Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.03.2022 во всех областях

  1. 11 баллов
    Давно такого не было, чтобы мод заставлял меня пустить слезу в некоторые моменты. Казалось — грустная история под впечатлением от произведения Глуховского, ну и что? Сначала это просто мелкие детали вроде записки старого лесника о дне рождения его сына. Потом — разрушенная школа и заброшенный город; и в конце концов остатки записей радиосообщений. Всё это комом окружает главного героя, изначально и не знавшего о случившейся ядерной войне. Ведь казалось, что буквально вчера всё было в порядке. Казалось... Так случилось, что все эти эмоции окружили и меня. И получилось это даже сильнее, чем прохождение серии игр Метро. Возможно, потому что история подаётся здесь сжато, без огромного количества сцен и актов. А может дело и в самой задумке. Знаете, как это было во многих произведениях Стругацких — есть очень яркая идея, которую подают почти в лоб, без огромного количества воды. Как «Гадкие Лебеди», например. И вот здесь так же — короткий слог, пробивший на сильные эмоции. Вы сами всё поймёте при прохождении, спойлерить не буду. Лично меня история и окружение поразили очень глубоко. А теперь напишу про геймплей и остальное. В моде просто невероятные локации, погода, освещение, частички снега, эмбиент и в принципе подача атмосферы. Да, хоть я и сам принимал участие в разработке, но на мне была лишь разработка UI, какие-то мелочи, да в движке ковырялся раз через два — по итогу дальше стартовой локации и не выходил, некогда было. И когда смог поиграть на релизе, у меня аж тряслись руки. Надеюсь, на сталкере будет больше подобных модов, полностью меняющих игру. Да и просто модов, сделанных с душой.
  2. 6 баллов
    Название мода: Alone In Windstorm Платформа: Зов Припяти + Call of Chernobyl Разработчики: @Leer @Invincible Дата выхода: 20 марта, 2022 г. Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Группа ВКонтакте Оставить отзыв Обзор мода На дворе зима 2013 года. Кольский полуостров, Мурманская область. Здесь, в лесных окрестностях города Полярные зори располагается метеостанция, где вахтовым методом работает двое сотрудников. Однажды, связь с внешним миром внезапно обрывается. То ли радиостанция забарахлила, то ли метели вывели из строя оборудование на радиовышке. После честного жребия, один из напарников отправляется проверить наличие неполадок. Обратно он уже не вернулся... Главный герой игры, под вашим управлением, выдвигается на его поиски... Узнайте, что произошло. Исследуйте новые локации и выживайте в суровых условиях с набором уникальных геймплейных фич. Наслаждайтесь атмосферой красивой и суровой зимы....
  3. 5 баллов
    Ждём на этом баннере TS))
  4. 3 балла
    На дворе зима 2013 года. Кольский полуостров, Мурманская область. Здесь, в лесных окрестностях города Полярные зори располагается метеостанция, где вахтовым методом работает двое сотрудников. Однажды, связь с внешним миром внезапно обрывается. То ли радиостанция забарахлила, то ли метели вывели из строя оборудование на радиовышке. После честного жребия, один из напарников отправляется проверить наличие неполадок. Обратно он уже не вернулся... Главный герой игры, под вашим управлением, выдвигается на его поиски... Узнайте, что произошло. Исследуйте новые локации и выживайте в суровых условиях с набором уникальных геймплейных фич. Наслаждайтесь атмосферой красивой и суровой зимы....
  5. 3 балла
    в полдень солнце на юге. При ориентировании по Солнцу нужно всё время делать поправку на движение солнца по небу. Если в полдень встать спиной к солнцу и расставить руки в стороны, то впереди будет север, левая рука будет указывать на запад, правая — на восток, а позади будет юг. Природоведение )
  6. 3 балла
    Спешим представить вашему вниманию оперативный обзор новой глобальной модификации - «Alone In Windstorm»! На видео мы подробно расскажем о том, что это за проект, разберем все основные особенности игрового процесса и поделимся впечатлениями! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2022 г.
  7. 2 балла
    АнДрЮхА сначала к Клыку надо Дополнено 2 минуты спустя Kupych-14 правки на увеличение урона или на ослабление защиты нпс стоят? При провале нпс еще жив или от одного выстрела в ногу дохнет?
  8. 2 балла
    Раз сайт снова работает, то держите картиночбки
  9. 2 балла
    малец что-то у меня с этой геймдатой даже игра не запускается, старый патч? Пробуйте, закиньте в scripts/ui (сделайте копию файла), загрузите сохранку и нажмите esc-1. Если не поможет - скиньте в личку файл gamedata.dbz_patch ui_main_menu.script
  10. 2 балла
    малец проходи без правок)
  11. 2 балла
    Поменял сет анимаций для СВУ. Моделька на очереди, эту точно буду дорабатывать
  12. 2 балла
    А надо было создать ярлык на рабочем столе и в свойствах ярлыка к пути исполняемого файла после кавычек добавить -skip_reg. Ну тогда никто не станет Вам помогать. Тем более что Вы настолько.. кхм.. туманно выражаете свои мысли, что понять Вас, прямо скажем, весьма затруднительно.
  13. 2 балла
    Если кому интересно, создал раздачу на торрент. UPD: Добавил торрент к версии 1.2, на всякий случай оставил торрент к устаревшей версии, не перепутайте. AloneInWindstorm 1.2.torrent AloneInWindstorm.torrent
  14. 2 балла
    Модификация «Alone In Windstorm» стала доступна для скачивания! За основу проекта взят движок и ресурсы S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, однако действия игры переносят нас в 2013 год, во вселенную Метро, через некоторое время после мирового ядерного конфликта. Главный герой игры - один из вахтовых сотрудников полярной станции в Мурманской области. Однажды связь с внешним миров внезапно обрывается, а ко всему прочему пропадает его напарник. Задачей героя станет разобраться в случившимся, найти других людей, а самое главное, выжить в условиях суровой зимней природы. В игровом процессе заготовлено невероятное количество новых особенностей: система крафта, расширенная система здоровья персонажа, при которой он может заболеть, получить обморожение, вывих конечностей или подхватить инфекцию от укуса диких животных. Игровой мир включает в себя только новые, авторские локации - 3 наземных и 2 подземных уровня. На них реализована симуляции жизни, рандомное расположение лута и множество красивых зимних пейзажей. Подробности о моде вы можете узнать из нашего детального обзора. Скачать мод Оставить отзыв Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2022 г.
  15. 2 балла
    Ждем выхода.
  16. 2 балла
    We westerners are anxiously awaiting here in New Jersey ?
  17. 2 балла
    8 марта 2022 года была внезапно прервана работа сайта AP-PRO.RU. Главной причиной стали проблемы в сетевой связности с серверами, где располагался портал, решение которых затянулось аж на 10 дней. Сейчас работа портала восстановилась! Нам еще предстоит решить несколько организационных вопросов, поэтому возможны кратковременные сбои в работе, но самое трудное уже позади. На время отсутствия ресурса мы продолжали работать на других наших площадках, где опубликовали много интересных новостей вокруг вселенной S.T.A.L.K.E.R.. Держим вас в курсе и публикуем все эти новости в данном материале! 11 марта, 16:00 - Создатель модификации «Shadow Of Chernobyl Redux» представил видео с демонстрации новой игровой возможности - замедление времени. Для использования фичи будет необходим специальный артефакт. Он даёт игроку возможность замедлять время, однако взамен забирает силы у героя. Если сил не осталось, артефакт начинает выкачивать из него жизнь. Так что использовать фичу нужно будет с умом и очень внимательно. Видео 1 Видео 2 11 марта, 20:00 - Разработка полной версии модификации «Farthest Edge» заморожена! Автор мода связывает это с нынешней обстановкой, из-за которой ему предстоит больше работать. Однако модмейкер надеется на улучшение ситуации в будущем и возобновление разработки. 11 марта, 21:25 - Вышел свежий пост о состоянии дел с разработкой модификации «True Stalker». В целом, работа движется к завершению. При этом сложившаяся ситуация в мире оказала большое влияние на многих из разработчиков, но они намерены закончить проект и сильно не оттягивать дату релиза. До завершения намеченного объема работы осталось доделать несколько элементов UI-интерфейса, исправить незначительные мелочи и провести финальное тестирование, по результатам которого будет понятно, на какие сроки выхода можно рассчитывать более точно. 14 марта, 23:00 - Разработчики S.T.A.L.K.E.R. покидают социальную сеть ВКонтакте Вместе с этим были опубликованы пояснения насчет продажи игры на территории России. Уже осуществленные предзаказы остаются действительными, однако новые не принимаются. Физические издания не будут доступны даже для тех, кто уже осуществил предзаказ. Для возврата средств предлагается обратиться в магазины, в которых оформлялся предзаказ. В студии подчеркнули, что с невозможностью покупки игры столкнутся абсолютно все игроки из России, вне зависимости от их отношения к происходящему. 15 марта, 11:14 - Разработка недавно анонсированной модификации «Artifact» - активно продолжается! Как сообщает автор, за последнее время была выполнена большая часть всей запланированной работы. В частности, проведена огромная полировка и доработка графической составляющей: освещение, текстуры и новые графические функции. Подробнее о них обещают рассказать чуть позже. Сообщается, что каждый игрок сможет настроить под себя желаемую картинку. Попутно с этим идет реализация сюжетных и второстепенных линий на последней локации игрового мира. А это означает, что релиз модификации не за горами. Заявляется, что игроков ожидают качественные кат-сцены, озвучка и потрясающая история. Также, возможен выход первого DLC уже на старте. 15 марта, 15:55 - AP-PRO открывает канал на стриминговом сервисе Trovo! Уже сейчас там проводятся рестримы с live-канала на Youtube, а в ближайшем будущем возможны и эксклюзивные прямые трансляции! Будем рады всем новым подписчикам - подписаться 16 марта, 10:11 - Автор мода «Край изумрудной зари» задумался о прекращении разработки модов на платформе S.T.A.L.K.E.R. С соответствующим заявлением модмейкер выступил на своем официальном ресурсе накануне вечером: - Те, кто помнит давешний "Привал на обочине" (https://youtu.be/wm-eiaeA9dY), должны знать, что лично ваш покорный со скепсисом относился к S.T.A.L.K.E.R. давным-давно. Было это задолго до предельно странной пиар-компании с подарками блоггерам, не связанным со сталкерам, практически полным игнорированием модмейкеров, ситуации с "NFT вычёркиваем, не прокатило" за две-три недели до переноса игры, то есть когда было ясно, что она явно не выйдет вовремя, смутный политизированный стишок с последующими банами за политоту при обсуждении стишка в их Дискорде, обещание насыщенного 2022 года сразу после обещанного насыщенного 2021 года с одним пререндером... И всё прочее. Думаю, вы уловили мою мысль. Тогда на это можно было закрыть глаза. Сейчас у меня нет такого желания. Как и нет желания продолжать заниматься моддингом на Сталкер в подобной атмосфере, подогреваемой не "снизу", но "сверху". Я мог бы объявить о заморозке мода, но у меня есть обязательства перед вами, товарищи, поэтому «Край изумрудной» ни в коем случае не умрёт, пока не будет выпущен в каком бы то ни было виде. На последнюю фразу я и делаю акцент. Сейчас есть два пути, по которым мы с вами можем пройти. Путь первый - доделать «Край изумрудной» в качестве мода к Зов Припяти. Повторюсь - в данный момент желания его делать у меня нет. Возможно, оно появится. Но вне зависимости от наличия желания мод будет выпущен, хотя качество его может изрядно пострадать. Путь второй. Сложный. Полная отвязка «Край изумрудной» от сталкера не только в плане лора, но и в плане движка. Переход на самостоятельный движок, ориентировочно - Unreal Engine 4. Это будет непросто и долго. Это обнулит 4,5-летний счётчик разработки. Это потребует колоссальных ресурсов, которые я пока не знаю, где брать. И это будет мельче и проще S.T.A.L.K.E.R. 2. Но это будет... нечто своё. Нечто отдельное. Я не смогу сделать сначала мод, а потом отдельную игру - у меня не хватит банальной силы воли потянуть одно и то же дважды. Да и смысла я в этом не вижу. Буду честен с вами - я не знаю, какой дорогой сейчас идти. Поэтому очень хочу посоветоваться с вами. Готовы ли вы поддержать меня морально и, возможно, финансово, пусть я никогда не просил от вас ни копейки? Готовы ли вы вновь ждать? Готовы ли вы рискнуть? Это не анонс заморозки или отмены КИЗа. Давайте поговорим. Вежливо, уважая друг друга и законодательство. Я хочу выслушать вас - Сообщил модмейкер. 16 марта, 10:40 - Разработчики популярной модификации «Dead Air» отреагировали на прекращение продаж серии S.T.A.L.K.E.R. на территории России: - Мы, как фанаты творчества компании GSC, также сильно разочарованы их действиями, направленными против русскоязычного сообщества. Из-за подобного подхода игровых компаний страдают те, кто этого меньше всего заслуживает - простые люди, для которых игра - это способ отдохнуть и развлечься, отдохнуть от событий реального мира в мире виртуальном. Мы искренне любим серию S.T.A.L.K.E.R., мы благодарны и за тот игровой мир, что нам подарили разработчики в прошлом, и за те идеи и мечты, которые до игровой реализации не дошли. Но в своём текущем виде компания GSC ни нашей любви, ни почитания попросту не заслуживает. Тем не менее, «Dead Air» разрабатывается в обычном режиме - наша модификация создана, видимо, по другой игре от другой компании с другим отношением к своим игрокам и фанатам - написали разработчики. Оригинальный пост 16 марта, 12:55 - Официальное заявление от ресурса AP-PRO! Прекращение продаж игровой серии S.T.A.L.K.E.R. на территории России, призывы донатов от GSC Game World, уход разработчиков из социальной сети ВКонтакте. Обсуждение этих и подобных тем в последнее время не затихают на ресурсах, посвященных Сталкеру. В том числе и на AP-PRO. В свете последних событий и участившихся вопросов о нашем отношении к происходящему, мы тоже скажем об этом несколько слов. На самом деле, наши постоянные зрители уже давно знают эту позицию - отдельные вопросы и события оперативно обсуждались на недавних прямых трансляциях. Постараемся его сформировать в данный пост. Мы убеждены, что за все годы существования комьюнити, игроки из России сделали все возможное, чтобы тематика S.T.A.L.K.E.R. жила и развивалась: разрабатывались моды, формировались крупные фанатские информационные сообщества, на Youtube выросло множество популярных каналов посвященных игре. От себя мы сделали и все возможное, чтобы игровая серия продолжилась и был анонсирован S.T.A.L.K.E.R. 2 - мы верили в возвращение целых 7 лет, пока студия по факту не функционировала, и поддержали игру предзаказами уже после начала продаж. Активное сталкерское сообщество - результат многолетних усилий и стараний. Очень жаль, что с недавнего времени оно расколото на несколько лагерей... Да, у этого есть политические причины. Мы не будем давать оценку политике и действиям каких-то стран - для этого есть более компетентные люди и тематические ресурсы. Призываем и Вас не разводить дискуссий на эту тему. Подобные комментарии удаляются модератором и автоматическим фильтром. Однако мы можем прокомментировать все остальное, что связано уже непосредственно с игрой S.T.A.L.K.E.R.. 1) Остановка продаж игр серии на территории России: В этом есть закономерность, ибо сейчас целый ряд компаний и производителей приостанавливают свою деятельность на Российском рынке. Однако многие уточняют, что это временная мера. Все понимают, что ситуация может измениться. Но в формулировках GSC Game World это совершенно не уточняется. К сожалению, это выглядит как сжигание всех мостов с Российскими игроками, которые, на наш взгляд, заслужили более тактичного отношения к себе. Мы говорим сейчас про самых обычных (!) игроков, фанатов серии и модмейкеров, далеких от политики. Вывод: понять приостановку продаж игр серии на данном этапе можно, но мы считаем, что подача этой информации Российским игрокам должна была быть более взвешенной и уважительной к фанатам, сделавшим все возможное (в рамках закона своей страны) чтобы поддержать вселенную S.T.A.L.K.E.R.. 2) Посты GSC Game World, репосты которых - нарушение закона РФ. Считаем, что студия должна была учесть законы той страны, на которых размещаются их записи. Причем стоит отметить, что здесь, возможно, самая большая часть аудитории Сталкера. Очень жаль, что предупреждение о возможных последствиях появилось только спустя несколько недель после записей, и то, после многочисленных обращений в студию от неравнодушных игроков. 3) Нам жаль, что S.T.A.L.K.E.R. 2 стал теперь не только игрой, но еще и инструментом для высказывания внеигровых повесток. Речь идет о текущем виде официального сайта, о превью на роликах с официального канала GSC Game World. Конечно, у студии есть свое мнение на этот счет - это их право. Но наше мнение - такие повестки должны обсуждаться компетентными органами и людьми. Мы очень надеемся, что ситуация в мире стабилизируется, но, к сожалению, игрокам будет очень трудно забыть, что однажды игра перестала быть игрой, и превратилась в некий инструмент. Напоследок, хотелось бы верить, что в будущем GSC Game World и игроки из России найдут общие точки соприкосновения и нас будет объединять только любовь к серии S.T.A.L.K.E.R. и ничего прочего. Очень бы хотелось, что бы ни игроки, ни студия, больше не совершали разных поступков на эмоциях, которые еще больше разожгут огонь, горящий сейчас в сообществе. Поэтому призываем к культурным комментариям, без политики и без оскорблений. Вы должны понимать, что споры и ругань в интернете едва ли могут привести к чему-то позитивному. Давайте оставим на ресурсах AP-PRO только тематические посты и поводы для обсуждения. И не важно, останется ли наше сообщество официальным. Важно - что мы продолжим свою работу в том же ключе как и раньше, и надеемся дальше поддерживать интерес к любимой игре. 16 марта, 22:00 - Разработка мода «Край изумрудной зари» продолжится на движке аддона Зов Припяти. Автор принял решение не забрасывать проект и не переключаться на другие движки. Правда из-за возникшей паузы, релиз мода состоится позже ожидаемого. 17 марта, 14:53 - Происходящие в мире события продолжают оставлять след на Сталкерском моддинге: Создатель сюжетного мода «Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог» сообщил о закрытии проекта. Стоит отметить, что проект разрабатывался более 10-ти лет, с промежуточным релизом бета-версии. Теперь же, после фактического отказа GSC Game World от Русского сообщества, модмейкер не намерен продолжать разработку. Стоит отметить, что заморозки и разные трудности у данного мода возникали и ранее. А вот создатели проекта «Группа Стрелка» напротив поддержали компанию и вслед за ними покинули социальную сеть ВКонтакте. Теперь они будут размещать новости о моде на других ресурсах. Уже скоро обещаются какие-то новости о разработке. Остановлена разработка мода «Пространственная Аномалия 2». И еще одна новость от 1 марта, которую мы упустили. Разработчики «X-Ray Multiplayer Extension», которые готовили к релизу крупное обновление, пока не имеют желания, а некоторые участники команды и физической возможности продолжать полноценную работу. 17 марта, 20:38 - 4 новых скриншота из разрабатываемой модификации «SFZ Project» Работа над проектом сейчас слегка замедлилась, но бросать его модмейкер не намерен. Что касается ситуации вокруг GSC Game World, то создатель мода полностью понимает и поддерживает последние решения компании. 18 марта, 10:06 - Разработка «Catalyst: Gray» заморожена, но будет возобновлена при первой же возможности. Работа над модом остановилась еще 24 февраля. Как утверждают авторы, проект уже достиг поздних этапов разработки: сделать осталось меньше того, что уже сделано на данный момент. Технический скелет сюжета почти реализован, но работы остается ещё много. Команда модмейкеров не обошла стороной и последние события, связанные с GSC Game World. Они практически полностью поддерживают последние решения студии, но им очень жаль что из-за этого страдает нейтральная часть комьюнити, что дает сомнительные перспективы на будущее моддинга. 18 марта, 16:10 - Демонстрация игрового процесcа и внешнего вида локации Кордон из модификации «Dead City». Разработка новой версии находится на завершающей стадии. Она планируется к выходу сразу после релиза мода «Лабиринт», который также близок к финалу. 18 марта, 21:37 - Новый трейлер графической модификации «SoC: Update». Релиз завтра, 19 марта. AP-PRO.RU, 2022 г.
  18. 2 балла
    Интересные вещи. Жаль, что нельзя отменить предзаказ. Из-за этой хероты со стороны разрабов, второму сталкачу максимум торрент светит.
  19. 1 балл
    Название модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации
  20. 1 балл
    NLC Style Addon v1.5 Final Автор: Hardplayer22 Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 (сборка базируется на движке OGSR и моде OGSM) Дата релиза: 11.09.2022 Данная сборка на движке OGSR является геймплейной. Она добавляет в оригинальную игру множество геймплейных фич и механик в стиле разных версий мода NLC. Несколько скриптов написаны вручную, много взяты из других модов, некоторые доработаны/переработаны. Также испульзуется множество наработок от других авторов. Всем авторам огромное спасибо. Если бы не их труд и старания, я никогда не смог собрать бы для себя "сборку мечты". Я ни в коем случае не присваиваю чужой труд. Ко всем отношусь с огромным уважением, всем авторам огромная благодарность.
  21. 1 балл
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  22. 1 балл
    Название: Упавшая Звезда Definitive Edition Авторы оригинала: Zaurus Crew Автор DE: DAVYDKING Прошло уже 9 лет с момента выхода модификации от Zaurus Crew "Упавшая Звезда Честь Наемника". Definitive Edition-это "последнее обновление:" этой модификации на базе OGSR. Благодарности: Zaurus Crew, Robbie, STRIFER, KERIXFIXFIX.
  23. 1 балл
    • Название - NEW TIMES • Автор - Matrix aka crystler • Общая готовность мода - 70% • Дата выхода - в пятницу • База - S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl (OGSR Engine x64 2.1.407) Группа Мода ВК Ниже приложены скриншоты.
  24. 1 балл
    Я тут такой задумался и понял, что все баги в сталкере каноничные - ноосфера даёт сбой, поэтому вертолёт и пролетает сквозь НИИ Агропром. Не баг, а фича. Также и с тенями, которые ломаются по краям экрана. Тоже сбой ноосферы. Как и всё остальное. Вылет? О-сознание не справилось с мощью ноосферы. А вылеты в ЗП? Ну так там вообще О-сознание уничтожено - не удивительно. Сталкеры себя странно ведут? Сбой матрицы. Волк сгорел в костре? Он слишком много знал, думал это остановить, но в итоге осознал, что он часть системы и сжёг себя в костре. Вот и играйте теперь с этими мыслями.
  25. 1 балл
    Такое ощущение, что с аккаунта PayDay86 пишет сварливая бабища, и у нее сейчас как раз критические дни. Другого обьяснения подобной манере общения я не нахожу ?
  26. 1 балл
    Вот блин клинтонский все не дойду в ту степь и так заданий на первый том "войны и мира " хватит !? А много ль там дурелей турелей энтих что б знать чего с собой прихватить ?! Тут и так на одну локу зайдешь и на неделю приключений!? Дополнено 4 минуты спустя Дык рпг эт чисто для вертов ,тут така приблуда ПТРда что все что хошь снесет токма прицел у нее типа нету и кривая как турецка сабля -но ежели приловчишься то один выстрел и нет турели либо бтра !
  27. 1 балл
    установить визуал С+ В яндексе за 2 секунды гуглится.
  28. 1 балл
    менеджер закачек, торент или свой яндекс диск творят чудеса.
  29. 1 балл
    Leaper Денег ты начнёшь получать, только когда стволы с дикой территории начнёшь таскать Сергей на АС.
  30. 1 балл
    dumidum Откуда мне знать что на этом сайте можно делать а что нет? Не я же тут эксперт Дополнено 0 минут спустя VeRtex Благодарю
  31. 1 балл
    фуллХД у меня, скачал, закинул. Щас в ФМ матч доиграю и проверю херня. проверил, все то же самое. Да и бог с ним. Лучше в ремастер на базе New Times погамаю, он мне все равно больше понравился
  32. 1 балл
    DanJen у тебя справа на экране зеленый значок черепа есть? если есть,то это включен год мод и вроде как не тратятся патроны, бесконечный вес и бессмертие. g_god off попробуй прописать. g_unlimitedammo off решит твою проблему ))) (я и сам не заметил,что у меня патроны не тратятся) тип боеприпасов виден по картинке и маленькими циферками над счетчиком патронов,который в правом нижнем углу Дополнено 2 минуты спустя serzhant он там есть, но циферки такие неприметные. внимательнее на карту глянь.
  33. 1 балл
    Одно из мест, чердак где проводник спит, чердак около Фаната.
  34. 1 балл
    Пузырь дай воякам и лезь на мост. Не попадайся на глаза Свободе и не пользуйся экзой-невидимкой.
  35. 1 балл
    Такой вопрос, на торренте фиксы уже установлены? И что конкретно изменяет фикс сложности?
  36. 1 балл
    у меня есть с 30 по 37 фикс отдельно https://drive.google.com/file/d/11IqNoPUjVhCwCS4tktiAR_Fvf3RrvEz6/view?usp=sharing
  37. 1 балл
    Эта ссылка оставлена в шапке,так как она была дана автором мода на его странице в ВК.Другие ссылки в шапку добавлять не буду.У кого они есть,можно оставлять их тут в сообщениях. А чисто одних только фиксов нет?
  38. 1 балл
    малец уже давно бы суда скинули сохранение кто свободен поможет.вот попробуй закинуть этот файл по пути gamedata scripts akill. https://disk.yandex.ru/d/O-wjccp2kE880Q
  39. 1 балл
    Да не будет никакого Сталкера 2, успокойтесь уже. Вряд ли и планировали. Кто нибудь видел хоть пятнадцатиминутное видео игры? Только картинки, на которые фаны наяривали.
  40. 1 балл
    Диалоги читай, он на Стройплощадке.
  41. 1 балл
    Выложенная выше сборка от Redmi, неиграбельна и наполнена различными косяками, он эту сборку вылаживал сегодня на amk-team.ru и её сразу удалили. Там её он выложил под знакомым нам ником "секас", он и здесь не так давно вылаживал своё гамнотворчество. Дополнено 0 минут спустя Не качайте её и лучше сразу удалить отсюда.
  42. 1 балл
    У меня установлена игра с 37 фиксами, если надо могу залить gamedata на яндекс диск или гугл диск Дополнено 2 минуты спустя Автор мода сказал что нужно удалить папку red_forest но это нужно сделать перед началом новой игры ибо во время игры не спасет (его слова до конфликта между двух стран) Но я удалил и во время игры и всё гуд было. Если надо могу скинуть сейвы свои, я как раз тока дошел до Рыжего Леса
  43. 1 балл
    Я даже не хочу отвечать на эти глупые вопросы. Без обид и без негатива.
  44. 1 балл
    Разработчикам КИЗ и Dead Air успехов в работе.
  45. 1 балл
    Поменял Стартовую локацию Кордон... Дополнено 1 минуту спустя Дима говорил, в Лабиринте ещё на пару месяцев работы.... У меня давно готово, просто поправляю мелочёвку...
  46. 1 балл
    Пока только прототип без кода, но вот вам анимации покажу
  47. 1 балл
    Разработка True Stalker подходит к своему завершению! Сложившаяся ситуация в мире оказала большое влияние на многих из наших разработчиков, но мы намерены закончить проект в намеченные сроки и не оттягивать дату релиза. Буквально на днях наш переводчик сообщил, что практически закончил свою работу, а это значит, что вместе с релизом в СНГ проект смогут опробовать и западные игроки. Английский перевод текстов и субтитров для озвучки можно будет выбрать прямо из меню. На данный момент осталось доделать несколько элементов UI-интерфейса, исправить незначительные мелочи и провести финальное тестирование, по результатам которого будет понятно, на какие сроки выхода можно рассчитывать более точно. Попутного ветра, сталкеры, и мирного неба над головой!
  48. 1 балл
    Патч обновлён до 2.0 версии. Множество мелких изменений и адаптация новой версии оружейного пака. Теперь для патча необходима установка Shadows Addon 0.8.8.
  49. 1 балл
    Скриншоты некоторых объектов. Тени такие страшные, потому что это драфт и статика со стандартной погодой ТЧ.
  50. 1 балл
    это просто наработки