Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.12.2021 во всех областях

  1. 4 балла
    Поиграл, что сказать...лучше бы не играл. Эффект от радиации и эффект от последующего вывода ее с помощью алкоголя моментально убил все желание играть. промучился я день с ними думал привыкну, но плавал там один персонаж как говориться. Тут либо фикс на эти ненужные эффекты, либо большинство игроков, я уверен, из за них просто бросит мод на начальном этапе, т.к. когда у тебя нету ничего кроме водки, и постоянная радиация что в итоге дает постоянное шатание, раздвоение или краснение экрана, причём все вместе, ты не то что прицелиться, ты идти нормально не способен. С такими "приколами" играйте в этот "мод" сами разрабы, хоть бы тестировали на играбельность для начала, это не хардкор - это идиотизм
  2. 3 балла
    Меня сегодня съели 17 псевдо псов на Янтаре. Вот думаю всем досталось или кто голодный убежал.
  3. 2 балла
    Hicks Compilation 1.0 Разработчик: Hicks & community Статус: ОБТ Версия игры: Standalone (ТЧ 1.0006 + X-ray extensions) Актуальная версия мода: 1.0 (дата 1.12.2021) Сборка RMA mod v.1.1.5 + Shadows Addon v.0.8.8 + патч от lvg_brest v.3.5 + правки из ZRP mod v.1.09 + правки из Final Update mod v.11.0 etc. При разработке данного мода ставилось несколько целей: 1) возвращение как можно большего количества вырезанного контента из диздоков и билдов (квесты, диалоги, модели и пр.), преимущественно позднего этапа разработки игры - 2005-2007 гг. (билды 2205, 2215, 2232, 2571, 2588) + относительно небольшой части контента из более ранних сборок игры (частично взят из мода OLR). 2) внесение как можно большего количества исправлений оригинальной игры от разных авторов (указаны в благодарностях). 3) привнесение небольшой части контента из остальных частей игры (моменты лора, предыстория NPC из ЧН, артефакты и загрузочные экраны из Зова Припяти и пр.). 4) добавление небольшого количества собственных наработок (да, я и сам, знаете ли, в некотором роде Васян). 5) исправление и дополнение некоторых моментов сборки RMA + SA, на которой основан мод. Внимание! Данный мод представляет собой stand-alone версию игры, сборка носит статус ОБТ, обо всех недоработках, вылетах и пр. писать сразу, приложив лог (последние строчки). При вылете стоит сначала попробовать переиграть с более раннего сейва. Если вылет повторяющийся - см. пункт выше. В отдельных случаях могу также запросить сейв для исправления ошибки. Ещё один важный момент: любые ваши самостоятельные ковыряния сборки автоматически лишают вас какой-либо технической поддержки с моей стороны. Сами что-то навертите - сами потом разбирайтесь с багами. Я честно предупредил - мне неохота зря тратить время.
  4. 2 балла
    Проверил эту тему на бэкапе. Бухал, к котам бегал... Время перевалило за 15/05/2022 09:56 - > квест висит в активных Дополнено 11 минуты спустя Tyrob, напомни почему ты упоминал о норм разгрузке у Шерстюка вместо начальной, якобы в лабы не хватает. Это из-за того что нельзя подствольные гранаты положить в нач.разгрузку?
