Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.12.2022 во всех областях
-
4 балла
-
4 баллаЧто касается правок... Поставил авторскую, что отключает поклоны дверям и предметам, ну и кровососий "поцелуй" попутно. Я с ними и так-то встречался уже давно только в прицел оптики, а тут гулял по Кордону, с элеватора выбежал этот му... мутант, стал метрах в трёх впереди, жесты непристойные показывает руками и щупалами своими звуки издаёт сосущие со страшной силой. Понаблюдал-понаблюдал, но пришлось пристрелить, явно нездоровая особь попалась. Потом шёл и думал: может, я его приручил и это он так свою любовь демонстрировал, как мог... Зона, бессердечная ты сука!
-
4 баллаХороший вопрос. Работа ведётся, много думаю над тем, что сделать, да всё никак руки не дойдут взяться основательно за дело. Последнее время активно внедряю различные фичи, создаю, так сказать, базу, с которой можно будет работать без ограничений. Реализую старые задумки, закрываю дыры. Кажется, многое было уже сделано за это время, а с другой стороны будто ничего толкового и не сделал. Странное ощущение.
-
3 баллаDiscord YouTube AMK Разработчики: @prophet Стадия разработки: ОБТ (Релиз - КТТС) Убедитесь, что вашего вопроса нет под спойлером "Часто задаваемые вопросы", прежде чем написать его в данной теме! Техподдержка от разработчиков не ведётся при наличии правок! (Для людей с одной извилиной, синоним - наличие папки gamedata в папке с игрой)
-
3 балла
-
3 баллаВ этом моде запутаться.. И усилий прилагать не надо. Если бы добрые люди не подсказывали фиг бы я его прошел. Тем более что в предыдущие версии не играл.
-
3 баллаВ ПДА так написано... К тому же, мод довольно продолжительный, легко нить потерять. Я, например, проверяя детский сад и получив "Поговорить с Гошей", ошалевая среди непонятных разрядов и звуков, к тому времени напрочь забыл, кто такой "Гоша" и тыкался по призракам, надеясь на диалог с одним из них, а они дерутся! 😆
-
3 балла
-
2 баллаАвтор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 + OGSR Дата: 18.12.2022 Автор: Paracetamol Тип: Адаптация Платформа: IX-XRAY 1.0 + правки Дата: 19.07.2024
-
2 баллаВсем здравствуйте ребята , попробую рассказать вам о проекте под названием Global War . Название команды - Global War Developers Платформа - CoC Дата выхода - 27.08.2022 Несколько слов от команды разработчиков. Это только начало! Впереди множество обновлений и мы ждём от вас обратной связи! Любые баги, вылеты, сообщайте о них в техподдержку проекта по ошибкам, или в наш дискорд сервер в темку под названием баги , вылеты , ошибки , а мы тем временем будем оперативно реагировать, искать решение и исправлять ошибки. Техподдержка проекта - https://vk.com/topic-211084862_49105735 У команды много идей и задач ... Посмотрим , что получится ... И пожелаем им удачи ! Всем спасибо за внимание , удачного дня. S_T_A_L_K_E_R_-_Global_War_Alpha_0_4_torrent.torrent
-
2 баллаТогда и сортиры по всей зоне поставьте. Это же естественная потребность. Платные. и пусть ещё и на очке по полчаса сидит с запором. Куда нам спешить. оружие по полчаса заряжаешь, тут ещё и прихватило. Кстати можно и на очке заряжаться, чтобы время не тратить.
-
2 балла
-
2 баллаДа поддерживаю тебя в сказанном , самого заинтересовало и за тянуло , самое главное это сюжет и квесты не такие обыденные и приевшиеся как почти во всех модах принеси подай . Мне кроме НЛС до этого мода мало что заходило , а тут прям аж интерес проснулся что НЛС 3.8.2 на 70 % забросил . Модецкий зачёт разрабам Респект и Уважение 👍
-
2 баллаTyrob , ага, мод зашёл прямо ) Какой-то живой, вроде и несложный, но квестами насыщен и достаточно динамичен. Мне не скучно пока в нём. Вот что значит "соскучились по сюжету" )
-
2 балла
-
2 баллаВот вот и я предыдущие версии не проходил , вроде самую первую гонял но забыл всё напрочь , нет нет что то знакомое проскакивает .
-
2 балла
-
2 баллаStariyStalkKRG Привет брат-сантехник, может сегодня на стрим к тебе удастся зайти. Заказчик мой чего-то вилять начал. Ну и ладно, проведу хоть вечер за приятным просмотром, а не за пахотой:)) Дополнено 2 минуты спустя АндрейТанк Вроде как никакой.
-
2 баллаСпасибо за подсказки , а то запутался уже , дом я купил и ноут взломал . Дополнено 2 минуты спустя Спасибо Бро как всегда выручаешь .
-
2 баллаОбновил правки "Меняла" и "Любые арты для софта" под патч от 20 декабря. Кто использует вместе с патчем - срочно перекачайте. Остальные правки всё ещё совместимы и так. Правки под "фикс по просьбе игроков" не адаптировал - есть противоречивые изменения между ребалансом кровососа и решением автора убрать засос. Кому нужно - сделаю отдельно.
-
2 баллаПриятный голос. Хорошая дикция. Отличный текст. Толково всё представлено- коротко и понятно. Браво!
-
2 баллаОчень хорошо. Многие нашли сходство с работами заурус крю (ну и мод был сделан вроде как на апокалипсисе), но в данном случае это просто именно то, что нужно. Лично для меня, любителя абсолютно всех модов от зауруса, это просто было открытие. Думаю, что с комичностью автор перебрал специально (особенно в третьей части, хотя, честно говоря, для меня это был перебор, все-таки немного все эти рекламы пушек, чрезмерное упоминание наркоты и слишком огромное количество отсылок к фильмам ричи немного ломало атмосферу, как по мне, это более чем имеет место быть, но просто не в таком количестве). Эксперимент удался. Я полностью уверен, что автор готов выдать нам большую и серьезную работу на каком-нибудь условном ogsr с ганслингером либо в этой же вселенной с ее персонажами, либо в новой. Я реально жду от тебя такой работы, бро, я очень долго ждал, когда в мододельстве появится второй заурус и он появился, с новым свежим взглядом, морем идей и своим неповторимым почерком. Жду новые работы. Твоя трилогия - для меня открытие последних лет абсолютно на одном уровне с аномали и всех ее проявлений. Дерзай!
-
2 баллаliner Есть несколько способов, в зависимости от того, какой звук как играется. Лично я сделал так: self.so_masked[nid] = sound_object(snd, 0x00004000) -- v366 who the heck cutting native sounds? self.so_masked[nid]:play_at_pos(nil, npc:bone_position("bip01_head"), self.delay_sound+0.06, sound_object.s3d) self.so_masked[nid].volume = 0.23 -- masked till all the previous sounds fail to be played till its proper end self.so_masked[nid].frequency = timbre self.so_masked[nid].min_distance = 3 self.so_masked[nid].max_distance = 16 -- v330 to cancel the sound from static position if npc is in moving state ttt_lib.NseqCreate("chain_check_npc_sound_pos_"..nid..self.section, 0, "sound_theme", nid, self.section) И сразу после создания sound_object я вызываю самописную FIFO-очередь запланированных игровых событий, которая не гробит общие ресурсы типа методов апдейта, а персонифицированно проверяет с заданным интервалом какое-то одно конкретное событие. В частности, необходимость актуализации координат в методе sound_object:play_at_pos В вашем случае можно в первом приближении навесить такую актуализацию в стандартный апдейт, npc или актёра или xr_motivator'а->update->xr_sound:update
-
2 баллаВсё просто. Живёшь в 2022 году, не используй технологии 2005 года. Дополнено 1 минуту спустя Скоро будут новости. Пока глубокая приватная разработка. Сырых сборок отныне больше выходить не будет. Так что ждём релиза, а потом исходников.
-
1 баллDiscord ModDB Название: Last Fallout Overhaul | Актуальная версия: 1.5.15 Full Платформа: Чистое Небо - Advanced X-Ray | Патч: 1.5.10 Разработчик: Ceasar(acs) | @Hrust Дата выхода: 27 июля, 2020 г. | Последнее обновление: 14 декабря, 2024 г. Last Fallout Overhaul — глобальная модификация, разрабатываемая на базе модифицированного движка игры Чистое небо. Добавлены и восстановлены некоторые старые локации: Объединённые в одну большую территорию локации Завод «Росток» и Дикая территория, Тёмная лощина, Припять, Подземелья Юпитер, Завод «Юпитер» и Затон. Переработаны также и уже используемые локации. Добавлены и восстановлены некоторые побочные квесты на новых локациях. Настройки игры также получили различные расширения и новые опции: система шлемов, стимуляторы, обнаружение артефактов без детекторов как в LA и множество других особенностей.
-
1 баллВ группе ВК все подробно есть, там ищи. Но если коротко: нужно прописать команду -dbg в ярлыке файла, в меню спавнер открывать через клавишу S. Дополнено 0 минут спустя Автор не забудь оформить тему! Мы ждем Дополнено 2 минуты спустя Солидарен, сборка багованная до ужаса, вылеты - это прям неразрывное с модом.
-
1 балл
-
1 баллЮморок туповат...Не твоего уровня...Не нравится заряжать магазины, просто не играй...Ещё раз повторяю, ваша вонь не повлияет на разработку от слова совсем...С полной озвучкой...
-
1 баллМне понравилось) Думаю Вас нужно взять в команду AP-PRO... Думаю даже жизненно-необходимо; ибо дичь твориться. Обзор понравился... воспринимается как в старое-ламповое. От себя скажу: - молодца!!!
-
1 баллЯ у автора спрашивал. Он ответил, что это эксклюзив эколога. Почему так, я не интересовался. Точки запоминаются и сохраняются только на той локации на которой находишься, но ты можешь скачать мои. Ссылка на папку с моими правками в шапке. там же архив с этими точками.
-
1 баллЕсли речь про иконки в игре (ну там радар, иконки аптечек, оружия и т.д.) - смените сложность на новичок или сталкер. Дополнено 2 минуты спустя А кто сказал, что без рук? Дегтярь - опытный сталкер. А там Зона. Воздействие радиации и аномальной активности вырастило ещё 1, а то и 2 руки. Иначе как он одной рукой стреляет, а другой удостоверение майора показывает.
-
1 балл
-
1 баллTyrob, я на 1.2 застопорился, сохранки побились или ещё что, не помню, но дошёл до перекрёстка на Припять и всё. Снёс нафиг. Эта версия - сама стабильность, вылетов не так уж и много.
-
1 баллЖмякаешь на телепортатор, в нём бункер Сидоровича. Взламываешь ПДА. И начинается квест Легенда.
-
1 балл
-
1 баллgibe Strange! Replace the files: _g.script sound_theme.script Before doing this, save the original files. Wait for the crash and upload the log_file.log file from the gamedata directory. The problem is definitely related to the sound of the NPC. Obviously, he's far enough away.
-
1 баллсогласен нормально держит урон и экза монолита и тем более нано-броник, не знаю зачем там что-то править особо, единственно, что ломаются особенно экзики быстро, но это уже вопрос баланса, учитывая что в целом мод достаточно несложный можно и в наполовину сломанном бронике бегать, тоже нормально защищает)
-
1 баллВСК-94 Экстремала даёт Кардан за спасение его брата-акробата Лоцмана из бандтиского плена на Юпитере. Причем тут станция переработки? А наемник, которого вы убили, он как бы один в двух лицах. Вторая копия его с ящиком нужным в кармане поджидает вас у перехода с Затона на Кордон. За ёлкой прячется и ждёт. Если вы его первым не найдете, то он найдет вас. Только вам это не понравится. Дополнено 5 минуты спустя Яростно и решительно поддерживаю. Беда в том, что автор любого мода пишет главного героя с себя. Поэтому вот это вот всё так, как оно есть. Се ля ви!
-
1 баллWolfHeart Дополнено 0 минут спустя WolfHeart , я написал утилиты которые автоматически перегоняют контент
-
1 балл
-
1 баллНет бы убрать магазинное питание. Так ведь нет, будут костыли придумывать для упрощения, но лишними цифрами инвентарь всё равно будет засираться.
-
1 балл
-
1 баллSkyLoader ну для таких мудрёных случаев, если они вообще бывают на самом деле, проверку флагов из THM можно оставить, типа если(не_найден_шейдерс.хр || неизвестный_класс_шейдера) прочитать_флаги_из_THM(); иначе прочитать_флаги_из_шейдера();
-
1 баллУ нас с весны-лета 2021 года механики, задания, баланс и прочие внутренности модификации создаются с расчётом на действие двух игроков одновременно — это называется кооператив, оно же кооперативное прохождение. У нас не мультиплеер с элементами кооператива, где можешь один бегать или с другом. У нас именно крепкий и строгий кооператив. Только два игрока. Ни один, ни трое. Два. Извините, мы не «Left 2 Dead», где ботам достаточно следовать за игроком и стрелять во всё, что движется, дабы продвигаться по карте от начала и до конца. Мы не сможем, если вообще кто-то сможет, создать настолько умного НПС, который у нас будет заменять второго игрока первому игроку, чтобы он мог спокойно один играть. Мы не будем выкидывать в помойку полтора года работы над модификацией именно для ДВУХ игроков ради ОДНОГО игрока. Наш игровой мир создается для двух игроков. Одному там делать нечего.
-
1 баллЧто ж, жаль. Значит я - "минус": кооп и мультиплеер не мое, увы. Удачи в разработке!
-
1 балл
-
1 баллНет. Только судя по инфе последнего интервью на оф сайте. Точнее с 2020 года. Дополнено 8 минуты спустя Дополнено 23 минуты спустя Вся заминка получилась по той причине, что локи СГМ 3.0 делал левел дизайнер СВ3. А он тогда ушёл с модостроя, и в итоге и СВ3 не вышел, и СГМ 3.0 получил не вовремя локации.
-
1 баллЗа это время много чего изменилось и на жаль не в лучшую сторону. Новостей пока от Болотова Николая нет. Мод почти готов. Посколько часто менялись сценаристы, то сомневаюсь что сюжет готов.
-
1 баллКруто! Аж воспоминания из Garry's Mod'a нахлынули. ? Залить бы на GitHub, чтобы автообновления были, но смысл? Там же программы заливают... Ну что-то в таком роде. Не согласен с "Африканкой Валерием". В X-Ray SDK не удобное управление, а аддон от Pavel_Blend поддерживает редактирование выделение сцены .level. Можно в Blender расставить и импортировать туда, либо в Level Editor накидать основные объекты, а в Blender расставить. Точно не уверен, какой способ оптимальнее, ибо не дошли руки проверить эту функцию.
-
1 балл