Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.03.2023 во всех областях

  1. 5 баллов
    Название: The Price of Lost Memories Разработчик: Dmitry_Shadoff Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 06.03.2023
  2. 4 балла
    Фикс лишних\недостающих знаков в параметрах: Syntax_Fix_2.7z Правленый файл запуска игры: bin_memory_core.7z Заменен тип работы с памятью Отвязка от нулевого ядра процессора
  3. 3 балла
    У меня плейлисты разделены на жанры и под конкретное настроение и прочее. Ну в основном я слушаю рок и метал различных жанров и поджанров. Я особо не люблю делить музыку на исполнителей(есть ислючение, но все же есть любимые, это Led Zeppelin, Nirvana, Pink Floyd, Motorhead) и предпочитаю говорить о самих треках, и вообще не люблю составлять топы. Относительно краткий список некоторых моих икон-треков (рок и метал).НЕ ТОП -Pink Floyd: Another Bricks in the Wall pt. 1,2,3(Просто шедевральные треки особенно pt.2) Money Shine On You Crazy Diamond pt.1-9 -Nirvana: Rape Me(Я считаю ее лучшей песней Нирваны, но Демо версия лучше.), Territorial Pissing (Самая недооцененная песня Нирваны) Lounge Act Breed Dumb -Led Zeppelin : Immigrant Song(Обожаю этот трек, он идеален) Heartbreaker (наверное самый лучший среди недооцененных треков этой группы) Dazen and Confused (А возможно этот) -Deep Purple: Burn (а какое соло, а какая мелодия...божественно) Sail Away (почему то хочется двигаться когда ее слушаешь, она прекрасна) -Queen: The Show must go on и Mother Land(не музыка а ангельски красивые произведения) -Rancid: Out of Control и Travis Bickle (Наверное лучшие панк рок треки для меня, чем то похожи на треки Nirvana) Ну и Waindmanns Heil(rammstein), Pressure(Billy Joel), Dream On(Aerosmith), Re Education(Rise Against), They Dont Care About Us(Michael Jackson), One Step Closer(Linkin Park), For Whom The Bells Tolls(metallica), Surf Rider(The Lively Ones), Brianstrom(arctic monkeys), Rock the Night(europe), Whole Lotta Rosie(ACDC),Purple Haze(Jimi Hendrix), Baby Blue(badfinger),Spanish Caravan(The Doors), The man who sold the wolrd(David Bowie или Nirvana) Уже лень писать дальше Кто любит рок и подобное обязательно послушайте эти культовые и не, шедевры
  4. 3 балла
    Кхм, кхм... ПЛЮСЫ: Новые локации Приятная стрельба Легкий сюжет (особо загадками здесь и не пахнет, поэтому больше для расслабления) Интересные мутанты (по типу безголового или какого-то чудика, который ломал броню и бил радиацией на расстоянии. Вообще, здесь даже кабаны прикольно сделаны с тем, что бьют радиацией, хотя полтергейсты, у которых нет пси способностей, почему то очень слабые) Хорошие катсцены (особенно после воспоминаний в подземке, прикольно сделано) Интересный начальный персонаж (лично для меня тут субъективно, по началу, я думал, что автор балуется многоточием, а потом мне пояснили, что проблема в том, что Пароход не без последствий пережил пси-удар, что меня улыбнуло, ведь его речь действительно "прекрасна". А про его "жирные" награды вообще молчу) МИНУСЫ: Маленькие локации (Надоедало просто исследуя локацию бежать, а потом биться о невидимую стену и подниматься чуть в воздух) Проблемы с катсценами (Почему то в некоторых катсценах появлялись мутанты, которых не было и били персонажей. По типу концовки, где я при смерти смотрел, как наемника кусает стая собак, а ему вообще по барабану, он глядит в ГГ. Да и в целом, слушать гавканье и скулёж собак в заставке концовки -- не айс. Возможно, проблема была только у меня) Субъективно - Проблема с текстурой автобуса (Единственного, кстати на всю локацию. Я почему то не мог разглядеть его номер, хотя зачатки были. Пытался ввести комбинации, которые видел в сейф возле ученого, но ни одна не сработала. Либо проблема в текстуре, либо в моем тупизме. Склоняюсь, конечно, больше ко второму) В принципе, мод хороший и пройти его на досуге стоит каждому, вот мое мнение. Но чего-то прям сверх удивительного здесь вы не найдете. Просто сталкер с его атмосферой, историей героя - завязкой и развязкой - и его корешей. Спасибо автору и AP-Pro за мод)
  5. 3 балла
    Давненько я отзывами не занимался, по этому.. попробую я побыть первопроходцем! Сюжет: Ну тут уж особо сказать нечего, не в плохом смысле! Сюжет тут довольно простой.. неожиданные моменты, и выкрутасы как в каких-то фильмах, модах которые вышли ранее - нету.. но! Опять же, это не делает его плохим, или же скучным.. Сюжет хоть и простой, но проходится так же, как.. не знаю как у других, но у меня лично, иногда проскакивает желание посмотреть какой-то боевик со стетхемом, без нагруза какого либо, просто расслабится и полежать залипая в фильмец. Тут в плане сюжета так же, не тяжелый, легкий, но сверху когда ещё кат-сценки не вырви глаз, то вообще замечательно. Отдельно бы хотелось похвалить за кат-сцены, они действительно хорошие, мне прям понравилось, да-к ещё когда сверху кат-сцены от первого лица( не столь много ) - класс! Эт нраица! Хотелось бы конечно побольше всяких отсылок, пасхалок своего рода на грядущие события в ТЧ, но тут как таковых нету, и если есть - то малейшие. По этому, просто.. хорошая история в которой не особо сильной нагрузки на мозг. Геймплей: Геймплей тут особо ничем так же не выделяется от оригинального ЗП. Есть мутанты, есть аномалии, но особо как такого смысла искать артефакты ради денег - нету, в моде все предоставляется за счёт квестов, и сюжета. Да и артефактов если так.. посчитать, не особо много, и не столь большой ассортимент оружия, брони - дабы стать фарм-машиной ради прибыли. Озвучка: Она-а-а.. есть, но её совсем чуть-чуть, актер озвучки торговца не звучал убедительно, но и не звучал будто он записывал текст с помощью микрофона SVEN(Те кто не понял, палочка такая, и в ней звук очень галимый, ушам больно, все дела🙂 ) Слушать было занятно.. правда, в некоторые моменты, озвучка была тише нежели сама игра, или же когда дождь во всю начал лить, но громкие звуки дождя - проблема самого ЗП, вроде как.. ибо во всех модах он слишком громко звучит. И было странно в конце, когда был слайд шоу или как правильно назвать.. и без озвучки, её не хватало если честно, но это уже дело вкуса.. и виденье автора! Стабильность: Играл на стим-версии ЗП, и никаких вылетов не поймал, так что.. обладатели стим-версии, за всё время прохождения не поймают какого либо дискомфорта. Работает ли на пиратке, думаю что.. всё так же, как не крути.. Автор(ы) хорошо мод почистил от всяких багов, вылетов, что вдвойне радует, ибо лучше подождать время, нежели сидеть потом и обновлять вкладку с модом, в котором все пишут о вылетах. Спасибо ему за стабильность! 🙂 Итог: Я уж честно, не знаю.. это первая работа, почитав на странице мода, увидел что он принимал участвие в других модах, и за плечами имеется опыт, который ты ощущаешь играя в мод. Не знаю как у других, но у меня уже образовалось понятие, кто делал в первый раз, а кто хоть чем-то да занимался в модострое, и имеет опыт за плечами. Он простой, хоть действия мода за несколько дней до ТЧ, но как таковых отсылок, или какого-то подвода к оригинальному сюжета нету.. Благодарю автора за его творение, благодарю, что он перед выходом мод хорошо отполировал, и честно сказать.. я в большем ожидании когда анонсируется от него же новый проект! ЖЕЛАТЕЛЬНО.. дабы он был по продолжительней, но, я как и многие наверное фанаты, уже привык к длительности прохождение в несколько часов. Если же есть желание потратить несколько часов на добротный, комфортный мод, легкий мод - он вам точно подойдет, и время потраченное на него, совсем не жаль! Автору побольше нервов, терпения, сил, опыта в дальнейшем его модострое!🙂🤚
  6. 3 балла
    Неплохая модификация, хоть и маленькая. Пройдена мной за один присест часика за 2-2,5. Но обо всем по порядку. + Неплохой сюжет, пускай в неком роде немного примитивный + Новые самодельные локации. РЕСПЕКТ автору за них. Было интересно их изучать, особенно Затопленную деревню( как по мне, так локация похожа на смесь Болот+Затона). Подземка тоже хорошо сделана. + Звуковое сопровождение, особенно в подземке. Мне понравилось. + Дополнительные квесты ( я насчитал 4 + одно которое не фиксируется в ПДА). - Радиация, радиация, и ещё раз радиация. Я конечно понимаю, что со стороны радиация на затопленой местности выглядит логично, да и на здоровье практически не влияет, но этот значок радиации меня подбешивал немного:) - Оптимизация. Не знаю, как у других, но у меня постоянно падал ФПС, особенно в первые минуты игры. В подземелье +- выровнялся Итог. Хорошая короткометражка, точно стоит потраченного времени. Тем более на новые локации:)
  7. 2 балла
    Название: Инкубатор Разработчик: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 05.03.2023 В модификации представлена новая история со средней продолжительностью, наполненная кат-сценами с озвучкой персонажей, а также с интригами, мистикой и перестрелками. Данный мод не связан с прошлыми работами команды («Контракт На Хорошую Жизнь», «Контракт На Новую Жизнь», «Бог с Нами»), но отсылки и встреча со знакомыми персонажами точно гарантирована. AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! Поддержать авторов: Donate Stream
  8. 2 балла
    Отличный мод, с концовкой для продолжения. Автору- спасибо, было интересно. Удачи в дальнейших разработках(если планируются)!
  9. 2 балла
    Fantozzi чёт не на долго тебя хватило играть в хорошего и доброго🤣
  10. 2 балла
    Иногда процесс зависает в Диспетчере задач не в разделе "Процессы", а в разделе "Подробности". Такое характерно в случаях когда после вылета игра отказывается запускаться.
  11. 2 балла
    KillProcess.bat Скачал Запустил Отработало Удаляй
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    Может пора твоё ведро на мусорник? Норм всё работает, даже без вылетов играл в это шо попало.
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Дойди к пункту управления (где в ЗП ворота включаются) - там будет скрипт. Дальше увидишь)
  16. 2 балла
    Для переезда с очень устаревшей версии (мод на OpenXRay build 558): Ссылка (Яндекс Диск) Принцип установки: Скачать и распаковать архив в папку с игрой и модом (на замену соглашаться) Запустить файл [TPoLM] OXR build 558.exe дождаться выполнения Далее запускать игру с батника Start_x86.bat или Start_x64.bat в зависимости от системы
  17. 2 балла
    Конечно надо отказываются, это на случай если репа у ГГ плохая станет то к Борову можно обратится чтоб восстановил.
  18. 2 балла
    Жди, залью. Дополнено 21 минуты спустя The Price of Lost Memories Скачать: Фикс скачать: Приятного скачивания!
  19. 2 балла
    Вернул выпавший из списка ТТ-33! Установка: Распаковать архив с папкой "gamedata" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти с заменой файлов и запустить игру. P.S.) Если вы играли на версии v.3.5.4, новая игра не нужна.
  20. 1 балл
    Название мода: S.T.A.L.K.E.R ОП 2.1 + Narodnaya solanka edition Разработчик: illya mihaylov Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: 10 февраля 2023 год Данная модификация является дополнением к уже существующему моду на сталкер ОП 2.1. Данный мод добавляет атмосферу народной солянки 2010 года. Текстуры, худ, атмосферная и оригинальная вселенной сталкера музыка на локациях, модели персонажей, погода и многое другое, что не позволяло адекватно воспринимать ОП 2.1. В данном архиве уже все есть для полноценной игры. Единственное, что вам нужно для установки это сама игра, все необходимые патчи есть в архиве вместе с инструкцией по установке. Добавления по списку: 1. Текстуры 2. Погода 3. Музыка на локациях (только из оригинальной трилогии) 4. Реальные записи эфиров советских времен и реальные репортажи СССР о чернобыле и о его катастрофе в радио (теперь можно не просто слышать радио но и с упоением слушать интересные факты и истории того времени) 5. Правки: нормально открывается инвентарь и принимается еда с медикаментами без "реализма", адекватное зрение и реакция врагов (теперь можно проходить игру по стелсу) + нету "бессмертных" NPC которых невозможно было убивать нормально, помощь в фотографировании, изменение в получении денег с ПДА трупа, карты с пометками, метки на большинство тайников, монстры воюют между собой и против людей, музыкальные флешки. 6. Уровень сложности в игре, теперь изменен. Теперь на всех уровнях враги наносят одинаковый урон но в зависимости от уровня сложности их меткость разная. То есть, на новичке враги будут чаще промазывать, а на мастере соответственно меньше. Плюс ко всему, зрение врагов тоже было изменено. Теперь к ним можно пробираться не заметно. P.S Теперь, слушать музыку в плеере стало проще и интереснее. МП3 стоит нормальных денег а не 10 к. В плеере есть радиостанции, на которых теперь не бестолковые разговоры не пойми кого и зачем, а РЕАЛЬНЫЕ записи советских новостей по чернобыльской катастрофе. Также есть истории беженцев с Припяти несколько эфиров, документальные записи тех времен и тд. Ссылка на проект - https://disk.yandex.ru/d/TODc6ivJNPlZag
  21. 1 балл
    Разработчик: @imcrazyhoudini Тип: Глобальный Группа ВК: тык Дискорд: тык Платформа: Clear Sky Дата релиза: 2025 Ну что ж, так как я обещал, что на 50 подписчиков на сервере в дискорде я поделюсь кое-чем интересным, значит, пришло время приоткрыть занавесу и показать то, что я разрабатываю практически полгода.
  22. 1 балл
    Всем здравствуйте ребята , попробую рассказать вам о проекте под названием Global War . Название команды - Global War Developers Платформа - CoC Дата выхода - 27.08.2022 Несколько слов от команды разработчиков. Это только начало! Впереди множество обновлений и мы ждём от вас обратной связи! Любые баги, вылеты, сообщайте о них в техподдержку проекта по ошибкам, или в наш дискорд сервер в темку под названием баги , вылеты , ошибки , а мы тем временем будем оперативно реагировать, искать решение и исправлять ошибки. Техподдержка проекта - https://vk.com/topic-211084862_49105735 У команды много идей и задач ... Посмотрим , что получится ... И пожелаем им удачи ! Всем спасибо за внимание , удачного дня. S_T_A_L_K_E_R_-_Global_War_Alpha_0_4_torrent.torrent
  23. 1 балл
    Так как я человек лени, мне было лень искать по всяким форумам людей кто будет редактировать движок. В связи с этим я решил взяться за OpenXRay (честь и хвала его создателям), так как он собирается и редактируется без проблем. Я хочу оставить тут записи тем людям что хотят, хоть как-то отредактировать движок(новые слоты, новые характеристики и т.д.). Если у вас так же, как и у меня есть подходящие уроки, то поделитесь с людьми, ведь даже нам иногда могут помочь:) WARNING!!! Все правки производятся в xrGame.dll. Если же они делаются не там, то будет сделан отдельный спойлер для правок других библиотек!!! Пожалуй первыми моими уроками будет вот это: backpack.ltx
  24. 1 балл
    На волне ностальгии и периодических просмотров ленты новостей, решил переслушать оба стрима где в гостях был автор OLR 1) Cartoteka's podcast №16: Interview with the Lead Developer of Oblivion Lost Remake - 20 авг. 2020 г. 2) Привал на обочине: В гостях автор S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost Remake - 8 сент. 2020 г. На тот момент версия 3.0 была в разработке 6 лет, сейчас это уже около 9, где-то год назад был объявлен ОБТ мода, и уже тогда начала образовываться надежда релиза в ближайшие месяцы, но на шоуткасте Wolfstalker сказал, что едва сумел уговорить принять участие в шоу мод который уже планомерно идёт на релиз, это значит шлифовка перед релизом затягивается, видимо багов хватает за годы разработки. В принципе как говорится в одном из стримов, версия 2.5 с крайними фиксами Макрона это в некотором смысле самодостаточный ТСС мод на котором в принципе можно было бы остановиться. OLR 2.5 даёт локи, сюжетку, фичи проходится от начала и до конца. OLR 3.0 это уже замах на ТСС A-life, где по словам Автора мода некоторые сталкеры таки могут дойти до монолита, но это не главное, главное то, что сталкеры в принципе начнут более активно имитировать жизнь, например, брать квесты у торговцев, рандомно забредать в всякие неожиданные места аля залетный враг залетает в Бар и получает очередь от местных и самое главное есть шанс увидеть тот самый поиск 7 частей инфы гуляющий по рукам сталкеров. Немаловажно наведения порядка через исходники движка слитые после рализа OLR 2.5 Уже потом можно вспомнить переработанные текстурки, модельки, новых мутантов, level 12 правее Припяти и т.д Не знаю выйдет ли в 2023, но как бы знаковая дата будет в марте - годовщина ТЧ, хотя при таких прогнозах я всегда беру крайний месяц года, дабы не тешить себя иллюзиями весь год относительно каждого квартала, в любом случае хотелось бы погонять OLR 3.0 раньше, чем начнут давить на сталкерские чувства PR компанией C2. p/s чуть позже на волне запланированной ностальгии решил пробежать ТЧ 1.0000 1.0000 удивляет там где не ждешь, рутинный переход с кордона на свалку становится довольно оживленным местом, где есть частый респаун обновленных бандитов, в версии 1.0000 больше ситуаций чем на гашенном 1.0006 Несколько раз перегоняя погоду на - .(* ) нунпада сталкеры спаунились на глазах, там где в патченной ТЧ запустение и уныние здесь какой-то движ и перестрелки, мутанты и сталкеры чаще попадают в аномалии оживляя мир событиями + сталкеры все время куда-то активно прут, как будто ищут те самые 7 частей инфы. В 2007 г. я много играл англ. пиратку 1.0000 и помню ситуации как в Припять валят толпы сталкеров и спустя время шаряться по участкам города, иногда делая лагеря у костров, если ты не побежишь добивать сюжет забыв все и вся, а вернешься доделывать квесты и наслаждаться крупицами остатовков билдов, то станешь свидетелем остаточной инерцией призрака ТСС A-life (кстати в ЗП примерно тоже самое) ⚡(ссылка на плейлист прохождения 1.0000)
  25. 1 балл
    Обзор понравился, вышел информативным. Поначалу даже и не планировал покупать игру! Но купил после просмотра одного из ваших стримов. Пройду, как выйду в отпуск, где-то через неделю - другую...
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    band1tov Вообще, в xr_conditions есть полезные функции (gulag_empty, gulag_population_le, gulag_population_ge и прочие). Можно использовать xr_conditions.gulag_empty(название_смарта). Стоит при этом учесть, что если есть респавны и население гулага может респавниться, то их может учитывать, даже если они ещё очень далеко от смарт террейна. Потому, возможно, в таком случае стоит использовать функции по типу xr_conditions.gulag_population_comed_le(название_смарта, количество).
  28. 1 балл
    Дополнено 10 минуты спустя
  29. 1 балл
    Статика работает и фикс ее никак не правит. P.S. Для всех... Мешанина на экране (ромбики, линии, вытянутости) происходит из-за старого кеша шейдеров.
  30. 1 балл
    M.F.S. Team Спасибо! Сработало!
  31. 1 балл
    надо читать мелкий и не очень шрифт...)
  32. 1 балл
    Мод на полтора часа, все хуже и хуже...
  33. 1 балл
    Спасибо парни помогло! Прошел мод.
  34. 1 балл
    slesar6razriada Спасибо! Полное прохождение мода (исследование локации, выполнение всех побочных квестов, чтение диалогов) займёт примерно часа 3
  35. 1 балл
    Давненько Кинчева не слушал- Алиса все таки жива☺️
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Збс, хоть я это уже и знал. Но всё-равно спасибо =))
  38. 1 балл
    imcrazyhoudini Если будешь как я -- все быстро находить и пробегать, а также быстренько читать и понимать -- 4-5 часов уйдет. Я много допок выполнял, за что в конце получил приятные напутствия) В целом, будет Припять, Х-8, Научный Институт, Путепровод Припять-1
  39. 1 балл
    В моде одна локация и ФПС ниже чем в Таркове. Прикольно.
  40. 1 балл
    К сожалению, эта часть оказалась самой слабой в линейке, хотя каждый новый мод в ней был лучше предыдущего, с этим же всё вышло наоборот, но на то он, наверное, и позиционируется спин-оффом. Налёт сырости и невнятный геймдизайн — конкретно эти вещи испортили впечатление о моде. Кат-сцены корявенькие, как будто с первого раза сделаны, есть различные баги и глюки, были вылеты. С графикой что-то не то — вся картинка словно маслом измазана и блестит. Под невнятным геймдизайном же имеется в виду что игра не даёт даже намёков на то, как дальше действовать, дабы продвинуться по сюжету, отчего выпадаешь из погружения из-за подобных ступоров. Сюжет тоже сумбурный, не совсем понятен контекст происходящего и в целом посыл истории. Но он не плохой — есть интересные задумки и впечатляющие моменты; понравилась возможность игры за эколога, это наверное лучший мод про ГГ-учёного, ведь в этом плане уделено внимание к важным деталям. Несмотря на недостатки, мод больше понравился, чем нет. Порадовала уникальная, фирменная атмосфера, озвучка и новые локации (пусть и сыроватые), а также проработка различных мелочей. Просто он вторичен на фоне предшественников, нет какой-то изюминки. Первый эпизод запомнился за счёт сюррово-артхаусной атмосферы, второй — мощным финалом, а третий был плотно насыщен событиям и проходился на одном дыхании. А у этого спин-оффа что? Возможность игры за эколога? Этого явно недостаточно, при том, что он с сырцой. Оценки: Геймплей: 6.5/10 Сюжет: 6.5+/10 Графика: 6/10 Звук: 7.5+/10 Диалоги: 7.5/10 Стабильность: 7.5/10 Атмосфера: 8/10 Оружейный пак: 7+\10 Качество/Уровень исполнения: 6.5+/10 Общая оценка: 6.5/10 Вердикт: доработать как следует — и будет сносно, а пока это крайне неровный, хоть и самобытный мод с интересными плюхами.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Ахахааа!))) Вот так поворот - Сталкер 2 будет настолкой)))
  43. 1 балл
    игру переставить не в папку с правами админа вынести папку с пользовательскими данными не в папку с правами админа запускать игру с правами администратора Любой вариант...
  44. 1 балл
    Так, а каким образом он запрещает использовать эту херню что тут наворотил? Он что купил ГСК? Григоровича? Права на игру?😄что я там в шапке прочитал? Получается по его логике, купив айфон и перекрасив его в голубой цвет баллончиком, он сказал что это Кайфон и теперь он будет продавать такое😄
  45. 1 балл
    Мы ж как дети малые, нас нужно за ручку водить по зоне.🤣 Иначе мы ищем игрушки в комнате у родителей, если на ключ не закрыто. А стримы мы не смотрим, мы их сами делаем. Только вот когда проходишь поздно, и все уже всё знают, то злобные подписчики выдают все секреты. Поэтому мой пост и был такой.😉 Дополнено 2 минуты спустя А за мод спасибо. Порадовали новые локации и переделанный Госпиталь. Много новых дверей открыто на разных локах. Единственное не хватало фауны. Больших и клыкастых в самых тёмных уголках подземелий.
  46. 1 балл