Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.08.2021 во всех областях
-
5 балловСоздатель новой модификации из серии «Lost World», которая отныне разрабатывается на платформе Зов Припяти, рассказал игрокам о процессе работы над игровыми уровнями: - В процессе разработки ремейка Бара были использованы многочисленные перепланировки и качественные улучшения, но ни одно из них не вылечило основные проблемы образа Бара как локации со стороны создания разработчиками GSC, а именно конфликт 1935 версии в виде де-факто мультиплеерного винегрета подшитого копипастой в сингл, и конфликт 1865 версии, в которой находится завод росток, что совершенно неприемлемо ввиду его существования в Киеве. При этом поселок бара 1865 явно даёт понять, что это аллюзия на Чернобыль посредством основных зданий. Универмаг в виде грубо скопированного здания из Мертвого Города - столовая в реальности двухэтажки из кирпича стоящие в реальности вдоль дороги, причем одна из них подъездами в сторону улицы. Школа, опять же, скопированная с Мертвого Города, но лишённая одного этажа. Старые заброшенные домики. Неоднократные попытки впихнуть невпихуемое в участок поселка, а также попытки переделать завод бара 1865 из Ростка в какой-либо другой - привели к разрушению атмосферы и гармоничного восприятия локации. Террейн, который и так является по сути ямой, даже убрав скалы, не удалось избавить от билдовского синдрома. В связи с вышеперечисленным нашей команде с помощью автора проекта КЯЗ удалось воссоздать террейн центральной территории города Чернобыль, который станет новым баром. Здания и мелкая детализация в данный момент прорабатывается. В итоге платформа Lost World будет содержать все основные реальные образцы локаций трилогии, многие из которых ранее существовали лишь условно напоминающими свои оригиналы:РЛС Дуга (Радар), Чернобыль (Бар), Кладбище техники (Свалка), ЧАЭС, Рыжий лес и остальные уровни были частично исправлены в меру наших возможностей, но к сожалению наша команда не так профессиональна чтобы пытаться лечить, к примеру, Припять, поэтому придется ее пока оставить из Lost World Origin. Может быть потом нам с ней помогут. Касательно Чернобыля, его левая часть, а именно мелкие заброшенные цеха и корпуса, являются той самой дикой территорией. Столовая с салатовыми стенами воссоздана с максимально возможной детализацией с нашей стороны, и именно внутри нее будет подвал с баром 100 рентген. Также в левой части, неподалеку от знаменитой таблички около дороги, находится стройка, аналог которой также есть на Дикой территории. Таким образом все необходимые для игровой истории места имеют место быть и будут также воссозданы по мере возможностей. Размер нового бара 1500х1500, это вторая самая большая локация после Лощины к проекте LW, которую нам приходится наполнять и продумывать с нуля. Все остальные уровни готовы для работы в SDK и в ближайший месяц мы уже будем ставить их на ноги с учётом заселения. В стадии проектировки остался только Чернобыль. Так что я не теряю надежду к концу года собрать билд и показать уже видео-материал. Также в связи с тем что Shoker mod 3.0 так и не вышел, скорее всего LW будет выпущен без оружейного пака. Очень жаль, но дожидаться его мы точно не можем. Необходимые движковые правки не касающиеся оружейной части будут сделаны, в связи с чем LW уже переехал на Oxygen. Всем спасибо за внимание, помните что Lost World - это прежде всего платформа из 25 качественно, лорно но логично исправленных уровней трилогии, и нас очень мало, приходится просить помощи по многим моментам у людей со стороны, поэтому с квестами за каждую группировку пока тишина. Будем надеяться что увидев локации люди загорятся вдохновением - сообщил модмейкер. AP-PRO.RU, 2021 г.
-
4 баллаАвтор разрабатываемой сюжетной модификации «Плохая компания 2: Масон» опубликовал новый скриншот.
-
4 баллаРазработчики мода «Группа Стрелка» объявили об использовании технологии Motion Capture для создания анимаций. Для наглядности было показано несколько тестовых анимаций. Напомним, что мод разрабатывается на платформе аддона Зов Припяти в связке с GUNSLINGER Mod. Сюжет расскажет о первом походе Стрелка к центру Зоны и обещает раскрыть много деталей о его группе. AP-PRO.RU, 2021 г.
-
3 балла
-
3 баллаМод пройден и он шикарный, несмотря на лаги на двух локациях. Жекан гений. Но только я так и не понял какая концовка правильная, может пояснит кто. Вообще кажется, та где гг помогает Константину, потому что дальше идет намек на продолжение, но с точки зрения морали она не правильная
-
3 баллаС самого начала задумка была сделать CoC здорового человека, без кучи говна в геймплее и с нормальным качеством локаций. Взрывать планов не было, был план составить конкуренцию по качеству в плане локаций.
-
2 баллаГруппа ВКонтакте Репозиторий движка Репозиторий gamedata Авторы: Александр Шевченко, Павел Спицин Платформа: CoP Тип: Мультиплеерный проект Дата: 15.06.21 X-Ray OMP - проект, представляющий собой набор правок движка/скриптов игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти для мультиплеера. Проект создан с целью поделиться некоторыми наработками с другими разработчиками мультиплеерных проектов.
-
2 баллаГруппа ВК Название: Возвращение в Зону | Статус: Открытое бета-тестирование Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Jek@n-Limon Дата выхода: 10 августа, 2021 г. Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима: «Приключение» и «Выживание».
-
2 баллаСоздатель новой модификации из серии «Lost World», которая отныне разрабатывается на платформе Зов Припяти, рассказал игрокам о процессе работы над игровыми уровнями: - В процессе разработки ремейка Бара были использованы многочисленные перепланировки и качественные улучшения, но ни одно из них не вылечило основные проблемы образа Бара как локации со стороны создания разработчиками GSC, а именно конфликт 1935 версии в виде де-факто мультиплеерного винегрета подшитого копипастой в сингл, и конфликт 1865 версии, в которой находится завод росток, что совершенно неприемлемо ввиду его существования в Киеве. При этом поселок бара 1865 явно даёт понять, что это аллюзия на Чернобыль посредством основных зданий. Универмаг в виде грубо скопированного здания из Мертвого Города - столовая в реальности двухэтажки из кирпича стоящие в реальности вдоль дороги, причем одна из них подъездами в сторону улицы. Школа, опять же, скопированная с Мертвого Города, но лишённая одного этажа. Старые заброшенные домики. Неоднократные попытки впихнуть невпихуемое в участок поселка, а также попытки переделать завод бара 1865 из Ростка в какой-либо другой - привели к разрушению атмосферы и гармоничного восприятия локации. Террейн, который и так является по сути ямой, даже убрав скалы, не удалось избавить от билдовского синдрома. В связи с вышеперечисленным нашей команде с помощью автора проекта КЯЗ удалось воссоздать террейн центральной территории города Чернобыль, который станет новым баром. Здания и мелкая детализация в данный момент прорабатывается. В итоге платформа Lost World будет содержать все основные реальные образцы локаций трилогии, многие из которых ранее существовали лишь условно напоминающими свои оригиналы:РЛС Дуга (Радар), Чернобыль (Бар), Кладбище техники (Свалка), ЧАЭС, Рыжий лес и остальные уровни были частично исправлены в меру наших возможностей, но к сожалению наша команда не так профессиональна чтобы пытаться лечить, к примеру, Припять, поэтому придется ее пока оставить из Lost World Origin. Может быть потом нам с ней помогут. Касательно Чернобыля, его левая часть, а именно мелкие заброшенные цеха и корпуса, являются той самой дикой территорией. Столовая с салатовыми стенами воссоздана с максимально возможной детализацией с нашей стороны, и именно внутри нее будет подвал с баром 100 рентген. Также в левой части, неподалеку от знаменитой таблички около дороги, находится стройка, аналог которой также есть на Дикой территории. Таким образом все необходимые для игровой истории места имеют место быть и будут также воссозданы по мере возможностей. Размер нового бара 1500х1500, это вторая самая большая локация после Лощины к проекте LW, которую нам приходится наполнять и продумывать с нуля. Все остальные уровни готовы для работы в SDK и в ближайший месяц мы уже будем ставить их на ноги с учётом заселения. В стадии проектировки остался только Чернобыль. Так что я не теряю надежду к концу года собрать билд и показать уже видео-материал. Также в связи с тем что Shoker mod 3.0 так и не вышел, скорее всего LW будет выпущен без оружейного пака. Очень жаль, но дожидаться его мы точно не можем. Необходимые движковые правки не касающиеся оружейной части будут сделаны, в связи с чем LW уже переехал на Oxygen. Всем спасибо за внимание, помните что Lost World - это прежде всего платформа из 25 качественно, лорно но логично исправленных уровней трилогии, и нас очень мало, приходится просить помощи по многим моментам у людей со стороны, поэтому с квестами за каждую группировку пока тишина. Будем надеяться что увидев локации люди загорятся вдохновением - сообщил модмейкер. AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаПока что вот так выходит. с ПЫС модельками нет проблем особых. С анимациями только проблемы есть из-за неправильных пропорций многих ПЫС пушек. Но это попровимо. З.Ы. Пак все еще собирается эксклюзивно под эту сборку. Адаптации под что-нибудь еще может быть потом.
