Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.09.2021 во всех областях

  1. 2 балла
    Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема
  2. 2 балла
    На зарубежном ресурсе ModDB появилась новая статья с ответами на вопросы перед релизом модификации The Journey. В конце показаны 3 новых скриншота. Перевод "Быстрое "предупреждение" (heads-up) перед предстоящим выпуском мода. Прежде всего, обратимся к дате релиза. Я не имею в виду конкретный день, но могу заверить вас, что он наступит в сентябре, если не будет остановок в последнюю минуту. Бета-тестирование почти завершено, все ошибки и проблемы исправлены, но мы проведем последний раунд, как только будет готова сборка релиз-кандидата. В настоящее время я составляю финальную версию уровней, но мне еще нужно несколько дней. Потом собираю мод Релиз Кандидат, и на тестирование уйдет еще несколько дней. Итак, чего вам следует ожидать? Давайте взглянем на FAQ, чтобы быстро ответить на большинство вопросов по игровому процессу. В - Где миникарта? О - миникарты нет, вся информация на главной карте. В - Как я могу найти NPC без миникарты? О - На основной карте есть символы, показывающие местонахождение людей. В - Нет миникарты, поэтому нет места для задач, как мне узнать, куда идти? О - Вся необходимая информация находится в диалогах. Обратите внимание на то, что говорят неигровые персонажи. Важная информация выделена красным цветом, внимательно читайте. NPC никогда не отправит вас в другое место, не сказав вам, куда именно идти. Большинство задач расположены на той же карте, что и активный NPC, дающий задачи. В - Как я узнаю, что миссия прошла успешно? О - будет отображаться в диалогах. NPC скажет вам. В - Могу ли я прогрессировать, если не получу или пропущу какие-то задания? О - Да. Вы можете завершить основной квест, не взаимодействуя с NPC. Но вы упустите много полезной информации, предметов и предыстории. Как видите, он будет отличаться от стандартного COP. Если вам нравится спешить с целями на карте, используйте, чтобы с трудом читать диалоги, сосредотачивайтесь на значках миникарты, чтобы быстро выполнять миссии, этот мод не для вас. Вы должны обращать внимание на то, что вам говорят, как в обычном разговоре. Придется ли вам читать сотни строк и бесконечную бессвязную болтовню? Нет. NPC не чудаки, которые любят тратить ваше время, и я не использовал игру, чтобы выразить разочарование писателя. На самом деле, как и большинство людей, я не очень люблю читать диалоги. Так что я сделал их немного реалистичными, с минимумом, необходимым для создания настроения и передачи информации". Также не ожидайте разнообразия оружия, нестандартных деталей и улучшений. The Journey не об этом, есть много других модов COP, которые очень хорошо с этим справляются. Так что не торопитесь, не торопитесь, чтобы освоиться в истории. Не рассчитывайте торопиться с поставленными задачами, обратите внимание на окружающий мир, и все будет в порядке. Первая версия будет иметь два языка: английский и французский (необязательно). Скоро появятся другие переводы, я планирую получить обновления по этому поводу.
  3. 2 балла
    Автор разрабатываемой сюжетной модификации «Плохая компания 2: Масон» опубликовал новый скриншот.
  4. 2 балла
    там патч надо ставить на исправление призраков. 87 страница. новая игра не нужна, продолжите с того места, где остановились. Вообще, пока на моей сборке играете, первым делом проверяйте 87 страницу этой ветки, я там сразу все патчи выкладываю, чтоб в одном месте были. Дополнено 3 минуты спустя Купить таблеток Анабиотик в баре "Бомбоубежище" на будущее. А так - переигрывать с последней сохраненки, без вариантов. Спрошу автора мода, почему бункер ученых не защищает от Выброса.
  5. 2 балла
    Не пойму серьезно это или ты шутишь. Как ты вообще себе это представляешь? Ааа, ну типо носим полностью герметичный костюм Сева, но руки в перчатках от кожанки и открыты до плеч. К перчаткам дела у меня нет, у меня претензии к рукавам. По моему мнению, все правки выше тоже уже "конкретные мелочи", смысла править которые, лично я не вижу. Но если уже приколупываться к таким мелочам, то править и остальные, а не только те, что лично ты заметил. В игре ещё полно ляпов и недоработок, которые надо бы поправить, но все ищут какие-то микроскопические ошибки, которые 95% играющих даже не заметит. Нет, что бы править реальные проблемы игры, так нет же, надо поправить надпись на костюме или ещё какую-то мелкую хрень. Поковырять тот же спавн: В игре творится какая-то хрень с рестрикторами. К примеру, из последнего: в файле alife_l06_rostok.ltx встречается ограничение для зомбированных: base_out_restrictors = bar_evil_veterans_restrictor Хотя такого рестриктора в игре вообще нет. Либо убрать им этот рестриктор, либо заспавнить его. Хотя автору мода виднее, что более нуждается в доработке.
