Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.09.2022 во всех областях

  1. 5 баллов
    Потому что я просил. Много раз просил - не выкладывать правки. Не говорить о них в тех темах, где авторы модов против ковыряний. Можно это уже понять, наконец?
  2. 4 балла
    Увеличенное вдвое разрешение текстур Ганслингера Небольшое повышение качества текстур На оригинальном Гансе есть небольшое снижение производительности На модифицированных версиях X-ray с многопоточностью снижение производительности незаметно Использовал: Topaz Gigapixel, PS Критерии отбора *Что-то* близко к камере *Что-то* часто видно Увеличено разрешение Двуручное оружие Часть расходников Руки Прочее Не тронуты Одноручное оружие Обвесы Часть расходников Будущие обновления Увеличение разрешения у большего количества текстур Увеличение текстур оружия и КПК в четверо Скачать Upscaled Gunslinger Gunslinger SoC Texture Adaptation + Upscaled Guns Patch Установка Вручную: скопируйте gamedata в папку GUNSLINGER с заменой файлов Через JSGME или MO2: распаковать архив в папку с модами Ссылки YouTube Группа ВК ВК профиль Аддоны Ap-pro Gunslinger. Моды и аддоны AG HUD Alt Sight Discord Dubaser#8343 Буду рад классам, отзывам, предложениям, багрепортам
  3. 3 балла
    Это вряд ли. Этих снайперов можно и после квеста валить. Нужно уничтожить всех ученых и всех вояк с вертушки. Но часто либо экологи эти не доходят все до точки, либо вояки разбегаются за зону видимости. Главное на мой взгляд выбрать погоду с отличной видимостью. Как правило это где то в 15.30 по времени зоны. И валить всех нужно по-шустрее.
  4. 3 балла
    Dead Air Survival\database\configs.xdb0 Конфиги мода распаковывать надо. Правки - для более-менее продвинутых ковыряльщиков. Если не знаешь как распаковывать - ищи как. Дополнено 8 минуты спустя 1. Для начала нужно пройти мод до конца. В моде есть телепортатор, разные инструменты для крафта артов, снаряги, оружия, патронов и т.д. Т.е. собирая все гавно в виде хлама по локам, можно потом перекрафчивать в что-то нужное. Для этого нужно собирать практически все и пихать в нычку. 2. А движок игры физически не рассчитан на тайники с тоннами хабара. Начинаются жуткие фризы в месте закладки таких тайников. Помимо этого все DAR-подобные моды также плохо реагируют на большое скопление артефактов в тайниках (и проданные у торговцев). В местах где хранятся арты или у торговцев, которым много их продал потом также начинаются жуткие фризы. P.S. Мод как и предыдущий - по сути сбор всего мусора для его реализации в квестах или в бартере. Только в отличие от DeadAir Revolution здесь вся Зона пустая и мертвая. Нет никакой движухи НПС по Зоне. Весь гейпелей - забег ГГ по полю с граблями. Наступил в маркер, сработал скрипт и на голову ГГ заспавнился отрят НПС или мутантов. Дополнено 10 минуты спустя Ты не пуп земли, чтобы автор тебя 100% читал и еще что-то там извлекал. Ты просто чувак с завышенным самомнением. Принцип всегда прост - не нравится мод, оторвал жопу от дивана, пошел сделал свой.
  5. 2 балла
    Официальный архив всех концептов-артов, рисунков, календариков, рассказов, музыки, аудио-книг и прочего. Многие из них не публиковались. Архив нашёл в ENG-сегменте Survarium в их дискорде перед закрытием серверов. На всякий случай я перезалил архив к себе. Ссылки в конце. По 3 примера по каждому из архивов: ART CALENDAR SCREENSHOTS WALLPAPERS Всего архив насчитывает около 400 различных файлов Скачать архивы: Мой перезалив Ссылка разработчика Разбираем и беспощадно ковыряем Survarium в этой теме: Если будут ещё какие-то интересные обновления, и информация буду публиковать там. Там уже указана информация касательно причины закрытия, а так же находится множество инструментария для работы с игрой.
  6. 2 балла
    просто спросил... чет вас на хамство прям прорывает... да и судя по голосу что то вы далеко не "дедушка" 😅 лучше бы на ютубе освещали свою сборку, чем устраивать весь этот цирк с: "Разработчики DEAD AIR КОНЧЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ К ИГРОКАМ / СКАНДАЛ вокруг DEAD AIR 1.0 Скотское отношение к игрокам" и тп
  7. 2 балла
    Между прочим, когда-то у этого босса с лесничества была кличка "Хмырь"😆
  8. 2 балла
    @Dubaser хороший апскейл, правда 8к для сталкера уже перебор как по мне. Бамп для магазина гаусс пушки в архиве оригинальный.
  9. 2 балла
    При желании, умении писать/говорить и хорошей фантазии можно что угодно оправдать. Давайте отключим режим "фанатика" и признаем, что автор может тоже в чём-то ошибаться и делать не всё гладко. Тогда в будущем, возможно, он уделит больше внимания продуманности некоторых аспектов, а не расслабится с "гениально, 10/10 на кончиках пальцев". На фоне множества положительных моментов некритично, конечно, но тем не менее. Косяки есть косяки. Кстати, хуже квеста с пленом у бандитов во второй главе быть не может. Очень уж он нелепый. Не я один это подмечал. Жаль, что Жекан его так и не исправил. Типичное "это ж Зона" - плохое оправдание. Очень.
  10. 2 балла
    Погоняло - это не уникальная характеристика человека. Вероятно, это совсем другой Ной. Скорее всего - настоящий, который жил на барже своей. А вот тот аномальный Ной, которого наш герой прибил раньше - порождение Зоны. Разве мог бы обычный человек призывать полчища мутантов прямо из воздуха? То-то и оно. По поводу разных дат в ПДА, компе и т.д. Недаром наш герой говорит "А поновее ничего нет?" увидев древний десктоп в своем убежище. Ясно всякому, что на системной плате издохла батарейка BIOS, оттого и время неправильное. И не включена синхронизация с серверами времени NTP. Короче, все нестыковки только кажутся таковыми. Дополнено 2 минуты спустя Истощение - это последствия пребывания нашего Инженера в одиночной камере тюрьмы долгие годы. Лечится хорошей едой и крепким сном. Одним словом, через пару-тройку дней игрового времени пройдет само-собой, если ваш герой будет есть и спать. Ну и от туберкулеза нужно полечиться у доктора, само-собой.
  11. 2 балла
    Вояки на Кордоне вообще с дуба рухнули. Пришел на южный блок-пост, вояк в зоне, понятно дело, давно нет. Блок-пост заняли свиньи и кабаны. Начинаю их отстрел, матюкальник на крыше начинает орать типа - "Стоять, открываем огонь на поражение". Хотя может это свино-кабаны заняли хлебное место и охраняют Зону от вторжения из вне 🙂 Да мне как-то срать с высокой колокольни, в т.ч. на рецензию. Ну а тебя поставлю в в игнор на сайте. Форум в целом будет выглядеть чище и без вони. Чего и другим желаю сделать по отношению к тебе. Дополнено 5 минуты спустя Коэффициенты спавна стоят стандартные - 1, 20-30 собак не было точно. Если ставил какие-то доп. моды на спавн, убирай. Попробуй еще зайти на локу по новой и взять квест. Возможно поможет. Еще попробуй вычислить точку где спавнятся эти собаки и там установить самую мощную взрывчатку. Я так прохожу некоторые тупые моменты спавны-засады на голову ГГ.
  12. 2 балла
    Hunter тем более не понимаю слова "рекламишь". Это применимо к коммерческим проектам. Я же со своих адаптаций и модов не получаю ничего, и получать не собираюсь. Никакая популярность и признание ни мне, ни дискорд-серверу не нужны. Просто именно там будет техподдержка, вот и все. Были бы варианты удобнее дискорда - были бы ссылки на них. Дополнено 1 минуту спустя Hunter мне лучше знать, что мне с моими адаптациями "нефиг" делать, а что нет. Не хочет кто регаться - их право. Просто нигде кроме дискорда от меня техподдержки не будет.
  13. 2 балла
    Сначала у меня были завышенные ожидания от мода (видимо в результате подачи будущего мода в "дневниках разработчика" мода). И не у одного меня сложилось впечатление, что ожидает нас что то масштабное, эпичное, грандиозное, ни разу не похожее на предыдущее творение автора (Революшн, который грешил наличием 100500 однотипных квестов). Я был в числе ЗБТ-тестеров и мне мод достался еще 25.08 и вот после прохождения первой локации Кордон, мои ожидания от мода конечно снизились, однако я все еще ждал что то нового и интересного на следующих локациях. К выходу мода в ОБТ (28.08) я даже сделал гайд по прохождению первой локации Кордон: НОВЫЙ Dead Air: SURVIVAL 🚀 Как в это играть? [Гайд] и Тизер проекта Но чем дальше я продвигался по локациям, тем сильнее ощущал, что с модом, что то не так, но не мог пока понять, что именно с ним нет. Конкретно - это предсказуемостью. Однотипные квесты повторялись из локации в локацию и я уже знал наперед, что меня ждет и чем я буду заниматься на следующей локации, еще даже не перейдя на нее. Я еще не знал, как это называется (такой тип геймплея), об этом я узнал позже и ниже вам расскажу, что же все таки не так с Dead Air: SURVIVAL. Ставлю 3 звезды только за то что это ДЭ и концепция Последнего выжившего. 