Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.02.2022 во всех областях

  1. 8 баллов
    Название: ФОТОГРАФ - SELFMADE Платформа: OGSR Engine Разработчки: @1beer @Nimi @Paracetamol @ZonaChe Примерная дата выхода: Лето - Осень 2022 Степень готовности: ~85% UPDATE: мод разъебан. приступаю к работе 22.05.2024. ОБТ 04.11.2022 фикс вылета в самом начале Если ты хочешь финансово поддержать нас - возьми эти деньги и купи маме или бабушке шоколадку. А нам напиши пару приятных слов. DISCORD Привет, чувак. Хочу тебе рассказать про один большой проект. Имя этого проекта - ФОТОГРАФ - SELFMADE. Это старый добрый Фотограф, который вы все любите, но на двигле OGSR. По началу я был один и занимался в основном косметикой. Но со временем ко мне присоединилось несколько людей и теперь над проектом работает целая банда. А точнее: @Nimi (тексты, мотивация, идеи), @Paracetamol (Классные квесты, идеи, безумство в хорошем смысле), @ZonaChe (Дизайн UI, хорошие мысли и идеи, тщательное тестирование). Это не конечный состав, наша банда будет расти. Как я уже сказал, все начиналось с косметики. Но теперь перед нами стоит задача сделать глобальное переосмысление, где будут новые линейки квест, переработанные диалоги и ещё всякое. Никаких важных моментов не будет вырезано, не переживай. Сталкерскому модингу идёт уже второй десяток, и ему есть что предложить старичку Фотографу. Хочу выразить благодарность главному разрабу OGSR - KRODIN за техническую помощь. За идейное, техническое и теоритическое вдохновение - @I am dead. Тема в дальнейшем будет расширяться скришотами / видео / идеями. Всех неравнодушных - прошу в дискорд, нам очень нужны ваши идеи, помощь и адекватная критика!
  2. 4 балла
    Ну как минимум не стоит качать потому что в репаки любят и свои правки вшивать, не следят за обновлением модов ( патчей, фиксов ) поэтому в репаке частенько старая версия модификации
  3. 3 балла
    Cyrax ну, у меня вообще хохма с этим Архарой была, ему вояки из рук оружие выбили и он у меня по тому же болотцу от плотей бегал с криками: "Не убивай, мужик!", а плоть ему в спину: "Дай аптечку, мужик!".
  4. 3 балла
    Не стоит качать репаки?А моды,которые не требуют установленной игры (в нашем случае ТЧ,ЗП,либо ЧН),разве не репаки?Репаки.Со своей установкой либо просто распаковал и играй...Другое дело,что в таких репаках техподдержка есть.Правда не всегда,увы.
  5. 3 балла
    Tourston вот какие, задания выполнять чтобы, в трупах было карты.
  6. 3 балла
    Чего-то давно новостей никаких толковых не было. Последнее время мы занимались реализацией шейдерного ПНВ, который в итоге будет несомненно лучше, чем просто ppe эффект, наложенный поверх камеры. Шейдерный пнв может взаимодействовать с картинкой и освещением в режиме реального времени, чем не может похвастаться вариант из оригинала. Мы взяли за основу аддон к Аномали под названием Beef's Shader Based NVGs, но немного переписали его и сняли привязку к скриптам, перенеся весь функционал и контроль в движок. Также, мы оставили возможность использовать оригинальный ПНВ. Для этого была добавлена опция в настройках графики. P.S. Качество ПНВ на видео не финальное, просто демонстрация работоспособности. Помимо этого: 1) Возможность устанавливать иконку ГГ через скрипты 2) Поддержка освещения и лучей от мутантов 3) Поддержка партиклов для мутантов 4) Пули летят по направлению ствола оружия 6) Guns: Скрытие костей мировой модели 7) Влияние фонаря на заметность ГГ 8) Скриптовые методы get_target_xxx 9) Руки ГГ на руле машины 10) При расклине вылетает гильза 11) Новая текстура загрузочного экрана ЧН (Спасибо CorryZeron) 12) Поддержка .png сплешей с прозрачностью 13) Добавлены и экспортированы в шейдеры команды shader_param_x из Аномали для экспериментов с шейдерами
  7. 3 балла
    Это какой-то ужас! Я за пол часа на сейве товарища MartyKnight 3 ошибки обнаружил. 2-е из них очень серьезные.. 1). Штук 10+ дубликатов в файле st_rt_dialogs.xml с одинаковыми id! Например: rt_krilov_job_what и куча аналогичных... 2). Виснет планировщик написей! Оказалось что в этом виновен файл xr_medic.script, а в нем синтаксическая ошибка. Проблема в том, что этот скрипт проверяется в условиях самого планировщика. Например: в xr_abuse.script. Найти и удалить все упоминания скрипта xr_medic.script во всех файлах! 3). Отсутствует обработчик ClipperOn в ogsm_notepad.script. Банальный недосмотр! Это ошибка провоцирует вылеты по памяти. Когда загружается игра через ogsm.script вызывается этот файл. Я проверил и при НИ тоже вызывается данный скрипт! Соответственно виснет всё окно Может потом вернусь к тестам... upd: 4). Есть проблемы со скриптовой худовой составляющей! Она тоже виснет! Потому что в метод AddCustomStatic 2-ой параметр кое-где в скриптах имеет значение nil. Когда движок требует буллев тип. Например: ogsm_indicators.script hud:AddCustomStatic("indik2_rad") нужно поменять на hud:AddCustomStatic("indik2_rad",true) и так везде в скриптах где 2-ой параметр этого метода ==nil! 5) Файлы: xr_kamp, xr_help_wounded, xr_corpse_detection.script. Метод alive виснет, потому что при итерации с помощью memory_visible_objects, туда попадают не только объекты CEntityAlive! Нужно поменять на xr_kamp: if not obj:alive() and (IsStalker(obj) or IsMonster(obj)) --> if (IsStalker(obj) or IsMonster(obj)) and not obj:alive() then --fix! Сначала проверяем сталкер это или монстр! Остальные по аналогии... xr_help_wounded:--> if IsStalker(vo) and vo:alive() and xr_wounded.is_wounded(vo) and npc:relation(vo) ~= game_object.enemy then xr_corpse_detection: --> if loot and (IsStalker(loot) or IsMonster(loot)) and not loot:alive() then
  8. 2 балла
    Устали от толпы мутантов которые давят не только на клавишу F9, но и на ваш FPS? Берете задание а после вас окружают 20-30 НПС? Этот текстурный пак специально для тех у кого компьютер стар как и первые части всеми любимой нашей игры S.T.A.L.K.E.R. С этим паком у вас не будут просадки в fps никаких, я вам гарантирую, если конечно вы не решили скачать ОП.2.2 на офисный компьютер. Но предупреждаю, для слабонервных и просто ленивых людей: Мыльный мод на сталкер ОП 2.2. с сомнительным тестированием, так как на тест уйдет полгода, учитывая масштабы мода. Доброго времени суток! Текстурный мод пак представляет собой максимальное сжатие с потерей качества, но с сохранением по край не мере цветовой гаммы текстур, с целью повышение FPS. Текстурный пак весит очень мало, что говорит о её "качестве", может применяться как временно так и для постоянного прохождения, установка легкая и не требует особых знаний. Какие изменения преподносит? 1) Сжаты все текстуры которые не влияют на интерфейс игры (Более 16000 текстур) 2) Текстуры растительности, веток которые не имеют модели (не являются опорой для игрока) убраны полностью. Какие проблемы могут преподнести игроку? Модификация ОП 2.2. представляет собой огромную сюжетную нить которая разветвляется на сотни различных квестовых линий, для полного тестирования текстурного пака времени увы нет, поэтому возможно будут проблемы с некоторыми текстурами, которые должны были быть четкими для понимания игрока. 1) Играть требуется на статичном освещении, в других режимах наблюдается артефакты в текстурах, а именно текстурах самой поверхности карты, это не критично но даже с такими "качественными" текстурами не рекомендуется играть на динамическом, поверьте там картинка хлеще. Лечение вылетов: При вылетах подобного формата, лечится это удалением текстуры к которой отсылается лог вылета: Expression : Invalid data Function : CRender::texture_load File : ..