Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.07.2022 во всех областях
-
9 балловSoC Gunslinger Adaptation Автор: @hardplayer22 Платформа: OGSR engine Актуальная версия модификации: от 19.02.25 Об адаптации: После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR началась работа над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Автор решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией он начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который устроил автора. Автор не ведёт теххподдержку мода на форумах и ресурсах, только в своём дискорд канале!
-
3 балла
-
3 баллаStandard Edition - картинка S.T.A.L.K.E.R 2 - 2021 Deluxe Edition - ролик с челиками у костра и домиком на маковом поле Ultimate Edition - трейлер с грузовиком смерти хуже, чем в 2007
-
3 баллаПросто редкое явление. Обычно бронебойные почему то продают. Дополнено 1 минуту спустя Ни разу вообще к нему не ходил. Дополнено 3 минуты спустя Ну так их особо и девать некуда. Когда варить нечего и цк на части нет, все скупаю у него. Дополнено 4 минуты спустя Когда уже есть бабло на чеки, можно нормально цинки брать у нефтяника.
-
3 баллаЕще немного скринов с полей разработки. Забыл закинуть тогда. Дополнено 8 минуты спустя
-
3 балла«Край изумрудной зари» - жив! Как сообщает создатель модификации, разработка не останавливалась, не смотря на навалившиеся проблемы и общее выгорание от мода. В последние месяцы фиксились баги, внедрялись новые фичи и полировались локации. Теперь же модмейкер возвращается к реализации сюжета и побочных квестов. О ходе работы обещается сообщать в ежемесячных отчетах. AP-PRO.RU, 2022 г.
-
2 баллаArkmore Я не заморачивался с артами , тем более что включение бессмертия не на что не влияет по ходу игры .
-
2 балла
-
2 баллаПредзаказы S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl теперь стали доступны и на площадке GOG.com. Standard Edition предлагается за 3 499 рублей; Deluxe Edition стоит 4 669 рублей; Ultimate Edition за 6 419 рублей; Впрочем, покупка игры из России по-прежнему невозможна. Примечательно, что версия на GOG подразумевает отсутствие DRM-защиты и не потребует интернет-подключения или активации после покупки. Эту информацию подтвердили и сами разработчики. Дата релиза указана на 31 декабря 2023 г., но это, вероятно, такая же заглушка как в магазине Steam. Уважаемые читатели, просим вас соблюдать правила нашего ресурса при комментировании новостей. AP-PRO.RU, 2022 г.
-
2 баллаFantozzi прошу не провоцировать людей. Если есть желание высказать мнение о моде, делай это более нейтрально, без язвительных высказываний в сторону пользователей или разработчиков. Я вроде как уже писал об этом, в следующий раз получишь мут.
-
2 баллаEgEmMi вы ипанулись это всё копировать и сюда выкладывать? Жаль не на 10 страниц. Ткнуть мышкой в кнопочку в виде глаза (спойлер) и туда всё вставить религия не позволяет?
-
2 баллаС АМД проблемы, да. В LADCE решаются только через танцы с бубуном. Как танцевать - могу скинуть инструкцию, народ методом проб и ошибок подобрал решение. Сюжетные задания в ОП открываются после приобретения настроенного пси-шлема и отключения Выжигателя. Надо поговорить с Ворониным, и он, собственно, отправит в ОП общаться с Проводником. Тот уже расскажет, что нужно сделать, чтобы он отвел в Подземелье Припяти. Ну, игра про Сталкеров, а сталкеры разные. Кто-то терпит до последнего, и потом вынужден мыкаться, лутая мутантов, убитых другими. А кто-то, как только состояние оружия упало до хотя бы 90%, начинает искать решение. В жизни тоже, кстати, так - если в машине, например, масло не менять, то потом приходится менять сразу движок. Я, когда-то увидев, сколько стоит ремонт, и сколько стоят шмотки, понял, что тут надо экономить, стрелять не очередями, а одиночными, на южных локациях ходить в дешевой броне, и все такое. Но кто-нибудь поумнее меня, возможно, просто понизил бы уровень сложности, и не парился. Дополнено 5 минуты спустя ...а ведь здесь, в отличие от по-настоящему хародкорных модов: - Ножи не тупятся - Артефакты и органы мутантов не тухнут - Отношения с торговцами не портятся, если не выполнять их заданий - Нычки игрока никто не обворовывает - Мутанты, живые и мертвые, не фонят, как четвертый энергоблок - Спать можно по часу в сутки - и ГГ высыпается ...
-
2 баллаПрошёл Ветер времени и решил отписать. Если что-то из этого уже отмечалось, заранее прошу прощения. 1.Некоторое оружие и костюмы не улучшаются (нет иконок улучшений, при разговоре с механиком из вариантов доступны только ремонт и разборка) из того, что я использовал: пистолет usp (под 45-й патрон) и костюм ссп-99м. (зелёный костюм экологов) 2.Некоторые улучшения для костюмов не доступны у техников, даже при сдаче всех инструментов. (не смог установить улучшение на Берилл 5м на +2 контейнера артов ни у ремонтника в бункере учёных в баре, ни у ремонтника, что сидит на поверхности рядом с долговцами даже после того как отдал ему все инструменты) 3.Довольно проблематичные конроллёры, особенно 1-й в шахте рыжего леса ( несколько раз перезагружался и меня спасло только то, что он в какой-то момент он просто упал в нижнюю часть шахты и помер в аномалиях), дальше спасался тем, что при включении ночного виденья радиус воздействия контроллёров уменьшался (ну или мне так казалось), представить себе не могу как бы иначе проходил лабы под баром. 4.Буквально неубиваемые бюрреры - при наличии оружия в руках (даже ножа) и попадании в кадр Бюрреры сразу же становились в защитную стойку, которую никак не пробить, единственный бюррер, которого удалось убить - тот что сидит в тоннеле перед кровососами почти в самом финале и то, только потому, что загрузившись с сейва чуть до спуска как только я спустился в тоннель сразу же прицелился из гаусса издали и сваншотил его. (если бы использовал другое оружие на 2-й выстрел он бы встал в стойку и всё, приехали) А о глушителях (ни разу не попался подходящий пистолетный) и вылетах при переходе с локи на локу и так написано. Ну, и конечно-же Спасибо за Адаптацию, в своё время не прошёл ветер из-за чего-то застопорившись в самом конце (то-ли патроны кончились в финальной части то-ли ещё что связанное с геймплеем было), а благодаря вам, я наконец-то закрыл этот гештальт, на таких людях как вы комьюнити и держится.
-
2 баллаПриветствую. Да идет потихоньку друзья. Над текстурами поработал не много с освещением. В основном над погодой тружусь.
-
1 баллVK | Site | Discord | Youtube | ModDB | Patreon | Facebook Название: «Ray of Hope» – Луч надежды Разработчик: Infinite Art Стадия разработки: Закрытое Альфа Тестирование «Ray of Hope» — это многопользовательский шутер от первого лица с элементами RPG и Survival horror в сеттинге вселенной S.T.A.L.K.E.R. . Проект разрабатывается на модифицированном движке X-Ray Engine 1.6 интернациональной командой независимых разработчиков. Будучи духовным наследником серии S.T.A.L.K.E.R. - Ray of Hope не только сохранил черты полюбившейся нам вселенной, но и позволил исследовать просторы Чернобыльской Зоны Отчуждения плечом к плечу со своими товарищами. Кроме того проект привносит множество концептуальных, графических и звуковых новшеств. Каждый день мы увлеченно работаем над воплощением в жизнь своих идей, в стремлении создать нечто красочное и запоминающееся. Особенности игры: Скриншоты: Геймплей: Помощь проекту: Блог модификации на AP-PRO: P.S. Поддержи нас ?
-
1 баллМод - это, по определению, результата старания энтузиастов - каждый в меру своих желаний и видения. При этом, правки карт, скорее всего, согласуются с видением автора мода. Правки на яркий фонарик и многаденег - нет. Но накат, что первых, что вторых, делается на свой страх и риск, и если в какой-то момент что-то пойдет не так, претензии нужно будет предъявлять строго себе.
-
1 баллПолитика разработчика в отношение LADCE действительно такая - мод был разработан в первую очередь для себя, мнение других игроков учитывается пропорционально сходству интересов и вкладу в дело развития мода. Учитывая, что все, кто разрабатывает мод, тратят на него часы личного времени, кмк, эта позиция вполне справедлива.
-
1 баллПравка для глобальной карты в ПДА Небольшое исправление, которое устраняет некорректное отображение карт: Армейские склады и Старая дорога. При "первом" открытии ПДА на локации у вас в консоли отображаются такие строки (и возможно бывает микрофриз): incorrect global rect definition for map [la07_military] kw=0.200989 kh=0.198763 --try x2=634.560547 or y2=1325.645874 --incorrect global rect definition for map [la23_oldroad] kw=0.200235 kh=0.201244 --try x2=894.455017 or y2=1291.380981 эта правка их убирает: Lost Alpha DC Extended game_maps_single.zip P.S. Карты немного смещены на 0.1 %. Иконки и отображение информации остаётся практически на своих местах. Небольшая мелочь для такой большой модификации. Дополнено 4 минуты спустя Просто игнорируй, тут "агрятся" на любую критику. А модератора лучше слушать, он тут нам за папку и за мамку будет.?
-
1 балл
-
1 баллЧто то мне это напоминает....вспомнил...2008 год и первый злой кровосос в АМК моде, первый злой кровосос во всех модах на тот момент и критика, примерна такая же.? Только тогда в сталка играло людей разы больше, а в тот же АМК мод раз в сто, чем сейчас НЛС. Дистанционные атаки мобов, по мне нормально, а то привыкли в модах сделанных школьниками на коленках во время перемен, нагибать всех и вся в Зоне. Мне интересно, что бы ты написал сыграв в оригинал от Сяка. Здесь уменьшили расстояние и силу как раз дистанционных атак. Повторюсь, снеси, не порть себе нервы, серьёзно. Или настрой тех же мобов под себя, ни надо иметь семь пядей во лбу, сейчас на просторах интернета сотни статей про это. Настройка тех же мобов займёт час от силы. Те же дистанционные атаки спокойно комментируются в скрипте, поискать придётся дольше, но и эту информацию можно найти. Как ввели этот пда и схрон с него, так номера тайников одни и те же. Можешь сам проверить в sak_dialog скрипте, вернее сравнить.
-
1 баллХм... предзаказы....никогда не понимал людей, которые тратят свои реальные деньги на то, чего в реальности не существует...
-
1 баллAziatkaVictor где я кого спровоцировал? Где я написал что-то в грубой форме про мод? Где я кому грубо ответил? Я написал про аркадный подход в игре 2007 года, а не про мод Екстендет. Ты злоупотребляешь полномочиями!
-
1 балл
-
1 баллslim_air@mail.ru , артефактами на пулестойкость обвешаться и вперёд. У меня норм прокатило, обошлось без бессмертия. На крайняк - раздобыть морфин.
-
1 баллЯ соскучился по нему. Нет, честно. За два года, проведённых мной в Зоне, это был первый снег: таких сугробов я никогда прежде не видел. И куда не глянешь вокруг, создаётся ощущение, будто занесло тебя прямиком в новогоднюю сказку, где тебя встретят и Дед Мороз, и говорящие звери – сплошная идиллия. Угу, всего этого здесь и так хватает с лихвой круглый год. Но, не смотря на такую красивую оболочку, Зона остаётся собой, лишь применяя новые правила к необычным условиям: без маскировки остались и сталкеры, и большая часть мутантов, и лишь самые ушлые вовремя «переоделись» в новые шкурки. Многие аномалии на снегу стали видны издалека, чем облегчили жизнь человеку. Или нет: горящие маяками артефакты, выпавшие из них, собирали вокруг себя десятки трупов тех, кто «первым увидел» или «попробовал забрать». А какая-нибудь «карусель», вроде вон той, продолжала раскручивать падающие снежинки и присыпать ими собранный урожай. Есть что-то завораживающее в падающем снеге; горящий огонь и текучая вода, конечно, куда ближе людям по природе, однако снег для меня выбивался из привычных вещей. Он был каким-то чуждым, неземным, как и небо, откуда он появлялся. Здесь же, в Зоне, вся эта чуждость приумножалась, сводя с ума и влюбляя в себя всё сильнее. Падающий снег и человек, влюблённый в него, где-то посреди ада на земле. В норе под корягой, в которой я лежал, постепенно стало теплее. Одновременно развести костёр и перевязать себя не получалось, посему это было очень кстати. Оторванный рукав на бедре быстро покраснел, но сделал своё дело, и мне лишь оставалось не ослаблять жгут. И выть… …Та проклятая плоть уже подыхала, застряв в ледяном плену, а мне не хватило ума хотя бы потыкать её палкой, прежде чем подойти. Такую тушу мяса, пусть и не самого лучшего, можно было бы обойти стороной, будь в моём рюкзаке хоть что-нибудь, кроме пустоты. Доставая складной нож, в первую очередь я примерился вырезать глаза мутанта, которые не защищала толстая кожа. Но едва лезвие стало входить в подобие века, как плоть ожила, вращая глазами, и из снега взметнулась кривая лапа. Ногой оттолкнулся от мутанта, дабы увеличить расстояние между нами, только тот оказался быстрее — острое копыто вошло в бедро, и плоть потянула ногу на себя, вызывая невыносимую боль. Нож в моей руке судорожно полосовал кожу под суставом, добираясь до сухожилий: мутант продолжал верещать до тех пор, пока подрезанное колено под усилием не продавилось вниз. Дальше плоть превратилась в настоящую сирену, а это уже грозило новыми «гостями к столу», и вытащив из раны уже ослабшее копыто, я постарался как можно скорее уползти от несмолкающего «кука-озтань»… …Сон подкрался неожиданно, но, кажется, ничего особенного я не пропустил – разве что ночь успела вступить в свои права. Пришло время поговорить с миром, что я делал всегда в не самые хорошие моменты своей жизни: а если уж не врать самому себе, то из них состояла практически вся моя жизнь. Где бы ни был, что бы ни делал, как бы ни старался – результатом было одно: своё место в мире мне так и не удалось найти. Люди постепенно уходили от меня, словно от прокажённого, без единого слова упрёка. Им было проще поступить так, просто уйти. И можно было бы списать всё на простой случай, если бы это не стало бесконечной чередой событий, в конце которых я снова был никому не нужен. Словно грязный, маслянистый поток, жизнь моя плелась отдельно от общего течения, пока однажды не выплеснулась в уже полузабытый разговор о Зоне. Как говорил тот мужик? Здесь все люди настоящие? Здесь живут, а не существуют, как в большом мире? Здесь сталкеры – братья? О, как бы я хотел, чтобы всё было именно так. Желал, когда вновь и вновь шёл с группами в ходки, будучи примерной «отмычкой», но в конце похода всегда оставался лишь со своей частью добытого. Со временем меня перестали замечать, просто молча провожая взглядом в спину. Всё повторялось с точностью швейцарских часов, и разнообразие внесло разве что нападение местной гопоты: не найдя в вещах ничего ценного, они избили меня, как и любую другую жертву – только стрелять не стали, пожалев патроны. В лагеря сталкеров мой путь лежал отныне лишь для продажи-покупки: опыт отмычки достался непростым трудом, но сейчас позволял выживать. И как бы ни была сильна моя любовь к снегу, именно он стал причиной всему, что произошло – аномалии были у всех на виду, как и их порождения, либо артефакты вмерзали глубоко в снег, где до оттепели их было не найти. Всё сбережённое на чёрный день закончилось в течение недели, что и привело к стычке с той самой плотью. Я должен плакать, кричать, проклинать себя и Зону… Но не хочу. Столько лет боролся за что-то призрачное, боролся за своё место, которого попросту нет – ни здесь, ни на Большой земле. Устал, больше не хочу стучать в двери, которые никогда для меня не откроются, и я останусь здесь, в тепле и темноте. Останусь, и буду смотреть на падающий снаружи снег — и на «карусель», что так причудливо его раскручивает. Нареку её моей личной ёлкой… Можно было бы выползти и «нарядить» её своими внутренностями, но, похоже, что нога уже вмёрзла в кровь на земле… *** — Ну что там, что там, м? Грузный пёс с энтузиазмом загребал под себя снег, в то время как старик, стоявший позади, прикрывался рукой от летящих хлопьев и тихо смеялся. Повозившись с полминуты, мутировавшая собака повернулась к старику, призывно лая и топчась у очищенного лаза под упавшим деревом. Крякнув, хозяин пса припал на колени и полез внутрь, откуда, под довольное сопение и отрывистый лай питомца, он выбрался, уже держа в руке странного вида сгусток. — Какая яркая… — присев на колено, старик показал псу артефакт и вместе они несколько секунд изучали его, каждый на свой лад. Когда же пёс, обнюхав ярко светящуюся штуку, потянулся её облизнуть, старик улыбнулся, потрепав мутанта за холку, и бережно убрал источник света в сумку: — Молодец, Дружок, молодец. А теперь – домой. Эту «душу» там очень-очень ждут. Примечания: Изначально работа была написана и опубликована мной для участия в конкурсе "Тени Теней", организованном сайтом "Чернильница" http://egituman.ru
-
1 балл
-
1 баллКонечно. Есть куча людей что играют и один критикующий, что обзывает всех дураками. Жаль нет конструктивного ответа ни на один из моих доводов. Вытираем слёзки и принимаем реальность. Или делаем собственный мод как хочется. Ну или не играем вовсе. А моя конструктивная критика была услышана игроком выше, и он подтвердил мои слова. Кто теперь дурак? Я вас раздражаю? Провоцирую? Я лишь метко указываю на ваши жалкие, детские попытки обозвать всех дураками а мод идиотским. Вы же в свою очередь не можете ответить, что слаживает полную картину, о том, кто тут дурак. Перестаньте обзывать, уважайте труд, принимайте реальность и помните что ваше мнение всего лишь ваше. Хотите его высказать - делайте это с поправкой на то, что есть ещё и другие мнения. Иначе разговор скатывается до уровня «дурак-идиот». (с) глупый человек
-
1 баллХарош плакать это не законченный мод, это бесплатный мод. Так же это именно мод от игроков, а не игра от разработчиков. Ну и сравнивая с другими похожими модами - проблем тут почти нет. Оставьте свои жалкие попытки и скажите спасибо за труд.
-
1 баллЭто известная проблема. Даже с хардэком (жесткая экономика), в эндшпиле - горы бабла. Да и в ранней игре, т.к. все нычки известны, и знаешь, как играть эффективно, денег вполне хватает. Так что, работы на этом направлении уже ведутся.
-
1 баллДак ты же первый раз в неё пошёл , одень все арты , аккумулятор и беги до шахтёра , там к ним забежишь и дальше стреляй тех кто на аномалиях не помрёт .
-
1 баллкто из нпс продает патроны? за 20 дней ни у одного не видел в продаже. только жрачка и арты (мои арты). ящики часто пустые либо с медициной, патроны мне попадались столько же, сколько и арты в ящиках - 2 раза. Вообще верный вопрос про патроны. Пока что самый эффективный фарм патронов - это через обмен консерв и батона у вояк на болотах. Но и это сплошная и лишняя беготня. Бартер в этой сборке вообще никакущий. Вот доставать консервы затратно и дорого, так еще нести это все дело на болота, облучаясь постоянно радейкой в обе стороны. 100 дроби от Дена разлетаются очень быстро, БПшки куда экономнее расходуются и валят тварей. У Пахома к слову тоже не очень выгодно обменивать запчасти мутантов.
-
1 баллВ ту степь я уже давно "скатился", спасибо всем причастным. Проводить месяц вот такую разъяснительную работу среди меня - только хуже сделаете, проверено. Вот теперь не напоминай лишний раз. Лучше не надо. Да ничего. Хоть бы автор и через 10 лет ничего не признал, когда носом ткнули в одну строчку. А хоть бы вообще всю жизнь не узнал, так бы и помер. Его проблемы. Мне до лампады, другие пусть сами решают. Это их бесценный опыт. Не напрягайтесь, расслабьтесь и получайте удовольствие. Пока не придет барабашка и не станет вообще поздно - всё обожрёт. А что не обожрёт, обоссыт и обосрет чтобы другим не досталось. Вы же потом еще так утомляетесь от этого вашего пуканья фиалками - голова очумелым ручкам покоя не даёт... Каламбурчик получился, да.
-
1 баллКто поможет смёржить с CGIM2? Тыкаю так и сяк, выдаёт Your video card doesn't have pixel shaders 1.1 support. упд: Починил тем, что в обоих файлах combine_volumetric.ps дописал в начало #include "cgim.h"
-
1 баллТрудно скачать другой репак?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПока даже не занимался, сейчас занят алспавном двух версий мода, тоесть собираю в один. Дополнено 16 минуты спустя Dimson Альтернативный путь на генераторы
-
1 баллВ look вэйпоинте нужно прописать: "wp00|t=время_ожидания_в_милисекундах"
-
1 баллПрошёл сюжет, выдали 10 очков опыта, решил прокачать бартер - результат на скрине. Интересно, этот баг уже был в игре или это после моего копания в скриптах?
-
1 балл1. Бензовозы смерти. 2. У Сидоровича 3. У Сидоровича
-
1 баллОткройте файл: bind_stalker.script, найдите в файле строчки: function actor_binder:update(delta) object_binder.update(self, delta) и сразу под ними вставьте вот это: db.actor.power = 1 Сохраните изменения и запускайте игру. Теперь ГГ никогда не устанет, так как сила всегда будет максимальной (100%)
-
1 баллНу хз, есть много книг по сталкеру где присутствует много транспорта, и это никак не мешает
-
1 баллАхахаха, да нормально, это же хлеб Вульфа))) Дополнено 7 минуты спустя Ты даже не знаешь, с чем в действительности связан этот вылет. Да и если тебе не важно, что тут делают, почему бы просто не пройти мимо молча?
-
1 баллСоздатели модификации «NET Online» опубликовали большой информационный пост о состоянии проекта. Прежде всего, они объяснили игрокам, почему был отложен старт закрытого альфа-тестирования. Разработчики посчитали, что в игру требуется добавить значительно больше нововведений, чтобы игроки и тестеры смогли получить более приятный опыт от игры. На данный момент готовность альфы составляет 85%. Продолжается работа над новым контентом. В игру добавлен функционал ЛЦУ и фонариков на оружие, а также 3D-прицелы из Gunslinger Mod. Улучшена синхронизация транспорта между игроками и добавлено несколько новых параметров для улучшения качества настройки автомобилей. К примеру, игрок сможет сам решить с какой силой нажимать на газ. Педаль в пол будет означать не только повышение скорости, но и увеличение расхода топлива. Помимо этого, машины обзавелись задними фарами (Стоп сигнальные фары). Попутно с этим улучшается графическая составляющая: исправлена работа вертикальной синхронизации, добавлена поддержка выбора герцовки в зависимости от вашего монитора, исправлена работа сглаживания и добавлены новые настройки для оптимизации оперативной памяти. Улучшено качество освещения и теней, добавлены новые эффекты дождя, отражений на асфальте, а так же улучшена прорисовка луж. Задумались авторы над добавлением дополнительных режимов игры. Сейчас основной упор явно делается на открытый мир, где будет один большой уровень с симуляцией жизни, аномалиями, тайниками, заданиями у персонажей, и, разумеется, с другими игроками. Но стоит ожидать и появления классических DM-TDM режимов. Планируются начать реализацию системы подбора сервера(матча), добавить новые карты, и улучшить игру путем подключения новой оружейной системы из «Gunslinger Mod». В ближайших планах и старт работы над новым и уникальным режиме игры, о котором обещают рассказать попозже. Из других мелких новостей стоит сказать про разработку системы настройки внешности персонажа и улучшение интерфейса. Наглядно увидеть проделанную работу предлагается на новых геймплейных роликах. AP-PRO.RU, 2022 г.
-
1 баллВсех приветствую друзья.? Работа над проектом идет чуть быстрее чем всегда. Времени свободного появилось побольше. Работаю сейчас над погодой под новое освещение. Пока все получается. Если все будит идти в таком темпе, то за 1-2 месяца максимум все закончу. Главное есть желание и вдохновение. Обидно только одно, что те кто хотели помочь с оружием в моем проекте куда-то пропали. Чтобы вы понимали.... С погодой куча возни, так как у меня нету редактора погоды встроенного в движок игры и я не могу видеть изменения сразу и менять их налету. Мне приходится менять что-то в конфиге потом загружаться (а это процесс не быстрый) смотреть что вышло и менять дальше и так 100500 раз. И вроде пролетает 2-3 часа, а ты ничего вроде не сделал, а уже тошнит от этих загрузок.? Вот так и живем. Вот немного скринов с проекта. Скрины финального качества не отображают. Это все тестирование тех или иных аспектов игры. Всем добра и удачи.?
-
1 балл
-
1 баллЕсли хотите оказать поддержку проекту то в описании к моду есть вкладка реквизиты. Только отпишитесь пожалуйста в личку. Чтобы я знал что и от кого. Заранее огромное вам спасибо друзья. ? Дополнено 5 минуты спустя Спасибо вам уважаемые друзья за поддержку. Она очень необходима в это трудное время для меня. Всех обнимаю и крепко жму руку.? И немного эксклюзива скажем так.?
-
1 баллПриветствую. Я выше писал о проблемах которые возникли. Пока сказать не могу к сожалению.?♂️
-
1 баллКонечно билдоманов сейчас передернет, но с точки зрения более осмысленного A-life платформа CoC весьма хорошо подходит. Не такого Алайф, где происходит каша-малаша стычек, 2 кровососа против собак и Бюрер круги наворачивает, а нечто более осмысленное. __________ 1) A-life (чего достигли уже?) upd 3 2) Отряд контролера и роль мутантов в ВГ. (Идея для CoC & Dead Air)
-
1 балл