Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.04.2023 во всех областях
-
14 балловЕРМАК: МИРАЖИ ЗОНЫ (Для мода не нужна оригинальная игра!) Третья часть серии "Ермак" Ермак - воин Зоны. Воин, на которого возложены все её надежны, он один из немногих, кто смог пережить её испытания. Ермак - её любимое дитя, но он при этом и её раб. Сможет ли Зона удержать Ермака в цепях? А может цепи - это только мираж... >> Скриншоты << >> Прохождение + Очень ламповое прохождение << >> Добавлен фикс <<
-
4 балла
-
4 балла
-
3 баллаДрузья, новая версия города. Фиксы от Макрона в сборке. Исправлены основные баги и недочеты первых версий, добавлены новые или улучшены имеющиеся интерьеры нескольких десятков зданий. Скачать: ЯДиск Google drive
-
3 балла
-
3 баллаОбновил ссылку в шапке build 0.46 - добавлена система "Компаньоны 1.9C" (можно забиндить кнопки быстрого телепорта и рации в настройках управления) - добавлена система "Outfit upgrade mod 1.0" ставит Лесник в Лесной Чаще, перед апгрейдом необходимо починить броню (доступные для апгрейда броники: куртка новичка, куртка бандита, комбез наемников, заря, сева, сева долга, экзоскелет) - Болотный Доктор переехал на отшиб (как в Аномали) - у Болотного Доктора появился пёсель (как в Аномали) - восстановлена настройка вкл/выкл HDR tone mapping и пофикшены пересветы с ней связанные - жажда теперь движковая вместо скриптовой - громкость динамической музыки и музыки из плеера теперь настраивается через ползунок громкости музыки, а не общей громкости - добавлено новое оружие и броня - по просьбам трудящихся, файлы мода больше не запакованы в архивы
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллачто-то у комментаторов сверху слишком сложно всё, не проще прописать ему в секцию meet: trade_enable = false
-
2 баллаОчень редкий гость подъехал в раздел Чистого Неба! Поздравления с релизом! Спасибо!
-
2 баллаЕсли у тебя 3.8.1 на новом проходе, я тебе скину, скажешь сколько спичек сделать в коробке. В принципе можно и в 3.8.2 вставить, не думаю, что этот файл трогают каждую сборку. Это движковое и даже разрабы не знают, как с этим бороться. Значит ты в рестриктор не попал, на нём это дело по моему зашито. Вечером гляну инфопоршень на чём висит.
-
2 баллатак этот "врожденный" иммунитет был придуман по сути с единственной целью, для разделения урона по уровню сложности в игре, так что изменить это иммунитет можно переключением уровня сложности, и через скрипты например выполнив консольную команду get_console():execute ("g_game_difficulty (gd_novice gd_stalker gd_veteran gd_master)"), только так, ну или если речь идёт о как-то скриптовом уроне в скриптах, то подправить урон в нужном скрипте меняя значения actor.hit.
-
1 баллГруппа ВК Сайт Оставить отзыв Название: OGSM 1.8 Community Edition | Актуальная версия: 1.8.2 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчики: DEXXX, Alex Ros, Minister, Antnigm Дата выхода: 2 марта, 2012 Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.
-
1 баллСобытия модификации разворачиваются за несколько дней до начала S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Сталкер по прозвищу Иной приходит в себя в совершенно неизвестном ему месте, без снаряжения и воспоминаний о произошедшем. По ходу сюжета, герою предстоит вспомнить, что с ним происходило до и что за дело он должен завершить.
-
1 балл
-
1 баллОткрой Чернобыль по новому Добро пожаловать в мир STALKER on UE – революционной модификации, которая портирует оригинальную трилогию STALKER и логику X-Ray Engine на невероятно мощный Unreal Engine 5 Веб-сайт Документация Исходный код Boosty Discord Разработка приостановлена и/или прекращена Сообщение от RedPanda: Название: STALKER on UE Платформа: Unreal Engine 5 Разработчики: Red Panda, PSI (правая рука) Дата выхода: Work in Progress Этот проект не только воссоздаёт оригинальные игры с использованием передовых технологий Unreal Engine 5, но и предоставляет платформу для разработки и адаптации существующих и новых модов для классической версии STALKER. Откройте для себя обновлённую классику, обогащённую новыми возможностями и улучшенной графикой, благодаря мощи Unreal Engine 5. Это не перенос, а именно порт — мы заставили Unreal Engine понимать логику, физику и многое другое из X-Ray Engine. На данный момент доступна вся трилогия, но ЧН имеет ряд серьезных проблем, которые мы, скорее всего, решать не будем. By Red Projects
-
1 баллАвтор мода (Один человек) - AruTemu28. Уникальность модификации в запутанном сюжете в связке с новыми скриптовыми возможностями для сильного расширения игровых возможностей, выжимая все соки из движка X-Ray. Мод базируется только на Зов Припяти Дата начала разработки: 08.2021. Дата завершения разработки (Без финансирования) 2025-2026 год (МОДИФИКАЦИЯ ГОТОВА НА МЕНЕЕ, ЧЕМ 50%) Данный мод на серию Call Of Pripyat добавляет новый сюжет и обновлённые параметры игры, а так же новый интерфейс. Сильнейшей стороной являются убийства в скрытом режиме - скрипт распознаёт, что вы сбоку/сзади, спереди, и проиграет нужную анимацию, которую готов совершить Зулиан. По вопросам: Это чё, сурс чёли? - В действительности ответ нет. Скорость персонажа увеличена ради кинематографичной картинки, охват экрана стал больше. Скорее всего, так и останется Анимации какие то украденные… - Верно. Анимации из CoD MW19 Поле зрения странное - Да. Тоже самое, что и первый пункт, так же лучше для показа Дискорд - AruTemu28#7222
-
1 баллЕсли кому-то нужно, могу сделать подобное, связанное с погодой.
-
1 баллВ моде Фотограф в описании оружия не прописан урон из-за чего трудно выбрать оружие. Я прописал для почти для всех стволов урон в форматекоторый стоит в файле конфига данного ствола, за исключением некоторый пушек у которых я не нашёл конфиг и стволов у которых другое описание(По типу Кольта Фотографа). Файл на гугл диске тут Урон для оружия.rar
-
1 баллВ том, что папка Program Files защищена от записи Win-службой UAC. В этом случае нужно отключить UAC либо не ставить сталкер в защищенные папки, такие как Program Files (а стим по дефолту туда и устанавливается). Проще поступить как @macron, который в своих релизах запрещает установку в Program Files в принципе.
-
1 баллТогда для стима надо менять строчку в fsgame.ltx $app_data_root$ = true| false| $fs_root$| userdata\ где указывать папку сохранений вне Program Files. По дефолту сохранки сталкера были вроде где-то в документах. Это настолько давно было, что я уже и не помню где. Скиньте файл fsgame.ltx от оригинала 6 патча и от WW-стима, хоть посмотрю что там менялось. Можно сделать папку незащищенной, выдать себе права доступа и прочее. Но как по мне, получать на каждый чих предупреждение винды о том, можно ли копировать мой файл на мой же компьютер это не тараканы, это клиника) Может в корпоративном секторе оно от чего-то защитит или если комп в руках домохозяйки, но если голова на плечах это все не нужно. P.S. На самом деле тред про Program Files - это такой древний баян, я даже помню во время первой Нар. солянки на АМК форуме это обсуждалось. С тех пор уже прошло почти 15 лет и мне казалось вопрос давно закрыт.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПомучиться пришлось. Мод пройден. Удачи в дальнейших разработках. Работать есть над чем. Но в целом - хорошечно. Надеюсь разработчик видел, где ломались(не срабатывали) квесты.
-
1 баллPayDay86 пока не знаю. Возможны мелкие правки текста или озвучки, если не похерились... От нескольких дней до нескольких месяцев... Ага.😉
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЛюблю короткометражные моды. "THE PRICE OF LOST MEMORIES" это, конечно, не "SHORT STORY - INTRUDERS" и не "ПРОСТРАНСТВЕННАЯ АНОМАЛИЯ", но крайне достойный экземпляр. Если пройти каждый квест, найти каждый тайничок, исследовать все углы, то прохождение может затянуться на час-полтора. Торопыги могут управиться и за минут сорок. Сюжетик: Главному герою полностью отшибает память, он приходит в себя в Зоне, не зная, ни кто он, ни где он. Казалось бы, завязка классическая. В принципе в моде много "стандартных" сюжетных поворотов. Но даже самая закрученная история, поданная плохо, не сгодится в подмётки истории простой, но рассказанной на ура. Спойлерить сюжет не буду, лучше пройдите сами, скажу лишь, что мне очень понравилась как минимум его постановка. Дополнительные квесты тоже интересные, наполнены кат-сценами (как и основной сюжет), даже обычное подай-убей-принеси тут играет свежими красками. Локации: Играть мы будем на трёх локациях, одной основной и двух эпизодических. Локи небольшие, можно даже сказать, маленькие, зато выполнены добротно, с хорошим наполнением. Как я понял, все локации сделаны с нуля разработчиками, за это отдельно выказываю ребятам уважение. Не все их секреты показываются в рамках дополнительных квестов, есть резон самолично заняться исследованием. Звук: В моде присутствует своя озвучка. Некоторые герои звучат просто отлично, кто-то порой слишком тихо, но всё равно слушать авторские реплики было очень и очень приятно. Геймплей: Практически ЗП, но стрельба и оружие сделаны бомбически, перекрестья прицела у нас нет (может, и можно включить в настройках, но не думаю, что нужно), что добавляет свою изюминку в погружение. Перестрелки с кровосисями в полном аномалий узком тоннеле доставили мне помимо жёсткого напряжения в пятой точке ещё и удовольствие. Ну и, как указали уже в других обзорах, очень качественно соблюден баланс получения снаряжения. Начинаем мы с простым ПМ и проходим тяжёлый путь до настоящих вундерваффен. Оптимизирован мод отлично, словил всего один вылет при alt+tab и всего один графический баг с испарениями. Итог: Мод определённо хорош, авторы постарались на славу. Чего стоит только сминающаяся в аномалии "буханка"! Да и некоторые другие кат-сцены создают "вау-эффект". Тем не менее, украду у оценки мода пару звёздочек за топорность в некоторых моментах, за концовку (ощущение, будто по задумке мод должен быть намного длиннее и обширнее). Но это лишь субъективщина, на деле ВСЕМ СОВЕТУЮ ПРОЙТИ данную модификацию, не пожалеете!
-
1 баллПринцип градирни - остудить воду, а не осушить)) Посмотри как работают башенные градирни, тож самое и тут, но думаю это чисто вымысел и смысла в такой градирне будет мало. Горячая вода если будет просто течь вниз, не остынет за такое короткое расстояние. Дополнено 1 минуту спустя А так, возможно она остужала воду из каких нить установок какой нить лаборатории зоны. Потому что все заводы находятся далековато от нее.
-
1 балл
-
1 баллЕсли речь о пункте выбора варианта диалога, приглашающем к торговле, то можно заменить вообще этот т.н. "стартовый диалог", например скриптом при помощи npc:set_start_dialog(special_dialog). Такой special_dialog надо создать по образцу прочих в XML/txt-ресурсах. Чисто предположение.
-
1 баллTrue Stalker ждать сложно. 💊 (примите Антиждумин, от создателей Антибилдомина) Запомните этот день, сегодня впервые был упомянут локальный мем "Антиждумин" Дополнено 10 минуты спустя
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКстати, да, ещё один вполне рабочий "костыль". Единственно, проблема, что таких мест, где сторонние скрипты могут наносит хиты, в общем случае будет несколько (в предельном случае – много), и их все надо будет костылить по отдельности, так как централизованная обработка движкового коллбэка on_before_actor_hit() отсутствует. В той же Аномалии достаточно было бы в такой коллбэк единожды вставить обработчик. Emmis Я не понял, а в чём костыльность-то? По этой схеме CoP стандартно обрабатывает некоторые аспекты поведения ГГ и/или окружающей среды. Изменить урон от воздействий полностью вписывается в эту парадигму.
-
1 балл
-
1 баллdenon480 Я бы не стал называть критикой пустое позерство, не нравиться мод - сделай лучше.
-
1 балл
-
1 баллМини-обновление. - Исправлено воздействие радиации на игрока - Исправлен постэффект от алкоголя - Скорректирована прозрачность рамок в ПДА - Рамки для иконок в энциклопедии идентичны сборке 2205 - В энциклопедию возвращена информация об оружии и амуниции - Исправлено открытие контактов Архив перезалит, ссылка прежняя. Перед установкой обязательно удалить папки bin-gamedata (т.к со старыми текстурами будут баги). Новая игра не нужна.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСпасибо! Хоть что-то проясняется. Попробую начать новую жизнь с Кордона... Возможно, записка не появляется потому, что ГГ уже открыл люк по просьбе Удода, из любопытства пролез из подвалов в Бар, немного посидел в кутузке у Долга, был освобожден Барменом и отправлен в тоннель А-Прома к Боливару? Слишком много вариантов... В первом люке три аптечки и записка-предупреждение Паше; аптечки оставляю, а записку брать? Можно вернуться на Кордон, а можно перенестись на Свалку, чтобы не идти через КПП. Обязательно ли спать на чердаке или не стоит терять время? Одни вопросы...
-
1 баллПеревар бандитом ГГ становится в момент обретения малявы. Без вариантов. Но групповая принадлежность меняется вне воли игрока в соответствии со сценарием текущего квеста. Поэтому нельзя стать ни бандитом, ни одиночкой не только на всю последующую игру, но даже на короткое время. Вариантов сценария много и, возможно, не все действия игрока предусмотрены сценарием. А еще могут быть разные глюки... У меня ПДА со стоянки дает наводку на пустую банку, если прийти за ним с севера свалки - от ворот или с барахолки. Писали тут, что глюк и даже пофиксенный. В последнем сомневаюсь. Но банка может оказаться пустышкой, если перезагружать игру на свалке. Глюк оригинала походу. Если же зайти на свалку из темной долины, ПДА на стоянке вообще не будет. Рабочий сценарий - зайти на свалку по маляве с кордона, навестить братков в депо, взять на стоянке ПДА , найти записку и отправиться с Чапаем в х-18, сбежать с фермы на свалку хоть через кордон, хоть прямо из долины, зайти на барахолку у к Паше-Папаше. А потом уже двигать либо к Удоду, либо на Агропром. Люк к Чапаю активен, если, взяв записку из банки, навестить Пашу-Папашу. Но я только подошел к нему.... что за переходом в таком разе, без понятия. Дополнено 16 минуты спустя Вообще правильно переигрывать только с сейвов перед переходом на локации. Во избежание.
-
1 баллИсправил к стати.😅 Подкорректировал намокание немножко. По прикольней стало. Ну и для тех у кого в глазах мыло в настройках будит шейдерная фишка SHARPEN. Если кто не в курсе то это повышение четкости и скажем так контрастности картинки. Выделение деталей. Да и вообще много чего добавлю. Кому надо пусть балуются.😉
-
1 баллпфф... много мозгов не трэба освоить мову, вот японский язык еще тот песец
-
1 баллвместо того чтобы два раза писать почитал бы лучше комментарии, буквально на прошлой странице человек выкладывал гугль
-
1 баллТестовый билд S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля на движке Unreal Engine 5 стал доступен для скачивания! Пока в нем имеется только Кордон, на котором доступны квесты и сюжет, а также часть базового функционала. Учитывая, что это ранняя версия - возможны и многочисленные баги, недоработки и низкий FPS. Напомним, что авторы проекта ставят цель разработки инструментария, который позволит переносить ресурсы трилогии S.T.A.L.K.E.R. с движка X-Ray на Unreal Engine. В перспективе возможно будет перенести даже модификации. Для ознакомления с проектом записали для вас небольшой геймплейный ролик: Скачать\подробнее