Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.02.2022 во всех областях
-
2 баллаВ связи с последними событиями, разработка мода частично заморожена. Модельно локации скорее всего будут доделаны, но в данный момент полноценная работа над локациями невозможна, пока обстановка у коллег по команде с Украины не нормализуется. Я думаю вы понимаете, что ни один из нас не справится с разработкой без остальных.
-
2 баллаПриветствую! На связи Михаил Neptun Модмейкер. Пишу с целью рассказать о том, как продвигается работа над DLC для мода Плохая компания 2: Масон. После релиза модификации я позволил себе взять отпуск, хотя отпуском это сложно назвать, ибо мне пришлось много времени потратить для работы над ошибками. Тем не менее, после выхода патча 2.0 оставить проект в покое у меня не получилось (вот тянет меня что-то постоянно залезть в код и что-нибудь подредактировать), и я потихоньку вводил правки и нововведения. О том, какие ошибки были мной исправлены, говорить не буду: их много, и они ничего не вносят нового в игровой процесс, - а вот результаты моих скромных трудов я озвучу. 1. Начну с того, что я прислушался к некоторым комментариям и постарался удовлетворить действительно разумные запросы, привнеся в мод немало приятных дополнений, которые призваны сделать прохождение более комфортным. 2. Большие изменения коснулись сталкерской сети: поисковая строка стала лучше справляться с запросами; появились новые сайты, в частности, свою деятельность начал Glasses-банк, который позволяет хранить на виртуальном счёте деньги, не опасаясь, что их украдут каким бы то ни было способом; сайт Шустрого обновился, теперь его товар гораздо экзотичнее и наверняка привлечёт новых покупателей. 3. Система навыков также претерпела изменения, но не целиком. Например, все закрытые тайники были поделены на три уровня: лёгкие, средние и сложные. Таким образом, чтобы взломать сложный замок, потребуется иметь третий уровень навыка взлома. 4. Меня осуждали за то, что в такой вариативной модификации всего один финал, мол, это рушит всю романтику нелинейности. Что же, вы просили, получите, только теперь не жалуйтесь, так как в игру было введено +4 новых концовок, которые могут настигнуть вас в самый неподходящий момент. Что это значит? Ваше прохождение напрямую влияет на то, как скоро закончится игра, и мне думается, что далеко не все смогут дойти до настоящего финала. 5. Что касается основного финала, то я его, что называется, распространил: появились новые события и действия, которые игроку предстоит совершить, чтобы достичь цели. Это главное, что я хотел вам рассказать. Не забывайте поддерживать меня как словом, так и монетой. Это правда очень важно для меня. Всем мира в это неспокойное время! Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 ВК: Михаил Зарубин
-
2 баллаMervin62 Хороший повод перепройти отличный мод ! А если ещё убрать вылеты в баре и на складах - ваще круто !
-
2 баллаа, допер. Тут у нас калибры приземляются в 15- 20 км, так что мозги немного того. Попробую найти сохранку, не помню уже. Дополнено 7 минуты спустя vader_33 Вот журнал- https://drive.google.com/file/d/1yBaQsf2XreTIPCaUIKuFNX4qzsfs7SKc/view?usp=sharing Вроде нет ничего, сразу квест на собаку.
-
2 балла
-
2 баллаВ следующий раз используйте пожалуйста нормальный хостинг картинок. Ваша картинка открылась с третьего сайта. Первый раз меня кинуло на сайт с порно игрой, рекламу которой постоянно показывают на Pornhub. Второй раз меня кинуло на сайт букмекерской конторы. Что делать?: Для просмотра порнографии я использую pornhub. Ставками и букмекерскими контрами я не пользуюсь. А вот скриншоты и прочие картинки с сиськами я заливаю на отличный хостинг https://imgbb.com/.
-
1 баллУниверсальные 64-х битные компиляторы уровней Оригинальные компиляторы разработаны: GSC Game world Правки компиляторов и сборка: SkyLoader Благодарности: Abramcumner, K.D. Текущая версия: 1.6 beta Состав компиляторов: Компилятор геометрии [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор травы [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор АИ-сетки [ТЧ, ЧН, ЗП] Сборщик спавна [ТЧ, ЧН, ЗП] Основные изменения: Поддержка x64 Поддержка основных игр серии Все компиляторы объединены в одно приложение Интерфейс полностью переписан на WinForms Добавлено меню компилятора, в котором можно выбрать проект уровня, выставить определенные настройки и запустить компиляцию Добавлена система сохранения и загрузки настроек последних проектов Создаваемое количество потоков теперь не фиксировано, а зависит от количества ядер процессора Произведен переход на библиотеку DirectXTex на замену устаревшим FreeImage и nvDXT Убран просчет RGB и Sun компонентов освещения и оставлен только Hemi Проведена работа по распоточиванию некоторых фаз компиляции и распоточиванию кода сторонних библиотек Интегрирован Discord Rich Presence для возможности следить за статусом компиляции на удаленном ПК Добавлена возможность автоматически выключить ПК после компиляции Реализован прогресс бар на панели задач для отображения состояния текущей фазы компиляции при свернутом приложении Добавлены ключи для ускоренной компиляции уровней в целях тестирования Добавлены экспериментальные ключи для отключения некоторых фаз компиляции и установки параметров в обход параметров СДК Добавлены основные изменения прошлых компиляторов Расширен вывод информации по некоторым ошибкам Исправлены некоторые вылеты оригинальных компиляторов Для работы требуется установленный Microsoft Visual C++ 2017 Redistributable х64. Внимание: в данном компиляторе по умолчанию отключено запекание статического света и статических теней солнца. Для включения запекания этих компонентов необходимо использовать соответствующий ключ, указанный в описании.
-
1 баллГруппа в ВК Поддержать проект Оставить отзыв Разработчик: MrGroove и DP-Team Платформа: Lost Alpha 1.5.0 (Rentgen-luch) с правками Дата выхода: 20.09.2020 Dark Path - Глобальная модификация на основе Lost Alpha с новым сюжетом. Гид по Прохождению:
-
1 баллГруппа ВК Название: Team Lite Платформа: Call of Chernobyl Разработчик: Team Lite Team Дата выхода: 20 марта, 2019 г. Team Lite является сборкой, построенной на ресурсах и идеях взятых из дизайнерских документов старых версий игры Сталкер. Взяв курс на билдовскую основу разработчики вернули в игру старую атмосферу, погодные явления, новых персонажей, квесты и множество уникальных авторских наработок в плане геймплея. Как и множество сборок на Call of Chernobyl, Team Lite является по сути фриплейным проектом имеющим в своем составе не только сюжетные ветки Чистого Неба и CoC, но и новые второстепенные квесты, выходящие за рамки единичных заданий, объединенные в последовательные цепочки с очертаниями миниисторий.
-
1 баллМодификация «Канувшие в небытие» является сиквелом к «Thorny Way» Название: Канувшие в небытие Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: @Nktk Дата выхода: 1 августа, 2020 г. Изменение каждого аспекта игры: __________________________ • Вариативный сюжет и задания • 7 новых локаций • Озвучка персонажей • 4 разные концовки • Новые персонажи Оставить отзыв Пресс-релиз Прохождение
-
1 баллRoman_VV переустанови мод. С твоего файла все нормально грузится.
-
1 баллПросьба! Все дискуссии не относящиеся к данной теме, перевести в болталку или ЛС, пожалуйста. Спасибо за понимание и берегите себя.
-
1 баллСегодня фиговый день для публикации чего-либо, но всё же... Один из учёных для моей сборки. Пока не решил, кто это будет. Голова - просто как заглушка. Чтобы сделать того же Сахарова, нужен чей-то более подходящий фейс. А у Германа и Озёрского модели голов вполне впишутся в обновлённый визуал. Но кому-то может и пригодится.
-
1 баллKupych-14 уже какую по счету страницу evgeniawatoxina объясняет как найти первый тайник альпиниста.
-
1 баллТайники там же, тп в ДК будет после взятия 1го тайника на 5 этаже. Лезь по дереву и по проводам, там рестриктор кажись.
-
1 баллРабота над кордоном практически завершена. Качество компиляции не финальное. Параллельно, ведётся работы над: Свалкой, Генераторами, Варлабом, Янтарём (и билдовским, и ТЧшным) и Милитари Помимо локаций, окончательно составлен план работ над модификацией. Ничего обещать не могу (поскольку на данный момент работаю один), но надеюсь, что всё срастётся. Я не всегда успеваю публиковать здесь новости, посему, рекомендую зайти на наш Discord сервер (ссылка в шапке темы) На этом пока что всё, спасибо за внимание
-
1 балл
-
1 баллРебят, большая просьба без провокаций, без политики обильной. Спасибо.
-
1 баллЕщё и Калмык 5 попросит по цепочке ЦЗ на ачивку. ? А так посмотри в продаже у Сидора, бандитов на свалке.
-
1 баллНу, тут ситуация двоякая. monk говорит, что не рассматривает ничего, кроме оригинального диска, а он как бы ответственен за OGSM, который как бы в сборке... Но сама по себе игра стабильно может работать на любой версии - винить уже можно сам кривой мод. А так, вполне подойдёт любой дисковый цифровой установщик. В моём фиксе достаточно вроде бы одного выстрела для ваншота. Вроде.
-
1 балл
-
1 баллКакой-нибудь сюжетный зомби мод сюда с элементами выживания и такое творение будут боготворить))
-
1 баллВот за это я и ненавижу GD. Вирус тотал ничего не показывает, а у этих вирус епт, самый гавенный файлообменник.
-
1 баллЧто-то у меня большие сомнения, что он вообще выйдет. В связи с последними событиями... А вот выход Фаллаута 5 Россия в макс. реализме всё ближе(
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДык ежели кпк Фраера уже забрал возможно нет нужды в этой инфе-я уже не помню был ли здесь у меня этот квест ибо Фраера я выцепил сразу на агре в подземке когда с чумаданом туда нырнул .
-
1 балл
-
1 баллКак ты мог ему всю сдать, если одна из флешек у гинеколога на неразведанной земле? Только заспавнив. Дополнено 3 минуты спустя Нужно взять у Креста задание на ручной телепорт военных, который появится только после сдачи квеста на аномальные "Бизоны". И вот тогда Лукаш даст переход на Стройплощадку.
-
1 баллDarkPhantom для начала пришли в студию файлы: Games\Dead Air\appdata\ ... .log Games\Dead Air\appdata\savedgames\ ... .scop + ... .scoc если ставил левые аддоны, логичней спросить у изготовителей аддонов...
-
1 баллВ 2011 - 2014 занимался группой фан-арт на портале yastalker (официальная соцсеть gsc, которую пиарили к релизу Зова Припяти в том числи и в упаковке с игрой ), после отмены с2 2011 г. постепенно портал угас.... Все свои фотошопы перенёс в инстаграм, на анонсе С2 барахтался, что-то делал, но в информационном голоде как-то энтузиазм подугас.... https://www.instagram.com/ruwartzone/
-
1 баллТы прав именно так. До выброса сходить в х18 и оттуда в ТЧ и после так же. Арты вне платных нычек или контейнеров по умолчанию все во время выброса ухудшаются. За раз можно озеленить только 2 арта. Выбрасывать арты нужно именно там,где ты и появился при переходе с х18. Все просто, когда пойдешь в х16 обнаружишь там переход в х18. Перейдешь-найдешь ноут. Это всего лишь атмосферные записи,они отображаются в справке в каком то из разделов. Вроде он называется зона глазами очевидцев или как то так. Там всякие отчеты об экспериментах и т.п. Сохранись до чтения ПДА, уйди на другую локу и прочитай там(предварительно на всякий случай сохранившись). После прочтения иди за тайником. Так же рекомендую после вылета открыть простой блокнот и нажать ctrl+v чтобы посмотреть,что именно игре не нравится. (возможно в схрон прописан предмет,который в текущей версии не существует и его просто забыли заменить,понять это опять таки можно через блокнот) Удачи!
-
1 балл
-
1 баллМод короткий, но очень интересный и действительно красивый, особенно по сравнению с оригиналом (ТЧ или даже ЗП). Приятная графика, хорошая работа со светом и освещением, новые анимации, различные предметы с GUI-интерфейсом и классный эмбиент - видно, что проделана огромная техническая работа и результат действительно впечатляет. Сценарий и сюжет про попаданца в целом нареканий не вызвали, откровенного кринжа не заметил, диалоги написаны добротно и почти без ошибок (хотя в финальной версии рекомендую автору все же отдать итоговые тексты на вычитку редактору, если таковой найдется). Боевка более-менее стандартная, попоболи не вызвала - обычные противники убиваются довольно-таки без проблем, с некоторыми боссами приходится попотеть, но на то они и боссы ? Тем не менее, патронов вам должно хватить на всех врагов, при условии, что вы исследуете локацию, а не бежите сломя голову от одного квеста до другого. Оружия не очень много, но то, что есть, выглядит приятно. Система замерзания довольно интересная, в целом у меня не вызвала никаких нареканий, тем более, что костров по локации понатыкано в количестве и отогреться не составит никакого труда. Да, вы потратите час игрового времени на это, но никаких временных ограничений в моде нет, поэтому плюс-минус час особо ни на что не повлияет. Аптечки в моде отсутствуют, здоровье восстанавливается автоматически после отогрева у костра. Вне костров здоровье можно восстановить, употребив еду - ее не очень много, но на время прохождения мода должно хватить. Из прочих лечилок - бинты, ими можно только перевязать раны, но не вылечиться. Все это добавляет некоторых элементов "выживача", которые, тем не менее, не портят атмосферу, а наоборот - весьма неплохо на нее играют. Сама атмосфера понравилась - зима, снег, легкий эмбиент, ощущение какого-то одиночества и мизантропии. Появляется сопереживание герою-попаданцу и желание помочь ему выжить и выбраться из ледяного капкана на условную "большую землю". В целом, мод точно оставит у вас приятные впечатления, особенно если вам понравился Episode Zero. Желаю автору всяческих успехов в дальнейшей работе и очень жду основную модификацию - уверен, что она получится весьма впечатляющей!
-
1 баллпри том, что тоже на костях сталкера делался, движок тот же, пусть и недоделанный. Я думаю, сессионный режим там, если бы сделали, был бы схож с тем, что делают в RoH
-
1 баллГлавное что пилят, сурва вон спустя 8 лет закрылась таки. А тут контента уже явно больше, чем там за 8 лет, причем там пацаны на ставке работали, при офисе как сыр в масле и что в итоге
-
1 баллhttps://yandex.ru/video/preview/10375281996225855010
-
1 баллОдно sdk чего стоит, его бы в массы отправить...
-
1 баллВышла долгожданная вторая часть дневников разработки мультиплеерного проекта «Ray of Hope». На видео нам рассказали о том, что происходило с модификацией в последние годы. А именно, велась работа над абсолютно новой игровой локацией, включающей в себя множество невиданных ранее мест с изобилием новых 3D-объектов. Параллельно велась разработка квестовой составляющей, полировалась боевая система, вводились новые геймплейные фишки. Ускорять и упрощать работу позволял свой собственный инструментарий разработчиков, которому тоже уделили внимание в дневниках. Дату выхода мода авторы пока назвать не могут, поскольку желают добавить в игру больше интересного контента. Но зато обещают чаще делиться новостями с сообществом. AP-PRO.RU, 2022 г.
-
1 балл
-
1 баллN20Wolf согласен, это очень круто! Звуковое сопровождение - важная часть при погружении в любую игру?
-
1 баллВСЕМ ПРИВЕТ! Из Группы: Недавно один из актёров, принимавших участие в озвучке True Stalker, выложил озвучку для своего портфолио! Видеоряд был замазан, поскольку показанное на видео — сюжетный спойлер. Тем временно мы активно работаем над завершением проекта и уже очень скоро поделимся с вами свежими новостями! ? КРУТО! Если бы все на таком уровне голоса будут - это будет НЕЧТО!11
-
1 балл
-
1 баллМоду уже 2 года, но тут нет ни одного отзыва. Знаете, почему? Потому что это не мод, это ***. Именно так, большими буквами. Плохо всё. Не понятно, как автор гениальных модов "Приключения Толика" и DLC "Темный Бизнес" сделал такое убожество. То есть, автор умеет делать моды. Отличные моды. Великолепные. И вдруг... Что плохо: 1. Сам уровень очень плохой. Это карта для мультиплеерных пострелялок, для сюжетного мода она не годится от слова "совсем". Что-то неправильно с освещением, всё очень темное, даже днем при солнце нужно постоянно на улице ходить с включенным фонарем. Огрехи в геометрии. Всё плохо. 2. Сюжет нет. Совсем. Весь сюжет укладывается в четыре слова: "Выпей водки и убей всех!". Зачем? Почему? Для чего? Неизвестно. Действие происходит в Колпино в наши дни. 150 тысяч жителей в этом городке. Это часть Санкт-Петербурга. Все жители, представленные в моде, на улицах северной столицы или наркоманы, или алкаши, или бандиты-гопники. Никаких других людей нет. Через час игры улицы Колпино завалены кучами трупов - но всем пофигу. Полиции нет. Жителям тоже пофигу, ходят среди трупов, как так и нужно. Бредятина. 3. Персонажи массово проходят сквозь стены и пол - натурально как призраки и приведения. 4. Бездомные собаки появляются стаями из ниоткуда прямо в точке нахождения нашего главного героя. Внезапно и неожиданно. И убивают. 5. Половина НПС - бессмертные. И они стреляют друг по другу. Бесконечно. Дунькины Маклауды. Например, бессмертный бомж -скупщик металлолома забегает на недостройку, где сидят бессмертные бандиты, и начинает с ними перестрелку. Стоят в шаге друг от друга и лупят друг по другу в упор. Или народные дружинники "Лев Против" приходят толпой в 15 человек в лагерь алкашей - бессмертных алкашей - и начинают по ним стрелять. Бесконечно. 6. Квесты просто дебильные. В основном - "убить всех". Уголовный кодекс РФ нервно курит в уголке. 7. Диалоги плохие. Для "галочки". Неинтересные. Тупые. Можно не читать. 8. В общем, за что ни возьмись, всё плохо. 9. Параметры оружия - гаси свет. Автор просто издевается над здравым смыслом. Например, удар ножом наносит в 20 раз больше ущерба, чем выстрел из боевого пистолета Макарова. 10. Персонажи - никакие. Ноль индивидуальности и завязки на сюжет. Просто тупые манекены. Мясо, для убийств приготовленное. 11. Ну и понятно, что против вас 30 врагов в броне с боевым оружием, а у вашего героя только похмелье и ржавый нож. Хотите страдать каждую минуту - вам сюда. Кроме ярости и раздражения мод не вызывает никаких чувств. Очень жаль потраченного времени. Оценка: 0/10 Автор - гениален. Мод - ****. К сожалению.
-
1 баллНу что можно сказать спустя пару недель игры в сей шедевр... Слышал я где-то что разработчики принимали во внимание пожелания игроков и обещали исправить плохие стороны мода, но похоже слышат они только фанатов ОПы и никого более. Для новичков здесь по прежнему ловить нечего, т.к до сих пор есть куча способов сломать сюжет или продать нужный предмет, а уж без гида этот мод точно не пройдет никто. Сперва о плюсах: 1) Оптимизация на высоте, фпс стабильный и ровный, вылеты происходят очень редко. Микрофризы при подгрузке локации все же присутствуют, но от этого никуда не денешься; 2) Подбор эмбиента и музыки (кроме 2-3 локаций) тоже понравился; 3) Циклические задания, ни в одном моде лучше не видел, в основном принеси/найди/убей, но каждое из них прописано в ручную, в каждом есть небольшая предыстория и награда в 90% случаев более чем достойная; 4) Очень много контента, хоть и сомнительного, однако скучно почти никогда не будет если вы поклонник народной солянки; 5) Некоторые новые виды мутантов прикольные; 6) Наверно единственный мод в котором есть пистолетный слот и пистолеты действительно дамажат и очень полезны при отстреле рядовых неписей и мелких мутантов; 7) Система достижений; 8. Возможность подобрать худ и прицел по вкусу, назначить ячейки быстрого доступа по своему желанию; 9) Иногда (очень редко =D) встречаются интересные задания, например...эммм ну...изготовление противоядия для Грома а еще...кхм...ну кароче они есть, да... Теперь к минусам: 1) Первые часов 100 до получения хороших артефактов на пулестойкость вас будут ваншотить все и вся, т.к броня в этом моде чисто косметическая, очень весело перезагружаться каждые две минуты, да, разработчики? 2) Враги видят вас всегда и за любым укрытием, простреливают практически все укрытия, а те немногие, которые не простреливаются все равно пытаются прострелить, так как уже написано выше они всегда знают где вы; 3) Те же самые враги кидают (а точнее спавнят меченому под зад) подствольные гранаты ну очень уж часто и делают это буквально за доли секунды, удачи вам среагировать на это! 4) Усиленные наемники/бандиты/монолитовцы выдерживающие 2-3 патрона калибра 7.62 в голову, ну тут даже без комментариев (апофеоз выше описанных пунктов это перестрелка с бандитами по квесту на диск Адреналина, кто проходил знает что это за треш); 5) Практически любая новая сюжетная ветка на новой локации это: прийти, отстрелять 20-40 усиленных неписей, взорвать 5-10 турелей, 2-3 бэтэра, отчитаться квестодателю...очень интересно... 6) Турели, турели и еще раз турели, очень много турелей, особенно весело отстреливать их с болтовки, стоишь чисто минуты полторы и стреляешь в одну точку, а еще они настроены на одного единственного в зоне сталкера, ну вы сами знаете на кого))) 7) Тонны зверья на локациях, почти каждый мутант вызывает пожелтение/побеление/покраснение/тряску экрана что спустя часов 25 игры просто дико бесит и сводит с ума блин; 8. Постоянные постэфекты от радиации, усталости, заражения чумой, пьяная камера и зевота меченого сопровождаемая двоением в глазах, особенно доставляет при перестрелках; 9) Лягушки наносящие урон ударами своих лапок))) комары/мухи/пчелы двигающие своей моделькой стокилограмового меченого и вызывающие красный кровотек в независимости от брони (она же косметическая); 10) Те же самые мутанты часто просто намешаны в кучу и убежать практически невозможно, один удар станит меченого и он стоит на месте полгода, гарантированная перезагрузка; 11) Пси и радиоудар при обыске зомбированных, открываешь такой рюкзачок зомби а тебя пси ударом бьет - гениальная и небесящая механика))) и в дополнение бред - бьющиеся при подборе артефакты; 12) Ограниченный на 30 обменов бартер в моде, где некоторым неписям по цепочкам нужно приносить по 1500 патронов разных видов, ну или медикаментов, в общем очередное гениальное решение, ведь если у Сидора закончится условная дробь он ну никак не сможет заказать больше ну вы штооо... 13) Васянские модели квестовых неписей, тут вроде все понятно... 14) Отношение к Меченому как к собаке несмотря на все его заслуги; 15) Тяга разрабов пихать тайники и абсолютно все квестовые предметы в труднонаходимые и труднодоступные места; 16) Куча ненужного оружия в награду, которое вы никогда не будете использовать и скорее всего сдадите по цепочке или хомяку; 17) В довесок большинство оружия в своей категории (бесполезный хлам/более менее нормальное/убивающее с одного выстрела всех и вся) различается исключительно внешним видом; 18) Куча бреда и нелогичные моменты в тех же цепочках, новичок с кордона лежащий всю игру на своей пятой точке в деревне новичков выдает в награду самые редкие артефакты и вещи в зоне, а как вам например заказ с большой земли ЛОПАТ, ведь ИХ ТАМ ТАК МАЛО; 19) Большинство наград в цепочках нужны неписям по другим цепочкам, вот и выходит что Меченый таскает хлам туды сюды всю игру; 20) Корявые и рваные анимации некоторых стволов при переходе на шаг, баг в бесконечным передергиванием цевья у дробовиков; 21) Постоянное искуственное растягивание игрового процесса в и без того длинном и затянутом моде: невозможность перехода на другую локацию когда на тебя заагрен один таракан, куча беготни (когда приносишь квестовый предмет - постоянные наводки на тайники с наградами вместо мгновенного ее получения), постоянные глупые условности в прохождении квестов (убей ка помеченый 10 танков монолита, НО С РАССТОЯНИЯ 140 МЕТРОВ ИЛИ БОЛЬШЕ ,ШТОБ БОЯЛИСЬ), невозможность одновременно бегать и смотреть в пда или залезть в рюкзак; 22) Просто космические цены на пачки патронов у торговцев (доходит до 20000 тысяч рублей), в чем логика? В том что если игрок не хочет выполнять циклички для получения этих самых патронов, то он может вот так их купить? Так у него тогда и денег не будет для их покупки... 23) Глупые и кринжовые диалоги; 24) Тайники, тайники, тайники, просто кучи тайников ОБЯЗАТЕЛЬНО спрятанных в самой сраке блин; 25) Просто огромное количество гринда; 26) В связи с этим гениальное решение сделать стартовый переносимый вес в 80кг, а не хотя бы 100кг; 27) Куча васянских мутантов, на кой нужны электроконтролеры, электробюреры и электрополтергейсты если все они ведут себя одинаково и атакуют одинаково? 28) 150 видов аномалий 150 из которых убивают, никакого креатива; 29) Как и в любом другом моде отвратительный транспорт, над ним даже не заморочились, как например в лост альфе; 30) Хорошая, но кривореализованная механика сна только в безопасных местах, спать можно только в строго определенных местах и их еще надо постараться отыскать, почему то некоторые сталкерские стоянки ими не являются, на агро у меня вовсе почему то нет дивана возле Адреналина и поспать невозможно; 31) Враги и мутанты здесь почти никогда не месятся друг с другом, Меченый ВСЕГДА для них враг номер один. Бывает перестреливаешься с наемниками и тут на тебя слетается ВСЕ зверье с локации, отличная настройка мода! 32) До сих пор, с выхода солянки куча способов что-то сломать, продать/потерять квестовый/нужный предмет, постоянная нужда лезть в гид и смотреть что нужно неписям по тем же цепочкам, ведь всего 3 из них вынесены списком в пда цитирую: "чтобы избежать откровенно лишней беготни", что очень логично, ведь тому же ученому с завода не нужно принести по 50 артов разного вида, и меченый будет бегать каждый раз в нычку в баре как дурик (нет); 33) Арену так и не поменяли, на тотализаторе в боях с мутантами уже и так заранее ясно кто победит, тупо не интересно и поднимать тыщу - полторы с одного такого боя сомнительная трата времени, могли бы изменить ставки, более детально проработать арену, но разрабы в это время были заняты установкой тысячи турелей на локациях и заселением толпами зверья наверно; 34) Наверно в заключение рассказ о квесте с крысюком по получению его пда как пример насколько разработчики ценят вас и ваше время: сначала из темной долины бежим на кордон и говорим с крысой, он просит поговорить с барменом, чтоб тот пропустил его на территорию бара - бежим в бар (смс отправить бармену видимо очень сложно), бармен просит взамен хабар, бежим обратно на кордон (каеф), крыса показывает тайник, бежим искать его в темной лощине, снова в бар(супер каеф), отдаем арты, на кордон (ультра каеф), но крысюк оказывается тем еще крысюком (тавтология, да) и кидает нас, теперь снова в темную долину на разговор с боровым юхууу!!! Потом к жиле, а от него снова в БАР ЕЕЕ БЕЙБИ, А ПОТОМ СНОВА В ДОЛИНУ, ПОТОМ НА АТП ЗА ПЕФФФКОМ ЕЕЕЕЕ, СНОВА В БАР - В ДОЛИНУ - НА АГРО - В ДОЛИНУ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, вы выполнили супер незатянутый квест, награду за который вы все равно отдадите по другому квесту шестерке борова XD нравятся такие квесты? 35) Ну и еще 50 тысяч мелких и не очень раздражающих игровых механик и моментов, портящих впечатление от мода, которых все не вспомнишь и которые уже лень перечислять. Подводя итог можно сказать что весь мод это просто убивалка вашего времени. Хотите пройти нормальную солянку? Так она давно есть, та которая 2016 да еще и на движке OGSR, с кучей исправлений бреда и нелогичностей, порезанной бегатней, с законченным сюжетом. Проходится быстро и легко и оставляет после себя много положительных эмоций. А данный мод обгорелый пукан 2.2 сделан мазохистами для мазохистов, мое мнение.
-
1 баллПардон, только сейчас заметил этот вопрос. Всё так же, только шаблон имени для тушканов "tushkano", а для крыс "rat". Соответственно меняй и длину, 8, 3. Разумеется, делай именованный сейв перед выполнением. А то мало ли какие карлики там пропадут ?♀️
-
1 баллApacheSS А, ясно, через спавн это и делается, странно, что при этом все осознательные миссии открываются, там несколько сложнее активация, о ней можно поискать тут в теме по тегу "варлаб". Вышеприведённая строка удаления трупов голограмм копипастится в консоль и жмётся энтер. На уровне управления Монолитом. Консоль вызывается тильдой (~), для этого Аномалия должна из ланчера запускаться в debug-режиме, но у вас судя по всему так и запускается, иначе бы встроенный чит-спавнер не мурлыкал. Upd:1 Чтобы подчистить трупаки не только голограмм, а прочих моно, достаточно в этом скрипте подменить шаблон имени с "sar2_" на "bun_stalker_monolith_" (зачистка произойдёт в x-19) или на "mon_stalker_monolith_" (зачитка рэпа будет в подземельях ЧАЭС). При этом параметр длины части имени в функции :sub(1,5) надо с 5 поменять на 21 Upd:2 Сейчас у себя успешно проверил на x-19 и подземке ЧАЭС, а вот с голограммами ошибка вышла. Для них такое сработает (без проверки на "живучесть"): run_string c=0;for i=1,65534 do n=alife_object(i); if n and n:name():sub(1,5) == "sar2_" then alife():release(n);c=c+1 end end printf("ubrano trupov %s", c)
-
1 баллВ своё время чистил трупаки из консоли через alife():release(). В моде, который пилю уже почти два года, такую проблему решаю радикально - проблемные голограммы сразу исчезают в облачке спецэффектов, а все прочие трупы, типа сюжетных монолитовцев, - просто по уходу с уровня. А вот интересный вопрос: это откуда в чистой Аномалии, где вырезана ветка О-сознания, битва с голограммами у Монолита? Может, я что-то упустил? В своём моде я её, кстати, реанимировал, с переиначенными тайниками. Скоро на оборзение выложу. Сюжет с О-сознанием будет стартовать после третьей законченной глобальной миссии в Аномалии, вроде бы "Послесвечение", когда перетёрли со Стрелком и Дегтярёвым. Кстати, четвёртая стандартная глобальная миссия в Аномалии, где надо за ИИГ с новой игры воевать, предусматривает поиск записок/доков по всем лабам. Тех самых записок, что фигурируют в вырезанной "осознательной" ветке. Так что да, без переиначивания тайников не обойтись... Дополнено 32 минуты спустя Вот скрипт для удаления застрявших голограмм, скопом. Я раньше ручками индивидуально это делал, та ещё была морока... run_string c=0;for i=1,65534 do n=alife_object(i); if n and n:name():sub(1,5) == "sar2_" and not n:alive() then alife():release(n);c=c+1 end end printf("ubrano trupov %s", c)
-
1 баллВсем привет, очень давно сделал эту работу. Не знал куда пристроить, всё это время пылилось, решил выложить сюда.
-
1 баллБез каких либо гарантий можете попробовать этот экспромт. Он респавнит все арты на локе, и при этом старается их выбросить на поверхность, путём сброса с высоты. Также ставит метки на карту. Если не получилось (то есть арт успел по новой спрятаться на движение по глючному маршруту), можно многократно повторять в той же сессии. У меня лично сторонний эффект проявился, когда метка ставится на ГГ на якобы имеющийся у него арт, что не факт. Разбираться далее я не стал. Метки пропадут при подборе арта, релоаде или переходе, не страшно. Закинуть в геймдата\скриптс и вызывать из дебаг-режима консольной командой run_script art_up art_up.script