Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.09.2022 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Важное обновление темы. Постарался избавить от проблем с настройками шейдеров при адаптации к ганслингеру. Так же немного обновил сами архивы погоды, убавив яркость в помещениях и добавив силу раскачивания деревьев для разных модов, где это работает.
  2. 5 баллов
    Тем временем дно: *показывает очередной скриншот вместо релиза*
  3. 3 балла
    ёкарный бабай всё же лучшими трэш-модами была моя трилогия понзыль, потом куда-то всё повернуло не туда
  4. 3 балла
    ОТЧЁТ ПО РАЗРАБОТКЕ! НОВОСТИ! Список изменений: Успешный переход на платформу Anomaly 1.5.1. Фиксы из версии 1.5.2. Если убить сталкера в голову, то он не скажет предсмертную фразу (взято из Advanced X-Ray). Перенос UI из ЧН + изменение всего цветого тона на яркий, приветливый (как в ЧН): окружение, текстуруры, свет на локациях и многое другое. (опционально) Если в настройках мода включеная опция "защита важных персонажей", то игрок не сможет стрелять и наносить урон важным персонажам (дабы случайно не убить). Теперь магазин перезаряжается не после окончания перезарядки, а после того момента, когда ГГ вставит новый магазин (включая ТОЗ и обрезы). Это сделано для некоторых случаев, в которых срочно приходится спрятать оружие, когда оно ещё не перезарядилось полностью (не прошла анимация перезарядки, old). Фикс бага ОРИГИНАЛА: Сообщения по ПДА на экране больше не исчезают, если игра на паузе. Создана адреналиновая система, "бей или беги". Теперь, если НПС в экзоскелете, то при ходьбе экзоскелет издаёт звуки. Теперь проигрывается анимация включения ПНВ. Изменение игровой валюты: полный переход с рубля на гривны по причине логических соображений. При прицеливании теперь происходит дёргание камеры, и сила тряски зависит от многих факторов. Например: уровень стамины; ранг игрока; выбранная сложность игры; задержано ли дыхание; и много других факторов; Ручной фонарь заменён на химический источник света из Dead Air. Вырезан мультиплеер. Теперь выбранная игровая сложность действительно оказывает огромное воздействие на сложность игры. Некоторые аспекты можно будет настроить в опциях независимо от выбранной сложности (Например, опция "защита важных персонажей"). Новый уровень сложности: "Легенда". Что касательно разработки: в данный момент проводится разработка геймплейных фишек, мелочей и уделение деталям. Реализация сюжета пока на втором плане. Думаю, начну её ближе к ноябрю (но это не точно, так как времени катастрофически мало). Свежие скриншоты:
  5. 3 балла
  6. 3 балла
    Прошу прощения, а можно с этого момента поподробнее? Это что-то в скриптах подсмотреть можно или движковые правки?
  7. 3 балла
    It sounds terrible in my opinion. It is not atmospheric like in the first stalker. Anything with some percussion sounds off for this game. We need ambient music. Now......where is the 10 minute game play that we all want to see??? This is getting rather silly. So many games that are slated to come out later are already showing all sorts of game play footage. We know what the stalker world looks like. We've played 3 of their games already. So there is no need to keep it under tight vault.......silly.
  8. 2 балла
    SoC Gunslinger Adaptation Автор: @hardplayer22 Платформа: OGSR engine Актуальная версия модификации: от 19.02.25 Об адаптации: После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR началась работа над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Автор решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией он начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который устроил автора. Автор не ведёт теххподдержку мода на форумах и ресурсах, только в своём дискорд канале!
  9. 2 балла
    Название: Anomaly Vanillin Edition Платформа: Зов Припяти | Anomaly 1.5.3 Разработчик: Кир Масудовский (1917) Дата выхода и релиза: 09.09.22 г. Дата глобального обновления: 06.07.25 г. Актуальная версия: 1.9R3 (от 06.07.25)
  10. 2 балла
    @buka, поиграл в новую версию и должен сказать, что теперь ТЧ выглядит более отполированным и "цельным". Проект очень радует и, надеюсь, продолжит развиваться. В процессе игры появились некоторые пожелания: Во время спринта с L-85 у неё появляется подствольник, при том, что его на эту винтовку установить нельзя. Иногда при полёте камеры на арене отображаются руки Меченного. В статье про локацию Кордон, что в Энциклопедии ПДА, изображен снимок местности, которая в релизной версии отсутствует (Кордон из ранних версий игры). Однако, во время загрузки на локации Кордон внизу экрана отображается правильное изображение. Такая же беда и со Свалкой. Также для большинства статей об территория нету изображений. Будет очень здорово если их добавить. Баг с отсутствием значков на карта во вкладке Задания. "Классический" баг: иногда при "обшаривании" тел мутантов отображается, что они нейтральны к Меченному или даже друзья! Забавно получается. Предлагаю взять иконку Меченного из AMK mod. Там она на порядок качественнее и самое главное - в оригинальной стилистике. Также, считаю, что текстуры перчаток из билдов смотряться более качественно и "в тему".
  11. 2 балла
    Quagric Strange Вы погружайтесь глубже или ждите дольше, дно мутное – ни хрена не видно.
  12. 2 балла
    Поставить там рестриктор, а в логике НПС прописать on_info = {=npc_in_zone(restrictor_name)} %+infoportion%
  13. 2 балла
    Там нужно один раз понять идею, а после всё пойдёт как по маслу. Электра, когда "прилипает" , издает звук. Поэтому смотреть на нее в этот момент не обязательно, услышите и так. Электра не летает любым путем, у нее есть избранные маршруты. Надо это учитывать и двигаться именно по этим путям. В некоторых местах она любит вообще к самому забору прижаться. Некоторые постройки во дворе она готова облететь только с дальней стороны, около забора. Некоторыми путями она вообще никогда не ходит, сразу разворачивается обратно. Короче, наблюдательность и еще раз наблюдательность с вашей стороны. Как только вы один раз нашупаете ритм - далее всегда будете её с легкостью водить на автомате. Цеплять её нужно в подвале. На улице она плохо цепляется. Не убегайте от неё далеко, может отцепться и вернуться обратно в подвал. Но и близко не подпускайте - ударит током. Тут важен баланс. Это своего рода парный танец. Вашего героя и электры.
  14. 2 балла
    Установщик игры с модом обновлен Заменен клиент игры с GoG на версию от 1C (тот же что и в предлагаемой версии игры от автора мода) Вырезаны мультиплеерные карты (для экономии места на ПК и не используются) Зашит самый последний фикс на 10.09.22 12:00 по МСК Для уже скаченного установщика перекачать: setup1.bin Retrieval.exe *Retrieval_Checksum.txt *Report_Virus_Total.png *Не обязательные файлы, если кому-то они нужны 🙂
  15. 2 балла
    Игра - Быстрое перемещение.rar
  16. 2 балла
    ian98 Часто задаваемые вопросы · Wiki · Karlan / Prosectors · GitLab Перезапустить Проводник в Диспетчере задач. Данное окно не изобретение ПП.
  17. 2 балла
    Ничего выдающегося . Таких треков в сети , рупь - ведро .
  18. 2 балла
    Трек как трек. Ничего выдающегося на мой вкус.
  19. 1 балл
    Универсальные 64-х битные компиляторы уровней Оригинальные компиляторы разработаны: GSC Game world Правки компиляторов и сборка: SkyLoader Благодарности: Abramcumner, K.D. Текущая версия: 1.6 Состав компиляторов: Компилятор геометрии [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор травы [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор АИ-сетки [ТЧ, ЧН, ЗП] Сборщик спавна [ТЧ, ЧН, ЗП] Основные изменения: Поддержка x64 Поддержка основных игр серии Все компиляторы объединены в одно приложение Часть алгоритмов компиляторов была переписана под многопоточное использование и вычисление на видеокарте с помощью CUDA Для ускорения рейтрейсинга подключена библиотека Intel Embree с полноценной поддержкой прозрачных поверхностей и инстансов Полностью изменен интерфейс Добавлено меню компилятора, в котором можно выбрать проект уровня, выставить определенные настройки и запустить компиляцию Добавлена система сохранения и загрузки настроек последних проектов Произведен переход на библиотеку DirectXTex на замену устаревшим FreeImage и nvDXT Отключен просчет RGB и Sun компонентов статического освещения и опционально оставлен только Hemi Проведена работа по распоточиванию некоторых фаз компиляции и распоточиванию кода сторонних библиотек Интегрирован Discord Rich Presence для возможности следить за статусом компиляции на удаленном ПК Добавлена возможность автоматически выключить ПК после компиляции Реализован прогресс бар на панели задач для отображения состояния текущей фазы компиляции при свернутом приложении Добавлены ключи для ускоренной компиляции уровней в целях тестирования Добавлены экспериментальные ключи для отключения некоторых фаз компиляции и установки параметров в обход параметров СДК Добавлены основные изменения прошлых компиляторов Расширен вывод информации по некоторым ошибкам Исправлены некоторые вылеты оригинальных компиляторов Минимальные требования для использования Embree: Процессор с поддержкой SSE2 инструкций. Для достижения лучшей производительности рекомендуется процессор Intel с поддержкой AVX, AVX2 и AVX-512 инструкций Минимальные требования для ускорения вычислений на CUDA: Операционная система: Windows 10 Видеокарта Nvidia с поддержкой CUDA Видеодрайвер версии 452.39 и старше Для работы требуется установленный Microsoft Visual C++ 2019 Redistributable х64. Внимание: в данном компиляторе по умолчанию отключено запекание статического света и статических теней солнца. Для включения запекания этих компонентов необходимо использовать соответствующий ключ, указанный в описании.
  20. 1 балл
    Название: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine] Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75.
  21. 1 балл
    Название: Priboi Story — Eternal Автор адаптации: @1beer, @Кефир Платформа: OGSR Engine Дата выхода (ОБТ): 14.10.2021 Дата выхода (1.0): 03.11.2021 Дата выхода патча (2.0): 31.12.2021 Дата выхода патча (3.0): 09.08.2022 Дата выхода последнего патча (3.5): 14.10.2023 Последняя версия мода: 3.5 Последнее обновление мода: 26.12.2024
  22. 1 балл
    Увеличенное вдвое разрешение текстур Ганслингера Небольшое повышение качества текстур На оригинальном Гансе есть небольшое снижение производительности На модифицированных версиях X-ray с многопоточностью снижение производительности незаметно Использовал: Topaz Gigapixel, PS Критерии отбора *Что-то* близко к камере *Что-то* часто видно Увеличено разрешение Двуручное оружие Часть расходников Руки Прочее Не тронуты Одноручное оружие Обвесы Часть расходников Будущие обновления Увеличение разрешения у большего количества текстур Увеличение текстур оружия и КПК в четверо Скачать Upscaled Gunslinger Gunslinger SoC Texture Adaptation + Upscaled Guns Patch Установка Вручную: скопируйте gamedata в папку GUNSLINGER с заменой файлов Через JSGME или MO2: распаковать архив в папку с модами Ссылки YouTube Группа ВК ВК профиль Аддоны Ap-pro Gunslinger. Моды и аддоны AG HUD Alt Sight Discord Dubaser#8343 Буду рад классам, отзывам, предложениям, багрепортам
  23. 1 балл
    Платформа: Тень Чернобыля. Разработчик: Dynamic_ Дата выхода: 3 августа 2021 года Модификация, что "обновляет" оригинальные модели НПС для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Модификация подкорректировала пропорции у моделей и улучшила их качество. Ванильные модели изменены, чтобы они выглядели более пропорционально. Никаких широких ног и другие улучшения. Это ванильные модели, но отредактированные, чтобы они выглядели более человечно. Убраны широкие ноги, толстые талии и странные капюшоны, и многое другое. Каждый сталкер может моргать, говорить и правильно смотреть по сторонам. Заменяет модели: Новички Нейтралы Бандиты Долг Свобода Монолит Экологи На данный момент не содержит модель ГГ. Любые отсутствующие фракции (прим.: наёмники и военные) являются результатом того, что мы не смогли сделать удовлетворительные правки для этого релиза. В будущем будут созданы версии для Зова Припяти и Чистого Неба. Это только замена моделей и текстур, вероятно, будет работать со всеми другими модификациями, что не заменяют их. Включает некоторые текстуры из Photorealistic zone, или текстурные правки, сделанные на их основе. Оригинальная тема на ModDB: Скачать:
  24. 1 балл
    Название: S.T.A.L.K.E.R.: Путь Летова Разработчики: Лютый Бюрер, Контролёр с Затона Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Дата выхода: Октябрь 2022 Данный мод является шуточным и не несёт цели оскорбить кого-то. Не стоит воспринимать его всерьёз!
  25. 1 балл
    Alnoy теоретически да, надеюсь что получится и практически
  26. 1 балл
    В игре есть багованные переходы (болячки билда 0.98а): переходы с КТ в Бар и обратно (спавн происходит перед закрытыми воротами), переход с КТ в ТД, выход из лабы Х-16 (спавны в текстурах - застревание в текстурах). Мы исправили данные проваливания в текстуры при переходе локаций: загрузите и установите обновленную версию сборки по ссылке на moddb.com ниже : https://www.moddb.com/mods/stalker-old-good-dead-air/downloads/stalker-old-good-dead-air Теперь и сам мод и обновление от 10.09.2022 скачиваются и устанавливаются одним архивом. п.с.: обновление от 10.09.2022 (добавили аддон - Аномали пак "Золотая Осень"): можно НЕ активировать в Менеджере Модов (опциональное обновление). Обновление исправляет багованные переходы: Бар-Кладбище Техники (закрытые ворота), Кладбище Техники - Темная Долина (спаун в текстуре дороги), выход из лабы Х-16 (спаун в текстурах под лабой). Данные баги можно преодолевать в том числе с помощью Деморекорда (через команду в консоли или через кнопку j в режиме dbg-меню - прописывается в ярлыке), телепортатора спавнера (через кнопку s, в режиме dbg-меню - прописывается в ярлыке), через перемещения фаст-тревела. Подробная инструкция по установке и настройке - внутри архива. Обновление добавляет так же новую подлокацию локации Х-16 (трубу с псевдогигантом):
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Автор, нет идей о создании торрента для мода?
  29. 1 балл
    Есть официальные 4 сложности с множеством игровых параметров. Если приходится постоянно переигрывать, то можно просто снизить сложность. На Новичке, например, сложнее помереть, чем выжить 🙂
  30. 1 балл
    @Master_boli, да, MCM работает на обеих версиях. Works with anomaly 1.5.1 and 1.5.2 Introducing Anomaly Mod Configuration Menu
  31. 1 балл
    Hunter в огср исправлен этот вылет Дополнено 42 минуты спустя обновил ссылки на мод, что нового: - оружие которое выдаёт Бармен больше нельзя выкинуть, следственно вылет исчез; - более ясное местоположение финального тайника
  32. 1 балл
    volk2442 я думал наконец мод удалить, а ты заставляешь меня зайти в игру... сейчас проверю Дополнено 20 минуты спустя volk2442 вылет подтверждаю Дополнено 32 минуты спустя в общем, кто там играет - не выбрасывайте квестовое оружие с рук как найду способ как решить, то исправлю
  33. 1 балл
    Северные холмы, по моему мнению, совершенно лишняя локация и "ни о чём". Ещё одна "кишка", каких до неё было как минимум три: Лощина, Лес и Старая дорога. Неоправданно огромная. Если всё же использовать, то можно было урезать её в три раза, оставив акведук (почему-то именуемы дамбой), мегааномалию с деревенским точком, и подземку. Ну и для антуражу/квестового наполнения домишки, церквушку, пост военных сталкеров. Хотя эти антуражные элементы можно было разместить где-то ещё (например, хотя бы частично на Старой дороге) . Я пока её всю обошёл на ней одной набрал 300 с чем-то баллов, необходимых для 25-го очка навыка!
  34. 1 балл
    https://imgur.com/a/qHmmpDT https://imgur.com/a/qHmmpDT https://imgur.com/a/qHmmpDT Речь зайдёт про модельки NPC. Не записываю это блогом, потому что ещё не готово всё. Работы дохрена. Я не знал где написать об этом, чтобы получить хоть какой-то детектор отклик. И до сих пор не знаю. В итоге пишу в этой теме, так как симпатизирую очень Final Update. Не спрашивайте к чему это; просто повод вам прочитать, может даже задуматься и надеюсь понять, ведь это реально может быть интересно. Пусть это будет своего рода фантазия насчёт того, насколько может быть проработан элемент в игре и как он может выглядеть в идеале. Итак, я тут делаю мини-мод для своей сборки. Решил ОЧЕНЬ СКУРПУЛЁЗНО переосмыслить оригинальные визуалы в ТЧ. Делаю уже наверное месяц. Я стал одержим непонятным перфекционизмом. Главное, что есть ещё идеи. Их много и их ещё предстоит реализовать. Делаю исключительно для себя. Никакого васянства. Каждая правка следует логике и обладает причиной которая была упущена найдена и осознана благодаря прошедшим годам, стоило лишь задуматься. Хотелось максимум разнообразия и минимум отсебятины. Всё это исключительно из-за до сих пор нескончаемой любви к S.T.A.L.K.E.R., он до сих пор не покидает ни голову, ни сердечко ❤️. Итак, залить сюда все скриншоты я не могу, поэтому прикладываю ССЫЛКУ, если ещё не нажал. Смотрите их и читайте ниже. Добавляю каноничные визуалы группировок из ЧН/ЗП. 1. Комбинезон бандитов купленный у наёмников, с которыми они в нейтралитете; 2. Бронекостюм "Долга", основанный на армейском "Булате" (и откуда только? у сталкеров ходят слухи, что начальство "должников" всё ещё имеет связи), скорее всего облегчённый, удалением защитных пластин и теперь не способен выдержать любую пулю (это ради баланса если речь дойдёт до геймплея и ради отличия, тоже самое у Свободы); 3. Бронекостюм "Свободы" на основе военного "Берилл", который те, скорее всего купили у коррумпированных вояк через посредников на чёрном рынке, по причине дешевизны в сравнении с "Булат"; благодаря своим ремесленникам, "Свободе" удалось улучшить пулестойкость, из-за чего образовался окуп и повысилась стоимость оных. 4. Тяжёлый бронекостюм сталкеров на основе "экзоскелета". Активно используется группировкой "Монолит". Второй отдал наёмникам, а не одиночкам (как в оригинале было), им очень нехватало визуалов (всего два в ЧН/ЗП было, кстати, ахапхзпх)00), а с их профессией только он и нужен в идеале. "СЕВА" разных группировок в оригинале отличался лишь цветом, разве что "Монолит" выделялся отчасти. Теперь же СЕВА одиночек основана на Заре будет, а СЕВА наёмников основана на синем комбинезоне экологов из бета-версии ТЧ, чего зря добру пропадать, даже цвет совпадает, старые наработки надо использовать было. Группировка "Долг" не использует подобный скафандр, их ремесленники должно быть из-за идеологии вряд ли сильно склоны к противоаномальным модификациям комбинезонов, а опираются на что-то другое. Бело-серую куртку перекрасил в бело-голубую с нашивкой ЧН. Балаклавы должны носить разве что бандиты, наёмники и военные. Сталкерам заменил их на маску-респиратор. Свобода модифицирует комбинезоны на аномальную защиту и ЗСД, то есть использует технологии СЕВА. Долг модифицирует комбинезоны на защиту от мутантов и использует сервоприводы для повышения мобильности и физической силы например. Используют анимации военных. Наёмникам отчасти добавляю вальяжную походку как у бандитов для разнообразия и чтобы чаще использовалась. Также отчасти делаю обоим одну текстуру лица - которая мне кажется немного выразительнее и суровее от обычных сталкеров-бродяг. Коммандиры военных могут носить Берилл, почему бы и нет. ССП-99М должен иметь например адекватный бронежилет и/или что-то ещё, в общем отличаться хоть как-то внешне, а не только цветом. В игре очень не хватало зомбированных учёных, что очень логично было бы, а также в плащах, в СЕВЕ, ну и в довесок может даже "Чистонебовцев" в центре Зоны и т.п.. Не знаю использовал ли кто-то идею про зомби-монолитовца, но она мне кажется настолько ироничной и оригинальной, что на основе этого, кажется можно было бы придумать необычную историю, если не целый сюжет. Вот представьте если бы Бродягу зомбировало бы опять, да только теперь по-настоящему; во второй раз уж точно кукухой поедешь, в любом случае. Допустим это уже после того как он наконец-то обрёл покой и узнал/сделал, что хотел. Вот это я понимаю драма. Рыдать будете. На самом деле есть другие наработки вместе со всем этим: я заменил все бампы на улучшенные, добавил новые; модели все переименовал на человеко-понятные название, по которым можно понять внешний вид даже не открывая её в программе, что очень удобно. Спавн-секцию поменял чтобы спавнились абсолютно все, в том числе свободовцы в эзоскелетах и т.п.. Расширяю профили, а то у Свободы например их всего 4. Хочу сделать отдельные модели для близнецов по типу, Лиса, Серого, Лысого. Если повезёт и кто-то пройдёт мой жёсткий отбор, может быть добавлю максимально вписываемые в игру новые модели. Мб сделаю единый арсенал группировок на основе всей трилогии. Также есть план по изменению всей озвучки на основе официальных актёров: укр. озв.+билдовская. И самое главное, с чего всё началось: мне удалось заменить абсолютно все текстуры костюмов на адекватные из фанатских работ. Никакой васянщины опять же. Найти качественные переделки было очень-очень сложно. Никто никогда ещё пока не заменял адекватно все текстуры костюмов. Кстати, мне очень нравился Customization Pack от Butcher512, но со временем, я понял, что также мне не угодил, ибо рожи разные, и их хоть 30, но в остальном тоже самое. И вот делаю своё теперь. Ничто не идеально и всем не угодишь. Даже себе трудно. Что ж, если дочитали и остался вопрос "Нахрена это всё?" Говорю же, для себя из любви к сталкачу, желание имею. Если делаешь исключительно для себя, то ты абсолютно свободен и не паришься ни над чем. Да, 15 лет прошло, и без меня сталкер всё ещё популярен очень. Дай Бог моды выйдут новые.
  35. 1 балл
    Да, для статики и неполной динамики нужен ключ -static Для травы этот параметр не нужен. Я поэтому и предложил перекачать версию 1.3, так как там это убрано, дабы не смущало. В дополнительных ключах это ставить не обязательно.
  36. 1 балл
    Градирня - вообще ничего интересного. РЛС Дуга - пару моделек можно позаимствовать и только. Но за труды спасибо.
  37. 1 балл
    В МГ множество лута - я в теме выше даже уже перечислял подробно: 8 фиксированных артефактов и ещё 5 в аномальных зонах. Также есть из интересного Боевой Винчестер, LR-300, воги и разные ценные патроны.
  38. 1 балл
    По поводу Доцента и микстуры - всё получилось. В консоли вбил - высветилось жёлтым got_info. Пойду беседовать с Сахаровым и Кругловым. Ещё раз спасибо.
  39. 1 балл
    Мне на это (до августовского обвала базы) ответили что-то вроде "вы сломали игру". Правда, Доктора я отпер, а вот вторая ключ-карта то ли не бралась, то ли не работала. Кейс доставал гранатой. Может, и Доктора, того... попробовать достать гранатой? А вообще замок слева на стене -- большая белая то ли кнопка, то ли экран. Вот туда нужно прикладывать карту.
  40. 1 балл
    Откуда качали мод? На что устанавливали? В самом моде ошибок нет. Проверено многократно. Значит, что-то вы неправильно сделали в момент установки мода. https://drive.google.com/file/d/12PgACsj35kySSNTCeBpCtSFVpIEWm3nr/view ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ: 1. Необходима чистая версия S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля 1.0006 (не steam) 2. Папку gamedata вставить в папку с игрой. 3. Папку bin вставить в папку с игрой с заменой файлов. 4. ОБЯЗАТЕЛЬНО - заменить user.ltx.
  41. 1 балл
    Окей, даже если так. Тут не у многих модмейкеров достаточно хорошее железо для этого. Плюс не забывай про человеческий фактор и позирование на камеру.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Не знаю... ИМХО, но то ли вписывается, то ли васянкой попахивает... Честно говоря, сама идея странная. Но я уже об этом писал)
  44. 1 балл
    Список изменений за неделю: 1. Снижен уровень предупреждений 2. Фиксы и улучшения мелочей 3. Выведен с движка в конфиг потолок чистоты фильтра 4. Добавлен cast_battery 5. Фиксы для батареек 6. ЧН: Фикс отсутствия характеристик у брони 7. Фикс двух курсоров в КПК 8. Фикс перезарядки оружия с подствольником 9. Скрытие перекрестия если активен 3д КПК 10. Багажник в машинах из Lost Alpha 11. Скрытие головы ГГ в машине в виде от первого лица 12. Фикс вероятных вылетов при загрузке сохранений
  45. 1 балл
    Не учатся ничему некоторые... За 15 лет моддинга уже можно было бы усвоить, что если за 10+ лет до сих пор не зарелизено, то уже никогда. Если это не что то грандиозное типа лост альфы, и то в сравнении с тем что было заявлено у них в 2010-м, гора родила мышь на выходе. Дополнено 4 минуты спустя Даже на шапку темы давно забито скобяное изделие и ссылки на скрины давным давно не активны.
  46. 1 балл
    Взято от сюда https://www.amk-team.ru/forum/topic/13759-kovyryaem-novyy-arsenal/page/84/ Правки от dog19601 и другие https://drive.google.com/drive/folders/1tEIwC9rGCKFyzDSSTdVq3rWncaAj6uPc?usp=sharing
  47. 1 балл
    Локация "Периметр" на стадии доработки.
  48. 1 балл
    С изумлением обнаружив, что все ссылки на этот мод ведут в никуда, решил положить архив с модом на свой google-диск и открыть доступ для всех. Darkest Time: Extended v.1.0.56 RELEASE Оригинал мода. Я лишь заново заархивировал его, чтобы уменьшить размер архива с 5217 МБ до 3575 МБ. ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ: 1. Необходима чистая версия S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля 1.0006 (не steam) 2. Папку gamedata вставить в папку с игрой. 3. Папку bin вставить в папку с игрой с заменой файлов. 4. ОБЯЗАТЕЛЬНО - заменить user.ltx.
  49. 1 балл
    Правка на фонарик, теперь он не мерцает. Специально для эпилептиков. Скоро автор темы добавит правку в шапку.