Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.07.2022 во всех областях
-
9 балловShadow of Chernobyl Gunslinger mod (OGSR engine) Автор: @hardplayer22 Платформа: OGSR engine Актуальная версия модификации: от 31.12.22 От автора адаптации: После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR начал задумываться над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией я начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который меня устроил.
-
3 балла
-
3 баллаStandard Edition - картинка S.T.A.L.K.E.R 2 - 2021 Deluxe Edition - ролик с челиками у костра и домиком на маковом поле Ultimate Edition - трейлер с грузовиком смерти хуже, чем в 2007
-
3 баллаПросто редкое явление. Обычно бронебойные почему то продают. Дополнено 1 минуту спустя Ни разу вообще к нему не ходил. Дополнено 3 минуты спустя Ну так их особо и девать некуда. Когда варить нечего и цк на части нет, все скупаю у него. Дополнено 4 минуты спустя Когда уже есть бабло на чеки, можно нормально цинки брать у нефтяника.
-
3 баллаЕще немного скринов с полей разработки. Забыл закинуть тогда. Дополнено 8 минуты спустя
-
3 балла«Край изумрудной зари» - жив! Как сообщает создатель модификации, разработка не останавливалась, не смотря на навалившиеся проблемы и общее выгорание от мода. В последние месяцы фиксились баги, внедрялись новые фичи и полировались локации. Теперь же модмейкер возвращается к реализации сюжета и побочных квестов. О ходе работы обещается сообщать в ежемесячных отчетах. AP-PRO.RU, 2022 г.
-
2 баллаArkmore Я не заморачивался с артами , тем более что включение бессмертия не на что не влияет по ходу игры .
-
2 балла
-
2 баллаПредзаказы S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl теперь стали доступны и на площадке GOG.com. Standard Edition предлагается за 3 499 рублей; Deluxe Edition стоит 4 669 рублей; Ultimate Edition за 6 419 рублей; Впрочем, покупка игры из России по-прежнему невозможна. Примечательно, что версия на GOG подразумевает отсутствие DRM-защиты и не потребует интернет-подключения или активации после покупки. Эту информацию подтвердили и сами разработчики. Дата релиза указана на 31 декабря 2023 г., но это, вероятно, такая же заглушка как в магазине Steam. Уважаемые читатели, просим вас соблюдать правила нашего ресурса при комментировании новостей. AP-PRO.RU, 2022 г.
-
2 баллаFantozzi прошу не провоцировать людей. Если есть желание высказать мнение о моде, делай это более нейтрально, без язвительных высказываний в сторону пользователей или разработчиков. Я вроде как уже писал об этом, в следующий раз получишь мут.
-
2 баллаEgEmMi вы ипанулись это всё копировать и сюда выкладывать? Жаль не на 10 страниц. Ткнуть мышкой в кнопочку в виде глаза (спойлер) и туда всё вставить религия не позволяет?
-
2 баллаС АМД проблемы, да. В LADCE решаются только через танцы с бубуном. Как танцевать - могу скинуть инструкцию, народ методом проб и ошибок подобрал решение. Сюжетные задания в ОП открываются после приобретения настроенного пси-шлема и отключения Выжигателя. Надо поговорить с Ворониным, и он, собственно, отправит в ОП общаться с Проводником. Тот уже расскажет, что нужно сделать, чтобы он отвел в Подземелье Припяти. Ну, игра про Сталкеров, а сталкеры разные. Кто-то терпит до последнего, и потом вынужден мыкаться, лутая мутантов, убитых другими. А кто-то, как только состояние оружия упало до хотя бы 90%, начинает искать решение. В жизни тоже, кстати, так - если в машине, например, масло не менять, то потом приходится менять сразу движок. Я, когда-то увидев, сколько стоит ремонт, и сколько стоят шмотки, понял, что тут надо экономить, стрелять не очередями, а одиночными, на южных локациях ходить в дешевой броне, и все такое. Но кто-нибудь поумнее меня, возможно, просто понизил бы уровень сложности, и не парился. Дополнено 5 минуты спустя ...а ведь здесь, в отличие от по-настоящему хародкорных модов: - Ножи не тупятся - Артефакты и органы мутантов не тухнут - Отношения с торговцами не портятся, если не выполнять их заданий - Нычки игрока никто не обворовывает - Мутанты, живые и мертвые, не фонят, как четвертый энергоблок - Спать можно по часу в сутки - и ГГ высыпается ...
-
2 баллаПрошёл Ветер времени и решил отписать. Если что-то из этого уже отмечалось, заранее прошу прощения. 1.Некоторое оружие и костюмы не улучшаются (нет иконок улучшений, при разговоре с механиком из вариантов доступны только ремонт и разборка) из того, что я использовал: пистолет usp (под 45-й патрон) и костюм ссп-99м. (зелёный костюм экологов) 2.Некоторые улучшения для костюмов не доступны у техников, даже при сдаче всех инструментов. (не смог установить улучшение на Берилл 5м на +2 контейнера артов ни у ремонтника в бункере учёных в баре, ни у ремонтника, что сидит на поверхности рядом с долговцами даже после того как отдал ему все инструменты) 3.Довольно проблематичные конроллёры, особенно 1-й в шахте рыжего леса ( несколько раз перезагружался и меня спасло только то, что он в какой-то момент он просто упал в нижнюю часть шахты и помер в аномалиях), дальше спасался тем, что при включении ночного виденья радиус воздействия контроллёров уменьшался (ну или мне так казалось), представить себе не могу как бы иначе проходил лабы под баром. 4.Буквально неубиваемые бюрреры - при наличии оружия в руках (даже ножа) и попадании в кадр Бюрреры сразу же становились в защитную стойку, которую никак не пробить, единственный бюррер, которого удалось убить - тот что сидит в тоннеле перед кровососами почти в самом финале и то, только потому, что загрузившись с сейва чуть до спуска как только я спустился в тоннель сразу же прицелился из гаусса издали и сваншотил его. (если бы использовал другое оружие на 2-й выстрел он бы встал в стойку и всё, приехали) А о глушителях (ни разу не попался подходящий пистолетный) и вылетах при переходе с локи на локу и так написано. Ну, и конечно-же Спасибо за Адаптацию, в своё время не прошёл ветер из-за чего-то застопорившись в самом конце (то-ли патроны кончились в финальной части то-ли ещё что связанное с геймплеем было), а благодаря вам, я наконец-то закрыл этот гештальт, на таких людях как вы комьюнити и держится.
-
2 баллаПриветствую. Да идет потихоньку друзья. Над текстурами поработал не много с освещением. В основном над погодой тружусь.
-
1 баллНазвание: Dreams 2 Разработчик: xday (это не принципиально важно в данном случае, но укажу саму себя) Платформа: Зов Припяти (патч 2, 1.6.0.2) Дата выхода: 4.7.2022 Краткое описание: проект, который является некой "интерактивной книгой". Не нужно здесь спидранить, так как спидран и низкая осознанность в данном случае - ваши главные враги! Основная задача - попробовать прочувствовать этот сон и поразмышлять на эту тему, а возможно и открыть что-то новое для себя. Не выворачивайте игру наизнанку, иначе вы рискуете неверно её интерпретировать и понять.
-
1 баллНазвание: Metro mod (build) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Автор: Weter_6405 Выкладываю проект, который закрыт (не мой), это старый билд, который пытается перенести метро атмосферу на движок сталкера. Мод очень сырой и не готов полностью. В моде 6 локаций (глав) сделанных с нуля под атмосферу метро + обучение. Уникальность мода: От меня: Советы и помощь: Скрины: Видео: Скачать: Скачать
-
1 баллvolk2442 Помнится, у меня был такой-же баг. Не знаю, почему так происходит, но их можно по старинке вынести и завершить квест. По крайней мере, я так прошёл (скрипты на этот квест не правил).
-
1 баллКуплю в Steam, как только реально выйдет. Может даже на колекционку раскошелюсь. Но это не точно. ?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПипец там наворотили - чтобы добавить рецепт, приходится редактировать 6 (ШЕСТЬ!) файлов и поглядывать в седьмой (названия артов). Они (артефакты) ещё бывает называются в разных файлах по-разному: например, "Зрачок" в одном месте "af_eye", а в другом "af_pupil". ?♂️ Целесообразность трансмутации некоторых артов вызывает сомнение, например, для "Пузыря" (7500р.) нужна "Плёнка" (10000р.) и 2 "Выверта" (4000р. в сумме). Это с учётом моего скилла бартера. Похоже, авторы не доделали и оставили на потом. Мне кажется, в версии 1.3003 было всё нормально с трансмутацией, если не ошибаюсь. Зачем всё поломали?
-
1 баллА где фонят? Я бы убрал доп эффекты от препаратов. Непонятно, почему после еды, нужно попить. Принять протектор и снова попить. Если смысл в трате ресурсов, сделайте более дорогое это. Пить воду после всего это лишние движения.
-
1 баллЗа арты у торговцев, Арни, Сидор к Стечкину в продаже, Пахом, Вахтанг за пда, Калинин, тайники.
-
1 баллКонечно. Есть куча людей что играют и один критикующий, что обзывает всех дураками. Жаль нет конструктивного ответа ни на один из моих доводов. Вытираем слёзки и принимаем реальность. Или делаем собственный мод как хочется. Ну или не играем вовсе. А моя конструктивная критика была услышана игроком выше, и он подтвердил мои слова. Кто теперь дурак? Я вас раздражаю? Провоцирую? Я лишь метко указываю на ваши жалкие, детские попытки обозвать всех дураками а мод идиотским. Вы же в свою очередь не можете ответить, что слаживает полную картину, о том, кто тут дурак. Перестаньте обзывать, уважайте труд, принимайте реальность и помните что ваше мнение всего лишь ваше. Хотите его высказать - делайте это с поправкой на то, что есть ещё и другие мнения. Иначе разговор скатывается до уровня «дурак-идиот». (с) глупый человек
-
1 баллОбновление 2.1 Рефакторинг кода благодаря которому пропали все баги и костыли с записью параметров Возможность прописывать lod модель. Пример: dynamics\test.ogf Поддержка .dm моделей (можно назначить на формат .dm или же сменить формат в диалоговом окне Load) Импорт настроек из одного ogf в другой (текстуры и шейдеры - опционально, userdata, motion refs, motions, lod path, материалы кости, массу кости) Возможность редактировать ogf у которой нет костей Обновление 2.2 Фикс записи встроенных анимаций Редизайн Export вкладки Экспорт dm в object Фикс вылета при сохранении через Save As в текущий путь файла
-
1 баллПо-моему, это проблема только для дураков! В лабораториях с 13 года в аудиосообщениях не те коды называют, а разработчики будут "работать" над проблемой лишних 150 000 рублей у игрока в конце игры? Да уж... За годы работы здоровье, видать, у разработчиков серьезно пошатнулось. Дополнено 4 минуты спустя Без вас тут люди разберутся, что и как! Нашёлся советчик. Дополнено 9 минуты спустя Вы глупый человек. Я прошу вас не писать мне больше. Мне унизительно общаться с такими людьми, как вы. Вы меня раздражаете и специально провоцируете на конфликт.
-
1 баллНесомненно мод является одним из лучших на платформе ТЧ. Благодаря которому я и начал знакомство с серии игр S.T.A.L.K.E.R. Приятная графика и множество локаций, не смотря на огромные территории мод достаточно динамичен. Отличный сюжет и множество дополнений разнообразивших геймплей (например, использование компьютера, переписки через ПДА, транспорт и т. д.) которые не дадут вам скучать. Отличная прорисовка моделей и текстур добавляет реалистичности к моду. Добавлено много нового оружия, мутантов и большое количество новых локации. Добавлена потребность в еде и сне. А так же новый интерфейс в игре и игровом меню, который выполнен просто превосходно! Да конечно в моде есть свои минусы такие как: Беготня по локациям и редкие вылеты, но лично для меня это пустяк и именно атмосфера мода цепляет за душу, было трудно удержаться что бы не посидеть у костра и не послушать гитару или услышать страшные крики на локациях, которые являются действительно жуткими. Не смотря на длительную разработку мода, он получился как раз "тем самым сталкером". Автор заслуживает огромного уважения и высокой похвалы. Как по мне мод получился несомненно хорош, и для меня как любителя вселенной S.T.A.L.K.E.R. это одна из лучших модификаций.?
-
1 баллНу вот «идиотский баланс» звучит как «я не могу так играть». Но во втором случае так же может быть проблема в вас. Не понимаете, не можете, не нравится, не умеете… вариантов много. Если у вас изнашивается оружие это проблема конкретно ваша. Вы не поняли, что надо бы иметь несколько стволов при этом на свою группу локаций. Так дешевле и удобнее. Однако называть идиотским не стоит, ведь я увидел кол-во играющих людей буквально сегодня в группе и их обсуждения механик игры и понял, что всё же большенство понимает и принимает такой баланс. но есть и те кто говорит «не нравится» и молча не играет. Ну и конечно же куда без третей стороны, которая плачет, негодует, обзывает идиотским и что-то там пытается доказать. При чем эти «доказательства» строятся на умениях этого одного человека, а не здравом смысле или коллективном понимании. А при совете «не играть» я вообще не понимаю… зачем играть если всё плохо? Вот что конкретно меня веселит. 8 лет терпения и несогласия с видением авторов мода и жалкие попытки обозвать баланс «идиотским».
-
1 балл
-
1 баллNakRoman скачай правку, тут в теме, я выкладывал в одном из постов, но чтоб всё работало идеально) нужно ещё одну мою правку на худ болта скачать, она тоже тут в теме, можешь воспользоваться поиском по теме.
-
1 баллВ санатории часто в ящиках находил патроны и гранаты. На калаш, пм иногда натовские. ЗЫ- Кабаны фонят как реактор , не понятно как сами то выживают при такой радиации не иначе под шкурой свинцовая прокладка вместо сала)
-
1 баллЕсли это про lore, то - потому что Зона подвержена воздействию аномалий непонятной природы, приводящих к ускоренному износу пушек (например, нагрев при выстреле усугубляет износ?). Если же это про баланс, то - ресурс многих пушек под более мощный патрон занижен, чтобы в игре не было подчеркнуто "хорошего" и "плохого" оружия - т.е. в этом и есть баланс. То есть, вот LR300 - точный, и за счет патрона 5.56 урон выше, но зато ресурс пониже (6к, если я правильно помню). А вот АКС 74 - под 10к ресурса, зато чуть ниже урон и точность. Что с этим делать? Выбрать пушки под свой вкус. Кто-то предпочитает оплачивать ремонт Галила, который стоит, как крыло Боинга, зато косит все и вся. а кому-то (мне, например) легче стрелять с пистолетов, ресурс которых практически бесконечен, т.к. они часто падают целыми. Это и есть - баланс.
-
1 баллВы появились,чтобы написать аж 6-е сообщение на форуме по поводу моего "зачехления"? Я польщен ? хОКкей. и в чем я не прав был? Поливал не я,а автор, утверждая с пеной у рта одно и тоже,что проблемы вызваны исключительно кривыми руками игроков,которые что то там в файлах "наковыряли". Тут опять проблема в том, что автор уперся рогом, считая себе умнее всех на свете и неприслушивался к тому,что писал отнюдь не один человек,в том числе и я. Плюс -вот вам результат всех этих ютуб-тестов. Галимый пиар,а не тестирование. А на выходе имеем очередное багнутное непотребство. угу, когда уже чуть ли не плакат вывесили про данную проблему и 1000 раз написали. Хотя изначально как обычно сыпались ответы от него- что такого не может быть, потому что просто не может быть. ? Ну,каждый понимает в меру своей испорченности. ну и опять же шибко избирательно вы желчью исходите "Всяк другого мнит уродом, Несмотря, что сам урод." — Про Федота-стрельца, удалого молодца (Леонид Филатов) Quod licet Iovi , non licet bovi ? так что....
-
1 баллОтличный баланс. Тяжело в меру, а если «усилено работать» в принципе даже легко. К стрельбе привык, а потом ещё прокачал ствол и точность а кпк и стало отлично. Короче насладится удалось, хотя квестов маловато. Надеюсь добавят разработчики в будущем. Вылетов кстати не встретил, что удивило. Молодец автор, давай ещё!
-
1 баллsewen_stop Последний, это 1.0.11. Он красивее, но глючноват. А встроен стабильный и проверенный 1.0.7. По ссылкам из шапки ("Дополнительный софт для мода" и до кучи - "Microsoft Visual C++ 2005--2019 Redistributable Package x86 & x64") поставьте всё. Если что, после настройки конфигуратора, запускайте из папки bin х64 файл xrEngine.exe (можно ярлык на Раб.стол сделать).
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПока даже не занимался, сейчас занят алспавном двух версий мода, тоесть собираю в один. Дополнено 16 минуты спустя Dimson Альтернативный путь на генераторы
-
1 баллРецепты на трансмутацию артефактов не дописаны, всего 6 шт. из 23 возможных (даже больше). Придётся самому допиливать.
-
1 балл? Ты точно в этом уверен? Похвально! Сейчас на год вперёд планы строить мало кто в состоянии... Может сначала мод подтянуть хотя бы до полуготовности, а то на трейлере весь запал и иссякнет... Ну удачи тогда! Осталось мелочь, начать и закончить!
-
1 баллВ look вэйпоинте нужно прописать: "wp00|t=время_ожидания_в_милисекундах"
-
1 баллВроде как нашёлся коммит, на котором начали биться сохранения. Разбираемся. Также сделано: 1) Движковые анимации использования предметов 2) Фикс непонятного вылета на некоторых локациях 3) Фикс вылета при отключенном статическом солнце 4) Фикс дверей машин из Lost Alpha 5) Машины больше не висят в воздухе после спавна 6) Фикс реакции НПС на оружие машины от v2v3v4 7) Фикс камеры для автомобилей из Lost Alpha 8) Убран хит по дверям автомобилей 9) Возможность задать векторы для места водителя автомобиля (Автор: Skyloader) 10) Починен Mixed и Debug 11) Фикс вылета в Mixed и Debug 12) Добавлен cast_torch 13) Фикс вылета при просмотре описания оружия 14) Многочисленные мелкие фиксы 15) Коллбэк на то что игра загружена 16) Фикс лимитированных болтов от ValeroK 17) Оптимизация геометрии из Anomaly
-
1 баллПрошёл сюжет, выдали 10 очков опыта, решил прокачать бартер - результат на скрине. Интересно, этот баг уже был в игре или это после моего копания в скриптах?
-
1 баллХорошая идея, и реализация огонь. Этот транспорт подойдёт для будущих модов с локациями типа "Полесье" и прочие. Это ведь заделка на будущее. Не обязательно будет включать весь транспорт из пака. Пару запорожцев да жигули, вполне сойдут за лор и всё такое. В ТЧ, на Агропроме, на болотце, где сидит Дезертир, он в диалоге упоминает, что запорожец поставил на ноги а командир части типа скотина отжал его и захотел кататься, а по факту оставил ржаветь. Даже, если бы в релизе осталась возможность на этом запорожце проехать по не слишком длинным дорогам Агро, атмосферу это не убило бы. Или на том же тракторе по аномальным полям, где можно было бы увидеть призрака- работника на сельхозтехнике. Это же постсоюзная платформа, тут многое подойдёт, чего не было в релизе. Не стоит повторяшек включать: OLD GSC не добавили в релиз транспорт- не лор. GSC перешли на Unreal- все забыли про другие движки, и начали скверно повторять перенос старых частей. Как будто больше вариантов нет. И твёрдо стоят на анреале, как будто фантазии нет больше, как повторять. На большую локацию, рабочий запорожец с правильной расстановкой транспорта и в определённый сюжетным момент- шикарная изюминка для мода. Автор красава, продолжай. Хоть я ещё и не заценил сие творение, но видно, что ты основательно взялся за это, может даже не один. В общем, жду для теста!
-
1 баллMagnus Lindholm да он делает по Steam руководству для LADC 1.4005, а там лаунчера не было ?
-
1 баллИз S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля убрали русскую озвучку. Информация об этом опубликована на официальном сайте игры, а также подтверждена комьюнити-менеджером: - Мы отказались от русской озвучки. Субтитры на русском языке будут - Сообщают разработчики. Также, официальный сайт подтвердил перенос даты выхода на 2023 год.
