Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.02.2023 во всех областях

  1. 4 балла
    Спасибо. Ну скоро скоро дружище. Мне надо только лужи с отражениями в движок перенести и по сути готово. Ну и немного подогнать погоду под все это. У меня сейчас много свободного времени так что каждый день занимаюсь проектом. Так что скоро. А потом уже патчиками, патчиками исправлять косяки. 😁 Дополнено 0 минут спустя Нужен оригинал.
  2. 3 балла
    Геймплей 6.5/10 Нововведения меня порадовали, играть также интересно, бесило только вот эта система замерзания, из-за которой каждую минуту-две приходилось бегать от костра к костру, но хуже то, что об выключении этой функции через опции можно догадаться, если ты туда специально полезешь или через заметки(как я и узнал, но только к концу игры). Хотелось бы отметить тупое поведение ИИ, зомби могут просто забить на ГГ и кружится возле него, а бюрер возле фонтана у меня так вообще умер в трамплине. Сюжет 7/10 Немного клише, немного загадочности, концовки разве что высосаны из пальца, так как сделаны для галочки, да и сам сюжет оставляет после себя некоторые вопросы. Сюжет в каком то смысле показался мне недопиленым чтоле. У персонажей есть свои интересные отличительные черты, но дальше они не развиваются. Чувствуется также подчерк автора с отсылками к персонажам из других модов. Атмосфера 10/10 В моде отлично показана мистика и опасность зоны. Опасные аномалии, скелеты неудачливых сталкеров, те же самые аномалии и мутанты на каждом шагу. Атмосферы также добавляем эмбиент и звуки. Оптимизация 10/10 Тут мне сказать особо нечего, мод мне ни разу не показал зелёного жука. Графика 7/10 Ничего необычного, простой оружейный пак, простое меню, некоторые модели были добавлены, для поддержания зимней атмосферы, с чем неплохо справляются. Освещение ничем не выделяется. 8/10 Впрочем ребята неплохо постарались для короткометражки.
  3. 3 балла
    Прошёл мод. Очень понравился! Проходил с системой замерзания, не отключал даже в Лиманске. Из за этого удалось испытать больше эмоций и быть в напряжении. Куча всяких отсылочек, которые я, если честно, не понял, читал их как обычные записки 😁 Очень понравилось, что автор позаботился о наличии спичек, еды. Персонаж быстро замерзает и постоянно хочет есть. Автору за это респект. Да и в целом локации наполнены всякими припасами, есть смысл исследовать даже углы. В конце офигел от выбора, не ожидал, что он здесь будет. Плюсы модификации: - Хороший сюжет - Наполнение локаций - Саундтрек - Графика и оружейный пак - Атмосфера - Оптимизация (0 вылетов) - Система замерзания Минусы модификации: - Персонаж быстро замерзает - Некоторые мутанты застревают
  4. 3 балла
    Пока с Котом не поговоришь в Госпитале, Шахтёр не заговорит.
  5. 3 балла
    ± Геймплей. Добавлено немного контента. Баланс стандартный, ничего необычного не заметил. Экономика заключается в поиске спичек и еды. Весь геймплей – это решение различного рода несложных задачек для продвижения по сюжету. Немного побегать и поискать, немного пострелять. Соблюдается определённый баланс между всеми этими действиями, поэтому мод не даёт заскучать (к тому же он очень короткий). А вот к балансу системы замерзания у меня есть вопросы. Например, находясь рядом с уже зажжённым с помощью спичек костром, главный герой всё равно не греется. Греется он только когда именно зажигает костёр, использую спички. Не знаю – задумано так было или баг, но это получилось бредово и не сбалансировано (особенно, учитывая что костёр может зажечься далеко не с первой пачки спичек). ± Сюжет. Суть основного сюжета хотелось бы объяснить цитатой одного из персонажей этого мода: «...это всё напоминает дешевое кино». Слабо как-то всё прописано, скудно, будто набросками. Некоторые фразы, диалоги, мысли ГГ и прочее – всё не дотянуто до более хорошего уровня. Дополнительных активностей и квестов нет. Логика в сюжете присутствует, но кое-какие вопросы остаются. К тому же мало что объясняется и большую часть вопросов оставили на откуп игрокам (хорошо это или плохо – каждый сам решит). Персонажей мало, у них есть свои интересные отличительные черты, но раскрыты они не до конца. В моде присутствуют различные отсылки, которые меня порадовали (например, на фильм «Сталкер» Тарковского или отсылка на персонажей из предыдущего мода одного из авторов). Стоит также похвалить и сюжетные кат-сцены, которые неплохо дополняют общий сюжет. Сюжетные выбор в конце сделан для галочки и представляет из себя просто подкидывание монетки на хорошую или плохую концовку. Высосано из пальца. ± Графика. Стандартный интерфейс и простенький оружейный пак. Новые модели были добавлены под реалии зимней Зоны и выглядят неплохо. Текстуры снега выглядят слабо даже на высоких настройках, иногда прям бросаются в глаза плохого качества полигоны. Над окружение поработали славно. Различные детали, обстановка, трупы, аномалии – всё работает на атмосферу. Освещение ничего необычного из себя не представляет. + Атмосфера. В этом плане мод однозначно меня порадовал. Правильно, на мой взгляд, показана опасная и мистическая Зона. Различные аномалии, небольшие истории из записок, странные явления, неупокоенные души и прочее. Отдельно хочу выделить дом со скелетами в Лиманске (мне прям понравилось), да и подобного предостаточно в моде и это просто отлично. Опять же зима, снег и всё с этим связанное создаёт соответсвующую атмосферу, которая многим, я думаю, придётся по вкусу. + Оптимизация. У меня никаких проблем не было. Ни вылетов, ни багов, ни лагов, ни фризов. Опять же это благодаря, в том числе, продолжительности мода. + Звук. Шаги по снегу, звуки окружение и прочее реализовано хорошо. Музыки практически нет, поэтому оценивать особо нечего. Озвучка имеется, но её очень мало и моментами видно, как не хватает моду озвучки тех или иных моментов или диалогов. Мод на пару часиков с отличной атмосферой зимней Зоны и с простеньким сюжетом. Геймплей: 6/10 Сюжет: 5/10 Графика: 6/10 Атмосфера: 10/10 Оптимизация: 10/10 Звук: 8.5/10 7.6/10
  6. 3 балла
    Свежий выпуск STALKER NEWS уже в сети! Как обычно, знакомим наших зрителей с самыми главными новостями и событиями вокруг вселенной игры и Сталкерского моддинга в наглядном видеоформате! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2023 г.
  7. 2 балла
    Сюжет повествует о сталкере по кличке Проныра, который отправился в Центр Зоны, по заданию Бармена. Главный герой просыпается в заброшенном госпитале не помнив, что происходило даже вчера. Не успев прийти в себя, оказывается, что его преследуют неизвестные. Кажется, пора делать ноги… В моде задействованы две локации: Госпиталь, Лиманск.
  8. 2 балла
    Ты вообще играешь, или по гиду ориентируешься?
  9. 2 балла
    как оркестр Титаника играл до конца?) молодца🤣
  10. 2 балла
    Отличная работа, гайс. Единственный минус под конец стало слишком пустовато, а в остальном все хорошо, вылетов не было, багов тоже 🤠
  11. 2 балла
    Детектор купленный у Пахома не на все аномалии срабатывает , от Сахарова получишь Элитный детектор если ему контейнер и доки с вертолёта в ТД принесёшь .
  12. 2 балла
    Первый отзыв на сайте, ну штош... Из плюсов: Наполнение локаций - моё почтение. Госпиталь просто выше всяких похвал. В Лиманске подобного поменьше, но порадовал один домик. Вроде и ничего особенного, а кирпичи наружу попросились. Сюжет. Слегка держит в напряжении. Карты нет, ты замерзаешь, за тобой погоня, ты один. Вроде бы история простая, а чем-то цепляет. Записочки и отсылочки. Найдя одну, начал пылесосить каждый угол локации в поисках остальных. Не пожалел. Саундтрек на фоне. Тихий и незаметный, но приятный. Ни туда, ни сюда. То что не могу отнести к минусам, но слегка напрягает: Персонаж, ну типичный я. Постоянно хочет жрать. За первую половину игры ГГ должен был умереть уже от переедания. Всего две перестрелки за весь мод. К началу первой перестрелки (концу мода) у меня было 200 зарядов дроби, 500 обычных и 200 бронебойных патронов для АК-74, 200 патронов для пистолета, 300 патронов для ПКМ. Не то чтобы всё это было нужно для прохождения мода, но если начал пылесосить локации, остановиться бывает трудно. Из минусов: Система замерзания. Почему в минусах? Слишком уж быстро персонаж замерзает. Настолько, что во второй половине Лиманска я её отключил, да, каюсь, сдался, позор мне итд. Причина? Костры. Разжигаются по разному, а горят одинаково недолго. Буквально около минуты-двух горения и гаснут. Стоишь, чилишь, греешь консервы, а он гаснет, зараза. Можно объяснить типа, ветер задувает итд, ну а в помещении?
  13. 2 балла
    Я и говорю у меня как раньше. Ну или как в CS 1.6. Он в центре всегда.😉
  14. 2 балла
    Эмоции - главная награда в жизни.🤣 Дополнено 3 минуты спустя Тут ещё цветочки. ОП 2,1 поиграй. Вот там похлеще будет.
  15. 2 балла
    Фух, вот и пройдена модификация "Лед".В основном очень даже интересно, в некоторых моментах было невыносимо играть, в большинстве увлекательно. Начнем с плюсов мода 1.Сюжет.Сюжет в моде интересный и загадочный, немного клише, но в области модификаций на сталкер очень даже оригинально.Особенно с "зимним сумасшествием", мы увидели зону совсем по другому, более трагичнее что-ли.Пока большинство модов погружали игрока в бесконечные перестрелки, этот и еще малое количество погружали в атмосферу безысходности бытия людей побывавших в этих местах. Еще порадовал выбор в конце. 2.Атмосфера.Все-таки зима очень сильно действует на атмосферу зоны, причем положительно.Бегая по локациям я наслаждался красотой заснеженной зоны.Хоть мод вряд ли создан для страшной атмосферы, но некоторые дома довольно жутко выглядят, сообщения на кпк тоже. 3.Графика.Сразу видно, что визуал мода делали не на коленке.Новые модели оружия.Сама зима выглядит как зима.Еще очень понравилось, что автор сделал снежинки, внутри гравитационных аномалий, я удивился. 4.Сложность.Данный мод довольно сложный, пока не отключишь одну опцию в настройках, но без отключения этой фигни вам придется неплохо так попотеть в обоих смыслах. А теперь переходим к минусам "Льда" 1.Геймплей.Совсем не понравился, если сначала еще как-то комфортно, то потом принеси-отдай, всеобщая проблема модов на сталкер, да, еще и мне нужно это-проберись через десятки аномалий,забери и так несколько раз за все время игры в мод. 2.Максимально странный ИИ у мутантов.Мутант может просто остановившись на месте ходить, то есть просто ходить на одном месте.Атаковать свой же вид(зомби атакует зомби) и ГГ не трогать совсем,только если он в упор подойдет,но если отбежать, то зомби просто на тебя забьет.Зомби аномалии не умеют избегать, да, но бюреры?они же вроде умеют, но в моде он просто встал в "трамплин" и сдох. Вот и все.Модификация интересная, хардкорная немного и с неплохим сюжетом.Однозначно рекомендую сыграть, если не обращать на некоторые баги и маленькие нелогичности в сюжете, то как скоротать часа 1,5-3 можно вполне.
  16. 2 балла
    Привет! Подготовил небольшой нано-патч исправляющий эффект чёрной брони у камрадов SGM 2.2 на видеокартах от Nvidia. Установка: Распаковать архив с папкой "gamedata" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти с заменой файлов и запустить игру. P.S.) Если кто-то скажет, что баг был уже давно пофикшен, вот хер бы два! Многим знаменитым мододелам был задан вопрос по поводу бага чёрной брони в SGM 2.2, какую пургу они только не гнали в ответ! P.P.S.) Патч применим ко всем версиям SGM 2.2.
  17. 2 балла
    Ну гуляние воздуху может и спасет аи-сетка, но без нормального спавна нпц все-равно будут идти к единственному графу на карте, который сейчас расположен рядом с актором. Так то кому охота поспавнить живность, можно взять эту драфтовую аи-сетку: скачать
  18. 1 балл
    ВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата выхода: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
  19. 1 балл
    Инструмент для работы с ogf и dm форматом с довольно большими возможностями За основу был взят OGF Editor от mortany: https://ap-pro.ru/forums/topic/3219-ogf-tool-v05/ Поддерживает Shoc, CS, CoP форматы моделей Возможности: 1. Редактирование текстур и шейдеров модели 2. Редактирование Userdata 3. Редактирование Motion Refs 4. Редактирование названий костей 5. Редактирование материалов кости 6. Редактирование массы костей 7. Редактирование центра массы костей 8. Редактирование описания модели 9. Просмотр полного списка костей 10. Интеграция с OGF Viewer (WIP) 11. Экспорт ogf в форматы object, skl, skls, bones 12. Просмотр списка встроенных анимаций 13. Хоткеи: F3 - Перезагрузить файл, F4 - Открытие файла, F5 или Ctrl+S - Сохранение файла, F6 - Сохранить как 14. Возможность назначить на формат файлов .ogf 15. Возможность записывать чанки UserData и MotionRefs даже если их раньше не было у модели 16. Редактирование позиции и ротации костей 17. Возможность удалять ненужные чанки Motion refs и Userdata - для удаления нужно очистить текстовые поля и сохранить 18. Починка Gunslinger моделей - модели чинятся автоматически при сохранении 19. Возможность редактировать, добавлять, удалять, настраивать (через OMF Editor) встроенные анимации (Motion tools при активной вкладке Motions) 20. Интеграция с Object Editor (Tools вкладка), которая дает возможность подгружать скелет из ogf для подгрузки skls и экспортирования в omf 21. Редактирование dm 22. Редактирование ogf без костей 23. Редактирование расположения лода 24. Импорт параметров из одного ogf в другой Исходный код: https://github.com/VaIeroK/OGF-tool Скачать: https://github.com/VaIeroK/OGF-tool/releases/latest
  20. 1 балл
    В blender версии 3.0 ещё давно был анонсирован Asset Library. Я же решил создать библиотеку моделей, состоящую из всех моделей оригинальных игр. Думаю, это может помочь левел дизайнерам. Крайне нужен фидбек
  21. 1 балл
    Название: Achievement Addon Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Разработчик: de_BUG Актуальная версия: 0.2 ============================================================================ Описание: Скриншоты: Ссылка на скачивание и установка: История версий:
  22. 1 балл
    Название: Arsenal Overhaul 3.1 Автор: E.Nigma42 (больше не поддерживает модификацию), Kaluguin (фиксер) Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 12 декабря 2015 года Дата обновления (неофициальный фикс и прочее): 22 августа 2022 года
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    ну переиграй - может игра выеживается
  25. 1 балл
    Ну, я поэтому и написал, именно про них. 😉 На самом деле, бургеру на Агро / в Х18 хватает двух дроби в жбан в упор, чтобы отъехать, и кровососу - то же самое. И вся фишка как раз в том, чтобы "влить" в них этот урон как можно быстрее, чтобы бургер - не успел поднять щиты, а кровосек - отрегенить. Именно поэтому автоматы против них - это такое, особенно против кровосеков. Эти, вообще, могут на 90% состоять из свинца, и все еще бегать туда-сюда. Контрики тоже обычно убиваются за 2 захода - один, чтобы разведать, где эта сволочуга засела, и второй - чтобы туда быстро прибежать, и нашпиговать фигуранта тяжелыми металлами. Только здесь, как правило, наоборот, лучше что-то вроде АКСУ, т.к. если несколько патронов улетят в молоко из-за шатаний, есть шанс "исправиться". Ну. и пара советов: - Шлемы с пси-защитой предпочтительнее, чем с рад-защитой - Всегда имеет смысл держать в кармане пару блистеров "пси-блокады", а в рюкзаке - батл водки и воды - Чтобы доставать контриков в радейке, хорошо иметь блистер-два рад протектора, а также энергетик, чтобы внезапно не устать посреди забега - Контрики - всегда цель номер один. То есть, в 90% случаев, если на локации контр, его вынос - первое, что нужно сделать по приходу. В этом случае шанс не застать его на обычном месте спавна минимален, как и шанс того, что к нему в гости загуляют другие мутанты, которые будут его защищать
  26. 1 балл
    Да, это драфт без укрытий. За 15 секунд собралось) Я просто тестил работоспособность нового формата на движке опена, поэтому не тратил время на фул компил
  27. 1 балл
    Да ни куда. Смотри и прикидывай на какой локе на указанном месте имеется тайник. Сообщу по секрету, один из них жирнючий. Дополнено 4 минуты спустя Короче, НИ со всеми допами и фиксами. Не могу понять что хочет Шустрый имея ввиду "полный бандитский костюм". Все бандитские куртки есть в наличии. Может действительно есть такой и где тогда его искать?
  28. 1 балл
    Дополнено 1 минуту спустя https://disk.yandex.com/d/OdlVf0cKR9kPOg
  29. 1 балл
    Есть Фанат. Так что в расход неверных.
  30. 1 балл
    huser если уж очень похожий, советую другие моды автора: "Золотой Шар. Завершение" и "Выживший. Побег из Зоны".
  31. 1 балл
    Понял тебя. В новой версии почти все переходы будут открыты сразу, кроме нескольких, которые важны для сюжета. В целом закрывать переходы больше нет смысла, т.к. без хорошего снаряжения далеко на север Зоны не зайдёшь, эту проблему я балансом решил исправить 🙂
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    9im10 на болотах выполни квесты у наемников, на базе чн посмотри возле костра.
  34. 1 балл
    Кузнецов и Фанат - бесконечные источники ВОГ-ов. В открытом меню торговли ВОГ-и появляются каждые 10-15 сек.
  35. 1 балл
    Сам интерфейс планировался, как древо изучений в Rust (пример самого дерева), где, будет куча веток. Сами изучения будут за очки, которые игрок будет получать за прохождение квестов, само количество очков которое игрок должен получить должно быть ограничено, иначе будут люди будут вкачиваться в категорию мясников, техников (короче во все сразу) и по итогу получим мастеров на все руки. Сама система еще только на стадии планирования, переезжали на новую версию фреймворка, которая идет отдельным репозиторием, по итогу приходится заниматься рефакторингом старых наработок (что в целом даже хорошо)
  36. 1 балл
    Доброго здоровья камрады! Посмотри здесь- https://ap-pro.ru/forums/14-mody-zov-pripyati/ Дополнено 1 минуту спустя С воскресным днём парни
  37. 1 балл
    Мод прошёл, наполнение локаций - моё почтение. Домик в Лиманске порадовал, в сталкере подобных вещей мало где встретишь. С непривычки даже кирпичи наружу попросились. UPD. Замерзание фишка неплохая, но отключил во второй половине игры. Да-да, позор мне. Сдался слабак. P.S. Проходил до появления фикса.
  38. 1 балл
    absdolz После чего эт опроисходит? А бог его знает, я тоже ещё не открыл, хотя осколок монолита уже забрал.
  39. 1 балл
    Дружище а тут спорить и не надо ты прав, эту перестановку в 3.8 и сделали 🤝
  40. 1 балл
    Товарищи, играйте на DirectX10 - на нем все стабильно и костры не горят когда не должны. @Крим добавь в тему патч системы замерзания - ссылка - теперь замерзаете не так быстро. (новая игра не требуется)
  41. 1 балл
    "☺️ "Бронебойные-подумал Меченый пораскинув мозгами"
  42. 1 балл
    Чотко сказал. Только вылеты мы до тебя ловили и их в патче исправили уже. Как говориться - нужно первым начинать начинать. А то без секаса не интересно проходить! Переигрывать не приходится. ))) Да и косяков нету совсем, то Шерстюк сдохнет, то Захара сьедят в Баре.🤣 Дополнено 8 минуты спустя Эт мы ещё живое сердце на Муху не бросали, или как там его - Камень удачи. Или тут нет такого!? В ОПе горя хапнули многие в Госпитале. Давай OldWulf, дерзай. Будь первопроходцем. Потом в ООН пожалуемся. Разрабов будить будем.😉
  43. 1 балл
    RIdin idc сделал видео с починкой. Все достаточно просто, чинится минут за 10-15 самостоятельно.
  44. 1 балл
    Гид подсказки Возвращение в зону Воспоминание от TOP SECRET Я постоянно обновляю свой плейлист с гайд подсказками по прохождению. Поэтому заглядывайте за новой интересной информацией: сталкер Плохая Компания 2 Масон Подсказки Дополнено 7 минуты спустя
  45. 1 балл
    Раз РУВАР решил что не нужна - значит не нужна. Всё, 4А - отменяем!!!
  46. 1 балл
    Там только квесты новые пройти на новых локах. Сюжет Тени вырезали. В общем ничего путного. Мне не зашла. Попробуй ОП 2,2 от LSC скачать. Там легко проходить и тайники перепрятаны. Некоторые квесты переделаны. Новые персы добавлены. Правда готовность процентов 25 всего. Он по ходу переделывает. Мы ждём готовности хотя-бы 70-80%.
  47. 1 балл
    Экзу в Лабиринте, во второй заход, после посещения Янтаря и Х-16. Дополнено 0 минут спустя Забыл. Ща проверю. Дополнено 7 минуты спустя Да. Сработало. Вот зачем эта опция!?
  48. 1 балл
    Так же как и монолитовская дрова.
  49. 1 балл
    В каком году? )))
  50. 1 балл
    От скудости релизов и скуки решил погонять в это. Сразу стало понятно - мод не для слабонервных, беременных и их детей. В лучших забугорных традициях - пересыщено ненужными анимациями жратвы-питья-лечения-срезания, за время которых вас раз десять успеют убить щедро спавнящиеся враги и монстры, зрение, целкость и ненависть к Меченому которых превосходят все разумные пределы. Видимо, страх грядущего продовольственного кризиса подвигло разработчиков примотать герою зверский аппетит и неумеренное водохлёбство. Или в роду его были змеееды со сверхактивным метаболизмом, или рыбы, или и те, и те сразу. Жрёт и пьёт столько, что через три часа погибает, если не сточит десяток радиактивных колбас и батонов, не окропив это парой литров жидкости. Ладно бы водки, типа, борьбы с радионуклидами, так нет, воды, его ж мать!!! Радиация, кстати, убивает, словно в эпицентре ядерного взрыва. А лечение, учитывая упомянутые задумчивые анимации и прочие побочные эффекты, часто смысла не имеет - вызывает , опять же, голод и жажду, отнимающие здоровье не хуже... Конституцию ж персонаж имеет слабую, стометровку не бегал в школе - выдыхается при переносе больше тридцати кг, при ранениях теряется в пространстве и впрыскивает кровь в глаза. Может, защитная реакция такая странная? Хотя, и не помогает совсем, даже наоборот. И мнительный очень. Зачистив локацию, спать не может, враги вокруг мерещатся... Бегает-бегает в их поисках, до потери сознания. Что тоже на продолжительности жизни сказывается. И опять же, голод и жажда... "Рождённый жрать" - будет, скорее всего, релизная версия названия этого мода. Ещё наш герой изрядный тормоз, особенно в массовых перестрелках, в подземельях и просто теряется при большом скоплении народа, начинает тупить до слайдшоу. И плачет всё время, когда дождь - страдает, наверное, что не может найти и убить создателя, обрёкшего на это вот всё ? Вот оружие тут - что надо! Если б не вышеперечисленное, то "макарова" или "mp" хватило бы до финала, валит всех, патронов, благо, разнообразных девать некуда. Опасность представляли бы некоторые странные бронированные кровососы, совсем почти невидимые и химеры, ближе трёх метров от которых герой гибнет, от внушаемого ими страха, скорее всего, видимо. Про снорков и бюреров уж не говорю, не встречал пока. Дошёл до Тёмной долины, имея на счету полторы роты трупов за спиной и полсотни застреленных мутантов, от которых убежать не смог. Обычно за это время уже в Припяти, или, на худой конец, выжигатель отключаешь. И не дай вам бог сохраниться при спасении долговцев, например - всё затупит-сломается-провалится! С ужасом представляю, что же будет с Круглым ?? В общем, берегите клаву с мышью и здоровье, если они вам дороги - НЕ ИГРАЙТЕ В ЭТОТ МОД!!! А если вы извращенец-хардкорофил, то зайдёт на ура ) Оценку не поставлю, ибо в смятении... ? А, нет, поставлю, четвёрку, ибо перестрелки нраюцца. Ну, и поле обязательное... PS. Вот нашёлся бы добрый человек, повыпиливал бы анимации, кучу лишних предметов и текстур с погодой вместе, поправил логику - одним словом, взял ТОЛЬКО новые квесты и впихнул бы в самый обычный OGSR, я б десять баллов не пожалел, ностальгии подвергнувшись ?