Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.08.2021 во всех областях
-
6 балловДата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема
-
5 балловБольшая пачка новостей поступила от разработчиков проекта «Край Изумрудной Зари». В течение лета был проделан большой объем работы: велась и еще до сих пор идёт работа над сюжетом. В настоящий момент реализовано около половины основных заданий. Также, наконец, начаты работы над финальной локацией мода. Была проведена доработка движка, с чем автору помогли разработчики модификации «Контракт на хорошую жизнь». Подобная работа, которая, еще будет продолжаться и дальше, помогла сделать мод существенно технологичнее, чем это предполагалось ранее. Разумеется, велась шлифовка имеющегося контента: правились скрипты и ошибки, дополнительно заселялись локации. Ряд недочетов удалось отследить благодаря игрокам, оценивших бета-версию мода. Создатель внимательно следил за реакцией игроков, смотрел, как бету проходят ютуберы - и сделал соответствующие выводы. Поняв, что игра на старте слишком долго раскачивается и выдаёт слишком много экспозиции, модмейкер решил добавить в мод пролог, который бы позволил немного повысить общий темп игры и не дал бы заскучать. Фактически, весь июль прошёл в работах над этой локацией. Параллельно с разработкой «Край Изумрудной Зари», модмейкер немного помогает проектам «Lost World» и «Forward Frontier» по части левел-дизайна. Но беспокоиться за это не стоит - «Край Изумрудной Зари» остаётся главным приоритетом, и это не скажется на его разработке. Дополнительно к новостям было представлено несколько новых скриншотов. На них можно увидеть локации, обновленный оружейный пак, заснеженную территорию, а также отрывок из сюжета, где оператор снимает журналистку. Такого мы еще точно не видели. AP-PRO.RU, 2021 г.
-
5 балловОпубликована большая подборка новых скриншотов из разрабатываемой модификации «Dead Air 1.0». Кадры были отсняты с подземных локаций, где была проведена работа по дизайну уровней: там появилось больше мелких деталей и новых мест. Но самым главным отличием станет полностью переработанное освещение. Добавляют графике мода особого колорита отражения на воде и обновленный облик аномалий. Дата выхода мода по-прежнему не известна. Источник: Patreon Dead Air AP-PRO.RU, 2021 г.
-
3 баллаНазвание: Просто оружейный мод Разработчик: HollowKrueger Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: TBD Раздел со скриншотами и видео в процессе заполнения. Ну и не большое послесловие. Все что делается - делается силами ОДНОГО человека и делается, в первую очередь, согласно своих идей и предпочтений. И если вам что то вдруг не нравится, это не повод выливать всю желчь в комментариях.
-
3 баллаОсвещение просто огонь. Особенно хорошо выглядит этот непустой воздух - он вязкий, с пылью/взвесью. Выглядит довольно современно и, что самое главное - не вырвиглазно, не слишком ярко или контрастно. Приятно удивлён ?
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаПриветствую вас ! Просто вы не так человека поняли , он в этом выделенном скрине изюминку увидел ( Обосрали ) . Просто у него другой взгляд на искусство , и он увидел то что мы с вами не заметили . Мы с вами увидели тени на флаге , а он самое самое маленькое детальное заметил . ? Дополнено 9 минуты спустя LENA_D Сделай что то красивой на Армейских складах с базой Свободы или с деревней Кровососов придумай пожалуйста .
-
2 баллаNerdMan это не отдельная настройка, в диалогах специально добавлено прерывание. Тупо сделано, если честно, можно было прерывать на фразе актора, чтобы успели прочитать. Тут только убирать это прерывание с каждого диалога, они в папке gamedata/config/gameplay. Всякие dialogs.. (архивы распаковать надо сперва). Убирать вот эту строчку <action>dialogs.break_dialog</action> Муторно, очень много диалогов с этим обрыванием, и может что-нибудь поломаться из-за этого. Например, если сразу после последней фразы идет какое-то действие, или может что-то не сработать из-за того, что диалоговое окно открыто. Но я не помню, есть ли такие моменты, где именно необходимо такое прерывание
-
2 баллаGlomar да это понятно с самого начала, а вот человек не понял, у него голуби "обосрали" Хорошее уважение к флагу( Привет.
-
2 баллаС флагом всё в норме. Просто флаг развевается на ветру и там где чёрные тени это складки самого флага. Пример:
-
2 баллаАвтор: Алексей Гравицкий, Сергей Палий Дата выхода: 2011 Объём: 320 стр. ISBN: 978-5-17-073640-9 Аннотация: Одни ходят туда за артефактами в надежде поскорее обогатиться. Других влечет жажда знаний. Третьи мечтают добраться до исполнителя желаний и предотвратить катастрофу… Но что привело в Зону отчуждения шестерых подростков? Их не манит мрачная романтика. Детям здесь не место, однако, у них совершенно особенная, понятная только им цель. Они не похожи на сталкеров: не готовы убивать, не станут цапаться из-за наживы, да и вообще мыслят иначе. Но Зона не различает тех, кто переступил ее границы. Она ломает, меняет людей. Навсегда. От себя: Хочу порекомендовать данную книгу к прочтению всем любителям книжной серии S.T.A.L.K.E.R. и фантастики в целом. Поскольку мнения об этой книге сильно расходятся, то хотелось бы узнать и ваше. Лично мне она очень понравилась. В литературном разделе уже присутствуют две замечательные книги Алексея Гравицкого про сталкера Мунлайта, и одна схожая на мой взгляд по атмосфере, книга Алексея Калугина - "Пустые земли", по этому я и решил добавить именну эту книгу прежде всего. Если преодолеть первые пару глав, постоянный испанский стыд и желание приложиться фейсом об палм, возникающих от чрезмерно утрировано показаных подростковых взаимоотношений главных героев, то втягиваешься в эмоциональную историю школьников, которые по своей дурости решили сунуться в зону. Чем дальше читаешь, тем гипертрофированность пубертатных отношений персонажей все меньше раздражает, ты начинаешь сопереживать им, понимать их, и даже вспоминаешь себя в школьные годы и как будто сам оказываешься внутри рассказа. И тем сильнее бьют по нервам сюжетные повороты и то как авторы безжалостно и реалистично показывают нам, что да, детям в Зоне не место. Кому зайдёт: Любителям реалистичности, нагнетения обстановки и чувства, что ничем хорошим история не кончится. Тем кто понимает грубую, слепую и беспощадную жестокость опасных мест, будь то Афган, джунгли или вымышленная Зона. Любителям простых героев (а не всяких у которых в эктремальных условиях открываются супер-способности), простых взаимоотношений и приближенных к реальной жизни диалогов, вместо шаблонного переброса крутыми фразочками. Любителям хорошего сюжета у которого есть предыстория, начало, развитие, кульминация и финал, и нет ощущения недосказанности. Любителям правильной (ИМХО) атмосферы Зоны как места исключительно губительного и враждебного, но при этом внешне, на первый взгляд, совершенно обыкновенного.
