Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.10.2021 во всех областях

  1. 2 балла
    Данный мод является переносом всей оружейной части S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat на движок OGSR. Перенесены звуки, модели, эффекты камеры и тд. Помимо этого, в данный мод был добавлен SWTC CoP, а также были изменены шейдеры.
  2. 2 балла
    Мелкая с удивлением взглянула на напарницу. - А где возгласы смущения и всё прочее? Знаешь, Цветочек, ты слишком уж быстро адаптируешься - или я просто не видела тебя настоящую? Что ж, это очень интересная загадка, я люблю упражнять свой мозг. Ладно, для начала пошли в моё хранилище, сейчас я разряжу ловушки и будешь мне помогать. Понимаешь, неизвестно ж еще, скок мне придётся в гриму тусить и надо сделать на веека, включая отсутствие сисек - не-не-не, отрезать не заставлю. И они хихикнула. - Надо будет… Ах ты ж м….! Далее следовал поток непереводимых ругательство на немецком, украинском и русском - и было отчего. В процессе разговора девушки разобрали прикрывающий вход завал и начали аккуратно спускаться внутрь, стараясь не задеть указанные проводницей выступы - каждый сюрприз минимум грозил хорошей такой гранатой под мягкое место, и это были ещё цветочки - дальше следовало ещё несколько не менее чудесных вещей, в конце концов Мелкая с довольным видом указала на едва заметную трещину в полу - ступив на неё можно было оказаться в уютной яме, наполненной свежайшим киселём. Но вот дальше… Они прошли небольшой ход и оказались в просторной землянке примерно десяти метров диаметром и двух в высоту, все стены которой были уставлены ящиками, мешками и какими-то сделажами. Когда-то здесь всё было новое и, случись осада, вполне можно было отсидеться месяц-другой, весьма активно отстреливаясь - но теперь всё было иначе. Из прорытого хода около полуметра, смотрящего на девушек из-под потолка, весьма активно сочилась вода, пропитывая лежавшие как раз под ним мешки. Многие коробки были разорваны в клочья, содержимое мокло на полу в неглубокой луже, оружие на стеллажах покрывалось слоем ржавчины - как было видно, такие разрушения случились далеко не вчера. - Мутанты… Скорее всего тушканы, мля! И х..и теперь делать? Почти всё ж погибло! Так, подруга, начинай активно искать - тебе левая сторона - видишь? Шесть вполне целых ящиком оружейных, три мешка и россыпь ИРП, иож что целое найдёшь. А я вот тут, на стеллажах с оружием пороюсь, медикаментах да тушёнке, потом к тебе отволоку… И она устремилась к остаткам прежней роскоши.
  3. 2 балла
    4udik Влиять - не влияет, а задание от него в таком случае упустишь. Также его личную биографию: кто он, зачем сюда прибыл и т.д Действовать нудно дерзко и решительно. Стараться не позволить «сосунам» забрать Бармалея на обед.
  4. 2 балла
    Обычный день разработки Тру Сталкер
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    Возможно мод не особо блещет сюжетом и к середине игры я примерно понимал что ожидает меня в конце, но сама задумка просто шикарна. Концепцию зоны спустя 15-20 лет после основных событий я ощущал так, будто это происходит не в будущем, а только в первые дни освоения Зоны. Когда не было ни карт, ни троп безопасных, когда плоть представляла собой не приевшейся глазу мутант, а что-то необычное, "странное". Не было столько детекторов, но сталкеры сходили с ума даже от одного "простенького" артефакта, когда бар считался территорией недоступной, а в ТД ползали Монолитовцы, не было ни Сидоровича, ни группировок, одним словом человек только познает Зону...как и она его. Минусы думаю нет смысла описывать, все и так написали, но из плюсов можно выделить следующее: 1. "Карта" в КПК, сделана офигенно, пометки, помарки сделанные исходя из наблюдений, возможно слухов и т.д. Добавляет атмосферности 2. Система тасков при которой тебе в КПК не показывается даже направление, а полагаться надо лишь на память + инвентарь (да да, по инвентарю можно вспомнить что, где и для кого) 3. Отношение НПС к ГГ. Может кто и скажет что это несущественно, но не для меня. Конечно, вы и так добьетесь своего, но по началу, даже при прочтении в окне диалога с НПС их неправильно переведенные на русский фразы были тем, что и должно быть в сталкере: недоверие, страх того, что тот кто стоит перед тобой, может быть отморозком или еще чего хуже. Такой и должна была быть система отношения не только к ГГ, но и ко всем не "своим", а не так чтобы каждый встречный нейтрал говорил тебе привет и тому подобная позитивная и доброжелательная дичь. (даже в трейлере С2 тело напротив Скифа говорит что дружбы в Зоне нет! Тот же Клык предлагал кинуть Стрелка при первом рейде ЧЭАС). 4. Локации, есть новые, а из старых каждую переделывали не знаю сколько раз, но тут они хороши. Отсутствие человеческой деятельности передается. Мод понравился.
  7. 1 балл
    NLC Style Addon v2.2 Final Автор: Hardplayer22 Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 (сборка базируется на движке OGSR и моде OGSM) Дата релиза 2.2: 11.06.2024 АВТОР НЕ ВЕДЕТ ТЕХПОДДЕРЖКУ НА ФОРУМАХ И СТОРОННИХ РЕСУРСАХ, ТОЛЬКО В СВОЕМ ДИСКОРДЕ Данная сборка на движке OGSR является геймплейной. Она добавляет в оригинальную игру множество геймплейных фич и механик в стиле разных версий мода NLC. Несколько скриптов написаны вручную, много взяты из других модов, некоторые доработаны/переработаны. Также испульзуется множество наработок от других авторов. Всем авторам огромное спасибо. Если бы не их труд и старания, автор никогда бы не смог собрать для себя "сборку мечты". Ни в коем случае не присваивается чужой труд. Ко всем с огромным уважением, всем другим авторам огромная благодарность.
