Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.01.2023 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Собственно, заранее извиняюсь за задержку. Двухнедельный праздничный запой - он такой. Представляем вашему вниманию новый блог разработки Legend Returns: https://telegra.ph/Legend-Returns-DevBlog-170123-01-17
  2. 3 балла
    Большое спасибо, за такой подробный отчет, крайне интересно было с ним ознакомиться. Прочитал все, практически не отрываясь. Крайне заинтересовала подборка локации, и то как они будут выглядеть по итогу, и что вы такого интересного подготовили на тайных уровнях. Желаю больших успехов в разработке оставшихся аспектов модификации. Надеюсь если не на релиз, то на максимально приближенному к нему состоянию в конце года)
  3. 3 балла
    ОГО! Круто! Только прошу вас от имени многих сталкеров: сделайте хотя бы одну сюжетную линию за одиночек! А то если будет сюжет только за Монолит, а все остальные - фриплей, будет совсем не то(
  4. 3 балла
    Не знаю как в последней версии, но раньше там были трупы свободовцев. И их всех надо было осмотреть.
  5. 2 балла
    0ouch мощно и амбициозно! Безумно радует, что берёте локации из LA и от Мятежника (они не идеальны, но по-своему чертовски хороши), ведь их на самом деле мало кто использует, хотя потенциал в них большой. Ну и за Припять из LWO лайк конечно, тоже редко встречается в модах. Сил и удачи довести проект до релиза!
  6. 2 балла
    Дополнено 1 минуту спустя На АМК эту тему обсасывали, НО все отсылают к разрабам, мол им виднее.
  7. 2 балла
    не будет. 0.9.2 был на рельсах КоК. 1.0 совершенно на другом движке. И как автор оружейного пака в ЛР, отвечу сразу: В моде с 2018 как использовался свой оружейный пак, так и продолжает использоваться. И в силу определенных моментов, никакой другой оружейный пак ты туда не адаптируешь, как ни старайся. Меня уже порядком начинает бесить эта страсть адаптировать ганслингер куда угодно, тем более еще и к ТСС проекту.
  8. 2 балла
    crash76r Костюм можно у Сидора получить или у Бармена за выполнения квеста. У Бармена и у Сидора должны быть диалоги по поводу костюмов с замкнутый системой дыхания. Как помню у Сидора за Севу у Бармена за костюм долга. Дополнено 2 минуты спустя Поищи на АМК там должны быть графические сборки для 3.0, знаю что АвтомАврора была.
  9. 2 балла
    Изчез Аким - Нового Родим
  10. 2 балла
    сталкер головного мозга...
  11. 2 балла
    Там трупы Свободовцев надо обшмонать.
  12. 2 балла
    Всех общарил? Вроде как смс приходит, что то полюбому пропустил, таких затыков не было.
  13. 2 балла
    КиберСталкер В силу малого интереса - отчеты по разработке публиковать смысла не вижу. Работа идет и процесс движется, когда уже будет готово - даже не представляю.
  14. 2 балла
    Дополнено 3 минуты спустя macron Добавил к загрузочным экранам ещё и Карту Припяти с указанием объектов - основано на картах от SkyLoader и Dubaser с исправлениями и дополнениями. Присутствует архив с исходными слоями для самостоятельной правки в Paint.net Ссылка прежняя - https://disk.yandex.ru/d/XnWhpEwfaa7jAg
  15. 1 балл
    Название: Final Update Mod Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (1.0006 + X-ray Extensions) Разработчик: buka Модификация создана для исправления ошибок, недочётов и технических проблем оригинальной игры, повышая её стабильность и устраняя баги. Она сохраняет атмосферу, визуальный стиль и геймплей S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, не внося масштабных изменений или стороннего контента. В умеренных и обоснованных случаях также восстановлены некоторые вырезанные разработчиками элементы, дополняющие повествование и мир игры. Мод хорошо подойдёт для тех, кто хочет пройти игру с минимальными помехами и полностью окунуться в атмосферу Зоны.
  16. 1 балл
    Скорее меньшинство.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Переиграл до захода на локацию,у меня все ещё нет трупов свободовцев в туннеле на Радаре. Только скафандр и припасы в ящике спавнятся,и пару бюрерров. Отбой.Появились.
  19. 1 балл
    Нашел частичное решение для тех у кого такие же проблемы. Я не понимаю почему разработчики в цветокоррекцию не добавили контрастность. Она решает настолько сильно, что если командой rs_c_contrast уменьшить значение с 1 до 0.9 картинка в помещениях уже становится гораздо лучше. Поигравшись с 3 параметрами которые я оставил ниже все стало почти идеально. Первый параметр отвечает за интенсивность солнечных лучшей на улице, второй параметр отвечает за то насколько сильно свет проникает в помещения и работает он только в помещениях, а третий параметр вроде как общий увеличивает или уменьшает интенсивность освещения. Если я написал, что то не так не бузите, потому что я ни черта не шарю в консольных командах сталкера, просто описал это так как это выглядит на глаз.
  20. 1 балл
    SOG проходи не задерживайся х) Дополнено 42 минуты спустя Тем не менее, как бы в этой темке весело не было, SOG прав на всё 99,9 в целом. Что бы начать играть в стУлкер его нужно скачать, установить и тыкнуть кнопку начать новую игру. И чууууууууточку неправ в частности. Единственное оправдание это то что у этой темы есть небольшой болталочный потенциал именно из-за названия. Если убрать вопрос автора, то в целом открывается то самое пространство для маневра: Как начать играть в сталкер, от советов для лучшего старта в той или иной модификации до банального: "А что тебе вообще привело в сталкер?" Книга? Совет друзей? Тупо попался диск и затянуло? Ведь в него играют люди разных возрастов, интересов. Что заставляет вновь и вновь возвращаться в кривую, багованую, изобилующую ляпами, несостыковками, порой противоречащую самой себе, вылетающую от малейшего чиха, обрезанную по самое туда, что даже в нашей синагоге сымают шляпу, игру
  21. 1 балл
    Это не ошибка, это глючные объекты и автор указал, как их удалять. Зайди в игру, затем выйди в меню и нажми F1. Откроется меню, там будет функция "удалить". Жмёшь её, вводишь глючный объект, в данном случае это будет pri_monolith_prayer3_walk и удаляешь. И так каждый раз, находишь в логе вылета, там, где Description глючный объект и удаляешь.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Мож в Старой деревне будет!
  24. 1 балл
    След тема - исчез Излом.🤣 Ох и клоун автор темы!
  25. 1 балл
    мдааа... с таким уродским куполом, даже днем освещение под ним будет как в подвале, все в тени, словно мышки в подвале возятся... Под такой купол придется какое то "Зоновское" сюжетное объяснение придумывать... А как это оправдать и объяснить?! сплошь нестыковки: Как в условиях Зоны, выбросов , кучи аномалий, с большой земли притащили к центру Зоны МЕГАТОННЫ бетона и стройматериалов? Да, на реал Украине, без аномалий сделали, но не в Зоне! А монолитовцы куда смотрели? О! неверные стоить прямо на нашей базе чтото будут, маладцы!!, улыбаемся и машем! ))))))) А выбросы, которые в центре сильней, строительству этого супер купола никак не помешали? чушь какая то... О нуждах сюжета , хотябы как то, желательно думать перед созданием локации...
  26. 1 балл
    Не факт. Ведь не у каждого фаната трилогии ПК 2023 года будет.
  27. 1 балл
    Heymexa есть в планах. Как раз в следующем обновлении. Спасибо
  28. 1 балл
    Благодарю автора за качественную работу! Но как я понял, эти модели в 2К... Очень рекомендую разрабатывать модели в актуальном, современном разрешении 4К, ибо в отличие от морально устаревших fullhd и 2К (коим уже более 15 лет!), именно в 4К картинка может выглядеть потрясающе за счет высокой четкости! В данный момент, в связи с появлением на рынке видеокарт нового поколения, стало возможным играть в 4К/120Гц, по этому уже не стоит бояться 4К разрешения. Очень многие работают и играют даже не на 4К мониторах какой-нибудь 27 диагонали, но именно на 4К телевизорах, в основном 55-65-дюймовой диагонали. В связи с этим, за счет большого размера экрана, 4К смотрится великолепно, но fullhd и 2К пиксельно-мутно-ужасно. К примеру я играю в Anomaly на 65-дюймовом 4К телевизоре с расстояния 1,3 м. исключительно в 4К, и наслаждаюсь качеством картинки! На моем конфиге: i7-10700K, RAM 32Gb, GTX 1080 TI (сборка ПК - 2020 года, а видеокарте вообще уже 5 лет!!!), в разрешении 4К, в Аномалии 55-60 fps! Так что уважаемые камрады играющие и криэйторы, пожалуйста не бойтесь играть и создавать свои модели и текстуры в 4К! 😉 https://disk.yandex.ru/d/GOeBKblxrUSsmQ В превью ЯДиска фото всегда сильно пожаты, что бы увидеть скриншоты в 4К, скачайте и смотрите на компьютере.
  29. 1 балл
    Разрабы...вопрос к вам, что не так со спавном монстров на локах, например на АТП ни в какую не хотят спавнится Гиганты, два было я с них снял одну руку и больше они не спавнятся, хотя прошла уже игровая неделя. А вот на Агро контрик может заспавниться прямо наверху туннелей и долбить тебя пси, пока ты его ищешь. Потом выходишь на верх и вот он падла ходит, мордой водит, на меня свой пси наводит)))
  30. 1 балл
    Ну бег, дело прокачки, а насчет голода можно поискать файл "actor" в gamedata\configs\creatures\ будет несколько параметров в секции - [actor_condition] satiety_v = 0.0000175, меняешь на 0 Но скорее всего проще переделать значения насыщения например в энергетическом напитке, сделать постоянный бафф на сытость, хотя возможно придется править и значения каждого медикомента. Если не прокнет, просто будешь запивать медицину энергетиками кёк) gamedata\configs\items\items файл items_drink, параметр eat_satiety, boost_time ставишь на 31536000, это на год, а eat_thirstiness -31536000 items_drink.ltx файл брал из мода FAMINE - Food Economy, тк в моей папке его просто не было, видимо запакован, хз как доставать. Дополнено 24 минуты спустя Если я правильно понял, то косяк как и у меня с шейдером, типа волны вокруг игрока ? Если да, то убери папку - deffer_impl_flat_d.ps из appdata\shaders_cache\r4\ и user.ltx обнули p.s делайте бекапы на всё
  31. 1 балл
    InoueNatsumi !ERROR MCM Logs unable to create log file. Manualy creating the directory appdata/logs/mcm/ may solve this issue. Создай файл по такому пути, пустой текстовый.
  32. 1 балл
    почему-то игра открывается не на том мониторе, на котором я обычно играю. у меня два моника, 1ый - 17 дюймов (квадратный) и 2ой - 21 (широкоформатный). Оригинал (и вообще все игры) у меня открывается корректно - на 2ом мониторе, а мод почему-то запускается на квадратном. Очень неудобно. Можно как-то исправить? Дополнено 11 минуты спустя хотел написать коммент о "цветовой гамме" или правильно наверное о яркости, но прочитав комментарии понял что это бесполезно. Просто напишу: как вернуть оригинальную яркость и гамму? А еще я бы попросил выпустить патч с оригинальным интерфейсом, меню и заставками. Это конечно прекрасно делать такие глобальные правки, но хочется в рамках канона чтоб было с некоторыми доработками, если можно конечно. Заранее благодарен.
  33. 1 балл
    Да помотайся по местным квестам, жирком обрасти, репу подними. Туда мимо не пройдёшь. Дополнено 24 минуты спустя Ботанику любишь?
  34. 1 балл
    gibe Не трогай ресурсы - не будет вылета. В оригинале этого вылета нет.
  35. 1 балл
    Всех приветствую. Хотелось бы узнать, где можно ознакомиться с крупными новостями по проекту, которые ожидались в конце года?
  36. 1 балл
    С патчем полёт нормальный. Уже в Саркофаге. Дополнено 19 минуты спустя При переходе с чаэс в саркофаг снова скрипт на вырождение артов. Имейте рюкзак.
  37. 1 балл
    А где ты видишь в описании, что всё что правили в прошлом патче туда включено? Носом ткнуть?
  38. 1 балл
    Разобрался. Забыл я Акиму вороньи глаза отнести🤣
  39. 1 балл
    Снова вопросы. Это кумпатч?
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Ну да, Кок этим выгодно отличается от аномали. Нет помойки и нет старого вооружения и боеприпасов.
  42. 1 балл
    https://drive.google.com/file/d/1LFmq7mkLtbG5AoE6tjUY25OnT_ivV8j2/view?usp=sharing Вот на вырождение правка. У нас просят в группе в телеге, посоны делают. Правда все на игру без патча. Пока не адаптировали.
  43. 1 балл
    Смотря что тебе нужно. Можешь посмотреть по этой ссылке, здесь всё адаптировано под последний патч.
  44. 1 балл
    А торопиться и не надо! Делай так, как считаешь нужным и никого не слушай. Будет время - допилишь мод. Не будет - закинешь на полку. А весь Мир просто тебя подождет, потому что у него Нет выбора. Помни - здесь Ты главный.
  45. 1 балл
    Годы идут, а окаменевшие мемы всё так же актуальны.
  46. 1 балл
    Дай сейв, где у тебя всё зависает. Либо выйду с АС, тебе куда? Посморю, что и как и версию сборки точную.
  47. 1 балл
    А где переполох? Новому году уже как две недели.
  48. 1 балл
    Если вы любите реализм, то наверное, вы играете только в те моды, где, к примеру, травмы конечностей заживают месяцами, а игрок в это время не в состоянии совершать вылазки (при травме ног), пользоваться оружием (при травме рук) и занимается исключительно лечением либо помирает с голоду, если на момент травмы не успел запастись нужным капиталом и припасами. А еще игроку можно приспичить пописать и покакать в самый неожиданный или неподходящий момент. И нужно обязательно таскать с собой туалетную бумагу, чтобы потом не сталкерствовать с грязной жопой. Вы же именно про такой настоящий реализм? Или все-таки про какой-то свой личный субъективный и условный "реализм", который именно вам кажется оптимальным и наиболее удобным для вашего геймплея? Вы невнимательно прочитали тему. Неоднократно обсуждался этот вопрос: оружие ломается и патроны убираются в момент смерти нпс. При стрельбе у нпс оружие целое и патроны в достатке. Это игра, а не жизнь. В игре главное баланс и логика баланса, а не реализм и логика реализма. И логика игрового баланса как раз самая очевидная: получение патронов в моде на высокой сложности задумано исключительно путем нахождения в тайниках/схронах и путем покупки у торговцев. Если вы не согласны с данным подходом, то данный мод для вас не подходит. Лично мне, к примеру, массовая торговля патронами и оружием в Сталкере не интересна от слова совсем, потому что для меня Сталкер - это поиск артефактов, охота на мутантов, выполнение заданий и раскрытие тайн Зоны, а не торговый симулятор оружейного и патронного барыги. Это идеальное и единственное решение вопроса баланса? Нет. Это рабочее и логичное решение вопроса баланса в рамках концепции мода? Да. Заработок и получение шмота в моде задуманы 5 основными путями: 1. Выполнение заданий. 2. Поиск артефактов. 3. Добыча трофеев. 4. Поиск тайников и схронов. 5. Продажа относительно редких вещей из тайников/схронов/трупов врагов: костюмов, обвесов, девайсов. Добыча и торговля грудами металлолома в лице тонн оружия и патронов авторам показались, мягко говоря, неинтересными занятиями, не вписывающимся в концепцию мода. Поэтому оружие падает сломанным и стоит копейки, так что хорошее оружие нужно либо найти, либо заработать, либо починить за кругленькую сумму. А патроны просто падают в единичном количестве на высокой сложности. И их тоже нужно именно искать или зарабатывать. Для любителей торгового симулятора в Сталкере с тасканием груд металлолома существует предостаточно других модов, где это реализовано. Сразу видно, что вы не разобрались даже в базовых механиках мода. Враги даже в самой мощной броне в игре ваншотятся в голову большинством бронебойных патронов под калибры от 5 и выше. А из снайперских винтовок враги в самой мощной броне ваншотятся даже в тело. Просто патроны и оружие нужно подбирать подходящие, а не расстреливать всех из макарыча. Аналогия с реальной жизнью опять же совершенно неуместная. В реальной жизни после первой же перестрелки с серьезным ранением вы отправитесь на полгода в госпиталь, а не скушаете аптечку и побежите дальше. Но вы упорно продолжаете ссылаться на реальную жизнь, исключая из рассмотрения другие ее РЕАЛЬНЫЕ аспекты, которые сделали бы игру просто неиграбельной. Вам вообще знакомо понятие "игровая условность"? Если у вас возникли сложности с врагами даже на Новичке, то даже не знаю, чем вам помочь... Это очень грустно и печально. Да, у врагов одинаковая выживаемость на всех сложностях, но на Новичке Меченому с учетом облегченных в 20 раз коэффициентов сложнее умереть, чем выжить. Подобная механика навыка Меткость была в моде еще до Extended. И, повторюсь, это ИГРА, а не реал. В реале у игрока при постоянном беге с любым тяжелым оружием наперевес очень быстро бы просто начали отваливаться руки, и он бы вообще не смог держать в них оружие. А здесь в игре можно бегать с 5 кг СВД наперевес через всю локацию и руки от этого совершенно не отваливаются. Но вас почему-то это нисколько не смущает. И вновь. Механика качания пушек в моде идеальна? Нет. Можно придумать что-то лучше? Наверное. Предлагайте. Дает ли механика качания стимул к прокачиванию навыка Меткость, Удобности, стрельбе из приседа? Да, дает, и игрок очень хорошо ощущает эффект от уменьшения качания. Можно ли стрелять даже с качанием, а прокачивать что-то другое? Да можно, если приноровиться. Прокачивайте Точность у оружия и используйте патроны с меньшим разбросом. И все будет лететь куда нужно. Судя по всему, в начале игры с упором на ролевую составляющую и прокачку вы сразу же хотите идеальную точность и полное отсутствия качания. Вы, когда в другие игры с прокачкой играете, тоже сразу хотите идеальные навыки у своего героя? Или все-таки во всех играх с прокачкой в начале игры герой немножечко "инвалид"? Это неправда и это легко проверяется. Кучность пуль у противника точно так же зависит от оружия у них в руках, типа патронов, тира противника, его ранга и сложности игры. И у бандита-новичка из ПМа на 1 тире будет гораздо больший разброс, чем у монолитовца-мастера со снайперкой и снайперскими патронами на 3 тире. Я на мастере бегаю первые два тира с L85, стреляю с ее прицела и прекрасно попадаю, куда мне нужно. Да, не всегда с первой попытки. Но и не с пятой или с десятой, как вы описываете. Но это и не оружие 4 тира, а всего лишь 1 тира с не самой высокой точностью. Вы не пробовали прокачивать удобность и точность у оружия? Прокачивать навык Меткость? Использовать патроны с пониженным разбросом? Стрелять из приседа или полного приседа? Вы вообще насколько глубоко разобрались в механиках мода, прежде чем публиковать данный отзыв? Так и вы тогда, пожалуйста, последуйте своему собственному совету: не рассказывайте, а СДЕЛАЙТЕ и покажите миру мод с идеальным по вашему мнению балансом. И, повторюсь, в данном моде и Меченый, и враги как раз-таки дохнут с одной-нескольких пуль в зависимости от калибра и брони. Просто вы явно еще не разобрались в базовых механиках мода или намеренно набрасываете на вентилятор ложную информацию. В игре предостаточно куда девать деньги: новое оружие, костюмы, шлемы, обвесы, девайсы, апгрейды, патроны. Вы смотрели, к примеру, сколько стоят вещи и их апгрейды на 3-4 тире? И вновь: пожалуйста, создавайте собственный мод с базой, недвижимостью, наемными бойцами и т.д. Либо предлагайте РЕАЛИСТИЧНЫЕ и РЕАЛИЗУЕМЫЕ варианты именно в рамках концепции данного мода. К чему разглагольствовать в воздух про теоретические и бесконечные "добавки"? Вы понимаете, что любая "добавка", тем более существенная, требует тщательной перебалансировки для сохранения баланса? Плюс само собой она должна вписываться в концепцию мода, быть уместной и самое главное технически реализуемой в разумные сроки разумными усилиями. Фантазировать все могут до бесконечности, а вот что-то РЕАЛЬНО сделать - уже только немногочисленное меньшинство. Сделать же что-то качественное и сбалансированное могут уже вообще только единицы. Утрировать вы безусловно мастер, но при этом, к сожалению, вы крайне невнимательно прочитали, а также неглубоко и однобоко восприняли написанное мной и мою позицию в отношении мода и авторов... В частности, укажите, пожалуйста хотя бы ОДНУ мою цитату, где я пишу, что "ПО-ДРУГОМУ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ"? С нетерпением жду подтверждения ваших громких слов по поводу написанного мной. Ведь вы намеренно или неосознанно перевернули с ног на голову причинно-следственные связи в моей позиции по моду. Мне понравились и показались интересными и логичными именно МЕХАНИКИ мода, именно его БАЛАНС, и уже в связи с этим у меня возникло уважение к автору, желание еще глубже понять все его задумки и стать частью коммьюнити мода. Вы же заявляете, что якобы я чуть ли еще до игры в мод беспамятно влюбился в автора за его красивые глаза и поэтому готов принять от автора даже фаллосы вместо оружия и летающие унитазы. Что совершенно не соответствует действительности. И, кстати, подобное добро вполне реально можно, к примеру, найти в ОП - там получилась такая народная солянка, что нисколько не удивлюсь, если там реально можно встретить и фаллосы, и унитазы. Вы вообще в курсе разработки ТЕС и дальнейшего развития мода? Или вам просто очень нравится продолжать откровенно утрировать и натягивать сову на глобус? Еще раз: укажите конкретно, кто и где пишет, что мод ИДЕАЛЕН, и что в нем НИЧЕГО нельзя изменить или улучшить? Вы понимаете разницу между ключевыми концепциями и деталями? Между главным и второстепенным? Между системообразующим и вспомогательным? И вы ведь противоречите сами себе, утверждая, что я якобы принял бы мод как должное, даже если бы там появились фаллосы и унитазы. Хотя при этом тут же утверждаете, что я и автор категорически против ЛЮБЫХ изменений и мод якобы уже ИДЕАЛЕН. Вы уж определитесь, пожалуйста, - я слепо одобряю все действия автора, включая добавление фаллосов и унитазов, или я фанатично ратую за священную неизменность ИДЕАЛЬНОГО мода в его ТЕКУЩЕМ состоянии? Не все игры должны идти по пути ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МАССОВОГО модостроения и кастомизации. Или все-таки все, потому что вы так решили? Почему вы считаете, что автор не в состоянии самостоятельно определить формат разработки и развития собственного проекта? Сравнение с оригинальным сталкером совершенно неуместно, поскольку оригинальным сталкером оригинальные разработчики уже давным-давно не занимаются. В то время как данный мод продолжает активно развиваться и регулярно расширяет свою команду. Если разработка мода текущей командой когда-либо будет прекращена, то тогда вполне возможно будет убран античит, а мод будет передан публике, желающей продолжить его развитие. Но пока команда мода активно занимается его разработкой в рамках задуманной концепции, мод в "народной" помощи совершенно не нуждается. И не стоит подобную помощь столь агрессивно пропагандировать и навязывать. Ведь, как говорят в народе, насильно мил не будешь. При этом желающие помочь в разработке мода могут написать в ВК или телеграм и возможно стать частью команды, если будут обладать необходимыми техническими навыками и готовностью развивать мод в рамках задуманной концепции. Вы опять совсем не замечаете внутренней противоречивости вашего предложения? Если автор добавит версию "unofficial", то очевидно это ПРЯМЫМ ОБРАЗОМ помешает СОХРАНЕНИЮ задумки его творения. Потому что его творение на просторах интернета просто превратится в еще одну unofficial народную солянку с гордым названием оригинального мода и припиской unofficial. В текущий же момент античит полностью оправдал цели его введения, так как весьма успешно защитил мод от каких-либо серьезных вмешательств народных умельцев, поскольку все "народные" правки ломают мод и делают его в итоге неиграбельным. И единственной играбельной версией является только оригинальная авторская версия. Если вы не согласны с подобным подходом к разработке и развитию мода - это ваше право. Но бесцеремонно указывать автору, как ему развивать своей проект, и что-то категорично требовать от автора вы не имеете никакого морального права. И уже тем более откровенно глумиться и высмеивать автора, членов сообщества мода или непосредственно сам мод. Публично выказывая подобное неприкрытое неуважение, вы только умаляете собственное человеческое достоинство, не более того.
  49. 1 балл
    В современных модах отказались от всего , что хоть как то напоминает Сталкер, чем бредовее контент тем круче... Пробежаться по указанным контрольным точкам, прочитать плакаты бредового псевдофилосовско - наркоманского текста, побольше крутых анимаций на ВСЁ, а если ещё и снег кругом, то это вообще верх крутости... Главное чтоб напрягать мозг не нужно было....)))))
  50. 1 балл
    гораздо больше, свалку почти закончил