Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.12.2021 во всех областях
-
4 баллаПоиграл, что сказать...лучше бы не играл. Эффект от радиации и эффект от последующего вывода ее с помощью алкоголя моментально убил все желание играть. промучился я день с ними думал привыкну, но плавал там один персонаж как говориться. Тут либо фикс на эти ненужные эффекты, либо большинство игроков, я уверен, из за них просто бросит мод на начальном этапе, т.к. когда у тебя нету ничего кроме водки, и постоянная радиация что в итоге дает постоянное шатание, раздвоение или краснение экрана, причём все вместе, ты не то что прицелиться, ты идти нормально не способен. С такими "приколами" играйте в этот "мод" сами разрабы, хоть бы тестировали на играбельность для начала, это не хардкор - это идиотизм
-
3 баллаМеня сегодня съели 17 псевдо псов на Янтаре. Вот думаю всем досталось или кто голодный убежал.
-
2 баллаHicks Compilation 1.0 Разработчик: Hicks & community Статус: ОБТ Версия игры: Standalone (ТЧ 1.0006 + X-ray extensions) Актуальная версия мода: 1.0 (дата 1.12.2021) Сборка RMA mod v.1.1.5 + Shadows Addon v.0.8.8 + патч от lvg_brest v.3.5 + правки из ZRP mod v.1.09 + правки из Final Update mod v.11.0 etc. При разработке данного мода ставилось несколько целей: 1) возвращение как можно большего количества вырезанного контента из диздоков и билдов (квесты, диалоги, модели и пр.), преимущественно позднего этапа разработки игры - 2005-2007 гг. (билды 2205, 2215, 2232, 2571, 2588) + относительно небольшой части контента из более ранних сборок игры (частично взят из мода OLR). 2) внесение как можно большего количества исправлений оригинальной игры от разных авторов (указаны в благодарностях). 3) привнесение небольшой части контента из остальных частей игры (моменты лора, предыстория NPC из ЧН, артефакты и загрузочные экраны из Зова Припяти и пр.). 4) добавление небольшого количества собственных наработок (да, я и сам, знаете ли, в некотором роде Васян). 5) исправление и дополнение некоторых моментов сборки RMA + SA, на которой основан мод. Внимание! Данный мод представляет собой stand-alone версию игры, сборка носит статус ОБТ, обо всех недоработках, вылетах и пр. писать сразу, приложив лог (последние строчки). При вылете стоит сначала попробовать переиграть с более раннего сейва. Если вылет повторяющийся - см. пункт выше. В отдельных случаях могу также запросить сейв для исправления ошибки. Ещё один важный момент: любые ваши самостоятельные ковыряния сборки автоматически лишают вас какой-либо технической поддержки с моей стороны. Сами что-то навертите - сами потом разбирайтесь с багами. Я честно предупредил - мне неохота зря тратить время.
-
2 баллаПроверил эту тему на бэкапе. Бухал, к котам бегал... Время перевалило за 15/05/2022 09:56 - > квест висит в активных Дополнено 11 минуты спустя Tyrob, напомни почему ты упоминал о норм разгрузке у Шерстюка вместо начальной, якобы в лабы не хватает. Это из-за того что нельзя подствольные гранаты положить в нач.разгрузку?
-
2 баллаДовольно интригующе! Жду! Дополнено 1 минуту спустя Говори за себя. Мне полноценная игра нужна, а не огрызок ОБТ. Мне ждать не трудно, а скриншоты меня очень радуют
-
2 баллаЧудик привет!признавайся это ты Грошев?!когда продолжение похождений Велеса! ?? так то ты в чем то прав ?но залазить на трибуну и всех поучать на сайте чутка чудно конечно но в том твой стиль-и я не против! Просто иной кон людям по приколу выражать свои мысли и чувства-в том числе и в модах- не облекая их в идеальную форму дабы не потерять нужное настроение и содержание- суржик бандосов в озвучке модов яркий пример тому и иногда в текстах допустимы отходы от канонов русского языка ,и касты вааще не про нас ибо то удел синтоистов и индусов! смотрел раз тютюберца из Немеции- он репатриант и русским так то нормально владеет, но в силу пребывания в другой языковой среде он как бы корни потерял слегонца и при чтении диалогов уже не мог просечь иронию автора в диалогах и шутку юмора и критиковал создателя мода что типа не понял о чем речь, и почему неправильно написано- а там весь цинус был что наш человек на раз поймет- ПОЧЕМУ ТАК написано ибо чутка меняется смысл и идет отсылка на другую тему! это как маркер в распознавании свой чужой- как незабвенный Михал Михалыч говаривал-" По фразе человека -"извольте, только после вас!" можно человека смело хватать под руки ибо это явно шпион!" есснно сам я против когда сейчас картина маслом как молодежь в общем и недоросли некоторые в частности чрезвычайно много англицизмов в речи употребляют- дотеры явный пример когда и с двух поллитр не разберешься об чем там речь ибо то своя уникальная феня, но именно в сталкеротворении к счастью этим не злоупотребляют ! Так уж пусть пишут а ошибки поймем и простим -лишь бы не по китайски а то тогда вааще хиросима будет!(да, я сам спецом и часто пишу с ошибками и не соблюдая норм и правил правописания но не потому что не знаю КАК нужно , а просто мы ж не в госдуме заседаем и законы принимаем а чисто общенье печенье и настрой на позитив ,так и не будем о грамотности и грамматике а лучше о модах -но не тех модах что про шпильки платья и помады а про наши родные всеми любимые моды на одну из лучших игр на планете игру "сталкер"!)? Всем удачи и всех благ и счастья даром!
-
2 баллаПривет, сталкеры! Заполонили сайт анонсами, а нам ОБТ нужен. Лично мне нужна игруля, а не скрины и обещания! С Миши Зарубина пример берите!
-
2 баллаОн в Кишке, в туннеле где Крыса был, после 17.00 приходи. Если конечно у тебя Крысюк в Бар перебрался.
