Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.10.2021 во всех областях
-
2 баллаДанный мод является переносом всей оружейной части S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat на движок OGSR. Перенесены звуки, модели, эффекты камеры и тд. Помимо этого, в данный мод был добавлен SWTC CoP, а также были изменены шейдеры.
-
2 баллаМелкая с удивлением взглянула на напарницу. - А где возгласы смущения и всё прочее? Знаешь, Цветочек, ты слишком уж быстро адаптируешься - или я просто не видела тебя настоящую? Что ж, это очень интересная загадка, я люблю упражнять свой мозг. Ладно, для начала пошли в моё хранилище, сейчас я разряжу ловушки и будешь мне помогать. Понимаешь, неизвестно ж еще, скок мне придётся в гриму тусить и надо сделать на веека, включая отсутствие сисек - не-не-не, отрезать не заставлю. И они хихикнула. - Надо будет… Ах ты ж м….! Далее следовал поток непереводимых ругательство на немецком, украинском и русском - и было отчего. В процессе разговора девушки разобрали прикрывающий вход завал и начали аккуратно спускаться внутрь, стараясь не задеть указанные проводницей выступы - каждый сюрприз минимум грозил хорошей такой гранатой под мягкое место, и это были ещё цветочки - дальше следовало ещё несколько не менее чудесных вещей, в конце концов Мелкая с довольным видом указала на едва заметную трещину в полу - ступив на неё можно было оказаться в уютной яме, наполненной свежайшим киселём. Но вот дальше… Они прошли небольшой ход и оказались в просторной землянке примерно десяти метров диаметром и двух в высоту, все стены которой были уставлены ящиками, мешками и какими-то сделажами. Когда-то здесь всё было новое и, случись осада, вполне можно было отсидеться месяц-другой, весьма активно отстреливаясь - но теперь всё было иначе. Из прорытого хода около полуметра, смотрящего на девушек из-под потолка, весьма активно сочилась вода, пропитывая лежавшие как раз под ним мешки. Многие коробки были разорваны в клочья, содержимое мокло на полу в неглубокой луже, оружие на стеллажах покрывалось слоем ржавчины - как было видно, такие разрушения случились далеко не вчера. - Мутанты… Скорее всего тушканы, мля! И х..и теперь делать? Почти всё ж погибло! Так, подруга, начинай активно искать - тебе левая сторона - видишь? Шесть вполне целых ящиком оружейных, три мешка и россыпь ИРП, иож что целое найдёшь. А я вот тут, на стеллажах с оружием пороюсь, медикаментах да тушёнке, потом к тебе отволоку… И она устремилась к остаткам прежней роскоши.
-
2 балла4udik Влиять - не влияет, а задание от него в таком случае упустишь. Также его личную биографию: кто он, зачем сюда прибыл и т.д Действовать нудно дерзко и решительно. Стараться не позволить «сосунам» забрать Бармалея на обед.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаВозможно мод не особо блещет сюжетом и к середине игры я примерно понимал что ожидает меня в конце, но сама задумка просто шикарна. Концепцию зоны спустя 15-20 лет после основных событий я ощущал так, будто это происходит не в будущем, а только в первые дни освоения Зоны. Когда не было ни карт, ни троп безопасных, когда плоть представляла собой не приевшейся глазу мутант, а что-то необычное, "странное". Не было столько детекторов, но сталкеры сходили с ума даже от одного "простенького" артефакта, когда бар считался территорией недоступной, а в ТД ползали Монолитовцы, не было ни Сидоровича, ни группировок, одним словом человек только познает Зону...как и она его. Минусы думаю нет смысла описывать, все и так написали, но из плюсов можно выделить следующее: 1. "Карта" в КПК, сделана офигенно, пометки, помарки сделанные исходя из наблюдений, возможно слухов и т.д. Добавляет атмосферности 2. Система тасков при которой тебе в КПК не показывается даже направление, а полагаться надо лишь на память + инвентарь (да да, по инвентарю можно вспомнить что, где и для кого) 3. Отношение НПС к ГГ. Может кто и скажет что это несущественно, но не для меня. Конечно, вы и так добьетесь своего, но по началу, даже при прочтении в окне диалога с НПС их неправильно переведенные на русский фразы были тем, что и должно быть в сталкере: недоверие, страх того, что тот кто стоит перед тобой, может быть отморозком или еще чего хуже. Такой и должна была быть система отношения не только к ГГ, но и ко всем не "своим", а не так чтобы каждый встречный нейтрал говорил тебе привет и тому подобная позитивная и доброжелательная дичь. (даже в трейлере С2 тело напротив Скифа говорит что дружбы в Зоне нет! Тот же Клык предлагал кинуть Стрелка при первом рейде ЧЭАС). 4. Локации, есть новые, а из старых каждую переделывали не знаю сколько раз, но тут они хороши. Отсутствие человеческой деятельности передается. Мод понравился.
