Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.08.2021 во всех областях

  1. 3 балла
    Мод, потому что, запакован. Имеет такой вид: Поэтому и нет папки gamedata. Потом появится, когда фикс поставите. Сейчас, специально для вас, сделаю репак: чистая ЗовПрипяти 1.6.2 + чистый мод. Закачиваю в облако Google, там около 4 ГБ это всё потянуло. Архив. Дам ссылку, как закачаю. 10 минут еще. 1. Откроете архив в любое место, хоть в корень диска C 2. Сверху накатите крайний фикс. Это уж сами, своими руками. https://drive.google.com/file/d/1E6_lIDoVPwGjj6Enl1RAGeGTf19h7cbp/view 3. Играете. ------------- Ненавижу репаки. Для репакеров в аду специальная сковорода заготовлена. В первый и последний раз я такое делаю, очень надеюсь. -------------- У меня еще такое предположение, почему вы не можете запустить игру с модом - у вас модифицирован движок. Разные моды очень любят исправлять движок, добавлять/перезаписывать библиотеки. Вероятно, причина в этом. Чистому ЗП на это плевать и он всё равно запускается, а вот для модов это может быть критично. Предположение, не более. Я у себя в отдельных папках держу чистые движки от Сталкера. На всякий случай. --------------- UPD: репак будет создан заново под последнюю версию мода с новым 64-битным движком.
  2. 3 балла
    Дети поколения ЕГЭ. В постановке Гоголя. Вспомнил анекдот: Идут две женщины мимо памятника Грибоедову в Москве. И одна другую спрашивает: - Ты не знаешь, кому это памятник? Тут случайный прохожий говорит: - Это памятник Александру Сергеевичу. Одна из женщин с чувством озарения: -А! Пушкин! -------------------- Время летит и всё меняется. например, в предложении "Мальчик в клубе склеил модель" за последние 30 лет поменяли значение все 4 слова.
  3. 3 балла
    Всем огромный привет!!! Apoce , в ДШ можно попасть из Леса Забвений (пещера под озером), из Стеклянного туннеля, из Бездны под Зоной (верхний уровень)
  4. 3 балла
    10 из 10. Очень понравилось, автору респект ? Игровые мелочи очень повлияли на мою оценку данной модификации. В нем есть те фишки, каких не хватает оригинальной версии Сталкера. Грамотный текст и продуманный сюжет, в отличие от многих других модов "подай-принеси". Необычно было увидеть сталкера-инвалида и отсылку к постановке Н.В. Гоголя "Вий" (за это отдельный лайк). В общем круто то, что в модификации можно отойти от пресловутого и обыденного вида игры и даже разгадать некоторые загадки.
  5. 2 балла
    Всем привет, на связи бессменный Я - Михаил. Весной 2021 года я анонсировал мод «Плохая компания 2: Масон», много интересного было рассказано широкой публике тогда. И нет, я не отказываюсь от своих слов. Однако, как вы могли заметить, релиз модификации так и не состоялся. В чём же дело? В том, что происходит у меня в жизни. Последние несколько месяцев оказались непростыми для меня, и я не мог уделять проекту столько времени, сколько требуется, да и не было ни желания, ни сил. По своей натуре я идеалист, то есть всегда стремлюсь к совершенству, которого достичь невозможно. Выпускать мод с косяками мне не хочется, хотя уже сейчас он на таком уровне качества, что не уступает