  6. 2 балла
    St.alker У Менялы можешь на арты поменять, больше пока не проверял.
  7. 2 балла
    В баре Бомбоубежище у лифта мужик стоит который просит всё время налить ему , так вот нальёшь ему раз десять там и квест появится .
  8. 2 балла
    Вы видео ещё запилите,как спойлеры открывать.
  9. 2 балла
    Привет . В подземки надо не только всех кровов убить но и обыскать всех солдат и если вы сделали всё то приходит сообщение , если оно не пришло то значит не всё сделал .
  10. 2 балла
    Унылый мод, на который не стоит тратить время. Баланс отсутствует напрочь, сумасшедшие конфиги меткости и урона НПС. Платформа выбрана неудачно, ибо отношения группировок иногда мешают сюжету и не вырезаны оригинальные задания, которые гоняют нас по важным персонажам и отключение выжигателя мозгов (при этом сюжет позже забрасывает нас на локации, где есть излучение). Своего сюжета тут практически нет, весь сюжет заключается в спусках в подземелья на разных локациях (и поиски этих спусков), а также убийство персонала этих подземелий. Множество локаций созданы просто так, на них нет никого и ничего, кроме "захватчиков" которыми усеяны все места. Как продолжить сюжет ты должен гадать сам, нет никаких наводок на то куда нужно идти дальше (даже текстовых), просто переходишь на разные локации в надежде что куратор с тобой свяжется. Слабая оптимизация новых локаций и мыльные текстуры почти на каждой из них. 1/10, проходите мимо, не тратьте на это свое время. Худший мод 2021, пока.
  11. 1 балл
    Авторы: OLR crew Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ Дата: 2012-2023
  12. 1 балл
    Название: Krovosos mod | Актуальная версия: 4.0 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчик: AMK / Vovan0792 (Krovosos) Дата выхода: 2012 Описание: Обновленная версия модификации Krovosos mod. В актуальной версии была исправлены много багов, доработана концепция модификации, исправлены новые сюжетные линии Новая сюжетная линия: Начинается примерно при прохождении локации "ЧАЭС". На локации "Саркофаг" дается новое задание (смотрим КПК), ну и продолжение уже во фриплее. Сюжет посвящен поискам "остатков" группировки "Чистое Небо" Меченым. Особенности модификации: Особенности версии 4.0: История изменения версий: Общая информация: Что взято из других модов: Загрузка и установка: Скриншоты:
  13. 1 балл
    Тень121 по старинке пешком и передвигаюсь) Дополнено 1 минуту спустя Хотелось бы на Буханке погонять, но увы..
  14. 1 балл
    Messer. Stalker Так выше сообщалось, что в этом моде двери у авто не открываются от слова вообще. Рекомендуют пешком топать.
  15. 1 балл
    ian98 похоже что-то с xrai, может в нем проблема? попробуй поискать другие компиляторы
  16. 1 балл
    Теперь можно указывать для костюма кол-во доступных слотов под арты параметром artefact_count в конфиге костюма. Если костюма нет, используется новый параметр min_belt из секции [inventory]. А если костюму кол-во артов не прописано и/или не прописан min_belt в конфиге инвентаря, то используется старый параметр max_belt, в котором всегда обязательно должно быть прописано максимальное кол-во слотов под арты. Для заблокированных слотов под арты используется седьмой квадрат из текстуры ui_grid.dds. Менять кол-во слотов под арты можно в любое время без требования начинать новую игру, ранее это было невозможно. Обращаю внимание, что для правильной работы этой системы, предметы, размещаемые на поясе должны занимать ровно одну ячейку (inv_grid_width = 1, inv_grid_height = 1), иначе будут вылеты! Дополнено 5 минуты спустя Честно: не проверял. Наверное нет. Но это не точно ))
  17. 1 балл
    Вы попутали человеков, уважаемый. ? Андрюха за рацию спрашивал, а Мессерсталке всё правильно отвечал, по адресу и сути вопроса Варяга25.