-
2 баллаДа с Лысым с начало , потом в Кишку идти . Дополнено 13 минуты спустя Вот в эту дырку загляните , там ящик рядом его подвинти и заберите .
-
2 баллаОт меня лично ты только прочухана можешь получить. А мод разрабатывается целой командой, но, откуда тебя знать такие вещи как команда) Ты же по части троллизма. Ну наконец то) и мы не увидим больше твой автопортрет.
-
2 баллаHunter Ссылка на тему сайте Базиля https://the-zone.ru/threads/variant-omega-2-xolodnoe-leto-2014-go-versija-2.457/ ссылки на крайнюю версию яд https://yadi.sk/d/jDI7h5tmxC77jg гугла https://drive.google.com/file/d/1dJrbYGAVrgrG7m-LYI9DyCB2zdmdqWRA/view?usp=sharing
-
2 баллавышел патч. Скачать можно в разделе Скачать. Для его работы необходимо начать новую игру.
-
2 баллаПравки сделал.. Если еще чет надо в ЛС. Что бы вернуть консоль, откройте папку с игрой, appdata, user.ltx, долистайте до default_controls, нажмите Enter и в пустое поле вставьте следующую строчку: bind console kGRAVE
-
2 баллаКласная локация, не понимаю, почему её так не любят... пересобрал полностью в максе, выставил правильную ориентацию...
-
2 баллаВынужден сказать пару слов. Хроники Кайдана 3 серия. Небольшой сюжетный мод. Рассчитан на 7-9 часов прохождения. Основа модификации Ирбиса LWR и Базиля Вариант Омега 2. Никакая графика или офигенный оружейный пак тут изначально не нужен. Иначе резко будет отличаться от всей серии модов про Кайдана. По сюжету- Вначале игроку дается небольшой тест на жадность и сообразительность. Нужно просто подумать как лучше снарядиться в рейд. Не выносит все добро из дома, а решить что тебе а что пусть полежит. Впрочем при желании можно и не ломая скрипт все унести. Далее Лиманск- теперь это открытый город, невидимые границы убраны, натянута сетка. В укромных и не очень местах размещены тайники и ящики с лутом. Интересно было побродить, поисследовать местность. Проложить так сказать новые маршруты. Я по натуре игрок не хардкордный, зря с местной живностью не ссорился, старался обойти стороной. При крайней нужде проста активировал артефакты, создавая аномалии. Эта фишка здорово сэкономила патроны. Что и пригодилось на другой локации. Затерянная деревня и настоящий лабиринт Минотавра под ней. Запутанные туннели и полно монстров в них. Поначалу сложновато было, но разобравшись справился со всей местной нечестью. Потом ещё раз перепроходил мод , в этот раз прохождение подземки гораздо легче было. Основной сюжет разворачивается в Мертвом городе. Локация из OGSE , герой перемещается при помощи машины времени в легендарный Пузырь, временную аномалию , где встречает ряд хорошо знакомых всем сталкерам персонажей. Решает несколько загадок, в итоге помогает местным робинзонам выбраться из ловушки времени. Единственным затруднение - не всегда понятно что делать. Но тут просто надо поговорить с квестовыми персонажами и быть немного повнимательнее. Из недостатков мода - в Лиманске и Затерянной деревне иногда бьются сохранки. Лично у меня только один раз в центре Лиманска, но судя по жалобам других игроков проблема такая действительно есть. Так что не забывайте делать именные сохранки. Под ведя итоги скажу- крепкий сюжетный мод. Именно сюжетный с пасхалками и отсылками. Мне понравился.
-
2 баллаИнформационный пост о прогрессе разработки, сопровождаемый новыми скриншотами, опубликовал разработчик модификации «Край Изумрудной Зари»! В последние месяцы велась разработка сюжета. Первоначальные планы полностью доделать основной сюжет за осень не удалось воплотить в жизнь по ряду причин, мало зависящих от автора. Тем не менее, воплощён уже достаточно большой отрезок сюжетной линии. Удастся ли доделать его до конца года - вопрос, но разработчик постарается приложить все усилия вопреки занятости в реальной жизни. Параллельно с сюжетом ведётся разработка побочного контента, позволяющего оживить мир за пределами заданий. Добавилась система тайников из ЧН вдобавок к классической из ЗП, появились циклические квесты, лагеря сталкеров и мутантов - всё это в текущий момент либо уже сделано, либо находится в активной стадии разработки. Продолжаются работы над введением новых движковых фич. Итоговый их список будет выставлен ближе к концу разработки. Практически к финальному виду приведены все локации кроме последней. Полностью переделан интерфейс игры. Автор приложит все усилия, чтобы мод вышел в релиз до апреля 2022 года. В любом случае, работа ведётся активно. AP-PRO.RU, 2021 г.
-
1 баллНазвание модификации: X-Ray Multiplayer Extension (тема разработки) Платформа: Зов Припяти Разработчик: xrMPE Team Дата старта ОБТ: 19 января, 2020 г. Сетевые режимы в ОБТ: «Оборона/Defence» - сетевой режим, который предлагает игрокам принять участие в обороне дружественных лагерей от волн наступающих монстров с различной сложностью и вариациями спавна. В перерыве между волнами игроки смогут пополнять снаряжение из ящиков, в которых будет появляться рандомный лут. Специально для режима было сделано несколько сопутствующих механик. Например, если игроки будут держаться вместе, то смогут значительно поднять устойчивость к мутантам. Для успешного прохождения всех волн не помешает слаженная командная игра. Сезонное событие «Зимние истории» - кооперативный сюжет для двух игроков, где предстоит помогать сталкерам, заниматься исследованием и проводить время в весёлой компании. Игроки побывают на сияющем от белого снега Кордоне, столкнутся с густым снегопадом, что выпадает под завывающий ветер и перекрывает обзор настойчивому путнику, а также почувствуют домашний уют, который оберегает каждого сталкера от холодной зимней вьюги. Кроме того для совместного прохождения было создано свыше десятка квестов и прописанных персонажей с индивидуальной озвучкой. - Временно убрана из игры до следующего обновления. «Зов Припяти - Кооператив» - Майон СБУ Дегтярёв, заручившись поддержкой своей группы, отправляется на территорию Чернобыльской Зоны Отчуждения на поиски пропавших военных вертолётов и для расследования причин провала операции Фарватер. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ: ПОДДЕРЖАТЬ РАЗРАБОТКУ ФИНАНСОВО: Также вы можете поддержать нас через сбор в ВКонтакте. Подробнее о модификации / Авторы: Скачать, установить и настроить: Решение проблем, техническая информация и консольные команды: Скриншоты: Видео: ВНИМАНИЕ! Мы не несём ответственности за версии модификации, скачанные не с официальных ресурсов, а также за проекты, созданные на основе нашей модификации и не поощряем использование наработок до полноценного релиза проекта.
-
1 баллПосвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
-
1 баллНазвание: Catalyst: Complementation (рус. «Каталист: Комплементация») Платформа: Call of Pripyat (1.6.02) Жанр: интерактивный квест, психологический хоррор, драма, научная фантастика, артхаус. Разработчик: NVC Tech Аннотация «Иногда жизнь преподносит странные сюрпризы. Иногда жизнь творит чудеса. Иногда ты просыпаешься в неведомой дыре в компании четырёх незнакомцев, не понимая, как сюда попал и ещё больше не понимая, как отсюда выбраться. Так случилось и с героем этой истории — Дятлом. Проснувшись в странном месте он, вместе с несколькими другими сталкерами, вскоре понимает, что всё обстоит отнюдь не так, как кажется на первый взгляд и все их самые смелые теории рухнут под тяжестью безумной правды этого места. И чем дальше, тем сильнее закручивается водоворот странных событий, затягивая героев в пучину, где им предстоит встретиться с самими собой...» Состав команды: Помощь в разработке: Советы при прохождении: Скриншоты: Видео: Внимание: статический тип освещения не работает (!) Инструкция по установке: Ссылки на скачивание: Желаем вам приятной игры! Если желаете отблагодарить, напишите отзыв в каталог, для нас важно ваше мнение.
-
1 баллАвтор: malandrinus Область применения данной программы: Текстуры иконок NPC, Мутантов, Сообщений PDA, Предметов из Инвентаря, а также в некоторых других случаях связанных с UI. Программа позволяет "снимать координаты" с текстур-иконок, Автоматические адаптирует сетку* под ТЧ и ЧН (В ЗП к сожалению нету, но можно подобрать сетку в меню с "известными размерами"), имеется "Калькулятор аддонов" в разделе Правка, копировать и вставлять иконки, а также многое другое... * Есть такие UI текстуры в которых имеются разные по размерам элементам, поэтому придется самому подбирать размер клетки, основываясь на .xml текстуры. Ссылка на скачивание (xray-engine.org) Альтернативный вариант скачивания: Для работы программы возможно потребуется отдельная установка библиотеки: Microsoft Visual C++ 2008 SP1 Redistributable Package (x86) Disclaimer: Программа распространялось на разных ресурсах, поэтому я считаю что и на Ap-Pro также можно её распространять.
-
1 баллНазвание: AtmosFear 1.3 for Clear Sky | Актуальная версия: 1.3 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Cromm Cruac Дата выхода: 6 июля 2015 г. Atmosfear - это набор модификаций для игры S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky, который изменяет и расширяет стандартную систему погоды, делая ее более реалистичной и разнообразной. Дальность видимости на некоторых погодных циклах была значительно увеличена (и снижена на других), так что в ясный день можно разглядеть буквально всю локацию.
-
1 баллHunter нет, может как-то попробую. Пока нет времени
-
1 баллВажное, что надо бы сделать в модинге? есть тема - Многие жалуются что все квесты типа поди убей, принеси, подай , иди нафиг не мешай А пытаешься придумать квест вне этого "принеси-убей" так сразу же! натыкаешься что все что вне этого НЕ РЕАЛИЗУЕМО! и первое что нужно -реализация расширеных игровых механник. Ремонт -крафт реализовали в некоторых модах, свой верстак на котором чтото сделал, улучшил. Езда на авто давно была, -уже чтото! Анимации еды и тд. Хорошо. А ЕЩЕ ?!! Например в других играх есть механника взлома замков -на весь экран замок, суют отвертку, +шпильку ... И в моды надо! типа пришел сталкер в лабу, кода/ключа нет, только дрель и отвертка . Вскрыл кодовый замок и давай ломать его рычажки-шестеренки -контакты, может как логическая игра -тык туда, тюда, щелкнуло -дверь в лабу/сейф открылась! Наверняка и другие расширенные механники нужны, может вы знаете? еще может допрос пленных, -сколько можно пда с трупов поднимать! Зоне же, а все нпс словно в инстаграмме сутками сидят, постят дневники ? ерунда какая то
-
1 баллТень121 чтобы шустрый менял всё что у гг есть надо в файле gamedata configs misc trade-_nimble (это шустрый) найти строчку, [trade_generic_buy] : none поменять на слово :trasher можно взять в файле. Сидоровича, это можно применить любому.
-
1 балл
-
1 баллБыла бы целостная и адекватная история с реализацией кат-сцен и тд. Сырого продукта бы не вышло, так как я-перфекционист. Но пока на это нет желания и команды, а в одиночку такое провернуть-быть гением надо.
-
1 балл
-
1 баллKalambur игроки сами решат, что им нужно. Например, за спавнер закинули 600 рублей, потому что ну очень душно играть.
-
1 баллВнимание! Доступна версия мода 2.0 для скачивания: 1. Включает все предыдущие фиксы. 2. Множество мелких исправлений. 3. Добавляет карту Генераторов. 4. Дополнительные диалоги и метки.
-
1 балл
-
1 баллВ целом с тобой согласен, но есть момент про лупу ну весь экран. Честно говоря меня это бесит, когда прицел дико растянут, но думаю увеличение прицельных сеток до уровня, что на скрине уместно?
-
1 балл@Vlador Очинь мала) Хочим большэ) В любом случае, желаю удачи в разработке и успешного релиза!)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл"В группе числится сталкер по прозвищу Серый, который известен своим довольно склочным характером и невероятным везением" - заинтриговал, жду
-
1 баллЕсли честно с точки зрения разработчика С UE5 и готовыми шаблонами из модов и трилогии игр, не так сложно сейчас как была разработка ТЧ. Можно очень конкретно определиться какой будет игра, собрав её протатип из фрагментов трилогии и лучших находок мододелов. Мы все эти механики знаем и не придаем им внимания. Они проверенные, где-то допиленные в модах, разработчикам это известно. От поиска артефактов разными вариантами детекторов до отключающегося PDA при выбросе. Сложно тем командам которые делают новую игру в принципе, новый бренд с нуля. Для GSC - это уже 4 игра по сталкеру. Они могли не выпускать Зов Припяти как аддон, а выпустить как С2 в 2011 Чутка подрасширив его добавив туда градирни и ЧАЭС как большую локу. И это со всеми приключениями Дягтерева, всей этой сюжетной линией можно было продать как Сталкер 2. Девелоперы все про нас видят и знают, они знают какой мод глобально самый популярный....
-
1 балл
-
1 баллэт вряд ли! скорее это оттого что растут детишки как саксаул и всем запрещено таким детишкам иногда в профилактических целях давать звездюлей-вот и растут манкуртами и правильной истории страны своей не знают и знать не хотят ведь в тихтохе какой нибудь моргенхрен или обузова новый видосик выложили какая уж тут история!
-
1 баллТень121 " неизвестная болезнь, краснеет экран и задыхается." - столбняк. Коли Бензилпенициллин. проходит не сразу. Можно у Болотного доктора допдолечится (?) с чистым инъектором. Дополнено 3 минуты спустя Kataklysm Странно, но у меня на рендере DX10 R3 меньше вылетов чем на DX9 R2.5 (как в инструкции по установке)/ "мало-мало иногда" при переходах по локам.
-
1 баллНа этот случай у меня всегда готов ответ, он есть прямо в моде, его все читают: "Все события, представленные в моде, фантастичны, ничего общего с реальной действительностью они не имеют". У меня своя вселенная. В моде много нестыковок с нашей действительностью.
-
1 баллCluster исправления сборки (патч первой недели) будут к концу недели (в силу занятости на работе). Ночью уже исправил пару критических ошибок, параллельно адаптируя некоторые фишки с Вики движка ОГСР.
-
1 баллВот и закончил я историю Кайдана. Ничем особо не отличается от предыдущих работ автора: много васянства, невнятный античит который за пару дней обошли, стагнация в 2012 году, много беготни, устаревший арсенал, графика и многое другое. Но сюжет весьма интересный, хоть и не реалистичный. Теперь по порядку. Из положительного могу выделить: Сюжет, хоть он и крайне сюрреалистичный, но вполне интересный. Машина времени, перемещения по телепортам и во времени, враги из других игр и всё в таком духе. Боевка: стрелять из оружия приятно, враги умирают быстро (кроме боссов). Баланс нормальный. Денег не много, да и кроме как на патроны их тратить не на что. Беготню часто заменяет телепорт до места назначения (но были моменты, где этого не хватало). Много боссфайтов, некоторые весьма забавные (например, с Биомассой): Так же лично мне понравилось что оружие от бедра всегда стреляет в точку прицела, но для многих это будет минусом. Теперь к минусам: Графика: минимум изменений, а из-за того что часто приходится ходить за локацией (особенно в начале игры) мы видим все недоработки геометрии уровней и кривые текстуры, а так же резкий обрыв локации. Геймплей: все механики из Lost World, который вышел в 2012 году. Минимум нового контента. В Забытой Деревне в определенных местах постоянно бились сейвы, т.е. пришлось проходить с одного раза без перезагрузок. Оружие: очень мало образцов, многие визуально очень устарели, у лучшего оружия в игре (затюненый АКМС из сейфа ГГ) кривая мушка. Звук: тоже ничего нового, звук контролера не пофикшен (нужно завершать игру и грузить сейв заново). Полная линейность сюжета, чуть не туда свернул/раньше времени пришел на место - скрипты ломаются и весь уровень нужно переигрывать. Реиграбельность, собственно, нулевая. Описание квестов в ПДА: полностью отсутствует, что бы понять что делать часто приходится включать прохождение автора и просто смотреть, как и что он делает. Встречаются явные переборы со спавном мутантов, как, например, здесь: Подводя итог, не могу сказать, что мод мне жутко не понравился, но и поставить ему больше 4 баллов я никак не могу. Если вы можете смирится с недостатками, которые я описал выше, можете попробовать пройти. Удачи в Зоне, сталкеры!
-
1 балл
-
1 баллМожет надо кому. Правка, чтобы все нпс обменивались, а не только глава отряда . В gamedata/scripts https://disk.yandex.ru/d/2k525Av6eUsEUw
-
1 баллНе смог пройти данный мод до конца, а причина тому постоянно бьющиеся сохранения на локации "Заброшенная деревня". Часть сюжета, которую я увидел довольно унылая и скучная. Была у меня и острая нехватка патронов на той же "Заброшенной деревне" (Возможно были какие-то схроны и ящики, но я их чет не нашел), а мутантов как в какой-нибудь ОП 2.1. Так же никому не советую играть на динамике, иначе глаза вытекут, на статике игра смотрится вполне адекватно и атмосферно. Ну а так мод на любителя и то, что мне не понравилось - не повод снижать оценку моду, снижу только за то, что не смог его пройти. Из плюсов: + Атмосфера (В таких модах она своя, мне нравится) Из минусов: - Стабильность. Очень сильно хромает стабильность. Случались вылеты, ломающиеся сохранения - Ну и проблемы с графикой на динамике, да, мод предназначен для статики, но в 21 году мне кажется это такое себе. Я лично думаю, что мод не потерял бы атмосферу, если бы была нормальная графика на динамике. Для меня это минус Остальное, по типу сюжета и т.д, вписывать не буду т.к на любителя
-
1 баллЧто ж. Пару минут назад закончил сие творение и первое что приходит в голову - это были очень интересно потраченные 15 часов жизни. Ввиду ограниченного времени (из-за отхода в армию -__-), мне пришлось залпом проходить этот мод, хотя обычно интересные моды я привык растягивать и получать больше удовольствия от прохождения. Но не суть, перейдем к самому продукту. Сюжет. Признаюсь честно, из всей линейки я прошел собственноручно только Связного и то, было это пару лет назад, но за счет подсказок в КПК и реально прикольного комикса в папке с игрой смог освежить память о серии модов. Что касается сюжета - захватывает практически сразу же, я как только установил и зашел проверить работоспособность, поиграв минут 20 сразу понял - я потрачу весь понедельник чтобы это пройти от и до. И я не был разочарован. Вариативность сюжета? Присутствует и еще как присутствует. Прокачивая интересные навыки, которые не придуманы для галочки, а реально могут влиять на прохождение того или иного квеста - мое почтение за это. Сам сюжет вполне понятен, интересен и не скучен в прохождении. Мотивация героя хоть и слегка не понятна местами, но в целом пойдет. Локационнный пак, как и оружейный - дефолтный и меня это радует, ибо мой ноутбук не позволяет играть в шедевры графики и этот мод даже с аддоном на HD оружие и графен позволили мне насладится модом без каких то сильных проблем по кадрам. Новые системы. Ну тут я могу сказать только одно - мое огромнейшее почтение. Этот КПК - я реально давно ничего подобного не видел. Мне реально интересно было лазить в нем, читать подсказки, гуглить что то в этом сталкерском интернете. Вообщем это реально классно и автору огромный респект за это. Квесты. Претензий к ним также нет. Если я правильно заметил, то нет ни одного квеста по типу принеси подай и это отлично. Каждый квест интересно проходить, каждый квест уникален в чем то и отличается от остальных. Я реально жалею что я пропустил квест с Психом и квест с тайным грузом (ибо рацию поздно заполучил, жаль что не было какого то упоминания того что стоит ее собрать/купить). Еще раз отмечу отличную стабильность мода. Хоть и рекомендовалось играть на динамике, но я играл на статике и переключится пришлось только на Генераторах, на которые меня пускать игра не хотела и зависала. Этот мод можно сравнить на выходе с проектом того же Жекана, Возвращение в зону или же Игрой Душ: Эксельсиор, ибо по интересности эта модификация не только не уступает им, но и местами превосходит даже, по моему мнению естественно. Вообщем автору я выражаю огромнейший респект, очень жаль что таких людей в модострое Сталкера маловато, но те что присутствуют хоть раз в пару лет но стреляют реально годными релизами. Надеюсь через год, придя с армии я смогу поиграть в очередное творение этого человека, я бы очень этого хотел. В целом, я высказал все что хотел сказать)
-
1 баллСпустя 2 дня прохождения , я закончил сюжет на Кордоне.. на долбаном , оббеганым вдоль и поперек Кордоне, и это было интересно настолько , что я почти не юзал фаст тревел, который тут есть кстати. Ну вот, уже начал рассказывать про мод и даже забыл про нумерацию, а теперь по порядку: Плюсы: 1) Сюжет . Это черт возьми шедевр . Разумеется это не так, это замечательная модификация, а оценка "шедевр" вызвана сравнением с другими модами. История продолжает события "Связного" и " Плохой компании", и я бы порекомендовал Вам пройти их, для лучшего понимания происходящего , но если не хотите , то автор предусмотрел пояснение этих двух модов в ПДА. Обойдусь без рассказа, ибо это займет еще три часа, Вы сами должны лицезреть это. Скажу только то, что повествование происходит довольно интересно, иногда с интригой, выполнение заданий не вызывает скуки, чувства хардкора или приземленного геймплея . 2) Вариативность. Собственно это фишка модификации, и это не просто варианты в диалоге: 1) Хорошо 2) Я подумаю ( в следующем диалоге идет "я подумал, согласен"). Выбор того или иного варианта не ведет к какому то унылому игровому опыту, быстрой концовке игры , и так далее ,ибо все варианты вашего выбора продуманны автором и хорошо реализованы . Ваш выбор зависит не только от того какой вы костюмчик будете носить, выбор зависит от того по какой истории Вы будете идти. Вместе с этим тяжеловато скатиться в образ полного героя или полного быдлана. Собственно вариативность вызывает реиграбельность, можно переиграть и как бы выглядел этот момент с другого взгляда, и таких моментов у меня накопилось немало, а я только перешел на вторую локацию( и то не факт что я нашел все моменты). Так что если будете играть в это, не брезгуйте начать новую игру и пойти по другому пути. 3) Геймплей . Ванильный ЗП на уровне сложности Сталкера или Ветерана (интересным считаю то , что в Плохой компании есть два уровня сложности, в первой части это новичок и мастер, во второй сталкер или ветеран.). Никаких сложностей или чрезмерного упрощения вы не встретите, все реализовано лояльно к игроку , при этом не погружая его в теплую ванну. Экономика балдежная, очень порадовало то, что я не вышел с Кордона с 20 к+ рублей , да и топ снаряги не было. Автор порадовал новыми механиками - новый ПДА с полезными функциями ( подсказки , интересные заметки ГГ, фаст тревел и ... интернет). Понравилась возможность нажраться в деревне новичков (не избегайте возможности напиться, это откроет вам новые квесты и интересные мини-сюжеты). 4) Стабильность . Ни одного вылета и ни одного зависания , бага и прочей требухи на момент выхода из Х-18. Приятны и довольно быстрые загрузки. 5) Кат-сцены . Это база, что еще сказать. Вот к чему надо стремиться модификациям , особенно понравилось то что они от первого лица, что прям погружает в атмосферу происходящего.. эти шаги, эти развороты камерой. А флешбеки это вообще отдельная история, буквально веришь в происходящее. Прочие плюсы: про данные плюсы не вижу смысла что то рассказывать дополнительно: 1)Качественный звук, который то успокаивает то нагоняет жути. 2) У автора явно нет проблем с грамматикой и построением диалога , размышлений персонажа. 3) Локационный пак. Казалось бы, локаций всего ничего, но насколько проработанная каждая из них. 4) Атмосфера. Атмосфера классического сталкера тут сохранена и лишь в некоторых моментах дополняется чем то новым, а вот в редких случаях , что то может пойти не так... Нейтрально для меня, но для кого то может быть минусом ( а может и плюсом). 1) Оружейный пак. Да да да, лево-затворное оружие, каменный век, где мой ганслингер и все дела. По крайней мере оружка не прям оригинальная , а улучшена в качестве, хотя бы за это спасибо . Но вот по моему лучше было бы адаптировать FWR - переработанная оригинальная оружейка с право-затворным оружием , вот это точно бы зашло моду. А установка Ганслингера заняла бы колоссальное время. 2) Нарушение канонов оригинальной трилогии. Изначально при прохождении первой части у меня были размышления по поводу хронологии событий: это сиквел ЗП или приквел? Убийство одного важного персонажа в первой части , опустевшая после военных Прачечная говорит о том, что это сиквел. Но вот ПК2М заставила меня задуматься снова: Живой Боров , восстановленная база сталкеров на Кордоне и те же ключевые персонажи ... В конце концов я думаю что происходящее это эдакая параллельная вселенная , что с одной стороны развязывает руки автору, с другой может вызвать недовольство игроков. И так, что можно по итогу сказать: Этот мод, это то чего не хватало очень долгое время : целостная , вариативная, продуманная история , которая хорошо работает не в первый и последний час повествования , а равномерно разложена по всему моду, дополненная доп. квестами , новыми механиками игры , кат-сценами , и многим другим. Советую всем к прохождению, Вы явно не потратите свое время зря. Данный мод вполне заслуживает места в "пантеоне" классики сюжетных модов на ЗП , таких как Ветер Времени, Путь во мгле и Пространственная аномалия.
-
1 баллСам никогда не оставляю отзывы, но в данном случае, считаю своим долгом это сделать! После первых 5-ти часов игры отметил для себя великое множество положительных особенностей. Первое - мод за это время не закончился! Да, наконец, у нас вышла продолжительная модификация! За это время, при неспешной и вдумчивой игре, вы пройдете только стартовую локацию. Второе - глубокий сюжет. Тут просто море разных историй! Есть центральная линия сюжета, которая обрастает мелкими квестами и ответвлениями. На каждом шагу для вас приготовлен какой-то кусочек лора мода, какие-то легенды и активности для игрока. Третье - качественные диалоги. Тут не выкатывают простыни текста. Все, вроде как, коротко, но понятно и логично. Читать одно удовольствие. Понимаешь собеседника с полуслова. Автор мода явно любит писать тексты, и у него это хорошо получается. Четвертое - стабильность. Это бывает далеко не всегда, наслаждаться игрой, а не бороться с вылетами и техническими затыками. Думается, проблем с играбельностью не будет. У меня 0 вылетов и 0 глюков. Пятое - вариативность сюжета. Ее тут достаточно. Тут герой может работать на бандитов, на военных, быть хорошим сталкером, или стать не очень хорошим сталкером ? Выбор есть, и уже в начале игры закрадывается мысль, что здесь требуется повторное прохождение с альтернативным выбором в диалогах. Шестое - кат-сцены. Респект. Сценки сделаны качественно. Очень годно подошла озвучка оригинальной игры. Ее использовали грамотно. Что касается авторской озвучки, то можно поставить твердую четверку. Не актеры дубляжа озвучивали, конечно, но звучит не плохо. Седьмое - всякие функции и фичи. Сделан новый КПК с заметками, перками главного героя, с советами, и, внимание, интернетом! Тут постарались хоть немного, но развить тему сталкерской сети. С удовольствием позалипал в интернетике, сидя в деревне новичков ? Восьмое - свежие идеи. После взятия квестов у тебя есть интрига, что будет дальше! Избитой банальщины здесь крайне мало. В квестах закладываются абсолютно новые идеи и развязки, которые мы не видели в других модах. Я могу посоветовать данный мод, определенно. Автору спасибо, качественная работа! Посоветую таки начать играть с ремастера первой части Плохой Компании. Он распространяется вместе с модом, если что. Так поймете по сюжету гораздо больше.
-
1 баллЭта статья - сборник того, за что ваш мод могут адекватно заминусить. Если вы хотите сделать мод, который наберёт наивысшее кол-во отличных отзывов -- старайтесь избегать данных пунктов в своём моде. Данная статья - не свод законов, в любом случае решение о том, каким будет мод - остаётся за вами. Создать мод, который попадёт в топ - крайне нелегко. Он должен быть отличим: иметь свои компоненты - собственный "мир", сюжет, графико-геймпленые особенности, локации ну и конечно же атмосферу. Если подобных компонентов много - в топ попадает глобальный мод. Если их немного - то такой мод попадёт в топ за наиболее хорошую проработанность каждого из компонентов и т.д. Моя объективно-субъективная статья по поводу того, какие недостатки портят впечатление о модах. В качестве примеров беру самые известные моды. Я почитал кучу отзывов на кучу модификаций, изучая моддинг сталкера, в некоторые играл сам и вот на что в основном жалуются игроки: 1) Беготня. Бич модостроя и краеугольный камень. Если играешь в длинные моды - будь готов к беготне. Бегать через всю Зону, чтобы сказать НПС одну фразу и побежать обратно, чтобы потом взять предмет и принести ему, понравится далеко не каждому. Более того, если автор мода специально затягивает мод - то это сразу ощущается и такой мод становится унылым. Некоторые модмейкеры исхитряются и замедляют скорость ГГ или убирают переходы на самый край локации, чтобы бегать пришлось больше. (Привет, Заурус с его модами) В итоге ты играешь в мод и терпишь ради нескольких классных моментов тонну беготни - и это не есть хорошо. Модмейкер тратит своё время на то, чтобы сделать мод, а игрок своё, на то, чтобы его пройти. И вот игрок настрадавшийся беготнёй и раздражённый ставит моду 4/10. Модмейкер испытывает тоже раздражение: он так старался, но его мод заминусили. Есть ли те, кто в выигрыше от беготни? Нет. Поэтому нужно стараться уменьшать беготню. И к сожалению, только в 2019 году модмейкер с ником Ferveks смог сделать в сюжетном моде быстрые перемещения, вырезав ненужную беготню. Это хороший пример уважения своего и чужого времени. Известные моды, страдающие беготнёй: Все моды Зауруса (Трилогия Апокалипсис, Упавшая звезда и Последний Сталкер), ОП-2.1, Народная солянка, Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф., Тайные тропы 2, Lost Alpha, OLR 2.5 и многие-многие другие. 2) Стабильность. Тут говорить особо нечего. Критичные и некритичные вылеты, битые сохранения, поломка скриптов,сюжета, многочисленные баги и просадки ФПС способны подорвать пукан игрока и заставить его яростно заминусить мод. Яркий пример: Золотой шар. Завершение - довольно оригинальный мод с кучей уникального контента не попал в Топ-15 из-за своей крайне посредственной стабильности. Игроки играли и плакали: мод-то ведь интересный, но чтобы в него играть нужно терпеть стабильность. (Если вы делаете хардкорный мод, то 3 раздел не читайте) 3)Хардкор. Не все любят хардкор. Хардкорные модификации изначально себя позиционируют как сложные. Игроки, качающие их хотят вызова, сложностей. Есть и другой тип игроков, которые хотят отдохнуть в игре, погрузившись в интересное приключение, скачав сюжетный мод. И горе тому модмейкеру, который делает сюжетный мод с элементами хардкора. Смешанные отзывы гарантированы, ведь такой микс зайдёт далеко не всем. Одни игроки бомбанут, вторым не зайдёт сюжет и т.д. и т.п. Далее рассмотрим подробнее элементы хардкора, которые, к сожалению, встречаются часто. 3.1) ГГ-инвалид. Еле ходящий, как будто прибывающий в агонии туберкулёзный главный герой, ходящий со скоростью 1,5 шага в минуту. Может переносить лишь 20 кг и умирает буквально от всего. При ранении камера кружится как центрифуга в стиралке, а из рук выпадает оружие. При облучении экран становится обоссанным и всё двоится в глазах, а при ранении весь экран залит томатной пастой, через которую надо ещё умудриться что-то разглядеть. Однозначно бесит. Яркий пример - NLC 7. 3.2) Венесуэльская экономика. Торговец купит у тебя автомат за 15 рублей, а вот 30 патронов к нему он продаст тебе за 3500 рублей. Очень часто встречается в солянкоподобных модах, где нужно гриндить обычные предметы, выполняя квесты на беготню. У торговца в продаже естественно нужных предметов нет, либо цены заоблачные. Создано либо ради удлинения игры, путём гринда, либо ради добавления гемора игрокам. Примеры: ОП-2.1, Солянки, Мизери и т.д. 3.3) Геймпленый хардкор. 10 секундное одевание костюма, принятие пищи, раскладывание и складывание рюкзака, использование разгрузки, пояса для патронов, долгое принятие аптечек, бинтов во время боя, затухание экрана и двоение в глазах от всего - тоже бесящие аспекты, которые многих раздражают, ибо являются изначально чужеродными стандартному геймплею. Убитое оружие и отсутствие лута туда же. Примеры: NLC 7, Dead air, Misery, 3.4) Переаппанные НПС и жирные мутанты. В некоторых модах у НПС здоровья больше чем у тебя - им достаточно один раз выстрелить, чтобы ты умер, тебе же надо всадить рожок в голову, чтобы хоть одного убить. Не забываем ещё, что НПС видят тебя сразу, стоит только тебе высунуться и игнорируют кусты, плохую погоду и вообще все законы логики. По стелсу их убить невозможно, они круче совы: способны обозревать 360 градусов и лепить тебе хедшот с первого выстрела, игнорируя разброс, который есть только у тебя. Бронебойные мутанты тоже бесят не хило. Примеры: OGSR, Тайные тропы 2 4) Неясности в прохождении/необходимости гида. Есть такой вот старый мод под названием Диана. Так вот, почему этот мод очень ужасен? Дело тут не в васянском оформлении, которое есть в этом моде, а в том, что без Гида его не пройти. Задания нормально не оформлены. Нет меток, в задании не прописано краткое содержание, диалоги посредственные - гид написал сам автор мода, так как в самом моде вообще не очевидно, как его проходить. Хорошо конечно, когда мод заставляет тебя думать, но чаще всего ты ищешь иголку в стоге сена, ибо догадаться что там автор имел ввиду довольно проблематично. Подобной проблемой страдают моды Зауруса, Тайные тропы 2, Ф.о.т.о.г.р.а.ф. - делая такие крупные моды с кучей контента разработчики не думают о комфорте игрока. Игрок же, читает огромные диалоги, берёт много квестов и открыв ПДА что он видит? Что у заданий нет меток, нет описания вообще ничего нет, а сама информация по квесту была только в диалоге, и то если она была. И вот, чтобы нормально играть в мод нужно лезть в гид, либо записывать всё в тетрадь, либо держать всё в голове, потому что разработчику было тупо лень нормально оформить задания как в оригинальной трилогии. Однозначно минус. 5) Посредственный сюжет. На мой взгляд, перед тем как делать мод нужно продумать сюжет и иметь в голове примерный план: какие квесты будут в моде. Когда делаются средние по продолжительности моды, которые типа "Пути во мгле" порою думаешь, что они делаются вместе с сюжетом и квестами прямо на ходу. Нелогичность и рваность сюжета, рояли в кустах, недосказанности, сюжетные дыры и нарушение каноничности - не лучшим образом влияют на впечатление в процессе прохождения. Понятно дело, что моды делают обычные люди - но сюжет явно отодвинут на второй план. На первый же план обычно выставляют графику, погодные и оружейные паки, новые фичи и т.д. И самым слабым аспектом подобного мода остаётся сюжет, хотя на мой взгляд - именно с сюжета и надо начинать, ведь мод - это какая-никакая история, а не просто набор оружейных и графических паков с квестами на новых локациях. Про длинные моды я вообще молчу - сюжет там размазывается беготнёй и шаблонными квестами, которые выветрят ваше представление о том, в чём же главный сюжет мода. Также хочу обратить внимание на продолжение модов - некоторые авторы для своих модов делают продолжения, и хорошо, если в этих продолжениях есть хоть какая-то связь с предыдущими работами. Бывает и так, что под продолжением подаётся новый мод, в котором уже другой сеттинг и другая история, но автор твёрдо уверяет вас, что продолжение той самой истории. Яркий пример: Упавшая звезда честь наёмника, которая разительно отличается от трилогии апокалипсис, в том числе сюжетно и по лору линейки мода. 6) Квесты. Однотипные, шаблонные квесты в стиле "подай, принести" быстро приведут в утомление, если этот мод не короткометражка. Огромное количество людей бросают солянки именно из-за таких квестов, которые только и делают, что пожирают твоё время - ты надеешься поиграть и пройти интересное приключение, а вместо этого выполняешь цикличные стандартные квесты, поданные под соусом сюжета. Нужно иметь нехилую фантазию и навыки модостроя, чтобы сотворить мод с интересными квестами. Что уж точно делать не советую: клёпать квесты на поиск интрументов или других предметов. Игроку, который прошёл много модов, вряд ли будет интересно в сотый раз прочёсывать одну и ту же локацию ради сюжетного предмета. Такие квесты в основном раздражают, особенно если сюжет плохой. 7) Античиты и запакованные архивы. Для чего некоторые модмейкеры делают античиты и запаковывают архивы - я не понимаю. Модмейкеров, поступающих так, я считаю эгоистами - вы делаете мод чтобы развлечь игроков или для того чтобы потешить своё ЧСВ? Вот допустим, у вас в моде ломается сюжет, багуются квесты. Я заметил это не сразу и прошёл приличное количество игры. Мне нужен сюжетный предмет, который уже никак не получить. Но спавнером я воспользоваться не могу, потому что стоит античит-система. Ну не скотство ли? Вы усложняете жизнь игрокам, изменяя характеристики персонажа на своё усмотрение - почему игрок не может тоже изменить характеристики, чтобы ему игралось комфортнее? ГГ бегает как ракуль и умирает от всего, потому что это всё гораздо быстрее игрока. Ты хочешь поменять характеристики, но мод зачем-то запакован или античит не даёт тебе играть. Такие моды я принципиально игнорирую - модмейкер явно сделал мод для себя - пусть сам в него и играет. Ещё как вариант ждать сборки других игроков, которые переправят мод "по-человечески", встроив туда спавнер и уничтожив античит. Яркие примеры: ОП 2.1, NLC 7 и т.д. 8 ) Моды с политикой, оскорбительные отсылки на других модмейкеров, приплетение того, что к сталкеру вообще не относится ни в каких измерениях. Примеры: "Петушки Архары" - Darkest Time, политические моды, Афганские рассказы в Смерти Вопреки. 9) Озвучка. Если у вас нет опыта дикции, дешёвые микрофоны и "немелодичный" голос, то не стоит заниматься озвучкой. Озвучка в сталкере - довольно спорный момент, так как чаще всего она крайне посредственная и только мешает читать диалоги. 10) Поломка сюжета. ВСЕГДА делайте всех квестовых персонажей бессмертными - игра может багануть и любой НПС, мутант может буквально прийти с края локации и убить квестового персонажа. К тому же встречаются различные курьёзы, от которых квестовые НПС погибают: идут в костры как Волк, агрятся на чужую базу, идут туда и умирают, идут в аномалии, которые сам же автор и расставил. 11) Невидимые аномалии. Тоже бесят. Аномалии - они на то и аномалии, они выдают своё местоположение своей активностью. Поражают некоторые моды, в которых аномалии абсолютно невидимые - идёшь ты такой по ровной дороге - и бац! Наступил в холодец! Броник сожжён полностью и у тебя сильное кровотечение. Откуда холодец на открытой местности? Почему его не видно? Зачем такой дамаг? Это не важно. Просто усложнение геймплея, которое существует только для того, чтобы ты переигрывал с сохранки. Самое забавное, когда эти аномалии ставят в тех местах, где этого не ожидаешь и где по идее их быть не должно) Например, как я выше написал - холодец на дороге, ну или жарка в деревянном сарайчике) Ну вот, вроде теперь всё расписал) Помните, что сталкер - это прежде всего приключение. Не важно какой по длительности будет ваш мод - главное, чтобы это было впечатляющее и насыщенное событиями приключение. Не создавайте рутину для себя, клёпая шаблонный контент и теряя силы и время - игроки просто оценят это как проходняк, который просто убьёт их время. Гораздо круче сделать небольшой, но захватывающий мод, в который игроки будут возвращаться снова и снова, восхищаясь его атмосферности и проработанности. Ну вот, вроде и написал портянку - может кому-то будет полезной. Если есть ещё пункты - дополняйте сами. Я написал наиболее значимые) Удачи вам в модостроении) Статью написал ПРАКСИС ?
-
1 баллЛя ну что-то чел слишком токсичный, просто выключил когда начал нести на 55 минуте бред про бункер на болотах. "В КАНОНЕ БУНКЕР ТОЛЬКО НА ЯНТАРЕ" и все аргументы вульфа тупо слушать не хотел. Человек - канон.