Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.10.2021 во всех областях

  1. 4 балла
    где то смеётся сквад накуренных Свободовцев. Все в рамках лора)
  2. 4 балла
    Жив, цел, сборку делаю. Добавлено несколько тайников в Мёртвом городе. Ещё хочу на Болоте сделать тайники, чтобы хоть как-то оживить локацию. Завтра сделаю штучек пять там и выложу снова на ЗБТ сборку.
  3. 3 балла
    EOC 1.7.6 являлся скорее надстройкой к warfare, EOC 2.0 уже не имеет ничего общего с Warfare, так как был полностью с нуля написан и ушел от войны группировок к симуляции больше. Война группировок включается теперь отдельно настройках, прямо во время игры и также отключается.
  4. 3 балла
    https://drive.google.com/file/d/1WuH8msxxFKfgSoZUmSKYuws9hIo3Dy_s/view?usp=sharing FIX291021 Детекторы теперь видят все артефакты, видимость артефакта зависит от уровня и типа детектора Исправлена большая часть вылетов связанных с партиклами артефактов: FATAL ERROR [error]Expression : bone_id!=BI_NONE [error]Function : SArtefactDetectorsSupport::SetVisible [error]File : Artefact.cpp [error]Line : 548 [error]Description : joint2 FATAL ERROR [error]Expression : bone_id!=BI_NONE [error]Function : SArtefactDetectorsSupport::SetVisible [error]File : Artefact.cpp [error]Line : 548 [error]Description : link Исправлен инфопоршень в диалоге с Шефом bar_deactivate_radar_done Исправлен диалог на покупку и апгрейд пси-шлема в dialogs_yantar.xml Теперь вы сможете его купить в любом случае Исправлены некоторые параметры защиты Белой куртки новичка Включены правки от vader_33: Диалоги с несюжетным текстом будут серым цветом Лечение частей тела у медиков Новые КПК сталкеров можно продавать торговцам Исправлены мультитулы Добавлена возможность разделки тушек мутантов новыми ножами, добавлено описание Деревянные и металлические ящики легче разбиваются Перед обновлением скопируйте заменяемые файлы, при возникновении ошибок откатитесь на предыдущий фикс
  5. 2 балла
    Гостем рубрики Привал на обочине стал Ирбис - основатель серии модификаций Lost World! В ходе эфира мы поговорим о разработке новой версии на платформе Зов Припяти, посмотрим один из старых билдов мода, обсудим сталкерский моддинг, затронем тему грядущего S.T.A.L.K.E.R. 2, и, разумеется, модмейкер ответит на вопросы зрителей! Задать вопрос AP-PRO.RU, 2021 г.
  6. 2 балла
    Новости от 27.10.2021 Итак, перво-наперво стоит отметить, что работа по дополнению первой главы сюжета завершена полностью, теперь у Вас будет намного больше времени на исследование уровня. Добавлены побочные квесты для каждого уникального персонажа. Далее были завершены все работы по стартовой локации, теперь она скомпилирована на высоких настройках качества. Так же локационный пак пополнился тремя новыми уровнями: Тёмная Долина от Мятежника (Сейчас на данном уровне идут работы по наполнению и заселению), Мёртвое Озеро из СВ 3 (Локация будет ещё прорабатываться под нужны сюжета) и заключительным уровнем стала лаборатория Х-18. На этом всё, это конечно не слишком много информации, но всё же решил с Вами ею поделится. Кстати, связался тут давеча с автором проекта «Красная Нить» и кое-что сделали с ним вместе, думаю, позже вы это оцените!
  7. 2 балла
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    У меня тоже такая ошибка на 32-битном родном движке время от времени бывает, но редко. Хоть и играю на ведре с гайками. Можно поколдовать с файлом подкачки Windows, позакрывать все другие программы на время игры. В свойствах ярлыка пускового файла добавьте -nointro -noprefetch -noshadows -no_staging Дело в том, что 32-битный движок Сталкера видит только 2 ГБ памяти и всё. У вас может хоть 128 ГБ стоять оперативки, Сталкер их просто не видит. Особенность движка. На 64-битном движке такой фигни нет, почему его сюда и прикрутил автор с моей подачи. Единственная проблема, сохраненки от разных движков не совместимы между собой. Придется на 64-битном начинать игру заново. Но! Всё будет красивее, плавнее, быстрее и без багов. Еще проблема: на 64-битном автомобили в игре не работают, нельзя ездить. Но это, как мне кажется, не критично. Дополнено 3 минуты спустя До вас никто не жаловался на такое. Хм.. Ковыряли файлы игры? Папка gamеdata есть у вас в папке игры? Откуда качали мод? Похоже на ошибку в файле конфигурации предметов, но это только шаловливые ручки могли сделать. Сотрите папку gamedata
  10. 2 балла
    Сайга нарезная - снятая с бандита по прозвищу Кочерга, имеет следующую недоработку: при беге, рукав обрывается. Дополнено 32 минуты спустя Эх, Волк... Дополнено 0 минут спустя Gunslinger WP пройден. Оригинал прошел на одном дыхании. Оружейный пак здоровский. Все стволы опробывал. ? Больше всего - понравился Walther P99, Драгунов и ВСС "Винторез" Имеются и недочеты. Выше описывал какие (см.1 пост) По вылетам: за все прохождение , словил только два. Вылет связанный с G36(исправлен) Второй вылет на ЧАЭС В целом все довольно стабильно. Кой-где были микро-фризы, когда кто-то появляется в радиусе 50 метров. Предложения по улучшению. Добавить к каждому костюму свои рукава. Графический пак(по собственному желанию) меня устраивает классическая графика во всех традициях оригинала. Новые иконки: патронов, еды, аптечек и т.д. HD Модели персонажей(по собственному желанию) Добавлю изображение квада Долга (на память) С уважением, Messer !
  11. 2 балла
    Я польщен, не стоит благодарностей.
  12. 2 балла
    на уровне занижения и тонировки старой приоры Дополнено 1 минуту спустя зато с названием не прогадал! для глаз картинка действительно тяжелая
  13. 1 балл
    Сделал каталог модов AP-PRO с фильтрами и сортировками - https://ap-pro-catalog.vercel.app/ Примененные фильтры отображаются в URL. Например, недавно вышедшие моды, отсортированные по рейтингу - https://ap-pro-catalog.vercel.app/?years=2022_2021&sort_type=Rating Рулеточка - https://ap-pro-catalog.vercel.app/random UPD 17.04.2022: Я вспомнил куда запрятал исходники (super ultra mega bruh moment), и штуковина снова работает, теперь на бесплатном хостинге вместо платного. ВРОДЕ БЫ ничего не сломалось
  14. 1 балл
    Эмм, его как бы в систему нужно установить...
  15. 1 балл
    Если рассматривать термин "лор", как он был изначально заложен в игровую индустрию, то это история вселенной игры. Термин "лор" произошел с английского слова "lore", что означает - знание, предание. В игровом мире еще существует термин "бэк" или "бэкграунд", что с английского означает- фон или задний план. Также этот термин означает базовую информацию, на которой строится лор (сюжет). Иными словами, "бэк" - это наш игровой мир ЧЗО, который наполнен лором (сюжетом). Также в игровом контексте в лор входит игровая механика. Любой сюжет имеет свои повороты, которые реализуются через механику игры. Иными словами, меняя механику игры, мы меняем и лор. Как-то так. И это, к сожалению, не на мой взгляд.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    krefifne Фистинг — это фистинг… Меньшее, большее, среднее — всё едино, пропорции условны, а границы размыты. Тогда он точно не выйдет завтра)
  18. 1 балл
    Прошу прощения за резкость, но мне показалось, что немодмейкеры критикуют модмейкера. Я так это со стороны вижу. Ну а в целом - мне нравится этот шалман. Я всегда за движуху! Больше ада!
  19. 1 балл
    Ar1_StO_KrAt могу посоветовать докачать недостающий файл в библиотеку dll вот ссылка Дополнено 12 минуты спустя Tyrob торрент и здесь имеется))
  20. 1 балл
    не, не он -а тот кто все репорны сотворил! вот кто один достоин этой доли!?
  21. 1 балл
    Где? Там никто про это не говорит. Даже Сахаров. По крайней мере я не помню. И ты видимо тоже. Может вырезанный контент из билдов?) Дополнено 0 минут спустя В точку.
  22. 1 балл
    Я умываю руки. Дискутировать далее с любителем вставить фразу "а у вас очко бомбит" в разговор с незнакомым человеком - это значит, себя не уважать. Дальше - без меня. Чао-какао!
  23. 1 балл
    Окей. Я понял. Ответь на вопрос - где заканчивается "Васянство" и начинается "КАНОН!!1!"? Канон для тебя это исключительно мысли и образ людей, создававших игру 15, 15 мать его лет назад?! Канон это исключительно мысли и идеи конкретного человека (команды)? Почему ты так боготворишь и веришь в него (их)? Смахивает на религию какую-то уже. Да они создали крутую вселенную. Да, атмосферную. Но почему их мысли и шаги нужно считать как истину в последней инстанции? Почему нельзя развивать идею дальше? Почему нельзя придумывать что-то новое? Зачем жить прошлым? Ты сказал, что обсуждали дизайн LW, но при этом на 50-ых минутах сам закидал говном Dollchan. По мне так канон - это именно атмосфера и эстетика, а не "ОЙ ТУТ МОЛОТОЧЕК ПОДВИНУЛИ В ДОМЕ НА 1.5 МЕТРА, АВТОРЫ ТАК НЕ ЗАДУМЫВАЛИ, НЕКАНОН". Неканон, это когда в Зоне бегают зеленые человечки.
  24. 1 балл
    Никому, эти арты для личного пользования или обмена у Султана.
  25. 1 балл
    Можешь отдать не кому не нужен .
  26. 1 балл
    Бог любит троицу, поэтому почему бы и нет
  27. 1 балл
    Баг прям сразу бросается. ПМ с глушителем иконка без. Звуки выстрела без глушителя. Ну и надо бампы прописывать у новых текстур в textures.ltx. У вас бампы на оружии не читаються. А так конечно красивые модели и звуки в общем я еще думаю брать или нет.
  28. 1 балл
    Paradox27kms там где-то в какой-то функции тоже лишняя была (прямо ниже неё, скопировать не могу щас)
  29. 1 балл
    Я так понимаю с их диалога только плюшки не поимееш, а так доки нужны дальше по сюжету.
  30. 1 балл
    из аргументов только скобки - врач бузануть тебя успел !-? так спи спокойно крепко Плаксис -тебя не будем тормошить!
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    действительно -что б "шашку то два раза не вынимать", воткнул бы в графику и квесты до кучи ,а так в чем прикол идти зэпу вновь но кустики типа другие-Если кустики другие хай там тарятся "чужие" и тогда твой новый мод популярность обретет!? всем удачи и всех благ!
  33. 1 балл
    Моды не являются оригинальной игрой. Тут обсуждается оригинал. Это действительно, не истина в последней инстанции - я так вижу сюжет. И я никого не прошу принимать свою точку зрения. Чем я провоцирую? И какие ласковые слова я получаю?) Даже интересно. В соц. сетях не сижу) Я племянник Сидоровича)
  34. 1 балл
    Ну а какая в принципе разница, канон не канон? В Lost Alpha у Сидоровича тоже не каноничный подвал, но я не видел одного отзыва, где это упоминалось. Я вот например, буду только рад - если локации будут переработаны, как например, Кордон в Пути во Мгле. Лишь бы только не отсебятина как в Истории Прибоя, где валяется всё и везде. Вам не надоело задрачивать одни и те же "каноничные" локации? И ещё: ты считаешь, что иметь свою точку зрения - токсичность? Я понимаю ещё считать токсичностью то, что Ирбис обсирал некоторые моды. Но считать токсичностью то, что он не хочет делать "канонично"? Ладно, придраться к геймплею, к графике, к сюжету. Но к БУНКЕРУ? Серьёзно? Напоследок скажу: очень глупо опираться на канон, который из себя представляет рваный лор из кучи сюжетных дыр и несоответствий. Но такие как ты всё равно будут наяривать на "канон", забыв что канона не существует даже в оригинальной трилогии.
  35. 1 балл
    Ля ну что-то чел слишком токсичный, просто выключил когда начал нести на 55 минуте бред про бункер на болотах. "В КАНОНЕ БУНКЕР ТОЛЬКО НА ЯНТАРЕ" и все аргументы вульфа тупо слушать не хотел. Человек - канон.
  36. 1 балл
    Для скриншотов нужны не просто ссылки на просмотр, а прямые ссылки.
  37. 1 балл
    До патча 0.8 было также, авторы перемудрили с анимацией предметов, по мне так вообще беспонтовая фича.
  38. 1 балл
    Кому хочешь . Что тебе нужней , Кеп с насосной даст ствол на выбор и бензин халявный , а Демьян Слюду на половину испорченную . А папка с доками у ГГ остаётся её не кому сдавать не надо , когда будет доступен диалог за маятники у Петренко ты увидишь сам . Дополнено 24 минуты спустя ZEE Последний Фикс ставил ? Если нет то вот скачай и установи https://drive.google.com/file/d/1MAzLc8ckT2b3r6yTzOUhtept23nzGOZk/view С Шустрым порядок действий такой , говорим с Петрухой выбираем диалог не атаковать , а поговорить с Волком . Идём к Волку говорим - говорим с Петрухой - идём на АТП говорим с бандитом и Шустрым - идём к Волку говорим забираем вещи подходим к Петрухи говорим с ним и идём в Кишку обходя АПТ так чтоб ГГ не увидели бандиты . Так же приходишь с Кишки и идёшь до Элеватора так чтоб ГГ не заметили бандиты , скидываешь все вещи в ящик чтоб не одного патрона не осталось и идёшь на АТП отдаёшь ПДА говоришь с Шустрым и сразу уходишь в сторону моста чтоб Шустрый в офлайне дошёл сам до деревни . Для выполнения этого квеста есть условия он на время . После сдачи документов Волку и разговора с Сидором надо сразу идти на выручку Шустрого . Дополнено 32 минуты спустя St.alker Твоё сохранение у меня работает нормально .
  39. 1 балл
    То есть ты на полном серьезе считаешь игровую условность ? печально конечно что ты такого не знаешь, но это создавалось что бы игрок мог пострелять вдоволь. Группа мужиков может что то седлать в том случае, если она будет объединенная общей целью (идеологией) и в следствии чего появляются правила общие для всех - тогда это уже группировка получается, а если каждой группе как сталкеры которые как бы типа вольные на всю голову (я напомню, сталкер в Зону пришел что бы обогатится) то жди раздрая и грызню между мужиками за хабар.
  40. 1 балл
    1beer Поставь ты уже актуальную версию движка с ветки action там вырезали это кэп окно и после вылета просто открывается лог
  41. 1 балл
    Видео не смотрел. Но смысл группировок не в этом. В моём понимании Долг и Свобода характеризуют бессмысленную смерть из-за разности взглядов, идеологий. По сути и те, и те убивают мутантов, изучают и живут в Зоне, добывают артефакты, помогают сталкерам. У них нет особо различий - и те, и те сталкеры. Они не понимают чужого мнения, по их логике их группировка самая важная, они точно знают как жить правильно, что делать правильно. Несогласные с этим - враги, которые должны быть уничтожены. От этого и проблемы - гадя друг другу эти обе группировки остаются в лузерах, которые только и занимаются тем, что истребляют друг друга. В ЧН на эту мысль наталкивает лесник, который сетует Шраму о том, что от этих ребят одни неприятности. И правда: открылась дорога в Лиманск - что они сделали? И долговцы, и свободовцы отправились занимать территорию, а чтобы оппоненты не смогли получить помощь - подняли мост. В самом же Лиманске они истребили друг друга, а остатки добил уже Монолит. Они друг друга стоят. В ТЧ Долг и Свобода установили шаткое перемирие. Свобода не лезла в Бар, Долг не лез на Склады. Да вот только у отряда мастеров Долга зудело в одном месте - уж очень хотелось этих неправильных истребить. Только вместо разума у них в мозгах одна идеология: ума ведь не хватает понять, что эта группировка защищает зону от наплыва Монолита с Радара. Смог бы так Долг? Конечно же нет, так как их сила осталась только в прессинге сталкеров - брать взятки за проход они могут, а вот зачистить тропы к бару - это уже впадлу, пусть сталкеры гибнут - нам насрать - мы и дальше будем содержать Арену, чтобы развлекать приезжих генералов. Рыба гниёт с головы: Воронину тоже хотелось по тихому поднасрать Свободе, поэтому он даёт Меченому задание выкрасть у Свободы Бульдог-6. В ЗП если соблюдать нейтралитет, то из Свободы и Долга начнут уходить люди, ибо кроме навязанной идеологии и проблем ничего не получаешь взамен. Ты просто марионетка. В ЗП ещё они вроде посрались около склада Долга. Вот для чего эти группировки и созданы были. GSC - гении, что показали конфликт идеологий. Пусть у серии не особо впечатляющий сюжет, зато обсуждение кучи подобных деталей вызывает восторг, не правда ли?
  42. 1 балл
    Десять контейнеров с артами и капсулами и арты в основном второго и третьего уровня + пять пустышек . А пять пустышек это уже больше 250 ка + все арты что в контейнерах это уже больше 350 ка . И в этой версии воровство в платных нычках подрезали , только оставили по сюжету ( патронная и Воронина ) . Возможно ты и прав на с чёт патронной нычки что с неё могут спереть не буду утверждать посмотрим на практике .
  43. 1 балл
    Чувак, я за все годы пока увлекался модами сделал или принимал участие в семи проектах, которые вышли в релиз и еще в двух, которые не вышли в релиз. Еще раз говорю, вы понятия не имеете как эта кухня работает изнутри и начинаете что-то требовать. Для чего вам знать причины закрытия СВ3? Ну не смогли- не сделали, не фартануло че. Бывает. Другим фартанет. Проще относитесь. Ну кините вы сейчас в нас какашку- легче от этого станет? Не думаю. Мне вот лично похеру. Все моды делаются для себя. Поверь мне. Никто не делает их для кого-то. Выкладывать какую-то инфу или нет- это опять же дело разрабов. Ибо вас никто не заставляет за ней следить, восхищаться, фанатеть или же наооборот хейтить. Опять же- вы можете это делать, а можете и не делать. Вы свободны в своем выборе. Так же как мы свободны в своем выборе- доводить что-то до релиза или нет. Вот GSC сейчас не свободны, они объявили конкретно- мы выпустим Сталкер 2 в апреле 2022 года. Если они не сделают это, то сам понимаешь кем они будут. Но они и не делают его бесплатно. За игру вы платите, а за мод- нет. С СВ3 такое было? Нет. А на нет и суда нет. Все просто. Дополнено 26 минуты спустя Во первых кто вам сказал, что дело было исключительно в деньгах? Вы нам говорите что мол, "ко-ко-ко, почему не стали просить помощи материально"? Ок, то есть ты следил за проектом, видел что полтора года все молчат, но тебе было похеру. Спрашивается, где ты весь такой умный разумный был раньше, почему не написал лиду в ВК или еще в какую-то тему, узнать, мол, поцаны, че там у вас как? Мы мод ждем. Может помощь какая нужна? Предложил бы тогда свою супер-пупер идею с кикстартером. (на самом деле нет). Какой смысл сейчас постфактум пытаться что-то предъявить? Ну не срослось, не сделали этот проект, че, вот такие вот мы мудаки. Бывает. Такова жизнь. Обстоятельства. Да что угодно. Возьми сам сейчас попробуй поднять подобный проект, если не как мейкер, а как лид и организатор. Мол ищу людей, собрать сделать на базе лок СВ3 что-то. Запили этот кикстартер свой. Все возможности есть. Зы. И да, хоть обминусись весь пытаясь меня задеть, мне на это все-равно чуть менее, чем полностью)
  44. 1 балл
    На фоне вашего срача я подозреваю, что остался почти единственным человеком из мододелов старого уклада, время универа перетекло во время работы что позволило мне улучшить навыки и железо, и свободное время посвящать не зубрёжке конспектов) Я прекрасно понимал что семья означает конец свободного времени. Жизнь маршрутка, и каждый ждёт свою остановку...
  45. 1 балл
    Это вообще отдельная тема для разговора, хотя имеет очень большое значение в жизни. Ведь когда в модостроителя в студенческие годы нет детей, он может всё своё свободное время уделять разработке мода. Но когда детвора подрастает сразу нарисовывается куча проблемм , и всё внимание обращено на их решение в первую очередь а не на модострой. Помню раньше общался с модостроителем. Он модил на СГМ 2.2. Так у него в семье по этому поводу возник конфликт. Всё своё свободное время уделял работе с допой. Внимания семье и друзьям вообще никакого. Стал вопрос " или семья или модострой". Чтобы спасти семью от развала он выбрал семью. Правда со временем когда всё уляглось опять вернулся в модострой, но с таким расчётом что уделял время семье и модострою. И понятно что время на модострой было меньше чем на реал.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Прикольный UI Название гордое носит, Monolith ?
  48. 1 балл
    Модель новичка в куртке и противогазе из сурвариум хорошая привязка имеет бампы и спекуляр хорошо вписывается в атмосферу (Версия для ТЧ) https://disk.yandex.ru/d/i2sk1hgilxP4WA
  49. 1 балл
    Отличный сюжетный мод с очень необычной для сталкера концепцией. Из плюсов могу выделить прекрасные диалоги (особенно монолог Урича про червей), гнетущую напряженную атмосферу, хорошую графику и музыку/звуковые эффекты. Из минусов - много беготни туда-сюда, благо что локация небольшая. Мод ощущается очень свежо и необычно, точно понравится людям, которые любят читать диалоги и вдумчиво проходить игры. Мод точно не понравится любителям пострелять, и треш-модов вроде Врозвращения Шрама или Народной Солянки.