2 звезды поставить не могу, все таки мод не трешовый, но и на 4 или 5 тоже оценить не могу. Теперь почему именно такая оценка: Плюсы Я нашел только 6 плюсов в моде: 1) наличие настоящего сюжета (а не просто сюжетной ветки, как во фриплеях по типу Аномали); 2) Пустынная Зона (как в Последнем Выжившем или в SFZ ЭПИЗОД 0); 3) Хардкор (мало патронов, еды, воды (у ГГ жажда реализована), аптечек, бинтов и антирадийных препаратов (водки и самогонки тоже мало)); 4) База ДЭ (хоть и не ванильного, а Ребаланс), а не Аномали, как сейчас модно у мододелов; 5) Функция замедления времени - прям маст хэв для этой модификации (активируется через ММ); 6) Наборы для крафта (крафт оружия, варка артефактов, крафт патронов) из Революшн; Минусы Минусов оказалось в три раза (отсюда и оценка 3 звезды из 10) больше чем плюсов (на самом деле можно было бы указать и найти еще больше, но для понимания, что это за мод, я думаю и 18 будет достаточно): 1) Большое количество однотипных квестов (болячка тянется с Революшина); 2) Механическая прокачка навыков ГГ через выполнение большого количества однотипных квестов (см. выше); 3) База Ребаланса - графика, иконки, модели...визуальная составляющая из Ребаланса, которая как по мне, очень уступает ванильному ДЭ в стилистике и атмосфере; 4) "Новые мутанты" из других игр, как по мне не добавляют общего единого стиля модификации и не добавляют атмосферы (скорее наоборот); 5) Реализация "Новых мутантов" пока оставляет желать лучшего (на старого мутанта натянули текстуру другой модельки, а когда начинаешь срезать с него мясо/части, иконка в инвентаре все равно говорит нам, что перед нами обычный кабан или даже тушкан (хотя убивал ты вообще какого то гопника-бомжа или невиданную чупакабру); В этой же Аномали или SFZ ЭПИЗОД 0 почему то смогли и ввести новых мутантов и сделать для них новые иконки и новые части мутантов; 6) Дисбаланс экономики (как по мне). Я люблю конечно хардкор, но тут с балансом переборщили в сторону хардкорности: мутантов уж очень много (причем сильных, по типу снорков, кровососов и бюреров и уже на Кордоне), а патронов почти негде взять (даже с зомбированных их падает не слишком много, да и самих зомбированных, например на тех же болотах, почти не было). В итоге чтобы экономить боезапас, приходится тупо убегать постоянно от толп мутантов, которые следуют за тобой по пятам. 7) Поиск записок аля как тайников в ОП 2.2. с паркуром по крышам, как вы это любите; В тоге игра иногда напоминает ОП 2.2. только в сеттинге ДЭ; Но любителям ОП 2.2., Народной Солянки, видимо понравится такой подход; 8 ) Поиск записок аля Рерум (когда надо искать незнамо где и незнамо что, без отображения в КПК, Крамеру привет); 9) Наличие обильного количества записок не сюжетных (и не тайниковых), а просто аля "байки из Чернобыля". Реализовано видимо чтобы добавить атмосферы и объяснить глубже сюжет оригинального ДЭ. Однако эти "атмосферные" записки называются почти так же как и квестовые (тайниковые): сравните "записка на Кордоне №1" и "Записка на Кордоне часть 1" - видите разницу? А она есть. Кроме того записки имеют практически идентичные (иногда идентичные) иконки в инвентаре из за чего, в этих записках начинаешь путаться (какую именно сейчас поднял, какую именно надо прочитать, какие можно продать, а какие нельзя); 10 ) Наличие записок-триггеров, после которых, как рояль в кустах игра тебе под нос спаунит или кучу сильных мутантов (бомжей-гопников ака тушканов на поверку), банду бандитов или даже отряд военных и дает задание их убить! Это уже не игра, это уже стрим с Интерактивом какой то! Только вот на стриме тебе зрители спаунят врагов, и ты никогда не знаешь, что и где и в каком колличестве они тебе заспаунят. А тут, после первой же поднятой записки, ты знаешь, что случится, если ты подберешь вторую такую же. Портит всю атмосферу как по мне и добавляет дисбаланса, ибо после первого же поднятия такой записки, ты перед каждой запиской начинаешь сохраняться, чтобы в случае начала "рояля в кустах", можно было откатиться по сохранке и не тратить зря боезапас, время, нервы и главное дефицитные аптечки с бинтами; 11) Очень, очень, очень длинное и душное развитие сюжета и ГГ. Длинное из за закрытых переходов и миллиона однотипных квестов, душное из за дисбаланса между количеством мутантов (врагов) и ресурсами ГГ. Крамер сказал, что играл неделю и прошел только 10% игры. Это что получается, необходимо 10 недель на полное прохождение? Это уже какой то НЛС-7 получается или ОП 2.2., только в лоре ДЭ. Я играл 4 4-х часовых стрима за 3 дня ЗБТ и дошел только до Свалки, причем временами я пользовался фаст тревелом (активировал через ММ), а временами даже (как в Темной Лощине и на Болотах) даже Демо Рекордом, чтобы летать туда-сюда для ускорения времени. 12) Переусложненный крафт простых вещей, таких как вещевой мешок, когда, для того, чтобы скрафтить обычный тайник, тебе почему то нужна рация и армированный брезентовый лист. Когда как в ванильном ДЭ вещмешок крафтился из нитки и двух видов обычной ткани. 13) Отсутствие в нужном количестве ресурсов на локациях. Даже квестовых. Например один стример целых два стрима занимался тем, что искал кучу канифоли, которая нужна была по квесту в Агропроме и без нее он не мог пройти дальше. В итоге он воспользовался спавнером и заспавнил себе столько канифоли, сколько было нужно (родной спавнер в игре кстати обрезан, с помощью него нельзя спавнить себе никакие вещи). Мне же на этом же самом задании в Агропроме хватило канифоли, но не хватило конденсаторов и транзисторов (хотя я их подбирал все, что попадались). В итоге тоже пришлось воспользоваться спавнером. Техническая часть 14) Вылеты и краши сейвов у многих игроков и стримеров. В результате несколько ЗБТ стримеров просто бросили играть в эту модификацию. Проблемы с игрой возникали почему то именно у людей с топовыми видеокартами (3070 и др.), тогда как с видеокартами среднего сегмента (1060, 1660) проблем таких не было или их было на порядок меньше. 15) Кривые анимации. Когда сначала проигрывается звук принятия, например медикаментов, потом затемнение и покачивание гг (сама анимация) и потом еще раз анимация. Пришлось отключить анимации совсем. Но это потеря большой части атмосферы. 16) Звука дождя не слышно. Если активировать аддон "звук дождя" то дождь слышно, но не видно). 17) Очень много лишних и дублирующих аддонов в менеджере модов. Причем нет подробной инструкции, чем эти дублирующие аддоны отличаются друг от друга (например только одних текстур воды там штук 7, куча аддонов на погоду, явно друг с другом конфликтующих); 18) Три аддона Дарк Флора, Холивуд+Синематик и Экстендит график - очень тяжелы для этого мода и вызывали у людей краши и невозможность загрузиться. Например мне пришлось отключить Синематик+Холивуд (хотя сами эффекты мне очень понравились). Хотя разраб утверждал, что аддоны им протестированы и являются полностью рабочими и не конфликтуют между собой; Вообще не понятна такая "демократия" в моде. Лучше бы разраб оставил в ММ только те аддоны, которые могут быть активированы все (без дублирующих текстур воды, погоды, разных менюшек, разной музыки в меню и т.д.) и всеми. Сделал бы свою работоспособную сборку, как он видит свой мод и залил бы ее для раздачи. А получается он залил какой то набор "лего", конструктор, который каждый собирает по своему и у каждого мод себя по разному ведет (у кого то вылетает, у кого то нет, у кого то часто вылетает, у кого то редко и т.д.). Мод интересен своим сюжетом и держит интригу заставляя интересоваться "а что же будет дальше?" (именно в плане главного сюжета: что случилось с Зоной, почему она пустынная стала, где все и т.д.). Но вот путь гг к узнаванию этой главной истории лежит через миллион однотипных квестов ("исследуй", "зачисти"), которые повторяются из локации в локацию и ты уже знаешь их наперед. Это механическое растягивание прогресса ГГ и геймплея, механическое увеличение хардкорности (за счет дисбалансной экономики), постоянный душный поиск каких то записок с элементами паркура, "новые"-старые модели мутантов, выдернутые из других игр, но при этом со старыми иконками в инвентаре почему то, постоянные "Рояли в кустах" в виде спауна врагов тебе за спину или под нос...все это не в моем вкусе. Но соглашусь, что кому то такой геймплей очень понравится (скорее всего это будут те, кто проходил Народную Солянку, ОП 2.2., НЛС-7 и т.д.). Все таки как по мне, а Сталкер (и ДЭ) это не механическое надрачивание статы, через механическое постоянное "исследование аномалий" на предмет, как она называется и какие у нее границы и не механический постоянный отстрел полчищ мутантов и врагов, которых игра будет спаунить тебе за спину или даже под нос. Кажется в киберспорте (КС или Варфейс) такой геймплей называется просто "фарм", когда ты просто занимаешься "количественным" геймплеем, тупо делая одно и тоже действие по набитию например ачивки "1000 хедшотов". Сталкер для меня и ДЭ в частности, это одинокое выживание в Зоне, когда не то что человека, а даже мутанта встретить это редкое событие и выживание происходит за счет борьбы с естественными потребностями организма: голод, жажда, сон, защита от радиации и химаномалий и т.д. Выживание происходит за счет поиска ресурсов (еды, воды, антирадов), ну и поиска разгадки Зоны конечно..Вот это для меня Тот Самый Сталкер и Тот Самый ДЭ. Игру еще не прошел. Дошел до Агропрома. Уже на свалке стало полегче, после того, как я поменял стратегию игры (стал экономить боезапас убегая от мутантов). В итоге, наконец то, начали накапливаться патроны и аптечки, а то приходилось на стаю снорков идти с ПМом...На Агропроме в первый (и видимо не в последний) раз воспользовался спавнеров чтобы двинуться дальше по сюжету ибо не мог найти нужные электронные детали для починки генератора и электро-щитков. *** И вот тут, смотря стрим одного из ЗБТ тестеров, который назвал модификацию "гринделкой". Я понял что не так с этим аддоном - он является гринделкой! Почему DEAD AIR SURVIVAL является Гринделкой? Гринд или гриндинг — это способ достижения какой-либо цели в компьютерных играх, методом постоянного и монотонного повторения одного и того же действия. В английском есть слово grind, которое переводится как «молотить». Но у него есть и второе значение – «скучная работа». Что такое гринд в играх? Это долгий и муторный процесс уничтожения одинаковых монстров с целью получения опыта или определённого лута. Не секрет, что гриндом грешат преимущественно японские игры. В частности — jRPG. Первые же ассоциации с этим жанром, это как правило: случайные стычки с монстрами, ПУСТЫЕ ЛОКАЦИИ (как в Сурвайвл), МЕДЛЕННЫЙ набор уровней (В Сурвайвл переходы между локациями закрыты, пока вы не выполните 100500 однотипных действий). Во многих ММОРПГ, обычно от корейских разработчиков, прокачивать персонажа возможно лишь только через гринд. Ярким примером такой игры является Lineage 2. Иногда гриндить приходиться для того что б выбить определенный предмет с тех или иных мобов. Такой процесс можно также назвать фармом. В современных онлайн-играх для получения опыта большинство игроков предпочитают проходить квесты. Оно и понятно, уничтожать без конца толпы монстров в течение часа вряд ли кому-нибудь будет интересно. По моему мнению Автор Сурвайвл (Алескандр Оверин ) умеет делать только гринделки (https://dtf.ru/flood/20187-grind-horoshiy-plohoy-zloy), которые совершенно не подходят для Сталкера. Первой его такой гринделкой был Революшн, теперь вот Сурвайвл на ДЭ. Так что если бы он сделал мод на ТЧ, то это скорее всего была бы точно такая же гринделка со 100500 однотипных неинтересных заданий. Вывод Гринд – однообразные, рутинные действия, которые нужно выполнить для дальнейшего прохождения игры или получения определенных предметов. Чаще всего встречается в RPG и сетевых играх. Но иногда попадается и в проектах других жанров. Но для Сталкера такой геймплей совершенно не подходит. Александр Оверин оказался в числе тех людей, которые не поняли что такое Сталкер ( и как следствие, что такое ДЭ), но это было понятно еще по многочисленным "новым" мутантам, натасканным из других игр и модификаций. Безвкусица. Для меня автор Сурвайвл этот тот человек, который по моему мнению не может в качество реализации, и пытается перекрыть отсутствие качества квестов, их количеством. Однако как мы знаем, количество очень редко переходит в качество. Один слабый квест, умноженный на 800 это восемьсот слабых квестов, а не один сильный. Дедушка Эйр, канал на ютубе (был в числе ЗБТ-стримеров)
  14. 1 балл
    Разработчик: LW Team Платформа: Advanced X-Ray Дата выхода: 2024-2025 Все последние новости со скринами разработки в вк группе https://vk.com/lwmod Команда Lost World продолжает искать моделера и маппера с опытом работ SDK ( детализация уровня флорой, мелочами и заселением, настройка текстур и террейна, материалов, аи сетки, и всего что требуется для компиляции полноценного уровня ) А также квестеров, которые хотят реализовать свои квестовые/геймплейные идеи, но не хотят делать это на 100500 раз заезженной геометрии оригинала. если у вас есть идеи, даже Если уже есть проект, но нет достойных локаций, пишите, мы готовы к сотрудничеству и совместному творчеству.
  15. 1 балл
    Сделал каталог модов AP-PRO с фильтрами и сортировками - https://ap-pro-catalog.vercel.app/ Примененные фильтры отображаются в URL. Например, недавно вышедшие моды, отсортированные по рейтингу - https://ap-pro-catalog.vercel.app/?years=2022_2021&sort_type=Rating Рулеточка - https://ap-pro-catalog.vercel.app/random UPD 17.04.2022: Я вспомнил куда запрятал исходники (super ultra mega bruh moment), и штуковина снова работает, теперь на бесплатном хостинге вместо платного. ВРОДЕ БЫ ничего не сломалось
  16. 1 балл
    Группа вк Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
  17. 1 балл
    Mercedes-Benz C-Class w202 (1996 года выпуска) появится в S.T.A.L.K.E.R.! Разумеется, в разрабатываемой автомобильной модификации «Definitive Car Pack addon». Авторы проекта выпустили подробные демонстрационные материалы новой модели, а также рассказали о ее достоинствах. Среди них - отличная скорость и управляемость, хорошие фары, эффективная тормозная система с ABS и прочие уникальные характеристики. Есть и свои недостатки: дороговизна обслуживания, высокая стоимость покупки, плохая сопротивляемость аномалиям и небольшой дорожный просвет. Эти особенности делают ее использование в Зоне нецелесообразным, но вполне возможным. В Lost Alpha ее можно будет приобрести у границы Зоны, возможно, только во фриплее. Кстати говоря, система ремонта машин тоже была доработана. Например, чинить сложные машины станет гораздо затранее. AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
  18. 1 балл
    Забрал себе один концепт)
  19. 1 балл
    Там целая Война и мир)) Я таких логов и не видел раньше)) Ни черта в нем не пойму)) Если это лог вылета вообще. Он сам сразу открывает блокнот. Удалил мод. Попробую переустановить. Спасибо за участие и советы. Дополнено 31 минуты спустя Ни фига... Загрузка текстур 81% и вылет вот с такой портянкойxray_ajlellla_07-09-22_21-07-06.log
  20. 1 балл
    DonLupo если 3.8.2 проходишь то пошукай по всей деревне может что и перенесли .
  21. 1 балл
    Вынесли схрон неписи. Особенно если ты с АС сходил в Бар, а потом обратно на АС пошёл проверять тайник. В 3.8.1 было пять мест рендомного спавна схрона, которые ты и описал, как в 3.8.2 не знаю. Как вариант, попробуй по новой зайти на локацию с Бара или откатится на сейв перед получением пда от Доцента. По моему в этот момент схрон и заполняется.
  22. 1 балл
    Значит вы не читали под сполером (важно, о том как не сломать игру) При чем там в первой строке говорится об этом.🤔
  23. 1 балл
    А с чего ты взял , что я ною ? Я просто объяснил твою халтуру , а ты прям весь такой расстроился , как будто тебя за чем-то неприличным застукали ... И за карточки мои не переживай . Там всё в поряде . ЗЫ. И вот ещё что ... Основной потребитель сталковского моддинга в 23-м году - это люди на "калькуляторах" . Это факт . Не надо об этом забывать .
  24. 1 балл
    От души всё работает,может знаешь ещё как сделать чтобы на мини карте персонаж был точкой а не стрелки от компаса?
  25. 1 балл
    LETVINENKO Из папки Bin удалить файл pctrlchk.dll. Можно просто убрать его в другое место.
  26. 1 балл
    Тадаа. https://vk.com/wall-13007460_82202 Дополнено 25 минуты спустя 1) В целом, по 12х70 расклад примерно такой: - Дробь = много урона, но в упор (ТОЗы), или на метрах 7-10 (Винчестер, СПАС) - Картечь = средне урона, но можно стрелять метров с 5-7, эдакий переходный вариант для незлых собак - Жакан = средне урона, метрах на 20-30, дальше падает из-за плохой настильности - Дротик = средне урона, пробитие, на 30+ метрах урон приемлемый, т.к. хорошая настильность 2) "Хорошесть" броника сильно зависит от стиля игры и прокачки. Вилка примерно (примерно!) такая: - ЧН: тяжелая броня с упором в разрыв. В рукопашную на химер - такое. Зато, чтобы не ползать, как черепаха, надо много артефактов и прокачанную Выносливость. - Долг: тяжелая броня с упором на пулезащиту. Если задрали "стреляющие кусты", и лень вычислять, кто где - самое оно. Но, по мобильности - все как у ЧН. - Свобода: Средняя или легкая броня с приемлемой защитой на разрыв и аном. Защитник Свободы - очень популярный выбор, т.к. легко компенсировать недостатки артами и прокачкой. Мой выбор - Ветер Свободы, т.к. люблю мобильность. - Наемники: Легкая и средне-тяжелая броня с достаточно высокой защитой на разрыв и от пуль, и мобильностью лучше, чем у всяких ЧН-ов. Питон - прекрасен в миттльшпиле, в конце, когда собрал арты и прокачал все, что можно, чувствуешь себя слишком защищенным в нем. - Научники: Не ломаются в аномалиях, самая крутая аном защита. Через это зычно прокачать такой на снижение веса, и носить в рюкзаке для походов за артами - всеми, КРОМЕ грави-аномалий. - Монолит: Отличные костюмы типа свободовских, только еще и с собственной пси-защитой, после апгрейда. Вкупе со шлемом с контрикам можно в шахматы играть ходить. - СЕВА: экзотика для любителей, т.к. в аномалиях ломается, сюжетный пси-шлем носить не дает, по параметрам что-то невнятное, и высокая утомляемость. Но была пара любителей, которые утверждали, что с артами и прокачкой прям можно играть... - ЭКЗЫ: для любителей оооооочень неспешной игры, и переноски тонн хабара. По защитам - скорее, верх среднего уровня, по мобильности - огромный минус, стоят, как боинг целиком... Но - таки была пара любителей! - Шлемы: Маст-хев, надо только выбирать лучший для себя! Основные "бутылочные горлышки" в игре - это радейка и разнообразные пси-атаки, поэтому лично для меня шлем более приоритетен, чем костюм. 3) Там, насколько я знаю, только аптечки да бинты и есть.
  27. 1 балл
    верно с янтаря никак не уйти в любом случае, а за вылет - спасибо, исправлю, ошибся буковкой да и после задания сахарова конец игры ведь Дополнено 1 минуту спустя Hatrix игра заканчивается после Янтаря, возврат в Бар невозможен, квесты надо было пройти до Янтаря за вылет спасибо, я исправил Дополнено 40 минуты спустя Hatrix Dusya84 вспомнил. если у вас ситуации идентичны - пропишите в консоль jump_to_level l00_bar и сделайте то, что вам нужно
  28. 1 балл
    Это не нужно, я последний и предыдущие патчи распаковал, нужно только скачать 🙂
  29. 1 балл
    Это явно для Сидоровича повозка. Только лучше ЗиЛ-41052 (бронированный лимузин).
  30. 1 балл
    Аптечки тем и отличаются, что одну можно из рюкзака использовать, и дать НПС, если нужно, будет по квесту, а те что вслот, только для ГГ, с остальным так же. По жажде, не замечал, что часто, как бы потом будет жидкости полно, и напряга нет. Игра только началась, ГГ по башке ударили, вот и пить хочет) Там и так все настроено как нужно.
  31. 1 балл
    xRender...dll из Multi-patch надо тогда использовать с принудительной синхронизацией.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    arteshock нет, пиши в конфу в ВК, тут сидит только шуе которое выше.
  34. 1 балл
    Ты что то не то скачал)
  35. 1 балл
    Скачал сталкер Dead Air Survival, начал играть за чистое небо, выполнил задание Ивана Тропинка по нахождению его схрона возле базы ЧН около раскосого дерева, далее удачно выполнил задание вместе с Иваном Тропником возле Церкви по уничтожению мутантов, после чего мы двинули с Тропником на следующее его задание по поиску артефакта! Вообщем добрались мы с Иваном к месту, он говорит доставай артефакт, ну я и полез в "Жарку" достал детектор самодельный с первого задания Тропника по поиску его схрона! залез в самую гущу аномалий, детектор пищит на всю катушку, я и з боку и с прискоку, но артефакт никак не хочет появляться!! миссию Тропника так и не выполнил, скорее всего это баг, кто нибудь сталкивался с этим в ????
  36. 1 балл
    Ну как я и говорил: Гринд не только не выпиливается из игры, он даже не исправляется в сторону меньшей дисбалансности. Мой вывод остается прежним: разраб не будет править мод идейно (переделывать его из мморпг-гринделки в нормальный сталкер), ему и так все нравится. Все что он будет делать - так это править техническую часть: вылеты, баги и прочую мелочевку и шелуху.
  37. 1 балл
    Уже даже Крамер не кайфует. Когда его спросили про мод, то его оценка была "пойдет" (3-) и еще он сказал, что "Революшн мне намного больш нравился. Намного". Но потом, конечно опомнился и сказал, что стример должен "просто бегать", играть игру, а "свое мнение держать при себе". Вот так. Сила дружбы с Овериным - важнее правды о моде. Кумовство победило правду. В чем сила Крамер?
  38. 1 балл
    Противоположные чувства.. С технической стороны круто, молодцы, уважаемо. А со стороны уместности, уже как-то не вдохновляет.
  39. 1 балл
    Mercedes-Benz C-Class w202 (1996 года выпуска) появится в S.T.A.L.K.E.R.! Разумеется, в разрабатываемой автомобильной модификации «Definitive Car Pack addon». Авторы проекта выпустили подробные демонстрационные материалы новой модели, а также рассказали о ее достоинствах. Среди них - отличная скорость и управляемость, хорошие фары, эффективная тормозная система с ABS и прочие уникальные характеристики. Есть и свои недостатки: дороговизна обслуживания, высокая стоимость покупки, плохая сопротивляемость аномалиям и небольшой дорожный просвет. Эти особенности делают ее использование в Зоне нецелесообразным, но вполне возможным. В Lost Alpha ее можно будет приобрести у границы Зоны, возможно, только во фриплее. Кстати говоря, система ремонта машин тоже была доработана. Например, чинить сложные машины станет гораздо затранее. AP-PRO.RU, 2022 г.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Разработчики мода «Oblivion Lost Remake 3.0» показали рендеры новых моделей, которые будут задействованы в свежей версии. Стоит отметить, что для летающего монстра Мимикрии, была создана своя уникальная анимация. Облик остальных мутантов и персонажей восстанавливался авторами на основе старых рендеров и концепт-артов Сталкера. Особенно интересно выглядит существо "Разумное Болото", изображенное на последнем кадре. Напомним, что сейчас модификация находится на стадии закрытого бета-теста. AP-PRO.RU, 2022 г.
  42. 1 балл
    . Просто бегайте и стреляйте что и делаю. Но скотины просто тьма. У меня , кстати, последняя версия стоит. Полоски его жизни нет. Ружжо аномальное. Ни хрена не помогает.
  43. 1 балл
    Всем привет! Не могу грохнуть чёкнутого сталка( похоже это Ной) Надо лезть куда повыше, но меня сбрасывает на землю, ну и монстряки сжирают. Второй день маюсь.
  44. 1 балл
    Появился очередной отчет о разработке глобальной модификации «Край изумрудной зари». В последний месяц велась работа по улучшению движка игры, а также над новой системой апгрейдов. Она станет более логичной для условий и лора, в которых разворачиваются действия мода. По соображениям концепции, игроку будет сложно улучшить свое оружие, зато есть шанс найти уникальные модели. Имеется возможность улучшать броню и шлемы - реализация веток улучшений уже полностью готова. Попутно с этим, как и всегда, шла полировка прочего контента. Главный план на ближайшее время - вплотную заняться доделкой основного сюжета и тестированием. AP-PRO.RU, 2022 г.
  45. 1 балл
    Дополнено 14 минуты спустя хорошо, объясните мне зачем и для чего он вообще нужен в данном моде??? енто цитировать не надо https://ap-pro.ru/forums/topic/2850-dead-city-special-release/?do=findComment&comment=179202 все эти античиты-одно большое зло. Меня например тошнит от раскачивания гг из стороны в сторону, когда он ходит как беременная утка. У меня устают глаза от вырвигланых сине-зелено-бурмалиновых пнв. В некоторых модах параметры того же веса берутся либо с потолка или из шизофрении авторов. Много чего приходится править под себя. И это не читерство. Это удобность прохождения. Я не юзаю спавнеры и не делаю вес 100000 кг. Просто встречаются некоторые моменты, которые как минимум алогичны. Будь то неадекватное зрение неписей в любую погоду,когда ты не видишь ни чего,а они ваншотят через пол карты, ттх оружия, патронов,в частности этим страдает абсолютно не убойная дробь, про жеканы и дротики я вообщу молчу. И вот такие мелочи постоянно приходится подправлять не то что под себя, а под более-менее логичные параметры. Дробь и дробовики должны быть убойны на ближних дистанциях, неписи должны плохо видеть ночью, кусты и пр должны скрывать гг и тд и тп Вот в связи с тем ,что в подавляющем большинстве модов параметры берутся от куда то из ноосферы видимо, приходится и возиться со всем этим трешаком. Но нужно сделать античит- зачем, для чего,почему- авторы сами походу и не знают. Опять же- это тупое упирание рогом. Люди все разные,проходят по разному, почему бы не оставлять возможность для маневров? Ну и опять-пиши-не пиши, в большинстве случаев авторам головной мозг пережатый короной ну прям не дает прислушаться к тем или иным замечаниям и подкорректировать их.
  46. 1 балл
    Правка - чистка лишних символов, простановка комментариев: Ссылка (Яндекс Диск) Включает в себя: -Фикс от makdm на счетчик артов -Фикс наслоения кружков области в КПК на карте -Исправление опечатки в логике на Мертвом городе -Добавлен уборщик брошенного оружия (Во время игры ESC -> D) -Заменена анимация детектора Элит Плюс на анимацию поведения сварога Чистка лишних символов, простановка комментариев: -Закомментированы комментарии через // -Заменено комментирование с : на ; -Удален лишний знак ' в параметре игрока -Убран лишний символ ] из параметра отряда Значения параметров не менялись и не правились.
  47. 1 балл
    Для запуска на Steam лицензии данного мода Качаем\ставим мод по инструкции из шапки Качаем отсюда (ссылка) универсальный патчер Закрываем. Заходим в игру и играем. Добавлено 3 варианта мода - с 2 вида движков и чистый как есть.
  48. 1 балл
    Ну вы и намутили. Вы бы ещё холодец из материнской платы сделали ?
  49. 1 балл
    Платформа: ТЧ 1.0004 Stalker Map Pack - сборка из 12 локаций от авторов Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр. Но за долгое существование пак успел обрести еще 4 дополнения, которые, в общем, включают в себя еще 11 локаций, которые тоже представлены в этой раздаче. Рекомендуется ставить только Stalker Map Pack volume 1 т.к. на некоторых локациях из дополнений есть многие, как сказать, неточности. Например, некорректные отображение текстур, или при загрузке локации можно словить вылет из-за нехватки какой то текстуры. Именно поэтому к раздаче прилагается сборка фиксов и патчей для этих дополнений, которые я сумел найти на форуме сообщества мапперов.