Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.09.2021 во всех областях
-
2 баллаДата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема
-
2 баллаНа зарубежном ресурсе ModDB появилась новая статья с ответами на вопросы перед релизом модификации The Journey. В конце показаны 3 новых скриншота. Перевод "Быстрое "предупреждение" (heads-up) перед предстоящим выпуском мода. Прежде всего, обратимся к дате релиза. Я не имею в виду конкретный день, но могу заверить вас, что он наступит в сентябре, если не будет остановок в последнюю минуту. Бета-тестирование почти завершено, все ошибки и проблемы исправлены, но мы проведем последний раунд, как только будет готова сборка релиз-кандидата. В настоящее время я составляю финальную версию уровней, но мне еще нужно несколько дней. Потом собираю мод Релиз Кандидат, и на тестирование уйдет еще несколько дней. Итак, чего вам следует ожидать? Давайте взглянем на FAQ, чтобы быстро ответить на большинство вопросов по игровому процессу. В - Где миникарта? О - миникарты нет, вся информация на главной карте. В - Как я могу найти NPC без миникарты? О - На основной карте есть символы, показывающие местонахождение людей. В - Нет миникарты, поэтому нет места для задач, как мне узнать, куда идти? О - Вся необходимая информация находится в диалогах. Обратите внимание на то, что говорят неигровые персонажи. Важная информация выделена красным цветом, внимательно читайте. NPC никогда не отправит вас в другое место, не сказав вам, куда именно идти. Большинство задач расположены на той же карте, что и активный NPC, дающий задачи. В - Как я узнаю, что миссия прошла успешно? О - будет отображаться в диалогах. NPC скажет вам. В - Могу ли я прогрессировать, если не получу или пропущу какие-то задания? О - Да. Вы можете завершить основной квест, не взаимодействуя с NPC. Но вы упустите много полезной информации, предметов и предыстории. Как видите, он будет отличаться от стандартного COP. Если вам нравится спешить с целями на карте, используйте, чтобы с трудом читать диалоги, сосредотачивайтесь на значках миникарты, чтобы быстро выполнять миссии, этот мод не для вас. Вы должны обращать внимание на то, что вам говорят, как в обычном разговоре. Придется ли вам читать сотни строк и бесконечную бессвязную болтовню? Нет. NPC не чудаки, которые любят тратить ваше время, и я не использовал игру, чтобы выразить разочарование писателя. На самом деле, как и большинство людей, я не очень люблю читать диалоги. Так что я сделал их немного реалистичными, с минимумом, необходимым для создания настроения и передачи информации". Также не ожидайте разнообразия оружия, нестандартных деталей и улучшений. The Journey не об этом, есть много других модов COP, которые очень хорошо с этим справляются. Так что не торопитесь, не торопитесь, чтобы освоиться в истории. Не рассчитывайте торопиться с поставленными задачами, обратите внимание на окружающий мир, и все будет в порядке. Первая версия будет иметь два языка: английский и французский (необязательно). Скоро появятся другие переводы, я планирую получить обновления по этому поводу.
-
2 баллаАвтор разрабатываемой сюжетной модификации «Плохая компания 2: Масон» опубликовал новый скриншот.
-
2 баллатам патч надо ставить на исправление призраков. 87 страница. новая игра не нужна, продолжите с того места, где остановились. Вообще, пока на моей сборке играете, первым делом проверяйте 87 страницу этой ветки, я там сразу все патчи выкладываю, чтоб в одном месте были. Дополнено 3 минуты спустя Купить таблеток Анабиотик в баре "Бомбоубежище" на будущее. А так - переигрывать с последней сохраненки, без вариантов. Спрошу автора мода, почему бункер ученых не защищает от Выброса.
-
2 баллаНе пойму серьезно это или ты шутишь. Как ты вообще себе это представляешь? Ааа, ну типо носим полностью герметичный костюм Сева, но руки в перчатках от кожанки и открыты до плеч. К перчаткам дела у меня нет, у меня претензии к рукавам. По моему мнению, все правки выше тоже уже "конкретные мелочи", смысла править которые, лично я не вижу. Но если уже приколупываться к таким мелочам, то править и остальные, а не только те, что лично ты заметил. В игре ещё полно ляпов и недоработок, которые надо бы поправить, но все ищут какие-то микроскопические ошибки, которые 95% играющих даже не заметит. Нет, что бы править реальные проблемы игры, так нет же, надо поправить надпись на костюме или ещё какую-то мелкую хрень. Поковырять тот же спавн: В игре творится какая-то хрень с рестрикторами. К примеру, из последнего: в файле alife_l06_rostok.ltx встречается ограничение для зомбированных: base_out_restrictors = bar_evil_veterans_restrictor Хотя такого рестриктора в игре вообще нет. Либо убрать им этот рестриктор, либо заспавнить его. Хотя автору мода виднее, что более нуждается в доработке.
-
2 балла
-
2 баллаВ баре Бомбоубежище у лифта мужик стоит который просит всё время налить ему , так вот нальёшь ему раз десять там и квест появится .
-
2 балла
-
2 баллаПривет . В подземки надо не только всех кровов убить но и обыскать всех солдат и если вы сделали всё то приходит сообщение , если оно не пришло то значит не всё сделал .
-
2 баллаУнылый мод, на который не стоит тратить время. Баланс отсутствует напрочь, сумасшедшие конфиги меткости и урона НПС. Платформа выбрана неудачно, ибо отношения группировок иногда мешают сюжету и не вырезаны оригинальные задания, которые гоняют нас по важным персонажам и отключение выжигателя мозгов (при этом сюжет позже забрасывает нас на локации, где есть излучение). Своего сюжета тут практически нет, весь сюжет заключается в спусках в подземелья на разных локациях (и поиски этих спусков), а также убийство персонала этих подземелий. Множество локаций созданы просто так, на них нет никого и ничего, кроме "захватчиков" которыми усеяны все места. Как продолжить сюжет ты должен гадать сам, нет никаких наводок на то куда нужно идти дальше (даже текстовых), просто переходишь на разные локации в надежде что куратор с тобой свяжется. Слабая оптимизация новых локаций и мыльные текстуры почти на каждой из них. 1/10, проходите мимо, не тратьте на это свое время. Худший мод 2021, пока.
-
1 балл
-
1 баллНазвание: Krovosos mod | Актуальная версия: 4.0 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчик: AMK / Vovan0792 (Krovosos) Дата выхода: 2012 Описание: Обновленная версия модификации Krovosos mod. В актуальной версии была исправлены много багов, доработана концепция модификации, исправлены новые сюжетные линии Новая сюжетная линия: Начинается примерно при прохождении локации "ЧАЭС". На локации "Саркофаг" дается новое задание (смотрим КПК), ну и продолжение уже во фриплее. Сюжет посвящен поискам "остатков" группировки "Чистое Небо" Меченым. Особенности модификации: Особенности версии 4.0: История изменения версий: Общая информация: Что взято из других модов: Загрузка и установка: Скриншоты:
-
1 баллГруппа ВК Название: Возвращение в Зону | Статус: Открытое бета-тестирование Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Jek@n-Limon Дата выхода: 10 августа, 2021 г. Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима: «Приключение» и «Выживание».
-
1 баллА должен дать 5, ты наверное долго нес.. Переиграй, как возьмешь квест, беги сразу к Ворону.
-
1 баллТень121 по старинке пешком и передвигаюсь) Дополнено 1 минуту спустя Хотелось бы на Буханке погонять, но увы..
-
1 балл
-
1 баллТеперь можно указывать для костюма кол-во доступных слотов под арты параметром artefact_count в конфиге костюма. Если костюма нет, используется новый параметр min_belt из секции [inventory]. А если костюму кол-во артов не прописано и/или не прописан min_belt в конфиге инвентаря, то используется старый параметр max_belt, в котором всегда обязательно должно быть прописано максимальное кол-во слотов под арты. Для заблокированных слотов под арты используется седьмой квадрат из текстуры ui_grid.dds. Менять кол-во слотов под арты можно в любое время без требования начинать новую игру, ранее это было невозможно. Обращаю внимание, что для правильной работы этой системы, предметы, размещаемые на поясе должны занимать ровно одну ячейку (inv_grid_width = 1, inv_grid_height = 1), иначе будут вылеты! Дополнено 5 минуты спустя Честно: не проверял. Наверное нет. Но это не точно ))
-
1 баллРебят, нужна помощь. Играю на версии 1.077. После перехода в Припять и выполнения первого задания по нахождению ПДА для монолитовцев, начались систематические вылеты в здании и дальше через каждые 5 минут по сюжету. Меняю освещение и ставлю любые настройки, загружаю ранние сейвы – ничего не помогает. Игра просто глючит и вылетает, независимо от моих действий и любых настроек графики.
-
1 баллВы попутали человеков, уважаемый. ? Андрюха за рацию спрашивал, а Мессерсталке всё правильно отвечал, по адресу и сути вопроса Варяга25.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллvamator в предыдущих фиксах при обновлении движка добавили зависимость количества ячеек пояса от надетого костюма. как в чн и зп.
-
1 баллПопробовал пройти "выживание". Больше 15 минут не выживал. Один раз Соколова в напарники взял, не плохо работает, но снайперюга от куда то прислал пилюлю. Нужны нервы.
-
1 балл
-
1 баллСколько играл в SGM - никогда такого значка не видал)) Дополнено 1 минуту спустя Sava0510 Модик старый. Оригинал 2012 года выпуска, чего ты еще хочешь?
-
1 баллbrain_fall Какой смысл писать об этом в этой теме? Можешь написать мне в личку на ap-pro, или в ВК (dapatenok), помогу решить ?
-
1 баллНа самом-самом верху в Раскопе. Через телепорты(в первый попадаешь с экскаватора) добираешься до самого верха и там в одной из комнат переход на Полигон осознания. В Допеле(во второй части) при первом заходе в Раскоп выскакивало задание "добраться до самого верха", ибо на Полигоне нужно было помочь Катюхе(радистке Кэт). А в этой части, в продолжении этой ветки нужно проводить её на Генераторах от перехода на Полигон до...её исчезновения. Ана Генераторах ещё та веселуха. Нужно запасаться гранатами для подствола или РПГшными зарядами, или Молниями. Дополнено 3 минуты спустя Это не Х-6. Это просто Управление станциями. Туда ещё можно попасть через телепорт на ЧАЭС, что светится на самом верху энергоблока. Там зависы и вылеты изредка случаются из-за одной глючной модели. Так и не смогли их искоренить полностью. Дополнено 5 минуты спустя Бли-ин. А ведь в Метро есть переход в З.Припять. Там где летали полтеры, вверх по ступенькам, в одной из комнатушек светится.
-
1 баллНу до леса еще дожить нужно,перехода пока нет.А я пока занимаюсь "фармом" и сбором частей для электробус. Руку только что купил(спасибо плотям у дачи,5 шкур выпало по 2к за каждую) Осталось лишь хвосты добить и забрать бусы у прапора,ну и уник сварить. Дополнено 16 минуты спустя Tyrob Ндааа,встретил я изломов... Походу разработчики реально подсели на ОП2.1... А что ж не 20 штук их спавнится?Всего-то 8-10,маловато же.
-
1 балл
-
1 баллiGarrus Распакуй и закинь в папку Bin https://disk.yandex.ru/d/y_y97uwHK5AAIg
-
1 балл
-
1 баллЧто-то не припоминаю, если и можно, то это будет хрен знает когда, лучше возьми у Петренко и по чаще заглядывай в ящик рядом с Ворониным. Там может заспавнится подствольник.
-
1 баллn3k1 отдавай, он тебе его после в знак дружбы отдаст. Дополнено 6 минуты спустя Гимназист модели растянуты по экрану? Отсутствует оружие/руки персонажа? Удаляй папку shaders_cache Находится по такому маршруту:C/Имя пользователя/Общие/Документы/stalke~1.-
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНу да,в видосе более-менее сказано что по-чём Главное чтобы на деле было нормалёк.
-
1 балл
-
1 балл- Хай! Мелкая вяло помахала рукой и снова улеглась, прижавшись спиной к обшарпанной стене церквушки, прикрыв глаза. Всё тело ужасно болело, как после многокилометрового кроссса на руках, и даже не хотелось думать, что будет наутро. Внутренне девушка надеялась прежде всего на то, что ничего себе не надорвала и не вывихнула. Приоткрыв один глаз, она снова его закрыла и махнула рукой в сторону вещей, сейчас сваленных посреди комнаты. - Короче, тащить уже сил не было и раскладывать, здесь мы дня на два или три, внизу располагается мой схрон, вход… Доска видишь у стены лежит домиком? Поднимешь её, разгреби мусор и увидишь дверь в подвал, но без меня лучше не лезь, ловушек уж слишком дохрена. На улицу… Она глотнула воды, с усилием раскрыв рот пошире. - На улицу лучше не выходи, по ночам здесь орудует зверская стая собак. Вопросы есть? Если нет, то я спать. И электронщица взглянула на напарницу.
-
1 баллНа этой неделе не было особого времен на все это. Поэтому вот вам очень ранний, совсем не доделанный SPAS-12
-
1 баллПродолжается упорная работа над сюжетом и диалогами в модификации S.T.A.L.K.E.R. New Project. Из последнего сообщения разработчиков стало известно несколько новых фактов об этом компоненте проекта: Главный сюжет не является обязательным элементом геймплея, уже практически с самого начала игры можно свободно исследовать игровой мир, который будет состоять из 4 или 5 локаций. Кроме линейки главного сюжета в игре будет представлена масса второстепенных заданий. Наиболее интересными станут глобальные квесты – «легенды», масштаб которых охватывает одну локацию и большинство персонажей на ней. В заданиях подобного типа игрок сможет посетить секретные места, узнать о судьбах разных персонажей, а в конце раскрыть главную интригу и легенду локации. Планируются квесты, повествующие о событиях внутри группировок. Данный тип заданий будет называться «Истории». Игрок узнает, что происходит внутри сталкерских объединений и поучаствует в решении их проблем. Еще одним типом квестов станут задания, раскрывающие подробности жизни какого-либо одного или нескольких персонажей. Они будут называться «Судьбы». Здесь будет сделан упор на определенных личностей с их доскональным раскрытием. Особенный подход у разработчиков и к диалогам. При общении с персонажами Вы сможете решить, как ему отвечать: грубо или доброжелательным тоном, врать или говорить правду. Всё это так или иначе повлияет на дальнейший ход событий, который мы редко сможем предугадать. Работа над локациями близится к завершению, их готовность близка к 80-90%. Во многих местах остаётся лишь сделать детализацию окружения, в том числе звукового. AP-PRO.RU, 2021 г.
-
1 баллНу Глок 17 не плохой пистолет но лучше Беретта которую у Султана можно выменять на арт .
-
1 балл4-5 сентября в Украине прошел известный фестиваль поп-культуры Comic Con! Клуб Прометей организовал на мероприятии большой стенд по игре S.T.A.L.K.E.R., на который заглянули даже сотрудники GSC Game World! Как все прошло и как это выглядело, спешим поделиться с вами большим отчетом! - Добрый день, орг. группа "Прометей" на связи и мы пришли с новостями! Отгремел всеукраинский косплей фестиваль Comic Con Ukraine 2021, на котором нам повезло побывать не только в роли гостей, а ещё и показать себя во всей красе на стенде. Мы достаточно долго к нему готовились, и всё было не зря. Пять чудесных локаций (блокпост Военных, кабинет Учёных, комнатка Лесника, данж с препятствиями и секретная лаборатория), наш собственный тир, а также чудесная фотозона с Псевдогигантом. Помимо того, что можно было прийти и просто сделать крутые фото, любой желающий мог получить личный пропуск в Зону и отправиться по линейке квестов, с возможностью в конце попасть в секретную лабораторию и узнать, что же всё таки там внутри. Но по пути к ней нужно быть осторожным, ведь мутанты не любят, когда нарушают их покой... Гостей было множество, от ушастых и хвостатых, до самых необычных бойцов из будущего, с невероятной бронёй и оружием. Были рады всем, как и командам детишек, так и гостям постарше, которые проходили все задания ничуть не хуже! Скажем честно, мы не ожидали такого количества желающих хоть частично погрузится в роли истинных сталкеров и выполнять задания от тех или иных персонажей, за что мы безумно благодарны. Ведь такая активность и проявление храбрости - лучший фидбек и оценка, которые можно получить за всю проделанную работу. Каждый довольный гость и каждая пара горящих глазок, полных энтузиазма для дальнейших выполнений поручений — вот что помогло нам держаться до конца мероприятия не сбавляя темп (когда даже электроника начала перегреваться и выходить из строя) . И мы хотим сказать каждому: Большое спасибо, сталкеры и сталкерята, это было лучшее времяпровождение! Не забыли к нам заглянуть и наши друзья-разработчики из GSC, оценив наши труды. Скажу сразу, остались очень довольны, но информации никакой не принесли взамен ? Спасибо всем, кто зашёл в гости и поучаствовал, а кто не смог - вот вам партия красивых фото, что бы знать, что вообще там было. Спасибо за внимание и помните: "Счастья всем даром, и пусть никто не уйдёт обиженным!" Спасибо за отчет группе Прометей ФОТООТЧЕТ:
-
1 баллUpdate 1 https://drive.google.com/file/d/1EKyiMEZn4KfgRFndxDH8PUfqqBUCaxEq/view?usp=sharing ВАЖНО: перед установкой фикса удалите папку load и файл ui_load.seq из директории gamedata/textures/ui, иначе могут быть баги с загрузочными экранами. Так-же важно учесть, что ставить что либо из народных правок нежелательно, могут быть проблемы (но не факт, что будут). - фикс многих ошибок и недоработок - теперь маску полезно одевать не только в подземке. Если у вашего костюма есть параметры защиты от радиации и пси-защиты, они будут работать только при надетой маске. Так-же, если у вашего костюма есть параметр защиты головы от травм, она будет работать только при надетом шлеме. (спасибо DSH) - новые загрузочные экраны (из NLC 7.5.3 от Mikelik) - на АКС-74У теперь можно вешать Кобру и 1П78 (спасибо DSH) - поправлены недоработки с механикой маски, дабы не возникало нелогичных ошибок (ГГ снимает маску когда пьет из фляги/использует энергетик/таблетки из кармана, а так же когда смотрит на часы, дабы часы не отображались под маской. Но при этих действиях урон газом в подземках не наносится) - теперь для бартера с двумя и больше артефактами не нужны одинаковые арты, важно, чтобы были одного уровня (спасибо vader_33) - добавлены звуки входа/выхода в режим прицеливания (спасибо авторам Gunslinger mod) - исправлены недоработки в меню снаряжения. Теперь при работе со снаряжением Меченый прячет оружие (В связи с этим передан ремонт оружия через снаряжение. Для ремонта, перед открытием снаряжения возьмите в руки оружие, которое хотите починить и нажмите иконку оружия. Меню ремонта появиться с небольшой задержкой. Расписываю, дабы не пугались) На этом все. Завтра уезжаю в другую страну на работу. Дальнейшая работа приостановлена до ноября (или же завершена окончательно - время покажет). Техподдержка так-же вестись не будет все это время. Спасибо всем, кто помогал, подсказывал, и просто проявлял интерес. Огромное спасибо всем, чьи наработки были использованы. Большая благодарность и уважение всем причастным у миру NLC - он подарил мне много позитивных эмоций. С моддингом для меня пока все, но по секрету скажу, что в будущем очень хотел бы сделать кое-что более масштабное (и все так-же вдохновленное творчеством Сяка), чем эта сборка. Желаю всем мирного неба над головой, крепкого здоровья, всех благ. С уважением, Hardplayer22.
-
1 баллНе буду ходить вокруг да около, приступлю сразу к общему вердикту: - Отсутствие миникарты - Беда с оптимизацией - На новых локациях ужасная детализация(нарушена почва, локации сжаты) - Героя отправляют на тот свет всего с одной пули - без учета надетой брони - Сюжет про "мальчика на побегушках" - Имеются грамматические ошибки - Куратор слишком много треплет языком. Герой дважды спрашивает о деле, а он все выдвигает свою философию без конца - Ошибки в описаниях действия предмета - Через чур "меткие" НПЦ (такое ощущение, что отбирали одних снайперов, а голова героя - это одна большая тыква) - Не вырезаны оригинальные задания CoC "Отключить выжигатель", "Поговорить с Сидоровичем" или другим персонажем в зависимости от группировки героя - Критические вылеты на некоторых локациях(невозможно зайти на локацию) - Меню настроек имеет название "Рюкзак" Модификация крайне сыра и недоработана. К ознакомлению не подлежит! Играйте только в хорошие модификации. С уважением, Messer!
-
1 балл± Геймплей Добавлено немного нового контента, предметов и прочего. Баланс плохой. Некоторые противники выдерживают слишком много урона (например, обычным противникам надо падания 3 в голову или целый магазин пуль выпустить в торс). Зомбированные сделаны ещё живучее, что, в принципе, правильно и реалистично (у них болевой порог выше, чем у обычных людей), но всё-таки они тоже умирают с 3 попаданий в голову (однако одной, максимум двух должно быть достаточно). С мутантами баланс чуть по лучше. Экономика имеется. Она посредственная и примитивная, но в целом неплохая. Цены адекватные, торговать небольшой смысл имеет, как и таскать хабар торговцу. Поведение ИИ неплохое. Они больше двигаются, обходят, использую медикаменты, дерутся и иногда переключаются на нож. Заселение локации неплохое: имеются и мутанты, и зомбированные, и враждебные сталкеры группировки «Монолит». Вырезанные мутанты имеются (излом, зомби, кот), что тоже разбавляет геймплей. Периодически происходят выбросы, что тоже отлично. Ну и немалое количество тайников разбросано по локации, при чём не только обычных тайников с патронами, но и, например, трупы с уникальным оружием, так что исследование локации поощряется. - Сюжет. Основной сюжет примитивный, простой и скучный: убивать противников и собирать предметы. Дополнительных заданий почти нет. Стрельба была разбавлена уничтожением установок пси-излучения, лазание по аномалиям и борьбой с мутантами. Логика повествования простая и понятная, потому что сюжет короткий, но невероятный ГГ, который убивает столько противником — это, конечно, плохо смотрится. Несколько персонажей имеется, но они все плохо прописаны и потому вышли скучными и пустыми. Главный герой тоже толком не раскрыт. Диалогов мало (в том числе и по радиосвязи) и они в целом получились средненькими. + Графика. Стандартный интерфейс из ЧН с дополнительной полоской пси-здоровья и немного улучшенный и стилизованный интерфейс инвентаря. Качественный и приятный оружейный пак. HD модели смотрятся отлично. Текстуры неплохие. Окружение практически не изменилось, осталось стандартным из ЗП. Растительность приятно выглядит и радует глаз. А вот освещение получилось плохим и выглядит чуть лучше статического, если не так же. - Атмосфера. Зона немного показаны в виде аномалий, мутантов и сталкеров, но полноценно не раскрыта. Немного мистики имеется, что тоже хорошо сказывается на атмосфере и интриге. Группировки толком не показаны (что группа сталкеров, что «монолитовцы»). С реалистичностью проблемы, потому что ГГ слишком сильный и неуловимый. Да и сама завязка сюжета, конечно, странная: ГГ в одиночку убивает кучу противников, успешно справляется с таким заданием и выходит сухим из такой заварухи. + Оптимизация. Вылетов не было и фризов тоже. Баги зато встречаются: баг с пси-излучением и баги с поведением ИИ. К тому же иногда появлялись жуткие лаги, хотя противников было не так уж много и ничего необычного в округе не происходило. ± Звук. Качественный звук шагов, окружения и оружия. Музыки особо добавлено не было. Озвучка имеется и она получилась хорошая, но в плане актёрской игры не всё гладко. Порой некоторые актёры не дотягивают или просто уныло читают текст. Да и диалогов и сообщений не так уж много, поэтому озвучено по сюжету всё. Короткий мод, чтобы чисто побегать и пострелять. Однако отчётливо видна проделанная работа над ошибками, что несомненно радует и мод лучше посредственным, но неплохим. Геймплей: 6/10 Сюжет: 3/10 Графика: 8/10 Атмосфера: 2/10 Оптимизация: 7/10 Звук: 7.5/10 5.6/10
-
1 баллК делу: 1)Оптимизация говеная, 2)ГГ дохнет от 1-2 выстрелов (не важно какой уровень сложности), 3)ГГ выкидывает оружие от любого пинка, 4) Зачем добавили затемнение при попадании? 5)Бронекостюмы не влияют ни на что(все равно бросает оружие,и донет от тех же двух пуль), 6)Оружие валит хорошо только ГГ,в вояку того же нужно 2-3 смачных очереди засадить,что бы он хотя бы раненым на землю лег, 7)НПС видят и стреляют очень далеко,даже через деревья и кусты(особенно через кусты), 8)Пропадают трупы с лутом после перезагрузки. 9)Не одыкватный спавн мутантов. В общем все прелести данного "шедевра" вы оцените когда скачаете. Крайне не советую в это играть, крайне отвратительная поделка.
-
1 баллОтлично! Просьба к вам и ко всем, кто будет на этом репаке играть: запустите консоль - кнопка ё наберите команду: rs_fps on В правом верхнем углу экрана прямо во время игры будут высвечиваться желтые цифры - это FPS, число кадров в секунду. Очень интересует, как меняется это значение на разных игровых локациях. У меня, например, на Затоне падает до 10 FPS. Играю на ведре с гайками, может поэтому? Нормальный FPS от 25 и выше.
-
1 баллUPD: репак удалён, ибо старая версия. Последняя актуальная версия мода 1.078 Доступна на страничке автора https://vk.com/jekans_hideout Включает в себя все исправления.