Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.01.2022 в Сообщения

  1. 2 балла
    Группа ВК Название сборки: Advance Long Way Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Авторы: Hoperise Дата выхода: 24 января, 2022 г. Главной целью мода является более подробное раскрытие персонажей и некоторых нюансов оригинальной игры. Для этого часть дополнительных квестов была немного продлена или изменена. Приятной игры!
  2. 2 балла
    @buka, Я недавно обратил внимание, что некоторые артефакты по идее должны светиться, но они этого не делают. Например, "Лунный свет" практически не издает никакого света, ни смотря на то, что его "младший брат", "Вспышка" светиться довольно сильно. Это странно, поскольку, теоретически, такое название лунному свету дали благодаря его осветительным способностям. К тому же, в описании Каменного цветка сказано, что он дает крисивую игру света. Вот Я и вспомнил, что в AMK было карсиво сделано свечение артефактов. Я решил поправить эту "особенность". Как по мне, это выглядит правильно и главное красиво, а также подчеркивает различия между "дарами" Зоны. Считаю, что эту правну нужно включить в Патч. Вот что из этого получилось. Взято из AMK 1.4.1. Ничего другого, кроме настроек света не трогал! Свечение артефактов.7z
  3. 2 балла
    Alexol Вот твой Вася Комар стоит у ворот Вот сохранение подходи говори https://drive.google.com/file/d/1e5b7k3yy5c-E_RY-pBW6UVQ0EtWoYhbX/view?usp=sharing
  4. 2 балла
    В настройках смотри там есть включить и выключить капли на маске вроде . Дополнено 2 минуты спустя Аккумуляторы чтоб заряжали надо бензин носить генераторщику .
  5. 2 балла
    Вот найдешь мертвого Семецкого в Лиманске в Гастрономе, тогда и будет сообщение.
  6. 2 балла
    Сдал 40пда Осведомителю и мне М60 выпал в Баре. Патроны у Акима за грави и 8к денег 230 штук. Вынес все Склады за раз. 200 патриков хватило. Ох берегись Радар, Лабиринт и Припять, Стрый Шматко за хабаром идёт. ))) Дополнено 3 минуты спустя Без спавнера проходишь? Какие стволы брал с собой?
  7. 1 балл
    Название: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine] Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75.
  8. 1 балл
    SFZ Project: Lost Story - DLC без основного мода? Заняться нечем что-ли? Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 2.1.102+ (со своими правками) Это вам мой подарок под Новый Год 2022. Всех с наступающими (или наступившими) праздниками! Если что, мод тоже не очень большой - на часика 2 максимум. Синопсис сюжета: Вкратце о нововведениях: Возможные баги: Установка мода: Разработчики: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: Реквизиты для поддержки штанов:
  9. 1 балл
    Фикс кабана, чуть сдвинул бонес возле головы, чтобы дамажил https://drive.google.com/file/d/130SVAzT47gS8Zp3B7v5c9Zd5EUwSa0LJ/view?usp=sharing P.S. Просьба отписатся по рабочей модели
  10. 1 балл
    God of war (PC) - Компьютерная игра в жанре action-adventure, разработанная компанией SIE Santa Monica Studio, и изданная Sony Interactive Entertainment для игровой консоли PlayStation 4. Вышла 20 апреля 2018 года на консоль и 14 января 2022 на пк. Является восьмой игрой серии God of War, а также сиквелом к игре 2010 года God of War III. Игра продолжает события предыдущих игр и переносит серию в мир скандинавской мифологии - все предыдущие игры серии были основаны на греческой мифологии. Жанр: Экшены, Приключенческие игры, Ролевые игры. Разработчик: Santa Monica Studio. Издатель: PlayStation PC LLC Отправляйтесь в скандинавское царство Отомстив богам Олимпа, Кратос живет в царстве скандинавских божеств и чудовищ. В этом суровом беспощадном мире он должен не только самостоятельно бороться за выживание... но и научить этому сына. Второй шанс Кратос снова отец. Будучи наставником и защитником сына, который стремится заслужить уважение отца, Кратос получил неожиданную возможность обуздать собственный гнев, который долгое время определял его поступки. Погружайтесь в мрачный мир грозных существ От мраморных полов и роскошных колонн Олимпа до диких лесов, гор и пещер скандинавской мифологии задолго до появления викингов – вам предстоит оказаться в совершенно новых местах со своим пантеоном существ, чудовищ и богов. Участвуйте в беспощадных сражениях С новой камерой за плечом главного героя игроки окажутся ближе к схваткам, чем когда-либо, а сами бои будут под стать скандинавским существам God of War™, с которыми столкнется Кратос: величественными, суровыми и неутомимыми. Новое основное оружие и способности хранят верность атмосфере серии God of War, давая возможность по-новому взглянуть на жестокие конфликты, присущие игровому жанру.
  11. 1 балл
    Q-bras если тебе нужны правки, ищите на АМК или от Босса поставь, лучше будут этих.
  12. 1 балл
    BobMarley вещи Гавр не забирает, только пда с бабло, но его можно вернуть поговорив с Якутом.
  13. 1 балл
    Да это понятно что так проще но в лесу ж негде спать!И чего до сих пор Кресту бедолаге хоть вагончик бы какой там дверку б открыли , а то только мы с ним о жизни потрендеть так то волки прибегут то шмели размером с воробьев, а идти ночевать на свалку в ангар дык думал поспею у Борвчана и заночую а оно эвона как обернулось,час ужаса ,причем как только на локу из леса вышел так и сиреной встретили,еле успел до лабы добежать и на кран залезть,а потом уже и Любера спас а Айвенго уже того-готов ,сандалии отбросил! Так то что б еще одно сердце получить их всех надо спасти?!Всех четверых?!
  14. 1 балл
    Dass как окажусь дома выложу фикс. Дополнено 35 минуты спустя Фикс вылета Can't find variable inv_name in [use_conteyner_arts_8] Спасибо комраду Dass. Ссылки Для основной сборки Для граф аддона
  15. 1 балл
    Как и раньше 6 и 3 простых, чтоб закинуть в аномалию.
  16. 1 балл
    Sobby Теперича она у Креста в ЗЛ. Дополнено 2 минуты спустя Напомните пож. условия получения у Лукаша перехода на Стройплощадку. Читал, не записал и в итоге забыл.
  17. 1 балл
    Alexol кинь мне сохранение Автосейв когда на Болото заходишь с самогоном. Посмотрю что не так .
  18. 1 балл
    А можно как нибудь попроще объяснить? Пожалуйста
  19. 1 балл
    Если играешь с динамическими аномалиями , то сохранился, закинул в аномалию арт и спи на этой локации. Если не с динамическими , то можно уходить с локации. Арты вырождаются при Выбросе , кроме устанавливаемых рюкзаков-нычек , можно перед Выбросом убрать все арты в рюкзак под ногами , о Выбросе предупреждают крики ворон. Также арты вырождаются в определенных зонах , но не сразу , а могут выродиться на следующей локации , ещё арты вырождаются при попадании в сильный очаг радиации.
  20. 1 балл
    -Prorok_ user . itx удали и по новой выстави все настройки . Если такая проблема будет после каждого нового запуска игры то переустанови игру . У меня тоже так было переустановил всё стало Ок .
  21. 1 балл
    Да на срать куда стрелять, я только один раз провалил этот квест.. А стрелял в туловище.. Меньше ставьте эти сраные правки..
  22. 1 балл
    Yarkov Desorec В шокере мемнее. Там под камеру телепортируется кровосос с визуалом и анимациями ног.
  23. 1 балл
    Ferment когда отдашь тогда и переход откроется. Дополнено 6 минуты спустя Подскажите выход за локу в Ц.Припяти есть, квест по алмазным черепам? В ОП 2.1 свободно можно было выйти, но тут же всё через пень колоду. Всё разобрался включается система телепортов.
  24. 1 балл
    Данная фича реализована в ранних версиях Lost Alpha и в DC. А также в Shoker Mod. По сути программисты движков запилили подгрузку модели НПС героя без части торса, которая работает с поддержкой инверсной кинематики.
  25. 1 балл
    _THE_END_ Вроде он в 2.2 рис и морковь даёт после того, как ему 30 тушек ворон притащишь. Причём сразу и рис, и морковь. Мешки будут позади него на столике лежать.
  26. 1 балл
    ОП 2.2, Сектор Обстрела, Металлургический Завод
  27. 1 балл
    Посмотрел оружейный лист, там вообще нет светошумовой, хотя кто-то здесь писал, что в продаже она есть, даже файлы игры цитировал Зато в листе есть дымовая граната, которую я тоже не видел ни разу Впрочем, из-за отсутствия дымовой я не особо расстроился, смысл в ней будет только если научить нпс не видеть сквозь дым (не уверен, что это вообще возможно) Да и светошумовая штука сомнительная, возможно, и она нпсам особо вреда не наносит В СоС (или в каком-то другом моде) были флешки, и я не помню, чтобы они приносили какую-то пользу, надо будет проверить
  28. 1 балл
    Доброго времени суток! Вопрос не по теме ). Уже не в первый раз замечаю как, чел с ником Maximouse ставит дизлайки и палец в низ, на ответы Tyrob (замечу что ответы качественные и нужные!!!). Блин, бро Tyrob, ты как ему дорогу перешёл)))!
  29. 1 балл
    Вышло вчера новое обновление. Подробное описание на АМК форуме. Ссылку не даю так я наверняка не знаю можно ли здесь давать ссылку на сторонние ресурсы? Не уверен.
  30. 1 балл
    Доброго времени суток, друзья. В новогоднем поздравлении мы объявили дату выпуска второго отчёта о разработке - январь 2022 года. Однако, в процессе подготовки контента для дневников появилось много нового материала, который мы так же хотим продемонстрировать в текущем отчёте. В связи с чем было принято решение немного "сдвинуть" дату публикации. Окончательная дата выхода второго отчёта разработки - 22.02.2022. Мы хотим сделать этот выпуск действительно насыщенным и интересным, поэтому считаем, что нам нужно чуть больше времени для реструктуризации сценария и подготовки дополнительного материала. Приносим извинения за длительное ожидание. Спасибо, что остаётесь с нами. Искренне Ваша, Ray of Hope Team
  31. 1 балл
    По цепочкам ЦЗ, в схроне Контрика которого водкой пичкаете на болотах.
  32. 1 балл
    Эко ты заморочился!?И не в лом жэ ! Эт хорошо что 28 а не 128, а то народ бы за "такое" виденье зоны просто порвал бы разрабов ,они и так кучу маразма в мод натолкали словно соревнование было " как сделать максимально больно тем кто играет по чесноку"! А потом удивляются типа " а зачем правки - поддержку не дадим!" То блин сиварь контра все не набухается ,то шмели комары и мухи а дихлофоса нет а костюмчик в раз хавают , дык вот и изобретают люди противомаразмы всякие и я их за это не осуждаю,хочешь играть по чесноку и ослепнуть от монитора дык дело личное ,но и ругать тех кто правит эту местами ересь так то не стоит!Ну не у всех блин блинский есть прям столько свободного времени что бы сутками жить в этой игре ,да и другие моды тоже есть с интересными историями,как говорится "хочется всех посмотреть!" ?? Всем удачи и всех благ на просторах!
  33. 1 балл
    Всех приветствую.Мод ВЕЩЬ!!! Моя благодарность автору.
  34. 1 балл
    Либо ручки кривые, либо что-то еще. Вот мы щас апдейт делаем с исправленными локациями, и саншафты нормально работают: Дополнено 12 минуты спустя Естественно. Их нужно сейчас через отдельный флажок в СДК включать. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Саня одобрил скрин
  35. 1 балл
    Koschey потому что это чистая правда. А твои сообщения и то, что ты продолжаешь писать, лишь подтверждают, что ты оффтопишь: Последний раз, иначе я выдам мут. LENA_D а вот процент готовности стоит посчитать, правила есть правила.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Динамическая погода для ivg_brest+OGSR Представляет собой адаптацию погодного мода Mystical weather Shadow of Chernobyl от Хемуль36рус. Ссыль https://disk.yandex.ru/d/V9-y3B7rcjW8UQ
  38. 1 балл
    Doctor_Oz В system.ltx должно быть max_belt = 10 то есть количество слотов.
  39. 1 балл
    ГГ с этой фишкой выглядит какой-то институткой - "мама, меня кабан убил!" Сталкер не отмахивается оружием от животины (или же закрывается им), что должно быть рефлекторно, а роняет его и закрывается руками. ГГ мажор-слюнтяй, которому родители купили снарягу и решили оплатить сафари в зоне?..
  40. 1 балл
    С бюрером есть смысл если патроны в дефиците в моде. а для оригинала это особо не усложняет схватку с ним. А вот кабан... ну такое себе. Будем ждать как игрока просто будут закликивать те таким образом и надоением у игроков проигрышем лишь одной анимации. Прям в труЪ реализме бы приключения Дегтярёва бы закончились с выпущенными кишками от бивней кабана.
  41. 1 балл
    Здесь дело не в том, что поможет или не поможет, а в том, что ГГ как бы рефлекторно закрывает лицо и голову руками после того как его выбил из равновесия кабан. Конечно, может такая анимация больше подошла бы к ситуации, когда кабан главного героя сбивает с ног, то есть ГГ падает на землю и рефлекторно закрывает лицо руками (но это совсем в иделе, на практике же непросто релизовать падение ГГ с ног, да и к тому же это на геймплее скажется сильно). А если ГГ будет, например, руку к своему раненому животу опускать, то и анимации видно не будет, потому что ГГ смотрит вперёд. Так что, как по мне, с учётом движка, игровых условностей и геймплея, анимации подходят.
  42. 1 балл
    Классно, но было бы лучше, если оружие оставалось в руках при анимации. А то начнется постоянное выбрасывание оружия при каждом касании игрока, что, как по мне, весьма быстро надоест.
  43. 1 балл
    Скомпилировал, запустил - всё работает. Кому сильно хочется с обновлённым движком бегать, можете юзать на здоровье. https://drive.google.com/file/d/174dZjbSr9SKfN1g2UrAXHpaf6B7C5-aP/view?usp=sharing
  44. 1 балл
    Новые интро для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl Автор идеи и иполнитель интеграции в игру - Deathman Каждое интро взято с просторов интернета и является полноценным видео, заменяющим стандартные интро игры. Скачать - https://disk.yandex.ru/d/yteFGoXeaz0b6g Посмотреть - https://vk.com/nocturning_games?w=wall-206168883_61 Дополнено 1 минуту спустя P.S. Если вы на руках имеете апскейл видео снов Стрелка и концовок игры или возможность это сделать, я буду рад дополнить это дополнение улучшенными видео.
  45. 1 балл
    С днём рождения меня.... а для тех кто ждёт выхода мода чуть чуть видео с нового Госпиталя. Просто не полный пролёт на демо рекордсе...
  46. 1 балл
    Попробуй покушать перед сном. В любом случае, это уже прям концовка так что можешь особо не парится.
  47. 1 балл
    Тестил версию мода 12.b, добавил сюда найденные баги игры и пожелания) 1 На кордоне отряд после зачистки АТП может стоит переместить в проход под дорогой? 2 На Кордоне в лагере новичков стоит добавить фаната с самого начала, где ни будь в доме лежачего, типа раненого. 3 После спасения Лиса через какое-то время прибегает стая слепых псов и убивает его, и это не случайные мобы, похоже что-то со скриптом. (может его после переместить куда ни будь?) 4 Прицел к калашу и обакану не касается текстуры самого оружия. 5 Может стоит добавить обучающий квест Сидоровичу по поиску артефакта? И квест у бармена по поиску брони с пси защитой в лаборатории под тёмной долиной. 6 Есть скин военного в балаклаве, его можно встретить в Тёмной долине или Кордоне, может стоит побольше таких скинов добавить к военным, а то он один на всю игру и то не всегда появляется. 7 На кордоне труп майора Кузнецова не пропадает. 8 На Кордоне после зачистке логова кабанов по квесту Волка может стоит отключить там их спавн, т.к. после его же квеста после зачистки плотей на одной из ферм их там больше нет. 9 Иногда при ломании ящиков, контейнеров их содержимое проваливается сквозь пол или крышу, можно ли это пофиксить? 10 На кордоне, где переход на свалку может стоит заменить нейтралов на Долг, у них даже присутствуют диалоги про кордон, где что находится. 11 На Свалке, где блокпост Долга труп прапора не пропадает. 12 На свалке рядом с блокпостом Долга, где устраивает засаду бандит в комбинезоне сталкера, его труп не исчезает. 13 После спасения Крота и спуска в подземелья, а потом снова подняться то он и другие сталкеры будут мёртвые в аномалии, где цистерны. (похоже неправильно прописан его маршрут, может выбрать другой, и чтобы они потом уходили в бар, как и было задумано, судя по их диалогам) 14 После помощи Кроту и убийстве военных не все их тела отмечаются серыми точками на мини карте. 15 На НИИ Агропроме, на базе военных некоторые шкафы и тумбочки нельзя открыть, в казарме и главном здании. 16 В темной долине, где спасаешь сталкера от кровососа, бывает, что его зацикливает и он постоянно бежит, но не добегает до фермы и начинает заново бежать от логова, та же самая проблема бывает с долговцами которого спасаешь из тюрьмы с базы бандитов и долгавца что бандиты держат у ямы во дворе. Ещё такая проблема бывает у Шустрова. 17 После спасения всех четырёх долговцев в Тёмной долине может их стоит переместить на базу Долга, а не блокпост у перехода в бар, т.к. они задание не выполнили и должны отчитаться перед начальством, да и не очень хочется их убивать при зачистке этого блокпоста. 18 У мёртвых мутантов на иконке в отношениях бывает написано друг. 19 В разделе “справка” картинка аномалии “ карусель” сдвинута и с права черная полоса. 20 В разделе “ территории” на некоторых скринах локаций нет артов локаций, написано No Data, может добавить их туда? 21 На базе Свободы, где сидит повар не открывается холодильник. 22 На базе Свободы в оружейной не все ящики открываются. 23 На Армейских складах на блокпосте наёмники умирают в костре. 24 На Армейских складах на хуторе не исчезают тела отряда Черепа. 25 Можно что- то сделать с тем, чтобы сталкеры как-то реагировали на то, что попадают в аномалии, а то получив урон они продолжают по ней идти. 26 В задании убийства Кочерги не показывается, где он находится. 27 На Дикой территории рядом с не достройкой где сидят наминки сталкер перегораживает проход к вагончику. 28 На Дикой территории у входа в бар в отряде долговцев спавнится один нейтрал. 29 На Янтаре в лаборатории Х16 есть два зомби с не перекошенными лицами, это остаток задумки с ещё надоконца зомбированными сталкерами, может стоит таких добавить ко всем группам зомбированных, так сказать, разнообразить и усилить, и добавить зомби военного, в файлах игры он есть и должен был быть в Припяти, где упал вертолёт. 30 На Дикой территории, где упавший вертолёт постоянно спавнятся два сталкера которых всегда убивают, может отключить там их спавн, он там совсем бесполезен. 31 На Дикой территории при подходе к переходу в баг на мини карте обрезана карта. 32 На локации Бар в самом баре есть персонажи, которые сначала присутствуют там, а потом исчезают, может их там навсегда оставить. 33 На Радаре после победы отряд Долга или Свободы постоянно бежит к переходу на Припять и так происходит каждый раз при подходе к ним. 34 В Припяти на мине карте показывает не правильное расположение домов в самом начале, когда бежишь по аллеи. 35 В Припяти после захвата стоянки нельзя поговорить со сталкерами ветеранами. 36 В ПДА в разделе артефакты нет описания артефакта “колобок”. 37 В ПДА слово “справка” немного выпирает. 38 Всё же нужно добавить возможность починки оружия и брони у Сидоровича, Бармена, Сахарова и Шурупа, хотя бы в папку с дополнениями, т. к. крутая артефактная броня и оружия быстро ломаются и в них вообще пропадает весь смысл. 39 Хотелось, чтобы в Припяти после зачистки всех и вся появились нормальные точки спавна где-бы были монстры (и зомби) и нпс (нейтралы, Долг, Свобода, Военные сталкеры, Монолит) а то где-то их много, а где-то их нет.
  48. 1 балл
    Но дети смотрят и пытаются комментировать.
  49. 1 балл
    Hunter та нормально всё. Сейчас, во всяком случае. Вот позавчера да, сайт почти сутки висел. И таки да, не у нас, а у них........ Дополнено 37 минуты спустя Чит-аддон для НС 2106 OGSR Engine Скачать тут: https://yadi.sk/d/IoDDmtEWYvWQOw Дополнено 42 минуты спустя karavan150 Эд, зацени...