Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.01.2023 во всех областях
-
5 балловПрипять расширяется внутри себя и обрастает новыми помещениями. Сейчас отправляется на новую версию карты огромное спаренное здание по ул Курчатова 9 и 11. В нем появились около десятка квартир, пять подъездов, подвал, пару выходов на крышу. Всё убранство квартир и подъездов делалось исключительно по фото-видеоматериалам. Ранее в этом здании была доступна лишь одна квартира с подъездом. К слову такая же работа была проведена над всей типовой домов 111 серии за последние несколько месяцев.
-
5 балловКак и обещал, поддерживаю актуальность своей правки. Обновил скрипт до версии скрипта из сегодняшнего патча, чтобы изменение радиуса забора артов для варки работало. Если кто не в курсе, зачем эта правка: в чистом моде арты спавнятся посередине аномалии, что не нравится некоторым игрокам. Эта правка спавнит арты при варке за пределами аномалии, а именно в позиции, на которой стоял ГГ во время выброса всех ингридиентов (если ГГ не двигался, то перед игроком - защита от провала артов). И, на всякий случай, если кто-то не знает, как правку устанавливать: распаковать геймдату и закинуть её в папку с игрой. Если требуется замена, значит правка конфликтует с чем-то. https://disk.yandex.ru/d/cfOZkgxi2SYTNg
-
5 балловСделал свежий билд(Release) OpenXRay + оптимизация геометрии LA, получился такой результат: Для моего железа "двоечка" то что надо, и по производительности нормально, и прорисовку геометрии мало заметно, да даже "единичка" уже даёт неплохой прирост производительности, при этом прорисовку практически не заметно, разве что на больших открытых пространствах. В общем - любой игрок сам может настроить, как ему угодно, или как угодно его железу, если ПК совсем слабый(относительно) - то прорисовку геометрии можно и потерпеть - по себе знаю, сам долго просидел на старом ноуте, со сгоревшей дискреткой, на всё был готов ради + пары ФПСов... @macron архив запаковал для тебя(скачать) - т.к. положил шейдеры из OpenXRay, т.к. не знаю на каких шейдерах твои фиксы, я по шейдерам не спец. По конфигам и скриптам всё(почти) перетянул из OXR. Настройки оптимизации добавил в опции - при наведении курсора на опцию появляется "всплывашка" с описанием. (Перед запуском юзер лучше снести и заново настраивать, со старым юзером могут быть проблемы.) (Для остальных - не ставить на текущие фиксы от macron'а, только если предварительно удалить папки 'bin', 'save', и папку 'shaders' в папке gamedata, а лучше подождать.) Ещё закинул интро от chriotmao, всё же лучше смотрится. Попробуй - если зайдёт с оптимизацией - добавь в фикс. ----------------------------------------------------------------------------------------------------- @macron в ВК люди пишут: Там в моём архиве есть "openxray.ltx" от OXR - надо протестить 'dynamic_sun_dir'.
-
4 баллатогда просто u пиши. я же понятливый. Дополнено 11 минуты спустя Как по мне discord такая шняга, прям до рвоты. как будто его делали обдолбанные шизофреники. знак собаки перед словами стоит. точно шиза кроет.
-
3 баллаFIXX v10 https://cloud.mail.ru/public/S6vN/HvA4RNp7C добавлен улучшенный xr_logic.script добавлен файл настройки движка openxray.ltx пункт "показывать fps" в опциях доработанные интро-картинки от chriotmao
-
3 баллаТак вы в дискорде и выкладывайте тогда моды. У меня нет дисковода, так что будьте любезны и туточки обновы выкладывать . Или снова - никому мы ничего не должны!?
-
3 баллаКак гласит известная цитата О́тто Эдуа́рд Леопо́льд фон Би́смарк-Шёнхаузена : Есть десятки способов загнать играть в сталкер, но неизвестно ни одного, как его выгнать обратно!
-
3 баллаВсем привет и с наступившими праздниками. 🤝 Тест нового освещения. 😉 Все пока в работе, так что камнями не кидайте. 🤣
-
3 баллаТем временем вышел FIXX v9 https://cloud.mail.ru/public/S6vN/HvA4RNp7C Правки намокания и масштабирование нескольким текстурам.
-
3 баллаКак человек который много раз был в ЧЗО, в том числе и на самой станции. Есть некоторая, не то что-бы критика а предложения архитектурного плана к разработчику. Тем более раз мы двигаемся в сторону реальности происходящего. В общем пока из того что я заметил: 1. АТП (см. изображения в низу) в реальности на нем намного больше техники. И там сейчас вообще своего рода мини-музей техники принимавшей участие в ликвидации аварии. В частности там находиться ИСУ-152, пожарные и грузовые машины и.т.д. В игре же тут весьма пустовато хотя часть техники и присутствует. 2. Тема сисек двухэтажных квартир практически не раскрыта. Хотя это одно из весьма интересных архитектурных особенностей города. За все время изучения карты я нашел буквально 2 дома (и то их пришлось усердно поискать) которые можно изучить и которые имеют двухэтажную компоновку квартир на верхнем этаже. Остальные дома подобного типа как правило просто сделаны моделью/текстурой. Предлагаю сделать посещаемыми две (ну или хотя-бы одну) пятиэтажку рядом с отделением милиции которые имеют аналогичную компоновку квартир. Есть еще также предложения по ряду других мелочей. Но боюсь я исчерпаю лимит на длину сообщения. В целом на текущий момент, у данной модификации я вижу потенциал не сколько сюжетного/геймплейного мода на сталкер. А своего рода возможность создания экскурсионного-исторического дополнения. Такой своеобразный VR тур, где рассказывалось о самом городе его достопримечательностях, событиях после аварии и.т.д. Тем более учитывая что попытки создать подобное уже были и все они оказались не очень удачными. А данная модификация процентов на 80-85% отображает достоверное состояние города. И это пока из всех компьютерных игр по данной тематике наиболее высокий показатель.
-
2 баллаЖивая Зона. ОБТ 4.26 Название: Живая Зона Платформа: Open XRay Разработчик: Артём Бушуев Дата релиза: 01.01.2023 Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Приглашаю всех на ОБТ версию ЛОКАЦИИ мода ЖИВАЯ ЗОНА, которая создавалась более 10 ЛЕТ!!! Теперь каждый желающий сможет посетить самую интересную часть ЧЗО абсолютно бесплатно) Сама локация после завершения ОБТ будет доступна для скачивания со всеми исходниками и разрешено её использование во всех проектах без исключения!!! СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ ДАРОМ И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!(Братья Стругацкие "Пикник на обочине") Вид локации сверху: Перед игрой желательно удалить файл User.ltx Группа автора мода - ВКонтакте Все найденные проблемы, баги, ошибки присылайте в Тему по БАГ
-
2 баллаТема создана для сбора всех существующих мини-модов, дополнений, правок, оружейных паков и всего остального для ванильного мода Фотограф. Чтобы ничего не потерялось и не надо было искать, всё будет здесь. Что-то нашли или сделали для мода? Пишите, добавлю в шапку! Тема дополняется... Оригинальная тема мода здесь
-
2 балла
-
2 баллаДобавил ключ -skip_cdb_cache_crc32_check Многословный ключ, да, но точно не перепутаешь что он делает 😄 Скачать можно с гитхаба как соберётся билд) Тоже заметил, может @Xottab_DUTY прокомментирует в чём дело. Не знаю пока в чём дело... На всякий случай, может, шейдеры, всё-таки, перепроверить...
-
2 баллаДа ради графона можно SOC UPD гонять и всё Дополнено 10 минуты спустя Еще забыл сказать, что играя ТЧ 1.0000 надо еще и интернет выключить (чтобы прям трушно как в 2007 очень мало у кого тогда интернет был) Какое влияние может оказывать интернет на игрока трудно отценить в полной мере, мы уже не замечаем как серфинг в сети может нас сбивать с того, что мы собирались или хотели изначально, вроде начинал играть одно, а уже переключился на сериалы... В этом плане в 2007 было куда ламповей, ты набирал контент на дисках или флэшках у друзей, когда ты его осиливал у тебя оставалось много времени на поиграть в сталкача... Сегодня интернет очень сильно может выбивать из погружения в игру буквально 2 часа геймплея и все тебе уже нужно в сеть, смотреть что нового, хотя в 2007 все твоё внимание было в ТЧ долгие дни тебе не интересовала ничего кроме проживания сталкерской рутины в виртуальном мире и в добивочку книжка по сталкеру в java читалке на кнопочном телефоне. Дополнено 13 минуты спустя А еще начиная с 2007 и до 2009 мы наяривали ТЧ в предвкушение грядущих аддонов. Сначало нас подстегивали упоминанания ЧН в журналах, что мотивировало постоянно перепроходить ТЧ в ожидание. Потом гоняя ЧН мы уже ждали ЗП и каждый раз что-то было масштабней и больше.... Дополнено 17 минуты спустя Современном игрокам наверно трудно в полной мере оценить эффект погружения, который многие словили в 2007-2009 годах. Т.к по мимо игры параллельно в разжигание фантазии шли какие-никакие книги по сталкеру и всё это дело усиливала впечатления от игр + трейлеры грядущих аддонов...
-
2 баллаТак он бестелесный, вроде призрака. Сам попробуй в него ножиком потыкать или пострелять. Тут явно "загадка" от разработчика сокрыта.
-
2 баллаЕсть значит над чем еще работать. 😉 Будим исправлять по возможности.🤝 Дополнено 21 минуты спустя Есть такое бро. 🤣 Тут освещение сыграло роль ну и некоторые текстуры надо менять это 100% Но освещение правлю и вроде не плохо выходит. 😉
-
2 баллаДа, но не думаю, что 6 секунд критично, ну и вроде @Xottab_DUTY задумался сделать эту проверку "опциональной". Тоже заметил, может @Xottab_DUTY прокомментирует в чём дело. Ну оно же не смотрится, выбивается из стиля, если что-то и менять - то уже полностью весь загрузочный экран. Вперёд - ЛКМ, для движения назад - ПКМ, ну и для вверх/влево/вниз/вправо - WASD, 'Ctrl' и 'Alt' - для ускорения движения.
-
2 баллаkaravan150 что, бомбануло, что твои говноправки теперь несовместимы?) Можешь считать это персональным для тебя античитом. 😃 P.S. сорри, не удержался) Мы улучшаем игру без злого умысла. 🙂
-
2 баллаОбновление от 10.01.2023 Перезалиты bin_x64, gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch НИ не нужна! !ВНИМАНИЕ! Работы @Mecheniy@Mecheniy по стилям и худам необходимо перекачать тем, кто их использует! Также могут перестать быть совместимы некоторые другие правки и модификации от форумчан.
-
2 балланайти замещающую терапию меня на какое-то время отвлекают эмуляторы консолей но все равно привычка вариться в сталкердвиже уже сформировалась
-
2 баллаdumidum а такие инфузории еще и размножаться будут, понимаешь всю грусть бытия? Куда катится это общество, деградация идет полным ходом. Дополнено 0 минут спустя PERSIKshow228 прошу, перестань пользоваться тик током, деградация зашла слишком далеко, ты обкакался уже.
-
2 баллаВопрос. Кровотечение у НПС. Вот вы добавили кровотечени для НПС - круто. Но порой работает оно очень странно. Извините, я не заснял. История такая. На сталкер-мастера, экзоскелетчика (ХП у них, как я уже понял, на максимум), напала стая тушканов и пёсиков. Сталкер уже в анимации ранения. Дегтярь перебил мутантов и даёт аптечку брату-сталкеру, тот благодарит его и встаёт. Всё? Нет. Через несколько секунд сталкеру в экзоскелете снова становится худо и он падает. Даю ещё 1 аптеку. Всё? Вы будете смеяться... Нет. Снова несколько секунд и сталкер и просит третью аптечку. Скармливаю ему армейскую. Вот тут он уже полностью оклемался. Наверное. Ибо я поспешил прочь, пока он не сожрал весь запас аптечек майора.
-
2 балла
-
2 баллаЯ переигрывал. Говорят он нужен по сюжету. Если его заспавнить, то он не будет давать квесты. Так что только переиграть.
-
2 баллаЕсли уж говорить о реальном ЧЗО то там техники брошенной в городе нет (Вот совсем нет). Исключение составляет гаражная зона возле отделения милиции. Немного есть на заводе юпитер как раз ЛАЗы стоят (хотя правильней сказать лежат). И в самой игре, а если точнее то в данной модификации, кстати эта зона проработано правильно. Так что можете посетить на игровой локации завод юпитер там между цехами в самом конце завода вы это место найдете. Здание АТП о котором я говорил ранее. Ну и еще пару корпусов от легковых автомобилей которые местные сталкеры развлечения ради время от времени тягают туда сюда по городу. Например один из таких корпус был как раз перед зданием пожарной части но сейчас скорее всего ему уже приделали ноги. Так собственно возникает вопрос!? А стоит ли тогда убирать всю технику из города что-бы соответствовать реальности? И я отвечу, пожалуй нет! И это нужно оставить как небольшое игровое допущение. Так как без этого локация будет смотреться крайне бедно на детали. Гаражная зона возле отделения милиции: Остатки легковой машины возле здания пожарной части (сейчас скорее всего их там уже нет:)) Немного техники на юпитере:
-
2 баллаНу...пипец какой то. Зашёл почитать что нибудь дельное по моду, а тут срач какой то. Одному магазинное питание не нравится, другому арт при варке из аномалии не вываливается, третьего кровосос убивает раз за разом и что автору теперь надо все ваши хотелки править? А не пошли бы вы в другой Мод!! Мне то же в начале маг-питание не зашло, но потом я по обвыкся, а потом нашёл магазины на 45 патронов и всё стало хорошо. Арты варятся и выпадают из аномалий, что то само, что то при помощи дробаша, а что то и в прыжке через аномалию с зажатой клавишей F. Слышны вопли, я зашёл поиграть, а не мучатся. Это когда же в Сталкер играли не мучаясь? Сталкер изначально подразумевает мучеников Сталкеров))) Автор!!!! Не обращай внимания на все эти вопли, у тебя получился вполне играбельный МОД, со своей игровой атмосферой. Поправишь баги и вылеты и всё будет хорошо!!
-
2 баллаВпервые решил написать отзыв к какому либо моду. Скажу честно: Мод с первого захода в игру не очень затянул, но всё же я решил в него поиграть полчаса и в принципе могу сказать, что мод понравился. Теперь перейдём к минусам, которые, к сожалению, встретили меня при первом же запуске игры... БЕЛОЕ меню. Кое как вслепую, но мне удалось добраться до опций и выставить все настройки по моим предпочтениям. Начал новую игру и... вылет. Но всё же кое как загрузившись, я начал своё прохождение. Туда-сюда по квестам побегал и понял, что мутантов уж слишком много. В одной точке мне встретилось около 12 кабанов. Я понимаю, что Зона, лес, опасно должно быть. Но было бы лучше натыкать по 2-3 штуки, но в разных местах, а не всех в кучу. Раз уж автор решил использовать концепцию "орды", то было бы хорошо увеличить урон из двустволки(кому как на самом деле, насчёт урона это более индивидуально). Но что могу отметить в сторону баланса, так это не очень большой урон от мутантов. Слава богу, что гг хватает на "групповое" избиение, а не на 2 удара. Следующий, и наверное самый огромный минус состоит в том, что ваши настройки сбиваются после выхода из игры. Каждый раз приходиться заново всё выставлять, это кошмар. Кстати, насчёт механики дешифровки ПДА: идея классная, но занимает много времени. Целых 7 игровых часов взламывался КПК, в котором были просто денежки и наводка на какой то тайник + статьи в энциклопедии. Итог: Мод наверняка хорош, но его надо фиксить, фиксить и ещё раз ФИКСИТЬ. Чисто моё мнение :)
-
1 баллHicks Compilation 1.0 Разработчик: Hicks & community Статус: ОБТ Версия игры: Standalone (ТЧ 1.0006 + X-ray extensions) Актуальная версия мода: 1.0 (дата 1.12.2021) Сборка RMA mod v.1.1.5 + Shadows Addon v.0.8.8 + патч от lvg_brest v.3.5 + правки из ZRP mod v.1.09 + правки из Final Update mod v.11.0 etc. При разработке данного мода ставилось несколько целей: 1) возвращение как можно большего количества вырезанного контента из диздоков и билдов (квесты, диалоги, модели и пр.), преимущественно позднего этапа разработки игры - 2005-2007 гг. (билды 2205, 2215, 2232, 2571, 2588) + относительно небольшой части контента из более ранних сборок игры (частично взят из мода OLR). 2) внесение как можно большего количества исправлений оригинальной игры от разных авторов (указаны в благодарностях). 3) привнесение небольшой части контента из остальных частей игры (моменты лора, предыстория NPC из ЧН, артефакты и загрузочные экраны из Зова Припяти и пр.). 4) добавление небольшого количества собственных наработок (да, я и сам, знаете ли, в некотором роде Васян). 5) исправление и дополнение некоторых моментов сборки RMA + SA, на которой основан мод. Внимание! Данный мод представляет собой stand-alone версию игры, сборка носит статус ОБТ, обо всех недоработках, вылетах и пр. писать сразу, приложив лог (последние строчки). При вылете стоит сначала попробовать переиграть с более раннего сейва. Если вылет повторяющийся - см. пункт выше. В отдельных случаях могу также запросить сейв для исправления ошибки. Ещё один важный момент: любые ваши самостоятельные ковыряния сборки автоматически лишают вас какой-либо технической поддержки с моей стороны. Сами что-то навертите - сами потом разбирайтесь с багами. Я честно предупредил - мне неохота зря тратить время.
-
1 баллКак мы уже анонсировали ранее, 31 декабря у нас выйдет традиционный топ лучших модификаций года! Знаете ли вы, что эта номинация впервые появилась на ресурсе AP-PRO еще в 2012 году? Предлагаем вам вспомнить, как это было, и посмотреть все топы модов за эти годы! Для начала отправимся в 2012 год. Возможно некоторые моды, которые тогда вышли, игрокам покажутся актуальными и в настоящее время! 2013 год Это был год выхода таких модификаций как «Oblivion Lost Remake», «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.», «Смерти Вопреки. В центре чертовщины», «Долины Шорохов» и «Упавшей звезды». Каждая из них высоко ценится игроками даже спустя 7 лет. 2014 год 2014 год в моддинге S.T.A.L.K.E.R. с теплом на душе вспоминают все поклонники игры. Ведь именно тогда на свет появились такие проекты как «Lost World Origin», «Путь во Мгле» и «Lost Alpha»! Как распределились места в итоговом рейтинге, смотрим в данном видео! 2015 год Что будет со вселенной S.T.A.L.K.E.R. дальше? Неужели все идет к ее закату? Наверняка таким вопросом задавались многие поклонники игры в 2015 году. К тому моменту S.T.A.L.K.E.R. 2 уже четыре года как был в заморозке, а в его реанимацию тогда мало кто верил. В эти трудные времена именно сталкерский моддинг поддерживал основной интерес игроков. В тот год вышли такие моды как «Chernobyl Chronicles», «Золотой Шар», «Смерти Вопреки. В паутине лжи», «Пространственная Аномалия» и «OGSE 0.6.9.3». 2016 год «Путь Человека. Возвращение», «Контракт на хорошую жизнь», «Darkest Time», «Another Zone Mod», «NLC 7. Я - Меченный». Именно эти заголовки фигурировали в топе лучших модификаций для S.T.A.L.K.E.R. за 2016 год! 2017 год Стоит признать, что этот год в сталкерском модострое подарил игрокам очень мало действительно новых проектов. Да, в 2017 году вышел очень бодрый и крепкий мод «Ветер Времени», но остальные 4 позиции итогового топа заняли обновленные и доработанные версии уже известных к тому времени модов. «Пространственная Аномалия» получила апдейт до версии 4.1. «Золотой Шар» получил финальный патч с приставкой «Завершение». Вышла «Lost Alpa DC» и «Народная Солянка 2016». 2018 год Главным событием 2018 года стал, конечно же, повторный анонс S.T.A.L.K.E.R. 2! На волне столь большого эмоционального всплеска расшевелился и сталкерский модострой. В то время было анонсировано много новых любительских проектов, а до релиза в тот год добрались такие моды как «Время Альянса 3», «В западне», «Выживший. Побег из Зоны», «Оставшийся Умирать» и «Последний Сталкер». 2019 год Уверены, что в течение 2020 года вы не так часто попадали в аномалии, чтобы после многочисленных ударов электрой вы забыли, что было в сталкерском моддинге два года назад. Но все же напомним! 2020 год При составлении топа 2020 года нам точно было из чего выбирать! Это был один из самых продуктивных годов в сталкерском моддинге. На свет вышло 32 новых проекта! Какие стали лучшими по мнению редакции AP-PRO, игроков и блоггеров, смотрите в этом топе! 2021 год В 2021 году вышло достаточно новых сюжетных модификаций, поэтому и топ лучших проектов состоял в основном из модов с упором на сюжет. Причем это были весьма разноплановые проекты: детективные или мистические, короткометражные или продолжительные, каноничные или нетривиальные. По итогу, игрокам было во что поиграть, а нам из чего составить топ! 2022 год 2022 год запомнился сразу двумя проектами, достойными первого места. Выбор между ними был действительно непрост. Остальные три позиции тоже были ничего: комедийный мод от Андрюхи Святого, праздничный зимний мод от создателя SFZ Project, и олдскульный сюжетный проект на базе Зов Припяти. 2023 год В 2023 году топ лучших модов года от AP-PRO вышел в нестандартном для канала формате. Не совсем типичным было и то, что все позиции топа были составлены на основе голосования среди игроков. Основная борьба развернулась между двумя глобальными проектами на Зов Припяти: первый был сделан опытной командой, а второй ждали целых 7 лет. Оказался в топе также уникальный кооперативный мод, очередная комедия от Андрюхи Святого и атмосферный мод Тайна Кордона. 2024 год Не смотря на то, что в целом 2024 год оказался слабее предыдущего, на свет все же появилось 36 новых модификаций, одну из которых ожидали 10 лет. Составить пятерку лучших было непросто, ведь четко выраженных лидеров выделить достаточно непросто. Именно поэтому топ составлялся не только по личным впечатления главного редактора сайта, но и частично опирался на пользовательское голосование среди игроков. Кто попадет в топ, смотрите в очередном топе!
-
1 баллСегодня ещё новый коммит закинул, SkyLoader подсказал, что можно удалить рудиментарный light в нодах и ещё по биту добавится на каждый link. Итого: XRAI_CURRENT_VERSION = 13; Максимальное количество аи-нод: 67 108 863 4 байта на xz-координаты. По расчётам, Живая Зона влазит с запасом. Для сравнения, оригинальные ТЧ/ЧН/ЗП: Максимальное количество аи-нод: 8 388 607 3 байта на xz-координаты. Живая Зона ваще не влазит)) P.S. за версии xrAI 11 и 12 спасибо abramcumner 🙂
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПодтверждаю слова предыдущего оратора, версия мода у меня тоже последняя, систематические вылеты при заходе на локацию, после Сахарова, в любой момент, проходить далее невозможно.
-
1 балл
-
1 баллVlador значит не последней сдк от яра - он добавил совместимость в последней на счёт компиляторов может и попутал, просто у тебя стоит значение ppm которое в последней версии компиляторов не указывается
-
1 баллзапускаете от имени администратора, заходите в настройки, настраиваете под себя, нажимаете применить, выходите из игры, заходите снова, загружаете новую игру или сохранение - настройки более не слетят.
-
1 баллЯ останусь при своём мнении - развитие солянки должно идти по идее массовости, как в целом она и шла. "Мод такой для всех " обрастающий графонием, звуками и новыми квестами. Но не сомнительными неотключаемыми гемплейными магазинами и т.д. На сомнительные решение существует DSH и ОП. Вот там авторы отрываются в извращениях. но хардкор на то и хардкор. Модинг это конечно личное дело каждого, но мне кажется за 16 лет модостроя по сталкеру сформировались уже определённые "несущие стены" для самых больших и крупных глобальных модов с достаточно четким вектором развития и "изворачивать" их - не есть хорошо для развития модификации в целом.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВитька Kolkison Кстати, в последних версиях движка -psp таки заработал. Вот батник на будущее: https://disk.yandex.ru/d/tFvRv516aDzdWA
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ в шоке от этой уникальной системы прокачки оружия и брони. Как ей пользоваться? Листок и ручка? Бред бл какай то. Или скажите как вес увеличить , я хоть сразу все скуплю , апгрейд сделаю и продам обратно . Это ведь надо придумать такое...
-
1 баллДа... именно так, всегда пытался сделать так чтоб Сталкер в игре занимался Сталкерством..)))) Выше комент я писал про большинство выходящих сейчас модов. У меня нет ни плакатов текстов с псевдофилософией, ни пробежки по контрольным точкам, игрок сам выбирает себе прохождение, чистое Сталкерство, нашёл какой то контент, получил дополнительную линейку квестовую, не нашёл, прошёл чисто короткий сюжетик..))) ... Но увы)))) Всё равно 90% проходят по ютубу, им такое не по плечу..))) Я до сих пор уверен, что ВСЕ квесты в моде, не нашёл никто..))))
-
1 баллОн убирается после того как ГГ принесет Скряге глушилку со стройки Лиманска. После возвращения перенастроенной глушилки можно пройти в Госпиталь. Задание на это выдает Борман в Лиманске, найди его - он с бородкой.
-
1 баллЗаблудился в городе, всё ещё не изучил. Безусловно - это лучшая локационная работа от модмейкеров. Вопрос: почему? 1) Модели новых объектов на уровне Припяти из ЗП или выше. 2) Во многие постройки можно зайти, вплоть до подъездов и квартир в домах. Даже на многие крыши можно забраться! В оригинале в этом плане было хуже. Намного. 3) Большее соответствие реальным объектам и их расположению. 4) Масштабность локации. Однако, это и минус. Нужно хорошее железо, что оценить город без проблем. Следовательно, требуется оптимизация, чем, надеюсь, и займутся в дальнейшем. В противном случае о полноценном заселении можно забыть, а то выйдет 6 кадров. Или пустой недомод с 3 квестами, чего не хотелось бы. Есть, конечно, хороший вариант использования данного уровня. Если учесть, что некоторые атрибуты оригинального ЗП почистили, то можно развить историю вне сталкерской вселенной. Например, хоррор-квест в открытом мире города-призрака был бы интересным экспериментом. Не понадобилось бы сильно нагружать уровень, да и заброшенность сыграет на руку концепции. При грамотном звуковом оформлении, редких пугающих моментах (не скримеров, упаси Зона), хорошем тематическом сюжете, воображение игрока само допишет нужное и заставит испугаться. Психологический приём. Вспомните те же игры от Frictional Games, если знаете их и в теме. Припять - идеальное место для хоррора, имхо. Добавить ещё существ с невидимым визуалом (на скелете оригинальных тварей сталкера, разумеется, игрок этого не увидит), которых можно распознать лишь по звуку... Ладно, завязываю. Я тут отзыв все-таки пишу. Но мододелам стоило бы присмотреться к такому подходу. Это может захватить новую аудиторию. А уж если какой известный стример заметит и пропиарит своим видосом, вообще шикарно ( для этого, опять же, желательно уйти от концепции Сталкера). Разработка такой Припяти точно не пройдет даром. Сама идея воссоздания реалистичной Припяти - хайповая. Но сюжет необходим. И оптимизация. Не понравились излишне пустые пространства вокруг города. Это уже выглядит не столь профессионально. Пусть в реальности и оставлялись пустыри под застройку. Но в той же реальности эти пустыри явно уже не так выглядят, как поля в игре. Также добавление куска затона и юпитера - лишнее, сугубо на мой взгляд. Оставили бы одну Припять - было бы лучше, гармоничнее. Что тут ещё сказать... Труд титанический, заслуживающих высших оценок. Как "относительно виртуальная" экскурсия по Припяти на движке сталкера - отлично. С этой целью разработчики справились. Про остальные хотелки расписал. Закончу словами благодарности авторам. Вы крутые! Успехов в доработке локации!
-
1 баллНу как сказать ума не было,если хочешь послушать славянские языки,то включай укр озвучку
-
1 баллStariyStalkKRG Изначально не хотел ставить игрока в рамки, предпологалась полная свобода действий. Тот кто играть не хочет, а сразу ломится по местам боевой славы, насмотревшись стримов, чтоб сделать из себя танка а потом проходить, сам лишает себя игры. Интереса уже не будет, в чём смысл если ты уже знаешь где и что???? И в этом случае закрытие переходов не поможет, ну не хочет играть, его дело, его выбор. А тот кто действительно хочет проверить себя, поставить себе цель, додуматься и решить все задачи Сталкера, то всё что нужно получит по мере прохождения, при этом независимо от того как будет проходить, сломать сюжетки невозможно. Мод построен так, что состоит из нескольких коротких сюжеток, независимых друг от друга. Игрок прокачивается по мере прохождения, и как раз там где надо, а именно перед ЧАЭС, там монолита как опилок в Азербайджанском чае, там нужен танк... Ну а кому думать лень, кому нужен спидран, эти переходы ничего не решают, накрутят себе читов и поехали...))) Денег в моде как в банке, девать некуда, их тратить возможно только на оружие и прокачку, можно ради интереса брать любые стволы и прокачивать всё по полной, выбирая то что по душе. Даже тир для этого есть на Кордоне.)))) Но даже тут умудряются собрать по стримам всё что можно, а потом жалуются, вот я нечаянно продал нужный для квестовой линейки арт... Чо я могу ответить? Ты Сталкер, ты сам решаешь что делать в игре... Нету нянечки которая тебя за ручку водит и говорит когда покушать и когда пописать... Если у тебя мания, имея мильёны, и не имея путей их тратить, тащить всё что попадётся к торговцу, ничем не могу помочь, на прохождение основной сюжетки это не влияет. просто не пройдёшь дополнительные линии... Это твой выбор... В этом суть мода, не выживание, а пройти путь самостоятельного Сталкера. Где от твоего решение зависит что и как ты пройдёшь. Да, мод вышел не доделанным, хотел добавить достижения за всё, и за прокачку, и за коллекцию оружия в том числе, но не осилил, я не модмейкер, моя стихия моделирование, а просить постоянно кого то помочь, уже просто неудобно стало...
-
1 балл