Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.01.2022 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Разрабы сделали наполнение этого тайника по итемам и общего в нём только винторез уник, а остальное наполнение из стандартного тайника, так что какой итем выпал с НИ, такое будет и наполнение. Мощнее и точнее АКМ и иже с ним, проигрывает только АК-103 по хитам. Я с ним не расстаюсь, пока не обзаведусь тем же винторезом уником. Ну у каждого свой стиль прохождения. Дополнено 13 минуты спустя Это была стандартная начальная фраза диалога , но почему у тебя получилось так, возможно только Sn1ck или док ответят. <string id="sidor_outfit_done_0"><text>Встретился я с долгарём. Поговорили душевно.</text></string> Tyrob , друже, инфопоршень слететь не может, он либо есть, либо его нет. А вот накосячить с ним в гемплее, когда создаешь модель диалога, можно в лёгкую. Скажу тебе так, если ты понял и проникся тем, что хотел донести до народа Сяк, то все другие моды покажутся для тебя скажем так, пресными. В исключение поставлю моды ДИШа и Карлана и ко. А сам Сталкер это то, чего мне видимо не хватало в детстве. Как то так.
  2. 3 балла
    Начал тестирование на ганслингере, пока все гут.
  3. 3 балла
    Никак. Искать правки. Ведь товарищ Калмыков и его секта "псевдо - хардкорщиков", а по мне, людей тупо лишенных личной жизни и интереса к другим играм, хотят искусственно растянуть прохождение LA DC Extended со 100 часов до 350 - 400. Как они любят заявлять, мы делаем игру для себя, не нравится играйте в 1.4007. При этом от донат-корма не отказываются. Мне лично .*ть на этот сектантский бред, пусть дальше бредят, совместно со своими последователями. Я из Extended взял для себя доп-моды, сижу и спокойно юзаю 1.4007 либо 1.3000. Чего и многим, советую...
  4. 3 балла
    Ты мои подсчёты видел? 850к нужно вначале игры. И это я не ходил на радар. Лижешь пятки разрабам? Твоё дело. Я молчать не буду. Всё очень печально в игре. Гравикостюм го,но. Без перегруза не должен сдыхать ГГ. А если играешь с правками, то не нужно учить тех, кто по чесноку проходит. Да и видно по обсуждению, что все играют в кайф, наставив правок. Так зачем превращать игру изначально в бардак непроходимый с тасканием хлама ненужного торговцам? Зачем это!? Обьясни мне дураку старому. Для чего этот грабёж на 70к на кордоне? Зачем лукашу 300к? Чтоб стволы потаскать сутки? Ана..зм это называется.
  5. 2 балла
    Фикс кабана, чуть сдвинул бонес возле головы, чтобы дамажил https://drive.google.com/file/d/130SVAzT47gS8Zp3B7v5c9Zd5EUwSa0LJ/view?usp=sharing P.S. Просьба отписатся по рабочей модели
  6. 2 балла
    Дык "опыт сын ошибок трудных" и " на молоке обжегшись на воду дуем"! Тут не знаешь (ибо в первый раз в эту версию идем) до поры когда что произойдет!
  7. 2 балла
    Avual Оксану можете и потом спасти . Самое главное в первый заход помогите Глузову доведите его до Гиганта поговорите с ним и сразу уходите , чтоб Глузов в офоайне на базу ушёл. Дополнено 1 минуту спустя Даёт но он не отображается. Иди смела в штрек открывай ящик. Дополнено 8 минуты спустя В этой версии сделали так что если не сталки обнесут нычку то скрип очистит её . И на обнос нычки не какие условия не действуют просто в некоторых местах можно оставить хабар , а в друх нет . Храните пока свой хабар по пути в Бар в Москвиче есть рюкзак , писали что там не пропадает , но на всякий случай ложите маяк чтоб пришло сообщение о том что обнесли чтоб можно было вовремя переиграть.
  8. 2 балла
    ApacheSS А, ясно, через спавн это и делается, странно, что при этом все осознательные миссии открываются, там несколько сложнее активация, о ней можно поискать тут в теме по тегу "варлаб". Вышеприведённая строка удаления трупов голограмм копипастится в консоль и жмётся энтер. На уровне управления Монолитом. Консоль вызывается тильдой (~), для этого Аномалия должна из ланчера запускаться в debug-режиме, но у вас судя по всему так и запускается, иначе бы встроенный чит-спавнер не мурлыкал. Upd:1 Чтобы подчистить трупаки не только голограмм, а прочих моно, достаточно в этом скрипте подменить шаблон имени с "sar2_" на "bun_stalker_monolith_" (зачистка произойдёт в x-19) или на "mon_stalker_monolith_" (зачитка рэпа будет в подземельях ЧАЭС). При этом параметр длины части имени в функции :sub(1,5) надо с 5 поменять на 21 Upd:2 Сейчас у себя успешно проверил на x-19 и подземке ЧАЭС, а вот с голограммами ошибка вышла. Для них такое сработает (без проверки на "живучесть"): run_string c=0;for i=1,65534 do n=alife_object(i); if n and n:name():sub(1,5) == "sar2_" then alife():release(n);c=c+1 end end printf("ubrano trupov %s", c)
  9. 2 балла
    128mgb в рюкзаке тоже должно быть (без иконки или с кривой иконкой). Видимо, что-то заспавнили не то (или разработчики секции меняли и забыли убрать). Лучше продать или выложить в какой-то труп, чтобы уничтожилось
  10. 2 балла
    есть разные телепорты. Телепорты маленькие (иконка как у дозиметра) с буквой одноразовые (лунный свет, может под другие другие арты, уже не помню), всего на 3 локации. Разноцветный телепорт в две клетки многоразовый, но нужен арт телепорт (это который бонусный после х-16 в тоннеле можно найти, и дальше будут на все локации). В оп 2 был еще телепортатор старого жила, тоже многоразовый, не знаю, есть ли в 2.2
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Анимации оставляют желать лучшего, наносимый кабанами урон ГГ очен странный. Если стоишь на месте не какого урона от кабанчиков ГГ нет, но если хоть немного двинутся урон появляется. Ну и както очень легко их убить. Все это можно увидить в видео: В общем есть еще над чем работать.
  13. 2 балла
    скорей случайно удалил Дополнено 0 минут спустя оставил
  14. 2 балла
    Ожидаем новостей (не мода,увы) в этом месяце (по словам разработчика). Тут немного печальней...Но можно спросить самого разработчика на его стримах.https://www.youtube.com/c/MelyayleM На его стримах бывает и разработчик 0.9.3 Так что можно и про оба мода поспрашивать. Их нет.Так как модификации ещё не готовы.
  15. 2 балла
    а ты по нику не понял кто я? и так под каждый патч, я с одной рукой, для тебя любимого буду делать... прям-таки в приказном порядке. не подавишься?
  16. 2 балла
    Нужно взять у Шурупа квест на тиски, открыть по этому квесту переход на Металургический завод, потом сходить к Кресту и взять у него квест на аномальные бизоны и после выполнения Лукаш пришлёт смс о том что они новую открыли тропку на Стройплощадку, идёшь к нему и он даёт задание и если соглашаешься открывает переход... Подробнее может или сами начнёте играть и узнавать?! Куда летите, за чем гонитесь, не понятно
  17. 2 балла
    Вундукот «Токсик» нигде больше не пригодится. Можешь таскать с собой, свойства положительные или сунуть в ящик. Продать вроде бы невозможно т.к. является квестовым предметом. По задумке, этот артефакт должны были передать Сахарову в обмен на информацию, но случилась беда. Персонал бункера был уничтожен, а сам профессор, скорее всего был скручен и похищен сектантами из «Последнего дня» Его судьба остаётся неизвестной. Может и в бункере заперся, черт его знает. Коды от тайников, нужно записывать на бумажку, чтобы в последствии не потерять о них информацию. «СКАТ-9» — хороший выбор! Главное, чтобы костюм шёл без интегрированного шлема. Дополнено 10 минуты спустя Вундукот касаемо антидота: Gydrometill верно подметил, что это средство от зомбирования, но есть одна загвоздка. На деле он совершенно бесполезен т.к. по идее, должен излечить героя от стадии зомбирования, в игре такая условность не предусмотрена. Герой погибает в независимости от принятых препаратов во время пси-штора и выброса. В оригинале Альфы, можно купить у Бармена на более поздних этапах игры, или получить по сюжету. На Цементном заводе, куда попадём по сюжету Альфы, профессор ДиДи вручит герою два антидота, которые должны излечить стадии зомбирования. Фишка в том, что достаточно просто уйти с локации, как эффект давления на мозг героя будет полностью снят. Если же принять препарат, то никого действия не произойдёт. Возможно, он предназначен для восстановления пси-здоровья. Никогда таким не пользовался. На скриншоте видно, что отсутствует описание и название. Скорее мусорный предмет.
  18. 2 балла
    В связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Перевод текстов на другие языки [In Progress] [Выполняется]
  19. 1 балл
    Официальная тема Группа ВК Написать отзыв Разработчик: Winsor, Akill, Buusty, Hiko и другие Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 09.01.2022 Объединённый пак 2.2 - улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории! Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий. Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором создатели обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления и изменения. Разработчики мода старались прислушиваться к отзывам игроков и поправили многие логические дыры и недочеты в сюжетах. Большое количество нововведений появилось в игровом процессе. Серьезно обновился баланс и оружейный пак.
  20. 1 балл
    SFZ Project: Episode Zero - начальный эпизод из основного мода. Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 1.0.688+ (со своими правками) О данной демо-версии: О сюжете: О геймплее: О графике: Установка мода и баги: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: На покупку музы и мотивацию: Для вас стараются:
  21. 1 балл
    Название: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine] Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75.
  22. 1 балл
    Смотря какой спавн у тебя в настройках стоит.
  23. 1 балл
    Да уж. А могли просто - правку уровня поставить именно для этого мода.
  24. 1 балл
    BarmaGlot Огромное тебе спасибо) Дополнено 23 минуты спустя BarmaGlot Отлично! Работает! А что надо ввести что-бы трупы крыс и тушканов так же убрало, на той же локации? С ними тот же трабл(
  25. 1 балл
    PavelStrelecky Хочу разочаровать тебя, в ганслингере риг другой.
  26. 1 балл
    dmtriy_13 найди файл user.ltx (лежит в папке с сейвами) и найди там строчку r__renderer, напротив напиши нужный: r1-статика, r2-динамика, r2.5-полная динамика, r4-Директ 11 ( я играл на последнем, это, если комп тянет)
  27. 1 балл
    Действительно работают! Особо не играл, но пробежал чуть дальше вылета, не вылетает, сейчас продолжу прохождение. Спасибо)
  28. 1 балл
    Лукаш? Сдал ему мозги и 300к, не побывав на Радаре даже.
  29. 1 балл
    В своё время чистил трупаки из консоли через alife():release(). В моде, который пилю уже почти два года, такую проблему решаю радикально - проблемные голограммы сразу исчезают в облачке спецэффектов, а все прочие трупы, типа сюжетных монолитовцев, - просто по уходу с уровня. А вот интересный вопрос: это откуда в чистой Аномалии, где вырезана ветка О-сознания, битва с голограммами у Монолита? Может, я что-то упустил? В своём моде я её, кстати, реанимировал, с переиначенными тайниками. Скоро на оборзение выложу. Сюжет с О-сознанием будет стартовать после третьей законченной глобальной миссии в Аномалии, вроде бы "Послесвечение", когда перетёрли со Стрелком и Дегтярёвым. Кстати, четвёртая стандартная глобальная миссия в Аномалии, где надо за ИИГ с новой игры воевать, предусматривает поиск записок/доков по всем лабам. Тех самых записок, что фигурируют в вырезанной "осознательной" ветке. Так что да, без переиначивания тайников не обойтись... Дополнено 32 минуты спустя Вот скрипт для удаления застрявших голограмм, скопом. Я раньше ручками индивидуально это делал, та ещё была морока... run_string c=0;for i=1,65534 do n=alife_object(i); if n and n:name():sub(1,5) == "sar2_" and not n:alive() then alife():release(n);c=c+1 end end printf("ubrano trupov %s", c)
  30. 1 балл
    Извиняйте, что так долго не писал, на работе завал с начала месяца был, пилю потихоньку адаптацию к Аномали. Нашел пару косяков - исправил, сейчас сижу с калькулятором, пересчитываю характеристики. По поводу сроков говорить ничего не буду, а то уже раз сказал, а в итоге не сделал. Misery В моде на ЗП если артефакт электрический, то он в любой электре может заспавниться. У меня там ограничение по максимальному количеству артефактов в аномалии: затон 1 в аномалии, юпитер 1 в аномалии, припять 2 в аномалии. Правка на стандартный спавн собственно возвращает по дефолту как в оригинале - по 2-3 артефакта в аномалиях во всех локациях. А по поводу увеличения стоимости артефактов ближе к центру зоны это вполне нормальная идея. Должна быть прогрессия - более дорогие арты в более опасных местах, и детекторы тут не причем. По этому поводу в Аномали реализовано неплохо - шанс спавна артов 3его уровня на южных локах есть, но он сильно меньше, чем на северных. Плюс на северных в некоторых аномалиях не спавнятся арты 1ого уровня(самые слабые), но там остается шанс спавна мусорного арта(в Аномали есть дешевые арты без характеристик, там, насколько я понял, сначала определяется мусорный артефакт или обычный спавнится, а потом если обычный то уже по уровням). Да, нужна отдельная адаптация. Ну, если подробно опишешь все, какая версия мода, какая версия ганса, лог вылета, то постараюсь помочь.
  31. 1 балл
    vader_33 можно, просто оно делается не сразу.
  32. 1 балл
    BobMarley Я правильно понял, что ты: 1) пришёл на радар и перестрелял всех 6 вояк. 2) Собрал с них 6 аномальных бизонов. 3) В снежную кинул 3 нормальных бизона. 4) Через сутки пришёл к этой аномалии и получил сообщение "стволы уничтожены". 5) Пришёл к Кресту с докладом и 6 аномальными бизонами в инвентаре. Всё верно?
  33. 1 балл
    Плёнку оставь её можешь потом сварить когда получишь всё ленейку рецептов на неё , и потом поменять у Султана на ствол. Лапу можно законсервировать , если есть у тебя эта возможность, если нет то меняй у Пахома или сделай так как сам задумаешь.
  34. 1 балл
    форум на одном сталкере так и будет в полудохлом состоянии и неизвестно спасет ли его вторая часть(4). Вообще, я считаю, Аппро нужно брать пример с форума дота2ру. Вот там жизнь процветает. Давно уже про доту почти никто не пишет, а вот трустори рассказать какую - всегда пожалуйста. Самый потешный русский форум, что я видел в жизни своей. В хорошем смысле естественно.
  35. 1 балл
    Pepel в alife убери .ltx в строке character_profile = esc_a1_stalker_novice_leader.ltx
  36. 1 балл
    Натовские стволы норм скупают по цене? Дополнено 1 минуту спустя Для телепортации нужен арт Телепорт. Дополнено 3 минуты спустя Возьми канистры возле Шурупа и взорви всех кроме черепа. Черепа пусть потом свободовцы с Максом добивают. Сам никого не убивай с оружия и гранат. Дополнено 4 минуты спустя Все нужные бессмертные. Так что можешь спокойно собирать лут и поговори с Мерцающим.
  37. 1 балл
    Да, диалоги будут позже, в другой ветке квестов, не спеши. По поводу репутации, там автор сначала вырезал циклички на убийство. Потом вернул оригинальные из ДА чистого задания. Может они не прописаны на + к репутации*? Старый "Багулька" СОМ и ДА, да и в др. сборках встречается, после выхода из боя сохранись перед Арни, если нет награды, перезагрузись всё будет. 6-8 лет уж так играем. ? На скорость не влияет.
  38. 1 балл
    Ошибка в функции передачи предмета. Правильный пример для передачи НПС двух бутылок водки: function actor_gave_vodka( first_speaker, second_speaker ) dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, "vodka", 2 ) end
  39. 1 балл
    СДК классный. Даёт возможность работы над большими локациями и сложными объектами с которыми старый СДК даже не запускается. Но багов в 0.8 еще очень много. Например стабильный вылет при попытки сменить текстуру на объекте или невозможность выбрать объект в Random props и т.д. В общем ждём новые релизы. Надеюсь у автора скоро компьютер починят)
  40. 1 балл
    Попробуй использовать маскировку. Единственное, что тебе не удастся сделать, играя за Одиночек - замаскироваться под Монолит/ИИГ. В этом плане игра за Монолит будет «побогаче на приключения». А ты пробовал делать это в маскировке других группировок ?
  41. 1 балл
    Проходил 4 раза, и каждый раз натыкался на проблему трупов. Не могу второй раз зайти в ЧАЭС потому-что обязательно залагает какой-то труп который застревает в текстурах, а потом растягивается на всю локу и дико трясется, при этом громко шумит, и не хило так дропает фпс до 5-10-15. А если пройти миссию с осознанием где надо возле монолита воевать с голограмами, коих под 50, и трупы со временем скапливаются, и один или два обязательно залагают, то это вообще жесть. Как убрать эти трупы? заметил что все убитые во время миссии со Стрелком монолитовцы не исчезают, что делать? есть какой-то варик убрать трупы?
  42. 1 балл
    Дополнено 0 минут спустя В ручье лежит
  43. 1 балл
    Спасибо @Tyrob и @Shafer за поддержку $! ?
  44. 1 балл
    SAVandT (Sound Attribute Viewer and Tweaker) — это простая утилита, призванная упростить работу с звуковыми файлами X-Ray Engine в формате *.ogg, которые используются во всех играх серии S.T.A.L.K.E.R. Возможности Простой просмотр комментариев в файлах, и др. информации Быстрое редактирование комментариев, с автоматическим CRC-32 генерированием контрольной суммы Автоматическая вставка структуры комментариев в стандартные *.ogg-файлы (устраняет ошибки Missing ogg-comment и Invalid ogg-comment version) Небольшой исполняемый файл, не требующий установки Не требуется ни hex-редактор, ни X-Ray SDK, ни исправление контрольной суммы Включен файл справки, доступен из утилиты https://cloud.mail.ru/public/4Hhj/3AyyMbuPC Это НЕ звуковой редактор. Прога не умеет перегонять .mp3 в .ogg Перегонять файлы придется в чем-то другом, есть он-лайн конвертеры, вполне хорошие, прямо в браузере. https://yandex.ru/search/?text=mp3+-+ogg+convert SAVandT только приводит . ogg файлы в вид, который нужен игре СТАЛКЕР. Рекомендую. Дополнено 1 минуту спустя Есть. Выше описано. Дополнено 10 минуты спустя Не поверите, означает hit_fraction для NPC. Если простыми словами - толщина брони от пуль. Чем меньше это число - тем толще броня. Дело в том, что защита от пуль описывается на костюмах совсем не так, как защита от всего остального - огня, удара, ножа, когтей мутантов, химии, радиации, электричества, пси и так далее. С пулями всё гораздо замудрённее и сложнее. Есть целые исследования на эту тему: https://www.amk-team.ru/forum/topic/3487-cs-raschet-povrezhdeniy-pri-strelbe-po-nepisyam/ https://st-md.ru/viewtopic.php?id=261
  45. 1 балл
    Я на Ас всё таскаю с ДТ. С Янтаря далеко. Проапгрейдил М60 на вес. Натарил патронов у Акима для него 1000. Купил Палача. Сегодня пойду зачищу Лабиринт вечером. Вчера хотел, но инет вырубили. )))
  46. 1 балл
    Взглянул на скриншоты, увидел название в обычных ["*Артефрукт*"] кавычках - скОчал мод и исправил. Зачем? Захотелось. Собаку я на этом съел, сидя в файлах DCM 4.80 и тоже исправляя это. Прикреплённый к комментарию файл. Исправленные текста для «NMA for Vanilla».zip
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    От скромности не умрут ?
  49. 1 балл
    Обычный день разработки Тру Сталкер
  50. 1 балл
    Жаль скриншоты увеличить нельзя