Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.12.2022 во всех областях
-
4 балла
-
4 баллаЧто касается правок... Поставил авторскую, что отключает поклоны дверям и предметам, ну и кровососий "поцелуй" попутно. Я с ними и так-то встречался уже давно только в прицел оптики, а тут гулял по Кордону, с элеватора выбежал этот му... мутант, стал метрах в трёх впереди, жесты непристойные показывает руками и щупалами своими звуки издаёт сосущие со страшной силой. Понаблюдал-понаблюдал, но пришлось пристрелить, явно нездоровая особь попалась. Потом шёл и думал: может, я его приручил и это он так свою любовь демонстрировал, как мог... Зона, бессердечная ты сука!
-
4 баллаХороший вопрос. Работа ведётся, много думаю над тем, что сделать, да всё никак руки не дойдут взяться основательно за дело. Последнее время активно внедряю различные фичи, создаю, так сказать, базу, с которой можно будет работать без ограничений. Реализую старые задумки, закрываю дыры. Кажется, многое было уже сделано за это время, а с другой стороны будто ничего толкового и не сделал. Странное ощущение.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаВ этом моде запутаться.. И усилий прилагать не надо. Если бы добрые люди не подсказывали фиг бы я его прошел. Тем более что в предыдущие версии не играл.
-
3 баллаВ ПДА так написано... К тому же, мод довольно продолжительный, легко нить потерять. Я, например, проверяя детский сад и получив "Поговорить с Гошей", ошалевая среди непонятных разрядов и звуков, к тому времени напрочь забыл, кто такой "Гоша" и тыкался по призракам, надеясь на диалог с одним из них, а они дерутся! 😆
-
3 балла
-
2 баллаВсем здравствуйте ребята , попробую рассказать вам о проекте под названием Global War . Название команды - Global War Developers Платформа - CoC Дата выхода - 27.08.2022 Несколько слов от команды разработчиков. Это только начало! Впереди множество обновлений и мы ждём от вас обратной связи! Любые баги, вылеты, сообщайте о них в техподдержку проекта по ошибкам, или в наш дискорд сервер в темку под названием баги , вылеты , ошибки , а мы тем временем будем оперативно реагировать, искать решение и исправлять ошибки. Техподдержка проекта - https://vk.com/topic-211084862_49105735 У команды много идей и задач ... Посмотрим , что получится ... И пожелаем им удачи ! Всем спасибо за внимание , удачного дня. GLOBAL_WAR_BETA_0_5_torrent.torrent
-
2 баллаАвтор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 + OGSR Дата: 18.12.2022 Автор: Paracetamol Тип: Адаптация Платформа: IX-XRAY 1.0 + правки Дата: 19.07.2024
-
2 баллаТогда и сортиры по всей зоне поставьте. Это же естественная потребность. Платные. и пусть ещё и на очке по полчаса сидит с запором. Куда нам спешить. оружие по полчаса заряжаешь, тут ещё и прихватило. Кстати можно и на очке заряжаться, чтобы время не тратить.
-
2 балла
-
2 баллаДа поддерживаю тебя в сказанном , самого заинтересовало и за тянуло , самое главное это сюжет и квесты не такие обыденные и приевшиеся как почти во всех модах принеси подай . Мне кроме НЛС до этого мода мало что заходило , а тут прям аж интерес проснулся что НЛС 3.8.2 на 70 % забросил . Модецкий зачёт разрабам Респект и Уважение 👍
-
2 баллаTyrob , ага, мод зашёл прямо ) Какой-то живой, вроде и несложный, но квестами насыщен и достаточно динамичен. Мне не скучно пока в нём. Вот что значит "соскучились по сюжету" )
-
2 балла
-
2 баллаВот вот и я предыдущие версии не проходил , вроде самую первую гонял но забыл всё напрочь , нет нет что то знакомое проскакивает .
-
2 балла
-
2 баллаStariyStalkKRG Привет брат-сантехник, может сегодня на стрим к тебе удастся зайти. Заказчик мой чего-то вилять начал. Ну и ладно, проведу хоть вечер за приятным просмотром, а не за пахотой:)) Дополнено 2 минуты спустя АндрейТанк Вроде как никакой.
-
2 баллаСпасибо за подсказки , а то запутался уже , дом я купил и ноут взломал . Дополнено 2 минуты спустя Спасибо Бро как всегда выручаешь .
-
2 баллаОбновил правки "Меняла" и "Любые арты для софта" под патч от 20 декабря. Кто использует вместе с патчем - срочно перекачайте. Остальные правки всё ещё совместимы и так. Правки под "фикс по просьбе игроков" не адаптировал - есть противоречивые изменения между ребалансом кровососа и решением автора убрать засос. Кому нужно - сделаю отдельно.
-
2 баллаПриятный голос. Хорошая дикция. Отличный текст. Толково всё представлено- коротко и понятно. Браво!
-
2 баллаОчень хорошо. Многие нашли сходство с работами заурус крю (ну и мод был сделан вроде как на апокалипсисе), но в данном случае это просто именно то, что нужно. Лично для меня, любителя абсолютно всех модов от зауруса, это просто было открытие. Думаю, что с комичностью автор перебрал специально (особенно в третьей части, хотя, честно говоря, для меня это был перебор, все-таки немного все эти рекламы пушек, чрезмерное упоминание наркоты и слишком огромное количество отсылок к фильмам ричи немного ломало атмосферу, как по мне, это более чем имеет место быть, но просто не в таком количестве). Эксперимент удался. Я полностью уверен, что автор готов выдать нам большую и серьезную работу на каком-нибудь условном ogsr с ганслингером либо в этой же вселенной с ее персонажами, либо в новой. Я реально жду от тебя такой работы, бро, я очень долго ждал, когда в мододельстве появится второй заурус и он появился, с новым свежим взглядом, морем идей и своим неповторимым почерком. Жду новые работы. Твоя трилогия - для меня открытие последних лет абсолютно на одном уровне с аномали и всех ее проявлений. Дерзай!
-
2 баллаliner Есть несколько способов, в зависимости от того, какой звук как играется. Лично я сделал так: self.so_masked[nid] = sound_object(snd, 0x00004000) -- v366 who the heck cutting native sounds? self.so_masked[nid]:play_at_pos(nil, npc:bone_position("bip01_head"), self.delay_sound+0.06, sound_object.s3d) self.so_masked[nid].volume = 0.23 -- masked till all the previous sounds fail to be played till its proper end self.so_masked[nid].frequency = timbre self.so_masked[nid].min_distance = 3 self.so_masked[nid].max_distance = 16 -- v330 to cancel the sound from static position if npc is in moving state ttt_lib.NseqCreate("chain_check_npc_sound_pos_"..nid..self.section, 0, "sound_theme", nid, self.section) И сразу после создания sound_object я вызываю самописную FIFO-очередь запланированных игровых событий, которая не гробит общие ресурсы типа методов апдейта, а персонифицированно проверяет с заданным интервалом какое-то одно конкретное событие. В частности, необходимость актуализации координат в методе sound_object:play_at_pos В вашем случае можно в первом приближении навесить такую актуализацию в стандартный апдейт, npc или актёра или xr_motivator'а->update->xr_sound:update
-
2 баллаВсё просто. Живёшь в 2022 году, не используй технологии 2005 года. Дополнено 1 минуту спустя Скоро будут новости. Пока глубокая приватная разработка. Сырых сборок отныне больше выходить не будет. Так что ждём релиза, а потом исходников.
-
1 баллDiscord ModDB Название: Last Fallout Overhaul | Актуальная версия: 1.5.15 Full Платформа: Чистое Небо - Advanced X-Ray | Патч: 1.5.10 Разработчик: Ceasar(acs) | @Hrust Дата выхода: 27 июля, 2020 г. | Последнее обновление: 14 декабря, 2024 г. Last Fallout Overhaul — глобальная модификация, разрабатываемая на базе модифицированного движка игры Чистое небо. Добавлены и восстановлены некоторые старые локации: Объединённые в одну большую территорию локации Завод «Росток» и Дикая территория, Тёмная лощина, Припять, Подземелья Юпитер, Завод «Юпитер» и Затон. Переработаны также и уже используемые локации. Добавлены и восстановлены некоторые побочные квесты на новых локациях. Настройки игры также получили различные расширения и новые опции: система шлемов, стимуляторы, обнаружение артефактов без детекторов как в LA и множество других особенностей.
-
1 баллВ группе ВК все подробно есть, там ищи. Но если коротко: нужно прописать команду -dbg в ярлыке файла, в меню спавнер открывать через клавишу S. Дополнено 0 минут спустя Автор не забудь оформить тему! Мы ждем Дополнено 2 минуты спустя Солидарен, сборка багованная до ужаса, вылеты - это прям неразрывное с модом.
-
1 балл
-
1 баллЮморок туповат...Не твоего уровня...Не нравится заряжать магазины, просто не играй...Ещё раз повторяю, ваша вонь не повлияет на разработку от слова совсем...С полной озвучкой...
-
1 баллМне понравилось) Думаю Вас нужно взять в команду AP-PRO... Думаю даже жизненно-необходимо; ибо дичь твориться. Обзор понравился... воспринимается как в старое-ламповое. От себя скажу: - молодца!!!
-
1 баллЯ у автора спрашивал. Он ответил, что это эксклюзив эколога. Почему так, я не интересовался. Точки запоминаются и сохраняются только на той локации на которой находишься, но ты можешь скачать мои. Ссылка на папку с моими правками в шапке. там же архив с этими точками.
-
1 балл
-
1 баллЖмякаешь на телепортатор, в нём бункер Сидоровича. Взламываешь ПДА. И начинается квест Легенда.
-
1 балл
-
1 баллgibe Strange! Replace the files: _g.script sound_theme.script Before doing this, save the original files. Wait for the crash and upload the log_file.log file from the gamedata directory. The problem is definitely related to the sound of the NPC. Obviously, he's far enough away.
-
1 баллсогласен нормально держит урон и экза монолита и тем более нано-броник, не знаю зачем там что-то править особо, единственно, что ломаются особенно экзики быстро, но это уже вопрос баланса, учитывая что в целом мод достаточно несложный можно и в наполовину сломанном бронике бегать, тоже нормально защищает)
-
1 баллВСК-94 Экстремала даёт Кардан за спасение его брата-акробата Лоцмана из бандтиского плена на Юпитере. Причем тут станция переработки? А наемник, которого вы убили, он как бы один в двух лицах. Вторая копия его с ящиком нужным в кармане поджидает вас у перехода с Затона на Кордон. За ёлкой прячется и ждёт. Если вы его первым не найдете, то он найдет вас. Только вам это не понравится. Дополнено 5 минуты спустя Яростно и решительно поддерживаю. Беда в том, что автор любого мода пишет главного героя с себя. Поэтому вот это вот всё так, как оно есть. Се ля ви!
-
1 баллWolfHeart Дополнено 0 минут спустя WolfHeart , я написал утилиты которые автоматически перегоняют контент
-
1 баллдумаю залить рабочий билд под новый год, если у кого есть желание записаться в тестеры, напишите мне в личку из нового: - торговец на Болотах - гниение трупиков - теперь нпс могут 'потерять сознание' от полученного дамага - теперь ГГ нужно не только есть, но и пить - новый худ рук для прототипа экзоскелета - рабочий станковый ПКМ (Кордон-Блокпост, Бар-Застава Долга, Склады-Барьер) - добавлен решейд (опционально) - и еще куча всякой мелочи Дополнено 22 минуты спустя https://ibb.co/vJLpynC https://ibb.co/J748Lnv https://ibb.co/3rrRj3V https://ibb.co/V2LGm3T
-
1 баллСейчас опять обнаружил тему из спам-рекламы на форуме от одноразового нового профиля (такие же сразу в бан отлетаю, верно?). Есть такой вопрос: почему бы не сделать так, чтобы первая тема, создаваемая такими профилями, вручную проверялись модераторами? То есть что я имею в виду: есть новый профиль, который недавно зарегистрирован или мало активности (например, мало постов), и пользователь с такого профиля пытается создать тему. Создаёт тему - она идёт на проверку модераторам. Если всё ОК - тема появляется на форуме, а автору темы больше не надо ждать, пока его тему проверят модераторы. Если есть проблемы - можно или написать пользователю фидбек ("Неправильно оформлено для этого раздела") и пусть исправляет, забанить пользователя (реклама или какое-то совсем грубое нарушение правил) или подкорректировать тему (модмейкер выкладывает мод на ЗП в раздел ТЧ - перенос в другую категорию и небольшой нагоняй на автора темы). Если профиль довольно старый и/или уже было много активности (надо изучить, какой давности профили у рекламщиков), или уже один раз была успешно создана и верифицирована тема, то никакой верификации модераторами тема не проходит. Это, безусловно, повысит нагрузку на модераторов, но тогда на форуме не будет (или почти не будет) таких проблем.
-
1 баллCoolBasik Там надо пообщаться со Швом, будет квест на добычу медицинского шмота. Так же надо пообщаться с Бродягой – он пошлёт завалить псевдогиганта, который путается под ногами. Вроде бы больше никаких инфопоршней не требуется для активации следующего сюжетного диалога. Такого рода ситуации, типа "ничего не происходит", элементарно решаются поиском через текстовые и XML-файлы в пути gamedata\configs. Аналогично можно было отследить причину поломки диалога из вашего первого вопроса, но предполагаю, что вы воспользовались поиском по теме или погуглили (и правильно сделали). Коллега crystal буквально на секунду опередил с правильным ответом.
-
1 балл
-
1 баллНет бы убрать магазинное питание. Так ведь нет, будут костыли придумывать для упрощения, но лишними цифрами инвентарь всё равно будет засираться.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллSkyLoader ну для таких мудрёных случаев, если они вообще бывают на самом деле, проверку флагов из THM можно оставить, типа если(не_найден_шейдерс.хр || неизвестный_класс_шейдера) прочитать_флаги_из_THM(); иначе прочитать_флаги_из_шейдера();
-
1 баллУ нас с весны-лета 2021 года механики, задания, баланс и прочие внутренности модификации создаются с расчётом на действие двух игроков одновременно — это называется кооператив, оно же кооперативное прохождение. У нас не мультиплеер с элементами кооператива, где можешь один бегать или с другом. У нас именно крепкий и строгий кооператив. Только два игрока. Ни один, ни трое. Два. Извините, мы не «Left 2 Dead», где ботам достаточно следовать за игроком и стрелять во всё, что движется, дабы продвигаться по карте от начала и до конца. Мы не сможем, если вообще кто-то сможет, создать настолько умного НПС, который у нас будет заменять второго игрока первому игроку, чтобы он мог спокойно один играть. Мы не будем выкидывать в помойку полтора года работы над модификацией именно для ДВУХ игроков ради ОДНОГО игрока. Наш игровой мир создается для двух игроков. Одному там делать нечего.
-
1 баллЧто ж, жаль. Значит я - "минус": кооп и мультиплеер не мое, увы. Удачи в разработке!
-
1 балл
-
1 баллПривет, оформи тему пожалуйста согласно этому руководству: Информацию можно под спойлер спрятать.
-
1 балл
