Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.10.2022 во всех областях

  1. 4 балла
    Рады представить вашему вниманию ролик о разрабатываемой модификации «Definitive Car Pack addon» - крупнейшем проекте по переработке механик и внешнего вида транспорта в Сталкере! В этом видео для вас собрана вся базовая информация о моде, а также компиляция последних отчетов о ходе работы! AP-PRO.RU, 2022 г.
  2. 3 балла
    Little Frenchman , еще раз в защиту авторов модов. И Жекана, и Нептуна и всех многих других очень талантливых. Автор творит. По-другому автор не может. Если автор не творит, то он либо спит, либо умер. Автор делает мод для никого. Для себя, в первую очередь. если еще кому-то понравится - хорошо. Бонус. Требовать от автора исполнять "хотелки" игроков - это странно. Говорить, что автор что-то сделал не так, не по канону - еще более странно. Каждый пишет, что он слышит. Каждый слышит, как он дышит. Как он дышит - так и пишет, не стараясь угодить. Так природа захотела. Почему? Не наше дело. Отчего? Не нам судить. Руки прочь от авторов модов!
  3. 3 балла
    Saiman невозможно доделать прям все.
  4. 3 балла
    Да сначала мр 133 приносишь и сразу на маляву кест берёшь . Горгона котов отгоняет, можешь её оставить или продать сам смотри .
  5. 3 балла
    Art2beGuru нашел у себя только в допе Бастера https://disk.yandex.ru/d/qLP4B01vl82-Dg
  6. 2 балла
    The NVIDIA RTX 4090 Unboxing - A MASSIVE GPU! (3x) Тема создана только лишь для того, что-бы показать новинку, а не для того, что-бы кого-то убедить в необходимости ее приобретения.
  7. 2 балла
    Автор: @imcrazyhoudini Платформа: OGSR Версия: 3.5 Дата релиза: 12.10.2022 Группа в ВК: тык Дискорд: тык
  8. 2 балла
    Вся фишка модостроя в том,, что разбираться во всех хитросплетениях игры, зачастую приходится самому, не надеясь на чью-то помощь. И только тот, кто смог пройти этот тернистый путь, становится модмейкером. Так что на помощь особо не надейся. Разбирайся сам. Или... бросай это дело.
  9. 2 балла
    Complexter95 ну да. А критиковать могут целых 99.95%, это ж легче.
  10. 2 балла
    ТЫКАРЬ Баги с машинами (инвертированное управление, зависание в воздухе, некорректное расположение актора при сейв-лоаде) уже исправлены правками движка, который, на текущий момент, находится в разработке. HIK Сгенерировался лог/минидамп (.mdmp)? Benny_g Можете предоставить скриншоты? Хотя бы в личные сообщения.
  11. 2 балла
    В туннеле , от вагончика с монолитовцами в верх иди .
  12. 2 балла
    Complexter95 займётесь, может, допиливанием? Почините тени, например.
  13. 2 балла
    Ни какого, это уникальный арт.
  14. 2 балла
    Crazy_Stalker У нас есть тестеры. Те люди, которым мы можем это доверить. Нет. Нет. Нет.
  15. 2 балла
    Рашпиля не надо, возьми у него маляву и отдай Иванцову. И Рашпиль уйдет из Т.Д.
  16. 2 балла
    Я ж не против. Тем более, что предыдущие моды того же Zaurus`a не пройти без подсказок из ютуба. Он умудрился располжить квестовых персонажей ЗА ПРЕДЕЛАМИ локаций и за границами переходов между локациями. Ни одному ветерану серии игр СТАЛКЕР в голову не придет, что там кто-то есть. К счастью, в "Последнем Сталкере" таких выкрутасов нет. Сложный момент в подземке Агропрома с совмещением двух разных реальностей, это да. В моем фанатском патче к "Последнему Сталкеру" я максимально понятно расписал все подсказки и пояснения к каждому квесту в дневнике Грека. Короче, изменил все тексты так, чтоб не нужно было искать подсказки в интернетах.
  17. 2 балла
    Новый патч 1.10! Добавлен репозишн для всего дефолтного оружия (не БаСовского) Centered Positions 0.7.2 (в папке MODS), адаптирован Graupel v1.0.2 (ссылка на скачивание добавлена в файл со ссылками на сборку, после скачивания переместите в основную папку с игрой и активируйте через JSGME. Перед запуском нужно запустить через лаунчер и удалить шейдеры. Если не понравится, то отключите), адаптирован Extended Features of the New Game v1.2.3b (со всеми фичами, я новую игру начинать не буду, если хотите начать то можете брать и пробовать. Удачи), увеличен шанс спавна артефактов, исправлено положение некоторых складных ножей (HP-40 и спецназ), перевод описания Kriss Vector, фикс скрипта лутбоксов.
  18. 2 балла
    У Грозы при навешивании на неё глушителя этот самый глушитель перегораживает прицельную планку при прицельной стрельбе из гранатомета. Сегодня пол дня убил на то чтобы "пристрелять" Грозу так чтобы можно было с глушаком целится из подствольника... параметры выставил такие: grenade_zoom_offset = -0.1636, -0.2545, 0.05 grenade_zoom_rotate_x = -0.250000 grenade_zoom_rotate_y = 0.0306 и ещё scope_zoom_factor поставил 80 Правда тут нашелся другой косяк - если поставить на Грозу еще и оптику, то тогда она начинает прицельную планку перегораживать, кроме того если на Грозу повесить прицел, тогда при прицельной стрельбе из гранатомета параметр scope_zoom_factor тоже будет браться от прицела и будет не корректно больший зум...
  19. 2 балла
    Я тут понял, что так и не написал в своё время отзыв на этот маленький шедевр. Я играю в Сталкер уже 14 лет. За это время я переиграл в большое количество модов. Моими фаворитами всегда были длинные геймплейные моды - в которых можно пропасть на целые недели и даже месяцы, смакуя каждый квест. При этом, как правило, эти моды имели большие беды с балансом, геймдизайном и с общим качеством проработки сюжета. С возрастом, когда дел в реальной жизни стало куда больше, чем квестов в Солянке, начинаешь ценить более компактные и цельные проекты. И SFZ - один из таких. Конечно, это пока ещё не полноценный мод, а этакая демо-версия, предисловие к полноценной работе автора. Но кто бы мог подумать, что пролог выстрелит так хорошо. Что хочется отметить в первую очередь - в этом моде нет ничего лишнего. Здесь каждый паззл находится на своем месте. Мистический сюжет, атмосфера (чем-то напоминающая атмосфера Кордона из Упавшей Звезды, только ещё круче), гармоничная графика, интересные персонажи с приятно написанными диалогами. Даже сохранения в духе Resident Evil и Silent Hill (автор является большим ценителем японских хорроров) не раздражают, ибо какого-то чрезмерного хардкора в моде нет. Мод вообще довольно редко заставляет нас в кого-то стрелять - большую часть времени мы либо общаемся с персонажами, либо решаем головоломки. Автор на протяжении всего мода держит баланс экшена/атмосферы, и благодаря этому ты не замечаешь, как пролетают полтора часа прохождения. Столь грамотное с точки зрения геймдизайна построение мода вселяют большие надежды при ожидании полного мода. Искренне пожелаю exDeMODER-у успехов в его начинаниях. И, самое главное, чтобы всё было с ним в порядке!
  20. 2 балла
    Много же новостей про этот мод, лучше бы с другими так было, честное слово.
  21. 1 балл
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  22. 1 балл
    Это не Грек так силён. Это плащ аномальный с легкой анитгравитацией. Без плаща наш Грек совершенно обычный человек. Раз крашится, начните новую игру. Там с самого начала увидите разницу. Чуть более логичные и понятные диалоги.
  23. 1 балл
    Complexter95 понимаешь, эта модификация изначально делалась именно как сюжетная. Никаких графических примочек добавлять не планировалось. Что ты там нашел "мегасырого-недоделанного", кроме главного меню?🙂
  24. 1 балл
    UPD: Патч 1.02, добавлено дополнение, добавлен раздел с опциональным отключением некоторого контента. UPD: Мини-патч 1.02a (фикс сквадов полтергейстов).
  25. 1 балл
    Glomar , думаю тут ещё от конфигурации ПК есть зависимость. Если оперативной памяти не достаточно, вылеты по памяти могут быть довольно часто. Но там ещё и в движке траблы есть аналогичные. Плюс за Операционной системой нужно следить. Ну и конечно же нужна правильная установка мода. Меня в этом моде всегда привлекал необычный графоний (кроме шецдерных бабочек). Остальное - такое себе. Хотя сюжетная задумка неплохая.
  26. 1 балл
    Вроде после накатывания моего патча поверх 1.3 на основе OGSR новая игра не нужна. Единственное, могут быть святые отцы не переодеты в плащи, но тут я не уверен. Но должно всё работать. Не пробовал, если честно, такой фокус. Если попробуете - отпишитесь тут, всё ли удачно.
  27. 1 балл
    Uno Dos Tres. Я достану винторез Quatro Cinguo Senco Ses. Я протру мой винторез.
  28. 1 балл
    1. Я бы рассмотрел вариант замены FWR пака на Ганслингер. 2. Не помешало бы сделать равноценные слоты для оружия, бесит постоянно пистолет на нож через инвентарь переключать и обратно. 3. Добавить фичу быстрого использования предметов как в ЗП. Автору, спасибо. Давно нужно было освежить ОГСМ.
  29. 1 балл
    Зайди на Ютуб тиесто и все будет. Я же сказал здесь только поддержка уже выложенного ито скоро удалю.
  30. 1 балл
    fifassss он установлен изначально, прочитай весь список аддонов. Master_boli могу скинуть дискорд автора на оффсервере Аномали, но он уже действительно ничего не делает.
  31. 1 балл
    Им же нужно отполировать всё хорошенько... Так как данная модификация станет лицом AP-PRO и если ребята где-то что-то не доделают, то будет не очень, мягко говоря
  32. 1 балл
    WTF_3.1test6 у меня такая версия.Это последняя, если нет то можно на последнюю ссылку?
  33. 1 балл
    Вылеты при переходе на некоторые локации, но не критичные... Более у меня вылетов не было...
  34. 1 балл
    Перейти в тему - Объединённый пак 2.2 и задать там свой вопрос.
  35. 1 балл
    почему странное? Меня раздражают канонные гулаги. Ничего такого. Да и просто, вот бежит за тобой собака, тут упёрлась в границу своей зоны территории, и повернулась обратно. Хотя могла бы продолжить тебя преследовать. З.Ы. Моду не хватает динамической погоды, да хотя бы с ориг.текстурами неба, как было в FSM 1.21. На 3 игровой день уже надоела одна и таже погода. Я понимаю, что это хотелки, но если бы такое было в качестве аддонов, сие было шикарно.
  36. 1 балл
    Рад за это, только есть вопрос: а в чём, собственно, была причина? Вдруг при починке другого какого-нибудь мода понадобится... Дополнено 1 минуту спустя Gryazniy_Garik Попробуй провернуть всё, что я тут понаписал, должно помочь и не надо никакой НИ. (знал, что хоть кому-то это понадобится, и что этот пост затеряется)
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Не ну фриплей это сложная тема. Потому, что только одна концовка подходит для фриплея это -- уничтожение Осознание. А с другими получится несуразица полнейшая, представьте вас завалило бетоном, а вы взяли и пошли в Свободу вступать, например. А если делать фриплей только для одной концовки все будут проходить именно на эту концовку, а это не очень хорошо. С совсем остальным я полностью согласен.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Если мод будет и дальше развиваться, то было бы здорово, если бы на локациях появились случайные аномалии (как это было в ТЧ и ЧН), чтобы по Зоне больше нельзя было бегать, как по футбольному полю. Но это просто хотелка.
  41. 1 балл
    Сделал видео с подробными пояснениями по установке и настройкам.
  42. 1 балл
    Щур , из Электры артефакты выпадают только в ночное время суток. Так и в оригинальном СТАЛКЕРе было. При гибели мутантов в аномалиях с некоторой вероятностью образуются артефакты. На Свалке можно свиней пачками загонять в аномалии, они тупые, бегут всегда по прямой, игнорируя любые опасности. Части мутантов несьедобны, вроде. Нет опции "съесть". Побегушки под турелями - на любителя. Мне так очень нравится. Там главное понять, как это всё работает. А после - уже легко и свободно на расслабоне проходится всё. Квадроциклы есть на каждой локации, почти. Иногда даже БТРы попадаются в качесте транспорта. Мне кажется, на своих двоих и быстрее и удобнее. Квадрик опрокидывается на раз. На Болотах квадрик можно получить после специального разговора с любителем красивых мотоциклов. На Армейских складах нужно поговорить с солдатиками на одном из блокпостов - тоже дадут квадрик. Я не брал, мне пешкодралом удобнее. Самое, конечно, козырное - это БТР. Один, на Свалке. Ему вообще всё перпендикулярно - и мутанты, и аномалии. Ничего его не повреждает. Дикая вещь. Но кроме самой Свалки никуда на нем уехать нельзя. Да и не за чем.
  43. 1 балл
    Всем привет! начал играть в тч с этим апдейтом. заметил что если нацепить глушитель на Форт то он вылазеет за границы сетки инвентаря, а также может перекрываться иконками другого хабара. также визуально кажется что глушитель смещен относительно оси ствола в верх.
  44. 1 балл
    Согласен с @DarkFace, не смотря на то, что это является восстановлением контента. Оно закрывает некую плещь в повествовании, ибо про этот вертолёт в оригинале ничего не известно. Я тоже за восстановление этого разговора.
  45. 1 балл
    Не знаю знает ли Бука, но нашёл сейчас занятную инфу про военных в Припяти (с 1 минуты) Возможно ли это как-то реализовать в моде? Всё-таки интересный момент.
  46. 1 балл
    Senator закиньте файл в gamedata/scripts/ui, возьмите пушку и нажмите esc-1. Не таскайте столько хлама, всё это грузит итак загруженную игру, постоянно перебираются все предметы и считается вес инвентаря ui_main_menu.script
  47. 1 балл
    Помогите пж мод установлен, всё ок. Но как начинаю новую игру, загрузка останавливается на синхронизации. Не знаю что с этим делать.
  48. 1 балл
    Неплохой мод, жаль сыроват... Очень хорошо показана человеческая сущность такой какой она есть. В остальном такое себе. Эти постоянные выкрики НПС "Heyy, broo!", куча беготни по одним и тем же местам ради банальных вещей. Мод задал больше вопросов, чем ответил. Большинство персонажей нам так и не раскрыты. Куча ошибок в диалогах. И к этому добавляем где-то вылеты, где-то баги и ну очень неподходящую озвучку у некоторых персонажей. Если разработчик подправит мод, будет хорошо. А пока что 5/10
  49. 1 балл
    Спасибо! я правильно понял? этот файл отвечает за спавн определенного оружия и патрон у нпс определенного ранга? или это мультиплеер?
  50. 1 балл
    Ты бы хоть ссылку на этот СДК предоставил. Лог нужно предоставлять. Сомневаюсь, что настроил все правильно. Ты наверное скачал ориг. СДК-0,4 который разрабатывался под Виндовс ХР и на W-7 - W-10, без правок не работает.