтожение группы Стрелка. Казалось бы, не такая трудная задача для четырёх отрядов, но всё ли будет так просто, зная характеры наших "союзников"? Сможет ли кто-то из нас выполнить эту задачу, позабыв о человечности? Все ли наёмники - холоднокровные отморозки, которых не волнует ничья жизнь, кроме своей? Готов ли наёмник пойти на всё, ради денег; или же он предпочтёт помощь ближним?
-
1 балл
-
1 баллЯ дом осматривал, кат сцена, получил по роже. Два варианта, платить 500 тыщ или послать в задницу, что я и сделал. С пятого раза убёг.
-
1 баллrusMAFIA это motion blur щт движка, его можно отключить, если не ошибаюсь.
-
1 балл
-
1 баллЗдесь были Борян Трезвый и Витя "Капитан" Аллигатор.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллWildlife это не лог. Сразу после вылета открыть любой текстовый редактор и выбрать в меню "правка" или в контекстном меню по правой кнопке мышки кнопку "ВСТАВИТЬ". Т.Е. сразу после вылета лог хранится в буфере обмена Полученный текст и будет логом вылета. Или же смотрим последние строки в текстовом документе по пути: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs (т.е. общие документы\папка Сталкер) Дополнено 1 минуту спустя Aleksei Khohlov ну Жекан это пытался объяснить особенностью героя, который алкаш и, на сколько я правильно понимаю, по ходу игры можно будет вылечиться от этого
-
1 баллМда,квест на ВНЗ Круг и правда испортил впечатление,потратил конечно минут 20 30,но квест просто безобразный. Неужели у Жекана ни на секунду не появилось сомнений,что делать одно и тоже 12 раз + с зомби и отваливающейся аномалией это как минимум скучно,как максимум ужасно и глупо
-
1 баллЗвучит максимально скучно...(( Лень было посидеть и придумать что нибудь более оригинальное? Если захотите написать "придумай лучше", то давайте, пишите в личку.
-
1 баллКонтент для OverBro создаётся. Ему так понравился предыдущий мод, что я думаю новый он тоже оценит по достоинству)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллHoperise У нпс доступен метод set_npc_position. Применяется так же как и set_actor_position.
-
1 баллАддону срочно нужна правка на появление артов на Агропроме за забором. Опять Ночные звёзды, и опять за забором... Буду пытаться выкурить, конечно, но блин, всё равно неприятно. Я думал, что поправили, ан нет... Пошёл дальше, заполучил снайперский Вал и бесшумную Гадюку, почесал репу... Ценность стволов как уников равна нулю, поскольку на базовый Вал тоже можно поставить оптику, как и глушак на базовую Гадюку. Ну ладно, бесшумная чутка точнее базовой, а Вал ничем не отличается. Надо с этим что-то делать...
-
1 баллАнонсирована сюжетная модификация «Забытый Отряд». Проект разрабатывается на базе аддона Зов Припяти с «GUNSLINGER mod». Автором мода является создатель «Another Story», что вышла весной текущего года. Сюжет обещает рассказать историю охотника по кличке Змей, который отправился на поиски своего пропавшего товарища и его группы. Герою предстоит пройти долгий путь, выполняю любую работу ради добычи хоть какой-нибудь информации. Из локаций заявлены Окрестности бывшего НИИ (Настоящее название уровня "Путь в зону" за авторством Stalker_Grez), Брошенные земли, Подземный коллектор и Лаборатория R-2. Разработка мода стартовала недавно, поэтому о сроках выхода пока ничего неизвестно. AP-PRO.RU, 2021 г.
-
1 балл
-
1 баллсупер_пупер hah, Gunslinger is not old. Developers added many new game mechanics, but without editing game enging it is impossible. It is a problem, but Gunslinger and GSWR possible to combine. To do it, you need a source codes both of this engings that the authors do not upload to internet. All what we can - wait when developers of GSWR will make support of Gunslinger.
-
1 баллсупер_пупер Gunslinger uses custom engine, you can poot environment from GSWR with some changes, but you won't get the functionality of GSWR engine . Sorry for my bad english.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОзнакомьтесь с правилами раздела, прежде чем создавать тему по какой-либо модификации: Убедитесь, что на форуме нет такой темы, созданной кем-либо другим (Дубли тем удаляются администрацией); Мод должен быть полностью доделан, не содержать критических ошибок и нести в себе действительно свежие идеи. Солянки и другие проекты подобного рода, либо моды, не удовлетворительного качества и не представляющие из себя ничего интересного размещаются в смежном разделе; Шапка темы должна быть правильно оформлена, обязательно должно присутствовать описание, скриншоты, видео (если есть). Текст должен быть хорошо отформатирован с использованием разных шрифтов и способов выделения, и при этом не нарушать правила сайта, и не содержать грамматических и пунктуационных ошибок. Правила для пользователей: Принимается только конструктивная критика. Любые попытки троллинга или оскорбления модификации\ее автора будут пресекаться! В этом разделе действуют правила сайта! Незнание правил не освобождает от ответственности! Администрация оставляет за собой право перемещать/удалять темы, не соответствующие данным правилам без уведомления их авторов. Полный список правил ресурса AP-Production © 2009-2023