-
2 баллавот список Дополнено 0 минут спустя моды стоят в разнобой по времени когда я их прошёл Дополнено 1 минуту спустя в обоих КоК-ах пройдены сюжетки тайна зоны Дополнено 1 минуту спустя и пр.
-
2 баллаА в этой теме я категорически разрешаю ковырять всё, что угодно. Так шо кидай, или я сам кину, у меня давно всё распаковано.
-
2 балла
-
2 баллаНе путайтесь, товарищи игроки, это «Farthest Edge» «вдохновился» КИЗ, а не наоборот. Не путаться ни в коем случае. КИЗ -- проект самобытный, в то время как другие товарищи (Farthest Edge), сыграли на опережение со своей «оригинальной» идеей. Обидно, что как я и говорил у них в теме, люди начнут путать КИЗ с «Farthest Edge» только по тому, что они были тупо первыми, кто вышел в релиз, хотя КИЗ в разработке уже давно. Паскудство и люди паскудные, нехорошие. Искренне обидно за КИЗ.
-
2 баллаКлассные скрины ? Но хочется больше новостей и на конец таки релиза . Разрабам Удачи , здоровья и всего доброго надеюсь на вас .
-
2 баллаВ связи с путаницей по установке различных патчей и фиксов, сделал дополнительный Гайд: Установка Патча и Фикса Золотой Шар OGSR
-
1 баллYouTube #1 YouTube #2 Тема на АМК Discord GitLab Оставить отзыв Авторы: CIU (Карлан), Bak, Nazgool, Malandrinus, Дядя Вася Платформа: ТЧ Дата: 01.12.2018
-
1 баллBoomsticks and Sharpsticks (BETA!) (Для S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.2) Разработчики: Mich, Mortan, Sibercat и YoungPr1nce Аддон будет работать только на экранах 16X9. При этом обязательно установить: fov 70. Discord Данный аддон дополняет оружие в игре а так же заменяет некоторые модели. Практически все модели оружия из аддона могут быть использованы со всеми прицелами, подходящим для них (включая пистолеты). Почти все оружия в игре имеют плавную красивую анимацию хотьбы и как мне кажется более реалестичное положение оружия в руках похожее на EFT, Cod и др. (Смотрите скриншоты). B аддоне на некоторых образцах оружия имеется механика использования дополнительного прицела, установленного под углом 45 градусов как в Escape from Tarkov. Работает следующим образом: для переключения между двумя прицелами используется клавиша для подствольного гранатамёта. Лучше всего назначить на одну из кнопок мыши. При нажатии этой клавиши в игре, можно использовать альтернативное прицеливание. ЛЦУ включается с помощью длительного нажатия на клавишу включения фанаря (по умолчанию L). В аддоне также имеются четыре вида холодного оружия: три клинка и томагавк из EFT WP и несколько видов глушителей. Процесс разработки - канал SiberCat Update 28-Nov-21 Showcase: "Небольшой" обзор от MegaTiEstO96:))) (Update 28-Nov-21)
-
1 баллБУСИНКИ /авторская редакция/ 1. Колян - парень кипешной, постоянно какую-то движуху устраивает. Вот и вчера прибежал ко мне, глаза горят. Я-то знаю, что это дурной знак, но каждый раз покупаюсь. Колян чуть не кричит: - Есть тема, братуха, бабла поднимем - не меряно! Надо в Зону отчуждения чернобыльскую по-быстрому бежать, пока тему никто особо не сечёт. А то набегут пацаны - станет как в электричке в час пик. Арте.. артих...африкаты... Короче, забыл название, камни такие. За них ученые отваливают по куску зелени за один камушек, сечёшь тему? А камней там этих дохренища! У меня тут один яйцеголовый нарисовался случайно, я с ним тему перетёр, он мне даже подъемные выделил - две косых с мертвыми американскими президентами на обложке. И пообещал купить все камушки, какие мы с тобой принесем. Собирайся, брателло! Такой фарт раз в жизни бывает! Не знаю, как и почему, но поверил я Коляну. Тем более, он мне штуку долларов сразу отдал. По-чесноку, значит, поделился. Ну а солдату собраться - только подпоясаться. Влезли в штормовки, сапоги, взяли курева с запасом, по паре банок консервов на рыло, респираторы, бутылку водки на двоих, пару бутылок воды, по ножу - да и двинули в Зону. Благо рядом. Обошли блокпосты, пролезли под колючкой. Ну и вляпались в болото. Колян сапоги там оставил, а я - мешок свой с водкой, консервами и запасом курева. Выползли на берег - грязные, мокрые, зубами стучим. Даже материться сил нету. Кое-как развели костер, сидим - сохнем. И я говорю: - Почему тут, в Зоне, совсем нету женщин? Это ж только представить... А Колян, он слегка озабоченный этим делом, тут же подхватил: - Приголубил бы любую, лишь бы всё нужное на месте оказалось. И тут мечта наша исполнилась. Бойся желаний - ибо исполняются. Сейчас-то я точно это знаю, а тогда просто сидел, рот раскрыв. Кусты зашумели и к нам на прогалину выходит она. Росту в ней - метр с кепкой, живого весу килограмм 40, и рюкзак килограмм на 100. Не вру, вот ей-богу. Как она это свой рюкзак тащила - ума не приложу. Я бы сдох. Ну, сидим мы с Колянычем, значит, у костра. Грязные как черти, Колян в одних носках вообще. Смотрим на это явление. А она светлыми волосами тряхнула и подходит, руку протягивает: - Даша. Коляныч дышать перестал. А я собрался с силами и строго так: - Чё надо? А она уже рюкзачище свой сбросила, у костра уселась, достала какую-то консерву без этикетки, ложку и принялась жевать, одновременно рассказывая: - Я хочу собаку. Слышала, тут собак много беспризорных, хочу одну приручить. И себе взять. Назову ВайФаем. Тут я немного в себя пришел, и говорю: - Нету тут собак, Даша, только псевдособаки и слепые чернобыльские псы. Даже не знаю, что хуже. Ну и она, ложку облизывая, отвечает: - Да, ага, точно, псевдособака. Такую хочу. В общем, дальше уже туман, мы на нее смотрим, как два кролика на удава, а она щебечет без умолку. И голос такой нежный, приятный, убаюкивает, лишает воли напрочь. Неопытные еще были, не насторожило ничего. И как-то так вышло, что мы решили дальше в Зону идти уже все вместе, втроем. Даша, как оказалось, тут уже не в первый раз, поэтому она стала нашим проводником и лидером. - Бусинки, за мной! - скомандовала Даша, и мы двинули в путь. Колян взялся нести её портфель, ну, то есть, рюкзак. Думаю, это его и доконало в итоге. 