-
2 балла
-
2 баллаТы XR_3DA.exe процесс удаляешь? он как-то так должен называться, во вкладке процессы, внизу самом, а не в запущенных приложениях. Когда у меня не запускался сталкер, я еще все файлы из папки bin в корневую копировал и оттуда все запускалось
-
2 баллаДа НИКАК игрок не должен догадаться, потом лишь случайно повезёт. В ваших постах одно нытьё. Играйте с тем, что есть. Выживайте. Инженеру не в первой. Не нравится - бросайте, зачем себя мучить. Разжиться оружием есть много способов, а там дело пойдёт. Лично я сначала доп. квест с бункером учёных выполнил и натовскую винтовку с мёртвого монолитовца надыбал. Все блокпосты Монолита зачистил и потом уже в Бар пошёл, .т.к. по квесту тотемы фанатиков торговцу давать нужно. Снайперы самовыпиливаются при приближении, так что главное вычислить их местоположение. И "движение - жизнь" как нельзя лучше подходит Юпитеру.
-
2 баллаДумал он будет танцевать под музыку.. А это просто боевые анимации. Требую тверкающих на базе свободовцев! И долговцев, которых, если разозлить, берут любой предмет (стул, стол, телевизор, другой долговец) и бьют им в жбан ГГ. Было бы прикольно, если бы у Сидоровича была анимация падения со стула, когдс мы ему продаём больше 20 консерв. (Типа секрет такой).
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллhttps://youtu.be/iUFdi2HKL6c Песенка из многосерийного игрового фильма «Meškutės Nidos Nuotykiai», снятом на Литовской киностудии в конце 70-х (композитор Альгимантас Апанавичюс, 1977 год)
-
1 балл
-
1 баллKirvochipetsk Так то если Ореху отдать шкуры то он даёт тайник Стрелка в Иван . Центре . Если всё норм по репе то может отойдут , а нет так тайник потеряешь .
-
1 баллЛучше этого не делать , а просто переиграй либо раньше зайди , либо на следующий день . Там вся эта заварушка в МГ как раз вот с 17 - 18 : 00 часов можно всё сделать с Хлебом с Лерой и поспать до утра чтоб дальше квесты делать .
-
1 балл
-
1 баллM.F.S. Team 3.4 с последними патчами, установил все, кроме папки скриптов и шейдеров и файла шейдеров в геймдате.
-
1 баллГоворишь с бандосами типа заплатишь там у костра стоит БТР обойдёшь его на колесе гранату возьмёшь , подойдёшь костру и кинешь её и платить не кому не надо . Дополнено 2 минуты спустя От них бежать не надо их завалить нужно и доки у одного забрать .
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллАаа… А я то думал, что без крестика и перехода нет. А эти крестики появляются лишь тогда, когда нам сообщает об этих переходах. Спасибо за прояснение
-
1 баллПривет, есть сейв до перехода на затон? Думаю, будет проще там проскипать выброс с помощью сна, а уже потом переходить
-
1 баллНу проблема с квестерами была ведь еще со времен разработки на ТЧ. Помню как обидно было, такой атмосферный и прям книжный мир (особенно в LWC), а квестов почти нет((
-
1 баллОбе концовки неоднозначные в хорошем смысле. Какая правильная - каждый решает сам. Но судя по Выживанию, канон это военные. Тоже самое и с концовкой "Выживший. Побег из Зоны". Там канон за вояк и "Приключение" это подтверждает.
