Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.04.2023 во всех областях
-
14 балловЕРМАК: МИРАЖИ ЗОНЫ (Для мода не нужна оригинальная игра!) Третья часть серии "Ермак" Ермак - воин Зоны. Воин, на которого возложены все её надежны, он один из немногих, кто смог пережить её испытания. Ермак - её любимое дитя, но он при этом и её раб. Сможет ли Зона удержать Ермака в цепях? А может цепи - это только мираж... >> Скриншоты << >> Прохождение + Очень ламповое прохождение << >> Добавлен фикс <<
-
4 балла
-
4 балла
-
3 баллаДрузья, новая версия города. Фиксы от Макрона в сборке. Исправлены основные баги и недочеты первых версий, добавлены новые или улучшены имеющиеся интерьеры нескольких десятков зданий. Скачать: ЯДиск Google drive
-
3 балла
-
3 баллаОбновил ссылку в шапке build 0.46 - добавлена система "Компаньоны 1.9C" (можно забиндить кнопки быстрого телепорта и рации в настройках управления) - добавлена система "Outfit upgrade mod 1.0" ставит Лесник в Лесной Чаще, перед апгрейдом необходимо починить броню (доступные для апгрейда броники: куртка новичка, куртка бандита, комбез наемников, заря, сева, сева долга, экзоскелет) - Болотный Доктор переехал на отшиб (как в Аномали) - у Болотного Доктора появился пёсель (как в Аномали) - восстановлена настройка вкл/выкл HDR tone mapping и пофикшены пересветы с ней связанные - жажда теперь движковая вместо скриптовой - громкость динамической музыки и музыки из плеера теперь настраивается через ползунок громкости музыки, а не общей громкости - добавлено новое оружие и броня - по просьбам трудящихся, файлы мода больше не запакованы в архивы
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллачто-то у комментаторов сверху слишком сложно всё, не проще прописать ему в секцию meet: trade_enable = false
-
2 баллаОчень редкий гость подъехал в раздел Чистого Неба! Поздравления с релизом! Спасибо!
-
2 баллаЕсли у тебя 3.8.1 на новом проходе, я тебе скину, скажешь сколько спичек сделать в коробке. В принципе можно и в 3.8.2 вставить, не думаю, что этот файл трогают каждую сборку. Это движковое и даже разрабы не знают, как с этим бороться. Значит ты в рестриктор не попал, на нём это дело по моему зашито. Вечером гляну инфопоршень на чём висит.
-
2 баллатак этот "врожденный" иммунитет был придуман по сути с единственной целью, для разделения урона по уровню сложности в игре, так что изменить это иммунитет можно переключением уровня сложности, и через скрипты например выполнив консольную команду get_console():execute ("g_game_difficulty (gd_novice gd_stalker gd_veteran gd_master)"), только так, ну или если речь идёт о как-то скриптовом уроне в скриптах, то подправить урон в нужном скрипте меняя значения actor.hit.
-
1 балл
-
1 баллПервое, что нам нужно сделать, чтобы создать броню это добавить её в конфиги. Для этого мы переходим в распакованную папке gamedata -> config -> misc -> outfit 1. Там мы должны копировать любую строчку, подходящую для нашей брони. Там мы должны придумать наше название (novice_outfit) в примере наше название вписываем, придумываем. (green_outfit) 2. Дальше мы должны разобраться в строчках. Visual отвечает за броню в выброшенном виде (то есть предмет), пускай заменим на (killer_outfit) Actor Visual отвечает за Визуал-модель нашего персонажа в надетом виде (надета наша броня на персонажа). Все визуалы находятся по пути gamedata -> meshes -> actors там выбираем нашу группировку. Допустим Долг. И вписываем нами найденную модель в примере actors\dolg\stalker_do_exoskeleton.ogf Далее строчки отвечают за наше название брони, в инвентаре, обязательно пишем название нашей брони, иначе произойдёт вылет! inv_name = outfit_soldier_name inv_name_short = outfit_soldier_name (Броня новичка) description = outfit_soldier_description inv_name = green_outfit_name inv_name_short = green_outfit_name (Наша броня, которую мы делаем) description = green_outfit_description Затем у нас строчка inv_weight = 3.0 поменяем её вес на наш придуманный (как отрицательный, так и положительный, отрицательный - веса меньше, положительный - веса больше) inv_weight = 2.0 (сделали отрицательный вес нашей брони) Затем строчка слота slot = 6 (оставляем её той же) Дальше у нас строчка иконки брони в инвентаре. 3. Мы её будем менять через программу SIE, внизу будут координаты нашей брони, введём нами выделенные координаты любой брони (В примере выберем иконку бандитской кожаной куртки) inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 0 inv_grid_y = 18 (Заменили) inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 12 inv_grid_y = 0 Затем строчка: full_icon_name = npc_icon_novice_outfit - Она отвечает за Визуал нашего персонажа в броне, для того, чтобы использовать другую модель визуала персонажа в броне, нужно перейти в gamedata -> config -> ui -> ui_icons_npc. После того, как мы открыли файл ui_icons_npc, там будут строчки: <ui_texture> <file_name>ui\ui_icons_npc</file_name> <texture id="npc_icon_without_outfit" x="384" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_novice_outfit" x="0" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_bandit_outfit" x="0" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_killer_outfit" x="256" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_monolit_outfit" x="384" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_specops_outfit" x="256" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_military_outfit" x="640" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_military1_outfit" x="1024" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_stalker_outfit" x="896" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_scientific_outfit" x="768" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_exo_outfit" x="128" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_exosv_outfit" x="1024" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_exodo_outfit" x="1158" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_svoboda_light_outfit" x="640" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_svoboda_heavy_outfit" x="128" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_dolg_outfit" x="512" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_dolg_scientific_outfit" x="512" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_ecolog_outfit" x="896" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_protection_outfit" x="768" y="384" width="128" height="320" /> </ui_texture> -------- Мы можем копировать любую, затем вписать наше название: <ui_texture> <file_name>ui\ui_icons_npc</file_name> <texture id="npc_icon_without_outfit" x="384" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_novice_outfit" x="0" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_bandit_outfit" x="0" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_killer_outfit" x="256" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_green_outfit" x="256" y="704" width="128" height="320" /> <------------------------------------------- НАША БРОНЯ (Взял <texture id="npc_icon_monolit_outfit" x="384" y="704" width="128" height="320" /> (броню с брони наёмника "killer") <texture id="npc_icon_specops_outfit" x="256" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_military_outfit" x="640" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_military1_outfit" x="1024" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_stalker_outfit" x="896" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_scientific_outfit" x="768" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_exo_outfit" x="128" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_exosv_outfit" x="1024" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_exodo_outfit" x="1158" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_svoboda_light_outfit" x="640" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_svoboda_heavy_outfit" x="128" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_dolg_outfit" x="512" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_dolg_scientific_outfit" x="512" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_ecolog_outfit" x="896" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_protection_outfit" x="768" y="384" width="128" height="320" /> Дальше cost = цена нашей брони. </ui_texture> 4. Дальше у нас конфиги брони. Меняем на наши. immunities_sect = sect_green_outfit_immunities <----------------- Меняем здесь! ; NO RESISTANCE burn_protection = 0.1 strike_protection = 0.2 shock_protection = 0.1 wound_protection = 0.2 radiation_protection = 0.1 telepatic_protection = 0.0 chemical_burn_protection = 0.1 explosion_protection = 0.1 fire_wound_protection = 0.2 bones_koeff_protection = kurtka_mask_damage [sect_green_outfit_immunities] <----------------- Меняем здесь! burn_immunity = 0.04 ;коэффициенты иммунитета самого костюма strike_immunity = 0.01 shock_immunity = 0.04 wound_immunity = 0.025 radiation_immunity = 0.1 telepatic_immunity = 0.00 chemical_burn_immunity = 0.04 explosion_immunity = 0.04 fire_wound_immunity = 0.015 ----------------------------------------------------------------------------- Дальше у нас работа над описанием ----------------------------------------------------------------------------- 5. Путь : gamedata -> config -> text -> rus Там ищем файл : string_table_outfit, открываем! Для наглядности копируем любую строку с названием, к примеру берём бандитское название: <string id="bandit_outfit_name"> <text>Бандитская куртка</text> </string> ----------------------------- <string id="bandit_outfit_name"> <text>Камуфляжная куртка</text> <----------------------- Заменили </string> ----------------------------- Далее ищем любую строчку с описанием (description) Возьмём: <string id="killer_outfit_description"> <text>Комбинезон сталкера из группировки "Наемники". За основу взяты образцы экипировки спецназа западных армий. За счет специальной обработки ткани усилена устойчивость брони при физическом смещении пластин. По защитным характеристикам немного превосходит армейские бронежилеты серии ПСЗ-7.</text> </string> ----------------------------- <string id="green_outfit_description"> <text>Крутая камуфляжная куртка</text> <--------------- заменяем </string> ----------------------------------------------------------------------------- 6. Добавляем товар к Сидоровичу. ----------------------------- Путь : gamedata -> config -> misc -> trade_trader ;Броники killer_outfit = 1, 0.1 ----------------------------- Копируем ;Броники killer_outfit = 1, 0.1 ----------------------------- ;Броники killer_outfit = 1, 0.1 green_outfit = 1, 1 (1, 1 - шанс выпадения) SIE_ICON_EDITOR_for_S.T.A.L.K.E.R..zip
-
1 баллА можно принять название "Градирня" как метафорическое, типа - похоже, и придумать, что там за объект такой, "Градирня", лаборатория...
-
1 баллНу тогда предложи решение? Обратиться с петицией в офис Valve, чтобы они по умолчанию не указывали директорию Steam в защищенных папках?)) P.S. По крайней мере с такой формулировкой в ридми всегда можно отклонять багрепорты, в которых есть упоминание Program Files. А в логе почти всегда указывается путь))
-
1 баллА ты профиль выбирать пробовал? А то у тебя на скрине не видно, чтобы ты выбрал, какой то определенный профил. У меня все прекрасно работает:
-
1 баллЗдравствуйте, есть проблема с программой. Распаковываю комплект в папку, указываю папку gamedata, по итогу не могу видеть какие иконки у персонажей. Менять вслепую прямо скажем не айс. Может я что-то не так делаю? Кстати пробовал указывать оригинал папки ЧН и ЗП, все равно иконки в программе игнорятся, как и озвучка. Все указанное в шапке темы установлено. Во вложении фото ошибки. Заранее спасибо за ответ)
-
1 баллВечная гибель (DOOM Eternal) Волчий камень II (Wolfenstein II The New Colossus) 299 → 300 ← 301 Üç yüz! Çok güzel! Three hundred bucks! Hell fuckin' yeah! ***ть - триста, праздник у звукориста!
-
1 балл
-
1 баллВстречайте вторую часть мартовского выпуска Stalker News! Вашему вниманию будут представлены все самые главные новости и события Сталкерского моддинга за последние несколько недель. Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
-
1 баллВ этом году мало первоапрельских шуток, со времена слития Лост Альфы трудно сказать когда шутка просто шутка, а когда шутка с двойным дном, где лежит билд.
-
1 баллMrRiper возможно, подставив движок от вертолета, консольной командой g_spawn m_car. Еще, возможно, надо будет прописать нужную модель в конфиг в секцию [m_car]. Это так, в теории... В связи в выходом репака 2.34 все старые фиксы отменяются. В репак уже вроде бы вмонтирован актуальный фикс. Но так как репак собирал не я, претензии не принимаю. Новости здесь https://vk.com/projektx
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балля тоже таких градирен как на скрине не разу в жизни не видел, похоже что художнику, не технарю, дали задание нарисуй градирню как видишь, вот он так и нарисовал) больше всего похоже на разрушенную наполовину башенную градирню, там снизу типа идёт поток воздуха который должен охлаждать воду идущую тоже по низу, а вверх должен подниматься пар, а не вода стекать вниз как можно подумать из этой конструкции.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПохоже, что и нет там (на скрине) никакой градирни. И почему так называется, не понятно. Может это и не градирня? Хотя, судя по конструкции, сверху текла вода в люки внизу...
-
1 баллс 1 апреля и мои приколы в модинге. надпись в описании сигарет, и самое смешное это действительно так работает🙂
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВсем привет!) AlbertVIctory моды Вы делаете хорошие, но почему: "войн Зоны", а не "воин"!)) Я не придираюсь, просто глаз режет!) А так, желаю Вам удачи и успехов и не забрасывайте СТАЛКЕРА!)
-
1 баллПровожу некоторые исследовпния относительно серии wario land Интрегует тема темных прицесс... 🕵️♀️
-
1 баллАвтор, играю в вашу сборку - ну прямо огонь! Нравится практически все. Единственный момент - словил влет при варке артефактов. Пробовал в электре варить Пустышку - проблем нет, а вот при попытке закинуть Душу или Морского ежа в жарку игра вылетает на рабочий стол с открытием файла лога (файлик прикрепил). Для себя распаковывал только конфиги, отключил раскачку при ходьбе и вес переносимый поднял, и все. Но я проверял на чистой запакованной - та же проблема. Подскажите пожалуйста чем может быть дело (играю на версии 0.45). xray_Михаил_01-04-23_14-43-21.log
-
1 балл
-
1 баллЧто-то не соображу, как попасть к Бармену с Кордона или Свалки после Чапая. Дополнено 11 минуты спустя Значит в Лиманске не были?
-
1 баллПока не переигрывал записка в банке у болотца была. Сейчас по новой подобрал ПДА на кладбище техники, метка на кране есть, а банка пустая. Кто-то может объяснить как лучше действовать, если малява есть, а бандитом пока не хочется становиться? А то желание играть в это потихоньку испаряется... Вроде есть варианты, но обилие скриптов вызывает недоумение.
-
1 баллAndroIDDQD вот в упор не понимаю смысла написания подобных, извиняюсь, высеров, ибо никакой конструктивной критикой в них и не пахнет, лишь только ИМХО одного конкретного игрока. И ладно бы им дело и ограничивалось, каждый имеет право на своё мнение, но зачем же встраивать в него откровенное враньё и дезу? Ведь проверить это всё не так и трудно. Или стоит на пальцах поразбирать? Ну окей. С чего мы там начинали? Ах, да. "С имеющимися характеристиками брони, разработчики просто аннулировали радиацию в игре." - лады. Включаем минимальный уровень сложности, надеваем новенькую "Зарю" (замечу, что это сталкерский комбез, во многом заточенный для ползанья в аномалиях, так что с защитой от радиации у него, по логике, должно быть все не очень плохо), залезаем в какую-нибудь по-настоящему радиоактивную зону (стоянка на "Юпитере" вполне подойдет) и меньше чем за минуту нахождения там получаем острейшую лучевую болезнь вместе с надписью "Игра окончена" в центре экрана. Соглашусь, целую минуту приходится ждать - это достаточно долго, жертва может успеть удрать оттуда и вылечиться. Но у нас вроде бы тут не Мизери, да и уровень сложности стоит минимальный... Но ладно, понимаю, что у каждого может быть своё представление о том, насколько сильно радиация должна отравлять сталкерам жизнь. Вот только если запустить оригинальную игру, нацепить ту же самую "Зарю" и встать в той же самой точке, безвременной кончины приходится ждать больше двух минут - в 2 раза дольше! То есть по факту мы получаем, что по сравнению с оригиналом в моде радиация не "аннулирована", а даже наоборот! Почему так получается? Предлагаю включить голову и подумать. А, впрочем... говорят, у троллей с этим проблемы. Что ж, понимаю, сложно одним и тем же местом думать и гадить на форуме, и уж тем более делать это одновременно. Придётся самому разжевывать... ну ничего, не впервой. Ответ очень прост - одновременно с повышением защиты костюмов значительно увеличен и наносимый радиацией урон здоровью (если не ошибаюсь, параметр radiation_health_v в секции actor_condition), то есть меньшие полученные дозы радиации теперь наносят гораздо больший вред. Это было сделано для того, чтобы исследование радиоактивных зон без нормальной защиты стало значительно менее комфортным. Ну да ладно, что там у нас дальше... А вот что: "Теперь же у всех неписей кровоток отключен ВООБЩЕ!" - как ни странно, это становится правдой, если отбросить первую половину утверждения. Кровотечение у НПСов было нулевым (точнее, не наносящим урона) как раз в оригинале. Смотрим в секцию stalker_condition, находим параметр bleeding_v и видим там 0. А что же в моде? На данный момент можно увидеть 2 секции, в которых имеются настройки кровотечения: stalker_condition и stalker_condition_nobleeding. И если во второй кровотечение "по нулям" (сделано специально для квестовых персонажей, которые не должны внезапно умирать на пустом месте), то в первой наоборот - параметр выставлен отличным от нуля! То есть мод наоборот по факту включает кровотечение у НПС, а не отключает его! Зачем? Как я писал в прошлых сообщениях, горение в моде сделано на основе кровотечения, отсюда и возникает необходимость его включения. Дополнительно в моде вводятся параметры bleeding_factor_for_hit_type, позволяющие варьировать урон от кровотечения, вызванного разными типами хитов. Впрочем, вероятно, мы немного перестарались с правками, раз гореть начинает не только одежда актора и НПСов, но и у не в меру любопытных (но не очень умных) игроков, которые сунулись в конфиги, при этом толком не понимая, как же в действительности работает игра. Да, включение кровотечения у НПСов действительно приводит к ряду побочек, но так как о них как раз ничего сказано и не было, то и не будем о грустном. Эх, что-то устал я это все печатать, так что на сегодня, пожалуй, закончим... Но если кто-то еще желает повкидывать не соответствующие действительности и не проходящие элементарные проверки факты - лучше десять раз подумайте перед этим. Я ведь информацию и проверить могу, и если окажется, что она не соответствует действительности... предупреждающий знак у меня на аватарке изображён далеко не просто так. На конструктивную критику это, если что, не распространяется. А вообще, есть золотое правило: "критикуя - предлагай", так что если Вам не нравится баланс, Вы считаете в нём что-то ошибочным \ неправильным \ абсурдным - так создайте мини-аддоны с исправлениями, выложите их на всеобщее обозрение и покажите наконец этим идиотам-разработчикам, как правильно нужно настраивать игру. Вот только в отличие от пустого трёпа это требует времени, знаний и сил, не правда ли? Да и внимания меньше привлечет...
-
1 балл
-
1 баллВышла модификация лабиринт на ганслингере скачать можно тут https://vk.com/club219290078
-
1 баллАнонсирован мод «Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами: Rebuild». Это ремейк оригинальной версии проекта, которая появилась на свет весной 2021 года. В обновленном издании будет существенно переосмыслен сюжет, действия которого развернутся в 2025 году - через 13 лет после событий оригинальной трилогии. К этому моменту Зона Отчуждения кардинально изменилась, как в понятии сталкерского ремесла, так и техническом плане. Главным героем игры вновь выступит новичок, который хочет разобраться с загадочными событиями, происходящие с ним, а также попутно изучать это место. Главной концептуальной фишкой проекта станет факт того, что при разработке автор вдохновлялся концептом «Крымской Зоны», существовавшим на ранних этапах разработки S.T.A.L.K.E.R.. Среди известных технических деталей: базирование на движке Global Stalker Weather Rework (Зов Припяти), оружейный пак STCoP, новые модели НПС от разных авторов и локации из проекта «Dollchan 8. Infinity». Дополнительно автор находится в поисках моделера и композитора. Дата релиза пока неизвестна. Что касается мода Растворяя Осколки Грез, над которым ранее работал модмейкер, то он был временно заморожен из-за творческого тупика в процессе создания. Подробнее о моде AP-PRO.RU, 2023 г.
-
1 баллВо всём. Баланс, графика, сюжеты - всё. Нет. OGSR на базе ТЧ. Никак. Мы другой проект совершенно и с НС OGSR и её разработчиками никак не связаны. Они своё делают, мы - своё. В разы стабильнее ОП-2. Нет. Нужна будет Новая Игра.
-
1 баллраспаковать в папку с файлами типа .xdb и запустить бат-файл из комплекта ТЧ_xdb_converter.zip
-
1 баллСильвер Химера, которую нужно сфотографировать называется "Молодая химера". Она тёмно-серого цвета, голова немного покрыта чёрными пятнами. Она ещё вам попадётся по сюжету. А тайник Крота появляется после таких слов с Кротом от лица Меченого: "А сразу нельзя было всё рассказать? По нормальному, по честному? Может, я бы подготовился получше. Эх, не хочется мне опять в этот тоннель лезть, надеюсь, майора с группой уже забрала вертушка."
-
1 баллSergey_Belichenko по такой теории можно сказать что и в dsh много кто играет, но это не так. ОП 2.1 намного интереснее 2.0 А 2.2 я жду уже больше года.
-
1 баллНе соглашусь, пожалуй. В двойку много ещё кто играет, ссылаясь на то, что в 2.1 очень много лишнего. Тем более, есть много идей насчёт дополнения. Пока исправляются ошибки (пока их много), а потом будем вводить кое-что новое, полезное. Например, безлаговые рюкзаки.