-
1 баллПлатформа: Lost Alpha DC 1.4006 PRM Благодарности: Shoker, ValeroK, Ga2z, Mortan, KRodin, Alundaio, BlindxSide Использованы материалы: STCoP WP, Anomaly, BaS Адаптация, отладка и финальная сборка: DAN_07 Оружейный пак под рабочим названием STLA Weapon Pack. Список оружия из текущего 1.6 PRM, система установки прицелов - упрощённая из STCoP WP. Цель пака внести разнообразие в игровой процесс через расширенные наборы прицелов, сохранив при этом полную прозрачность совместимости с оружием. Добавлены динамические коллиматоры и различные прицелы из Anomaly и STCoP WP, ограничение совместимости с оружием только по типу крепления - нато или ласточкин хвост, 10-12 прицелов под каждый. Модели мировые и худовые сделаны для всего оружия, для мировых моделей текстуры не более 1К. Прицельные сетки будут закрытыми или открытыми (пока находятся в работе). PiP или 3d прицелы не планируются. У коллиматоров 3 уровня яркости, переключение на клавишу U (изменяется в настройках). При переходе с PRM Новая Игра не нужна, но отключить мод будет уже нельзя. Встроен расширенный ремонт. КОЛЛИМАТОРЫ НЕ РАБОТАЮТ НА СТАТИЧЕСКОМ ОСВЕЩЕНИИ. Мод в статусе BETA. Шапка темы в процессе редактирования
-
1 баллПлатформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
-
1 баллНазвание: GunGame Mode Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Разработчик: Jeen99 Актуальная версия: 0.1 ============================================================================ Описание: Ссылки на скачивание и установка: Известные проблемы:
-
1 баллЕсть новости - дошли руки потестить новую боевую схему для БТР и как ни странно, всё работает - БТР исправно стреляет либо по монстрам, либо по сталкерам группировки "нейтралы". В теории можно добавить возможность задать любую группировку в качестве цели или несколько определённых, но код выйдет громоздким, надо будет его упрощать. Новые возможности БТР выбираться из препятствий пока не тестил, но хоть что-то работает, без вылетов. Поправил все модели нейтралов и наймов на предмет проваливания оружия в живот. На выходных доберусь до долговцев и свободы с такой же проблемой. Вроде бы поправлена логика отряда Черепа, нужны будут тесты. Прикручен подрыв ствола в руках при сильной изношенности (отключаемо, TODO: настройки вкл./выкл. подобных фишек вынести в отдельный файл). Ещё кое-что сюрпризом добавил ?. В планах: прикрутить опцию партиклов разрыва тел как визуальный эффект. Добавить пару гадких аномалий :-). Придумать, куда ещё насовать визуальных эффектов типа тумана и пр. для атмосферы.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЛично мне не хватает прописанных персонажей и развития отношений между гг и нпс. Попытка подобного была сделана в оригинальном Зове Припяти. Персонажи команды Дегтярева шаблонные, но по крайней мере обладали некоей индивидуальностью. Даже простые нпс-торговцы типа Гавайца хоть как-то выделяются. В модах же в большинстве своем этого просто нет. Я не говорю о том, что в Зоне необходимо колесо выбора ответов с вариантом романтических отношений, лол. Но разве Зона состоит не из людей, что в ней живут? Имея опыт сталкерстрайка (полевых ролевых страйкбольных игр в сеттинге сталкера), где самые яркие впечатления я получил именно от того с кем у меня была ходка или кто встретился тебе у костра на привале, очень жалеешь, что мододелы мало обращают на это внимание. Человек животное социальное, и мистика, перестрелки и выживание это хорошо для атмосферы, но для полноценного игрового опыта нужны человеческие истории. И не рассказанные под пунктом диалога "Что можешь интересного рассказать?" или в кпк с трупа, а заслуженно услышанные. Доверенные тебе. Не потому что ты спросил, а потому, что ты что-то сделал. Пусть у НПС будут проблемы с доверием или наоборот, не затыкаться рот. Пусть они будут дружелюбны и верны или лицемерны, чтобы затем предать. Пусть они будут живыми. Это сложно прописать. Сложно, но можно.
-
1 баллВыше человек столкнулся с таким же вылетом и автор мода прикрепил правленный файл артефактов. Пролистайте выше.
-
1 баллА ты снайпера убил после взятия документов с военного, скорей всего это он тебя с выхлопа снимает.
-
1 баллПривет!) Ты нашел радио ФМ, а ещё надо найти рацию/ такой железный ящик с антенкой/ и она по-моему в Проклятой Деревне в одном из зданий на 2 этаже на столе!) Если я локу не путаю!)
-
1 баллЭтот детектор на все аномалии реагирует кроме киселя . У Петренко получишь детектор который на кисель реагирует . Так что оставь себе .
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллРебят,подскажите по заданию Сахарова "Найти и уничтожить Лебедева" , пришёл на болота,пролетелся с гастелло, пришёл к точке где должен быть телепорт - а его там нет,кто что подскажет
-
1 балл
-
1 баллktoto6 в игре немного занижена общая яркость, нужно поднимать через настройки, но таких различий по погоде в R2 R3 R4 нет. Мод Тёмные ночи куда темней. Давно использую такие настройки rs_c_brightness 1. rs_c_contrast 0.9 rs_c_gamma 1.1 Это нужно для компенсации падения общей яркости при отключенных лучах солнца. С ними игра ярче. И на всякий случай user5prm.ltx
-
1 баллПолитота, которую вы пытаетесь впихнуть своим модом, помноженная на дремучий антисемитизм.
-
1 баллDimonPatron можно ли быстро и просто убрать - не смотрел, увеличить объем можно в файлах bag.script и xr_bag.script, там есть такие строчки с прописанными объемами разным рюкзакам:
-
1 баллdedMcAR , ладно, врать не буду, была польза от этих тетрадок. Я там слово одно вычитал - никогда прежде такого не видел. Даже не знаю, прилагательное это, глагол или местоимение. Но звучит обидно. Я, конечно, много мата в жизни слышал, но такого... У кореша моего - Лёхи Мокроноса - краля была. Там, на воле, конечно, не в Зоне этой проклятущей. Она на филолога училась в каком-то институте, я не запомнил названия. В филологическом, наверное. Бывают такие? Не знаешь? Вот и я не знаю. Так вот, материлась она знатно. У них там прямо целый курс был по русскому матерному, учебники, лекции, то да сё. Ну, если она не врала, конечно. Экзамены, прикинь. Это как, я даже представить не могу. Обложить профессора восьмиэтажным да с подвывертом? Думаю, наврала. Но материлась - мама не горюй. Говорила, что в русском языке всего 4 матерных слова, но с помощью предлогов, суффиксов, приставок и прочей языковой машинерии из этих 4 слов образовалось аж 4 тысячи матерных производных. Вообрази себе, прям отдельный параллельный язык, да такой богатый, что любую мысль можно выразить только на нем. Да знаю я, что мужики местные на нем только и говорят, только нет у них такого богатого словарного запаса, как у девушек-филологов. Краля Лёхина как-то раз пригласила подругу свою - однокурсницу - и мы гуляли вчетвером, как бы пара-на пару. И что-то к слову пришлось, принялись эти дамы изъясняться русским матерным. Говорят, сам Пушкин в произведениях не брезговал матерными выражениями. Он их называл «русским титулом». Я, конечно, не поверил, мы ведь Пушкина в школе проходили - не было там мата, хоть убей. Подняли они меня на смех и давай зачитывать стихотворения по очереди. Мать моя женщина! Уж на что я разного повидал, так и то покраснел. А они не унимаются, принялись на всю улицу выкрикивать слова матерные, да такие заковыристые, что я и не слышал таких никогда. Вот спроси меня, что они обозначают? Не смогу ответить. Нутром чую, что что-то нецензурное, а что - понять не могу. Как они сказали: инвективная лексика. Я ведь потом не поленился, пошел в библиотеку местную, и там мне барышня-библиотекарь дала почитать из собрания сочинений Александра нашего Сергеича пару стихов. Правда, есть такие. Одно название запомнил - "Телега жизни", очень правильные стихи, жаль, что в школе о таком не расскажут. А уж когда до стихов Есенина дошел, то понял, что поэзия - это не моё. Слишком уж сильно матерятся эти поэты, куда там местным колдырям. И думал, что ничем меня не удивить уже. Но прочел вот давеча в этих тетрадках новое словосочетание. Даже выписал себе на память, выучу наизусть. Вдруг снова окажусь среди девушек-филологинь, так блесну перед ними. Пусть знают, что мы тут не лаптем щи хлебаем, тоже в русской ментальности кое-что понимаем.
