Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.10.2022 во всех областях
-
4 баллаРады представить вашему вниманию ролик о разрабатываемой модификации «Definitive Car Pack addon» - крупнейшем проекте по переработке механик и внешнего вида транспорта в Сталкере! В этом видео для вас собрана вся базовая информация о моде, а также компиляция последних отчетов о ходе работы! AP-PRO.RU, 2022 г.
-
3 баллаLittle Frenchman , еще раз в защиту авторов модов. И Жекана, и Нептуна и всех многих других очень талантливых. Автор творит. По-другому автор не может. Если автор не творит, то он либо спит, либо умер. Автор делает мод для никого. Для себя, в первую очередь. если еще кому-то понравится - хорошо. Бонус. Требовать от автора исполнять "хотелки" игроков - это странно. Говорить, что автор что-то сделал не так, не по канону - еще более странно. Каждый пишет, что он слышит. Каждый слышит, как он дышит. Как он дышит - так и пишет, не стараясь угодить. Так природа захотела. Почему? Не наше дело. Отчего? Не нам судить. Руки прочь от авторов модов!
-
3 балла
-
3 баллаДа сначала мр 133 приносишь и сразу на маляву кест берёшь . Горгона котов отгоняет, можешь её оставить или продать сам смотри .
-
3 баллаArt2beGuru нашел у себя только в допе Бастера https://disk.yandex.ru/d/qLP4B01vl82-Dg
-
2 баллаДискорд - BOSSPACK, просто напишите в поиске/путешествии по серверам. Спустя полтора года я решил вернуться и собрать все лучшие аддоны, доработав и совместив их между собой. Я потратил сотни часов на то, чтобы совместить все аддоны между собой, добавить нужные переводы, фиксы, новые решения и так далее. Поэтому это не модульный модпак. На текущий момент (03.07.25) затрачено уже куда больше 2000 часов. В нем совмещены лучшие оружейные аддоны, аддоны на новые артефакты, квесты, механики и всё, что может быть интересно игроку. С помощью большого количества опций в МСМ каждый сможет настроить игру под свои нужны. Надеюсь, вам понравится проделанная мною работа. Установка репака: Запустите самораспаковывающийся архив Anomaly 1.5.3 + BOSSPACK v1.8 и укажите любое удобное место (желательно не системный диск) и включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка сборки: Запустите самораспаковывающийся архив BOSSPACK v1.8 и укажите место с чистой Аномали 1.5.3, после установки включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка фиксов: перекинуть содержимое архива в корневую папку с игрой. Дискорд: общедоступный, вбейте в поиске название сборки. Обзор от автора Гайд по установке и настройке: Гайды по МО2: Подробная база по установке и настройкам (чутка устарела) Скачать: пост (фикс тоже здесь) Торрент (пост) Информация о релизе Информация о фиксах Поддержать меня (кликабельно):
-
2 баллаThe NVIDIA RTX 4090 Unboxing - A MASSIVE GPU! (3x) Тема создана только лишь для того, что-бы показать новинку, а не для того, что-бы кого-то убедить в необходимости ее приобретения.
-
2 баллаАвтор: @imcrazyhoudini Платформа: OGSR Версия: 3.5 Дата релиза: 12.10.2022 Группа в ВК: тык Дискорд: тык
-
2 баллаВся фишка модостроя в том,, что разбираться во всех хитросплетениях игры, зачастую приходится самому, не надеясь на чью-то помощь. И только тот, кто смог пройти этот тернистый путь, становится модмейкером. Так что на помощь особо не надейся. Разбирайся сам. Или... бросай это дело.
-
2 баллаComplexter95 ну да. А критиковать могут целых 99.95%, это ж легче.
-
2 баллаТЫКАРЬ Баги с машинами (инвертированное управление, зависание в воздухе, некорректное расположение актора при сейв-лоаде) уже исправлены правками движка, который, на текущий момент, находится в разработке. HIK Сгенерировался лог/минидамп (.mdmp)? Benny_g Можете предоставить скриншоты? Хотя бы в личные сообщения.
-
2 балла
-
2 баллаComplexter95 займётесь, может, допиливанием? Почините тени, например.
-
2 балла
-
2 баллаCrazy_Stalker У нас есть тестеры. Те люди, которым мы можем это доверить. Нет. Нет. Нет.
-
2 балла
-
2 баллаЯ ж не против. Тем более, что предыдущие моды того же Zaurus`a не пройти без подсказок из ютуба. Он умудрился располжить квестовых персонажей ЗА ПРЕДЕЛАМИ локаций и за границами переходов между локациями. Ни одному ветерану серии игр СТАЛКЕР в голову не придет, что там кто-то есть. К счастью, в "Последнем Сталкере" таких выкрутасов нет. Сложный момент в подземке Агропрома с совмещением двух разных реальностей, это да. В моем фанатском патче к "Последнему Сталкеру" я максимально понятно расписал все подсказки и пояснения к каждому квесту в дневнике Грека. Короче, изменил все тексты так, чтоб не нужно было искать подсказки в интернетах.
-
2 баллаНовый патч 1.10! Добавлен репозишн для всего дефолтного оружия (не БаСовского) Centered Positions 0.7.2 (в папке MODS), адаптирован Graupel v1.0.2 (ссылка на скачивание добавлена в файл со ссылками на сборку, после скачивания переместите в основную папку с игрой и активируйте через JSGME. Перед запуском нужно запустить через лаунчер и удалить шейдеры. Если не понравится, то отключите), адаптирован Extended Features of the New Game v1.2.3b (со всеми фичами, я новую игру начинать не буду, если хотите начать то можете брать и пробовать. Удачи), увеличен шанс спавна артефактов, исправлено положение некоторых складных ножей (HP-40 и спецназ), перевод описания Kriss Vector, фикс скрипта лутбоксов.
-
2 баллаУ Грозы при навешивании на неё глушителя этот самый глушитель перегораживает прицельную планку при прицельной стрельбе из гранатомета. Сегодня пол дня убил на то чтобы "пристрелять" Грозу так чтобы можно было с глушаком целится из подствольника... параметры выставил такие: grenade_zoom_offset = -0.1636, -0.2545, 0.05 grenade_zoom_rotate_x = -0.250000 grenade_zoom_rotate_y = 0.0306 и ещё scope_zoom_factor поставил 80 Правда тут нашелся другой косяк - если поставить на Грозу еще и оптику, то тогда она начинает прицельную планку перегораживать, кроме того если на Грозу повесить прицел, тогда при прицельной стрельбе из гранатомета параметр scope_zoom_factor тоже будет браться от прицела и будет не корректно больший зум...
-
2 баллаЯ тут понял, что так и не написал в своё время отзыв на этот маленький шедевр. Я играю в Сталкер уже 14 лет. За это время я переиграл в большое количество модов. Моими фаворитами всегда были длинные геймплейные моды - в которых можно пропасть на целые недели и даже месяцы, смакуя каждый квест. При этом, как правило, эти моды имели большие беды с балансом, геймдизайном и с общим качеством проработки сюжета. С возрастом, когда дел в реальной жизни стало куда больше, чем квестов в Солянке, начинаешь ценить более компактные и цельные проекты. И SFZ - один из таких. Конечно, это пока ещё не полноценный мод, а этакая демо-версия, предисловие к полноценной работе автора. Но кто бы мог подумать, что пролог выстрелит так хорошо. Что хочется отметить в первую очередь - в этом моде нет ничего лишнего. Здесь каждый паззл находится на своем месте. Мистический сюжет, атмосфера (чем-то напоминающая атмосфера Кордона из Упавшей Звезды, только ещё круче), гармоничная графика, интересные персонажи с приятно написанными диалогами. Даже сохранения в духе Resident Evil и Silent Hill (автор является большим ценителем японских хорроров) не раздражают, ибо какого-то чрезмерного хардкора в моде нет. Мод вообще довольно редко заставляет нас в кого-то стрелять - большую часть времени мы либо общаемся с персонажами, либо решаем головоломки. Автор на протяжении всего мода держит баланс экшена/атмосферы, и благодаря этому ты не замечаешь, как пролетают полтора часа прохождения. Столь грамотное с точки зрения геймдизайна построение мода вселяют большие надежды при ожидании полного мода. Искренне пожелаю exDeMODER-у успехов в его начинаниях. И, самое главное, чтобы всё было с ним в порядке!
-
2 баллаМного же новостей про этот мод, лучше бы с другими так было, честное слово.
-
1 баллГруппа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
-
1 баллComplexter95 понимаешь, эта модификация изначально делалась именно как сюжетная. Никаких графических примочек добавлять не планировалось. Что ты там нашел "мегасырого-недоделанного", кроме главного меню?🙂
-
1 баллGlomar , думаю тут ещё от конфигурации ПК есть зависимость. Если оперативной памяти не достаточно, вылеты по памяти могут быть довольно часто. Но там ещё и в движке траблы есть аналогичные. Плюс за Операционной системой нужно следить. Ну и конечно же нужна правильная установка мода. Меня в этом моде всегда привлекал необычный графоний (кроме шецдерных бабочек). Остальное - такое себе. Хотя сюжетная задумка неплохая.
-
1 балл@Benny_g тоже заметил. Играю на репаке, иногда траблы с освещением проявляются. Сыроват ещё мод, надо допиливать. Скриптово-сюжетные моменты работают, а вот остальные аспекты хромают.
-
1 балл1. Я бы рассмотрел вариант замены FWR пака на Ганслингер. 2. Не помешало бы сделать равноценные слоты для оружия, бесит постоянно пистолет на нож через инвентарь переключать и обратно. 3. Добавить фичу быстрого использования предметов как в ЗП. Автору, спасибо. Давно нужно было освежить ОГСМ.
-
1 баллGrand Theft Stalker. Need for speed Chernobyl. S.T.A.L.K.E.R Зов Доминика Торетто.
-
1 баллИм же нужно отполировать всё хорошенько... Так как данная модификация станет лицом AP-PRO и если ребята где-то что-то не доделают, то будет не очень, мягко говоря
-
1 баллWTF_3.1test6 у меня такая версия.Это последняя, если нет то можно на последнюю ссылку?
-
1 баллна каком то из колёс бтр лежит она вроде , внимательней осмотрите
-
1 баллin the archive with the mod there is a bin folder for the steam client. Copy the files from this folder to the bin folder of your game client with the mod, to agree to a replacement. just keep in mind that your game client does not contain files of Russian text localization and a flight with a complaint about a lack of files at the address is possible ...\gamedata\config\text\rus.
-
1 баллПасаны по тихонько с завтрашнего дня переползаем сюда https://m.vk.com/mail Дополнено 0 минут спустя https://m.vk.com/mail Дополнено 2 минуты спустя Так меня искать зачем? Я даже на Ютубе поддержку веду.
-
1 баллimcrazyhoudini У вас там неприличное слово на асфальте вырисовывается.😄 Дополнено 5 минуты спустя Добавлен ключ -noimpl для пропуска стадии LIGHT: Implicit Есть -nocform для пропуска создания level.cform, если от предыдущей компиляции сохранял. Добавь еще -noise чтобы меньше глючило.
-
1 балл
-
1 баллНе уверен, что к этому моду требуется прохождение. Он прямой, как рельса. Все задания четкие и однозначные, никаких особых вариантов. Варианты в мелочах: включил свет - один сюжет, не стал всключать свет и пошел в темноте - совсем другой сюжет. Zaurus по профессии электрик, поэтому на включении/выключении света и запуске/не запуске электрогенераторов половина мода держится. Большиство выключателей электрических в помещениях вполне рабочие, хоть это и не бросается в глаза. Хотя намеки даются, что те мерзкие прозрачные мешки боятся только закаленной стали и света.
-
1 баллНе ну фриплей это сложная тема. Потому, что только одна концовка подходит для фриплея это -- уничтожение Осознание. А с другими получится несуразица полнейшая, представьте вас завалило бетоном, а вы взяли и пошли в Свободу вступать, например. А если делать фриплей только для одной концовки все будут проходить именно на эту концовку, а это не очень хорошо. С совсем остальным я полностью согласен.
-
1 баллЯ думаю, что такое будет реализовано в дальнейшем... Сейчас они просто доводят всё до ума и полируют уже имеющийся транспорт
-
1 балл
-
1 баллЕсли мод будет и дальше развиваться, то было бы здорово, если бы на локациях появились случайные аномалии (как это было в ТЧ и ЧН), чтобы по Зоне больше нельзя было бегать, как по футбольному полю. Но это просто хотелка.
-
1 баллВот тут чел делал правку для этого почитай . https://vk.com/wall-175823051_27587
-
1 балл
-
1 баллБлин чувак, если так легко как ты пишешь, чего сам не сделаешь?) Или это должны делать мы? Мы анимации сделали (при чём один человек все анимации сделал) половина стволов тоже мы сделали, скрипты писали, текстуры рисовали, а теперь ещё и должны всё на другой движок переносить? Может сам что-то попробуешь сделать?
-
1 баллВсем привет! начал играть в тч с этим апдейтом. заметил что если нацепить глушитель на Форт то он вылазеет за границы сетки инвентаря, а также может перекрываться иконками другого хабара. также визуально кажется что глушитель смещен относительно оси ствола в верх.
-
1 баллСогласен с @DarkFace, не смотря на то, что это является восстановлением контента. Оно закрывает некую плещь в повествовании, ибо про этот вертолёт в оригинале ничего не известно. Я тоже за восстановление этого разговора.
-
1 баллНе знаю знает ли Бука, но нашёл сейчас занятную инфу про военных в Припяти (с 1 минуты) Возможно ли это как-то реализовать в моде? Всё-таки интересный момент.
-
1 баллSenator закиньте файл в gamedata/scripts/ui, возьмите пушку и нажмите esc-1. Не таскайте столько хлама, всё это грузит итак загруженную игру, постоянно перебираются все предметы и считается вес инвентаря ui_main_menu.script
-
1 балл
-
1 баллПомогите Играю в войну группировок за Чистое Небо. Никаких аддонов не ставил. Вояки на захваченными нами Болотах уже 2 раз как-то прокрадываются на нашу базу и убивают квестовиков. Это нормально? Впрочем больше меня беспокоят постоянные вылеты. Даже если я защищаю важных НПС от смерти, игра абсолютно случайно вылетает. Если перезагрузить сейв все идет нормально до следующего случайного вылета. Они не связаны с действиями ГГ. Даже если я бездействую. Expression : <no expression> Function : CScriptEngine::lua_error File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 191 Description : fatal error Arguments : LUA error: ...es/anomaly-1.5.1.2\gamedata\scripts\xr_reach_task.script:98: attempt to call method 'am_i_reached' (a nil value) stack trace:
-
1 баллСпасибо! я правильно понял? этот файл отвечает за спавн определенного оружия и патрон у нпс определенного ранга? или это мультиплеер?