  18. 1 балл
    Последние новости | от 14.09.2021
  19. 1 балл
    vamator в предыдущих фиксах при обновлении движка добавили зависимость количества ячеек пояса от надетого костюма. как в чн и зп.
  20. 1 балл
    Попробовал пройти "выживание". Больше 15 минут не выживал. Один раз Соколова в напарники взял, не плохо работает, но снайперюга от куда то прислал пилюлю. Нужны нервы.
  21. 1 балл
    Есть. В настройках игры.
  22. 1 балл
    На самом-самом верху в Раскопе. Через телепорты(в первый попадаешь с экскаватора) добираешься до самого верха и там в одной из комнат переход на Полигон осознания. В Допеле(во второй части) при первом заходе в Раскоп выскакивало задание "добраться до самого верха", ибо на Полигоне нужно было помочь Катюхе(радистке Кэт). А в этой части, в продолжении этой ветки нужно проводить её на Генераторах от перехода на Полигон до...её исчезновения. Ана Генераторах ещё та веселуха. Нужно запасаться гранатами для подствола или РПГшными зарядами, или Молниями. Дополнено 3 минуты спустя Это не Х-6. Это просто Управление станциями. Туда ещё можно попасть через телепорт на ЧАЭС, что светится на самом верху энергоблока. Там зависы и вылеты изредка случаются из-за одной глючной модели. Так и не смогли их искоренить полностью. Дополнено 5 минуты спустя Бли-ин. А ведь в Метро есть переход в З.Припять. Там где летали полтеры, вверх по ступенькам, в одной из комнатушек светится.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    iGarrus Распакуй и закинь в папку Bin https://disk.yandex.ru/d/y_y97uwHK5AAIg
  25. 1 балл
    шёл 21 век-народ не умел распаковывать архив ))
  26. 1 балл
    ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ Решил пройти всю серию модов после просмотра прохождения от Fladar`а. Заинтересовала эта серия модов. Да и интересно было глянуть что такого автор смог сделать аж в 2008-м году. Зона: Присутствуют только оригинальные локации. Не могу сказать - плюс это или минус. Возможно в те времена было сложно реализоваться свою собственную локацию. Не разбираюсь, поэтому и не стану судить. Мутанты: Как и с локациями, в модификации присутствуют только оригинальные мутанты. Баланс: По началу игры, до определённого момента, тебе кажется, что играешь в оригинальный Тень Чернобыля. А вот при нахождении самого сильного оружия, "Даггера", ты практически всесилен. И из-за этого игралось слишком легко, при том, что я играл на максимальной сложности. Но опять же, мод вышел в 2008-м. Для того времени такое нововведение, в плане нового оружия, казалось чем-то "невозможным". Новые возможности: Опять же хочется выделить несколько новых "стволов". Тот же самый сильный "Даггер" (переделанный немного внешне и под другие патроны "Винтарь-ВС"), "Станнер" (опять же переделанный немного внешне и под другие патроны "ТРс-301") и ещё какой-то новый пистолет. Уже не помню как он называется и у кого в качестве награды я его получил. Ещё хочется выделить детектор аномалий. Догадаться не сложно что он делает. Ну и экзоскелет, который позволяет переносить 500 дополнительных килограмм. В конце игры штурм ЧАЭС со всеми группировками. И даже с монолитовцами. Пожалуй, такое редко встретишь даже в современных модификациях. Впечатляет. Игровой процесс: Игровой процесс затрагивает все локации. Даже подземелья. Но в игре слишком много надо бегать. Особенно под конец игры. Это напрягает даже спустя года. Во времена выхода модификации, наверное, мало кто обращал на это внимание. Вывод: От модификации осталось смешанное мнение, из-за некоторых факторов. Из-за той же беготни, из-за трупов, которые не пропадают и нагружают компьютер. Возможно где-то был фикс этого, но я не заметил. Тогда извиняюсь. Но не смотря ни на что - буду проходить всю серию модов.
  27. 1 балл
    Что-то не припоминаю, если и можно, то это будет хрен знает когда, лучше возьми у Петренко и по чаще заглядывай в ящик рядом с Ворониным. Там может заспавнится подствольник.
  28. 1 балл
    n3k1 отдавай, он тебе его после в знак дружбы отдаст. Дополнено 6 минуты спустя Гимназист модели растянуты по экрану? Отсутствует оружие/руки персонажа? Удаляй папку shaders_cache Находится по такому маршруту:C/Имя пользователя/Общие/Документы/stalke~1.-
  29. 1 балл
    Этот арт на Юпитере через квест получить можно .
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    АнДрЮхА переходов много, но все ведут на Затон.
  32. 1 балл
    Все на Затон, в место перехода. Не сломается ничего, ходи сколько влезет)
  33. 1 балл
    Подойдёт, но до заправки же ближе.
  34. 1 балл
    Русский текст на PDA во вступительном ролике. Ссылка.
  35. 1 балл
    Решил я как то поиграть во что то новое и нашёл этот мод. Сначала я очень удивился от количества локаций. Но спустя немного времени в игре....я понял что тут явно что-то не так. А именно: 1 Много локаций....пустых 2 Криво перенесённые локации 3 Непонятный и очень однообразный сюжет 4 Текстовые ошибки 5 Баги хоть их и немного 6 Оптимизация 7 Для кого то минус, но лично мне норм. Это меткие нпс и сильный урон( ГГ тоже всех с двух тычек кладёт) Из хорошего могу отметить только оружейку и то местами она всратая. Но звуки классные....ну и всё. Это просто обычный CoC тобеж очень пустой и скучный мод. Вышел бы мод на заре CoC было бы норм. Но не в 2021. Если не жалко своего времени можете поиграть. А так желаю автору понять ошибки и выпустить годноту ибо задумка очень даже.
  36. 1 балл
    На этой неделе не было особого времен на все это. Поэтому вот вам очень ранний, совсем не доделанный SPAS-12
  37. 1 балл
    Продолжается упорная работа над сюжетом и диалогами в модификации S.T.A.L.K.E.R. New Project. Из последнего сообщения разработчиков стало известно несколько новых фактов об этом компоненте проекта: Главный сюжет не является обязательным элементом геймплея, уже практически с самого начала игры можно свободно исследовать игровой мир, который будет состоять из 4 или 5 локаций. Кроме линейки главного сюжета в игре будет представлена масса второстепенных заданий. Наиболее интересными станут глобальные квесты – «легенды», масштаб которых охватывает одну локацию и большинство персонажей на ней. В заданиях подобного типа игрок сможет посетить секретные места, узнать о судьбах разных персонажей, а в конце раскрыть главную интригу и легенду локации. Планируются квесты, повествующие о событиях внутри группировок. Данный тип заданий будет называться «Истории». Игрок узнает, что происходит внутри сталкерских объединений и поучаствует в решении их проблем. Еще одним типом квестов станут задания, раскрывающие подробности жизни какого-либо одного или нескольких персонажей. Они будут называться «Судьбы». Здесь будет сделан упор на определенных личностей с их доскональным раскрытием. Особенный подход у разработчиков и к диалогам. При общении с персонажами Вы сможете решить, как ему отвечать: грубо или доброжелательным тоном, врать или говорить правду. Всё это так или иначе повлияет на дальнейший ход событий, который мы редко сможем предугадать. Работа над локациями близится к завершению, их готовность близка к 80-90%. Во многих местах остаётся лишь сделать детализацию окружения, в том числе звукового. AP-PRO.RU, 2021 г.
  38. 1 балл
    Фикс 1.0.11 в шапке темы. Хоть, работа над модом и прекращена, но... Дополнено 4 минуты спустя FrancoMERC Нормально всё. Кто сказал, что сразу будет легко? Во второй половине игры будет легче.
