Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.11.2022 во всех областях

  1. 5 баллов
    Перенести с UE4 на UE5 - не стоит ничего, в UE5 полная обратная совместимость с 4. Все "новинки" движка - идут поверх старого функционала. Говорю, как человек, который мигрировал свой проект с 4.7 на 5.0 .
  2. 4 балла
    Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчик: Андрюха Святой Дата выхода: 28.11.2022 28 ноября, 2022 г. Продолжение модов «Подстава» и «Капкан». Все также без геймплейных и графических изменений в ресурсах Тень Чернобыля, но с новой историей и нестандартной и уникальной подаче! Перед прохождением модификации рекомендуется пройти два предыдущих мода серии.
  3. 3 балла
    Дамы и господа, NewValveCom Tech на связи. Вчера Catalyst: Complementation исполнилось ровно два года! В честь этого мы решили пролить на свет немного информации из стана разработки Catalyst: Gray. На сегодняшний день готов скелет основного сюжета, что фактически является точкой невозврата. Но это не означает, что релиз уже на носу, ведь скелет ещё нужно нарастить мясом. Помимо этого, ведётся работа над побочными заданиями и другими аспектами модификации, края которой ещё не видно. Как из этого можно понять, релиз проекта теперь намечен на 2023-й год. В том же году будет и больше материалов по нему. Но с пустыми руками оставлять вас не хочется, поэтому держите скриншоты, которые демонстрируют обновлённую визуальную составляющую: До встречи в следующем году!
  4. 3 балла
    Так это ж давно уже сделано. Я еще помню в 2013 году мне K.D. скидывал именно такую модификацию DOF, в итоге после 5 минут выключил ее, ибо играть невозможно. Основная проблема всех этих фильтров глубины в том, что постоянно они не попадают под фактический фокус зрения игрока. Ну к примеру навелись мы на НПС, сзади него мыло, а мы в этот момент хотим перевести взгляд от него не меняя направления камеры (во время диалога), в итоге смотрим на мыло. Короче хрень. А вот для постановочных скриншотов, ну и максимум для катсцен каких-нибудь вполне можно. Или для замыливания фона при открытии UI-менюшек типа инвентаря или ПДА, давно об этом думал кстати. Скачай последний OGSE, там этот эффект должен быть в опциях. Поиграй полчаса)) А эта тема тут причем?) Ну или если хочешь комментария, то вот он: на первый взгляд захламление рандомными предметами повышает общую детальность картинки, но по факту получается много неуместного, типа токарного станка под землей и какого-то стим-панковского монитора из фаллаута. А еще в катакомбах почему-то оказался коридор со скамейками и интерьером из советского райкома. Автору конечно виднее, но на мой взгляд однотипное захламление убивает индивидуальность локации, грубо говоря подземка агропрома не будет отличаться от Х-18, да впрочем-то и хаты в деревне новичков выглядят ровно также. Дополнено 21 минуты спустя Кстати вспомнил тут о "псевдоболтовне" - погугли "NLT mod", "Freezone", "stalker redux" и кто их автор)) Он даже раньше чем я начинал, наверно год 2010-ый. Но конечно молодец, что таки выпустил хоть что-то спустя столько лет👍
  5. 3 балла
    Да, для обновления с трейлера нужна будет НИ, поэтому стоит подождать. Постараемся доделать все до Нового Года.
  6. 3 балла
    в левом ж/д туннеле от места спавна Дополнено 1 минуту спустя если это квест с плакатами, то надо на самый верх по лестнице пройти в укрытие зулуса и на стену напротив кровати тыкнуть
  7. 3 балла
    В Х 18 на последнем уровне морские контейнеры и ничего и еще псевдыш.
  8. 3 балла
    Афигенный мод... Спасибо разрабу)) Для себя даже видосик один сделал... Ржал наверно минут 30-40)))
  9. 2 балла
    Альтернатива 1.4 Платформа: Тень Чернобыля + OGSR Engine Разработчик: N.S.A. Дата выхода: 27 ноября, 2022 г. Тип установки: Standalone (не требуется оригинальная игра) Официальный сайт мода
  10. 2 балла
    Тип модификации: Кооператив для 2 игроков Платформа: X-Ray Open Multiplayer (X-RAY OMP) Дата выхода: 17 июня 2023 Кооперативная модификация для 2 игроков, предлагающая работу на благо человеческого прогресса в роли узаконенных сталкеров: трудиться на белорусскую науку плечом к плечу с товарищем на известных локациях. ВКонтакте | Discord | Telegram | YouTube | ArtStation | Boosty | Mod-DB
  11. 2 балла
    Название: [Stalker Call of Chernobyl by Hoffer 1.0] Разработчик: [NDD Games] Платформа: [Call of Chernobyl 1.4.22]
  12. 2 балла
    Это плакаты в стиле пин-ап Валерия Барыкина. Никакого отношения к временам СССР они не имеют, вполне сегодняшние поделки. Сплошной постмодернизм. В стиле "а ля СССР". Источник Сайт автора плакатов
  13. 2 балла
    У меня все нашлось, у других в теме нашлось, значит проблема у тебя. setby посмотри справка-артефакты-солнечный свет. Там код.
  14. 2 балла
    либо дождаться зимы как написано, либо с какого-то островка запрыгнуть.
  15. 2 балла
    ± Геймплей. Добавлено много новых пушек со своими особенностями, характеристиками и эффективностью. Баланс получился добротный. Новое оружие сбалансировано под реалии мода. Противники достаточно живучие, так же как и ГГ. В итоге получились интересные весёлые перестрелки с множеством противников, которые не так сильно надоели как могли бы. Экономика, как таковая, отсутствует и заключается в сборе лута с поверженных противников. Сбалансирован лут тоже грамотно, согласно направленности мода. Беготня есть, но она нивелируется бесконечной выносливостью ГГ, поэтому не так утомляет. Играется на уровне серии Borderlands, на что и ориентировался автор. ± Сюжет. Основной сюжет стал более продуманным и интересным, хоть и всё ещё достаточно примитивным. Дополнительных заданий нет. Персонажей стало больше и они получились более прописанными, со своими особенностями. Диалоги стали более адекватными, местами даже не такими короткими, как в предыдущих модах автора. Но всё равно диалоги порой построены странно или присутствуют ошибки (особенно с пунктуацией и использованием тире). Юмор, как по мне, тоже стал лучше. Более остроумный и менее тупой. Отсылок в тех же диалогах стало ещё больше и они выглядят забавно, вписываясь в общую атмосферу. Опять же сюжет явно вдохновлялся Borderlands, что пошло на пользу, учитывая, что из себя представлял сюжет до подобной переориентации. Графика. Кроме новых моделек некоторых NPC ничего не поменялось. + Атмосфера. Привычной атмосферы Сталкера в моде нет. Это, по сути, Borderlands на движке X-Ray, действия которого происходят в ЧЗО. На удивление, получилось хорошо. Оригинально и по-хорошему безумно. Мне прям понравилось. + Оптимизация. Вылетов не было, лагов и фризов – тоже. Багов практически не было, за исключение разной мелочи. + Звук. Звуковое сопровождение и звуковой дизайн не изменились со времён ТЧ. Озвучки с помощью бота появилось гораздо больше и вышло неплохо, особенно когда начинаешь привыкать. Но вот что меня очень приятно удивило, так это музыка в моде. Много разных хороших треков как для одного мода. Например, в интро отличный трек. Эмбиент из Borderlands отлично вписался в атмосферу мода и приятно было его слушать во время передвижения по локациям. Неожиданно и приятно мне было услышать мною очень любимую музыку Пола Ромеро из Heroes of Might and Magic IV на Агропроме. Также приятно было несколько раз услышать композицию из GTA 5 на Янтаре и ближе к финалу мода. Вот музыка в моде получилась прямо моё почтение. Уникальный, весёлый и оригинальный мод Сталкер + Borderlands. Соответственно получился уникальный опыт прохождения, поэтому не жаль проведённого в моде времени. Геймплей: 7/10 Сюжет: 6/10 Графика: – Атмосфера: 9/10 Оптимизация: 9.5/10 Звук: 9/10 8.1/10
  16. 2 балла
    Прошел мод, такого Сталкера я ещё не видел, автор красава, сто лет так не смеялся. Мне понравилось!
  17. 2 балла
    chriotmao тут ещё не в этом проблема автор на всех локах напихивает что есть, народ говорит вау, но этому наполнению нет никакого логического объяснения
  18. 2 балла
    На цементном заводе, где столы стоят, плакат просто лежит(не тайник). Дополнено 1 минуту спустя А за кого играешь? У меня не было такого квеста.
  19. 2 балла
    Если все будет окей - в ноябре 2023.
  20. 2 балла
    Нее ну второй прикол конечно просто бомба))
  21. 2 балла
    Великолепное продолжение модов cpt. za**pa pictures! Автор избавился от лишней беготни (о чём как бы намекает отсутствие артов на стамину), что не может не радовать Сюжет вышел лучшим из этой трилогии, большое количество отсылок (мс. грандмастер бит), пацаны и прочее Градус сюжета не снижается на протяжении всей игры Количество угарных диалогов, голосовых сообщений увеличилось - и это здорово Концовка угарная и одновременно грустная из-за музыкального сопровождение Минусом будет количество мобов, но благодаря смени группировки эта ситуация после свалки этот минус очень незначительным Остался вопрос - будет ли автор делать что-то ещё?.. узнаем позже Респект, что пошёл дальше по своей линии, как по мне - десятка
  22. 2 балла
  23. 1 балл
    ВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата выхода: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
  24. 1 балл
    Discord ВКонтакте Site Releases Доброго времени суток! Ранее мы упоминали, что используем при разработке свои собственные редакторы. Некоторые из них могут быть полезны не только нам, но и другим разработчикам модификаций, поэтому мы хотим поделиться с Вами частичкой нашего инструментария разработки. Мы уже делали первые шаги к тому чтобы сделать наши инструменты частично открытыми, опубликовав некоторое время назад редактор персонажей (NPC Editor) . Сейчас мы открываем и публикуем редактор диалогов (Dialog Editor). Краткий список основных функционала текущей сборки редактора: Поддержка различных локализаций фраз; Поддержка управления связями между фразами; Возможность добавления атрибутов и свойств к диалогам и фразам; Поддержка чтения доступных локализаций фраз по уникальному идентификатору фразы в диалоге; Автоматическая расстановка фраз; Встроенная поддержка правописания; Встроенный предпросмотр диалога; Автоматическое обновление приложения; Ручная конфигурация приложения в файле settings.json. P.S.: Для корректной работы приложения необходима установленная .NET 6 Runtime. Скачать можно с оф. сайта Microsoft: https://dotnet.microsoft.com/en-us/download/dotnet/6.0 (выбирайте .NET Desktop Runtime). Ссылка на репозиторий GitHub: Ссылка Искренне Ваша, Ray of Hope Team P.S.: за оформление темы спасибо @AziatkaVictor!
  25. 1 балл
    Fix 1.19.16: перед установкой отключить все аддоны. Добавлен автоматический дробовик RAPTR из последней обновы Гаммы сразу с полными апгрейдами и магазинами, а так же в продажу и лодауты NPC; повышен урон калибру 9x21; добавлены полные апгрейды на Крисс из Гаммы; повышен урон Walther WA2000, M1A SASS, R1 RSAS, TX-15; превентивный фикс вылета ui_pda_npc_tab.script:380: attempt to perform arithmetic on local 'D'; добавлен звук смены режима стрельбы на всё оружие в игре; обновлены аддоны Fixed xr_danger 0.3, Early geiger warning 0.3 и Tagged Patches.
  26. 1 балл
    Да. ты всё правильно понял,
  27. 1 балл
    Знаток сурс контрола и смены его версий? Давайте по чесноку - обратная совместимость есть, только для базовых функций, вы не забывайте, все СДК на UE имеют уникальные C ++ классы, это вам не сцены переносить, а в буквальном смысле сравнивать две разные программы и замещать код, блупринты, актёров, некоторые материалы и прочее. Дополнено 2 минуты спустя Говорю как level artist / designer вы путайте версию, 4.7 не существует вообще, 4.27 да, есть такая. То что касается переноса отдельных проектов, это тоже беда, форум завален ошибками и крашами, несмотря на "фиксы" в 5.1
  28. 1 балл
    Любым телепортом, арт телепорт вместе с насадкой лежит.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Скинул правку на шрифты в папку gamedata, а буквы еще больше стали! Как их уменьшить-то?
  31. 1 балл
    Да, сгладили тут хадкор.
  32. 1 балл
    Внимание! Модификация обновилась до версии 3.1. Основные нововведения: 1) Голосовой чат; 2) Динамические новости; 3) Переработаны звуки оружия и шагов игроков (дальность слышимости, громкость и т.д.); 4) Новое оружие: АЕК-973, АН-94 Абакан, USAS-12; 5) Тайники; 6) Новые костюмы; 7) Новые предметы; 8.) Новые мутанты; 9) Новый режим игры "Freeplay"; 10) Торговцы; 11) Мини-игры в диалогах с НПС на деньги; 12) Починили динамическое освещение, настроили погоду на всех рендерах. Так же сейчас традиционно на нашем сервере проходит зимний эвент Silver bullet. Который добавляет на сервер зимнее время года. Ближе к Новому году планируем выпустить мультиплеерный мини-сюжет (квесты работают). Мод активно развивается. На данный момент ведется работа над синхронизацией способностей мутантов: невидимость кровососа, пси-атака контроллера, телекинез бюрера и т.д. Так же в модификации планируется новый режим "Гонки". Транспорт уже работает, но находится в стадии доработки.
  33. 1 балл
    KramenCrazy там не триггер а таймер. Вертолет летает с промежутками по времени. Достаточно поискать по теме.
  34. 1 балл
    ugol Я даже записал себе это))))
  35. 1 балл
    да, точно, выставил и все нормально стало.
  36. 1 балл
    С начала 2000-ых в каждой игре "Рентген-луч", даже видео у них было, с 150 + фпс
  37. 1 балл
    Опоссум говоришь что хочешь осмотреться и идешь в подвал где два гопаря стопают. Так и начинается сюжетка.
  38. 1 балл
    при запуске есть волшебная кнопка Инструкция
  39. 1 балл
    У нас движок скрывает партиклы на дистанции Пропсы и декали будут
  40. 1 балл
    Разве не The Rolling Stone - Paint it Black? Дополнено 2 минуты спустя На будущее, автору - быть может, стоит попробовать объединить все части в одну сборку?
  41. 1 балл
    в actor.ltx увеличивай значения параметров - wound_immunity и strike_immunity до тех пор пока тебя не устроит)
  42. 1 балл
    Доброго дня! Мод пройден, огромное спасибо разработчикам!!! После прохождения осталось два вопроса: 1. Встречает ли ГГ профессора Кузнецова с женой? Я их найти не смог. 2.Как получить наводку на вход в лабораторию Х-11 в МГ? Если бы не прохождение Dead City вход бы не нашёл.
  43. 1 балл
    Dima_ Удерживать N надо, простое нажатие режимы переключает.
  44. 1 балл
    Отличный, весёлый, абсурдный, короче невероятный мод на вечер, вся трилогия вышла увлекательной и интересной. Тарантиновские диалоги на уровне, кат-сцены шо надо. Жаль проды не будет, хотелось бы поиграть во что то подобное. Надеюсь в будущем автор выкатит новые проекты на этом же уровне.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Konstantin_R Хочется в этом году
  47. 1 балл
    Для скачивания стала доступна модификация «Альтернатива 1.4»! Ключевой особенностью проекта можно считать возможность прохождения игры сразу за четыре группировки! Причем для каждой из них реализованы свои, продолжительные сюжетные линии. Действия квестов обязательно заведут игроков на новые локации, часть которых еще не появлялась в других модах и способна удивить необычным для вселенной Сталкера дизайном. Квесты наполнялись кат-сценами с озвучкой персонажей, а история готова удивлять игроков нетривиальными решениями. Новая версия была разработана на движке OGSR-Engine, что дало проекту больше технических фишек. Еще одной важной особенностью стала смена времен года по ходу прохождения. Скачать Оставить отзыв и оценку Проголосовать AP-PRO.RU, 2022 г.
  48. 1 балл
    Новая версия Stalker Studio Beta 0.5 (добавлена работа с OGF) Выражаю благодарность за работу: @ValeroK
  49. 1 балл
    Была реализована модульная система прицелов. Теперь на одно оружие (в демонстрации - АКС-74) можно установить несколько разных прицелов. Система не новая, но в данном моменте реализована через скрытие нужных\ненужных костей. Благодаря этому, не нужно плодить кучу моделей одного оружия с разными прицелами, все умещается в одной. Для этого случая был сделан собственный скелет, благодаря которому можно использовать до 5 разных оптических и 5 разных коллиматорных прицелов. Мировая модель так же учитывается и отображает прицел, установленный на данный момент. Подобная реализация имеется в OGSR Mod (саму идею как раз таки подсмотрел оттуда). На текущий момент, для АКС-74, доступно 3 оптических и 5 коллиматорных прицелов. Установка их происходит точно так же, как и в оригинале. Так же, были приведены в порядок аддоны: глушитель и подствольный гранатомет - теперь они выглядят под стать GSC стилю и не выбиваются из общей картины. Подобная модульность планируется и на остальные пушки, где есть ласточкин хвост или планка Пикатинни. Уникумы под это дело затрагиваться не будут. Примерный список прицелов для ласточкиного хвоста уже утвержден.
  50. 1 балл
    Файл сохранения формируется движком, точнее его серверной частью. В файл попадает информация о каждом объекте в игре вероятнее всего в виде нетпакетов объектов (специальным образом сформированный блок информации с текущем статусом объекта). 1. Если задан биндер объекта, то движком вызываются две функции - колбеки событий сохранения нетпакета и его загрузки. Например: function door_binder_labx8:save(packet) и function door_binder_labx8:load(packet). В этих функциях имеется возможность напрямую добавить переменные в нетпакет. 2. Есть специальная сущность db.storage (хранилище) в которую можно поместить свои переменные для сохранения и восстановления состояния объекта к кторому они привязаны: