Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.11.2022 во всех областях

  1. 8 баллов
    Глобальное обновление до версии 1.5
  2. 4 балла
    Короче насмотрелся я тут роликов про Еходус от Vandeley'а на ютубе и захотелось мне его поковырять:D Добавить новый уровень для экспериментов у меня не вышло, поэтому пришлось опять ломать меню. Через свой анпакер level.bin'ов удалил с уровня два скрипта (vs_menu и vs_menu_logic), как раз нужно было его затестить, а то ещё в начале года поддежку исхода в нём доделал но чё-то как-то потерял интерес и забросил и даже проверять не стал, и вауля, с изменённым level.bin без скриптов игра запустилась, теперь можно ходить в кабине паравоза и вежливо стукнуть кулаком Аню. А если выпрыгнуть из кабины то Артём разбивается нахой, т.к. она раположена достаточно высоко. Так не пойдёт, я ещё не всё посмотрел, поэтому через level.bin вручную понижаем Артёма на уровень грунта и исследуем загадочный мир метроменю дальше. Если пойти к тому сташному бетонному квадрату направо то можно узнать что это московское депо, и так как оно сделано из настоящей статики, а не эффектов, в него можно даже залезть и по нему полазить. Рядом с депо висит земля для весны, помоему, ещё в далеке можно заменить какой-то куб в небе, но ни до того, ни до другого добраться не представляется возможным. Если пойти в другую сторону то можно найти призрачный кусочек новосибирска, с висящими в воздухе домами, вогонами и т.п. Ну а если пойти совсем в другую сторону то можно обнаружить ещё два призрачных куска земли для лета и ещё какого-то времени года. А под одним из вагонов в летней части, под землёй ВНЕЗАПНО можно найти юзабельный ящичек. Однако в себе этот ящик ничего не несёт. Как и вся наша жизнь.
  3. 4 балла
    Но-но-но! Вот это сейчас - обидно было. Мод отличнейший. Есть, конечно, нудные моменты - та же беготня по кругу всю дорогу, но в остальном - конфетка. Я понимаю, что у каждого игрока свои предпочтения и своя десятка лучших модов, но уважайте чувства и других игроков. Мне, например, ФОТОГРАФ очень нравится. Я даже к нему фанатский патч сделал, в меру своего разумения.
  4. 3 балла
    Это не недочет. Это полное соответствие канону ЧН , которое и было учтено при разработке мода. Мод лишь дополняет ЧН, но не противоречит ему. Первое, у Фаната своя цель и ему глубоко плевать и на Свободу и на их трудности. Он лишь поучаствовал в том, что дало ему возможность продвинуться к достижению своей цели. Второе, с Щукиным разберется наемник Шрам. Это канон. Зачем лишать Шрама такого удовольствия.🙂
  5. 3 балла
    Мне скрывать нечего! Наслаждайтесь: (здесь) Именно в моей фанатской версии вы узнаете полную историю Греты. Как от неё самой, так и от других персонажей. Многие тайны откроются вам. Роль Бритого тоже откроется вам с неожиданной стороны - он не так прост, как кажется. Ну а Дрон вас просто поразит своей историей жизни, я уверен. Дядя Миша явит глубины мудрости, а Сидорович - будет жечь как дуговая сварка. Теперь каждый персонаж имеет, что сказать за жизнь. Дополнено 13 минуты спустя Если голубая ёлка для вас не финал, то я прямо не знаю, КАКИМ должен быть финал, чтобы вас обрадовать. Приведите пример удачного финала, который вас лично устраивает, чтобы была понятна точка отсчета. Лично я считаю финал ФОТОГРАФа чуть ли не каноном модостроя. Настолько всё лихо сделано, все сюжетные линии приведены к логической развязке + неожиданный твист с именем самого Фотографа. Я прекрасно понимаю, что все люди разные, и что всем нравится разное - у всякого свой вкус: один любит арбуз, другой свиной хрящик. Тем не менее, годных модов на СТАЛКЕР не так уж и много, и как по мне, ФОТОГРАФ точно входит в первую десятку до сих пор. Мир живой, проработанный, повороты сюжета неожиданны. А уж юмор и всякие пасхалки - моё почтение. Надпись в Мёртвом Городе в другой реальности на памятнике вождю пролетариата: Ленин с нами! А названия и описания предметов того мира? Например: "Этот как бы патрон - маркировка по стандарту SOTHOTH "UHN-IN" - с как бы ментальной пулей создан для персонального оружия военнослужащих СОМЖ (Сил обороны мира от живых) компанией Йог-Сотот. При нулевом весе и слабой отдаче, обладает некоторыми поражающими свойствами. Если честно, то свойства не такие уж и поражающие. Но все остальные прототипы боеприпасов для поражения живых были еще хуже. Поэтому на вооружение поступил именно этот как бы патрон. Используется в МAK-00." Пример номер два: МАК-00 - ментальный автомат Ктулху, прототип. Внешний вид этого оружия зависит только от воображения и воспоминаний воина, держащего его в руках. Изначально представляет из себя сферический сгусток некро-энергии с зеленовато-синим свечением. Состоит на вооружении СОМЖ (Сил обороны мира от живых) корпорации Йог-Сотот. К сожалению, нуждается в глубокой доработке, ибо на живых действует слабо. Почти не действует, если честно. Именно поэтому, и только поэтому, живых еще так много. Если автомат попадет в руки живого человека, его работоспособность не гарантируется. НЕ ДЛЯ ЖИВЫХ!
  6. 3 балла
    Sir Allone мод-шедевр в плане сценария и уникальности вещей, ты просто не шаришь, любишь, наверняка ОП или Реборн. I am dead я не смотрел в лог, просто предположил. В оригинале вылет был по переполнению видеобуфера. Дополнено 0 минут спустя 4udik полностью согласен.
  7. 3 балла
    Фанатский вариант мода "ФОТОГРАФ" Изменения коснулись примерно всего: правка текстов всех диалогов, не нарушая авторского замысла; диалоги стали короче, понятнее, живее; исправлены логические "ляпы" и ошибки пунктуации; правка невозможности остановки и пролистывания видеороликов: начальный ролик, сны и т.д. теперь можно прервать кнопкой ESC; правка характеристик оружия, патронов, бронежилетов в сторону вменяемости; правка артефактов - теперь все куски различаются/совпадают по весу и имеют номера, теперь становится логически понятно, что именно с чем совмещать и где; сложно объяснить, но перемена в самой игре прямо облегчает жизнь - всё становится логично и понятно; правка ночного видения и сеток некоторых прицелов; правка звуковых схем оружия, разговоров и песен сталкеров у костра, не меняя авторского замысла; правка музыки, которая раздается из репродукторов, приемников и магнитофонов в самой игре - по своему вкусу; правка ошибок в тегах .ogg- файлов; перевооружение НПС на начальной локации "Миротворческий Корпус" для логичности; правка описаний предметов, оружия, брони; исправлен вес, с которым еще возможно бегать - у авторов мода стояло жесткое ограничение в 90 кг, после этого наш герой мог только ползать, задыхаясь как больной чахоткой доходяга; это было жизненно, в реальности даже 90 кг никто бы из нас не пронес на себе и 100 метров, но в этом моде, с его огромными территориями и подлым дедом Западло и его не менее мерзкой внучкой, приходится таскать на себе много чего; короче - это ограничение с середины игры начинало бесить до изжоги; и еще много чего по мелочи. убрал неудачи при синтезе абсолютов/талисманов/оберегов, теперь синтез проходит удачно в 100% случаях; ведь с вероятностю 25% раньше можно было запороть "варку артов" - это сильно бесило при прохождении этого чудесного мода, приходилось постоянно перезагружаться, чтоб удачно синтезировать арт; добавил несколько коротких необязательных диалогов лично от себя там, где они просто просились; исправлены/дополнены звуковые схемами NPC и звуки оружия; включил отображение трупов на миникарте. ----------------------------- Если у вас установлен Сталкер.ТеньЧернобыля версии 1.0004, то вам достаточно скачать, развернуть и установить только один архив: ФОТОГРАФ by 4udik 2022 Открыть архив, забросить в паку игры С ЗАМЕНОЙ файлов. В том числе будет переписан и сам движок игры. 2.84 ГБ этот архив занимает на диске. В развернутом виде - в 2 раза больше. Если же у вас нет игры Сталкер.ТеньЧернобыля версии 1.0004, то вам понадобится еще один архив с игрой (2.47 ГБ): 1.0004 ТеньЧернобыля Тут чуть сложнее: вам нужно создать папку, например, с именем FOTOGRAF на любом вашем диске и уж в эту папку развернуть ОБА архива. Порядок неважен. В итоге, вы получите такую картину: Все ваши сохраненные игры, скриншоты и настройки будут в папке _user_ Для запуска мода создайте ярлык на рабочем столе с такими параметрами: Обратите внимание на правильность наименования Рабочей папки мода. Не называйте папки РУССКИМИ буквами! //про вылеты: вылеты время от времени случаются - это особенность мода, тут ничего не поделать. Сохраняйтесь почаще. Если вылет произошел - просто загрузите последнюю сохраненную игру и играйте дальше.// ------------------------------ Заглушка музыки для стримеров: Вся музыка с авторскими правами везде заменена тишиной. Вся! Ибо Ютуб придрался даже к тем композициям, которые я брал из базы музыки без авторских прав. Заглушка всей музыки. Только для стриммеров. Открыть архив. Скопировать в папку игры С ЗАМЕНОЙ всех этих файлов. Заглушка только для тех, кто стримит на ютубе. Подходит и к изначальной версии мода ФОТОГРАФ, и к моей фанатской поделке.
  8. 2 балла
    «Забытый Отряд» Платформа: Зов Припяти Разработчик: ANOTHER TEAM Дата выхода: 28.10.2022 Скачать: Забытый Отряд - 28.10.2022 Порядок установки: Чистый ЗП 1.6.02 Удалить или переименовать папку Bin (В модификации имеется своя, слияние не желательно и не известно к чему приведёт.) Удалить папку Gamedata (Если таковая имеется) fs_game.ltx с заменой.
  9. 2 балла
    Разработчик Mundfish Издатель Focus Entertainment Дата выпуска 21 фев. 2023 Погрузитесь в безумную и прекрасную техноутопию, где вас на каждом шагу поджидает смерть. Выполните порученное вам задание, подстраиваясь под необычных противников, используя элементы окружения и улучшая свой арсенал. Узнайте правду — любой ценой!
  10. 2 балла
    Pilot Спасибо за мод за ваши труды ! Всем принимавшем участие Респект и Уважение ! Интересный был сон Фаната 👍 🤝
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Glomar, на локации могут произойти, собственно, случайные ивенты: как единоразово, так и циклично, в зависимости от характера событий, что были заданы разрабами. От каких-то рандомных сообщений до перестрелок или квестов. Например, нападение стаи зомби с контроллером на блокпост. В 0.9.2 эта "система" срабатывала при каждой загрузке или переходе на уровень, теперь же события должны появляться просто во время путешествий по локации.
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Обновление 3.4 - Исправлена редкая поломка динамических моделей при сохранении - Исправлена поломка статических моделей связанная с удалением мешей
  15. 2 балла
    dumidum Ты даже не даёшь людям шанса узнать, что есть такая замечательная штука, как "поиск по теме"... Почему ты такой жестокий? 🤔
  16. 2 балла
    Без только, работает все.
  17. 2 балла
    В школе после каникул много уроков задали.
  18. 1 балл
    ВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
  19. 1 балл
    Название: ФОТОГРАФ - SELFMADE Платформа: OGSR Engine Разработчки: @1beer @Nimi @Paracetamol @ZonaChe Примерная дата выхода: Лето - Осень 2022 Степень готовности: ~85% UPDATE: мод разъебан. приступаю к работе 22.05.2024. ОБТ 04.11.2022 фикс вылета в самом начале Если ты хочешь финансово поддержать нас - возьми эти деньги и купи маме или бабушке шоколадку. А нам напиши пару приятных слов. DISCORD Привет, чувак. Хочу тебе рассказать про один большой проект. Имя этого проекта - ФОТОГРАФ - SELFMADE. Это старый добрый Фотограф, который вы все любите, но на двигле OGSR. По началу я был один и занимался в основном косметикой. Но со временем ко мне присоединилось несколько людей и теперь над проектом работает целая банда. А точнее: @Nimi (тексты, мотивация, идеи), @Paracetamol (Классные квесты, идеи, безумство в хорошем смысле), @ZonaChe (Дизайн UI, хорошие мысли и идеи, тщательное тестирование). Это не конечный состав, наша банда будет расти. Как я уже сказал, все начиналось с косметики. Но теперь перед нами стоит задача сделать глобальное переосмысление, где будут новые линейки квест, переработанные диалоги и ещё всякое. Никаких важных моментов не будет вырезано, не переживай. Сталкерскому модингу идёт уже второй десяток, и ему есть что предложить старичку Фотографу. Хочу выразить благодарность главному разрабу OGSR - KRODIN за техническую помощь. За идейное, техническое и теоритическое вдохновение - @I am dead. Тема в дальнейшем будет расширяться скришотами / видео / идеями. Всех неравнодушных - прошу в дискорд, нам очень нужны ваши идеи, помощь и адекватная критика!
  20. 1 балл
    Автор проекта: @NordicThunder Дата выхода: 05.11.2021 Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006 Дата актуального обновления: 29.07.2024
  21. 1 балл
    Представляем вашему вниманию разбор новой сюжетной модификации «Забытый Отряд» от AP-PRO! Все что нужно знать о моде - в новом для канала формате! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2022 г.
  22. 1 балл
    WolfHeart Я тоже угарнул, у меня сразу после загрузки локации (бар) труп будто с того света прилетел
  23. 1 балл
    Проверь в папке с уровнем.
  24. 1 балл
    .thm файл есть, но он требует .tga. dds файла нету
  25. 1 балл
    Kupych-14 если братки стали красными и загрузка сейва не помогает, то значит задел бандита. Поможет выход из игры и повторная загрузка сейва, где 100% бандита не трогал. Без выхода из игры не сработает, издержки движка ЗП.
  26. 1 балл
    Свежая версия вышла час назад. Разумеется, пока планов никаких нет. Вылет по шейдерам, неправильная установка. Бин с геймдатой лучше снести, и заново распаковать из архива. Дополнено 0 минут спустя След от того, где машина стояла, или где она проезжала? Если второе, то оно ожидаемо, т.к я переносил след от колес в материалах.
  27. 1 балл
    оригинальные бинарные файлы от Steam не особо вменяемые - лучше наверное так сказать 🙂
  28. 1 балл
    66645847 за концовку, кстати многие благодарят. Тут у всех на вкус и цвет карандаши разные. А кто вам сказал, что Волк не спер у спящего Фаната гаусс и просто парит ему мозги? Разве нет ощущения, что эта история незакончена?
  29. 1 балл
    Как я понял,кто то из разрабов этого мода бывает на этом форуме и у меня к ним вопрос: Эт все? Даже не так - вы серьёзно? В целом модификация хороша - идёт достаточно легко(Кроме Х-13)Сюжет хоть и грешит небольшими нелогичностями, но всё равно хорош.Однако - концовка,это нечто...
  30. 1 балл
    Спасибо. Только что его там и нашел. До этого он был недалеко от ДН
  31. 1 балл
    с группой Петрухи я поковырялся более серьёзно, и даже что-то наковырял, и при "быстром" прохождении до х-18 и оттуда на Кордон, Петруха и ко стояли на месте под мостом и не рыпались в сторону АТП как раньше, но надо еще поиграть и посмотреть - это константа или случайность. Группа Крота лично у меня разбредается по Агропрому, но мне сейчас хочется заделать, дабы они уходили на Янтарь (я более чем поддерживаю ЧН и тп Агро-Янтарь) "отсидеться". На выходных попробую поиграться, и мб выйдет что занятное. А с Лисом отдельная история. Он просто встаёт и зависает в углу домика. Но в проблему с ним я особо сильно еще не вникал, ибо по хорошему надо пройти до х16 и посмотреть как повлияет на его логику появление Проводника. Но он вообще не к спеху.
  32. 1 балл
    Kupych-14 не все шкафы открыл в комнате с экзой.
  33. 1 балл
    Каждую дверь взломал, каждый миллиметр каждой комнаты обшарил. Одна записка открывает склад, вторая комнату охраны. Больше ничего нет (может я в шары долблюсь)
  34. 1 балл
    А напротив выхода из помещения, где брал экзу, есть дверь. Мысли не приходят никакие в голову?
  35. 1 балл
    Игра, которая будет такой же культовой как и Космические Рейджеры, ура
  36. 1 балл
    Настолько без разницы, что ты соизволил писать в теме по данной игре? Не стоило утруждаться
  37. 1 балл
    К финалу выберешься в МГ. Будет ещё небольшая передышка в Забытом городе, но там лока небольшая, хотя и в МГ тоже быстро. В основном блуждание по подземкам.
  38. 1 балл
    У меня такого не было... Два раза прошёл этот мод...
  39. 1 балл
    gamedata/configs/stcop_config . SWM_3D_scopes = false на SWM_3D_scopes = true
  40. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. перекачай, JSGME багнул и часть аддона не отключил до конца. Фикс уже перезалит.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Hunter а что испоганивать, мод и так говно, ещё больше чем в тт2 любовь к этому моду можно обосновать лишь тем, что это был одним из первых длинных модов, альтернатив не было, вышел бы он сейчас - его бы засрали, ибо чушь, особенно кристаллы, летучие мыши - с самого начала игры её что и хочется так это удалить
  43. 1 балл
    Сейф Ганжи: 1. На заводе со входом в Х18. второй этаж, Большой сейф лежит на полу., 2. Здание южнее завода со входом в Х18, у стены. , 3. Кирпичное здание на базе Свободы. Последний этаж.
  44. 1 балл
    daved228 Этот пробовал ? И еще на базе Свободы . Помойму на последнем этаже есть.
  45. 1 балл
    Ты путаешь . Компас в городе Призраке. И там его найти без проблем. Там лока то 20 на 20 шагов.
  46. 1 балл
    Так, парни, всех предупреждаю сразу! При использовании спавнера и "ковыряний" вопросы в тему не задавать. Это будут проблемы каждого лично.
  47. 1 балл
    Вот последняя инфа за 23.10.2022.
  48. 1 балл
    Проходной в хорошем смысле слова мод. Простенький понятный сюжет о поиске пропавшей группы.Тут не добавить не убавить.Не раздражает и хорошо Квесты не изобилуют оригинальностью,то же можно сказать и про доп.квесты.Из за того что мод не длинный,он не успевает наскучить. Что тоже идет в плюс. Из положительных сторон можно также отметить: потрясающую озвучку,наличие Gunslinger Mod,отличную стабильность. Самый большая проблема-это конечно же оптимизация.Но о ней говорить не особо хочется. Если хотите расслабиться от реальной жизни,я б даже посоветовал сыграть в этот мод.Он не напряжный,просто добротный проходняк.Скоротать вечерок за ним очень даже можно. Но не более.
  49. 1 балл
    Hunter , переиграл. Притащил бочки, взорвал Долг, а пацаны сами все доделали
  50. 1 балл
    Встречайте первую часть октябрьского выпуска видеоновостей из мира Сталкерского моддинга! В этом ролике вы узнаете о прогрессе разработки модов «Shadow Of Chernobyl Update», «Край изумрудной зари» и «Artifact», а также познакомитесь с другими новостями и событиями вокруг S.T.A.L.K.E.R.. Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2022 г.