  8. 1 балл
    Платформа: Lost Alpha DC 1.4006 PRM Благодарности: Shoker, ValeroK, Ga2z, Mortan, KRodin, Alundaio, BlindxSide Использованы материалы: STCoP WP, Anomaly, BaS Адаптация, отладка и финальная сборка: DAN_07 Оружейный пак под рабочим названием STLA Weapon Pack. Список оружия из текущего 1.6 PRM, система установки прицелов - упрощённая из STCoP WP. Цель пака внести разнообразие в игровой процесс через расширенные наборы прицелов, сохранив при этом полную прозрачность совместимости с оружием. Добавлены динамические коллиматоры и различные прицелы из Anomaly и STCoP WP, ограничение совместимости с оружием только по типу крепления - нато или ласточкин хвост, 10-12 прицелов под каждый. Модели мировые и худовые сделаны для всего оружия, для мировых моделей текстуры не более 1К. Прицельные сетки будут закрытыми или открытыми (пока находятся в работе). PiP или 3d прицелы не планируются. У коллиматоров 3 уровня яркости, переключение на клавишу U (изменяется в настройках). При переходе с PRM Новая Игра не нужна, но отключить мод будет уже нельзя. Встроен расширенный ремонт. КОЛЛИМАТОРЫ НЕ РАБОТАЮТ НА СТАТИЧЕСКОМ ОСВЕЩЕНИИ. Мод в статусе BETA. Шапка темы в процессе редактирования
  9. 1 балл
    Есть новости - дошли руки потестить новую боевую схему для БТР и как ни странно, всё работает - БТР исправно стреляет либо по монстрам, либо по сталкерам группировки "нейтралы". В теории можно добавить возможность задать любую группировку в качестве цели или несколько определённых, но код выйдет громоздким, надо будет его упрощать. Новые возможности БТР выбираться из препятствий пока не тестил, но хоть что-то работает, без вылетов. Поправил все модели нейтралов и наймов на предмет проваливания оружия в живот. На выходных доберусь до долговцев и свободы с такой же проблемой. Вроде бы поправлена логика отряда Черепа, нужны будут тесты. Прикручен подрыв ствола в руках при сильной изношенности (отключаемо, TODO: настройки вкл./выкл. подобных фишек вынести в отдельный файл). Ещё кое-что сюрпризом добавил ?. В планах: прикрутить опцию партиклов разрыва тел как визуальный эффект. Добавить пару гадких аномалий :-). Придумать, куда ещё насовать визуальных эффектов типа тумана и пр. для атмосферы.
  10. 1 балл
    Приветствую, зашел в гости)
  11. 1 балл
    дык троих и не трогаешь на остальных снайперская охота-дюже увлекательно-я успевал еще Анжел с Рыжей утянуть подалее а сам побыренькому к бабарыге трофеи сбагрить-как эти бессмертные на радаре проявляются я их опять утяну подалее и вновь в обход и банчить пока они ветра в поле ищут -они ж туповатые а радар в помощь-а если охоту на ведьм вести с крыши где полкана валили то вааще не чухают откуда прилетает им в лобик? всем удачи и счастья даром! Дополнено 6 минуты спустя а особо с Рыжей -ей понравится-так сдружились чуть вдвоем в окно не выпали? Дополнено 19 минуты спустя пробуй загрузку до захода на болота ,ведь с кордона ж полюбасу заходишь? -потом заходишь на болота а далее по плану-как смсина от Гастеллы придет иди по своим делам на базу чн -у тебя для захода на базу чн как минимум два телепорта должны быть(один от псевдоКости другой твой что сам ранее сварганил) -может баганулося что просто переиграй!? удачи и всех благ!
  12. 1 балл
    А он как раз на другой стороне от тоннеля и ты как на ладони у него, взяв документы первым делом его убери, с документов начинается сюжет Снайпер.
  13. 1 балл
    Привет!) Ты нашел радио ФМ, а ещё надо найти рацию/ такой железный ящик с антенкой/ и она по-моему в Проклятой Деревне в одном из зданий на 2 этаже на столе!) Если я локу не путаю!)
  14. 1 балл
    gen-rostovcev Удали узер и ставь 11. У меня так же было, подсказали. Дополнено 1 минуту спустя Рацию ФМ я в тоннелях Янтаря обнаружил, а что ещё надо там найти, чел просил какую то лабуду.
  15. 1 балл
    А лучше тут нет, какие не получишь они только умеют пищать..
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Ну наверное когда узнаешь про Маятники.
  18. 1 балл
    Пробуй через недельку. Он всегда голову мурыжит со вскрытие капсулы.
  19. 1 балл
    ИНКАССАТОР Да весь ваш мод конкретный пример - начиная уже из заставки, темноты как в негра в ж, и продолжая бредятиной про Моссад и евреев негодяев, веселой музыкой из бара, фрицами и партизанами в зоне ( всегда бесило когда эту хрень в сталкер начинают пихать ), - и все из той шизофрении которую вы под ссылку спрятали. Честно может кому то такое и нравится, и я больше бы слова не сказал ( кроме той шизофрении которую вы под ссылку спрятали ), но ваше свинство просто зашкаливает - зазывать своих из дискорда чтобы здесь хвалили ваше творение, при этом здесь писать что: и Вообщем на этом можно и закончить.
  20. 1 балл
    Да какая разница, суть проникновения на базу та же.
  21. 1 балл
    Попробуй как этот чувак
  22. 1 балл
    Ребят,подскажите по заданию Сахарова "Найти и уничтожить Лебедева" , пришёл на болота,пролетелся с гастелло, пришёл к точке где должен быть телепорт - а его там нет,кто что подскажет
  23. 1 балл
    Нет небыло только это зависание. Я сначала переустановил игру на другой диск, проблема повторилась. Потом вспомнил что кто-то советовал изменить название папки где установлена игра и все нормально. Специально несколько раз заходил и выходил
  24. 1 балл
    На Агропроме!)