2. Она нас называла "бусинки". Тогда я еще не знал, откуда такое название, казалось даже приятным. Ночь, темно, лес, под ногами хрен знает что вперемешку с хрен знает чем, а Даша прёт вперед как бронепоезд и говорит непрерывно. На лбу у нее фонарик горит, что еще больше добавляет сходства с локомотивом. Мы то свои фонари в болоте утопили, вместе с водкой и тушенкой. Колян сзади пыхтит, рюкзак Дашин тащит, говорить уже не может. А я иду и думаю, вот нахрена? Нахрена я сюда поперся? Сидел бы дома, в тепле, пива бы взял из холодильника, игруху какую на компе запустил. Кайф! Ну и когда Даша в третий раз сказала: "А сейчас сориентируемся по карте", я понял, что мы заблудились. Телефоны наши с Коляном нахлебались болотной воды, не работают. Компас мы, конечно, не взяли. А зачем? В телефоне же есть карты и навигатор. Ну и стоим посреди леса, темно так, что вытянутой руки своей не видно. Да еще звуки нехорошие со всех сторон. Я такое только в фильмах ужасов слышал. - Идти ночью - было плохой идеей, - говорит Даша. "Да неужели?" - думаю я. Но вслух ничего не сказал. А Даша продолжает: - Главное, чтоб нас никто не заметил, надо спрятаться и переждать. А из ближайших кустов звуки, как будто там кто-то кого-то доедает уже. Кстати, самые частые команды от нашего лидера в следующие трое суток были команды "Прячемся!" и "Убегаем!". Уселись, значит, где стояли. Коляныч просто упал и хрипит. И тут из кустов выходит псевдособака. Даша как раз своим фонарем светила на те кусты, и та тварь эффектно так выпрыгнула. Глаза горят красным, с морды кровь капает. Клыки - с ладонь, не вру. Страшная - жуть! Ну и хрипит в такт с Коляном, прямо один-в-один. Я только про мамку свою успел подумать, что одна она останется на свете. Батю-то в шахте завалило. И даже мысли не было бежать. Куда убежишь? Попрощался с жизнью, одним словом. И время как будто замедлилось. И тут Даша как завопит: - Собачка! Собачка! И к этой суке мутантской буквально прыгнула. Вот только рядом сидела - хлоп! - и уже гладит псевдособаку за пышный хвост. Я ору: - Назад! Ты что делаешь?! Она же порвёт тебя сейчас! А Даша так спокойно отвечает: - Нет, чувак, с этого конца они не кусаются. Ну и дальше опять как в тумане. Даша скормила этой твари все наши оставшиеся консервы, без умолку болтая: - Как же тебя назвать? ВайФаем хотела, но ты же сука. Тебе другое имя нужно. Может быть "Брунгильда"? А тварь эта, тоже Дашиным голосом зачарованная, только что не повизгивает от счастья. Прям как нормальная собака домашняя. Даша ей команды разные подает, ну, там, "Сидеть", "Умри", "К ноге" - а эта сука всё выполняет. Вот тогда бы мне второй раз насторожиться. И тут Коляныч голос подает: - Там из жратвы ничё не осталось? 3. - Кушать хотите, бусинки? - защебетала Даша. Три пары челюстей синхронно лязгнули. Псевдособака, даром что все консервы наши сожрала, тоже слюни распустила наравне с голодными. Сука эта, кстати получила от Даши кличку "Носяпура", я таких странных кличек отродясь не слыхал. Хотя, кличка была чистой условностью. Даша звала зверюгу "Пузик", "Носик" и "Бусинка" безо всякой системы. Стало нас - бусинок - трое. - В рюкзаке моем надо поискать? - в своей непередаваемой манере "мыслей-в-слух" сама себя спросила Даша, - Была же еда, да? Колбаска? Или нет? И вот картина: рассвет, лес, и мы с Коляном потрошим Дашин рюкзак. Сначала, по неопытности, просто доставали вещи сверху по одной. Потом я смекнул, что рюкзак проще вывернуть целиком на землю, так быстрее будет. В 100-килограмовом рюкзаке хрупкой девушки Даши обнаружилось: - Три полена березовых, сухих; - Топор; - Лопата штыковая со сломанным наполовину черенком; - 2 канистры металлических 20-литровых, в одной - бензин АИ-76, в другой - дизельное топливо; - Банка пятилитровая стеклянная с мутной белесоватой жидкостью, которую Даша идентифицировала как самогон; - Здоровенная железяка непонятного назначения, которую Даша назвала "прибором для починки ветрогенератора"; - Куча какого-то непонятного мусора, который и в руки взять страшно; - Розовые резиновые женские сапоги, украшенные рисунком из белых ромашек. 35 размер; - Разнокалиберные патроны россыпью, от 9-мм калибра для пистолета Макарова до 13-мм для снайперки Barrett M82; - Пара-тройка килограммов разноцветных булыжников, в которых Колян немедленно опознал африкаты; - Моток синей изоленты; - Две гранаты Ф1, почему-то без запалов. При виде гранат Даша радостно пискнула: - Ах, вот вы где!, - и сунула гранаты в карманы своей штормовки. Еды и воды в рюкзаке не было. Как и курева. А уши без курева уже начали пухнуть. На наши естественные вопросы "На хрена, Даша, мы тащим этот хлам?", она ответила загадочно: - Надо. Иногда, очень-очень редко, она могла быть немногословной. От резиновых розовых сапожек, ловко орудуя ножом, Даша отрезала носовую часть, и Колян смог их натянуть на свои лапы 44 размера, разрезав еще вдоль и обмотав поверх изолентой. Хоть какая-то обувка. - Даша, скажи честно, нахрена тебе 5 литров самогона? - я не мог успокоиться, очень меня терзал этот вопрос. И она рассказала, что когда, бывает, убьет человек 15 подряд, то такая тоска на неё находит, вот прям депрессия. И одно спасение - выпить пару бутылок водки или литр самогона. А лучше - того и другого. И это было сказано таким милым голосом, как будто птичка райская прощебетала. Райская птичка, которая убивает по 15 человек за раз. А потом запивает это самогоном. И опять меня ничего не насторожило. Голос. Голос завораживал и баюкал. Подавлял волю. 4. Следующие несколько часов мы пытались запихнуть обратно весь хлам в Дашин рюкзак. Это оказалось попросту невозможным, непонятно было, как столько барахла помещалось в нём раньше. - Правильно говорить "хабар", - наставляла нас Даша во время этого сложного процесса. - Это не хлам, а очень нужные вещи. Или нет? Нет, нужные, всё-таки. Наверное, да? Милая особенность девушки - говорить в основном вопросительными фразами, не предполагавшими никаких ответов - потихоньку сводила с ума. В рюкзак поместилось ровно половина от того, что было в нем раньше. Коляныч предложил выкинуть дрова, одну канистру, лопату и непонятную железную бандуру к хренам собачьим. Даша была непреклонна: - Бусинки, это всё нужно мне, вы уж постарайтесь, всё сложите обратно. А то мой внутренний хомяк негодует. Так мы впервые узнали, что в душе девушки живёт хомяк. И опять я не обратил на это никакого внимания. Эх, знать бы заранее, к чему это нас приведёт. К середине дня мы кое-как распихали весь хабар по двум рюкзакам - Дашиному и Коляныча, а железную байду Колян поклялся нести в руках. К счастью, мой рюкзак утоп в болоте еще в первый день эпопеи, но теперь мне пришлось тащить набитый рюкзак Коли. Даша двигалась налегке, сука Носяпура не отходила от неё ни на шаг. Мы не спали всю ночь. Хотелось жрать и курить. Мучала жажда. Мы были готовы к новым подвигам. - А теперь сверимся с картой, - задумчиво сказала Даша, доставая из кармана сложенный в несколько раз листок. - Главное, понять где тут у нас север. Или нет? Я заглянул через плечо девушки, и карта мне не понравилась. В правом нижнем углу была обозначена деревня с названием "Прохоровка". С таким именем деревень полно. И в Украине, и в России. Но в чернобыльской зоне отчуждения деревни с таким названием нет, зуб даю. - Даша, - начал я осторожно, - Ты уверена, что это правильная карта? Откуда она у тебя? - Нашла на хуторе, - защебетала девушка, - Тут хутор один есть ничейный, пустой совсем, там много чего полезного есть. Самогонный аппарат есть и гитара. Я туда часто хожу, там у меня хранилище для хабара. И карту я там нашла, на подоконнике. Или нет? Может быть, на столе? На столе, наверное. Или, всё же, на подоконнике? И самогон мой оттуда, я сама его сварила! А давайте я вам покажу мой хутор, он рядом совсем. Или не рядом? Не пойму никак, куда идти нужно. Бусинки, куда нам идти теперь, подскажите, а? - А мы там сможем твой хабар сбросить и не таскать его больше? - задал самый главный вопрос Колян. - Конечно! Там у меня ящик железный. Три. Или четыре? Всё-таки три, наверное. Три ящика, я по разным ящикам разные вещи сортирую, чтобы легко потом найти можно было нужное. Это же так удобно, когда всё рассортировано, да? Или нет? Нет, удобно, точно? И тут Коляныч проявил чудеса сообразительности, смекалки и логики. В последний раз, к сожалению. Он достал банку самогона, сковырнул крышку и подозвал псевдособаку: - Эй ты, сука! Как там тебя, забыл даже. Иди сюда. - Носяпура, - пискнула Даша. - Да без разницы вообще, - ответил Колян. - На, нюхай самогон. След! Ищи след! Псевдосабака потянулась к банке, принюхалась, несколько раз чихнула, зарычала и ломанулась в кусты. Мы, подхватив рюкзаки, кинулись за ней. 5. Псевдособака, если кто не в курсе, это не собака вовсе. Отчего такое название к ней прилепилось, совершенно непонятно. Больше всего она напоминает тварь из ночных кошмаров. Слышал я и такое, что вроде как от волков они произошли в результате мутаций, но я не верю. На волков они тоже не похожи. Разве что хвостом. Тварь опасная даже для вооруженного бойца в броне, опасная особенно в стае. А по одной они и не ходят обычно. Бегают эти твари быстро и практически бесшумно. Не удивительно, что псевдособаку, приручённую Дашей, мы потеряли в зарослях. Непросто двигаться по лесу, когда у тебя за спиной рюкзак в полцентнера весом. А уж бежать с таким грузом по пересеченной местности – это возможно минуты три. Ну пять, от силы. Даша бодрым галопом еще неслась по поляне вслед за убежавшей Носяпурой, а мы с Коляном уже едва дышали. Глаза заволокло кровавой плёнкой, в легких булькало недобро, ноги подворачивались. А потом Коляныч упал на колени и схватился за голову: - Башка…. Башка! – взвыл он, раскачиваясь из стороны в сторону. Мне тоже было нехорошо. Как будто оказался глубоко под водой, мир вокруг меня смазался, потерял границы и очертания. Тут бы мы и сдохли с Коляном, шансов выжить у нас не было. Если бы не Даша. Почуяв неладное, она вернулась к нам, покрутилась в разные стороны, пытаясь понять, откуда беда надвигается, и выхватила нож. Нож был черный, красивый, опасный. - Я знаю, что это, - сказала Даша, - Держитесь, бусинки! А за что держаться, когда перед глазами уже кровавые круги, а в голове бубнит чужой голос? Неразборчиво так бубнит, слова не понятны, но подавляет волю не хуже Дашиного щебета. Уже падая я увидел, как на поляну вышел этот тип. Навроде как мужик лысый в одних штанах, голый по пояс. Шел вразвалочку, неспешно. И прямо к нам. И кожа у него такая красная, как будто его в кипяток макнули по пояс вниз головой. Даша в несколько прыжков оказалась перед ним и ударила его ножом в грудь. Тип взвыл, а бубнящий голос в моей голове утих. - Ну давай, кто кого? – звонко и весело закричала Даша, полосуя лысого черным клинком. Кровища во все стороны. Я упал лицом в траву и окончания схватки не увидел. Гул в голове стих окончательно, мир обрёл границы. Я попытался сесть, получилось так себе. Даша, вытирая нож о штанину, села рядом. - Контролёр, - ответила девушка на незаданный мной вопрос. – Мутант. Опасный. Очень опасный. - А что ж ты на него с ножом прыгнула, раз он такой опасный? Он ростом и в ширину – как две тебя. - Так я контролёров всегда ножом убиваю, - прощебетала Даша. – Ножом удобнее, и патроны экономятся. Патроны же на деревьях не растут, да? Не растут. Точно не растут. Их надо экономить. - Дай ножик посмотреть, - протянул я руку. Нож у Даши был удивительный. Полностью черный, клинок почти прямой, более всего похожий на самурайский меч. Хотя я самурайские мечи видел только в кино да в магазине сувениров в Испании, поэтому имел о них понятия довольно приблизительные. Но нож был похож, не размером, а именно формой лезвия. Односторонняя заточка. Прямо на клинке выбиты буквы и цифры «КМ 2000», а чуть ниже - «А 0699» и клеймо с белочкой. И надпись - MADE IN GERMANY — поперёк лезвия у рукояти. На обратной стороне клинка что-то загадочное - «N695-HRC 57». Весь нож сантиметров 30, наверное, из них клинок – все 20. Серьёзное оружие, профессиональное. Не то что наши с Коляном хлеборезы. - Откуда у тебя такое? – спросил я, возвращая нож. - Точно не знаю, - ловко упаковывая нож в черные ножны, ответила Даша, - Как-то сам собой однажды у меня в руке появился откуда ни возьмись. Подобрала где-то, наверно? С ножом я чувствую себя гораздо лучше. Я промолчал. Дело не в ноже, я или Колян даже с таким крутым ножом ничего бы не смогли против контролёра. Лежали бы сейчас два трупа, на радость окрестной голодной живности. Главным оружием была эта хрупкая светловолосая девушка, вся штормовка которой была заляпана кровью монстра. Эта мысль меня слегка пугала. Особенно настораживало то, что Даша не выглядела испуганной или злой, как будто она не мутанта только что ножом убила, а в булочную за хлебом сходила. Полная безмятежность и в голосе, и в лице. Это было странно и непривычно. Мне было страшно, только что мы чуть не склеили ласты. А девушке страшно не было. Ну, или внешне это никак не проявляла. - Кушать хочется, а кушать нечего. Я думаю о вкусной колбаске…м…м… Или куске ветчины, - прощебетала сталкерша, - У меня, вроде бы, оставалась еда на моём хуторе. Или нет? Оставалась, наверное. Пойдемте, бусинки? Я с трудом поднялся. Колян лежал неподвижно с закрытыми глазами, лишь шумное дыхание говорило о том, что он еще жив. - Алё, пехота, подъем! Вставай, бродяга, трибунал проспишь! – я пнул слегка носком сапога неподвижное тело. Без результата. - Я понесу рюкзаки, а ты понесешь своего брата, так ведь? – утвердительно спросила Даша, нацепляя сразу оба рюкзака на свои хрупкие плечи. - Не брат он мне, - пробормотал я, пытаясь поднять Коляна. - Хм.. он тебя называл братаном, вот я и подумала… А где же собачка моя? Где моя Бусинка? – беспокойно оглянулась девушка. – На хуторе нас ждёт, наверно? Ждет? Или нет? Ждет, конечно, да? Идемте же скорее! Через пару часов стало понятно, что мы заблудились напрочь. Один раз во время этих блужданий даже вышли обратно на поляну с мертвым контролёром. Колян пришел в себя, но боеспособной единицей больше не являлся. Плёлся еле-еле, часто падал. Рюкзак нести не мог. И не разговаривал, лишь мотал головой да мычал что-то. Было видно, что ему очень хреново. Стемнело. И тут мы услышали звук. Сука выла. Как будто сирена гражданской обороны, только с характерными волчьими завываниями и переходом в инфразвук время от времени. - Носяпура! – радостно взвизгнула Даша. «А вот не факт», - подумал я. И мы пошли на звук. Всё равно других вариантов не было. 6. - Ой, мама! - шепотом сказала Даша. - Прячемся! Прячемся! Нам с Коляном два раза повторять не нужно. Встреча с контролёром ясно показала, что мы с ним в местной флоре и фауне не разбираемся абсолютно. И даже осознать опасность не в состоянии. Поэтому мы просто упали на брюхо и затаились. Рюкзак я скинул, чтоб, если что, удобнее было драпать. Даша залегла чуть впереди и высматривала сквозь заросли полыни что-то невидимое нам. Длилось это достаточно долго. Я не выдержал, подполз к ней поближе и просипел: - Что там? - Там бусинки. Тут у меня ум зашел за разум. Бусинки? Какие такие бусинки? А мы тогда кто? Любопытство толкало меня, я чуть приподнялся, пытаясь разглядеть, что это за бусинки такие. Лес заканчивался внезапно, как обрезанный гигантским ножом зеленый кусок ткани. Перед нами было открытое пространство. То ли бывшее поле, заросшее сорняками, то ли пустырь. Или просто степь. Запах полыни и чабреца плыл над этим, как бывает на закате дня. Эти твари смотрелись инородно среди травы и мелких кустиков, как четыре розово-серых шара на негнущихся конечностях. Поменьше лошади, но побольше псевдособаки. Двигались они странно, рывками. Они как бы хаотически кружились на одном месте. Возможно, что они издавали какие-то звуки, но на таком расстоянии слышно не было. - Это что еще за хрень? - прошептал я, не надеясь особо на ответ. - Бусинки, - свистящим шепотом ответила Даша. - Какие, к чертям собачьим, бусинки? - Обыкновенные. Мутанты. Свиньи мутировавшие. Я их бусинками называю за внешность, они такие круглые, обаятельные. Жаль, что их приручить нельзя, я бы взяла себе такую свинку. Поселила бы их на своём хуторе, они бы там жили, да? У меня там и сарай есть подходящий. А я бы к ним приходила, чтобы подумать, около них должно очень хорошо думаться, ведь так? Конечно так. Вот что хотите со мной делайте, но на свиней они не были похожи. Что я, свиней не видал? Может быть только цветом шкуры слегка. А морды у них были просто жуткие. Пугающе плоские, с огромными глазами. Было сразу понятно, что они не травоядные ни одной минуты. Хищники, одним словом. - Чё-то нет желания с ними близко знакомиться, - я опустил голову, опасаясь, что меня заметят. - У них шкура очень толстая, из пистолета даже не пробить. А пистолета и нету. А гранаты на них тратить жалко, две последние у меня остались, - задумчиво пробормотала девушка. Свиней. Гранатами. Мать моя, роди меня обратно. Мне, в который раз за этот день, остро захотелось домой. Ну её на фиг - эту Зону с её чудесами. К лешему все большие деньги. Лучше быть живым. Домой хочу, домой. Позади завозился Коляныч. То ли устал лежать, то ли потерял сознание. Но звук был неожиданный. И тут только я заметил, что тишина вокруг абсолютная. Ни звука. Такая тишь, что слышно, как кровь пульсирует в висках. Даже воя псевдособаки больше не было слышно, хотя до этого она выла как сирена - без остановки. - Валим на хрен? - тихо спросил я у Даши. - Я вижу хутор, - ответила она. - Только обходить придётся, прямо нам теперь не пройти. Главное - снова не заблудиться, так ведь? Нужно какие-то ориентиры запомнить, или нет? И Пузик мой молчит, Носяпурка моя. - Эти твари далеко видят? - Не очень. Я думаю, они на звук больше реагируют, хотя я точно не знаю, - ответила девушка. - Тогда план такой: сейчас уходим влево по кромке леса на километр, а потом поворачиваем в сторону твоего хутора. В лес не углубляемся. Очень надеюсь, что никого больше не встретим. Чё-то мне хватило уже. Может рюкзаки тут бросим? Для скорости. А завтра вернемся? - Да ты что? Хабар не брошу! Мой внутренний хомяк негодует. Как тебе такое только в голову пришло? Сразу видно, что ты - не сталкер! - от возмущения Даша забыла о шепоте. - Ну хорошо-хорошо, - я решил не нагнетать. - Погнали? 7. В этих местах ночь наступает мгновенно. Солнце просто падает за горизонт и всё – тьма, наполненная пением цикад. К хутору мы выбрались уже в полной темноте. Дом, сарай, колодец – вот собственно и всё. Чуть поодаль дощатая будка сельского сортира. Вокруг покосившийся деревянный забор, некоторые секции которого упали и заросли травой. На неприступную крепость это не было похоже. Посреди двора, выхваченная из полной черноты светом фонарика, сидела сука-мутант. - Носапурка! – бросилась к ней Даша. – Да ты мой славный носик, да ты моя умничка, да ты мой пузик! И так далее. Тьфу! Я понимаю, была бы карманная собачка, болонка там или еще какая. Тогда понять еще можно. А тут сидит, оскалив огромные клыки, тварь из самого ада. Правда, эта тварь вывела нас из леса. Как только мы отошли от мутантов-свиней, она снова принялась выть, и мы вышли точно на хутор только по звуку. Потому что не видно было уже ни хрена. Коляныч сразу двинул в дом и упал на первую попавшуюся кровать. Панцирную, с матрасом, видавшим лучшую жизнь. Я же остался с Дашей во дворе, хотя