полноценным играм (а ещё я тщеславный человек). Всё же зудящая мысль в голове, что всякого рода ошибки в моде есть, не даёт мне покоя и заставляет тратить десятки часов на обкатку. Ошибки находятся и правятся. А ведь у меня ещё столько идей, которые хотелось бы реализовать... Иной раз я задаюсь вопросом, почему я не могу просто выпустить проект в таком виде, в каком он есть. Казалось бы, этот билд точно рабочий и если где-то затаилась ошибка, то так глубоко, что вероятность столкнуться с ней ничтожно мала, иначе бы я нашёл её сам уже давно. Правильно? А я сомневаюсь. Много было сказано и обещано мной, и я в ответе за это. Даже страшно подумать, если спустя час после релиза кто-то словит вылет. Столько тестировал и не заметил вылета прямо под носом? Кошмар! За эти годы мод «Плохая компания 2: Масон» стал для меня чем-то вроде мечты. Знаете, такой мечты о чём-то далёком и даже невероятном, то есть, если бы вдруг мечта стала былью, никто бы не знал, что с этим делать и, главное, как дальше жить без мечты. Немалая часть меня была вкручена и встроена в этот проект: все персонажи и речи, которые они произносят, события, истории - всё это воплощения меня, моего видения этого мира. То, что было доступно лишь мне, обрело реальную форму, и теперь каждый может прикоснуться к тому, чем я живу. А сам я, похоже, лишаюсь мечты. Может, поэтому мне не хочется выпускать мод? Впрочем, когда-то это случится. Я человек слова, и если обещал релиз в 2021 году, то он будет. Даже если я умру, мод не пропадёт и будет издан посмертно. Контакты: ВК: https://vk.com/neptun_mz Visa: 4276 2600 1942 3887 WMR: 310764162914
  6. 2 балла
    Итак, дамы и господа, мод я прошел. Шедевр однозначно. Шедевр этого года - точно, возможно, что и пары-тройки последних лет. Мод нуждается в легких исправлениях, так - по мелочи. В целом: охрененно! Жекан наш Лимон - гениальный разработчик и автор сценария в одном лице. Квесты - моё почтение, ничего подобного не видывал раньше. Сюжет, диалоги, весь нарратив - великолепно и талантливо. Моральный выбор - умереть, не встать. На мелкие нестыковки закрываем глаза, тем более, что это ОБТ. 10/10 Сейчас пойду заново уже на новой версии, с порезанной Атмосфер. Часть вкусного я при первом прохождении пропустил. Теперь надо сыграть с чувством, с толком, с расстановкой. Вопрос знатокам: на пальцах объясните, как в начале игры заполучить комбез "Заря". Я вокруг этой голубятни на хуторе ползал так и эдак, нашел только батон хлеба в сумке. "Зарю" не нашел. Вероятно, не там ищу? Дополнено 1 минуту спустя Попробуйте мой репак, пару страниц назад я выложил. Там ничего не вырезано и не заменено. Кристально чистая ЗП + мод. А вообще, при любых проблемах надо первым делом стирать файл user.ltx и папку shaders_cache , зачастую, это решает все проблемы.
  7. 2 балла
    1. Поставить fix. Появится выход из пригорода/окрестностей Чернобыля в начальную локацию - окрестности Затона. 2. А уж там, на хуторе у Патрона, будет проводник, который может отвести почти куда угодно.
  8. 2 балла
    Не старайтесь понравиться всем. Всегда найдётся тот, кому это не понравиться.
  9. 2 балла
    Эх, мод здоровский, но возникла фатальная для геймплея проблема - ключ Султана у Кузнецова по квесту: отдал водку Кузнецову, он говорит - я его выкинул на элеваторе... 3 часа реального времени и каждый осмотренный пиксель, куст, балка в радиусе 50 метров от всех строений кордона, исключая деревню дурачков и южный блокпост... И ничего. Не можете подсказать, пожалуйста, как этот ключ добыть, может быть, просто заспавнить? Знаю, что некритично, но в ваниле нлц без Султановских стволов играть решительно неуютно после среднего этапа игры. Дополнено 23 минуты спустя Ну, и раз такая пьянка, пока кто нибудь пишет ответ на мою проблему, оставлю развернутый отзыв, собранный под впечатлением полудня непрерывной игры: 1. Атмосфера угарного нлц на минималках соблюдена - хабара на "мастере" неприлично много, платные нычки не имеют смысла, так как нет воровства, но геймплей остался и в кой чем то даже стал хардкорнее, напряжнее 3.0 ( но не 3.7.5 и не ХБМ, конечно же), видимо, с непривычки такого гибрида и декоративной разгрузки, и других заимствованных механик. Скорость прохождения для гибрида ТЧ и НЛС - поразительно сбалансированная, не медленная, но и не спидран ванилы ТЧ - пару раз туда обратно с агро на кордон смотаться придется всё таки, ну хоть не пару десятков раз, как в 3.7.5. За логичное, обоснованное сокращение кошмарных маршрутов оригинала "Лощина - Кордон - поспать - Лощина - Санаторий - Свалка - поспать - Агро - Бар - поспать - повторить еще 75 раз" однозначный плюс. 2. Монстры. Монстры тут слабенькие, что то не так с ИИ слепышей и вообще всех мутантов, кроме изломов. И это не подкрутка конфигов, чувствуется очень хорошо при использовании дробовиков. Они могут крутиться около тебя в 5-ти метрах, а затем "терять" ГГ из виду и входить в нейтральное состояние. Очень легкие монстрики. Кроме псевдопсов (и возможно, остальных, еще не видел химер, бюреров и псевдогигов). Псевдопёселям удалось невозможное - стать хардкорнее, чем в самом НЛС. За это однозначный плюс. 3. Оружейка. Баланс гибрида соблюден - взяты пластиковые палки без отдачи из НЛЦ и сдобрены динамическими эффектами, приятной отдачей и внятным поведением, стрельба стала приятнее на порядок, и тяжелее. Увесистый плюс авансом, хотя попробовал я ещё дай бог 20% оружейного пака. 4. Анимации костров, звуки употребления еды и воды, некоторые совсем тонкие нюансики, которые уже и не вспомнить через 5 минут после игры - взяты из Аномали 1.5.1, прям порадовало такое интересное сочетание. Ну и хорошо перенесенные динамические новости, поведение неписей около костров и в бою - зачёт однако. 5. Выбросы - это минус, сделаны ну совсем так себе. Единственное, что огорчило, помимо непонятного квеста с ключами для Султана от Кузнецова постом выше ? Вердикт - лайтовая, хорошая сборочка для истинных ценителей, которым уже успела надоесть 3.7.5. во всевозможных сборках от Соба, Дениса, и так далее, но которые выгорели после прохождения, и мучить себя каким нибудь хбмом или хардэдишеном уже не станут из морально-психологического опустошения оригинального нлц, высасывающего из тебя все силы (шутка ли, от 6 до 8 месяцев два прохождения ?, как вспомню блин...). Этакий "Тот Самый НЛЦ, но с другим геймплеем, сюжетом и рядом послаблений", для хардкорщиков, которые хотят расслабиться. 9 из 10, автор - великолепный человек и хороший мододел.
  10. 2 балла
    По просьбе Госта я делал систему, что нельзя вообще одевать одновременно глушитель и подствольный гранатомет, это не только на один АК будет распространяться. Maks666 В том то и дело, что если лезть в движок, то можно и бумстик на другой движок портануть (пример тому Lost Path на другом движке), было бы желание. Я уже надеялся увидеть стороннюю реализацию своих фишек из EFT WP, но увы) По сути халтура, которая не в состоянии перенести десяток стволов и пол десятка фич. Одно название EFT WP, а по факту не EFT WP. Уж если кому-то нужен будет EFT WP на CoC, я перекину правки на 1.4.22 и выложу в общий доступ.
  11. 1 балл
    Youtube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
  12. 1 балл
    Ушедшая душа Автор: SGS Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 13.07.2021 г. Действия сюжета происходят примерно через 2 недели после начала событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Некий неизвестный заказчик, нанял четыре отряда наёмников, целью которых является поиск и уничтожение группы Стрелка. Казалось бы, не такая трудная задача для четырёх отрядов, но всё ли будет так просто, зная характеры наших "союзников"? Сможет ли кто-то из нас выполнить эту задачу, позабыв о человечности? Все ли наёмники - холоднокровные отморозки, которых не волнует ничья жизнь, кроме своей? Готов ли наёмник пойти на всё, ради денег; или же он предпочтёт помощь ближним?
  13. 1 балл
    Авторы: Jek@n, Charsi Тип: Сюжетная модификация Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата: 17.07.2017 Золотой Шар: Завершение - полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.
  14. 1 балл
    Разработчик: @AziatkaVictor Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата Выхода: Октябрь 2023 г. Готовность Мода: 100%
  15. 1 балл
    Приветствую всех зашедших в данную тему. Представляю вам новый оружейный пак для оригинального Сall of Сhernobyl. Особые благодарности: Balathruin - за OWR3 на COC Ghost-2142, Plague1nc, igrok1122 и др. - за EFT Weapon pack
  16. 1 балл
    ZonaChe уже боюсь новое пробовать. Я уже полазил, что пришлось переигрывать. Подскажи, что делать с кпк, что найден у палатки?
  17. 1 балл
    Попробуйте мой репак. Пару экранов назад я выложил.
  18. 1 балл
    Тогда - не знаю, чем помочь. Я тоже там крутился, как уж на сковородке. А потом у одного альфа-тестера прочел, что изначально этот квест задумывался так, что нужно снять броню. Потом, вроде, можно было и в броне, автор убрал момент с раздеванием. Ну я и решил раздеть главного героя - авось сработает. И сработало! Следующим гравитационным ударом бюрер выломал дверь. За что купил - за то и продаю. Мне трюк с раздеванием помог. Герой мой стоял спиной к двери, бюрер бил своей гравитационной волной. Не предметами кидался, а именно волной ударил.
  19. 1 балл
    У меня в этом тайнике батон хлеба. Печаль. Дополнено 0 минут спустя Ответ контр-интуитивный. Надо встать спиной к двери и снять броню. Скрипт срабатывает только если бюрер наносит вам урон. Если вы в экзоскелете - урона нет, скрипт не включается.
  20. 1 балл
    Cluster я как-то проходил этот мод и у меня была такая же проблема, автор давал фикс, но сам фикс я утерял. Зато есть сейвы, которые давно валяются на ГДиске, мб там найдёшь нужный и продолжишь со своего места. Ссылка (!).
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    У автора мода на страничке https://vk.com/jekans_hideout Фикс накопительный, достаточно поставить самый последний.
  23. 1 балл
    @Little Frenchman, квест ""Те, кого с нами нет"" с разведчиком в Припяти - это очень сильный эмоциональный момент. Молитва Монолита - это прям до костей пробирает. Особенно, когда понимаешь, что это за текст. Кто совсем затупил, тому подскажет музыка. Сильно, очень сильно. За одну эту сцену 10 из 10. С трудом удерживаюсь, чтоб не вступить в буржуинство Монолит после этой сцены. Раньше было всё понятно: вот тут - наши, там - враги. А теперь... Ну нельзя же так, Мастер! Браво!
  24. 1 балл
    Отлично! Вероятно, проблема была у вас всё-таки в модифицированном движке. Какой-то из модов ранее его изменил. Хорошо, что всё хорошо. Наслаждайтесь! Мод - огонь! Жекан, автор мода, это наш Хидэо Кодзима.
  25. 1 балл
    Я лишь пояснил ситуацию тем, кто следит за проектом.
  26. 1 балл
    Вооот, и так всегда и все отвечают, типа там фердипердозно сложно, не лезь, а то убьет как говорится и как тут намастрячишься, когда ни одного видоса на ютубе, ни одного материала для обычных пользователей, на понятном и доступном языке, без замудренных речей, с понтом Эйнштейн)
  27. 1 балл
    LENA_D ПДА с лабоЛатории исправьте.
