Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.08.2021 во всех областях
-
3 баллаМод, потому что, запакован. Имеет такой вид: Поэтому и нет папки gamedata. Потом появится, когда фикс поставите. Сейчас, специально для вас, сделаю репак: чистая ЗовПрипяти 1.6.2 + чистый мод. Закачиваю в облако Google, там около 4 ГБ это всё потянуло. Архив. Дам ссылку, как закачаю. 10 минут еще. 1. Откроете архив в любое место, хоть в корень диска C 2. Сверху накатите крайний фикс. Это уж сами, своими руками. https://drive.google.com/file/d/1E6_lIDoVPwGjj6Enl1RAGeGTf19h7cbp/view 3. Играете. ------------- Ненавижу репаки. Для репакеров в аду специальная сковорода заготовлена. В первый и последний раз я такое делаю, очень надеюсь. -------------- У меня еще такое предположение, почему вы не можете запустить игру с модом - у вас модифицирован движок. Разные моды очень любят исправлять движок, добавлять/перезаписывать библиотеки. Вероятно, причина в этом. Чистому ЗП на это плевать и он всё равно запускается, а вот для модов это может быть критично. Предположение, не более. Я у себя в отдельных папках держу чистые движки от Сталкера. На всякий случай. --------------- UPD: репак будет создан заново под последнюю версию мода с новым 64-битным движком.
-
3 баллаДети поколения ЕГЭ. В постановке Гоголя. Вспомнил анекдот: Идут две женщины мимо памятника Грибоедову в Москве. И одна другую спрашивает: - Ты не знаешь, кому это памятник? Тут случайный прохожий говорит: - Это памятник Александру Сергеевичу. Одна из женщин с чувством озарения: -А! Пушкин! -------------------- Время летит и всё меняется. например, в предложении "Мальчик в клубе склеил модель" за последние 30 лет поменяли значение все 4 слова.
-
3 баллаВсем огромный привет!!! Apoce , в ДШ можно попасть из Леса Забвений (пещера под озером), из Стеклянного туннеля, из Бездны под Зоной (верхний уровень)
-
3 балла10 из 10. Очень понравилось, автору респект ? Игровые мелочи очень повлияли на мою оценку данной модификации. В нем есть те фишки, каких не хватает оригинальной версии Сталкера. Грамотный текст и продуманный сюжет, в отличие от многих других модов "подай-принеси". Необычно было увидеть сталкера-инвалида и отсылку к постановке Н.В. Гоголя "Вий" (за это отдельный лайк). В общем круто то, что в модификации можно отойти от пресловутого и обыденного вида игры и даже разгадать некоторые загадки.
-
2 баллаВсем привет, на связи бессменный Я - Михаил. Весной 2021 года я анонсировал мод «Плохая компания 2: Масон», много интересного было рассказано широкой публике тогда. И нет, я не отказываюсь от своих слов. Однако, как вы могли заметить, релиз модификации так и не состоялся. В чём же дело? В том, что происходит у меня в жизни. Последние несколько месяцев оказались непростыми для меня, и я не мог уделять проекту столько времени, сколько требуется, да и не было ни желания, ни сил. По своей натуре я идеалист, то есть всегда стремлюсь к совершенству, которого достичь невозможно. Выпускать мод с косяками мне не хочется, хотя уже сейчас он на таком уровне качества, что не уступает полноценным играм (а ещё я тщеславный человек). Всё же зудящая мысль в голове, что всякого рода ошибки в моде есть, не даёт мне покоя и заставляет тратить десятки часов на обкатку. Ошибки находятся и правятся. А ведь у меня ещё столько идей, которые хотелось бы реализовать... Иной раз я задаюсь вопросом, почему я не могу просто выпустить проект в таком виде, в каком он есть. Казалось бы, этот билд точно рабочий и если где-то затаилась ошибка, то так глубоко, что вероятность столкнуться с ней ничтожно мала, иначе бы я нашёл её сам уже давно. Правильно? А я сомневаюсь. Много было сказано и обещано мной, и я в ответе за это. Даже страшно подумать, если спустя час после релиза кто-то словит вылет. Столько тестировал и не заметил вылета прямо под носом? Кошмар! За эти годы мод «Плохая компания 2: Масон» стал для меня чем-то вроде мечты. Знаете, такой мечты о чём-то далёком и даже невероятном, то есть, если бы вдруг мечта стала былью, никто бы не знал, что с этим делать и, главное, как дальше жить без мечты. Немалая часть меня была вкручена и встроена в этот проект: все персонажи и речи, которые они произносят, события, истории - всё это воплощения меня, моего видения этого мира. То, что было доступно лишь мне, обрело реальную форму, и теперь каждый может прикоснуться к тому, чем я живу. А сам я, похоже, лишаюсь мечты. Может, поэтому мне не хочется выпускать мод? Впрочем, когда-то это случится. Я человек слова, и если обещал релиз в 2021 году, то он будет. Даже если я умру, мод не пропадёт и будет издан посмертно. Контакты: ВК: https://vk.com/neptun_mz Visa: 4276 2600 1942 3887 WMR: 310764162914
-
2 баллаИтак, дамы и господа, мод я прошел. Шедевр однозначно. Шедевр этого года - точно, возможно, что и пары-тройки последних лет. Мод нуждается в легких исправлениях, так - по мелочи. В целом: охрененно! Жекан наш Лимон - гениальный разработчик и автор сценария в одном лице. Квесты - моё почтение, ничего подобного не видывал раньше. Сюжет, диалоги, весь нарратив - великолепно и талантливо. Моральный выбор - умереть, не встать. На мелкие нестыковки закрываем глаза, тем более, что это ОБТ. 10/10 Сейчас пойду заново уже на новой версии, с порезанной Атмосфер. Часть вкусного я при первом прохождении пропустил. Теперь надо сыграть с чувством, с толком, с расстановкой. Вопрос знатокам: на пальцах объясните, как в начале игры заполучить комбез "Заря". Я вокруг этой голубятни на хуторе ползал так и эдак, нашел только батон хлеба в сумке. "Зарю" не нашел. Вероятно, не там ищу? Дополнено 1 минуту спустя Попробуйте мой репак, пару страниц назад я выложил. Там ничего не вырезано и не заменено. Кристально чистая ЗП + мод. А вообще, при любых проблемах надо первым делом стирать файл user.ltx и папку shaders_cache , зачастую, это решает все проблемы.
-
2 балла1. Поставить fix. Появится выход из пригорода/окрестностей Чернобыля в начальную локацию - окрестности Затона. 2. А уж там, на хуторе у Патрона, будет проводник, который может отвести почти куда угодно.
-
2 баллаНе старайтесь понравиться всем. Всегда найдётся тот, кому это не понравиться.
-
2 баллаЭх, мод здоровский, но возникла фатальная для геймплея проблема - ключ Султана у Кузнецова по квесту: отдал водку Кузнецову, он говорит - я его выкинул на элеваторе... 3 часа реального времени и каждый осмотренный пиксель, куст, балка в радиусе 50 метров от всех строений кордона, исключая деревню дурачков и южный блокпост... И ничего. Не можете подсказать, пожалуйста, как этот ключ добыть, может быть, просто заспавнить? Знаю, что некритично, но в ваниле нлц без Султановских стволов играть решительно неуютно после среднего этапа игры. Дополнено 23 минуты спустя Ну, и раз такая пьянка, пока кто нибудь пишет ответ на мою проблему, оставлю развернутый отзыв, собранный под впечатлением полудня непрерывной игры: 1. Атмосфера угарного нлц на минималках соблюдена - хабара на "мастере" неприлично много, платные нычки не имеют смысла, так как нет воровства, но геймплей остался и в кой чем то даже стал хардкорнее, напряжнее 3.0 ( но не 3.7.5 и не ХБМ, конечно же), видимо, с непривычки такого гибрида и декоративной разгрузки, и других заимствованных механик. Скорость прохождения для гибрида ТЧ и НЛС - поразительно сбалансированная, не медленная, но и не спидран ванилы ТЧ - пару раз туда обратно с агро на кордон смотаться придется всё таки, ну хоть не пару десятков раз, как в 3.7.5. За логичное, обоснованное сокращение кошмарных маршрутов оригинала "Лощина - Кордон - поспать - Лощина - Санаторий - Свалка - поспать - Агро - Бар - поспать - повторить еще 75 раз" однозначный плюс. 2. Монстры. Монстры тут слабенькие, что то не так с ИИ слепышей и вообще всех мутантов, кроме изломов. И это не подкрутка конфигов, чувствуется очень хорошо при использовании дробовиков. Они могут крутиться около тебя в 5-ти метрах, а затем "терять" ГГ из виду и входить в нейтральное состояние. Очень легкие монстрики. Кроме псевдопсов (и возможно, остальных, еще не видел химер, бюреров и псевдогигов). Псевдопёселям удалось невозможное - стать хардкорнее, чем в самом НЛС. За это однозначный плюс. 3. Оружейка. Баланс гибрида соблюден - взяты пластиковые палки без отдачи из НЛЦ и сдобрены динамическими эффектами, приятной отдачей и внятным поведением, стрельба стала приятнее на порядок, и тяжелее. Увесистый плюс авансом, хотя попробовал я ещё дай бог 20% оружейного пака. 4. Анимации костров, звуки употребления еды и воды, некоторые совсем тонкие нюансики, которые уже и не вспомнить через 5 минут после игры - взяты из Аномали 1.5.1, прям порадовало такое интересное сочетание. Ну и хорошо перенесенные динамические новости, поведение неписей около костров и в бою - зачёт однако. 5. Выбросы - это минус, сделаны ну совсем так себе. Единственное, что огорчило, помимо непонятного квеста с ключами для Султана от Кузнецова постом выше ? Вердикт - лайтовая, хорошая сборочка для истинных ценителей, которым уже успела надоесть 3.7.5. во всевозможных сборках от Соба, Дениса, и так далее, но которые выгорели после прохождения, и мучить себя каким нибудь хбмом или хардэдишеном уже не станут из морально-психологического опустошения оригинального нлц, высасывающего из тебя все силы (шутка ли, от 6 до 8 месяцев два прохождения ?, как вспомню блин...). Этакий "Тот Самый НЛЦ, но с другим геймплеем, сюжетом и рядом послаблений", для хардкорщиков, которые хотят расслабиться. 9 из 10, автор - великолепный человек и хороший мододел.
-
2 баллаПо просьбе Госта я делал систему, что нельзя вообще одевать одновременно глушитель и подствольный гранатомет, это не только на один АК будет распространяться. Maks666 В том то и дело, что если лезть в движок, то можно и бумстик на другой движок портануть (пример тому Lost Path на другом движке), было бы желание. Я уже надеялся увидеть стороннюю реализацию своих фишек из EFT WP, но увы) По сути халтура, которая не в состоянии перенести десяток стволов и пол десятка фич. Одно название EFT WP, а по факту не EFT WP. Уж если кому-то нужен будет EFT WP на CoC, я перекину правки на 1.4.22 и выложу в общий доступ.
-
1 баллYouTube #1 YouTube #2 Тема на АМК Discord GitLab Оставить отзыв Авторы: CIU (Карлан), Bak, Nazgool, Malandrinus, Дядя Вася Платформа: ТЧ Дата: 01.12.2018
-
1 баллSFZ Project: Episode Zero - начальный эпизод из основного мода. Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 1.0.688+ (со своими правками) О данной демо-версии: О сюжете: О геймплее: О графике: Установка мода и баги: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: Для вас стараются:
-
1 баллЛокация: Мертвый Город Разработчик: AziatkaVictor Платформа: Зов Припяти Дата Выхода: 01.06.20 Изменения: Внимание: Скачать: Скриншоты: Видео:
-
1 баллАддон добавляющий анимации еды, напитков и медикаментов для Аномали 1.5.1 ЭТО БЕТА ВЕРСИЯ!!! возможны графичекие баги ( вылетов по вине аддона быть не должно, после переработки скриптов и перехода на полностью независимые файлы аддон должен быть совместим с чем угодно, кроме тех аддонов которые сами по себе ломают игру) Создатели: Авторы моделей и анимаций: LilGabe,denis2000,ValeroK, (самые кривые - Feel_Fried ? ) Модели/Анимации перенесённые из ганслингера:MaxG3D -pills jar, Synap - syringe injector, STRIFER (Анимации из ганслингера были криво перенесены мною на коковский риг поэтому выглядят значительно хуже оригинала) Авторы скриптов: thales100,Grelka, (адаптация под Аномали и рефакторинг: Feel_Fried) Текстуры: Mr White aka Hector Shiroi - cigs (UV maping and Iskra texture), Andrej Chudoba - syringe Особые благодарности: Lucy, Tronex, tdef,LVunter, GRIZZY, RavenAscendant, Igigog Если понравился аддон, пожалуйста закиньте копеечку автору: Donate Boosty (для любителей подписОчек) Установка: Просто закинуть геймдату из архива в папку с игрой.
-
1 баллНазвание: AGSW for Anomaly 1.5.1 Платформа: Anomaly 1.5.1 Разработчик: WeoM Дата выхода: 05.06.2021 г. AGSW - это очередная васянка лайт сборка в основу которой положена цель в увеличении самого интересного периода игры - её старта. Ведь самый кайф любого прохождения - это начало, когда ты нищий собираешь абсолютно весь хлам, чтобы притащить к себе в схрон, а потом их этого хлама собираешь что-то полезное. Но сразу вынужден предупредить, ожидать чего-то невероятного и прям глобального - не стоит. Иначе раздел был бы выбран другой...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВот и ответ, значит какой то мод стоял, нужно на кристально чистую версию накатывать.
-
1 баллОшибка: В директории с текстурами (gamedata\textures) находится неправильно сгенерированный файл .thm. Решение: Найдите неправильный .thm файл и пересоздайте его в SDK.
-
1 баллНе, шутка была в другом. У театральных постановок - тысячи их! - кинокартин и аудиокниг Гоголь ну никак не мог быть постановщиком. Как бы это помягче.... он уже мёртвый был к этому моменту. Совсем-совсем мёртвый. Абсолютно. Ладно, проехали. Шутка, которую потом нужно объяснять и растолковывать, перестает быть шуткой. Мир! Дополнено 0 минут спустя Установи и играй. Пока новых фиксов поверх этого не было. Дополнено 2 минуты спустя Клавиша действия. В общем случае - F (или русская буква А). Поближе подойдите и нажмите F
-
1 баллJulia_lockheart в моей группе ВК оружейка для SA 0.8.8 доступна с 17 числа уже. Этот момент пофиксил.
-
1 баллЕсли имеете в виду новую версию поставить со старой на один компьютер, то можно конечно. Если сохранки запустить на новой версии, то скорее всего нет. У меня сохранение с концовки сюжета ЗП не грузится.
-
1 балл
-
1 балл=is_day - между 6 и 21 часами. =is_dark_night - между 22 и 3 часами. Можно самим настраивать часы, зайди сюда: gamedata\scripts\xr_conditions.script и через поиск найди названные мной функции, чтобы посмотреть принцип работы функции.
-
1 баллПриветствую, исправить это можно, и на англоязычном форуме Moddb на это уже отвечали, сейчас дам примерный перевод того, что было написано там. "Исправить это легко. 3dsmax выделяет определенный объем памяти для использования в сценариях, плагин импорта, который вы используете, является одним из таких сценариев. Включите окно Listener (нажмите F11), введите "heapsize" и нажмите Enter, и оно покажет, сколько памяти выделяется для использования в скриптах. Чтобы увеличить, введите «heapsize + = 10000000», где 10000000 - количество байтов, на которое нужно увеличить. Вы не можете уменьшить, перезагрузка 3dsmax установит назначенную память по умолчанию. Не стоит увеличивать слишком много памяти, я думаю, что по умолчанию нужно около 20 мегабайт, попробуйте увеличить его на 10 мегабайт за раз и импортировать файл. Вы можете добавить команду heapsize в сценарий запуска, чтобы у вас всегда было больше памяти для сценариев, но это оставляет меньше памяти для фактической работы в максимальном режиме. После двукратного ввода этой команды вы сможете импортировать любую нужную модель"
-
1 баллДобавил The Evil Within и The Evil Within 2. В The Evil Within 2 могут попадаться искореженные звуки, например заикание звука, либо неполный фрагмент. Чуть больше тысячи таких отсеялись сами, но некоторые проскочили Дополнено 14 минуты спустя Там тоже самое что и с Insurgency Sandstorm. Зашифрованные архивы, без ключа дешифровки не вскрыть. Могу сканом попробовать вытащить звуки, но они будут без названий
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКак это происходит с другими проектами на регулярной основе? Лично меня сильно напрягает, когда я играю в мод продолжительное время, а потом получаю вылет. Идёшь на форумы, ищешь фиксы, которых ещё и не может быть пока что, находишь фиксы и понимаешь, что нужно перепроходить. А как же впечатление от игры? Его нет.