спать хотелось адски. Девушка, на правах хозяйки, развила бурную деятельность: набрала ведро воды в колодце, натаскала дров к печке, заправила и запустила дизельный генератор, стоявший у сарая. Вспыхнули лампочки во дворе и в доме. Даша всё это проделывала легко, играючи, не напрягаясь. Видно было, что дело привычное. Надо было, конечно, предложить ей помощь по хозяйству, но сил не было. Я засыпал, сидя на ступеньках крыльца, а Даша носилась мимо меня то с ведром воды, то с охапкой дров. И непрерывно говорила: - Вот он мой хутор. Нравится? Тут уютно у меня. И безопасно, мутанты сюда не лезут. И Носапурка нас теперь защищать будет. А ты первый раз в Зоне, да? Откуда ты знаешь про псевдособак и слепых псов? Они же за периметром не водятся. Или водятся? Нет же, они только здесь. Мутанты наружу выйти не могут, тут же вокруг колючая проволока и минные поля. И блокпосты с солдатами. Так откуда ты узнал? - О, это целая история, - я зевнул так, что аж хрустнуло что-то около уха. – В двух словах если: есть американский благотворительный фонд - Clean Sky Fund. «Чистое небо», если по-нашему. Они собрали туеву хучу пожертвований на спасение собак из чернобыльской Зоны отчуждения. Прикинь, американцам есть дело до этих беспризорных собак. Ну и они приехали сюда. Волонтеры. По-русски або на мове – ни в зуб ногой. Наняли местных, кого проводником, кого переводчиком. А я у них шофером был, платили хорошо. Костюм выдали специальный против радиации, респиратор там особо хитрый, очки, сапоги-перчатки. Всё дела. Короче, подготовленные ребята. Хотя, какие ребята, в основном бабы. Миль пардон, женщины. Загрузились в микроавтобус, поехали за собачками. Спасать, значит. По их расчетам, в Зоне примерно тысяча собак. Проект был рассчитан на 3 года, так что я удачно попал. Работу тут у нас найти непросто, да еще с такой оплатой. Ну, проехали блокпост, пропуска-разрешения и всё такое у них были чуть ли не из администрации президента. Нашего президента. Хотя, хрен их знает, может и от американского президента тоже. В общем, проехали без проблем. А дальше началось… Они с собой специального американского собачьего корма привезли в таких больших мешках, половина машины ими было заставлено. Твари, видать, учуяли. Отъехали мы от блокпоста метров триста, не больше. И тут на дорогу выскакивают псевдособаки и слепые чернобыльские псы. Я тогда не знал, конечно. Стая тех, стая других. С двух сторон. Бабы, пардон, женщины визжат, твари воют и бросаются прямо на микроавтобус. Одна такая, типа Носяпуры твоей, левое зеркало откусила в прыжке. Я по тормозам, конечно, развернулся на месте, как в кино. Сам не знал, что так умею. Ручник дернул, руль влево до упора, и газ в пол. Ну а с блокпоста нас солдаты прикрыли огнем из пулемётов и калашей. Полегло там тварей, вся дорога перед шлагбаумом была кровью залита метров на 50 вглубь Зоны. Шлагбаум я снес, а потом еще долбанул микроавтобус об будку, где проверку документов проходили. С испугу. Вояки вызвали вертолет, и дамочек эвакуировали в Киев. Пока вертолет ждали, я это всё и узнал. И про псевдособак, и про слепых чернобыльских псов. Солдаты сказали, что раньше эти твари так близко к блокпосту не показывались, на ЧАЭС и в Припяти, в основном, жили. Тогда-то я им поверил, что это случайные две стаи на окраине Зоны. А сейчас думаю, наврали мне. Специально это всё сделали, чтоб американцев напугать. Пустили нас без конвоя к мутантам в лапы. Короче, американцы проект «Собаки Чернобыля», так он назывался, свернули. Ну и понятно, что я остался без работы, а зарплату за прежние дни удержали на ремонт разбитой машины. - Так ты водитель? – обрадовалась Даша. – У меня тут машина есть неисправная. «Буханочка». За домом стоит, может посмотришь? Можно её починить? Или нет? У меня тут и инструменты есть разные. - Завтра, всё завтра. Засыпаю, сил нет. - Конечно-конечно, ложись спать. Там диван есть. А я пока самогонный аппарат включу, к утру нам свеженького сварит. И хабар разложу по ящикам, меня это вот прямо успокаивает – хабар сортировать. Там на столе колбаска есть и батон хлеба, если ты голодный. У меня еще есть, так что это всё тебе. - Спасиб, пожую. А курева нету? - Нет. Я не курю. И всем советую, вредная это привычка, для здоровья опасная. Опасная же, да? Опасная, точно. Я даже передачу специальную смотрела по телевизору. Очень опасная. Когда девушка, которая убивает мутантов ножом и обнимается с тварью из ночных кошмаров, говорит, что курить – опасная привычка, то это выглядит несколько странно. Мы могли только за сегодняшний день сдохнуть несколько раз. Курение если и убивает, то не так быстро, как мутанты. Так что тут вопрос спорный, что опаснее – сигареты или Носяпура. /продолжение следует/
-
1 баллГруппа ВК Название: Возвращение в Зону | Статус: Открытое бета-тестирование Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Jek@n-Limon Дата выхода: 10 августа, 2021 г. Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима: «Приключение» и «Выживание».
-
1 баллСкриншоты с самодельного уровня - Брошенные Земли. ЗЫ: Скриншоты не отображает финального качества уровня! Наполнение и качество сборки локации находятся в стадии WIP.
-
1 баллВ голову? Ну вы скажите тоже. Попасть бы хоть куда-нибудь. Требования нормального боя для малогабаритного автомата АКС-74У: четыре пробоины от пуль должны были лечь в круг диаметром 15 см при стрельбе из положения лежа по мишени, расположенной на дистанции 100 метров. При этом не стоит забывать о том, что назначением укороченной модели автомата являлся бой на минимальных дистанциях, а в реальности стрелок далеко не всегда мог занять лежачую позицию для ведения огня. В игре пули из АКСУ летят примерно в одну сторону - это уже хорошо. Не нужно ждать чудес от "Ксюхи".
-
1 баллСварог арты видит. Всё норм, все механики работают. Артов на Юпитере - море, ну, может и не море, но есть. Монолит кажется бесконечным, но по ходу развития сюжета он начнет сворачивать лагеря, а потом и вовсе уйдет с Юпитера. Дольше всех останутся снайперы, но с ними просто, они на одних и тех же точках появляются, и точек этих ровно 5. Легко их отстреливать, чтоб не мешались. Да, и проход в "Бомбоубежище" станет бесплатным, после выполнения квеста "Дела Заводские", так что эта статья расходов исчезнет. Квест можно взять сразу, при первом заходе в бар.
