Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.12.2022 во всех областях

  1. 4 балла
  2. 4 балла
    Что касается правок... Поставил авторскую, что отключает поклоны дверям и предметам, ну и кровососий "поцелуй" попутно. Я с ними и так-то встречался уже давно только в прицел оптики, а тут гулял по Кордону, с элеватора выбежал этот му... мутант, стал метрах в трёх впереди, жесты непристойные показывает руками и щупалами своими звуки издаёт сосущие со страшной силой. Понаблюдал-понаблюдал, но пришлось пристрелить, явно нездоровая особь попалась. Потом шёл и думал: может, я его приручил и это он так свою любовь демонстрировал, как мог... Зона, бессердечная ты сука!
  3. 4 балла
    Хороший вопрос. Работа ведётся, много думаю над тем, что сделать, да всё никак руки не дойдут взяться основательно за дело. Последнее время активно внедряю различные фичи, создаю, так сказать, базу, с которой можно будет работать без ограничений. Реализую старые задумки, закрываю дыры. Кажется, многое было уже сделано за это время, а с другой стороны будто ничего толкового и не сделал. Странное ощущение.
  4. 3 балла
    Discord YouTube AMK Разработчики: @prophet Стадия разработки: ОБТ (Релиз - КТТС) Убедитесь, что вашего вопроса нет под спойлером "Часто задаваемые вопросы", прежде чем написать его в данной теме! Техподдержка от разработчиков не ведётся при наличии правок! (Для людей с одной извилиной, синоним - наличие папки gamedata в папке с игрой)
  5. 3 балла
    Параллельно проходи. Быстрее будет.
  6. 3 балла
    В этом моде запутаться.. И усилий прилагать не надо. Если бы добрые люди не подсказывали фиг бы я его прошел. Тем более что в предыдущие версии не играл.
  7. 3 балла
    В ПДА так написано... К тому же, мод довольно продолжительный, легко нить потерять. Я, например, проверяя детский сад и получив "Поговорить с Гошей", ошалевая среди непонятных разрядов и звуков, к тому времени напрочь забыл, кто такой "Гоша" и тыкался по призракам, надеясь на диалог с одним из них, а они дерутся! 😆
  8. 3 балла
    Операторская работа отличная!
  9. 2 балла
    Всем здравствуйте ребята , попробую рассказать вам о проекте под названием Global War . Название команды - Global War Developers Платформа - CoC Дата выхода - 27.08.2022 Несколько слов от команды разработчиков. Это только начало! Впереди множество обновлений и мы ждём от вас обратной связи! Любые баги, вылеты, сообщайте о них в техподдержку проекта по ошибкам, или в наш дискорд сервер в темку под названием баги , вылеты , ошибки , а мы тем временем будем оперативно реагировать, искать решение и исправлять ошибки. Техподдержка проекта - https://vk.com/topic-211084862_49105735 У команды много идей и задач ... Посмотрим , что получится ... И пожелаем им удачи ! Всем спасибо за внимание , удачного дня. S_T_A_L_K_E_R_-_Global_War_Alpha_0_4_torrent.torrent
  10. 2 балла
    Автор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 + OGSR Дата: 18.12.2022 Автор: Paracetamol Тип: Адаптация Платформа: IX-XRAY 1.0 + правки Дата: 19.07.2024
  11. 2 балла
    Тогда и сортиры по всей зоне поставьте. Это же естественная потребность. Платные. и пусть ещё и на очке по полчаса сидит с запором. Куда нам спешить. оружие по полчаса заряжаешь, тут ещё и прихватило. Кстати можно и на очке заряжаться, чтобы время не тратить.
  12. 2 балла
    Погода GSWR уже добавлена. Будет.
  13. 2 балла
    Да поддерживаю тебя в сказанном , самого заинтересовало и за тянуло , самое главное это сюжет и квесты не такие обыденные и приевшиеся как почти во всех модах принеси подай . Мне кроме НЛС до этого мода мало что заходило , а тут прям аж интерес проснулся что НЛС 3.8.2 на 70 % забросил . Модецкий зачёт разрабам Респект и Уважение 👍
  14. 2 балла
    Tyrob , ага, мод зашёл прямо ) Какой-то живой, вроде и несложный, но квестами насыщен и достаточно динамичен. Мне не скучно пока в нём. Вот что значит "соскучились по сюжету" )
  15. 2 балла
    Лучше экзу экстремала.
  16. 2 балла
    Вот вот и я предыдущие версии не проходил , вроде самую первую гонял но забыл всё напрочь , нет нет что то знакомое проскакивает .
  17. 2 балла
    jann Артефакты поищем неизвестные. 🙃
  18. 2 балла
    StariyStalkKRG Привет брат-сантехник, может сегодня на стрим к тебе удастся зайти. Заказчик мой чего-то вилять начал. Ну и ладно, проведу хоть вечер за приятным просмотром, а не за пахотой:)) Дополнено 2 минуты спустя АндрейТанк Вроде как никакой.
  19. 2 балла
    Спасибо за подсказки , а то запутался уже , дом я купил и ноут взломал . Дополнено 2 минуты спустя Спасибо Бро как всегда выручаешь .
  20. 2 балла
    Обновил правки "Меняла" и "Любые арты для софта" под патч от 20 декабря. Кто использует вместе с патчем - срочно перекачайте. Остальные правки всё ещё совместимы и так. Правки под "фикс по просьбе игроков" не адаптировал - есть противоречивые изменения между ребалансом кровососа и решением автора убрать засос. Кому нужно - сделаю отдельно.
  21. 2 балла
    Приятный голос. Хорошая дикция. Отличный текст. Толково всё представлено- коротко и понятно. Браво!
  22. 2 балла
    Очень хорошо. Многие нашли сходство с работами заурус крю (ну и мод был сделан вроде как на апокалипсисе), но в данном случае это просто именно то, что нужно. Лично для меня, любителя абсолютно всех модов от зауруса, это просто было открытие. Думаю, что с комичностью автор перебрал специально (особенно в третьей части, хотя, честно говоря, для меня это был перебор, все-таки немного все эти рекламы пушек, чрезмерное упоминание наркоты и слишком огромное количество отсылок к фильмам ричи немного ломало атмосферу, как по мне, это более чем имеет место быть, но просто не в таком количестве). Эксперимент удался. Я полностью уверен, что автор готов выдать нам большую и серьезную работу на каком-нибудь условном ogsr с ганслингером либо в этой же вселенной с ее персонажами, либо в новой. Я реально жду от тебя такой работы, бро, я очень долго ждал, когда в мододельстве появится второй заурус и он появился, с новым свежим взглядом, морем идей и своим неповторимым почерком. Жду новые работы. Твоя трилогия - для меня открытие последних лет абсолютно на одном уровне с аномали и всех ее проявлений. Дерзай!
  23. 2 балла
    liner Есть несколько способов, в зависимости от того, какой звук как играется. Лично я сделал так: self.so_masked[nid] = sound_object(snd, 0x00004000) -- v366 who the heck cutting native sounds? self.so_masked[nid]:play_at_pos(nil, npc:bone_position("bip01_head"), self.delay_sound+0.06, sound_object.s3d) self.so_masked[nid].volume = 0.23 -- masked till all the previous sounds fail to be played till its proper end self.so_masked[nid].frequency = timbre self.so_masked[nid].min_distance = 3 self.so_masked[nid].max_distance = 16 -- v330 to cancel the sound from static position if npc is in moving state ttt_lib.NseqCreate("chain_check_npc_sound_pos_"..nid..self.section, 0, "sound_theme", nid, self.section) И сразу после создания sound_object я вызываю самописную FIFO-очередь запланированных игровых событий, которая не гробит общие ресурсы типа методов апдейта, а персонифицированно проверяет с заданным интервалом какое-то одно конкретное событие. В частности, необходимость актуализации координат в методе sound_object:play_at_pos В вашем случае можно в первом приближении навесить такую актуализацию в стандартный апдейт, npc или актёра или xr_motivator'а->update->xr_sound:update
  24. 2 балла
    Всё просто. Живёшь в 2022 году, не используй технологии 2005 года. Дополнено 1 минуту спустя Скоро будут новости. Пока глубокая приватная разработка. Сырых сборок отныне больше выходить не будет. Так что ждём релиза, а потом исходников.
  25. 1 балл
    Официальная тема Группа ВК Написать отзыв Разработчик: Winsor, Akill, Buusty, Hiko и другие Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 09.01.2022 Объединённый пак 2.2 - улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории! Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий. Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором создатели обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления и изменения. Разработчики мода старались прислушиваться к отзывам игроков и поправили многие логические дыры и недочеты в сюжетах. Большое количество нововведений появилось в игровом процессе. Серьезно обновился баланс и оружейный пак.
  26. 1 балл
    Тип модификации: Кооператив для 2 игроков Платформа: X-Ray Open Multiplayer (X-RAY OMP) Дата выхода: 17 июня 2023 Кооперативная модификация для 2 игроков, предлагающая работу на благо человеческого прогресса в роли узаконенных сталкеров: трудиться на белорусскую науку плечом к плечу с товарищем на известных локациях. ВКонтакте | Discord | Telegram | YouTube | ArtStation | Boosty | Mod-DB
  27. 1 балл
    Название: WAR IN ZONE Жанр: Глобальная пошаговая стратегия Дата выхода в ранний доступ: 16.12.2021 Минимальные системные требования: ОС: Windows 7, 8, 8.1, 10, 11 Процессор: Pentium E2140 (или любой двухъядерный процессор) ОЗУ: 1 ГБ Видеокарта: Nvidia GeForce 8800 GTX (или любая видеокарта с поддержкой OpenGL 2.1 и 768 MB памяти) Место на диске: 1 GB Движок: Собственный, написанный с 0 специально для этой игры Ссылка на скачивание: Discord проекта: >тыкни сюда< Игра полностью бесплатная, никакого платного контента, без какой-либо встроенной рекламы которая всех достала и т.д. Игра создавалась и будет распространяться "как есть" по принципу "от фаната для фанатов" Мультиплеер уже есть. В игре нет какого-либо тактического боя, где вы командуете бойцами на поле боя. Вместо него просто автобой. Какие-либо графические выкрутасы в игре отсутствуют. Всё достаточно скромно. Буду благодарен, если расскажите о игре друзьям!
  28. 1 балл
    Новогодний мод S.T.A.L.K.E.R "Новогодний Переполох" Название: Новогодний Переполох Разработчик: DG Тип: Сюжетная модификация Платформа: Тень Чернобыля 1.0004 Дата выхода: 31.12.22 Описание: Новогодний переполох модификация с сугубо весёлой и новогодней атмосферой. Вместо мрачной, дождливой, серой, вас ждёт, зимняя, совершенно переработанная и самое главное праздничная зона! Данный мод будет мало чем отличаться от оригинально геймплея, однако сюжет будет полностью переработан. О сюжете: В центре истории оказался бывалый сталкер Игорь, который соглашается помочь местному алкоголику украсть ящик водки для праздника с базы бандитов. Однако позже на КПК ему приходит сообщение от деда мороза, в котором он рассказывает что не сможет прилететь в этому году, и Игорю придётся создать праздничную атмосферу самому...... От автора: -Я рад вам представить "Новогодний Переполох". В этот проект ушло очень много времени и сил. Естественно о глубоком сюжете, с невероятными сюжетными поворотами и речи быть не может. Здесь сидя дома за компьютером , включая гирлянду на ёлке и попутно запивая чаем весь игровой процесс, ты проникаешься той самой новогодней атмосферой. Напоследок оставлю вам скрин главного меню..) P.S: *Мод находиться на стадии доработки*
  29. 1 балл
    Задумка хорошая Есть пара вопросов: 1. Была показана местность за границей зоны, будет только одна квартира или будут ещё объекты не в зоне ? 2. Будет ли сюжет, или просто, как в таркове с интересными квестами и изучением интересных локакий, но без сюжета. Очень жду данный проект.
  30. 1 балл
    Decay является игрой с линейным прохождением. То есть, коридорным, понимаете? В Decay игрок за одного персонажа двигается линейно и зачищает коридор от врагов, затем вторым персонажем бежит по зачищенному от врагов коридору без всякого сопротивления, пока другой персонаж, которым он ранее зачищал коридоры, стоит в безопасности. Из-за того, что действие происходит в коридорах, один бездействующий персонаж всегда стоит в безопасности, пока другой чистит коридоры. Обращаю внимание: стоит в безопасности. Теперь вернемся к «Беларуси». Посмотрите на локацию, которую мы показали — окрестности «Юпитера». Вполне просторная локация, наполненная враждебными мутантами и НПС, которые могут помешать выполнению заданий. И которые могут убить одного персонажа, пока другим персонажем игрок через всю локацию ковыляет к месту выполнения задания, которого тоже могут убить в бою, если применять сюда кооператив Decay. Вы не очень понимаете что предлагаете нам из-за того, что не знаете как у нас устроен игровой процесс. Несмотря на заявленное прохождение заданий в кооперативе модификация не является линейной, как Decay. Если и говорить про то как бы выглядел некий режим для одного игрока, то он не выглядел бы как Decay, а как игра 2012 года под названием «Of Orcs And Men», где есть такой элемент игрового процесса как тактическая пауза, где выбираешь что делает один персонаж и переключаешься на другого. И вновь игра является коридорной, что нам не просто не подходит, а заставит выкинуть полтора года разработки модификации именно для ДВУХ игроков ради режима для одного игрока, который придется делать с нуля. И фактически это будет не режим, а версия модификации для одиночного прохождения — это получается разработка новой модификации, а не режим. Модификация разрабатывается для кооперативного действия двух игроков. И точка.
  31. 1 балл
    DarkFace Вот ведь дрищи докопались...Ладно, не буду больше отвечать...Для "одарённых"...Я отвечаю на обращение ко мне лично....
  32. 1 балл
    Если речь про иконки в игре (ну там радар, иконки аптечек, оружия и т.д.) - смените сложность на новичок или сталкер. Дополнено 2 минуты спустя А кто сказал, что без рук? Дегтярь - опытный сталкер. А там Зона. Воздействие радиации и аномальной активности вырастило ещё 1, а то и 2 руки. Иначе как он одной рукой стреляет, а другой удостоверение майора показывает.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Tyrob, я на 1.2 застопорился, сохранки побились или ещё что, не помню, но дошёл до перекрёстка на Припять и всё. Снёс нафиг. Эта версия - сама стабильность, вылетов не так уж и много.
  35. 1 балл
    jann Благодарю, а то сомнения терзают, запутался малость Дополнено 0 минут спустя StariyStalkKRG Приветствую Старый✌️
  36. 1 балл
    Tyrob, тебе Картограф нужен, а не Доктор. Если за вольного играешь - иди на Старую дорогу и далее по цепочке. А ноут покупаешь вместе с домом ) Блин... На "Скрытую дорогу", а не "Старую"...
  37. 1 балл
    Возможно. Он их отпустил, больше призраками по Зоне они ходить не станут.
  38. 1 балл
    Если что, записываюсь в бета-тестеры. Ну и над текстами диалогов могу поработать напильником слегка.
  39. 1 балл
    Ознакомился с данной модификацией, которая оставила после себя только приятные эмоции, ну и параллельно вместе с ними грусть. Очень печально когда действительно амбициозные проекты теряют мотивацию, людей, во время разработки. Желаю всем авторам, привлеченным людям к модострою - уметь доводить свою работу до конца. Сюжет имеет прямое продолжение трилогии оригинальной части, да это конечно не в нову, многие пытались, а у некоторых даже неплохо получилось, взять тот же "Возвращение Шрама 2" возможно и этот проект был бы в топ позициях, но увы. Сам сюжет пытается максимально логично продолжить оригинал, но я лишь заметил продолжение истории Стрелка, другие герои проигнорированы. Зона стала ещё опаснее с годами, отключение О-Сознание ни к чему не привели, возможно сами они являются тоже марионетками в руках другой группы лиц. И возможно сюжет был бы как раз про них. Из новых группировок выделяются "Дубли", некие клоны Сталкеров, которые увы не прошли бета-тест и "вырезали" своих же создателей. Думаю эта цепочка сюжетная тоже должна была быть раскрыта детальнее, и я очень сомневался в самом Стрелке, его речь, текст, как будто не соответсвовал моим ожиданием. Чувство что передо мной не Стрелок а просто ученый с завышенным самомнением. Может в проекте "Дубли" не могут передать характер клонироваемого человека? Все мысли и рассуждения насчет того что дает, пускай и не полный, сюжет, дает игроку интерес, а это я считаю самое главное - дать идею, ситуацию, временной промежуток, событие, которое будет интересным для игрока, а не клишерованные мотиваторы по типу - "Я пришел в зону за деньгами" - "Я тупой наемник" - "Я отомщу за своего напарника" - ну я думаю вы меня поняли. Визуально все очень красиво, хоть иногда смущали некоторые виды растений которые ну не могут быть таких больших размеров, ну а ветки деревьев которые вставлены в землю что бы представлять собой имитацию кустов - не, это не реалистично ниразу. Оружейных паков так же нету, и это меня не сильно беспокоило, так как автор разумно поменял характеристики оружия и придал им нормальные текстуры, что вполне выглядело сносно. Новые мутанты, локации - да наконец-то я нашел первоисточник этих замечательных локаций, которые я встречал в других модификациях. Только похвала за работу. Мутанты так же сделаны вполне по-чернобыльски, не завезли Когтей Смерти, или Веномов разных, а поработали над животными, придали некоторым плотям уши, ну а быки бесподобны. Особенно шокировали меня черви, очень жутко и страшно. Ну а комары... если это из-за вас они в зоне, зря вы это сделали)) Дизайн пещер тоже неплох, особенно с паутиной оригинальное решение, но увы она была похожа скорее на сетку, можно было чуть получше, арахнафобы искали выход из пещеры в два раза быстрее. Катсцены и видеоролики присутствуют, увы видеоролик всего один, не считая начального, история про превращение двух бандитов в полтергейстов действительно достойна была видеоролика, очень даже качественно сделанного. Ну и мелкие катсцены так же разбавляли темп игры. В заключении перечислив всё что я увидел за относительно короткий промежуток, стало грустно вдвойне. Ведь где ещё я увижу столько всего привлекательного и оригинального, 80% заданий очень интересны и не вызывали чувства - "Ну че, опять что ли?" Спасибо, может в будущем кто то дополнит этот проект по своим соображениям, хотя дорисовывать чужю картину очень трудно, не сломав стиль бывшего художника.
  40. 1 балл
    Он сам тебе и не нужен. Информация о нём снимается с ПК в бункере на Юпитере и там в этой информации есть код от лабы на Генераторах. P.S. Сам арт можно натйи выполняя квест на арты Химика.
  41. 1 балл
    RPV73 И вот так тупануть. На ровном месте. Спасибо.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Mr.Kviring в этом и суть "билдоты" - приведение к виду образца ИМЕННО ТОГО периода (на данный момент там 2002-2003 год). И если уж и исправлять оружие, то исправлять и дорабатывать именно оригинальное оружие + более менее подходящие анимки на ТЧ руках. Только так картина будет целостной. Те же ЧН руки и анимки на них УЖЕ будут выбиваться из общей картины. Про модели пушек вообще молчу.
  44. 1 балл
    Кто пещеру не проходил, тот и не жил, считай
  45. 1 балл
    Вышло новое информационное видео о ходе разработки «Shadow Of Chernobyl Update». Автор заострил внимания на свежих нововведениях проекта: появилась возможность быстро переключаться между двумя разными прицелами на оружии, добавились в игру новые модели вооружения, которые были приобретены за донаты игроков. Несколько новых фишек появилось в графике, а также продолжается изменение дизайна локаций Кордон и Агропром. Хорошие новости и для тех, кто играет в текущую версию мода: в скором времени обещается выпустить патч с многочисленными исправлениями и даже с некоторой долей нового контента. AP-PRO.RU, 2022 г.
  46. 1 балл
    Привет!) Вышла новая версия STALKER Clear Sky Last Fallout Overhaul FULL 2022 UPDATE 00, и весит 24 гига, на https://www.moddb.com/
  47. 1 балл
    Бросил этот мод. Скачал, думал поиграю в своё удовольствие, почиллю. По итогу вместо отдыха мод напряг ещё сильнее. Понравилось: 1)Изменённые локации, которые успел увидеть: Круто переделанный кордон, домик болотного доктора на расширенных болотах, РЛС Дуга, Подземка арены в Баре, более реалистичная чем в Пути во Мгле, Тоннель в дикой территории, без завала, жилище Картографа, с движущимися аномалиями, невероятно атмосферное ночью. Это долго описывать, это надо видеть. 2) Оружейный пак, граф моды. 3) Новые анимации нпс, торговцы и квестовики научились вставать, садиться и находиться в нескольких местах 4) Интересная задумка с дешифратором и дверями, необычный побег из пузыря. И прочие скриптовые события, которые хоть и красят мод, но сути не меняют. Не понравилось: 1) Модмейкеры ставят перед тобой стог сена. Тебе нужно найти иголку. Ты ищешь иголку в стоге сена, а оказывается что иголка в земле. И ты ещё должен найти лопату. Вот серъёзно, как я должен был догадаться открыть лежанку стрелка, нажав на полено? У меня в задании это хоть как-то упоминалось? Автор ввёл новую фичу, которую ты как-то должен был угадать. Основной сюжет - поиск частей документов. И это тоже гениально. Проще подсмотреть в интернете, чем издрачиваться с таким поиском. Например, можно корячиться часами в ангаре на свалке, думая что документ там, а он окажется под основанием крана, причём рюкзака вообще не видно, надо навести прицел в тот уголок. А это уже пиксельхантинг. И подобных ситуаций множество. Я не стал это терпеть, поэтому проходил мод в обнимку с гидом и ютубом. И не зря, ведь в рыжем лесу опять пиксельхантинг. Ты наводишь курсор на край трубы и открываешь рюкзак. И пофиг, что рюкзак не видно - ты должен был со входа в шахту навести бинокль и разглядеть рюкзак, лежащий в горизонтальной трубе. Потом уже смотря гид наперёд - пойдут доки в ящичках, которые спрятаны за коробками. Это вообще вин! Т.е. ты уничтожаешь коробки, доски падают в кучу и ты должен подождать пока всё исчезнет и потом уже искать эти серые ящички. Так будет в госпитале и Радаре. Автор найдёт как уничтожить ваше терпение и время. Но фанатам ОП и васянок такое зайдёт. 2) И обращаться к гиду сворачивая игру, приходилось довольно часто. Это же так офигенно: давать задания, но не писать его в кпк, не писать описания и не давать меток. Пусть игрок держит в голове, отвлечется, выключит игру, а потом забудет нафиг, что он там делал. Зачем вообще какие-то задания помечать? Пусть игрок держит все в голове или в 100 раз листает историю сообщений. На середине игры такие тупняки тоже возникали. Как включить эти радары, куда артефакт сувать? Неужели нельзя добавить меток и описания? Я должен оббежать всю локацию и копаться в инвентаре где куча бумаг и флешек, тыкая в них должен искать коды, когда можно было бы написать это в описании к квесту. Флешки кстати можно с легкостью продать. Как я должен был найти оружейку монолита на РЛС Дуга? Там ход закрыт досками, а доски бочками. 3) Квесты через пол зоны. Второстепенные. Найди 2 арта, пробеги пол зоны и получи от Доктора 10 косарей за арт, найди Воронину винтовку, тоже пробеги пол зоны и получи хрень. Помимо основной сюжетной линии с поиском бумаг, вы будете заниматься подобной хренью. Других квестов нет, Зона в моде огромная, но пустая. В моде полно закрытых мест, в которые вы придёте потом, но наткнетесь сейчас. И чтобы их все посетить, вы опять набегаетесь по пустым локам. В моде есть диалог из ЗП на найм НПС в проводники. Но все НПС, даже ничего не делая, отказывают ГГ. И правильно делают, ведь надо же растягивать хронометраж прохождения? Беготня и поиск документов должны быть максимально долгими и муторными, иначе мод будет казаться небольшим. А по сути так и есть. 4) Всратый сюжет. Помесь Истории прибоя с идеей сайд линии из НС + геймплей тайников по типу ОП. Во время прохождения чувствуешь какое-то месиво, а не внятную историю. Я бросил играть, выйдя из пузыря. Ибо надоело - иди на ЧАЭС, там где-то взрывчатка за ней, в Зоне есть командир монолита, у него есть ключ от лабы, а где он - хз. Откуда картограф это знает? Откуда лесник, бармен и прочие товарищи знают про куски этого документа? Задел квестов - прийти к квестодателю, который снисфига говорит нам локу и мы на этой локе ищем документ. Так интересно... 5) На кордоне и болоте были микрофризы от изменённых лок, также заметил более мыльные текстуры, которые были ужаты видимо в угоду производительности. Пришлось понижать макс настройки на высокие. Имею i5-10700 и gtx1650. Не порядок. Я ожидал мод любой всратости, лишь бы он был играбелен, но не такой, который выключаешь каждый час, чтобы посмотреть гид. А из геймплея почти всё - это беготня. Дропнул, так как не вызывает никакого интереса и продолжать играть в него не очень то и хочется. Поэтому я и не люблю большие моды.
  48. 1 балл
    Нет. Только судя по инфе последнего интервью на оф сайте. Точнее с 2020 года. Дополнено 8 минуты спустя Дополнено 23 минуты спустя Вся заминка получилась по той причине, что локи СГМ 3.0 делал левел дизайнер СВ3. А он тогда ушёл с модостроя, и в итоге и СВ3 не вышел, и СГМ 3.0 получил не вовремя локации.
  49. 1 балл
    За это время много чего изменилось и на жаль не в лучшую сторону. Новостей пока от Болотова Николая нет. Мод почти готов. Посколько часто менялись сценаристы, то сомневаюсь что сюжет готов.
  50. 1 балл
    Круто! Аж воспоминания из Garry's Mod'a нахлынули. ? Залить бы на GitHub, чтобы автообновления были, но смысл? Там же программы заливают... Ну что-то в таком роде. Не согласен с "Африканкой Валерием". В X-Ray SDK не удобное управление, а аддон от Pavel_Blend поддерживает редактирование выделение сцены .level. Можно в Blender расставить и импортировать туда, либо в Level Editor накидать основные объекты, а в Blender расставить. Точно не уверен, какой способ оптимальнее, ибо не дошли руки проверить эту функцию.