Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.04.2023 во всех областях
-
14 балловЕРМАК: МИРАЖИ ЗОНЫ (Для мода не нужна оригинальная игра!) Третья часть серии "Ермак" Ермак - воин Зоны. Воин, на которого возложены все её надежны, он один из немногих, кто смог пережить её испытания. Ермак - её любимое дитя, но он при этом и её раб. Сможет ли Зона удержать Ермака в цепях? А может цепи - это только мираж... >> Скриншоты << >> Прохождение + Очень ламповое прохождение << >> Добавлен фикс <<
-
4 балла
-
4 балла
-
3 баллаДрузья, новая версия города. Фиксы от Макрона в сборке. Исправлены основные баги и недочеты первых версий, добавлены новые или улучшены имеющиеся интерьеры нескольких десятков зданий. Скачать: ЯДиск Google drive
-
3 балла
-
3 баллаОбновил ссылку в шапке build 0.46 - добавлена система "Компаньоны 1.9C" (можно забиндить кнопки быстрого телепорта и рации в настройках управления) - добавлена система "Outfit upgrade mod 1.0" ставит Лесник в Лесной Чаще, перед апгрейдом необходимо починить броню (доступные для апгрейда броники: куртка новичка, куртка бандита, комбез наемников, заря, сева, сева долга, экзоскелет) - Болотный Доктор переехал на отшиб (как в Аномали) - у Болотного Доктора появился пёсель (как в Аномали) - восстановлена настройка вкл/выкл HDR tone mapping и пофикшены пересветы с ней связанные - жажда теперь движковая вместо скриптовой - громкость динамической музыки и музыки из плеера теперь настраивается через ползунок громкости музыки, а не общей громкости - добавлено новое оружие и броня - по просьбам трудящихся, файлы мода больше не запакованы в архивы
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллачто-то у комментаторов сверху слишком сложно всё, не проще прописать ему в секцию meet: trade_enable = false
-
2 баллаОчень редкий гость подъехал в раздел Чистого Неба! Поздравления с релизом! Спасибо!
-
2 баллаЕсли у тебя 3.8.1 на новом проходе, я тебе скину, скажешь сколько спичек сделать в коробке. В принципе можно и в 3.8.2 вставить, не думаю, что этот файл трогают каждую сборку. Это движковое и даже разрабы не знают, как с этим бороться. Значит ты в рестриктор не попал, на нём это дело по моему зашито. Вечером гляну инфопоршень на чём висит.
-
2 баллатак этот "врожденный" иммунитет был придуман по сути с единственной целью, для разделения урона по уровню сложности в игре, так что изменить это иммунитет можно переключением уровня сложности, и через скрипты например выполнив консольную команду get_console():execute ("g_game_difficulty (gd_novice gd_stalker gd_veteran gd_master)"), только так, ну или если речь идёт о как-то скриптовом уроне в скриптах, то подправить урон в нужном скрипте меняя значения actor.hit.
-
1 баллDiscord YouTube AMK Разработчики: @prophet Стадия разработки: ОБТ (Релиз - КТТС) Убедитесь, что вашего вопроса нет под спойлером "Часто задаваемые вопросы", прежде чем написать его в данной теме! Техподдержка от разработчиков не ведётся при наличии правок! (Для людей с одной извилиной, синоним - наличие папки gamedata в папке с игрой)
-
1 баллПлатформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. table { border-collapse: collapse; width: 100%; } th, td { border: 0px solid black; padding: 15px; }
-
1 баллНу тогда предложи решение? Обратиться с петицией в офис Valve, чтобы они по умолчанию не указывали директорию Steam в защищенных папках?)) P.S. По крайней мере с такой формулировкой в ридми всегда можно отклонять багрепорты, в которых есть упоминание Program Files. А в логе почти всегда указывается путь))
-
1 балл
-
1 баллА ты профиль выбирать пробовал? А то у тебя на скрине не видно, чтобы ты выбрал, какой то определенный профил. У меня все прекрасно работает:
-
1 балл
-
1 баллВечная гибель (DOOM Eternal) Волчий камень II (Wolfenstein II The New Colossus) 299 → 300 ← 301 Üç yüz! Çok güzel! Three hundred bucks! Hell fuckin' yeah! ***ть - триста, праздник у звукориста!
-
1 балл
-
1 балл31.04.2023 выход полного мода. Редпанда разрешает выложить етот мод, мод тут - https://discord.gg/k3ysZ93W
-
1 баллMrRiper возможно, подставив движок от вертолета, консольной командой g_spawn m_car. Еще, возможно, надо будет прописать нужную модель в конфиг в секцию [m_car]. Это так, в теории... В связи в выходом репака 2.34 все старые фиксы отменяются. В репак уже вроде бы вмонтирован актуальный фикс. Но так как репак собирал не я, претензии не принимаю. Новости здесь https://vk.com/projektx
-
1 балля тоже таких градирен как на скрине не разу в жизни не видел, похоже что художнику, не технарю, дали задание нарисуй градирню как видишь, вот он так и нарисовал) больше всего похоже на разрушенную наполовину башенную градирню, там снизу типа идёт поток воздуха который должен охлаждать воду идущую тоже по низу, а вверх должен подниматься пар, а не вода стекать вниз как можно подумать из этой конструкции.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПохоже, что и нет там (на скрине) никакой градирни. И почему так называется, не понятно. Может это и не градирня? Хотя, судя по конструкции, сверху текла вода в люки внизу...
-
1 баллTrue Stalker ждать сложно. 💊 (примите Антиждумин, от создателей Антибилдомина) Запомните этот день, сегодня впервые был упомянут локальный мем "Антиждумин" Дополнено 10 минуты спустя
-
1 баллС релизом! Замечательный мод, хоть и непродолжительный. Очень порадовало изобилие оружия. Будем ждать финального эпизода.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНу так делай игру для патриотов, а не для ворогов-пиратов из СНГ. Ну да, кушоть хочется.
-
1 баллАвтор, играю в вашу сборку - ну прямо огонь! Нравится практически все. Единственный момент - словил влет при варке артефактов. Пробовал в электре варить Пустышку - проблем нет, а вот при попытке закинуть Душу или Морского ежа в жарку игра вылетает на рабочий стол с открытием файла лога (файлик прикрепил). Для себя распаковывал только конфиги, отключил раскачку при ходьбе и вес переносимый поднял, и все. Но я проверял на чистой запакованной - та же проблема. Подскажите пожалуйста чем может быть дело (играю на версии 0.45). xray_Михаил_01-04-23_14-43-21.log
-
1 баллГде он шел до избушки? Он должен в онлайне пройти около двери, чтобы все засчиталось. Если он в оффлайне сам дошел - не зачтется. Можно попробовать что-нибудь выкинуть около двери чтобы он пошел и зацепил рестриктор. Или подождать там выброса, может пока ходит зацепит Значит еще что-то не выполнено из сюжетного
-
1 баллПроблема нелинейности сюжета. Привет, меня зовут Михаил, и сегодня я хочу поговорить о вариативности и нелинейности сюжета, о том, как это происходит на практике. Я не люблю и, признаться, не умею писать сценарии, у меня нет даже плана; я очень плохо ориентируюсь в сюжете "на бумаге", мне нужно видеть текущий результат в игре и уже от него развивать сюжет дальше. По большей части я импровизирую и иногда это идёт на пользу, так как у меня нет ограничений и можно развивать сюжет как угодно, а иногда воображение подводит: большая часть сюжета реализована и назад уже не повернуть, если где-то вдруг застопорился, - тут-то и спасет меня та самая вариативность. Вообще, изначально я не планировал создавать вариативный сюжет, но эта идея пришла сама собой, когда сюжет, следуя нормальной логике, расщепился на две самостоятельные линии (пример из игры: после убийства Борзого Масон узнаёт, что бандит грабил сталкеров, в том числе ограбил и его самого, по факту его волнует лишь нахождение собственных вещей, но почему нельзя помочь и сталкерам?) Таким образом, вариативность была введена в игру только там, где мне казалось, что может быть логичный выбор. Разумеется, я так не делал каждый раз, чтобы не добавлять себе больше работы. Тем не менее, и то, что было сделано, впечатляет: Это скелет квеста "Нечистое дело". Сразу оговорюсь, что такой размер аномален - это есть результат внедрения вариативности в прохождение этого задания. Внизу можно увидеть два кондлиста: первый показывает, что квест может быть выполнен шестью способами, а второй, что провален тремя способами. А ещё бывает вариант, когда задание отменяется; отличие от проваленного в том, что после отмены чаще всего будет выдан новый квест, потому что игрок остановил основную линию сюжета, чтобы запустить параллельную и пойти по совершенно другому пути. Это и есть нелинейность. Однако при живом прохождении такие нюансы сложно заметить, игроку кажется, что он не обладает выбором, потому что выбор далеко не всегда очевиден: игрок должен сам догадаться поступить иначе; так, на мой взгляд, создаётся уникальность прохождения, я не тычу игроку, что он должен прямо сейчас делать выбор (только навык "Дипломат" создаёт эту очевидность). Вариативность и нелинейность проявляется лишь при повторном прохождении. Эдакая замануха. Недавно я задумался о внедрении иного метода в создании вариативного сюжета. И вот в чём его суть. Сперва избавляемся от лишней информации в диалогах: игрок может узнать только суть и сразу принять решение, а может узнать больше в ходе расспросов, эти дополнительные ветки в диалоге и будут вносить новые данные, которые позволят либо выйти на новый вариант прохождения, либо скорректировать текущий. А далее вносим элемент случайности. Кто сказал, что в жизни всё происходит так, как мы задумали? События должны быть непредсказуемы, например: игрок идёт на встречу, а его оппонент вовсе не пришёл, он решил отказаться и порвать все связи; его могли убить и теперь всем заправляет новый человек; он мог отправить наёмников убить игрока; или же он всё-таки пришёл и сделка прошла успешно... или нет? ведь может появиться и третья сторона! И каждый такой вариант будет зависеть от банального рандома. Вот она суть вариативного и нелинейного прохождения. И именно над внедрением этой системы я занимаюсь сейчас, делаю пока что лишь частично, ибо объём работы, поверьте, вырос в разы. Всем мира в это неспокойное время! Visa: 4276 2600 1942 3887 ВК: Михаил Зарубин
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУкол действует однократно и кратковременно. Чтоб не плющило и не торкало - надо ДО УКОЛА все кристаллы, Талисманы и Абсолюты выложить из карманов, чтоб при себе ничего не было. Тогда укол даст длительный эффект. А вообще - один любой Оберег размещенный на поясе нашего героя излечивает от любых глюков навсегда.
-
1 баллСидор даёт лимон за всё, но можно схитрить, и деньги сложить в ящик, всё равно лимон будет, а сдать всегда успеется. Бармен даёт срок - неделю. И это интрига. Деньги тоже можно временно выложить или отдельно продать. Дополнено 9 минуты спустя Уже нашёл. Причём сначала нашёл люк в лесу, потому что всегда захожу туда, место примечательное. Но потом понял, что заходить надо с люков, у которых крышки на автоклавы похожи, их несколько на Свалке. Потому что на люк в лесу Удод даёт квест, а метка будет висеть, если мы сразу квест сдадим, потому что он уже в диалоге будет. И ещё видимо Удода надо посетить раньше, чем ГГ к Лебедеву попадёт по сюжету, и у него будет диалог по квесту в Припять. Я вот сейчас задание на Припять имею, а к Лебедеву не знаю как попасть, все дела ему сдал. При попытке войти в трубу снайпер подстреливает. А у кого ещё диалог на Припять искать не знаю.
-
1 баллЗабавно, человек указал на проблему, да она не первостепенна, но она есть, ему ответили что это не критично поэтому не критикуй, что за надменность в общении ? Не можешь принять критику, не отвечай, так ты только себя с дурной стороны выставляешь, и да, критичной оценке могут подвергаться проблемы любой направленности и важности.
-
1 балл
-
1 баллЧто-то не соображу, как попасть к Бармену с Кордона или Свалки после Чапая. Дополнено 11 минуты спустя Значит в Лиманске не были?
-
1 балл
-
1 баллNexius Ага ... То есть ты , если я правильно понял , хочешь получить в том числе убедительный графоний , используя убогие , зашумленные дефолтные бампы , сделанные "по-ленивому" - скриптом с картинки , методом накатывания "лучиков" ? Ну что тут сказать ... Не ты первый . Общий результат будет так себе . Разве что производительность и звук улучшишь ...
-
1 баллАнонсирован мод «Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами: Rebuild». Это ремейк оригинальной версии проекта, которая появилась на свет весной 2021 года. В обновленном издании будет существенно переосмыслен сюжет, действия которого развернутся в 2025 году - через 13 лет после событий оригинальной трилогии. К этому моменту Зона Отчуждения кардинально изменилась, как в понятии сталкерского ремесла, так и техническом плане. Главным героем игры вновь выступит новичок, который хочет разобраться с загадочными событиями, происходящие с ним, а также попутно изучать это место. Главной концептуальной фишкой проекта станет факт того, что при разработке автор вдохновлялся концептом «Крымской Зоны», существовавшим на ранних этапах разработки S.T.A.L.K.E.R.. Среди известных технических деталей: базирование на движке Global Stalker Weather Rework (Зов Припяти), оружейный пак STCoP, новые модели НПС от разных авторов и локации из проекта «Dollchan 8. Infinity». Дополнительно автор находится в поисках моделера и композитора. Дата релиза пока неизвестна. Что касается мода Растворяя Осколки Грез, над которым ранее работал модмейкер, то он был временно заморожен из-за творческого тупика в процессе создания. Подробнее о моде AP-PRO.RU, 2023 г.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСильвер Химера, которую нужно сфотографировать называется "Молодая химера". Она тёмно-серого цвета, голова немного покрыта чёрными пятнами. Она ещё вам попадётся по сюжету. А тайник Крота появляется после таких слов с Кротом от лица Меченого: "А сразу нельзя было всё рассказать? По нормальному, по честному? Может, я бы подготовился получше. Эх, не хочется мне опять в этот тоннель лезть, надеюсь, майора с группой уже забрала вертушка."
-
1 баллSergey_Belichenko по такой теории можно сказать что и в dsh много кто играет, но это не так. ОП 2.1 намного интереснее 2.0 А 2.2 я жду уже больше года.
-
1 баллНе соглашусь, пожалуй. В двойку много ещё кто играет, ссылаясь на то, что в 2.1 очень много лишнего. Тем более, есть много идей насчёт дополнения. Пока исправляются ошибки (пока их много), а потом будем вводить кое-что новое, полезное. Например, безлаговые рюкзаки.