Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.12.2022 во всех областях

  1. 4 балла
  2. 4 балла
    Что касается правок... Поставил авторскую, что отключает поклоны дверям и предметам, ну и кровососий "поцелуй" попутно. Я с ними и так-то встречался уже давно только в прицел оптики, а тут гулял по Кордону, с элеватора выбежал этот му... мутант, стал метрах в трёх впереди, жесты непристойные показывает руками и щупалами своими звуки издаёт сосущие со страшной силой. Понаблюдал-понаблюдал, но пришлось пристрелить, явно нездоровая особь попалась. Потом шёл и думал: может, я его приручил и это он так свою любовь демонстрировал, как мог... Зона, бессердечная ты сука!
  3. 4 балла
    Хороший вопрос. Работа ведётся, много думаю над тем, что сделать, да всё никак руки не дойдут взяться основательно за дело. Последнее время активно внедряю различные фичи, создаю, так сказать, базу, с которой можно будет работать без ограничений. Реализую старые задумки, закрываю дыры. Кажется, многое было уже сделано за это время, а с другой стороны будто ничего толкового и не сделал. Странное ощущение.
  4. 3 балла
    Discord YouTube AMK Разработчики: @prophet Стадия разработки: ОБТ (Релиз - КТТС) Убедитесь, что вашего вопроса нет под спойлером "Часто задаваемые вопросы", прежде чем написать его в данной теме! Техподдержка от разработчиков не ведётся при наличии правок! (Для людей с одной извилиной, синоним - наличие папки gamedata в папке с игрой)
  5. 3 балла
    Параллельно проходи. Быстрее будет.
  6. 3 балла
    В этом моде запутаться.. И усилий прилагать не надо. Если бы добрые люди не подсказывали фиг бы я его прошел. Тем более что в предыдущие версии не играл.
  7. 3 балла
    В ПДА так написано... К тому же, мод довольно продолжительный, легко нить потерять. Я, например, проверяя детский сад и получив "Поговорить с Гошей", ошалевая среди непонятных разрядов и звуков, к тому времени напрочь забыл, кто такой "Гоша" и тыкался по призракам, надеясь на диалог с одним из них, а они дерутся! 😆
  8. 3 балла
    Операторская работа отличная!
  9. 2 балла
    Автор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 + OGSR Дата: 18.12.2022 Автор: Paracetamol Тип: Адаптация Платформа: IX-XRAY 1.0 + правки Дата: 19.07.2024
  10. 2 балла
    Всем здравствуйте ребята , попробую рассказать вам о проекте под названием Global War . Название команды - Global War Developers Платформа - CoC Дата выхода - 27.08.2022 Несколько слов от команды разработчиков. Это только начало! Впереди множество обновлений и мы ждём от вас обратной связи! Любые баги, вылеты, сообщайте о них в техподдержку проекта по ошибкам, или в наш дискорд сервер в темку под названием баги , вылеты , ошибки , а мы тем временем будем оперативно реагировать, искать решение и исправлять ошибки. Техподдержка проекта - https://vk.com/topic-211084862_49105735 У команды много идей и задач ... Посмотрим , что получится ... И пожелаем им удачи ! Всем спасибо за внимание , удачного дня. S_T_A_L_K_E_R_-_Global_War_Alpha_0_4_torrent.torrent
  11. 2 балла
    Тогда и сортиры по всей зоне поставьте. Это же естественная потребность. Платные. и пусть ещё и на очке по полчаса сидит с запором. Куда нам спешить. оружие по полчаса заряжаешь, тут ещё и прихватило. Кстати можно и на очке заряжаться, чтобы время не тратить.
  12. 2 балла
    Погода GSWR уже добавлена. Будет.
  13. 2 балла
    Да поддерживаю тебя в сказанном , самого заинтересовало и за тянуло , самое главное это сюжет и квесты не такие обыденные и приевшиеся как почти во всех модах принеси подай . Мне кроме НЛС до этого мода мало что заходило , а тут прям аж интерес проснулся что НЛС 3.8.2 на 70 % забросил . Модецкий зачёт разрабам Респект и Уважение 👍
  14. 2 балла
    Tyrob , ага, мод зашёл прямо ) Какой-то живой, вроде и несложный, но квестами насыщен и достаточно динамичен. Мне не скучно пока в нём. Вот что значит "соскучились по сюжету" )
  15. 2 балла
    Лучше экзу экстремала.
  16. 2 балла
    Вот вот и я предыдущие версии не проходил , вроде самую первую гонял но забыл всё напрочь , нет нет что то знакомое проскакивает .
  17. 2 балла
    jann Артефакты поищем неизвестные. 🙃
  18. 2 балла
    StariyStalkKRG Привет брат-сантехник, может сегодня на стрим к тебе удастся зайти. Заказчик мой чего-то вилять начал. Ну и ладно, проведу хоть вечер за приятным просмотром, а не за пахотой:)) Дополнено 2 минуты спустя АндрейТанк Вроде как никакой.
  19. 2 балла
    Спасибо за подсказки , а то запутался уже , дом я купил и ноут взломал . Дополнено 2 минуты спустя Спасибо Бро как всегда выручаешь .
  20. 2 балла
    Обновил правки "Меняла" и "Любые арты для софта" под патч от 20 декабря. Кто использует вместе с патчем - срочно перекачайте. Остальные правки всё ещё совместимы и так. Правки под "фикс по просьбе игроков" не адаптировал - есть противоречивые изменения между ребалансом кровососа и решением автора убрать засос. Кому нужно - сделаю отдельно.
  21. 2 балла
    Приятный голос. Хорошая дикция. Отличный текст. Толково всё представлено- коротко и понятно. Браво!
  22. 2 балла
    Очень хорошо. Многие нашли сходство с работами заурус крю (ну и мод был сделан вроде как на апокалипсисе), но в данном случае это просто именно то, что нужно. Лично для меня, любителя абсолютно всех модов от зауруса, это просто было открытие. Думаю, что с комичностью автор перебрал специально (особенно в третьей части, хотя, честно говоря, для меня это был перебор, все-таки немного все эти рекламы пушек, чрезмерное упоминание наркоты и слишком огромное количество отсылок к фильмам ричи немного ломало атмосферу, как по мне, это более чем имеет место быть, но просто не в таком количестве). Эксперимент удался. Я полностью уверен, что автор готов выдать нам большую и серьезную работу на каком-нибудь условном ogsr с ганслингером либо в этой же вселенной с ее персонажами, либо в новой. Я реально жду от тебя такой работы, бро, я очень долго ждал, когда в мододельстве появится второй заурус и он появился, с новым свежим взглядом, морем идей и своим неповторимым почерком. Жду новые работы. Твоя трилогия - для меня открытие последних лет абсолютно на одном уровне с аномали и всех ее проявлений. Дерзай!
  23. 2 балла
    liner Есть несколько способов, в зависимости от того, какой звук как играется. Лично я сделал так: self.so_masked[nid] = sound_object(snd, 0x00004000) -- v366 who the heck cutting native sounds? self.so_masked[nid]:play_at_pos(nil, npc:bone_position("bip01_head"), self.delay_sound+0.06, sound_object.s3d) self.so_masked[nid].volume = 0.23 -- masked till all the previous sounds fail to be played till its proper end self.so_masked[nid].frequency = timbre self.so_masked[nid].min_distance = 3 self.so_masked[nid].max_distance = 16 -- v330 to cancel the sound from static position if npc is in moving state ttt_lib.NseqCreate("chain_check_npc_sound_pos_"..nid..self.section, 0, "sound_theme", nid, self.section) И сразу после создания sound_object я вызываю самописную FIFO-очередь запланированных игровых событий, которая не гробит общие ресурсы типа методов апдейта, а персонифицированно проверяет с заданным интервалом какое-то одно конкретное событие. В частности, необходимость актуализации координат в методе sound_object:play_at_pos В вашем случае можно в первом приближении навесить такую актуализацию в стандартный апдейт, npc или актёра или xr_motivator'а->update->xr_sound:update
  24. 2 балла
    Всё просто. Живёшь в 2022 году, не используй технологии 2005 года. Дополнено 1 минуту спустя Скоро будут новости. Пока глубокая приватная разработка. Сырых сборок отныне больше выходить не будет. Так что ждём релиза, а потом исходников.
  25. 1 балл
    Discord ModDB Название: Last Fallout Overhaul | Актуальная версия: 1.5.15 Full Платформа: Чистое Небо - Advanced X-Ray | Патч: 1.5.10 Разработчик: Ceasar(acs) | @Hrust Дата выхода: 27 июля, 2020 г. | Последнее обновление: 14 декабря, 2024 г. Last Fallout Overhaul — глобальная модификация, разрабатываемая на базе модифицированного движка игры Чистое небо. Добавлены и восстановлены некоторые старые локации: Объединённые в одну большую территорию локации Завод «Росток» и Дикая территория, Тёмная лощина, Припять, Подземелья Юпитер, Завод «Юпитер» и Затон. Переработаны также и уже используемые локации. Добавлены и восстановлены некоторые побочные квесты на новых локациях. Настройки игры также получили различные расширения и новые опции: система шлемов, стимуляторы, обнаружение артефактов без детекторов как в LA и множество других особенностей.
  26. 1 балл
    В группе ВК все подробно есть, там ищи. Но если коротко: нужно прописать команду -dbg в ярлыке файла, в меню спавнер открывать через клавишу S. Дополнено 0 минут спустя Автор не забудь оформить тему! Мы ждем Дополнено 2 минуты спустя Солидарен, сборка багованная до ужаса, вылеты - это прям неразрывное с модом.
  27. 1 балл
    prophet Отлично, спасибо.
  28. 1 балл
    Юморок туповат...Не твоего уровня...Не нравится заряжать магазины, просто не играй...Ещё раз повторяю, ваша вонь не повлияет на разработку от слова совсем...С полной озвучкой...
  29. 1 балл
    Мне понравилось) Думаю Вас нужно взять в команду AP-PRO... Думаю даже жизненно-необходимо; ибо дичь твориться. Обзор понравился... воспринимается как в старое-ламповое. От себя скажу: - молодца!!!
  30. 1 балл
    Я у автора спрашивал. Он ответил, что это эксклюзив эколога. Почему так, я не интересовался. Точки запоминаются и сохраняются только на той локации на которой находишься, но ты можешь скачать мои. Ссылка на папку с моими правками в шапке. там же архив с этими точками.
  31. 1 балл
    Если речь про иконки в игре (ну там радар, иконки аптечек, оружия и т.д.) - смените сложность на новичок или сталкер. Дополнено 2 минуты спустя А кто сказал, что без рук? Дегтярь - опытный сталкер. А там Зона. Воздействие радиации и аномальной активности вырастило ещё 1, а то и 2 руки. Иначе как он одной рукой стреляет, а другой удостоверение майора показывает.
  32. 1 балл
    Неизв. арты надо нить использовать...И у всех спрашиваешь, получаешь наводки
  33. 1 балл
    Tyrob, я на 1.2 застопорился, сохранки побились или ещё что, не помню, но дошёл до перекрёстка на Припять и всё. Снёс нафиг. Эта версия - сама стабильность, вылетов не так уж и много.
  34. 1 балл
    Жмякаешь на телепортатор, в нём бункер Сидоровича. Взламываешь ПДА. И начинается квест Легенда.
  35. 1 балл
    Само собой не нашел, его там никогда и не было:))
  36. 1 балл
    gibe Strange! Replace the files: _g.script sound_theme.script Before doing this, save the original files. Wait for the crash and upload the log_file.log file from the gamedata directory. The problem is definitely related to the sound of the NPC. Obviously, he's far enough away.
  37. 1 балл
    согласен нормально держит урон и экза монолита и тем более нано-броник, не знаю зачем там что-то править особо, единственно, что ломаются особенно экзики быстро, но это уже вопрос баланса, учитывая что в целом мод достаточно несложный можно и в наполовину сломанном бронике бегать, тоже нормально защищает)
  38. 1 балл
    ВСК-94 Экстремала даёт Кардан за спасение его брата-акробата Лоцмана из бандтиского плена на Юпитере. Причем тут станция переработки? А наемник, которого вы убили, он как бы один в двух лицах. Вторая копия его с ящиком нужным в кармане поджидает вас у перехода с Затона на Кордон. За ёлкой прячется и ждёт. Если вы его первым не найдете, то он найдет вас. Только вам это не понравится. Дополнено 5 минуты спустя Яростно и решительно поддерживаю. Беда в том, что автор любого мода пишет главного героя с себя. Поэтому вот это вот всё так, как оно есть. Се ля ви!
  39. 1 балл
    WolfHeart Дополнено 0 минут спустя WolfHeart , я написал утилиты которые автоматически перегоняют контент
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Нет бы убрать магазинное питание. Так ведь нет, будут костыли придумывать для упрощения, но лишними цифрами инвентарь всё равно будет засираться.
  42. 1 балл
    Инфа по поводу плакатов
  43. 1 балл
    SkyLoader ну для таких мудрёных случаев, если они вообще бывают на самом деле, проверку флагов из THM можно оставить, типа если(не_найден_шейдерс.хр || неизвестный_класс_шейдера) прочитать_флаги_из_THM(); иначе прочитать_флаги_из_шейдера();
  44. 1 балл
    У нас с весны-лета 2021 года механики, задания, баланс и прочие внутренности модификации создаются с расчётом на действие двух игроков одновременно — это называется кооператив, оно же кооперативное прохождение. У нас не мультиплеер с элементами кооператива, где можешь один бегать или с другом. У нас именно крепкий и строгий кооператив. Только два игрока. Ни один, ни трое. Два. Извините, мы не «Left 2 Dead», где ботам достаточно следовать за игроком и стрелять во всё, что движется, дабы продвигаться по карте от начала и до конца. Мы не сможем, если вообще кто-то сможет, создать настолько умного НПС, который у нас будет заменять второго игрока первому игроку, чтобы он мог спокойно один играть. Мы не будем выкидывать в помойку полтора года работы над модификацией именно для ДВУХ игроков ради ОДНОГО игрока. Наш игровой мир создается для двух игроков. Одному там делать нечего.
  45. 1 балл
    Что ж, жаль. Значит я - "минус": кооп и мультиплеер не мое, увы. Удачи в разработке!
  46. 1 балл
    Хотели взяться на все сразу и в итоге ничего не доделали, бывает
  47. 1 балл
    Нет. Только судя по инфе последнего интервью на оф сайте. Точнее с 2020 года. Дополнено 8 минуты спустя Дополнено 23 минуты спустя Вся заминка получилась по той причине, что локи СГМ 3.0 делал левел дизайнер СВ3. А он тогда ушёл с модостроя, и в итоге и СВ3 не вышел, и СГМ 3.0 получил не вовремя локации.
  48. 1 балл
    За это время много чего изменилось и на жаль не в лучшую сторону. Новостей пока от Болотова Николая нет. Мод почти готов. Посколько часто менялись сценаристы, то сомневаюсь что сюжет готов.
  49. 1 балл
    Круто! Аж воспоминания из Garry's Mod'a нахлынули. ? Залить бы на GitHub, чтобы автообновления были, но смысл? Там же программы заливают... Ну что-то в таком роде. Не согласен с "Африканкой Валерием". В X-Ray SDK не удобное управление, а аддон от Pavel_Blend поддерживает редактирование выделение сцены .level. Можно в Blender расставить и импортировать туда, либо в Level Editor накидать основные объекты, а в Blender расставить. Точно не уверен, какой способ оптимальнее, ибо не дошли руки проверить эту функцию.
  50. 1 балл
    Даже интересно кто выйдет первым Сталкер 2 или Ray of Hope.