-
1 баллНу не хочешь не выноси пока.(не помню, будет там что-то по сюжету или нет) Понадобится - вынесешь. А КПК: 1. КПК друга Артикуляра(по ЧН) - на заправке на цистерне; 2. За заправкой, под обрывом на камне; 3. На ферме, в трупе(кажется) - КПК Глюкина. Ещё по ЧН есть КПК "чей-то там"(не помню точно) - напротив фермы(справа внизу по карте) рядом с большой жаркой в трупе(со стороны от колючки)
-
1 баллQuote Я в ЧН давненько играл. Не помню уже ничего, отдельные фрагменты игры только. Так наймов можно выносить на заводе? Или можно как то по мирному порыться? Спасибо! 2 КПК я сам нашел ( на заправке и на ферме), а вот еще 2 теперь тоже найду ? А наймов я всех все-же упокоил, не удержался...
-
1 балл
-
1 баллАвторы: S.T.A.L.K.E.R. моддинг-коммьюнити & Yarkov Desorec (aka Epic Samaritan/lambdist); Название: UCA4PP (Unofficial Community Addon for Prosectors Project 1.5); Версия: 1.0 (TEST 014); Версия мода: 1.5+патч №2; Описание: Легендарный расширенный фанатский аддон с исправлениямии; УСТАНОВКА: - Установить Prosectors Project 1.5; - Установить патч № 2; - Распаковать на мод; ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ: - Исправления баланса; - Более лучший графический дизайн; Ссылка на 14-ю тестовую версию: https://disk.yandex.ru/d/tJjyYIEkngJJ6A
-
1 баллPower_Blak Приветствую. Отключите в настройках игры параметры: Объёмные поверхности, отражения на воде, мягкая вода, msaa сглаживание, затенение. Не поможет, тогда примените этот файл ----> "Скачать", для запуска игры без конфигуратора - лаунчера. Также попробуйте сменить директ - Х 10 на 11, либо на 9. Снизьте некоторые настройки графики. Если не секрет, то напишите конфигурацию своего ПК. Объём ОЗУ, количество ядер и потоков CPU. Ну и лог желательно скинуть сюда. Он лежит в папке appdata\logs, в папке с игрой. Подобные проблемы возможны из-за малого количества ОЗУ и медленного харда.
-
1 баллПоследняя версия мода = 1.078. Включает в себя все правки, ничего поверх ставить не нужно. Актуальные ссылки на скачивание мода всегда на страничке автора мода: https://vk.com/jekans_hideout Звуковой аддон от DmitriiStorm - Google Drive - Заменяет звуки оружия. Это ставить по желанию, если хотите услышать звуки выстрелов, приближенные к реальности.
-
1 баллБармен даёт Бронескафандер Долга , также за квест найти его друга . Дополнено 3 минуты спустя Почку можешь продать , или если есть переход на ДТ и Мамины бусы то можешь сделать квест с Кругловым и Волкодаву отдать Эл . Бусы тогда получишь полную награду от Круглова . Дополнено 5 минуты спустя Ну это серьёзный тайник .
-
1 балл
-
1 балл4udik Здравия! Не слушайте их. «Они» вечно зудят. «Каждой бочки затычки» Еще и текст такой - безграмотный... А кровососы отлично отлетают от «Форта-500», «Сноркобоя» или пистолет-пулеметов с артефактом на дополнительный - термический урон.
-
1 баллНу... Ссылка на Яндекс.Диск. Скачиваем по одному файлу, перемещаем файлы в одно и то же место на диске и запускаем "NZK MOD 3.1.exe". Требуется 7-Zip.
-
1 баллnasar75 Я как-то раз, ради интереса, решил «почистить этот девчатник» если в Ведьму-торговца попасть, то произойдет вылет. Хорошо валятся, но две Рыжая и Анжелика бессмертные. Оклевали мигом)
-
1 баллВсем привет! Начал играть в мод. Вместе с Чистонебовцами освободил всю локацию Болота. Выполнил множество квестов начиная от "принеси пачку патронов-бинтов-аптечек" до более разнообразных. Установил самые дружественные отношения с группировкой, а торговец ни ассортимент не меняет, ни цены на товары не снижает. Как они были в самом начале игры, так и остались. Вопрос - это у меня баг такой или я что-то в игре неправильно делал?
-
1 баллАга, истина где-то рядом. Мне из-за маленького размера рестриктора пришлось БолотА переигрывать - Гастелло на вертухе не прилетел. Счаз буду МГ переигровать - при зачистке какой-то из Ведьм происходит вылет... Во, истчо и партиклов нет - в логе увидел: [error]Description : Particle effect or group doesn't exist [error]Arguments : amik\weapons\9x39_shells_r
-
1 баллBender Rodriguez Bender Rodriguez да ты вообще ахеревший какие понты, если реализовано 90% процентов заявленного? дороже каких денег если это бесплатно делалось ? какая б…дь религия, если ты не в состоянии считать информацию из темы ? ты просто чмошник ахеревший , за языком короче следи пустозвон
-
1 баллЯ в шоке от этого мода, автор-МОЛОДЕЦ! Я про музон в меню, он такой обманчивый, типа все хорошо, но потом, ГГ понимает, что его обманывали, таким успокоительным музоном. Хорошее решение. Недоработки конечно есть, но я так понял, этот проект первый. Вот бы такому автору скооперироваться, как с Жеканом и с автором Фотографа, вот бы нам была бы замануха.
-
1 баллПосидел еще, поигрался. В общем, предлагаю вам такой челлендж. Попробуйте пройти с 1 жизнью, хаха. После каждого убийства: - Случайная пушка в случайном износе - Случайная броня в случайном износе - Случайное кол-во хп у гг - Случайная реинкарнация где-то в мире Зоны только что погибшего от рук гг существа или нпс в существо или нпс gamedata.rar Из минусов, на данный момент, это невозможность вылечить Толика и вообще раненых(аптечки удаляются из инвентаря), можно поправить, если сильно захотеть я думаю. И гг может провалится сквозь землю, что бывает редко но бывает, и спасет его только перезагрузка, причем под землей не надо сейвиться, а то не поможет ничего уже xD
-
1 баллЧто ж темень то такая в моде? Моссадовцы с неба с сумели украсть солнце небо и луну?это бредшоу и вовсе блинмалин неКерри- мод следует переименовать "Иудеи ночью тырят уголь"! играть в полнейшей темноте игра того не стоит-как исправить сделать светло напишите! если в этом фишка мода то ну его в качель! всем всех благ !
-
1 балл
-
1 баллЛучше бы в перестрелке геймплей показали. Чуть-чуть покрутил стволы и всё. Зря ширинку расстёгивал.
-
1 баллВ первую очередь хотелось бы поблагодарить автора за вполне добротный сюжет и новые локации, пусть и сделанные с заметными недостатками. Здесь, как говорится, грех ругаться, не профессионал же делал, плюс, вроде как это у него первый мод, если не ошибаюсь. В сюжете конечно есть дыры и огрехи. Я, например, так и не понял, что произошло с Сектором и Инфернисом, когда они выпили? Про какую потом Инфернис временную петлю твердил? Так и осталось всё без объяснений. Вообще, на мой взгляд, история с секретными испытаниями довольно слабо раскрыта. Можно было дополнить и получилось бы ещё интереснее. Ну, наверно, автору времени не хватило. Что поделать... В принципе, и так хорошо вышло. Когда начала раскрываться история напарников, даже пару раз слезу пустил, тронуло ) С вылетами не сталкивался в процессе прохождения, но пару багов было. Первый, когда в начале игры броня нещадно портилась после пару выстрелов, а потом вдруг вообще изнашиваться перестала. Странно как-то. Второй баг в Y 13, когда идёшь чинить щиток. В этом месте пришлось несколько раз перезагружать игру, потому что зависал диалог с Инфернисом, когда шандарахало током. Что сильно не понравилось, так это сцены, когда тебя окружает толпа, и после диалога надо резко достать оружие и куда-то заныкаться, чтобы тебя не пристрелили. Здесь от твоего мастерства мало что зависит, только удача и рандом, затупят противники или начнут палить без остановки. Несколько раз в этих сценах приходилось переигрывать, и каждый раз прокликивать эти диалоги, очень раздражало. Также не понравилась беготня. Вроде в начале прохождения автор сделал телепорты к местам выполнения заданий, а потом, что ли, лениться стал. Порой беготня такая бестолковая была: бежишь туда, смотришь, там никого нет, бежишь обратно, там опять никого нет, бежишь доложить, докладываешь, опять туда же бежишь. Ну зачем это? Только удлиняет прохождение, больше ничего. В общем, кому нравится интересный сюжет с загадками и неожиданными поворотами, где у многих героев прописана своя история - мод рекомендуется к прохождению. Для кого критично наличие крутой графики и оружейного пака - мод скорее всего не понравится. Я прошёл с большим удовольствием.