-
1 баллBannon Вот если надо качай и проходи здесь и тех поддержу найдёшь если что . https://ap-pro.ru/forums/topic/2545-golden-sphere-on-ogsr-engine/
-
1 баллСтарый бумстик, моды торговли, моды позиций оружия, все патчи к этим модам (включая патч JSRS к бумстику) в минус и лучше иконки тоже в минус. Создаёшь новые (!) папки для бумстика в папке "MODS", очищаешь аномали до ванили, запускаешь сборку с обновленным бумстиком вместо старого, наслаждаешься. Дополнено 5 минуты спустя В этом обновлении: 1. Все коллиматоры были переработаны и теперь имеют динамические движущиеся точки (спасибо разработчикам Anomaly, Ceasar). 2. Ночные прицелы отключены, но их можно установить отдельно только для DX10 / 11. Сделаны на основе аддона Beef's Shader Based NVG v0.9, который необходимо установить перед этим. Перед запуском игры необходимо удалить shader cach в меню запуска Anomaly. Чтобы включить / выключить ночные прицелы, нажмите кнопку «B». Клавишу можно изменить в файле maslina_nv_scopes внутри папки scripts. За ночные прицелы спасибо - MaslinuPoimal. Также спасибо Beef и LVutner за аддон NVG и шейдеры. 3. Исправлено множество описаний как в русской, так и в английской локализациях. (Спасибо darkxx5, который исправил все то sh*t, которое я написал). 4. Заменены старые прицелы: - ОКП-7 Пикатинни. Взято из EFT, адаптация текстур: Мортан. За модель спасибо cr3pis. - EOTech 553. Взято из EFT, адаптация текстур: Мортан. За модель спасибо cr3pis. 5. Добавлен прицел 1П59 для СВД, СВД-С, Винторезов и СКСов. Взято из EFT, адаптация текстур: Мортан. За модель спасибо cr3pis. 6. Все оружие с установленными LAM имеет лазерный луч во включенном состоянии (чтобы сделать его выключаемым, нужен скрипт, буду рад принять помощь). 7. Все оружие теперь имеет новое положение. (перешел на 27 дюймов .. с 15) 8. Исправления: 1). Исправлена анимация перезарядки на SVDS PMC, AK74 Beard и… ещё что-то, не помню. 2). Добавлена неполная перезарядка для Rugger 556, M4 Tac и M4 Butcher. Автор: TDLemon-Ceй Дeн 3). Добавлены альтернативные способы прицеливания для всех возможных орудий, которые подходят для этого. 4). Изменен боеприпас на ДВЛ-10 М1. Теперь он использует .338 Federal, как указано на сайте производителя. 5). Конфиг с патронами BaS был отделен от основного (как и конфиг глушителей), в связи с чем патч для JSRS больше не нужен. 6). Исправлена ошибка, когда Fal'ы стреляли в землю во время движения. (thanks to Qatapro) 7). Важно: 2 или 3 существующих прицела были переименованы в конфигах, чтобы избежать ошибки движка, когда один элемент превращается в другой после отсоединения от оружия. Например Aimpoint PRO -> Aimpoint. Так что, если вы используете старый сейф и видите желтый значок на вашем оружии вместо прицела - просто заспавните этот прицел в дебаг меню. При новой игре эта проблема. 9. Новое оружие и прочее. В этом апдейте я продолжаю добавлять купленные модели, которые адаптировал Mortan. 1). Переработана модель Val Tac. 2). Переделан стандартный ВСС Винторез. И Вал, и Винторез теперь используют новые анимации от BlindSide. 3). Переработаны модели Merk и Savant от VSS. 4). Новый апгрейд для Sig 220. (Автор модели и текстур - Sam61) 5). Переработан апгрейд для АК-12 Моно. 6). Новые текстуры для АК-12 Моно от Blackgrowl 7). Новый подствольный гранатомет для АК-12 Моно (улучшенный комплектом Монолит) и не только для него. 8). Переработан VSS ISG. Теперь может использоваться с прицелами PSO и 1P59. Также есть небольшой сюрприз. 9). APS (Автор модели и текстур - Sam61, анимации: BlindSide). У этого пистолета также есть очень дешевый апгрейд. Особенно хорош на стадии бомжа в начале игры. 10). 3аменена cтарая модель АН-94 Абакан. Модель\текстуры: Автор Никита Быков (austrev). За помощь со сглаживанием благодарность Димe Руденко и Александрy Котовy (ROOZBAN) (команда IWP). Адаптация текстур: Mortan (команда Forward Frontier), анимация: ROOZBAN (для референса использованы анимации от Strifer из Gunslinger). Модель была куплена здесь: https://www.cgtrader.com/3d-models/m military/gun/an-94-assault-rifle 11). Новая модель АК12 2016 года. Модель / текстуры: StiffMe1steR. Адаптация текстур Mortan. Анимация - BlindSide. Может использоваться с гранатометом. Куплен здесь https://www.turbosquid.com/ru/3d-models/ak-12-pbr-weapon-3d-model-1662274 12). АК-104 «Альфа-Браво» стал не только испытательной пушкой. Теперь можно использовать с любым прицелом для Пикатинни. 13). Новыe Steyr AUGи: имеет 4 варианта - от базового до продвинутого. Модель / текстуры от garkain. Адаптация текстур и анимации (исправление перезарядки) от Mortan. Анимаци: Александр Котов - Roozban. Модель куплена здесь: https://www.cgtrader.com/3d-models/m military/gun/steyr-aug-a1-a3-para-variants 14). SR2 Versk SMG. 3 варианта: базовый, доработанный комплектом и более продвинутый. Спасибо за модель Виктору и Ярику из S.T.A.Z. Текстуры: Blackgrowl, анимации: kyky. 15). AK ALFA (не Альфа-Браво, это другой). Модель: Egor Mosolov, текстуры: Blackgrowl, анимации: BlindSide. Модель куплена здесь: https://www.artstation.com/marketplace/p/zBdK/ak-alfa-with-red-dot-sight 16). AK5C - также есть 3 варианта. Базовый, модернизированный комплектом и версия ISG. Модель: Stefan Engdahl, текстуры: Blackgrowl. Адаптация модели, текстур и анимаций: Mortan. Анимации: SiberCat. Адаптация анимации осмотра: TDLemon-Ceй Дeн Достаточно подробно ответил?) Дополнено 10 минуты спустя Для тех, кто ждёт патча звука - решил сразу сделать патч для JSRS, т.к. подозреваю, большинство играют с ним. Получил недопонимание с тем моментом, как JSRS позиционирует звук и откуда берёт с некоторыми стволами, возможно где-то неучтённая строка, которая всё руинит. В поисках. Дополнено 38 минуты спустя Mich "альтернативный" прицел на КС-23М (по крайней мере в тактике) очень оригинальный и бестолковый, поскольку это просто поворот прицела в сути, в результате которого ГГ в реальности бы выглядел как бабах (террорист) из САРатова (Сирии), первый раз увидевши дробовик. Плюс к этому все КС-23 не имеют никакой разницы кроме внешности, что невозможно хотя бы из-за приклада и длины ствола (точность то точно другая, как и убойность). КС-23 "Эколог" - добавил бы патроны с разным наполнителем и "тихие" патроны для стелса (с отсечением газов, как ВОГ-30 в моде), с быстродействующим ядом, с длительным ядом, с допустим каким-то ядом, из-за которого кровотечение НПС просто так остановить не сможет + патроны с иглами для слонов, допустим, большей пробиваемости, а то даже в упор в голову гражданского зомби не пробивает, как оружие бессмысленно максимально. Плюс баг - вспышка выстрела происходит выше ствола. Автоматы тестирую, однако стоит заметить, что печально иметь некоторые модели ИИГ только в версии со скошенным коллиматором. Было бы неплохо обзавестись и версиями без скошенного. К слову о прицелах, предлагаю устроить войны клонов, ибо этот RMR (или как он так), который во всех парных прицелах и в большинстве стволов со скошенным предустановленным, уже з.... надоел. Перебалансить стволы с неснимаемым и поставить разные на них, создать наборы с другими прицелами и внезапно прицелом-ЛЦУ, как на АК-12 Монолит в обвесе. Некоторые регулируемые прицелы на части стволов не регулируются, тоже нелогично, как отсутствие возможности навесить коллиматор на СВД.
-
1 балл
-
1 баллКрутая штука, хотелось бы инструкцию\гайд по тому как лучше добавлять вещи из модов.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЕстественно я заражался этим вирусом, с Шевченко меня выкидывали, но никакого задания на подземную лабораторию у меня не было...
-
1 баллПрошел залпом, мод хорош, но выглядит как заготовка для чего-то большего. Автор, пиши еще ?
-
1 баллВроде эти двери открываются но чтоб их открыть надо игру по другом проходить . Если вы заметили то игру можно пройти двумя путями . Путь добра где ГГ положителен и путь гада где ГГ конченный так что как-то так .
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллb4d1k ого, ефтвп от оригинального разраба, звучит интересно, буду ждать и от тебя и от него)
-
1 баллпопробуйте сделать так: Выставить такую совместимость в свойствах: Imgur (Gif) Создаете батник с таким содержимым в папке с игрой с удобным названием: TASKKILL /F /T /IM xrEngine.exe start bin\xrEngine.exe -no_staging И запускаете с него игру.
-
1 балл- Геймплей. Но не изменён со времён ЗП. Нового контента нет. Баланс абсолютной такой же как и в оригинале. Экономика не претерпела никаких изменений. В моде присутствует порой лишняя беготня, но встречаются и интересные моменты с поиском. К выбросам были добавлены периодические радиоактивные дожди (спасибо моду на графику), что немного разбавляли геймплей, но этого мало. А так, в основном, стрельба + беготня. - Сюжет. Основной сюжет получился тезисным, сжатым и коротким. Все сюжетные линии начинались интригующе, а заканчивались просто ничем. Та же сюжетная линия про исчезновение сталкеров на Затоне к финалу просто обрывается, а ГГ говорится в диалоги, что там со всем разобрались, но без подробностей, поэтому игрок ничего толком и не узнает. Дополнительные задания есть, но их мало и они получились посредственные по своей проработке. Логика повествования очень рваная, скомканная и слишком форсированная. События странные, много логических дыр, странностей и откровенных глупостей. Персонажи получились шаблонные, ни одного толком не раскрыли (ни ГГ, ни его друга Лиса). Хотя мне понравилось, что мелькали персонажи, знакомые игроку по другим оригинальным частям серии (например, упоминание Инквизитора из ЧН или персонажи Упырь и Неумёха). Если бы ещё этих персонажей хоть немного раскрыть, то вообще получилось бы очень интересно. А так имеем, что имеем. Диалоги написаны плохо. Много логических ошибок, а также имеются и грамматические с орфографическими. Сами диалоги тоже написаны сухо, кратко и по делу: куда идти ГГ. Чего очень нереалистичного в моде, пожалуй, нет. ГГ не сверхчеловек и не валит людей пачками. + Графика. Качественный и приятный интерфейс. Оружейный пак, к сожалению, стандартный из ЗП. Новых моделей в моде нет. Текстуры неплохие, но и не самые лучшие, что имеются. Окружение и растительность, благодаря AtmosFear и Absolute Nature, получились красивыми. Как и освещение явно преобразилось и выглядит хорошо. В целом, картинка в моде неплохая, но могла бы быть лучше. - Атмосфера. Отчасти Зона моментами показана (мутанты, охота за артефактами, проблемы учёных и загадка с исчезновением сталкеров, которая правда была полностью слита под конец). Группировки или взаимоотношения сталкеров вообще не показаны. Какие-то интересные события или ситуации тоже не показаны. Мистика имеется, но её мало и она показано скучно. + Оптимизация. Вылетов, лагов и фризов у меня не было. Каких-то серьёзных багов тоже нет. Только мелкие баги, вроде проблем со сменой погоды и освещением. Звук. С ним не было проведено никакой работы, к сожалению. Все звуки, музыка и эмбиент оригинальные. Озвучки и подавно нет. Короткометражный мод без геймплейных фишек, с плохим сюжетом (который неплохой был только в самом начале) и беготнёй. Сыграть можно, но не особо-то и нужно. Геймплей: 3/10 Сюжет: 4/10 Графика: 7/10 Атмосфера: 3/10 Оптимизация: 9/10 Звук: — 5.2/10
-
1 балл
-
1 баллГлавное, в один месяц с True Stalker не выпускай. ? Я точной даты выхода не знаю, но могу предположить, что он состоится в декабре на пятилетку анонса.
-
1 баллНу это как-то не очень будет ,если они расскроют все локи. Пропадет хоть и малый, но все же элемент неожиданности.
-
1 балл
-
1 баллhttps://ru.wikipedia.org/wiki/Стадии_разработки_программного_обеспечения#Этапы_разработки Дополнено 2 минуты спустя Это я так, для всеобщего развития.
-
1 баллА хорошо бы в шапку добавлять эти фиксы, чтобы человек установил их до появления проблемы, а не бросался искать решение уже столкнувшись с проблемой. P.S. Поверь я не придираюсь к тебе, просто это правильно.
-
1 баллПросто аплодисменты автору! Такого в сталкере еще не было! Может я уже стар, но мне идеально зашла эта история. Единственный минус - это то, что в этом моде есть финал! Надеюсь на хотя бы такое же кратко повествующее продолжение! ???
-
1 баллНе планируется. Здесь есть предварительный список основных локаций. Если что-то в него не включено - значит, есть на то причины. https://vk.com/@legendreturns-novogodnee-obraschenie-razrabotchikov-lr-10
-
1 баллПолазил в инете-поставил стандартную из nlc 7.Музыка это дело вкуса для игр лучше использоватьнейтральные композиции на худой конец из ванильного тч.Это сугубо мое личное мнение
-
1 баллАктуально, регулярно обновляется. Есть "фикс" Режим разработчика+спваннер+сохранения LADCE 2.63, автосейвов нет!