Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.10.2021 во всех областях
-
4 балла
-
3 баллаНазвание: New Alpha DC Платформа: Lost Alpha DC 1.4007 S.T.A.L.K.E.R. NEW ALPHA DC- оружейно-графическая сборка на Lost aplha DC. В сборке используется новая графика и оружие из таких паков как EFT Weapon Pack, TAZ 3.0, Blinside weapons reanimation, PRM weapon pack и Boomstick's and Sharpstick's. За графическую часть отвечает осенний пак и P.R.O.S.P.E.R.I.T.Y. ReShade.
-
3 баллаИх нет.Квестов.Ни новых,ни старых...Вообще никаких...По крайней мере я за полчаса игры их не нашёл.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаНазвание: Priboi Story – Eternal Автор адаптации: @1beer, @Кефир Платформа: OGSR Engine Дата выхода (ОБТ): 14.10.2021 Дата выхода (1.0): 03.11.2021 Дата выхода патча (2.0): 31.12.2021 Дата выхода патча (3.0): 09.08.2022 Дата выхода последнего патча (3.5): 14.10.2023 Последняя версия мода: 3.5 Последнее обновление мода: 29.06.2024 Дискорд с тех. поддрежкой
-
2 баллаДанная модификация представляет фриплей, но с доп. пред-историей. Сам мод ещё сыроват, поэтому при нахождении багов, вылетов, можете меня информировать в ВК (https://vk.com/crystler09) Прошу не судить строго, т.к это моя первая более менее масштабная и активная модификация. "На дворе 2016 год. Произошел самый мощный выброс в зоне. Все погибли осталось лишь несколько сотен сталкеров. Выжил ной. Он стал проводником, найдя короткие пути на Юпитер и Припять. В зону приходит сталкер Колл. И выживает в зоне. Ведь на большой земле ему делать нечего" Также, мод сделан на основе Зова припяти, последней версии
-
2 баллаПопробовал проверить мою версию с cam_fov. Выставил cam_fov=60 (как обычно играю). Фокус на сосну: https://ibb.co/HBQ5ymj Фокус на ель справа: https://ibb.co/YbV5Qk6 Никакой разницы, искажения отсутствуют. Ставлю cam_fov=67.5 (как в ванильных сталкерах). Сразу вижу проблемы с размазыванием. Да, скорее всего это какой-то шейдер так прикалывается. В OLR и RMA, похоже, тот же самый набор шейдеров используется. Можно попробовать другие наборы включить (типа Saders Max), хотя не уверен что идеально будет все работать - тестить надо. Вот, пробовал эти шейдеры с cam_fov=67.5 https://disk.yandex.ru/d/pX8cJt8PN0jnmA Просто закинуть в gamedata. Все ок, и с cam_fov=67.5 и выше. UPD: кароче, я заморочился)) Кажется понял, в OLR и RMA стоят шейдеры типа "Sky4CE" (тут есть на форме тема про них). Если их подкинуть в gamedata и включить в "SkyGRAPHICS_options.cfg" эффект "#define DEPTH_OF_FIELD", то повторяется эта штука со смазыванием. Если эффект закомментить, то все ок. Т.е шейдер работает с позицией фокуса. Думаю, в этот мод RMA их тоже можно подкинуть. Как бонус, неплохой SSAO шейдер с контрастом текстур и SunShafts получше.
-
2 балла
-
2 баллаВ смысле не обсуждается? Я например живу в деревне, у меня интернет максимум 3мб\с приём и 600кб\с отдача, через модем, при трафике 40 гб\месяц. И что, я теперь не могу быть мододелом?:
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаДобавлена система скрытия костей для Gunslinger. Первые шаги к поддержке, так сказать. За помощь благодарим: SkyLoader, ValeroK. П.С. На линзы прицелов не обращайте внимание, с ними мы ещё не поработали. Помимо этого: 1) Добавлена опциональная движковая жажда 2) Прицелы теперь не будут лезть в камеру и обрезаться 3) Поддержка расклина оружия 4) Добавлена опция для вкл.\выкл. 3д прицелов 5) Вывод кол-ва порций в описание предмета 6) Кол-во порций в предмете теперь сохраняется 7) Опциональная движковая деградация артефактов 8) Фикс лимитированных болтов 9) ЗП: Настраиваемые режим подбора предметов 10) Фонари с другой секцией теперь работают
-
2 баллаПравка на недостающие символы для версии 3.4.5 : Ссылка (Mega.NZ)
-
2 баллаНу типа скоро ещё одна обнова будет. Можете ещё идеи писать кого добавить, тут по сути бесконечный потенциал. Любые персы трилогии\билдов, любая точка локации для старта и так далее. В планах билдовский контент: - Варианты персонажей в билдовских экзоскелетах - Варианты персонажей с билдовскими вариантами текстур (ес чо билдо коричневые монолитовцы и синие сталкеры уже есть) - Доделать билдовское оружие (FN2000 Prototype, Protecta Prototype, Гроза Prototype, HPSA Prototype) Билдовские АКМ и FN P90 уже есть (как и другое (нереализованное пысами) билдовское оружие, типа РПК-74, ГШ-18 и т.д.) - Ну и другое билдовское (типа играть за персонажа Жабу и Мессера) ?
-
1 баллАдаптация оружейного пака "GUNSLINGER mod" на платформу Lost Alpha DC Extended, или же TES, если он выйдет раньше релиза этого мода, и будет стабильным. На данный момент идет переписывание фишек "GUNSLINGER mod" на исходный код Lost Alpha DCE, замена моделей на более качественные. Также планируется очень много геймплейных, хардкорных и графических фишек. Группа ВК
-
1 баллНазвание: SWTC | Weather Total Conversion Mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Vincent_Vega Weather Total Conversion - этот графический мод помимо таких достоинств, как невероятное разнообразие, отличается тем, что являет собой целостную художественную структуру и проработанную концепцию. Автор хотел придать игре неповторимый, атмосферный вид, и дать ей новое дыхание и взгляд с другого угла.
-
1 баллУважаемые господа мододелы! Из-за нестабильной ситуации в странах СэНэГэ к Вам всем Огромная просьба: Заливайте свои творения не только на Я.Диск. Наверное не все из Вас знают, но есть ещё и Мега и Г.Драйв. Жители не всех стран бывшего СэСэСээРа имеют возможность быстро и удобно скачивать через VPN-сервисы. Очень надеюсь на Ваше понимание!
-
1 баллНе был на складах еще-с х16 пошел на дикую потом в бар пойду пока все ровно-с янтаря есть переход на склады но пока туда не хочу а в старом ИП2 Скрытая угроза на складах тоже частые вылеты были после зачистки базы-позже здесь посмотрим-квестов бы намутил кто творчески талантливый а то так то считай почти та же ТЧ ? всем удачи !
-
1 баллStariyStalkKRG Sejdon Вы интересные конечно такие, но каким Макаром автор будет исправлять косяки если вы логи не удосужились прислать?
-
1 баллHicks я убрал её, потому что Петруха с ребятами по факту не "выдвигается на исходные позиции". Теперь он просто докладывает Волку по рации: Мы их порвали! Дополнено 1 минуту спустя DERK благодарю за советы. Часть из них возьму на заметку. ?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПока в этом нет особой надобности. Дополнено 2 минуты спустя Добавлена система скрытия костей для Gunslinger. Первые шаги к поддержке, так сказать. За помощь благодарим: SkyLoader, ValeroK. П.С. На линзы прицелов не обращайте внимание, с ними мы ещё не поработали. Помимо этого: 1) Добавлена опциональная движковая жажда 2) Прицелы теперь не будут лезть в камеру и обрезаться 3) Поддержка расклина оружия 4) Добавлена опция для вкл.\выкл. 3д прицелов 5) Вывод кол-ва порций в описание предмета 6) Кол-во порций в предмете теперь сохраняется 7) Опциональная движковая деградация артефактов 8) Фикс лимитированных болтов 9) ЗП: Настраиваемые режим подбора предметов 10) Фонари с другой секцией теперь работают
-
1 балл
-
1 баллJokerhc 1) Можно включить только шкалу здоровья в настройках(на фото). Шкалы радиации, бега, кровотечения бывают только в инвентаре, на интерфейс их не вывести. 2) Попробуй переиграть с момента как ты ещё не говорил со сталкером на дороге, если хочешь попробовать срезать часть с контролёра, никакого раненого в шахте точно не будет(типа сталкер на дороге это ловушка контролёра). Здесь главное просто забрать компас.
-
1 баллAlNaz Ошибка типа: Error: Scene has "87358" non associated face! Сектора не созданы. Нужно создать хотябы один сектор. Для этого достаточно сделать: 1) Remove Default; 2) Create Default.
-
1 балл
-
1 баллsavedgames1001.rar Ну во первых за что по морде прилетает от Бармена, а во вторых где ,какая записка от Сидора в задней комнате??? Дополнено 10 минуты спустя И диалог с барменом хочу что-то узнать приводит к вылету!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДля начала хочется сказать автору большое спасибо за труды, получилось интересно и необычно! Теперь по полочкам. Что понравилось. Это, конечно, сюжет. Хорошая добротная история получилась, на мой взгляд. Озвучка персонажей понравилась, хотя в диалогах и необязательно было ее делать, ибо быстрее прочитать. Да и сами персонажи колоритные ( особенно Инфернис). Порадовали также и новые локации, хоть и небольшие, но совершенно оригинальные. Также радует наличие нескольких концовок. Сам в начале по дурости влез в плохую... Но это даёт стимул пройти хорошую. За стабильность жирный + ни одного вылета. Наверное в патче все исправили. Теперь о недостатках. Поначалу показалось, что мод будет сложным для прохождения в плане боевки, когда броня с пары попаданий приходит в негодность и патронов почти нет, но это длилось очень недолго, до первой крупной перестрелки. В целом на мой взгляд, мод очень лёгкий. Оружия, патронов и прочего просто завались, а под конец ещё и арты дают пачками, которые в принципе не нужны вообще. Я как в начале отжал у кого-то экзу, так и пробегал в ней до конца ( ну прокачал, естественно). Смертей по пальцам пересчитать. Неписи тупят, не замечают тебя в упор иногда. Если напарников дают, можно вообще расслабиться, сами всех постреляют. В сюжете и кат сценах были затыки, иногда непонятно, что делать дальше. С щитком была проблема, когда Инфернис застывал на месте, то арт провалился в дыру. В рыжем лесу после вертушек я недопетрил, что мост можно просто перепрыгнуть) пришлось подсматривать... Вот такие мелкие недочёты немного портят общее впечатление. Ну и беготня, куда ж без нее... Радует, что локации не большие) и экза прокачана на бег)
-
1 баллДействительно,очень интересная вещь... Вот тоже появился свежий и имхо качественный прогрессив... Виноват,вот ссылка на полный альбом..
-
1 балл"ОБТ - это отличный способ спрятать все косяки" - подумали как-то разработчики Survarium ? Мод переодически вылетал, но это чинилось перезапуском игры. Так вот. Сюжет мне оооочень понравился - искренне благодарю всех авторов сего прекрасного произведение. Играется - словно читаешь прекрасную книгу. Мне очень понравилось. Озвучка - это прекрасно. Нету слов. Великолепно! Мне нравиться жанр короткометражек - разработчики успевают вложить всю душу в мод до того как это им надоест ? PRYteam - вы сделали прекрасный мод! Огромное вам за это спасибо и низкий поклон! Всяческих успехов вам в жизни и в творчестве! ?
-
1 баллКонечно есть. Версия 20.01 не полная. В ней нет окончания. Проще скачать и распаковать готовый репак из шапки этой темы. Репак провереный и стопроцентно рабочий. Включает в себя все официальные фиксы и правки.
-
1 балл
-
1 баллtolyan366 У тебя патч запакован gamedata в gamedata'е вот отсюда и проблемка у человека. И с анимациями при ходьбе, беге что-то не так у автоматов и дробовиков. Они как будто заканчиваются, зависают и после опять повторяются. Посмотри на досуге.
-
1 баллОБНОВЛЕНО Практически прошел игру (осталось по порталам попрыгать) вот и накопилось пару замечаний и предложений: Постараюсь по порядку прохождения писать 1. Лис слишком часто погибает оставаясь у костра один, ему бы увеличить хп или сразу какой-то отряд пристроить. 2. Убрать 1 лишний комбез военного на крыше блокпоста (в угоду баланса так называемого) и иконка персонажа в этой броне не соответствует визуалу модельки в игре. 3. Убрать автоматическую выдачу квестов при заходе на локу. Разблокировать возможность взятие сразу всех доступных квестов а не так что постепенно 4. Голосовое Крота призыве о помощи в начале не соответствует смске, ну тип в начале пару слов не хватает 5. В кпк разделы "Задачи" и "справка" переименовать в "Задания" и "энциклопедия" так как их называет Сидорович в обучении. 6. При нападении на блокпост Долга есть третий вариант исхода, когда Меченный достаточно отстрелял кабанов и его реально хвалят за помощь. (в файлах текст и озвучка соответствующая есть) 7. Удаление "вечных" трупов с локаций после обыска. 8. В баре увеличить зону проникновения на базу Долга или убрать Петренко подальше от окна ибо через крышу с ним раньше времени можно поговорить и взять выгодный квест. 9. В самом баре переделать диалоги сталкеров о всяких тип советах новичку, частенько что в бар ты уже не новичком приходишь, да и странно что уже будучи мастером он спрашивает советы для новичка 10. Иконка Арни всю игру весела что очень ну тип бесила лишняя херня на экране 11. Переименовать ФТ-200М в FN 2000 так как ее называет Арни 12. Убрать озвучку "Призрака" при взятии флешки, ибо разные голоса это не оч, так можно любую озвучку заюзать 13. Чуть переделать флешку стрелка, записи стрелка, дешифратор чтоб они пропадали при их использовании, давалась инфа и выкидывать не пришлось. 14. Переименовать сложность "сталкер" на "опытный" также как это написано в настройках сложности. 15. Добавить доп. фишки\плюхи шмоток в описание (реген хп, выносливости грузоподъемность итд) 16. Почему у самого дорогого костюма Скат такой паршивый пнв? 17. Добавить иконку переговоров Волкодаву 18. Отряд Крота после подземелья все сгинули в воронке у цистер (баг или фича?) 19. Квест по флешке сумасшедшего я так и не получил, могу предположить что дается после уничтожения хутора Долга? как-то это можно было обойти? 20. Также по квесту с хутора долга по убийству снайпера, если его выполнить, то они сразу начнут нападение как-то можно было такое отключить? тип убил его доложил, и при след. нужном диалоге они только тогда начинали нападение, также если его убить и не доложить об этом, то они сами нападут, такое бы тоже убрать 21. Добавить Фаната заменяющего потом Волка куда нибудь в подвал сразу с самого начала игры, ибо он говорит о том что отлеживался в деревне и подменил позже волка как тот ушел. 22. Также ему можно было бы добавить квесты которые выдавал Волк 23. Также можно было бы как-то улучшить, доработать худ, ибо иконки хп и брони слегка смещены 24. Обозначить как-то иконку\описание Фамильного оружия сталкера с бара, ибо легко перепутать с обычным обрезом. Может просто сделать его как квестовый предмет а не как оружие. 25. Поменять иконку Представителя Осознания ибо по дефолту там какой-то свободовец 26. Также убрать телепортацию сразу к чаэс, после разговора с осознанием, ибо там есть коридор ведущий на локацию с телепортами. 27. Макс свободовец с базы слишком часто подзывает к себе да и смысла в этом особо нет. ВРоде бы всё.. Дополняю- 28. Добавить нормальную иконку к описании "аномалии" радиации в пда 29. Сделать неактивными "фейковых" двух дверей с кодами в лабе на радаре и еще... 30. Доработать глобальную карту, ибо к примеру карта Припяти с обрезанными зданиями 31. Добавить к найденному тайнику с трупа, локацию на котором этот же тайник и находится 32. Поменять иконку или хотя бы цвет тайников которые не в сумках, ящиках итд, к примеру тот что под крышей на мельнице Кордона 33. Сделать многих квестовых\ключевых сталкеров (сидорович, бармен, сахаров итд) рангом Мастер, как никак давно в зоне 34. Изменить упоминания о фабрике на АТП (сталкеры, волк про фабрику говорят к примеру) 35. Что-то сделать с "Олег «Демон» Гусаров" ибо его наименование выходит за рамки окна (можно просто чуть расширить окно по бокам) 36. Зачем убрали озвучку Петрухи при удачной зачистки АТП, из за упоминания фабрики? Почему просто не попробовать вырезать из озвучки это слово 37. Чуть переделать квест по убийству Стрелка, так чтоб оно не считалось проваленным, типа... первый пункт был Найти стрелка, и после разговора с Доктором, мы типа как бы нашли его и квест выполнен а не провален. 38. Что-то сделать с репутацией, ибо сталкеры за игру не стали друзьями "зелеными" в отличии Долга со Свободой, всех спасал, квесты выполнял а эффекта ноль для них. 39. Переместить отряд Петрухи под мост (если в одиночку зачистить АТП) или на исходную позицию как он и говорит, а не просто банально потом удалять из игры этот отряд. 40. У меня сталкер Воробей каким-то образом заспавнился во время боя на арене, в итоге его убили на арене, квест на него теперь не выполнить и не забрать его уникальный пистолет ОБНОВЛЕНИЕ 41. Изменить загрузочный экран пункта осознания ибо по дефолту там еще с билдов 42. Заменить трупы экологов на ученых в халатах в х18 ибо так логичнее 43. Обозначить в настройках игры как-то клавишу "низкого приседа" тип "Шаг \ низкий присед" 44. Также можно убрать все упоминания настроек сетевой игры 45. Чуть доработать пункты игры именно во время активной игры... то есть.. для начала бы вернуть строчку "загрузки последнего сохранения" выглядело бы всё так 1. Загрузка последнего сохранения 2. Возврат к игре пустая колонка 3. Загрузить игру 4. Сохранить игру пустая колонка 5. Настройки 6. Выйти в главное меню (также поменять описание) 7. Выйти в Виндовс 46. Переименовать трех "ассистентов" на Радаре 47. Добавить возможность выкидывать ящик с блокпоста 48. https://gamebanana.com/mods/27322/ улучшенные оригинальные иконки сталкеров
-
1 баллШОК! Ученые выяснили! Чтобы поднять... этот мод в рейтинге - достаточно просто... Просто поставить больше 9ти звёзд чтоб им! Ну серъезно? Что за бред - почему такой низкий рейтинг в ЕРМАК: ПУТИ НЕИСПОВЕДИМЫ??? Это великолепный мод! Что не коментарий - все засвистуют. А вы же обратили внимание - это игра Чистое Небо? ? Лично для меня теперь этот мод топ 1 в этой категории. Просто не хватает слов... Озвучка - снимаю шляпу! Это вообще лучшее что когда-либо случалось в Сталкере! Ни одного диалога!!! Ни одной строчки текста по которой нужно жать! Этот безумец AlbertVIctory могёт, умеет - практикует. Мод вылетел всего пару раз на перезагрузке игры с сохранения (да, неврное часто сохраняясь можно сделать битую сохранку). Сюжет - затягивает! AlbertVIctory - спасибо Вам огромное! Долгих лет жизни, вдохновения и монетизации ? P.S. Мира - ?
-
1 баллСодержание видео: Автор проводит философские рассуждения по поводу того, что будет со Сталкер 2, и делает это в манере лекции, пытаясь казаться умнее. Объективно: скучный и неинтересный контент. В сталкерском коммьюнити уже есть инфоцыган - это антишнапс. Но у него хотя бы интонация и шутки иногда чуть-чуть забавные. Тут же скукота. Антишнапс выезжает засчёт харизмы и сплетен. Тут же - вода.
-
1 балл
-
1 баллПросто смех, чесслово. Что, по делу и возразить то нечего? Ну да, в принципе, лучшая защита - это нападение. Если бы ты не встрял в чужой разговор, тогда и не нужно было бы тебе писАть так много заумных слов. Прощавай, друже.
-
1 баллhttps://disk.yandex.ru/d/k5NlHTDaBSjqzg Тут все версии SA, кроме цельной 0.8.5. Она была заменена на цельную 0.8.8. Но в вашем случае можно скачать 0.8 и поставить патч 0.8.5.
-
1 баллНа сколько я знаю, ни кто и не говорил, что там будет всё новое. Мод задумывался , как одна из сюжетных линий самого Зова Припяти переходящая во фриплей. Так сказать не законченное дело Дегтярёва. И был оформлен как поисковый мод. Так что , не надо раньше времени кидать камни. Мод , как и все остальные моды , в чём-то своеобразный, в чём-то идёт на поводу у оригинала. Кому-то понравится, а кто-то в очередной раз скажет, что это банально. Но как и все моды, он имеет место быть. Подождём, посмотрим, а там уже будет видно
-
1 баллКончай чушь нести, если нет конкретных вопросов, то возьми свой рюкзак, где, бритва, носовой платок и "грязные носки" и иди с миром. Я думаю, я ясно выразилась? И ты, хорошо меня понял, да? Приятного вечера!
-
1 балл