Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.01.2023 в Сообщения
-
17 балловЖивая Зона. ОБТ Название: Живая Зона Платформа: Open XRay Разработчик: Артём Бушуев Дата релиза: 01.01.2023 Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Друзья, поздравляю всех с НОВЫМ 2023 годом! Приглашаю всех на ОБТ версию ЛОКАЦИИ мода ЖИВАЯ_ЗОНА_EXCURSION_MOD_1.0, которая создавалась 10 ЛЕТ!!! Теперь каждый желающий сможет посетить самую интересную часть ЧЗО абсолютно бесплатно) Сама локация после завершения ОБТ будет доступна для скачивания со всеми исходниками и разрешено её использование во всех проектах без исключения!!! СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ ДАРОМ И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!(Братья Стругацкие "Пикник на обочине") Вид локации сверху: Перед игрой желательно удалить файл User.ltx Группа автора мода - ВКонтакте Все найденные проблемы, баги, ошибки присылайте в Тему по БАГ
-
6 баллов
-
5 балловС выходом в ОБТ. Хорошо, что был выбран такой пак флоры. Как по мне, приятен глазу, и, в отличии от летнего, через такую флору видимость гораздо больше. Понятное дело, что сейчас ОБТ, но я надеюсь, не забудут про оптимизацию сцены через сектора, порталы и хомы. Потому что на данный момент видно, что геометрия в городе никак не отсекается, тем самым просаживая фпс. И да, действительно, без карты сложно ориентироваться, поэтому вот небольшой патч от меня: 4К карта локации для пда и миникарты: Ссылка Размеров 4К для данной локации все-равно оказалось мало, но как временное решение сойдет.
-
4 баллаD1mon было бы неплохо добавить в шапку спойлер с народным творчеством. Я имею в виду конечно не спавнер, который я случайно нашёл, а правки Виталия из этого поста И из этого же поста добавить ссылку на скрины худов и стилей инвентаря в спойлер стилей и худов, чтобы люди могли посмотреть какой вариант их устраивает. Без скринов сложно ведь понять чем отличаются варианты.
-
4 баллаНазвание: Paradox Weather 0.1 Платформа: Зов припяти 1.6.0.2 Разработчик: OSWALD Дата релиза: 02.01.2023
-
4 баллаМоё фото на днях. Будки охранника больше нет 🙂 Дополнено 5 минуты спустя П.с. думаю что ни для кого не секрет что 6-ти пролетный жд мост семиходы-славутич тоже того... Два пролета лежат в воде...
-
3 баллаНазвание: S.T.A.L.K.E.R Next Gen Modification Разработчик: BloodGameTeam Платформа: Unreal Engine 5 Дата выхода: 2024 - 2025 год Инструментарий проекта : Blender, Zbrush, Maya, Unreal Engine 5 STALKER Next Gen - некоммерческий проект, в рамках которого разрабатывается шутер от первого лица с элементами RPG и Survival horror в сеттинге S.T.A.L.K.E.R. Это единственное и официальная тема на Ap-Pro, дополнения с процесса разработки будут выкладываться по мере возможности, будут созданы специальные подразделы с датой обновления игры, следите за новостями, будем рады вашему хорошему комментарию Сюжет STALKER Next Gen - Игрок выступает в роли сталкера Владимира Макарова, ранее работавшего на Правительство Украины он узнает что на ЗГРЛС Дуга происходят странные вещи что аномальные поля среди Дуги зашкаливают, наш Герой отпровляеться на ЗГРЛС Дуга чтобы узнать причину вспышки аномальной активности. Большая часть однопользовательского геймплея вращается вокруг изучения Зоны отчуждения, сбора материалов и инструментов при столкновении со сталкерами и враждебными группировками. Так же главным антагонистом игры выступит Сталкер по прозвищу Стрелок. Мы вдохновились игрой S.T.A.L.K.E.R Сердце Чернобыля
-
3 баллаУровень Marsaba в двух вариантах. Был создан только с целью изучения влияния параметра -notess при компиляции на производительность. Включает две 16k-текстуры. https://disk.yandex.ru/d/ITeNpOIdJYFjhw Запускать на ТЧ как сетевую в режиме deathmatch. После запуска ввести sv_setweather map, а то мало чего будет видно. Если выкинет в меню, то заранее в user.ltx исправить mm_net_con_publicserver на off. Можно пробовать запускать батниками, если настроить под себя (вписать xr_3da.exe).
-
3 баллаДа, без номера. Они все поначалу безномерные, автор проявил фатазию. Только 7, 8, 9 и 10 с номерами. Тут фантазия у автора закончилась. А первые шесть - с подвывертом, наособицу. -------- На полном серьёзе хочу сказать, что автор мода - гений. В одиночку такое придумать и воплотить - моё почтение. Снимаю шляпу.
-
3 баллаЧтоб добавить локацию в какой либо мод, её нужно практически полностью переделывать, проводя полную оптимизацию, иначе заселение введёт её в режим 2-5 фпс...
-
3 балла
-
2 баллаПоследнее обновление (ОБТ) - 30.12.2023 ! (Сейвы несовместимы с версией 16.01.2023) Данная сборка является переосмыслением старой доброй Народной Солянки с серьезными графическими улучшениями и геймплейными нововведениями. Также в ходе разработки добавляются новые и перерабатываются некоторые старые квесты / сюжетные линии. Системные требования также ощутимо выросли, но играть можно и на относительно старых машинах, предварительно снизив настройки графики, кроме того, предпочтительно устанавливать игру на SSD-диск. Открыт публичный Discord-канал с техподдержкой! S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR.torrent
-
2 баллаАвторы: Кирилл Левшин, Амон Нихродский Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004, 1.0006 (возможны вылеты) Дата: 07.06.2020 Группа в Вк: https://vk.com/stlkrhe Название: Hibernation Evil - Эпизод II Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 (на 1.0006 вылеты возможны чаще) Разработчик: Кирилл Левшин, Амон Нихродский Дата выхода: 4 января, 2021 г. Сюжет «Hibernation Evil» - Эпизод II стартует после окончания «Hibernation Evil» - Эпизод I, поэтому прохождение предыдущего крайне рекомендуется, для постепенного понимания происходящего. Местом действия новой квестовой линии станет уровень Вокзал Лиманска и переделанный Кордон. Платформа: ТЧ 1.0006(4) «Pre-Hibernation» (Пред-Гибернация) для 'Тень Чернобыля' версии 1.0004 (1.0006) Спин-офф приквел модификации-сериала Hibernation Evil. Первая часть четвёртого эпизода. Всё также для «Тень Чернобыля» версии 1.0004(6). События эпизода происходят вскоре после окончания сюжета аддона «Зов Припяти». Выполняя задание полковника Дегтярёва, главному герою предстоит поработать под прикрытием. Действия эпизода продолжают события показанные во флэшбэке из «Hibernation Evil - Эпизод II». Платформа: «Чистое Небо» версии 1.5.10 В основу эпизода лёг рассказ Сергея Якушева «В Зоне опять шёл дождь...» из сборника «Чистое небо». Сюжет стартует параллельно окончанию «Pre-Hibernation». Странник и двое его товарищей - Амон и Запара - покидают завод «Росток» и движутся на Военные склады... Если случаются вылеты по нехватке памяти - скачайте Это.
-
2 баллапривет! Я фанатик солянки и оп так получилось. Всегда с нетерпением жду обновлений и верю что я не одинок! Низкий поклон и слова благодарности тем кто трудится на данном направлении! Однако должен сказать, что, если пукнуть в бочку с мёдом то есть его можно будет только испытывая блевотное отвращения. И мне не понятно кто такой не урёмный "герой" с этими магазинами и отсутствием быстрых клавиш!? Зачем так обгадить проект который только начинает свой путь? наворотили всяких феничек благо железо позволяет.... кому заходит пусть этим занимается), как в том анекдоте: снять сумочку, открыть сумочку, достать кошелёк, открыть кошелёк, достать проездной, закрыть кошелёк, показать проездной, открыть кошелёк, убрать проездной, закрыть кошелёк, откроить сумочку, положить кошелёк закрыть сумочку...неужели есть долбодятлы которые от этого торчат, а не от игры. СПС.
-
2 балла
-
2 баллаВпереди у вас много интересного. Навскидку, мои любимые сюжетные моды на Сталкер: "Последний Сталкер" от Zaurus`crew = номер один в моем списке. Просто идеальный мод. "Возвращение в Зону" от Жекана "Плохая компания 2: Масон" от Нептуна "Путь во мгле" , конечно же "Долина Шорохов" ФОТОГРАФ, куда ж без него Darkest Time: Extended - тут или сразу любовь к этому моду, или ненависть. Никаких средних положений нет. OGSE 0.6.9.3 "Упавшая Звезда: честь наемника" опять же от Зауруса "Голос 2" И еще много-много других прекрасных сюжетных модов. Авторы творят. Каждый год появляется пара десятков новых модов на Сталкер. Еще есть игра - натурально СТАЛКЕР. Мало кто про неё знает. Только там дело происходит в очень отдалённом будущем и даже не в нашей Вселенной. И сталкеры там ездят на машинах. Называется игра "ВАНГЕРЫ". Если вы справитесь с управлением, то полюбите эту игру всем сердцем и навсегда. А уж сюжет там - мама не горюй!
-
2 балла
-
2 балла4udik Сам автор мода позиционирует этот уровень как пасхалку. Как оммаж - дань уважения другой великой игре. Я когда поиграл в Метро, думал ничего похожего больше нету , меня сильно зацепил этот жанр игр, искал везде похожие игры( Фоллаут, Тарков, Фар Край, Сталкер) выпадали в поиске , но я в них не играл даже никогда, тут в стиме распродажа, как раз копейки были какие то, из всего на что хватило, я купил Сталкер ТЧ за 150 р😅. Дальше не стоит ничего говорить, я зафанател этой игрой, прошел все 3 части, опять у меня возникло чувство пустоты, что нет больше игры такой , тут в торренте Игруха вроде, увидел кучу модов на Сталкер, я как то с недоверием к ним отнесся , ведь наверняка они хуже оригинальных игр и скачал на угад мод Фотограф, все ребята, теперь я тут, мне больше ничего и не нужно, пока еще не надоел😄
-
2 баллаБыло бы неплохо и в обратную сторону реализовать - при нажатии на патроны, подсвечивались магазины/стволы.
-
2 баллаПока запустишь все приборы все данные сформируются и сразу можешь по новой бежать и собирать карточки.
-
2 балла
-
2 баллаТак это и есть мои))) Ночью не спалось... А от параноика, потому что заменяю пустышками всё что вызывает подозрение. Включая Лениниаду из мегафона! За неё мне кстати прилетало нарушение АП! Удивительно правда, что от Летова прилетело, а не от Ленина! 😂😂😂 Дополнено 4 минуты спустя Надо в шапке крупным красным шрифтом прописать это)))
-
2 баллаЯ нашел пазл с первого захода. Он там есть сразу. В первом же теле/трупе/манекене в месте появления в тоннеле с руками и трупами. /ориентир для поисков - мавзолей, подземная галлерея рядом с ним/ Хлебнул адреналина, конечно. Первый раз, ничего не знаю. Кислород заканчивается, твари окружают. Куда бежать - совершенно непонятно. Как испуганный заяц бежал всё время прямо и прямо, пока не упёрся в самолёт. К счастью, локация построена так грамотно, что выбор интуитивного пути для спасения оказывается правильным. Обшарил самолёт, тут у моего героя кислород и закончился. "Стоп!" - подумалось мне, - "Что-то не то". И тут как раз @StariyStalkKRG этот момент стримит. И у него на стриме я увидел, что есть безопасное убежище, где можно починиться, отдышаться и заправить баллоны кислородом. Надо только вернуться чуть назад. Причем, про это убежище написано в самой игре в записке с картой, которую поднимаем с первого же трупа в месте появления в этом странном мире. Но обстановка настолько нервная, что читать просто некогда. Ну а потом - лафа. 22 баллона с кислородом, АК74, дробовик Сайга, по нескольку тысяч патронов для каждого ствола, аптечек, бинтов, антирадов, жратвы и воды - сотнями штук. Изобилие. Только не ленись - обчищай ящики и нычки. Местным тварям устроил жестокую зачистку - всех убил. Зря, конечно. Нужно было сначала прописку у них проверить, Москва не резиновая, всё-таки. Ну и потом с этим артефактом из будущего скачем в Трюм, активируем, смотрим мультик и получаем новое задание на поиск записок и ящиков. Там уже попроще. Сам автор мода позиционирует этот уровень как пасхалку. Как оммаж - дань уважения другой великой игре.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаПерепаковав в архив разжатые файлы из db архивов, сжимая в один архив (мод + оружейный пак) получим лучший вариант сжатия самого архива - вследствие чего уменьшение обьема для скачивания и так же удобство для работы самих пользователей с файлами мода, так как они не запакованы. 🙂
-
2 балла_mapkeg_ выше этих строчек причина должна быть Borovos try to ask there https://www.amk-team.ru/forum/topic/11568-universal-acdc-i-drugie-perl-skripty/
-
2 баллаПытаясь найти ответ на вопрос нужно ли собирать для Лиса армейские или научные аптечки, случайно обнаружил в игре закоментированый спавнер. Т.е. "официальный спавнер" от разработчиков. Кому нужно пользуйтесь, всё равно ведь кто-нибудь сделает, не будем показывать пальцами кто! 😂 P.S. Распаковать, закинуть в папку с игрой, никакой геймдаты создавать не нужно. Вызывается в меню игры кнопкой F1.
-
2 баллаТы видел трейлеры ТЧ? Там вообще ни одной сюжетной сцены, тупо монтаж перестрелок в течении 1.30-2 минут, это по поводу претензий в духе "Фу каловдути". В ТЧ сюжет состоял по большей части из текста, собственно по этому его в трейлерах и нету. Лучше ли такой подход? Нет, можешь сколько угодно читать текст и фантазировать, но лично я уж лучше буду наблюдать на экране то что автор подразумевал показать, а не придумывать сцены у себя в голове. Катсцены это очень хороший способ разбавить схематичный геймплей, они помогают лучше раскрыть лор, персонажей и тд. Без них ты просто будешь подходить к НПЦ, кликать по строчке диалога, читать текст и всё.
-
2 баллаЖду не дождусь когда локацию перенесут на Аномали вместо кастрированной Припяти из ЗП.
-
2 баллаОчень круто! Вчера часа на 2 залип в Припяти.И мне кажется,что я видел не всё.Карты не хватает немного,чтоб ориентироваться,где был,а где нет,но я так понял она будет в финальной версии.Очень порадовало,что можно почти в каждый подъезд зайти и забраться до самой крыши.Много новых моделей,да и вообще внимание к деталям-моё почтение.Я радовался как ребенок когда залез на самую верхушку телевизионной башни(или что это там). Ну каеф одним словом.
-
2 балла
-
2 баллаГолдмену выдавал тестовую версию на обзор Дополнено 1 минуту спустя Всех с новым годом! Видеодемострация сегодняшних нововведений Дополнено 1 минуту спустя
-
2 баллаМини-обновление. Ссылка прежняя. Изменения: - Исправлен баг с телепортацией ГГ после смерти - Недостающие модели НПС заменены билдовскими (ГГ и зомбированные) - Обновлены иконки НПС - Исправлены багнутые партиклы - Удалены проблемные физ. объекты Установка: удалить папки bin и gamedata, распаковать содержимое архива, обязательно начать новую игру.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСиняя изолента на газовой трубке этого "винтареза" после первой же интенсивной стрельбы должна оплавиться и вонять ... Интересно , как вы это будете реализовывать ? Ведь не просто же так её туда впендюрили ?
-
1 баллЖдать фикс Анимацию можно отключить в настройках. Магазины не токсичные, благо, что разрядку оружия добавили без извлечения магазина.
-
1 балл
-
1 баллOGSE - это идеальная Тень Чернобыля. То есть, вот такая она должна быть. после этого я в ванильную "Тень Чернобыля" не могу играть. А Вангеры - это Вангеры. Дополнено 2 минуты спустя Стоек там всего три, каждая принимает свои пазлы. Просто методом тыка: если в одну стойку ваши пазлы не лезут, идите к другой. Прочесть пазлы можно в любое время. Это воспоминания. Много интересного узнаете. Кино посмотрите. 10 пазл даёт квест.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОчень жаль что полноценно задействовать локацию в сюжетном проекте практически нереально. Слишком большие расстояния, много дублирующихся объектов (как-ни-как типовая застройка же), как следствие - беготня, низкая концентрация событий и однотипный фон. Ни в коем случае не умоляю заслуг разработчика - я реально под впечетлением. Даже от ганслингера меньше эмоций было. Ремарку оставил тем, кто сейчас уже нафантазировал модификаций с этой локой. В первую очередь это виртуальный тур. Это не геймплейно заточенная локация. Любое дополнение на ее основе с точки зрение сюжета будет в лучшем случае посредственным. Вспомните Дольчан 8 с их огромными качественными картами, иногда сделанными и с нуля. Или ту же Лост Альфу, где без транспорта игрок очень скоро начинал скучать. Это очень печалит. P. S. Предлагаю обзоры с оценкой меньше чем 10 блокировать. 🙂
-
1 баллДавно хотел пройти ТТ2 - ванильную бегал, когда ещё только вышла. Дошёл до Радара по квесту на припасы от Осведомителя. Радовался, страдал, душился: Плохое (Баги): 1. ИИ ботов. В теме вроде уже писали - он сломан, это баг. Хедшоты с первого выстрела, простреливают бетон и железные контейнеры (тоже в голову), если стриггернул вражеского НПС - он за тобой пройдёт всю локацию. Ради интереса пробовал заманивать ботов в другую часть локации, вёл за собой, а потом тихонько в обход без палева отбегал в противоположную часть локации - боты ВСЕГДА меня находили там спустя время, НЕ УСПОКАИВАЮТСЯ. 2. ИИ мутантов. Мутанты атакуют только меня, дружественных сталкеров рядом - нет. Дружественные сталкеры мутантов тоже не трогают. Идиллия. Особенно классно пытаться воевать со сломанными ботами, когда только на тебя решили напасть кровосос, излом и псевдособака. 3. В Саркофаге убил бюреров по квесту, тушки так и остались лежать. После каждого перезахода на локацию каждый раз с них срезается рука бюрера - начитерил себе с полсотни рук за 15 минут. Возможно "работает" и на других локах с другими тушками мутантов. 4. Анимация предметов. Отключал её (иначе Фантомов не убить, сколько можно переигрывать), а потом включил. Всё сломалось. Сначала сами анимации срабатывали наполовину, потом зациклилась анимация добычи части мутанта - даже оружие не достать. Помогло переключится на гранату, потом на оружие - но при переходе на другую локацию всё по новой. Дальше внезапно при приёме пищи в инвентаре срабатывает неполная анимация, а в инвентаре появляется текстура артефакта "Огненный шар", которая называется латиницей "conserva" и т.д., все весят по килограмму, выкинуть нельзя (но может надеть вместо бинокля, шта??)) 5. Сломанный квест на Болотах с убийством Костолома. Гравипушкой закинул в него кровь камня, появилась "Карусель", чудовище убилось...и родилось с полсотни пауков, которые враждебны только к ГГ. Со спавном что-то явно не так, их не должно быть столько - по сути пришлось залезть на возвышенность и долго, очень долго воевать с пауками, выглядит очень сломано. 6. Постоянный голод. Реально, 200 метров пробежал - пора жрать зеленым, ещё 200 метров и прыгнул - пора жрать жёлтым. Ощущение, что играешь в Sims 3 или Тамагочи, приходится таскать с собой десятки консерв и батонов, ну это же ненормально. 7. Постоянно хочет спать. Как и с голодом - кажется, где-то в конфиге перепутаны циферки. Постоянно хочет спать, что сопровождается затемнением экрана (очень помогает убивать ГГ через 40 метров и стену; вот он какой туман войны бывает))), а потом у ГГ в глазах всё двоится и троится. Доходит до абсурда: теперь я не просто сохраняюсь перед каждым квестом, но ещё и стараюсь пару часов поспать, невероятный геймплей. Хорошее: 1. Красивое. Движок тащит как и всегда, ТТ2 играют новыми красками. Циклы погоды, дождь, отражения в воде и на мокром асфальте, освещение от ламп и костров - просто песня. 2. Стабильность. Ловил вылеты пару раз, не повторяются. На своих 16 ГБ оперативки DDR4 и GTX1050Ti c максимальными нагрузками ФПС около 60. Ложка дёгтя: иногда проседает до 15-20 без видимых на то причин. Пробегаешь то же место ещё раз - снова 60. Видимо очередная аномалия Зоны... 3. Оружейный пак, стрельба, отдача, звуки - всё хорошо и приятно. 4. Когда проходил ванильный ТТ2 - чувствовал себя терминатором. Сейчас чувствую себя мальчиком для битья и мишенью. Повышение сложности плюс, но вот была бы золотая середина и не сломанные боты/мутанты... P.S. С болью про ТТ2: - боже, почему этот больной Харон не телепортирует ГГ куда нужно и также обратно. Как же много беготни, это просто какая-то дичь. - все квесты на защиту НПС или захват точек - это просто боль с этими сломанными ботами. Я девушек своих так на руках не носил, как этих Призраков, свободовцев на складах и т.д. Народная солянка за спиной и дело привычное, но здесь из-за сломанного ИИ это такое душнилово, просто жесть. Если враги заспавнились заранее и идёшь их выносить сам - эти дегроды прибегают с другой части локации умирать. Открыл все окна, двери, сел в тазик с холодной водой.
-
1 балл
-
1 балл@macron Как будет желание обязательно сделаю с нормальными тачками эту карту
-
1 баллОружейный пак для мода Фотограф Предисловие. Наконец-то спустя длительное время после релиза пака для ТТ2 выпускаю оружейку для так же моего любимого мода, к тому же её просили и ждали сабы от меня, и проголосовали за новогодний подарок. Конечно надо было работать и выпустить раньше, но что уж поделать... Печально, что для Фотографа нет такого большого кол-ва разных и хороших аддонов, как это было с ТТ2. Даже тот, который есть с АА2 от забугорного автора меня очень сильно разочаровал в своё время, да и стабильность по отзывам и вылеты по скриптам не вселяли оптимизм. Единственная надежда это будущий релиз мода на OGSR версиях, который все мы ждём. И в будущем надеемся, что будет не 1 версия мода на обновлённом движке. Как и с ТТ2 мне конечно больше нравится ванильная версия мода, но ей не хватало оружейки и я её сделал и решил поделиться здесь, помимо своей группы ВК. К тому же, это пользовательская допа, ставить или нет решаете только Вы. Вас никто не заставляет качать. Оружейка существует и существует. Надеюсь, мой маленький новогодний подарок вам понравится. К тому же строго не судите, я всего лишь умею только адаптировать и работать с оружейкой и мне это нравится. С наступившим Новым Годом и приятной игры 🙂 📌Скачивать сам мод не надо, всё уже в этом архиве: мод + патч (официальные от Team FOTO) + оружейный пак. Мод и оружейный пак были запакованы в db-архивы/ файлы для удобства работы над паком и снижения веса самих db, вследствие чего меньше качать (в ТТ2 так же мод запакован для удобства, как и оружейка). ✅Ссылки ГуглДиск: Скачать пак (3,93 Гб) Скачать ТЧ 1.0004 (2,8 Гб) Примечание: Если в папке с ТЧ есть gamedata - удалить. Если ставите в папку где уже мод, то gamedata - переименовать, например gamedata_мод. Важно! Пак не совместим с другими дополнениями - нужна адаптация! 📌В оружейном паке использованы модели из: ● ОП-2.1 ● Новый арсенал 5.1, 6.0 ● Alternative Weapon Pack v1.4 beta ● NLC7 ● FM Weapons Pack ОБТ v1.9.9 ● Авторская модель ДВЛ-10 от Robbie с Ap-Pro (Большое спасибо за их труд!) Автор адаптации: Никита (Sam) ака _professor_Sakharov_
-
1 баллИнтерфейс это Hud? Еще со времен MISERY всегда отключаю в 0 все. Не нужны эти все Hud"ы в Сталкере, отвлекают и мешают погружению. В геймплее ничего не нашел такого. Фонарик режимный, маска-протирка и анимации. Все это мы видели в других модах но по отдельности. Тут собрали все вместе, этакая лайтовая версия Dch-мода. Система контейнеров и артефактов мне никогда не нравилось в оригинальной соли, рад что и тут поменяли. Ну а магазины, это изюминка, "критики" критикуют их, но смех и грех...Ибо я писал еще давно, что такая система-золотая середина между казуальным поясом( OGSE Mod, Lost Alpha) и дрочибельным заряжанием по 1 патрону(Судьба Зоны, AREA). 3 КПК-вкусовщина, но после Ганса очень уж зашел.) Вопрос только в оптимизации всего этого добра и исправленных багов.
-
1 баллНадо найти другой сейф в другом аномальном образовании. Да, хорошая идея. И похоже, что никем не реализованная.