Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.02.2023 во всех областях

  1. 4 балла
    Спасибо. Ну скоро скоро дружище. Мне надо только лужи с отражениями в движок перенести и по сути готово. Ну и немного подогнать погоду под все это. У меня сейчас много свободного времени так что каждый день занимаюсь проектом. Так что скоро. А потом уже патчиками, патчиками исправлять косяки. 😁 Дополнено 0 минут спустя Нужен оригинал.
  2. 3 балла
    Геймплей 6.5/10 Нововведения меня порадовали, играть также интересно, бесило только вот эта система замерзания, из-за которой каждую минуту-две приходилось бегать от костра к костру, но хуже то, что об выключении этой функции через опции можно догадаться, если ты туда специально полезешь или через заметки(как я и узнал, но только к концу игры). Хотелось бы отметить тупое поведение ИИ, зомби могут просто забить на ГГ и кружится возле него, а бюрер возле фонтана у меня так вообще умер в трамплине. Сюжет 7/10 Немного клише, немного загадочности, концовки разве что высосаны из пальца, так как сделаны для галочки, да и сам сюжет оставляет после себя некоторые вопросы. Сюжет в каком то смысле показался мне недопиленым чтоле. У персонажей есть свои интересные отличительные черты, но дальше они не развиваются. Чувствуется также подчерк автора с отсылками к персонажам из других модов. Атмосфера 10/10 В моде отлично показана мистика и опасность зоны. Опасные аномалии, скелеты неудачливых сталкеров, те же самые аномалии и мутанты на каждом шагу. Атмосферы также добавляем эмбиент и звуки. Оптимизация 10/10 Тут мне сказать особо нечего, мод мне ни разу не показал зелёного жука. Графика 7/10 Ничего необычного, простой оружейный пак, простое меню, некоторые модели были добавлены, для поддержания зимней атмосферы, с чем неплохо справляются. Освещение ничем не выделяется. 8/10 Впрочем ребята неплохо постарались для короткометражки.
  3. 3 балла
    Прошёл мод. Очень понравился! Проходил с системой замерзания, не отключал даже в Лиманске. Из за этого удалось испытать больше эмоций и быть в напряжении. Куча всяких отсылочек, которые я, если честно, не понял, читал их как обычные записки 😁 Очень понравилось, что автор позаботился о наличии спичек, еды. Персонаж быстро замерзает и постоянно хочет есть. Автору за это респект. Да и в целом локации наполнены всякими припасами, есть смысл исследовать даже углы. В конце офигел от выбора, не ожидал, что он здесь будет. Плюсы модификации: - Хороший сюжет - Наполнение локаций - Саундтрек - Графика и оружейный пак - Атмосфера - Оптимизация (0 вылетов) - Система замерзания Минусы модификации: - Персонаж быстро замерзает - Некоторые мутанты застревают
  4. 3 балла
    Пока с Котом не поговоришь в Госпитале, Шахтёр не заговорит.
  5. 3 балла
    ± Геймплей. Добавлено немного контента. Баланс стандартный, ничего необычного не заметил. Экономика заключается в поиске спичек и еды. Весь геймплей – это решение различного рода несложных задачек для продвижения по сюжету. Немного побегать и поискать, немного пострелять. Соблюдается определённый баланс между всеми этими действиями, поэтому мод не даёт заскучать (к тому же он очень короткий). А вот к балансу системы замерзания у меня есть вопросы. Например, находясь рядом с уже зажжённым с помощью спичек костром, главный герой всё равно не греется. Греется он только когда именно зажигает костёр, использую спички. Не знаю – задумано так было или баг, но это получилось бредово и не сбалансировано (особенно, учитывая что костёр может зажечься далеко не с первой пачки спичек). ± Сюжет. Суть основного сюжета хотелось бы объяснить цитатой одного из персонажей этого мода: «...это всё напоминает дешевое кино». Слабо как-то всё прописано, скудно, будто набросками. Некоторые фразы, диалоги, мысли ГГ и прочее – всё не дотянуто до более хорошего уровня. Дополнительных активностей и квестов нет. Логика в сюжете присутствует, но кое-какие вопросы остаются. К тому же мало что объясняется и большую часть вопросов оставили на откуп игрокам (хорошо это или плохо – каждый сам решит). Персонажей мало, у них есть свои интересные отличительные черты, но раскрыты они не до конца. В моде присутствуют различные отсылки, которые меня порадовали (например, на фильм «Сталкер» Тарковского или отсылка на персонажей из предыдущего мода одного из авторов). Стоит также похвалить и сюжетные кат-сцены, которые неплохо дополняют общий сюжет. Сюжетные выбор в конце сделан для галочки и представляет из себя просто подкидывание монетки на хорошую или плохую концовку. Высосано из пальца. ± Графика. Стандартный интерфейс и простенький оружейный пак. Новые модели были добавлены под реалии зимней Зоны и выглядят неплохо. Текстуры снега выглядят слабо даже на высоких настройках, иногда прям бросаются в глаза плохого качества полигоны. Над окружение поработали славно. Различные детали, обстановка, трупы, аномалии – всё работает на атмосферу. Освещение ничего необычного из себя не представляет. + Атмосфера. В этом плане мод однозначно меня порадовал. Правильно, на мой взгляд, показана опасная и мистическая Зона. Различные аномалии, небольшие истории из записок, странные явления, неупокоенные души и прочее. Отдельно хочу выделить дом со скелетами в Лиманске (мне прям понравилось), да и подобного предостаточно в моде и это просто отлично. Опять же зима, снег и всё с этим связанное создаёт соответсвующую атмосферу, которая многим, я думаю, придётся по вкусу. + Оптимизация. У меня никаких проблем не было. Ни вылетов, ни багов, ни лагов, ни фризов. Опять же это благодаря, в том числе, продолжительности мода. + Звук. Шаги по снегу, звуки окружение и прочее реализовано хорошо. Музыки практически нет, поэтому оценивать особо нечего. Озвучка имеется, но её очень мало и моментами видно, как не хватает моду озвучки тех или иных моментов или диалогов. Мод на пару часиков с отличной атмосферой зимней Зоны и с простеньким сюжетом. Геймплей: 6/10 Сюжет: 5/10 Графика: 6/10 Атмосфера: 10/10 Оптимизация: 10/10 Звук: 8.5/10 7.6/10
  6. 3 балла
    Свежий выпуск STALKER NEWS уже в сети! Как обычно, знакомим наших зрителей с самыми главными новостями и событиями вокруг вселенной игры и Сталкерского моддинга в наглядном видеоформате! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2023 г.
  7. 2 балла
    Сюжет повествует о сталкере по кличке Проныра, который отправился в Центр Зоны, по заданию Бармена. Главный герой просыпается в заброшенном госпитале не помнив, что происходило даже вчера. Не успев прийти в себя, оказывается, что его преследуют неизвестные. Кажется, пора делать ноги… В моде задействованы две локации: Госпиталь, Лиманск.
  8. 2 балла
    Ты вообще играешь, или по гиду ориентируешься?
  9. 2 балла
    как оркестр Титаника играл до конца?) молодца🤣
  10. 2 балла
    Отличная работа, гайс. Единственный минус под конец стало слишком пустовато, а в остальном все хорошо, вылетов не было, багов тоже 🤠
  11. 2 балла
    Детектор купленный у Пахома не на все аномалии срабатывает , от Сахарова получишь Элитный детектор если ему контейнер и доки с вертолёта в ТД принесёшь .
  12. 2 балла
    Первый отзыв на сайте, ну штош... Из плюсов: Наполнение локаций - моё почтение. Госпиталь просто выше всяких похвал. В Лиманске подобного поменьше, но порадовал один домик. Вроде и ничего особенного, а кирпичи наружу попросились. Сюжет. Слегка держит в напряжении. Карты нет, ты замерзаешь, за тобой погоня, ты один. Вроде бы история простая, а чем-то цепляет. Записочки и отсылочки. Найдя одну, начал пылесосить каждый угол локации в поисках остальных. Не пожалел. Саундтрек на фоне. Тихий и незаметный, но приятный. Ни туда, ни сюда. То что не могу отнести к минусам, но слегка напрягает: Персонаж, ну типичный я. Постоянно хочет жрать. За первую половину игры ГГ должен был умереть уже от переедания. Всего две перестрелки за весь мод. К началу первой перестрелки (концу мода) у меня было 200 зарядов дроби, 500 обычных и 200 бронебойных патронов для АК-74, 200 патронов для пистолета, 300 патронов для ПКМ. Не то чтобы всё это было нужно для прохождения мода, но если начал пылесосить локации, остановиться бывает трудно. Из минусов: Система замерзания. Почему в минусах? Слишком уж быстро персонаж замерзает. Настолько, что во второй половине Лиманска я её отключил, да, каюсь, сдался, позор мне итд. Причина? Костры. Разжигаются по разному, а горят одинаково недолго. Буквально около минуты-двух горения и гаснут. Стоишь, чилишь, греешь консервы, а он гаснет, зараза. Можно объяснить типа, ветер задувает итд, ну а в помещении?
  13. 2 балла
    Я и говорю у меня как раньше. Ну или как в CS 1.6. Он в центре всегда.😉
  14. 2 балла
    Эмоции - главная награда в жизни.🤣 Дополнено 3 минуты спустя Тут ещё цветочки. ОП 2,1 поиграй. Вот там похлеще будет.
  15. 2 балла
    Фух, вот и пройдена модификация "Лед".В основном очень даже интересно, в некоторых моментах было невыносимо играть, в большинстве увлекательно. Начнем с плюсов мода 1.Сюжет.Сюжет в моде интересный и загадочный, немного клише, но в области модификаций на сталкер очень даже оригинально.Особенно с "зимним сумасшествием", мы увидели зону совсем по другому, более трагичнее что-ли.Пока большинство модов погружали игрока в бесконечные перестрелки, этот и еще малое количество погружали в атмосферу безысходности бытия людей побывавших в этих местах. Еще порадовал выбор в конце. 2.Атмосфера.Все-таки зима очень сильно действует на атмосферу зоны, причем положительно.Бегая по локациям я наслаждался красотой заснеженной зоны.Хоть мод вряд ли создан для страшной атмосферы, но некоторые дома довольно жутко выглядят, сообщения на кпк тоже. 3.Графика.Сразу видно, что визуал мода делали не на коленке.Новые модели оружия.Сама зима выглядит как зима.Еще очень понравилось, что автор сделал снежинки, внутри гравитационных аномалий, я удивился. 4.Сложность.Данный мод довольно сложный, пока не отключишь одну опцию в настройках, но без отключения этой фигни вам придется неплохо так попотеть в обоих смыслах. А теперь переходим к минусам "Льда" 1.Геймплей.Совсем не понравился, если сначала еще как-то комфортно, то потом принеси-отдай, всеобщая проблема модов на сталкер, да, еще и мне нужно это-проберись через десятки аномалий,забери и так несколько раз за все время игры в мод. 2.Максимально странный ИИ у мутантов.Мутант может просто остановившись на месте ходить, то есть просто ходить на одном месте.Атаковать свой же вид(зомби атакует зомби) и ГГ не трогать совсем,только если он в упор подойдет,но если отбежать, то зомби просто на тебя забьет.Зомби аномалии не умеют избегать, да, но бюреры?они же вроде умеют, но в моде он просто встал в "трамплин" и сдох. Вот и все.Модификация интересная, хардкорная немного и с неплохим сюжетом.Однозначно рекомендую сыграть, если не обращать на некоторые баги и маленькие нелогичности в сюжете, то как скоротать часа 1,5-3 можно вполне.
  16. 2 балла
    Привет! Подготовил небольшой нано-патч исправляющий эффект чёрной брони у камрадов SGM 2.2 на видеокартах от Nvidia. Установка: Распаковать архив с папкой "gamedata" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти с заменой файлов и запустить игру. P.S.) Если кто-то скажет, что баг был уже давно пофикшен, вот хер бы два! Многим знаменитым мододелам был задан вопрос по поводу бага чёрной брони в SGM 2.2, какую пургу они только не гнали в ответ! P.P.S.) Патч применим ко всем версиям SGM 2.2.
  17. 2 балла
    Ну гуляние воздуху может и спасет аи-сетка, но без нормального спавна нпц все-равно будут идти к единственному графу на карте, который сейчас расположен рядом с актором. Так то кому охота поспавнить живность, можно взять эту драфтовую аи-сетку: скачать
  18. 1 балл
    ВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
  19. 1 балл
    Последнее обновление (ОБТ) - 30.12.2023 ! (Сейвы несовместимы с версией 16.01.2023) Данная сборка является переосмыслением старой доброй Народной Солянки с серьезными графическими улучшениями и геймплейными нововведениями. Также в ходе разработки добавляются новые и перерабатываются некоторые старые квесты / сюжетные линии. Системные требования также ощутимо выросли, но играть можно и на относительно старых машинах, предварительно снизив настройки графики, кроме того, предпочтительно устанавливать игру на SSD-диск. Открыт публичный Discord-канал с техподдержкой! S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR.torrent
  20. 1 балл
    Название: Achievement Addon Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Разработчик: de_BUG Актуальная версия: 0.2 ============================================================================ Описание: Скриншоты: Ссылка на скачивание и установка: История версий:
  21. 1 балл
    если интересно вот мои моды для чистого Anomaly 1.5.2 1) Upgrades_for_Backpacks - даёт возможность прокачивать рюкзак у техника. 2) Throw_Indicator - Возвращает индикатор сильного броска. 3) Survival_HUD_Anomalied - Большие индикаторы на худе а то надоело щурится. 4) Random_state_of_weapons_and_armor_from_corpses - Рандомный уровень целостности лута. 5) HFX_v3.1.5. - Взрывы, стрельба, разрушение ящиков более зрелищные. 6) Food_drug_and_drinks_animations_v0.9a. - Анимации всего (рюкзак, медицина, еда, и прочее) 7) BodyDotsMiniMap. - отметки убитых монстров и НПС на мини карте. 8 Atmospheric_Animated_Backround_Menu. - Анимированное главное меню, и новая музыка. 9) Boomsticks_and_Sharpsticks_02-Oct-2022. - Новое оружие и навороты к нему. 10) Show_Total_Uses-v1.0.1 - Точное отображение кол-во вещей одного типа в инвентаре. 11) KNIFE AND PISTOL IN BINOCULARS SLOT - Слоты для ножа и бинокля теперь универсальны, можно туда всунуть и пистолет. 12) BLOOD POOLS - Больше крови под трупами и от трупов, ну и кровавые отпечатки он ходьбы если наступил в кровь. Все эти моды ставятся простым копированием, и не требуют мод менеджеры. Пользуйтесь кому интересно. По возможности буду добавлять новые аддоны. Ищу аддон для использования ножа из рюкзака, чтобы при разделке доставался автоматом и не занимал ячейку.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    ну переиграй - может игра выеживается
  24. 1 балл
    Не найден указанный параметр в указанной секции (в данном случае: terrain в m_trader). Проверьте наличие параметра в секции, а также правильность его имени. Если он отсутствует - добавьте его. Источник: См. 5 вариант
  25. 1 балл
    Очень странный мод, вроде бы тебя насилуют, ваншотят , всячески создают ситуации, где нужно проявить недюжий скилл, но ты продолжаешь в него играть. Мод для тех, кому просто уже надоели все моды, будь то сюжетные или фриплейные, тут нет атмосферы, мод про другое, суть в названии, это просто смесь бульдога с носорогом. Начало может отпугнуть многих, это постоянные ваншоты, турелички (кудаж без них) и куча негативных эффектов. Мод для тех, кто любит принимать вызов, а для перфекционистов тут просто рай, эти ачивочки, куча "хомяков" и оружия, да просто для тех кто любит поаутировать в зоне. Что бесило: - Эффекты от радиации, от контролеров, а в частности от биомассы, ну их слишком много, от биомассы не видно ни черта, приходится включать вид от третьего лица - АИМные подстволы под жопу, постоянно, зачем вообще надо было давать подствольник мобам? Поначалу сильно бесило, так как не чем было чинить броню - Тайники, без гайда некоторые найти просто не возможно, а уж забрать, можно сломать не одну клавиатуру и пару пальцев - Переходы с локаций, ну вот зачем было ставить блок, если рядом враги? Дико бесила стая собак на переходе с припяти в восточную припять, эффект от этих собак тот ещё ( но биомассу не переплюнет) - Мутанты, я понимаю, что всяких чумных, комариных зомби не так уж и много встречается, но вот эффекты от них в виде постоянного кровотечения и разъедания брони такое себе. А как убивать мошкару от них? Гранат нет если, то не стоит и пытаться - Экономика по началу очень душная, покупать патроны слишком дорого, а про телепорты можно забыть вообще, приходится собирать всё подряд и делать схроны, которые могут обокрасть Можно ещё добавить нелогичность некоторых действий, не возможность пройти иначе, мод очень легко сломать, ибо персонажи квестовые по большей части смертные, их можно оживить, но лишь не многих, и то в определенный промежуток. Перепроходить некоторые моменты приходилось частенько. просто надо привыкнуть делать больше сейвов. Ну так почему же мод мне понравился? Может я поехавший, но мне нравятся просто сложные (не душные) модификации с большим контентом, тут конечно много субъективщины будет, но всё же : - Мод стабилен, он просто практически не вылетает - Очень большое количество интересных квестов, есть и забавные , например полет над кордоном с гранатометом на перевес, жопоразрывательный квест, где надо отбиваться от нескольких десятков вертолетов с постоянным спавном, волны мутантов, всего и не вспомнить уже - Оружия ну очень много, думаю каждый найдёт себе что-нибудь по душе, однако есть два момента, в начале игры годного ничего нет, и не указано каких либо характеристик, приходится искать параметры на просторах интернетов Проходил мод более полугода, практически все цепочки закрыл, осталась пар незначительных квестов, приходилось использовать спавнер, ибо мод просто забаговался в один момент, но на первое прохождение считаю нормально, возвращаться пока не хочется, разве только с выходом новой версии, что очень маловероятно.
  26. 1 балл
    Да, это драфт без укрытий. За 15 секунд собралось) Я просто тестил работоспособность нового формата на движке опена, поэтому не тратил время на фул компил
  27. 1 балл
    Да ни куда. Смотри и прикидывай на какой локе на указанном месте имеется тайник. Сообщу по секрету, один из них жирнючий. Дополнено 4 минуты спустя Короче, НИ со всеми допами и фиксами. Не могу понять что хочет Шустрый имея ввиду "полный бандитский костюм". Все бандитские куртки есть в наличии. Может действительно есть такой и где тогда его искать?
  28. 1 балл
    Дополнено 1 минуту спустя https://disk.yandex.com/d/OdlVf0cKR9kPOg
  29. 1 балл
    Есть предложение к разрабам... Включить всёзнайку Шурупа и Алекса 1975 в квесты этой беты -версии Солянки - торговцами, и желательно бессмертие им дать...и чтобы каждый раз по возвращении к ним , можно было сделать им хоть 3 щелчка по лбу, ну типа это как у Пушкина в стихах о Балде... Так было бы намного веселее сюжет проходить...
  30. 1 балл
    Есть Фанат. Так что в расход неверных.
  31. 1 балл
    Понял тебя. В новой версии почти все переходы будут открыты сразу, кроме нескольких, которые важны для сюжета. В целом закрывать переходы больше нет смысла, т.к. без хорошего снаряжения далеко на север Зоны не зайдёшь, эту проблему я балансом решил исправить 🙂
  32. 1 балл
    9im10 на болотах выполни квесты у наемников, на базе чн посмотри возле костра.
  33. 1 балл
    Скажу как игрок проекта. Компетентная администрация, адекватное комунити, очень талантливая команда кодеров, а самое главное, Саша, я тебя люблю!
  34. 1 балл
    Кузнецов и Фанат - бесконечные источники ВОГ-ов. В открытом меню торговли ВОГ-и появляются каждые 10-15 сек.
  35. 1 балл
    Доброго здоровья камрады! Посмотри здесь- https://ap-pro.ru/forums/14-mody-zov-pripyati/ Дополнено 1 минуту спустя С воскресным днём парни
  36. 1 балл
    Я один вспомнил хентай-игрульки, да? 👀
  37. 1 балл
    Точка вместо перекрестия как в "Аномалии". скачать
  38. 1 балл
    Выше я написал, как детектор получить.
  39. 1 балл
    Товарищи, играйте на DirectX10 - на нем все стабильно и костры не горят когда не должны. @Крим добавь в тему патч системы замерзания - ссылка - теперь замерзаете не так быстро. (новая игра не требуется)
  40. 1 балл
    "☺️ "Бронебойные-подумал Меченый пораскинув мозгами"
  41. 1 балл
    Чотко сказал. Только вылеты мы до тебя ловили и их в патче исправили уже. Как говориться - нужно первым начинать начинать. А то без секаса не интересно проходить! Переигрывать не приходится. ))) Да и косяков нету совсем, то Шерстюк сдохнет, то Захара сьедят в Баре.🤣 Дополнено 8 минуты спустя Эт мы ещё живое сердце на Муху не бросали, или как там его - Камень удачи. Или тут нет такого!? В ОПе горя хапнули многие в Госпитале. Давай OldWulf, дерзай. Будь первопроходцем. Потом в ООН пожалуемся. Разрабов будить будем.😉
  42. 1 балл
    RIdin idc сделал видео с починкой. Все достаточно просто, чинится минут за 10-15 самостоятельно.
  43. 1 балл
    Раз РУВАР решил что не нужна - значит не нужна. Всё, 4А - отменяем!!!
  44. 1 балл
    Не могу зайти на Кордон.
  45. 1 балл
    Maks_P Вам просили передать: Стоянка машин делалась тогда, когда пмк была еще действующей. Двухкомнатные квартиры будут при следующей сборке, доработки 9-этажек и т.д.
  46. 1 балл
    Сборка топ,ещё бы ,мод на магазинное питание и конечности как redux и цены бы ему небыло,это лучшая сборка аномали что я видел P.S нашел мод пак кайфовый который как раз добавляет все нужные мне моды Cсылка: https://disk.yandex.ru/d/MpR7oO85WROFsA Пароль: Messer69 спасибо ютуб каналу черновик сталкера
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Разработки игр не стоят на месте. Так же как и технологии. Всем хочется поиграть на ультах, за малые денежки. Но ребята не забывайте - мы живём в мире капитализма. Если не съешь ты, то съедят тебя. Поэтому и разрабы улучшают графику. И нужно мощнее железо. А доходы у всех разные. Кто-то на косарь басов в ресторане разок посидит, а кто-то целый месяц лес валит. А кто-то этот месяц другим в рот заглядывает и потом плачет и проклинает всех и вся, ищет виноватых. А кто-то попал в тяжёлую жизненную ситуацию по здоровью. Но это не даёт никакого права кому либо оскорблять других людей. ПС. Хочешь жить - умей вертеться (успевай за прогрессом). Не успеваешь - домино, шашки, бадминтон. Ну или балду гонять на диване. Не мы такие, жизнь бекова. А лучше всего иметь знакомых, которые могут поделиться, как заработать денег. Даже в сети. Дополнено 0 минут спустя Иди на янтарь и в Х-16. После этих лок начнут выпадать экзачи.
  49. 1 балл
    В каком году? )))
  50. 1 балл
    От скудости релизов и скуки решил погонять в это. Сразу стало понятно - мод не для слабонервных, беременных и их детей. В лучших забугорных традициях - пересыщено ненужными анимациями жратвы-питья-лечения-срезания, за время которых вас раз десять успеют убить щедро спавнящиеся враги и монстры, зрение, целкость и ненависть к Меченому которых превосходят все разумные пределы. Видимо, страх грядущего продовольственного кризиса подвигло разработчиков примотать герою зверский аппетит и неумеренное водохлёбство. Или в роду его были змеееды со сверхактивным метаболизмом, или рыбы, или и те, и те сразу. Жрёт и пьёт столько, что через три часа погибает, если не сточит десяток радиактивных колбас и батонов, не окропив это парой литров жидкости. Ладно бы водки, типа, борьбы с радионуклидами, так нет, воды, его ж мать!!! Радиация, кстати, убивает, словно в эпицентре ядерного взрыва. А лечение, учитывая упомянутые задумчивые анимации и прочие побочные эффекты, часто смысла не имеет - вызывает , опять же, голод и жажду, отнимающие здоровье не хуже... Конституцию ж персонаж имеет слабую, стометровку не бегал в школе - выдыхается при переносе больше тридцати кг, при ранениях теряется в пространстве и впрыскивает кровь в глаза. Может, защитная реакция такая странная? Хотя, и не помогает совсем, даже наоборот. И мнительный очень. Зачистив локацию, спать не может, враги вокруг мерещатся... Бегает-бегает в их поисках, до потери сознания. Что тоже на продолжительности жизни сказывается. И опять же, голод и жажда... "Рождённый жрать" - будет, скорее всего, релизная версия названия этого мода. Ещё наш герой изрядный тормоз, особенно в массовых перестрелках, в подземельях и просто теряется при большом скоплении народа, начинает тупить до слайдшоу. И плачет всё время, когда дождь - страдает, наверное, что не может найти и убить создателя, обрёкшего на это вот всё ? Вот оружие тут - что надо! Если б не вышеперечисленное, то "макарова" или "mp" хватило бы до финала, валит всех, патронов, благо, разнообразных девать некуда. Опасность представляли бы некоторые странные бронированные кровососы, совсем почти невидимые и химеры, ближе трёх метров от которых герой гибнет, от внушаемого ими страха, скорее всего, видимо. Про снорков и бюреров уж не говорю, не встречал пока. Дошёл до Тёмной долины, имея на счету полторы роты трупов за спиной и полсотни застреленных мутантов, от которых убежать не смог. Обычно за это время уже в Припяти, или, на худой конец, выжигатель отключаешь. И не дай вам бог сохраниться при спасении долговцев, например - всё затупит-сломается-провалится! С ужасом представляю, что же будет с Круглым ?? В общем, берегите клаву с мышью и здоровье, если они вам дороги - НЕ ИГРАЙТЕ В ЭТОТ МОД!!! А если вы извращенец-хардкорофил, то зайдёт на ура ) Оценку не поставлю, ибо в смятении... ? А, нет, поставлю, четвёрку, ибо перестрелки нраюцца. Ну, и поле обязательное... PS. Вот нашёлся бы добрый человек, повыпиливал бы анимации, кучу лишних предметов и текстур с погодой вместе, поправил логику - одним словом, взял ТОЛЬКО новые квесты и впихнул бы в самый обычный OGSR, я б десять баллов не пожалел, ностальгии подвергнувшись ?