  25. 1 балл
    DimonPatron можно ли быстро и просто убрать - не смотрел, увеличить объем можно в файлах bag.script и xr_bag.script, там есть такие строчки с прописанными объемами разным рюкзакам:
  26. 1 балл
    Джетлаг лет в 5. The Second Sun - мод, вышедший в 2018 году - на фоне своих ровестников выглядит довольно слабо. Почему же? Отсутствие каких-либо графических правок и наработок. Отсутствие оружейки. Присутствует только небольшое количество аддонов. Стандартный UI, старый интерфейс, отсутствие возможности смены FOV. Присутствуют небольшие кат-сцены, но выглядят они слишком просто. Довольно стандартные модели NPC. Отсутствие уникальных игровых механик. Перейдем от технической составляющей к атмосфере - она тут сохранена ЗПшная. Хочу отметить, что все локации - новые, самодельные, можно выделить как плюс. Но локации большие и плохо заселены, в итоге ты тупо бегаешь бесцельно по уровню. Мутанты, перестрелки, хабар - все как в 2009. Теперь давайте о сюжете, ибо мод позиционируется как сюжетка. Он тут небольшой - на уровне серии "контрактов" и многочисленных модов про наемников. Часов на 5-6 неспешного прохождения. Сам сюжет довольно банальный и немного нелогичный. Непонятна мотивация ГГ в убийстве наемников, предыстория раскрыта очень плохо. Непонятна мотивация сталкеров, помогающих ему. Довольно несвязные сюжетные повороты (финал?!?!?!). Диалоги написаны хорошо, лишь с редкими опечатками. Второстепенных квестов - тьма, но в основном большинство сводится - пойди поговори вот с тем, пойти отнеси вещь тому. Куча техников и торговцев, но, повторюсь - все на уровне оригинального ЗП. Самый раздражающий геймплейный момент - это огромные пустые локации и перебежки по ним ради сдачи доп. квестов. Да и основных тоже - есть моменты мол "сбегай через 3 огромных локации - поговори с этим", бежишь, говоришь, он дает тебе что-то - несешь обратно. И причем таких заданий много прямо подряд - тупо бегать через несколько локаций туда-сюда. В целом мод хорош был под пиво в 2013, но в 2018 это довольно слабо, благо без вылетов.
  27. 1 балл
    Сегодня стрим начнётся в 13:00 мск. ВЕЛКАМ!!! S.T.A.L.K.E.R. Apocalipsis Переосмысление. Адаптация под ТЧ 1.0006 + оружейный пак из ОП-2.1. Стрим#3. https://www.youtube.com/channel/UCiF-XvVULSL4ACxCa-O4q4Q/featured
  28. 1 балл
    Уже сам прикрутил к Аномалии версию 2.0 Pre Release. Как доработаю, мб выложу на моддб. Пока не придумал, как изящно разделить warfare и стандартный режим, дабы сохранить работоспособность первого, колбеки то одни используются. Кстати к Сане на заметку, при спавне отряда на захват точки, туда где обретается актер, может выбираться секция nil, например "sim_bandit_nil", проблема с назначением секции квада (либо просто я криворукий).
  29. 1 балл
    dedMcAR , ладно, врать не буду, была польза от этих тетрадок. Я там слово одно вычитал - никогда прежде такого не видел. Даже не знаю, прилагательное это, глагол или местоимение. Но звучит обидно. Я, конечно, много мата в жизни слышал, но такого... У кореша моего - Лёхи Мокроноса - краля была. Там, на воле, конечно, не в Зоне этой проклятущей. Она на филолога училась в каком-то институте, я не запомнил названия. В филологическом, наверное. Бывают такие? Не знаешь? Вот и я не знаю. Так вот, материлась она знатно. У них там прямо целый курс был по русскому матерному, учебники, лекции, то да сё. Ну, если она не врала, конечно. Экзамены, прикинь. Это как, я даже представить не могу. Обложить профессора восьмиэтажным да с подвывертом? Думаю, наврала. Но материлась - мама не горюй. Говорила, что в русском языке всего 4 матерных слова, но с помощью предлогов, суффиксов, приставок и прочей языковой машинерии из этих 4 слов образовалось аж 4 тысячи матерных производных. Вообрази себе, прям отдельный параллельный язык, да такой богатый, что любую мысль можно выразить только на нем. Да знаю я, что мужики местные на нем только и говорят, только нет у них такого богатого словарного запаса, как у девушек-филологов. Краля Лёхина как-то раз пригласила подругу свою - однокурсницу - и мы гуляли вчетвером, как бы пара-на пару. И что-то к слову пришлось, принялись эти дамы изъясняться русским матерным. Говорят, сам Пушкин в произведениях не брезговал матерными выражениями. Он их называл «русским титулом». Я, конечно, не поверил, мы ведь Пушкина в школе проходили - не было там мата, хоть убей. Подняли они меня на смех и давай зачитывать стихотворения по очереди. Мать моя женщина! Уж на что я разного повидал, так и то покраснел. А они не унимаются, принялись на всю улицу выкрикивать слова матерные, да такие заковыристые, что я и не слышал таких никогда. Вот спроси меня, что они обозначают? Не смогу ответить. Нутром чую, что что-то нецензурное, а что - понять не могу. Как они сказали: инвективная лексика. Я ведь потом не поленился, пошел в библиотеку местную, и там мне барышня-библиотекарь дала почитать из собрания сочинений Александра нашего Сергеича пару стихов. Правда, есть такие. Одно название запомнил - "Телега жизни", очень правильные стихи, жаль, что в школе о таком не расскажут. А уж когда до стихов Есенина дошел, то понял, что поэзия - это не моё. Слишком уж сильно матерятся эти поэты, куда там местным колдырям. И думал, что ничем меня не удивить уже. Но прочел вот давеча в этих тетрадках новое словосочетание. Даже выписал себе на память, выучу наизусть. Вдруг снова окажусь среди девушек-филологинь, так блесну перед ними. Пусть знают, что мы тут не лаптем щи хлебаем, тоже в русской ментальности кое-что понимаем.
  30. 1 балл
    Пулемёт РПК более точный чем АКМ или АК-74 за счёт толстого ствола. Кучность ухудшилась из-за развала ствола, это фишка такая. Просто ещё не полностью разобрался. И да, быстрый удар ножом <T>, может надо было сделать удар прикладом, штыком, рукояткой пистолета? А то как то не реалистично. Ах да, это же анимации надо делать. Странно что чистый DA зависает, а пепел очень редко, наверное там это пофиксили, но не полностью, или возможно интернет влияет. С отключенным 4G интернетом пепел 2 ни разу не завис, хотя вылеты случаются.
