Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.11.2021 во всех областях

  1. 9 баллов
    Стало известно несколько новых фактов о моде «Объединенный Пак 2.2». Информацию преподнесли в сопровождении новых скриншотов. Переход мода на 64-битный движок дало возможность использовать больше оперативной памяти, а соответственно, исключить многие вылеты и добавить в оптимизации многих компонентов. Также, появилась поддержка многоразового использования предметов (например ремонтных комплектов), добавилась поддержка всплывающих и плавающих окон в интерфейсе, и в целом, больше разных возможностей в разработке инвентаря и худа. Продолжается работа по наведению порядка в моде, которая тянется еще с рождения серии. Исправляются спорные моменты, сокращается беготня. Поведение персонажей, да и сюжеты в целом, станут более логичными. Но авторы все-таки призывают не завышать своих ожиданий насчет абсолютного устранения всех неоднозначных моментов. Игровой процесс «ОП 2.2» станет более жестким и сложным, а часть привычных схем прохождения некоторых квестов придётся кардинально менять. Порадует новая версия приростом контента. В мод добавлено много новой озвучки - музыка, фоновые звуки, реплики НПС и врагов, которые порой будут даже смешными, и многое прочее. Релиз ожидается в обозримом будущем. Вероятнее всего, версия 2.2, включая последующие патчи после выхода, станет последней для текущего состава разработчиков. AP-PRO.RU, 2021 г.
  2. 7 баллов
    Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
  3. 6 баллов
    Пишу отзыв первый раз.Есть желание пройти еще раз. Прошёл на одном дыхании. Есть чем заняться помимо основного сюжета. Экономика ровная. Вариативность - есть и хорошая. Проблема с беготнёй решена , перемещением в КПК. Озвучка и авторская и оригинальная. Новые фичи, в виде доставки оружия и пьянкой. В ОБЩЕМ, впечатления положительные. Спасибо автору за данный аддон. Буду ждать следующую модификацию. И САМОЕ ГЛАВНОЕ - "будут обижать - не обижайся". Всем спасибо - все свободны).
  4. 5 баллов
    Небольшой отчет о разработке опубликовали авторы глобальной модификации «Лабиринт». Полностью закончена работа над игровым уровнем Лаборатория Х18, который совместил в себе сразу две локации. Авторы отмечают, что это получилось красиво, сложно и необычайно интересно. Ведется работа над другими локациями, которых в моде будет, скорее всего, 11. Параллельно добавляются новые фичи в игровой процесс, проводится работа над моделями, иконками, текстами и другими мелочами. Попутно все это еще и тестируются. Дата релиза по прежнему неизвестна. AP-PRO.RU, 2021 г.
  5. 4 балла
    Это просто ШЕДЕВР! Уже сколько лет моды не вызывали у меня столько эмоций, как "Плохая Компания 2: Масон". На прохождение данного мода у меня ушло 20 часов (это все квесты и исследование территорий на предмет тайников). И так, все разлаживаю по полкам... Начинаю с плюсов: 1) Очень глубокий сюжет, за которым очень интересно наблюдать и все это было подпитано интригой: "что же будет дальше?"; 2) Интересные дополнительные квесты. Некоторые из не разбросаны по картам метками и придется их находить с помощью диалогов - историй некоторых персонажей; 3) Очень интересные и качественные диалоги. Все из них просто ясные, внятные и понятные. Видно, что автор мода, на мой взгляд, начитанный и любит писать тексты; 4) Персонажи. Некоторые из них четко прописаны со своим прошлым и почему они решили попасть в Зону; 5) Нелинейность. После просмотра несколько видео от Ютуберов я всегда удивлялся тому, что они пытались найти то, до чего я не мог сообразить и то, как по-другому у них начал разворачиваться сюжет в определенных локациях. И все эти нюансы в будущем проявляются через диалоги и кат-сцены; 6) Интересные механики и функции. У главного героя присутствует КПК, в который на протяжении всего он добавляет заметки. Есть сталкерская сеть, через которую можно проводить очень интересные манипуляции. Разбор и создание "гаджетов" и так далее; 7) Кат-сцены. Разработчик очень грамотно подошел к их созданию: все сделано качественно, грамотны использованы звуки и голоса персонажей; 8)"Золотая Середина". Разработчик мода очень сильно постарался гармонично распределять темп игры: где-то нагоняет жути, где-то немного стрельбой, где-то интересными диалогами, где-то разбавляет кат-сценами - и благодаря всему этому мод не успевает вам надоесть; 9) Стабильность. За 20 часов игры с установленными аддонами не было обнаружено ни одного вылета (играл на освещении directx 11). Но, к сожалению, имелся 1 баг (разработчик уже осведомлен по этому поводу), и он не заметный. Минусы, но скорее - это моя придирка: 1) Озвучка главного героя. Она звучит очень потешно. Ну и еще мод оставляет после концовки немало вопросов, которые, я надеюсь, будут решены в большом, по заверению разработчика, DLC. Определенно всем советую пройти данный мод! Была проделана очень качественная и титаническая работа всего одним(!) разработчиком. Если вспомнить, то все качественные сюжетные моды были сделаны всего одним разработчиком: например, "Ветер Времени". Рекомендую перед началом данного мода пройти "ремастер" версию оригинальной "Плохой Компании", чтобы понять суть происходящего в сюжете.
  6. 4 балла
    Сам никогда не оставляю отзывы, но в данном случае, считаю своим долгом это сделать! После первых 5-ти часов игры отметил для себя великое множество положительных особенностей. Первое - мод за это время не закончился! Да, наконец, у нас вышла продолжительная модификация! За это время, при неспешной и вдумчивой игре, вы пройдете только стартовую локацию. Второе - глубокий сюжет. Тут просто море разных историй! Есть центральная линия сюжета, которая обрастает мелкими квестами и ответвлениями. На каждом шагу для вас приготовлен какой-то кусочек лора мода, какие-то легенды и активности для игрока. Третье - качественные диалоги. Тут не выкатывают простыни текста. Все, вроде как, коротко, но понятно и логично. Читать одно удовольствие. Понимаешь собеседника с полуслова. Автор мода явно любит писать тексты, и у него это хорошо получается. Четвертое - стабильность. Это бывает далеко не всегда, наслаждаться игрой, а не бороться с вылетами и техническими затыками. Думается, проблем с играбельностью не будет. У меня 0 вылетов и 0 глюков. Пятое - вариативность сюжета. Ее тут достаточно. Тут герой может работать на бандитов, на военных, быть хорошим сталкером, или стать не очень хорошим сталкером ? Выбор есть, и уже в начале игры закрадывается мысль, что здесь требуется повторное прохождение с альтернативным выбором в диалогах. Шестое - кат-сцены. Респект. Сценки сделаны качественно. Очень годно подошла озвучка оригинальной игры. Ее использовали грамотно. Что касается авторской озвучки, то можно поставить твердую четверку. Не актеры дубляжа озвучивали, конечно, но звучит не плохо. Седьмое - всякие функции и фичи. Сделан новый КПК с заметками, перками главного героя, с советами, и, внимание, интернетом! Тут постарались хоть немного, но развить тему сталкерской сети. С удовольствием позалипал в интернетике, сидя в деревне новичков ? Восьмое - свежие идеи. После взятия квестов у тебя есть интрига, что будет дальше! Избитой банальщины здесь крайне мало. В квестах закладываются абсолютно новые идеи и развязки, которые мы не видели в других модах. Я могу посоветовать данный мод, определенно. Автору спасибо, качественная работа! Посоветую таки начать играть с ремастера первой части Плохой Компании. Он распространяется вместе с модом, если что. Так поймете по сюжету гораздо больше.
  7. 3 балла
    Небольшой отчет о разработке опубликовали авторы глобальной модификации «Лабиринт». Полностью закончена работа над игровым уровнем Лаборатория Х18, который совместил в себе сразу две локации. Авторы отмечают, что это получилось красиво, сложно и необычайно интересно. Ведется работа над другими локациями, которых в моде будет, скорее всего, 11. Параллельно добавляются новые фичи в игровой процесс, проводится работа над моделями, иконками, текстами и другими мелочами. Попутно все это еще и тестируются. Дата релиза по прежнему неизвестна. AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  8. 3 балла
    "Вероятнее всего, версия 2.2, включая последующие патчи после выхода, станет последней для текущего состава разработчиков." Я запрещаю вам распускаться! Скоро выйдет Сталкер 2. Живо в подвал, доделывайте 2.2, а потом будем на Сталкер 2 ОП пилить!
  9. 3 балла
    Спустя 2 дня прохождения , я закончил сюжет на Кордоне.. на долбаном , оббеганым вдоль и поперек Кордоне, и это было интересно настолько , что я почти не юзал фаст тревел, который тут есть кстати. Ну вот, уже начал рассказывать про мод и даже забыл про нумерацию, а теперь по порядку: Плюсы: 1) Сюжет . Это черт возьми шедевр . Разумеется это не так, это замечательная модификация, а оценка "шедевр" вызвана сравнением с другими модами. История продолжает события "Связного" и " Плохой компании", и я бы порекомендовал Вам пройти их, для лучшего понимания происходящего , но если не хотите , то автор предусмотрел пояснение этих двух модов в ПДА. Обойдусь без рассказа, ибо это займет еще три часа, Вы сами должны лицезреть это. Скажу только то, что повествование происходит довольно интересно, иногда с интригой, выполнение заданий не вызывает скуки, чувства хардкора или приземленного геймплея . 2) Вариативность. Собственно это фишка модификации, и это не просто варианты в диалоге: 1) Хорошо 2) Я подумаю ( в следующем диалоге идет "я подумал, согласен"). Выбор того или иного варианта не ведет к какому то унылому игровому опыту, быстрой концовке игры , и так далее ,ибо все варианты вашего выбора продуманны автором и хорошо реализованы . Ваш выбор зависит не только от того какой вы костюмчик будете носить, выбор зависит от того по какой истории Вы будете идти. Вместе с этим тяжеловато скатиться в образ полного героя или полного быдлана. Собственно вариативность вызывает реиграбельность, можно переиграть и как бы выглядел этот момент с другого взгляда, и таких моментов у меня накопилось немало, а я только перешел на вторую локацию( и то не факт что я нашел все моменты). Так что если будете играть в это, не брезгуйте начать новую игру и пойти по другому пути. 3) Геймплей . Ванильный ЗП на уровне сложности Сталкера или Ветерана (интересным считаю то , что в Плохой компании есть два уровня сложности, в первой части это новичок и мастер, во второй сталкер или ветеран.). Никаких сложностей или чрезмерного упрощения вы не встретите, все реализовано лояльно к игроку , при этом не погружая его в теплую ванну. Экономика балдежная, очень порадовало то, что я не вышел с Кордона с 20 к+ рублей , да и топ снаряги не было. Автор порадовал новыми механиками - новый ПДА с полезными функциями ( подсказки , интересные заметки ГГ, фаст тревел и ... интернет). Понравилась возможность нажраться в деревне новичков (не избегайте возможности напиться, это откроет вам новые квесты и интересные мини-сюжеты). 4) Стабильность . Ни одного вылета и ни одного зависания , бага и прочей требухи на момент выхода из Х-18. Приятны и довольно быстрые загрузки. 5) Кат-сцены . Это база, что еще сказать. Вот к чему надо стремиться модификациям , особенно понравилось то что они от первого лица, что прям погружает в атмосферу происходящего.. эти шаги, эти развороты камерой. А флешбеки это вообще отдельная история, буквально веришь в происходящее. Прочие плюсы: про данные плюсы не вижу смысла что то рассказывать дополнительно: 1)Качественный звук, который то успокаивает то нагоняет жути. 2) У автора явно нет проблем с грамматикой и построением диалога , размышлений персонажа. 3) Локационный пак. Казалось бы, локаций всего ничего, но насколько проработанная каждая из них. 4) Атмосфера. Атмосфера классического сталкера тут сохранена и лишь в некоторых моментах дополняется чем то новым, а вот в редких случаях , что то может пойти не так... Нейтрально для меня, но для кого то может быть минусом ( а может и плюсом). 1) Оружейный пак. Да да да, лево-затворное оружие, каменный век, где мой ганслингер и все дела. По крайней мере оружка не прям оригинальная , а улучшена в качестве, хотя бы за это спасибо . Но вот по моему лучше было бы адаптировать FWR - переработанная оригинальная оружейка с право-затворным оружием , вот это точно бы зашло моду. А установка Ганслингера заняла бы колоссальное время. 2) Нарушение канонов оригинальной трилогии. Изначально при прохождении первой части у меня были размышления по поводу хронологии событий: это сиквел ЗП или приквел? Убийство одного важного персонажа в первой части , опустевшая после военных Прачечная говорит о том, что это сиквел. Но вот ПК2М заставила меня задуматься снова: Живой Боров , восстановленная база сталкеров на Кордоне и те же ключевые персонажи ... В конце концов я думаю что происходящее это эдакая параллельная вселенная , что с одной стороны развязывает руки автору, с другой может вызвать недовольство игроков. И так, что можно по итогу сказать: Этот мод, это то чего не хватало очень долгое время : целостная , вариативная, продуманная история , которая хорошо работает не в первый и последний час повествования , а равномерно разложена по всему моду, дополненная доп. квестами , новыми механиками игры , кат-сценами , и многим другим. Советую всем к прохождению, Вы явно не потратите свое время зря. Данный мод вполне заслуживает места в "пантеоне" классики сюжетных модов на ЗП , таких как Ветер Времени, Путь во мгле и Пространственная аномалия.
  10. 2 балла
    Стало известно несколько новых фактов о моде «Объединенный Пак 2.2». Информацию преподнесли в сопровождении новых скриншотов. Переход мода на 64-битный движок дало возможность использовать больше оперативной памяти, а соответственно, исключить многие вылеты и добавить в оптимизации многих компонентов. Также, появилась поддержка многоразового использования предметов (например ремонтных комплектов), добавилась поддержка всплывающих и плавающих окон в интерфейсе, и в целом, больше разных возможностей в разработке инвентаря и худа. Продолжается работа по наведению порядка в моде, которая тянется еще с рождения серии. Исправляются спорные моменты, сокращается беготня. Поведение персонажей, да и сюжеты в целом, станут более логичными. Но авторы все-таки призывают не завышать своих ожиданий насчет абсолютного устранения всех неоднозначных моментов. Игровой процесс «ОП 2.2» станет более жестким и сложным, а часть привычных схем прохождения некоторых квестов придётся кардинально менять. Порадует новая версия приростом контента. В мод добавлено много новой озвучки - музыка, фоновые звуки, реплики НПС и врагов, которые порой будут даже смешными, и многое прочее. Релиз ожидается в обозримом будущем. Вероятнее всего, версия 2.2, включая последующие патчи после выхода, станет последней для текущего состава разработчиков. AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  11. 2 балла
    Приветствую. Спасибо за поддержку. Наш моделер уехал в ЧЗО делать снимки оставшихся 3х участков, так что глобально Чернобыль пока на паузе, я занимаюсь очередной попыткой улучшить Агропром по дизайну) Последний смоделенный участок это нижняя левая часть локации. Везде где видны вырезы, уже здания расставлены, скрыл чтобы не мешали заниматься конкретным зданием. В принципе даже без поездки до конца месяца лока была бы домоделена, но уж хочется сделать максимум достоверности с фундаментом образа, а там уже всегда успеем игровых условностей прибавить.
  12. 2 балла
    Идти дальше. На других локациях подобные точки будут
  13. 2 балла
    Привет! Хочу рассказать своё мнение по поводу мода. Сразу скажу - проект качественный и интересный. 1. Графика Сразу скажу, графика красивая, хорошая. Пак моделей нпс, актуальные графические аддоны и подбор цветовой гаммы - моё почтение. - база Gunslinger mod, это хорошо! Понравится тем кто любит более тёмную зону. Кстати про зону: 2. Атмосфера, сюжет, сеттинг. Не плохо! Уже не ЧЗО. О сюжете говорить сейчас сложно, так как это первый эпизод. Но могу сказать что не всё очень хорошо. Атмосфера, ближе к "Пикнику на обочине", мистика, ещё можно сказать, что при прохождении чувствуется хоррор. Понравились аномалии, по типу временной на болоте. Зона кажется полу пустой - это хорошо показано. Тема с военными - раскрыта, в это пункте пока нет конкурентов. Но иногда присутствуют не логичности, и растягивание времени. Ещё есть проблема с предметами, при изучении локации можно подобрать предмет который мы должны будем подобрать во время квеста. Иногда могут плохо работать скрипты, а ещё бывает что не понятно куда идти( 3. Локации В моде есть три локации, но в этом эпизоде мы видим только одну. Локация хорошая, новые объекты, ну круто выглядит! 4. Оформление Мне нравится: - Худ - Главное меню - Обложка - Интро - Иконки Нет минусов, хотя сначала было сложно понять что гг хочет пить)) 5. Минусы - Много багов, с графикой, с объектами, с сюжетом... - Вылеты - У меня был такой момент, что сохранение сломалось - Бесполезные фишки для хардкора, они не нужны. - Оптимизация Подводим итоги : 1. Графика 10\10 2. Атмосфера, сюжет, сеттинг 7\10 3. Локации 8\10 4. Оформление 9\10 Итого: 8.5
  14. 2 балла
    Дополнено 7 минуты спустя А разве кто-то спорит что это игра? И разве это может быть оправданием грубой халтуры авось не заметят и так сойдёт? Мб для отечественного менталитета это нормально, но не для меня, я хочу быть спокоен что сделано хорошо изначально, а не уповать на чужую слепоту. Потом эти же люди будут тыкать носом в детали критикуя мол какого черта не исправлено. А на деле все куда проще "из-за незабитого гвоздя у подковы потеряли лошадь". Когда приоритет мода это локационный пак, я обязан уделять внимание этим вещам.
  15. 2 балла
    Спасибо. Пытаюсь что-то придумать в этом направлении? Так мод выйдет и можете брать все, что хотите и куда хотите ?
  16. 2 балла
    Не могу запустить спавнер ПК-2.
  17. 2 балла
    Ремоделинг более чем 10 уровней, детализация примерно на 20 из 26 имеющихся, игровая локация Чернобыль сделанная по гугл-карте и реальным фотограциям, исправление кучи ошибок геометрии - у тебя это неспособность создать что-то свежее, играбельное. Чел ты.... Ты тему читал вообще?) LW это локационный пак. Тебя читать смешно. Ты хейтишь людей за то, что они пытаются сделать для игроков качественный локационный пак для использования в платформах и модах, серьезно?). Про ушедшее время вообще орнул. Как это связано с тем что мы делаем в команде? Риторический вопрос твоему простуженному разуму. Прикинь я не один этим занимаюсь. И о боже я стараюсь сделать это качественно. Представляешь какой шок? В теме мода есть скрины о сделанном и WIP контенте. Удачи подучить мат.часть. Когда-ж вы наконец научитесь видеть факты, а не за глаза ерунду говорить клеймя старыми делами. Ах да, про С2 я подробно обьяснил на стриме, ты и тут обосрался. Я обосновал неприятие к С2 тем, что тогда у меня не будет смысла делать пак локаций плюс интерес к моддингу на X-Ray упадет, а я должен закончить то что начал, я не хочу бросать проект на 80% сделанного. Логично? Логично. Я имею право на эту позицию? Имею. Так мб ты рот то прикроешь? Я тебя критиковал за твое мнение? Нет. Это был чужой стрим? Нет, он был по LW. То есть я имел полное право свое мнение изложить для своей аудитории. Не нравится? - Не смотри, не слушай, пройди мимо, что сложного? Здравую критику я всегда рад обсудить. А срачи я не устраивал. Это удел нижнего интернета. Ты надеюсь понял о чем я. Если хоть немного анализируешь факты и слова.
  18. 2 балла
  19. 2 балла
    Ты уж совсем бред то не неси. Ты внаглую врешь говоря что я якобы весь стрим обсуждал какие то окна и рельсы, хотя я весь стрим обсуждал проблемы билда, образа и геометрии локаций. Ты уж либо конструктивно высирай либо вообще не пиши, не позорься пожалуйста мальчик. Если у тебя в голове спокойно уживается такое понятие как халтура и откровенные ошибки разверток и полигонажа в современных модах, то поехал головой как раз ты. То что там какой то больной каждое мое слово исказил до неузнаваемости не означает что я так говорил. Пересмотри стрим привала, если до сих пор не понял о чем шла речь. LW делались в реалиях старых лет моддинга, естественно КАРЛ что они спустя годы совершенно неюзабельны, я это сам подчеркивал, у вас так жопа горит что в них когда-то играли? Или я где-то заставлял людей восхвалять LW как лучший мод? Нет. Так мб угомонитесь уже, все прекрасно знают достоинства и недостатки версий на ТЧ. Так как геймплейная часть ЗП меня устраивает, было решено подтянуть локационную базу. LW это локационный пак теперь, что ж вы такие слепые никак не поймете, что я говорю о деталях и геометрии потому что с ними идет основная работа. Прям диву даюсь насколько вам всем нравится жить на высосанных из пустоты предьявах. Ты на стороне пустослова, если тебя это устраивает, окей. Я на стриме посвященном своему моду излагал факты касательно геометрии, и свою позицию, имею право. А вот права врать и дезинформировать народ никто не давал ни тебе ни остальным. Тем более плодить дурь с вашими рельсами. Мы стараемся исправить любые косяки которые попадаются на пути в геометрии, нигде я не говорил что вижу везде только рельсы или что там у вас. Это был лишь пример того, что мелочи важны, что они не были исправлены более серьезными командами, и человек замечая это понимает, что авторы халтурили. А для меня это недопустимо.
  20. 1 балл
    Группа ВК Название: Team Lite Платформа: Call of Chernobyl Разработчик: Team Lite Team Дата выхода: 20 марта, 2019 г. Team Lite является сборкой, построенной на ресурсах и идеях взятых из дизайнерских документов старых версий игры Сталкер. Взяв курс на билдовскую основу разработчики вернули в игру старую атмосферу, погодные явления, новых персонажей, квесты и множество уникальных авторских наработок в плане геймплея. Как и множество сборок на Call of Chernobyl, Team Lite является по сути фриплейным проектом имеющим в своем составе не только сюжетные ветки Чистого Неба и CoC, но и новые второстепенные квесты, выходящие за рамки единичных заданий, объединенные в последовательные цепочки с очертаниями миниисторий.
  21. 1 балл
    Название: LoidRus Questlines Разработчик: LoidRus Платформа: Call of Pripyat Дата выхода: Не определена
  22. 1 балл
    Насколько я понял Ирбиса, это предьява к неровности компонентов, окружение качественней архитектуры т.е лоуполи геометрия архитектуры вперемешку с норм растительностью (в том числе квадратные столбы и геометрически угловатые провода). В LA на одной локе дружат асеты ЧН и ранних лоуполи билдов. Тут я считаю, что у Неважно.Кто и Ирбиса недопонимание от недосказанности т.е геометрию в Альфе тоже надо было улучшать, но в случае Альфы не нужно было примешивать качество как думает Ирбис размышляя про рельсы, а нужно было выдержать все в одном стиле 2004 г. аля проект 1984, который косит под раннюю Альфу, но не совсем лоуполи(так как в OLR). Проблема в том, что Ирбис себя закапывает, ставя высокую планку, модэлить все с нуля, как если бы девелоперам из С2 дали билд 1935 и сказали нужно из этого сделать фото-реалистичный вариант для UE5 т.е перемоделить насытив деталями, которых не было, но они не должны выбиваться из антуража. Да еще и особый x-ray дух сохранить. Вспоминаем местность из С2 трейлера с покосившейся заросшей смотровой башней на болотах и его исходник из ЧН, я считаю тут дух не только сохранен, но и приумножен, примерно так должна выглядеть хайполи местность билдов, если бы тот сталкер тогда делали сразу next-gen. Или взять генераторы из 1935 и похожие заброшенные военные объекты как вариант достижимый 1 в 1 на UE5. И вы хотите сказать, что особый дух сталкер в С2 не маcштабируется, он только в лоуполи на статике? Я склонен думать, что в таком случае дух будет соблюден (если делать на UE5). (кроме разве что лоуполи стиля, за таким духом отправляйтесь на эмуляторе дримкаста играть в Турог) Зачем Ирбис лезет в уровень качества, которое не вывезет любительский проект? Нам что мало долгостроев? Кто если не он? А что, все хотят графен как в демках отмененной FZ, как в Phantoms Zone (дальше демонстраций это выйти не может без вливаний бабла и человекачасов, объем работы дикий) По этому долбиться в детали парой нецелесообразно, долбиться нужно в квесты и геймплей. (именно на это сделана ставка в культовых играх с Nintendo Switch, которые так обожает Захар Бочаров) Если сравнить билд 1935 и LA как предложил Н.К., то многие скажут, что 1935 лучше (постольку поскольку это уже своего рода лоуполи арт, сродни пиксель арту, с особой палитрой, погодой и т.д) Про дизайнеров и программистов согласен. ( вообще прочитайте этот блог: Возможно ли сделать графику в Сталкере как в Метро Исходе в рамках модинга?) Футаж с рельсами на Кордоне рядом с квадратными столбами и угловатыми проводами просто выбивается из общей картинки по сравнению с пейзажами растительности, провода нужно было в принципе убрать (сталкеры спилили), а столбы сделать круглыми или поработать над текстурой. Я кажется понимаю какая проблема ждет модинг на С2 - это крайне маленькое количество людей, которые сумеют работать на уровне качества моделек и анимаций игры 2022 г. (если речь о том, чтобы делать новые локи с уникальной геометрией). Модельки и анимации в иксрей сталкере примитивны и даже при этом была проблема реализовывать мутантов из билдов оставшихся на бумаге (например нет ни одного скрина с восстановленными по описаниям мутантами в OLR 3.0 до сих пор) В Lost Alpha недостаточно деталей? Картина недостаточно целостная? Местами да! Например лично я бы переделал всю финальную лабу с колбами о-сознания под стиль CG ролика убрав все это Васянство (будь у меня вагон нервом и желание возиться с x-ray в конце 2021 г. вместо того, чтобы просто поиграть в старые консольные игры, которые я пропустил) В сталкер 2 не будет души? Это конечно спорно. И тут глубокая тема на самом то деле т.к. ТЧ и билды делали те, кто видимо очень сильно пропитаны духом 90х ( mental military ). В свою очередь, можно подумать, С2 делают те кто вырос в относительно уютном времени и не стоял в очереди на базаре за бублгумом Turbo, и вряд ли они застали кассеты как носитель контента. В случае души, она есть в OLR 2.5 или на скринах проекта 1984 (хоть он никогда не выйдет, но скрины верно передает ту самую трушность) только вот проект Lost World это симулякор в плане трушности, которую излучают скрины 1984. Когда Ирбис говорит, мол хорошо надо делать, я вспоминаю про то каким можно было бы сделать тот же Phantoms Zone на уровень качества Метро, если бы у этого дела была серьезная команда, время и деньги на аутсорсеров. ( DEAD AIR 1.0 капитан Графоний в деле ) Зря Ирбис сказал про идею и дух, ибо тут если вдуматься, если бы бренд Сталкер выкупила 4a, то они на своем отдельном движке сделали бы самый трушный и каноничный next-gen сталкер постольку поскольку А.Прохоров всесторонне развитый старичек из 90-х с примерно такой же командой, чисто с особой славянской жилкой бывалого инженера, с склонностью бутового изобретательства (все эти крафтовые "Брат 2" самострелы, полевые арбалеты и т.д чего только стоит динамо зарядка, которая в случае кибер пандемии реально может быть создана и сможет запитать ваш смартфон). Отсюда как бы вытекает, что если С2 не пройдет редактуру режиссера Быкова - автора таких фильмов как "Жить" и "Завод"(в идеале лучше Балабанова) режиссера очень тонко чувствующий дух 90х, то мы получим симулякор типа клипа монеточки ( Монеточка - 90 или сериал "Мир! Дружба! Жвачка!") Сколько вообще модов соизмеряются с какими-то там духом и трушностью присущей олдовым девелоперам сталкера? LA неровная, но большинству на это пофиг. Все в принципе согласятся, что LA следовало бы выдержать в одном стиле как проект 1984. Дух игры масштабируется на новые движки, яркий пример это локация Волга и деревеньки Тайги из Исхода выполнено на мой взгляд в духе билда 1935 (по крайней мере локально в том как исполнен антураж, который тупо отсутствует в помещениях билдов и многих модов, то что мы должны додумывать сами). Также местами просто лютейший build 1935 в пересчете на next-gen вы словите в RE8(местами, постольку поскольку родные колхозы). Все масштабируется, если японцы поняли как это делать, поиграв в Исход то GSC уж подавно поймут не только это, но и из какого народного фильма 90-х заиграла композиция в Метро и почему им нужно тоже вставить песню Сплина, в отличии от японцев. UPD 07.11.21
  23. 1 балл
    С ДТ уже никак не вернуться Дополнено 2 минуты спустя Через перемещение в туннель
  24. 1 балл
    Туннель, из которого выходим в ЧН
  25. 1 балл
    И где все это можно скачать и попробовать в готовом виде? Я же ясно написал - создать что-нибудь. Билды недоделанного мода и куча фантазий о том, "как все будет круто" имеются у каждого школьника-мододела, этим никого не удивить. РОХ вон, Фрозян. "Крутые локи, фиксы геометрии", а по факту сейчас конкуренция отсутствует и все играют в Аномали на древнющих локах из ЧН. Сколько ты этот ЛВ вынашивал? Лет 10? За столько времени так ничего и не релизнулось, лишь переезды по движкам, развал команды и нытье "где шокер". В конечном итоге, вместо крупного амбициозного проекта мы имеем некую "платформу для моддинга". Проще говоря, проект полностью провалился и решено просто слить наработки по локам в сеть, прямо как в ситуации с СВ-3. Ты не умеешь создавать законченые конкурентноспособные проекты, я не наврал ни в одном слове. Ты, как лидер разработки - импотент Я не хейчу людей за то, что они пытаются сделать для игроков качественный локационный пак. А кто писал, что это как-то связано? ?
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Вроде, ничего с ГГ не случится. В будущем можно будет отдать его Сахарову
  28. 1 балл
    На других локациях будет продолжение. Так же по 2 точки, наверное.
  29. 1 балл
    Вот и подошло к концу моё похождение по данной модификации и пришло время составить небольшой обзор. Начнём. 1. Сюжет. Давно я не играл в моды, где сюжетная составляющая захватывала дух. Сюжет развивается не банально и со временем даёт ответы на некоторые вопросы. И всё приправлено качественными диалогами. Автор проделал хорошую работу. 2. Не могу не отметить нелинейность, ведь это одна из ключевых особенностей данного мода. От выбора в начале игры может зависеть по какому пути вы пойдёте в дальнейшем. И один из поводов перепроходить игру, выбирая иную "дорожку" сюжета. 3. Второстепенные квесты. Большая часть из них весьма интересные(Без найди-принеси) и они дополняют основной сюжет. 4. Сокращение беготни. Спустя десятки пройденных модов, беготня уже наскучила, благо здесь это свели к минимуму, путём появления возможности быстрого перемещения. 5. Кат-сцены. Сделаны на добротном уровне. 6. Механики. Здесь это представлено появлением так называемых навыков, благодаря которым ГГ получает способы договариваться, выгодно торговать, выживать, находясь на грани смерти, и взламывать сейфы и ящики, которые богаты хабаром. Также появилась сталкерская сеть - можно посмотреть заказы на убийство, заказывать оружие и другое. 7. Атмосфера. Словами не описать, лучше самим прочувствовать. 8. Стабильность. За +-19 часов игры не было ни одного вылета. Минусов лично для себя я не обнаружил. Есть несколько спорных моментов, на которые не буду заострять внимание, т.к. они незначительны. В заключении могу лишь порекомендовать к прохождению данный мод. Автор проделал колоссальную работу. И для большего понимания советую пройти предыдущие части этой трилогии - Плохая компания(ремастер), Связной.
  30. 1 балл
    Нет, видать и впрямь последние денёчки доживает моддинг, если такой хайп вокруг вполне посредственного модика, каких были вагоны в 2010-м. Ни оружейки, ни графона, ни моделек, только такойсебешный сюжет и ванильные локи. Печально.
  31. 1 балл
    STALKER Russian через кпк можно переместиться
  32. 1 балл
    andrej31rus Спасибо) Артефакт с того ученого можно сдать Сахарову за 1000 рублей, больше ни на что не влияет
  33. 1 балл
    Если это сообщение кто-то увидит из мододелов, то давайте договоримся о том, что меня в благодарностях к паку не указываем. Указываем переносчика на платформу (@Robbie) и первоисточник, т.е. группу Ганслингера (чтобы Вам по шапке не надавали). Надеюсь на Ваше понимание и спасибо за внимание!
  34. 1 балл
    Вы не поверите, но НЛО над фабрикой таки летает. И вам даже достижение дадут за это, если увидите своими глазами. Мой герой спьяну, как вылез из лаборатории подземной, попёрся на крышу фабрики, не знаю уж зачем. И увидел НДО. Красиво. И ачивку получил. Я так понимаю, что все легенды из списка, о которых рассказывают сталкеры, можно увидеть лично. Дополнено 0 минут спустя За спасение свободовца Вано будет благодарочка - улучшенная штурмовая винтовка LR-300 "Анаконда" и отдельно глушитель к ней. Дополнено 4 минуты спустя Без паники. На пиратках прекрасно всё работает. Дополнено 19 минуты спустя Вопрос про базу сталкеров на Кордоне непонятен. Там открыто круглосуточно. Или вы про закрытую дверь в домик, где сидит Валериан? Так она после квеста откроется. Или вы уже со сталкерами поссорились и вас не пускают на их базу? Тогда идите по квестам, после определенного квеста помиритесь обратно, и всё будет пучком. Конкретизируйте вопросы - ни фига не понятно. Заказ сняряги на 20k или на 10k - это ваш личный выбор, ни на что особо не влияет. 20k собрать на Кордоне - легко. Заглядывайте под каждый куст, тайников просто море. Мой герой, едва родившись, пробежался по Кордону и собрал: плащ кожаный новый, 2 автомата "Абакан", ПП "MP5", охотничье ружьё, снайперку СВД, патронов немерено ко всему оружию, 3 пистолета разных марок. Аптечек, бинтов, антирадов, жратвы и водки - без счёту. Разных электронных компонентов и сломанных раций - полный рюкзак. Детекторы аномалий - 2 шт, Радиоприемник полезный. Это еще игра не началась, ни одного квеста не сделано. Далее, по сюжету, еще больше добра и денег навалят. Про сбор разного полезного: надо иметь белый чемоданчик "Юного техника", схему и детали. На схеме прям написано будет, сколько каких деталей нужно. Как соберете все - кнопка "Собрать" станет активной. Детальки можно купить у хакера-самоучки в деревне новичков, если найти не можете. Рации сломанные разбираются на детали - полный рандом. Может получиться один моток медной проволоки, а может - пара электронных плат. Я всегда сохраняюсь перед разборкой и переигрываю, пока не получу платы. Они редкие. Остальных компонентов - навалом. Дополнено 22 минуты спустя Я вот не хвалю. Не разделаю восторгов. Но пока до конца игры не дошел - отзывов не пишу.
  35. 1 балл
    Т/е ЛАЙК получается добавление репы? И неважно что ты там отметил, что Согласен, что Не согласен. Интересно.
  36. 1 балл
    Янтарь, Час ужаса, Фантом Кошки. Видео снято на камеру наблюдения, установленную на Бункер Учёных на Янтаре.Включен ночной режим съёмки. Заметно что иногда, при приближении фантома к видеокамере, начинает сбоить электроника.
  37. 1 балл
    ЮХУУУУУ ДАВАААЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я жду с нетерпением, хочу уже ОКУНУТСЯ в эту часть с.т.а.л.к.е.р.а.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  38. 1 балл
    Лицензия GOG с торрента, в помощь.
  39. 1 балл
    Сталкеры! Помогите пожалуйста на Янтаре при переходе в портал, появляюсь в подземелье, иду в любую сторону и умираю (Костюм взял у Миронова, выпил пси-блокаду) Дополнено 1 минуту спустя Бессмысленно их покупать в баре теряешь без возможности забрать обратно Ничего, Сахарову за 1к отдашь на Янтаре, помоему больше применения у него нету Дополнено 3 минуты спустя Там где-то люди про генераторы писали, значит локации дальше есть но ТП по ним будет нельзя, скорее всего после рыжего леса будут генераторы и Припять
  40. 1 балл
    lapa1969 одна на дароге ищи КПП рядом с ним,вторая за базой монолита ,третья обегай всю локацию вдоль забора точно не помню но ты ее увидешь она прям возле забора будет(который обозначает края локации)
  41. 1 балл
    n401 вот подробная карта кристаллов и их местоположения.
  42. 1 балл
    Я не про автора реборна говорю, а про автора ремейка: он делает на свой вкус - как ему нравится) И это его право)
  43. 1 балл
    Красиво, красиво, это небо, эти партиклы, на ум приходят моды Another Zone Mod, и Gott mit uns. Такое нравится Дополнено 3 минуты спустя AP-PRO Showcase 2021... Предполагал что-то подобное и показ True Stalker)). Хорошая идея, интересно что Вульф и сталкерская Ко заготовили для нас?))
  44. 1 балл
    Сайга из Ганса. Руки, соотвс-но, тоже. Сделано на крайнем патче. Установка - геймдату в папку с игрой. Клавиши в меню F - demo_record P - спавн саёг в инвентарь. Возможно, нужна новая игра - не проверял. Описаловка в архиве. Скачать тут https://disk.yandex.ru/d/SAZ57C20HmzNYw
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Он пропадает также, если не бежать, а просто идти к мосту. Как я понял, проблема в подгрузке, играет не успевает все данные обработать. Особенности игры ( Дополнено 0 минут спустя Иди в сторону поезда, рядом с железкой деревья и между ними могилка.
  47. 1 балл
    Neptun с релизом! Спасибо за труд, сегодня обязательно заценим! До сих пор очень интригует заявление "самый большой сюжетный мод". Очень рад буду если подтвердится, давно не было больших сюжетных модов! Да ещё и на ЗП!
  48. 1 балл
    Дед, ты опять забыл про таблетки. С чего ты взял что у Григоровича нет прав? Это у коммьюнити нет прав - Григорович легко может и АП-Про заблокировать, если захочет. Но он не дурак и понимает, что моды делают его игры популярнее и стимулируют людей покупать оригинал. Он Project stalker на android заблокировал, потому что он именно на андроид- платформе , т.е. никоим образом не принесёт ему прибыль. Какой Всевышний? Какой Пиндостан? Как это сообщение относится к моему предыдущему? P.S. Что за бред ты высираешь? Мало того, что это не относится к предыдущим сообщениям, так это ещё и написано в сумбурном стиле. Твои сообщения иногда тяжело читать. Если это последствия инсульта или альцгеймера - то лечись.
  49. 1 балл
    Можно и на ЗП, и на ЧН, смысл только не виден. Такой лицензии из которой скомуниздить чистые файлы без защиты нет (кроме gog), да и патч используется только последний (что в ЧН, что в ЗП). ?