Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.10.2021 во всех областях

  1. 4 балла
    где то смеётся сквад накуренных Свободовцев. Все в рамках лора)
  2. 4 балла
    Жив, цел, сборку делаю. Добавлено несколько тайников в Мёртвом городе. Ещё хочу на Болоте сделать тайники, чтобы хоть как-то оживить локацию. Завтра сделаю штучек пять там и выложу снова на ЗБТ сборку.
  3. 3 балла
    EOC 1.7.6 являлся скорее надстройкой к warfare, EOC 2.0 уже не имеет ничего общего с Warfare, так как был полностью с нуля написан и ушел от войны группировок к симуляции больше. Война группировок включается теперь отдельно настройках, прямо во время игры и также отключается.
  4. 3 балла
    https://drive.google.com/file/d/1WuH8msxxFKfgSoZUmSKYuws9hIo3Dy_s/view?usp=sharing FIX291021 Детекторы теперь видят все артефакты, видимость артефакта зависит от уровня и типа детектора Исправлена большая часть вылетов связанных с партиклами артефактов: FATAL ERROR [error]Expression : bone_id!=BI_NONE [error]Function : SArtefactDetectorsSupport::SetVisible [error]File : Artefact.cpp [error]Line : 548 [error]Description : joint2 FATAL ERROR [error]Expression : bone_id!=BI_NONE [error]Function : SArtefactDetectorsSupport::SetVisible [error]File : Artefact.cpp [error]Line : 548 [error]Description : link Исправлен инфопоршень в диалоге с Шефом bar_deactivate_radar_done Исправлен диалог на покупку и апгрейд пси-шлема в dialogs_yantar.xml Теперь вы сможете его купить в любом случае Исправлены некоторые параметры защиты Белой куртки новичка Включены правки от vader_33: Диалоги с несюжетным текстом будут серым цветом Лечение частей тела у медиков Новые КПК сталкеров можно продавать торговцам Исправлены мультитулы Добавлена возможность разделки тушек мутантов новыми ножами, добавлено описание Деревянные и металлические ящики легче разбиваются Перед обновлением скопируйте заменяемые файлы, при возникновении ошибок откатитесь на предыдущий фикс
  5. 2 балла
    Новости от 27.10.2021 Итак, перво-наперво стоит отметить, что работа по дополнению первой главы сюжета завершена полностью, теперь у Вас будет намного больше времени на исследование уровня. Добавлены побочные квесты для каждого уникального персонажа. Далее были завершены все работы по стартовой локации, теперь она скомпилирована на высоких настройках качества. Так же локационный пак пополнился тремя новыми уровнями: Тёмная Долина от Мятежника (Сейчас на данном уровне идут работы по наполнению и заселению), Мёртвое Озеро из СВ 3 (Локация будет ещё прорабатываться под нужны сюжета) и заключительным уровнем стала лаборатория Х-18. На этом всё, это конечно не слишком много информации, но всё же решил с Вами ею поделится. Кстати, связался тут давеча с автором проекта «Красная Нить» и кое-что сделали с ним вместе, думаю, позже вы это оцените!
  6. 2 балла
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    У меня тоже такая ошибка на 32-битном родном движке время от времени бывает, но редко. Хоть и играю на ведре с гайками. Можно поколдовать с файлом подкачки Windows, позакрывать все другие программы на время игры. В свойствах ярлыка пускового файла добавьте -nointro -noprefetch -noshadows -no_staging Дело в том, что 32-битный движок Сталкера видит только 2 ГБ памяти и всё. У вас может хоть 128 ГБ стоять оперативки, Сталкер их просто не видит. Особенность движка. На 64-битном движке такой фигни нет, почему его сюда и прикрутил автор с моей подачи. Единственная проблема, сохраненки от разных движков не совместимы между собой. Придется на 64-битном начинать игру заново. Но! Всё будет красивее, плавнее, быстрее и без багов. Еще проблема: на 64-битном автомобили в игре не работают, нельзя ездить. Но это, как мне кажется, не критично. Дополнено 3 минуты спустя До вас никто не жаловался на такое. Хм.. Ковыряли файлы игры? Папка gamеdata есть у вас в папке игры? Откуда качали мод? Похоже на ошибку в файле конфигурации предметов, но это только шаловливые ручки могли сделать. Сотрите папку gamedata
  9. 2 балла
    Сайга нарезная - снятая с бандита по прозвищу Кочерга, имеет следующую недоработку: при беге, рукав обрывается. Дополнено 32 минуты спустя Эх, Волк... Дополнено 0 минут спустя Gunslinger WP пройден. Оригинал прошел на одном дыхании. Оружейный пак здоровский. Все стволы опробывал. ? Больше всего - понравился Walther P99, Драгунов и ВСС "Винторез" Имеются и недочеты. Выше описывал какие (см.1 пост) По вылетам: за все прохождение , словил только два. Вылет связанный с G36(исправлен) Второй вылет на ЧАЭС В целом все довольно стабильно. Кой-где были микро-фризы, когда кто-то появляется в радиусе 50 метров. Предложения по улучшению. Добавить к каждому костюму свои рукава. Графический пак(по собственному желанию) меня устраивает классическая графика во всех традициях оригинала. Новые иконки: патронов, еды, аптечек и т.д. HD Модели персонажей(по собственному желанию) Добавлю изображение квада Долга (на память) С уважением, Messer !
  10. 2 балла
    Я польщен, не стоит благодарностей.
  11. 2 балла
    на уровне занижения и тонировки старой приоры Дополнено 1 минуту спустя зато с названием не прогадал! для глаз картинка действительно тяжелая
  12. 2 балла
    Гостем рубрики Привал на обочине стал Ирбис - основатель серии модификаций Lost World! В ходе эфира мы поговорим о разработке новой версии на платформе Зов Припяти, посмотрим один из старых билдов мода, обсудим сталкерский моддинг, затронем тему грядущего S.T.A.L.K.E.R. 2, и, разумеется, модмейкер ответит на вопросы зрителей! Задать вопрос AP-PRO.RU, 2021 г.
  13. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Долг. Философия Войны Переосмысление с адаптацией под ТЧ 1.0006 и оружейным паком. Скачать: Яндекс Установка: ТЧ 1.0006. Разархивировать скачанный архив в папку с установленной игрой. Всем приятной игры!
  14. 1 балл
    Сделал каталог модов AP-PRO с фильтрами и сортировками - https://ap-pro-catalog.vercel.app/ Примененные фильтры отображаются в URL. Например, недавно вышедшие моды, отсортированные по рейтингу - https://ap-pro-catalog.vercel.app/?years=2022_2021&sort_type=Rating Рулеточка - https://ap-pro-catalog.vercel.app/random UPD 17.04.2022: Я вспомнил куда запрятал исходники (super ultra mega bruh moment), и штуковина снова работает, теперь на бесплатном хостинге вместо платного. ВРОДЕ БЫ ничего не сломалось
  15. 1 балл
    Группа ВК Название: Возвращение в Зону | Статус: Открытое бета-тестирование Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Jek@n-Limon Дата выхода: 10 августа, 2021 г. Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима: «Приключение» и «Выживание».
  16. 1 балл
    как говаривал Дулин в незабвенной педераче "я вот ещчо не встречал таких что б не понравилося"! ? рад что ее талант небезразличен! а в модах ваших где конкретно что висит? перепройду те моды полюбуюсь! Дополнено 22 минуты спустя Спасибо Эд что разъяснили что там за Лора ,с чем едят !-приелись лишь словечки эти-давайте лучше мододелы сюжет интригу приключенья! , а там подтянется бэкграунд и следом Лора подойдет! ? жду Эд от вас историй новых -желаю счастья и добра!
  17. 1 балл
    ? Возможно ! Джон это Джабраил Олегович Ненашев , он же Джимми Октавианович Нетребко а так же Джельсомино Онисимович Нехерсон- был замечен в распущенности и половой несдержанности и сбежал от алиментов на Кордон! где и взял псевдоним Джон и был завербован тройным агентом различных спецслужб по кличке Сид для выполнения особо секретной миссии! ? Автору успехов в творчестве -ждемс ! всем удачи и всех благ!
  18. 1 балл
    Автору удачи с новым проектом, надеюсь он учтет все свои недоработки, особенно в сюжетной части.
  19. 1 балл
    Это уже по собственному желанию автора и разумеется, после исправления всех выше упомянутых недоработках.
  20. 1 балл
    15 лет использую, ещё жив, про ад пока не знаю ?
  21. 1 балл
    Скачай здесь репак
  22. 1 балл
    Эта статья - сборник того, за что ваш мод могут адекватно заминусить. Если вы хотите сделать мод, который наберёт наивысшее кол-во отличных отзывов -- старайтесь избегать данных пунктов в своём моде. Данная статья - не свод законов, в любом случае решение о том, каким будет мод - остаётся за вами. Создать мод, который попадёт в топ - крайне нелегко. Он должен быть отличим: иметь свои компоненты - собственный "мир", сюжет, графико-геймпленые особенности, локации ну и конечно же атмосферу. Если подобных компонентов много - в топ попадает глобальный мод. Если их немного - то такой мод попадёт в топ за наиболее хорошую проработанность каждого из компонентов и т.д. Моя объективно-субъективная статья по поводу того, какие недостатки портят впечатление о модах. В качестве примеров беру самые известные моды. Я почитал кучу отзывов на кучу модификаций, изучая моддинг сталкера, в некоторые играл сам и вот на что в основном жалуются игроки: 1) Беготня. Бич модостроя и краеугольный камень. Если играешь в длинные моды - будь готов к беготне. Бегать через всю Зону, чтобы сказать НПС одну фразу и побежать обратно, чтобы потом взять предмет и принести ему, понравится далеко не каждому. Более того, если автор мода специально затягивает мод - то это сразу ощущается и такой мод становится унылым. Некоторые модмейкеры исхитряются и замедляют скорость ГГ или убирают переходы на самый край локации, чтобы бегать пришлось больше. (Привет, Заурус с его модами) В итоге ты играешь в мод и терпишь ради нескольких классных моментов тонну беготни - и это не есть хорошо. Модмейкер тратит своё время на то, чтобы сделать мод, а игрок своё, на то, чтобы его пройти. И вот игрок настрадавшийся беготнёй и раздражённый ставит моду 4/10. Модмейкер испытывает тоже раздражение: он так старался, но его мод заминусили. Есть ли те, кто в выигрыше от беготни? Нет. Поэтому нужно стараться уменьшать беготню. И к сожалению, только в 2019 году модмейкер с ником Ferveks смог сделать в сюжетном моде быстрые перемещения, вырезав ненужную беготню. Это хороший пример уважения своего и чужого времени. Известные моды, страдающие беготнёй: Все моды Зауруса (Трилогия Апокалипсис, Упавшая звезда и Последний Сталкер), ОП-2.1, Народная солянка, Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф., Тайные тропы 2, Lost Alpha, OLR 2.5 и многие-многие другие. 2) Стабильность. Тут говорить особо нечего. Критичные и некритичные вылеты, битые сохранения, поломка скриптов,сюжета, многочисленные баги и просадки ФПС способны подорвать пукан игрока и заставить его яростно заминусить мод. Яркий пример: Золотой шар. Завершение - довольно оригинальный мод с кучей уникального контента не попал в Топ-15 из-за своей крайне посредственной стабильности. Игроки играли и плакали: мод-то ведь интересный, но чтобы в него играть нужно терпеть стабильность. (Если вы делаете хардкорный мод, то 3 раздел не читайте) 3)Хардкор. Не все любят хардкор. Хардкорные модификации изначально себя позиционируют как сложные. Игроки, качающие их хотят вызова, сложностей. Есть и другой тип игроков, которые хотят отдохнуть в игре, погрузившись в интересное приключение, скачав сюжетный мод. И горе тому модмейкеру, который делает сюжетный мод с элементами хардкора. Смешанные отзывы гарантированы, ведь такой микс зайдёт далеко не всем. Одни игроки бомбанут, вторым не зайдёт сюжет и т.д. и т.п. Далее рассмотрим подробнее элементы хардкора, которые, к сожалению, встречаются часто. 3.1) ГГ-инвалид. Еле ходящий, как будто прибывающий в агонии туберкулёзный главный герой, ходящий со скоростью 1,5 шага в минуту. Может переносить лишь 20 кг и умирает буквально от всего. При ранении камера кружится как центрифуга в стиралке, а из рук выпадает оружие. При облучении экран становится обоссанным и всё двоится в глазах, а при ранении весь экран залит томатной пастой, через которую надо ещё умудриться что-то разглядеть. Однозначно бесит. Яркий пример - NLC 7. 3.2) Венесуэльская экономика. Торговец купит у тебя автомат за 15 рублей, а вот 30 патронов к нему он продаст тебе за 3500 рублей. Очень часто встречается в солянкоподобных модах, где нужно гриндить обычные предметы, выполняя квесты на беготню. У торговца в продаже естественно нужных предметов нет, либо цены заоблачные. Создано либо ради удлинения игры, путём гринда, либо ради добавления гемора игрокам. Примеры: ОП-2.1, Солянки, Мизери и т.д. 3.3) Геймпленый хардкор. 10 секундное одевание костюма, принятие пищи, раскладывание и складывание рюкзака, использование разгрузки, пояса для патронов, долгое принятие аптечек, бинтов во время боя, затухание экрана и двоение в глазах от всего - тоже бесящие аспекты, которые многих раздражают, ибо являются изначально чужеродными стандартному геймплею. Убитое оружие и отсутствие лута туда же. Примеры: NLC 7, Dead air, Misery, 3.4) Переаппанные НПС и жирные мутанты. В некоторых модах у НПС здоровья больше чем у тебя - им достаточно один раз выстрелить, чтобы ты умер, тебе же надо всадить рожок в голову, чтобы хоть одного убить. Не забываем ещё, что НПС видят тебя сразу, стоит только тебе высунуться и игнорируют кусты, плохую погоду и вообще все законы логики. По стелсу их убить невозможно, они круче совы: способны обозревать 360 градусов и лепить тебе хедшот с первого выстрела, игнорируя разброс, который есть только у тебя. Бронебойные мутанты тоже бесят не хило. Примеры: OGSR, Тайные тропы 2 4) Неясности в прохождении/необходимости гида. Есть такой вот старый мод под названием Диана. Так вот, почему этот мод очень ужасен? Дело тут не в васянском оформлении, которое есть в этом моде, а в том, что без Гида его не пройти. Задания нормально не оформлены. Нет меток, в задании не прописано краткое содержание, диалоги посредственные - гид написал сам автор мода, так как в самом моде вообще не очевидно, как его проходить. Хорошо конечно, когда мод заставляет тебя думать, но чаще всего ты ищешь иголку в стоге сена, ибо догадаться что там автор имел ввиду довольно проблематично. Подобной проблемой страдают моды Зауруса, Тайные тропы 2, Ф.о.т.о.г.р.а.ф. - делая такие крупные моды с кучей контента разработчики не думают о комфорте игрока. Игрок же, читает огромные диалоги, берёт много квестов и открыв ПДА что он видит? Что у заданий нет меток, нет описания вообще ничего нет, а сама информация по квесту была только в диалоге, и то если она была. И вот, чтобы нормально играть в мод нужно лезть в гид, либо записывать всё в тетрадь, либо держать всё в голове, потому что разработчику было тупо лень нормально оформить задания как в оригинальной трилогии. Однозначно минус. 5) Посредственный сюжет. На мой взгляд, перед тем как делать мод нужно продумать сюжет и иметь в голове примерный план: какие квесты будут в моде. Когда делаются средние по продолжительности моды, которые типа "Пути во мгле" порою думаешь, что они делаются вместе с сюжетом и квестами прямо на ходу. Нелогичность и рваность сюжета, рояли в кустах, недосказанности, сюжетные дыры и нарушение каноничности - не лучшим образом влияют на впечатление в процессе прохождения. Понятно дело, что моды делают обычные люди - но сюжет явно отодвинут на второй план. На первый же план обычно выставляют графику, погодные и оружейные паки, новые фичи и т.д. И самым слабым аспектом подобного мода остаётся сюжет, хотя на мой взгляд - именно с сюжета и надо начинать, ведь мод - это какая-никакая история, а не просто набор оружейных и графических паков с квестами на новых локациях. Про длинные моды я вообще молчу - сюжет там размазывается беготнёй и шаблонными квестами, которые выветрят ваше представление о том, в чём же главный сюжет мода. Также хочу обратить внимание на продолжение модов - некоторые авторы для своих модов делают продолжения, и хорошо, если в этих продолжениях есть хоть какая-то связь с предыдущими работами. Бывает и так, что под продолжением подаётся новый мод, в котором уже другой сеттинг и другая история, но автор твёрдо уверяет вас, что продолжение той самой истории. Яркий пример: Упавшая звезда честь наёмника, которая разительно отличается от трилогии апокалипсис, в том числе сюжетно и по лору линейки мода. 6) Квесты. Однотипные, шаблонные квесты в стиле "подай, принести" быстро приведут в утомление, если этот мод не короткометражка. Огромное количество людей бросают солянки именно из-за таких квестов, которые только и делают, что пожирают твоё время - ты надеешься поиграть и пройти интересное приключение, а вместо этого выполняешь цикличные стандартные квесты, поданные под соусом сюжета. Нужно иметь нехилую фантазию и навыки модостроя, чтобы сотворить мод с интересными квестами. Что уж точно делать не советую: клёпать квесты на поиск интрументов или других предметов. Игроку, который прошёл много модов, вряд ли будет интересно в сотый раз прочёсывать одну и ту же локацию ради сюжетного предмета. Такие квесты в основном раздражают, особенно если сюжет плохой. 7) Античиты и запакованные архивы. Для чего некоторые модмейкеры делают античиты и запаковывают архивы - я не понимаю. Модмейкеров, поступающих так, я считаю эгоистами - вы делаете мод чтобы развлечь игроков или для того чтобы потешить своё ЧСВ? Вот допустим, у вас в моде ломается сюжет, багуются квесты. Я заметил это не сразу и прошёл приличное количество игры. Мне нужен сюжетный предмет, который уже никак не получить. Но спавнером я воспользоваться не могу, потому что стоит античит-система. Ну не скотство ли? Вы усложняете жизнь игрокам, изменяя характеристики персонажа на своё усмотрение - почему игрок не может тоже изменить характеристики, чтобы ему игралось комфортнее? ГГ бегает как ракуль и умирает от всего, потому что это всё гораздо быстрее игрока. Ты хочешь поменять характеристики, но мод зачем-то запакован или античит не даёт тебе играть. Такие моды я принципиально игнорирую - модмейкер явно сделал мод для себя - пусть сам в него и играет. Ещё как вариант ждать сборки других игроков, которые переправят мод "по-человечески", встроив туда спавнер и уничтожив античит. Яркие примеры: ОП 2.1, NLC 7 и т.д. 8 ) Моды с политикой, оскорбительные отсылки на других модмейкеров, приплетение того, что к сталкеру вообще не относится ни в каких измерениях. Примеры: "Петушки Архары" - Darkest Time, политические моды, Афганские рассказы в Смерти Вопреки. 9) Озвучка. Если у вас нет опыта дикции, дешёвые микрофоны и "немелодичный" голос, то не стоит заниматься озвучкой. Озвучка в сталкере - довольно спорный момент, так как чаще всего она крайне посредственная и только мешает читать диалоги. 10) Поломка сюжета. ВСЕГДА делайте всех квестовых персонажей бессмертными - игра может багануть и любой НПС, мутант может буквально прийти с края локации и убить квестового персонажа. К тому же встречаются различные курьёзы, от которых квестовые НПС погибают: идут в костры как Волк, агрятся на чужую базу, идут туда и умирают, идут в аномалии, которые сам же автор и расставил. 11) Невидимые аномалии. Тоже бесят. Аномалии - они на то и аномалии, они выдают своё местоположение своей активностью. Поражают некоторые моды, в которых аномалии абсолютно невидимые - идёшь ты такой по ровной дороге - и бац! Наступил в холодец! Броник сожжён полностью и у тебя сильное кровотечение. Откуда холодец на открытой местности? Почему его не видно? Зачем такой дамаг? Это не важно. Просто усложнение геймплея, которое существует только для того, чтобы ты переигрывал с сохранки. Самое забавное, когда эти аномалии ставят в тех местах, где этого не ожидаешь и где по идее их быть не должно) Например, как я выше написал - холодец на дороге, ну или жарка в деревянном сарайчике) Ну вот, вроде теперь всё расписал) Помните, что сталкер - это прежде всего приключение. Не важно какой по длительности будет ваш мод - главное, чтобы это было впечатляющее и насыщенное событиями приключение. Не создавайте рутину для себя, клёпая шаблонный контент и теряя силы и время - игроки просто оценят это как проходняк, который просто убьёт их время. Гораздо круче сделать небольшой, но захватывающий мод, в который игроки будут возвращаться снова и снова, восхищаясь его атмосферности и проработанности. Ну вот, вроде и написал портянку - может кому-то будет полезной. Если есть ещё пункты - дополняйте сами. Я написал наиболее значимые) Удачи вам в модостроении) Статью написал ПРАКСИС ?
  23. 1 балл
    Odnakko ой, простите, Демосфен и Стасон-столпы моддинга, немного попутал.
  24. 1 балл
    Привет, почитал тему.. Можешь плиз сделать сначала правки названий и описаний, а вот эти аддоны типо HD моделей и других иконок выпускать как "дополнения"? Ибо это очень усложнит процесс адаптации..
  25. 1 балл
    Баг прям сразу бросается. ПМ с глушителем иконка без. Звуки выстрела без глушителя. Ну и надо бампы прописывать у новых текстур в textures.ltx. У вас бампы на оружии не читаються. А так конечно красивые модели и звуки в общем я еще думаю брать или нет.
  26. 1 балл
    Это не связано с цикличными заданиями. Игра почему-то одному из НПС не может назначить действие при прописывании его в гулаг. Причину я не знаю. Как это обойти, я написал. Есть конечно, всякие кривые способы, но ими вы окончательно можете всё сломать, если нет опыта в модострое Сталкера. По\тому их я не предлагаю.
  27. 1 балл
    Paradox27kms на первый взгляд, в функции function ui_mm_mod:FillListOther() не нужен local tbl, уже есть в начале файла. И сама функция не закрыта end, переборщили с убиранием. Есть программа script Syntax Checker, проверяйте ей скрипты на наличие синтаксических ошибок. Подробнее потом посмотрю, уже бежать надо
  28. 1 балл
    ну блин, ты так начал кричать "БУНКИР НА БОЛОТАХ", прямо напомнило антипрививочников. Аргумент вульфа - привезли на вертолетах, как и на Янтарь звучал вполне логично. Прямо этот момент как-то вывел из адекватности.
  29. 1 балл
    Это случается временами. Он уходит от проёма в сторону или вообще проваливается куда-то. Тут только переигровка. Если делал именные сейвы, попробуй с них. Не получится, значит с автосейва Путепровода(с начала). Когда войдёшь с ним в диалог, используй паузу, чтоб читать. Ибо там переход в Лиманск. Он постоянно выкидывает свой экранчик и мешает. А так - кликнул на вопрос и на паузу. Прочитал, снялся с паузы, кликнул следующий и снова на паузу, и т.д.
  30. 1 балл
    Плаксис да ты ж чисто засланец явный и это видно всем! жизнь накажет тебя однозначно ибо всех притомил как засланный казачок тут.? на мододелов кидаешься почем зря и так откуда тебя такого выпустили ? и стреломет к тому же конкретный, вернись в палату свою тебя санитары ищут пора тебе клизьму ставить что б не цеплялся до всех с указаниями своими как моды делать !
  31. 1 балл
    Самое смешное. как вчера бурно обсуждалось наркота в зоне... Каких только аргументов не предоставляли.. И хоть бы кто нибудь сказал, что наркоман в зоне априоре НЕ ЖИЛЕЦ, тут погибаешь и просто в аномалиях. или от мутантов, или от бандитов. Для чего наркота в зоне? Это бизнес. зарабатываение бабок, какой идиот будет пытаться заработать на том что в зоне противоречит самой мысли выживания..)))))
  32. 1 балл
    Спорно, часто в модах встречаются либо квестовые предметы которые легко можно потерять по не знанию или воле судьбы, либо тупые квестые на поиск чего-то где-то и вместо бегания по зоне, экономит кучу времени.
  33. 1 балл
    Contentic не помню, есть ли готовая функция, можно свою добавить с этим db.actor:set_character_rank(db.actor:character_rank() + число)
  34. 1 балл
    Тут не любят всех, кто старается придерживаться основного лора серии Сталкер, поколение сменилось, они торчат тут не из за Сталкера... им это надоело.. Они тут из за того что это сейчас модно..)))))
  35. 1 балл
    И такая дребедень каждый день.
  36. 1 балл
    До патча 0.8 было также, авторы перемудрили с анимацией предметов, по мне так вообще беспонтовая фича.
  37. 1 балл
    Версия мода какая? Движок какой? Мы тут не ясновидящие. Папки gamedata в оригинальном моде нет, он целиком запакован в игровые архивы: Так выглядит весь мод. Вылетов на 1.078 быть не должно. Настройки графики какие? Попробуйте перейти на простое динамическое освещение. Из вашей картинки решительно не понятно в чем ошибка: вся строка об ошибке обрезана справа. Просто текст скопируйте, не надо скрин делать. Это будет понятнее. Еще: лучше не использовать в названии папок игры русских букв. И покороче названия папок сделайте - в операционной системе есть ограничение в 256 символов к пути файла. ЗЫ: по коду ошибки видно, что у вас 64-битный движок. С ним вообще проблем не должно быть никаких. Понизьте графику.
  38. 1 балл
    Aleksei Khohlov Привет моды не первый раз ставлю , но впервые такой вылет получаю и попробовал сейчас всё как предложили всё равно вылет хз что это и как лечится ? Дополнено 0 минут спустя
  39. 1 балл
    Да не чего он не вспомнит потому как не знает как это делается. Он просто панты лемонит. Ждите ответа от знающих. Удачи вам и всего доброго.
  40. 1 балл
    Свобода не стала бы зависеть от Запада. И уж тем более финансироваться. Они анархисты и не приемлют государства. Такие отношения подойдут больше наёмникам. Свобода имеет доступ к чёрному рынку, оттуда и оружие стран НАТО. Взамен они продают артефакты и документы. Чисто рыночные отношения, не более. Дополнено 1 минуту спустя Всё тебе не нравится) Форум для того и создан, чтобы общаться) Дополнено 7 минуты спустя Ты забыл ещё Моргана, который торговал с наёмниками и бандитами ресурсами с тайного склада. А саму точку выдал Свободе, чтобы замести следы. Вот тебе и защитники мира от Зоны. Чем больше играешь в сталкер, тем больше понимаешь, что "одиночка" сильнее бойца любой группировки, так как у него настоящая свобода и он волен сам решать когда, где и ради чего ему суждено сгинуть.
  41. 1 балл
    Правильно понимаешь ? Остались конечно шероховатости, но в целом да, мод пройден использовав все патчи! Битых сохранок лично у меня не нет, установив любой патч грузился где хотел и когда хотел ! Что для ОБТ я считаю плюсом ? И это правильно ?
  42. 1 балл
    Чувак, я за все годы пока увлекался модами сделал или принимал участие в семи проектах, которые вышли в релиз и еще в двух, которые не вышли в релиз. Еще раз говорю, вы понятия не имеете как эта кухня работает изнутри и начинаете что-то требовать. Для чего вам знать причины закрытия СВ3? Ну не смогли- не сделали, не фартануло че. Бывает. Другим фартанет. Проще относитесь. Ну кините вы сейчас в нас какашку- легче от этого станет? Не думаю. Мне вот лично похеру. Все моды делаются для себя. Поверь мне. Никто не делает их для кого-то. Выкладывать какую-то инфу или нет- это опять же дело разрабов. Ибо вас никто не заставляет за ней следить, восхищаться, фанатеть или же наооборот хейтить. Опять же- вы можете это делать, а можете и не делать. Вы свободны в своем выборе. Так же как мы свободны в своем выборе- доводить что-то до релиза или нет. Вот GSC сейчас не свободны, они объявили конкретно- мы выпустим Сталкер 2 в апреле 2022 года. Если они не сделают это, то сам понимаешь кем они будут. Но они и не делают его бесплатно. За игру вы платите, а за мод- нет. С СВ3 такое было? Нет. А на нет и суда нет. Все просто. Дополнено 26 минуты спустя Во первых кто вам сказал, что дело было исключительно в деньгах? Вы нам говорите что мол, "ко-ко-ко, почему не стали просить помощи материально"? Ок, то есть ты следил за проектом, видел что полтора года все молчат, но тебе было похеру. Спрашивается, где ты весь такой умный разумный был раньше, почему не написал лиду в ВК или еще в какую-то тему, узнать, мол, поцаны, че там у вас как? Мы мод ждем. Может помощь какая нужна? Предложил бы тогда свою супер-пупер идею с кикстартером. (на самом деле нет). Какой смысл сейчас постфактум пытаться что-то предъявить? Ну не срослось, не сделали этот проект, че, вот такие вот мы мудаки. Бывает. Такова жизнь. Обстоятельства. Да что угодно. Возьми сам сейчас попробуй поднять подобный проект, если не как мейкер, а как лид и организатор. Мол ищу людей, собрать сделать на базе лок СВ3 что-то. Запили этот кикстартер свой. Все возможности есть. Зы. И да, хоть обминусись весь пытаясь меня задеть, мне на это все-равно чуть менее, чем полностью)
  43. 1 балл
    Новости от 20.10.2021 1. Сюжетная часть, будет увеличена, в следствии чего в проекте появляться новые локации, какие конкретно, пока оставлю в тайне, оставлю только этот неприметный скриншот. 2. Касательно вариативности установки модификации, решил всё же сделать проще для себя, ибо есть множество нюансов, если делать различные адаптивные сборки проекта, так вот теперь проект будет распространятся как это было и в ОБТ версии: Оригинал либо Advanced X-Ray. 3. Разработка пока движется медленно, это обусловлено не то чтобы ленью, а простой скукой, ведь в одиночку делать что-либо сложно, поэтому говорить, и публиковать новости буду теперь редко. 4. И ещё, стартовая локация полностью допилена, осталось только шлифовать и пускать на максимальную компиляюцию, помимо этого первая глава сюжета была переделана и дополнена новыми побочными квестами, для персонажей которых вы могли видеть на базе, однако взаимодействовать - не могли. На этом у меня всё.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Прикольный UI Название гордое носит, Monolith ?
  46. 1 балл
    Перепаковал бы уж с файлами игры и нет проблем - извлек, играй ?
  47. 1 балл
    Если у кого постоянные вылеты на Затоне, особенно на Скадовске, попробуйте уменьшить настройки до средних или даже до низких. Лично мне помогло.
  48. 1 балл
    tetr но вы же даже не знаете почему он труп. Поверьте, в его случае ПДА идеально подходит. Я очень стараюсь придумывая квесты, чтобы они получились уникальными в рамках Кордона, для меня это важно. Спасибо, такие коментарии меня мотивируют!
  49. 1 балл
    [Humboldt] , достаточно сделано плащей, как и переделана старая модель под новые визуалы.