  31. 1 балл
    Третья миссия режима "Выживание". Боевая задача: найти группу ученых на ВНЗ "Круг". Станция возвратно-наклонного зондирования ионосферы. Это вспомогательная система для ЗГРЛС "Дуга" (загоризонтная радиолокационная станция). Именно сюда ведут следы пропавшей группы. Здесь мы найдем первого человека из группы, к сожалению - мёртвого. И у него при себе будет записка, указывающая на тайник мародёров. А в тайнике - новая флешка, так необходимая по сюжету. Тактический разбор: 1. Изначально очень повезло - вертушка высадила нашего героя прямо на ВНЗ "Круг". На этом везение не закончилось, тут же оказался и наш напарник - легендарный сталкер. 2. На ВНЗ "Круг" нужно сделать 3 вещи: Во-первых, отключить электричество - шкаф с выключателем на улице, на стене вспомогательного здания. Если этого не сделать, героя убьет Электра в подвале. Во-вторых, найти ключ от двери электрощитовой в подвале. Ключ лежит в одном из трех тайников на ВНЗ "Круг" случайным образом. В-третьих, забрать записку с трупа солдата в подвале. 3. Первым делом отключаем электричество. Слышен характерный щелчок. 4. Забегаем во вспомогательное здание и хватаем оружие из тайника. ОЦ-14 "Гроза" - отличное оружие. По двору бегает плоть, а у нашего героя нет никакой брони. Атака этой твари может быть смертельной, поэтому убиваем плоть, не жалея патронов. 5. Забегаем в главное здание и забираем содержимое еще 2 тайников. Находим ключ. Находим аптечку. Теперь можем вылечить нашего напарника. 6. Лечим напарника и сразу прыгаем в подвал. Мы нашли тактический шлем, а брони так и нет. Опасная ситуация. 7. В подвале найденным ключом отпираем дверь, находим труп солдата, берём записку. В записке сказано, что в детском лагере "Изумрудное" в одном из трех тайников мародёров лежит нужная на флешка. Это если в вольном пересказе. Детский лагерь рядом, это наша следующая цель. 8. Тем временем, на ВНЗ "Круг" набегают враги. Отстреливаем особо резвых. И обнаруживаем большую проблему - заканчиваются патроны. И до сих пор нет никакой брони. Есть еще 40 секунд до окончания 2 фазы Выброса, успеем забрать хабар из тайников на Заправке. Вдруг повезёт? 9. В сейфе на Заправке находим плащ мародёра и пистолет-пулемёт Шпагина - ППШ-41. Обидно, это не то, о чем мечталось. Но второй тайник - на цистерне - намного богаче. Там находим комбез "СЕВА". Отлично! Прыгаем в знакомую безопасную яму, здесь выбрасываем лишнее. Сейчас начнется 3 фаза, вертолёт сбросит посылку с хорошей броней и оружием, но придётся быстро бежать, чтоб опередить Гладиатора, который тоже охотится за этой посылкой. Переодеваемся в "Севу", выкидываем хлам. Напарник наверху убивает врагов. 10. Третья фаза. Вертолёт сбросил посылку около сухогруза "Шевченко". А там как раз бродит мародёр-танк в экзе и с пулемётом. Очень опасно приближаться, но и посылку хочется забрать. Поэтому бежим несколько по дуге, чтобы ландшафт закрывал нашего героя. Слышим пулемётные очереди. На экране видим мигающую иконку, которая предупреждает, что танк уже рядом. Страшно, аж жуть. Хватаем посылку. 11. Убегаем вдаль как можно скорее, ожидая выстрела в спину. Нам нужно найти в детском лагере нычку с флешкой. 12. Отбиваясь от диких кошек, осматриваем нычки одну за другой. Это коричневые ящики из-под патронов, они снаружи домиков, не внутри. На мини-карте есть метки на них. На бегу переодеваем броню и берем в руки хороший ствол. 13. Пристрелили Гладиатора. Без своей вертолётной посылки он нам не страшен. С пистолетом ПМ ему только воробьёв пугать. 14. Находим флешку в самой последней, третьей нычке. Всё, задание выполнено. Теперь только дождаться эвакуации. Времени еще навалом, врагов тоже навалом. Поэтому лезем на крышу летней сцены. Враги такого не умеют. Нет у них талантов к скалолазанию. 15. Теперь просто тянем время, отстреливая врагов по мере сил. Всё время следим за счетчиком врагов. Если там 1 - норма, это наш напарник. Если больше 1 - опасность, рядом враги. 16. На крыше становится горячо, враги швыряют гранаты. Опасно. Поэтому убегаем, ожидая, что враги побегут следом, а мы их пристрелим на бегу. Времени еще куча. Примерно 4 минуты до начала эвакуации. 17. План сработал, враги ломанулись следом. Отстреливаем их по одному. Не стоим на месте, бегаем кругами. В бегущую цель труднее попасть. А пули уже свистят вокруг. 18. Убегаем на Сгоревший хутор. Нам нужно держаться ближе к центру карты, мы не знаем заранее, где будет эвакуация. А из центра можно добежать куда угодно за короткое время. В то же время, нам нельзя приближаться к "Шевченко" - там танк с пулемётом. Танк не умеет бегать, догнать он нас не сможет. 19. На Сгоревшем хуторе просто тянем время и отстреливаем врагов. Собираем тайники и стараемся не подохнуть. Просто тянем время. К счастью, у нас хорошая броня, а у врагов слабое оружие. Поэтому редкие попадания никак на нас не отражаются. У нашего напарника из оружия остался только пистолет. Это несерьёзно. Сбрасываем ему нормальный ствол. У напарника есть патроны к любому оружию, поэтому можно ему кидать ствол без патронов - он сам перезарядит. 20. Последняя фаза закончилась. Точка эвакуации - ВНЗ "Круг". Хм. Надо бежать обратно. Просто бежим на точку. До эвакуации 2 минуты, успеваем. Враги догоняют. Надо что-то решать. Вступить в бой или спрятаться? 21. Наш герой у вертолёта, а до эвакуации еще целая минута. За минуту могут сто раз убить, если стоять на одном месте. Поэтому прячемся на крыше ВНЗ "Круг". Враги сюда залезть не могут, тупые слишком. 22. До эвакуации 9 секунд, а на счетчике виден живой враг где-то рядом. Возможно, прямо подо мной. Надо рискнуть. Прыгаю с крыши к вертолёту. Враг бросает гранату прямо мне под ноги, гадёныш такой. Ловко отбегаю, враг взрывается на своей собственной гранате, а я - эвакуируюсь в убежище. В инвентаре остается записка и новая флешка. Всё. ------------- Важное дополнение: эту миссию не обязательно проходить сразу за один заход. Можно сделать в 2 или 3 разных захода. Любая квестовая вещь этой миссии останется у вас при эвакуации - ключ от подвала, записка, флешка. Если вы при первом десантировании отключите электричество на ВНЗ "Круг", то при втором заходе оно уже будет изначально отключено.
  32. 1 балл
    Редко пишу отзывы, но тут не удержался. На мой взгляд мод оказался довольной интересным, очень порадовала графика, особенно учитывая что мод доступен только на статическом освещении. Вот реально радовала глаз, как говориться дешево и сердито! Сюжет мне лично очень понравился, нетривиальная история с оригинальными поворотами и налётом мистики! Короткий, но зато динамичный и без лишней шелухи отвлекающей от прохождения! Отсутствие диалоговых окон непривычно, но в данной модификации, где сюжет довольно линеен это абсолютно не мешало прохождению, просто непривычно. Озвучка конечно не Голливуд, но это и снимает с актёров озвучки большинство претензий. Всё таки любители, а не профессионалы, да и записывали не в студии, а дома. В целом мод оцениваю на твёрдую десятку, автору спасибо и удачи в продолжении сюжета! P.S. Хотел поначалу снизить балл за озвучку, но по описанным выше причинам не стану этого делать! Тем более местами реально повеселился слушая голоса героев)))
  33. 1 балл
    Power_Blak Приветствую. Отключите в настройках игры параметры: Объёмные поверхности, отражения на воде, мягкая вода, msaa сглаживание, затенение. Не поможет, тогда примените этот файл ----> "Скачать", для запуска игры без конфигуратора - лаунчера. Также попробуйте сменить директ - Х 10 на 11, либо на 9. Снизьте некоторые настройки графики. Если не секрет, то напишите конфигурацию своего ПК. Объём ОЗУ, количество ядер и потоков CPU. Ну и лог желательно скинуть сюда. Он лежит в папке appdata\logs, в папке с игрой. Подобные проблемы возможны из-за малого количества ОЗУ и медленного харда.
  34. 1 балл
    4udik Здравия! Не слушайте их. «Они» вечно зудят. «Каждой бочки затычки» Еще и текст такой - безграмотный... А кровососы отлично отлетают от «Форта-500», «Сноркобоя» или пистолет-пулеметов с артефактом на дополнительный - термический урон.
  35. 1 балл
    nasar75 Так Ведьм не надо зачищать с ними надо дружить .
  36. 1 балл
    Ага, истина где-то рядом. Мне из-за маленького размера рестриктора пришлось БолотА переигрывать - Гастелло на вертухе не прилетел. Счаз буду МГ переигровать - при зачистке какой-то из Ведьм происходит вылет... Во, истчо и партиклов нет - в логе увидел: [error]Description : Particle effect or group doesn't exist [error]Arguments : amik\weapons\9x39_shells_r
  37. 1 балл
    Оффтоп: Еще раз какая-то особь минуснет мне без причины посты ради мести-обращусь в администрацию.
  38. 1 балл
    Bender Rodriguez Bender Rodriguez да ты вообще ахеревший какие понты, если реализовано 90% процентов заявленного? дороже каких денег если это бесплатно делалось ? какая б…дь религия, если ты не в состоянии считать информацию из темы ? ты просто чмошник ахеревший , за языком короче следи пустозвон
  39. 1 балл
    Годный артхаус. Оценивать этот мод с помощью шаблонных критериев невозможно, потому что главная его цель это донесение конкретного настроения до игрока. Это настроение - полный упадок и завершение всего, the end. В некотором смысле Путешествие является деконструкцией формочек, выдуманных игроками: Нет оружейного пака. Всё правильно: перестрелки давным-давно кончились, стрелять не в кого и незачем. Герои погибли, трусы сбежали, кого-то скрутили, а протагонист - это обычный парень, как вы или я. И оказался он не на фронтире, а на гигантском кладбище, где лежат сотни потенциальных или сбывшихся Стрелков. Нет графона, противно, не эстетично. Так и должно быть: всё ненадёжное со временем проржавело до основания, всё хрупкое развалилось, нежные кустики и деревья спалены жарками и вырваны с корнями каруселями. О чём-то подобном написано в старом литературном сюжете для ТЧ. Мы видим закономерный итог аномальной активности и отсутствия ухода со стороны человека, что подкрепляется общим стилем. Мало квестов, квесты скучные. Интересные квесты основаны на конфликтах, а конфликты это яркие эмоции, это адреналин, это агрессия по отношению к врагу. Это амбиции, любопытство, желание себя показать. Экономические и политические интересы. Но что мы видим в моде? Артефакты не добываются, все загадки нашли ответы или обесценились, старые враги и союзники гниют в земле, а "новые люди", охотники - это ОБЫВАТЕЛИ. Было бы наоборот странно, требуй они геройства, а не решения бытовых проблем, вроде еды и батареек. Игроку дают чётко уяснить: та Зона, к которой вы привыкли - больше не существует. Уже никогда не будет чики-брики, не будет торгашей, не будет зарубы за ЧАЭС и раскрытия ТАЙНЫ. Не будет ничего, Зона кончалась, сдохла, всё, скажите о ней последнее слово и забудьте. Огнестойкая чёрная колючка, заменившая леса, и артефакты, обнаруженные героем, намекают нам, что это место когда-нибудь скажет своё слово. Но не при нас: мы как бы становимся стариком, пришедшим из мира старого в мир новый - всё как в реальной жизни, где привычное склонно уходить, заканчиваться, завершаться, и сменяться новым. А "новое" - это зачистка военными, безлюдная пустошь и забвение. Очень сильный и правильный посыл. Именно так я представлял себе гипотетический Сталкер-3, разве что с большим количеством подводок к выше означенным мыслям и более совершенным технически.
  40. 1 балл
    Чего-то после того, как на твою модификацию обратили внимание, как она по какой-то причине попала на первое место, то у тебя прибавилось слишком много гонора. Не замечаешь? Слишком много вони и постоянных претензий. Может ты ещё в знак протеста удалишь свою модификацию и пойдёшь на stalkerportal? Устроишь оборону и будешь атаковать сайт Волчары из группы ВК, организуешь сопротивление в «Телеге»? Соберёшь проверенных аниме-девочек и пойдешь войной на Азиатку Виктора? Всего лишь сделал модификацию, а шума от тебя словно это был «Чудесный кристалл, дарованный звёздами 2077».
  41. 1 балл
    Надеюсь,что так же будет и версия без Ганса.
  42. 1 балл
    Очередная модификация подошла к своему логическому завершению. Пора выносить вердикт. Итак: полное прохождение займет в сумме 5-6 часов с учетом нахождения всех тайников и исследования локаций. Имеются как положительные стороны - так и отрицательные. Положительные + - Объемный сюжет, который действительно было интересно проходить - Озвучены большинство сюжетных/второстепенных персонажей - Огромное количество тайников - Наличие уникальных кат-сцен - Статистика главного героя - Вариативность - Масса новых - уникальных артефактов - Восстановлены вырезанные мутанты - Новые звуковые эффекты у контролеров и котов "баюнов" - Эффект "засыпания" при встрече с котами - Уникальная фауна - Новая локация - Гривны, заместо рублей - Новая лаборатория - Наличие нескольких концовок - Оптимизация - Новые виды вооружения - Герой больше не голодает - Новые ретекстуры моделей персонажей - Вы наемник - и Вы знаете свою миссию - Множество новых предметов Отрицательная - - У винтовки ТРС-301 "Яд" глючный прицел (вхождение в прицел подкидывает оружие на несколько метров вверх) смотрите спойлер - В меню "Сохранения" несколько "рваных" окошек - Опечатки в заданиях и диалогах (смотрите спойлер) - Странности с DRX 11 ФПС скачет от 60-30 - Некоторые диалоги небыли озвучены - Экзоскелет "Долга" обеспечен встроенными сервоприводами (на деле пришлось устанавливать вручную, как и на обычном экзоскелете) - Большинство мутантов в прямом смысле слова "буксуют" в текстурах - Беготня ближе к концу игры = Мое мнение: замечательная история, в которой присутствует добро и зло. Всем, кто не ознакомился с данной историей, советую ознакомиться. Мой совет: играйте на статическом освещении или полном динамическом. Выше 11 DRX начинаются проблемы с N локациями. Предупрежден - значит вооружен. Моя оценка 8,5/10 С уважением Messer !
  43. 1 балл
    In the pit Blood on the bricks Don't look back cause I got your six! Эти строки как никак описывают настроение и сюжетный ориентир мода. СЮЖЕТ: Это не первый мод на сталкера с сюжетом в духе "убей крысу и отомсти за пацанов", но в плане повествования он сделан на очень вполне добротном уровне. Персонажи проработаны и интересны (почти все), у ГГ есть мотивация и он меняется по ходу игры. Для мода, ориентированного на сюжет это важно. Также здесь злодей (почти) не карикатурный, а со своей мотивацией, его можно понять. Здесь также есть неплохие катсцены от первого лица и хорошее, но затянутое интро. Аутро вышло хуже. По ходу сюжета будут происходит интересные сюжетные твисты, однако в конце мода про них забывают, как будто автор просто забыл дописать пару квестов и диалогов (основная претензия здесь к Инфернису). Концовку как будто делали за 5 минут до выкладывания мода на сайт, я из нее вообще ничего не понял, пришлось гуглить, что за концовку я получил и каким образом. МУЗЫКА: Этот пункт я изначально хотел выставить на первое место среди достоинств мода, давно меня она так не радовала в сталкере. Как только я зашел в бункер ученых и услышал Five Finger Death Punch я сразу хотел закрыть мод и поставить 12/10 этому моду! Это моя любимая группа и я рад, что автор разделяет со мной музыкальный вкус. К песням "Оплеухи" также отсылает профессор (доктор Джекилл), знак у здания (Got your six) да и в целом, описывая настроение сюжета, песни этой за команды как нельзя отлично подходят этому моду (Рекомендую к прослушиванию). Да, этот пункт достаточно субъективный, но и отзывы, которые мы оставляем сугубо субъективные, так что... Еще бы хотел отметить озвучку в этом моде. Она неплоха, местами очень даже хороша (Инфернис), местами проседает (кривляния Шкира). В первую очередь это связано с тем, что озвучивали любители, но сравнивая, например, с Фотографом (при всем уважении к классике) это небо и земля. Следующий этап - профессиональные актеры как в Пространственной аномалии. ГЕЙМПЛЕЙ: Переходим к менее позитивным моментам, про которые также необходимо сказать. Геймплей процентов на 60 состоит из беготни. Порой, это доходит до абсурда, когда тебе надо выбежать из локации, поговорить с НПС, чтобы потом вернуться туда же, удостовериться, что там пусто и вернуться. Апогеем абсурда это беготня через Лиманск и госпиталь. В Лиманске хотя пару квестов и перестрелок есть, а ЗГ могли бы вообще вырезать, эта локация не нужна (кроме одной отсылки к ЧН). Пару интересных квестов было, они казались отдушиной после бестолковой беготни. Здесь также есть две битвы с боссами, первая (с кровосисей) была интересная и напряженная, вторая была абсолютно бестолковой (босс стоял на месте и не оказывал сопротивления, а я из угла дерева по нему стрелял). Однако часто бывали "тупняки", когда непонятно, что делать теперь. Квест висит, а куда бежать и с кем говорить - без понятия. Локации, в целом, неплохие, хотя простенькие. Уверен, что в будущем автор сможет лучше реализовать свой навык геймдизайна (а он у него, несомненно, присутствует). Баланс в игре сломан. На первой же локации получить экзоскелет и прокачать его это несерьезно, так как ломается вся экономика и все полученные костюмы и стволы после абсолютно бесполезны (трупов много, с них снимаются стволы и броня, что самое главное). Также тут отсутствует оружейный пак и какой-нибудь мод на погоду. Пункт на любителя, но, как мне кажется, в 2021 году выпускать мод с дефолтным оружием немного несерьезно. ОПТИМИЗАЦИЯ: До корректировки обзора здесь был пункт, связанный с долгими сохранениями и загрузками, но это я дурак, надо было просто отключить совместимость со старыми версиями Винды, так что единственная претензия - скриптовые глюки типа люка, в который надо спускаться или пропускался скрипт появления вертолета. Как итог, учитывая то, что автор делал мод 3,5 года почти в одиночку, я хочу заметить, что он делался с душой и здесь виден потенциал. Желаю автору удачи в будущих проектах, учесть все недостатки Ушедшей души, набрать пару ребят в команду и сделать еще более интересный и увлекательный мод без лишней беготни и с более адекватными скриптами. Уверен, что автор сможет достичь больших результатов на этом поприще. Спасибо, что прочитали!
  44. 1 балл
    В первую очередь хотелось бы поблагодарить автора за вполне добротный сюжет и новые локации, пусть и сделанные с заметными недостатками. Здесь, как говорится, грех ругаться, не профессионал же делал, плюс, вроде как это у него первый мод, если не ошибаюсь. В сюжете конечно есть дыры и огрехи. Я, например, так и не понял, что произошло с Сектором и Инфернисом, когда они выпили? Про какую потом Инфернис временную петлю твердил? Так и осталось всё без объяснений. Вообще, на мой взгляд, история с секретными испытаниями довольно слабо раскрыта. Можно было дополнить и получилось бы ещё интереснее. Ну, наверно, автору времени не хватило. Что поделать... В принципе, и так хорошо вышло. Когда начала раскрываться история напарников, даже пару раз слезу пустил, тронуло ) С вылетами не сталкивался в процессе прохождения, но пару багов было. Первый, когда в начале игры броня нещадно портилась после пару выстрелов, а потом вдруг вообще изнашиваться перестала. Странно как-то. Второй баг в Y 13, когда идёшь чинить щиток. В этом месте пришлось несколько раз перезагружать игру, потому что зависал диалог с Инфернисом, когда шандарахало током. Что сильно не понравилось, так это сцены, когда тебя окружает толпа, и после диалога надо резко достать оружие и куда-то заныкаться, чтобы тебя не пристрелили. Здесь от твоего мастерства мало что зависит, только удача и рандом, затупят противники или начнут палить без остановки. Несколько раз в этих сценах приходилось переигрывать, и каждый раз прокликивать эти диалоги, очень раздражало. Также не понравилась беготня. Вроде в начале прохождения автор сделал телепорты к местам выполнения заданий, а потом, что ли, лениться стал. Порой беготня такая бестолковая была: бежишь туда, смотришь, там никого нет, бежишь обратно, там опять никого нет, бежишь доложить, докладываешь, опять туда же бежишь. Ну зачем это? Только удлиняет прохождение, больше ничего. В общем, кому нравится интересный сюжет с загадками и неожиданными поворотами, где у многих героев прописана своя история - мод рекомендуется к прохождению. Для кого критично наличие крутой графики и оружейного пака - мод скорее всего не понравится. Я прошёл с большим удовольствием.
  45. 1 балл
    Master_boli отвечаю насчёт мода (хоть и с опозданием, наконец дошли руки обновить тему на ap-pro) ? Было принято решение начать разработку заново с чистой версии СоС 1.4.22 Так же выяснилась необходимость написать ДизайнДокумент под это дело. Это заняло весьма много времени и он до сих пор ещё дополняется ? В данный момент ведётся работа над сценарием и квестами в игре. Работа над графической, звуковой и геймплейной частями завершена на 90-95%. Ещё обновились системные требования. Дополнено 11 минуты спустя Немного информации из ДизайнДокумента о проделанном (без сюжетной части). Для любопытных. Тем, кто не хочет испортить впечатление от игры, лучше не смотреть ? (мог что-то и забыть)
  46. 1 балл
    » Загрузить «Локация Way in zone от SZA Team» с ФО: Yandex Disk [79,5 МБ] Разработчик: SZA Team Версия игры: X-Ray 1.6.02, но так же можно перенести на любую другую. Описание: Надземная локация. Заселена, ходят сталкеры, бандиты и мутанты. Имеются выбросы и укрытия от них, но не у всех смартов (лагерей). Оптимизация не очень, но играть можно на любом освещение. Внимание! Локация намного лучше смотрится с Atmosfear 3 и Absolute Nature. От авторов: Локацию сливаем в связи с тем, что просто жалко выкидывать, а выкидывать жалко в связи с тем, что будет версия 2.0, которая в разы будет лучше и интереснее. Но и эта версия, если посмотреть на скриншоты очень даже ничего. Может кто-то и использует. Скриншоты:
  47. 1 балл
    ПРАВИЛА САЙТА Незнание правил не освобождает от ответственности! 0.0 Администрация несёт за собой право: 0.1 Редактировать, удалять посты с форума, чата, комментарии без предупреждения и объяснения. 0.2 Писать красным цветом. 0.3 Банить или удалять недобросовестных пользователей сайта, а так же удалять комментарии в чате, на форуме и тд. 1.0 Запрещается: 1.1 Ненормативная лексика, завуалированный мат (прoизвoдные от матеpного cлова, измененные путём замены, перестанoвки, пропуска бyкв). 1.2 Оскорбление Администрации, Модераторов сайта. 1.3 Оскорбление участников сайта (распространяется также на ЛС (личные сообщения) и высказывания на статус в профиле другого пользователя). 1.4 Ссылки на посторонние интернет-ресурсы без разрешения администрации. 1.5 На форуме, в чате и в комментариях писать большими буквами (5 -7), красным цветом, это цвет администрации и пользователей группы «Разработчики». 1.6 Добавлять в подпись ссылки на посторонние ресурсы и изображения большого размера Использование всех оттенков красного цвета. 1.7 Флуд (пост, не имеющий никакого отношения к материалу, разделу форума). 1.8 В мини чате, в комментариях, на форуме запрещено вставлять больше пяти смайлов подряд, одинаковые слова и использовать Caps Lock. 1.9 Запрещается троллинг во всех его проявлениях. 