-
1 баллEmmis я очень надеюсь, что мод будет про Вьетнам и про "Джони, они на деревьях", ибо играть нет смысла тогда.
-
1 балл
-
1 баллУ Сахарова диалог ещё Будет . А вот диалог за экзу у Шинкаря может быть в том случае если кейс с кровососовки вы отдали ему , если отдали Воронину или Иванцову то у Петренко будет диалог .
-
1 балл
-
1 балл- Геймплей. Контента нового не добавлено. Баланс плохой: многие противники выдерживают очень много попаданий из самого разного оружия. 20 попаданий 5.45? Не вопрос! Выдержать 1-2 попаданий из 7.62x54? Пф, легко! Экономики нет, потому что не торговцев, деньги и снаряга не нужны, так как этого в достатке. Зато были добавлены вырезанные мутанты. На локациях обитают коты, изломы, бюреры и зомби. Это хорошо. Был добавлен ремнабор, чтобы хоть как-нибудь можно было подлатать своё снаряжение, но делать ремнабор с бесконечным количеством использований?! Серьёзно? Это нормально вообще? Отдача у некоторого оружия слишком маленькая, а основной геймплей всё равно остаётся стрельба. Хотя, к счастью, иногда стрельба разбавлена, например, поиском артефактов и небольшой беготнёй (вроде лутания тайников и расстановки приборов). - Сюжет. Основной сюжет получился спорным в плане качества. Вроде есть интересная задумка, но до конца она не доведена. Остаётся надеяться на продолжение. Дополнительных заданий нет. Логика в происходящем порой выглядит сомнительно, не всё в сюжете понятно. Персонажи имеются, но большая их часть шаблонные и пустые. ГГ имеет свой характер, но полноценно его не раскрыли. Диалоги в моде реализованы необычный способом — через озвучку. Нет диалогов в стандартном виде. Поэтому мод линейный, читать не надо, но и выбирать варианты ответа в диалоге не получится. Сами по себе диалоги неплохие, но далеки от совершенства. + Графика. Интерфейс стандартный (кроме инвентаря, который стал выглядеть чуть лучше). Оружейный пак качественный, мне понравился. Новые HD модели выглядят отлично. Текстуры не режут глаз и выглядят хорошо. Окружение локаций подобрано хорошо. Освещение неплохое, но не самое лучше. Эффекты от костра и аномалий выглядят отлично. - Атмосфера. Аномалии, мутанты, сталкеры, даже малое количество людей реализовано хорошо. Зона выглядит достаточно дикой и мёртвой. Группировки особо не показаны, потому что все в равной мере, независимо от их идей, выступают в роли мишеней для ГГ. Зато неплохо в моде показаны мистические моменты и неожиданный поворот ближе к финалу. Одухотворение Зоны — старая идея, но она работает хорошо в моде. Но нереалистичности много и ГГ всё также является бесстрашным и бессмертным существом, которое выносит всё и вся на своём пути. + Оптимизация. Вылетов, багов и лагов не было. За исключением одного вылета при переходе с Дикой Территории в Бар (о нём предупреждал разработчик). Ещё имеются системные надписи в КПК и в диалогах с рандомными NPC. + Звук. Звуки окружения и оружия хорошие. Комментирование от лица ГГ при убийстве противников звучит неплохо, но порой эти реплики сыплются слишком часто. Музыки особо не добавили (кроме главного меню). Озвучка хорошая. Актёрская игра немного хромает, но в целом получилась качественная и приятная озвучка. Короткометражный мод с хорошим потенциалом в сюжете, качественной озвучкой и хорошей графикой. Геймплей: 3.5/10 Сюжет: 3.5/10 Графика: 8.5/10 Атмосфера: 4/10 Оптимизация: 9/10 Звук: 7.5/10 6/10
-
1 баллПрошел мод за два дня. Для первого мода - очень неплохо. Все стабильно, есть интересные задумки, прикольные отсылки. Графика хорошая, даже на низких выглядело добротно и без просадков даже на моем довольно маломощном ноуте. Самая интересная часть - это Затон, на Янове уже хотелось поскорее закончить. Еще из минусов это местами действительно много беготни (взял квест, по метке пришел на другую часть локации, чтобы проговорить одну реплику и идти назад через всю локацию), а сталкеров, которые могут провести, не всегда можно ряжом найти (у меня, почему-то, чаще рядом находились бандиты). Благо это короткометражка, поэтому, когда беготня уже действительно бросается в глаза, то мод уже заканчивается. Тут же к минусам добавлю некоторое количество грамматических ошибок в диалогах с НПС и немного криво расставленных некоторых персонажей (смотрят в стену, стоят на предметах). Прохождение заняло у меня немного больше трех часов. Я выполнил все побочки (даже Радиоматериалы для Азота, которые не вырезали), нашел инструменты на Затоне и Юпитере для Кардана и Азота, побегал по тайникам Стрелка, чтобы его автомат раздобыть, купил у Шустрого костюм ЧНЗа. Это все делать конечно же необязательно, но данный мод очень подошел мне, когда появилось желание поиграть в сталкер, но не в оригинал, а крупные моды начинать не хотелось. Поставил бы 3/5, но тут другая система оценивания, поэтому 6 артефактов с иконкой ПДА из 10. Желаю автору (или авторам) успехов в новых разработках!
-
1 балл1GB у меня была в аномалии коготь в верхней небольшой пещерке (в которую запрыгивать надо)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллБудет булочка для Клим Бодянович, мы обещали. Дополнено 32 минуты спустя Работа продолжается, уже совсем скоро сделаем интересный анонс!
-
1 баллvaran и плевать, что те же новости публикуются на сайте спустя время. Главное, что ДЕНЬГИ ТРЕБУЮТ!
-
1 баллВы правы, вас я уже поделил. Валите отсюда, нытики. По вашему мнению я смотрю всё должно делаться безвозмездно, и в хорошем случае - еще и за спасибо. От вас (не конкретно от тебя, это я уже характеризирую всех подобных пользователей, вот еще один дедушка пришел) ни разу не было слышно последнего. Даже как-то оправдываться не стану. Адекватные пользователи всегда всё понимают, и им я передаю пламенное спасибо и привет заочно.
-
1 балл
-
1 баллВчера вечером еще доделал анимашки для ВАЛ/ВСС. За основу взял калашовые, но в итоге пришлось много всякого переделать. @Disel Из нового хочу вот это вот добавить: Без фанатизма, чуть-чуть расширить базу и закрыть кое какие ниши и все. Часть как разнообразие, что бы не собирать бесконечные АКС-74 и LR-300 со сталкеров, часть(те что под 308) для эндгейма - монолитовцам выдать, что бы они по интереснее выглядели. Опять же адаптировать это под систему модернизации из Шедоус аддона - жуткая боль.
-
1 баллНа данный момент изменения из новой версии Shadows Addon 0.8.8 не внесены. Для работы нужна старая версия Shadows Addon - 0.8.5. На всякий случай фикс 2.4.1: https://cloud.mail.ru/public/UFNQ/SRN8CmQ6c Убрано изменение отношения к ГГ в зависимости от репутации ( НЕ от отношения между группировками ) из-за движкового бага оригинальной игры со скачками репутации. Новая игра не нужна.
-
1 баллОру с названия, гривен мля xD Ну всё этот мод обречен на успех Дополнено 0 минут спустя Жду million гривен crisis
-
1 баллНе вам мне указывать, что делать. Не нравится - не играйте. Треш моды вообще специфическая шутка, на ценителя.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА как в этом моде бюрера убить? Ему что 2 выстрела из РПГ, что 2 обоймы сайги, ему до лампочки. Можно ли где-то в файлах убавить хп бюреру?
-
1 баллЕсли сможешь адаптировать его под этот мод то ставь. А так просто поставить не получится.