  5. 2 балла
    Довольно интригующе! Жду! Дополнено 1 минуту спустя Говори за себя. Мне полноценная игра нужна, а не огрызок ОБТ. Мне ждать не трудно, а скриншоты меня очень радуют
  6. 2 балла
    Чудик привет!признавайся это ты Грошев?!когда продолжение похождений Велеса! ?? так то ты в чем то прав ?но залазить на трибуну и всех поучать на сайте чутка чудно конечно но в том твой стиль-и я не против! Просто иной кон людям по приколу выражать свои мысли и чувства-в том числе и в модах- не облекая их в идеальную форму дабы не потерять нужное настроение и содержание- суржик бандосов в озвучке модов яркий пример тому и иногда в текстах допустимы отходы от канонов русского языка ,и касты вааще не про нас ибо то удел синтоистов и индусов! смотрел раз тютюберца из Немеции- он репатриант и русским так то нормально владеет, но в силу пребывания в другой языковой среде он как бы корни потерял слегонца и при чтении диалогов уже не мог просечь иронию автора в диалогах и шутку юмора и критиковал создателя мода что типа не понял о чем речь, и почему неправильно написано- а там весь цинус был что наш человек на раз поймет- ПОЧЕМУ ТАК написано ибо чутка меняется смысл и идет отсылка на другую тему! это как маркер в распознавании свой чужой- как незабвенный Михал Михалыч говаривал-" По фразе человека -"извольте, только после вас!" можно человека смело хватать под руки ибо это явно шпион!" есснно сам я против когда сейчас картина маслом как молодежь в общем и недоросли некоторые в частности чрезвычайно много англицизмов в речи употребляют- дотеры явный пример когда и с двух поллитр не разберешься об чем там речь ибо то своя уникальная феня, но именно в сталкеротворении к счастью этим не злоупотребляют ! Так уж пусть пишут а ошибки поймем и простим -лишь бы не по китайски а то тогда вааще хиросима будет!(да, я сам спецом и часто пишу с ошибками и не соблюдая норм и правил правописания но не потому что не знаю КАК нужно , а просто мы ж не в госдуме заседаем и законы принимаем а чисто общенье печенье и настрой на позитив ,так и не будем о грамотности и грамматике а лучше о модах -но не тех модах что про шпильки платья и помады а про наши родные всеми любимые моды на одну из лучших игр на планете игру "сталкер"!)? Всем удачи и всех благ и счастья даром!
  7. 2 балла
    Привет, сталкеры! Заполонили сайт анонсами, а нам ОБТ нужен. Лично мне нужна игруля, а не скрины и обещания! С Миши Зарубина пример берите!
  8. 2 балла
    Он в Кишке, в туннеле где Крыса был, после 17.00 приходи. Если конечно у тебя Крысюк в Бар перебрался.
  9. 2 балла
    Да с Лысым с начало , потом в Кишку идти . Дополнено 13 минуты спустя Вот в эту дырку загляните , там ящик рядом его подвинти и заберите .
  10. 2 балла
    От меня лично ты только прочухана можешь получить. А мод разрабатывается целой командой, но, откуда тебя знать такие вещи как команда) Ты же по части троллизма. Ну наконец то) и мы не увидим больше твой автопортрет.
  11. 2 балла
    Hunter Ссылка на тему сайте Базиля https://the-zone.ru/threads/variant-omega-2-xolodnoe-leto-2014-go-versija-2.457/ ссылки на крайнюю версию яд https://yadi.sk/d/jDI7h5tmxC77jg гугла https://drive.google.com/file/d/1dJrbYGAVrgrG7m-LYI9DyCB2zdmdqWRA/view?usp=sharing
  12. 2 балла
    вышел патч. Скачать можно в разделе Скачать. Для его работы необходимо начать новую игру.
  13. 2 балла
    Правки сделал.. Если еще чет надо в ЛС. Что бы вернуть консоль, откройте папку с игрой, appdata, user.ltx, долистайте до default_controls, нажмите Enter и в пустое поле вставьте следующую строчку: bind console kGRAVE
  14. 2 балла
    Класная локация, не понимаю, почему её так не любят... пересобрал полностью в максе, выставил правильную ориентацию...
  15. 2 балла
    Вынужден сказать пару слов. Хроники Кайдана 3 серия. Небольшой сюжетный мод. Рассчитан на 7-9 часов прохождения. Основа модификации Ирбиса LWR и Базиля Вариант Омега 2. Никакая графика или офигенный оружейный пак тут изначально не нужен. Иначе резко будет отличаться от всей серии модов про Кайдана. По сюжету- Вначале игроку дается небольшой тест на жадность и сообразительность. Нужно просто подумать как лучше снарядиться в рейд. Не выносит все добро из дома, а решить что тебе а что пусть полежит. Впрочем при желании можно и не ломая скрипт все унести. Далее Лиманск- теперь это открытый город, невидимые границы убраны, натянута сетка. В укромных и не очень местах размещены тайники и ящики с лутом. Интересно было побродить, поисследовать местность. Проложить так сказать новые маршруты. Я по натуре игрок не хардкордный, зря с местной живностью не ссорился, старался обойти стороной. При крайней нужде проста активировал артефакты, создавая аномалии. Эта фишка здорово сэкономила патроны. Что и пригодилось на другой локации. Затерянная деревня и настоящий лабиринт Минотавра под ней. Запутанные туннели и полно монстров в них. Поначалу сложновато было, но разобравшись справился со всей местной нечестью. Потом ещё раз перепроходил мод , в этот раз прохождение подземки гораздо легче было. Основной сюжет разворачивается в Мертвом городе. Локация из OGSE , герой перемещается при помощи машины времени в легендарный Пузырь, временную аномалию , где встречает ряд хорошо знакомых всем сталкерам персонажей. Решает несколько загадок, в итоге помогает местным робинзонам выбраться из ловушки времени. Единственным затруднение - не всегда понятно что делать. Но тут просто надо поговорить с квестовыми персонажами и быть немного повнимательнее. Из недостатков мода - в Лиманске и Затерянной деревне иногда бьются сохранки. Лично у меня только один раз в центре Лиманска, но судя по жалобам других игроков проблема такая действительно есть. Так что не забывайте делать именные сохранки. Под ведя итоги скажу- крепкий сюжетный мод. Именно сюжетный с пасхалками и отсылками. Мне понравился.
  16. 2 балла
    Информационный пост о прогрессе разработки, сопровождаемый новыми скриншотами, опубликовал разработчик модификации «Край Изумрудной Зари»! В последние месяцы велась разработка сюжета. Первоначальные планы полностью доделать основной сюжет за осень не удалось воплотить в жизнь по ряду причин, мало зависящих от автора. Тем не менее, воплощён уже достаточно большой отрезок сюжетной линии. Удастся ли доделать его до конца года - вопрос, но разработчик постарается приложить все усилия вопреки занятости в реальной жизни. Параллельно с сюжетом ведётся разработка побочного контента, позволяющего оживить мир за пределами заданий. Добавилась система тайников из ЧН вдобавок к классической из ЗП, появились циклические квесты, лагеря сталкеров и мутантов - всё это в текущий момент либо уже сделано, либо находится в активной стадии разработки. Продолжаются работы над введением новых движковых фич. Итоговый их список будет выставлен ближе к концу разработки. Практически к финальному виду приведены все локации кроме последней. Полностью переделан интерфейс игры. Автор приложит все усилия, чтобы мод вышел в релиз до апреля 2022 года. В любом случае, работа ведётся активно. AP-PRO.RU, 2021 г.
  17. 1 балл
    Название: OGSR Mod Платформа: Тень Чернобыля Движок: OGSR-Engine x64 Дата выхода: 20 августа 2019 Разработчики Основные изменения Установка Проблемы и вылеты Скриншоты Ссылки Последний фикс Важное объявление Официальная страница мода на форуме АМК - https://www.amk-team.ru/forum/forum/165-ogsr-mod/ Старая тема тут (пользуйтесь поиском!) - http://old.ap-pro.ru/forum/35-91972-1 Без приложенных к сообщению лога и сейва, посты читаются, но ответы можете не получить. Проблемы репаков тут не разгребают - обращайтесь туда, где качали.
  18. 1 балл
    Разработчик адаптации: rnm_016 Платформа: Тень Чернобыля + OGSR Engine v2.1.293 Текущая версия: 1.0 Дата выхода: 29.11.2021 Описание: Перенос модификации РМА 1.1 (Восстановление старого сюжета) на движок OGSR и адаптация оружейного пака FWR CoP Edition + несколько исправлений от себя
  19. 1 балл
    Информация о пользователях, поддержавших работу сайта AP-PRO.RU. $ Поддержать - https://ap-pro.ru/donate/ Средства пойдут на оплату хостинга, домена, лицензии движка и прочих затрат сайта. Меньшее, чем мы можем отблагодарить вас за поддержку сайта - наша работа над контентом по вселенной S.T.A.L.K.E.R.. Пользователи поддержавшие работу сайта, будут определены в специальную вторичную группу с некоторыми дополнительными возможностями на сайте: - Дополнительные реакции в сутки; - Памятная внутрисайтовая награда; - Выделение всех сообщений пользователя на форуме; - Приглашение в специальный клуб; Это меньшее, чем мы можем отблагодарить Вас за поддежку! * Просьба указывать в переводах ваш ник, или связываться с администратором в ЛС, чтобы мы смогли вас указать в списках.