-
1 балл» Загрузить «Локация Way in zone от SZA Team» с ФО: Yandex Disk [79,5 МБ] Разработчик: SZA Team Версия игры: X-Ray 1.6.02, но так же можно перенести на любую другую. Описание: Надземная локация. Заселена, ходят сталкеры, бандиты и мутанты. Имеются выбросы и укрытия от них, но не у всех смартов (лагерей). Оптимизация не очень, но играть можно на любом освещение. Внимание! Локация намного лучше смотрится с Atmosfear 3 и Absolute Nature. От авторов: Локацию сливаем в связи с тем, что просто жалко выкидывать, а выкидывать жалко в связи с тем, что будет версия 2.0, которая в разы будет лучше и интереснее. Но и эта версия, если посмотреть на скриншоты очень даже ничего. Может кто-то и использует. Скриншоты:
-
1 баллПРАВИЛА САЙТА Незнание правил не освобождает от ответственности! 0.0 Администрация несёт за собой право: 0.1 Редактировать, удалять посты с форума, чата, комментарии без предупреждения и объяснения. 0.2 Писать красным цветом. 0.3 Банить или удалять недобросовестных пользователей сайта, а так же удалять комментарии в чате, на форуме и тд. 1.0 Запрещается: 1.1 Ненормативная лексика, завуалированный мат (прoизвoдные от матеpного cлова, измененные путём замены, перестанoвки, пропуска бyкв). 1.2 Оскорбление Администрации, Модераторов сайта. 1.3 Оскорбление участников сайта (распространяется также на ЛС (личные сообщения) и высказывания на статус в профиле другого пользователя). 1.4 Ссылки на посторонние интернет-ресурсы без разрешения администрации. 1.5 На форуме, в чате и в комментариях писать большими буквами (5 -7), красным цветом, это цвет администрации и пользователей группы «Разработчики». 1.6 Добавлять в подпись ссылки на посторонние ресурсы и изображения большого размера Использование всех оттенков красного цвета. 1.7 Флуд (пост, не имеющий никакого отношения к материалу, разделу форума). 1.8 В мини чате, в комментариях, на форуме запрещено вставлять больше пяти смайлов подряд, одинаковые слова и использовать Caps Lock. 1.9 Запрещается троллинг во всех его проявлениях. 1.10 Запрещено размещать следующие сообщения на сайте: - содержащие в себе только смайлы; - не содержащие полезной информации ссылки на другие интернет-ресурсы в целях их рекламы; - содержащие нецензурные, лживые, вульгарные, клеветнические, хамские, выражения и нарушающие морально-этические нормы; - порнографического характера; - содержащие национальную, религиозную и расовую вражду; - любые оскорбления наций, рас, полов и т.п.; - приватную информацию о любом человеке без его ведома и согласия, личную переписку; - оскорбления и угрозы в адрес других пользователей, администрации форума, а также оскорбительную критику их работы и работы портала в целом; - откровенно флудовые, бессмысленные и безграмотные. 1.11 Запрещено размещать изображения, а так же менять аватар (фотография профиля), никнейм, обложку и подпись содержащие оскорбительные, нецензурные, непристойные и порнографические сюжеты c надписями, а также нарушающие нормы общепризнанной морали (нацизм, фашизм, расизм, терроризм). 1.12 Запрещена многократная регистрация на сайте одних и тех же лиц (ботов) без разрешения администрации. 1.12.1 Запрещено регистрироваться на сайте от имени или вместо другого лица, выдавая себя за другого человека. Запрещено целенаправленно копировать другого пользователя на форуме. Запрещено регистрироваться на сайте, выдавая себя за известную личность (разработчиков, контент-мейкеров и др.) 1.13 Запрещено попрошайничество повышения репутации, подарков, денег и др. 1.14 Запрещены сообщения и создание следующих тем на форуме: - Дублирующего характера - Пропагандирующего характера (попрошайничество рейтинга, массовый призыв и т.д.) - Политического характера, в которых осуждается какой либо политик, партия и т.п. 1.15 Запрещаются оскорбления и необоснованные заявления в адрес какого-либо проекта, разработчиков и пользователей сайта. 1.16 Распространять вирусы и программные продукты, нарушающие чьи-либо интеллектуальные права или законодательство Российской Федерации. 1.17 Авторам сообщений запрещено удалять замечания и уведомления Модераторов или Администраторов, внесённые в текст сообщений. 1.18 В данный момент обсуждение политических российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи, связанные с ситуацией в Украине. Рекомендуем авторам модификаций избегать подобных тем и сопутствующего контента в своих проектах, дабы исключить возможное разжигание ненависти между пользователями сайта. К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции. 1.19 Запрещено использование временных почтовых ящиков и не рекомендовано использовать анонимайзеры. 1.21 Запрещено создание аккаунтов для накрутки репутации и рейтинга материалов. 1.22 В отзывах о проектах в разделе Каталог модификаций запрещено: - Намеренно занижать оценку проекта для влияния на его общую оценку; - Оставлять отзывы не скачав и не поиграв в модификацию; - Использовать caps lock во всём сообщении, мат, завуалированный и оскорбительные выражения; - Копировать чужие отзывы; - Размещать слишком короткие отзывы, не отражающие сути модификации: геймплей и фичи, сюжет, графика, стабильность и тд. - Отзывы, нарушающие правила, не пройдут модерацию. 1.23 Запрещено присвоение себе чужих наработок, названия модов и прочего контента. Данное правило распространяется на созданные пользователям темы на форуме и материалы на сайте; 1.24 Запрещено накручивать репутацию путем создания пользователей-клонов; 2.0 Настоятельно рекомендуем: 2.1 Скрывать скриншоты (изображения) в постах, читабельность сообщений с не скрытыми изображениями крайне неприятна! 2.2 Избегать избыточного цитирования постов. Оставляйте строки только с теми словами или вопросами, на которые Вы собираетесь ответить. Во многих случаях Вы можете отвечать на сообщения просто упоминая собеседника. ( @Ник ) 2.3 Пользуйтесь только качественными и проверенными файлообменниками и хостингами изображений. Просим размещать сторонние изображения на сайте только с проверенных и защищенных источников (https). Изображения c ресурсов с подключением по http могут быть удалены без предупреждения. 2.4 Скрывать под спойлер логи ошибок и вылетов. 2.5 Грамотно и рационально использовать доступные для выдачи очки репутации, оценивая только действительно качественные на ваш взгляд посты. Просим избегать любые попытки накрутки или выдачу репутации ради своей выгоды, а не для оценки контента. 3.0 Правила Администрации: 3.1 Администратор всегда прав! 3.2 Даже если Администратор оказался не прав, то читайте правило 3.1. Правила полноценно вступают в силу 14.07.2020.
-
1 балл
-
1 балл» Загрузить «Локация Бар (измененная) [ЗП]» с ФО: Yandex Disk [53 МБ] » Загрузить текстуры для «Локация Бар (измененная) [ЗП]» с ФО: Yandex Disk [417,1 МБ] » Загрузить Rawdata для «Локация Бар (измененная) [ЗП]» с ФО: Yandex Disk [740,7 МБ] Название локации: Бар (измененная версия) Разработчик: Grez Версия игры: X-Ray 1.6.02, но так же можно перенести на любую другую. Благодарю за наработки: Audron за научную лабораторию и модификацию Путь во Мгле за здание у базы долга и кусочек террейна в начале уровня. Локация сделана для всех, сливаю в общий доступ из своей безграничной щедрости к народу модостроителей! Описание: Измененная локация Бар. За основу была взята версия из игры S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Были добавлены свои катакомбы под баром, ведущие в "секретный" подземный цех с Ареной, а так же расширена подземная территория долга, новое здание научной лаборатории, оживлены и обустроены пустые места, полностью переработанное озеленение уровня. Контакты: YouTube - https://www.youtube.com/stalker_grez VK - https://vk.com/sza_team Все мои локации за 2017г. Используют одну папку текстур. Скриншоты: