Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.12.2021 во всех областях

  1. 3 балла
    После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум... в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас...
  2. 3 балла
    Вполне, украинская зима
  3. 3 балла
    https://drive.google.com/file/d/1XalL-d7MbaRUxfgwYCqAEN6VrCpTxMCO/view?usp=sharing Патч 01: добавлены недостающие текстуры, поправлено положение карты Генераторов на глобальной карте, поправлена "фабрика" в тексте. Звуки пока правлю ещё.
  4. 3 балла
    Начиная прохождение этой модификации я бы настроен довольно скептично, поскольку прошлые моды автора оставили мало положительных впечатлений. Играть же я начал из-за отзывов. И после "нескольких" (об этом ниже) прохождений мой скепсис был одновременно оправдан, так и нет. Начну. Сюжет оставил двоякое впечатление. Качество "побочных" историй скачет от ничем не примечательных до одних из лучших в модинге. Расписывать их не вижу смысла, но скажу, что в целом проходить их интересно, и за побочные истории мод достоин быть в топе 15. Но не все так гладко. Для начала нужно отметить, что побочных квестов тут практически нет. Поэтому термин "побочные истории" сюда не подходит, ведь пока игрок не пройдет сюжетную линию на локации, то покинуть её он не сможет. Хоть мне и понравилось проходить сюжетные линии локаций, но есть пара и недостатков. В некоторых диалогах автор сам забывает, что пишет. Особенно остро это видно в х-18. Пример: мы видим прошлое, где военный спрашивает ученого, где документы. Не получив ответа он его убивает. После чего покидает лабораторию. Конец катсцены. Дальше идет следующий диалог со сталкером, с которым гг должен исследовать лабу: Отшельник: Ты в порядке? Масон: Что это было? О: Прошлое. М: Я кое-что слышал: речь шла о каком-то излучении. Установка ещё работает? Откуда, блин, там установка взялась? О ней вообще ни слова не было. И потом эту установку в течение всей х-18 будут упоминать в разговорах. Как её восстанавливают инопланетяне, как она отпечатывает события и сохраняет их, что позволяет увидеть их в качестве галлюцинации - и при этом игроку так и не объяснят, что за установка, кто её построил и для чего! И в этой лабе дофига подобных моментов. Упоминается какой-то договор с инопланетянами, ученый который хочет что-то наперекор военным. Откуда Нло, как они связаны с людьми и зоной; что за излучатель и какая катастрофа из-за него произошла - вообще не понятно о чем этот сюжет и зачем он нужен. Точнее некоторые ответы игрок получит, но все ровно будет находиться в недоумении. И при этом инопланетяне будут упоминаться в финале и игрок даже увидит их(?). Мало того, что вся эта история сумбурная, так и ещё на мой взгляд, нло делать в сталкере нечего. Никогда не понимал авторов, которые пытаются впихнуть их, тем самым разрушая лор выстроенным GSC. Мистику то легко прикрутить, учитывая природу Зоны, но Нло... Блин, это же не Пикник на обочине. Есть проблемы с философией. Некоторые мысли довольно интересны, но многие довольно наивны, при этом разбавленные "водой". Автор включил в сюжет практически все что можно. Тут и НЛО, и Мистика, и "Боги" есть. На мой взгляд нужно придерживаться чего-то одного. Не сказал бы, что это прям такой большой недостаток, но всё же возникает чувство "переборщения". Лор у мода довольно неустойчивый, что мешает полностью погрузиться в сюжет. Действие мода происходит после отключения выжигателя, но при этом: жив боров, а база сталкеров на месте; свобода переселилась на армейские склады после войны группировок, тем не менее она почему-то в лоре мода всегда была в темной долине. В х-18 появились какие-то инопланетяне, хотя в оригинале в этой лаборатории создавали мутантов при помощи пси-излучения, и многое другое... Автору следовало либо придумать свой лор полностью, то есть без стрелков и выжигателей, либо грамотно вместить свой сюжет во оригинальную временную линию. Главная цель Масона - добраться до Генераторов, чтобы помочь членам своего бывшего отряда. И тут есть серьезная проблема - игроку просто плевать на отряд Грифа. Все настолько плохо, что у меня в оригинале смерть Призрака и его "нет, Клык, я его не брошу" вызывает больше эмоций. Это весомый просчет автора, ведь на этой группе практически завязан весь сюжет линии модов. Это героя что-то связывает с ними, а вот игрока... Несмотря на то, что я прошел плохую компанию и связного, мне было абсолютно плевать на отряд, ведь автор не наделил их никакими чертами характера и даже не дал никакой предыстории. Единственный из отряда, кто хоть как-то выделяется, это Шакал, да и то он является по сути копиркой Вано. Это проблема тянется ещё с плохой компании, поэтому автору нужно было либо отказаться от сюжета с группой, либо раскрыть хоть как-то персонажей. Проблему усложняет также и то, что отряду не так уж сильно и нужна помощь Масона. Они спокойно чилят у себя на хуторе и не испытывают больших проблем. Все живы и никто не ранен. Впрочем даже если это было бы не так, то не сильно бы все изменилось. На мой взгляд эту проблему можно было решить вот таким способом: в определенных моментах сюжета (игрок покинул Кордон, Дошел до Бара, Потерял сознание на ДТ во время "проверки" наемниками, и т.д) сюжет перескакивал бы на отряд грифа и игрок брал бы под свое управление одного из членов отряда. Не уверен правда можно ли переименовать персонажа на платформе Зова Припяти, в отличии от ТЧ. Каждый раз геймплей был бы за нового персонажа с их миссией. И во время этих "флешбеков" показывалось, что происходит у отряда в данный момент времени и параллельно с этим раскрывая их характеры и истории. Повествование было бы довольно мрачным. Как никак небольшой отряд против всего Монолита, в центре аномальной Зоны, наполненной необъяснимыми явлениями. Членам отряда приходилось бы принимать тяжелые решения, которые бы влияли на группу и взаимоотношения внутри неё. Например: во время одной из миссий перед персонажем под контролем игрока встал бы выбор: бросить раненного друга и преследовать лидера Монолита с важной информацией или спасти его? В первом случае отряд получил бы важную информацию, которая влияет на концовку или боеприпасы с медикаментами. Раненный товарищ погиб , что сильно усложнило взаимоотношение с другим членом отряда, который был близок с погибшим, что приведет в будущем к конфликту. Если же персонаж спас товарища вместо инфы или припасов, то это сильно бы усложнило геймплей в будущих "флешбеках", и могло привести к усложнению общей ситуации из-за чего пострадал бы уже совсем другой член отряда. В общем я долго могу расписывать этот вариант, но если кратко, то его суть сделать сюжет более неоднозначным и "привязать" игрока к отряду Грифа. Нельзя просто будет выбрать "правильный" вариант, и всё будет тип топ. Игрок должен будет смириться с последствиями своих решений, которые нельзя будет переиграть в ту же секунду, ведь к чему они привели он узнает далеко позже. К тому же он будет испытывать больше сопереживания к отряду, видя его ситуацию и зная, что к приходу Масона там вообще может никого не остаться в живых . Да, мод получился бы совсем другим, ведь автору нужно было бы отказаться от другого контента, чтобы создать мод за то же время. Но, на мой взгляд так было бы правильнее. Ведь по сути вся серия посвящена отряду Грифа вместе с героем Масоном, а значит и львиная часть сюжета должна быть посвящена им. Вместе с их историями и взаимоотношениями. Сейчас же моду больше подходит название "В поисках себя", ведь Масон постоянно занимается моральными терзаниями у себя в заметках, а в конце сюжетной линии в Рыжем лесу может получить ответ о своем смысле жизни. Ну и говоря о сюжете и истории нельзя промолчать об концовках. Их всего две и обе зависят от выбора в последние пятнадцать минут игры. Всё. Остальные ваши решения не имеют никакого значения. О них даже не будет упомянуто в эпилоге. Отдельно хотелось бы высказаться об вариативности мода. Автор, конечно, загнул со полной свободой выбора, но тем не менее это - самый вариативный мод, на данный момент. Игрок частенько будет вставать перед выбором, который повлияет на сюжетную линию. Только нужно отметить одну вещь. Выборы тут, как в играх от Bioware. То есть у твоего выбора есть последствия, но какого-то нового контента в будущем ждать не приходиться. Поэтому, когда я решил перепройти мод, чтобы увидеть новый контент, то получил лишь разочарование. Да, если поступить иначе, в некоторых моментах можно получить новые квесты и взглянуть на историю под другим углом. Только по сути ты получаешь ту же историю, но просто под другим соусом. А с учётом того, что концовка от выборов не зависит и эпилога нет, то становится как-то совсем печально. Хоть мод не годится, чтобы переигрывать его за короткий промежуток времени, но через условный год даже подобная вариативность отлично зайдет. Чтобы мой труд не стал Сизифовым я решил написать небольшой гайд по выборам. Вы можете найти его в теме мода при помощи поиска "варианты прохождения" на 126 странице. Читать только если вы уже прошли мод, а иначе спойлеры! Также говоря о достоинствах модах нельзя не упомянуть отлично поставленные катсцены. Тут без всяких "но" - получилось прекрасно. Теперь о геймплее Автор создал новый кпк, который имеет несколько разделов, а также дает игроку новые возможности. Интернет - очень интересная фича, но вот необходимость в ней небольшая. Дело не в том, что она плохо реализована - она просто не нужна моду. Сталкерская сеть состоит всего из пяти страничек: Страница разработчика (то есть автора), где есть немного информации о моде и авторе. Сайт сталкеров, где есть совсем немного новостей, которые за игру лишь раз обновяться. И объявление об охоте за головами. Все цели будут убиты за одну сюжетную линию. Ну и лохотрон в виде, угадай число от 1 до 9. Сайт долга с минимум информации, который никак не задействован. Сайт Шустрого, где можно заказать оружие и его доставят на выбранную локацию. Только вот потребности в этом нет вообще. Будет хватать и тех пушек, которые игрок найдет по прохождению. Сайт сканеров артефактов появится после одного мини-квеста на Кордоне. Показывает есть ли в аномалиях на локации артефакты и какие. Потребность в этом небольшая, ведь игрок быстрее закончит сюжет на локе и покинет её прежде чем артефакты заспавняться во второй раз. Вот и весь интернет с его пользой. Эта функция имеет огромный потенциал, но только в глобальных модах, вроде ОП-2, Аномали или НЛС. Но вот в модах на менее 20 часов ей делать нечего. Автор молодец, но, на мой взгляд, время на его создание он потратил зря. Быстрое перемещение - функция, которая позволяет телепортироваться на определенные точки. Очень полезная фича, которая экономит много времени. Практически в каждом моде не хватает подобного, хотя фича и не новая. Навыки - функция интересная, да и все навыки полезные. Понравилось также и каким образом игрок получает очки для прокачки. Одно достижение - одно очко. Игроку на выбор дается четыре навыка: Дипломат - навык убеждения. На мой взгляд лишний навык. Ведь при нем "правильные" ответы становятся очевидными. Игрок понимает, что он ничем не рискует, говоря ту или иную цветную фразу. Учитывая вариативность мода лучше бы все варианты ответов были доступны изначально. Торговец - скидка у торговцев от 10 до 50%. Меченый - самоисцеление в критической ситуации. Взломщик - некоторые тайники под замков, поэтому без этого навыка их не открыть. Можно было бы расширить эту систему добавив уровень сложности тайникам и различное оборудование для их открытия. Заметки - ну тут понятно. Подсказки - помимо очевидного, в этот разделе находятся информация об сюжете прошлых модов серии. Легенды - мне нравятся, когда какие-то детали мира упоминаются ещё до своего появления, но не совсем понятно зачем нужен этот раздел. Я думал информация постепенно будет обновляться, и герой будет складывать мозаику той или иной легенды, опрашивая сталкеров, исследуя локации, проходить побочные квесты, покупать информацию... В итоге все легенды (кроме одной) подтверждаются по сюжету. Собирательство и Создание. Игрок может сделать по чертежам четыре устройства из радиотехнических деталей, которые разбросаны по всей локации. Также можно купить как устройства, сразу в собранном виде, так и детали. Локатор - находит кпк по айпи. Нужен только для одного квеста. Радио - позволяет ловить радиосигналы. Нужно для трех двух квестов. Эхолокаторы - сканеры, которые будут показывать есть ли на точке монстры. Можно будет установить их в темной долине для охоты - абсолютно бесполезного занятия. Взрывчатка - нужна будет для трех квестов. И вот ради этого хлама, я как дурачок обшаривал каждый угол с зажатым F. На мой взгляд эта часть геймплея - аппендикс данного мода. Вообще не понимаю, что интересного в подобном времяпровождении. Одно дело, когда лазишь по углам в поисках тайников или обшариваешь одну подлокацию, и совсем другое, когда ищешь по сути не нужный хлам на всей локации. Тот факт, что это не обязательно, лишь усугубляет ситуацию, ведь игрок этого не знает. Модинг приучил его весь не стандартный хлам собирать и оставлять в тайниках, ведь не знаешь когда оно может понадобиться. Мне кажется стоило полностью вырезать все эти детали и чертежи, а устройства сделать квестовыми предметами. Озвучка - конечно, плюс за нее, но то что она любительская очень сильно ощущается, конечно, не история борова, но и далеко не пространственная аномалия. Игра актеров и качество звука скачет по качеству от квеста к квесту. Очень часто приходиться прислушиваться, чтобы разобрать что шепчат персонажи. К примеру из-за этого практически не понял о чем переговоры по квесту "радиопомехи". И так плохо слышно, так и ещё и шумы. Раздражающие или бесящие вещи Перед этим похвалю автора за то, что наполнил и раскидал по локации довольно много тайников, что добавляет к желанию обследовать локацию Слишком много вырубаний. Зависит от ваших выборов, но в некоторых вариантах прохождения игрок получит по башке довольно много раз для не столь большого мода. Квест Радиопомехи. Б**, столько времени потратил на поиск этих точек и ради чего? Ничего. Вообще. Ну, не доработал квест, и хочешь сделать это в будущем, это понятно. Но почему, автор, нельзя написать это в верху темы, в разделе "важно"?! Хотя чтобы вырезать этот квест будет достаточно убрать четыре записки и один диалог. После сюжетной линии в баре у игрока отберут все. И деньги и снарягу. Насовсем. А еще половина игры. Зачем я лазил по аномалиям и собирал артефакты; нафига я взламывал тайники и тягал хабар к торговцам; зачем я обыскивал мутантов? Я тратил свое время, чтобы в будущем оно окупилось, но вместо этого я просто слил его в унитаз. Ведь деньги нужны были по сути только ради покупки и улучшение снаряжения. Всё остальное вообще нет необходимости покупать. Блин, я ещё как дурачок купил переходы на старые локации и побегав туда сюда, чтобы продать все ненужное барахло на старых локах, и перетянув нужное в бар. Нафига шарился по мусоркам в поисках инструментов и деталей? Улучшения не сильно то и нужны, детали не такие дорогие с учетом того, что деньги по большой части нужны лишь для создания устройств. Автор, одно дело, когда я читаю как что-то потерял персонаж книги, что вызывает сопереживание к нему, и совсем другое, когда я тратил время на фарм, чтобы в конце получить фигу. Да, игрок с дикой территории может уйти с намного лучшей снарягой, чем потерял. Но, обидно не за потерянные вещи, а за потерянное время на фарм этих вещей. Зачем уникальное оружие на калибр 5.56, если патроны можно купить только в баре, а после бара у игрока отберут всё? Отсутствие геркулеса в продаже. Охота в темной долине - пустая трата времени. По ней бегают только собаки, кабаны и плоти, части которых нужно продавать "партиями" за пятьсот рублей. В итоге я больше времени потратил на собирание деталей для сканера, чем на саму охоту. И снова: на локацию игрок больше не вернется. Итог Мод имеет весомые достоинства в виде: интересных "побочных" сюжетов, хорошей вариативности, качественных диалогов, а также новых фич, но из-за слабости главного сюжета, геймплейных просчетов и прочих недостатков - мод откровенно не дотягивает до топа 15. Хороший мод, но не отличный. С учётом вышесказанного моя оценка восемь, и то, только потому, что десятибалльная оценка на этом сайте работает как пятибалльная, где оценка семь - это средний мод в 2021 году.
  5. 3 балла
    Решил немного расписать варианты прохождения для тех кто уже прошел мод, чтобы им не пришлось рыскать по теме в поисках ответах "как получить тот или иной вариант". Также напишу о парочке секретов. Присутствуют спойлеры! Пусть и минимальные.
  6. 3 балла
    Нельзя. Дополнено 2 минуты спустя Очевидно, обратная сторона жизни вам неизвестна. Я вообще мало что сочинял в моде, всё так или иначе имеет реальную основу. Дополнено 4 минуты спустя Она и приносит, но только тем, кто принимает её правила. Я вот, например, не понимаю игру Дота, пробовал играть - хрень хренью, но кто-то прям кайфует от неё. Что ж, флаг в руки, это просто не моё. Дополнено 5 минуты спустя Хорошо-хорошо, залезу под капот пушки и попробую снизить отдачу до нуля.
  7. 2 балла
    Поставил потом. НО если им рационально пользоваться КАК Я . Будет тебе положительно. Дополнено 4 минуты спустя Вот тут ты его получишь. Это пиндец. Туды яго в качель
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    В трупе Призрака будет, в Х-16.
  10. 2 балла
    Обновил ссылки на скачивание. Три первых фикса не нужны. Убрал их и заменил на самый последний фикс. Добавил ссылку на скачивание мода с Яндекс и Торрент.
  11. 2 балла
    Черт его знает. Если не ловить микроны, то это всё одинаково.
  12. 2 балла
    Всё на месте как в 3 0 также МП 133 на 3 фиксе был я поднимал его. Если в 5 фиксе не убрали то есть.
  13. 2 балла
    Всем привет! Сборка рабочая ? Фиксить и дополнять ещё будут? NLC только начал осваивать - впечатление противоречивое: на НЛС 3.7 помучился ветераном - удовольствия от мазохизма не получил. Новичком показалось просто и.. обидно (никогда раньше так "низко" не падал) ? 3.7 более-менее дошлифована, хоть и не без вылетов, а как здесь дела? Hardtmuth , хорошо бы ещё в шапку ссылки на скачивание мода и фиксов с яндекса сделать. Фиксы с Гугла не все скачиваются почему-то(( Буду признателен за Яндекс! А тут вижу жизнь кипит, и вроде 3.8 не так аскетична как остальные сборки и не упрощена до лайтовой версии Реинкарнации. Надеюсь пройти не на мастере, но хотя бы на ветеране) Дошедшие до финала имеются? Всем удачи!
  14. 2 балла
    Сам никогда не оставляю отзывы, но в данном случае, считаю своим долгом это сделать! После первых 5-ти часов игры отметил для себя великое множество положительных особенностей. Первое - мод за это время не закончился! Да, наконец, у нас вышла продолжительная модификация! За это время, при неспешной и вдумчивой игре, вы пройдете только стартовую локацию. Второе - глубокий сюжет. Тут просто море разных историй! Есть центральная линия сюжета, которая обрастает мелкими квестами и ответвлениями. На каждом шагу для вас приготовлен какой-то кусочек лора мода, какие-то легенды и активности для игрока. Третье - качественные диалоги. Тут не выкатывают простыни текста. Все, вроде как, коротко, но понятно и логично. Читать одно удовольствие. Понимаешь собеседника с полуслова. Автор мода явно любит писать тексты, и у него это хорошо получается. Четвертое - стабильность. Это бывает далеко не всегда, наслаждаться игрой, а не бороться с вылетами и техническими затыками. Думается, проблем с играбельностью не будет. У меня 0 вылетов и 0 глюков. Пятое - вариативность сюжета. Ее тут достаточно. Тут герой может работать на бандитов, на военных, быть хорошим сталкером, или стать не очень хорошим сталкером ? Выбор есть, и уже в начале игры закрадывается мысль, что здесь требуется повторное прохождение с альтернативным выбором в диалогах. Шестое - кат-сцены. Респект. Сценки сделаны качественно. Очень годно подошла озвучка оригинальной игры. Ее использовали грамотно. Что касается авторской озвучки, то можно поставить твердую четверку. Не актеры дубляжа озвучивали, конечно, но звучит не плохо. Седьмое - всякие функции и фичи. Сделан новый КПК с заметками, перками главного героя, с советами, и, внимание, интернетом! Тут постарались хоть немного, но развить тему сталкерской сети. С удовольствием позалипал в интернетике, сидя в деревне новичков ? Восьмое - свежие идеи. После взятия квестов у тебя есть интрига, что будет дальше! Избитой банальщины здесь крайне мало. В квестах закладываются абсолютно новые идеи и развязки, которые мы не видели в других модах. Я могу посоветовать данный мод, определенно. Автору спасибо, качественная работа! Посоветую таки начать играть с ремастера первой части Плохой Компании. Он распространяется вместе с модом, если что. Так поймете по сюжету гораздо больше.
  15. 1 балл
    Совсем недавно я начал изучать моддинг по вселенной Сталкера, и начал я с создание собственной локации и ясно же что первое с чего яначал - это 3D моделирование. Так вот начал с создания зданий и вот первая модель, и хотелось бы услышать критику по поводу этого.
  16. 1 балл
    Не куда просто уходит и не нужен больше .
  17. 1 балл
    Проверю! Лицо Меченого (с одной н, у нас не NLC). - поменяю, про это в курсе. Дополнено 49 минуты спустя Патч 02 (кидать в папку gamedata поверх патча 01 с заменой файлов): https://drive.google.com/file/d/1JbGpPPFU3lheJod-AHNxVILHz_DZM1Sp/view?usp=sharing - звукам радио в бункере Сидоровича порезана дальность звучания - исправлено лицо у модели ГГ в свитере (модель stalker_sviter в папке actors/hero/ можно удалить) - исправлены мировые модели ТОЗ-34 и фамильного ТОЗ Охотника из Бара.
  18. 1 балл
    Нужно стереть файл user.ltx и папку shaders_cache Где этот файл и эта папка находятся на вашем компьютере - я без понятия. Могут быть варианты. Поэтому просто забейте эти имена в поиск Windows и найдёте. Дополнено 2 минуты спустя Если никаких заданий на Кордоне не осталось и знаков вопроса на карте не горит нигде, попробуйте посидеть на табуретке. Есть такие специальные места для промотки времени до следующего квеста. Один табурет есть на ферме Валериана около ремонтника, второй - в казарме на южном блок-посту. Часика 3 выставляете, когда на табурет садитесь. Должно помочь.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    можно без спавнера, но нужно очень много хомячить. Я тут заморачиваюсь с хомячеством даже больше, чем в оп 2 Дополнено 2 минуты спустя https://vk.com/@callofmisery-skachat
  21. 1 балл
    Да будет дробовик .
  22. 1 балл
    а где взять свинцовый желудок? Видимо, пропустил Дополнено 4 минуты спустя сохранку скиньте
  23. 1 балл
    Когда поговоришь с Доцентом и Сахаровым за мекстуру , то у Круглова появится диалог тоже про мекстуру он скажет что делать и после того как ГГ выполнит условия Круглова, после этого ГГ придут воспоминания, а там уже найдёшь и Ремингтон.
  24. 1 балл
    1 часть до конца игры висит, а что бы 2 закончилась нужно либо сходить к Наемникам (сам вчера не усел сходить), либо просто заспавнить эту папку:
  25. 1 балл
    Порезали, еще 3.7 вроде. Труп есть, а ствол другой.
  26. 1 балл
    Друзья, не проходите мимо! Вы сыграли в мой замечательный мод, вам всё понравилось, однако оценку модификации вы так и не поставили. Пора исправляться! Оставляйте отзывы, ставьте 10 из 10, поднимем рейтинг!
  27. 1 балл
    Petrovic если всё собрали правильно 2 часть то на до вытащить женский диск .gen-rostovcev я спец кейс нашёл в лаборатории х 18 в помещении где много аптечки и патроны и ещё чтобы задание обновилось нужно обязательно перед профессором. Германом арт нужно вытащить из контейнера. Переход в варлаб даст, профессор. Герман после выполнения задания контра банда.
  28. 1 балл
    gen-rostovcev я спец кейс нашёл в лаборатории х 18 в помещении где много аптечки и патроны и ещё чтобы задание обновилось нужно обязательно перед профессором. Германом арт нужно вытащить из контейнера.
  29. 1 балл
    когда спускаемя второй раз в х 16 за запиской фольклёриста там спавнятся еще документы, они нужны или баг? и когда додумаются на конец то все эти записки класть в рюкзаки или др тайники, бюреры этими записками в волейбол играют с удовольствием и чего по второй части надо еще,уже 3я выполнена, 1и 2 так и висят, вроде все собрал по второй
  30. 1 балл
    Последний методичку я взял в рюкзаке в тюнеле где БТРы стоят возле моста, в рыжем лесу она называется внимательность. Эти методички я собирал для волка. Наконец-то завершил задание шпион пришлось переигрывать из далека и рюкзак с запиской на антенне на радаре оказался на месте со второй запиской проблемы не было.
  31. 1 балл
    Упущено, поправлю! Таких косяков в геометрии уровней ещё полно, увы, это решается только перекомпиляцией, тут я ничего не смогу. Поправлю, спасибо. Попробую радиус слышимости снизить.
  32. 1 балл
    Проходил этот мод несколько лет назад, и тогда он в целом оставил приятные впечатления, поэтому и решил его перепройти. И после повторного прохождения могу сказать, что моя планка качества сильно выросла, а может мод просто в 2016 году казался не таким плохим по сравнению с конкурентами. Начнём. Первая треть игры получилась довольно хорошо. Сюжет завлекает, а сочная графика вместе с кат-сценами погружает в атмосферу. Но потом все становится намного хуже. Сюжет становится сумбурным и рванным. Начинаются сюжетные линии, которые по сути просто тянут время и никак не развивают историю, вроде похода в Лиманск "по приколу". Финал же слит. Если до этого ещё присутствовал интерес к сюжету, то после подземелий начался какой-то мрак. Предательства ради предательств, самоубийства ради самоубийств. В общем никакой логики. Минусы Не понимаю зачем нужно было брать локации из метро 2033. Они слишком огромные. Да и многие "отсылки" на метро разрушают недоверие к игре. Со спавном полный бардак. Стоит уйти на другую подлокацию и мутанты вновь заспавняться. Спавн артефактов также работает по каким-то не понятным алгоритмам. Зачем нужен агропром? Там вообще нет никакого сюжета. Вся локация только для пары тайников и техника, который может ставить апгрейды? Только нафига эти апгрейды? Ведь к тому когда игрок соберет достаточно денег, останется буквально два часа игры. Серьезно. Только время зря потратил на перетягивание хабара торговцам и пробежки туда сюда. Торговцы тут вообще на мой взгляд лишние. Лучше было бы как в Зове Припяти со спасение военных, которые при задании выдавали боекомплект и припасы. Ну и тайники. К счастью авторы не поленились с этим делом, что добавляет интереса к исследованию локации. Прицелы работают некорректно, либо они нифига не приближают (прицелы для винтовок нато), либо наоборот годятся для сбивания самолетов (винторез, гаусс винтовка). Уничтожение военных. Это просто гениально - заставить сражаться с кучей нпс в лесу. Они то в отличии от игрока прекрасно видят через растительность. К тому же убогие прицелы не дают нормально стрелять. Если бы не напарники, то угорел бы. Сражение со снорками всегда вызывает пылание пятой точки. У них дофигища хп; они убивает с 1-2 ударов игрока в любой броне (проверено булатом); и при этом они самонаводящиеся. И самое жуткое в том, что это самый распространённый вид мутантов, с которым игрок будет постоянно сражаться. Ужас просто. Итог Мод обладал большим потенциалом, но похоже у авторов была расписанная задумка, но вот расписанного сюжета не было. Поэтому мод не выглядит как цельная история - скорее сборник идей. 7 из 10.
  33. 1 балл
    Босс найти бумажку на дикой (если еще не найдена), потом поговорить с главным наймов, в бумажке все написано. Может и без бумажки будет диалог, не знаю
  34. 1 балл
    Типа первый багрепорт, собрал то, что первым в глаза бросается. Карту бы поправить, а то локации друг на друга наложены. Вход в подвал Сидоровича, там есть трещина в текстурах, сто лет этому багу, а его так никто не исправил. В диалоге с Волком упоминается фабрика, хотя динамит и бандиты находятся на АТП, надо бы переименовать. Ещё диалог с ним быстро скипается я не успел его дочитать и скриншот сделать. Также радио Сидоровича слышно даже на поверхность над его подвалом.
  35. 1 балл
    Босс на самом агро нет. Наверно последний с мертвого города, на него наводка была в бумажке с дикой территории Дополнено 1 минуту спустя На затоне Борода дал наводку на методичку на скадовске, но там была методичка мастер ножа. Ошибка или последняя методичка потом попадётся?
  36. 1 балл
    karammw да никак, мод вообще без правок движка распространяется.
  37. 1 балл
    Кто-нибудь дает по квестам российский сухпай (для Лесника)? Или где его брать, в продаже не видел Дополнено 9 минуты спустя если имеется в виду стандартная зп прокачка - он начнет прокачивать после того, как сдашь ему все инструменты чтобы он поставил метку на зомбака (на Шахтера). Но это касательно обычной прокачки, насчет тб не в курсе, не дошел еще Дополнено 9 минуты спустя Так и остался дед эировский баг с бесконечными детекторами в трупах на затоне
  38. 1 балл
    Срочно! Требуется опытный сценарист для создания сюжета! В данный разрабатываю в одиночку мод (с конца 2019), название пока не придумал из-за незаконченного сюжета. Писать мне в личку или в дискорд (liner#9160). Ранние видео по моду: https://www.youtube.com/channel/UCQcnjPsjsROiKVPQLxRaZeQ
  39. 1 балл
    I am dead Yarkov Desorec обсуждения в ЛС, пожалуйста.
  40. 1 балл
    Senator Ставь спавнер от Босса, там все есть, на русском языке. Иначе такой гимор играть в плюшкина, такого накрутили. У меня сейчас 140 кг. разного хлама, который и и не спрячешь, т.к. воруют , хоть в реактор засунь нычку. Правда в ящике у Арни пока лежат немного херни разной, которая когда то может пригодиться. Я как и один из наших форумчан Спас искал, три дня потерял, туды яго в качель. Дополнено 10 минуты спустя StariyStalkKRG Привет Старый. Как ни странно, но мод меня захватил, интересная простава сюжетной линии, бешенный отсос бабла, чокнутые задания в которых надо что то делать не зная что, не известно где и неизвестно каким способом. Дурные запреты, типа не стреляйте белых лебедей бандосов, на них завязана чуть ли не дюжина квестов, представляешь бандосы друзья. Помогают тутюберы, потому что иногда возникает тупичок в прохождении. Переигрывал много раз. Всё равно его добью. Нормальный мод играй.
  41. 1 балл
    Видимо, придётся, да. Сама сборка, основная часть на тест - это gamedata, да. gamedata.dbh-dbj - это RMA + SA + небольшая часть сборки, которая уже проверена.
  42. 1 балл
    Стоит ли идти на АС до прохождения х-16 чтобы ничего не запороть или нет ограничений?
  43. 1 балл
    Переиграй с ним есть важные квесты . Он будучи на Янтаре за сделанные его задания будет давать рецепты на варку артов , а также ещё есть квест связанный с микстурой из Санатория . Дополнено 3 минуты спустя Рубиновой плёнкой можно будет убрать аномалию на в ходе в подземелье дигеров в ТЧ . Дополнено 10 минуты спустя Прошу прощения что не мог ответить , отбывал наказание . Ящики не кому не продать . Перед каждым диалогом с квестовыми НПС и сдачей квестов делайте сохранение чтоб можно было переиграть . В НЛС есть некоторые диалоги которые лучше не проговаривать если не будете делать сразу и не выходить с не оконченного диалога . Иначе они не возобновятся .
  44. 1 балл
    Решил спустя год с лишним перепройти. Началась какая-то чертовщина. Успел зачистить бандюгов, помочь Лису и сделать несколько побочных квестов. И тут беру квест на улучшенный Форт у Сидора. Прихожу к майору Кузнецову и тут начинается: Появляются Умник и Барин, которых убивают военные. Через час игрового времени на блок-пост заявился штурмовой отряд "Долга", половина из которых в экзоскелетах, и на моих глазах просто всухую вынес военных. Теперь около блок-поста, в соседних домиках, торчат 12 бойцов "Долга" и уничтожают всё, что им не понравится. Вот это я понимаю "живая Зона"!
  45. 1 балл
    Сделал новое обновление аддона blender-xray 2.7.0: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v2.7.0
  46. 1 балл
    Пройденные на стримах моды. STALKER.Народная Солянка.2016. https://www.youtube.com/playlist?list=PLQGFMfYnmpQ5hyJEZ5OwCifoczIwCB9hQ 2. S.T.A.L.K.E.R.Тень Чернобыля 100.6.Original + weapon pack. https://www.youtube.com/playlist?list=PLQGFMfYnmpQ4FEcFOS-RfCI0FjVqACpdT 3. S.T.A.L.K.E.R.Чистое Небо. v 1.5.10.Original + граф.пак Clear_Sky_Complete_1.1.3. https://www.youtube.com/playlist?list=PLQGFMfYnmpQ67ZT28DrPwJ9SG_ttu3JZm 4. S.T.A.L.K.E.R.:Зов Припяти 1.6.02 + GUNSLINGER mod + Absolute Nature 4.01(Лето). https://www.youtube.com/playlist?list=PLQGFMfYnmpQ4jeaj1nynQlU9eRod941O1 5. S.T.A.L.K.E.R.Золотой Шар.Завершение. https://www.youtube.com/playlist?list=PLQGFMfYnmpQ7yHfOAWxTLyZKYxIGnLhpA 6. S.T.A.L.K.E.R.Контракт на новую жизнь. https://www.youtube.com/playlist?list=PLQGFMfYnmpQ5OlW71O8fYvi138jHjbqw1 7.S.T.A.L.K.E.R.Dollchan 8: Infinity. https://www.youtube.com/playlist?list=PLQGFMfYnmpQ785lttogLYafnfQMUkqXcH 8. S.T.A.L.K.E.R. Farthest Edge(Дальний Край).Episode 1, Покинутые Земли. https://www.youtube.com/playlist?list=PLQGFMfYnmpQ56KIQcl7ElQrHfSFj3Unz6 9.S.T.A.L.K.E.R. ЧКДЗ.Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами. https://www.youtube.com/playlist?list=PLQGFMfYnmpQ6u0_Hv3XG8aitcuq4_axjg 10. S.T.A.L.K.E.R. Catalyst:Complementation. https://www.youtube.com/playlist?list=PLQGFMfYnmpQ4wBJ9lTeDOb3VRjIU4jhDy 11.S.T.A.L.K.E.R.Забытый отряд (Advanced X-RAY + G.S.W.R + OWR 3.0).ОБТ. https://www.youtube.com/playlist?list=PLQGFMfYnmpQ4T-JYmcLqlCV09ugJyDK8m 12.S.T.A.L.K.E.R. Apocalipsis Переосмысление. https://www.youtube.com/playlist?list=PLQGFMfYnmpQ4V0juli10bw-7HHPrNIwKy 13.S.T.A.L.K.E.R.Поиск.DIES IRAE(День Гнева), Переосмысление. https://www.youtube.com/playlist?list=PLQGFMfYnmpQ52Yku7LLyf480h0reJ1B4I 14.S.T.A.L.K.E.R.Долг.Философия Войны.Переосмысление.
  47. 1 балл
    Ну меня в модах сюжетки привлекают. Я могу правактически во все аспекты модинга, но полный ноль в сценарном мастерстве (и логику особенно не ковырял, но там алгоритм работы простой и понятный, любой школьник разберется). Но крутых сценаристов в сталкерском модинге очень мало. А делать очередную васянку - проходняк не хочется. Поэтому делал бы полутехнический мод - возможно на графику. Для игроков оно может и не нужно, а вот другим мододелам пригодиться может. Опять-же модов на графику пересчитать по пальцам можно. Касательно оружия не вижу смысла стремиться куда то выше. Идеал уже есть, и доступен для скачивания. Называется GUNSLINGER. А ну и мод был бы на ЗП. Только на ЗП. Уж простите, но я не вижу смысла делать моды на других платформах, но понимаю людей кто не хочет переезжать на движок ЗП. Как показывает практика, очень многие люди бросают мод после переучивания с ТЧ на тот же ЗП. Закончить этот пост хотелось бы словами классика. Почему я все это не сделаю? Лень, и банальное отсутствие свободного времени.
  48. 1 балл
    Раньше Батарейка лежала рядом с Дезертиром, при первом заходе на Агро.. На нее можно было взять переход на Склады считай в начале игры и загребать лут)))
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Текстурный пак "Краски осени" для модов на основе ТЧ Данный мод полностью преображает Зону Отчуждения. Вместо унылых засохших листьев теперь растения пестреют всеми красками осени. Пак изначально делался под ОП 2.1, но подходит и для большинства других модов на основе Теней Чернобыля. Не совместим с другими графическими модами. Для ОП 2.1 пак требует разблокировки движка (есть в архиве). Установка: Скопировать папку gamedata из архива в папку с игрой. При установке на ОП-2.1 дополнительно поместить содержимое папки <<Разблокировка движка>> в папку с игрой, соглашаясь на замену файлов. Если устанавливаете пак на другой мод или игру (не на ОП-2.1), разблокировка движка не требуется. Использованы текстуры из модов Autumn Aurora, Смерти вопреки: В паутине лжи, Absolute Nature, Call of Chernobyl by Stason174, некоторые текстуры сделаны самостоятельно. Автор: AlNaz Вес архива: 60 мб Ссылки на скачивание: Яндекс Диск Дополнено 1 минуту спустя