Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.03.2023 во всех областях

  1. 7 баллов
  2. 4 балла
    Всем привет. 🤝 Обещал как-то в посте про новости. Поехали.😉 1. Перешёл на самую последнюю версию движка 2.1.407. 2. Шейдеры готовы на 100%. Все перенесено и адаптировано под новый движок. 3. Погода готова только на 75% из за того, что ее пришлось переделывать. Подгонять под движок и шейдеры. 4. Трава на локациях готова на 85 %. Тоже из за особенностей движка и шейдеров пришлось подгонять под освещение. 5. Растительность готова на 100%. 6. Интерфейс нужно будит полностью меня и подгонять. (Буду просить автора интерфейса о помощи) 7. Оружие готово на 100%, но есть нюанс!!! Версия старая и в ней куча багов. Нужно адаптировать последнюю версию. ( Нужна будит помощь) По сути из всего этого самое сложное ( это то что буду делать я) это погода. Пункт 6 и 7 будут делаться после того как я закончу погоду. (ну или если авторы смогут мне помочь с этим пока я занят другим, то будит очень здорово) Все остальное займет очень мало времени. Дружище все зависит от моего свободного времени. У меня не коммерческий проект и я его делаю один и только в свободное время. Реальная жизнь намного важнее.😉 Дружище ты прав, но это еще на ОП2 было. 😄 По факту на ТЧ с lvg_brest патчем и движке OGSR x64 началась в июле месяце 2020 года. Согласен бро!!! Очень долго. Но я профан в этом деле полный. Постепенно потихоньку, что-то начинал понимать и начало что-то получаться. То есть все на желании и на энтузиазме. Как то так друзья. Поймите и простите меня. Главное не бросил проект и делаю потихоньку. 😃 Ну и за все это время думаю проект приобрёл гораздо лучший вид и добавилось много чего с момента начала его разработки. Всем спасибо друзья за интерес к моему проекту, за теплые слова и поддержку. Она меня очень мотивирует.
  3. 3 балла
  4. 3 балла
    Итак, буду отвечать на эти вопросы по пунктам. Я человек тоже не сильно грамотный, так что не ругайтесь. 1. Ну возьми калаш, заряди боевыми, и начни целиться на около втянутых руках. Тебе понравится я уверяю. Особенно после очереди другой. Хотел бы я посмотреть какой у тебя тремор будет. 2. Ну сходи в тир, постреляй. Это не так дорого. В 10м классе вы возможно поедете на военные сборы. Там вам дадут пострелять с 74го. 3. Во-первых, игровой баланс - штука важная. Во-вторых, оружие в зоне отнюдь не новое, а как известно - вещи после ремонта не такие надежные. 4. Квесты это болячка начинающих мододелов. Технически любой квест разворачивается в "сходи туда", "сделай действие", "принеси предмет". Очень редко встречаются новички, у которых с ходу все получается. Рекомендую почитать книжки интересные про писателей и тому подобное. Зачастую там все отлично поясняется. Запомни главное. Модинг - дело добровольное во всех смыслах. Человек делает мод по своей воле. Ты играешь в мод по своей воле. Я более чем уверен - мододелам на разработку ты денег не кидаешь, а значит тебе и предъявлять им нечего. Попробуй для начала сам написать что - то уникальное, а потом уже говори. Толковый сценарий не самая простая штука.
