Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.09.2021 во всех областях
-
10 баллов
-
4 баллаНарод, я сегодня в первый раз в жизни проголосовала
-
3 баллаНужен перезапуск, чтобы применились настройки Дополнено 0 минут спустя Спасибо, поколдуем над этим Дополнено 5 минуты спустя Друзья! В нашей группе в Вконтакте уже 2000 подписчиков, по этому поводу мы открыли свой Discord сервер.
-
2 баллаНазвание: Просто оружейный мод Разработчик: HollowKrueger Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: TBD Раздел со скриншотами и видео в процессе заполнения. Ну и не большое послесловие. Все что делается - делается силами ОДНОГО человека и делается, в первую очередь, согласно своих идей и предпочтений. И если вам что то вдруг не нравится, это не повод выливать всю желчь в комментариях.
-
2 баллаКу Вульф! Ку чат! Такой вопрос: Нравится ли тебе оригинальный оружейный пак (ванильный)? После сотен часов игры с сткопами, овр, гансами и бумстиками пришёл к выводу что ванила для меня всё. Осталось только поменять у них анимации и всё. Игра мечты
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаВ тайниках ищи в сомой Деревне у меня в доме на чердаке попалась где Волк стоит. Там рюкзак у трубы. Есть тайник ещё где Вергас на чердаке.
-
2 баллаJournalistOsa На чердаке в ящике, самый оптимальный вариант. Пузырь спавнятся рандомно.
-
2 баллаГранатку приготовь сразу и говори с Бармалеем и где появляются мародёры кидай туда . Я раз с пяти отбил Бармалея если даже не получится его отбить то можешь квест закончить сам . Дополнено 1 минуту спустя Нет не надо проходить . Можете смело начинать этот мод .
-
2 балла
-
1 балл
-
1 баллНебольшой инструмент для редактирования OMF файлов без декомпиляции Основные возможности: * Переименование анимаций * Удаление анимаций * Объединение двух OMF файлов в один * Добавление анимаций из другого OMF файла по списку * Редактирование параметров анимаций ( почти все параметры доступные из СДК ) * Редактирование Motion Marks Исходный код: https://github.com/mortany/omf_editor Ссылка на скачивание: https://github.com/mortany/omf_editor/releases
-
1 баллНа зарубежном ресурсе ModDB появилась новая статья с ответами на вопросы перед релизом модификации The Journey. В конце показаны 3 новых скриншота. Перевод "Быстрое "предупреждение" (heads-up) перед предстоящим выпуском мода. Прежде всего, обратимся к дате релиза. Я не имею в виду конкретный день, но могу заверить вас, что он наступит в сентябре, если не будет остановок в последнюю минуту. Бета-тестирование почти завершено, все ошибки и проблемы исправлены, но мы проведем последний раунд, как только будет готова сборка релиз-кандидата. В настоящее время я составляю финальную версию уровней, но мне еще нужно несколько дней. Потом собираю мод Релиз Кандидат, и на тестирование уйдет еще несколько дней. Итак, чего вам следует ожидать? Давайте взглянем на FAQ, чтобы быстро ответить на большинство вопросов по игровому процессу. В - Где миникарта? О - миникарты нет, вся информация на главной карте. В - Как я могу найти NPC без миникарты? О - На основной карте есть символы, показывающие местонахождение людей. В - Нет миникарты, поэтому нет места для задач, как мне узнать, куда идти? О - Вся необходимая информация находится в диалогах. Обратите внимание на то, что говорят неигровые персонажи. Важная информация выделена красным цветом, внимательно читайте. NPC никогда не отправит вас в другое место, не сказав вам, куда именно идти. Большинство задач расположены на той же карте, что и активный NPC, дающий задачи. В - Как я узнаю, что миссия прошла успешно? О - будет отображаться в диалогах. NPC скажет вам. В - Могу ли я прогрессировать, если не получу или пропущу какие-то задания? О - Да. Вы можете завершить основной квест, не взаимодействуя с NPC. Но вы упустите много полезной информации, предметов и предыстории. Как видите, он будет отличаться от стандартного COP. Если вам нравится спешить с целями на карте, используйте, чтобы с трудом читать диалоги, сосредотачивайтесь на значках миникарты, чтобы быстро выполнять миссии, этот мод не для вас. Вы должны обращать внимание на то, что вам говорят, как в обычном разговоре. Придется ли вам читать сотни строк и бесконечную бессвязную болтовню? Нет. NPC не чудаки, которые любят тратить ваше время, и я не использовал игру, чтобы выразить разочарование писателя. На самом деле, как и большинство людей, я не очень люблю читать диалоги. Так что я сделал их немного реалистичными, с минимумом, необходимым для создания настроения и передачи информации". Также не ожидайте разнообразия оружия, нестандартных деталей и улучшений. The Journey не об этом, есть много других модов COP, которые очень хорошо с этим справляются. Так что не торопитесь, не торопитесь, чтобы освоиться в истории. Не рассчитывайте торопиться с поставленными задачами, обратите внимание на окружающий мир, и все будет в порядке. Первая версия будет иметь два языка: английский и французский (необязательно). Скоро появятся другие переводы, я планирую получить обновления по этому поводу.
-
1 баллПо поводу укрепления экзы, укрепляется она как и все костюмы, на болотах. Но есть правка, где ее укрепляет Долговязый в баре. Дополнено 0 минут спустя Где то на форуме мода есть, в теме правок.
-
1 балл
-
1 баллKERIXFIX337X только вчера нашёл такую функцию, только для ЗП, не знаю подойдет или нет. ;Выдаем тайник function название(first_speaker, second_speaker) treasure_manager.get_treasure_manager():give_treasure("имя тайника") end
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВульф, видел этот видос? вот блин классно разработчики тогда запарились, не просто рандом какой то по рации, а прям целую операцию спланировали.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл1. Когда новые выпуски 1 день в Зоне? 2. Overfirst (ака Бабах671) участвовал в разработке DreamReadera? А ты говорил ТС - единственный его проект) https://www.amk-team.ru/forum/topic/12707-dream-reader-dangerous-area/page/38/ 3. https://vk.com/videos30133622?z=video30133622_158927478%2Fpl_30133622_-2 Это отсюда пошла твоя крылатая фраза "Потерпи, всё будет в порядке"?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОт ската в этой версии смысла немного особо, проще экзу взять, хотя скат 10 хорош. Плащ самый лучший поидее с противогазом, но он очень неудобен, и чинить бегать к Степанычу, и маска самая плохая из тех что есть, тот же Скат 9 лучше
-
1 баллУ меня там не получалось, слишком много монстров. Лично я так проходил: жал на Геркулес, потом периодически на энергетик и аптечки. Монстров не трогал, бежал и мочил Ноя. Если они меня доставали, добегал до ворот, откуда телепортировался в другую точку, где их пока не было. Вот где-то так.
-
1 баллЧелу скажи, пусть лезет на зилок на углу здания, там с одной стороны электра мощная, другая хорошо прострелиается, Ной там прорваться пытается и периодически зависает между двумя точками, с других высот разраб телепорт повесил)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллавторы Gunslinger в исходники переводить не собираются свои правки, а GSWR без правок движка из комплекта огрызок, как и Guns. Ну если только кто-то врезки перенесет на движок GSWR то да - может быть. И все это будет в итоге костыльно до ужаса...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДрузья! В нашей группе в Вконтакте уже 2000 подписчиков, по этому поводу мы открыли свой Discord сервер.
-
1 баллMrSol0 я еще эту адаптацию застал, когда она вышла вместе с Кордоном и Болотом.( как сейчас не знаю) Там имелась единственная проблема с локациями из Аномали, говорили мол игра вставала однтм местом на Юпитере. Правда или брешут - неизвестно. Лично я прошел полностью с этим паком до Припяти. Вырубил его, когда нужно было выполнить задание "Один выстрел" из-за деревьев, что там растут, невозможно было выцелить Шакала и Сербина. В Оригинале местность чистая. Простреливается с любого окна.
-
1 баллMrSol0 да хоть 64 гигов ОЗУ. Игра видит всего два. Про пул сейчас скину инструкцию.
-
1 балл
-
1 баллКогда у меня выдались свободные полчаса, пришла мысль посмотреть, что это за "История эколога". И действительно, тридцати минут мне хватило с лихвой. Вот бывают короткометражные моды, а это — скорее набросок, зарисовка. Появляемся мы на мини-локации под названием Тёмный лес. Полноценной локацией её трудно назвать — небольшой пятачок с бедно обставленным домиком и аномалиями вокруг. Всего в моде у нас 4 квеста, 3 диалога, 2 персонажа, 1 труп и 0 мутантов (если не считать того, который лишь упоминается в ПДА убитого). Наверное, такие проекты обычно делаются в качестве теста своих способностей в модостроении и показываются в лучшем случае друзьям. Изначально не было намерения оставлять отзыв на такой крошечный мод, но кое-что хочется отметить — здесь есть ещё одна локация (авторства SZA Team). Называется она SZA_HOL_1, что бы это ни значило, и представляет собой подземку, состоящую из нескольких коридоров, двух лабораторных помещений и большого зала, где проводятся красивые эксперименты с артефактами и аномалиями. Пройти в один из коридоров подземки невозможно — убивает скриптом, однако ничего интересного там за углом нет, просто тупик. Эта подземка как минимум встречалась мне в "Последнем сталкере" в роли бункера Долга под Красным лесом, а также в моде "В западне" под названием Лаборатория X-4. Обрывается сюжет довольно быстро, а учитывая, что своей цели главный герой профессор Пильман так и не достиг, ещё и бессмысленно. Этот мод мог бы послужить короткой главой-прологом (как в истории про Банзая), где события развивались бы дальше, но никаких намёков на это нет. Ну что ж, какой мод, такой и отзыв. Особо оценивать в "Истории эколога" нечего. За саму попытку, а также внедрение малоизвестной подземки могу поставить только невысокую оценку. 3/10
-
1 баллHitriyDmitriy на свой вкус. Я проходил с уникальным АК под 5,56 со всевозможными обвесами. Трупы расположены по всей локации. Стоит уделить время на их поиск, чтобы заиметь приличный ствол. Дополнено 19 минуты спустя HitriyDmitriy внимательный игрок найдет все, что плохо лежит) Также советую прикупить энергетиков, побегать придется. Если есть вопрос про артефакты, то в аномальных зонах их нет поначалу, но они будут, со временем. Просто двигайся по сюжету. Вообще здесь много чего спрятано, но в избежание подсказок - говорить не стану)
-
1 баллНу собственно уже основа получается Дополнено 24 минуты спустя Можете сверить с тем что на карте Чернобыля самого в том районе Дополнено 26 минуты спустя Естественно все здания открывать бессмысленно ибо столько жилплощади сталкерам не нужно, и технически слишком тяжело, но коробки насколько возможно будут повторять реальные прототипы. Жизнь будет сосредоточена в этом треугольнике, стоянке снизу и столовой справа.
-
1 баллна тюбике есть люди кто гоняет в БП-3-кто хочет найдет ответы если непонятки! всем удачи!
-
1 баллWildlife В одном из ответвлений "подвальной" части есть лестница вверх, в комнатушку. Это одна часть из "труднонаходимых" бумажек и флешек. Далее в круглой лабе "подземелья", надо подняться до пультов наверх. Шкаф рядом с пультами. Иногда надо подпрыгнуть что бы заметить ТТП. Дополнено 14 минуты спустя Рико94 Если склероз мне не изменяет, эту дверку можно и не открывать. Подняться на поверхность есть возможность и по другой лестнице.
-
1 баллOptivankiev, ты должен сам поставить чистую ОП 2 с 9 патчем 2 фиксом и с ссылки распаковать и закинуть в папку с игрой. Запускается с папки бин64. А основная часть + обновление это подразумевается адаптация ОГСР.
-
1 балл
-
1 баллИспользую версию для ЧН, при попытке использования бинокля происходит вылет. Лог прикладываю.
-
1 баллУнылый мод, на который не стоит тратить время. Баланс отсутствует напрочь, сумасшедшие конфиги меткости и урона НПС. Платформа выбрана неудачно, ибо отношения группировок иногда мешают сюжету и не вырезаны оригинальные задания, которые гоняют нас по важным персонажам и отключение выжигателя мозгов (при этом сюжет позже забрасывает нас на локации, где есть излучение). Своего сюжета тут практически нет, весь сюжет заключается в спусках в подземелья на разных локациях (и поиски этих спусков), а также убийство персонала этих подземелий. Множество локаций созданы просто так, на них нет никого и ничего, кроме "захватчиков" которыми усеяны все места. Как продолжить сюжет ты должен гадать сам, нет никаких наводок на то куда нужно идти дальше (даже текстовых), просто переходишь на разные локации в надежде что куратор с тобой свяжется. Слабая оптимизация новых локаций и мыльные текстуры почти на каждой из них. 1/10, проходите мимо, не тратьте на это свое время. Худший мод 2021, пока.
-
1 баллАвтор: Gurich Кто такой "хороший сценарист"? Какие качества могут определить человека как сценариста, и какими качествами сценарист обладать не должен? Какова его роль в команде? Допустим ли безудержный полет фантазии сценариста на тех или иных этапах разработки сюжета? Какие ошибки типичны для непродуманных сценариев? В чем заключаются скрытые для сценариста возможности сюжета? Ответы на эти и другие вопросы - в статье ниже. Поначалу сама необходимость писать статью на тему "написание сценария в Сталкере" поставила меня в тупик. Правда, просьба это сделать - это необычно, потому, наверное, я это и пишу. Игре уже прилично лет и я попытался отмазаться, мол, играют и в третий "Дум" еще, но не все же. Но попросивший тут же парировал - "я еще и во второй играю".