  39. 1 балл
    4-5 сентября в Украине прошел известный фестиваль поп-культуры Comic Con! Клуб Прометей организовал на мероприятии большой стенд по игре S.T.A.L.K.E.R., на который заглянули даже сотрудники GSC Game World! Как все прошло и как это выглядело, спешим поделиться с вами большим отчетом! - Добрый день, орг. группа "Прометей" на связи и мы пришли с новостями! Отгремел всеукраинский косплей фестиваль Comic Con Ukraine 2021, на котором нам повезло побывать не только в роли гостей, а ещё и показать себя во всей красе на стенде. Мы достаточно долго к нему готовились, и всё было не зря. Пять чудесных локаций (блокпост Военных, кабинет Учёных, комнатка Лесника, данж с препятствиями и секретная лаборатория), наш собственный тир, а также чудесная фотозона с Псевдогигантом. Помимо того, что можно было прийти и просто сделать крутые фото, любой желающий мог получить личный пропуск в Зону и отправиться по линейке квестов, с возможностью в конце попасть в секретную лабораторию и узнать, что же всё таки там внутри. Но по пути к ней нужно быть осторожным, ведь мутанты не любят, когда нарушают их покой... Гостей было множество, от ушастых и хвостатых, до самых необычных бойцов из будущего, с невероятной бронёй и оружием. Были рады всем, как и командам детишек, так и гостям постарше, которые проходили все задания ничуть не хуже! Скажем честно, мы не ожидали такого количества желающих хоть частично погрузится в роли истинных сталкеров и выполнять задания от тех или иных персонажей, за что мы безумно благодарны. Ведь такая активность и проявление храбрости - лучший фидбек и оценка, которые можно получить за всю проделанную работу. Каждый довольный гость и каждая пара горящих глазок, полных энтузиазма для дальнейших выполнений поручений — вот что помогло нам держаться до конца мероприятия не сбавляя темп (когда даже электроника начала перегреваться и выходить из строя) . И мы хотим сказать каждому: Большое спасибо, сталкеры и сталкерята, это было лучшее времяпровождение! Не забыли к нам заглянуть и наши друзья-разработчики из GSC, оценив наши труды. Скажу сразу, остались очень довольны, но информации никакой не принесли взамен ? Спасибо всем, кто зашёл в гости и поучаствовал, а кто не смог - вот вам партия красивых фото, что бы знать, что вообще там было. Спасибо за внимание и помните: "Счастья всем даром, и пусть никто не уйдёт обиженным!" Спасибо за отчет группе Прометей ФОТООТЧЕТ:
  40. 1 балл
    Update 1 https://drive.google.com/file/d/1EKyiMEZn4KfgRFndxDH8PUfqqBUCaxEq/view?usp=sharing ВАЖНО: перед установкой фикса удалите папку load и файл ui_load.seq из директории gamedata/textures/ui, иначе могут быть баги с загрузочными экранами. Так-же важно учесть, что ставить что либо из народных правок нежелательно, могут быть проблемы (но не факт, что будут). - фикс многих ошибок и недоработок - теперь маску полезно одевать не только в подземке. Если у вашего костюма есть параметры защиты от радиации и пси-защиты, они будут работать только при надетой маске. Так-же, если у вашего костюма есть параметр защиты головы от травм, она будет работать только при надетом шлеме. (спасибо DSH) - новые загрузочные экраны (из NLC 7.5.3 от Mikelik) - на АКС-74У теперь можно вешать Кобру и 1П78 (спасибо DSH) - поправлены недоработки с механикой маски, дабы не возникало нелогичных ошибок (ГГ снимает маску когда пьет из фляги/использует энергетик/таблетки из кармана, а так же когда смотрит на часы, дабы часы не отображались под маской. Но при этих действиях урон газом в подземках не наносится) - теперь для бартера с двумя и больше артефактами не нужны одинаковые арты, важно, чтобы были одного уровня (спасибо vader_33) - добавлены звуки входа/выхода в режим прицеливания (спасибо авторам Gunslinger mod) - исправлены недоработки в меню снаряжения. Теперь при работе со снаряжением Меченый прячет оружие (В связи с этим передан ремонт оружия через снаряжение. Для ремонта, перед открытием снаряжения возьмите в руки оружие, которое хотите починить и нажмите иконку оружия. Меню ремонта появиться с небольшой задержкой. Расписываю, дабы не пугались) На этом все. Завтра уезжаю в другую страну на работу. Дальнейшая работа приостановлена до ноября (или же завершена окончательно - время покажет). Техподдержка так-же вестись не будет все это время. Спасибо всем, кто помогал, подсказывал, и просто проявлял интерес. Огромное спасибо всем, чьи наработки были использованы. Большая благодарность и уважение всем причастным у миру NLC - он подарил мне много позитивных эмоций. С моддингом для меня пока все, но по секрету скажу, что в будущем очень хотел бы сделать кое-что более масштабное (и все так-же вдохновленное творчеством Сяка), чем эта сборка. Желаю всем мирного неба над головой, крепкого здоровья, всех благ. С уважением, Hardplayer22.
  41. 1 балл
    Хороший мод. Впервые вижу такой необычный, но действенный подход: связка Сталкера и реальных умений стрелка из реального мира. Справочный файл Boevaj Podgotovka.chm - просто кладезь сконцентрированной информации. Сразу видно реальный опыт человека, знающего о оружии не из Интернетов. Разумеется, полностью эмулировать стрельбу из реала не получится - нужна виртуальная реальность с полным погружением, которой сейчас, увы, нет. Но попытка на существующем уровне технологий - очень зачетная. Кстати, побег из Таркова тоже пытается идти в этом направлении. И что-то получается даже... Ведь не стоит забывать одно из назначений игр: игра - это тренировка перед реальностью. Мужчина, не мальчик, поигравший в Боевую подготовку - может записаться в клуб практической стрельбы у себя в городе, например. И там на практике узнать, какой он стрелок. А узнав - совершенствоваться, ибо пределу совершенства нет. Мне лично модификация зашла, и я успешный сталкер там. В первый бой я понял механики и стал приспосабливаться, ведь я давным-давно играл в похожий мод на Тени - "Стрелок". И всё пошло по маслу!) Ниже пишут такие комменты, что якобы играть в мод невозможно. Мол, миникарты нет (а она есть в шлемах), и про неадекватный спавн мутантов ( это болячки ванильного СоСа). Но играется на диво хорошо. Вот моя стратегия, приносящая успех: 0. Ставьте до начала игры коеф. спавна сталкеров и мутантов в 0,25. Тут Зона, а не фронт. 1. Забудьте про пистолетики, дробовочки и прочие игрушки. Они нужны только для извлечения патронов и продажи. 2. Используйте надежные укрытия + с умом меняйте позицию. Но о позиции ниже. 3. Используйте мощное оружие с оптикой. Например, СВТ-40 - стоит мало, патроны на 20 шт. снайперских - стоят всего 1200 рубликов (!) А вот с броней не парьтесь, берите её, исходя из количества сумок для артефактов - как можно больше. Так можно собрать сет от радиации+исцеление, что поможет в бою с мутантами. Ну, и конечно на сопротивления, чтобы в аномалии лазить. Но со стрелками это поможет не особо, там 1-2 пули решает всё. 4. Играйте экологом, как я) Он враждует только с бандосами, а они стрелки...ммм... так себе) А еще с Монолитом, но я пока до монохромных не добрался. А может и не доберусь. Играю без сюжетки - прошел её уже много-много раз. 5. Применяйте тактику "выжигания локации". Найдите качественную огневую позицию и оборудуйте её. Не стесняйтесь использовать мины - они же не стесняются. Потом посекторно зачищайте всех врагов. Потом сбор лута и тайники. Ну, и можно зачистить тех, кто остался. 6. Не стесняйтесь подкрадываться к людям-противникам и резко бросать гранату. 7. Правильный патрон тут решает всё. Выберите 2-3 пушки и копите патроны на них. Пистолетное и дробь продавайте - толку с них 0. Я пока выбрал 7,62х54 7Н1, стоят копейки, а урон "Светочка" ( СВТ-40) выдает огого какой) Вот ниже в комментах пишут: "в вояку того же нужно 2-3 смачных очереди засадить,что бы он хотя бы раненым на землю лег". Может, это на мастере - но на моих начальных уровнях сложности они ваншотятся1 пулей калибра 7,62, как и должно быть. Теперь о недостатках. Увы, авторы увлеклись модом и гемплейм стрельбы, но совершенно забыли про "детские болезни" оригинального СоСа. "Бронированные" коты, глюки спавна, вылеты на локах, логические ошибки в квестах и прочие багы, которые мододелы давным-давно поправили, но их опыт не был использован. Так, я сейвскамлю торговцев на нужные патроны, вместо того, чтобы, как в Аномали купить у торговца сразу 5-10 пачек и не парится. Мне это терпимо, но у некоторых игроков вызовет дискомфорт.
  42. 1 балл
    Не буду ходить вокруг да около, приступлю сразу к общему вердикту: - Отсутствие миникарты - Беда с оптимизацией - На новых локациях ужасная детализация(нарушена почва, локации сжаты) - Героя отправляют на тот свет всего с одной пули - без учета надетой брони - Сюжет про "мальчика на побегушках" - Имеются грамматические ошибки - Куратор слишком много треплет языком. Герой дважды спрашивает о деле, а он все выдвигает свою философию без конца - Ошибки в описаниях действия предмета - Через чур "меткие" НПЦ (такое ощущение, что отбирали одних снайперов, а голова героя - это одна большая тыква) - Не вырезаны оригинальные задания CoC "Отключить выжигатель", "Поговорить с Сидоровичем" или другим персонажем в зависимости от группировки героя - Критические вылеты на некоторых локациях(невозможно зайти на локацию) - Меню настроек имеет название "Рюкзак" Модификация крайне сыра и недоработана. К ознакомлению не подлежит! Играйте только в хорошие модификации. С уважением, Messer!
  43. 1 балл
    К делу: 1)Оптимизация говеная, 2)ГГ дохнет от 1-2 выстрелов (не важно какой уровень сложности), 3)ГГ выкидывает оружие от любого пинка, 4) Зачем добавили затемнение при попадании? 5)Бронекостюмы не влияют ни на что(все равно бросает оружие,и донет от тех же двух пуль), 6)Оружие валит хорошо только ГГ,в вояку того же нужно 2-3 смачных очереди засадить,что бы он хотя бы раненым на землю лег, 7)НПС видят и стреляют очень далеко,даже через деревья и кусты(особенно через кусты), 8)Пропадают трупы с лутом после перезагрузки. 9)Не одыкватный спавн мутантов. В общем все прелести данного "шедевра" вы оцените когда скачаете. Крайне не советую в это играть, крайне отвратительная поделка.
  44. 1 балл
    Может у кого найдётся время и возможность залить на Ян.диск.
  45. 1 балл
    Shadows Addon Developer Pack 0.8.8 (25.08.2021) Обновление пака инструментов для актуальной версии мода. Из особенностей можно выделить появление небольшой утилиты для расчёта надёжности оружия в апгрейдах. Она позволяет в один клик рассчитать увеличение (или уменьшение) параметров надёжности, не прибегая к помощи калькулятора, что заметно сокращает время создания апгрейдов. Именно поэтому в предыдущих версиях мода были проблемы с апгрейдами на надёжность - всё считалось вручную и возникали ошибки. Кстати, утилиту можно использовать и при обычной правке конфигов оружия. Скачать: https://disk.yandex.ru/d/6w4ZeMhtk3IFdg
  46. 1 балл
    Отлично! Просьба к вам и ко всем, кто будет на этом репаке играть: запустите консоль - кнопка ё наберите команду: rs_fps on В правом верхнем углу экрана прямо во время игры будут высвечиваться желтые цифры - это FPS, число кадров в секунду. Очень интересует, как меняется это значение на разных игровых локациях. У меня, например, на Затоне падает до 10 FPS. Играю на ведре с гайками, может поэтому? Нормальный FPS от 25 и выше.
  47. 1 балл
    UPD: репак удалён, ибо старая версия. Последняя актуальная версия мода 1.078 Доступна на страничке автора https://vk.com/jekans_hideout Включает в себя все исправления.
  48. 1 балл
    Самый первый мод, с него начинал знакомство с серией игры S.T.A.L.K.E.R Две тысячи одиннадцатый год, сентябрь, школьные годы чудесные... И диск, купленный в магазине пиратских игр. Апокалипсис. Смешно вспоминать, но я, будучи незнакомым вообще с серией игры сталкер, купил скорее из-за названия. Звучало угрожающе и одновременно завораживающе. А теперь к самому моду. Очень много беготни. Первый же квест заставляет бежать сломя голову на янтарь, с бара на кордон... В этом моде мотаться от Центра Припяти до Свалки и оттуда сразу на ЧАЭС-1 - обычное дело. Тем не менее, он масштабен! И обалдеть, как масштабен! Сравнить штурм ЧАЭС бок-о-бок со всеми группировками (в т.ч. "монолитовцами") - такого, пожалуй, не было ещё нигде. Чувственный разговор с Хароном, лидером "Монолита" у самого непосредственно Монолита (который в последствие исчезнет в прямом смысле) и его самоубийство - невероятно, захватывает дух. Осознание всего того, что происходит в течение сюжета этого мода - великолепное ощущение. Рекомендуется всем для прохождения на средней сложности, "Охотники за головами" дадут фору любому даже на таком уровне сложности. Беготня периодически подбешивает слегка, но более чем полностью себя оправдывает ближе к финалу игры. 7/10
  49. 1 балл
    Мод неплохой советую поиграть. По геймплею скажу одно то что иногда замечал (не знаю баг или нет) но почти у всех персонажей которые более менее важны сюжету ограничение в 500к. Добавлю что система со сбором денег с трупов неплохо реализована. Единственно что дам минус за беготню да фича с переходами прикольно реализм,но иногда реально надоедает. По сюжету сюжет достаточно интересный(для меня). Графика ориг. из тч Звуки ориг. тч Атмосфера я просто промолчу Оптимизация шикарная мой пк не очень и мощный но 60-120 фпс есть, вылетов нету фризов тоже но в моменте с переходом на агропром с кардона фризануло дико ну это от того что взрыв и одновременно спавн нпс. Сложность не сказал что прям очень высокая но иногда бесят неожиданные появления бандитов и охотников. Геймплей 6-10. Сюжет 8-10 (по моему мнению). Графика тч-10. Звуки тч-10. Атмосфера -10. Оптимизация 9-10. Сложность 7-10.
