Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.01.2023 во всех областях
-
7 баллов
-
4 баллаD1mon Я пофиксил скрипт, теперь арт спавнится у аномалии, как и должно быть. Ссылка таже, просто продублирую: https://disk.yandex.ru/d/cfOZkgxi2SYTNg Если что-то не так работает, как, кажется, должно - просто напиши, разберёмся.
-
3 баллаЯ с таким не сталкивался пока. Правда я только до Янтаря дошёл. Но ни одного критичного вылета у меня не было.
-
3 баллаПланеры и гидросамолёты передают привет:). Тут, мне кажется, в играх, фильмах, книгах и т.д. нельзя сделать однозначное соответствие "игра = жанр", и ты путаешь "жанр" и "пародия" (не в каком-то отрицательном смысле, а просто, что "похожа на N"). Тот же сталкер: У нас есть оружие, которое стреляет в противника, причём это - одна из основ геймплея. - Шутер. У нас есть выбор снаряжения для похода, причём чем ближе к концу игры, тем оно круче. - RPG. У нас есть полный тайн мир, где нужно продумывать свои шаги, чтобы не столкнуться с какой-нибудь страшной кракозяброй (привет кровосос из подземки Агро) и не откинуть кони. Нужно чётко следить за снарягой, чтобы не попасть в неприятную ситуацию. - Survival horror. При этом, сталкер не является чистым представителем каждого из жанра: Можно пройти игру, не убивая всех подряд и занимаясь другими активностями. - не чистый шутер. Нет системы левелинга, нет чистого отыгрыша какого-то класса (можно пытаться пройти как снайпер, штурмовик, тяжелый боец поддержки, но так или иначе нам нужно будет в некоторые моменты отыграть по другому). - не чистое RPG. Опять-таки, из-за ряда дизайнерских ошибок игра может вообще не показаться survival horror. Из-за того же сейва в любой момент можно сделать любой бред и в итоге, в случае проблем, просто откатиться. Да, со сталкерской стабильностью сейв в любой момент - вещь необходимая, однако факт есть факт. - не чистый Survival horror Сюда, при особом желании, можно притянуть за уши любой жанр: Можно резать ножом - hack'n'slash? Головоломка в Оазисе, попытки достать хабар - игра в жанре головоломка? Не нужен сон, нет жажды, мгновенное восстановление здоровья (и вообще наличие механики HP), ... - аркада? Суть в том, что да, сталкер не чистокровный представитель шутеров, RPG или Survival horror, но, при этом, не какой-то отдельный жанр. Он - комбинация этих и, в намного меньшей степени, других жанров, как, в прочем, и большинство игр, если не все. Если б абсолютно каждую такую смесь жанров мы называли б отдельным жанром, то классификация по жанрам вообще не имела бы смысл, потому что их количество приблизилось бы к количеству игровых франшиз. А вот "пародия", как те же соулслайки (да даже "сталкерлайки", хоть такого я не слышал) - это просто означает "Похожа на N", а вот N - это конкретная игра, жанр которой - смесь из других жанров.
-
3 баллаПро Зуба тебе ответили. От себя добавлю, хоть неделю проспи он не появится, надо уйти с локации.
-
3 баллаПрипять расширяется внутри себя и обрастает новыми помещениями. Сейчас отправляется на новую версию карты огромное спаренное здание по ул Курчатова 9 и 11. В нем появились около десятка квартир, пять подъездов, подвал, пару выходов на крышу. Всё убранство квартир и подъездов делалось исключительно по фото-видеоматериалам. Ранее в этом здании была доступна лишь одна квартира с подъездом. К слову такая же работа была проведена над всей типовой домов 111 серии за последние несколько месяцев.
-
3 баллаFix 1.20.10: перед установкой отключить все аддоны (не нужно, если используете МО2). Исправлен критический вылет Can't find variable kind in [actor], не позволяющий пройти квесты в лабораториях.
-
3 баллаЗуб появится уходит на два дня, спать и ждать его не надо ходи делай задания сам появится. Переход Круглов даёт если Волкодаву Электро Бусы принести, а так теперь либо у Зуба купить или Бармен после х16 даст.
-
2 баллаНазвание модификации: «Опасный район» Разработчик: NightLiss Платформа: Зов Припяти v1.6.02
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаНеобходимо на форуме писать вот по такому образцу: При попытке установить GUNSLINGER MOD возникла проблема - установщик не может найти оригинальную ЗП версии 1.6.02. Как можно решить данную проблемму?
-
2 баллаПатч от 12.01.2023 Ссылка на скачивание: ЯД Дополнено 8 минуты спустя Пока что так,остальное по мере готовности. И да, начал через одно место фиксить - с агропрома...
-
2 балла
-
2 баллаА я бросил и не дорабатываю? Изначально были такие мысли, но взял себя в руки как говорится. Тем более благодаря такому "релизу" выявилось столько проблем и ошибок, что не выявлялось во время внутрикомандного тестирования. Да и плюс благодаря таким людям, как Stern-13, помогающими с фиксами стало полегче. Сейчас работаю над патчем, порешаем проблемы, поиграете нормально, а пока можете не играть, подождите. Дополнено 0 минут спустя так вот, задуманная фича похоже превратилась в основную проблему Дополнено 2 минуты спустя и чем же там было интереснее?
-
2 балла
-
2 баллаВсе любые претензии - к автору сборки. Я вот за свою фанатскую поделку могу сказать - играется отлично! Вылеты бывают, но редко, и это не связано с моими переделками. Лечатся просто переигрыванием с крайнего сейва.
-
2 баллабыл тут один хер с такой хренью-у него была нажата кнопка скрытия (розовеньким светилась в инвентаре)
-
2 баллаЯ это. Там в Х-16. А тайники в баре и на свалке с запчастями? Ща поищу сейв, где я на ДТ хотябы. Пять секунд. Дополнено 4 минуты спустя Вот. На свалке. Почти возле тайника с жпс меткой. https://drive.google.com/file/d/1O5Q3QrsABYvN28G526O-2DENha9H_Mfb/view?usp=sharing
-
2 баллаSenator надо же какой поворот убил охранника и сработало, а я переигрывал тоже всю Долину но у меня получилось с третьей попытки, тоже с этой крышкой метался не получалось поднять.
-
2 балла
-
2 баллаНе знаю я, что тут полезного для меня! Мож Круглов прфиксен?!!! Магазины убрали!? Или арты спавнятся при варке не в аномалиях? Или ГГ не умирает от одной пули из ПМа? Или пулестойкость от артов повышена!? Или броня не бумажная стала теперь? Не буду качать и что-то менять. В топку. Дополнено 12 минуты спустя Закинь мне в личку ссылку на свои правки. Выложу в описании своих стримов. Людям будет полезно. Хотя с последним патчем даже не знаю какую версию правок. Если есть и те и те. Если тебе не трудно.
-
2 баллаХреново тебе. Можешь попытаться убить охранника на входе в пещеру. Не знаю, как пойдёт выполнение задания после этого (в плане Даны), но бандитов всё равно потом придётся валить, так что основное задание вроде бы заглючить не должно. Задание на Кубик Рубика, как тебе уже сказали - это 1. Ещё 1 даст Халява в конце цепочки. Но 1 ПТРД надо будет отдать в конце цепочки Крота (настоятельно рекомендую эту цепочку закрыть, Крот даст "Пакость"). И в самом-самом конце игры будет целая куча ПТРД (ты столько не унесёшь) на Юпитере.
-
2 баллаСегодня ещё новый коммит закинул, SkyLoader подсказал, что можно удалить рудиментарный light в нодах и ещё по биту добавится на каждый link. Итого: XRAI_CURRENT_VERSION = 13; Максимальное количество аи-нод: 67 108 863 4 байта на xz-координаты. По расчётам, Живая Зона влазит с запасом. Для сравнения, оригинальные ТЧ/ЧН/ЗП: Максимальное количество аи-нод: 8 388 607 3 байта на xz-координаты. Живая Зона ваще не влазит)) P.S. за версии xrAI 11 и 12 спасибо abramcumner 🙂
-
2 баллаЕсть значит над чем еще работать. 😉 Будим исправлять по возможности.🤝 Дополнено 21 минуты спустя Есть такое бро. 🤣 Тут освещение сыграло роль ну и некоторые текстуры надо менять это 100% Но освещение правлю и вроде не плохо выходит. 😉
-
1 баллНазвание: Путь во мгле Платформа: Зов Припяти Разработчик: Spectrum Project Дата выхода: 24 мая, 2014 г. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Подробнее о модификации: Разработчики и благодарности: Ответы на вопросы и советы: Загрузка и установка: Скриншоты: Трейлер: Обзор:
-
1 баллЖивая Зона. ОБТ 4.26 Название: Живая Зона Платформа: Open XRay Разработчик: Артём Бушуев Дата релиза: 01.01.2023 Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Приглашаю всех на ОБТ версию ЛОКАЦИИ мода ЖИВАЯ ЗОНА, которая создавалась более 10 ЛЕТ!!! Теперь каждый желающий сможет посетить самую интересную часть ЧЗО абсолютно бесплатно) Сама локация после завершения ОБТ будет доступна для скачивания со всеми исходниками и разрешено её использование во всех проектах без исключения!!! СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ ДАРОМ И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!(Братья Стругацкие "Пикник на обочине") Вид локации сверху: Перед игрой желательно удалить файл User.ltx Группа автора мода - ВКонтакте Все найденные проблемы, баги, ошибки присылайте в Тему по БАГ
-
1 баллREALITY 1.7 Официальный сайт REALITY Discord Название: S.T.A.L.K.E.R ANOMALY REALITY 1.7 Платформа: Call of Chernobyl + Anomaly 1.5.2 Разработчик: Limanskiy Дата выхода: 19.06.2023 - REALITY 1.7 REALITY GLOBAL MODPACK Новый сбалансированный реализм и с другой стороны хардкорный опыт выживания, где вам придется выжить посреди зимней атмосферы с системой замерзания и многим другим. Новые режимы не дадут вам расслабиться, вы можете встретить много фишек и механик - это с нуля глобальная модификация, которая погрузит вас в мир из чего то необычного и нового. Список модов из более чем 376 дополнений, которые будут расширяться и обновляться, а так же модульные дополнения собственной разработки. Игроку предстоит взять на себя сложную роль, который он сам освоит и начнет познавать мир. Она может подарить увлекательные часы геймплея и изучения этого прекрасного открытого зимнего мира. REALITY переработала все возможные аспекты Anomaly, которые окажут невероятную роль в процессе геймплея. Отвественность за авторские права свободные. Этот модпак на 100% свободен, он не распространяет защищенный авторским правом контент, разработанный другими моддерами. REALITY загружает все дополнения непосредственно из moddb и с других внешних источников. Таким образом, вы будете напрямую поддерживать, установив сборку REALITY REALITY всегда приветствует новых людей и всегда открыта в помощи для разработки проекта. Задать вопрос вы всегда можете на нашем дискрод сервере, включая установку и некоторую информацию.
-
1 баллРусская панк-роковая группа с песнями про говно и всё такое, мне доставляет на самом деле.
-
1 баллStariyStalkKRG когда то давно мне задали вопрос на хрена тебе 32 гектара? Ты что собрался 3D моделированием заниматься? Кто ж тогда мог подумать что даже 32 не так уж и много. К лету выйдет ждалкер
-
1 баллМоник в процессе обновишь. А на ней меньше фризов. лучше 3060ти. А по цене одинаково, если бу вариант. Только брать свежую, этого лета продажу. Дополнено 0 минут спустя Двукулерки вообще дно. И память только самсунг искать.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВозможно это самый поддерживаемый, разработчиком аддон, на него вышло обновление аж в Субботу этого месяца, поразительно, мне нравится эта черта и она будет плюсом к моей оценке. Начну с того что я не любитель хардкорных модификаций, где надо думать а не стрелять. С этим увы у меня всё плохо, я даже создал такого персонажа, с таким же характером как и у меня, и знаете.. он умер довольно быстро. Я думаю это знак что мне по-честному этот аддон не вкусить, и он для реальных фанатов сталкера, которые не будут жалеть время и F5-F9, и будут оттачивать свои навыки. Ну и по старой традиции начну с сюжета Не уверен в том кто виноват в сюжетном провале, быть может это такая изюминка хардкорных модификаций, где по-началу игры тебе дают наи..плохое слово..шие квесты. По порядку: -За Военного я поиграл достаточно, бегал к Блокпосту на Кордоне, потыкал диалог, опять бегал к Кузнецову, опять диалог, и снова к Блокпосту.. и так 2 раза. В третий раз Кузнецов дал задание убить сталкеров, и задание автоматически провалилась.. угадайте куда он меня послал? О да, снова к Блокпосту на Кордоне.. там один Военный дает задание убить сталкеров, два дня, и угадайте где они? Они на Затоне.. ни переходов, ни снаряжения.. ни-че-го. Да я понимаю это хардкор, и да я брал только основные задания, сомневаюсь что они были реально основными. Тем не менее.. я не готов, освоиву геймплей играя за Одиночек.. но до них надо ещё дойти) -За Ученых играю, о да.. я думаю геймплейно это будет увлекательно, всё таки я ученый, все ко мне лояльны. Первое задание.. барабанная дробь - Сходи к Кузнецову, ты же стажер Ученых, тебе же не страшно гулять по зоне без снаряги и комбеза хотя бы, ладно ладно, иду с Янтаря в Агропром, и Кузнецов.. снова барабанная дробь - дает задание убить сталкеров, то самое задание которое сразу проваливается, а дальше вы думаете что меня направят на Блокпост? Не.. лучше, в БАР. И, в чем же подвох? Пути к Бару мне неизвестны, и сугубо моему личному опыту мой персонаж принял единственно верное решение свалить из этой зоны к себе домой, потому что Зона не для него, он как будто студент которому обещали найти работу после окончания ВУЗ-а. И как же этот пример будет подходить к этой модификации и Аддону. -За Монолит. Ну так, тут даже молится не надо, хотя было бы круто давать выбор персонажу - быть верующим или нет, типа если ты верующий у тебя больше хп и тебя так жестко не е...плохое слово...т. Слушаем проповедь наставника в Припяти, и получаем наикрутейшее задание - "Иди убей псевдогиганта, только я заберу всё твое снаряжение, и PDA тоже заберу, вдруг ты с помощью PDA убьешь псевдогиганта" - справедливости ради он не оставил меня пустым, и дал нож и 3 взрывпакета, да взрывпакеты это тема, они помогли убить псевдогиганта.. только вот перед этим мне пришлось убить своего брата, что бы взять у него PDA, узнать координаты где находится псевдогигант.. да это возможно самое жестокое начало, и путь по которой я пошел ещё жестче, если что в задании не было пункта убить своего брата-товарища, это моя вынужденная мера, всё таки мы же знаем во что играем)) Ну а дальше, после расстрела Свободовцев, мне пришлось распросить трех монолитовцев по поводу задания Наставника, детали я уже не помню, ну так вот двух я распросил, а третий... он лежал уже мертвый - да вы наверное думаете что я убил его из-за PDA, но нет, я знаю что владелец PDA был одет в другую броню, я не виноват что затупилось всё.. Перепроходить не стал, всё так Фриплейный же мод, аддон.. тут надо развлекать себя самому.. вот я и понял что жизнь Монолитовца это не боевик, а драма. -За Долг, не люблю быть должником, скорее бы начать игру за Свободу.. ну так вот, первое задание у Петренко, задание заключается в том что бы я пошел к Кузнецову... вы это серьезно? Может это комедия какая та, черный юмор? Ну а дальше вы знаете что было - дает квест убить сталкеров, который сразу проваливается.. и следующее задание идти к бармену.. нет спасибо, до свидания Долг, пойду к Свободе.. -За Свободу, о да.. с порога наверное будут задания покурить с товарищами.. нет? Нет! Иди к Лукашу, иду к Лукашу, Лукаш дает задание сделать задания влиятельных людей зоны, и первым в списке которую он озвучил стоит... Сам Лукаш, идем с Лукаша к Лукашу, который нас приветствует так как будто - "Че пришел?" - Чуваак, ты только что дал мне список людей у которых надо сделать квесты, и первым ты сам и числишься.. ты что ничего не помнишь? Ладно, первое задание от Лукаша.. иди сходи убей то ли мутантов, то ли сталкеров злых... В Юпитере. Круто, круто, а можно переходы? Ведь вы же уже долго в Зоне, какой сейчас вообще год? Может переходы.. нет переходов, иди сам найди дорогу. Я не против, но перейти с локации нельзя пока ты официально в PDA не получил метку.. Эх Свобода Свобода.. прощай, что там дальше по списку... -За Наемников, ну наконец то, дайте пожалуйста переходы и задание убить всех главарей группировок, так как у меня с ними давние счеты.. Нет? Да я салага, ок.. дайте задание поискать следы сталкеров которые спрятались в Мертвом Городе и готовят покушение на Главу Наемников - Душмана.. снова нет? Ладно, наверное это слишком круто.. может задание на поиск потерянного носка Душмана? Может он обронил его с окна? А псевдособака его взяла и отнесла в свое логово? Нет, всё гораздо проще. Встречаемся с Душманом, что дает нам задание сходить к торговцу наемников на первом этаже, идем.. он дает задание отомстить слепому псу который его укусил, как будем мстить? Принеси его сердце... ок.. какой ты жестокий, а может ты хоть знаешь где он тебя укусил, всмысле не на теле а в зоне. Ведь наводки никакой нету... абсолютно. Это просто задание принести сердце слепого пса, черт возьми я перебежал весь Мертвый Город, он не такой огромный как локации Севера - Затон, Юпитер.. Но нет собаки, нигде нету.. почему ты так жесток со мной, квестодатель... Ну а дальше, бандиты и одиночки остались, за бандитов я играл уже просто бы убивать остальных сталкеров, показывал весь свой гнев в 3-4 локациях которые мне были более мене доступны и заселены. Ну.. а за сталкеров был какой-никакой сюжет, но опять я застрял проходя миссию Фаната - "Найди тайник который позади меня, я спрятал".. а позади него лишь дом и дальше бункер Сидоровича, да я понимаю может он имел ввиду место где он стоял раньше в Сталкер ТЧ.. но как же меня всё это достало.. пойду по второстепенным заданиям которые каждый второй мне даст, и они куда будут интереснее чем основные квесты. Я успел понять что переходы открываются методом лутбоксов, платишь денюжку в размере 8К, и тебе дают рандомно 2 перехода. Крутое геймплейное решение, из-за которой у меня такое чувство что эта зона это просто тюрьма.. Никто из сталкеров не знает переходов, все застряли в своих локациях. И только главный герой, который вообще не герой а слабый человек, который умрет от всего на свете, выронит оружие, потеряет кровь, температуру получит.. ладно мы сейчас про сюжет, не будем отвлекаться - ГГ тут нет следовательно и сюжета такого нет. На этом завершим эту часть. Графически очень неплохо, передается атмосфера ужаса и того с чем ты столкнешься, если не любил играть в моды на высокой сложности. Мрачная атмосфера, дождливая погода сугубо. Красивые бронежилеты, мутанты новые, старые.. красивая листва.. Извините я не могу развернуто писать про графику, так как не силен в этом. Скажу что всё сочетается, лор сталкера не теряется, ну т.е. атмосфера, ну и это главное. Контрастов нет. Геймплейно это безусловно шедевр, я не играл в CoC, но уверен что там не было столько геймплейных решений. Черт возьми наш игрок которым мы управляем обзавелся факторами которые ещё сильнее влияют на его жизнеспособность. Он теряет кровь, он голодает, он испытывает жажду, он испытывает боль, он испытывает нехватку сна, выносливости, у него может подняться или упасть температура.. блин, радиация, надеюсь ничего не упустил. Вот где вы видели столько элементов, а? Я не хардкорщик, и играл с некими правками исключительно из своей извращенной методичке, я потерял весь смысл этого аддона, но всё делалось лишь для того что бы узнать что приготовил нам разработчик. И я очень доволен. Что бы стрелять тебе нужны патроны, для патронов нужны магазины, магазины нужно заряжать патронами вручную и это занимает время и очень приятную анимированную картиночку.. гифку.. не знаю как это окошко назвать, ну и повесить магазины нужно в слоты, ремень возможно это, не уверен точно. Как же это сильно дает атмосферы и того ужаса которую ты испытаешь если не будешь готов к столкновению с мутантом или вражденым человеческим организмом. Предметы облучаются, что бы вывести облучение надо сходить к Сахарову.. Есть проводники, есть куча заданий которые дают все НПС, ну почти все, задания дополняются приятным описанием. Да это очень атмосферно. Не уверен что стоит продолжать, так как никто не должен усомниться в том что является целью аддона, и с целью она успешно справилась. Тема касательно сюжет исписана в качестве предъявы, и в том куда меня больше тянет. Но вкусовщина не должна быть фактором из-за которой я сейчас побегу ставить 0/10, или итого хуже 2/10 этому аддону. Я люблю когда любое творение делает цикл, и завершает цель к которой он стремился, стремление сделать хардкорным CoC я думаю успешно реализован. Я красочно не смог описать все детали геймплея, но исходя из всех мелочей которые я приметил, моя картинка цельна и я доволен ею. Хоть и не буду играть в этом, по причине слабых нервов и кривых рук. Я признаю это, но тот вклад который сделан в аддоне стоит признать. Спасибо разработчику за проделанную работу, это действительно выглядит в нову, и приятно удивляет, так как не все могут пройти тот же Dark Souls, но все знают вкус наслаждения который ты получаешь после победы над врагом, этот же вкус ощущается и в этом аддоне.
-
1 баллПрошёл практически всю игру, осталась мелочь-Гордон, Шутка и Трюм. Эту игру проходил и раньше, но, как водится, всё забыл, поэтому всё было как в новинку. Хотел бы дать несколько советов, но это касается только тех, кто любит именно играть, изучать Зону. Любители быстро пробегать по сюжету и даже в конце игры падать от одного выстрела могут не читать. А тем, кто любит именно играть, за кого бы вы не играли, не советую в начале игры бежать по сюжету, открывая переходы Агропром-Янтарь-РЛ-ЗЛ-Радар. Сходите к Болотному доктору, чтобы запустить квест на "Трюм", а на Янтарь лучше идти классически, через ДТ, получив рецепт "Алмазного колобка" от Круглова и заодно "Стального колобка" за фамильное ружьё. Можно сходить в ТД, чтобы получить сразу три рецепта-за оружие долговца, у сталкера на заправке и на "Симбион" в Х-18. На АС возьмёте у Лукаша за "Лечебный Берилл" всю линейку "Души", с трупа психа "Каменный дикобраз", с трупа наемника на переходе АС-АТП-"Титановый колобок". На "Юпитер" вначале игры можно попасть вертолётом с "Болот". Попав первый раз в Х-8, не забудьте взять два рецепта из ноутбука, стоящего в зале с водой. Документы из Х-8 лучше отдать "Свободе", тогда ещё в начале игры вы получите "Велес", отдав "Долгу"-получите торговца, который вам не очень-то и нужен. Тут незаслуженно ругают экзу Экстремала, но после двух апгрейдов она получает СЗД и переносимый вес +120 кг. А нужную вам стойкость к различным воздействиям вы получите с помощью артов, о рецептах получения которых я уже писал выше. Единственный косяк автора нет квеста Воронина на РГ-6, поэтому невозможно получить рецепт на "Чешую", хотя в предыдущей версии он был. В отличие от "Солянки", тут с помощью артов можно довести стойкость брони к различным воздействиям до 100%, было б желание. К тому же на экзу можно повесить "Миниган", что не пройдёт с нанокостюмом. Ещё автор немного переборщил с радиацией в Москве, но в целом игра очень хорошая и интересная и во многом недооценённая. Интересные квесты, большая зона, есть возможность побродить. Вот где-то так.
-
1 баллСимметрично! Мертвяки эти видали виды и поэтому держались крайне осторожно. У желтого весь правый бок был изъеден травобоем, а оба синих сплошь обросли лишаями ожогов от бродила. Местами шкура на них отмерла, полопалась и свисала лохмотьями. Пока они стояли и присматривались, женщины с визгом убежали в деревню, а мужики, угрожающе и многословно бормоча, сбились в толпу с горшками травобоя наготове. Дополнено 1 минуту спустя Riplika Prostomod , интересная дискуссия завязалась. Приятно поговорить с умными людьми. Респект! Хорошо, вы меня убедили, что Сталкер - это не отдельный жанр сам в себе, а сборная солянка. Признаю вашу правоту.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллГоворили что 16 гигов и то надо включать файл подкачки... Так смотри что и как... У меня 16 гигов вроде бы нормально играется... Люди писали что у них 8 гигов и были проблемы по памяти... Сейчас лучше иметь 32 гига минимум если система столько поддерживает... Если есть возможность поставить больше то это тоже шикарно...
-
1 баллДа ладно! Древняя болячка это проваливание артов, а спавн их в центре родительской аномалии это болезнь скорее движка OGSR, хотя не исключено, что корни у этой проблемы одни и те же. В NLC эта проблема исправлена полностью, о чём я уже выше писал. Okichi которая делала эту правку рассказала мне как её сделать и по её описанию для Альтернативы Простомод правку эту сделал буквально за 20 минут. Я думаю авторы мода сделали бы скорее, они свои файлы лучше знают. Со слов Okichi в последних версиях DSH мода решение этой проблемы вообще в движке реализовано. Вот действительно! Почему такое исправление не включить в патч, чтобы не приходилось потом адаптировать? Ну банить то за что? Человек реализовал как смог и не факт, что он сам знал, о этом баге. В том то и проблема, что не после варки, а во время! Вот вам инструкция от создателя правки для NLC. Думаю вам как разработчикам проще будет это реализовать правильно. Сделайте сами, тогда и правки не понадобятся. Правда у вас в НС это как то по другому реализовано, видимо поэтому и получилось именно так Для чего прикреплённый файл, написано под спойлером. Файл из NLC. bind_det_arts.script Дополнено 10 минуты спустя Ну так ждём же, просто подсказываем что кому на глаза попалось. Тестеры тоже всё не заметят, для того ОБТ и нужен. Угождать не нужно и бесполезно, всем не угодишь. У одних железо мощное, им хочется качества картинки, но деньги на железо есть не у всех увы. Не от хорошей жизни наверное сидят на калькуляторах... Вот они как раз таки готовы пожертвовать "красотами", лишь бы поиграть... Это ты про файл подкачки?
-
1 балл
-
1 баллДа ради графона можно SOC UPD гонять и всё Дополнено 10 минуты спустя Еще забыл сказать, что играя ТЧ 1.0000 надо еще и интернет выключить (чтобы прям трушно как в 2007 очень мало у кого тогда интернет был) Какое влияние может оказывать интернет на игрока трудно отценить в полной мере, мы уже не замечаем как серфинг в сети может нас сбивать с того, что мы собирались или хотели изначально, вроде начинал играть одно, а уже переключился на сериалы... В этом плане в 2007 было куда ламповей, ты набирал контент на дисках или флэшках у друзей, когда ты его осиливал у тебя оставалось много времени на поиграть в сталкача... Сегодня интернет очень сильно может выбивать из погружения в игру буквально 2 часа геймплея и все тебе уже нужно в сеть, смотреть что нового, хотя в 2007 все твоё внимание было в ТЧ долгие дни тебе не интересовала ничего кроме проживания сталкерской рутины в виртуальном мире и в добивочку книжка по сталкеру в java читалке на кнопочном телефоне. Дополнено 13 минуты спустя А еще начиная с 2007 и до 2009 мы наяривали ТЧ в предвкушение грядущих аддонов. Сначало нас подстегивали упоминанания ЧН в журналах, что мотивировало постоянно перепроходить ТЧ в ожидание. Потом гоняя ЧН мы уже ждали ЗП и каждый раз что-то было масштабней и больше.... Дополнено 17 минуты спустя Современном игрокам наверно трудно в полной мере оценить эффект погружения, который многие словили в 2007-2009 годах. Т.к по мимо игры параллельно в разжигание фантазии шли какие-никакие книги по сталкеру и всё это дело усиливала впечатления от игр + трейлеры грядущих аддонов...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТак вы в дискорде и выкладывайте тогда моды. У меня нет дисковода, так что будьте любезны и туточки обновы выкладывать . Или снова - никому мы ничего не должны!?
-
1 баллСделал свежий билд(Release) OpenXRay + оптимизация геометрии LA, получился такой результат: Для моего железа "двоечка" то что надо, и по производительности нормально, и прорисовку геометрии мало заметно, да даже "единичка" уже даёт неплохой прирост производительности, при этом прорисовку практически не заметно, разве что на больших открытых пространствах. В общем - любой игрок сам может настроить, как ему угодно, или как угодно его железу, если ПК совсем слабый(относительно) - то прорисовку геометрии можно и потерпеть - по себе знаю, сам долго просидел на старом ноуте, со сгоревшей дискреткой, на всё был готов ради + пары ФПСов... @macron архив запаковал для тебя(скачать) - т.к. положил шейдеры из OpenXRay, т.к. не знаю на каких шейдерах твои фиксы, я по шейдерам не спец. По конфигам и скриптам всё(почти) перетянул из OXR. Настройки оптимизации добавил в опции - при наведении курсора на опцию появляется "всплывашка" с описанием. (Перед запуском юзер лучше снести и заново настраивать, со старым юзером могут быть проблемы.) (Для остальных - не ставить на текущие фиксы от macron'а, только если предварительно удалить папки 'bin', 'save', и папку 'shaders' в папке gamedata, а лучше подождать.) Ещё закинул интро от chriotmao, всё же лучше смотрится. Попробуй - если зайдёт с оптимизацией - добавь в фикс. ----------------------------------------------------------------------------------------------------- @macron в ВК люди пишут: Там в моём архиве есть "openxray.ltx" от OXR - надо протестить 'dynamic_sun_dir'.
-
1 баллНу на лбу у тебя не написано сколько у тебя рук и ног и обвинять нас в этом глупо. В любом случае, кем бы ты ни был, вежливость и адекватность никто не отменял. Я тебе где нахамил? Покажи... А вот ты сегодня нахамил многим. Может и не сильно, но факт.
-
1 баллДоброго здоровья камрады! Всех с пятницей, первой пятницей в этом году😄
-
1 баллОгромная благодарность разработчику. Это не просто создание карты для игры. Это сохранение истории. Через 15-20 лет время возьмет своё, бетон разрушится, а эта карта останется и даст возможность погулять по городу, которого уже нет. Это очень важное дело. Спасибо!