-
1 баллУ меня дальность отрисовки травы совсем не хочет регулироваться. Всегда в ноль сбрасывается, когда я хотя бы в общее меню выхожу. В игре тоже изменений нет.
-
1 балл
-
1 баллНу в нем есть свои плюсы в отдельных ситуациях. А возможность приложить кровоссоса тубусом РПГ-7 вообще бесценна я считаю.
-
1 баллБедный Ирбис, больше 10 лет пытается сделать что-то годное, имеет интересные идеи и неугасающий энтузиазм, а вот помощники в команду как то не торопятся найтись. Почти все крупные проекты со временем обрастают соратниками, но это исключение почему то, словно проклятие какое то. Держись, старина! Твое упорство впечатляет, так что большой тебе респект
-
1 балл
-
1 баллДело однозначно хорошее . Но в показанном , то ли motion какой-то вялый , то ли capture неполный ... Скелет то хоть новый ?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСкриншоты за август 2021: Бонусом прилагаю свежие скриншоты с локации Болота:
-
1 баллМеняю свой положительный отзыв на негативный! Плюсы: 1. Вырезаны непонятные моменты с "грехом" когда он отбирал вещи и говорил иди мол второй раз сходи в лабу почти без снаряги. Плюс же в том, что "приблуда" для скачивания данных с компов есть с начала игры. И по мелочи что даже писать лень... 2. Оптимизация лучше чем в простой ЛАДЦ или ЛА 3. Плюсов больше нет Минусы: 1. Идиотское решение было сделать "пассивную радиацию" на почти любой локации, а начинается она уже со свалки, где тебе нужно либо постоянно "жрать" аптечки которых на момент перехода на свалку у ГГ быть много не может, так же как и шприцов антирада. Вы постоянно будете хавать или аптечки, или антирады, будете копить и задыхаться потом в противогазе, который к слову ускоряет усталось у ГГ. Оно мне надо? 2. Идиотское решение в плане вывода радиации у ГГ. ОНА НЕ ВЫВОДИТСЯ САМА ПО СЕБЕ! Упав спать с двумя миллиметрами радиации вы 100% умираете не просыпаясь. А теперь добавьте первый пункт к этому всему... 3. Сохранения в "безопасных зонах" которых раз, два на локациях... 4. ГГ инвалид. Он не может не быстро бегать, не крепко держать оружие в руках, оно постоянно болтается 5. Оружие всё кривое будто я играю в какойнибудь КСГО и жму тупо на курок не целясь... Пули летят туда куда хотят, а не туда куда надо. А какая шикарная тут оптика... Попасть в цель уже даже с 30ти метров очень большая проблема, ибо пули летят по всему радиусу монитора, хоть точность у оружия судя по "полоске точности" почти на середине. Не важно, качали ли вы навык "стрельбы" или нет, изменения незаметны от слова совсем... 6. Почти невидимые аномалии... ЗАЧЕМ??? 7. Кровотечение... оно почти как в чистом небе... либо не уходит само, или может даже начать увеличиваться... 8. Контролёры. Радиус их атаки и шатание экрана просто блеск, хотелось уже на этом моменте удалить игру... 9. Тайники в игре появились чуть больше чем в ЛА, вы можете теперь найти чуть больше чем одну бутылку воды, а в придачу ещё и консерву! 10. Дозиметр или детектор аномалий (который по умолчанию что тот, что другой обнаруживают угрозы только на расстоянии не более двух метров) Причем пользоваться обоими нельзя, только одним одновременно можно... 11. Артефакты... Переделаны почти все в пользу "мусора за 2к рублей продать сидору" Их стало в разы меньше чем в самой ЛА, они стали в разы мусорнее чем были в ЛА. Полезных артов 0, все с радиацией... Дойдя уже до армейских складов, я нашёл чуть больше чем 0 артов выводящих радиацию (вспоминаем радиацию по первым пунктам в минусах) Снёс к чертям этот "хардкор" который по началу хоть как-то нравился... Кривая стрельба, вечная радиация, половина аномалий почти не видима, а на любой выстрел почти со всей округи к вам бегут собаки... если вам это нравится, то экстендед для вас!
-
1 балл