Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.12.2022 во всех областях

  1. 7 баллов
    Новогодний мод S.T.A.L.K.E.R "Новогодний Переполох" Название: Новогодний Переполох Разработчик: DG Тип: Сюжетная модификация Платформа: Тень Чернобыля 1.0004 Дата выхода: 31.12.22 Описание: Новогодний переполох модификация с сугубо весёлой и новогодней атмосферой. Вместо мрачной, дождливой, серой, вас ждёт, зимняя, совершенно переработанная и самое главное праздничная зона! Данный мод будет мало чем отличаться от оригинально геймплея, однако сюжет будет полностью переработан. О сюжете: В центре истории оказался бывалый сталкер Игорь, который соглашается помочь местному алкоголику украсть ящик водки для праздника с базы бандитов. Однако позже на КПК ему приходит сообщение от деда мороза, в котором он рассказывает что не сможет прилететь в этому году, и Игорю придётся создать праздничную атмосферу самому...... От автора: -Я рад вам представить "Новогодний Переполох". В этот проект ушло очень много времени и сил. Естественно о глубоком сюжете, с невероятными сюжетными поворотами и речи быть не может. Здесь сидя дома за компьютером , включая гирлянду на ёлке и попутно запивая чаем весь игровой процесс, ты проникаешься той самой новогодней атмосферой. Напоследок оставлю вам скрин главного меню..) P.S: *Мод находиться на стадии доработки*
  2. 4 балла
    Действительно! И в ютуб не лезть. Всё ругают ютуберов, но чуть что все тудой лезут за подсказкой. Разве не так?
  3. 3 балла
    Название: Трилогия "Апокалипсис" Разработчик: zaurus Движок: OGSR-Engine x64 Дата выхода: 12.12.2022
  4. 3 балла
    Ну он никогда и файлы игры в дэбешки не запаковывал. Дополнено 2 минуты спустя И отключить их навсегда.
  5. 3 балла
    Которую нарыли в ютубе.))) Вот так и воруют топблогеры просмотры у тех, у кого 10 подписчиков.)))
  6. 3 балла
    Братан. Там три стола. Один напротив входных ворот, второй в зале с вертолётом, третий в зале со спуском в путепровод. Хаха. Хоть что-то я Слесарю 6го разряда подсказал.)))
  7. 3 балла
    Конечно лучше! особенно когда всё логично и не выходит за рамки здравого смысла. Пример: "Я обронил ПДА, сходи найди и принеси мне его" По факту ПДА лежит на балке под крышей... Серьёно? Это называется "обронил"? Или когда тебе нравится искать самому предметы на которые дана очень приблизительная наводка. Пример: "Я спрятал это в рюкзак, рюкзак лежит где то на Затоне". P.S. Словами Сяка "У каждого своя жизнь, своя война, своя игра". Не судите, да не судимы будете.
  8. 3 балла
    Я не собираюсь с тобой спорить и переубеждать тебя. Потому мы и называемся Homo sapiens – человек разумный, потому что у каждого человека должно быть своё мнение, а не то которое ему навязано кем то или чем то. Мне абсолютно без разницы, что думают обо мне до тех пор пока я сам уверен в том, что мои дела и поступки не наносят вред или ущерб другим людям. Исходя из этого, ты имеешь право думать о том как я стримлю и играю всё, что тебе угодно! За сим желаю удачи в жизни и не терять способность мыслить самостоятельно! 😜
  9. 3 балла
    Добрый! Некому делать для игроков, я не модмейкер... ((( Чисто моделированием балуюсь, просто контент на локах... Реализовываю то что на ум пришло. Есть одна идея, если осилю закончить все локи что задумал изменить, сделаю только 1 доп квест, кто его полностью сможет пройти, получит исходники мода. То есть СДК со всеми локами в виде исходников..))) Но, это ещё вилами на воде...))) Переделано пока только 9 лок...
