Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.09.2021 во всех областях

  1. 10 баллов
    В эфире первая часть сентябрьского выпуска Stalker News! Держим вас в курсе всех новостей и событий из мира Сталкерского моддинга в удобном видео формате! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
  2. 4 балла
    Народ, я сегодня в первый раз в жизни проголосовала
  3. 3 балла
    Нужен перезапуск, чтобы применились настройки Дополнено 0 минут спустя Спасибо, поколдуем над этим Дополнено 5 минуты спустя Друзья! В нашей группе в Вконтакте уже 2000 подписчиков, по этому поводу мы открыли свой Discord сервер.
  4. 2 балла
    Название: Просто оружейный мод Разработчик: HollowKrueger Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: TBD Раздел со скриншотами и видео в процессе заполнения. Ну и не большое послесловие. Все что делается - делается силами ОДНОГО человека и делается, в первую очередь, согласно своих идей и предпочтений. И если вам что то вдруг не нравится, это не повод выливать всю желчь в комментариях.
  5. 2 балла
    Ку Вульф! Ку чат! Такой вопрос: Нравится ли тебе оригинальный оружейный пак (ванильный)? После сотен часов игры с сткопами, овр, гансами и бумстиками пришёл к выводу что ванила для меня всё. Осталось только поменять у них анимации и всё. Игра мечты
  6. 2 балла
    Спасибо за новости давненько не было. ?
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    В тайниках ищи в сомой Деревне у меня в доме на чердаке попалась где Волк стоит. Там рюкзак у трубы. Есть тайник ещё где Вергас на чердаке.
  9. 2 балла
    JournalistOsa На чердаке в ящике, самый оптимальный вариант. Пузырь спавнятся рандомно.
  10. 2 балла
    Гранатку приготовь сразу и говори с Бармалеем и где появляются мародёры кидай туда . Я раз с пяти отбил Бармалея если даже не получится его отбить то можешь квест закончить сам . Дополнено 1 минуту спустя Нет не надо проходить . Можете смело начинать этот мод .
  11. 2 балла
    Kataklysm Да, но в шапке не фикс. Веселый Чак Ещё раз перезалил фикс. Должно работать.
  12. 1 балл
    Разработчик: M.F.S. Team Платформа: Advanced X-Ray [CoP|CS] Актуальная версия: 1.5.14 (от 31.01.24) Дата выхода: 01.08.21 (CoP), 09.01.23 (CS) Группа ВКDiscord сервер Global Stalker Weather Rework (G.S.W.R. Addon) - геймплейно-графическая модификация, берущая в себя не только изменения в погодных циклах и освещении, но также движковые и шейдерные правки. Данный аддон разрабатывается в первую очередь для других модмейкеров. Особенностью модификации является возможность переключить режим с дефолтного на зимний или наоборот (останется закинуть в свой проект только соответствующие текстуры, звуки и т.д.), а также относительно большой спектр движковых правок, направленных на улучшение графической составляющей. Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4276 5500 6587 6479 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate Разработчики, работавшие над последней версией: Dance Maniac @Hrust
  13. 1 балл
    Группа ВК Название: Возвращение в Зону | Статус: Открытое бета-тестирование Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Jek@n-Limon Дата выхода: 10 августа, 2021 г. Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима: «Приключение» и «Выживание».
  14. 1 балл
    Первая глава саги “Смерти вопреки”, на платформе X-Ray 1.6, под названием “В центре чертовщины”. Эта история позволит вам иначе взглянуть на, казалось бы, уже знакомые и давно изученные особенности Северной Зоны Отчуждения, известные по сиквелу “Зов Припяти”.
  15. 1 балл
    По поводу укрепления экзы, укрепляется она как и все костюмы, на болотах. Но есть правка, где ее укрепляет Долговязый в баре. Дополнено 0 минут спустя Где то на форуме мода есть, в теме правок.
  16. 1 балл
    Леха,ты как фанат космической темы смотрел этот фильм 1968 года.
  17. 1 балл
    Сдай ложный тайник в лесничестве, тогда у тебя будет вдвое больше времени, чтобы добежать до "Шевченко" и спасти доктора. Все наймы будут снаружи корабля и ты их легко убьёшь, если, конечно, они тебя не убьют. Дополнено 12 минуты спустя Я сейчас попробовал-да, можно и так. Я просто про другой ЗИЛ думал, что возле жарки. А тут да-снорков отстрелять главное и кошек, остальные не так опасны. Правда, костюм ушатывают, но то такое, починить можно.
  18. 1 балл
    KERIXFIX337X только вчера нашёл такую функцию, только для ЗП, не знаю подойдет или нет. ;Выдаем тайник function название(first_speaker, second_speaker) treasure_manager.get_treasure_manager():give_treasure("имя тайника") end
  19. 1 балл
    Привет, Вульф! А что все зациклились на ПК, если есть вариант поиграть и на консоли? X-Box XS стоит 55-60К. Это немалые деньги, но на сегодняшний день это намного дешевле чем ПК Можно взять сразу вместе с игрой, С РДР или Киберпанком 2077. Я думаю, что после релиза С2 можно будет приобрести консоль и с ним. Еще более бюджетным будет вариант взять SS. Они более доступны на рынке. Стоимость 27К, но комплектаций с играми мною не обнаружено. Многих смущает скромные технические характеристики, но по факту огромное количество пользователей довольны. Новинки идут стабильно в 1080 60 fps, можно играть с мышью и клавиатурой ( в случае с С2 непонятно, что будет). А технология Xbox Play Anywhere позволяет купить игру на Xbox и играть в неё на консоли и на ПК, с сохранением прогресса. И снова непонятно, как в этом вопросе будет у С2. В списках его нет, хотя на некоторые другие невышедшие игры, доступные для предзаказа, инфа есть. И еще хочу добавить, что немало людей стримят с SS (нужна карта видеозахвата и пк, естественно) и делают весь контент на каналах на этом: обзоры игр, советы, лайфхаки. Материалы пользуются успехом. Еще недавно можно было рассматривать вариант комп. клубов для того, чтобы поиграть в С2. Если не для полного прохождения(разориться можно), то хотя бы для того, чтобы познакомиться с игрой лично, а не на ютубе. Но сейчас ситуация в таких клубах, по всей видимости, не самая лучшая. Я в конце весны - начале лета решил проверить ради интереса, как работают клубы и что там с ценами. Оказалось, что масса клубов закрылись. Даже крупные франшизы закрыли половину своих заведений. Спроси у зрителей, посещают ли они такие клубы и как у них с закрытиями. Все хотят поиграть на ПК, да только недоступно это для большинства людей. Не стоит отбрасывать вариант с консолями. В конце концов, в дальнейшем их можно перепродать с минимальными финансовыми потерями в отличие от ПК. Кстати, Вульф, ты не хотел бы собрать ПК в конфигураторе (https://www.dns-shop.ru/configurator/). Очень интересно узнать, сколько будет стоить пк твоей мечты. Можешь ли ты представить, что и тебе придется проходить С2 на консоли, а не на ПК ( так как этот вариант в 3 или более раза дешевле)? Очень жаль, что никто из ютуберов не сделал никаких роликов по этому вопросу, рассмотрев все варианты для игры в С2 со всеми плюсами и минусами.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Вот канал о Зоне от человека, который бывал в 4 энергоблоке после аварии.
  22. 1 балл
    Всем прив, что-то давно не было новостей про SGM 3.0 и Смерти Вопреки
  23. 1 балл
  24. 1 балл
  25. 1 балл
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Лучше у неё параметры все сбалансированны. У других какие-то выши какие то ниже.
  28. 1 балл
    От ската в этой версии смысла немного особо, проще экзу взять, хотя скат 10 хорош. Плащ самый лучший поидее с противогазом, но он очень неудобен, и чинить бегать к Степанычу, и маска самая плохая из тех что есть, тот же Скат 9 лучше
  29. 1 балл
    У меня там не получалось, слишком много монстров. Лично я так проходил: жал на Геркулес, потом периодически на энергетик и аптечки. Монстров не трогал, бежал и мочил Ноя. Если они меня доставали, добегал до ворот, откуда телепортировался в другую точку, где их пока не было. Вот где-то так.
  30. 1 балл
    Челу скажи, пусть лезет на зилок на углу здания, там с одной стороны электра мощная, другая хорошо прострелиается, Ной там прорваться пытается и периодически зависает между двумя точками, с других высот разраб телепорт повесил)
  31. 1 балл
    Самоуверенное и необоснованное заявление))
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Crazy_Stalker в ашди паке не забыть бы и модель гг поменять.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    ian98 вроде рестриктор "bar_dolg_territory"
  37. 1 балл
    Неудивительно, что после прохождения "Золотого шара" захотелось познакомиться с другими работами автора. Концепция мода "Выживший. Побег из Зоны" совсем иная, но авторский почерк тем не менее прослеживается. I. В этом моде cюжет представляет собой одну законченную историю, и после прохождения модификации почему-то возникает ощущение как после прочтения книги на сталкерскую тематику. При этом мод отнюдь не насыщен диалогами — персонажей здесь немного. Нет и обилия локаций, а история главного героя ограничена короткой сюжетной линией. Но тем не менее композиция мода придаёт ему некую книжность. В моде всего одна локация — но просторная. Полное название в игре — Окрестности деревни Грачи. Локация неплохая: в центре расположилась уже знакомая нам покинутая/заброшенная деревня из других модов, а вокруг неё остальные территории и объекты — рембаза, блокпост, рыбацкий хутор на озере и другие, менее значимые. Благодаря квестам каждый из этих объектов мы посетим не один раз. Наше убежище приютилось в юго-восточном углу локации. Расстояния между объектами немаленькие, поэтому преодолевать их удобно на машине или подгадывать с телепортацией. Если всё-таки придётся идти пешком, хорошо взять с собой собаку. Отлично реализовано: верный пёс составит компанию, поможет отыскать тайники и будет защищать от врагов. До этого мне трижды в других модах встречались собаки-проводники, но такой вот друг человека — впервые! Квесты в модификации можно поделить на три вида: Сюжетные — небольшая цепочка заданий, которую можно завершить довольно быстро. Сюжетная ветка ведёт к простой и понятной цели — покинуть Грачи и выбраться из Зоны. Но сначала для выживания понадобятся ресурсы, а значит, придётся попотеть над другими квестами. Побочные квесты — самые интересные задания, представленные десятком квестовых веток, начало которых завязано на объектах в окрестностях. Исследуя эти объекты, мы находим зацепки для расследования каждой истории и распутываем эти истории, как нити, которые иногда переплетаются между собой. По сути мы идём по следам других персонажей, оказавшихся здесь по своим причинам. И пусть регулярные записки с подробным описанием происходящего от первого лица этих персонажей выглядят немного странно, история каждого из них интересна и не похожа на другие. Задания тоже достаточно разнообразные. Незатейливые дополнительные квесты, которые выдаются пачками по 9 штук и обновляются со временем. Типичные задания — найти артефакт или ограбить мародёров (а мародёры могут на это обидеться и прийти к Инженеру в гости). Этакий аналог цикличек из других модов, но с нетипичным подходом к реализации. Благодаря этим заданиям можно разжиться ресурсами для выживания, также их удобно (хоть и опасно) совмещать с побочными квестами, чтобы не бегать туда-обратно десятки раз. Начиная играть в эту модификацию, лучше настроиться на неторопливое прохождение. Прежде чем покинуть убежище в первый раз, придётся наколоть дров, затопить печку, завести генератор, подключить кухонную лабораторию... Пусть не сразу, но постепенно начинает нравиться, что в игре есть постоянное убежище, которое можно уютно обустроить и возвращаться каждый раз как домой, с облегчением. Здесь же можно изготовить медикаменты, наварить самогону и с помощью бутылки снять депрессию, наступившую от большого количества убийств. По мере выполнения квестов убежище перестанет быть одиноким — двор охраняет собака, а дом наполнится гостями, у которых можно приобретать полезные ресурсы... Интересно, что в этом моде начинаешь по-настоящему ценить оружие и ухаживать за ним — собирать новые стволы из найденных деталей, разбирать на ремкомплекты повреждённые, а также самостоятельно устанавливать улучшения. Чем больше атак на мародёров — тем больше шансов собрать наконец заветный ствол и проапгрейдить его. Похожим образом можно работать с бронежилетами, которых здесь немного, но для небольшого мода вполне достаточно. "Сева" так и вовсе имба. Такие механики ремонта, апгрейдов, сборки и разборки мне ещё не встречались в модификациях. Вероятно, автор снова выступает новатором. Примечательно, что с мутантами здесь стоит считаться: даже тушканы могут стать серьёзными противниками, а от слепых псов не скроешься на камнях — достанут! Если же нас огромными прыжками преследует химера, а патронов мало, да и выносливость на нуле... ну всё, хана. Да и "человеческие" противники стреляют метко и на убой, поэтому истреблять врагов следует крайне аккуратно и только из-за укрытий, по крайней мере пока не разживёмся хорошей снарягой. Конечно, это всё не делает мод хардкорным, но задаёт сложность определённо выше среднего. Лично мне понравилось. Из других интересных моментов: Как и в "Золотом шаре", здесь много интерактивных объектов. На фоне большинства модов всё ещё смотрится необычно. Ближе к концу мы можем выбрать сторону и по-разному завершить прохождение. Раз уж мой персонаж изначально военный, то он проявил последовательность и встал на сторону коллег, которыми командовал не кто иной, как Сашка Дёготь! Ну как тут принять сторону наёмников? Артефактов в моде немного, но они наделены интересными свойствами и значительно упрощают прохождение. А вот аномалии, в отличие от ЗШ, вполне обычные. Позабавили также камикадзе с ножами и тракторист... II. Основной минус этого мода для меня, не считая непродолжительного хронометража, — это сохранения только в убежище. Даже не у костров, а лишь в одной точке этой довольно обширной локации. Возможно, это сделано для более атмосферного и вдумчивого прохождения, но в итоге сплошная головная боль. Постоянно пребывать в напряжении, что тебя прибьют и придётся лишаться инвентаря либо переигрывать часть прохождения, — удовольствие на любителя, к которым я не отношусь. Ведь как ни продумывай вылазку заранее и какую ни проявляй осторожность, шальной пули всё равно не избежать, а ещё есть смертельные аномалии и опасные мутанты, которые рано или поздно прервут нашу победоносную поступь. Собственно, поэтому я и не играю в НЛС. Замечено и несколько мелких странностей: Ломается управление автомобилем, если не сохранить его мордой на север. Из-за непроизошедшего спавна поломалась одна из веток побочных квестов, почти в самом конце, обидно. Лично у меня почти не открывался ремонт и апгрейд оружия/брони, что в этом конкретном моде особенно печально. Итог: с одной стороны, мод примечателен своим новаторством и композицией, с другой — издевательская система сохранений немного портит общую картину. Однако в целом после игры осталось приятное впечатление, что перевешивает чашу весов в положительную сторону. 8/10
  38. 1 балл
    Ну собственно уже основа получается Дополнено 24 минуты спустя Можете сверить с тем что на карте Чернобыля самого в том районе Дополнено 26 минуты спустя Естественно все здания открывать бессмысленно ибо столько жилплощади сталкерам не нужно, и технически слишком тяжело, но коробки насколько возможно будут повторять реальные прототипы. Жизнь будет сосредоточена в этом треугольнике, стоянке снизу и столовой справа.
  39. 1 балл
    на тюбике есть люди кто гоняет в БП-3-кто хочет найдет ответы если непонятки! всем удачи!
  40. 1 балл
    Wildlife В одном из ответвлений "подвальной" части есть лестница вверх, в комнатушку. Это одна часть из "труднонаходимых" бумажек и флешек. Далее в круглой лабе "подземелья", надо подняться до пультов наверх. Шкаф рядом с пультами. Иногда надо подпрыгнуть что бы заметить ТТП. Дополнено 14 минуты спустя Рико94 Если склероз мне не изменяет, эту дверку можно и не открывать. Подняться на поверхность есть возможность и по другой лестнице.
  41. 1 балл
    Всем привет! Мод пройден и оставил хорошие впечатления. Но все по порядку. Сюжет: Да, сюжет здесь отличный и не избитый. За самостоятельный сюжет - огромный плюс. Это всегда подстегивает к прохождению мода, да при том мод на Чистое небо, которых не так и много. Хотя Ермак:Последнй рейд - сюжет мягко сказать страдает. В новую версию еще не играл - глянем что там. Новизна. Работа проделана хорошая по озвучке, да и всякие игровые фишки сыграли хорошую роль. В общем для стримеров и летсплейщиков - мод для ленивых. Не нужно текст читать вовсе. Геймплей. Все стандартно по канону. Отдельно могу отметить наличие в рюкзаке ремнабора, который был кстати и у меня были проблемы с автосейвами. Их просто не было. Может я не накатил какой фикс или не так запускал игру, но это ладно. В общем и целом мод - классный, и я бы хотел продолжения! Ждем и желаем разработчику успехов!
  42. 1 балл
    привет. кто может помочь? сделал быстрое сохранение возле зоны пси излучения и теперь на сколько не отходишь пси не прекращается пока не помру а сохранялся обычным сохраном далеко, что делать*? Дополнено 11 минуты спустя По поводу того кому мод нравится кому нет кто высказывается плохо кто хорошо, скажу следующее: в разные периоды жизни и времени смысл приобретают разные психологические аттракционы которые по своему будоражат человека; я например раньше играл в полные игры модифицированные по-разному, сейчас например в силу времени и не самого большого хотения погружаться вот такой геймплей на несколько часов прямо скажем идеально подходит для меня нынешнего, а осуждать что этот мод плохой , ну это знаете...: вы создайте хотя бы такой как вы говорите "шлак", выложите его на всеобщее обозрение , и осознайте боль комментариев от людей таких же как вы... и сразу поймёте как ваш труд пытаются растереть в порошок и облить помоями. Вам что обидно не станет да? или вы после такого станете обсирать чужой труд да? Ну вы подумайте над этим на досуге, авось что хорошее в голову придёт. Может, побывав на месте других, поймёте, что вести себя так очень не правильно...
  43. 1 балл
    Использую версию для ЧН, при попытке использования бинокля происходит вылет. Лог прикладываю.
  44. 1 балл
    Унылый мод, на который не стоит тратить время. Баланс отсутствует напрочь, сумасшедшие конфиги меткости и урона НПС. Платформа выбрана неудачно, ибо отношения группировок иногда мешают сюжету и не вырезаны оригинальные задания, которые гоняют нас по важным персонажам и отключение выжигателя мозгов (при этом сюжет позже забрасывает нас на локации, где есть излучение). Своего сюжета тут практически нет, весь сюжет заключается в спусках в подземелья на разных локациях (и поиски этих спусков), а также убийство персонала этих подземелий. Множество локаций созданы просто так, на них нет никого и ничего, кроме "захватчиков" которыми усеяны все места. Как продолжить сюжет ты должен гадать сам, нет никаких наводок на то куда нужно идти дальше (даже текстовых), просто переходишь на разные локации в надежде что куратор с тобой свяжется. Слабая оптимизация новых локаций и мыльные текстуры почти на каждой из них. 1/10, проходите мимо, не тратьте на это свое время. Худший мод 2021, пока.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Моя первая рецензия,не кидайте камнями плизз) Запустил я модецкий значится,с установкой и с запуском проблем не обнаружил. В первую часть не играл(смотрел на стриме),приступил сразу ко второй. А теперь по пуктам. Геймплей(самая важная часть игры не так ли?) Мод сделан на платформе ЧН,уже плюс ибо редкость редкостная. Запомнились некоторые мутанты к которым если не подойдешь близко то они тебя и не тронут.Гупающие своими лапами как в сапогах коты правда резали мой слух.За ремонтный бесконечный набор тоже плюс.Разочаровало отстутствие торговцев,вместо этого нам дают наводку на тайники.Ничего выдающегося. Квесты на дикой территории прям порадовали.Сходи в точки поставь приборы убей бандитов,вернись обратно.Как увлекательно(нет).Да еще и вылетает..... Опимизация После каждой смерти на ДТ приходится завершать игру и перезагружаться.ибо игра намертво зависает.Благо создатель сего мода знает об этом и предупредил меня.Но фикс бы не помешал.Хотя я изначально выбрал новичка,меня эта трабла почти не коснулась Графика ЧН для меня самая красивая из всей трилогии.Но тут было что то неладно.Ну очень темно,не знаю с чем это связано.Весь мод пробегал с ПНВ. Оружейка Есть .Идём дальше Озвучка: Есть,хоть и смешная,особенно бандюки. А остальные....евреи. Сюжет:Наёмник ищет деньги.Чтоб без спойлеров.Общие слова:несколько интерстных моментов есть....остальное..ну просто неплохо. Еще немного и был бы крепкий середняк а пока.... Five
  47. 1 балл
    Это потому-что Вы забыли установить Тень Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти, и ещё штук десять модов.
  48. 1 балл
    Автор: Gurich Кто такой "хороший сценарист"? Какие качества могут определить человека как сценариста, и какими качествами сценарист обладать не должен? Какова его роль в команде? Допустим ли безудержный полет фантазии сценариста на тех или иных этапах разработки сюжета? Какие ошибки типичны для непродуманных сценариев? В чем заключаются скрытые для сценариста возможности сюжета? Ответы на эти и другие вопросы - в статье ниже. Поначалу сама необходимость писать статью на тему "написание сценария в Сталкере" поставила меня в тупик. Правда, просьба это сделать - это необычно, потому, наверное, я это и пишу. Игре уже прилично лет и я попытался отмазаться, мол, играют и в третий "Дум" еще, но не все же. Но попросивший тут же парировал - "я еще и во второй играю".
  49. 1 балл
    Вот это вот очень зря. Такие фишки лучше всего делать опциональными всегда.
  50. 1 балл
    В гости заходил и раньше а зарегался в тринадцатом