  5. 3 балла
    А у меня тоже один вопрос возник. Зачем ты сделал этот пост? Я теперь сомневаюсь в твоей адекватности
  6. 2 балла
    наверно вот Вульф не прочитает. но что хочу сказать . сталкерские моды у меня вызывают очень много вопросов как и адекватность мододелов. 1. мне не понятно вот это дрожание когда например целишся из ак74у... это к примеру. это что за мандраж алкаша?????????? это что за вот это виляние прицела из стороны в стороу??? как пример. у всех есть смартфоны с камерой вы когда фотографируете так же смартом рыскаете из стороны в сторону???? такой же мандраж алкаша??? а ведь по дефолту главный герой в БОЛЬШИНСТВЕ модов это профессионал который умеет НОРМАЛЬНО держать в руках оружие и обращаться с ним. 2. в некоторых модах просто не адекватна отдача. как пример встречал. отдача у автомата 5.45 как например у ружья охотничего 12го калибра. Ребят а вы вообще сами то в руках держали АК ???? у того же акс74у под паторон 5.45 не такая большая отдача. 3. мне не понятен такой износ оружия. как пример автомат калашникова. отстрелял 3-4 магазина и начались клины и осечки.... такое в большинстве модов. так сбоить калашников конкретно ни как не может!! 4. мне не понятно!!!!! а вообще просто горит жопа с некоторых заданий в модах -типа сбегай через 5 локаций к сталкеру спроси у него инфу а потом вернись обратно и сдай задание. МНЕ ЭТО НЕ ПОНЯТНО!! как обладая корманным компьютером который по дефолту должен иметь доступ к сталкерской сети и к некому сталкерскому мессенджеру .... КАК ВООБЩЕ ВОЗМОЖНЫ ТАКИЕ ЗАДАНИЯ??????????? у вас часто бывает что прийдя в магазин имея в кормане смартфон вы бежите обратно домой спрашиваете что надо купить и потом опять бежите в магазин?????????????????? И вот такая вот х... Вот такое вот говно в 99.99 процентах от всех модов. я тупой. мне это не понятно!!!!!!!!!!! а еще мне не понятен вот это оверлей масок и шлемов. ребят оденьте ПРАВЕЛЬНО противогаз!!! и посмотрите сами. вы тоже будете видеть очки перед собой?????????????? вот эти два мутных кругляша??????????? очень хочется вот таким мододелам как в.....ть с ноги в голову что бы мозги на место встали. мое мнение что 99.99 процентов модовделает школота малолетки которые автоматы и противогазы только на картинках видели. Я все сказал.
  7. 2 балла
    Всем снова привет! Давно не выкладывал здесь новости по поводу плагина, но теперь уж точно есть что рассказать. В прошлый раз, когда я выкладывал новости о плагине, версия была 0.1.4, сейчас же аж 0.5.2! В первую очередь, было добавлено ОГРОМНОЕ количество новых функций, проведена оптимизация работы плагина и исправлено множество ошибок. Теперь расширение больше опирается на информацию в текстовом документе, чтобы соответствовать правилам работы языка, тем самым делая работу куда удобнее. Небольшая демонстрация: Расширение начало больше использовать информацию из скриптов, чтобы подстраиваться под разные проекты с различным функционалом. Конечно же, до того самого IntellSence еще далеко, но небольшими шагами программа приближается к этому. Плагин ставит задачу - облегчить процесс создания разработчикам, но так же не стоит забывать о новичках. Именно поэтому постепенно идет создания документации для параметров, функций и, в будущем, типов секций. Так же идет создание Wiki, в котором подробно описаны некоторые моменты работы языка и некоторых функций плагина. Кого заинтересовала данная информация, можете ознакомиться подробнее в шапке темы. Исходный код расширения полностью открыт, поэтому буду рад помощи со стороны. Даже если вы не умеете программировать, вы можете помочь с созданием документации или написанием статей для Wiki. Любая помощь приветствуется! P.S. Прошу прощения за гифку, очень трудно из минутного видоса сделать качественную и легкую гифку.
  8. 2 балла
    Исправил к стати.😅 Подкорректировал намокание немножко. По прикольней стало. Ну и для тех у кого в глазах мыло в настройках будит шейдерная фишка SHARPEN. Если кто не в курсе то это повышение четкости и скажем так контрастности картинки. Выделение деталей. Да и вообще много чего добавлю. Кому надо пусть балуются.😉
  9. 2 балла
    Это новый квест от Архары .
  10. 2 балла
    радиация в Гансе всегда была не особо опасной. Вот хочешь серьезной борьбы с ней, велком в мод M**ry. При желании найдешь, не буду писать полное название, ибо нарушает правила. Дополнено 1 минуту спустя Ожоги это полный бред. Сделайте лучше как в мизери. Зашел без спец костюма - сгорел и умер. Зашел в научном(а он ведь и не горит можно сказать). А для кровотока есть аномалии, вроде трамплин его накладывает, зачем создавать второй трамплин, мягко говоря?). Если нету костюма, можно шлем с замкнутой системой дыхания, и крутой артефакт огненного типа(такой достать можно в какой нибудь аномалии, с слабым эффектом ожога).
  11. 2 балла
    Сравнивать 3+ кг калаш со смартфоном. Понял. Сам-то часто держал и уж тем более целился и стрелял? Хотя бы с пистолета? Согласен, что в некоторых модах есть перебор с тряской и отдачей, но не настолько большой и не настолько часто встречаемый, как описано. Чисто теоретическо вообще-то такое возможно, что после 3-4 отстреленных магазинов (тем более если подряд отстреленных) произойдёт неполадка или клин. Ещё, если говорить о реалистичности, то такое может произойти не из-за состояния оружия, а например, из-за самого патрона или магазина оружия. Опять же не буду сильно углубляться в то как ещё банки и глушители влияют на износ оружия. Но вообще претензия понятная, вот только правда в том, что сильный износ оружия был даже ещё в оригинальном ТЧ. Согласен, такие задания многим не нравятся. Очень сильное утрирование, обусловленное эмоциональным состоянием. Согласен. Ой, то есть извиняюсь (извинись). Опять же есть нормальные оверлеи, которые придают иммерсивности. Мне такие нравятся. Агрессия... Сразу видно мнение крутого вояки Рэмбо Жан-Клод-Вандама-Терминатора, который в реале перестрелял из всех видов оружия и примерил все виды снаряжения (в том числе и противогазов). Плюс опять сильно утрированно. В общем, не поспоришь. Очень рад, что это всё. Береги психическое здоровье. P.S. И помните, что пси-излучение пагубно влияет на ваше здоровье!
  12. 2 балла
    Мир абсолютно понятен. Но тебе не понять.
  13. 1 балл
    Авторы: Jek@n, Charsi Тип: Сюжетная модификация Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата: 17.07.2017 Золотой Шар: Завершение - полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.
  14. 1 балл
    Название: Lost Destiny: Episode One Разработчик: lich, Redix Платформа: Зов Припяти(Advanced X-Ray) Дата выхода: Кттс
  15. 1 балл
    Авторы: Хемуль36рус Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 09.11.2014 Описание: От автора: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Установка: Советы: Настройка респавна: Благодарность:
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    DEAD AIR: GUNSLINGER ADDON Dead Air: Gunslinger Addon - адаптация оружия из GUNSLINGER MOD на Dead Air версии 0,98b. Разработчик: H.A.Z.E. TEAM Дата ОБТ: 21.03.2023. ВНИМАНИЕ: Имеются недоработки. По всем багам и вылетам писать сюда. Благодарю данных джентельменов: STRIFER- естественно GUNSLINGER MOD Teivazcz- порт анимаций оружия на скелет ЗП. @Vampir22203- правки в конфигах, подгон звуков
  18. 1 балл
    Да это он. Спасибо что напомнил! Хороший актер был. Жаль что его больше нет.
  19. 1 балл
    Та он уже написал... плакала вся маршрутка. Дополнено 1 минуту спустя Vice Так как публично можно лишь советовать лицензии, таковой у меня нет, посоветовать значит ничего не могу
  20. 1 балл
    так проблема в том, что челы с такой пассив-позицией как автор вброса этого и не понимают или не хотят понять , иначе на форуме регулярно не появлялось бы это нытьё, что мододелы делают что-то не так. был бы чел с активной позицией такого бы не писал и не ныл , потому что тогда он либо сам делает/правит мод под себя, либо является продюсером или спонсором мода, где финансово поддерживает разработку мода, по тем канонам как ему хочется и будучи уверенным, что этот мод обязательно выйдет. а пассив, как автор или некоторые стримеры только ноют, вот "плохие моды выходят, ну хоть такие есть", правильно потому, что от вас ничего не зависит, потому что вы палец о палец не ударили чтобы что-то изменилось, а зависит от других людей, которые что-то делают, а могут и не делать, они не обязаны, и вообще больше может ни одного мода не выйдет, если бы все были пассивами, как вышеназванные персонажи.
  21. 1 балл
    Да оно и не даст. Этот движок не будит их использовать. Я скачал его и посмотрел. Там другие структуры файлов и все такое. Извини, что не смог помочь. Хотя очень хотел. 😃 Ждем уважаемого Жору. Он уж точно лучше нас знает про свой проект. Хотя к моему сожалению мне кажется что он скажет, что его погода не поддерживается.😥Но будим надеется. Удачи вам!!!
  22. 1 балл
    Руководство новичка по ОП-2.2, страницы 137 и 206.
  23. 1 балл
    Че ты там насрал, грамматические ошибки мешают читать...
  24. 1 балл
    Присоединяюсь. Странно, что любой неадекват может тему создать. Пересмотреть админом надо это дело. Всем благ!