  10. 3 балла
    Вертолёт прилетает каждые 5 минут реального времени. Дополнено 12 минуты спустя Маленькая правочка! Проверка и восстановление логики! Восстановление потерянной логики объектов из НС-2016. Самый простой пример - не открывается, нет надписи, не приходит смс в нужном месте. Правка для 1.3.2 - nasar75 Адаптация под 1.4 - evgeniawatoxina Скачать
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Как ветеран Солянки (прошёл и 2010, и 2013, и 2016, ОП 2.1), возможно, и рад буду новой версии, но играть уже не стану. Неохота по накатанному идти, да и магазинное питание со времён Натур Винтер не переношу от слова совсем. Ладно ещё патроны на пояс, аля билды, туда сюда, но не магазины. Поэтому могу только пожелать разрабам удачи и нервов расписывать каждому встречному первопричины введения никому не всравшихся магазинов.
  13. 2 балла
    Яснопонятно. Классическая ситуация - автор не вывозит диалог, и врубает быдло режим. Так еще раз тогда вопрос. Если тебе пофиг на мнение игроков, зачем ты вообще собираешься выкладывать это в сеть? Играй сам в свой мод. Ты же гордишься сделанными фишками. Или ты хочешь, чтобы люди похвалили тебя? Но, может, тогда не следует плевать на мнение людей, которым что-то не нравится? Люди не обязаны целовать тебя в пятки лишь за сам факт твоего существования. Неужели это так сложно для понимания? На том же АМК форуме много "нытья" про эти магазины. Здесь люди пишут за них. так может следует задуматься, что не всё так однозначно? И да. Кто из нас "дурак"? Для людей реально проще и удобно, когда галочкой что-то изменил в настройках. Если ты этого не понимаешь, и называешь людей идиотами, которые указывают тебе на это, то... задумайся. Не просто так во всех играх есть "менюшка" с настройками игры.
  14. 2 балла
    StariyStalkKRG Три так три. Буду за сталка играть , буду все под микроскопом изучать.
  15. 2 балла
    Я вот и спрашиваю, надо ли!🤪 Дополнено 2 минуты спустя На юпитере есть, на заводе, как заходишь в цех, и сразу прямо верстак.
  16. 2 балла
    Логичный вариант: сделать опциональным, нэ? Почему? Если бы мод был в стол, никто бы и не ныл, ибо всем было бы абсолютно плевать. Однако мод выкладывается в общий доступ, и правильно, что сомнительная фишка не нравится кому-то. А кому-то ок. Так почему люди должны держать своё мнение при себе? Если ты затыкаешь людей, то тогда и мод не выкладывай в сеть, а играй в него сам. Логично же?
  17. 2 балла
    Салют. Ты фикс ставил?
  18. 2 балла
    А многим нужна, многие теперь не представляют как играть без них... А многим и солянка не нужна, а нужна ОП... или вообще Anomaly. Будем дальше спорить ни о чём? У Архары была какая-то особенная концепция по оружейке? Не знал. 🙂 Предлагаю закрыть нытье про магазины, кому не нравится - играйте в версию 2020 года, либо пилите свою. Это не та солянка 2010, и даже не 2016, разработчики совершенно другие, концепция другая, даже название другое - NS OGSR. Можете считать это отдельным ответвлением солянки, а не ее продолжением, так же как и ОП.
  19. 2 балла
    DG_GAMES 4 патч, брооо, даже в инете тяжело найти игру под этот патч
  20. 2 балла
    Дальнейшая разработка проекта пока что не ведется абсолютно, наверно пару месяцов точно, попыток даже нет. Сейчас и уже довольно давно, действуют массовые отключения электричества по Украине в том числе в Киеве. В связи с чем заниматься разработкой сложно. Ждем что будет в 2023 году, с Наступающим Новым Годом кстате!
  21. 2 балла
  22. 2 балла
    Выкладываю. Но правка срабатывает только при новой игре, таймеры биндятся к объектам при создании игры и как их поменять или переинициализировать сами объекты в процессе игры я пока не допер (если это вообще возможно) Может у кого нибудь есть редакторы сэйвов, тогда можно попробовать прямо в нем поправить. ballons.rar
  23. 2 балла
    Уровень бреда и за военного достаточно высок, будем смотреть правде в глаза. Что мы имеем: тело прилетает на военном вертолёте на военную базу в Чернобыльской зоне отчуждения. По сути, на закрытый военный объект. Причем, никакого легального официального статуса у нашего пациента нет. Он кто? Контрактник? Нет. Просто честный фраер. Штатский. Гражданское лицо. С какого перепугу его катают на военном вертолёте туда-сюда? Авиационный керосин некуда девать, что ли? При этом пассажир наш еще и выкобенивается: " Захочу - подпишу контракт на военную службу, не захочу - так не подпишу. Лучше в бандиты подамся. Или стану Гретой Тунберг - буду бороться с таяньем льдов в Гренландии". Ну не бред ли? Едем дальше. Сознательность и тяга к дисциплине взяли верх, и наш пациент таки подписывает контракт. И что? Его в первый же день на службе отправляют ОДНОГО через половину Зоны с секретным пакетом. Или я совсем не понимаю, как в армии всё устроено, или одно из двух. После этого тело в казенной униформе и с боевым оружием шарашится по всей Зоне и творит, чего левая пятка пожелает. Это, я дико извиняюсь, вообще ни в какие ворота. Солдат обязан исполнять приказы своего командира. Строго от забора до обеда. А не проявлять чудеса самодеятельности. Ну и далее - везде. Степень абсурда нарастает по экспоненте. Это я еще только до Дегтярева на Юпитере дошел, в путепровод еще не влезал. Думаю, дальше вообще будет треш и угар.
  24. 2 балла
    лютый Сахаров закинулся щупальцами кровососа в томатном соусе и сделал сканер из радио... Во дает старый
  25. 2 балла
    Развитие модификации S.T.A.L.K.E.R. Народная Солянка продолжается! Мод уже перенесли на движок OGSR, а сейчас ведется работа над свежими обновлениями, которые добавят в игру много нового контента! На AP-PRO Showcase 2022 разработчики поделились свежим трейлером, а также информацией о скорых нововведениях. Как можно было заметить по трейлеру, графика в моде перешла на новый уровень. Реализован полный переход на систему ЗП-погоды, адаптирован погодный пак CGIM. Изменению поддались и локации. Расставлено множество новых статичных объектов, кустов и деревьев с обновленными моделями от CrommCruac. Зона стала более заросшей. Взят за основу текстурный пак Two-K, произведены множественные его доработки, адаптация к локациям. Также интегрирован аддон для Anomaly Screen Space Shaders, который включает у себя новую систему отражений SSR и динамических луж, обновленный эффект размытия DOF и прочее. Многие модели мутантов и НПС также получили обновления. Некоторые монстры теперь имеют скелет, анимации и поведение из Зова Припяти. Что касается инвентаря и магазинов, разработчики уже выпускали короткое видео с демонстрацией о том как игрок может теперь взаимодействовать с ними. В меню также появится опция, позволяющая группировать пустые магазины в инвентаре. Это значит, что они будут занимать только одну клетку. Также оружию и магазинам для удобства добавлены новые пункты в контекстном меню: теперь разряжать рожки и цеплять их к стволу можно не только перетаскиванием. Кроме того, реализована возможность сразу вытащить патроны из оружия, без снятия магазинов, что облегчит сбор хабара и избавит игрока от лишних действий и ненужного хлама в рюкзаке. А чтобы еще оптимизировать процесс - кнопки сортировки добавлены и в окна нычек и торговли. А еще разработчики параллельно занимаются и новыми сюжетными линиями, но работа всё-таки сложная и кропотливая, и в ближайшем обновлении больших нововведений не планируется. AP-PRO.RU, 2022 г.
  26. 2 балла
    Дамы и господа, NewValveCom Tech на связи. Вчера Catalyst: Complementation исполнилось ровно два года! В честь этого мы решили пролить на свет немного информации из стана разработки Catalyst: Gray. На сегодняшний день готов скелет основного сюжета, что фактически является точкой невозврата. Но это не означает, что релиз уже на носу, ведь скелет ещё нужно нарастить мясом. Помимо этого, ведётся работа над побочными заданиями и другими аспектами модификации, края которой ещё не видно. Как из этого можно понять, релиз проекта теперь намечен на 2023-й год. В том же году будет и больше материалов по нему. Но с пустыми руками оставлять вас не хочется, поэтому держите скриншоты, которые демонстрируют обновлённую визуальную составляющую: До встречи в следующем году!
  27. 1 балл
    Название: Приключения Толика Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: M.F.S. Team В разработке находится ремейк модификации. Готовность примерно 50-60 процентов. Официальная группа разработчиков Особенности модификации: Техническая и важная информация: Загрузка и установка: Скриншоты:
  28. 1 балл
    Альтернатива 1.4 Платформа: Тень Чернобыля + OGSR Engine Разработчик: N.S.A. Дата выхода: 27 ноября, 2022 г. Тип установки: Standalone (не требуется оригинальная игра) Официальный сайт мода
  29. 1 балл
    Название: История Джона 2 Платформа: Зов Припяти + GUNSLINGER mod Дата выхода: Неизвестно Готовность: 3 из 6 глав О моде Использованный контент Главы и локации Скриншоты Видео (не отображают готовый контент) ---> СКАЧАТЬ ПЕРВУЮ ЧАСТЬ <--- ---> СКАЧАТЬ ВТОРУЮ ЧАСТЬ (3 главы) <---
  30. 1 балл
    slesar6razriada Спасибо все понял , это как в старой версии надо пару компасов найти и потом в пищере уже со сталкерами перетереть насчет перехода. Чесно говоря я и думал с начало, что Вася координаты выдаст.Вот бы я там зверушек валил бы со всей зоны до китайской пасхи. А к стати вещички то вернулись после второго сна в той комнате. Еще раз убеждаюсь , что ваши стримы со Старым нужная штука посмотрел бы и не переживал за утерю непосильным трудом нажитое.
  31. 1 балл
    Ну что ж...Так же пожелаю удачи в разработке, ибо хоть и не удалось самостоятельно заценить Complementation, но просматривая стрим, мозг потихоньку плавился от непонимания всей картины происходящего. И это было круто. Да и так ли плох долгострой? Разрабы не ограничены обещаниями выпустить мод в конкретную дату, а тихо-мирно пилят свой проект.
  32. 1 балл
    StariyStalkKRG Не путай стол для ремонта и стол для абгрейда. На Юпе два обычных ремонтных стола.
  33. 1 балл
    А что в этом плохого? Лучше смотреть как стример минут двадцать мучается? И злорадствовать?
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    О отличные новости под елочку так сказать, но хотелось бы чуть раньше чем 31)
  36. 1 балл
    Это ты с локи на локу бегал, попробуй оставь и пройди круг по локациям до Кордона и посмотри уйдёт хабар или нет, тут есть какой-то таймер после чего и удаляется всё с тайника.
  37. 1 балл
    Решил проблему не ординарным способом. Подключил к старому вга монитору, выставил полный экран и маленькое разрешение. И о чудо. На большой плазме появилась картинка!!!!! Я так и знал что проблема в навороченой плазме, выставил уже там 1920 *1080.Сейчас я познаю этот шедевр! Больше 10 часов мучений и у меня получилось. Спасибо всем.
  38. 1 балл
    Пазл1 с самого начала, пазл2 во сне в подземке агропрома, пазл3 в Припяти катсцена с дамочкой(нужно поднять трубку), пазл4-5 в психушке, когда кошмар.
  39. 1 балл
    Ну по идеи да. Я вообще в РЛ, в одном месте делаю нычку. Ни разу вроде не обносили.
  40. 1 балл
    Можно просто распаковать и вынуть из мода как вариант.
  41. 1 балл
    Я ее на юнити пробую перенести.результат пока так себе. Дополнено 3 минуты спустя Я ее на юнити пробую перенести.результат пока так себе. https://vk.com/video294067209_456239165
  42. 1 балл
    Да нет нормально. Текстуры аля "Артефакты смерти" можно легко удалить из игры. Там останутся нормальные, как в 19-м билде. Там в архиве есть "ридми". Почитай. Это легко сделать. Лично мне не понравилось, ибо в первой части такие яркие и резкие текстуры были обусловлены сюжетом. Здесь оно ничем не обусловлено. Автор в самом последнем билде их вставил, но сделал возможным легко от них избавиться, кому не понравится. Дополнено 42 минуты спустя Woland_028 Разъясню немного по отображению заданий в КПК. Миссии наёмника(задания от командиров групп) отображаются в открывающемся слева окошке. А основные сюжетные...Если ты не помнишь, в Чистом небе была всего одна сюжетная линия и задания по ней шли по порядку и отображались сверху. Здесь же не одна сюжетная ветка, но КПК остался тот самый чистонебовский(видимо сделать новый не получилось по каким-то причинам...впрочем, во второй части игры было тоже самое). А потому отображается самое приоритетное задание(это не значит, что нужно бежать сломя голову и выполнять. Просто оно самое приоритетное), остальные "стоят в очереди". Как только приоритетное выполнится, в КПК отобразится следующее(если ты его не выполнил раньше). Это не значит, что те задания которые получил ранее не нужно выполнять. Их просто нужно держать в голове(или записывать). Такая вот головоломка. Не знаю, почему нельзя было под эти игры сделать свой КПК. Я в таких вещах не разбираюсь. Дополнено 53 минуты спустя Кстати, ты в курсе, что в игре есть "свободная камера" в лёгком и быстром доступе? Весьма удобная вещь для разведки территорий. Вместо сна можно проматывать время. Esc+F2 - открывается менюшка. Там можно вводить кое-какие настройки, а на второй вкладке свободная камера и перемотка времени.
  43. 1 балл
    Trail lights я просто отключил в config.h, поэтому консольная команда переключает только блум. Для добавления r2_ls_bloom_mode, насколько я понял, нужно править движок? Дополнено 17 минуты спустя Это актуально, только если настройки игры не применяются и сохранения не записываются, убрал этот пункт из инструкции по установке. Вроде не особо кто-то с этим сталкивается.
  44. 1 балл
    Нет, эти локации просто находятся на карте, в моде их нет, это для мододелов, если кто будет использовать основу. Там как раз всё просто. При включение рубильников, запускаюся 2 лифта, грузовой только 2 ярус. Пассажирский при первом нажатии на вызов. на 6 ярусе, проходит замыкание. кнопка дымится, и лифт просто ездит циклично. 1-2-3-4-5-6-5-4-3-2-1. Тоесть попасть можно на любой этаж, просто ждать лифт, а находясь на нужном ярусе открывать двери на лестничный пролёт. Над дверями светящиеся цифры показывают, на каком он в данный момент этаже и куда движется.
  45. 1 балл
    cyberhyper777 Хай выпускает когда хочет не только для тебя эти фиксы играй просто не устанавливай фиксы
  46. 1 балл
    Нет бы убрать магазинное питание. Так ведь нет, будут костыли придумывать для упрощения, но лишними цифрами инвентарь всё равно будет засираться.
  47. 1 балл
    system.ltx max_weight Дополнено 0 минут спустя Нужен log вылета полностью.!!!
  48. 1 балл
    Да, это будущая ссылка
  49. 1 балл
    FalkineIsaku Да посмотрите Вы наконец видео по основным функциям сдк от Непряхина, всё что Вы спрашиваете есть изначально в сдк... То что Вам надо есть в групповых обьектах.
  50. 1 балл
    В отличие от игрока, я не жалуюсь никому, что потратил почти 4 года на разработку мода. Делал это в свободное время, после того как вынес мусор, пропылесосил, починил кран и т.д. Короче, мне это не мешало, меня это не раздражало, а доставляло удовольствие. В процессе разработки очень многое не сразу получалось, движок частенько не хотел подчиняться скриптам и отдельные сцены приходилось переделывать по несколько раз. И никто галочки и стрелочки мне в процессе разработки не проставлял на карте. Но я не ныл, а продолжал работать именно по схеме: Напряжение после осмысления задачи => Поиск решения => Решение задачи! => Куча эмоций: "Я сделал это!" Почувствуйте разницу! Кстати, здесь соглашусь, что получилось не очень информативно, но подсказки все-же по ходу игры были. К сожалению, ничего исправить уже не смогу, так как мод "снесён" из SDK напрочь, а в самом SDK уже ютятся другие локации...