Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.01.2023 во всех областях
-
5 балловПрипять расширяется внутри себя и обрастает новыми помещениями. Сейчас отправляется на новую версию карты огромное спаренное здание по ул Курчатова 9 и 11. В нем появились около десятка квартир, пять подъездов, подвал, пару выходов на крышу. Всё убранство квартир и подъездов делалось исключительно по фото-видеоматериалам. Ранее в этом здании была доступна лишь одна квартира с подъездом. К слову такая же работа была проведена над всей типовой домов 111 серии за последние несколько месяцев.
-
5 балловКак и обещал, поддерживаю актуальность своей правки. Обновил скрипт до версии скрипта из сегодняшнего патча, чтобы изменение радиуса забора артов для варки работало. Если кто не в курсе, зачем эта правка: в чистом моде арты спавнятся посередине аномалии, что не нравится некоторым игрокам. Эта правка спавнит арты при варке за пределами аномалии, а именно в позиции, на которой стоял ГГ во время выброса всех ингридиентов (если ГГ не двигался, то перед игроком - защита от провала артов). И, на всякий случай, если кто-то не знает, как правку устанавливать: распаковать геймдату и закинуть её в папку с игрой. Если требуется замена, значит правка конфликтует с чем-то. https://disk.yandex.ru/d/cfOZkgxi2SYTNg
-
5 балловСделал свежий билд(Release) OpenXRay + оптимизация геометрии LA, получился такой результат: Для моего железа "двоечка" то что надо, и по производительности нормально, и прорисовку геометрии мало заметно, да даже "единичка" уже даёт неплохой прирост производительности, при этом прорисовку практически не заметно, разве что на больших открытых пространствах. В общем - любой игрок сам может настроить, как ему угодно, или как угодно его железу, если ПК совсем слабый(относительно) - то прорисовку геометрии можно и потерпеть - по себе знаю, сам долго просидел на старом ноуте, со сгоревшей дискреткой, на всё был готов ради + пары ФПСов... @macron архив запаковал для тебя(скачать) - т.к. положил шейдеры из OpenXRay, т.к. не знаю на каких шейдерах твои фиксы, я по шейдерам не спец. По конфигам и скриптам всё(почти) перетянул из OXR. Настройки оптимизации добавил в опции - при наведении курсора на опцию появляется "всплывашка" с описанием. (Перед запуском юзер лучше снести и заново настраивать, со старым юзером могут быть проблемы.) (Для остальных - не ставить на текущие фиксы от macron'а, только если предварительно удалить папки 'bin', 'save', и папку 'shaders' в папке gamedata, а лучше подождать.) Ещё закинул интро от chriotmao, всё же лучше смотрится. Попробуй - если зайдёт с оптимизацией - добавь в фикс. ----------------------------------------------------------------------------------------------------- @macron в ВК люди пишут: Там в моём архиве есть "openxray.ltx" от OXR - надо протестить 'dynamic_sun_dir'.
-
4 баллатогда просто u пиши. я же понятливый. Дополнено 11 минуты спустя Как по мне discord такая шняга, прям до рвоты. как будто его делали обдолбанные шизофреники. знак собаки перед словами стоит. точно шиза кроет.
-
3 баллаFIXX v10 https://cloud.mail.ru/public/S6vN/HvA4RNp7C добавлен улучшенный xr_logic.script добавлен файл настройки движка openxray.ltx пункт "показывать fps" в опциях доработанные интро-картинки от chriotmao
-
3 баллаТак вы в дискорде и выкладывайте тогда моды. У меня нет дисковода, так что будьте любезны и туточки обновы выкладывать . Или снова - никому мы ничего не должны!?
-
3 баллаКак гласит известная цитата О́тто Эдуа́рд Леопо́льд фон Би́смарк-Шёнхаузена : Есть десятки способов загнать играть в сталкер, но неизвестно ни одного, как его выгнать обратно!
-
3 баллаВсем привет и с наступившими праздниками. 🤝 Тест нового освещения. 😉 Все пока в работе, так что камнями не кидайте. 🤣
-
3 баллаТем временем вышел FIXX v9 https://cloud.mail.ru/public/S6vN/HvA4RNp7C Правки намокания и масштабирование нескольким текстурам.
-
3 баллаКак человек который много раз был в ЧЗО, в том числе и на самой станции. Есть некоторая, не то что-бы критика а предложения архитектурного плана к разработчику. Тем более раз мы двигаемся в сторону реальности происходящего. В общем пока из того что я заметил: 1. АТП (см. изображения в низу) в реальности на нем намного больше техники. И там сейчас вообще своего рода мини-музей техники принимавшей участие в ликвидации аварии. В частности там находиться ИСУ-152, пожарные и грузовые машины и.т.д. В игре же тут весьма пустовато хотя часть техники и присутствует. 2. Тема сисек двухэтажных квартир практически не раскрыта. Хотя это одно из весьма интересных архитектурных особенностей города. За все время изучения карты я нашел буквально 2 дома (и то их пришлось усердно поискать) которые можно изучить и которые имеют двухэтажную компоновку квартир на верхнем этаже. Остальные дома подобного типа как правило просто сделаны моделью/текстурой. Предлагаю сделать посещаемыми две (ну или хотя-бы одну) пятиэтажку рядом с отделением милиции которые имеют аналогичную компоновку квартир. Есть еще также предложения по ряду других мелочей. Но боюсь я исчерпаю лимит на длину сообщения. В целом на текущий момент, у данной модификации я вижу потенциал не сколько сюжетного/геймплейного мода на сталкер. А своего рода возможность создания экскурсионного-исторического дополнения. Такой своеобразный VR тур, где рассказывалось о самом городе его достопримечательностях, событиях после аварии и.т.д. Тем более учитывая что попытки создать подобное уже были и все они оказались не очень удачными. А данная модификация процентов на 80-85% отображает достоверное состояние города. И это пока из всех компьютерных игр по данной тематике наиболее высокий показатель.
-
2 баллаЖивая Зона. ОБТ 4.26 Название: Живая Зона Платформа: Open XRay Разработчик: Артём Бушуев Дата релиза: 01.01.2023 Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Приглашаю всех на ОБТ версию ЛОКАЦИИ мода ЖИВАЯ ЗОНА, которая создавалась более 10 ЛЕТ!!! Теперь каждый желающий сможет посетить самую интересную часть ЧЗО абсолютно бесплатно) Сама локация после завершения ОБТ будет доступна для скачивания со всеми исходниками и разрешено её использование во всех проектах без исключения!!! СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ ДАРОМ И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!(Братья Стругацкие "Пикник на обочине") Вид локации сверху: Перед игрой желательно удалить файл User.ltx Группа автора мода - ВКонтакте Все найденные проблемы, баги, ошибки присылайте в Тему по БАГ
-
2 баллаТема создана для сбора всех существующих мини-модов, дополнений, правок, оружейных паков и всего остального для ванильного мода Фотограф. Чтобы ничего не потерялось и не надо было искать, всё будет здесь. Что-то нашли или сделали для мода? Пишите, добавлю в шапку! Тема дополняется... Оригинальная тема мода здесь
-
2 балла
-
2 баллаДобавил ключ -skip_cdb_cache_crc32_check Многословный ключ, да, но точно не перепутаешь что он делает 😄 Скачать можно с гитхаба как соберётся билд) Тоже заметил, может @Xottab_DUTY прокомментирует в чём дело. Не знаю пока в чём дело... На всякий случай, может, шейдеры, всё-таки, перепроверить...
-
2 баллаДа ради графона можно SOC UPD гонять и всё Дополнено 10 минуты спустя Еще забыл сказать, что играя ТЧ 1.0000 надо еще и интернет выключить (чтобы прям трушно как в 2007 очень мало у кого тогда интернет был) Какое влияние может оказывать интернет на игрока трудно отценить в полной мере, мы уже не замечаем как серфинг в сети может нас сбивать с того, что мы собирались или хотели изначально, вроде начинал играть одно, а уже переключился на сериалы... В этом плане в 2007 было куда ламповей, ты набирал контент на дисках или флэшках у друзей, когда ты его осиливал у тебя оставалось много времени на поиграть в сталкача... Сегодня интернет очень сильно может выбивать из погружения в игру буквально 2 часа геймплея и все тебе уже нужно в сеть, смотреть что нового, хотя в 2007 все твоё внимание было в ТЧ долгие дни тебе не интересовала ничего кроме проживания сталкерской рутины в виртуальном мире и в добивочку книжка по сталкеру в java читалке на кнопочном телефоне. Дополнено 13 минуты спустя А еще начиная с 2007 и до 2009 мы наяривали ТЧ в предвкушение грядущих аддонов. Сначало нас подстегивали упоминанания ЧН в журналах, что мотивировало постоянно перепроходить ТЧ в ожидание. Потом гоняя ЧН мы уже ждали ЗП и каждый раз что-то было масштабней и больше.... Дополнено 17 минуты спустя Современном игрокам наверно трудно в полной мере оценить эффект погружения, который многие словили в 2007-2009 годах. Т.к по мимо игры параллельно в разжигание фантазии шли какие-никакие книги по сталкеру и всё это дело усиливала впечатления от игр + трейлеры грядущих аддонов...
-
2 баллаТак он бестелесный, вроде призрака. Сам попробуй в него ножиком потыкать или пострелять. Тут явно "загадка" от разработчика сокрыта.
-
2 баллаЕсть значит над чем еще работать. 😉 Будим исправлять по возможности.🤝 Дополнено 21 минуты спустя Есть такое бро. 🤣 Тут освещение сыграло роль ну и некоторые текстуры надо менять это 100% Но освещение правлю и вроде не плохо выходит. 😉
-
2 баллаДа, но не думаю, что 6 секунд критично, ну и вроде @Xottab_DUTY задумался сделать эту проверку "опциональной". Тоже заметил, может @Xottab_DUTY прокомментирует в чём дело. Ну оно же не смотрится, выбивается из стиля, если что-то и менять - то уже полностью весь загрузочный экран. Вперёд - ЛКМ, для движения назад - ПКМ, ну и для вверх/влево/вниз/вправо - WASD, 'Ctrl' и 'Alt' - для ускорения движения.
-
2 баллаkaravan150 что, бомбануло, что твои говноправки теперь несовместимы?) Можешь считать это персональным для тебя античитом. 😃 P.S. сорри, не удержался) Мы улучшаем игру без злого умысла. 🙂
-
2 баллаОбновление от 10.01.2023 Перезалиты bin_x64, gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch НИ не нужна! !ВНИМАНИЕ! Работы @Mecheniy@Mecheniy по стилям и худам необходимо перекачать тем, кто их использует! Также могут перестать быть совместимы некоторые другие правки и модификации от форумчан.
-
2 балланайти замещающую терапию меня на какое-то время отвлекают эмуляторы консолей но все равно привычка вариться в сталкердвиже уже сформировалась
-
2 баллаdumidum а такие инфузории еще и размножаться будут, понимаешь всю грусть бытия? Куда катится это общество, деградация идет полным ходом. Дополнено 0 минут спустя PERSIKshow228 прошу, перестань пользоваться тик током, деградация зашла слишком далеко, ты обкакался уже.
-
2 баллаВопрос. Кровотечение у НПС. Вот вы добавили кровотечени для НПС - круто. Но порой работает оно очень странно. Извините, я не заснял. История такая. На сталкер-мастера, экзоскелетчика (ХП у них, как я уже понял, на максимум), напала стая тушканов и пёсиков. Сталкер уже в анимации ранения. Дегтярь перебил мутантов и даёт аптечку брату-сталкеру, тот благодарит его и встаёт. Всё? Нет. Через несколько секунд сталкеру в экзоскелете снова становится худо и он падает. Даю ещё 1 аптеку. Всё? Вы будете смеяться... Нет. Снова несколько секунд и сталкер и просит третью аптечку. Скармливаю ему армейскую. Вот тут он уже полностью оклемался. Наверное. Ибо я поспешил прочь, пока он не сожрал весь запас аптечек майора.
-
2 балла
-
2 баллаЯ переигрывал. Говорят он нужен по сюжету. Если его заспавнить, то он не будет давать квесты. Так что только переиграть.
-
2 баллаЕсли уж говорить о реальном ЧЗО то там техники брошенной в городе нет (Вот совсем нет). Исключение составляет гаражная зона возле отделения милиции. Немного есть на заводе юпитер как раз ЛАЗы стоят (хотя правильней сказать лежат). И в самой игре, а если точнее то в данной модификации, кстати эта зона проработано правильно. Так что можете посетить на игровой локации завод юпитер там между цехами в самом конце завода вы это место найдете. Здание АТП о котором я говорил ранее. Ну и еще пару корпусов от легковых автомобилей которые местные сталкеры развлечения ради время от времени тягают туда сюда по городу. Например один из таких корпус был как раз перед зданием пожарной части но сейчас скорее всего ему уже приделали ноги. Так собственно возникает вопрос!? А стоит ли тогда убирать всю технику из города что-бы соответствовать реальности? И я отвечу, пожалуй нет! И это нужно оставить как небольшое игровое допущение. Так как без этого локация будет смотреться крайне бедно на детали. Гаражная зона возле отделения милиции: Остатки легковой машины возле здания пожарной части (сейчас скорее всего их там уже нет:)) Немного техники на юпитере:
-
2 баллаНу...пипец какой то. Зашёл почитать что нибудь дельное по моду, а тут срач какой то. Одному магазинное питание не нравится, другому арт при варке из аномалии не вываливается, третьего кровосос убивает раз за разом и что автору теперь надо все ваши хотелки править? А не пошли бы вы в другой Мод!! Мне то же в начале маг-питание не зашло, но потом я по обвыкся, а потом нашёл магазины на 45 патронов и всё стало хорошо. Арты варятся и выпадают из аномалий, что то само, что то при помощи дробаша, а что то и в прыжке через аномалию с зажатой клавишей F. Слышны вопли, я зашёл поиграть, а не мучатся. Это когда же в Сталкер играли не мучаясь? Сталкер изначально подразумевает мучеников Сталкеров))) Автор!!!! Не обращай внимания на все эти вопли, у тебя получился вполне играбельный МОД, со своей игровой атмосферой. Поправишь баги и вылеты и всё будет хорошо!!
-
2 баллаВпервые решил написать отзыв к какому либо моду. Скажу честно: Мод с первого захода в игру не очень затянул, но всё же я решил в него поиграть полчаса и в принципе могу сказать, что мод понравился. Теперь перейдём к минусам, которые, к сожалению, встретили меня при первом же запуске игры... БЕЛОЕ меню. Кое как вслепую, но мне удалось добраться до опций и выставить все настройки по моим предпочтениям. Начал новую игру и... вылет. Но всё же кое как загрузившись, я начал своё прохождение. Туда-сюда по квестам побегал и понял, что мутантов уж слишком много. В одной точке мне встретилось около 12 кабанов. Я понимаю, что Зона, лес, опасно должно быть. Но было бы лучше натыкать по 2-3 штуки, но в разных местах, а не всех в кучу. Раз уж автор решил использовать концепцию "орды", то было бы хорошо увеличить урон из двустволки(кому как на самом деле, насчёт урона это более индивидуально). Но что могу отметить в сторону баланса, так это не очень большой урон от мутантов. Слава богу, что гг хватает на "групповое" избиение, а не на 2 удара. Следующий, и наверное самый огромный минус состоит в том, что ваши настройки сбиваются после выхода из игры. Каждый раз приходиться заново всё выставлять, это кошмар. Кстати, насчёт механики дешифровки ПДА: идея классная, но занимает много времени. Целых 7 игровых часов взламывался КПК, в котором были просто денежки и наводка на какой то тайник + статьи в энциклопедии. Итог: Мод наверняка хорош, но его надо фиксить, фиксить и ещё раз ФИКСИТЬ. Чисто моё мнение :)
-
1 баллDiscord YouTube AMK Разработчики: @prophet Стадия разработки: ОБТ (Релиз - КТТС) Убедитесь, что вашего вопроса нет под спойлером "Часто задаваемые вопросы", прежде чем написать его в данной теме! Техподдержка от разработчиков не ведётся при наличии правок! (Для людей с одной извилиной, синоним - наличие папки gamedata в папке с игрой)
-
1 баллГруппа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
-
1 баллОфициальный сайт Оставить отзыв «Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть...» (©antreg) Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 1.0004 Дата: 2013 Автор/Разработчик: Team FOTO Народное творчество: Заранее предупреждаю: разработчики против открытой публикации скриншотов с квестовыми тайниками и прочим. Если нужда заставляет - обменивайтесь между собой в ЛС. Повторюсь снова: наверняка многим захочется пройти модификацию без подсказок!
-
1 баллНазвание модификации: «Опасный район» Разработчик: NightLiss Платформа: Зов Припяти v1.6.02
-
1 баллГруппа вк Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
-
1 балл
-
1 баллНе, я конечно всё понимаю, но вылеты "неисправимая ошибка" на ровном месте, ну идёшь куда-то просто, это ??? Дополнено 19 минуты спустя Неисправимая ошибка - девиз этого мода!
-
1 баллзапускаете от имени администратора, заходите в настройки, настраиваете под себя, нажимаете применить, выходите из игры, заходите снова, загружаете новую игру или сохранение - настройки более не слетят.
-
1 баллзначит 131-мб текстура не пролезет. печалька. 16 файлов ui_icon_equipment весят 680 мб. Разрабы что вы курили и кололи перед выпуском этого гавна?
-
1 баллНаконец то наладил апгрейды на не гансовские стволы, которые подменные, кто в курсе тот поймет.
-
1 баллВ сталкере папка гамедата читается движком после дб архивов. Для правок достаточно в гамедату поместить только те файлы в которых непосредственно были сделаны правки. Эти файлы будут перебивать дбшки.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллdumidum не про это. Про имуники. Восстановление здоровья остановка кровотечения и прочие health_restore_speed = 0 восстановление здоровья radiation_restore_speed = 0.001 если положительное значение - радиактивен, если отрицательное - поглощает радиацию. satiety_restore_speed = 0 насыщение, правда все равно сталкер кушать просит power_restore_speed = 0 востановление сил, выносливость bleeding_restore_speed = 0 остановка кровотечения burn_immunity = 0 ожог от пламени strike_immunity = 0 удар физический, например от топтуна shock_immunity = 0 защита от электричества wound_immunity = 0 скорость заживления ран radiation_immunity = 0 защита от радиации telepatic_immunity = 0.5 защита от телепатии, т.е. от контроллеров chemical_burn_immunity = 0 защита от химических ожогов explosion_immunity = 0 защита от взрыва fire_wound_immunity = 0.5 защита от пуль Дополнено 2 минуты спустя Тень121 распакуй игру gamedata\config\misc\outfit.ltx открой блокнотом и найди экзу [sect_killer_blue_exoskeleton_immunities] ; From exo_outfit v.1.1 burn_immunity = 0.03 strike_immunity = 0.01 shock_immunity = 0.03 wound_immunity = 0.01 radiation_immunity = 0.00 telepatic_immunity = 0.00 chemical_burn_immunity = 0.03 explosion_immunity = 0.03 fire_wound_immunity = 0.005 Это отвечает за износ брони
-
1 балл
-
1 баллmacron, для следующего фикса предлагаю использовать вот эти загрузочные экраны -- они смотрятся органичнее:
-
1 баллЯ оружие отключил от данной системы, а вот бронь оставил. Оружие апгрейдются за бабло, но оно и понятно, так как апгрейды Ганса не совпадают с апгрейдами орига.
-
1 баллПрохожу сейчас на PC Дополнено 0 минут спустя та самая погоня известная по трейлерам впечатлила постоянно сочные взрывы и головокружительные пируэты подорванных машин
-
1 балл
-
1 баллПо итогам тестирования решение о релизе обновления девятого числа не изменилось. Но, Чистое Небо выйдет в статусе ОБТ. Пройти его безусловно можно, но есть некоторые проблемы, которые исправить мы не успеваем. Да и нет времени разобраться в причинах. Режим Зова Припяти работает стабильно. Также будут обновлены официальные аддоны: STCoP 3.5 (Только для ЗП) Items Animations Addon (ЗП и ЧН) И появится новый аддон для обоих режимов - CGIM2. Его можно будет устанавливать как на чистый движок, так и на G.S.W.R.
-
1 баллЗаблудился в городе, всё ещё не изучил. Безусловно - это лучшая локационная работа от модмейкеров. Вопрос: почему? 1) Модели новых объектов на уровне Припяти из ЗП или выше. 2) Во многие постройки можно зайти, вплоть до подъездов и квартир в домах. Даже на многие крыши можно забраться! В оригинале в этом плане было хуже. Намного. 3) Большее соответствие реальным объектам и их расположению. 4) Масштабность локации. Однако, это и минус. Нужно хорошее железо, что оценить город без проблем. Следовательно, требуется оптимизация, чем, надеюсь, и займутся в дальнейшем. В противном случае о полноценном заселении можно забыть, а то выйдет 6 кадров. Или пустой недомод с 3 квестами, чего не хотелось бы. Есть, конечно, хороший вариант использования данного уровня. Если учесть, что некоторые атрибуты оригинального ЗП почистили, то можно развить историю вне сталкерской вселенной. Например, хоррор-квест в открытом мире города-призрака был бы интересным экспериментом. Не понадобилось бы сильно нагружать уровень, да и заброшенность сыграет на руку концепции. При грамотном звуковом оформлении, редких пугающих моментах (не скримеров, упаси Зона), хорошем тематическом сюжете, воображение игрока само допишет нужное и заставит испугаться. Психологический приём. Вспомните те же игры от Frictional Games, если знаете их и в теме. Припять - идеальное место для хоррора, имхо. Добавить ещё существ с невидимым визуалом (на скелете оригинальных тварей сталкера, разумеется, игрок этого не увидит), которых можно распознать лишь по звуку... Ладно, завязываю. Я тут отзыв все-таки пишу. Но мододелам стоило бы присмотреться к такому подходу. Это может захватить новую аудиторию. А уж если какой известный стример заметит и пропиарит своим видосом, вообще шикарно ( для этого, опять же, желательно уйти от концепции Сталкера). Разработка такой Припяти точно не пройдет даром. Сама идея воссоздания реалистичной Припяти - хайповая. Но сюжет необходим. И оптимизация. Не понравились излишне пустые пространства вокруг города. Это уже выглядит не столь профессионально. Пусть в реальности и оставлялись пустыри под застройку. Но в той же реальности эти пустыри явно уже не так выглядят, как поля в игре. Также добавление куска затона и юпитера - лишнее, сугубо на мой взгляд. Оставили бы одну Припять - было бы лучше, гармоничнее. Что тут ещё сказать... Труд титанический, заслуживающих высших оценок. Как "относительно виртуальная" экскурсия по Припяти на движке сталкера - отлично. С этой целью разработчики справились. Про остальные хотелки расписал. Закончу словами благодарности авторам. Вы крутые! Успехов в доработке локации!
-
1 баллStariyStalkKRG Изначально не хотел ставить игрока в рамки, предпологалась полная свобода действий. Тот кто играть не хочет, а сразу ломится по местам боевой славы, насмотревшись стримов, чтоб сделать из себя танка а потом проходить, сам лишает себя игры. Интереса уже не будет, в чём смысл если ты уже знаешь где и что???? И в этом случае закрытие переходов не поможет, ну не хочет играть, его дело, его выбор. А тот кто действительно хочет проверить себя, поставить себе цель, додуматься и решить все задачи Сталкера, то всё что нужно получит по мере прохождения, при этом независимо от того как будет проходить, сломать сюжетки невозможно. Мод построен так, что состоит из нескольких коротких сюжеток, независимых друг от друга. Игрок прокачивается по мере прохождения, и как раз там где надо, а именно перед ЧАЭС, там монолита как опилок в Азербайджанском чае, там нужен танк... Ну а кому думать лень, кому нужен спидран, эти переходы ничего не решают, накрутят себе читов и поехали...))) Денег в моде как в банке, девать некуда, их тратить возможно только на оружие и прокачку, можно ради интереса брать любые стволы и прокачивать всё по полной, выбирая то что по душе. Даже тир для этого есть на Кордоне.)))) Но даже тут умудряются собрать по стримам всё что можно, а потом жалуются, вот я нечаянно продал нужный для квестовой линейки арт... Чо я могу ответить? Ты Сталкер, ты сам решаешь что делать в игре... Нету нянечки которая тебя за ручку водит и говорит когда покушать и когда пописать... Если у тебя мания, имея мильёны, и не имея путей их тратить, тащить всё что попадётся к торговцу, ничем не могу помочь, на прохождение основной сюжетки это не влияет. просто не пройдёшь дополнительные линии... Это твой выбор... В этом суть мода, не выживание, а пройти путь самостоятельного Сталкера. Где от твоего решение зависит что и как ты пройдёшь. Да, мод вышел не доделанным, хотел добавить достижения за всё, и за прокачку, и за коллекцию оружия в том числе, но не осилил, я не модмейкер, моя стихия моделирование, а просить постоянно кого то помочь, уже просто неудобно стало...