Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.12.2022 во всех областях
-
7 балловНовогодний мод S.T.A.L.K.E.R "Новогодний Переполох" Название: Новогодний Переполох Разработчик: DG Тип: Сюжетная модификация Платформа: Тень Чернобыля 1.0004 Дата выхода: 31.12.22 Описание: Новогодний переполох модификация с сугубо весёлой и новогодней атмосферой. Вместо мрачной, дождливой, серой, вас ждёт, зимняя, совершенно переработанная и самое главное праздничная зона! Данный мод будет мало чем отличаться от оригинально геймплея, однако сюжет будет полностью переработан. О сюжете: В центре истории оказался бывалый сталкер Игорь, который соглашается помочь местному алкоголику украсть ящик водки для праздника с базы бандитов. Однако позже на КПК ему приходит сообщение от деда мороза, в котором он рассказывает что не сможет прилететь в этому году, и Игорю придётся создать праздничную атмосферу самому...... От автора: -Я рад вам представить "Новогодний Переполох". В этот проект ушло очень много времени и сил. Естественно о глубоком сюжете, с невероятными сюжетными поворотами и речи быть не может. Здесь сидя дома за компьютером , включая гирлянду на ёлке и попутно запивая чаем весь игровой процесс, ты проникаешься той самой новогодней атмосферой. Напоследок оставлю вам скрин главного меню..) P.S: *Мод находиться на стадии доработки*
-
4 баллаДействительно! И в ютуб не лезть. Всё ругают ютуберов, но чуть что все тудой лезут за подсказкой. Разве не так?
-
3 баллаНазвание: Трилогия "Апокалипсис" Разработчик: zaurus Движок: OGSR-Engine x64 Дата выхода: 12.12.2022
-
3 баллаНу он никогда и файлы игры в дэбешки не запаковывал. Дополнено 2 минуты спустя И отключить их навсегда.
-
3 баллаКоторую нарыли в ютубе.))) Вот так и воруют топблогеры просмотры у тех, у кого 10 подписчиков.)))
-
3 баллаБратан. Там три стола. Один напротив входных ворот, второй в зале с вертолётом, третий в зале со спуском в путепровод. Хаха. Хоть что-то я Слесарю 6го разряда подсказал.)))
-
3 баллаКонечно лучше! особенно когда всё логично и не выходит за рамки здравого смысла. Пример: "Я обронил ПДА, сходи найди и принеси мне его" По факту ПДА лежит на балке под крышей... Серьёно? Это называется "обронил"? Или когда тебе нравится искать самому предметы на которые дана очень приблизительная наводка. Пример: "Я спрятал это в рюкзак, рюкзак лежит где то на Затоне". P.S. Словами Сяка "У каждого своя жизнь, своя война, своя игра". Не судите, да не судимы будете.
-
3 баллаЯ не собираюсь с тобой спорить и переубеждать тебя. Потому мы и называемся Homo sapiens – человек разумный, потому что у каждого человека должно быть своё мнение, а не то которое ему навязано кем то или чем то. Мне абсолютно без разницы, что думают обо мне до тех пор пока я сам уверен в том, что мои дела и поступки не наносят вред или ущерб другим людям. Исходя из этого, ты имеешь право думать о том как я стримлю и играю всё, что тебе угодно! За сим желаю удачи в жизни и не терять способность мыслить самостоятельно! 😜
-
3 баллаДобрый! Некому делать для игроков, я не модмейкер... ((( Чисто моделированием балуюсь, просто контент на локах... Реализовываю то что на ум пришло. Есть одна идея, если осилю закончить все локи что задумал изменить, сделаю только 1 доп квест, кто его полностью сможет пройти, получит исходники мода. То есть СДК со всеми локами в виде исходников..))) Но, это ещё вилами на воде...))) Переделано пока только 9 лок...
-
3 баллаВертолёт прилетает каждые 5 минут реального времени. Дополнено 12 минуты спустя Маленькая правочка! Проверка и восстановление логики! Восстановление потерянной логики объектов из НС-2016. Самый простой пример - не открывается, нет надписи, не приходит смс в нужном месте. Правка для 1.3.2 - nasar75 Адаптация под 1.4 - evgeniawatoxina Скачать
-
2 балла
-
2 баллаКак ветеран Солянки (прошёл и 2010, и 2013, и 2016, ОП 2.1), возможно, и рад буду новой версии, но играть уже не стану. Неохота по накатанному идти, да и магазинное питание со времён Натур Винтер не переношу от слова совсем. Ладно ещё патроны на пояс, аля билды, туда сюда, но не магазины. Поэтому могу только пожелать разрабам удачи и нервов расписывать каждому встречному первопричины введения никому не всравшихся магазинов.
-
2 баллаЯснопонятно. Классическая ситуация - автор не вывозит диалог, и врубает быдло режим. Так еще раз тогда вопрос. Если тебе пофиг на мнение игроков, зачем ты вообще собираешься выкладывать это в сеть? Играй сам в свой мод. Ты же гордишься сделанными фишками. Или ты хочешь, чтобы люди похвалили тебя? Но, может, тогда не следует плевать на мнение людей, которым что-то не нравится? Люди не обязаны целовать тебя в пятки лишь за сам факт твоего существования. Неужели это так сложно для понимания? На том же АМК форуме много "нытья" про эти магазины. Здесь люди пишут за них. так может следует задуматься, что не всё так однозначно? И да. Кто из нас "дурак"? Для людей реально проще и удобно, когда галочкой что-то изменил в настройках. Если ты этого не понимаешь, и называешь людей идиотами, которые указывают тебе на это, то... задумайся. Не просто так во всех играх есть "менюшка" с настройками игры.
-
2 баллаStariyStalkKRG Три так три. Буду за сталка играть , буду все под микроскопом изучать.
-
2 баллаЯ вот и спрашиваю, надо ли!🤪 Дополнено 2 минуты спустя На юпитере есть, на заводе, как заходишь в цех, и сразу прямо верстак.
-
2 баллаЛогичный вариант: сделать опциональным, нэ? Почему? Если бы мод был в стол, никто бы и не ныл, ибо всем было бы абсолютно плевать. Однако мод выкладывается в общий доступ, и правильно, что сомнительная фишка не нравится кому-то. А кому-то ок. Так почему люди должны держать своё мнение при себе? Если ты затыкаешь людей, то тогда и мод не выкладывай в сеть, а играй в него сам. Логично же?
-
2 балла
-
2 баллаА многим нужна, многие теперь не представляют как играть без них... А многим и солянка не нужна, а нужна ОП... или вообще Anomaly. Будем дальше спорить ни о чём? У Архары была какая-то особенная концепция по оружейке? Не знал. 🙂 Предлагаю закрыть нытье про магазины, кому не нравится - играйте в версию 2020 года, либо пилите свою. Это не та солянка 2010, и даже не 2016, разработчики совершенно другие, концепция другая, даже название другое - NS OGSR. Можете считать это отдельным ответвлением солянки, а не ее продолжением, так же как и ОП.
-
2 баллаDG_GAMES 4 патч, брооо, даже в инете тяжело найти игру под этот патч
-
2 баллаДальнейшая разработка проекта пока что не ведется абсолютно, наверно пару месяцов точно, попыток даже нет. Сейчас и уже довольно давно, действуют массовые отключения электричества по Украине в том числе в Киеве. В связи с чем заниматься разработкой сложно. Ждем что будет в 2023 году, с Наступающим Новым Годом кстате!
-
2 балла
-
2 баллаВыкладываю. Но правка срабатывает только при новой игре, таймеры биндятся к объектам при создании игры и как их поменять или переинициализировать сами объекты в процессе игры я пока не допер (если это вообще возможно) Может у кого нибудь есть редакторы сэйвов, тогда можно попробовать прямо в нем поправить. ballons.rar
-
2 баллаУровень бреда и за военного достаточно высок, будем смотреть правде в глаза. Что мы имеем: тело прилетает на военном вертолёте на военную базу в Чернобыльской зоне отчуждения. По сути, на закрытый военный объект. Причем, никакого легального официального статуса у нашего пациента нет. Он кто? Контрактник? Нет. Просто честный фраер. Штатский. Гражданское лицо. С какого перепугу его катают на военном вертолёте туда-сюда? Авиационный керосин некуда девать, что ли? При этом пассажир наш еще и выкобенивается: " Захочу - подпишу контракт на военную службу, не захочу - так не подпишу. Лучше в бандиты подамся. Или стану Гретой Тунберг - буду бороться с таяньем льдов в Гренландии". Ну не бред ли? Едем дальше. Сознательность и тяга к дисциплине взяли верх, и наш пациент таки подписывает контракт. И что? Его в первый же день на службе отправляют ОДНОГО через половину Зоны с секретным пакетом. Или я совсем не понимаю, как в армии всё устроено, или одно из двух. После этого тело в казенной униформе и с боевым оружием шарашится по всей Зоне и творит, чего левая пятка пожелает. Это, я дико извиняюсь, вообще ни в какие ворота. Солдат обязан исполнять приказы своего командира. Строго от забора до обеда. А не проявлять чудеса самодеятельности. Ну и далее - везде. Степень абсурда нарастает по экспоненте. Это я еще только до Дегтярева на Юпитере дошел, в путепровод еще не влезал. Думаю, дальше вообще будет треш и угар.
-
2 баллалютый Сахаров закинулся щупальцами кровососа в томатном соусе и сделал сканер из радио... Во дает старый
-
2 баллаРазвитие модификации S.T.A.L.K.E.R. Народная Солянка продолжается! Мод уже перенесли на движок OGSR, а сейчас ведется работа над свежими обновлениями, которые добавят в игру много нового контента! На AP-PRO Showcase 2022 разработчики поделились свежим трейлером, а также информацией о скорых нововведениях. Как можно было заметить по трейлеру, графика в моде перешла на новый уровень. Реализован полный переход на систему ЗП-погоды, адаптирован погодный пак CGIM. Изменению поддались и локации. Расставлено множество новых статичных объектов, кустов и деревьев с обновленными моделями от CrommCruac. Зона стала более заросшей. Взят за основу текстурный пак Two-K, произведены множественные его доработки, адаптация к локациям. Также интегрирован аддон для Anomaly Screen Space Shaders, который включает у себя новую систему отражений SSR и динамических луж, обновленный эффект размытия DOF и прочее. Многие модели мутантов и НПС также получили обновления. Некоторые монстры теперь имеют скелет, анимации и поведение из Зова Припяти. Что касается инвентаря и магазинов, разработчики уже выпускали короткое видео с демонстрацией о том как игрок может теперь взаимодействовать с ними. В меню также появится опция, позволяющая группировать пустые магазины в инвентаре. Это значит, что они будут занимать только одну клетку. Также оружию и магазинам для удобства добавлены новые пункты в контекстном меню: теперь разряжать рожки и цеплять их к стволу можно не только перетаскиванием. Кроме того, реализована возможность сразу вытащить патроны из оружия, без снятия магазинов, что облегчит сбор хабара и избавит игрока от лишних действий и ненужного хлама в рюкзаке. А чтобы еще оптимизировать процесс - кнопки сортировки добавлены и в окна нычек и торговли. А еще разработчики параллельно занимаются и новыми сюжетными линиями, но работа всё-таки сложная и кропотливая, и в ближайшем обновлении больших нововведений не планируется. AP-PRO.RU, 2022 г.
-
2 баллаДамы и господа, NewValveCom Tech на связи. Вчера Catalyst: Complementation исполнилось ровно два года! В честь этого мы решили пролить на свет немного информации из стана разработки Catalyst: Gray. На сегодняшний день готов скелет основного сюжета, что фактически является точкой невозврата. Но это не означает, что релиз уже на носу, ведь скелет ещё нужно нарастить мясом. Помимо этого, ведётся работа над побочными заданиями и другими аспектами модификации, края которой ещё не видно. Как из этого можно понять, релиз проекта теперь намечен на 2023-й год. В том же году будет и больше материалов по нему. Но с пустыми руками оставлять вас не хочется, поэтому держите скриншоты, которые демонстрируют обновлённую визуальную составляющую: До встречи в следующем году!
-
1 баллНазвание: История Джона 2 Платформа: Зов Припяти + GUNSLINGER mod Дата выхода: Неизвестно Готовность: 3 из 6 глав О моде Использованный контент Главы и локации Скриншоты Видео (не отображают готовый контент) ---> СКАЧАТЬ ПЕРВУЮ ЧАСТЬ <--- ---> СКАЧАТЬ ВТОРУЮ ЧАСТЬ (3 главы) <---
-
1 баллНазвание: Приключения Толика Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: M.F.S. Team В разработке находится ремейк модификации. Готовность примерно 50-60 процентов. Официальная группа разработчиков Особенности модификации: Техническая и важная информация: Загрузка и установка: Скриншоты:
-
1 баллНу что ж...Так же пожелаю удачи в разработке, ибо хоть и не удалось самостоятельно заценить Complementation, но просматривая стрим, мозг потихоньку плавился от непонимания всей картины происходящего. И это было круто. Да и так ли плох долгострой? Разрабы не ограничены обещаниями выпустить мод в конкретную дату, а тихо-мирно пилят свой проект.
-
1 баллПонятно, что ничего не понятно. Вы бы хоть сейв-файл приложили. Мы тут не ясновидящие ни одной минуты.
-
1 баллStariyStalkKRG Не путай стол для ремонта и стол для абгрейда. На Юпе два обычных ремонтных стола.
-
1 баллЭто имеется в виду в своих отдельных модах или именно в рамках этого мода? Просто если второе, то я мог бы помочь, чем смогу. Ломать - не строить, античит сломал, теперь хочу исправиться окончательно (простого удаления гайда мне мало).
-
1 баллА что в этом плохого? Лучше смотреть как стример минут двадцать мучается? И злорадствовать?
-
1 баллО отличные новости под елочку так сказать, но хотелось бы чуть раньше чем 31)
-
1 баллВот и ответ, почему у Старого комп был не активен, он его на 3 стриме ещё взломал. И ответ заодно на твоё замечание, что стримеры проходят по подсказкам. Не всегда по подсказкам, но на стриме сложнее сосредоточится и держать в голове весь игровой процесс одновременно общаясь с чатом, и к 7 стриму Виталик банально забыл, что у него этот комп уже взломан и нужный код у него есть. Так же бывает у любого, отвлёкся, забыл, напомнили. Если не понимаю, не считаю зазорным спросить, и в жизни так же, никогда не пытаюсь показать себя умнее чем я есть.
-
1 баллРешил проблему не ординарным способом. Подключил к старому вга монитору, выставил полный экран и маленькое разрешение. И о чудо. На большой плазме появилась картинка!!!!! Я так и знал что проблема в навороченой плазме, выставил уже там 1920 *1080.Сейчас я познаю этот шедевр! Больше 10 часов мучений и у меня получилось. Спасибо всем.
-
1 баллПазл1 с самого начала, пазл2 во сне в подземке агропрома, пазл3 в Припяти катсцена с дамочкой(нужно поднять трубку), пазл4-5 в психушке, когда кошмар.
-
1 балл
-
1 баллДа нет нормально. Текстуры аля "Артефакты смерти" можно легко удалить из игры. Там останутся нормальные, как в 19-м билде. Там в архиве есть "ридми". Почитай. Это легко сделать. Лично мне не понравилось, ибо в первой части такие яркие и резкие текстуры были обусловлены сюжетом. Здесь оно ничем не обусловлено. Автор в самом последнем билде их вставил, но сделал возможным легко от них избавиться, кому не понравится. Дополнено 42 минуты спустя Woland_028 Разъясню немного по отображению заданий в КПК. Миссии наёмника(задания от командиров групп) отображаются в открывающемся слева окошке. А основные сюжетные...Если ты не помнишь, в Чистом небе была всего одна сюжетная линия и задания по ней шли по порядку и отображались сверху. Здесь же не одна сюжетная ветка, но КПК остался тот самый чистонебовский(видимо сделать новый не получилось по каким-то причинам...впрочем, во второй части игры было тоже самое). А потому отображается самое приоритетное задание(это не значит, что нужно бежать сломя голову и выполнять. Просто оно самое приоритетное), остальные "стоят в очереди". Как только приоритетное выполнится, в КПК отобразится следующее(если ты его не выполнил раньше). Это не значит, что те задания которые получил ранее не нужно выполнять. Их просто нужно держать в голове(или записывать). Такая вот головоломка. Не знаю, почему нельзя было под эти игры сделать свой КПК. Я в таких вещах не разбираюсь. Дополнено 53 минуты спустя Кстати, ты в курсе, что в игре есть "свободная камера" в лёгком и быстром доступе? Весьма удобная вещь для разведки территорий. Вместо сна можно проматывать время. Esc+F2 - открывается менюшка. Там можно вводить кое-какие настройки, а на второй вкладке свободная камера и перемотка времени.
-
1 баллTrail lights я просто отключил в config.h, поэтому консольная команда переключает только блум. Для добавления r2_ls_bloom_mode, насколько я понял, нужно править движок? Дополнено 17 минуты спустя Это актуально, только если настройки игры не применяются и сохранения не записываются, убрал этот пункт из инструкции по установке. Вроде не особо кто-то с этим сталкивается.
-
1 баллНет, эти локации просто находятся на карте, в моде их нет, это для мододелов, если кто будет использовать основу. Там как раз всё просто. При включение рубильников, запускаюся 2 лифта, грузовой только 2 ярус. Пассажирский при первом нажатии на вызов. на 6 ярусе, проходит замыкание. кнопка дымится, и лифт просто ездит циклично. 1-2-3-4-5-6-5-4-3-2-1. Тоесть попасть можно на любой этаж, просто ждать лифт, а находясь на нужном ярусе открывать двери на лестничный пролёт. Над дверями светящиеся цифры показывают, на каком он в данный момент этаже и куда движется.
-
1 баллcyberhyper777 Хай выпускает когда хочет не только для тебя эти фиксы играй просто не устанавливай фиксы
-
1 балл
-
1 баллНет бы убрать магазинное питание. Так ведь нет, будут костыли придумывать для упрощения, но лишними цифрами инвентарь всё равно будет засираться.
-
1 балл
-
1 баллsystem.ltx max_weight Дополнено 0 минут спустя Нужен log вылета полностью.!!!
-
1 балл
-
1 баллFalkineIsaku Да посмотрите Вы наконец видео по основным функциям сдк от Непряхина, всё что Вы спрашиваете есть изначально в сдк... То что Вам надо есть в групповых обьектах.
-
1 баллНе буду рассказывать долго, о том какой мод и как он ощущается, а сразу перейду к плюсам и минусам (а так же вопросам к этому творению) + Огромное количество локаций + 4 разных старта, с возможностью закончить игру за 10 минут (чуть ниже подробнее) + Множество пушек, артефактов, брони, предметов, квестов, знаковых нпс из других модов и книг и т.д. + Мистика в сюжете + Рабочие перелёты на вертолете (не каждый мод может таким похвастаться +\- Очень спорный сюжет (в зависимости от старта, но все же) - Баги. Море багов. - Очень привязанные к скриптам квесты (об этом ниже) - Возможность софтлока или тупо остановиться по сюжету, из-за непредвиденных обстоятельств - не настроенные спавны - море локаций, которые либо пустые, либо два скучающих зомби и снорк доедающий кровососа - иногда играть без спавнера значит очень пролюбить свои нервы - боже храни demo_record 1, столько пустой беготни я видел последний раз в Тайных тропах - нелогичность в квестах (ниже читаем) Подробнее про каждый пункт + Огромное количество локаций. От предзонья, метро, д-6 и пещер из ОП-2, до каких-то новых (хоть и нагло украденные из Метро 2033, но все равно приятно) + 4 разных старта, с возможностью закончить игру за 10 минут. Есть старт за Эколога, где основным задача будет работать в бункере ученых, есть старт за бандита, и пройти его путь, есть старт за военного как планировал гг изначально, а есть стандартный путь сталкера + Множество пушек, артефактов, брони, предметов, квестов, знаковых нпс из других модов и книг и т.д. Очень порадовало видеть излюбленных персонажей + Мистика в сюжете. В каком еще моде можно переместиться в параллельную зону так, что бы это не выглядело как просто переход в кустах? (ладно может и есть, но тут понравилось) + Рабочие перелёты на вертолете (не каждый мод может таким похвастаться. Зачем бежать до Юпитера через пол Зоны, если можно пролететь на вертушке с болот? +\- Очень спорный сюжет. Это настолько спорно, и местами плохо, что даже хорошо. За время игры, постоянно возникали вопросы из разряда "откуда ты знал эту информацию?" "Откуда этот чел знал пароль от двери в месте где еще никого не было?" "Как удобно все сложилось, даже не верится." "Ты видишь меня первый раз, но общаешься со мной как с другом и помогаешь за спасибо, почему?" "Серьёзно? откуда это в зоне?" и мое любимое "Почему на зачистку сверхсекретного объекта посылают в соло зеленого рядового контрактника?" - Баги. Море багов. Вылет потому что зашел на локацию с открытой сумкой, вылет потому что тут не работает Пробойник, вылет потому что не правильно прошелся, вылет потому что не надо было наступать на этот полигон, вылет потому что вылет - Очень привязанные к скриптам квесты. Ты можешь хоть сколько долбиться в эту дверь, зная что туда тебе дальше надо, или искать документы в этой точке, зная что следующие вот тут лежат, но пока ты не потрогаешь все по списку с начала, новые не появятся (иногда это нужно, иногда нет. Чаще нет) Понравился фантомный рюкзак на параллельной свалке. Телепортишься Пробойником - рюкзака нет, потрогал тайник в другом месте, и нашел координаты - теперь рюкзак есть - Возможность софтлока или тупо остановиться по сюжету, из-за непредвиденных обстоятельств. Зачастую, никто не будет объяснять куда надо идти или тыкаться, что бы двигать сюжет. Вот собрал ты некоторое количество флешек, документов и тубусов, потом попадаешь в параллельную зону, а у тебя вещей как бы уже и нет. Ну наверное так и надо, думает игрок, и двигается дальше. А потом все, ищи свищи свои тубусы и флешки. Озёрский сказал тебе, что надо ставить сканеры на Свалке, а метка на Затоне (переход на который почему-то даёт Сидорович. Или не даёт. Мне почему-то не дал). Как попасть на Затон думай сам, многие переходы не отмечаются, либо ты их знаешь, либо тыкайся в каждую кучу мусора и текстуру дверей. - не настроенные спавны. 6 контроллеров подряд, в подземке на Юпитере. 6 подряд. Мочишь одного, вылазит следующий. - море локаций, которые либо пустые, либо два скучающих зомби и снорк доедающий кровососа. Ну вот казалось бы, море локаций, но большая часть из них либо пустые, либо заселены по принципу 2 толпы зомби, 3 снорка, 3 кровососа\3 бюррера, 1 псевдо гиг. - иногда играть без спавнера значит очень пролюбить свои нервы. Я думаю тут не надо пояснять, разве что маленькая подсказка: сразу закупай экзоскелет и 1000+ патронов для основной пушки - боже храни demo_record 1, столько пустой беготни я видел последний раз в Тайных тропах. Сходи к командиру. Сходи в медленный патруль туда назад. Сходи на Болота. Сходи на Агропром. Нет вернись назад к командиру на Предзонье. Сходи еще раз на Агропром. Сходи на Болота. Побегай пособирай мусор что бы купить прогу у Хакера (который почему-то тебе враг). Сходи снова на Агропром. Вернись на Предзонье. Зачем все это, разве у военных нет раций или радиостанций? - нелогичность в квестах. Квест, из-за которого дропнул мод. Надо было собрать 4 части документов из Х-18. 2 лежат в самом Х-18, 1 в Х-8, и еще два в Логове (пещера из ОП-2). Я нашел в Х-18 документ на привычном месте и листок. Я думал это все что нужно, ибо было обновление квеста, и поплёлся в Х-8 через тучу локаций. А в Х-8 ничего нет. Излазил все углы. Вернулся в Х-18, что бы документ в каком-то закутке. Снова пошел в х-8, сработал скрипт, и стычка с наёмниками. Пошел в Чащу, а там в Логово, где скрестили все возможные пещеры из ОП-2. 3 часа бродил и тратил все патроны, что бы прийти в... Подземку под церковью. Побродил там часик, что бы понять что мне нужно было не туда, а свернуть еще в самом начале Логова в телепорт. Ок. Отгрузился, нашел телепорт, нашел бумагу с кодами (серьёзно? 123, 1234, 12345, 123456 ?). Побродил по кодовым дверям, увидел духа, который сказал идти в Метро из Путепровода. 4 часть документов, я так и нашел, но квест закрылся. Т.е. документы лежат зря, все это было зря, только ради встречи с духом. Пошел искать это метро. Излазил весь Путепровод, нашел все возможные переходы, и закрытую дверь. Как открыть? думай сам, ищи сам, хз. Психанул, пролетел на demo_record. Далее локации из Метро 2033, и аномалии которые ломают броник в ноль за секунду. Нет спасибо. Сюжетка за бандита так вообще отдельный разговор. Одна сплошная беготня от точки А до точки Б, что бы начать фриплей В итоге, поиграть стоит, но питать надежд на шедевр - точно не надо
-
1 баллВ отличие от игрока, я не жалуюсь никому, что потратил почти 4 года на разработку мода. Делал это в свободное время, после того как вынес мусор, пропылесосил, починил кран и т.д. Короче, мне это не мешало, меня это не раздражало, а доставляло удовольствие. В процессе разработки очень многое не сразу получалось, движок частенько не хотел подчиняться скриптам и отдельные сцены приходилось переделывать по несколько раз. И никто галочки и стрелочки мне в процессе разработки не проставлял на карте. Но я не ныл, а продолжал работать именно по схеме: Напряжение после осмысления задачи => Поиск решения => Решение задачи! => Куча эмоций: "Я сделал это!" Почувствуйте разницу! Кстати, здесь соглашусь, что получилось не очень информативно, но подсказки все-же по ходу игры были. К сожалению, ничего исправить уже не смогу, так как мод "снесён" из SDK напрочь, а в самом SDK уже ютятся другие локации...