Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.01.2022 в Сообщения
-
2 баллаГруппа ВК Название сборки: Advance Long Way Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Авторы: Hoperise Дата выхода: 24 января, 2022 г. Главной целью мода является более подробное раскрытие персонажей и некоторых нюансов оригинальной игры. Для этого часть дополнительных квестов была немного продлена или изменена. Приятной игры!
-
2 балла@buka, Я недавно обратил внимание, что некоторые артефакты по идее должны светиться, но они этого не делают. Например, "Лунный свет" практически не издает никакого света, ни смотря на то, что его "младший брат", "Вспышка" светиться довольно сильно. Это странно, поскольку, теоретически, такое название лунному свету дали благодаря его осветительным способностям. К тому же, в описании Каменного цветка сказано, что он дает крисивую игру света. Вот Я и вспомнил, что в AMK было карсиво сделано свечение артефактов. Я решил поправить эту "особенность". Как по мне, это выглядит правильно и главное красиво, а также подчеркивает различия между "дарами" Зоны. Считаю, что эту правну нужно включить в Патч. Вот что из этого получилось. Взято из AMK 1.4.1. Ничего другого, кроме настроек света не трогал! Свечение артефактов.7z
-
2 баллаAlexol Вот твой Вася Комар стоит у ворот Вот сохранение подходи говори https://drive.google.com/file/d/1e5b7k3yy5c-E_RY-pBW6UVQ0EtWoYhbX/view?usp=sharing
-
2 баллаВ настройках смотри там есть включить и выключить капли на маске вроде . Дополнено 2 минуты спустя Аккумуляторы чтоб заряжали надо бензин носить генераторщику .
-
2 баллаВот найдешь мертвого Семецкого в Лиманске в Гастрономе, тогда и будет сообщение.
-
2 баллаСдал 40пда Осведомителю и мне М60 выпал в Баре. Патроны у Акима за грави и 8к денег 230 штук. Вынес все Склады за раз. 200 патриков хватило. Ох берегись Радар, Лабиринт и Припять, Стрый Шматко за хабаром идёт. ))) Дополнено 3 минуты спустя Без спавнера проходишь? Какие стволы брал с собой?
-
1 баллОфициальная тема Группа ВК Написать отзыв Разработчик: Winsor, Akill, Buusty, Hiko и другие Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 09.01.2022 Объединённый пак 2.2 - улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории! Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий. Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором создатели обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления и изменения. Разработчики мода старались прислушиваться к отзывам игроков и поправили многие логические дыры и недочеты в сюжетах. Большое количество нововведений появилось в игровом процессе. Серьезно обновился баланс и оружейный пак.
-
1 баллПосвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
-
1 баллНазвание: Путь во мгле Платформа: Зов Припяти Разработчик: Spectrum Project Дата выхода: 24 мая, 2014 г. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Подробнее о модификации: Разработчики и благодарности: Ответы на вопросы и советы: Загрузка и установка: Скриншоты: Трейлер: Обзор:
-
1 баллX-Ray engine [1.0006, 1.5.10, 1.6.02] - GOG version В архиве папки bin (движок игр) версий: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0006 S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky 1.5.10 S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat 1.6.02 Особенность GOG-версии в отсутствии защиты StarForce (для проверки диска). СКАЧАТЬ: https://drive.google.com/open?id=0BxyMHV_eCaxQQi1McE52dnQ0ZU0
-
1 баллПравки под последний патч 15.03.23. (Ставим игру, потом патч кумулятивный, и потом уже мои правки, fsgame.ltx везде true проставить). Для облегчения игры, для более быстрого и комфортного прохождения. Ставить тем, кто хочет без читов играть и получать кайф от геймплея, на сложности реализм (правки лута и стрельбы под эту сложность). Основа - база правок на 95%. Читаем внимательно! Правки делал под себя, поэтому все недовольства оставляем при себе, хотя дрочить лучше на оригинал Что сделано: Обновлено 08.10.2024 Скачать правки Правки с текстурами 2k
-
1 баллНазвание: Упавшая Звезда Definitive Edition Авторы оригинала: Zaurus Crew Автор DE: DAVYDKING Прошло уже 9 лет с момента выхода модификации от Zaurus Crew "Упавшая Звезда Честь Наемника". Definitive Edition-это "последнее обновление:" этой модификации на базе OGSR. Благодарности: Zaurus Crew, Robbie, STRIFER, KERIXFIXFIX.
-
1 баллФикс кабана, чуть сдвинул бонес возле головы, чтобы дамажил https://drive.google.com/file/d/130SVAzT47gS8Zp3B7v5c9Zd5EUwSa0LJ/view?usp=sharing P.S. Просьба отписатся по рабочей модели
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНачал переигровку - из-за Кости и Петрухи вояки враги, поигал до янтаря, решил всё же поновой. Ночь застала у Акима, вот стою-ночую на крыше у Акима (помню о часе ужаса) и бах, достижение ЖИВЧИК. Мол без перезагрузки столько часов живым продержался в зоне. Улыбает. Играю на разминке, пимпец, трешняк какой-то. Благо сам могу сносить в жбан попавши с первого раза , эт о лощине, после ТД. На кардоне как спальник получить, а то 4к у Сидора, а спать уже хочу, шортов реализм...
-
1 баллВоги надежнее ,пару в район турели и она ужо не шмаляет! А от нечисти и скоплений монов "вороненок" прилетел им на голову и все тихо ,они даже в ответ шмальнуть не успевают,я б на их месте расставил бы снайперов на точках в невидимых экзачах,тогда б было бы совсем весело! ?? Удачи и всех благ!
-
1 балл
-
1 баллЗагадка разгадана! Переигрывать не надо - оказалось в Зоне на одной локации Свалка в одно время - сразу 2 Васи Комара!!!
-
1 балл
-
1 баллс текстурой жопа Дополнено 31 минуты спустя И вообще если можно, то это сделать бы опциональным. На мой взгляд очень васянисто выглядит.
-
1 баллТень121 Для этого надо у Креста взять задание на УРТ, которое, судя по нужным инфопоршням, можно будет взять после бизонов и миномётов Фаната. Потом уже можно и к Лукашу за переходом.
-
1 балл
-
1 баллЧтобы Рашпиль не ограбил, необходимо перед подходом к нему поговорить с Крысюком в Баре (у костра будет сидеть)
-
1 баллAlexol пробуй переиграть как я написал , проговоори диалог с Днёвай выйди из него , а потом снова начни и выходи с базы. И сразу дуй на Свалку искать его .
-
1 балл
-
1 балл-Prorok_ user . itx удали и по новой выстави все настройки . Если такая проблема будет после каждого нового запуска игры то переустанови игру . У меня тоже так было переустановил всё стало Ок .
-
1 баллА на с чёт того что всяких правок наставят ты прав . Дополнено 5 минуты спустя Mogilaru Пользуйтесь правками от проверенных людей , а не от всякого блуда .
-
1 баллHozar_2002 с каких пор ap-pro занимается доставкой таких забористых косяков в твой город?
-
1 баллАвтор был отправлен в мут на 2 месяца, за нарушение правил. Увы, в это время правок не будет.
-
1 балл
-
1 баллДва небольших мода - второй для удобства при игре с первым или отдельно: 1. Замена трассеров пуль на почти невидимые и без свечения, которые можно заметить через оптику. Мод для STcopes.xmod_no_tracers_stcopes.xdb 2. Более заметные партиклы попаданий (вылета крови) нескольких цветов на выбор. bloodsplash_color.zip Установка в папку MODS
-
1 балл
-
1 баллЭко ты заморочился!?И не в лом жэ ! Эт хорошо что 28 а не 128, а то народ бы за "такое" виденье зоны просто порвал бы разрабов ,они и так кучу маразма в мод натолкали словно соревнование было " как сделать максимально больно тем кто играет по чесноку"! А потом удивляются типа " а зачем правки - поддержку не дадим!" То блин сиварь контра все не набухается ,то шмели комары и мухи а дихлофоса нет а костюмчик в раз хавают , дык вот и изобретают люди противомаразмы всякие и я их за это не осуждаю,хочешь играть по чесноку и ослепнуть от монитора дык дело личное ,но и ругать тех кто правит эту местами ересь так то не стоит!Ну не у всех блин блинский есть прям столько свободного времени что бы сутками жить в этой игре ,да и другие моды тоже есть с интересными историями,как говорится "хочется всех посмотреть!" ?? Всем удачи и всех благ на просторах!
-
1 баллСсылка: https://disk.yandex.ru/d/jRHOqFNl-KytEw Игровой Процесс: - Добавлено спавн меню, которое можно вызвать выйдя в меню игры и нажав F2, F3, F4 - Изменены все характеристики оружия, предметов, артефактов и аномалий, параметры и вооружение сталкеров - Результатом переработки баланса стало более точное приближение параметров оружия и предметов к реальным - Добавлены новые разновидности и изменены, в связи с их анатомией и способами атаки, параметры существующих мутантов - Переработанная экономика меняет ассортимент и цены товаров у торговцев, изменяет систему отношений Звуки: - Изменены звуки оружия, персонажей, мутантов, звуки передвижения и материалов - Добавлены новые фоновые звуки и изменён эмбиент на локациях - Добавлены звуки при использовании и подбирании предметов Графика: - Динамическое освещение - Текстуры заменены на более качественные - Изменены меню, интерфейс и иконки предметов - Улучшены свет фонарика, капли дождя и воды, взрывы и искры, эффекты дыма и огня - Добавлены эффект намокания и радуга в небе во время дождя - Добавлены новые эффекты аномалий и артефактов - Добавлена более высокая детализация текстур - Добавлены блики от солнца и объёмный свет - Освещение стало более тёмным и мрачным - Улучшены свечение и отражения света Некоторые Важные Настройки: В архиве также находится файл user.ltx, который необходимо извлечь в C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC, не забудьте скопировать оригинал user.ltx, чтобы вы всегда могли вернуться ко своим настройкам, кинув обратно этот файл. Но скорее всего это очень неудобный метод, поскольку он заменяет все, выставленные вами, настройки. Поэтому можно поступить и по-другому, оставить свой user.ltx ничего не меняя и уже зайдя в игру прописать в консоль, которая открывается на "~", следующие команды: r2_ls_bloom_fast 0 r2_ls_bloom_kernel_b 1 r2_ls_bloom_kernel_g 7 r2_ls_bloom_kernel_scale 1.5 r2_ls_bloom_speed 0 r2_ls_bloom_threshold 1 Это для красивого эффекта свечения, для ослабления этого эффекта можно отрегулировать параметр r2_ls_bloom_kernel_scale. r2_gloss_factor 1 Это то, как поверхность реагирует на свет, если выставить ноль, то всё будет как бы в тени. r2_sun_lumscale 0.5 r2_sun_lumscale_amb 1.25 r2_sun_lumscale_hemi 0.75 Это яркость освещения, так как у всех разная яркость монитора, кому-то покажется светло, кому-то наоборот - темно, если предлагаемые автором коэффициенты освещения вас не устраивают, можно попробовать ввести другие значения, это уже на своё усмотрение. r2_sun_near 1 r2_sun_near_border 1 Это границы солнечного освещения, при изменении этих параметров на другие возможны некоторые графические артефакты. Требования: Мод работает на версии игры 1.0006, скорее всего пойдёт и на других версиях. На статическом освещении мод не работает! Установка стандартная: кидаем папки gamedata и bin из архива в корневую папку с игрой и, если надо, заменяем файлы в них. Также модификация требовательна к железу. Всё тестировалось на максимальных настройках графики на компьютере со следующими характеристиками: Intel Core i5-7400, 8Gb RAM, Nvidia GeForce GTX 1050 Ti 4Gb. Автор: Pacheco Hell
-
1 балл
-
1 баллУх, поехали! Начнём с хэви всякого с элементами смежных адекватных стилей типо пауэра, грува и модерна: Сабатонов вы знаете, а вторые - группа мужичка написавшего музыку для отменённого Duke Nukem 3D: Reloaded, Rise of The Triad, Bombshell, Dusk, Prodeus, Wrath, трейлерам Brutal Doom и просто сделал ремейк треков первого думца, Amid Evil, Quake Champions и второго DLC к Doom: Eternal. Эндрю Хульшульт вообще любитель покаверить многое, поэтому у него кавера как на видеоигры, так и известные вещи. Ну и зарабатывает он на жизнь композиторской деятельностью в видеоигровых проектах. Ну ещё парочку подкину: Если вам зайдут треки, то покидаю ещё. Т.к. у меня в Телеграме чисто плейлисты в каналах посвящённых конкретному жанру или стилю музыки. Даже есть малоизвестные стили рока, метала и т.д.
-
1 баллПоставь и за 1 день накачаешь его водярой https://disk.yandex.ru/d/LycSY4lepB9bUw P.S как споишь удали эту правку.
-
1 баллKoschey потому что это чистая правда. А твои сообщения и то, что ты продолжаешь писать, лишь подтверждают, что ты оффтопишь: Последний раз, иначе я выдам мут. LENA_D а вот процент готовности стоит посчитать, правила есть правила.
-
1 баллПопрошу успокоиться, иначе я выдам мут. Koschey не надо никого настраивать на "быстрый релиз", авторы сами решит, хорошо?
-
1 баллА что тут понимать? Все разработчики до релиза мода больше чем положено знать на предрелизном этапе форумчанам сайта не скажут и не покажут, дабы была интрига после релиза и желание проходить мод. По этому остаётся только ждать релиза мода.
-
1 баллРазработчики Gunslinger: *оружие вылетает из рук ГГ* Создатели ружейного ремня:
-
1 баллПрикольно, но может быть надо называть это не фичами? В том смысле, что это лишь анимации для уже имеющихся механик.
-
1 баллСборка правок удалена с облака. Причина: уход в разработку Объединённого Пака на OGSR.
-
1 баллSikorskyi Обнаружил еще баг, текстурный (ее нет) для взрывоопасного резервуара, прилагаю скрин: Пофиксил сам, можете добавить в свою сборку. Исправил иконку болта и фиксанул иконку взрыв бочки: https://disk.yandex.ru/d/mHJt3CHMx7af0A
-
1 балл
-
1 баллУ меня, в моем личном рейтинге, это мод #1 Это Тень Чернобыля, какой она должна быть, по моему мнению. Идеально всё. И даже немножко лучше. Переигрываю время от времени заново, каждый раз - с наслаждением. Авторы сделали шедевр. За что им спасибо!
-
1 баллКак его заморозили пару лет назад, так и все заглохло. Разработчик писал, что хотя бы сольет наработки, но и этого не произошло, увы