Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.11.2022 во всех областях
-
5 балловПеренести с UE4 на UE5 - не стоит ничего, в UE5 полная обратная совместимость с 4. Все "новинки" движка - идут поверх старого функционала. Говорю, как человек, который мигрировал свой проект с 4.7 на 5.0 .
-
4 балла
-
3 баллаДамы и господа, NewValveCom Tech на связи. Вчера Catalyst: Complementation исполнилось ровно два года! В честь этого мы решили пролить на свет немного информации из стана разработки Catalyst: Gray. На сегодняшний день готов скелет основного сюжета, что фактически является точкой невозврата. Но это не означает, что релиз уже на носу, ведь скелет ещё нужно нарастить мясом. Помимо этого, ведётся работа над побочными заданиями и другими аспектами модификации, края которой ещё не видно. Как из этого можно понять, релиз проекта теперь намечен на 2023-й год. В том же году будет и больше материалов по нему. Но с пустыми руками оставлять вас не хочется, поэтому держите скриншоты, которые демонстрируют обновлённую визуальную составляющую: До встречи в следующем году!
-
3 баллаТак это ж давно уже сделано. Я еще помню в 2013 году мне K.D. скидывал именно такую модификацию DOF, в итоге после 5 минут выключил ее, ибо играть невозможно. Основная проблема всех этих фильтров глубины в том, что постоянно они не попадают под фактический фокус зрения игрока. Ну к примеру навелись мы на НПС, сзади него мыло, а мы в этот момент хотим перевести взгляд от него не меняя направления камеры (во время диалога), в итоге смотрим на мыло. Короче хрень. А вот для постановочных скриншотов, ну и максимум для катсцен каких-нибудь вполне можно. Или для замыливания фона при открытии UI-менюшек типа инвентаря или ПДА, давно об этом думал кстати. Скачай последний OGSE, там этот эффект должен быть в опциях. Поиграй полчаса)) А эта тема тут причем?) Ну или если хочешь комментария, то вот он: на первый взгляд захламление рандомными предметами повышает общую детальность картинки, но по факту получается много неуместного, типа токарного станка под землей и какого-то стим-панковского монитора из фаллаута. А еще в катакомбах почему-то оказался коридор со скамейками и интерьером из советского райкома. Автору конечно виднее, но на мой взгляд однотипное захламление убивает индивидуальность локации, грубо говоря подземка агропрома не будет отличаться от Х-18, да впрочем-то и хаты в деревне новичков выглядят ровно также. Дополнено 21 минуты спустя Кстати вспомнил тут о "псевдоболтовне" - погугли "NLT mod", "Freezone", "stalker redux" и кто их автор)) Он даже раньше чем я начинал, наверно год 2010-ый. Но конечно молодец, что таки выпустил хоть что-то спустя столько лет👍
-
3 баллаДа, для обновления с трейлера нужна будет НИ, поэтому стоит подождать. Постараемся доделать все до Нового Года.
-
3 баллав левом ж/д туннеле от места спавна Дополнено 1 минуту спустя если это квест с плакатами, то надо на самый верх по лестнице пройти в укрытие зулуса и на стену напротив кровати тыкнуть
-
3 баллаВ Х 18 на последнем уровне морские контейнеры и ничего и еще псевдыш.
-
3 баллаАфигенный мод... Спасибо разрабу)) Для себя даже видосик один сделал... Ржал наверно минут 30-40)))
-
2 баллаАльтернатива 1.4 Платформа: Тень Чернобыля + OGSR Engine Разработчик: N.S.A. Дата выхода: 27 ноября, 2022 г. Тип установки: Standalone (не требуется оригинальная игра) Официальный сайт мода
-
2 баллаТип модификации: Кооператив для 2 игроков Платформа: X-Ray Open Multiplayer (X-RAY OMP) Дата выхода: 17 июня 2023 Кооперативная модификация для 2 игроков, предлагающая работу на благо человеческого прогресса в роли узаконенных сталкеров: трудиться на белорусскую науку плечом к плечу с товарищем на известных локациях. ВКонтакте | Discord | Telegram | YouTube | ArtStation | Boosty | Mod-DB
-
2 баллаНазвание: [Stalker Call of Chernobyl by Hoffer 1.0] Разработчик: [NDD Games] Платформа: [Call of Chernobyl 1.4.22]
-
2 баллаЭто плакаты в стиле пин-ап Валерия Барыкина. Никакого отношения к временам СССР они не имеют, вполне сегодняшние поделки. Сплошной постмодернизм. В стиле "а ля СССР". Источник Сайт автора плакатов
-
2 баллаУ меня все нашлось, у других в теме нашлось, значит проблема у тебя. setby посмотри справка-артефакты-солнечный свет. Там код.
-
2 балла
-
2 балла± Геймплей. Добавлено много новых пушек со своими особенностями, характеристиками и эффективностью. Баланс получился добротный. Новое оружие сбалансировано под реалии мода. Противники достаточно живучие, так же как и ГГ. В итоге получились интересные весёлые перестрелки с множеством противников, которые не так сильно надоели как могли бы. Экономика, как таковая, отсутствует и заключается в сборе лута с поверженных противников. Сбалансирован лут тоже грамотно, согласно направленности мода. Беготня есть, но она нивелируется бесконечной выносливостью ГГ, поэтому не так утомляет. Играется на уровне серии Borderlands, на что и ориентировался автор. ± Сюжет. Основной сюжет стал более продуманным и интересным, хоть и всё ещё достаточно примитивным. Дополнительных заданий нет. Персонажей стало больше и они получились более прописанными, со своими особенностями. Диалоги стали более адекватными, местами даже не такими короткими, как в предыдущих модах автора. Но всё равно диалоги порой построены странно или присутствуют ошибки (особенно с пунктуацией и использованием тире). Юмор, как по мне, тоже стал лучше. Более остроумный и менее тупой. Отсылок в тех же диалогах стало ещё больше и они выглядят забавно, вписываясь в общую атмосферу. Опять же сюжет явно вдохновлялся Borderlands, что пошло на пользу, учитывая, что из себя представлял сюжет до подобной переориентации. Графика. Кроме новых моделек некоторых NPC ничего не поменялось. + Атмосфера. Привычной атмосферы Сталкера в моде нет. Это, по сути, Borderlands на движке X-Ray, действия которого происходят в ЧЗО. На удивление, получилось хорошо. Оригинально и по-хорошему безумно. Мне прям понравилось. + Оптимизация. Вылетов не было, лагов и фризов – тоже. Багов практически не было, за исключение разной мелочи. + Звук. Звуковое сопровождение и звуковой дизайн не изменились со времён ТЧ. Озвучки с помощью бота появилось гораздо больше и вышло неплохо, особенно когда начинаешь привыкать. Но вот что меня очень приятно удивило, так это музыка в моде. Много разных хороших треков как для одного мода. Например, в интро отличный трек. Эмбиент из Borderlands отлично вписался в атмосферу мода и приятно было его слушать во время передвижения по локациям. Неожиданно и приятно мне было услышать мною очень любимую музыку Пола Ромеро из Heroes of Might and Magic IV на Агропроме. Также приятно было несколько раз услышать композицию из GTA 5 на Янтаре и ближе к финалу мода. Вот музыка в моде получилась прямо моё почтение. Уникальный, весёлый и оригинальный мод Сталкер + Borderlands. Соответственно получился уникальный опыт прохождения, поэтому не жаль проведённого в моде времени. Геймплей: 7/10 Сюжет: 6/10 Графика: – Атмосфера: 9/10 Оптимизация: 9.5/10 Звук: 9/10 8.1/10
-
2 баллаПрошел мод, такого Сталкера я ещё не видел, автор красава, сто лет так не смеялся. Мне понравилось!
-
2 баллаchriotmao тут ещё не в этом проблема автор на всех локах напихивает что есть, народ говорит вау, но этому наполнению нет никакого логического объяснения
-
2 баллаНа цементном заводе, где столы стоят, плакат просто лежит(не тайник). Дополнено 1 минуту спустя А за кого играешь? У меня не было такого квеста.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаВеликолепное продолжение модов cpt. za**pa pictures! Автор избавился от лишней беготни (о чём как бы намекает отсутствие артов на стамину), что не может не радовать Сюжет вышел лучшим из этой трилогии, большое количество отсылок (мс. грандмастер бит), пацаны и прочее Градус сюжета не снижается на протяжении всей игры Количество угарных диалогов, голосовых сообщений увеличилось - и это здорово Концовка угарная и одновременно грустная из-за музыкального сопровождение Минусом будет количество мобов, но благодаря смени группировки эта ситуация после свалки этот минус очень незначительным Остался вопрос - будет ли автор делать что-то ещё?.. узнаем позже Респект, что пошёл дальше по своей линии, как по мне - десятка
-
2 балла
-
1 балл27 ноября состоялось крупнейшее и единственное в своем роде мероприятие AP-PRO Showcase 2022, которое посвящено моддингу игры S.T.A.L.K.E.R.! Информационный ресурс AP-PRO, совместно с модмейкерами, подготовили для зрителей большую презентацию модификаций в разработке! Вас ждет ряд эксклюзивных трейлеров, свежие анонсы, дневники разработки и записи геймплея. В мероприятии поучаствовало несколько десятков как известных, так и малоизвестных проектов! Ожидается на шоу появление специальных гостей и разных сюрпризов. В этом году, размах «сталкерского Е3» значительно вырос – увеличилось количество участников и расширился охват аудитории. Если вы пропустили премьеру мероприятия и прямо сейчас собираетесь его посмотреть, то предупреждаем, что эфир будет продолжительный, поэтому запасайтесь хабаром к просмотру и ищите себе местечко поудобнее! Не забудьте рассказать об AP-PRO Showcase 2022 всем своим друзьям и поклонникам Сталкера, а также обязательно поставить лайк! Не пропустите также AFTER AP-PRO Showcase 2022, где мы детально обсудили все показанные материалы: Благодарим всех участников шоу за предоставленные материалы, а зрителей за проявленный интерес к мероприятию! Очень надеемся проводить подобные трансляции и в будущем, а благодаря полученным отзывам - делать их только лучше! AP-PRO.RU, 2022 г.
-
1 баллИди на Кордон. Переход где ворота за лесопилкой. Дополнено 1 минуту спустя Надо поэксперементировать. Тоже висит этот квест.👍 Дополнено 2 минуты спустя Убей фрицев сначала. За это получишь координаты тайника и тд.
-
1 баллВ настройках посмотри какой кнопкой одевается шлём. Если у тебя комбез с закрытой дыхалкой. Дополнено 1 минуту спустя Древний Сталк Смотри под ноги, рюкзак должон быть. Там арбалет и плюхи.
-
1 баллТень121 Не в ноуте дело, код действительно появляется в справках в артах про солнечный свет, во придумали
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллkaravan150 переносимый вес на костюмах править можно это проще и как правило античит их не учитывает
-
1 баллСлабенько? Однако, вы герой. Я вижу, что вы абсолютно не представляете, что такое сделать анимацию. Это первое. Второе - если дошли до Мертвого города, то почему не пришло в голову, что там был сговор и Боров не имел авторитета кого-либо расстреливать. Поэтому все заговорщики остались живы и приняли участие в сюжете. Посему, прежде, чем писать - "Слабенько", надо думать, было ли слабо сделать анимацию, или все персонажи остались живы не просто так. Если вы сможете мне показать анимацию расстрела виновника в Сталкере, то я хотел бы это увидеть. А вы прошли оба варианта квеста Ашота? Поклянитесь! Текст может быть и один, только вопрос в содержимом сейфов на 1-м и 2-м этаже школы в МГ. Я уверен, что вы этого не сделали. Разработчики не захотели. Реплика не более, чем с дивана. Пошевелите мышью и заберите слова обратно. Пройдите оба варианта и докажите на скринах, что награда одна и та же.
-
1 баллА секас будет? Капитан и девушка, одни в пустынном мире
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЗадание со сканерами выполнишь , зайдешь в закрытую дверь в бункере ученых и хакни ноут там на столе получишь 3 флешки и вояй.
-
1 баллЭто пипец просто, я под столом валялся от смеха от разговора мента и мужика с улицы Геодезической 12)))))))))))))
-
1 баллZeeK прошу конечно прощения, но модификацию я вашу не прошел, т.к. при прохождении Лиманска начала вылетать игра при попытке сохраниться при штурме военных (лог прикрепить не могу, т.к. игру я уже снес). Восстановленных вырезанный контент это конечно хорошо, но хочется сказать о недостатках: 1) На Кордоне при штурме ж/д моста может не придти Соколов, пришлось переигрывать. Так же у Сидоровича при взятии квеста на поиск артефакта (не помню какого) сломан диалог. 2) Страдает орфография в восстановленных квестах. 3) В Темной Долине сломан диалог у Яра насчет флешек. В принципе это все недостатки которые я нашел до Лиманска. Дальше я думаю вряд ли что-то будет такое, т.к. я понял там идет стандартный ЧН-вский сюжет. Спасибо за модификацию и удачи в разработке следующей версии.
-
1 баллСкрее вся суть говно-комментаторов с ап-про) Лучше бы помогали разрабу, чем подкалывать, хейтить или писать дичь Дополнено 1 минуту спустя Так если ты геймдизайнер с опытом разработки или просто считаешь себя более понимающим - напиши автору в группе, что и как не так. Приведи примеры, как лучше сделать, что поправить. Ибо пока ты больше похож на гейдизайнера))
-
1 балл
-
1 баллЯ попросил Ская сделать для нас оптимизацию и он завез такое решение, возможно у кого-то такое есть. Все аномалии, все костры, всякий дым из труб это все партиклы. Вообще включение такой настройки поднимает фпс нормально. Пока не определились с дистанцией, будет опционально.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллNikiTON63 Нет. Не смотря на сложившиеся обстоятельства, основной мод всё ещё находится в разработке, дата выхода же остаётся неизменной: КТТС.
-
1 баллСмотрю и думаю, кого мне этот персонаж (проводник на Цементном заводе) напоминает? А потом вспомнил классика: кот учёный!
-
1 баллмой файл user.ltx //играю на ведре с гайками// Дополнено 4 минуты спустя Просто подождите. Каждые 5 минут прилетает новый вертолёт. Как автобусы в городе - один ушел, а к остановке уже подъезжает следующий. Дополнено 6 минуты спустя Нет вылетов из/за статики/динамики. У вас явно чего-то не хватает в моде, что-то не докачалось или неправильно развернулось из архивов. Дополнено 9 минуты спустя Запускать с ярлыка. параметры запуска (тыц)
-
1 балл
-
1 баллОдним из главных сюрпризов минувшего AP-PRO Showcase 2022 стал первый трейлер модификации «Alone In Windstorm: Fallen Bear»! Это полноценное продолжение первой части, в котором действия игры перенесутся на двадцать лет вперед, в 2033 год - в суровое будущее после мирового ядерного конфликта. Местом действия сюжета станет один из регионов Дальнего Востока. еще одним занимательным фактом является то, что главным героем игры станет девушка. По сравнению с прошлым модом, создатель проекта использует совершенно иной подход к разработке, из-за которого и было решено переформатировать DLC в полноценную новую часть. Гораздо тщательнее модмейкер подходит к дизайну локаций, которые заметно добавят в детализации. В сюжетной части будут абсолютно новые уровни, а в режиме Выживание появятся локации из первой части. Одно из самых волнительных для публики нововведений стало то, что главной героиней игры станет девушка. Изначально автор не был до конца уверен, что хочу реализовать эту идею, но все-таки многие факты были "ЗА". В том числе и то, что это вселенная МЕТРО 2033, в котором вполне может быть сталкерша-девушка. Кстати говоря, на ее пути теперь повстречаются другие люди, одним из которых будет капитан АПЛ из первой части. Он был единственным НПС в прошлом моде. Сейчас автор работает над модом почти каждый день, пока есть на это возможность, но занимается только тем, что хорошо умеет - локации, модели и анимации. Рано или поздно придет очередь делать заселение локаций, реализовывать квесты и другие вещи, в которых он пока не силен. Поэтому на данный момент работа устроена по форумуле "Выйдет - хорошо, не выйдет - закономерность". Модмейкер отмечает, что несмотря на то, что проект он разрабатывает фактически в одиночку, очень много неравнодушных людей оказали моду поддержку. К примеру, именно таким образом были реализованы реально работающие часы на руке героини и много других уникальных фишек. Тема на форуме AP-PRO.RU, 2022 г.
-
1 баллprophet Все понял, ждем-с. Не думал, что возможно сделать ОП приятным . Спасибо большущее. Фишка с предзагрузкой НПЦ так же в новом патче будет?
-
1 баллНе знаю, что он делает до запуска игры. Не я этот лаунчер писал. Сейчас его дезассемблировать никакого желания и талантов. Что бы он ни делал, без него игра прекрасно запускается и играет. Предмет нашего спора ускользает от моего понимания. Можно включить любое время года в моде? Да, можно. Я написал, как. У меня лично - вечная осень. Красиво.
-
1 балл
-
1 балла они обязаны выходить? так-то мододелы прям спят и видят как бы им сделать глобальный мод, и вместо того чтоб работать и думать что они завтра будут жрать, они мечтают всё свое свободное время сидеть и пилить мод, чтоб Петрович и Киргиз были довольны)) ну если ты такой успешный и богатенький буратино - можешь попробовать собрать лучших мододелов и организовать команду, что выпустили мод для тебя, даже могу посчитать за тебя - одному мододелу надо как минимум - 20 тыс .на пропитание, одного мододела будет мало для мода, такого как ты хочешь, глобального, сюжетного минимум на 50 часов, надо мододелов человек 10, и чтоб быстро сделали за год допустим , итого 20 тыс.р. * 10 человек = 200 тыс.руб в месяц, и умножаем на самый минимум 10 месяцев пока делают мод, это 200тыс*10 = 2 млн.руб, так с тебя 2 миллиончика и мод твоей мечты (глобальный сюжетный на 50 часов) готов, захочешь ещё один такой мод - ещё 2 млн. готовь😀