-
1 баллСоздатели модификации «NET Online» опубликовали большой информационный пост о состоянии проекта. Прежде всего, они объяснили игрокам, почему был отложен старт закрытого альфа-тестирования. Разработчики посчитали, что в игру требуется добавить значительно больше нововведений, чтобы игроки и тестеры смогли получить более приятный опыт от игры. На данный момент готовность альфы составляет 85%. Продолжается работа над новым контентом. В игру добавлен функционал ЛЦУ и фонариков на оружие, а также 3D-прицелы из Gunslinger Mod. Улучшена синхронизация транспорта между игроками и добавлено несколько новых параметров для улучшения качества настройки автомобилей. К примеру, игрок сможет сам решить с какой силой нажимать на газ. Педаль в пол будет означать не только повышение скорости, но и увеличение расхода топлива. Помимо этого, машины обзавелись задними фарами (Стоп сигнальные фары). Попутно с этим улучшается графическая составляющая: исправлена работа вертикальной синхронизации, добавлена поддержка выбора герцовки в зависимости от вашего монитора, исправлена работа сглаживания и добавлены новые настройки для оптимизации оперативной памяти. Улучшено качество освещения и теней, добавлены новые эффекты дождя, отражений на асфальте, а так же улучшена прорисовка луж. Задумались авторы над добавлением дополнительных режимов игры. Сейчас основной упор явно делается на открытый мир, где будет один большой уровень с симуляцией жизни, аномалиями, тайниками, заданиями у персонажей, и, разумеется, с другими игроками. Но стоит ожидать и появления классических DM-TDM режимов. Планируются начать реализацию системы подбора сервера(матча), добавить новые карты, и улучшить игру путем подключения новой оружейной системы из «Gunslinger Mod». В ближайших планах и старт работы над новым и уникальным режиме игры, о котором обещают рассказать попозже. Из других мелких новостей стоит сказать про разработку системы настройки внешности персонажа и улучшение интерфейса. Наглядно увидеть проделанную работу предлагается на новых геймплейных роликах. AP-PRO.RU, 2022 г.
-
1 баллЕсли хотите оказать поддержку проекту то в описании к моду есть вкладка реквизиты. Только отпишитесь пожалуйста в личку. Чтобы я знал что и от кого. Заранее огромное вам спасибо друзья. ? Дополнено 5 минуты спустя Спасибо вам уважаемые друзья за поддержку. Она очень необходима в это трудное время для меня. Всех обнимаю и крепко жму руку.? И немного эксклюзива скажем так.?
-
1 баллКонечно билдоманов сейчас передернет, но с точки зрения более осмысленного A-life платформа CoC весьма хорошо подходит. Не такого Алайф, где происходит каша-малаша стычек, 2 кровососа против собак и Бюрер круги наворачивает, а нечто более осмысленное. __________ 1) A-life (чего достигли уже?) upd 3 2) Отряд контролера и роль мутантов в ВГ. (Идея для CoC & Dead Air)
-
1 баллДно пробито. Мод длиной 1 час реального времени. И весом 3.3 гигабайта. Это шокирует уже на этапе скачивания. Одна почти пустая локация. Пара-тройка бессмысленных квестов из серии "принеси хвост псевдособаки" или "принеси записку из вон того дома". Ни тайников, ни монстров, никаких врагов. Артефакт ровно один и то - квестовый. Ничего не нужно покупать - всё дадут бесплатно, и броню и оружие, и патроны. Никакой идеи нет, просто бегаем по Кордону туда-сюда как мальчик-на-побегушках по чужим указаниям. При этом нас все хвалят, какой мы умелый сталкер, как хорошо стреляем и вообще - Легенда Зоны. Алё, гараж? Наш главный герой 4 часа назад по игровому времени пришел в Зону впервые в жизни и дальше Кордона нигде не был, какая, к чертям собачьим, Легенда Зоны? Время от времени какие-то мутные персонажи задвигают пафосные речи о нашем величии и предназначении стать величайшим Хранителем Зоны. Пафос вообще зашкаливает в диалогах, как и глупость. Такое чувство, что в дурдоме "День открытых дверей". Сюжет никакой, нет его. Диалоги дебильные. Логики в поступках персонажей и нашего героя нет совсем. Оружие, в общем, не нужно. Стрелять просто не в кого. По сюжету придется пристрелить пару-тройку нейтральных сталкеров и взорвать один БТР, для этого заботливо выдадут бесплатно и оружие и гранаты. Сталкеры-NPC, в основной массе, бессмертные. Части текстур нет, баги в скриптах. Авторская озвучка неровная: местами отличная, в других местах - ужасающая. Часто - слишком тихая. Две концовки, различающиеся чуть менее, чем никак. Короче, всё очень плохо. Не рекомендую.