1.10 Запрещено размещать следующие сообщения на сайте: - содержащие в себе только смайлы; - не содержащие полезной информации ссылки на другие интернет-ресурсы в целях их рекламы; - содержащие нецензурные, лживые, вульгарные, клеветнические, хамские, выражения и нарушающие морально-этические нормы; - порнографического характера; - содержащие национальную, религиозную и расовую вражду; - любые оскорбления наций, рас, полов и т.п.; - приватную информацию о любом человеке без его ведома и согласия, личную переписку; - оскорбления и угрозы в адрес других пользователей, администрации форума, а также оскорбительную критику их работы и работы портала в целом; - откровенно флудовые, бессмысленные и безграмотные. 1.11 Запрещено размещать изображения, а так же менять аватар (фотография профиля), никнейм, обложку и подпись содержащие оскорбительные, нецензурные, непристойные и порнографические сюжеты c надписями, а также нарушающие нормы общепризнанной морали (нацизм, фашизм, расизм, терроризм). 1.12 Запрещена многократная регистрация на сайте одних и тех же лиц (ботов) без разрешения администрации. 1.12.1 Запрещено регистрироваться на сайте от имени или вместо другого лица, выдавая себя за другого человека. Запрещено целенаправленно копировать другого пользователя на форуме. Запрещено регистрироваться на сайте, выдавая себя за известную личность (разработчиков, контент-мейкеров и др.) 1.13 Запрещено попрошайничество повышения репутации, подарков, денег и др. 1.14 Запрещены сообщения и создание следующих тем на форуме: - Дублирующего характера - Пропагандирующего характера (попрошайничество рейтинга, массовый призыв и т.д.) - Политического характера, в которых осуждается какой либо политик, партия и т.п. 1.15 Запрещаются оскорбления и необоснованные заявления в адрес какого-либо проекта, разработчиков и пользователей сайта. 1.16 Распространять вирусы и программные продукты, нарушающие чьи-либо интеллектуальные права или законодательство Российской Федерации. 1.17 Авторам сообщений запрещено удалять замечания и уведомления Модераторов или Администраторов, внесённые в текст сообщений. 1.18 В данный момент обсуждение политических российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи, связанные с ситуацией в Украине. Рекомендуем авторам модификаций избегать подобных тем и сопутствующего контента в своих проектах, дабы исключить возможное разжигание ненависти между пользователями сайта. К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции. 1.19 Запрещено использование временных почтовых ящиков и не рекомендовано использовать анонимайзеры. 1.21 Запрещено создание аккаунтов для накрутки репутации и рейтинга материалов. 1.22 В отзывах о проектах в разделе Каталог модификаций запрещено: - Намеренно занижать оценку проекта для влияния на его общую оценку; - Оставлять отзывы не скачав и не поиграв в модификацию; - Использовать caps lock во всём сообщении, мат, завуалированный и оскорбительные выражения; - Копировать чужие отзывы; - Размещать слишком короткие отзывы, не отражающие сути модификации: геймплей и фичи, сюжет, графика, стабильность и тд. - Отзывы, нарушающие правила, не пройдут модерацию. 1.23 Запрещено присвоение себе чужих наработок, названия модов и прочего контента. Данное правило распространяется на созданные пользователям темы на форуме и материалы на сайте; 1.24 Запрещено накручивать репутацию путем создания пользователей-клонов; 2.0 Настоятельно рекомендуем: 2.1 Скрывать скриншоты (изображения) в постах, читабельность сообщений с не скрытыми изображениями крайне неприятна! 2.2 Избегать избыточного цитирования постов. Оставляйте строки только с теми словами или вопросами, на которые Вы собираетесь ответить. Во многих случаях Вы можете отвечать на сообщения просто упоминая собеседника. ( @Ник ) 2.3 Пользуйтесь только качественными и проверенными файлообменниками и хостингами изображений. Просим размещать сторонние изображения на сайте только с проверенных и защищенных источников (https). Изображения c ресурсов с подключением по http могут быть удалены без предупреждения. 2.4 Скрывать под спойлер логи ошибок и вылетов. 2.5 Грамотно и рационально использовать доступные для выдачи очки репутации, оценивая только действительно качественные на ваш взгляд посты. Просим избегать любые попытки накрутки или выдачу репутации ради своей выгоды, а не для оценки контента. 3.0 Правила Администрации: 3.1 Администратор всегда прав! 3.2 Даже если Администратор оказался не прав, то читайте правило 3.1. Правила полноценно вступают в силу 14.07.2020.
  48. 1 балл
    Симуляция жизни Без участия игрока.
  49. 1 балл
    Ждём S2, там обещали новую версию A-life 2.0. Может это что-то изменит в сложившейся ситуации.
  50. 1 балл
    Зашёл в игру. @ Ходить нормально не могу. @ Перезашёл без навыков. @ Прохожу нормально около 10 метров. @ Аномалия говорит "Привет" @ Перезашёл. @ С магазинами и патронами происходит что-то невообразимое. @ Хотел пробежать через куст. @ Получил урон от КУСТА (КУСТА КАРЛ!). @ Через несколько минут страданий с рюкзаком, кошельком, выносливостью и багом с ходьбой (опять). @ Удалил игру, и пошёл играть в Anomaly без багов, вылетов, с нормальной ходьбой, и без навыков, которые к слову хорошие, но баганутые (опять же).