Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.11.2022 во всех областях
-
5 балловПеренести с UE4 на UE5 - не стоит ничего, в UE5 полная обратная совместимость с 4. Все "новинки" движка - идут поверх старого функционала. Говорю, как человек, который мигрировал свой проект с 4.7 на 5.0 .
-
4 баллаТип: Сюжетная модификация Разработчик: Андрюха Святой Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата выхода: 28.11.2022
-
3 баллаДамы и господа, NewValveCom Tech на связи. Вчера Catalyst: Complementation исполнилось ровно два года! В честь этого мы решили пролить на свет немного информации из стана разработки Catalyst: Gray. На сегодняшний день готов скелет основного сюжета, что фактически является точкой невозврата. Но это не означает, что релиз уже на носу, ведь скелет ещё нужно нарастить мясом. Помимо этого, ведётся работа над побочными заданиями и другими аспектами модификации, края которой ещё не видно. Как из этого можно понять, релиз проекта теперь намечен на 2023-й год. В том же году будет и больше материалов по нему. Но с пустыми руками оставлять вас не хочется, поэтому держите скриншоты, которые демонстрируют обновлённую визуальную составляющую: До встречи в следующем году!
-
3 баллаТак это ж давно уже сделано. Я еще помню в 2013 году мне K.D. скидывал именно такую модификацию DOF, в итоге после 5 минут выключил ее, ибо играть невозможно. Основная проблема всех этих фильтров глубины в том, что постоянно они не попадают под фактический фокус зрения игрока. Ну к примеру навелись мы на НПС, сзади него мыло, а мы в этот момент хотим перевести взгляд от него не меняя направления камеры (во время диалога), в итоге смотрим на мыло. Короче хрень. А вот для постановочных скриншотов, ну и максимум для катсцен каких-нибудь вполне можно. Или для замыливания фона при открытии UI-менюшек типа инвентаря или ПДА, давно об этом думал кстати. Скачай последний OGSE, там этот эффект должен быть в опциях. Поиграй полчаса)) А эта тема тут причем?) Ну или если хочешь комментария, то вот он: на первый взгляд захламление рандомными предметами повышает общую детальность картинки, но по факту получается много неуместного, типа токарного станка под землей и какого-то стим-панковского монитора из фаллаута. А еще в катакомбах почему-то оказался коридор со скамейками и интерьером из советского райкома. Автору конечно виднее, но на мой взгляд однотипное захламление убивает индивидуальность локации, грубо говоря подземка агропрома не будет отличаться от Х-18, да впрочем-то и хаты в деревне новичков выглядят ровно также. Дополнено 21 минуты спустя Кстати вспомнил тут о "псевдоболтовне" - погугли "NLT mod", "Freezone", "stalker redux" и кто их автор)) Он даже раньше чем я начинал, наверно год 2010-ый. Но конечно молодец, что таки выпустил хоть что-то спустя столько лет👍
-
3 баллаДа, для обновления с трейлера нужна будет НИ, поэтому стоит подождать. Постараемся доделать все до Нового Года.
-
3 баллав левом ж/д туннеле от места спавна Дополнено 1 минуту спустя если это квест с плакатами, то надо на самый верх по лестнице пройти в укрытие зулуса и на стену напротив кровати тыкнуть
-
3 баллаВ Х 18 на последнем уровне морские контейнеры и ничего и еще псевдыш.
-
3 баллаАфигенный мод... Спасибо разрабу)) Для себя даже видосик один сделал... Ржал наверно минут 30-40)))
-
2 баллаТип модификации: Кооператив для 2 игроков Платформа: X-Ray Open Multiplayer (X-RAY OMP) Дата выхода: 17 июня 2023 Кооперативная модификация для 2 игроков, предлагающая работу на благо человеческого прогресса в роли узаконенных сталкеров: трудиться на белорусскую науку плечом к плечу с товарищем на известных локациях. ВКонтакте | Discord | Telegram | YouTube | ArtStation | Boosty | Mod-DB
-
2 баллаАльтернатива 1.4 Платформа: Тень Чернобыля + OGSR Engine Разработчик: N.S.A. Дата выхода: 27 ноября, 2022 г. Тип установки: Standalone (не требуется оригинальная игра) Официальный сайт мода
-
2 баллаНазвание: [Stalker Call of Chernobyl by Hoffer 1.0] Разработчик: [NDD Games] Платформа: [Call of Chernobyl 1.4.22]
-
2 баллаЭто плакаты в стиле пин-ап Валерия Барыкина. Никакого отношения к временам СССР они не имеют, вполне сегодняшние поделки. Сплошной постмодернизм. В стиле "а ля СССР". Источник Сайт автора плакатов
-
2 баллаУ меня все нашлось, у других в теме нашлось, значит проблема у тебя. setby посмотри справка-артефакты-солнечный свет. Там код.
-
2 балла
-
2 балла± Геймплей. Добавлено много новых пушек со своими особенностями, характеристиками и эффективностью. Баланс получился добротный. Новое оружие сбалансировано под реалии мода. Противники достаточно живучие, так же как и ГГ. В итоге получились интересные весёлые перестрелки с множеством противников, которые не так сильно надоели как могли бы. Экономика, как таковая, отсутствует и заключается в сборе лута с поверженных противников. Сбалансирован лут тоже грамотно, согласно направленности мода. Беготня есть, но она нивелируется бесконечной выносливостью ГГ, поэтому не так утомляет. Играется на уровне серии Borderlands, на что и ориентировался автор. ± Сюжет. Основной сюжет стал более продуманным и интересным, хоть и всё ещё достаточно примитивным. Дополнительных заданий нет. Персонажей стало больше и они получились более прописанными, со своими особенностями. Диалоги стали более адекватными, местами даже не такими короткими, как в предыдущих модах автора. Но всё равно диалоги порой построены странно или присутствуют ошибки (особенно с пунктуацией и использованием тире). Юмор, как по мне, тоже стал лучше. Более остроумный и менее тупой. Отсылок в тех же диалогах стало ещё больше и они выглядят забавно, вписываясь в общую атмосферу. Опять же сюжет явно вдохновлялся Borderlands, что пошло на пользу, учитывая, что из себя представлял сюжет до подобной переориентации. Графика. Кроме новых моделек некоторых NPC ничего не поменялось. + Атмосфера. Привычной атмосферы Сталкера в моде нет. Это, по сути, Borderlands на движке X-Ray, действия которого происходят в ЧЗО. На удивление, получилось хорошо. Оригинально и по-хорошему безумно. Мне прям понравилось. + Оптимизация. Вылетов не было, лагов и фризов – тоже. Багов практически не было, за исключение разной мелочи. + Звук. Звуковое сопровождение и звуковой дизайн не изменились со времён ТЧ. Озвучки с помощью бота появилось гораздо больше и вышло неплохо, особенно когда начинаешь привыкать. Но вот что меня очень приятно удивило, так это музыка в моде. Много разных хороших треков как для одного мода. Например, в интро отличный трек. Эмбиент из Borderlands отлично вписался в атмосферу мода и приятно было его слушать во время передвижения по локациям. Неожиданно и приятно мне было услышать мною очень любимую музыку Пола Ромеро из Heroes of Might and Magic IV на Агропроме. Также приятно было несколько раз услышать композицию из GTA 5 на Янтаре и ближе к финалу мода. Вот музыка в моде получилась прямо моё почтение. Уникальный, весёлый и оригинальный мод Сталкер + Borderlands. Соответственно получился уникальный опыт прохождения, поэтому не жаль проведённого в моде времени. Геймплей: 7/10 Сюжет: 6/10 Графика: – Атмосфера: 9/10 Оптимизация: 9.5/10 Звук: 9/10 8.1/10
-
2 баллаПрошел мод, такого Сталкера я ещё не видел, автор красава, сто лет так не смеялся. Мне понравилось!
-
2 баллаchriotmao тут ещё не в этом проблема автор на всех локах напихивает что есть, народ говорит вау, но этому наполнению нет никакого логического объяснения
-
2 баллаНа цементном заводе, где столы стоят, плакат просто лежит(не тайник). Дополнено 1 минуту спустя А за кого играешь? У меня не было такого квеста.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаВеликолепное продолжение модов cpt. za**pa pictures! Автор избавился от лишней беготни (о чём как бы намекает отсутствие артов на стамину), что не может не радовать Сюжет вышел лучшим из этой трилогии, большое количество отсылок (мс. грандмастер бит), пацаны и прочее Градус сюжета не снижается на протяжении всей игры Количество угарных диалогов, голосовых сообщений увеличилось - и это здорово Концовка угарная и одновременно грустная из-за музыкального сопровождение Минусом будет количество мобов, но благодаря смени группировки эта ситуация после свалки этот минус очень незначительным Остался вопрос - будет ли автор делать что-то ещё?.. узнаем позже Респект, что пошёл дальше по своей линии, как по мне - десятка
-
2 балла
-
1 баллDiscord ВКонтакте Site Releases Доброго времени суток! Ранее мы упоминали, что используем при разработке свои собственные редакторы. Некоторые из них могут быть полезны не только нам, но и другим разработчикам модификаций, поэтому мы хотим поделиться с Вами частичкой нашего инструментария разработки. Мы уже делали первые шаги к тому чтобы сделать наши инструменты частично открытыми, опубликовав некоторое время назад редактор персонажей (NPC Editor) . Сейчас мы открываем и публикуем редактор диалогов (Dialog Editor). Краткий список основных функционала текущей сборки редактора: Поддержка различных локализаций фраз; Поддержка управления связями между фразами; Возможность добавления атрибутов и свойств к диалогам и фразам; Поддержка чтения доступных локализаций фраз по уникальному идентификатору фразы в диалоге; Автоматическая расстановка фраз; Встроенная поддержка правописания; Встроенный предпросмотр диалога; Автоматическое обновление приложения; Ручная конфигурация приложения в файле settings.json. P.S.: Для корректной работы приложения необходима установленная .NET 6 Runtime. Скачать можно с оф. сайта Microsoft: https://dotnet.microsoft.com/en-us/download/dotnet/6.0 (выбирайте .NET Desktop Runtime). Ссылка на репозиторий GitHub: Ссылка Искренне Ваша, Ray of Hope Team P.S.: за оформление темы спасибо @AziatkaVictor!
-
1 баллВ настройках посмотри какой кнопкой одевается шлём. Если у тебя комбез с закрытой дыхалкой. Дополнено 1 минуту спустя Древний Сталк Смотри под ноги, рюкзак должон быть. Там арбалет и плюхи.
-
1 баллТень121 Не в ноуте дело, код действительно появляется в справках в артах про солнечный свет, во придумали
-
1 балл
-
1 баллЗнаток сурс контрола и смены его версий? Давайте по чесноку - обратная совместимость есть, только для базовых функций, вы не забывайте, все СДК на UE имеют уникальные C ++ классы, это вам не сцены переносить, а в буквальном смысле сравнивать две разные программы и замещать код, блупринты, актёров, некоторые материалы и прочее. Дополнено 2 минуты спустя Говорю как level artist / designer вы путайте версию, 4.7 не существует вообще, 4.27 да, есть такая. То что касается переноса отдельных проектов, это тоже беда, форум завален ошибками и крашами, несмотря на "фиксы" в 5.1
-
1 баллkaravan150 переносимый вес на костюмах править можно это проще и как правило античит их не учитывает
-
1 баллСкинул правку на шрифты в папку gamedata, а буквы еще больше стали! Как их уменьшить-то?
-
1 баллА секас будет? Капитан и девушка, одни в пустынном мире
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллну кстати в Дед Сити СР тоже этот момент совсем не очевидный и никаких подсказок не даёт, просто "вход где-то в библиотеке", поэтому игроки находили либо тыкнувшись в книгу случайно, либо посмотрели гайд/ютуб и при этом особо не жаловались в теме на форуме) видимо потому, что сам мод состоял из кучи таких непродуманных и неочевидных моментов, что все подумали одним больше, что об этом писать, а так как данный мод в целом более логичный и продуманный в плане квестов и этот момент непродуманности и бросается в глаза, ну а жалоб у тех кто уже проходил Дед Сити и вовсе быть не может, потому что они уже и так понимали где вход в лабу и как туда попасть)
-
1 балл
-
1 баллЭто пипец просто, я под столом валялся от смеха от разговора мента и мужика с улицы Геодезической 12)))))))))))))
-
1 баллZeeK прошу конечно прощения, но модификацию я вашу не прошел, т.к. при прохождении Лиманска начала вылетать игра при попытке сохраниться при штурме военных (лог прикрепить не могу, т.к. игру я уже снес). Восстановленных вырезанный контент это конечно хорошо, но хочется сказать о недостатках: 1) На Кордоне при штурме ж/д моста может не придти Соколов, пришлось переигрывать. Так же у Сидоровича при взятии квеста на поиск артефакта (не помню какого) сломан диалог. 2) Страдает орфография в восстановленных квестах. 3) В Темной Долине сломан диалог у Яра насчет флешек. В принципе это все недостатки которые я нашел до Лиманска. Дальше я думаю вряд ли что-то будет такое, т.к. я понял там идет стандартный ЧН-вский сюжет. Спасибо за модификацию и удачи в разработке следующей версии.
-
1 баллRuwar а какие-то сталкеры там помимо группы стрелка и военных были 😂 тем более вояки и сами опасались туда лезть куча ящиков, приборы с лабораторий, ЛЕСТНИЦА, и самое главное - КОЛЕСО! куча стульев с актового зала будто, куча непонятных полок и шкафов Дополнено 2 минуты спустя ага, автор взял движок огср и назвал своим, если ты не знаешь что он чсв тип то смысл сейчас твоего высера облизывайте типа дальше)
-
1 балл
-
1 баллЯ попросил Ская сделать для нас оптимизацию и он завез такое решение, возможно у кого-то такое есть. Все аномалии, все костры, всякий дым из труб это все партиклы. Вообще включение такой настройки поднимает фпс нормально. Пока не определились с дистанцией, будет опционально.
-
1 балл
-
1 баллNikiTON63 Нет. Не смотря на сложившиеся обстоятельства, основной мод всё ещё находится в разработке, дата выхода же остаётся неизменной: КТТС.
-
1 баллНа AP-PRO есть тема Blender, там все найдешь.
-
1 баллСмотрю и думаю, кого мне этот персонаж (проводник на Цементном заводе) напоминает? А потом вспомнил классика: кот учёный!
-
1 баллМод вышел под ночь.Я его успел пройти часов за 5.Ну что сказать,тот абсурд в хорошем смысле слова увеличился втрое.Поиграв полчаса я понял чем вдохновлялся разраб-игрой Borderlands 2.Всё отдаёт этой игрой-музыкой на локациях,злодей Ленни списан с красавчика Джека,описанием оружия,свойствами самого оружия- например дробовик-гранатомёт,автоматические пистолеты стреляющие гаусс зарядами и прочее . Если вы любите Борду,как и я вам мод очень понравится,другие назовут васянкой,и в какой то мере будут правы.Лично для меня это было веселое приключение.Хоть и с перестрелками здесь был явный перебор.
-
1 баллмой файл user.ltx //играю на ведре с гайками// Дополнено 4 минуты спустя Просто подождите. Каждые 5 минут прилетает новый вертолёт. Как автобусы в городе - один ушел, а к остановке уже подъезжает следующий. Дополнено 6 минуты спустя Нет вылетов из/за статики/динамики. У вас явно чего-то не хватает в моде, что-то не докачалось или неправильно развернулось из архивов. Дополнено 9 минуты спустя Запускать с ярлыка. параметры запуска (тыц)
-
1 баллprophet Все понял, ждем-с. Не думал, что возможно сделать ОП приятным . Спасибо большущее. Фишка с предзагрузкой НПЦ так же в новом патче будет?
-
1 балл
-
1 балла они обязаны выходить? так-то мододелы прям спят и видят как бы им сделать глобальный мод, и вместо того чтоб работать и думать что они завтра будут жрать, они мечтают всё свое свободное время сидеть и пилить мод, чтоб Петрович и Киргиз были довольны)) ну если ты такой успешный и богатенький буратино - можешь попробовать собрать лучших мододелов и организовать команду, что выпустили мод для тебя, даже могу посчитать за тебя - одному мододелу надо как минимум - 20 тыс .на пропитание, одного мододела будет мало для мода, такого как ты хочешь, глобального, сюжетного минимум на 50 часов, надо мододелов человек 10, и чтоб быстро сделали за год допустим , итого 20 тыс.р. * 10 человек = 200 тыс.руб в месяц, и умножаем на самый минимум 10 месяцев пока делают мод, это 200тыс*10 = 2 млн.руб, так с тебя 2 миллиончика и мод твоей мечты (глобальный сюжетный на 50 часов) готов, захочешь ещё один такой мод - ещё 2 млн. готовь😀
-
1 балл
-
1 баллБыла реализована модульная система прицелов. Теперь на одно оружие (в демонстрации - АКС-74) можно установить несколько разных прицелов. Система не новая, но в данном моменте реализована через скрытие нужных\ненужных костей. Благодаря этому, не нужно плодить кучу моделей одного оружия с разными прицелами, все умещается в одной. Для этого случая был сделан собственный скелет, благодаря которому можно использовать до 5 разных оптических и 5 разных коллиматорных прицелов. Мировая модель так же учитывается и отображает прицел, установленный на данный момент. Подобная реализация имеется в OGSR Mod (саму идею как раз таки подсмотрел оттуда). На текущий момент, для АКС-74, доступно 3 оптических и 5 коллиматорных прицелов. Установка их происходит точно так же, как и в оригинале. Так же, были приведены в порядок аддоны: глушитель и подствольный гранатомет - теперь они выглядят под стать GSC стилю и не выбиваются из общей картины. Подобная модульность планируется и на остальные пушки, где есть ласточкин хвост или планка Пикатинни. Уникумы под это дело затрагиваться не будут. Примерный список прицелов для ласточкиного хвоста уже утвержден.