  25. 1 балл
    "Авторы" мода убили и кровотечение (помимо радиации, как я уже писал выше) в своём творении. Напомню, что кровотечение было одним из основных параметров расчёта повреждений в игре. Теперь же у всех неписей кровоток отключен ВООБЩЕ! Догадываюсь из-за чего это было сделано. Но это ошибка авторов мода. И при возвращении кровотока в конфиги всё прекрасно работает - никто "случайно" не умирает и не агрится. Авторы просто добавили дополнительные трудности для восстановления нормальных параметров игры. С кровотечением от ожогов также не согласен и считаю это бредом. Как и скрытие элементов худа (засунутое в библиотеку движка) на более высоких уровнях сложности. В общем, если бы авторы уделяли больше внимания чисто оружейной составляющей, а не попытке перекроить геймплей игры на свой лад, было бы куда интересней и продуктивнее... Ну а в целом - прекрасная оружейка, если не учитывать вышеописанные "баги".
  26. 1 балл
    А мне не кажется. Так и есть. Но хоть такие есть! Дополнено 2 минуты спустя А Вульф командир мододелов!?🤣
  27. 1 балл
    Я в своё время(ещё когда сразу после релиза у некоторых начала появляться такая проблема) специально извращался и так и эдак. Пытался найти причину. Условие, при котором баночка не появляется или исчезает, что бы Эр мог исправить это дело. Не получилось нифига. А если причина неизвестна, то как исправить? Вот и сделал кто-то из ребят возможность заспавнить в рюкзак это био, в случае его отсутствия в пауке.
  28. 1 балл
    Надо было назвать «Плачь по модострою» (я не буду плакать, кстати).
  29. 1 балл
    Дело в том дружище, что меня много чего не устраивало. К примеру освещение, какие-то косяки опять же связанные с ним. Ну или к примеру во время заката освещение отличное, на рассвете все норм, а днем че попало. Начинаешь исправлять дневное меняются другие составляющие. Или во всех циклах погоды все четко, но при дожде опять ерунда какая-то. Понятно можно было и так оставить, но я проект делаю для себя в первую очередь и чтобы он мне нравился. Сейчас меня устраивает абсолютно все. И я буду доделывать погоду. В шейдеры не ногой. А то опять захочется что-нибудь изменить.🤣 Просто нужно четко понимать. Одна погода или одни шейдеры не решают. Они идут рука об руку и они как одно целое. По этому и правишь одно, править надо и другое. Ну в приоритете тут конечно шейдеры. Про погоду я имел в виду что накатить погоду без правок шейдеров не есть гуд. Ну попытался объяснить как мог. Думаю суть ясна.😉
  30. 1 балл
    Как же много орфографических ошибок, но да ладно. 1. Ты не поверишь, но в любом случае у тебя будет дрожжать ствол, даже если ты профессионал, если уж тебе так не нравится это - добавляешь в мод сушки ( штуки которые держат ствол и не дают шататься при лежачем положении ) и готово. 2. У некоторых стволов подобная отдача это норма, например у того же тоза, или обреза, или вообще снайперской винтовки баррет. 3. Для баланса так спецом делают, а вообще подобный износ оружия еще с ЗП. 4. Ну подобные задания в сталкерском моддинге это норма. Ну и называть всех мододелов школьниками не стоит из-за этого, если тебя так сильно раздражает беготня - повелитель зоны в помощь, и телепортируешься куда захочешь. А ты сам то хоть противогаз носил? @raccon
  31. 1 балл
    Здравствуйте давно хотел спросить какой Фаил отвечает за двери в игре допустим чтобы можно было снять с петель дверь Сидоровича
  32. 1 балл
    Скорей всего в движке стоит опция. Вычисление и использование правильного положения солнца, вместо позиции из погодных конфигов. Такая фишка есть в движке OGSR. Попробуйте поискать, что-то типа вот такой команды dynamic_sun_movement. С движком не знаком, а так бы подсказал более подробней.
  33. 1 балл
    продать. В описание написано, кто ими интересуется
  34. 1 балл
    Modera Эйсидиси слишком непонятный. Да что там. Он не работает вообще.
  35. 1 балл
    GSC Game World выступили с официальным обращением в связи с утечками материалов по игре. Примечательно, что пост был размещен только на английском и украинском языках. Далее представлен текст через переводчик: - Недавно учетная запись нашего сотрудника для приложения коллективной работы с изображениями была взломана. Ответственность за это взяло на себя сообщество из российской социальной сети. Они угрожают использовать полученные данные для шантажа и запугивания. Это не первая попытка взлома и утечки наших данных, включая личную информацию. Вот уже более года мы подвергаемся постоянным кибератакам. Мы сталкивались с шантажом, актами агрессии, взломами, попытками причинить вред игрокам и болельщикам, а также попытками нанести ущерб процессу разработки или репутации нашей компании Мы украинская компания, и, как и большинство украинцев, мы пережили много вещей, которые гораздо более ужасны: разрушенные дома, разрушенные жизни и смерти наших близких. Попытки шантажировать или запугать нас совершенно тщетны. Наша непоколебимая приверженность поддержке нашей страны остается неизменной — мы будем продолжать делать все возможное для поддержки Украины. И это не изменится в будущем ни при каких обстоятельствах. Несмотря на попытки сломить нас, мы остаемся сильными и мужественными. Потому что, когда вы верите во что-то и любите это всем своим сердцем, вы должны защищать это любой ценой. Мы через многое прошли. Однако эти вызовы только побуждают нас работать еще усерднее, потому что мы верим, что правда на нашей стороне. Зло никогда не победит. В случае каких-либо утечек мы просим вас воздержаться от просмотра или распространения информации о S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Устаревшие и незавершенные материалы могут испортить впечатление от окончательной идеи, которую мы вложили в игру. Мы рекомендуем вам набраться терпения и дождаться официального релиза, чтобы получить наилучшие впечатления. Мы верим, что вам это понравится. Мы хотели бы выразить нашу глубочайшую признательность нашему лояльному сообществу. Мы ошеломлены откликом и поддержкой, которые мы получили от вас. Спасибо тебе за это. От каждого члена команды GSC Game World. Наша миссия состоит в том, чтобы направить все наши силы и страсть на завершение проекта и доставку его вам, несмотря на все препятствия на пути. Ваша поддержка - наше вдохновение. Искренне, Команда GSC Game World Team - Сообщается в официальном пресс-релизе. Читать далее
  36. 1 балл
    4udik Merci pour votre suggestion. Je n'utilise pas google mais "DeepL" qui donne de bien meilleurs résultats. Je vous contacterai en cas de difficultés. Je traduis sur ce forum russe => anglais car cela a été demandé par les administrateurs. Je remercie également les personnes de ce forum qui m'aident et me soutiennent. J'ai fini le jeu et la traduction est "bonne" et compréhensible à jouer. Je vais passer à un autre mod ! Maybe Dark Path
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Ох, надеюсь, увидите подскажете. В общем, рассказал мне Лукаш про Кеглю и пошел я к нему (сначала на радар, янтарь, дикую, а потом к нему). Так вот, прихожу в Бар, а Кегля враг. Переигрывать, конечно, не прям много, где-то час, но боюсь, что не поможет. Есть идеи?
  39. 1 балл
    Ну по чему же не осталось? Осталось. А зная твое пристрастие к старым локам LA, кидаю ссыль сразу на всю подборку: Локации из ЛА за 2010-2013
  40. 1 балл
    Простите за грубость, но это полнейший кринж. Особенно 4 скрин. Как вы умудрились так модель убить?
  41. 1 балл
    Поздравляем всех пользователей нашего сайта с 16 годовщиной со дня выхода игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля! В этот день примите от нас скромный подарок в виде свежего выпуска Stalker News, в котором вы узнаете о некоторых из последних событиях, происходящих внутри нашего комьюнити! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2023 г.
  42. 1 балл
    Поздравляем всех пользователей нашего сайта с 16 годовщиной со дня выхода игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля! В этот день примите от нас скромный подарок в виде свежего выпуска Stalker News, в котором вы узнаете о некоторых из последних событиях, происходящих внутри нашего комьюнити! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  43. 1 балл
    ALERT зажми кнопку фонарика.
  44. 1 балл
    Кабанчик геймдату из архива в папку с игрой и можно говорить с Архарой. Отпишись по результатам. https://disk.yandex.ru/d/h8TOvtKC6KLYqQ
  45. 1 балл
    Понимаю, что поздно, но небольшое имхо скажу, ибо тоже искал подобную вещь. Буду описывать только движки ЗП. Оксиген - море непонятных простому работяге правок и море недоработок. Опен - море непонятных правок, проблемы со стабильностью. Движок аномали... Для сюжетных проектов вряд ли пойдет, ибо тянет за собой кучу скриптов на интерфейсы - геймплей. Но если есть хороший программист, который сможет выпилить лишнее - будет отлично. В случае в опеном, имхо, правки там в большинстве своем не геймплейные или графические, которые будущий игрок может пощупать, а что-то на программном уровне, на которое 90% будет пофигу. Движок сткопа - отличный движок с минимальным набором правок, что в свою очередь выделяет его на фоне других как самый стабильный и самый незамусоренный правками очередного гения-движкоправа, который в сотый раз чинит и так рабочее (не в обиду никому, пальцем не тыкаю, все делают как считают нужным) Адвансед икс рей - хороший движок, особенно после переката на х64. Что хорошо - можно обратиться к автору и он поможет по вопросам. То есть поддержка идет. Итого, на первое место надо ставить всегда стабильность. Будь хоть движок с миллионом правок на многопоток, да хоть нейросеть там - если он вылетает по КД непонятно почему - грош цена такому движку. Уж извините, пишу как есть. Если хочешь просто приятный улучшенный ЗП (с х64) бери движок сткопа. Если хочешь уберграфику и технологии - бери адвансед.
  46. 1 балл
    Как по мне – пусть переносят. Это лучше, чем сырой продукт выпускать или очередную альфа/бету, которую потом когда-нибудь допилят.
  47. 1 балл
    Данная фича работала в ранних сборках, но потом была отключена в угоду логичности геймплея. Возврат не планируется, но при желании она легко включается обратно в конфигах брони и шлемов.
  48. 1 балл
    Временный фикс для "Живая Зона.ОБТ" https://disk.yandex.ru/d/IzTncAjMNTvKvA https://drive.google.com/file/d/181Ep63CP9KzMoj-q4y0TJOqcqKFa0Tse/view?usp=sharing Засунуть всё в каталог игры, запустить start_game_fast.cmd Изменения: Добавлен батник start_game_fast.cmd для ускоренного запуска с кешированием cform. Первый запуск игры будет медленный и с большим потреблением памяти, в это время создается файл кеша save\cdb_cache\pripyat_full\objspace.bin. Последующие запуски должны ускориться и отъедать меньше памяти. В случае проблем - стереть save\cdb_cache\ Возможно, что создав objspace.bin на одном компьютере (где достаточно памяти для запуска игры), его можно передать на другой компьютер, где мало памяти, там положив в save\cdb_cache\pripyat_full\. И там же через start_game_fast.cmd запустить игру. Но надо проверять. Добавлена видеоопция "тень травы". Добавлен временный level.game для технической совместимости с режимом мультиплеера. Только для тестов погоды и т.п. Меню в мультиплеере вызывается по F5. Добавлена недостающая текстура crete\crete_stena_gr.dds
  49. 1 балл
    Скачать оригинальный ►►► Shadows Addon 2.0 ◄◄◄ с Google диска (Только для русских GOG | DVD версий игры) Скачать worldwide ►►► Shadows Addon 2.0 ◄◄◄ с Google диска (Для Steam и английских GOG | DVD версий игры) P.S. При установке worldwide версии не забываем удалить английский перевод (файл «gamedata.dbm»), чтобы вернуть русский текст и звук. Ну и ещё раз благодарю Stern-13, который внёс и свой вклад в появление сего безобразия.
  50. 1 балл
    » Загрузить «Локация Колхоз "Червоне дышло"» с ФО: Yandex Disk [49,1 МБ] Платформа: Тени Чернобыля 1.0004, 1.0005 Легенда локации: Самопальная локация. Описание: НПС, монстры присутствуют, сюжетная линия, квесты - отсутствуют, локация готовая к заселению, с наложенной АИ-сеткой. Военные предприняли дерзкую попытку проведения операции по захвату кристалла Монолит и попытались его вывести за пределы Чернобыльской зоны. Кара Зоны настигла их в районе заброшенного колхоза с ярким названием "Червоне дышло". Зона вернула власть себе, покарав военных. Тех кому повезло нашли через трое суток, - отряд посланный на поиски пропавшего секретного конвоя обнаружил их трупы: они лежали мертвыми с остекленелыми глазами, остальные пропали безвести и неведомо где и в каких кошмарных местах, не поддающиеся человеческому пониманию, они находятся. Дух Монолита вернулся на свое место, а камень пустышка так и остался стоять на "Камазе" секретного конвоя, который так и не вернулся, как предупреждение о бессмысленной борьбы с Зоной. Скриншоты: