Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.03.2023 во всех областях
-
7 баллов
-
4 баллаВсем привет. 🤝 Обещал как-то в посте про новости. Поехали.😉 1. Перешёл на самую последнюю версию движка 2.1.407. 2. Шейдеры готовы на 100%. Все перенесено и адаптировано под новый движок. 3. Погода готова только на 75% из за того, что ее пришлось переделывать. Подгонять под движок и шейдеры. 4. Трава на локациях готова на 85 %. Тоже из за особенностей движка и шейдеров пришлось подгонять под освещение. 5. Растительность готова на 100%. 6. Интерфейс нужно будит полностью меня и подгонять. (Буду просить автора интерфейса о помощи) 7. Оружие готово на 100%, но есть нюанс!!! Версия старая и в ней куча багов. Нужно адаптировать последнюю версию. ( Нужна будит помощь) По сути из всего этого самое сложное ( это то что буду делать я) это погода. Пункт 6 и 7 будут делаться после того как я закончу погоду. (ну или если авторы смогут мне помочь с этим пока я занят другим, то будит очень здорово) Все остальное займет очень мало времени. Дружище все зависит от моего свободного времени. У меня не коммерческий проект и я его делаю один и только в свободное время. Реальная жизнь намного важнее.😉 Дружище ты прав, но это еще на ОП2 было. 😄 По факту на ТЧ с lvg_brest патчем и движке OGSR x64 началась в июле месяце 2020 года. Согласен бро!!! Очень долго. Но я профан в этом деле полный. Постепенно потихоньку, что-то начинал понимать и начало что-то получаться. То есть все на желании и на энтузиазме. Как то так друзья. Поймите и простите меня. Главное не бросил проект и делаю потихоньку. 😃 Ну и за все это время думаю проект приобрёл гораздо лучший вид и добавилось много чего с момента начала его разработки. Всем спасибо друзья за интерес к моему проекту, за теплые слова и поддержку. Она меня очень мотивирует.
-
3 балла
-
3 баллаИтак, буду отвечать на эти вопросы по пунктам. Я человек тоже не сильно грамотный, так что не ругайтесь. 1. Ну возьми калаш, заряди боевыми, и начни целиться на около втянутых руках. Тебе понравится я уверяю. Особенно после очереди другой. Хотел бы я посмотреть какой у тебя тремор будет. 2. Ну сходи в тир, постреляй. Это не так дорого. В 10м классе вы возможно поедете на военные сборы. Там вам дадут пострелять с 74го. 3. Во-первых, игровой баланс - штука важная. Во-вторых, оружие в зоне отнюдь не новое, а как известно - вещи после ремонта не такие надежные. 4. Квесты это болячка начинающих мододелов. Технически любой квест разворачивается в "сходи туда", "сделай действие", "принеси предмет". Очень редко встречаются новички, у которых с ходу все получается. Рекомендую почитать книжки интересные про писателей и тому подобное. Зачастую там все отлично поясняется. Запомни главное. Модинг - дело добровольное во всех смыслах. Человек делает мод по своей воле. Ты играешь в мод по своей воле. Я более чем уверен - мододелам на разработку ты денег не кидаешь, а значит тебе и предъявлять им нечего. Попробуй для начала сам написать что - то уникальное, а потом уже говори. Толковый сценарий не самая простая штука.
-
3 баллаА у меня тоже один вопрос возник. Зачем ты сделал этот пост? Я теперь сомневаюсь в твоей адекватности
-
2 балланаверно вот Вульф не прочитает. но что хочу сказать . сталкерские моды у меня вызывают очень много вопросов как и адекватность мододелов. 1. мне не понятно вот это дрожание когда например целишся из ак74у... это к примеру. это что за мандраж алкаша?????????? это что за вот это виляние прицела из стороны в стороу??? как пример. у всех есть смартфоны с камерой вы когда фотографируете так же смартом рыскаете из стороны в сторону???? такой же мандраж алкаша??? а ведь по дефолту главный герой в БОЛЬШИНСТВЕ модов это профессионал который умеет НОРМАЛЬНО держать в руках оружие и обращаться с ним. 2. в некоторых модах просто не адекватна отдача. как пример встречал. отдача у автомата 5.45 как например у ружья охотничего 12го калибра. Ребят а вы вообще сами то в руках держали АК ???? у того же акс74у под паторон 5.45 не такая большая отдача. 3. мне не понятен такой износ оружия. как пример автомат калашникова. отстрелял 3-4 магазина и начались клины и осечки.... такое в большинстве модов. так сбоить калашников конкретно ни как не может!! 4. мне не понятно!!!!! а вообще просто горит жопа с некоторых заданий в модах -типа сбегай через 5 локаций к сталкеру спроси у него инфу а потом вернись обратно и сдай задание. МНЕ ЭТО НЕ ПОНЯТНО!! как обладая корманным компьютером который по дефолту должен иметь доступ к сталкерской сети и к некому сталкерскому мессенджеру .... КАК ВООБЩЕ ВОЗМОЖНЫ ТАКИЕ ЗАДАНИЯ??????????? у вас часто бывает что прийдя в магазин имея в кормане смартфон вы бежите обратно домой спрашиваете что надо купить и потом опять бежите в магазин?????????????????? И вот такая вот х... Вот такое вот говно в 99.99 процентах от всех модов. я тупой. мне это не понятно!!!!!!!!!!! а еще мне не понятен вот это оверлей масок и шлемов. ребят оденьте ПРАВЕЛЬНО противогаз!!! и посмотрите сами. вы тоже будете видеть очки перед собой?????????????? вот эти два мутных кругляша??????????? очень хочется вот таким мододелам как в.....ть с ноги в голову что бы мозги на место встали. мое мнение что 99.99 процентов модовделает школота малолетки которые автоматы и противогазы только на картинках видели. Я все сказал.
-
2 баллаВсем снова привет! Давно не выкладывал здесь новости по поводу плагина, но теперь уж точно есть что рассказать. В прошлый раз, когда я выкладывал новости о плагине, версия была 0.1.4, сейчас же аж 0.5.2! В первую очередь, было добавлено ОГРОМНОЕ количество новых функций, проведена оптимизация работы плагина и исправлено множество ошибок. Теперь расширение больше опирается на информацию в текстовом документе, чтобы соответствовать правилам работы языка, тем самым делая работу куда удобнее. Небольшая демонстрация: Расширение начало больше использовать информацию из скриптов, чтобы подстраиваться под разные проекты с различным функционалом. Конечно же, до того самого IntellSence еще далеко, но небольшими шагами программа приближается к этому. Плагин ставит задачу - облегчить процесс создания разработчикам, но так же не стоит забывать о новичках. Именно поэтому постепенно идет создания документации для параметров, функций и, в будущем, типов секций. Так же идет создание Wiki, в котором подробно описаны некоторые моменты работы языка и некоторых функций плагина. Кого заинтересовала данная информация, можете ознакомиться подробнее в шапке темы. Исходный код расширения полностью открыт, поэтому буду рад помощи со стороны. Даже если вы не умеете программировать, вы можете помочь с созданием документации или написанием статей для Wiki. Любая помощь приветствуется! P.S. Прошу прощения за гифку, очень трудно из минутного видоса сделать качественную и легкую гифку.
-
2 баллаИсправил к стати.😅 Подкорректировал намокание немножко. По прикольней стало. Ну и для тех у кого в глазах мыло в настройках будит шейдерная фишка SHARPEN. Если кто не в курсе то это повышение четкости и скажем так контрастности картинки. Выделение деталей. Да и вообще много чего добавлю. Кому надо пусть балуются.😉
-
2 балла
-
2 балларадиация в Гансе всегда была не особо опасной. Вот хочешь серьезной борьбы с ней, велком в мод M**ry. При желании найдешь, не буду писать полное название, ибо нарушает правила. Дополнено 1 минуту спустя Ожоги это полный бред. Сделайте лучше как в мизери. Зашел без спец костюма - сгорел и умер. Зашел в научном(а он ведь и не горит можно сказать). А для кровотока есть аномалии, вроде трамплин его накладывает, зачем создавать второй трамплин, мягко говоря?). Если нету костюма, можно шлем с замкнутой системой дыхания, и крутой артефакт огненного типа(такой достать можно в какой нибудь аномалии, с слабым эффектом ожога).
-
2 баллаСравнивать 3+ кг калаш со смартфоном. Понял. Сам-то часто держал и уж тем более целился и стрелял? Хотя бы с пистолета? Согласен, что в некоторых модах есть перебор с тряской и отдачей, но не настолько большой и не настолько часто встречаемый, как описано. Чисто теоретическо вообще-то такое возможно, что после 3-4 отстреленных магазинов (тем более если подряд отстреленных) произойдёт неполадка или клин. Ещё, если говорить о реалистичности, то такое может произойти не из-за состояния оружия, а например, из-за самого патрона или магазина оружия. Опять же не буду сильно углубляться в то как ещё банки и глушители влияют на износ оружия. Но вообще претензия понятная, вот только правда в том, что сильный износ оружия был даже ещё в оригинальном ТЧ. Согласен, такие задания многим не нравятся. Очень сильное утрирование, обусловленное эмоциональным состоянием. Согласен. Ой, то есть извиняюсь (извинись). Опять же есть нормальные оверлеи, которые придают иммерсивности. Мне такие нравятся. Агрессия... Сразу видно мнение крутого вояки Рэмбо Жан-Клод-Вандама-Терминатора, который в реале перестрелял из всех видов оружия и примерил все виды снаряжения (в том числе и противогазов). Плюс опять сильно утрированно. В общем, не поспоришь. Очень рад, что это всё. Береги психическое здоровье. P.S. И помните, что пси-излучение пагубно влияет на ваше здоровье!
-
2 балла
-
1 баллДискорд - BOSSPACK, просто напишите в поиске/путешествии по серверам. Спустя полтора года я решил вернуться и собрать все лучшие аддоны, доработав и совместив их между собой. Я потратил сотни часов на то, чтобы совместить все аддоны между собой, добавить нужные переводы, фиксы, новые решения и так далее. Поэтому это не модульный модпак. На текущий момент (13.06.25) затрачено уже куда больше 2000 часов. В нем совмещены лучшие оружейные аддоны, аддоны на новые артефакты, квесты, механики и всё, что может быть интересно игроку. С помощью большого количества опций в МСМ каждый сможет настроить игру под свои нужны. Надеюсь, вам понравится проделанная мною работа. Установка репака: Запустите самораспаковывающийся архив Anomaly 1.5.3 + BOSSPACK v1.8 и укажите любое удобное место (желательно не системный диск) и включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка сборки: Запустите самораспаковывающийся архив BOSSPACK v1.8 и укажите место с чистой Аномали 1.5.3, после установки включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка фиксов: перекинуть содержимое архива в корневую папку с игрой. Дискорд: общедоступный, вбейте в поиске название сборки. Обзор от автора Гайд по установке и настройке: Гайды по МО2: Подробная база по установке и настройкам (чутка устарела) Скачать: пост (фикс тоже здесь) Торрент (пост) Информация о релизе Информация о фиксах Поддержать меня (кликабельно):
-
1 баллАвторы: Jek@n, Charsi Тип: Сюжетная модификация Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата: 17.07.2017 Золотой Шар: Завершение - полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллraccon Ля как рассмешил, я прям не могу) У самого то есть хоть что то за плечам, показать как должно быть, тот самый мод от взрослого мужчинки, державший много х... кхм, автоматов в руках P.S Про противогаз согласен, в нем все также видно достаточно хорошо - как и без него, разница лишь в искажении от стекла Дополнено 3 минуты спустя По твоему пИсанью, как раз таки видно что ты перешел во второй класс
-
1 балл
-
1 баллДа оно и не даст. Этот движок не будит их использовать. Я скачал его и посмотрел. Там другие структуры файлов и все такое. Извини, что не смог помочь. Хотя очень хотел. 😃 Ждем уважаемого Жору. Он уж точно лучше нас знает про свой проект. Хотя к моему сожалению мне кажется что он скажет, что его погода не поддерживается.😥Но будим надеется. Удачи вам!!!
-
1 балл
-
1 балл"Авторы" мода убили и кровотечение (помимо радиации, как я уже писал выше) в своём творении. Напомню, что кровотечение было одним из основных параметров расчёта повреждений в игре. Теперь же у всех неписей кровоток отключен ВООБЩЕ! Догадываюсь из-за чего это было сделано. Но это ошибка авторов мода. И при возвращении кровотока в конфиги всё прекрасно работает - никто "случайно" не умирает и не агрится. Авторы просто добавили дополнительные трудности для восстановления нормальных параметров игры. С кровотечением от ожогов также не согласен и считаю это бредом. Как и скрытие элементов худа (засунутое в библиотеку движка) на более высоких уровнях сложности. В общем, если бы авторы уделяли больше внимания чисто оружейной составляющей, а не попытке перекроить геймплей игры на свой лад, было бы куда интересней и продуктивнее... Ну а в целом - прекрасная оружейка, если не учитывать вышеописанные "баги".
-
1 баллсказал чел, у которого орфография и пунктуация, как-будто он ещё в школе учится максимум в 5-7 классе) даже я, который закончил школу с "3" по русскому языку в аттестате, но и то в 100 раз грамотнее пишу, а у тебя ещё какие-то претензии к школьникам-мододелам, но которые таких ошибок себе не позволяют.
-
1 балл
-
1 баллmauvais https://disk.yandex.ru/d/PlwvEhn2LhfL3A (ссылку в шапку закину). Там в ридми всё написано куда и как и чего. Не знаю из-за чего так получается. Что является причиной. У меня за всю историю ни разу не было, чтоб паук был пустой, но у других было. Почему - незнаю.
-
1 балл
-
1 баллЭто какой то бесконечный круг и не раз а по 20 кругов. Так мод не когда не выйдет)) Если все будут новые версии движков, оружейки и шейдеров. Бесконечно можно все переносить и адаптировать
-
1 баллАндрейТанк несколькими постами выше ссылка на целый чит-аддон...
-
1 баллGoDoFDeats вроде тут где-то была правка чтобы можно было спать без ограничений. Или можно тайм фактор крутануть, в консоли пишешь time_factor 10 или больше, потом чтобы вернуть time_factor 1
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТак, теперь по порядку. Что бы у Лёни был Диалог про шлем, блоки и доки по х-10, дложен состоятся разговор с Доктором в ТЧ про лабу плюс доки которые Ивар отдал ГГ при разговоре перед вызовом его в ТД Доктором и у ГГ в инвентаре должна быть флешка с инфой из ноутбука. Что бы получить вызов-смс от Дока в ТД и документы от Ивара (получаем из одного диалога) надо побывать в Иваньковском Райцентре и переговорить с Федотовым или Фёдоровым, точно ФИО не помню (ботан на отшибе локации) про излучатель "Радуга". Переход в ИР даёт Доцент, за арт третьего уровня, если не путаю. Как то так.
-
1 баллЗдравствуйте давно хотел спросить какой Фаил отвечает за двери в игре допустим чтобы можно было снять с петель дверь Сидоровича
-
1 баллRayTwitty С командами - верно. С тем выделением был вылет. От размера шейпа объекта зависит, как далеко улетит камера, и так всегда было.
-
1 баллЯ впринципе не удивлюсь, если этот ремейк выйдет раньше и будет намного качественнее, чем очередной высер GSC
-
1 баллУ меня тут небольшой баг случился - нет трупа дезертира (или как там его), ну который в хижине должен лежать. Никакие патчи не ставил, только установил игру. Чисто теоретически патч может помочь или это какой-то известный баг? Дополнено 40 минуты спустя upd: патч не исправил проблему. Трупа нет. Возможно есть какой-то спавнер, чтобы заиметь кпк этого сталкера и продвинуться по сюжету? Дополнено 46 минуты спустя upd2: все, сорри, не догадался старый сейв загрузить) Видимо скрипт какой-то слетел. В любом случае, проблемы нет.
-
1 балл
-
1 баллНу по чему же не осталось? Осталось. А зная твое пристрастие к старым локам LA, кидаю ссыль сразу на всю подборку: Локации из ЛА за 2010-2013
-
1 баллПростите за грубость, но это полнейший кринж. Особенно 4 скрин. Как вы умудрились так модель убить?
-
1 баллКабанчик геймдату из архива в папку с игрой и можно говорить с Архарой. Отпишись по результатам. https://disk.yandex.ru/d/h8TOvtKC6KLYqQ
-
1 баллПара новых скриншотов разрабатываемой модификации «True Stalker». Игрокам были продемонстрированы новые места Чернобыльской Зоны Отчуждения, которые станут доступны для исследования в процессе прохождения.
-
1 баллПарни сливайте все материалы что есть. Они не исправимы
-
1 баллХорошая новость. Интересно, поэтому надо будет глянуть. Ещё и технологии ИИ, хм.
-
1 баллДанная фича работала в ранних сборках, но потом была отключена в угоду логичности геймплея. Возврат не планируется, но при желании она легко включается обратно в конфигах брони и шлемов.
-
1 баллНабор объектов из Survarium в формате SDK Авторы моделей, текстур : Vostok Games Автор набора : Robbie
-
1 баллВременный фикс для "Живая Зона.ОБТ" https://disk.yandex.ru/d/IzTncAjMNTvKvA https://drive.google.com/file/d/181Ep63CP9KzMoj-q4y0TJOqcqKFa0Tse/view?usp=sharing Засунуть всё в каталог игры, запустить start_game_fast.cmd Изменения: Добавлен батник start_game_fast.cmd для ускоренного запуска с кешированием cform. Первый запуск игры будет медленный и с большим потреблением памяти, в это время создается файл кеша save\cdb_cache\pripyat_full\objspace.bin. Последующие запуски должны ускориться и отъедать меньше памяти. В случае проблем - стереть save\cdb_cache\ Возможно, что создав objspace.bin на одном компьютере (где достаточно памяти для запуска игры), его можно передать на другой компьютер, где мало памяти, там положив в save\cdb_cache\pripyat_full\. И там же через start_game_fast.cmd запустить игру. Но надо проверять. Добавлена видеоопция "тень травы". Добавлен временный level.game для технической совместимости с режимом мультиплеера. Только для тестов погоды и т.п. Меню в мультиплеере вызывается по F5. Добавлена недостающая текстура crete\crete_stena_gr.dds
-
1 балл
-
1 балл» Загрузить «Локация Колхоз "Червоне дышло"» с ФО: Yandex Disk [49,1 МБ] Платформа: Тени Чернобыля 1.0004, 1.0005 Легенда локации: Самопальная локация. Описание: НПС, монстры присутствуют, сюжетная линия, квесты - отсутствуют, локация готовая к заселению, с наложенной АИ-сеткой. Военные предприняли дерзкую попытку проведения операции по захвату кристалла Монолит и попытались его вывести за пределы Чернобыльской зоны. Кара Зоны настигла их в районе заброшенного колхоза с ярким названием "Червоне дышло". Зона вернула власть себе, покарав военных. Тех кому повезло нашли через трое суток, - отряд посланный на поиски пропавшего секретного конвоя обнаружил их трупы: они лежали мертвыми с остекленелыми глазами, остальные пропали безвести и неведомо где и в каких кошмарных местах, не поддающиеся человеческому пониманию, они находятся. Дух Монолита вернулся на свое место, а камень пустышка так и остался стоять на "Камазе" секретного конвоя, который так и не вернулся, как предупреждение о бессмысленной борьбы с Зоной. Скриншоты:
-
1 баллМногие как раз думают иначе, и хотели бы видеть что-то напоминающее реальные леса.