\xrRender\Texture.cpp Line : 348 Description : D3DXGetImageInfoFromFileInMemory (S->pointer(),S->length(),&IMG) Arguments : f:\op-2.2\gamedata\textures\mtl\mtl_railroad_04_bok.dds - нужно будет удалить данный фай На этом перейдем к процессу установки: Установка: Закинуть содержимое архива в дирректорию модификации ОP 2.2., перед этим настояльно и обязательно рекомендуется переименовать свои папки "levels, textures" с припиской, неважно какой, допустим переименовать свои папки в "level_backup, textures_backup" что бы в случае чего восстановиться. Как вы уже поняли никакой "Новой игры" не нужно. Ну а если у вас впринципе отсутствуют данные папки, то тем же лучше - в случае чего, можете просто удалить папки текстурного пака, что бы восстановить всё. Но напоминаю что FPS Mod создан именно для тех у кого игра просто не идет ни на каких настройках, а им я думаю не нужно будет его удалять. Ссылки на скачивание: 1) Яндекс диск 2) Облако Mail Спасибо за скачивание! Теперь бросить прохождение ОП 2 будет ещё легче) шутка)
  9. 2 балла
    Главное - автономность и без вырезов, без правок и со всеми патчами и фиксами. Тогда репаки качать стоит и это выгодно, в отличии от версий где в архиве онли мод. Насчёт новых апдейтов, то например на Stalkerportal всё всегда обновляется. Оттуда репаки стоит качать, особенно репаки от их же сайта
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Пока нет адекватного оружейного пака, правки по ванильному оружию. - Поправлено положение некоторого косячного оружия (СПАС, Винчестер), новое положение в руках для АС "Вал" и всех пистолетов в игре - Правка прицеливания на некотором другом оружии - Правка ТТХ СПАСа и Винчестера (повышен урон), правка ТТХ пистолетов (скорострельность, урон, отдача), чтобы вызывали меньше рвотных рефлексов при их использовании - Прицеливание через ПКМ (мушки у него нет!) https://disk.yandex.ru/d/0k7JVfPE0LAgLA Прилагается вот к этому движку: https://github.com/cari0us/xray_lrc_base
  12. 2 балла
    Paracetamol инвалид полигоны бывают двух видов: те, у которых площадь близка к нулю и те, у которых площадь юви близка к нулю. Чтобы их исправить, нужно либо удалить полигоны с нулевой площадью или сделать их площадь не равной нулю (подвинуть вершину). Их найти можно с помощью инструментов блендера. Или импортировать err после компиляции. Err файлы сохраняются в папку logs сдк, после неудачной компиляции с invalid faces.
  13. 2 балла
    Чего-то давно новостей никаких толковых не было. Последнее время мы занимались реализацией шейдерного ПНВ, который в итоге будет несомненно лучше, чем просто ppe эффект, наложенный поверх камеры. Шейдерный пнв может взаимодействовать с картинкой и освещением в режиме реального времени, чем не может похвастаться вариант из оригинала. Мы взяли за основу аддон к Аномали под названием Beef's Shader Based NVGs, но немного переписали его и сняли привязку к скриптам, перенеся весь функционал и контроль в движок. Также, мы оставили возможность использовать оригинальный ПНВ. Для этого была добавлена опция в настройках графики. P.S. Качество ПНВ на видео не финальное, просто демонстрация работоспособности. Помимо этого: 1) Возможность устанавливать иконку ГГ через скрипты 2) Поддержка освещения и лучей от мутантов 3) Поддержка партиклов для мутантов 4) Пули летят по направлению ствола оружия 6) Guns: Скрытие костей мировой модели 7) Влияние фонаря на заметность ГГ 8) Скриптовые методы get_target_xxx 9) Руки ГГ на руле машины 10) При расклине вылетает гильза 11) Новая текстура загрузочного экрана ЧН (Спасибо CorryZeron) 12) Поддержка .png сплешей с прозрачностью 13) Добавлены и экспортированы в шейдеры команды shader_param_x из Аномали для экспериментов с шейдерами
  14. 2 балла
    В доме с радиацией, где крыша еще провалилась. Дополнено 2 минуты спустя Это если у перехода в бар, дашь одному свободовцу пузырь. Там их трое на дороге. Тогда на базу пропустят за так, но только один раз. Дополнено 5 минуты спустя За пда у Вахтанга патронов сменяй. Платить надо при каждом посещении локи. Пока не поработаешь на свободу, бесплатно пропускать не будут. Дополнено 6 минуты спустя Эту инфу тебе дал Глузов. Дополнено 7 минуты спустя Ты же рецепт на изумруды купил, там все написано.
  15. 2 балла
  16. 1 балл
    Объединенный Пак 2.2 - улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории! Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий. Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором создатели обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления и изменения. Разработчики мода старались прислушиваться к отзывам игроков и поправили многие логические дыры и недочеты в сюжетах. Большое количество нововведений появилось в игровом процессе. Серьезно обновился баланс и оружейный пак.
  17. 1 балл
    Разработчик: Ermitash. Платформа: Unreal Engine 4. Дата выхода: Неизвестно. Группа проекта: https://vk.com/club19954402 Discord канал: https://discord.gg/bMJS2XD YouTube канал: ARENA Project. Patreon: https://www.patreon.com/arenaproject Git: https://gitlab.com/Ermitash/the_arena Описание: Скриншоты: Видео: Полезные ссылки: Инструкция игры через Radmin:
  18. 1 балл
    это еще тч-шный баг. Просто отбегите подальше, сохранитесь-загрузитесь и бегите собирать (если снова не появятся - значит, надо отбегать еще дальше) Дополнено 2 минуты спустя либо есть в папке с игрой пустая папка gamedata либо используете чей-то сейв, сделанный с геймдатой. Метка так и будет кочевать от сейва к сейву, удалите папку и откатитесь на сохранку без этой метки Дополнено 4 минуты спустя арт живое сердце получите, им можно отреспить некоторых важных нпс Дополнено 5 минуты спустя надо всех 4. И для получения достижения поговорить с Кругловым только после того, как они пройдут место, где он остановится для разговора Дополнено 7 минуты спустя так стоят правки или нет? Судя по логу, стоят
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Да как сказать ,мне вроде с 2.1 полегчее там было а в гусях как зашел так сразу такой контрастрайх началси что лечиться некогда было,благо арты на здоровье куча висели а то запинали б в раз! Дополнено 7 минуты спустя Вроде при появлении на дикой у верта трое или четверо эколухов ужо холодные,а вот тех кто в живых всех типа желательно спасти,в нлс7 все проще там было с этим "спасением" а тут я не знаю как быть,посреди туннеля вааще куча мясорубок что и по краю не пройти (может в таком замесе у меня и "сгинул" Круглый ибо в игре не появился ,но то ужо "другая " история) Если не далеко тебе переигрывать это дело то посмотри на тюбике как там у других разруливалось!
  21. 1 балл
    Когда то делал репаки еще когда не был знаком со сталкером. Да репакеру это не нужно знать. Он берет файлы от автора и сжимает их максимально плюс может сделать установку фиксов и дополнений при чем знать как оно там устроено не обязательно достаточно знать порядок установки или посмотреть у автора. Репакеры ничего не добавляют не какой отсебятины это им не нужно они не модеры и чтоб сделать репак не обязательно знать все тонкости. Единственное конечно где может возникнуть проблема это можно запутаться со всякими дополнениями.
  22. 1 балл
    Встречался с творчеством этого товарища, до сих пор плююсь. Особенно "порадовала" фишка править авторские readme на своё усмотрение. Так что правильно, что проблемы с такими репаками, надо адресовать автору репаков, а не моддерам.
  23. 1 балл
    Хм... Точно такие-же вопросы были? Я не знаю, когда он появляется, но после последнего нету конца игры. Дополнено 1 минуту спустя buzzlightyear88 Если стоит правка на микрофризы, в файле gamedata/config/alife.ltx смени objects_per_update = 1 на objects_per_update = 3. Дополнено 1 минуту спустя BobMarley Лови. spawn_sections.ltx Ты забирал записку Стрелка в Саркофаге?
  24. 1 балл
    В плане ТЧ поддерживается любое издание игры - вплоть до репаков васян продакшн ? Дополнено 6 минуты спустя С модом идет описание чего там в папке bin почитать, если правки простого плана (FoV, XrayCut) то их можно прямиком из патча сделать и оставить - не используя то что с модом. А так я не понимаю, чего хочешь в итоге ? Дополнено 39 минуты спустя Добавил в патчер отдельно без надобности ставить патч. Пример работы с ним в шапке темы. Но надо быть внимательным бекапа не создается, если выбрали не правильный патч забайтит не правильно указанный файл. Резервную копию создавайте заранее. P.S. Позже сделаю возможность резервного отката.
  25. 1 балл
    Что касательно игр серии Hitman (те что перезапуск 3 части): много файлов формата dat и структуру папок названий из 3-4 букв. Этой серией игр заниматься не буду Серия Tomb Raider (перезапуск 3 части): много телодвижений из-за сложной структуры звуковых файлов, похожая структура в Deus Ex (HR и MD), которыми я сейчас занимаюсь, и то, я еще не знаю в каком состоянии я их вытащу из HR, в MD там проще. Поэтому Tomb Raiderами я заниматься не буду Tom Clancy's Wildlands: тут тоже самое что и с Far Cryями - куча файлов без названий с минимум папок. Могу только на заказ заморочиться, но не хотелось бы. На конвертацию уйдут сутки Tom Clancy's Rainbow Six Siege: тоже самое что и выше + многие звуки обрываются в конце, многие уже сильно обработаны реверберацией (сэкономили на звуковом движке в игре поди). Могу на заказ, но смысл? серия Far Cry: скриншот выше постами показывает что вас будет ждать. Я стараюсь такие игры пропускать, исключение если там ценные или качественные (сочные) звуки Этот пост на будущее (да и чтоб вопросов не возникало а где то а будет ли это), ибо я могу забыть по какой причине я их проигнорил. Такие дела
  26. 1 балл
    Не считаю. Я сравниваю их только в контексте вырезания чего-то в угоду повестки. А по полетам души, обязательно покажу тебе что-нибудь. И если тебе интересно как я пишу, загугли "Ними Мереойнен". Это мой писательский псевдоним. Можешь ознакомиться с моей манерой повествования. Дополнено 0 минут спустя Где рожок, Лебовски?
  27. 1 балл
    Сталкер_Ильяс А ведь правда картинка становится прямо как в старых шутерах начала нулевых. Есть в этом своя атмосфера, однозначно. Это странно, но меня визуал совершенно не отталкивает, даже наоборот. Если честно, скорее предпочту такую картинку, нежели Ультра АшДи пак со стеклянным асфальтом и блестящими стенами. Вот что значит единый выверенный стиль)
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Пожалуйста, только без отсебятины и васянства, фотограф этого не заслуживает
  30. 1 балл
    1beer Вах красавчики, желаю терпения и удачи вам.
  31. 1 балл
    Изменения порадовали, так что буду ждать старичка Фотографа. Как будто гитхаб посетил, ей-бо.) 1beer, всей команде желаю терпения и удачи.
  32. 1 балл
    Сеятель А что значит "прямо там"? В распакованной геймдате в папке с игрой или в запакованных архивах? Был уже умелец, который правил напрямую в архивах, сломав себе их (не читались игрой). Поэтому лично я рекомендую делать все правки в распакованной геймдате (движок умеет читать файлы вне .db архивов).
  33. 1 балл
    ЭЭХ , я бы посоветовал сначала поиграть самостоятельно, прежде чем давать подобные советы. В OGSR вполне терпимая сложность. Да, приходится часто прятаться за укрытиями, занимать удобные позиции для обороны, но чрезмерно сложной я бы точно её не назвал. Тем более, в отличие от LA, здесь намного проще разжиться деньгами и сильными артефактами, которые заметно упростят геймплей. Дополнено 1 минуту спустя Опричник , он так и должен выглядеть? хД
  34. 1 балл
    Демонстрация игрового процесса. Стали доступны ссылки на скачивание build(a) Добавил инструкцию.
  35. 1 балл
    Типа, ремейк оригинального наёмника. Модели противогаза, что на них используется, я не нашёл, поэтому пришлось заколхозить M17, который очень похож. Тоже самое планирую провернуть и с "Зарёй".
  36. 1 балл
    У исправленной модели Доктора, что выше, пропорции тела как у простого сталкера. Смотрится не очень, да и в CGI сценах он явно упитаннее. Плюс плащ внизу не порван. Вот оригинальная модель с парой фиксов привязки и настроенным сглаживанием. Плюс сделал карие глаза как в роликах и поправил карту нормалей на лице, чтобы не выглядело страшно, если кто играет с Parallax Occlusion шейдерами.
  37. 1 балл
    Сжато в ogg. Удалил всю озвучку
  38. 1 балл
    Уж Ас , зум работает. У того бинокля, что даётся в самом начале, не работает захват целей (рамки на нпс). Потом можно будет купить бинокль с этой функцией, и даже с дальномером.
  39. 1 балл
    Сборка релиза проекта Choice of Destiny Build 7116. В игре присутствует уровень с низким качеством компиляции и названием "Hallway" отсутствуют квесты* и лут. Чтобы играть в игру, распакуйте архив RAR в Windows и нажмите start.exe. После просто выбирайте в меню. В игре нет большого количества деревьев, квестов (квест только на старте). Для начала игры геймеру дается LR 300 с патронами и детектором. Сборка работоспособна, так что делайте сейвы, потому что игра может вылететь (ошибки). Торговцы, ремонтники не настроены. В игре есть NPC, мутанты, аномалии и другие. NPC и мутаны находятся на КПК, но карты нету. Уровень Hallway— это огромный уровень (но без большого количества деревьев) с этой статистикой: Размер карты X x Z: [1950 x 2076] Максимальное количество статических вершин на м^2: 2328 Всего статических вершин: 3385286 Макс. мю-вершина на м^2: 3223 Всего мю вершин: 1064471 Сборка на английском, но квестов почти нету что бы читать тексты. Игра - фриплей, свободные действия. Ссылки на скачивание: https://mega.nz/file/pldllYSC#3sHoVmBoyKRxP6p4z9i1QG12WZTt_wCYU7VyBkIegko https://disk.yandex.ru/d/t_U5r0jxrB4asw https://drive.google.com/file/d/15YoYZlguO6PnemjQ70g2MEG0EumRnMIN/view?usp=sharing
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    одобряю такие модификации. всех с днем святого Валентина ?
  42. 1 балл
    Мод проходить до конца просто не хочется, бросил на янтаре после х10 и радара. По пунктам перечислю, что хотелось бы отметить как положительного, так и отрицательного сугубо с моей точки зрения. 1. Новое диалоговое окно, даже после фикса осталось очень неудобным - постоянно глазами вверх-вниз скакать приходится, либо пропускать ответы собеседника. А всего-то нужно было части окна поменять местами, сделав как в оригинале. 2. Худ костюмов на любителя. Я - не любитель. Как отключать в конфигах понятия не имею, пришлось в графическом редакторе стирать текстуру маски противогаза. Как впрочем и текстуру нового анимированного прицела - на кой ляд его вообще было делать? Он только отвлекает и раздражает. При чем в файле текстуры осталось немного мусора - стер все, кроме центральной точки. 3. В момент огневого контакта с противником врубается жестчайший клубняк - очень странный выбор музыкального стиля. Хотелось драйва добавить, ставь что-то из рока, а лучше вообще без музыки обойтись. 4. Диалоги нудные и читать их вообще не интересно, а этим пришлось заниматься почти все время, что провел в игре (из-за этой скуки сам сюжет прошел мимо сознания). Остальное время уходит на скакание между локациями ради очередного диалога. Благо автор не поленился добавить подсказки, что нужно в очередной раз потерпеть. Апофеозом такого "потерпеть" стала кат-сцена после х10 - она отбила пальму первенства у оригинальной кат-сцены на Агропроме - камера продолжительное время просто нарезает круги в темноте подземелья, изредка высвечивая перестрелку союзников с противниками, и заодно вылетая за текстуры. За время кат-сцены можно не чай сделать, а пойти и приготовить борщ ? 5. Немного пострелять вышло всего пару-тройку раз - ИИ и без участия ГГ неплохо справляется, так что игра играет сама в себя и без нашего участия. Отгеноцидить удалось пару снорков, пяток пачкой заспавненных зомбей и четверых монолитовцев. И это всё за несколько переходов с локации на локацию. 6. Система проводников и автомобилей-телепортов - неплохая задумка, а с авто так вообще оригинальна и логична, в кои-то веки ГГ путешествует с комфортом, а не на своих двоих. Этот пункт в жирный плюс, не люблю пустую беготню через несколько локаций ради собачьего хвоста. Другая сторона медали - нас доставляет прямо к месту события и после короткой пробежки так же телепортирует к следующему чек-поинту. Все происходит очень быстро и поэтому толком никого не встречаешь. Видимо автор не хотел, чтобы игрок заскучал и... перестарался. 7. В трупах почти не встречаются патроны, только в основном пустые пистолеты, медицина и еда. Видимо те же монолитовцы предпочитают в подсумках таскать не боекомплект, а банки с тушняком и колбасу. Неудивительно, что союзники так быстро их выносят - палкой сервелата против автомата много не навоюешь. С другой стороны мне и стрелять-то не в кого было большую часть времени. 8. Графика в игре. Не знаю, что сделали с движком ОГСЕ, но в оригинальном моде она была лучше. Если что, то выкручено все было на максимум из того, что могло улучшить картинку. Дело скорее всего в текстурах окружения и освещении. 9. Новые модели персонажей - все хорошо и логично настроено, кроме торгаша в лабораторном халате на янтаре и ученых на радаре, одетых "не по погоде" - не в оранжевые скафандры, а словно для работы в бункере, где ни аномалий, ни радиации, ни сволочей разных. 10. Десятого пункта не будет и так портянка слишком затянулась.
  43. 1 балл
    valentin_new правильное решение. Либо начни с солянки попроще, либо вообще обходи их стороной и играй в нормальные моды. Я вот 4 раза разные солянки проходил, вроде все знаешь-умеешь, но ОП 2.2 вставляет тебе такие палки в колеса, своими решениями. Это просто квинтэссенция наркомании, абсурда и несуразного бреда, с полным отсутствием баланса, атмосферы и погружения. Это мморпг от мира сталкера, но не сталкер.
  44. 1 балл
    кордон, медприбор, саркофаг и заканчиваю свалку. Это не просто взятые из билдов без исправлений локации и натыканные деревьями, как в ЛА. Стараюсь исправлять все косяки геометрии какие найду, поэтому так долго. Еще много времени отнимает расстановка источников отраженного света на р1
  45. 1 балл
    гораздо больше, свалку почти закончил
  46. 1 балл
    Наконец-то, появится повод перепройти ЛА с нормальной оружейкой!
  47. 1 балл
    Жалко, что Стасон ушёл из моддинга
  48. 1 балл
    mult78 что бы ты понял, баланс игры - это сложность игры. В сложности игры нет ошибок. Игра либо лёгкая либо тяжёлая. Если тебе игра лёгкая, сделай её тяжёлой сам. Данный патч решает ОШИБКИ, а не сложность игры. Что тут можно не понять? Предложил своё мнение, ну и предложил. Зачем писать кучу комментов и доказывать свою правоту, а потом ещё и оскорблять людей, которые в данной теме крутятся не первый год и лучше тебя понимают направление и общую концепцию мода.
  49. 1 балл
    Атмосферно, красиво, необычно. Однако некоторые задание достаточно не интуитивного характера, что вынуждает мотать круги по пустой локации. Сейвы от радио тоже интересная задумка, однако реализованы еще сыро (спустя полтора часа игры, игра вдруг крашнулась, и зайдя в игру снова, сейвов не обнаружилось, бегать полтора часа по пустой зоне, выполняя одни и те же действия вновь, не вызвало у меня никакого желания). Так же замечу, что не понятен выбор компании в меню, ведь тут указано, что это демка, а именно episode zero. В таком случае что такое побег из кардона, и как он реализован? Зайдя в этот режим, даже интерфейс оказался иным. Вот эти казалось бы мелочи (кроме сейвов, как по мне это главный косяк) сильно оттолкнули. А задумка весьма хорошая, но очень сыро
  50. 1 балл
    Эх мой первый фриплейный мод, помню как не понимал что у меня с графикой, когда первый раз запустил, а я просто освещение не то поставил