  28. 1 балл
    Куча ненужных добавлений, которые только мешают проходить и так неинтересные задания. Беготни здесь очень много. Разработчик это понимал, поэтому дал игроку возможность "летать" по локации. Но не понимал то, что это абсолютно нереалистично и вследствие чего, мешает погружению в игру. Да к тому же разработчик добавил одиночные аномалии, теперь пока ты бежишь, ты будешь влетать во всё и получать урон. На это надо тратить медицину (как же всё взаимосвязано). К ужасно реализованной нужды ГГ в питьевой воде я уже привык (она тоже мешает). Но я так сказать охренел, когда игроку нужно было догадаться, что вон тот значок говорит о том, что нужно есть жаренную еду. Да я вообще забыл что там говорил кто-то что еду можно жарить. Что это вообще за потребность такая? В начале игры тебе постепенно дают всё кроме медицины. А торговцев здесь нет. В итоге поход в Лиманск оборачивается для тебя кошмаром, потому что мутанты здесь - ужасные существа. Они конечно не пробивают твою броню, но живучие, а патронов у тебя тоже не бесконечное кол-во. Да и вообще оружие здесь мало-эффективное. Пока ты бегаешь по разным поручениям растягивающим мод, напрочь забываешь про сюжет. Да и незачем его вспоминать. Ты всё равно будешь бегать за вещами. Не советую в это играть. Не думал что буду когда-либо сравнивать моды, но это то же самое что и линейка модов "Путь Человека". Такие же неинтересные побегушки ради очередной вещи и награды. С кривой реализацией и т.п.
  29. 1 балл
    в system.ltx "snd_new_contact", "snd_new_contact1"
  30. 1 балл
    Та же самая концепция что и прошлый мод. С небольшими улучшениями. Разве что качество мода ничуть не лучше "Дежавю". Остались абсолютно те же самые задания на поиск предметов, только наконец то нам нормально объясняют, что зачем и почему, Диалоги не пусты. История опять же, что-то среднее, что-то странное. Геймплей здесь остался таким же. Тебе дают всё: патроны, оружие, медикаменты и все-все предметы. В том числе и деньги, вот только зачем? Стрельба и всё прочее здесь тоже сделано как и там, в "Дежавю". Стволы эфективность у которых минимальная и т.д. Раньше хоть как-то можно было обыграть сворачивание ГГ в комок, теперь игрока по сюжету отправляют пролезать в щели, в которые не каждый кот пролезет. Была добавлена озвучка. Вроде. Услышать бормотание "героя" просто при ходьбе по воде уже сложно. Оптимизация в моде тоже хромает. Разработчик решил добавить эффекты на локации. Теперь когда ты просто играешь у тебя хороший фпс. Как только ты посмотришь в сторону к примеру земснаряда, то фпс упадёт почти весь. Никому не советую играть в любой "Путь Человека". Это нудные, неинтересные, бессмысленные побегушки ради очередной вещи и награды. Со стволами которые еле могут нанести кому-то вред.
  31. 1 балл
    В каждой шутке есть доля правды, по началу убедитесь что у вас даже чистый ЗП запускается и нормально сохраняется. Если все ОК, то желательно при установе мода запускать ярлык от имени администратора, если и это не помогает, то переносите папку сталкера с системного диска на другие с прописанием пути к нему в папке fsgame.ltx
  32. 1 балл
    https://drive.google.com/file/d/18ZBWG8axeAdVAIN8xQReRJ-YuAyqoZUa/view?usp=sharing Патч 0.3! 1. Пофиксил диалоги. 2. Удалил предметы из оригинала. Новая игра нужна.
  33. 1 балл
    Это странно. Всё устанавливается, запускается и работает на ведре с гайками. Вы точно на ЗовПрипяти ставите? У меня был один раз случай, пытался мод для ЗП поставить на ТеньЧернобыля. Тоже не запускалось.
  34. 1 балл
    Приветствую, исправить это можно, и на англоязычном форуме Moddb на это уже отвечали, сейчас дам примерный перевод того, что было написано там. "Исправить это легко. 3dsmax выделяет определенный объем памяти для использования в сценариях, плагин импорта, который вы используете, является одним из таких сценариев. Включите окно Listener (нажмите F11), введите "heapsize" и нажмите Enter, и оно покажет, сколько памяти выделяется для использования в скриптах. Чтобы увеличить, введите «heapsize + = 10000000», где 10000000 - количество байтов, на которое нужно увеличить. Вы не можете уменьшить, перезагрузка 3dsmax установит назначенную память по умолчанию. Не стоит увеличивать слишком много памяти, я думаю, что по умолчанию нужно около 20 мегабайт, попробуйте увеличить его на 10 мегабайт за раз и импортировать файл. Вы можете добавить команду heapsize в сценарий запуска, чтобы у вас всегда было больше памяти для сценариев, но это оставляет меньше памяти для фактической работы в максимальном режиме. После двукратного ввода этой команды вы сможете импортировать любую нужную модель"
  35. 1 балл
    dumidum если еще надо - кпк бандита в рюкзаке _pda_b.scop
  36. 1 балл
    Моё железо в подписи. Пока.
  37. 1 балл
    ОБТ мне зашло, играть было приятно, каких-то больших проблем не было. Главное не обосрит*сь при релизе, во как! А потом, может зона нас ещё сведёт, удачи!
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Ответ такой: "Гром", он же ОЦ-14 "Гроза" - это АКСУ, у которого отпилили приклад, а пистолетную рукоять переставили вперёд. Поэтому все любые апгрейды от АКСУ в точности подходят и к "Грому".
  40. 1 балл
    @Little Frenchman, такой баг вылез внезапно. На начальной локации отстрел трех красных враждебных мародеров, и вот когда бой окончился - вылет на рабочий стол с таким логом: FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : c:\stalker2\gamedata\scripts\xr_logic.script:377: attempt to index local 'current_gulag' (a nil value) Никогда такого не было. Ранее отстреливал таких же там же - всё было норм. Переиграл от захода на локацию : вылет повторяется. После боя, когда пытаешься подойти к трупам. UPD: еще раз переиграл от захода на локацию. Если этот отряд мародёров не трогать и вообще обойти их по краю локации, то такой точно вылет происходит через некоторое время. Что-то явно не то с этим отрядом. UPD2: попробовал разные варианты. Вероятно, вылет связан не с этим отрядом головорезов вообще. Вылет стабильно происходит, когда доходишь примерно до середины карты, без разницы - по центру идешь или по одному из краёв. Достиг некоторой средней линии - вылет. Вероятно, связано с другими НПС. Либо в тоннеле, либо, скорее всего, на хуторе. Я не уверен, конечно. Путь к проводнику отрезан, не могу теперь вернуться на Юпитер. SOS! UPD3: Дело спасения утопающих - дело рук самих утопающих (с). Поставил Alife 10 метров, дошел спокойно до хутора и телепортировался с Проводником на Юпитер. Главное - к дезертирам из тоннеля не приближаться. Проблема в них. Чего-то их заглючило. Тем не менее, проблема не решена. Готов предоставить сохраненную игру. UPD4: вероятно, ошибка у меня на ноуте. Попробовал эту сохраненку на другом компе - работает как часы, никаких вылетов. Буду разбираться, что у меня с ноутом не так. ----------------------- И еще момент: апгрейд винтовки Мосина. Я чуть умом не тронулся, пока не понял, что для апгрейда винтовки нужна деталь от пистолета Макарова. Не очевидно это. Мне пришлось расковырять конфиги апгрейдов, чтобы это понять. В самой игре никаких намеков. На детальке даже нет надписи, что она для апгрейда винтовки Мосина годится. Непорядок. Вот эта деталька: material = upgr_item_pm_4 Такая же загадка с апгрейдами нескольких костюмов. Например, на экзоскелете написано, что нужен титановый доспех "Кирасир". А в продаже этого "Кирасира" в принципе нету. Зато есть титановые пластины. Как оказалось, это как раз то, что с успехом заменяет титановый доспех "Кирасир". Тоже не очевидно. ----------------------------------------- И, чтоб два раза не вставать, не слишком ли много в моде "окрестностей"? Окрестности Затона, окрестности Чернобыля, окрестности Юпитера - это перебор, по моему скромному мнению. Смотришь список точек назначения в меню у Проводника - и ум заходит за разум, сплошные окрестности. Велик и могуч русский язык, в нем есть куча синонимов почти для каждого слова. К слову "окрестности", например, одиннадцать синонимов.
  41. 1 балл
    Вы не правы, все намного проще: люди хотят отблагодарить автора материально, а автор таких людей благодарит эксклюзивным контентом. Разве это не очевидно?
  42. 1 балл
    Играется нормально, прошел ровно за три часа, с учетом двух перезагрузок компухтера. Технические минусы: 1. Не включается ограничитель фпс и довольно сильно напрягает когда ты смотрел на край локации с 200 фпс, поворачиваешь взгляд на локацию и видишь 30 фпс. Да и какие-то рандомные просадки фпс тоже случались. 2. "Вылеты" на дикой территории. Хочешь выйти из игры - компуктер виснит намертво; умер, хочешь сразу же загрузиться - компуктер виснит намертво (данный пункт полностью относиться только к локации дикая территория, на других локациях проблем не было). Фишки мода: 1. Диалоговое окно полностью отсутствует в игре, т.е. мы не можем торговать, разговаривать с обычными нпс. 2. Подача сюжета осуществляется через быстрые сообщения слева снизу и озвучку, озвучена каждая реплика и я бы не сказал, что озвучка прям ужасная, вполне себе терпимая, есть куда хуже... Пожелания: "Закладки" надо было давать в самом начале игры, так и пробегал с этими запасами до конца игры (не ну антирад ушел на радиационный барьер на северо-западе армейских складов, можно было бы и поближе к переходу его сделать, а не за 200 метров, при том что нужно поубивать противников в этих 200 метрах), свд таки додумался начать использовать на армейских складах, а так мог тоже протаскать всю игру не понимая, нужна она будет по сюжету или нет. А также дать игроку возможность промотать время спальником или кроватями.
  43. 1 балл
    Контент для OverBro создаётся. Ему так понравился предыдущий мод, что я думаю новый он тоже оценит по достоинству)
  44. 1 балл
    chriotmao какой же это треш, почему его смотрит так много людей?
  45. 1 балл
    Этот вопрос не сюда, с этим - к доктору)) Но уменьшить потребность можно попробовать (в файле actor найдите параметр alcohol_v и в его значение добавьте, к примеру, лишний нолик). Вдруг обойдётся без похода к наркологу))
  46. 1 балл
    Адаптация оружейки и мини-дополнений для патча будет на днях, старые ссылки удалены
  47. 1 балл
    Shadows Addon патч до версии 0.8.8 После установки патча требуется новая игра. Установка: Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с игрой. Скачать (патч отдельно, для чистого 0.8): https://disk.yandex.ru/d/X0kmDO4ILjwUkw https://drive.google.com/file/d/1eZvZzJLBfWo6ulhBEDFr2wxZqU3um_MM/view Скачать (мод целиком): https://disk.yandex.ru/d/sG_8Kosm_-s_uw https://drive.google.com/file/d/1rA_TWg_M43leirQ7lbAdFtHQvIFCncgz/view Игровые архивы перепакованы с удалением некоторых неиспользуемых ресурсов.
  48. 1 балл
    Petrovic потому что есть умения-желания такое делать. Это не суровый игровой рынок, тут люди делают то, что хотят.
  49. 1 балл
    Лучшая модификация 2021 года
  50. 1 балл
    Урок по созданию подземной локации для S.T.A.L.K.E.R. CoP Урок не мой, как и прошлый, что я скидывал!