  20. 1 балл
    Название: Catalyst: Complementation (рус. «Каталист: Комплементация») Платформа: Call of Pripyat (1.6.02) Жанр: интерактивный квест, психологический хоррор, драма, научная фантастика, артхаус. Разработчик: NVC Tech Аннотация «Иногда жизнь преподносит странные сюрпризы. Иногда жизнь творит чудеса. Иногда ты просыпаешься в неведомой дыре в компании четырёх незнакомцев, не понимая, как сюда попал и ещё больше не понимая, как отсюда выбраться. Так случилось и с героем этой истории — Дятлом. Проснувшись в странном месте он, вместе с несколькими другими сталкерами, вскоре понимает, что всё обстоит отнюдь не так, как кажется на первый взгляд и все их самые смелые теории рухнут под тяжестью безумной правды этого места. И чем дальше, тем сильнее закручивается водоворот странных событий, затягивая героев в пучину, где им предстоит встретиться с самими собой...» Состав команды: Помощь в разработке: Советы при прохождении: Скриншоты: Видео: Внимание: статический тип освещения не работает (!) Инструкция по установке: Ссылки на скачивание: Желаем вам приятной игры! Если желаете отблагодарить, напишите отзыв в каталог, для нас важно ваше мнение.
  21. 1 балл
    Название: Catalyst: Gray (рус. «Каталист: Серый») Платформа: OpenXRay Разработчик: NVC Tech Дата выхода: ~TBD Ноябрь 2008 года. Зона отчуждения стала несметным источником богатств и государственных тайн, а интерес к ней вспыхнул как никогда прежде. На этой почве один анонимный заказчик, завидев её потенциал, выходит на связь с группой сталкеров, уже успевших себя проявить, дабы отправить их в тёмные глубины Зоны, предоставив им только устаревшую карту и очень примерные координаты. В этой группе числится сталкер по прозвищу Серый, который известен своим довольно склочным характером и невероятным везением. Ему предстоит сыграть наиболее важную роль в этом путешествии...
  22. 1 балл
    Сюжет модификации происходит после событий Чистого неба. Шрам очухивается в Саркофаге, посреди бойцов Монолита. Ему предстоит узнать, почему все охотятся за Стрелком, попутно узнавая о группировке Чистое небо. Кроме того модификация вносит в игру ряд интересных геймплейных изменений.
  23. 1 балл
    Вояки, слепили снеговика. А внутрь среднего шара, что являлся грудью, поместили артефакт, да поярче. И вот, водят хороводы вокруг снега. Поглядывают на свою лампочку. Как ночью она светится! Не передать. Красив. Но пора и на службу, думает комендант, а они все ходят, любуются, в плоть до ночных. -Угомонитесь! Угомонились. Спят, да не все, а кто не спит, говорят: а, что тут еще делать? В сумерках, смотрят, на звезду рукотворную. Так и ждут утра. Кто на посту - тому скучно. Кто виноват, что граница ЧЗО на посту? А на посту, не достигло солнце границы ЧЗО, а светлячок пропал. Патрульный смотрит, глаза протирает. Снеговика - нет! Вот, дивно. Думает: Закончу патруль, сообщу ребятам. И дальше идет. Часики тоже не отстают, бегают, наконец и солнышко прибежало, солдаты надевать вещицы принялись. Патрульный шагает через порог. В конце комнаты матерный крик шагает через комнату и до самого лба патрульного. -Украли! -Что украли?! Кто? -Штаны и свитер, украли! -Да, кто мог? -Да, хрен знает! Патрульный, прикинув, ситуацию, дай думает, шутить буду! И отправляет крик с донесением, обратно в конец зала. -Так снеговик наверное украл! -Так, как он мог? - Озирается парень с права. -Та, вот так. Нет, его. И как я вижу, вещей тоже нет. -Твою, ж! У меня берцы украли! -О, похоже, ножки отрастил, наш снег. -Хе-хе-хе. -Издал за форточкой, Ефрейтор, Смеиксигрикйог. -Вам бы "хе-хе-хе". А нам большие неприятности. За это. А "ноги" сами ходят, видимо. Снайперы так никого и не видели, но ночью кто-то наследил и заграницу ЧЗО проник. Сталкер! думают, он и украл. Нужно рейд, устроить, но не сегодня. Сегодня, водка. За одно посмотрим, может снеговик вернется. Еще и пуговки пришьет. Чтоб неповадно было, за вещами не смотреть. Будет свитер на пуговках. Все по панку, но без шипов. Шипы на шины. Шуба на шиншиллу, а Ефрейтор смеется.
  24. 1 балл
    ВУЛЬФ, УДАЛИ МОИ РАБОТЫ СО СВОЕГО РЕСУРСА,НЕ ХОЧУ ИМЕТЬ НИЧЕГО ОБЩЕГО С АП ПРО. ВОТ ССЫЛКА НА МОЮ РАБОТУ.
  25. 1 балл
    Та видел видео. Наверное, спалился. Бо Следопыт ушел от костра. Спасибо. Переиграю значит
  26. 1 балл
    Привет бродяги, если кому нада раскажу- в Рыжем лесу у моста в Лиманск,после выполнения квеста Борзого, ево самого и ево банду перебили у меня кровососы,остался только чел на остановке у перехода на Янтарь и один ,што с Лиманска отключает мины на мосту за арт 2 дана. Короче етого типа я пристрелил сам, решил проверить што будет, тот на остановке стал по мне шмалять и тоже лег отдыхать...Сходил я к Борову,все нормально,Жила торгует, никто не обиделся..В Лиманск и назад теперь мост свободен,и не нада платить каждый раз артом, мины не взрываются, вот так кровососы мне подсобили с проходом с Лиманска )) Дополнено 4 минуты спустя С ним лучше все дела поделать,он помоему еще с Крысой чем то связан, и до спуска в х-18 штоб он уже смылся.. Дополнено 7 минуты спустя И Кочерга или Фраер,кто там сидит у долгарей, не уйдет на ДТ в домик, и награды тож не будет..
  27. 1 балл
    когда за дедом тыследишь не запались пред следопытом-поможешь деду подлечив, бежишь к костру где дед сидел и со Следопытом терки тер-и следопыт тебе подскажет где оборотня отыскать-ты посмотри то на тютюбе -такое там уже прошли!
  28. 1 балл
    Так Следопыт должен был сидеть у костра когда вы за дедом следили . С дедом говоришь идёшь костру к Следопыту .
  29. 1 балл
    sammcon если он небольшой, то под сообщением есть специальная плашка, нажимаешь на "Выберите файлы": Если он весит больше 1MB, то лучше залить на хостинг, по типу такого: https://imgbb.com/
  30. 1 балл
    Моветона не существует в 21 веке. Для меня - да. И для многих других тоже. Особенно AREA. Без моих правок это просто неиграбельный, унылый, душный аддон, еще и без квестов. Субъективное мнение.
  31. 1 балл
    Михалыч то была их мстя за истребление собратьев неиначе! но ты надеюсь правильно питался и водовкой консервы запивал? тогда им точно будет несваренье-они помрут ты будешь отомщен!
  32. 1 балл
    Tyrob На Генераторах у торгаша нет, переигрываю с РЛ.
  33. 1 балл
    Хм, ок. Вроде иногда случались на ЗБТ. Будем ещё посмотреть. Обещанный патч первого второго дня: https://drive.google.com/file/d/1cqizc9LWwihqfh9AH2IRzzdohP_xqkJt/view?usp=sharing 1. Сон без предупреждений об укрытии. 2. Опция отключения эффектов rma_options, на тест. Потом добавлю в шапку. НИ не нужна. Дополнено 6 минуты спустя P.S. На выхах постараюсь перекомпоновать файлы мода, чтобы упростить его установку.
  34. 1 балл
    sammcon проси автора, чтоб скинул тебе оригинальный прицел от ДА, в виде круга ( по типу Лост Альфовского) у него наверное есть распакованные файлы. Потом в настройках включишь - прицел от бедра и(или) распознавание НПС. Дополнено 2 минуты спустя Kalambur СПС за своевременные фиксы, и облегчение "простой" сборки от лишних текстур. Сейчас потестим.
  35. 1 балл
    AziatkaVictor я записывал видео давно: Формат .level - это только список *.object файлов. Он не хранит геометрию. Весит пару килобайт. Чтобы в СДК открыть .level из блендера, нужно сначала сделать экспорт object файлов в сдк, если их там ещё нет. Экспортёр .level использует параметр Export Path, который плюсуется к пути к object файлу. Этот параметр находится во вкладке Object. Я вроде бы в этом видео это объяснял.
  36. 1 балл
    Спасибо, нашел таки вариант! Сначала не доходя до точки "полета" (я иду с юга, от ворот) из баррета убиваю сначала контрика, потом бюрера, потом псевдыша и песика. Здесь главное позицию найти правильную. Затем поднимаюсь на бугор (от 2 лица, так как "полет" начался) . Дожидаюсь окончания "полета" и далее из РПГ, с бугра уничтожаю пауков (они пока возле будки тусуются). Далее бегом через мост и из вепря полтеров стараюсь сбить. Короче получилось один раз так, что я все зачистил на лиманском берегу и только тогда чистонебовцы нарисовались ? Повезло здесь, что бойцы долго добирались ? Не скажу конечно что все сразу получается, много раз азот погибал, пару раз азот выживал, но агрился на кого-то.
  37. 1 балл
    Есть другой вариант. Сергей Шнуров, Алиса Вокс и группировка "Ленинград": Или вот еще - группа "Гражданская Оборона" и Егор Летов: Дополнено 6 минуты спустя Какой вы привереда. https://www.mediafire.com/file/yks8loi6msm4mnz/new_14_ДикаяТ_0.scop.7z/file Чистейший незамутненный вольный сталкер в одних портках в начале Дикой Территории. Получите и распишитесь. Путь полного нейтрала, не сотрудничал ни с кем, ни с военными, ни с бандитами. Минимум убийств.
  38. 1 балл
    Karibu Спасибо ........... вот б.. же не все так просто оказывается.
  39. 1 балл
    Тень121 " неизвестная болезнь, краснеет экран и задыхается." - столбняк. Коли Бензилпенициллин. проходит не сразу. Можно у Болотного доктора допдолечится (?) с чистым инъектором. Дополнено 3 минуты спустя Kataklysm Странно, но у меня на рендере DX10 R3 меньше вылетов чем на DX9 R2.5 (как в инструкции по установке)/ "мало-мало иногда" при переходах по локам.
  40. 1 балл
    На этот случай у меня всегда готов ответ, он есть прямо в моде, его все читают: "Все события, представленные в моде, фантастичны, ничего общего с реальной действительностью они не имеют". У меня своя вселенная. В моде много нестыковок с нашей действительностью.
  41. 1 балл
    Хаюшки. Рад, что мод понравился. Касаемо перевода: я также рад, что люди готовы добровольно заниматься локализациями фанатских проектов. Насколько я знаю, Intruders также перевели год назад или полтора на польский язык, что очень сильно обрадовало. Касаемо Вашей локализации на английский язык я пока сказать ничего не могу, поскольку я её не смотрел. Очень хочется верить, что работа была проделана качественно, однако уже даже к самому посту на moddb есть претензия: "Uninvited Guests" - это калька с русского языка на английский, тогда как "Intruders", на самом деле, и есть название второй главы для англоязычных игроков. Помню, как после релиза модификации я видел много забавных переводов слова "Intruders": "злоумышленники", "вторженцы", "проникатели". Прямо хоть на обложку переводов от студии "Фаргус" подставляй ? Надо будет попробовать пройти мод и с польским переводом, и с английским. Есть в планах. Сейчас работа не ведётся.
  42. 1 балл
    Плохая компания 2 Масон. Очень вариативный сюжет, даже не знаю сколько раз его придётся проходить
  43. 1 балл
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Ненавижу репаки. Обычно любые проблемы с модами у игроков именно из-за кривых репаков. Бывают, конечно, хорошие репаки. И вот сейчас своими собственными руками я сделал такой. Мой фирменный рецепт: Игра "Зов Припяти" версии 1.6.2 чистая, как слеза комсомолки. Поверх установлен мод "Плохая компания 2: Масон". Поверх установлен крайний фикс №13. Выкинута папка levels из игры "Зов Припяти" - в моде она не используется, а место занимает много. Открыть архив в любое место, хоть в корень диска C:\ Играть. Больше никаких изменений. Авторский замысел не тронут. /по мелочи: фикс от Stern-13 Заменены прицельные сетки оптических прицелов Заменены приборы ночного виденья Заменен фонарик на яркий Исправлена ошибка с оптическим прицелом SUSAT, который находим в тайнике на Дикой Территории Заменены звуки из "матюгальника" военных на южном блокпосте на Кордоне на украинский вариант Модифицирован файл fsgame.ltx. Теперь все сохраненные игры, скриншоты, логи ошибок и настройки игры будут хранится в папке _user_ внутри папки игры. Заменены звуки выстрелов оружия на вменяемые Заменен нож. Анимация и всё остальное. Ванильный нож - отстойный слишком. Исправлены шейдеры для стабильной игры на статическом освещении на локации Генераторы - автор правки nasar75. Рекомендую играть на динамическом освещении тем не менее. Репак. Плохая Компания 2: Масон + фикс №13 3.25 GB архив. В развернутом виде на диске занимает около 6 GB. Репак годится только и исключительно для игры в мод "Плохая Компания 2: Масон". Можно ставить поверх любые фиксы от автора мода. Совместим с любыми сохраненными играми этого мода. С другими модами, вероятно, работать не будет (ибо выкинута одна важная папка). Желательно запускать с ярлыка на рабочем столе, который вы должны сделать самостоятельно. Запускать всегда от имени Администратора. Возможные ключи для запуска на слабых компьютерах: -nointro -noprefetch -noshadows -no_staging и "галочку" здесь: Известная проблема: при игре на статическом освещении на Генераторах невозможно починить лифт для спуска в подземелья. Решение: сохранить игру и перейти на динамическое освещение. Проблема немедленно решится.
  46. 1 балл
    Состоялся полноценный анонс модификации «Catalyst: Gray» - это новый проект от разработчиков «Catalyst: Complementation», которому 30 ноября как раз исполнился ровно год. - Ноябрь 2008 года, Зона отчуждения стала несметным источником богатств и государственных тайн, а интерес к ней вспыхнул как никогда прежде. На этой почве один анонимный заказчик, завидев её потенциал, выходит на связь с одной группой сталкеров, уже успевших себя проявить, дабы отправить их в тёмные глубины Зоны, предоставив им только устаревшую карту и очень примерные координаты. В этой группе числится сталкер по прозвищу Серый, который известен своим довольно склочным характером и невероятным везением. Ему предстоит сыграть наиболее важную роль в этом путешествии... - сообщается аннотации сюжетной линии. Среди заявленных особенностей мода - новая локация «Чернолесье» («Черта» от Grez), новый сюжет с применением кат-сцен и наличием побочных мини-квестов, обновлённая визуальная составляющая и редизайн звука, озвучка персонажей с задействованием актёров и различные мелкие нововведения. Релиз мода запланирован на 2022 год. Подробности и немного истории о предыдущем моде команды, читайте у нас на форуме. AP-PRO.RU, 2021 г.
  47. 1 балл
    Obemer благодарю за подробный баголист, будет поправлено в патче первой недели. Со звуками есть недостаток: часть из них переехала с FWR CoP (Который в свою очередь базировался на OWR), а другая часть - с релиза ТЧ и билдов. Исправляться так же будет в патче первого дня.
  48. 1 балл
    Примерно с таким же запозданием, как когда-то выходила игра Тень Чернобыля, мы публикуем отчет о разработке модификации «Back to the S.T.A.L.K.E.R.» от 14 ноября. Как сообщили авторы, в последнее время они активно работали над графическим рендером, а результат работы можно заметить на новых скриншотах. В игровом процессе появилась смены модели рук при надевании разных костюмов, чего так не хватает многим модам на ТЧ. Доработан искусственный интеллект у сталкеров и мутантов. Монстры обзавелись билдовскими способностями, сталкеры же научились обходить аномалии и физические объекты, кидать болты в аномалии, при сильном ранении - уходить в укромное место и лечиться. Ведется работа над локациями. На данный момент готово больше половины игровых уровней. Более подробнее о проделанной авторами работе читайте в оригинальном материале. Читать AP-PRO.RU, 2021 г.
  49. 1 балл
    спс. что подсказал на счет репы)))