Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.03.2023 во всех областях

  1. 5 баллов
    В сети появился геймплейный трейлер фанатского проекта S.T.A.L.K.E.R.: Remake на движке Unreal Engine 5. Автор работы уточняет, что это лишь демонстрация того, как бы мог выглядеть ремейк Сталкера на другом движке, и речи о разработки игрового продукта пока не идет.
  2. 4 балла
    Привет, сталкерам. Скинем, пожалуй, ещё несколько туманных скиншотов. В преддверие важного. Завтра выйдет кое-что интересное.
  3. 3 балла
    4udik я считаю, что если квестовые первы не бессмертные, то тогда игру нужно обязательно делать так, чтобы сюжет можно было пройти и без них. Собственно, ТЧ так и работает - смерть сюжетного персонажа не препятствует прохождению игры. Погиб Крот или Проводник? У них есть КПК со всей необходимой инфой, и труп вроде не исчезает никогда. Не довел ученого до бункера? Там будет другой ученый на его замену. Второй ученый погиб от рук зомби и не сделал замеры? Сахаров всё равно сделает шлем, но он будет дерьмовым и на отключение мозга-выжигателя будет гораздно меньше времени. А самые самые важные персы типа Бармена и Сидоровича таки бессмертные, без них никак. Вот это называется качественный гейм-дизайн. Очень уважаю любой мод, который следует такой формуле. Но таких очень мало. Если правильно помню, в Фотографе вообще такого нет, и если сюжетно-необходимого перса завалили, то это всё, отгрузка. А если их еще могут и в оффлайне по скрипту грохнуть, то это вообще треш какой-то.
  4. 3 балла
    Согласен с тобой , но на тот момент когда доходишь до этого там есть возможность решить всё без перестрелок и отдать чек .
  5. 3 балла
    В х-10 можно попасть сразу после подрыва по идее до всех танцев с бубном, о которых говорилось выше. Сейв давай и версия какая. При прошлом прохождении ни тебе ли я помог попасть в х-10, такая же была проблема? Сейчас не дома и точно сказать не могу, но вход по моему активируется в х-10 поршнем получаемым от братка на Свалке или у Прапора при разговоре про динамит. Скорее всего выходил из диалогов по эскейп, на оф. форуме Sn1ck писал. что так делать не надо.
  6. 2 балла
    В связи с возникшими сложностями с моим ПК, ОБТ переносится на неопределенный срок (на этот раз клоунадой с переносом на конкретные даты не буду заниматься. Как выйдет - так выйдет). @Manool всё ещё продолжает разработку, но большая часть наработок находится именно у меня на компьютере из-за сложностей передачи наработок друг с другом, да и на разработку у меня больше времени имеется. Расписано всё более подробно в дискорд-канале.
  7. 2 балла
    Стараемся по возможности лечить корявости, типа сбегающегося со всей локации зверья. Абузные места, по большей части, выпиливаются, или превращаются в неабузные. С другой - следим, чтобы ко всем гулагам можно было найти ключ помимо "найти крышу повыше, и оттуда замочить".
  8. 2 балла
    В 3.8 так и было, в 3.8.1 или в одном из фиксов к 3.8 продублировали поршень от братка Прапору, в разговоре про динамит. Но выше писал, не стоит заканчивать любые диалоги по кнопке эскейп, о чём разрабы ни один раз писали на форуме. Там хватает разных затыков, как раз по такому выходу.
  9. 2 балла
    Tyrob ниче себе. Не вижу связи правда. По хорошему разрабам нужно было предусмотреть такой поворот событий в алгоритме игры
  10. 2 балла
    Не надо валить бандосов на переходе Свалка - Бар , а просто заплатить и идти дальше .
  11. 2 балла
    Итак, буду отвечать на эти вопросы по пунктам. Я человек тоже не сильно грамотный, так что не ругайтесь. 1. Ну возьми калаш, заряди боевыми, и начни целиться на около втянутых руках. Тебе понравится я уверяю. Особенно после очереди другой. Хотел бы я посмотреть какой у тебя тремор будет. 2. Ну сходи в тир, постреляй. Это не так дорого. В 10м классе вы возможно поедете на военные сборы. Там вам дадут пострелять с 74го. 3. Во-первых, игровой баланс - штука важная. Во-вторых, оружие в зоне отнюдь не новое, а как известно - вещи после ремонта не такие надежные. 4. Квесты это болячка начинающих мододелов. Технически любой квест разворачивается в "сходи туда", "сделай действие", "принеси предмет". Очень редко встречаются новички, у которых с ходу все получается. Рекомендую почитать книжки интересные про писателей и тому подобное. Зачастую там все отлично поясняется. Запомни главное. Модинг - дело добровольное во всех смыслах. Человек делает мод по своей воле. Ты играешь в мод по своей воле. Я более чем уверен - мододелам на разработку ты денег не кидаешь, а значит тебе и предъявлять им нечего. Попробуй для начала сам написать что - то уникальное, а потом уже говори. Толковый сценарий не самая простая штука.
  12. 1 балл
    Последнее обновление (ОБТ) - 30.12.2023 ! (Сейвы несовместимы с версией 16.01.2023) Данная сборка является переосмыслением старой доброй Народной Солянки с серьезными графическими улучшениями и геймплейными нововведениями. Также в ходе разработки добавляются новые и перерабатываются некоторые старые квесты / сюжетные линии. Системные требования также ощутимо выросли, но играть можно и на относительно старых машинах, предварительно снизив настройки графики, кроме того, предпочтительно устанавливать игру на SSD-диск. Открыт публичный Discord-канал с техподдержкой! S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR.torrent
  13. 1 балл
    Youtube VK ModDB GitHub Оставить отзыв Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER, Mr. Rifleman, SAM61 и другие Дата выхода: 2020 г. (когда выйдет финальная версия мода неизвестно) Последнее обновление: 15 ноября, 2024 г. GUNSLINGER mod — оружейная модификация, добавляющая в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
  14. 1 балл
    Название: Snowy's Restoration Addon Разработчик: Snowy Платформа: ЗП 1.6.02 Версия: 1.09 Данный мод направлен на возвращение в ЗП атмосферы и геймплейных особенностей ТЧ, ЧН и, в некоторой степени, билдов. Основные изменения: Скриншоты: Установка: Ссылки на скачивание: Известные проблемы: Использованные наработки: Особые благодарности: История патчей:
  15. 1 балл
    Автор проекта: @NordicThunder Дата выхода: 05.11.2021 Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006 Дата актуального обновления: 29.07.2024
  16. 1 балл
    «Man made hell» Разработчик: LR Devs Платформа: X-Ray 1.5+ Дата выхода: КТТС Последние новости: https://telegra.ph/Legend-Returns-DevBlog-170123-01-17 Legend Returns — глобальная модификация на базе модифицированного движка Зов Припяти, сочетающая в себе диздоковские концепции вместе с нашими собственными идеями и логически продолжающая то, что было заложено в предыдущий версии — LR 0.9.2. Изначально разрабатываемый как обновление для мода на платформе CoC, LR 1.0 постепенно перерос в полноценный и самостоятельный аддон, затрагивающий в той или иной мере все аспекты игры. Особенности: Скриншоты: Видео: Разработчики: Мы в Telegram | LR 0.9.2
  17. 1 балл
    наверно вот Вульф не прочитает. но что хочу сказать . сталкерские моды у меня вызывают очень много вопросов как и адекватность мододелов. 1. мне не понятно вот это дрожание когда например целишся из ак74у... это к примеру. это что за мандраж алкаша?????????? это что за вот это виляние прицела из стороны в стороу??? как пример. у всех есть смартфоны с камерой вы когда фотографируете так же смартом рыскаете из стороны в сторону???? такой же мандраж алкаша??? а ведь по дефолту главный герой в БОЛЬШИНСТВЕ модов это профессионал который умеет НОРМАЛЬНО держать в руках оружие и обращаться с ним. 2. в некоторых модах просто не адекватна отдача. как пример встречал. отдача у автомата 5.45 как например у ружья охотничего 12го калибра. Ребят а вы вообще сами то в руках держали АК ???? у того же акс74у под паторон 5.45 не такая большая отдача. 3. мне не понятен такой износ оружия. как пример автомат калашникова. отстрелял 3-4 магазина и начались клины и осечки.... такое в большинстве модов. так сбоить калашников конкретно ни как не может!! 4. мне не понятно!!!!! а вообще просто горит жопа с некоторых заданий в модах -типа сбегай через 5 локаций к сталкеру спроси у него инфу а потом вернись обратно и сдай задание. МНЕ ЭТО НЕ ПОНЯТНО!! как обладая корманным компьютером который по дефолту должен иметь доступ к сталкерской сети и к некому сталкерскому мессенджеру .... КАК ВООБЩЕ ВОЗМОЖНЫ ТАКИЕ ЗАДАНИЯ??????????? у вас часто бывает что прийдя в магазин имея в кормане смартфон вы бежите обратно домой спрашиваете что надо купить и потом опять бежите в магазин?????????????????? И вот такая вот х... Вот такое вот говно в 99.99 процентах от всех модов. я тупой. мне это не понятно!!!!!!!!!!! а еще мне не понятен вот это оверлей масок и шлемов. ребят оденьте ПРАВЕЛЬНО противогаз!!! и посмотрите сами. вы тоже будете видеть очки перед собой?????????????? вот эти два мутных кругляша??????????? очень хочется вот таким мододелам как в.....ть с ноги в голову что бы мозги на место встали. мое мнение что 99.99 процентов модовделает школота малолетки которые автоматы и противогазы только на картинках видели. Я все сказал.
  18. 1 балл
    Добавил: Злой постоялец 4 (Resident Evil 4 Remake)
  19. 1 балл
    а чем GoG не устраивает?
  20. 1 балл
    Alex_Grady ну если очень хочется - гугли конвертер от бардака для распаковки DB архивов и инструкцию к нему
  21. 1 балл
    Volodymyr ну здесь вряд ли дело в обыске на самом деле, по этому вылету ничего непонятно, что-то с визуалом судя по всему возможно стоит попробовать заменить визуал бармена на какой-то другой и взглянуть на результат (но там уже может другая ошибка быть ибо анимации Бармена не включены в модели других сталкеров) Дополнено 4 минуты спустя Volodymyr у меня вот моделька Бармена вроде правленная, не знаю, ей уже 5 лет, не вспомню что менял, попробуй добавить её по маршруту что выше указан, авось поможет barman.ogf
  22. 1 балл
    Ashen_Ghost посмотри в FAQ, там есть ответ
  23. 1 балл
    FalkineIsaku подожди. Ты ведь дважды спавнишь один и тот же сквад. Так нельзя. Создай второй сквад такой же, но с другим id
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Alex_Grady не знаю имеет ли это смысл, НО - попробуй зайти на локацию с другого перехода, т.е. зайди с Темной Долины, может что изменится
  26. 1 балл
    Volodymyr death_manager.script local community_list = { "stalker", "dolg", "freedom", "bandit", "military", "zombied", "ecolog", "killer", "monolith", "arena_enemy", "actor_dolg",} сделай так: local community_list = { "stalker", "dolg", "freedom", "bandit", "military", "zombied", "ecolog", "killer", "monolith", "arena_enemy", "actor_dolg", "trader" }
  27. 1 балл
    Гениальная логика.🥴
  28. 1 балл
    Ссылка на ЯД - ТЫК Для тех кому мега не нравится)
  29. 1 балл
    Пациент сбежал, ловите его! Рувар, это ты под другим ником?😂
  30. 1 балл
    ☺️ Дык это чисто твое прохождение как идти и где квесты найти(их там есть и кто ищет тот найдет), а основная тема там само выживание и нет рельсов (можно хоть с кордона хоть с юпитера сразу вчистить до аэс - но многое тогда мимо ☺️) Просто это можно сказать "полуфриплейный мод ", но и есть определенные условия не выполнив которые не увидеть всю "картину маслом" ,а выбор личный ибо за руку там особо не водят иди сам куда пожелаешь и сам ищи отгадки на загадки зоны - ну есснно на сегодняшний день уже скучновато но для разнообразия можно поиграть!☺️ Всем удачи и всех благ на просторах вселенной!
  31. 1 балл
    Vice S.T.A.L.K.E.R.Shadow.of.Chernobyl.2007.PC.torrent
  32. 1 балл
    Присоединяюсь. Странно, что любой неадекват может тему создать. Пересмотреть админом надо это дело. Всем благ!
  33. 1 балл
    Одно хочу сказать: в плане изобретательности и изворотливости в плане идей и геймплейных фишек, подобных Истоку нет. Может это и чересчур хардкорно, но как по мне - на грани, что прекрасно.
  34. 1 балл
    сказал чел, у которого орфография и пунктуация, как-будто он ещё в школе учится максимум в 5-7 классе) даже я, который закончил школу с "3" по русскому языку в аттестате, но и то в 100 раз грамотнее пишу, а у тебя ещё какие-то претензии к школьникам-мододелам, но которые таких ошибок себе не позволяют.
  35. 1 балл
    DeadlyLoko Это просто рендер. Никакого ремейка сейчас не планируется. Ruwar Согласен, задача переноса A-life на анрил нетривиальна, однако я не думаю, что она невыполнима. Весь путь проделывать не придётся, хотя бы потому, что уйму вещей за тебя уже эпики в UE сделали (X-Ray, если не путаю, писался с 0), главная проблема (помимо изучения UE APIы) - понять, как эта система работает в совокупности. То есть как НПС определяет, что он хочет, а что будет делать; как ищет путь от А до Б; как технически реализован online-offline и переход между ними и прочие вещи. Выдирать из X-Ray - не вариант (производительность хуже, баги страые остаются + новые, поддерживать сложно). Мне кажется, что задача облегчится, если декомпозировать алайф в компоненты, из которых он состоит (понять, как работает), а потом, используя возможности UE, постепенно (и желательно в несколько рук) воссоздать его. Я уже давно пытаюсь понять, как оно работает и из чего состоит, потому что хочу попробовать воссоздать систему на анриле (не сделать ремейк, а просто систему воссоздать). Тот видос про работу A-life очень в этом помог, но пока что всё-равно не получается (где-то непонимание системы, а где-то не полное знание UE API). Жаль я не знаю никого, кто мог бы ответить на всякие сложные технические моменты системы... Если кому интересно, я свои мысли по поводу возможной декомпозиции и реализации A-life в рамках UE5 закинул под спойлер (есть техническая инфа, для понимания которой нужно хоть немного знать UE API). Будут замечания/идеи/ещё что - можно обговорить.
  36. 1 балл
    Сравнивать 3+ кг калаш со смартфоном. Понял. Сам-то часто держал и уж тем более целился и стрелял? Хотя бы с пистолета? Согласен, что в некоторых модах есть перебор с тряской и отдачей, но не настолько большой и не настолько часто встречаемый, как описано. Чисто теоретическо вообще-то такое возможно, что после 3-4 отстреленных магазинов (тем более если подряд отстреленных) произойдёт неполадка или клин. Ещё, если говорить о реалистичности, то такое может произойти не из-за состояния оружия, а например, из-за самого патрона или магазина оружия. Опять же не буду сильно углубляться в то как ещё банки и глушители влияют на износ оружия. Но вообще претензия понятная, вот только правда в том, что сильный износ оружия был даже ещё в оригинальном ТЧ. Согласен, такие задания многим не нравятся. Очень сильное утрирование, обусловленное эмоциональным состоянием. Согласен. Ой, то есть извиняюсь (извинись). Опять же есть нормальные оверлеи, которые придают иммерсивности. Мне такие нравятся. Агрессия... Сразу видно мнение крутого вояки Рэмбо Жан-Клод-Вандама-Терминатора, который в реале перестрелял из всех видов оружия и примерил все виды снаряжения (в том числе и противогазов). Плюс опять сильно утрированно. В общем, не поспоришь. Очень рад, что это всё. Береги психическое здоровье. P.S. И помните, что пси-излучение пагубно влияет на ваше здоровье!
  37. 1 балл
    Как же много орфографических ошибок, но да ладно. 1. Ты не поверишь, но в любом случае у тебя будет дрожжать ствол, даже если ты профессионал, если уж тебе так не нравится это - добавляешь в мод сушки ( штуки которые держат ствол и не дают шататься при лежачем положении ) и готово. 2. У некоторых стволов подобная отдача это норма, например у того же тоза, или обреза, или вообще снайперской винтовки баррет. 3. Для баланса так спецом делают, а вообще подобный износ оружия еще с ЗП. 4. Ну подобные задания в сталкерском моддинге это норма. Ну и называть всех мододелов школьниками не стоит из-за этого, если тебя так сильно раздражает беготня - повелитель зоны в помощь, и телепортируешься куда захочешь. А ты сам то хоть противогаз носил? @raccon
  38. 1 балл
    ОБНОВЛЕНИЕ ДЛЯ COMRADE'S VANILLA ADDON ВСЕМ ПРИЯТНОЙ ИГРЫ Ссылки на скачивание и авторство закреплены в главной теме.
  39. 1 балл
    Заметка из серии, уроки для мододелов, "О важности настройки бампов": до настройки бампов, эта ЛР-ка выглядела как размазанный кусок непонятно чего, но после правильной настройки бампов модель сразу заиграла на солнце) теперь вот так она выглядит на ОГСЕ движке: насколько помню, во многих адаптациях на ЗП движках эта ЛР-ка так не блестела, а всё потому, что некоторые мододелы часто забивают на возню с бампами (обычно просто закинут модели и текстуры с готового оружейного пака - типа и так сойдёт) а оно того стоит на самом деле:
  40. 1 балл
    Зачистить ферму от плотей, а на ферме плоть выдаст квест убить того, кто заказал убить её. Такого еще не было в модинге сталкера
  41. 1 балл
    Что будет в следующей обнове build 0.46 - добавлена и тестируется система "Компаньоны" - добавлена система апгрейда брони, ставит Лесник (доступные для апгрейда броники: куртка новичка, куртка бандита, комбез наемников, заря, сева, сева долга, экзоскелет) - Болотный Доктор переехал на отшиб (как в Аномали) - у Болотного Доктора появился пёсель (как в Аномали) - восстановлена настройка вкл/выкл HDR tone mapping и пофикшены пересветы с ней связанные
  42. 1 балл
    Я вас обоих и ваши принципы понимаю, более того я понимаю не только ваши принципы, но и чувства. Тем не менее, чтобы быть услышанными на русскоязычном ресурсе я бы попросил вам общаться всё таки на русском, который вы безусловно знаете. И решение GSC насчёт отмены русской локализации настолько же спорно. Кроме ненавидимых вами русских и белорусов, есть ещё очень много народов и национальностей которые не знают ни украинского ни английского, но знают русский и являются фанатами этой игры. И решение GSC отменить русскую локализацию это сочный плевок в лицо всем тем для кого эта игра и вселенная многие годы была и фетишем и идолом и много ещё чем... Не нужно путать игру и реальность. Те кто виноват в ваших бедах, явно не играю в компьютерные игры... им другие игры интересны, на которые отмена локализации повлиять никак не способна... Но тут уж как говорится, хозяин - барин.
  43. 1 балл
    Наконец-то уровень развития дошёл до Скайрима (2011 год).👍
  44. 1 балл
    Из начальных ожиданий от мода у меня сформировалось впечатление чуть ли не проходняка, но по итогу это оказался хороший лайтовый модец, который проходится ненапряжно, да ещё и с лёгким юморком. События развиваются параллельно оригинальному сюжету «Теней Чернобыля», поэтому история мода воспринимается как некое DLC с квестовой линией на пару-тройку часов и новой локацией. Порадовало, что не пришлось проходить весь оригинальный сюжет (который до Бара); правда, беготня в начале от Воронина к Прапору утомляет, можно было сделать предысторию в виде ролика и сразу начать сюжет на новой локации. К слову, о локации: сделана она качественно и выглядит необычно — не в духе ЧЗО, но при этом прекрасно вписывается в оригинальную атмосферу. Атмосфера, кстати, годная, с духом олдскула и в стиле оригинала (разве что комедии побольше), я прям ловил вайбы от «Обречённого города», что есть гуд. Сюжет довольно простенький, но в чем-то нетривиальный и без клише, автор также пытался в разнообразие квестов, что похвально. Диалоги написаны хорошо, с некой душевностью, но ничего сверхъестественного. Но главное здесь — это, конечно же, новая локация. Создана она в стилистике «ТЧ», без васянских моментов и с приятной детализацией; очень порадовало внимание к различным мелочам и совершенно новые модели геометрии. Получилось в целом добротно, но всё-таки ничего выдающегося в ней нет, она весьма скромная по размерам (хотя и компактная), а деталей в ней хоть и прилично, но они есть не везде, местами чуть пустовато, также где-то присутствуют мелкие баги и недочёты. Интересной особенностью (которая не плюс и не минус) можно посчитать стиль локации — он словно пришел из моддинга прошлого десятилетия, но автор принял верное решение не трогать оригинальную стилистику, потому что если бы антураж у мода был бы не из оригинала, то локация на сегодня ощущалась бы прям архаичной. В общем, мод ни в чем не выдающийся, но на одно лайтовое прохождение это самое то, да к тому же с новой локацией, на которой просто приятно побывать. Оценки: Геймплей: 6.5/10 Графика: — Сюжет: 7/10 Звук и музыка: 7.5/10 Стабильность: 8.5/10 Диалоги: 7+/10 Оружейный пак: — Атмосфера: 8/10 Качество/Уровень исполнения: 7.5/10 Локация: 7.5+/10 Общая оценка: 7+/10 (7.1)
  45. 1 балл
    Модификация представляет собой совершенно новую городскую локацию, которой нигде не было ранее. Для более интересного ознакомления на не ней организован небольшой сюжет - спиноф, не влияющий на оригинальный сюжет игры, который проведет вас по всем ее интересным местам. Если сюжет не интересен, можно сразу отправляться на Свалку, а оттуда - на новую локацию. Переход доступен с самого начала. Только прихватите с собой один антирад, чтобы не умереть от радиации сразу по прибытии.
  46. 1 балл
    Не смог обойти ошибку Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1113: bad argument #3 to 'format' (string expected, got nil)
  47. 1 балл
    Наработки локаций из закрытого «Смерти Вопреки 3» используют в «S.T.A.L.K.E.R.: New Project»! Об этом на днях сообщили разработчики мода, дополнив информацию несколькими новыми скриншотами локации Свалка. Также стоит сказать, что уже долгое время в команде проекта находится один из левел-дизайнеров «СВ 3», а именно модмейкер под ником Болотный доктор. Игроки могут его знать, как автора известного мода «Путь во Мгле».
  48. 1 балл
    Что то ретро начало в нашу жизнь стучаться всё чаще.
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    NLC 7: Я - Замученный Очень долго я не хотел притрагиваться к этой модификации из-за множества негативных комментариев в чатах, под постами и роликами. И действительно, заходя на стримы по NLC 7, я видел “хилого астматика, который и пары метров пробежать нормально не может”. Но в один день, я всё-таки решил попробовать мод. Запустил, немного побегал и меня просто порвало. Порвало от людей и их комментариев, из-за которых я пропустил модификацию, которая впоследствии стала моей любимой. Поиграв сам и разобравшись в механике, я понял, что весь негатив в сторону NLC 7 не оправдан полностью. Я увидел детально проработанную и атмосферную модификацию, а не “Меченного-инвалида”. А ведь я соглашался с этими людьми, которые, не разобравшись, поливали мод помоями, но как же всё изменилось Хотелось бы выделить основные моменты, которые в NLC 7 меня впечатлили больше всего: Атмосфера Погружение с самого главного меню, с этого депрессивного трека. В целом, в NLC 7 выдержанная атмосфера одиночного выживания в жёстких условиях ЧЗО, где перестрелки с живыми людьми – большая редкость Механика – Интересно оформленная разгрузка, которую необходимо своевременно снаряжать боеприпасами и медикаментами – Минималистичный интерфейс, способствующий большему погружению. Счётчик патронов и наличие предметов в разгрузке вызывается отдельной кнопкой – Система обмена, при которой деньги практически потеряли ценность. Действительно ценные вещи теперь можно получить лишь в обмен за артефакты, водку или за выполнение заданий – Артефакты теперь по-настоящему ценные предметы, которые трудно добыть. Много раз подумаешь: отдавать ли очередной найденный артефакт в обмен на снаряжение или использовать самому – Переработанные мутанты и их новые способности, которые не дадут вам засидеться на ближайшем камне. Сражения с ними стали намного сложнее и интереснее – Система сохранений только у зажжённых костров не даёт заниматься сейвскамом - одним из самых больших недостатков оригинальной игры. Очень способствует погружению, когда ты борешься за свою жизнь до конца и принимаешь последствия своих решений Графика Графику Тень Чернобыля и не узнать. Отлично переработанное освещение, текстуры, эффекты Сюжет По сути, сюжет в NLC 7 - ремейк сюжета Тень Чернобыля, но в совершенно новых тонах. Получилась история о человеке, который, выживая в жёстких условиях, вспоминает своё прошлое. Осталось как множество уже знакомых заданий, которые были переработаны и дополнены, так появились и совершенно новые. Замечательно написанные диалоги, вариативные квесты и интересные сюжетные моменты Оружейный пак Лучшая оружейка для Тень Чернобыля и одна из лучших в принципе. Отлично подобранные модели, эффекты, звуки Локации Переработанные локации с новыми интересными объектами и особенностями. Многие локации поменяли своё месторасположение и были выставлены в совершенно новом свете Из немногочисленных недостатков могу выделить отсутствие системы апгрейда снаряжения, некоторые некачественные модели оружия и рук у костюмов, худ шлемов и масок. Но есть и один серьёзный недостаток - концовки, которые откровенно расстроили. Очень надеюсь, что в будущих обновлениях их исправят или заменят По итогу, могу советовать NLC 7 всем тем, кто не боится трудностей, кто желает непередаваемой атмосферы и долгого прохождения с интересными квестами и ситуациями. Не доверяйте вслепую негативным отзывам, а попробуйте поиграть сами и хорошенько разобраться в механике, ведь аналогов этого мода просто нет