Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.09.2022 в Сообщения
-
3 баллаЯ имел виду чтоб разрабы разрешали вносить изменения которые не ломают всю концепцию , идею и баланс мода . А что мы видим что какой-то никто наковырял файлов сломал всё задуманное и при этом имеет совесть кричать моя сборка и тем самым хейтит на чужих трудах и при этом нет не какой тех поддержки . Я вот о каком разрешение говорю . Сборки Кота и других умных людей сюда к моим словам не относятся . Дополнено 0 минут спустя Согласен с вами во всём Жму руку 🤝
-
3 баллаСерёга Филатов - ты?🙂 Самый отбитый Сяковер, которого я встречал на просторах Сталкера. Теперь маленький экскурс в прошлое. Выложить открытую сборку через пол года после релиза в декабре 15-го года, это решение Сяка, которое выполнил Альпет и перестал сам заниматься сборкой. Последнее, что он сделал, пришил съёмные прицелы от Мари в сборку. Сразу после релиза, когда стало понятно, что Сяк больше не будет заниматься сборкой, Альпет всех тестеров кто на прямую работал с Сяком присоединил к репозитарию, где как раз и были открытые файлы сборки, так же выдал всем желающим запаковщик оных. Так что если бы и не было открытой версии сейчас, то были бы пару закрытых от дяди Миши - Микелика и дилетантов с 3.8 которых ты очень не любишь почему то. Ну и скорее всего ХБМ от Загольского, так как исходники движка он же не с неба взял, а скорее всего ему их дал Альпет. Если не развивать мод, то о нём вскоре забывают. НЛС на этом форуме постоянно в топе или я ошибаюсь? Да, если нормально пересчитать общий рейтинг, то думаю нлс давно был бы на первом месте. И ещё, я конечно не все темы смотрю по другим модам, но что то я не видел высказываний, что после того или иного им другие моды на Сталкера ТЧ не заходят, а вот в нлс такое встречается. Вроде всё. С уважением. Дополнено 8 минуты спустя Ну я в курсе и прекрасно помню, как состоялся релиз НС. Алей забыл положить в архивы файлы амк мода и первые четыре - пять страниц темы на форуме амк были сообщения, что мод не запускается выдавая те или иные ошибки.🙂 Думаю не многие здесь знают, что туже разгрузку Вергас делал для НС, вернее для хард аддона к ней, Чапельника. А людей, которые о нём слышали или играли, здесь можно пересчитать на пальцах одной руки. Пришелец , Tyrob , а вот здесь я бы например на месте разрабов сделал по другому, но я не они и это просто мои хотелки. Открывать версию мода только после того, как вышла следущая. Например открыть 3.8.2 , как выйдет, если выйдет, следущая 3.8.3. Пусть желающие ковыряются .
-
2 баллаМожет кому интересно будет, как можно поиграть в данный мод в солорежиме без интернета. Для этого в настройках Windows, в "Диспетчере устройств" найти меню "Действие", а в нем "Установить старое устройство". Появится "Мастер установки оборудования". В нем надо выбрать "Установка оборудования, выбранного из списка вручную", после в следующем списке выбрать "Сетевые адаптеры", далее "Изготовитель Microsoft", далее "Адаптер Microsoft замыкания на себя". В итоге появится виртуальный сетевой адаптер в диспетчере сетевого оборудования, вот его перед запуском xrMPE и надо будет включать. Все это делалось на Windows 7, можно ли так сделать в W10/11, не знаю. P.S. Мод, конечно, моё почтение. Вполне может соперничать с AAA-проектами даже в нынешнем виде, притом, что он распространяется бесплатно и делается энтузиастами, а не профессиональной игровой студией. Жаль только, что в связи с известными событиями, авторы приостановили его публичное развитие... P.S. Данный способ также позволит играть и в билды Сталкера, требующие сетевого соединения, вроде билда 1935.
-
2 баллаРаньше в лаунчере были погодные моды. Я лично их не любил и не люблю, мне нравится ощущение "сайлент-хилла" - дешёвого ужастика в игре, а вот ЕтоПист играл только с этими погодными модами. Говорил, они дают ясную погоду. Дополнено 4 минуты спустя Перевар и осень, разве она не прекрасна? В рюкзачке термос, в нём чай с молоком, а еще бутерброды с варёной колбаской крупно порезанной. У костерка вывесил сырые портки сушиться, а сухие надел... Хорошо!
-
1 баллНазвание модификации: X-Ray Multiplayer Extension (тема разработки) Платформа: Зов Припяти Разработчик: xrMPE Team Дата старта ОБТ: 19 января, 2020 г. Сетевые режимы в ОБТ: «Оборона/Defence» - сетевой режим, который предлагает игрокам принять участие в обороне дружественных лагерей от волн наступающих монстров с различной сложностью и вариациями спавна. В перерыве между волнами игроки смогут пополнять снаряжение из ящиков, в которых будет появляться рандомный лут. Специально для режима было сделано несколько сопутствующих механик. Например, если игроки будут держаться вместе, то смогут значительно поднять устойчивость к мутантам. Для успешного прохождения всех волн не помешает слаженная командная игра. Сезонное событие «Зимние истории» - кооперативный сюжет для двух игроков, где предстоит помогать сталкерам, заниматься исследованием и проводить время в весёлой компании. Игроки побывают на сияющем от белого снега Кордоне, столкнутся с густым снегопадом, что выпадает под завывающий ветер и перекрывает обзор настойчивому путнику, а также почувствуют домашний уют, который оберегает каждого сталкера от холодной зимней вьюги. Кроме того для совместного прохождения было создано свыше десятка квестов и прописанных персонажей с индивидуальной озвучкой. - Временно убрана из игры до следующего обновления. «Зов Припяти - Кооператив» - Майон СБУ Дегтярёв, заручившись поддержкой своей группы, отправляется на территорию Чернобыльской Зоны Отчуждения на поиски пропавших военных вертолётов и для расследования причин провала операции Фарватер. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ: ПОДДЕРЖАТЬ РАЗРАБОТКУ ФИНАНСОВО: Также вы можете поддержать нас через сбор в ВКонтакте. Подробнее о модификации / Авторы: Скачать, установить и настроить: Решение проблем, техническая информация и консольные команды: Скриншоты: Видео: ВНИМАНИЕ! Мы не несём ответственности за версии модификации, скачанные не с официальных ресурсов, а также за проекты, созданные на основе нашей модификации и не поощряем использование наработок до полноценного релиза проекта.
-
1 баллSFZ Project: Episode Zero - начальный эпизод из основного мода. Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 1.0.688+ (со своими правками) О данной демо-версии: О сюжете: О геймплее: О графике: Установка мода и баги: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: На покупку музы и мотивацию: Для вас стараются:
-
1 баллАвтор: @imcrazyhoudini Тип: Короткометражный Платформа: OGSR Дата релиза: 02.09.2022 Группа в ВК: тык Дискорд: тык
-
1 баллГруппа ВК Youtube Название: EFT Edition V2 [Anomaly 1.5.1] Платформа: Anomaly 1.5.1 Разработчик: MegaTiEstO96 EFT Edition V2 - обновлённая версия сборки для модификации Anomaly 1.5.1. Сборка различных модов, аддонов, дополнений для Anomaly 1.5.1. Собрано примерно 65 различных поделок, не считая мелких правок и прочего.
-
1 балл
-
1 баллАзм обе части+ прикрученный сюжет в виде эксперимента на распутьи Дополнено 2 минуты спустя Как таковой Ганс не показатель, главное чтобы не дублировались Локи иначе конфликт не избежен. Дополнено 5 минуты спустя Вру дружище, иногда приходится мониторить и спавн.
-
1 баллЯ года с 13-го играл в ЛА. В другие моды пробовал играть, но хотелось именно в ЛА, остальные тошнотворными казались. И всё не мог пройти: останавливался из-за вылетов или неясности, куда дальше двигаться. В 20-м увидел рекламу ЛА и захотел снова поиграть. Так всё красиво и по кайфу, но вылет за вылетом, баг за багом, под конец стал курсор появляться второй. Обращался на сайт в ВК, никто не мог помочь. Зато там увидел Екстендет. Наконец-то я смог полностью пройти и перепройти ЛА без единого вылета. Но косяки в логике, в сюжете, в поведении НПС, в озвучке видео, в текстах вырубают не хуже вылетов! Особенно, когда некоторые представители "комьюнити" говорят, что все в игре ништячком! Дополнено 4 минуты спустя Это делал игрок под ником Босс. Смотрите его сообщения за июль-август. Но в игре встроен античит, который любые правки принимает за читерство и крашит игру. Я не знаю, чего этим добиваются разработчики. Мне во многом их решения в игре непонятны.
-
1 баллА, собственно, говоря, почему? Так по мне, фишка Сталкера в том и заключается, что мир игры не вращается вокруг ГГ. Соответственно, если кто-то с кем-то воюет, и ГГ просто наблюдает в сторонке, то не должно быть так, чтобы воюющие, увидев ГГ мельком, резко переставали возиться друг с другом и начинали переть на ГГ.
-
1 баллВ дополнения добавлены текстуры окружения и растительности из Autumn Aurora 2. В архиве также есть летняя версия и аддон на убирание листвы на деревьях.
-
1 баллну, могу попробовать, но не обещаю, т.к много времени за пк проводить не могу, но сделаю все что смогу Дополнено 0 минут спустя эту адаптацию другой человек делал
-
1 баллsenyaseno попробуй скачать ТЧ текстуры, либо делай замену на ЗП текстуры внутри объектов.
-
1 баллНу так чёрным по красному написано - не найдены нужные текстуры. Просто залезаешь в папку с текстурами из gamedata и копируешь нужные текстуры в геймдату SDK. Причём, если я правильно помню, бери только .dds файлы - .thm из ТЧ несовместимы с ЗП без конвертации вроде как, да и SDK не очень любит с ними работать (но для компиляции они нужны - потом добавить можно). И ещё, на будущее: 1) загугли ошибку, прежде чем спрашивать (очень часто такая проблема решалась, а эта ошибка вообще, как говорится, "база"). 2) По SDK 0.7 есть своя тема:
-
1 балл
-
1 баллЭто на восстановление здоровья? Делает Круглов, но только после нахождения флешки с данным апгрейдом на Северных Холмах.
-
1 баллОдно дело когда человек стремится исправить ошибку до которой у разрабов руки не доходят, внести что новое и интересное. К примеру дополнения от Оружейника или тот же аддон Бастера. Он конечно на любителя но когда по несколько раз мод проходишь любому разнообразию рад. И полный содом с гоморой получается когда правки ломают всю концепцию, идею и баланс мода. И смысл тогда играть в этот мод. Не понимаю таких людей.
-
1 баллПлюсую. Так и было. Что касается ковыряний сборок. Есть один нюанс, который, зацепил еще со времен тестов- тема сборок артов, если кто помнит.) О них и в альбоме упоминается. Вот еже бы кто смог гармонично эту тему осилить и внедрить в мод- аплодировал бы.) Дополнено 3 минуты спустя Ну вроде как открытие сборки и подразумевало разрешение разрабов на ковыряния.) Правда, сразу возникает проблема тех.поддержки.
-
1 баллNoisesofMind Руки находятся в meshes/dynamics/weapons/wpn_hand, если я правильно помню.
-
1 балл
-
1 балл*Shadow* закинь в gamedata/scripts, загрузи сохранку и нажми esc-1 ui_main_menu.script
-
1 балл
-
1 баллHunter взял звуки окружения из Сталкрафта(пение птиц, звуки леса, вой волков, кваканье лягушек). Повесил их на несколько рестрикторов, разбросанных по уровню. Только вот интервал проигрывания слишком короткий получился, теперь эти волчары воют почти непрерывно по ночам, а жабы вообще надрываются😁
-
1 балл
-
1 баллBender_Rodriguez up_gr_firsta_novice_outfit проблема в апгрейдах какая-то. Попробуй тоталом найти эту строчку и убери везде, где она упоминается. Это уберет апгрейд, но должно помочь. Можно и разобраться, но с ходу так и не скажешь без знаний файлов мода, что там как...
-
1 баллАвторы «Definitive Car Pack addon» выпустили свежий отчет о разработке! Главной его темой стало обновление вида от первого лица. Теперь в салоне автомобиля работают все основные приборы - спидометр, с достоверным подсчетом скорости, тахометр, который показывает обороты двигателя, индикатор топлива, сопровождающаяся измененной системой расхода топлива и зависящей от стиля езды, а также индикаторы температуры, зарядки аккумулятора, давления масла в двигателе и рабочие часы. Все приборы двигаются плавно и реалистично, в чем можно убедиться на геймплейном ролике. Помимо этого, сделаны и другие полезные вещи: звук в салоне машины будет тише, чем снаружи, а громкость зависит от звукоизоляции конкретной модели. Обновлены эффекты камеры были: теперь при повороте камера поворачивается в сторону поворота, а не наоборот. Помимо отдаления камеры при ускорении появился эффект приближения при торможении. Эффекты можно настраивать и отключать. Появился клаксон, некоторым машинам улучшили текстуры и детализацию салона, доработкам и улучшениям подвергся интерфейс при управлении транспортом. При этом авторы стараются соблюдать геймдизайн, баланс и лор Сталкера. Поэтому в ресурсах мода будут запасные машины, которые не обязательно появятся в самой игре. Основной проекта является модификация «Lost Alpha», и именно там будет показано максимально большое количество машин, но в соответствии с лором. Крутые, необычные для Сталкера машины, как иномарки, будут труднодоступны или появятся в продаже только во фриплее. Прохождение игры будет обычным и сбалансированным, с "аутентичными и атмосферными" машинами. В дальнейших планах автора адаптация на другие моды и добавление новых машин и переделка уже имеющихся. AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
-
1 баллВот его и расчёт на молодую аудиторию , а те кто по старше всерьёз его не воспринимают . Пробежать мод это не значит его пройти , потому как бегом много чего не заметишь и не проникнешься всей прелестью этого и всех остальных модификаций . Жму руку и извиняюсь что не так вас понял 🤝
-
1 балл11.09.2022 Вышла новая версия мода. Тема изменена, в шапке теперь актуальная информация и рабочие ссылки на скачивание новой версии
-
1 баллСудя по файлам в архиве - 19.09.2022. Хотя сам файл фикса называется Retrieval_mod_fix_03.09
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНа данный момент занимаюсь именно этим. Артефакты с контейнером поправлены, ещё торговля в баре и вот тогда финал.
-
1 баллТю, ребята, это было в первой релизной не патченной версии ТЧ трупы превращались в рюкзаки спустя 3 игровых дня, вы что, забыли?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллava Я за то чтоб нлс проходили без всяких правок и ковыряния файлов так как задумали и сделали разрабы. Я даже буду рад если Sn1ck сделает так чтоб не кто не ковырялся там где не надо, а если и полезут то чтоб игра ломалась у них. А то что мне про вылет написали я конечно не понял почему у меня сломало игру, так как я не лазил и не ковырял не чего в игре. Sn1ck сказал что я типа в файлах ковырял , но я тебе клянусь что не чего не трогал в игре и даже не пытался распаковать или что то изменить , мне нравится проходить НЛС в том виде в котором её предоставили разрабы. Я думаю что у меня игра сломалась из за того что я вовремя не поставил патч с исправленой ошибкой по бегальскому огню , когда за плату нычки у Сидора бенгал оставался у ГГ хотя ГГ его отдавал в оплату за нычку. Сборка 3.8.2 лучше заходит мне чем 3.8.1, в ней много маленьких приятностей поправили посравнению с 3.8.1 👍 Sn1ck молоток всё чётко поправил и награды за квесты сделал приятные , вот только на моём ведре вылетов стало по больше чем было на ранних сборках, а так всё огонь готовлюсь к х 16 60 день у меня, прохожу не тороплюсь наслаждаюсь механикой игры и всем что сделали.
-
1 баллЗначит вы уже всё проговорили с Петрухой . Первый раз когда встретили Петруху на ЗХ поговорили с ним , потом в процессе прохождения вы дошли до АС поговорили с Волком пошли на ЗХ поговорили с Петрухой о том что видели Волка, Петруха там что то говорит что мол всё равно найдёт его тайник вот после этого диалога и надо искать записку в сартире и сам тайник не уходя с локации и не идя снова к Волку для разговора .
-
1 баллАвтору спасибо и респект , неплохой мод, интересная работа, но мой билдо-тсс-перфекционист недоволен и сейчас объясню почему. 1. Засветы и пересветы белые яркие какие-то. 2. Баги с SoC погодой, какие-то темные пятна в окнах кораблей на расстоянии, слишком белый туман на расстоянии, отличающийся от общей цветокоррекции погоды-неба-земли и все в таком духе. Погоду подредактировать бы или заменить на другую в том же стилье, но с нормальной прорисовкой. Либо у меня так, хз, я заменил просто на вечно грозовую, но всеравно на горизонте что-то не так с яркостью.. 3. Пожалуйста воткни опцию r__detail_distance. (Хотя бы 150-200 макс.) Ну невозможно с дефолтной прорисовкой травый играть, это лють полная, ты столько правок воткнул, а про это забыл или не захотел почему-то. Это дико портит атмосферу всю, трава это появляющаяся из воздуха, ну правда. 4. В Пда глобальную карту можно заменить на вариант из старого мода Fogotten World, там она покрытая облаками немного, как со спутника, в стиле старых билдов. 5. Почему в инвентаре иконка Мессера или билдовского стрелка? Можно просто было иконки костюмов сделать было и два равно правных слота под оружие, например. Есть придирки к инвентарю небольшие. Полоски (индикаторы голода, жажды, например, через скрипты реализовать, хз. Или вырезать опять же Дягтерева и сюжет вместе с ним, либо заменить иконки просто. 6. Задействовать пояс под патроны, т.е патроны нужно будет вешать на пояс. 7. Опять тот же сюжет, опять же можно было бы вырезать эти вертолеты и сделать больше упор на фриплейных квестах, побочках, добавить циклички ученым, например. 8. Опционально добавить возможность убирать миникарту с худа (Вообще зачем она нужна если пда есть.) 9. Убирание рук при открытие инвентаря\лутании\ящиков\диалогов\открытии пда\. 10. Более сложные конфиги, чуть медленный бег, ходьба, немного сильнее мутанты, враги. 11. time_factor 1 - реальный ход времени без скриптовых багах в кат-сценах и тп., не знаю как это в Зов Припяти можно сделать. 12. Больше билдовского контента без отсебятины. Опять же какие-то модели динамические на карте, коробки, ящики, мусор, как в том же Fogotten World или где там это было. Какие-то задания, побочки простые. 13. Руки Тчшные кривоватые, в сети гуляли вроде более качественные, хз. 14. Пда в рамке Тчшного КПК релизного неплохо было бы увидеть (опционально). 15. Смерть от первого лица, опционально. 16. Добавить Госпиталь и подземку в нем, добавить еще подземки и какие-нибудь задания от ученых, по запискам, раскидать\спрятать в зоне записки\пда. 17. Вода очень сильно блочит передвижение и прыжки. 18. Бардак с текстурами, немного небрежно собраны, будто на скорость, без особого энтузиазма закинуты из билдо-архивов, без редактирования, свободвцы с зелеными пальцами, текстуры без кобуры, ну камон.. Пересобрать это нужно, заморочиться, с любовью.)) Ух, вроде все пока, спасибо за понимание, если все эти пожелания так или иначе можно будет как-то и кем-то реализовать, с душой и теплом, аккуратно заморочиться, так сказать, найти време я и желание то мод был бы идеальным.)
-
1 баллПривет всем обитателям Зоны! Нельзя ограничиться только визуальной составляющей игры для погружения в загадочный и смертоносный мир Зоны. Львиную долю атмосферы формирует эмбиент — музыка, передающая звучание игрового мира. Поэтому ей, музыке, в «STALCRAFT» уделено пристальное внимание. Пару дней назад композитор I. Modlinski выложил на своем youtube-канале видеоролик со всем саундтреком «STALCRAFT». 📻 Приятного прослушивания.
-
1 баллСсылка (Mega.NZ) Установка: Распаковать в папку с игрой Удалить\очистить - shaders_cache Запустить игру и настроить P.S. поправлен вылет с shader по индификатору shadow_high
-
1 баллavokado13 Привел цитату с сайта мода, ну сделать можно по аналогии с предыдущим зависанием.
-
1 баллUPD: Решение найдено-в главном меню нужно изменить разрешение на 1280х720,тогда вылета нет.
-
1 баллПока доступна лишь 301 версия, а СР выйдет после "Лабиринта". Смело могу заверить, что 301 проходится легко и с удовольствием. И не обращай внимания на комментарий выше, там тело просто не в теме.
-
1 баллСолянщики, привет. Столкнулся с такой проблемой, не могу управлять камерой, мол в инвентаре курсор работает, в меню тоже, в самой винде тоже, но героем не могу, только на клавиши. (красным тексом написано) abjusting FLASHLIGHT POINT for item: [0] [wpn_pm_hub] delta values: dP=[0.000500], dR=[0.050000] [Z] -x axis, [X]=y axis, [C]-z axis IIIIII [<---LEDT/RIGHT--->]-x axis, [UP/DOWN]-y axis, [PageUP/PageDown]-z axis Первая строка изменилась, Shift не работает. после удержания Shift'a первая строка меняется, даже в масштаб экрана не влезает
-
1 балл
-
1 баллАвтор: Andrew Morgan (Arhangell 777) автор Autumn Addon'а; Autumnal Wanderers команда разработчиков Autumn Aurora. Просто перенос локаций из Autumn Aurora 2.1 + Autumn Addon 2.0 для Тени Чернобыля.
-
0 балловА ещё нет сгм 2.2 с Гансом, все что смог я находится в этой теме, а остальное в других под темах, как то так решили админы.