  50. 1 балл
    "XRay Engine" build 1114 — техническая сборка, являющаяся первой известной сборкой концепции S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost. Номер сборки: 1114 Дата сборки: 19 мая 2002 г. Работоспособность: запускается/ работает Локации: 2 одиночных Описание Первая сборка, в которой показана концепция S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost (в частности на заднем фоне видны город Припять и ЧАЭС), но в локации Кордон прослеживается сильное влияние «крымской» концепции, что можно увидеть по обильной растительности и горному виду местности. Сборка была сделана для просмотра новой графики и текстур и тестирования ИИ врагов. В билде 2 уровня: эскейп и лест в нескольких вариациях, то есть каждый из этих уровней представлен с различной погодой или с монстрами и без. В пре-альфе также 6 видов оружия: HPSA, AK74, FP2000, LR300, M134 и несколько типов вражин: крысы, зомби и военные. АИ находится на самых первых порах развития и достаточно примитивен, уровень эскейп достаточно большой, так что можно вдоволь по нему побегать. Особенности Первоначальный вид локаций Кордон (escape_koanyvrot), НИИ «Агропром» (lest и lest_zakat) Новые сигнатуры файлов локаций и баз данных Новое оружие: HPSA, AK74, LR300 и Protecta (в ресурсах, не подключена) Анимации доставания и перезарядки оружия (кроме M134) Новый ИИ и анимации (атаки и смерти) для военных, зомби и крыс Введены статичные погода (дождь) и время суток Фоновые звуки и специальные звуки в особых зонах Новая модель игрока с подвижными элементами (подсумки и респиратор) Большая часть оружия использует звуки выстрелов из игры Counter-Strike Неправильное изображение в тёмных местах История появления Согласно одной из версий, эта сборка была выложена в сеть кем-то из сотрудников компании на один из существующих в то время фанатских сайтов (возможно, на ныне не существующий www.oblivion-lost.de). По другой версии, сборка была выложена одним из сотрудников компании для другого на закрытом форуме, к которому также имели доступ и некоторые другие пользователи. В обоих версиях есть предположение, что это было сделано намеренно, например, для поддержания интереса к игре. Скачать Размер: 94,1 МБ Скачать: ЯндексДиск Торрент: rutracker.org Дополнительно: Сборка от DartPower Установка Распаковать архив со сборкой; Запустить один из пакетных .bat файлов (с префиксом run_game*_ — с противниками, run_demo*_ — соответственно, без них). Клавиши управления Интересные консольные команды Настройки в user.ltx Исправления и модификации 1) Фикс звука В оригинальной сборке есть проблемы со звуком. Чтобы их исправить, в файле user.ltx установите параметры: snd_volume_eff 1.00000 snd_volume_master 1.00000 snd_volume_music 0.70000 2) Включение/ Отключение дождя на уровне e_signal level.weather.rain.start e_signal level.weather.rain.stop 3) Отключение отладочной информации (текста в левом углу экрана) Чтобы отключить отладочную информацию в файле user.ltx' найдите параметр rs_stats и рядом с ним вместо on напишите off. Или же во время игры откройте консоль (тильда — ~) и введите rs_stats off. Фикс для изменения разрешения экрана Скачать: ЯндексДиск Сетевая игра Запустить на компьютере-сервере игру. На компьютере-клиенте запустить игру, и ввести в консоли client xxx.xxx.xxx.xxx где «x» — IPv4 адрес компьютера-сервера. Интересные факты Текстура перчаток на руках и поведение прицела используются из игры «Venom. Codename: Outbreak». В верхней левой области текстуры FN2000.dds есть 2 строчки, содержащие шуточный текст (грамматика сохранена): чё делать сегодня будешь ? только не говори что работать :) Галерея Игровой процесс (геймплейные ролики) на локации "Агропром" на локации "Кордон" Источники Старая тема на Ap-Pro.ru Zone Chronicles