Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.09.2022 в Сообщения
-
7 балловВажное обновление темы. Постарался избавить от проблем с настройками шейдеров при адаптации к ганслингеру. Так же немного обновил сами архивы погоды, убавив яркость в помещениях и добавив силу раскачивания деревьев для разных модов, где это работает.
-
5 баллов
-
3 баллаёкарный бабай всё же лучшими трэш-модами была моя трилогия понзыль, потом куда-то всё повернуло не туда
-
3 баллаОТЧЁТ ПО РАЗРАБОТКЕ! НОВОСТИ! Список изменений: Успешный переход на платформу Anomaly 1.5.1. Фиксы из версии 1.5.2. Если убить сталкера в голову, то он не скажет предсмертную фразу (взято из Advanced X-Ray). Перенос UI из ЧН + изменение всего цветого тона на яркий, приветливый (как в ЧН): окружение, текстуруры, свет на локациях и многое другое. (опционально) Если в настройках мода включеная опция "защита важных персонажей", то игрок не сможет стрелять и наносить урон важным персонажам (дабы случайно не убить). Теперь магазин перезаряжается не после окончания перезарядки, а после того момента, когда ГГ вставит новый магазин (включая ТОЗ и обрезы). Это сделано для некоторых случаев, в которых срочно приходится спрятать оружие, когда оно ещё не перезарядилось полностью (не прошла анимация перезарядки, old). Фикс бага ОРИГИНАЛА: Сообщения по ПДА на экране больше не исчезают, если игра на паузе. Создана адреналиновая система, "бей или беги". Теперь, если НПС в экзоскелете, то при ходьбе экзоскелет издаёт звуки. Теперь проигрывается анимация включения ПНВ. Изменение игровой валюты: полный переход с рубля на гривны по причине логических соображений. При прицеливании теперь происходит дёргание камеры, и сила тряски зависит от многих факторов. Например: уровень стамины; ранг игрока; выбранная сложность игры; задержано ли дыхание; и много других факторов; Ручной фонарь заменён на химический источник света из Dead Air. Вырезан мультиплеер. Теперь выбранная игровая сложность действительно оказывает огромное воздействие на сложность игры. Некоторые аспекты можно будет настроить в опциях независимо от выбранной сложности (Например, опция "защита важных персонажей"). Новый уровень сложности: "Легенда". Что касательно разработки: в данный момент проводится разработка геймплейных фишек, мелочей и уделение деталям. Реализация сюжета пока на втором плане. Думаю, начну её ближе к ноябрю (но это не точно, так как времени катастрофически мало). Свежие скриншоты:
-
3 балла
-
3 баллаПрошу прощения, а можно с этого момента поподробнее? Это что-то в скриптах подсмотреть можно или движковые правки?
-
3 баллаIt sounds terrible in my opinion. It is not atmospheric like in the first stalker. Anything with some percussion sounds off for this game. We need ambient music. Now......where is the 10 minute game play that we all want to see??? This is getting rather silly. So many games that are slated to come out later are already showing all sorts of game play footage. We know what the stalker world looks like. We've played 3 of their games already. So there is no need to keep it under tight vault.......silly.
-
2 баллаSoC Gunslinger Adaptation Автор: @hardplayer22 Платформа: OGSR engine Актуальная версия модификации: от 30.08.25 Об адаптации: После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR началась работа над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Автор решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией он начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который устроил автора. Автор не ведёт теххподдержку мода на форумах и ресурсах, только в своём дискорд канале!
-
2 баллаНазвание: Anomaly Vanillin Edition Платформа: Зов Припяти | Anomaly 1.5.3 Разработчик: Кир Масудовский (1917) Дата выхода и релиза: 09.09.22 г. Дата глобального обновления: 06.07.25 г. Актуальная версия: 1.9R3 (от 06.07.25)
-
2 балла@buka, поиграл в новую версию и должен сказать, что теперь ТЧ выглядит более отполированным и "цельным". Проект очень радует и, надеюсь, продолжит развиваться. В процессе игры появились некоторые пожелания: Во время спринта с L-85 у неё появляется подствольник, при том, что его на эту винтовку установить нельзя. Иногда при полёте камеры на арене отображаются руки Меченного. В статье про локацию Кордон, что в Энциклопедии ПДА, изображен снимок местности, которая в релизной версии отсутствует (Кордон из ранних версий игры). Однако, во время загрузки на локации Кордон внизу экрана отображается правильное изображение. Такая же беда и со Свалкой. Также для большинства статей об территория нету изображений. Будет очень здорово если их добавить. Баг с отсутствием значков на карта во вкладке Задания. "Классический" баг: иногда при "обшаривании" тел мутантов отображается, что они нейтральны к Меченному или даже друзья! Забавно получается. Предлагаю взять иконку Меченного из AMK mod. Там она на порядок качественнее и самое главное - в оригинальной стилистике. Также, считаю, что текстуры перчаток из билдов смотряться более качественно и "в тему".
-
2 баллаQuagric Strange Вы погружайтесь глубже или ждите дольше, дно мутное – ни хрена не видно.
-
2 баллаПоставить там рестриктор, а в логике НПС прописать on_info = {=npc_in_zone(restrictor_name)} %+infoportion%
-
2 баллаТам нужно один раз понять идею, а после всё пойдёт как по маслу. Электра, когда "прилипает" , издает звук. Поэтому смотреть на нее в этот момент не обязательно, услышите и так. Электра не летает любым путем, у нее есть избранные маршруты. Надо это учитывать и двигаться именно по этим путям. В некоторых местах она любит вообще к самому забору прижаться. Некоторые постройки во дворе она готова облететь только с дальней стороны, около забора. Некоторыми путями она вообще никогда не ходит, сразу разворачивается обратно. Короче, наблюдательность и еще раз наблюдательность с вашей стороны. Как только вы один раз нашупаете ритм - далее всегда будете её с легкостью водить на автомате. Цеплять её нужно в подвале. На улице она плохо цепляется. Не убегайте от неё далеко, может отцепться и вернуться обратно в подвал. Но и близко не подпускайте - ударит током. Тут важен баланс. Это своего рода парный танец. Вашего героя и электры.
-
2 баллаУстановщик игры с модом обновлен Заменен клиент игры с GoG на версию от 1C (тот же что и в предлагаемой версии игры от автора мода) Вырезаны мультиплеерные карты (для экономии места на ПК и не используются) Зашит самый последний фикс на 10.09.22 12:00 по МСК Для уже скаченного установщика перекачать: setup1.bin Retrieval.exe *Retrieval_Checksum.txt *Report_Virus_Total.png *Не обязательные файлы, если кому-то они нужны 🙂
-
2 балла
-
2 баллаian98 Часто задаваемые вопросы · Wiki · Karlan / Prosectors · GitLab Перезапустить Проводник в Диспетчере задач. Данное окно не изобретение ПП.
-
2 баллаНичего выдающегося . Таких треков в сети , рупь - ведро .
-
2 балла
-
1 баллИконки предметов из Escape from Tarkov Рип/Подгонка под X-Ray: @kuprin Описание: Иконки из Таркова. Ничего интересного здесь нет, публикуем за ненадобностью. Можете использовать как хотите. Примечание: Мною так же были опубликованы некоторые предметы из Таркова в теме "3D-Барахолка".
-
1 баллНазвание: ФОТОГРАФ - SELFMADE Платформа: OGSR Engine Разработчки: @1beer @Nimi @Paracetamol @ZonaChe Примерная дата выхода: Лето - Осень 2022 Степень готовности: ~85% UPDATE: мод разъебан. приступаю к работе 22.05.2024. ОБТ 04.11.2022 фикс вылета в самом начале Если ты хочешь финансово поддержать нас - возьми эти деньги и купи маме или бабушке шоколадку. А нам напиши пару приятных слов. DISCORD Привет, чувак. Хочу тебе рассказать про один большой проект. Имя этого проекта - ФОТОГРАФ - SELFMADE. Это старый добрый Фотограф, который вы все любите, но на двигле OGSR. По началу я был один и занимался в основном косметикой. Но со временем ко мне присоединилось несколько людей и теперь над проектом работает целая банда. А точнее: @Nimi (тексты, мотивация, идеи), @Paracetamol (Классные квесты, идеи, безумство в хорошем смысле), @ZonaChe (Дизайн UI, хорошие мысли и идеи, тщательное тестирование). Это не конечный состав, наша банда будет расти. Как я уже сказал, все начиналось с косметики. Но теперь перед нами стоит задача сделать глобальное переосмысление, где будут новые линейки квест, переработанные диалоги и ещё всякое. Никаких важных моментов не будет вырезано, не переживай. Сталкерскому модингу идёт уже второй десяток, и ему есть что предложить старичку Фотографу. Хочу выразить благодарность главному разрабу OGSR - KRODIN за техническую помощь. За идейное, техническое и теоритическое вдохновение - @I am dead. Тема в дальнейшем будет расширяться скришотами / видео / идеями. Всех неравнодушных - прошу в дискорд, нам очень нужны ваши идеи, помощь и адекватная критика!
-
1 баллПривет всем обитателям Зоны! Нельзя ограничиться только визуальной составляющей игры для погружения в загадочный и смертоносный мир Зоны. Львиную долю атмосферы формирует эмбиент — музыка, передающая звучание игрового мира. Поэтому ей, музыке, в «STALCRAFT» уделено пристальное внимание. Пару дней назад композитор I. Modlinski выложил на своем youtube-канале видеоролик со всем саундтреком «STALCRAFT». 📻 Приятного прослушивания.
-
1 баллМда. Шедевра про Летова ещё не хватало. Следующим, сделайте мод про Цоя или Кабзона.
-
1 баллLittle Frenchman , до чего же офигенный режим "Выживание". Только что закончил его прохождение. Поначалу было трудно - потерял все навыки. Но к последней миссии вошел в форму и уже получал чистое удовольствие. Это лучшая часть всего мода. Просто лучшая. Спасибо еще раз за создание шедевра!
-
1 баллИнтересный проект. Много интересных фишек и задумок отметил из последнего отчёта. Удачи в разработке!
-
1 баллВсе в Дискорд сервере есть, автор темы на ап про не я, официальный источник только дискорд
-
1 балл
-
1 баллОчередное разочарование. На Янтаре в подземке, где ствол растеряхи и зомби, есть кровососы; 2 или 3 не разобрал, т.к. они сосали ГГ то по очереди, то вместе. Удалось вырваться, спрятаться за мебелью и подлечиться. Попал туда в р-не обеда и до ночи расстреливал боезапас: жеканы, дротики, дробь и автоматные бронебойные. Выбросил штук 6 гранат, сам пострадал - а сосычам хоть бы хны! И в упор стрелял, и с дистанции... Пока осталось пару обойм для пистолета (чтобы застрелиться). Решил попробовать прорваться или сдохнуть и переиграть. Чудом ушел на аптечках, но ствол все же поднял, закрыл дверь и вырезал зомбарей. Ну и где "баланс"? Не знаю, как подобные места проходят те, кто играет на мастере...
-
1 баллLETVINENKO , сначала нужно осмотреть щиток у лифта и антенну на крыше, потом уже пытаться её приманить.
-
1 баллМетка выдыхается в дали от лагерей-людей, в той же ДН, если с ней сидеть возле костра, то можно так сидеть до второго пришествия. В 3.8.2 я с ней пробегал, сколько не засекал, суток трое точно. как выше писали. До этого на ранних сборках хороший отсып и выводил гг на Кордоне в угол колючки возле перехода на Болото. Дальше занимался своими делами по дому-работе иногда подкармливая оного, так же уже не помню сколько проходило времени, часа четыре реальных точно, а то и больше. Метка пропадала. Получалось где то игровые сутки, может чуть больше. Про то, что надо находиться с меткой как можно дальше от людей Бром рассказывает. Как то так.
-
1 балл
-
1 баллИнтересная сборка по описанию, но пропажа всех вещей всё портит. Для хомяков сделали бы возможность это отключить или возможность забрать свое барахло на месте смерти (про спавнер мне не пишите, не интересно)
-
1 балл
-
1 баллКопатыч Если техникам приносить инструменты, то ремнаборы будут появляться у них в торговле.
-
1 баллВ лаборатории только, дальше по сюжету. Если уже выбрался с неё - нигде.
-
1 баллВо-первых, не украли, а вырезали. Во-вторых, не знал, что Григорович - чех. Всегда думал, что он - гарный хлопец.
-
1 баллМне на это (до августовского обвала базы) ответили что-то вроде "вы сломали игру". Правда, Доктора я отпер, а вот вторая ключ-карта то ли не бралась, то ли не работала. Кейс доставал гранатой. Может, и Доктора, того... попробовать достать гранатой? А вообще замок слева на стене -- большая белая то ли кнопка, то ли экран. Вот туда нужно прикладывать карту.
-
1 баллОчередной мультик, причем даже более низкого качества, чем тот, что выкладывали ранее... Однообразная дорога и мечущаяся камера вокруг едущей машины. И ночью. Чтобы не увидели окружающего пейзажа, что ли? Даже поленились водителя показать... А вы зыметили, что во всех мультиках о С2 типа "события" происходят ночью...
-
1 балл"DJ-Vilka 2000 production"😁 амбиент из модификаций больше завораживает
-
1 баллВ зоне множество различных смертельно опасных мест. Но все ли известны сталкерам?
-
1 баллНе знаю... ИМХО, но то ли вписывается, то ли васянкой попахивает... Честно говоря, сама идея странная. Но я уже об этом писал)
-
1 баллСмешно. Играть не буду. Почему не сделать хороший мод, без всех этих трешев, если руки и мозги есть? Тратите понапрасну свои умения в модострое.
-
1 баллПо идее, этот мод уже не должен тут находиться. Но почему-то он тут находится, а другие треш моды нет.
-
1 баллБензопила в оружейке будет ? С анимами , звуком , апгрейдами ... Ну чтоб трэш - так трэш !
-
1 баллРано что либо писать - материть или хвалить... Посмотреть надо, что снимут... Главное - чтоб не боян - в стиле HBO или "Красной жры" с Шварцем (Кокаинум! = с выпученными глазами и каменным лицом... 🙂 )
-
1 баллРешение "фризов на подходе к бару" - это уже древняя правка alpet-а под названием "антифриз". Заключается в постановке на очередь выхода НПС в онлайн, а не одной пачкой за раз как в оригинале. Очень просто и никакого многопотока. Реально что-то по core-вещам возможно сделали в RoH. Все остальные "ремастеры", "апдейты" и прочие коки вам впаривают туфту под громкими заголовками. Максимум там luabind обновили))) Дополнено 11 минуты спустя Так ведь в том и мякотка, чтобы в сталкере сделать что-то новое или что-то похожее например на другую игру. Даже просто приблизить графен к метро, это же раньше круто было. Или повторить билдографон из какой-нибудь сборки с саркофагом. И ежу понятно, что можно найти игры от ААА-студий, где и графон будет круче, и локации больше/детальнее. Но это не интересно. Там все из коробки есть. Ясно, что бригада из 100-1000 человек сделает больше... И по-моему ты немного преувеличиваешь степень ожидания модов - это же не новая ГТА, ждать мод как единственно верный вариант лицезреть условный графон - ну это же глупо.
-
1 баллПроверил, у меня все робит. Судя по всему ваш провайдер ввел санкции против геймру. Ты кстати не привел ссылку на статью. То что там видно - вообще ни о чем не говорит. С 2010 да, но с АМК и темы про "Восстановлению старого сюжета" (РМА). Хотя тогда это был еще SA. Именно PZ появился наверно году в 2013. Что интересно, ничего такого там до сих пор нет. Хотя отдельные вещи из DX10 мне бы пригодились. За эти годы я так и не увидел четкого ответа, что дает "многопоток", "х64" и прочие (на словах громкозвучащие) фишки. Не припомню чтобы кто-то реально параллелил например AI, оффлайн или физику. А графон сильно замногопоточили? Отражения как лагали, так и лагают. Стекла как не освещались, так и не освещаются. Displacement mapping не запилили. Кое-как сделали PBR, да и то в основном на оружии. Да даже просвет фларов через худ оружия не исправили ? Поэтому "многопотоки"ТМ вряд ли надо тут ожидать.
-
1 баллСовсем недавно я начал изучать моддинг по вселенной Сталкера, и начал я с создание собственной локации и ясно же что первое с чего яначал - это 3D моделирование. Так вот начал с создания зданий и вот первая модель, и хотелось бы услышать критику по поводу этого.
-
1 баллВ связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Перевод текстов на другие языки [In Progress] [Выполняется]
-
1 баллТут для UE 4, но думаю разницы нет. А вобще, Гугл довольно не плохой помощник.
-
1 баллС изумлением обнаружив, что все ссылки на этот мод ведут в никуда, решил положить архив с модом на свой google-диск и открыть доступ для всех. Darkest Time: Extended v.1.0.56 RELEASE Оригинал мода. Я лишь заново заархивировал его, чтобы уменьшить размер архива с 5217 МБ до 3575 МБ. ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ: 1. Необходима чистая версия S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля 1.0006 (не steam) 2. Папку gamedata вставить в папку с игрой. 3. Папку bin вставить в папку с игрой с заменой файлов. 4. ОБЯЗАТЕЛЬНО - заменить user.ltx.