Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.12.2022 во всех областях
-
4 балла
-
4 баллаЧто касается правок... Поставил авторскую, что отключает поклоны дверям и предметам, ну и кровососий "поцелуй" попутно. Я с ними и так-то встречался уже давно только в прицел оптики, а тут гулял по Кордону, с элеватора выбежал этот му... мутант, стал метрах в трёх впереди, жесты непристойные показывает руками и щупалами своими звуки издаёт сосущие со страшной силой. Понаблюдал-понаблюдал, но пришлось пристрелить, явно нездоровая особь попалась. Потом шёл и думал: может, я его приручил и это он так свою любовь демонстрировал, как мог... Зона, бессердечная ты сука!
-
4 баллаХороший вопрос. Работа ведётся, много думаю над тем, что сделать, да всё никак руки не дойдут взяться основательно за дело. Последнее время активно внедряю различные фичи, создаю, так сказать, базу, с которой можно будет работать без ограничений. Реализую старые задумки, закрываю дыры. Кажется, многое было уже сделано за это время, а с другой стороны будто ничего толкового и не сделал. Странное ощущение.
-
3 баллаDiscord YouTube AMK Разработчики: @prophet Стадия разработки: ОБТ (Релиз - КТТС) Убедитесь, что вашего вопроса нет под спойлером "Часто задаваемые вопросы", прежде чем написать его в данной теме! Техподдержка от разработчиков не ведётся при наличии правок! (Для людей с одной извилиной, синоним - наличие папки gamedata в папке с игрой)
-
3 балла
-
3 баллаВ этом моде запутаться.. И усилий прилагать не надо. Если бы добрые люди не подсказывали фиг бы я его прошел. Тем более что в предыдущие версии не играл.
-
3 баллаВ ПДА так написано... К тому же, мод довольно продолжительный, легко нить потерять. Я, например, проверяя детский сад и получив "Поговорить с Гошей", ошалевая среди непонятных разрядов и звуков, к тому времени напрочь забыл, кто такой "Гоша" и тыкался по призракам, надеясь на диалог с одним из них, а они дерутся! 😆
-
3 балла
-
2 баллаВсем здравствуйте ребята , попробую рассказать вам о проекте под названием Global War . Название команды - Global War Developers Платформа - CoC Дата выхода - 27.08.2022 Несколько слов от команды разработчиков. Это только начало! Впереди множество обновлений и мы ждём от вас обратной связи! Любые баги, вылеты, сообщайте о них в техподдержку проекта по ошибкам, или в наш дискорд сервер в темку под названием баги , вылеты , ошибки , а мы тем временем будем оперативно реагировать, искать решение и исправлять ошибки. Техподдержка проекта - https://vk.com/topic-211084862_49105735 У команды много идей и задач ... Посмотрим , что получится ... И пожелаем им удачи ! Всем спасибо за внимание , удачного дня. S_T_A_L_K_E_R_-_Global_War_Alpha_0_4_torrent.torrent
-
2 баллаАвтор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 + OGSR Дата: 18.12.2022 Автор: Paracetamol Тип: Адаптация Платформа: IX-XRAY 1.0 + правки Дата: 19.07.2024
-
2 баллаТогда и сортиры по всей зоне поставьте. Это же естественная потребность. Платные. и пусть ещё и на очке по полчаса сидит с запором. Куда нам спешить. оружие по полчаса заряжаешь, тут ещё и прихватило. Кстати можно и на очке заряжаться, чтобы время не тратить.
-
2 балла
-
2 баллаДа поддерживаю тебя в сказанном , самого заинтересовало и за тянуло , самое главное это сюжет и квесты не такие обыденные и приевшиеся как почти во всех модах принеси подай . Мне кроме НЛС до этого мода мало что заходило , а тут прям аж интерес проснулся что НЛС 3.8.2 на 70 % забросил . Модецкий зачёт разрабам Респект и Уважение 👍
-
2 баллаTyrob , ага, мод зашёл прямо ) Какой-то живой, вроде и несложный, но квестами насыщен и достаточно динамичен. Мне не скучно пока в нём. Вот что значит "соскучились по сюжету" )
-
2 балла
-
2 баллаВот вот и я предыдущие версии не проходил , вроде самую первую гонял но забыл всё напрочь , нет нет что то знакомое проскакивает .
-
2 балла
-
2 баллаStariyStalkKRG Привет брат-сантехник, может сегодня на стрим к тебе удастся зайти. Заказчик мой чего-то вилять начал. Ну и ладно, проведу хоть вечер за приятным просмотром, а не за пахотой:)) Дополнено 2 минуты спустя АндрейТанк Вроде как никакой.
-
2 баллаСпасибо за подсказки , а то запутался уже , дом я купил и ноут взломал . Дополнено 2 минуты спустя Спасибо Бро как всегда выручаешь .
-
2 баллаОбновил правки "Меняла" и "Любые арты для софта" под патч от 20 декабря. Кто использует вместе с патчем - срочно перекачайте. Остальные правки всё ещё совместимы и так. Правки под "фикс по просьбе игроков" не адаптировал - есть противоречивые изменения между ребалансом кровососа и решением автора убрать засос. Кому нужно - сделаю отдельно.
-
2 баллаПриятный голос. Хорошая дикция. Отличный текст. Толково всё представлено- коротко и понятно. Браво!
-
2 баллаОчень хорошо. Многие нашли сходство с работами заурус крю (ну и мод был сделан вроде как на апокалипсисе), но в данном случае это просто именно то, что нужно. Лично для меня, любителя абсолютно всех модов от зауруса, это просто было открытие. Думаю, что с комичностью автор перебрал специально (особенно в третьей части, хотя, честно говоря, для меня это был перебор, все-таки немного все эти рекламы пушек, чрезмерное упоминание наркоты и слишком огромное количество отсылок к фильмам ричи немного ломало атмосферу, как по мне, это более чем имеет место быть, но просто не в таком количестве). Эксперимент удался. Я полностью уверен, что автор готов выдать нам большую и серьезную работу на каком-нибудь условном ogsr с ганслингером либо в этой же вселенной с ее персонажами, либо в новой. Я реально жду от тебя такой работы, бро, я очень долго ждал, когда в мододельстве появится второй заурус и он появился, с новым свежим взглядом, морем идей и своим неповторимым почерком. Жду новые работы. Твоя трилогия - для меня открытие последних лет абсолютно на одном уровне с аномали и всех ее проявлений. Дерзай!
-
2 баллаliner Есть несколько способов, в зависимости от того, какой звук как играется. Лично я сделал так: self.so_masked[nid] = sound_object(snd, 0x00004000) -- v366 who the heck cutting native sounds? self.so_masked[nid]:play_at_pos(nil, npc:bone_position("bip01_head"), self.delay_sound+0.06, sound_object.s3d) self.so_masked[nid].volume = 0.23 -- masked till all the previous sounds fail to be played till its proper end self.so_masked[nid].frequency = timbre self.so_masked[nid].min_distance = 3 self.so_masked[nid].max_distance = 16 -- v330 to cancel the sound from static position if npc is in moving state ttt_lib.NseqCreate("chain_check_npc_sound_pos_"..nid..self.section, 0, "sound_theme", nid, self.section) И сразу после создания sound_object я вызываю самописную FIFO-очередь запланированных игровых событий, которая не гробит общие ресурсы типа методов апдейта, а персонифицированно проверяет с заданным интервалом какое-то одно конкретное событие. В частности, необходимость актуализации координат в методе sound_object:play_at_pos В вашем случае можно в первом приближении навесить такую актуализацию в стандартный апдейт, npc или актёра или xr_motivator'а->update->xr_sound:update
-
2 баллаВсё просто. Живёшь в 2022 году, не используй технологии 2005 года. Дополнено 1 минуту спустя Скоро будут новости. Пока глубокая приватная разработка. Сырых сборок отныне больше выходить не будет. Так что ждём релиза, а потом исходников.
-
1 баллОфициальная тема Группа ВК Написать отзыв Разработчик: Winsor, Akill, Buusty, Hiko и другие Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 09.01.2022 Объединённый пак 2.2 - улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории! Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий. Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором создатели обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления и изменения. Разработчики мода старались прислушиваться к отзывам игроков и поправили многие логические дыры и недочеты в сюжетах. Большое количество нововведений появилось в игровом процессе. Серьезно обновился баланс и оружейный пак.
-
1 баллТип модификации: Кооператив для 2 игроков Платформа: X-Ray Open Multiplayer (X-RAY OMP) Дата выхода: 17 июня 2023 Кооперативная модификация для 2 игроков, предлагающая работу на благо человеческого прогресса в роли узаконенных сталкеров: трудиться на белорусскую науку плечом к плечу с товарищем на известных локациях. ВКонтакте | Discord | Telegram | YouTube | ArtStation | Boosty | Mod-DB
-
1 баллНазвание: WAR IN ZONE Жанр: Глобальная пошаговая стратегия Дата выхода в ранний доступ: 16.12.2021 Минимальные системные требования: ОС: Windows 7, 8, 8.1, 10, 11 Процессор: Pentium E2140 (или любой двухъядерный процессор) ОЗУ: 1 ГБ Видеокарта: Nvidia GeForce 8800 GTX (или любая видеокарта с поддержкой OpenGL 2.1 и 768 MB памяти) Место на диске: 1 GB Движок: Собственный, написанный с 0 специально для этой игры Ссылка на скачивание: Discord проекта: >тыкни сюда< Игра полностью бесплатная, никакого платного контента, без какой-либо встроенной рекламы которая всех достала и т.д. Игра создавалась и будет распространяться "как есть" по принципу "от фаната для фанатов" Мультиплеер уже есть. В игре нет какого-либо тактического боя, где вы командуете бойцами на поле боя. Вместо него просто автобой. Какие-либо графические выкрутасы в игре отсутствуют. Всё достаточно скромно. Буду благодарен, если расскажите о игре друзьям!
-
1 баллНовогодний мод S.T.A.L.K.E.R "Новогодний Переполох" Название: Новогодний Переполох Разработчик: DG Тип: Сюжетная модификация Платформа: Тень Чернобыля 1.0004 Дата выхода: 31.12.22 Описание: Новогодний переполох модификация с сугубо весёлой и новогодней атмосферой. Вместо мрачной, дождливой, серой, вас ждёт, зимняя, совершенно переработанная и самое главное праздничная зона! Данный мод будет мало чем отличаться от оригинально геймплея, однако сюжет будет полностью переработан. О сюжете: В центре истории оказался бывалый сталкер Игорь, который соглашается помочь местному алкоголику украсть ящик водки для праздника с базы бандитов. Однако позже на КПК ему приходит сообщение от деда мороза, в котором он рассказывает что не сможет прилететь в этому году, и Игорю придётся создать праздничную атмосферу самому...... От автора: -Я рад вам представить "Новогодний Переполох". В этот проект ушло очень много времени и сил. Естественно о глубоком сюжете, с невероятными сюжетными поворотами и речи быть не может. Здесь сидя дома за компьютером , включая гирлянду на ёлке и попутно запивая чаем весь игровой процесс, ты проникаешься той самой новогодней атмосферой. Напоследок оставлю вам скрин главного меню..) P.S: *Мод находиться на стадии доработки*
-
1 баллЗадумка хорошая Есть пара вопросов: 1. Была показана местность за границей зоны, будет только одна квартира или будут ещё объекты не в зоне ? 2. Будет ли сюжет, или просто, как в таркове с интересными квестами и изучением интересных локакий, но без сюжета. Очень жду данный проект.
-
1 баллDecay является игрой с линейным прохождением. То есть, коридорным, понимаете? В Decay игрок за одного персонажа двигается линейно и зачищает коридор от врагов, затем вторым персонажем бежит по зачищенному от врагов коридору без всякого сопротивления, пока другой персонаж, которым он ранее зачищал коридоры, стоит в безопасности. Из-за того, что действие происходит в коридорах, один бездействующий персонаж всегда стоит в безопасности, пока другой чистит коридоры. Обращаю внимание: стоит в безопасности. Теперь вернемся к «Беларуси». Посмотрите на локацию, которую мы показали — окрестности «Юпитера». Вполне просторная локация, наполненная враждебными мутантами и НПС, которые могут помешать выполнению заданий. И которые могут убить одного персонажа, пока другим персонажем игрок через всю локацию ковыляет к месту выполнения задания, которого тоже могут убить в бою, если применять сюда кооператив Decay. Вы не очень понимаете что предлагаете нам из-за того, что не знаете как у нас устроен игровой процесс. Несмотря на заявленное прохождение заданий в кооперативе модификация не является линейной, как Decay. Если и говорить про то как бы выглядел некий режим для одного игрока, то он не выглядел бы как Decay, а как игра 2012 года под названием «Of Orcs And Men», где есть такой элемент игрового процесса как тактическая пауза, где выбираешь что делает один персонаж и переключаешься на другого. И вновь игра является коридорной, что нам не просто не подходит, а заставит выкинуть полтора года разработки модификации именно для ДВУХ игроков ради режима для одного игрока, который придется делать с нуля. И фактически это будет не режим, а версия модификации для одиночного прохождения — это получается разработка новой модификации, а не режим. Модификация разрабатывается для кооперативного действия двух игроков. И точка.
-
1 баллDarkFace Вот ведь дрищи докопались...Ладно, не буду больше отвечать...Для "одарённых"...Я отвечаю на обращение ко мне лично....
-
1 баллЕсли речь про иконки в игре (ну там радар, иконки аптечек, оружия и т.д.) - смените сложность на новичок или сталкер. Дополнено 2 минуты спустя А кто сказал, что без рук? Дегтярь - опытный сталкер. А там Зона. Воздействие радиации и аномальной активности вырастило ещё 1, а то и 2 руки. Иначе как он одной рукой стреляет, а другой удостоверение майора показывает.
-
1 балл
-
1 баллTyrob, я на 1.2 застопорился, сохранки побились или ещё что, не помню, но дошёл до перекрёстка на Припять и всё. Снёс нафиг. Эта версия - сама стабильность, вылетов не так уж и много.
-
1 баллjann Благодарю, а то сомнения терзают, запутался малость Дополнено 0 минут спустя StariyStalkKRG Приветствую Старый✌️
-
1 баллTyrob, тебе Картограф нужен, а не Доктор. Если за вольного играешь - иди на Старую дорогу и далее по цепочке. А ноут покупаешь вместе с домом ) Блин... На "Скрытую дорогу", а не "Старую"...
-
1 балл
-
1 баллЕсли что, записываюсь в бета-тестеры. Ну и над текстами диалогов могу поработать напильником слегка.
-
1 баллОзнакомился с данной модификацией, которая оставила после себя только приятные эмоции, ну и параллельно вместе с ними грусть. Очень печально когда действительно амбициозные проекты теряют мотивацию, людей, во время разработки. Желаю всем авторам, привлеченным людям к модострою - уметь доводить свою работу до конца. Сюжет имеет прямое продолжение трилогии оригинальной части, да это конечно не в нову, многие пытались, а у некоторых даже неплохо получилось, взять тот же "Возвращение Шрама 2" возможно и этот проект был бы в топ позициях, но увы. Сам сюжет пытается максимально логично продолжить оригинал, но я лишь заметил продолжение истории Стрелка, другие герои проигнорированы. Зона стала ещё опаснее с годами, отключение О-Сознание ни к чему не привели, возможно сами они являются тоже марионетками в руках другой группы лиц. И возможно сюжет был бы как раз про них. Из новых группировок выделяются "Дубли", некие клоны Сталкеров, которые увы не прошли бета-тест и "вырезали" своих же создателей. Думаю эта цепочка сюжетная тоже должна была быть раскрыта детальнее, и я очень сомневался в самом Стрелке, его речь, текст, как будто не соответсвовал моим ожиданием. Чувство что передо мной не Стрелок а просто ученый с завышенным самомнением. Может в проекте "Дубли" не могут передать характер клонироваемого человека? Все мысли и рассуждения насчет того что дает, пускай и не полный, сюжет, дает игроку интерес, а это я считаю самое главное - дать идею, ситуацию, временной промежуток, событие, которое будет интересным для игрока, а не клишерованные мотиваторы по типу - "Я пришел в зону за деньгами" - "Я тупой наемник" - "Я отомщу за своего напарника" - ну я думаю вы меня поняли. Визуально все очень красиво, хоть иногда смущали некоторые виды растений которые ну не могут быть таких больших размеров, ну а ветки деревьев которые вставлены в землю что бы представлять собой имитацию кустов - не, это не реалистично ниразу. Оружейных паков так же нету, и это меня не сильно беспокоило, так как автор разумно поменял характеристики оружия и придал им нормальные текстуры, что вполне выглядело сносно. Новые мутанты, локации - да наконец-то я нашел первоисточник этих замечательных локаций, которые я встречал в других модификациях. Только похвала за работу. Мутанты так же сделаны вполне по-чернобыльски, не завезли Когтей Смерти, или Веномов разных, а поработали над животными, придали некоторым плотям уши, ну а быки бесподобны. Особенно шокировали меня черви, очень жутко и страшно. Ну а комары... если это из-за вас они в зоне, зря вы это сделали)) Дизайн пещер тоже неплох, особенно с паутиной оригинальное решение, но увы она была похожа скорее на сетку, можно было чуть получше, арахнафобы искали выход из пещеры в два раза быстрее. Катсцены и видеоролики присутствуют, увы видеоролик всего один, не считая начального, история про превращение двух бандитов в полтергейстов действительно достойна была видеоролика, очень даже качественно сделанного. Ну и мелкие катсцены так же разбавляли темп игры. В заключении перечислив всё что я увидел за относительно короткий промежуток, стало грустно вдвойне. Ведь где ещё я увижу столько всего привлекательного и оригинального, 80% заданий очень интересны и не вызывали чувства - "Ну че, опять что ли?" Спасибо, может в будущем кто то дополнит этот проект по своим соображениям, хотя дорисовывать чужю картину очень трудно, не сломав стиль бывшего художника.
-
1 баллОн сам тебе и не нужен. Информация о нём снимается с ПК в бункере на Юпитере и там в этой информации есть код от лабы на Генераторах. P.S. Сам арт можно натйи выполняя квест на арты Химика.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллMr.Kviring в этом и суть "билдоты" - приведение к виду образца ИМЕННО ТОГО периода (на данный момент там 2002-2003 год). И если уж и исправлять оружие, то исправлять и дорабатывать именно оригинальное оружие + более менее подходящие анимки на ТЧ руках. Только так картина будет целостной. Те же ЧН руки и анимки на них УЖЕ будут выбиваться из общей картины. Про модели пушек вообще молчу.
-
1 балл
-
1 баллВышло новое информационное видео о ходе разработки «Shadow Of Chernobyl Update». Автор заострил внимания на свежих нововведениях проекта: появилась возможность быстро переключаться между двумя разными прицелами на оружии, добавились в игру новые модели вооружения, которые были приобретены за донаты игроков. Несколько новых фишек появилось в графике, а также продолжается изменение дизайна локаций Кордон и Агропром. Хорошие новости и для тех, кто играет в текущую версию мода: в скором времени обещается выпустить патч с многочисленными исправлениями и даже с некоторой долей нового контента. AP-PRO.RU, 2022 г.
-
1 баллПривет!) Вышла новая версия STALKER Clear Sky Last Fallout Overhaul FULL 2022 UPDATE 00, и весит 24 гига, на https://www.moddb.com/
-
1 баллБросил этот мод. Скачал, думал поиграю в своё удовольствие, почиллю. По итогу вместо отдыха мод напряг ещё сильнее. Понравилось: 1)Изменённые локации, которые успел увидеть: Круто переделанный кордон, домик болотного доктора на расширенных болотах, РЛС Дуга, Подземка арены в Баре, более реалистичная чем в Пути во Мгле, Тоннель в дикой территории, без завала, жилище Картографа, с движущимися аномалиями, невероятно атмосферное ночью. Это долго описывать, это надо видеть. 2) Оружейный пак, граф моды. 3) Новые анимации нпс, торговцы и квестовики научились вставать, садиться и находиться в нескольких местах 4) Интересная задумка с дешифратором и дверями, необычный побег из пузыря. И прочие скриптовые события, которые хоть и красят мод, но сути не меняют. Не понравилось: 1) Модмейкеры ставят перед тобой стог сена. Тебе нужно найти иголку. Ты ищешь иголку в стоге сена, а оказывается что иголка в земле. И ты ещё должен найти лопату. Вот серъёзно, как я должен был догадаться открыть лежанку стрелка, нажав на полено? У меня в задании это хоть как-то упоминалось? Автор ввёл новую фичу, которую ты как-то должен был угадать. Основной сюжет - поиск частей документов. И это тоже гениально. Проще подсмотреть в интернете, чем издрачиваться с таким поиском. Например, можно корячиться часами в ангаре на свалке, думая что документ там, а он окажется под основанием крана, причём рюкзака вообще не видно, надо навести прицел в тот уголок. А это уже пиксельхантинг. И подобных ситуаций множество. Я не стал это терпеть, поэтому проходил мод в обнимку с гидом и ютубом. И не зря, ведь в рыжем лесу опять пиксельхантинг. Ты наводишь курсор на край трубы и открываешь рюкзак. И пофиг, что рюкзак не видно - ты должен был со входа в шахту навести бинокль и разглядеть рюкзак, лежащий в горизонтальной трубе. Потом уже смотря гид наперёд - пойдут доки в ящичках, которые спрятаны за коробками. Это вообще вин! Т.е. ты уничтожаешь коробки, доски падают в кучу и ты должен подождать пока всё исчезнет и потом уже искать эти серые ящички. Так будет в госпитале и Радаре. Автор найдёт как уничтожить ваше терпение и время. Но фанатам ОП и васянок такое зайдёт. 2) И обращаться к гиду сворачивая игру, приходилось довольно часто. Это же так офигенно: давать задания, но не писать его в кпк, не писать описания и не давать меток. Пусть игрок держит в голове, отвлечется, выключит игру, а потом забудет нафиг, что он там делал. Зачем вообще какие-то задания помечать? Пусть игрок держит все в голове или в 100 раз листает историю сообщений. На середине игры такие тупняки тоже возникали. Как включить эти радары, куда артефакт сувать? Неужели нельзя добавить меток и описания? Я должен оббежать всю локацию и копаться в инвентаре где куча бумаг и флешек, тыкая в них должен искать коды, когда можно было бы написать это в описании к квесту. Флешки кстати можно с легкостью продать. Как я должен был найти оружейку монолита на РЛС Дуга? Там ход закрыт досками, а доски бочками. 3) Квесты через пол зоны. Второстепенные. Найди 2 арта, пробеги пол зоны и получи от Доктора 10 косарей за арт, найди Воронину винтовку, тоже пробеги пол зоны и получи хрень. Помимо основной сюжетной линии с поиском бумаг, вы будете заниматься подобной хренью. Других квестов нет, Зона в моде огромная, но пустая. В моде полно закрытых мест, в которые вы придёте потом, но наткнетесь сейчас. И чтобы их все посетить, вы опять набегаетесь по пустым локам. В моде есть диалог из ЗП на найм НПС в проводники. Но все НПС, даже ничего не делая, отказывают ГГ. И правильно делают, ведь надо же растягивать хронометраж прохождения? Беготня и поиск документов должны быть максимально долгими и муторными, иначе мод будет казаться небольшим. А по сути так и есть. 4) Всратый сюжет. Помесь Истории прибоя с идеей сайд линии из НС + геймплей тайников по типу ОП. Во время прохождения чувствуешь какое-то месиво, а не внятную историю. Я бросил играть, выйдя из пузыря. Ибо надоело - иди на ЧАЭС, там где-то взрывчатка за ней, в Зоне есть командир монолита, у него есть ключ от лабы, а где он - хз. Откуда картограф это знает? Откуда лесник, бармен и прочие товарищи знают про куски этого документа? Задел квестов - прийти к квестодателю, который снисфига говорит нам локу и мы на этой локе ищем документ. Так интересно... 5) На кордоне и болоте были микрофризы от изменённых лок, также заметил более мыльные текстуры, которые были ужаты видимо в угоду производительности. Пришлось понижать макс настройки на высокие. Имею i5-10700 и gtx1650. Не порядок. Я ожидал мод любой всратости, лишь бы он был играбелен, но не такой, который выключаешь каждый час, чтобы посмотреть гид. А из геймплея почти всё - это беготня. Дропнул, так как не вызывает никакого интереса и продолжать играть в него не очень то и хочется. Поэтому я и не люблю большие моды.
-
1 баллНет. Только судя по инфе последнего интервью на оф сайте. Точнее с 2020 года. Дополнено 8 минуты спустя Дополнено 23 минуты спустя Вся заминка получилась по той причине, что локи СГМ 3.0 делал левел дизайнер СВ3. А он тогда ушёл с модостроя, и в итоге и СВ3 не вышел, и СГМ 3.0 получил не вовремя локации.
-
1 баллЗа это время много чего изменилось и на жаль не в лучшую сторону. Новостей пока от Болотова Николая нет. Мод почти готов. Посколько часто менялись сценаристы, то сомневаюсь что сюжет готов.
-
1 баллКруто! Аж воспоминания из Garry's Mod'a нахлынули. ? Залить бы на GitHub, чтобы автообновления были, но смысл? Там же программы заливают... Ну что-то в таком роде. Не согласен с "Африканкой Валерием". В X-Ray SDK не удобное управление, а аддон от Pavel_Blend поддерживает редактирование выделение сцены .level. Можно в Blender расставить и импортировать туда, либо в Level Editor накидать основные объекты, а в Blender расставить. Точно не уверен, какой способ оптимальнее, ибо не дошли руки проверить эту функцию.