Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.06.2022 во всех областях
-
7 балловИнструмент для работы с ogf и dm форматом с довольно большими возможностями За основу был взят OGF Editor от mortany: https://ap-pro.ru/forums/topic/3219-ogf-tool-v05/ Поддерживает Shoc, CS, CoP форматы моделей Возможности: 1. Редактирование текстур и шейдеров модели 2. Редактирование Userdata 3. Редактирование Motion Refs 4. Редактирование названий костей 5. Редактирование материалов кости 6. Редактирование массы костей 7. Редактирование центра массы костей 8. Редактирование описания модели 9. Просмотр полного списка костей 10. Интеграция с OGF Viewer (WIP) 11. Экспорт ogf в форматы object, skl, skls, bones 12. Просмотр списка встроенных анимаций 13. Хоткеи: F3 - Перезагрузить файл, F4 - Открытие файла, F5 или Ctrl+S - Сохранение файла, F6 - Сохранить как 14. Возможность назначить на формат файлов .ogf 15. Возможность записывать чанки UserData и MotionRefs даже если их раньше не было у модели 16. Редактирование позиции и ротации костей 17. Возможность удалять ненужные чанки Motion refs и Userdata - для удаления нужно очистить текстовые поля и сохранить 18. Починка Gunslinger моделей - модели чинятся автоматически при сохранении 19. Возможность редактировать, добавлять, удалять, настраивать (через OMF Editor) встроенные анимации (Motion tools при активной вкладке Motions) 20. Интеграция с Object Editor (Tools вкладка), которая дает возможность подгружать скелет из ogf для подгрузки skls и экспортирования в omf 21. Редактирование dm 22. Редактирование ogf без костей 23. Редактирование расположения лода 24. Импорт параметров из одного ogf в другой Исходный код: https://github.com/VaIeroK/OGF-tool Скачать: https://github.com/VaIeroK/OGF-tool/releases/latest
-
4 баллаНет, проэкт закрывается(точнее заморожен) по причинам из жизни а не потому что разработку не вывезли. А ты со своими типичными историями иди куда по дальше.
-
4 балла
-
4 баллаРазработка фанатского проекта по переносу S.T.A.L.K.E.R. на движок Unreal Engine 4 - приостановлена! Напомним, что разработкой занималась западная команда энтузиастов под руководством Ivan Sorce. Причиной заморозки проекта стали жизненные обстоятельства: - К сожалению, с тяжелым сердцем проект приостановлен до дальнейшего уведомления. Команда хорошо знает, что многие из вас были взволнованы будущим этого проекта, но, к сожалению, мы не можем продолжать из-за обстоятельств, касающихся членов команды. Это не проблема отсутствия помощи или недостаточной поддержки — возникло несколько реальных жизненных проблем, которые мы не можем контролировать. Мы не знаем, когда продолжится работа над игрой. Мы не можем разглашать личную информацию об обстоятельствах. Но медлительность в разработке практически прекратилась, и команда считает необходимым сообщить вам об этом. Что мы можем вам сказать, так это то, что за все это время мы безмерно благодарны за вашу поддержку и поддержку. Если проект когда-нибудь продолжится, пожалуйста, надейтесь, что мы вернемся сильными и готовыми. Берегите себя и удачной охоты, Сталкеры - сообщается в официальном обращении к игрокам. AP-PRO.RU, 2022 г.
-
3 балла
-
3 баллаЭто не ко мне, а к умным на амк или оф. форум. Серьёзно. То, что ты показал, это просто таблицы. На сколько я своим умишком понимаю, основные настройки в этой функции function Clua_randomTask:__init()
-
3 баллалол, не зная человека сделал вывод, навешал ярлыков и рад, кажется это тебе пора в школу и да это не первый такой проект , где разработке мешает личная жизнь и тому подобные вещи, но ты продолжай защищать и не забудь ярлыков навешать .
-
2 баллаVK | Github | Discord Открытый проект, направленный на улучшение движка под капотом, исправление оригинальных багов, улучшение производительности и качества кода. Мы открыты для любых других изменений, будь то геймплейные или графические. Просто перед любым серьёзным изменением нужно обсудить все "за" и "против". Основные преимущества: Благодарности: Ссылки на загрузку: E-mail: openxray@yahoo.com
-
2 баллаClear Sky: Reload. Глобальный мод в разработке. Разработчик: Revival Team Готовность: 15% (статус: неиграбельный билд не для публики) Дата релиза: КТТС Стадия: работа над визуалами Платформа: Anomaly Дата начала разработки: 10.08.2022 ВК ДИСКОРД Информация постоянно обновляется. Не забывайте перепроверять спойлеры) Состав Clear Sky: Reload: Платформа: Anomaly 1.5.1.2 + фиксы из версии 1.5.2 (по сути гибрид) Оружейный пак на основе Boomsticks and Sharpsticks Сторонние аддоны: Поддержать деньгами: Мир 2202203204211116
-
2 баллаА это уже какая по счету провальная попытка перенести сталкер на другой движок? За 15 лет ни один проект не дошел до релиза, так что эта новость обыденность, еще один повод сказать - "я так и знал".
-
2 баллаНаконец-то дошли руки доделать: таблица экипировки ОП-2.2 - https://anonymshare.com/xQZe/22.ods Там всё оружие, все патроны и вся броня. И немного информации о том, как это всё работает.
-
2 баллаНемного скринов из адаптации "Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0 + GUNSLINGER mod". Основная работа закончена, сейчас тестирую, но тестировать дофига и больше...
-
2 баллагде я писал что это заслуга ванилки? лучше чем ничего ну это реализация уже для гемплея, но возможность реализовать в OGSR есть. Если это простой игрок, то естесnвенно он не заметит движковые изменения. Тут проблема самих модмейкеров, а не OGSR Скажу, ты прав во многом, но алайф ЗП просто напросто выделялся с ТЧшными локами. Когда отряды сталкеров идут по узкой кишке без особых точек это ужасно выглядит убого что портит всю картину. Вот например в Dead Air 1.0 расширили кордон до размеров +- ЗПшных, и вот там все выглядело бы нормально, или например в билдовском кордоне. Даже в ЧН на кордоне где не был изменен глобально террейн не было алайфа по тип ЗП. Ну это уже ИИ, а не Алайф. Подобное примерно уже сделали на xray 1.0 в AiAddition. Но при возможностях OGSR Engine можно было бы сделать куда больше чем оригинал. Например на моей памяти не было мода что сталкеры например при дожде прятались например под выступами или мини пещерками, хотя такое реализовать можно Дополнено 1 минуту спустя Ну я имел ввиду оптимизация хоть может и не намного увеличивается, но все же лучше оригинала. Но я добавлю что при помощи 64х можно уменьшить количество микрофризов и подгрузок, увеличить фпс благодаря многопотоку и снять или хоть уменьшить некоторые ограничения которые были в оригинальном x86 движке.
-
2 баллаMisery Они уже есть, сейчас идут доработки и тесты, но мод полностью проходим.
-
2 баллаНу, что, народ, погнали. Сразу скажу, что я не спец по модам, однако в шутаны играю уже 20+ лет, так что я буду и брызгать ядом, и снисходительно натягивать оценку. Этот мод с огромным количеством "НО", как в лучшую, так и в худшую сторону. Но пойдём по пунктам. Сюжет. Ну... что тут сказать, он незатейливый, особой истории в себе не содержит, НО. Диалоги- это что-то с чем-то, они непонятные, затянутые, в них очень мало информации, есть орфографические ошибки, и, конечно, скобочки)). Зачем? Ведь можно было бы сделать иначе, если так уж хотелось подчеркнуть эмоции. Как вариант, закосом под РП, выписывая состояние в квадратные скобки [снисходительная улыбка]. Отдельный вопрос к сюжету: откуда, блин, персонажи знают то, о чём не должны знать вообще? Учёный, сказавший долговцам пароль от тайника, блин, Монолита, основные персы, знающие о расположении документов, что очень странно оправдывается, ух, как много всего... О диалогах я ещё буду упоминать в следующих пунктах. Геймдизайн. Самая спорная часть игры. Автор в описании упомянул, что проходить мод можно без подсказок с Ютуба (кстати, не нашёл ни одного прохождения текстом, и я понял потом, почему), что в диалогах всё сказано, нужно только читать. НО. Запуск игры, третья по счёту миссия, убить кровососов, которые рядом с Сидоровичем... и где? я начал бегать по спирали, наткнулся на наёмников, потом на бандитов, потом на снорков и нихрена не понял где это. Оказывается, блин, это за мостом, напротив базы сталкеров. И нет ни одного намёка на это! Почему Сидорович не сказал что-то вроде "там, на севере Кордона", или "они базу сталкеров за мостом стращают"... хоть как-нибудь, ведь отметки на картах нет. Что и является прям геймбрейкером, очень плохим геймдизайнерским решением. Ведь реально хрен разберёшь, где части документов, как, блин, попасть в оружейку Монолита (об этом позже), где артефакты... Локации. Ух, мать мою.... Автор какой-то клаустрофил, ведь тут ТАКОЕ количество пещер, сориентироваться в которых сможет только диггер с полувековым стажем. Длинные коридоры, абсолютно однотипные, ведущие хрен знает куда, НО. Это АХ*?%ТЬ как атмосферно. Взять ту локацию, под Лиманском, где надо найти винтовку, предварительно отрыв две ключ-карты в разных частях карты. Я, даже посмотрев прохождение, убил на это задание около 2 часов, дважды заблудившись в лабиринтах, проклиная ТП-аномалии и полтергейстов. Но блин, тайная лаборатория\схрон Монолита под городом, где идеально чисто, без каких-либо излишеств, где нет самих сектантов- это мощно. Складывается ощущение, что хозяева просто временно ушли куда-то, оставив охрану-полтергейстов, но они вернутся и хочется закончить это как можно быстрее. Блин, да после того, как я отдал винтовку и решил ИРЛ сходить в магаз, у меня сердце в пятки ушло, когда в подъезде что-то упало. Оружие\Аммуниция\Артефакты Начнём с пушек, все ведь любят пушки. Их тут прям много, но быстро находится оптимальный выбор, кстати, весьма разный для разных игроков. Я как любитель тактики "1 shot- 1 kill" (на самом деле '' 1 shot-1 shot-1 shot-1 shot-1 shot - фух, kill), быстро осознал что лучший ствол в игре- улучшенный desert eagle с коллиматоркой, который ваншотит в грудь 75% нпс. С ним можно носить сканер в другой руке, что прям круто. НО. многое клёвое оружие можно найти ещё на Кордоне, что немного дисбалансно, да и улучшать пушки можно в потолок у любого техника, без ограничений. НО х2. Стрелять должно быть весело! Теперь к Броне. Тут то же самое, что у оружия, хотя есть приятные доработки, вроде того, что экзоскелет теперь без шлема, а это значит, что если найти тактический шлем и вкачать инфравизор, то герой становится ультимативной боевой единицей, в страхе перед которым бандиты и наёмники забиваются в угол и плачут. Но герой их видит на мини-карте. И убивает. С дигла. Гы-гы, как тут весело стрелять. Артефакты. Их разнообразие поражает. Это что-то с чем-то, некоторые из них весьма и весьма ультимативны (кстати, в экзоскелете, если отыскать 2 Пёрышка, то можно в один заход вынести склад монолита под чистую), но слотов-то всего 5, так что тут начинается ротация артефактов и копание в их характеристиках как завещал Borderlands, что очень круто. Звук\графика\погода Ну, звук- весьма странная вещь. Видимо, авторы перезаписали много звуков, отчего подземелья звучат очень круто. НО. Звук оружия- это боль. В перестрелке невозможно понять, откуда, блин, бандит стреляет, и стреляет он ооооочень громко. Графика приятная, но я убил минут 15 на оптимизацию настроек, в том числе погодных, ибо иногда лагал свет. И туман. Туман- вообще попка, ничего не видно, как завещал Сайлент хилл. В целом Мод в целом приятный, но чувствуются шероховатости, доходящие до колючести. НО. Тут прекрасно сработает принцип "а ты сделай лучше!". Да, я не сделаю. И не стану делать. И на такой ответ я просто заткнусь, ведь я просто чувак из инета. Но я вижу много плюсов проекта. Видно, что автор хотел рассказать о истории Дягтерёва, тут у подполковника даже характер появляется, но такой, немного юморной и с сарказмом. Видно что автор интересовался, отсылок к книгам много, те же артефакты: Черная Душа из Контрольного выброса, Джокер из Черного Ангела, Пробойник из Сердца Зоны, Дочкино ожерелье из Закона Меченного.. да много их, все не вспомню. Есть что доработать, есть что исправить, ведь тут странный разброс- миссии на уровне игр 90-ых, из разряда "иди.. туда, где-то там ты найдёшь то, что мне нужно, потом отдай это мне, а я тебе дам что-то", а стрельба в лице убер-пушек и глуповатых и слабых нпс- в разы проще, чем стандартные сталкеры. Проще, чем какой-нибудь Дум 2016. Тут надо было или оказуаливать это до состояния "для амёб" или усложнять "для хардкора", но, это дело автора. Итог: 7,451\10) С Уважением, Илья (Белый Барс) Барсов
-
2 баллаО, да тебе пора в школу сходить и научится читать, сказано что проблем с возможностями и реализациями не было, просто разработке помешала личная жизнь (такому ноулайферу как ты, этого не понять).Остальные проэкты на других двиглах закрывались именно иза нехватки возможностей.
-
2 баллаБудем надеяться, что трудности будут преодолены и разработка возобновится.
-
2 баллаПоправил пару незначительных мелочей, дополнил описание, прикрепил ссылку как на полноценную версию.
-
1 баллВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
-
1 баллАвтор: Артём "-GAS-" Громыч Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 26 Апреля 2016 Новый проект от разработчика:
-
1 баллРазработчик: Ermitash. Платформа: Unreal Engine 4. Дата выхода: Неизвестно. Группа проекта: https://vk.com/club19954402 Discord канал: https://discord.gg/bMJS2XD YouTube канал: ARENA Project. Patreon: https://www.patreon.com/arenaproject Git: https://gitlab.com/Ermitash/the_arena Описание: Скриншоты: Видео: Полезные ссылки: Инструкция игры через Radmin:
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ тоже переход у Санька брал , так как от этой пукалки толку мало , АК - 74 была уже, благо на Агропроме с наймитов в хорошем состояние снял. А так почти всегда стараюсь АК - 74М найти и с этим стволом почти до самого конца гоняю. Хорошо в этой версии стволов добавили немного выбор есть с чем гонять, но я по старинке с АК 74 М прохожу нравится мне эта машинка, ствол не сильно подкидывает и кучность не плохая.
-
1 балл
-
1 баллМодели я добавляю чисто для себя, потому что в первую очередь адаптации создаю для себя. Те, кому это не нужно могут скачать чистую версию модификации с адаптированным гансом. Ну и наоборот, кто захочет - скачает с моделями. Я больше скажу - теперь еще и иконки предметов имеющие качество уровня "шакал+" заменяются на более симпатичные.
-
1 баллProstomod можно ещё и с бандосов на фармить если есть чем воевать. С Агропрома и со Свалки сам на бивал, хвостов не было собой, прогулялся и дело в шляпе.
-
1 баллТак и не нужно делать прям один в один ЗП, о чём я писал выше, ведь это уже вопрос к геймдизайнерам, как это всё красиво реализовать на ТЧ локациях. Для примера возьмём тот-же кордон, аномальное поле у деревни новичков, можно считать архи-аномалией, так пусть туда периодически приходят сталкеры из деревни и ищут артефакты, аналогично воткнуть какую-нибудь архианомалию на севере кордона или у жд тоннеля рядом с тепловозом, и пусть туда ходят сталкеры с фермы, ну и где-нибудь по пути вероятность стычки с собачками или кабанчиками, и вот это уже не выглядит так топорно. На билдовском кордоне из 1935 или 2205, можно было-бы конечно получше разгуляться.
-
1 баллЭто была моя первая модификация на сталкер пройденная мною, спустя 3 оригинальных части сталкера….Если вы спросите какой для меня самый лучший СЮЖЕТНЫЙ мод , я назову Путь во Мгле , не знаю ну он достаточно запоминающийся , новые лаборатории , новый кордон ( в частности КПП Военные ) , а то когда я зашёл в бар , у меня было чувство что я играю в какой то коридорный хоррор, столько всяких путей я ещё не видел в Сталкере… Сюжет 9/10 , снимаю один бал за то что концовка слишком скучная, для такого серьезного мода , вся остальная составляющая мода идеальна , добавлены кат- сцены , в конце есть титры, где рассказывается дальнейшая судьба героя после событий модификации… Ещё стоит отметить новые бои на Арене , где ты можешь двое с напарником проходить ( с НПС ) , либо против мутантов , там можно поднять большее количество валюты, чтобы купить себе хорошую амуницию и снаряжение… Мод 9/10 Ну, а так мод стоит пройти хотя бы раз.
-
1 баллУстанови OGSR Engine. Он как раз на ЗПшном коде сделан, но для ТЧ. Ну, ЗП алаф сделан для ЗП, ведь локи ЗП как раз таки созданы для живого алайфа. В ТЧ локациях он будет выглядеть не так хорошо, лучше взять Билдовский алайф. Насчёт механик, а что из механ к можно взять для ТЧ? Почти все(если не все) сделаны под ЧН/ЗП, например Fast travel по важным точкам через нпс, это надо было, ведь например болота или Затон гиганские локи, и бегать по всей локе было нудно и скучно. В ТЧных локах нет больших лок где есть важные точки.(ЧАЭС не всчёт)
-
1 баллI hope that one day they will come back to resume on this project. I was very much looking forward to this. Hope all is alright by the team.
-
1 баллVongmaer Можно сделать так: Youtube Video или так: Зайти в каталог игры Создать текстовый файл, заменив расширение с .txt на .bat (Например, чтобы получился файл: Start.bat) Открыть его с помощью блокнота Заполнить его строкой (start bin\xrEngine.exe -skip_reg) Сохранить Запускать с него игру
-
1 баллЗаменой минигана там был ДШК. Но ратник, тоже годная вещь (в память о "Мечте" из ОГСЕ 0692).
-
1 баллYaroslav_A_Litvinov это значит, что эти стволы были розданы некоторому количеству НПС и добавлены в продажу. Беретта у Долговца спавнилась крайне редко, как мне помнится.
-
1 баллОна ломает сюжет, такие фишки надо на помойку и предать забвению... Дополнено 13 минуты спустя Зачем и главное нахрена? ЧН - само по себе глючное нечто, некоторые мододелы его еле починили (На пример OGSM CS 1.8 CE Fixes).Вот скажи, ты вот готов чинить все это ? ты готов что тебе будут закидывать кучу жалоб на битые сохранки на Янтаре? на сломаные квесты ? и прочее...
-
1 баллВероятно, ошибка в описании - в экзоскелеты и носороги шлемы интегрированы. А подсвечивается шлем в инвентаре потому, что он подходит для ремонта этого экзоскелета (так же, как подсвечиваются все запчасти и рем.комплекты для ремонта, а так же подходящие патроны и навесные модули, если навести курсор на определённое, конкретное оружие).
-
1 баллЕсть уже Чистое Небо на OpenXray. Не понимаю, почему никто не хочет довести до ума то, что уже есть. В любом случаи удачи с проектом. ?
-
1 баллЕще один сет анимаций, на этот раз Sig 550, разумеется родной GL5040 в комплекте. За модельку SIGа и подствола с прицелом огромная благодарность проекту "S.T.A.L.K.E.R Remission mod".
-
1 балл
-
1 баллСмотри во всех . У меня дважды в одном и том же выпал. Дополнено 7 минуты спустя Rus80 этот БТР находится на дороге не до ходя до перехода в Саркофаг , возле вагонов.
-
1 баллVespa Если честно, то эта ветка ничего не даёт, только кусок ржавой трубы в коллекцию. Если хочешь просто пройти по коллектору, то возьми мою сохранку, под стримами найдёшь ссылку на мою группу вк, там мои сохранки, в каментах, под каждой серией. Или могу кинуть сюдой, если лень искать. Дополнено 2 минуты спустя Vespa Есть ещё вариант. Не идти в дШ, и не разговаривать с Сычем. А двигать другие ветки, Фенрира например. А позже пойдешь в Дш. Мож потом скрипт заработает!
-
1 баллZone_lover Все будет, но после ветра времени и возвращении в зону от жекана. Дополнено 31 минуты спустя Ну что устранил вылеты и поломки сейвов на янтаре которые присутствовали в моде. Теперь янтарь проходится на максималках и без вылетов, можно везде сохранятся и перезагружаться не боясь словить не понятный вылет( если конечно машинка позволяет)
-
1 балл?В официальном сообществе модификации True Stalker теперь более 5 000 участников! Спасибо за вашу веру и поддержку!
-
1 баллPetrovic , как по мне, так моды Жекана самые интересные, "Возвращение в Зону" прям очень зашёл ) Ничего близко даже не припомню по уровню. Дополнено 1 минуту спустя LENA_D , корона может натереть незащищённый мозг, будьте осторожнее ?
-
1 баллМожет кому будет интересно: Немного модифицировал "LEGACY OF THE OGSM - v1.0" https%3A%2F%2Fdisk.yandex.ru%2Fd%2FwYMrVSydUIXUNg - "LEGACY OF THE OGSM - v1.0" + Исправления + описание изменений. Все описание немного изменено. https%3A%2F%2Fdisk.yandex.ru%2Fd%2FuPJJ0W80K9NezQ - Скриншоты
-
1 балл
-
1 баллsteve rambo оооо эта ошибка может много чего означать, не хватает каких либо библиотек, поставил мод на диск С где винда, антивирус удалил что и тд и тп.
-
1 баллСталкер 2 от модмейкеров, с любовью из 2014. Постараюсь по короче, так как мод не длинный (но и не короткометражный). + Огромнейший плюс мода - изменённые локации. Кордон обзавёлся подземными лабораториями, у военных сдерживающий барьер из отменённого С2, на АТП сталкеры нефигово обустроили базу - такой детализации нет даже в оригинальной трилогии. Под мостом Кордона образовался огромный разлом. Потом я попал в бар... который просто фантастичен, это отвал башки. Наверное ни в одном больше моде не будет настолько живого бара. Я попал туда ночью и я просто обалдел: везде кипела жизнь. Всюду сидели сталкеры у костров, Долговцы патрулировали территорию, на Арене теперь и без нас идут бои и с улицы до нас доносятся звуки ликования толпы. В некоторых местах довольно удачно поставлены фонари) Очень много различных мест, фантастически детализированных. У Азота в комнате просто море различных вещей, складывается ощущение, что действительно зашёл к технику, а не к мужику с тесками на табуретке. Бар, База долга и Арена соединены подземными коммуникациями, которые тоже хорошо обставлены, в баре есть жилые помещения и у нас будет своя собственная комната, которая по наполнению может потягаться с реальной жилой комнатой. Около Бара тоже всё очень здорово - есть заброшенное здание, гуляя по которому у меня возникало ощущение, что я попал в настоящую закрытую школу - ибо запомнился очень коридор с мигающими лампочками и полусломанный стул, валяющийся на проходе. Ещё есть домик на болоте, где живёт сумасшедший сталкер - и это не тот домик, который был на Складах - а настоящий дом на настоящем болоте - я шёл туда на рассвете и не передать словами, как красиво он выглядел на фоне туч и утреннего солнца. Подземку видел в пространственной аномалии - не знал, что она из Пути во Мгле, так как Путь вышел раньше - но всё равно круто, это гораздо интереснее, чем в очередной раз проходить ту же X-10 или X-16. Курчатов-37 мне тоже очень зашёл - ощущения были такие, как будто я попал в первый раз на Лиманск. Вообще лока очень схожа с Лиманском, даже местами лучше его, потому что не коридорная) + Новые артефакты. Приятно было их собирать. Особенно круто, что их полно в лабораториях - так что не забывайте чекать там аномалии детектором. + Приятный геймплей. Приближён к оригиналу. Васянского хардкора не замечено. + Оружейный пак. STCoP как всегда прекрасен и отлично дополняет мод, текстуры и модели окружающего мира тоже обновлены и улучшены в приятную сторону. + Сюжет. В целом вырисовывается нормальная история про то, как Саван охотился за артефактом вместе со всей Зоной. Однако если брать отдельные аспекты данной истории, то невольно задумываешься о глупостях от сценаристов. Например, по сюжету Сидорович даёт Савану и Борланду по костюму Сева и отправляет в лабораторию. В самой же лаборатории мы надышались ядовитого газа и выйдя на поверхность умрём, если не найдём противоядие. Вопрос: как мы отравились, если в Севе замкнутая система дыхания со сферическим шлемом и кислородными баллонами? Можно было бы добавить пару строчек Сидоровичу, типа что баллоны пустые, но этого сделано не было, поэтому сталкеры отравились потому что идиоты. Были и ещё какие-то моменты, я честно говоря и не помню, значит они не такие и важные, раз отпечатался только этот пример. Ну думаю вы поняли. Но в целом, история мне понравилась. И концовка тоже хорошая. Минусы. Мод немного неотшлифовали по стабильности. - В моде был затуп с квестом на создание маячков. Дело в том, что если ты выберешь второй диапазон частот вместо первого - мод сломается и на Свалке не будет сюжета. И вся подлянка в том, что выбирая любой из двух диапазонов вы закончите квест, но если выберете второй - мод уже не пройдёте и нужно будет переигрывать с этого момента. Зачем засчитывать оба варианта я не пойму. Странно, что модмейкеры так это оставили. - Бой с вертолётом, который почти ваншотает и агрессивно настроен только к вам. Не знаю, в ЧН он слишком тупой и легко отлетает, тут слишком умный и нелегко отлетает. Стреляет довольно точно и почти сразу. Раз 10 точно перезагружался, что немного раздражало. - В одной из концовок где военный нас предаёт у меня просто замер экран, я стоял в ступоре и меня этот военный расстреливал до бесконечности из своего дигла. По идее я должен был словить пулю и игра закончилась, но что-то модмейкеры не продумали и концовка попердолилась. При перезагрузке и переигрывании с сейва ситуация стабильно повторяется. Но благо это не одна концовка и вторую можно тут же выбрать, по человечески закончив мод. - У меня на компе GTX 1650, комп довольно мощный, учитывая современный дефицит. Но от этого мода мой комп довольно сильно шумел и нагружался. Пробовал снижать настройки графики - не сильно помогает. Проблема кроется в перегруженных локациях - да, они красивые, но оптимизация сильно страдает. На Кордоне ФПС было комфортным, в подземках и в Курчатове-37 тоже. А вот в баре ФПС особенно в центре бара иногда проседает до 15 ФПС - оно и понятно, локация огромна и детализирована. 15 ФПС не очень комфортное значение для игры - но я всё понимал и не обращал особо внимания. Уж лучше такие фантастические локации увидеть в 15 фпс, они полностью себя оправдывают и если бы были оригинальные локации, мод уже не выглядел бы таким потрясным. Наравне с Пространственной аномалией 4.1 считаю этот мод золотом модостроя.