Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.10.2022 во всех областях
-
4 баллаРады представить вашему вниманию ролик о разрабатываемой модификации «Definitive Car Pack addon» - крупнейшем проекте по переработке механик и внешнего вида транспорта в Сталкере! В этом видео для вас собрана вся базовая информация о моде, а также компиляция последних отчетов о ходе работы! AP-PRO.RU, 2022 г.
-
3 баллаLittle Frenchman , еще раз в защиту авторов модов. И Жекана, и Нептуна и всех многих других очень талантливых. Автор творит. По-другому автор не может. Если автор не творит, то он либо спит, либо умер. Автор делает мод для никого. Для себя, в первую очередь. если еще кому-то понравится - хорошо. Бонус. Требовать от автора исполнять "хотелки" игроков - это странно. Говорить, что автор что-то сделал не так, не по канону - еще более странно. Каждый пишет, что он слышит. Каждый слышит, как он дышит. Как он дышит - так и пишет, не стараясь угодить. Так природа захотела. Почему? Не наше дело. Отчего? Не нам судить. Руки прочь от авторов модов!
-
3 балла
-
3 баллаДа сначала мр 133 приносишь и сразу на маляву кест берёшь . Горгона котов отгоняет, можешь её оставить или продать сам смотри .
-
3 баллаArt2beGuru нашел у себя только в допе Бастера https://disk.yandex.ru/d/qLP4B01vl82-Dg
-
2 баллаThe NVIDIA RTX 4090 Unboxing - A MASSIVE GPU! (3x) Тема создана только лишь для того, что-бы показать новинку, а не для того, что-бы кого-то убедить в необходимости ее приобретения.
-
2 баллаАвтор: @imcrazyhoudini Платформа: OGSR Версия: 3.5 Дата релиза: 12.10.2022 Группа в ВК: тык Дискорд: тык
-
2 баллаВся фишка модостроя в том,, что разбираться во всех хитросплетениях игры, зачастую приходится самому, не надеясь на чью-то помощь. И только тот, кто смог пройти этот тернистый путь, становится модмейкером. Так что на помощь особо не надейся. Разбирайся сам. Или... бросай это дело.
-
2 баллаComplexter95 ну да. А критиковать могут целых 99.95%, это ж легче.
-
2 баллаТЫКАРЬ Баги с машинами (инвертированное управление, зависание в воздухе, некорректное расположение актора при сейв-лоаде) уже исправлены правками движка, который, на текущий момент, находится в разработке. HIK Сгенерировался лог/минидамп (.mdmp)? Benny_g Можете предоставить скриншоты? Хотя бы в личные сообщения.
-
2 балла
-
2 баллаComplexter95 займётесь, может, допиливанием? Почините тени, например.
-
2 балла
-
2 баллаCrazy_Stalker У нас есть тестеры. Те люди, которым мы можем это доверить. Нет. Нет. Нет.
-
2 балла
-
2 баллаЯ ж не против. Тем более, что предыдущие моды того же Zaurus`a не пройти без подсказок из ютуба. Он умудрился располжить квестовых персонажей ЗА ПРЕДЕЛАМИ локаций и за границами переходов между локациями. Ни одному ветерану серии игр СТАЛКЕР в голову не придет, что там кто-то есть. К счастью, в "Последнем Сталкере" таких выкрутасов нет. Сложный момент в подземке Агропрома с совмещением двух разных реальностей, это да. В моем фанатском патче к "Последнему Сталкеру" я максимально понятно расписал все подсказки и пояснения к каждому квесту в дневнике Грека. Короче, изменил все тексты так, чтоб не нужно было искать подсказки в интернетах.
-
2 баллаНовый патч 1.10! Добавлен репозишн для всего дефолтного оружия (не БаСовского) Centered Positions 0.7.2 (в папке MODS), адаптирован Graupel v1.0.2 (ссылка на скачивание добавлена в файл со ссылками на сборку, после скачивания переместите в основную папку с игрой и активируйте через JSGME. Перед запуском нужно запустить через лаунчер и удалить шейдеры. Если не понравится, то отключите), адаптирован Extended Features of the New Game v1.2.3b (со всеми фичами, я новую игру начинать не буду, если хотите начать то можете брать и пробовать. Удачи), увеличен шанс спавна артефактов, исправлено положение некоторых складных ножей (HP-40 и спецназ), перевод описания Kriss Vector, фикс скрипта лутбоксов.
-
2 баллаУ Грозы при навешивании на неё глушителя этот самый глушитель перегораживает прицельную планку при прицельной стрельбе из гранатомета. Сегодня пол дня убил на то чтобы "пристрелять" Грозу так чтобы можно было с глушаком целится из подствольника... параметры выставил такие: grenade_zoom_offset = -0.1636, -0.2545, 0.05 grenade_zoom_rotate_x = -0.250000 grenade_zoom_rotate_y = 0.0306 и ещё scope_zoom_factor поставил 80 Правда тут нашелся другой косяк - если поставить на Грозу еще и оптику, то тогда она начинает прицельную планку перегораживать, кроме того если на Грозу повесить прицел, тогда при прицельной стрельбе из гранатомета параметр scope_zoom_factor тоже будет браться от прицела и будет не корректно больший зум...
-
2 баллаЯ тут понял, что так и не написал в своё время отзыв на этот маленький шедевр. Я играю в Сталкер уже 14 лет. За это время я переиграл в большое количество модов. Моими фаворитами всегда были длинные геймплейные моды - в которых можно пропасть на целые недели и даже месяцы, смакуя каждый квест. При этом, как правило, эти моды имели большие беды с балансом, геймдизайном и с общим качеством проработки сюжета. С возрастом, когда дел в реальной жизни стало куда больше, чем квестов в Солянке, начинаешь ценить более компактные и цельные проекты. И SFZ - один из таких. Конечно, это пока ещё не полноценный мод, а этакая демо-версия, предисловие к полноценной работе автора. Но кто бы мог подумать, что пролог выстрелит так хорошо. Что хочется отметить в первую очередь - в этом моде нет ничего лишнего. Здесь каждый паззл находится на своем месте. Мистический сюжет, атмосфера (чем-то напоминающая атмосфера Кордона из Упавшей Звезды, только ещё круче), гармоничная графика, интересные персонажи с приятно написанными диалогами. Даже сохранения в духе Resident Evil и Silent Hill (автор является большим ценителем японских хорроров) не раздражают, ибо какого-то чрезмерного хардкора в моде нет. Мод вообще довольно редко заставляет нас в кого-то стрелять - большую часть времени мы либо общаемся с персонажами, либо решаем головоломки. Автор на протяжении всего мода держит баланс экшена/атмосферы, и благодаря этому ты не замечаешь, как пролетают полтора часа прохождения. Столь грамотное с точки зрения геймдизайна построение мода вселяют большие надежды при ожидании полного мода. Искренне пожелаю exDeMODER-у успехов в его начинаниях. И, самое главное, чтобы всё было с ним в порядке!
-
2 баллаМного же новостей про этот мод, лучше бы с другими так было, честное слово.
-
1 баллГруппа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
-
1 баллЭто не Грек так силён. Это плащ аномальный с легкой анитгравитацией. Без плаща наш Грек совершенно обычный человек. Раз крашится, начните новую игру. Там с самого начала увидите разницу. Чуть более логичные и понятные диалоги.
-
1 баллComplexter95 понимаешь, эта модификация изначально делалась именно как сюжетная. Никаких графических примочек добавлять не планировалось. Что ты там нашел "мегасырого-недоделанного", кроме главного меню?🙂
-
1 баллUPD: Патч 1.02, добавлено дополнение, добавлен раздел с опциональным отключением некоторого контента. UPD: Мини-патч 1.02a (фикс сквадов полтергейстов).
-
1 баллGlomar , думаю тут ещё от конфигурации ПК есть зависимость. Если оперативной памяти не достаточно, вылеты по памяти могут быть довольно часто. Но там ещё и в движке траблы есть аналогичные. Плюс за Операционной системой нужно следить. Ну и конечно же нужна правильная установка мода. Меня в этом моде всегда привлекал необычный графоний (кроме шецдерных бабочек). Остальное - такое себе. Хотя сюжетная задумка неплохая.
-
1 баллВроде после накатывания моего патча поверх 1.3 на основе OGSR новая игра не нужна. Единственное, могут быть святые отцы не переодеты в плащи, но тут я не уверен. Но должно всё работать. Не пробовал, если честно, такой фокус. Если попробуете - отпишитесь тут, всё ли удачно.
-
1 баллUno Dos Tres. Я достану винторез Quatro Cinguo Senco Ses. Я протру мой винторез.
-
1 балл1. Я бы рассмотрел вариант замены FWR пака на Ганслингер. 2. Не помешало бы сделать равноценные слоты для оружия, бесит постоянно пистолет на нож через инвентарь переключать и обратно. 3. Добавить фичу быстрого использования предметов как в ЗП. Автору, спасибо. Давно нужно было освежить ОГСМ.
-
1 баллЗайди на Ютуб тиесто и все будет. Я же сказал здесь только поддержка уже выложенного ито скоро удалю.
-
1 баллfifassss он установлен изначально, прочитай весь список аддонов. Master_boli могу скинуть дискорд автора на оффсервере Аномали, но он уже действительно ничего не делает.
-
1 баллИм же нужно отполировать всё хорошенько... Так как данная модификация станет лицом AP-PRO и если ребята где-то что-то не доделают, то будет не очень, мягко говоря
-
1 баллWTF_3.1test6 у меня такая версия.Это последняя, если нет то можно на последнюю ссылку?
-
1 баллВылеты при переходе на некоторые локации, но не критичные... Более у меня вылетов не было...
-
1 балл
-
1 баллпочему странное? Меня раздражают канонные гулаги. Ничего такого. Да и просто, вот бежит за тобой собака, тут упёрлась в границу своей зоны территории, и повернулась обратно. Хотя могла бы продолжить тебя преследовать. З.Ы. Моду не хватает динамической погоды, да хотя бы с ориг.текстурами неба, как было в FSM 1.21. На 3 игровой день уже надоела одна и таже погода. Я понимаю, что это хотелки, но если бы такое было в качестве аддонов, сие было шикарно.
-
1 баллРад за это, только есть вопрос: а в чём, собственно, была причина? Вдруг при починке другого какого-нибудь мода понадобится... Дополнено 1 минуту спустя Gryazniy_Garik Попробуй провернуть всё, что я тут понаписал, должно помочь и не надо никакой НИ. (знал, что хоть кому-то это понадобится, и что этот пост затеряется)
-
1 балл
-
1 баллНе ну фриплей это сложная тема. Потому, что только одна концовка подходит для фриплея это -- уничтожение Осознание. А с другими получится несуразица полнейшая, представьте вас завалило бетоном, а вы взяли и пошли в Свободу вступать, например. А если делать фриплей только для одной концовки все будут проходить именно на эту концовку, а это не очень хорошо. С совсем остальным я полностью согласен.
-
1 балл
-
1 баллЕсли мод будет и дальше развиваться, то было бы здорово, если бы на локациях появились случайные аномалии (как это было в ТЧ и ЧН), чтобы по Зоне больше нельзя было бегать, как по футбольному полю. Но это просто хотелка.
-
1 балл
-
1 баллЩур , из Электры артефакты выпадают только в ночное время суток. Так и в оригинальном СТАЛКЕРе было. При гибели мутантов в аномалиях с некоторой вероятностью образуются артефакты. На Свалке можно свиней пачками загонять в аномалии, они тупые, бегут всегда по прямой, игнорируя любые опасности. Части мутантов несьедобны, вроде. Нет опции "съесть". Побегушки под турелями - на любителя. Мне так очень нравится. Там главное понять, как это всё работает. А после - уже легко и свободно на расслабоне проходится всё. Квадроциклы есть на каждой локации, почти. Иногда даже БТРы попадаются в качесте транспорта. Мне кажется, на своих двоих и быстрее и удобнее. Квадрик опрокидывается на раз. На Болотах квадрик можно получить после специального разговора с любителем красивых мотоциклов. На Армейских складах нужно поговорить с солдатиками на одном из блокпостов - тоже дадут квадрик. Я не брал, мне пешкодралом удобнее. Самое, конечно, козырное - это БТР. Один, на Свалке. Ему вообще всё перпендикулярно - и мутанты, и аномалии. Ничего его не повреждает. Дикая вещь. Но кроме самой Свалки никуда на нем уехать нельзя. Да и не за чем.
-
1 баллВсем привет! начал играть в тч с этим апдейтом. заметил что если нацепить глушитель на Форт то он вылазеет за границы сетки инвентаря, а также может перекрываться иконками другого хабара. также визуально кажется что глушитель смещен относительно оси ствола в верх.
-
1 баллСогласен с @DarkFace, не смотря на то, что это является восстановлением контента. Оно закрывает некую плещь в повествовании, ибо про этот вертолёт в оригинале ничего не известно. Я тоже за восстановление этого разговора.
-
1 баллНе знаю знает ли Бука, но нашёл сейчас занятную инфу про военных в Припяти (с 1 минуты) Возможно ли это как-то реализовать в моде? Всё-таки интересный момент.
-
1 баллSenator закиньте файл в gamedata/scripts/ui, возьмите пушку и нажмите esc-1. Не таскайте столько хлама, всё это грузит итак загруженную игру, постоянно перебираются все предметы и считается вес инвентаря ui_main_menu.script
-
1 баллПомогите пж мод установлен, всё ок. Но как начинаю новую игру, загрузка останавливается на синхронизации. Не знаю что с этим делать.
-
1 баллНеплохой мод, жаль сыроват... Очень хорошо показана человеческая сущность такой какой она есть. В остальном такое себе. Эти постоянные выкрики НПС "Heyy, broo!", куча беготни по одним и тем же местам ради банальных вещей. Мод задал больше вопросов, чем ответил. Большинство персонажей нам так и не раскрыты. Куча ошибок в диалогах. И к этому добавляем где-то вылеты, где-то баги и ну очень неподходящую озвучку у некоторых персонажей. Если разработчик подправит мод, будет хорошо. А пока что 5/10
-
1 баллСпасибо! я правильно понял? этот файл отвечает за спавн определенного оружия и патрон у нпс определенного ранга? или это мультиплеер?
-
1 баллТы бы хоть ссылку на этот СДК предоставил. Лог нужно предоставлять. Сомневаюсь, что настроил все правильно. Ты наверное скачал ориг. СДК-0,4 который разрабатывался под Виндовс ХР и на W-7 - W-10, без правок не работает.